Автор Тема: Воспитание нового человека.  (Прочитано 18151 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Онлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 6765
Re: Воспитание нового человека.
« Ответ #15 : 06/06/15 , 20:04:47 »
Вадим Наговицын17 ч. · О культуре.
 Недавно откинувшийся с зоны урка, взломщик и рецидивист, пришёл в кабак (ресторан, то бишь) культурно отдохнуть. Красивый интерьер, аккуратные официанты, небольшая эстрадка, фортепиано, играет пианист что-то классическое, вроде бы, Шопена.
 Урка выпил, закусил, налил ещё и прислушался к музыке. Не понравилось. Ещё больше не понравился музыкант в чёрном фраке. "Прыщ, сволота, фраер!" - подумал урка и крикнул музыканту: "Алё, лабух, подь сюды!" Тот подошёл, спросил вежливо: "Чего изволите?" "А ты можешь слабАть что-нибудь позабористее?" - хрустнув татуированными кулаками спросил посетитель. "Попробую!" Вернулся за пианино, начал играть что-то джазовое. Урка скривил рожу: "Да нет, шняга всё это! Ты слабай что-нибудь этакое, народное!" Пианист заиграл русскую народную песню "Из-за острова на стрежень". Но и это не понравилось капризному посетителю. Видимо, был редкостным меломаном. "Слышь, а ты Мурку можешь изобразить?" "Мурку - не могу!" - с достоинством ответил пианист. Урка выскочил из-за стола и подбежал к пианисту. "Ты что, падла, издеваешься над простым человеком?! Я пятёрку тянул на уральских зонах! - истерично заорал он, брызгая слюной из щербатого рта. - Да я таких как ты! Да я из тебя шмасть сотворю, лабух несчастный. Фраер недорезанный! Су..." Он не успел закончить. Пианист, первым ударом в челюсть, заткнул поганый рот. Вторым ударом, в живот, согнул урку пополам. Третьим, в пах, нагнул ещё ниже. А четвёртым, хуком снова в челюсть, освободил от последних зубов ротовую полость агрессивного посетителя. Пятый, последний, ногой в корпус, повалил урку на пол. "Ребята, - попросил музыкант официантов. - Вынесите, пожалуйста, мусор на помойку!" Сел, заиграл Шопена. Официанты выволокли незадачливого ценителя музыки из зала, а в фойе, крепкий вышибала по прозвищу Питбуль, вежливо попросил клиента больше не посещать этот ресторан. "Здесь культурные люди отдыхают. Ты понял?" Побитый урка затравленно кивнул, выполз наружу и побрёл куда глаза глядят. В ресторане играла музыка. Это был Nocturne for Piano in B Flat Minor, Op. 9, No. 1

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15224
Re: Воспитание нового человека.
« Ответ #16 : 31/08/15 , 23:11:59 »
Одной из важнейших особенностей среднестатистического человека является так называемая умная бездумность. В процессе перехода от обезьяны к человеку у наших пращуров сформировался, доставшийся нам по наследству, очень и очень сильный интеллект, а с другой стороны мы ещё не до конца избавились от животно-инстинктивной бездумности и наш крайне и крайне сильный интеллект зачастую включается лишь по мере необходимости. Согласно моим эмпирическим наблюдениям у 80 % людей соображалка включается лишь по мере надобности, зато подражалка работает на автопилоте. И только приблизительно 20-ти % людей в силу разных причин начинает нравится постоянно ворочать своими мозгами.
Ну так вот, здесь сокрыт огромный потенциал для злотворных манипуляций над родом человеческим. Ежели у большей части людей соображалка без особой небходимости не включается, а подражалка работает на автопилоте, то давайте подсунем им, нужные нам объекты для подражания. Оральный или анальный секс из порнухи, сцены убийства или насилия в кинематографе, эротические сцены внебрачного секса и тому подобное. Бездумный пипл всё это схавает и начнёт бездумно воплощать в жизнь. Насилие из кинематографа и компьютерных игр начинает выливаться на улице, значительно распространяется внебрачный секс и его орально-анальные девиации и т. д. и т. п. Так что характер телевидения и характер подачи информации в СМИ далеко не так безобидны как это спервоначалу кажется. переговорщик переговорщик переговорщик
http://rus.newsru.ua/rest/17jul2007/azzkiy_multeg.html
Особенно уязвимы в этом плане подрастающее поколение и молодёжь. Соображалка ещё не развита (человеку всему нужно учится - ходить, говорить, думать), а подражалка очень сильно гипертрофирована (они ещё только учатся познают этот мир, подражание же это наиболее простой способ обучения).


Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15224
Re: Воспитание нового человека.
« Ответ #17 : 25/05/16 , 14:53:55 »








Оффлайн AsLand

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 2698
Re: Воспитание нового человека.
« Ответ #18 : 25/05/16 , 16:45:49 »
В процессе перехода от обезьяны к человеку у наших пращуров сформировался, доставшийся нам по наследству, очень и очень сильный интеллект, а с другой стороны мы ещё не до конца избавились от животно-инстинктивной бездумности и наш крайне и крайне сильный интеллект зачастую включается лишь по мере необходимости.

Тема интересная. Но позволю себе внести небольшую поправочку касаемо ошибочности трактования тезиса о том что якобы - "человек произошел от обезьяны". Это не что иное как попытка определенных кругов исказить и подать дезинформацию по вопросу происхождения человека.

Дело в том что ещё на заре 20-го века усилилась группа как сегодня выясняется сатанистов запада это - влиятельные масоны, сионисты и прочие паразиты - служители тьмы. Мало кто тогда знал что "знаменитая" теория Дарвина несть не что иное как заказ влиятельных иудо-масонских структур с целью исказить и оболгать истинное происхождение человека, и низвести его до уровня обезьяны. А это уже по меньшей меру святотатство, так как человек не имеет ничего общего с обезьяной, так как человек создан по образу и подобию отца своего Небесного Бога-Творца.

Лемурия. Затонувший континент древнее Атлантиды
https://www.youtube.com/watch?v=t-a6Pgr7LEk

Есть информация о том, что Рокфеллеры, Ротшильды и Опенгеймеры тайно создали группу которая занимается воровством ценнейших АРТЕФАКТОВ касающихся происхождения человека. Их гнусная задача в том что бы уничтожить свидетельства о великой Культуре человечества, о том как Боги спускаясь на землю давали людям великие знания которые даже сегодня не могут превзойти. Сионисты из тёмных лож так же всячески пытаются скрыть АРТЕФАКТЫ о человеческих скелетах длинной от 5-ти до 11-ти метров которые находят в горах и пустынях всего мира. Елена Блаватская ещё более 100 лет назад подробно писала в своей книге и об этих гигантских скелетах представителей древней Атлантиды и Лемурии... 

