Автор Тема: Техногенные катастрофы.  (Прочитано 13178 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 2821
Re: Техногенные катастрофы.
« Ответ #30 : 23/07/18 , 12:33:23 »




А вы всё "Бермудский треугольник! Бермудский треугольник!"

 

Прошла информация, что Боинг (Насчёт Эрбаса информации нет, но думаю, что и они тоже) в процессе очередного планового профилактического ремонта оборудуют самолёты заказчиков, находящимися у Боинга в лизинге, системами связи и управления от беспилотников дальнего действия.

Для придания боингам недокументированной (для эксплуатантов) возможности перехвата у пилотов управления и точного дистанционного управления и наведения самолёта через спутники оператором с земли.

В этом свете напрашивается предположение, что пропавший в океане малазийский боинг пропал в результате испытаний данной  системы дистанционного управления летательным аппаратом.
Или в результате сбоя в системе, или так и было задумано.

Просочились сведения, что на этом боинге по приглашению Китая туда летела как раз группа инженеров, причастных к разработке и испытанию этой самой дистанционной системы управления летательными аппаратами. Возможно, ставилась цель, чтобы эти инженеры не долетели...

Аналогично можно предположить, что странное отклонение от курса опять же малазийского боинга, в результате которого он залетел в зону боевых действий где и был сбит, произошло по той же причине.

А там можно вспомнить и 9-1-1

Оффлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 2821
Re: Техногенные катастрофы.
« Ответ #31 : 30/10/18 , 12:27:28 »

Он утонул

Это сообщение было дано по горячим следам, сейчас есть уточнения - плавучий док затонул лишь частично. Так или иначе, но мы постепенно входим в период техногенных аварий и катастроф - в последние несколько недель в стране был буквально "мостопад" - там и тут разрушались мостовые переправы. Каждый случай имеет свои собственные причины, но объединяет происходящее одно: грабеж страны велся в том числе и изъятием средств, которые требуется направлять на поддержание и модернизацию инфраструктуры. Любая система обладает устойчивостью, но бесконечно использовать запас прочности невозможно. После его исчерпания любой объект переходит в так называемое метастабильное состояние - любое незначительное колебание может стать для него фатальным.

Это касается не только материальных объектов. Система подготовки кадров разрушена, дичающая и архаизирующаяся промышленность дополнительно деградирует новые кадры, которым просто негде набираться опыта, даже формальное наличие специалистов на объекте не гарантирует их производственный профессионализм - откуда ему взяться при неритмично работающем производстве с нищенской зарплатой, которой едва хватает на выживание.

Раковая опухоль под названием "путинский режим" дала метастазы во все жизненно важные органы огромного организма "Россия". То, что происходит сейчас и будет происходить дальше - просто последствия идущей у нас на глазах катастрофы.


https://zen.yandex.ru/media/el_murid/on-utonul-5bd812b2060b8d00aa9f7eab?from=editorcolor]

Оффлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 2821
Re: Техногенные катастрофы.
« Ответ #32 : 31/10/18 , 11:53:27 »
О причинах аварии дока с "Адмиралом Кузнецовым"


Официальная версия говорит, что из-за перебоев с подачей электроэнергии. Ок, вполне верю. После того, как единую энергосистему страны, созданную в СССР распилили и передали в частную собственность, то вполне допускаю, что важные объекты страны, включая военные будут страдать от перебоев и отключений электроэнергии. Все это мы видели не раз и не два. Ведь эффективные собственники не слишком эффективны во всем, кроме извлечения прибыли из бывшей народной собственности.

Но это были общие соображения и ворчание. Теперь детали по существу. Я, как человек, служивший в армии, знаю, что на всякий такой случай должна быть автономная система энергообеспечения. То есть стоит пара дизель-генераторов на всякий такой случай. Была такая автономная система на затонувшем плавучем доке ПД-50?

Смотрим: Технические характеристики ПК-50.

Марка главного двигателя — 18V23LYТип топлива — дизельный

Количество главных двигателей — 4

Мощность главного двигателя — 1885

Количество генераторов — 4

Суммарная мощность генераторов — 9400

Цинк.

