Автор Тема: Вам гендер куском или порезать?  (Прочитано 2101 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Меч Правосудия

  • Гость
Рябиченко Людмила

Вам гендер куском или порезать?

   Вам гендер куском или порезать? height=146  В России незаметно для общества происходит переформатирование социального устройства через изменение ценностных основ жизни  и через деструкцию человеческой личности. Механизмом для структурных изменений выступает гендерная идеология, принятие которой является основным требованием для вступления государств в Евросоюз.
О тенденциях и перспективах принятия в России гендерного законодательства

С 2003 года в России существует угроза принятия закона о приоритете прав извращенцев: в Государственной Думе находится проект федерального закона № 284965-3 «О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации (О государственных гарантиях равноправия женщин и мужчин)», который поочерёдно и поэтапно продвигается депутатами Е.Лаховой и Е.Мизулиной.

ЭТАП ПЕРВЫЙ

Закон № 284965-3 был внесён в Госдуму депутатом Е.Лаховой, принят в первом чтении 16 апреля 2003 г. и находился в архиве до 2008 г.

Предполагалось, что для реализаций положений закона потребуется «приостановить, изменить или отменить», Гражданский процессуальный кодекс, ФЗ «Об образовании», ФЗ «Об общественных объединениях», ФЗ «О профессиональных союзах...», ФЗ «Об основах государственной службы в РФ», ФЗ «Об общих принципах организации законодательной и исполнительной государственной власти в субъектах РФ».

В 2008 г. интерес к законопроекту неожиданно вспыхнул вновь, и Председатель Комитета по вопросам семьи, женщин и детей Е.Мизулина забрала закон из Комитета по делам общественных объединений и религиозных организаций и внесла в планы работы Комитета, который она возглавляет.

ЭТАП ВТОРОЙ

В 2008 г. в Комитете по вопросам семьи, женщин и детей Госдумы для работы над законом о равенстве прав мужчин и женщин был создан Экспертный совет, в состав которого вошло гендерное сообщество: директор Московского центра гендерных исследований О.А. Воронина, советник по гендерным вопросам Программы Развития ООН, координатор тематической группы организаций системы ООН Г.В. Калинаева, руководитель Центра социально-политических исследований Института США и Канады РАН Н.А. Шведова, со-координатор программы «Гендерных исследований» и со-директор Nordik Research School in Interdisciplinary Gender Studies А.А.Темкина.

В результате деятельности рабочей группы в процессе подготовки ко второму чтению объём закона увеличился вдвое, расширилось название закона, в нём появились новые статьи и понятия (выделены в проекте жирным шрифтом): дискриминация по признаку пола и (или) наличию детей; гендерная квота; гендерная экспертиза; гендерный баланс; запрет гендерной дискриминации; позитивная дискриминация; сексуальное домогательство по месту работы; поддержка лиц с семейными обязанностями; информация, оправдывающая гендерную дискриминацию; гендерная статистика; государственный доклад о положении дел в области гендерного равноправия; разработка и реализация Национального плана действий по внедрению гендерного равноправия; организация гендерного образования и просвещения; лицо, считающее себя дискриминированным; жертвы гендерной дискриминации; Комиссия по вопросам гендерного равноправия и мн.др.

РЕАКЦИЯ ОБЩЕСТВЕННОСТИ

Когда в 2011 году председатель думского комитета по делам семьи, женщин и детей предпринимала активные попытки подготовить его к  принятию во втором чтении, мало кто в стране понимал, что такое «гендер», и шансы на успех у депутата были серьёзные.


Но со временем общественность, защищая семью и детей от опасности,  научилась разбираться в её видах.

После всестороннего и глубокого изучения проблемы, осуществления полноценного анализа,  создания аналитического заключения, общество узнало об опасности, у  него сформировано устойчивое отрицательное мнение о самом понятии «гендер», и протолкнуть во второе чтение закон, лоббистам стало непросто.