Вот этой книги очень бояться разного рода лжецы из числа иудо-сионистов, масонов и прочих сатанистов:

? Блаватская Елена - Тайная Доктрина (том 2, Антропогенезис). Аудиокнига, часть 1 | ЭЗОТЕРИКА
https://www.youtube.com/watch?v=jNzr1M1GIek

<a href="https://www.youtube.com/watch?v=jNzr1M1GIek" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/watch?v=jNzr1M1GIek</a>

Описание: (сокращенный вариант в 2-х томах с комментариями А.В. Владимирова)
Главное сочинение Елены Петровны Блаватской, значимость которого, как и вся ее героическая деятельность, до сих пор еще не осознана человечеством. (англ. The Secret Doctrine, the Synthesis of Science, Religion and Philosophy). Первоначально книга была издана в двух томах в 1888 году, третий том был опубликован после смерти писательницы в 1897 году. Основу «Тайной доктрины» составляют станцы, переведённые из сокровенной «Книги Дзиан» с комментариями и пояснениями автора.

Также в книге подробно рассматривается фундаментальная символика, используемая великими религиями и мифологиями мира. В первом томе речь идёт об образовании Вселенной. Второй том рассматривает происхождение и эволюцию человека. Перевод на русский осуществлен Е. И. Рерих.

Лемурия. Затонувший континент древнее Атлантиды
https://www.youtube.com/watch?v=t-a6Pgr7LEk

Оффлайн AsLand

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 2698
Re: Воспитание нового человека.
« Ответ #19 : 25/05/16 , 17:17:41 »

НАУЧИ ХОРОШЕМУ. Поддержите важный проект который касаеться ВСЕХ: Научихорошему.рф

Борясь с проявлениями аморальности - неся и отстаивая высоконравственность и Культуру, есть дело прежде всего Богоугодное, неправленое на морально-этическое оздоровление общества особенно на защиту детей от западной РАЗРУШИТЕЛЬНОЙ заразы. Уже не является секретом то, что за распространением аморальности, разврата, насилия, ГМО и прочего... того что убийственно как для души так и для тела, за всем этим стоят западные сионистские организации (с которыми безпощадно боролся Сталин...), те самые сионисты в лице Ротшильдов, Опенгеймеров, Рокфеллеров, Соросов и прочих врагов Бога и человечества, которые принадлежат к сатанинским сектам которые погружают мир как в кровавые войны (для собственной прибыли), так и создают финансовые кризисы...

Когда в мире господствует ложь, правду называют экстремизмом. (Дж. Оруэлл)

" Есть состояние хуже войны, это разложение."

«Невежество есть союзник сил тёмных». Агни Йога, кн. “Сердце”-1932г. ( 51 )

«...человек должен осознать свою ответственность перед Мирозданием.» (Агни Йога 93. )

Разврат, секс, аморальность используется американскими сионистами (которым принадлежит ФРС США, ЦРУ, Моссад, ООН, ОБСЕ и так далее...), исключительно как оружие массового погажения как и ГМО (которое вызывает онкологические заболевания и безплодие...) которое по всему миру распространяят Рокфеллер. Он же занимается щедрым финансирование гей-педерастии, гомосексуалистов, однополых браков и так далее. Они уже не скрывают того, что планируют таким образм сократить численность населения земли до 1 миллиарда человек. Мало кто знает о том, что за созданием гей-педерастии, гомосексуализма, однополых браков, феменизма, рок-движений панк-движений и т.д... Cтоят сионистские организации и создавалось всё это аморально-губительное в Тивистокском институте при полном содействии израильского Моссада, английской секретной службы МИ-6 и ЦРУ США... Об этом подробно пишет Даниэль Эстулин, Джон Колеман и не только они...


«Защита Родины есть и оборона культуры. Поверх каждодневной пыли сияет понятие Родины. Тот, кто осознает это понятие, прекрасное и нерушимое, тот может почитать себя сознательным работником культуры. В трудах, среди препятствий, будто бы необоримых, находятся молодые силы. В любви к человечеству, в любви к Родине найдут молодые сердца неосудимое, светлое стремление к подвигу. В этом русском слове – в подвиге – заключено понятие движения, преуспеяния и неустанного созидательства.» .

«Каждый духовный человек, живущий в настоящее время на физическом плане, есть настоящий герой и строитель будущего Земли. Духовным людям трудно прожить в настоящем материальном мире, но эти трудности временны, и в следующих жизнях будет гораздо проще и легче. Только нужно пройти этот трудный переходный этап смены аурической оболочки планеты! »
(Агни Йога: 245; Беспредельность 2: 625; Мир Огненный 3: 380)

И чем идеал выше, тем больше псов его облаивают. Н.К. Рерих

"Безнравственность является побудителем, а порожденное им одержание – двигателем на пути падения человека, и результатом такого падения может стать распад семьи, различные заболевания и полная деградация личности. Не случайно в Учении сказано, что «большинство страдающих венерическими болезнями не чужды одержания" МО1, 27

«Незаменим и неочищаем вред, причиняемый Иерархии ; даже не могу назвать это ошибкою – это уже отступничество; не легкомыслие, но предательство» Иерархия

«И можно почаще спрашивать себя: “Чего я носитель, тьмы или Света?” » (“Грани Агни-Йоги”, том II, 1961 г., 165. )


За возрождение нравственности в СМИ Поддержи важный проект Научихорошему.рф



«Там, где тьма свирепствует, - писал Н.К.Рерих, - там есть нечто, которое вызывает эту сугубую ярость сил злых. Борьба за правду есть посев блага. Живет красота в каждой борьбе против лжи, лицемерия, несправедливости, невежества. Можно приветствовать светлых воинов с победою. Они знают, что эта победа лишь звено в ожерелье многих других побед за высшую правду, за красоту и Культуру»

Лишь только тот достоин счастья и свободы, кто каждый день идёт на бой...


Главная цель создания проекта “Научи хорошему” - это повышение нравственности нашего общества. Звучит глобально, не правда ли? Но возникает закономерный вопрос, а как это сделать?

Прежде всего, мы исходим из позиции, что нравственность общества, как и отдельно взятого человека можно изменять как в худшую, так и в лучшую сторону, оказывая соответствующее информационное воздействие. В XXI веке наибольшее влияние на человека на протяжении всей его жизни оказывают средства массовой информации. Именно поэтому наш основной лозунг: “За возрождение нравственности в СМИ!”

Цель определяет главные задачи проекта: Продемонстрировать читателю, каким образом СМИ и современная массовая культура управляет людьми. Выработать у читателя навык осознанного восприятия любой информации с позиции ответа на вопрос “а чему это учит?”. Создать площадку для объединения всех, кто выступает за традиционные семейные ценности.

На сайте на регулярной основе публикуются свои аналитические материалы и аккумулируются статьи из других источников, посвященные разбору популярных информационных продуктов с позиции ответа на вопрос “чему это учит?” Сайт создан не только как новостное издание, но и как структурированная база данных, которая уже сейчас позволяет вам найти аналитические разборы известных фильмов, песен, книг. Знакомство с ними позволит вам по-новому взглянуть на эти информационные продукты, поняв какое влияние они на вас оказывают (положительное или отрицательное), и в чем конкретно это влияние выражено.