То есть в конструкции автономные дизель-генераторы были. А почему они не сработали? Узнам подробности дальше от бывшего работника ремонтного завода: «Привожу пример, перед моим уходом, не знаю кто это придумал, док перевели на электротягу, то есть, погружение и всплытие идёт от берегового питания, и как радовались начальники, что теперь моторную группу можно сократить, сэкономить на дизельном топливе. Спорить и доказывать было бесполезно, итог налицо. Соболезную ребята, держитесь я с вами».

Цинк.


То есть "эффективные" собственники и тут сэкономили - людей уволили и обеспечили себе значительную экономию на их зарплате и на дизтопливе. Сэкономили на спичках, но утопили весь плавучий док и повредили единственный авианосец России. А еще людей покалечили, а одного найти до сих пор найти не могут.

https://zen.yandex.ru/media/burckina_new/o-prichinah-avarii-doka-s-admiralom-kuznecovym-5bd858b142e24900ab00e02a?from=editor

Оффлайн харчиков евгений

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 1047
Re: Техногенные катастрофы.
« Ответ #33 : 10/11/18 , 15:16:43 »
О ситуации с плавдоком ПД-50
10 ноября, 14:25[/font][/color]


На тему вопросов в теме про норвежский фрегат
https://colonelcassad.livejournal.com/4573524.html "А как там с затонувшим плавдоком?"
С плавдоком пока что все плохо, вчера в "Взгляде" развернутый материал на тему вышел.


О ситуации с плавдоком ПД-50

Газете ВЗГЛЯД стали известны новые обстоятельства аварии, отправившей на дно одно из самых важных и дорогостоящих морских сооружений России – плавучий док ПД-50. Именно в нем обслуживались наиболее мощные корабли ВМФ, в том числе авианосец «Адмирал Кузнецов». Теперь можно предположить, кто является ответственным за аварию и можно ли вернуть док в строй. Причины аварии, произошедшей в последние числа октября в Мурманской области, долго еще будут предметом жарких споров специалистов. Конечно, последнее слово скажет следствие. Но уже сегодня можно предположить: основными причинами гибели крупнейшего в Заполярье дока стали не «перебои с электроснабжением», а симбиоз некомпетентности и халатности должностных лиц, отвечавших за эксплуатацию этого инженерного сооружения.

Защита от дураков

В принципе, затопить док, исключая апокалипсические сценарии подрыва диверсантами или тарана проходящим сухогрузом, дело не просто сложное, а архисложное. Говоря простым языком, любой плавучий док (ПД) представляет из себя комплекс понтонов, скованных единым корпусом. Между собой понтоны соединены перемычками, которые помимо различного рода гидравлических устройств можно запросто перекрыть вручную.

Гарантией безопасности любого ПД является надежный и простой в обращении кренометр. Прибор, известный каждому школьнику, представляет из себя банальный отвес, расположенный над мишенью. Если отвес находится строго по центру, значит, у дока отсутствуют крен и дифферент. Если есть отклонение, то нежелательные тенденции выравниваются подкачкой или осушением противоположных по диагонали балластных отсеков.

Перебои с электричеством (одна из версий аварии), конечно, могут внести сумбур в данные мероприятия. Однако практически все доковые перемычки (если они в рабочем состоянии) можно открыть и закрыть вручную. Времени для такого исправления положения у старшего на борту более чем достаточно. Ведь заполнение балластных цистерн происходит естественным путем поступления забортной воды в герметичные отсеки. Сам процесс погружения дока на операционную глубину длится более 5 часов.

Совершенно непонятно, как при внезапном отключении от питания задвижки отдельных цистерн ПД-50 оказались открыты, а другие нет. И почему доковая операция проводилась на так называемом береговом питании? Прописные правила гласят, что постановка и выход кораблей из дока, чтобы не зависеть ни от каких обстоятельств извне, должна проходить на питании бортовом. То есть электроэнергия должна быть обеспечена собственными дизель-генераторами, а кабель с ближайшей береговой подстанции рассматривается лишь как резервный источник.