С декабря 2011 по февраль 2012 гг. в России прокатилась волна пикетов и митингов против принятия закона ФЗ № 284965-3 «О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации». Был проведён целый ряд круглых столов, решения которых о недопустимости принятия закона были направлены в региональные и федеральные органы власти, а каждому депутату Госдумы были направлены обращения по данной теме, что позволило затормозить принятие закона и остановить беду.

Лоббисты провели «работу над ошибками» и изменили тактику: не выходит протолкнуть гендер целиком – пытаются по частям. «Вам куском или порезать?»

КУСОК ПОД НАЗВАНИЕМ «ХАРАССМЕНТ»


http://ruskline.ru/images/2012/24382.jpg height=225


В сентябре 2012 г. тележурналист Ю.Колядина, отсняла и разместила в соцсетях ролик о том, как к ней на Курском вокзале, на Чистопрудном бульваре и иных людных местах Москвы, где она прогуливалась в мини-юбке, приставали мужчины.


Через два дня три её подруги, назвав себя   «общественное движение «Роснахал», провели возле стен Госдумы одиночный пикет с требованием принять закон о защите женщин от сексуальных домогательств.


Российская схема была калькой сценария, накануне отработанного  в Бельгии, где студентка Софи Питерс сняла аналогичный видеоролик «Женщина на улице» и разместила его в социальных сетях, что привело к принятию в сентябре 2012 г. закона «о защите женщин на улице» со штрафами от 75 до 250 евро.


http://artinvestmentforum.0pk.ru/uploads/000d/d7/8c/201-5-f.jpg height=248


Инициатива пикетчиц тут же вызвала поддержку депутатов Госдумы (Мария Максакова-Игенбергс, Гаджимед Сафаралиев, Ирина Роднина), а российские СМИ поспешили сообщить, что в ответ на требования общественности в Думе уже готовится законопроект, подобный бельгийскому, который будет предусматривать штрафы за приставания к женщинам в размере 50 тысяч рублей.

Предложения «рос-нахалок» не содержат ничего нового – лишь всё те же положения из закона ФЗ № 284965-3 «О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации (О государственных гарантиях равноправия женщин и мужчин)», заботливо внесённые туда рабочей группой под руководством Е.Б.Мизулиной, а именно  гл.1ст.4п.3, гл.1ст.4п.2пп.3, гл.5ст.2 п.4.


Закон о сексуальных домогательствах,  или «харассмент» действует в ряде стран мира, является мощнейшим средством манипуляции и давления, и  уже

стал причиной громких политических скандалов в мире.   


КУСОК ОТ АКЦИОНЕРОВ 



В ноябре 2012 г. Депутатом Государственной Думы Н.В. Левичевым
был внесён проект закона ФЗ № 172496-6  «О внесении изменения в статью 66 Федерального закона «Об акционерных обществах» (в части обеспечения сбалансированного представительства мужчин и женщин в советах директоров (наблюдательных советах) акционерных обществ)».

В Пояснительной записке есть ссылка на «принятую в 1995 г. четвертой всемирной конференцией по положению женщин «Платформу действий».


Речь идёт о знаменитой Пекинской конференции, организованнойфеминистскими и лесбийскими неправительственными организациями, которая в итоговом документе, названном «Пекинская платформа действий», отменила понятие «биологический пол» и заменила его на «гендер».


Заявленная феминистками борьба с «дискриминацией прав женщин» сначала вошла в документы ООН, в 90-е гг. видоизменилась в «гендерное равенство в широком смысле», а затем появился принцип«равенства независимо от сексуальной ориентации».


Впоследствии «Пекинская платформа действий» была преобразована в закон, а в Западной Европе и США появилось движение Gender Mainstreaming, которое поставило своей задачей подчинить все рычаги управления обществом примату перераспределения гендерных ролей.


Следовательно, закон основывается на принципах, придуманных феминистками и лесбиянками для переустройства мира по принципу «перераспределения гендерных ролей», то есть речь снова идёт о правах извращенцев. Соответственно, передачу рычагов управления обществом  в России планируется начать через Советы директоров Акционерных обществ.