При этом сайт не нацелен на демонстрацию только негативных аспектов сегодняшней культуры. Безусловно, есть множество произведений искусства (здесь это выражение уместно), которые “учат хорошему”, и распространение которых положительно влияет на жизнь общества. Подобные материалы на сайте попадают в раздел “Хорошее”. В качестве эталона нравственной нормы, определяющего критерии “хорошо” и “плохо”, редакторы и авторы ориентируются на традиционные для русского народа семейные ценности: верность, любовь, трудолюбие, уважение к старшим, святость материнства, взаимопомощь, доброта, здоровый образ жизни, честность, щедрость, ответственность..
Важная информация:

Возрождай нравственность вместе с нами: О проекте Участвуй Контакты Распространяй Участники Предлагай Наши акции Стань автором Отзывы Добавить новость Рейтинг “Научи хорошему” Обратись к властям Карта сайта Партнёры Продукция Поддержи проект

Источник: http://whatisgood.ru/about/





Оффлайн AsLand

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 2698
Re: Воспитание нового человека.
« Ответ #20 : 25/05/16 , 17:21:39 »

Редкий и большой каталог всего Доброго советского кино и мульфильмов, раскрывающие в душе человека все высокие, прекрасные чувства - милосердия, высоконравственности, Культуры, справедливости и служения Родине… http://film.arjlover.net/film/
 
Использование сексуальных образов в телевизионной рекламе. Научи хорошему http://www.youtube.com/watch?v=AEH9SV80oAA

Научихорошему.рф whatisgood.ru/ Наша группа ВК: vk.com/whatisgood2

Как вы думаете, откуда взяты эти кадры? Из трейлера канала "для взрослых"? Отнюдь. Это коммерческая реклама, начиная от жвачек, заканчивая шоколадом и банковскими услугами. Подобные сюжеты регулярно демонстрируются на большинстве российских телеканалов, причем в дневное время суток, прерывая даже семейные фильмы и передачи. Без кадров обнаженного женского силуэта, не обходится реклама гигиенических средств. Реклама духов зачастую метафорически изображает половой акт, аналогичные посылы можно встретить и в рекламе кофе, мороженного, машинного масла и даже йогурта. Учитывая, что такие сюжеты практически не содержат сведений о качестве товара, встает закономерный вопрос - если в рекламе больше информации о сексе, то что нам пытаются продать? Товар или секс?...

За возрождение нравственности в СМИ http://whatisgood.ru/theory/science/

Распространяй http://whatisgood.ru/share/

Предлагай Дорогие друзья!

По данным опросов, сегодня 90 процентов населения недовольны тем, что показывают по телевизору. Но, для того чтобы ситуация изменилась, одного “недовольства” недостаточно, необходимо действенное участие всех тех, кто понимает роль СМИ в современном обществе. В этом отношении одно из направлений развития проекта “Научи хорошему” - это стать площадкой для объединения людей, выступающих за традиционные семейные ценности.

По мере роста аудитории проекта, мы будем создавать механизмы для взаимодействия и объединения усилий всех тех, кто готов работать над изменением ситуации.
Рады будем любым Вашим идеям и предложениям. Присылайте их на почту: whatisgood.ru@gmail.com «Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!»

Источник: http://whatisgood.ru/propose/

Источник: http://www.ossetia.ru/opinions/forum/forum3/topic752/



Оффлайн Alex1984

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 313
Re: Воспитание нового человека.
« Ответ #21 : 25/05/16 , 21:21:39 »
Такую тему написал, в ответе, тема о воспитании, но стоял тор и прокси, нажал отправить, и соединение оборвалось, заново печатать не стану.
Там длинная тема была, и его не касалось.  Приводились разные примеры...  Так что конец переписки, но на сегодня.

Оффлайн Alex1984

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 313
Re: Воспитание нового человека.
« Ответ #22 : 25/05/16 , 22:22:37 »
История говорит, что самые большие армии гибли от того, что они зазнавались, слишком много верили в свои силы, слишком мало считались с силой врагов, отдавались спячке, теряли боевую готовность и в критическую минуту оказывались застигнутыми врасплох. Самая большая партия может быть застигнута врасплох, самая большая партия может погибнуть, если она не учтет уроков истории, если она не будет ковать изо дня в день боевую готовность своего класса. Быть застигнутым врасплох, это - опаснейшее дело, товарищи. Быть застигнутым врасплох, это - значит стать жертвой "неожиданностей", жертвой паники перед врагом. А паника ведет к распаду, к поражению, к гибели. И.В. Сталин. "Речь на VIII съезде ВЛКСМ" Собрание сочинений, т.11, стр.68.                                                                                                                                                                                                       

Оффлайн AsLand

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 2698
Re: Воспитание нового человека.
« Ответ #23 : 27/05/16 , 15:00:54 »
Цитировать


Стань автором


 
Дорогие друзья!
 
Если вы уже немного познакомились с материалами проекта “Научи хорошему”, научились обращать внимание на те модели поведения и стереотипы, которые формируют у зрителей и читателей современные СМИ, и чувствуете в себе непреодолимое желание поделиться вашими наблюдениями с окружающими, то смело берите ручку или садитесь за компьютер и пишите о фильме, книге, журнале, событии, которые, по вашему мнению, заслуживают пристального внимания.
 
 Если вы умеете работать в видеоредакторе - делайте видеообзор.
 
 Если вы никогда не пробовали себя в журналистском деле, то все равно дерзайте. В 21 веке умение четко излагать свои мысли и генерировать новые информационные продукты востребовано как никогда. Такой опыт обязательно будет вам полезен. К тому же усилия, направленные на хорошее дело, всегда приносят пользу и вам, и окружающим. Источник: http://whatisgood.ru/be-autor/
 
Обратись в органы власти Дорогие друзья!
 
 В рамках работы по возрождению нравственности в СМИ мы постепенно выстраиваем механизмы взаимодействия граждан с органами власти по вопросу допустимости трансляции того или иного контента на российских телеканалах и в кинотеатрах, в том числе обращаемся в правоохранительные службы по конкретным вопросам. Однако для того, чтобы изменить ситуацию, необходима максимально широкая поддержка со стороны общественности. Поэтому призываем вас включаться в работу и в том числе от своего имени направлять заявления об угрозе, исходящей от конкретных фильмов, мультфильмов и телевизионных шоу, демонстрируемых в кинотеатрах и на телевидении. В своих заявлениях вы можете опираться, как на наработки проекта «Научи хорошему», так и на собственные расследования.
 