То есть, по сути, у докмейстера или лица, его заменяющего, было предостаточно времени и средств, чтобы выровнять док. Даже если бы для этого пришлось оставить плавучий ремонтный комплекс в полупогруженном (но не затопленном) состоянии.
Возникает резонный вопрос: почему такая надежная система безопасности и вполне четкие инструкции не стали защитой от дураков? Кто и почему в итоге утопил важнейшее сооружение ценою в миллиарды рублей?

Не размывая ответственности

Доковая операция – сложный комплекс мероприятий. Попробуйте поставить корабль длиной в сто и более метров на доковые клетки с допустимой погрешностью в несколько сантиметров. Большие отклонения угрожают фатальным исходом. Если ремонтируемая единица не сядет на специально выстроенные (и рассчитанные) опоры, возможны неприятные казусы: от повреждения бортовой обшивки, различного забортного оборудования – от обтекателей до винто-рулевой группы и до разлома корпуса.

Поэтому всякая доковая операция готовится заблаговременно. Разрабатывается план, согласовывается с руководством завода, командир докуемого корабля и капитаны буксиров проходят инструктаж у докмейстера. Учитываются все нюансы – от погоды, ледовой обстановки и условий видимости до обеспечения всем необходимым дока до ее начала. При малейшем отклонении от плана докмейстер обязан прекратить подъем-погружение и доложить обо всем береговому начальству.

Поэтому еще одно предположение о причинах аварии – что ее вызвали некие самостоятельные действия доковой команды – просто попытка найти дежурного стрелочника.

Те, кто сетует на «старость и износ» плавучего сооружения, пропускают одно немаловажное обстоятельство. Ежегодно в мае–июне любой док проходит проверку на безопасную эксплуатацию, в ходе которой инспектируются практически все механизмы, а также экзаменуются все ответственные лица. После такой ревизии составляется смета ремонта, а также решается вопрос подтверждения личного состава на допуск к управлению.

Подобный аудит – зона ответственности заводского начальства.

Операция-экспромт

Отсюда самый главный вопрос – проводилась ли в этот день плановая доковая операция? То есть был ли составлен план, подготовлены все действия команды? Если да, действия как командования дока, так и руководства на берегу не поддаются никакой здравой логике. Во всяком случае, для предотвращения катастрофы и локализации степени ущерба у специалистов было достаточно времени.

Однако, по сведениям газеты ВЗГЛЯД, никакой операции в этот день не намечалось. И авария произошла спонтанно. Просто после постановки крейсера в док (оно произошло достаточно давно) ряд забортных задвижек не удалось закрыть из-за забившегося в горловины льда. Вода в отсеки поступала в малых объемах. И было принято «мудрое решение» – поддерживать нулевой крен и дифферент дока с помощью балластных насосов, работавших на береговом питании.

Но береговое питание внезапно исчезло. Что-то произошло – может быть, авария на подстанции, может быть, что-то еще. Это поставило доковую команду перед очевидным фактом: отсутствует топливо, чтобы запустить бортовые дизель-генераторы (если они вообще были в рабочем состоянии). Вместо того чтобы при возникновении нештатной ситуации вспомнить об инструкциях, команда стала действовать по наитию, противоречащему теории остойчивости.

Как именно действовала команда – покажет следствие. Но безусловным фактом уже является то, что не были выполнены первичные мероприятия, которые предотвратили бы подобные последствия. В частности, не организована балластировка дока путем естественного перетекания воды через перемычки в отсеки, диагонально противоположные уже заполненным, что выровняло бы крен дока. Непонятно также, почему при критическом крене на башнях дока оставались члены верхней (боцманской) команды, что едва не привело к гибели личного состава. Удержать от падения краны они при всем желании не могли, а «Кузнецов» уже был заведен на буксирные концы.