СОДОМИТСКО-ФЕМИНИСТСКИЙ КУСОК 

http://communitarian.ru/upload/medialibrary/3d0/3d08112ac6c3cc4fc875f090661651f2.jpg height=324


Извращенческие группы традиционно требуют принятия гендерного закона. Не были исключением и кощунницы, кривлявшиеся в  Храме Христа Спасителя в феврале 2012 г. 


8 марта 2013 г. в стране прошли содомитские и феминистские акции со следующими требованиями участников: бесплатные и качественные аборты для всех, широкая их реклама, сексуальное просвещение общества, равные права для содомитов


«Не дарИте цветов – подарИте закон!» - было написано на плакатах. Речь, конечно же, снова шла о законе №284965-3 о гендерном равенстве, о приоритете прав извращенцев и об отмене биологического пола, об отмене нормы.


КУСОК ОТ «ЗЕЛЁНЫХ»


«Альянс Зеленых» призывает Государственную думу в срочном порядке принять Федеральный Закон № 284965-3 «О государственных гарантиях равных прав и свобод и равных возможностей мужчин и женщин в Российской Федерации», - такое заявление передал 15 апреля 2013Председателю Государственной Думы Сергею Нарышкину на заседании Совета непарламентских партий председатель партии
«Альянс зеленых – Народная партия» Глеб Фетисов.
Из сведений Г.Г. Фетисова о себе (
информация с официального сайта:

«Выпускник МГУ, учился в США по программе Всемирного банка,член-корреспондент Российской академии наук, доктор экономических наук, профессор. Один из лучших гольфистов России. Кандидат в мастера парусного спорта. Женат. Воспитывает троих детей. Кандидат в Губернаторы Подмосковья».  

Какое отношение имеет экология к людям с запутанными представлениями о своём поле – можно только гадать.

Ну, разве только то, что извращения – это «ошибка природы»?

ОБЩИЙ ПИРОГ

http://smartysmile.ru/uploads/images/20101029/dfc51272a8b1dcc17b5d0267939d98d3.jpg height=254


Наступление гендерной идеологии в мире везде идёт одновременно, оттого и совпадают в разных уголках мира сценарии этого вторжения.


Гендерная политика в странах Gender Mainstreaming предполагает легализацию гомосексуальных браков, усыновление детей гомосексуалистами и лесбиянками, принятие законов о гомофобии, пропагандирование гомосексуализма детям.

При этом важно понимать, что традиционная семья в итоге должна попасть под запрет и караться по закону.

Свидетельства реализации этой единой стратегии проявляются открыто и уже видны каждому.


Вызывавшие поначалу смех известия о том, что «в Европе и Америке отменили маму и папу», «в Англии отменили миссис», «во Франции – под запретом мадмуазель».


«Половочуткий» детский сад «Забава и забота» в Вене и  гендерно нейтральный детский сад «Эгалиа» в Стокгольме, с воспитанием бесполых детей.


Детские гей-парады и детский стриптиз в Норвегии.


http://cs316429.userapi.com/v316429053/1e85/sKnqtFpSnIo.jpg height=276


Соревнования и чемпионаты по стриптизу («танцам на пилоне») в России.


Мэры-геи в Европе и Америке.


Отмена наказания за гомосексуализм и зоофилию в армии США.


Попытки Американской Психотерапевтической Ассоциации снять табу с педофилии.


«Радужные службы» в церквях Скандинавии.


Закон «Брак для всех» во Франции.


Ювенальные изъятия детей у разнополых родителей и передача их в однополые сожительства.


Создание детей вне тела матери («ин витро») для однополых союзов.


«Половое просвещение» (растление) детей через систему образования.


Три апрельских региональные конференции: для Европы (Париж), Азии (Непал) и Латинской Америки (Бразилия) по вопросам борьбы с «дискриминацией гомосексуальных браков», которые завершились итоговой международной конференцией (Осло).