 Порядок отправки заявления:
 Посмотреть фильм/мультфильм/шоу/музыкальный клип Оценить медиа-продукт с точки зрения возможного нарушения законодательства РФ Скачать один из образцов заявления, соответствующий теме Проверить номер прокатного удостоверения фильма (http://mkrf.ru/registr/) и указать его в заявлении
 
 Подписать от своего имени бланк заявления и отправить в Министерство культуры РФ. (В случае с шоу/клипами - заявление оправляется в Роскомнадзор) Скачать Заявление 1 «Фильмы. Пропаганда культа насилия и жестокости. МинКультуры» Тема письма: Заявление о нарушении законодательства и нормативно-правовых актов РФ о культуре Адрес отправки: kultura@mkrf.ru Продублировать: http://mkrf.ru/internet-priemnaya/
 
 Скачать Заявление 2 «Фильмы. Пропаганда секса и распущенности. МинКультуры» Тема письма: Заявление о нарушении законодательства и нормативно-правовых актов РФ о культуре Адрес отправки: kultura@mkrf.ru Продублировать: http://mkrf.ru/internet-priemnaya/
 
 Скачать Заявление 3 «Шоу на ТВ. Пропаганда секса и распущенности. Роскомнадзор» Тема письма: Заявление о нарушении законодательства и нормативно-правовых актов РФ на телевидении Указать в заявлении гиперссылки на конкретные выпуски шоу Адрес отправки: rsoc_in@rkn.gov.ru Продублировать: http://rkn.gov.ru/treatments/ask-question/
 
 Скачать Заявление 4 «Мультфильмы. Пропаганда секса и распущенности. Минкультуры» Тема письма: Заявление о нарушении законодательства и нормативно-правовых актов РФ в сфере мультипликации Адрес отправки: kultura@mkrf.ru Продублировать: http://mkrf.ru/internet-priemnaya/
 
 Скачать Заявление 5 «Мультфильмы. Пропаганда культа насилия и жестокости. Минкультуры» Тема письма: Заявление о нарушении законодательства и нормативно-правовых актов РФ в сфере мультипликации Адрес отправки: kultura@mkrf.ru Продублировать: http://mkrf.ru/internet-priemnaya/
 
 Скачать Заявление 6 «Блокировать музыкальный клип. Пропаганда секса и распущенности. Роскомнадзор» Тема письма: Заявление о нарушении законодательства РФ в СМИ Адрес отправки: rsok_in@rkn.gov.ru Продублировать: http://rkn.gov.ru/treatments/ask-question/
 
 Скачать Заявление 7 «Игрушки. Негативное влияние. Генеральная прокуратура» Адрес отправки: http://genproc.gov.ru/contacts/ipriem/ Тип обращений: Обращение гражданина (физического лица) о нарушении его прав Вид обращения: Обращение общего характера Тематика обращения: О нарушении прав несовершеннолетних…
 
 Источник: http://whatisgood.ru/obratis-k-vlastyam/
 
 -----------------------
 
 НЕГАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ДЕТСКУЮ ПСИХИКУ
 
 «Я знаю, как заставить среднего американца поверить в то, во что я захочу. Мне достаточно контролировать телевидение… Ты размещаешь что-то на телевидении, и это становится реальностью. Если окружающий мир противоречит увиденному, люди пытаются изменить его, чтобы он стал похож на тот, который они видят по телевизору»… Хэл Бекер, «Futures Group», 1981 года
 
 Информационное влияние современного мира все больше охватывает все слои общества, включая конечно же и дошкольников. Жить в современном обществе, игнорируя такие явления, как телевидение, журналы, кино, Интернет невозможно. Однако семейное воспитание зачастую уделяет более чем недостаточно внимания тому, что ребенок смотрит по телевизору, что слушает одев наушники, в какие именно компьютерные игры играет (и сколько), каких киногероев обожает. Чаще всего, в этой сфере ребёнок предоставлен сам себе, детское самосознание не сформировано, поэтому дети как самые впечатлительные и неискушенные зрители подвергаются наибольшему воздействию со стороны визуальных СМИ.
 
 ”Есть классовая подоплека и у так называемой западной популярной музыки, так называемого формалистического направления. Такого рода, с позволения сказать, музыка создается на ритмах, заимствованных у сект “трясунов”, "танцы” которых, доводя людей до экстаза, превращают их в неуправляемых животных, способных на самые дикие поступки. Такого рода ритмы создаются при участии психиатров, строятся таким образом, чтобы воздействовать на подкорку мозга, на психику человека. Это своего рода музыкальная наркомания, попав под влияние которой человек уже ни о каких светлых идеалах думать не может, превращается в скота, его бесполезно призывать к революции, к построению коммунизма. Как видите, музыка тоже воюет.” И. Сталин
 
 Одной из широко распространённых зависимостей современного человечества — информационная зависимость, иначе говоря — теле-мания, и в этой связи Особо нужно выделить роль ребенка.
 
 По некоторым данным в мире было проведено более 1000 исследований, посвященных влиянию телевидения , кинематографа и видеоигр на детей, результаты всех практически идентичны: *Агрессия на экране делает детей более агрессивными по отношению к людям и к неодушевленным предметам. *Дети , которые смотрят много передач, содержащих сцены насилия, воспринимают насилие, как приемлемый способ разрешения конфликтов. *Просмотр сцен насилия делает человека более беззащитным к насилию в реальной жизни. *Транслируемые программы и фильмы вырабатывают у ребенка отсутствие сострадания, равнодушие ко злу, чрезмерное эмоциональное спокойствие наравне с агрессией. Все проблемы в большинстве мультфильмов, игр, телепередач решаются силовыми методами, и дети безотчетно их копируют. *Сегодняшнее телевидение воспитывает у детей отрицательные качества – жестокость, агрессивность и развязность.
 
 О НЕГАТИВНОМ Воздействии мультипликационных фильмов на психику ребёнка: https://www.youtube.com/watch?v=ZXf0Pql26nI
 
 Влияние американских фильмов\мультфильмов на детей https://www.youtube.com/watch?v=ZXf0Pql26nI
 
 О НЕГАТИВНОМ Воздействии игрушек на психику детей: http://rutube.ru/tracks/3615425.html?v=62b201fc553ecfe2fbd2db0c41381b72
 
 По данным Американской медицинской ассоциации, за годы, проведенные в школе, среднестатистический ребенок видит по телевизору 8000 убийств и 100 000 актов насилия. Кроме того, исследователи пришли к выводу, что телевидение пропагандирует распущенность, ведь в 91% эпизодов, которые показывают сексуальную связь между мужчиной и женщиной, партнеры не состоят в браке. Если взрослый еще может критически оценивать всю эту телепродукцию и отделять виртуальную реальность от действительности, то ребенок часто эти телевизионные схемы воспринимает как план для подражания в реальной жизни и у него постепенно формируется криминальный стиль мышления. Если тебя обидели — ты должен дать сдачи и уничтожить обидчика, если ты понимаешь, что не можешь достичь того, к чему стремишься законными методами, то не страшно в чем-то переступить границу; если ты богатый и сильный — закон для тебя не писан. В результате имеем привыкание к этим сценам, формирование представлений, что основной путь решения большинства проблем – насильственный, и формирование весьма странных идеалов или образцов для наследования (положительный герой боевика, в среднем, стреляет или убивает в несколько раз больше людей, чем герой отрицательный (вспомните Рембо, Красная жара и т.д.). Данные социологического исследования канд. псих. наук О.Ю. Дроздова (Ин-т психологии им. Г.С.Костюка АПН Украины) показывают что 58% молодежи стремится копировать поведение телегероев, большей частью из иностранных фильмов, а 37,3% молодежи вообще готовы совершить противоправные действия, копируя телегероев.
 