В пользу версии о внеплановости операции говорит и то обстоятельство, что «Адмирал Кузнецов» был не готов к выходу. Если так, остается только благодарить судьбу, что в одночасье Северный флот не лишился своего флагмана. Надо отдать должное экипажу корабля, не только обеспечившего жизнеспособность крейсера, но и спасшего жизни в этих обстоятельствах нескольким членам доковой команды.

Однако спасти док не удалось.

Что делать?

На сегодняшний день док находится в затопленном состоянии. Как утверждают некие источники, считающие себя компетентными, от сползания в яму глубиной около 100 метров плавучий комплекс сдерживает воздух, оставшийся в отсеках башен.

Рискнем предположить, что данное утверждение недостаточно верно. На самом деле, ПД-50 зафиксирован в такой полупозиции не за счет воздушной подушки, а из-за доковых якорей, которых у данного сооружения более десятка. А также за счет естественных рельефных пробоин днища, полученных при контакте массивного комплекса со скалистым дном.

Если, как утверждают водолазы, в ходе досмотра обнаружены многочисленные трещины в обшивке, не стоит питать иллюзий, что когда-нибудь ПД-50 снова распахнет свои батопорты для захода кораблей. Сам подъем треснувшего ремонтного сооружения кажется не только непомерно затратным, но и бессмысленным.

Судоподъемная операция такого масштаба потребует многомесячной подготовки, изготовления специального оборудования, и по стоимости, пожалуй, будет сравнима с ценой нового аналогичного дока. Но даже после подъема на поверхность встанет вопрос: каким образом надежно заменить значительную часть подводной обшивки днища? Чтобы герметично заделать пробоины ниже ватерлинии, доку... понадобится другой док! Но ремонтного сооружения такого размера, в который можно будет поставить ПД-50, в мире на данный момент просто не существует.

Покупка аналогичного дока в ближайшей перспективе выглядит также нереально. В мире пока еще нет магазинов, где можно запросто зайти и прикупить себе док нужных параметров. Тот же ПД-50 строили в Швеции четыре года по спецзаказу СССР.

Поэтому последствия происшествия в Росляково напрямую поставили под удар боеспособность одного из самых значимых российских флотов, да и всего ВМФ в целом. И дело здесь не только в миллиардных убытках.

Дело в том, что на ближайшие годы два ведущих боевых корабля ВМФ России – «Адмирал Кузнецов» и «Петр Великий» – лишились своей ремонтной базы. Ну не гонять же мощные крейсеры всякий раз на Дальний Восток, где существует аналогичный по грузоподъемности док. Да и предугадать, когда понадобится внеплановый ремонт, практически невозможно.

Доковые постановки нужны всем судам и кораблям не только во время модернизаций и капитальных ремонтов. Поддержание любой единицы в рабочем состоянии зависит от регулярных межпоходовых доковых осмотров. Существуют также и нештатные ситуации (корабль наматывает на винт рыбацкий трал и т.п.), когда постановка на стапель-палубу ПД является оптимальным вариантом для решения проблемы.

А без ремонта корабль небоеспособен. Таким образом, напрашивается вывод: авария ПД-50, по сути, вывела из строя два самых мощных корабля ВМФ России, и виноваты в этом те, кто отвечал за содержание дока и его техническую готовность.

https://vz.ru/society/2018/11/9/949782.html - цинк

Оффлайн харчиков евгений

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 1047
Re: Техногенные катастрофы.
« Ответ #34 : 13/11/18 , 19:58:50 »
"У нас все под контролем"

Норвежцы наварили 9 креплений и привязали затонувший фрегат "Хельге Ингстад" к берегу, чтобы он не сползал на глубину, но за последние сутки он продолжил набирать воду, в результате чего большая часть кормы скрылась под водой.Мин.обороны Норвегии уже заявило, что вытаскивать его на берег нет возможности, тем более, что пока даже не приступил к сбору дизельного топлива, которое просачивается из корпуса в море.

Пока что решается задача предотвращения окончательного затопления фрегата, но норвежцы опасаются, что если в районе разразится шторм, то природа добьет злополучный фрегат.Тем не менее, сроки возможного спрямления корабля и его буксировки в Хааконсверн уже пришлось сдвинуть ввиду того, что внутренние повреждения корпуса оказались сильнее, чем сообщали первоначальные оценки.