Полузакрытый мартовский круглый стол в Госдуме РФ, на котором прозвучало, что Евросоюз давит на нас с целью узаконивания в России «брака для всех».



«ОЧЕНЬ СТРАШНОЕ КИНО»


http://www.chemicals-el.ru/images/books/155/image020.gif height=452

     
Всё уже совсем не смешно.

А местами даже совсем страшно.


Похоже на фильм ужасов – но как будто про кого-то другого. И не хочется верить, что это – про нас.


Нежизнеспособность аргументов «они никогда так не сделают», «у нас никогда такого не будет», проверена временем.

И «сделают», и «будет» - если не очнёмся.

Это – не «кино про нас», это – самая настоящая наша жизнь, в которой нам и нашим детям угрожает самая настоящая опасность.


Гендер, подобно герою фильма ужасов Фреди Крюгеру, описывает вокруг нас круги, хищно высматривая жертв. И неважно, как он приходит к нам – целиком или по частям – это всё равно очень опасно.


Их, этих жертв, может стать очень-очень много, если прививка толерантности благополучно прижилась в нашем организме, и мы стали нечувствительными к пороку, глухи к убеждениям, слепы к опасностям и ленивы на подъём.

Оффлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 2476
Re: Вам гендер куском или порезать?
« Ответ #1 : 21/05/18 , 12:12:38 »


Дома одна мать. В садике и школе одни бабы. Мальчик становится мужчиной и те же бабы удивляются:
 



 

Откуда у мужика такое блядское воспитание?

Программа средней школы полностью ориентирована на «девочковое» мышление

В педагогических книгах и статьях много пишут о том, что дети отличаются по темпераменту, способу усвоения материала, и другим характеристикам. Это все хорошо, только иногда забывается главное - что они отличаются по половому признаку. Мужчины и женщины физически устроены по-другому, и дело не только в тех самых органах. Мышление (а равно и остальные психические функции) мужчин и женщин (также мальчиков и девочек) работает совершенно по-разному. Отсюда бывает непонимание супругов ("Я же ему сказала, а он не понимает!"), и отсюда бывают проблемы в учебе.

По вашим воспоминаниям - кто чаще в классе плохо учится, мальчик или девочка? Как правило, почти в каждом классе есть свой отпетый "двоечник", и это мальчишка. Современное школьное
обучение (я имею в виду светские смешанные школы) целиком и полностью "женско-ориентированное". Начнем с того, что учитель-мужчина уже давно перешел в разряд раритетов. Разве что учитель физкультуры и труда у мальчиков, но там мыслительные процессы не особо задействованы. Учительница начальных классов, учительница математики, учительница физики...


Отличия мальчиков и девочек и обучение в школе©Фёдор Решетников ,Опять двойка. 1952Все основные дисциплины, где больше должна работать голова, не просто находятся в "женских руках", но и программу составляет кто? Вы когда-нибудь видели серпентарий методический кабинет? Там исключительно женский состав. (Я методист, я в курсе). Программа средней школы целиком и полностью ориентирована на "девочковое" мышление, поэтому так часто плохо учатся именно мальчики. Программа построена на принципе "копипаст", то есть прочитай параграф и расскажи его, прочитай правило и сделай по нему упражнения, посмотри на образец и сделай по нему. Это типично женское мышление, которое тиражирует. Мужское мышление генерирует идеи и создает новые правила и новые образцы.

Именно поэтому девочкам так легко справляться с упражнениями на заданное правило, а мальчики не видят смысла в этом - они же усвоили идею, зачем ее теперь размусоливать?

Девочки обычно гораздо лучше отвечают у доски - вербальные центры у них лучше сформированы. Поэтому совершенно неправильно, когда мама говорит: "наш мальчик в два года не разговаривает, а у соседей девочка в год уже столько слов выдает!" - это нормально! Девочки в среднем начинают говорить раньше, и им легче сформулировать свои мысли, нежели мальчикам. Мальчикам важно высказать суть, им незачем "растекаться мыслию по древу", в отличие от них девочки могут приукрашивать свои рассказы разными несущественными деталями, чем, конечно, радуют учителей и выглядят "более успешными" на фоне обрывочно отвечающих мальчиков.