 В Великобритании и США на протяжении почти 20 лет изучалась связь между злоупотреблением телевизором и ростом преступности. Выводы неутешительны для любителей триллеров и боевиков. Почему – позволяют понять современные методы визуализации мозга. Экранную сцену насилия мозг интерпретирует так же, как реальную: мы чувствуем тревогу, неуверенность, страх, а лимбическая система (регулирующая эмоции) включает рефлексы бегства или активности (агрессии). Но если просмотр жестоких сцен становится регулярным, чувствительность к ним теряется. Так постепенно ребенок привыкает к насилию и научается сам хладнокровно его воспроизводить. Чаще дети поступают так, когда теле-насилие им кажется безнаказанным, а обидчик добивается своего. На неокрепший организм действуют излучение от исходящее от экрана, мелькание ярких цветовых пятен, частая смена изображений. Излучение имеет накопительный эффект и, если родители не ограничивают время сидения у телевизора, то это оказывает подавляющее воздействие на иммунную систему.
 
 Мелькающие картинки негативно влияют на зрительный аппарат ребенка в целом (и не только на глаза), на работу сердца и мозга, а частая смена изображения ослабляет внимание. (так же – реклама настойчиво приучает детей к потреблению вредных товаров, далеко НЕ лучшего качества, как показывают некоторые исследования специалистов в этом направлении). По некоторым данным хрусталик детского глаза окончательно формируется только к восьми годам. Некоторые офтальмологи утверждают, что до этого возраста ребенку вообще противопоказано смотреть на экран телевизора (компьютера, телефона и т.д.). Когда смотришь на что-либо, глаза (помимо воли) совершают неощутимые скачки, так называемые саккады. Нормально — от 2 до 5 в секунду.Число саккад при телепросмотре резко снижается. К концу всего лишь 15-минутного просмотра различных шоу у всех испытуемых частота саккад снизилась в 10 раз.
 
 Авторитетный специалист в области изучения влияния телевидения на человека и общество Маршалл Маклюэн в разные годы писал:
 
 “Дитя телевидения — это инвалид, которому не положены привилегии” (1964 г.) “Телевидение действует как ЛСД”; “Было бы очень хорошо, если в Америке не было бы телевидения вообще” (1967 г.); “Безопасная доза телевидения для детей что-то около нуля”; “Телевизор демобилизует мускулы глаза. Поэтому дитя телевидения не может читать. Это не теория, а факт, который мы смогли обнаружить и доказать” (1977г.).
 
 В Японии вечером 16 декабря 1997 года в разных городах дети одновременно стали биться в судорогах, падать, многих рвало, у некоторых останавливалось дыхание. Пострадало свыше 650 детей. Припадки начались во время или сразу после просмотра популярного мультсериала “Покемон” (“Карманные монстры”). Придя в себя, дети утверждали, что внезапно почувствовали себя плохо, когда у одного из персонажей мультфильма стали нестерпимо сверкать глаза. Специалисты определили, что массовая “псевдоэпилепсия” была вызвана телевидением.
 
 В Китае сравнительно недавно 14 февраля 2008 года, вышел указ о запрете “аудио- и видеопродукции, содержащей ужасы и насилие”. В нем говорится, что “фильмы ужасов и передачи о всевозможном насилии наполнили Китай и оказывают серьезное негативное влияние на развитие общества, отрицательно влияют на психологическое здоровье детей и подростков”.
 

 В США в 1999 году военный психолог Дэйв Гросмен заявил: “Показы насилия по ТВ и еще более опасные, пропитанные насилием видеоигры запускают у детей и подростков те психические механизмы, с помощью которых профессиональных солдат учат убивать. Я почти 25 лет прослужил пехотным офицером и психологом; задачей моей было делать людей способными к убийству; в этом мы преуспели. Способность убивать не возникает сама собой — в ней нет ничего естественного. Этому надо учить. На военной службе мы кондиционировали (вырабатывали условный рефлекс. — Ред.) и тренировали людей, чтобы они могли убивать. И точно это же телевидение делает с нашими детьми. А мы совершенно бездумно, слепо допускаем это. С самого нежного возраста вырабатываем в детях жестокость и бесчувственность”.









ВНИМАНИЕ: Видеообзор на хостинге

Ютуб был заблокирован по жалобе телеканала ТНТ (значит, они испугались…) – распространяем видеообзор со ссылкой на другие видеохостинги: Vimeo RuTube Вконтакте Одноклассники Фейсбук В нашей группе ВКонтакте мы начали информационную акцию “Распространяем заблокированный видеообзор против ТНТ”

Директору Федеральной службы безопасности Российской Федерации А. В. Бортникову 107031, Россия, г. Москва ул. Большая Лубянка, дом 1/3.

Уважаемый Александр Васильевич! Поднимаю вопрос о том, что в настоящее время на территории Российской Федерации ведётся системная деятельность на подрыв национальной безопасности России путём информационно-психологического воздействия на личность и, в целом, на всё население Российской Федерации. На территории Российской Федерации используются технологии информационного моделирования общества через воздействие на сознание человека путём культурного переформатирования. Конструируется общественное сознание под создание эффективного инструмента для достижения технологии «ненасильственного» захвата власти.

Подмена культурных кодов, уничтожение ценностного фундамента, рассеивание нравственно-психологического и духовного потенциала для сопротивления внешнему управлению. Желаемым результатом служб, организовывающих данную деятельность, устанавливается слабое, лишённое исторической памяти, управляемое извне общество, подверженное влиянию «революционной» социально-политической инженерии.

Методом осуществления технологии является заполнение информационного пространства России информацией разрушительного воздействия, несущей угрозы психологической, эмоциональной, интеллектуальной безопасности населения Российской Федерации. В соответствии с Конституцией Российской Федерации, традициями и обычаями, присущими народам России, настоящее обращение направлено на пресечение оборота информации и информационной продукции, способной нанести вред нравственности и здоровью граждан Российской Федерации, прежде всего несовершеннолетних и молодёжи.Правовое регулирование обращения Правовое регулирование данного обращения основывается на положениях ст. 55 Конституции Российской Федерации, п.п. 10, 11, 12, 13, 15, 21 Военной доктрины Российской Федерации, п.п. 80, 81, 84 Стратегии национальной безопасности Российской Федерации, п.п. 1, 2, 3 Доктрины информационной безопасности Российской Федерации, на Заявлении Совета Безопасности Российской Федерации «О Стратегии национальной безопасности США», р.р. 1, 2, 3, 8 Основ государственной культурной политики Российской Федерации, на положениях ст.ст. 66, 69 Федерального закона №273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации», ст.ст. 4, 14 Федерального закона №124-ФЗ от 24.07.1998 «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации» и иных нормативно – правовых актов   Российской Федерации.