Ряд экспертов близких к норвежскому министерству обороны высказывают сомнения в том, что этот фрегат в будущем сможет вернутся в строй как ввиду полученных повреждений, так и по причинам экономической нецелесообразности его восстановления, мол проще поднять, утилизировать и заказать новый фрегат. Тем не менее, военные привлекли компанию Boa Menagment из Тронхейма, которая должна поднять и перетащить фрегат в Хааконсверн, с общим посылом - сначала поднимем, а там посмотрим - будем его восстанавливать или нет.


Стоит также отметить, что вчера была обнародована запись переговоров между "Хельге Ингстад" и танкером "Сола", где ясно видно, что на танкере осознавали угрозу столкновения и несколько раз по этому поводу связались с фрегатом, но тот проявил завидную неадекватность и никаких мер по уклонению от столкновения не предпринял.



Оффлайн харчиков евгений

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 1047
Re: Техногенные катастрофы.
« Ответ #35 : 01/01/19 , 13:48:41 »

Обрушения
В Магнитогорске объявлено, что разбор завалов приостанавливают примерно на сутки в связи с угрозой обрушения конструкций. Вначале пройдет демонтаж стен подъезда, который рухнул - именно они вызывают наибольшие опасения.

cddfa1dfbf8e9910e7e2f757c46439f3
Всего извлечено 8 тел погибших, неизвестной остается судьба 36 человек. Спасать уже некого - низкие температуры не оставляют шансов тем, кто еще может находиться в завалах.

Приоритетная версия - взрыв бытового газа. Версия внешне вызывает сомнения, если взглянуть на катастрофичность разрушений, однако скорее всего, искать какие-то другие причины нет никакого смысла. Масштабы воровства в российском ЖКХ давно запредельны, ни о каком плановом текущем ремонте домов давно нет речи, большая часть ремонтных работ проводится в аварийном режиме. При такой зверской эксплуатации любые сооружения ветшают гораздо быстрее установленных сроков, конструкции разрушаются. Поэтому в ситуации, когда даже очень сильный взрыв газа в самом тяжелом случае должен разрушить одну-две квартиры, сносится подъезд целиком. Сборы на капитальный ремонт, которые были введены, лишь закрывают небольшую часть кассовых разрывов, которые возникли вследствие масштабнейших хищений и разворовывания отрасли. В стране победившего ворья из подворотен каждый тащит со своего рабочего места, результат - вот он.

Качество новоделов, кстати, не сильно лучше, что подтвердило обрушение пешеходного мостика в Москве, где сегодня ночью под гимн, что тоже вышло символично, пострадало сразу несколько человек.

https://zen.yandex.ru/media/el_murid/obrusheniia-5c2b3c9ad5b1d100a95e2283?from=editor

Оффлайн харчиков евгений

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 1047
Re: Техногенные катастрофы.
« Ответ #36 : 01/01/19 , 14:00:26 »

Москва, парк Горького, Новый год
 
<a href="https://www.youtube.com/v/9DMT-6GVdXc" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/9DMT-6GVdXc</a>

https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=9DMT-6GVdXc

Но есть один закон природы -
Все будет падать каждый раз
В стране, где толком нет свободы
И где у власти - пидарас.


Лео Каганов, "Ода корейским ракетам", 2012 год.

Оффлайн харчиков евгений

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 1047
Re: Техногенные катастрофы.
« Ответ #37 : 02/01/19 , 17:01:29 »

Эвакуация
Леонид Рошаль, в чью клинику привезли мальчика, извлеченного вчера из-под обломков здания в Магнитогорске, сообщил, что 11-месячного Ваню доставили на самолете, который предоставил руководитель Сбербанка Греф.