Когда учительница русского языка проверяет сочинения, на что она первым делом обратит внимание? На объем! И если вместо заданного минимума "примерно полторы страницы" она увидит пять строчек, она даже читать не будет, а перечеркнет все жирной красной пастой и поставит "двойку".

Мальчикам год за годом на протяжении всего обучения внушают, что идея не важна, мысль не имеет ценности, важно только ее оформление и "копипаст" (Вспомним снижение оценок за помарки? Это исключительно женское извращение учительниц. Посмотрите на любого профессионала - как раскиданы стружки по столярной мастерской, как заляпано все в студии художника. Когда мальчики стремятся создать что-то новое, им совершенно некогда все "раскладывать по полочкам", это слишком низко для их высоких идей. А в школе им вбивают, что помарка выше той мысли, которую они пытались выразить).

Конечно, и девочку нужно учить созидающему мышлению, но именно мальчики страдают больше от этой направленности обучения, когда нужно только усвоить информацию, а не добывать ее и не творить нечто новое.

Может показаться, что у меня есть противоречие - я столько писала о том, что на определенном этапе у детей наглядно-образное мышление, потом словесно-логическое? Это все верно. Но на одном и том же этапе у мальчиков и девочек оно работает немного по-разному в одних и тех же рамках. И те, и другие оперируют образами на стадии образного мышления, но при этом отличаются способы оперирования. Например,в игре девочки могут два часа устраивать домик для кукол, придумывать мебель и менять наряды, так и не начав сюжетных действий. Мальчики же сразу переходят именно к действиям - например, стали играть в машинки, тут же устраивают гонки и т.п.

У кого есть возможность посмотреть, как рисуют девочки и мальчики с комментариями, вы заметите примерно следующее:

Девочка будет подробно рассказывать про всякие красивости: "А это у принцессы такой дворец. Тут будто у нее садик. Там такие цветочки (долгие перечисления с подбором цветовой гаммы). А тут живет ее собачка. собачку зовут...". На листе будет четкое разделение небо-земля с "ровными рядами" всех участников и предметов.

Мальчик будет больше выражаться звукоподражательными словами и междометиями, ему важно "закрутить сюжет", а не прорисовать каждый предмет: "а он такой - бац! - а они вжжжжжжжжж, а машина туда как поехала, этот бум-бум, а он такой побежал...". на листе будет неопределяемая мазня, по которой туда-сюда много раз "проехала машина".

И вот мальчик в первом классе приносит такой рисунок учительнице рисования (с "девочковым" мышлением), а она говорит: "Петров! Почему у тебя машина на воздухе висит? Почему у тебя человек вверх ногами? Ты где-нибудь видел человека на дороге вверх ногами? А почему ты залез за контур? Что, маленький, не научился раскрашивать?" (Класс хохочет). Таким образом мальчик не только получил попрание своей высокой идеи и динамичного сюжета, но и был выставлен "перед строем". Подумайте, много у него останется желания созидать?

Как мы уже говорили, мышление мужчин требует новаторства, принципиально иных решений, мужчинам нужно "переворачивать мир", они, собственно, приходят к обучению для того, чтобы получить эти самые два кольца.

Как раз в начальной школе, когда у ребенка формируется словесно-логическое мышление, мужская
логика-то и не нужна. Можно так пошутить, что у девочек в этом возрасте мышление "словесное" (именно они пересказывают желательные правильные ответы), а у мальчиков "логическое" - они ищут причинно-следственные связи между объектами, не всегда умея это сформулировать. Именно здесь даются готовые шаблоны и информация дается в готовом виде.