По существу заявления Исходя из поверхностного анализа информационного пространства Российской Федерации, а также видео обзоров проекта «Научи хорошему» (www.whatisgood.ru), как основная цель проведения социально-психологических операций против России, отчётливо прослеживается работа по расбалансированию сознания людей, хаотизации коллективного сознательного и бессознательного. Предпринимается попытка незаметно подменить традиционные русские духовно-нравственные ценности на фальшивые и заставить человека в эти фальшивые ценности поверить. Формируется окончательное и необратимое угасание самосознания населения России, вырываются духовные корни, опошляются и уничтожаются основы духовной нравственности. В качестве задачи ставится расшатать поколение за поколением, браться за людей с детских, юношеских лет, главную ставку делать на молодежь, разлагать, развращать, растлевать ее. Сделать из молодёжи циников, пошляков, космополитов.

Под таким воздействием появляется такая внутренняя слабость общества, что общество начинает уничтожать само себя. Его экономика и его природные ресурсы начинают работать в интересах подчинившей его державы. В это же время, граждане подчиненных государств будут убеждены, что бедственное положение их страны является следствием бездарной политики их национальных правительств. Истинная причина их бед и истинный враг будут скрыты. Отсутствие полноценной поддержки со стороны народа позволит легко свергать неугодных национальных лидеров и ставить во главе государств полностью подконтрольные фигуры. В распространяемой информации используется подмена понятий, когда для обозначения порочных или социально-опасных явлений задействуют нейтральные или оправдательные способы объяснения этих явлений; а также, манипуляционная семантика: язык, стиль, эстетика, темп речи, цвет, прочее. В такой информации содержится:

   а) пропаганда секса, пошлости, похоти, распущенности, вульгарности, разврата;
    б) пропаганда свободных отношений без создания семьи, супружеской неверности и измены, одноразовых сексуальных отношений до брака;
    в) пропаганда глупости и инфантилизма;
    г) пропаганда эгоизма и индивидуализма;
    д) пропаганда извращений, комплексов, фобий;
    е) пропаганда социального и расового превосходства;
    ж) пропаганда одурманивающих веществ (наркотиков, алкоголя, табака);
    з) пропаганда потребительства, культа денег, праздного образа жизни, лёгкой славы;
    и) пропаганда потребительского отношения к людям, продажности, обмана, алчности;
    к) пропаганда культа внешности и вещей для достижения успеха, социального признания;
    л) пропаганда презрительного отношения к русской истории и культуре, неверия в будущее России;
    м) пропаганда взятки как нормы жизни;
    о) пропаганда насилия, жестокости, агрессии;
    п) пропаганда нарушения социальных норм, девиантного поведения и преступлений;
    т) пропаганда презрительного отношения к материнству;
    у) пропаганда садизма и садомазохизма (наслаждение от причинения кому-то боли или от убийства)
.

Одним из существенных результатов такого влияния на сознание общества, является коррупция, как социальное явление. Данное утверждение подтверждается исследованиями ВЦИОМ, Мониторинг общественного мнения 1 (119) январь-февраль 2014: Е.П.Тавокин, О.В. Широкова, Ж.А. Шишова «Коррупция в системе государственной власти»; ВЦИОМ, Мониторинг общественного мнения 3 (121) май-июнь 2014: К.О Магомедов «Кадровая политика в системе государственной власти и управления: мониторинг основных направлений».

В целях зашиты населения от негативного влияния деструктивной информации и на основании изложенного, учитывая ст. 3 Федерального закона «О противодействии коррупции» от 25 декабря 2008 №273-ФЗ, ст. 59 Федерального закона «О средствах массовой информации» от 27 декабря 1991 №2124-1, ст. 9 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27 июля 2006 года №149-ФЗ, и руководствуясь ст.ст. 8,12, 13 Федерального закона «О федеральной службе безопасности» от 03 апреля 1995 года № 238 – ФЗ, Инструкцией «Об организации рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в органах федеральной службы безопасности» от 22 января 2007 г. N 21. Прошу:
Цитата

    Провести проверку Телеканала ТНТ (ОАО «ТНТ-Телесеть» // ООО «Аура-Медиа», ЗАО «Газпромбанк», «Benton Solutions, Inc» // ОАО «Газпром-Медиа Холдинг», ООО «ПРТ-1») по изложенным выше обстоятельствам и принять меры профилактики для устранения причин и условий, способствующих реализации угроз безопасности Российской Федерации;

    Запросить необходимые для рассмотрения обращения образцы видео продукции нижеперечисленных телепередач и телесериалов на предмет наличия в них признаков пропаганды, ведущей к разрушению духовно-нравственных основ населения Российской Федерации:

– Закон каменных джунглей (В государственном регистре Министерства культуры Российской Федерации номер прокатного удостоверения не найден) – Легко ли быть молодым? (№ 212022311) – Интерны (№217035310, № 217022410, №217029710, №217004511, №211000913) – Универ (№217013309, №217035410) – Реальные пацаны (№217043110, №217044410) – Физрук (В государственном регистре Министерства культуры Российской Федерации номер прокатного удостоверения не найден) – СашаТаня (В государственном регистре Министерства культуры Российской Федерации номер прокатного удостоверения не найден) – Шоу Дом 2 – Наша Раша – Шоу Холостяк – Камеди Клаб
Цитата

    Провести комплексную психологическую, психолого-педагогическую, психолингвистическую экспертизы этих образцов информационной продукции.

    При наличии оснований привлечь виновных лиц к ответственности.

Прошу сообщить о результатах рассмотрения заявления в установленном законом порядке. Скачать полный текст Заявления Скачать краткую версию Заявления для публикации в СМИ Скачать пресс-релиз Петиция против ТНТ Распространи информацию и отправь своё заявление! Друзья, своим заявлением, мы от лица проектов Научи хорошему и Политическая практика уведомили ФСБ о наличии угрозы национальной безопасности Российской Федерации, исходящей в частности от телеканала ТНТ. Но, для того чтобы правоохранительные органы могли принять реальные меры по противодействию этой угрозе, необходима максимально широкая поддержка со стороны общественности.

Ответ из ФСБ (регистрационный номер и фамилия убраны нами)



1) Вопрос рассматривался «по поручению» – значит, действительно принято к рассмотрению, это и было одной из целей заявления;

2) «Информация будет учитываться» – это как минимум не «пересылка в Роскомнадзор или подобный орган» – значит, заявление было отправлено по адресу. (Как умеет «отфутболивать» с подобными заявлениями Генеральная прокуратура, можете ознакомиться в «Деле о разврате на Первом канале»)

К сожалению, на основании такого ответа сложно давать какие-то оценки результативности заявления. Тем не менее, для того чтобы соответствующие органы могли принять меры по изменению ситуации, сложившейся в СМИ, необходима активная позиция граждан, их готовность работать в этом направлении и помогать здравым силам в органах власти в деле возрождения нравственности в СМИ.