Здесь в этом месте возникает один и тот же вопрос, который неизбежен в подобных случаях - людей постоянно везут в Москву в таких ситуациях. Что лучше любых докладов и цифр говорит о состоянии медицины в регионах. Вчера уже успели позлословить над фотографией, где Путин общается с пострадавшим в больнице:

333rutin
По фотографии предположили, что пострадавшего поместили в отделение для рожениц, о чем свидетельствует и место для ребенка, и окно в стене. Так или не так - неважно, хотя удивительного ничего нет - могли принять в роддоме или перинатальном центре просто потому, что других мест могло и не быть. Или они были не в том состоянии, чтобы принимать. Или это вообще единственное место, куда в Магнитогорске можно привести президента, чтобы не портить ему настроение обшарпанным видом.

Но вообще-то вопрос остается - в тяжелых случаях всегда приходится везти пострадавших в центральные федеральные клиники, местная медицина с ними не справляется. И это при том, что транспортировка - всегда риск в подобных ситуациях. Магнитогорск, кстати - не маленький город и очень промышленный. В таком городе с медициной все должно быть на очень высоком уровне и уж варианты массовой травматичности должны быть предусмотрены - специфика производства на ММК требует. Но - эвакуируют в Москву.

https://zen.yandex.ru/media/el_murid/evakuaciia-5c2c9c44d67b3300aacc0b62?from=editor

Оффлайн харчиков евгений

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 1047
Re: Техногенные катастрофы.
« Ответ #38 : 02/01/19 , 17:13:29 »

Магнитогорск. Сумма известного
Внятных сообщений о событиях в Магнитогорске пока нет, ощущается всё больший разнобой в заявлениях.

Пока есть непроверенная информация о том, что установлен эпицентр взрыва в обрушившемся подъезде дома и о том, что там найдены следы гексогена. Квартиру якобы снимали уроженцы Таджикистана. Взрыв маршрутки несколько часов назад предварялся обстрелом ее из огнестрельного оружия. Официально заявлено (пресс-служба губернатора), что в "Газели" найдены три тела погибших. Пока взрыв Газели комментируется, как происшествие, однако по ряду сообщений центр города перекрыт, в город направлена крупная группа следователей из Москвы. Заявлений террористических группировок, впрочем, тоже нет. Во всяком случае пока.

Смущает в информации гексоген и его следы в квартире. Гексоген - не то вещество, которое можно синтезировать "на коленке", хотя есть много методов (и промышленных, и лабораторных) его производства. Теоретически возможно всё, вплоть до похищения готового продукта с производства или складов, тем более, что Челябинская область имеет такие производства на своей территории, но для терактов логичнее использовать менее проблемные ВВ. В общем, гексоген здесь явно диссонирует, прямо скажем, и навевает мысли о ложности этого сообщения.

Пока обстановка крайне неясная и явно непростая. Взрыв подъезда может иметь бытовую природу, тем более, что износ основных фондов и инфраструктуры в ЖКХ запределен. Но второй снаряд в ту же самую воронку - странный взрыв со стрельбой маршрутки, не позволяет однозначно исключать и версии с терактом или подготовкой к нему.

Опровержаения идут нон-стопом по принципу "Ничего не было". Возможно и так, сейчас всё непонятно, могут и вбрасывать.

В любом случае все признаки крепчающей стабильности налицо.

ПС. Похоже, в Магнитогорске началась паника. "Медуза" сообщает о том, что один из домов оцеплен, идет эвакуация из-за сообщения о бомбе

https://meduza.io/news/2019/01/02/v-magnitogorske-otsepili-zhiloy-dom-zhiltsy-rasskazali-ob-evakuatsii-iz-za-soobscheniy-o-bombe

И еще Магнитогорск.

Dv25-vzXQAAxhU3

Плюс еще видео
https://www.youtube.com/watch?v=YBW_QPrnyLw&feature=youtu.be

Оффлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 2821
Re: Техногенные катастрофы.
« Ответ #39 : 05/01/19 , 09:55:46 »
 Бери, убоже, что нам негоже

Опубликованы имена погибших во время взрыва в доме в Магнитогорске. Что характерно - имен погибших в маршрутке во время пожара нет нигде. Объяснение, впрочем, на поверхности - власти не признают эти события связанными, а потому - обычное ДТП, кому это интересно? Тем не менее, вопросов это всё лишь добавляет.