Это постоянное "делание по образцу" уничтожает стремление к самообразованию и любознательность в начальный период обучения (не нужно думать, что эти прекрасные качества формируются на пустом месте при окончании школы и начальная
школа это лишь прописи, это как раз и формирование модели учебной деятельности, желательно на всю жизнь).
Плюс к тому, что обучение лишено стимула проявлять инициативу, заниматься поиском информации и искать собственное решение означенной проблемы, обучение построено именно на вербальном потоке, в обработке которого мальчики этого возраста не очень сильны (мы уже говорили, что они чаще девочек отвлекаются при слушании, хуже формулируют свои высказывания и т.п.). В этом возрасте мальчикам нужно как можно больше "ставить экспериментов", они легче находят решение "путем проб и ошибок". Конечно, любая подобная деятельность исключена в начальной школе - чем экспериментировать? Счетными палочками? Мальчики дольше, чем девочки, находятся в периоде главенства кинестетического канала восприятия - им необходимо разобрать-собрать объект, чтобы узнать, как это устроено и почему оно так действует.

Но даже интеллектуальные трудности не так негативно сказываются, как психологические. Самая главная - соревновательность. Даже если это не подогревается учительницей, по законам развития группы в любом классе, пусть самом дружном, есть соревновательность и места "первого" и "последнего" в классе. Соответственно, девочки в этом возрасте всегда и везде "быстрее-выше-сильнее", и в условиях современной акселерации даже и на физкультуре мальчикам не всегда удается одерживать победу (практически во всех знакомых мне первых классах самые высокие - девочки, а не мальчики).

Вообще то, что в классе ровесники мальчики и девочки - уже неправильно, потому что девочки гораздо опережают мальчиков в психическом развитии и других сферах. (Если почитать материалы о гендерных отличиях, вы найдете интересный факт - уже новорожденные девочки отличаются от мальчиков примерно на 2-3 недели по развитию - а ведь их еще никак "гендерно-ориентированно" не воспитывали! Девочки быстрее устанавливают контакт глаз, узнают лица близких и т.п.)

Конечно, к восьмому классу ситуация будет иная - в старших классах мальчики стремительно догоняют и обгоняют девочек в учебе. Но ведь и подсознание не будет ждать восемь лет!
Отличия мальчиков и девочек и обучение в начальной школеВ детсаду и начальной школе уже сформируются совершенно "немужские" пораженческие и зависимые позиции. Такая ситуация, когда девочка публично доказывает свое превосходство, ломает мужское достоинство. А это происходит сплошь и рядом: мальчик не смог решить задачу у доски, вызвали дописывать девочку; девочки быстрее прорешают контрольную работу и сдадут тетрадки, а мальчики будут долго возиться; аккуратные работы девочек чаще оказываются на выставках, доске почета и т.п.; мальчики часто получают замечания за поведение и невнимательность, и им ставят в пример девочек; в конце концов, неуспевающие ученики-мальчики списывают уроки у отличниц-девочек.

Мы в самом начале темы говорили о том, что мужчине жизненно необходимо демонстрировать свои достижения и получать женское восхищение. И в том возрасте, когда у мальчиков формируются гендерные роли и поведенческие модели, они постоянно получают вербальные и невербальные негативные характеристики! Что особенно важно - в самом невыгодном сравнении с более успешными и социально принятыми девочками.
Мужчина должен демонстрировать достижения и получать женское восхищение, а получается все наоборот - мальчикам внушают, что они никчемные ничтожества на фоне главных и во всем превосходящих девочек. Кроме того, что это провоцирует агрессию (уж действительно, хочется этих девчонок поколотить в углу на перемене), это еще и строит неправильные представления о себе и неадекватную самооценку. У мальчика нет визуального подкрепления собственных достижений. Мальчик лишается представления, чем созидательным он может достичь успеха (повторю на всякий случай, что это все строится в подсознании и ребенок не может это высказать. про подсознание я недавно писала - новенькие могут поискать по моей фамилии). Что это означает? Что мальчик чуть позже будет искать, чем же проявить свою маскулинность? Как вы понимаете, самый легкий и короткий путь всегда находится не очень хороший: если ты не куришь - ты не мужик, и т.п.опубликовано econet.ru

Автор: Марина Озерова