Так или иначе, «вода камень точит». А значит, мы будем продолжать работу на этом направлении. Просим вас участвовать в ней по мере сил.Обращение в Министерство культуры от 11.06.2015

Министру Культуры Российской Федерации В. Р. Мединскому 125993, Россия, Москва пер. Малый Гнездниковский, 7/6 стр. 1, 2 ГСП 3 ОБРАЩЕНИЕ

о предоставлении информации справочного характера Уважаемый Владимир Ростиславович! В соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 2 мая 2006 г. №59-ФЗ, Прошу:

    Сообщить мне номера и сроки действий прокатных удостоверений на телевизионные сериалы, транслирующиеся на телеканале ТНТ (ОАО «ТНТ-Телесеть» // ОАО «Газпром-Медиа Холдинг», ООО «ПРТ-1»): Физрук, Сладкая жизнь, Закон каменных джунглей, Саша Таня.

Прошу направить ответ в установленные законом сроки. 11 июня 2015 г

Источник: http://www.ossetia.ru/opinions/forum/forum3/topic752/


Оффлайн AsLand

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 2698
Re: Воспитание нового человека.
« Ответ #24 : 27/05/16 , 15:09:24 »



КОМИТЕТ 300 ТАЙНЫ МИРОВОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА "ВИТЯЗЬ" · МОСКВА · 2000



Многолетние исследования бывшего сотрудника британских спецслужб д-ра Джона Колемана привели его к выводам, изложенным в данной книге – о реальности злого умысла, воплощенного в глобальном уровне планирования и управления социальными, государственными и политическими процессами в масштабах всего мира. Глобальным организационным механизмом, инструментом осуществления замыслов достижения тотального контроля над Человечеством в целом и над сознанием отдельных людей является Комитет 300, как современная организационная форма мирового правительства.

Оффлайн AsLand

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 2698
Re: Воспитание нового человека.
« Ответ #25 : 27/05/16 , 15:13:12 »


Женское оголение – причина вымирания нации!
http://whatisgood.ru/erotika-i-porno/

Порнография. Зачем евреи распостраняют порно и сексуальность Дэвид Дюк Секс педофилы извращенци...

https://www.youtube.com/watch?v=7uTzEDABCDk

<a href="https://www.youtube.com/watch?v=7uTzEDABCDk" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/watch?v=7uTzEDABCDk</a>


Андрей Фурсов - Как жили в СССР(01.04.2015)

http://www.youtube.com/watch?v=Ao0bZ7vJoQc

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=Ao0bZ7vJoQc" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/watch?v=Ao0bZ7vJoQc</a>

Известно, что сегодняшняя западная "культура", которая навязывается всему человечеству, с помощью масс-медиа, с помощью определённых информационных технологий, это культура «деграданса», культура некого прозябания и ухода от реальности в мир грез самого разного типа, мир фэнтези, мир компьютерных игр, мир каких-то наркотических наслаждений. В СССР в качестве индивидуальной культуры была совершенно другая задача поставлена. Идея личного развития, идея какого-то внутреннего прогресса, общественного прогресса, всё это дело выставлялось в качестве доминанты. Но на словах это одно, а в реальности как было в Советском Союзе. Об этом расскажет историк – Андрей Ильич Фурсов...



Оффлайн AsLand

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 2698
Re: Воспитание нового человека.
« Ответ #26 : 27/05/16 , 15:15:19 »
Цитировать
Женское оголение – причина вымирания нации!

Большой резонанс вызвали публикации известного ученого, академика, врача, готовившего первых советских космонавтов и написавшего монументальное исследование о стрессе, Л. А. Китаева-Смыка.



Вот что он пишет: На протяжении последних десятилетий заболеваемость аденомой (доброкачественная опухоль) и раком простаты как эпидемия поражают мужчин в странах европейско-американской цивилизации. К началу нашего века уже у 40% мужчин обнаруживается аденома, а у тех, кому старше 40 лет, это уже половина. В США патологоанатомы выявили рак простаты у 80% мужчин, умерших старше 60 лет. Иначе говоря, многие из них просто не дожили до трагических проявлений этой болезни. Не трудно догадаться, если в США со своей развитой медициной и ранней диагностикой такой процент заболевания, какой процент в других странах. Но, парадокс: в мусульманских странах процент аденомы оказался совсем мизерным!

    Оказалось, что там, где женщины ходят полуголыми, мужчины, сами того не замечая, находятся в постоянном возбужденном состоянии. В среднем городской мужчина видит такие “сигналы” по 100-200 раз в день.

И от этого его вожделение, не получив реализации, вытесняется в подсознание. Он его как бы не замечает, но кровь при этом получает всплеск андрогенов – мужских гормонов. Оказывается, андрогены вбрасываются в кровь не в большом (то есть, онкологически безопасном) количестве, а со средней дозировкой, которая является опасной – канцерогенной. Включаются механизмы подавления андрогенов мужских гормонов и начинают превалировать женские гормоны и подавляется мужская потенция. Подавляется мужская сила и создаются условия для возникновения “голубых”, особенно если употребляется пиво. Так создаются и условия для мужской онкологии.
Стриптизерши – оружие массового поражения

Чем же страшна аденома? Простата, небольшой, с грецкий орех орган, оказывается, играет важное значение в организме мужчины, его называют вторым сердцем мужчины. Установлено, что при аденоме простаты идет угасание силы мужчины, растет число заболеваний, в том числе и сердечно-сосудистой системы. Оказывается, жизнь мужчины зависит от маленького органа простаты и его активности. Проще говоря, как только мужчина теряет мужскую силу, его организм начинает сдаваться.

    В итоге часто возбуждающийся, даже в подсознании, но неудовлетворённый мужчина получает изнутри своего организма такую канцерогенную, разрушительную атаку, которая и приводит к онкологическому исходу или сердечно-сосудистым заболеваниям, и вскоре он умирает. То есть всякое возбуждение желательно реализовать или надо стараться не смотреть на полуголых женщин.

Приведу пример из жизни животных, для наглядности и понимания физиологии. Самка инстинктивно ищет лучшего самца, способного для воспроизведения жизнестойкого потомства, и при этом отбраковывает, отвергает худших самцов. Но вожделение у тех ведь всё равно остаётся… оно не удовлетворено и подавлено… Содержание андрогенов у них в крови сохраняется среднеповышенным, то есть онкологически опасным. Они со временем теряют потенцию, а потом у них развивается рак. Таким механизмом отбраковываются слабые, “нелучшие” самцы.

В науке сейчас накапливаются данные о том, что аналогичные процессы происходят и у людей. Потому модное подчёркивание женских прелестей, провоцирующее у мужчин сексуальное вожделение, можно рассматривать как создание “сексуального стресса”. Из-за него включается сложный внутриорганизменный комплекс “сексуальной отверженности”, завершающийся импотенцией и даже раком.

Это все объясняет, почему богатые и развитые народы Запада вымирают. Их место на земле замещают народы, хранящие целомудрие и закрытость своих женщин, тем самым берегущих своих мужчин. В первую очередь, это народы Ислама.