 
Начинает обсуждаться тема помощи пострадавшим. Заявлено, что всего на благотворительный счет поступило 20 миллионов рублей. Половина от этой суммы передана Магнитогорским металлургическим комбинатом.

Магнитогорск - классический современный промышленный город России. Крупнейшее предприятие, генерирующее валютную выручку с двумя миллиардами долларов чистой прибыли в год, владелец, входящий в список Форбс со своими солидными 9 миллиардами (понятно, долларов), руководство региона, поголовно связанное прежней работой с ММК, хоккейная команда высшего дивизиона с зарплатами игроков в несколько сот тысяч рублей в день - и нищий город, застроенный брежневскими панельками, доживающими свой срок.

Собственно, ничего необычного - именно потому, что руководство купается в деньгах, территория под его управлением нищает. Чудес не бывает - банальное перераспределение в направлении немногочисленных, но бездонных карманов.

Бывший воспитанник "Магнитки" Малкин выразил свое сочувствие и солидарность с земляками, написав на коньках название города. Помог ли он им чем-то чуть более существенно - не сообщается. В принципе, суточная зарплата только менеджеров ММК и хоккеистов Магники позволила бы расселить пострадавших (причем со всего дома) в новые квартиры. Однако с таким роскошным жестом решили подождать, на месте разрушенного подъезда решено построить мемориал. Всяко дешевле.

Социальная справедливость и здесь демонстрирует привычный современный российский оскал. Даже в такой трагедии ничего не меняется. Скорее - такие события лишний раз демонстрируют мерзость имеющегося.


https://zen.yandex.ru/media/el_murid/beri-uboje-chto-nam-negoje-5c2f3db45c17e000a985d2e7?from=editor

Оффлайн харчиков евгений

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 1047
Re: Техногенные катастрофы.
« Ответ #40 : 15/01/19 , 21:24:03 »

Маркетинговое решение
Группа депутатов во главе с лидером «Справедливой России» Сергеем Мироновым внесла в Госдуму законопроект, предусматривающий установку в жилых домах систем газовой безопасности за счет жильцов. Об этом сообщается на сайте нижней палаты парламента. Авторами законопроекта помимо Миронова являются депутаты Олег Нилов, Ирина Гусева, Галина Хованская, Михаил Емельянов.

С учетом безбрежного цинизма российского бандкапитализма нет никаких оснований не предполагать, что выгодополучателями взрывов домов являются структуры, которые и получат по этому закону еще одну доходную статью, продавая эти самые газоанализаторы (а затем еще и беря их на обслуживание, что потребует от населения новых вливаний). Версия ничуть не хуже и не лучше любых других - в конце концов, должен же быть у заказчиков терактов какой-то мотив, а деньги для отечественных бандитов надежно прикроют любые угрызения того, что у них вместо совести.

Во всяком случае, если бы дома не взрывались сами, то их нужно было бы взорвать - лучшего маркетингового решения для проталкивания такого закона трудно придумать. Любое возражение теперь будет прерываться истеричным взвывом подмазанного в нужных местах депутата: "Вы что, хотите как в Магнитогорске?" Осталось только узнать фамилии владельцев структур, которые готовы за наши деньги продать нам безопасность. Думаю, они неожиданно знакомы всем.

Наверное, нет никаких сомнений, что безопасность наших домов от этого не увеличится, хотя, впрочем, и не уменьшится - впихивать суперновейшие датчики в разваливающиеся дома, из которых выжимают последние крохи все причастные к их, с позволения сказать, обслуживанию, это примерно как пытаться воткнуть лямбда-зонд, отвечающий за экологическую чистоту выхлопа, в какую-нибудь полуторку военных лет, а то и в БТ-7. То есть, воткнуть-то можно, но на этом, собственно, и все. Чихать хотела их выхлопная система на ваш новомодный девайс. У нее просто нет системы, способной обработать и использовать информацию от него. Единственное, что точно повысится - это размер дохода этих структур и, соответственно, облегчатся кошельки населения.