Сейчас историки говорят, что именно культ обнажённого тела, захвативший античных греков и римлян, привёл их к вымиранию. Где они сейчас? Стёрты с карты планеты. Причём, стёрты не столько военными действиями, сколько – разрушены изнутри. То, что в Библии и Коране сказано про обитателей городов Содом и Гоморра – один из многочисленных примеров. Они пошли путём саморазрушения, нарушая законы природы и ломая естественные её механизмы – в результате чего вымерли. На западе идет культ гедонизма – господства чувственности над всем остальным, к которому ведёт обнажение в одежде.
Разрушительное влияние порнографии

    Вопреки тому, во что некоторые хотели бы заставить нас поверить, сексуально вызывающие материалы НЕ улучшают секс между мужем и женой.

Эротика и порнография создают нереалистичные представления о частоте секса, специфических половых действиях, и природе половой реакции человека (это только некоторые нереалистичные представления).

Реальная жизнь редко доходит до того, что представлено в поддельном мире порнографии. И когда муж требует, чтобы действительность стала похожей на его фантазии, секс опустошает его и повреждает его супругу. В конце оба чувствуют себя обиженными и менее заинтересованными в близости друг с другом.

    Люди, которые смотрят эротику, осознанно или неосознанно сравнивают своих партнеров с тем, что они увидели. При этом никакая жена не может соответствовать бесконечному разнообразию юных порномоделей.

“Даже когда я была очень внимательна к моей одежде и фигуре, мой муж был все более и более критичен к тому, как я выгляжу…. Я не достаточно привлекательна, чтобы конкурировать с вечно молодыми, хирургически измененными моделями…. В конце он потерял весь интерес ко мне как к половому партнеру. Это возымело такое разрушительное воздействие на меня, что я просто перестала считать себя стоящей женщиной. Я погрузилась из-за этого в такое отчаяние, что просто перестала за собой следить”, – комментарий одной из женщин, столкнувшейся с этой проблемой..

Источник: http://whatisgood.ru/erotika-i-porno/


Оффлайн AsLand

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 2698
Re: Воспитание нового человека.
« Ответ #27 : 27/05/16 , 15:25:33 »
История говорит, что самые большие армии гибли от того, что они зазнавались, слишком много верили в свои силы, слишком мало считались с силой врагов, отдавались спячке, теряли боевую готовность и в критическую минуту оказывались застигнутыми врасплох. Самая большая партия может быть застигнута врасплох, самая большая партия может погибнуть, если она не учтет уроков истории, если она не будет ковать изо дня в день боевую готовность своего класса. Быть застигнутым врасплох, это - опаснейшее дело, товарищи. Быть застигнутым врасплох, это - значит стать жертвой "неожиданностей", жертвой паники перед врагом. А паника ведет к распаду, к поражению, к гибели. И.В. Сталин. "Речь на VIII съезде ВЛКСМ" Собрание сочинений, т.11, стр.68.                                                                                                                                                                                                       

Истинно так!

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15224
Re: Воспитание нового человека.
« Ответ #28 : 30/05/16 , 16:11:51 »

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15224
Re: Воспитание нового человека.
« Ответ #29 : 22/08/16 , 12:26:57 »

Образование в сталинское время
               

Информация о комплексе правительственных постановлений в апреле  1936 г., направленных на резкое увеличение доходов и статуса учителей.

Чтобы читатель лучше осознавал новые ставки учителей, я напоминаю средние зарплаты по РСФСР на март 1936 г.

1.В крупной промышленности - 231 руб.
5.В строительстве – 224 руб.
6.Совхозы, коопхозы и др. сельхозпредприятия – 140 руб.
9.Железнодорожный транспорт – 227 руб.
20.Научно-исследовательские учреждения – 302 руб.
22.ВУЗы и ВТУЗы – 336 руб.
28.Учреждения здравоохранения – 189 руб.
31.Управление центральное-общее и ведомственное (СССР и союзных республик) – 427 руб.
36.Сельсоветы – 144 руб.
38.Судебные учреждения и юридическое обслуживание населения – 252 руб.

ВСЕГО – 208 руб.

По данным из этого же источника:

С.255. Средняя месячная зарплата в марте 1936 г. по Наркомату просвещения РСФСР составляла:
- в начальной школе - 122 руб
-в неполной средней школе - 183 руб.
-в средней школе - 214 руб.

С.296. По СССР средняя зарплата работников массового просвещения и социального воспитания была:
- в марте 1935 г. - 153 руб.
в марте 1936 г. - 168 руб.

Очень удачно получилось, - есть информация о зарплате как раз накануне постановления.

10 апреля 1936 г. «Правда» вышла с такой передовицей.










Передовица  объясняет, что смысл правительственного постановления, помимо улучшения  материального положения учительства, в ликвидации уравниловки и  обезлички в оплате учительского труда. Отныне труд учителя должен  оплачиваться в зависимости от стажа, квалификации и предмета.

В этом же номере газета публикует следующее постановление.

Постановление СНК СССР и ЦК ВКП(б) от 9 апреля 1936 г. «О повышении заработной платы учителям и другим школьным работникам».














Таким  образом, ставка учителя без высшего образования устанавливалась в  размере 215-370 руб., ставка учителя с высшим образованием – 250-425  руб.

Должен  сказать по своему опыту учительства, - в нашей школе в начале 1990-х  гг. не было учителей, которые бы не имели бы нагрузку в 1,5 ставки  (ставкой в то время было 18 уроков в неделю).

Кроме  того, постановление определяет обычные учительские доплаты: за проверку  тетрадей 40 руб. и за классное руководство – 30-50 руб.

Этим  правительство не ограничилось. И до этого существовала практика  использования в качестве учителей неподготовленных работников. После  введения данных фантастических для всей последующей истории школы ставок  (по аналогии к сегодняшней средней зарплате в 21 597 руб. в июне 2010  г.– это 23 000 – 43 000 руб. только сама ставка!!!) можно было ожидать  потока трудоустройства в школы кого угодно. Препятствием должно было  стать введение персональных учительских пожизненных званий, которые  только и давали бы право на преподавание в школе.

Постановление ЦИК и СНК СССР от 10 апреля 1936 г. «О персональных званиях для учителей начальных и средних школ»



Постановление  СНК СССР и ЦК ВКП(б) от 10 апреля 1936 г. «О порядке введения  персональных званий для учителей и назначении учителей, заведующих и  директоров школ».



Постановление  СНК СССР от 10 апреля 1936 г. «О порядке выплаты заработной платы  учителям» ужесточало порядок, который до этого позволял местным властям  выплачивать заработную плату с опозданием.



Из  данной заметки «Правды» от 16 апреля 1936 г. можно понять размер  прибавки: фонд заработной платы вырос примерно в 2,5 раза. Обратите  внимание, насколько оперативно пришли деньги учителям по новым ставкам, -  на шестой день выхода постановления!



Данная заметка «Правды» от 23 апреля 1936 г. не удивляет: специалисты ломанулись в школы, причем в конце учебного года!





Источник: http://amarok-man.livejournal.com/826958.html