Безопасный дом начинается не с датчиков, а просто с качественного и доступного жилья. Но в современной России так не бывает. Да и не под то она заточена сегодня - территория комфорта у нас только для причастных.

https://zen.yandex.ru/media/el_murid/marketingovoe-reshenie-5c3d076806588800ac41fb6a?from=editor

Оффлайн харчиков евгений

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 1047
Re: Техногенные катастрофы.
« Ответ #41 : 16/01/19 , 20:22:28 »
Магнитогорск. Новые подробности
"Комсомолка" опубликовала расследование Ульяны Скойбеды по событиям в Магнитогорске. Говоря откровенно, это, конечно, совсем не расследование, а лишь дополнительный к уже известным набор фактов, часть из которых больше интересна программам Малахова, чем позволяет делать какие-то выводы. Но даже те крупицы, которые нашла Скойбеда, выглядят крайне значимыми - теперь точно можно сказать, что во взорванной квартире номер 315 в момент взрыва числился гражданин Таджикистана, который именно сам взрыв не застал - под обломками его не нашли, он числится как неизвестно где находящийся.
 

И в истории со "сгоревшей" (или взорванной) маршруткой на следующий день тоже появляются дополнительные детали - она была практически перед событиями продана предыдущим владельцем по имени Махмуд кому-то другому. Радость владения транспортным средством оказалась недолгой - ровно неделю, после чего покупка была расстреляна термобарическими боеприпасами ВГМ 93.100

В пятницу, по некоторым данным, ожидается первое оглашение версий произошедшего в Магнитогорске со стороны следственной группы. Будет ли группа насмерть стоять за бытовой характер и никак не упомянет про остальные события вокруг взрыва или свяжет их всех в какую-то единую цепь - неизвестно. Будет ли вообще оглашение версии - тоже пока неясно. Но времени не так уж и много - два дня осталось. Посмотрим.

https://zen.yandex.ru/media/el_murid/magnitogorsk-novye-podrobnosti-5c3f3567f2c47c00a90c7fa9?from=editor

Оффлайн харчиков евгений

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 1047
Re: Техногенные катастрофы.
« Ответ #42 : 18/01/19 , 08:25:41 »

Повеление
Вчерашнее требование Путина расселить взорванный дом в Магнитогорске снова демонстрирует критическую уязвимость российской системы управления. Фактически президент принимает решение даже не уровня губернатора, а мэра города. То есть, вся промежуточная вертикаль - все эти премьеры, вице-премьеры, министры, руководители департаментов, губернаторы, мэры (а также существующие промежуточные структуры типа непонятных полпредств или той же администрации президента) - в общем, вся она оказывается неспособной принять решение очень локального уровня.


Понятно, что это далеко не новость - каждая прямая линия с благодарным народом обязательно сопровождается царским подарком в решении такого вот локального вопроса, который не под силу местной или региональной власти. Причем решение зачастую оказывается "ни о чем" или откровенно запоздалым - как к примеру, с девушкой с последней стадией рака, которой Путин повелел помочь, но тут даже начальственного соизволения оказалось недостаточно - время было упущено безнадежно.

В принципе, это то самое явление, которое Медведев назвал "дефицитом компетенций", проще говоря - недееспособности всей системы управления. "На местах" не хотят брать на себя ответственность и инициативу, которая чрезвычайно опасна с точки зрения карьерной безопасности, а вышестоящее руководство в силу полного незнания конкретной обстановки (а оно и не должно ее знать - это как раз не его уровень) отдаёт распоряжения, еще сильнее дезорганизующие происходящее. Практика "ручного управления", которая имеет смысл в совершенно безотлагательных и чрезвычайных ситуациях, дополнительно разваливает вертикаль, где на всех уровнях чиновники заинтересованы только в создании оправдывающих их обстоятельств, а не в решении задач. Когда обстановка доходит до критической, всегда появляется руководство, которое "вручную" и совершенно не разбираясь, отдает распоряжение. Как правило, безграмотное и совершенно непроработанное - а когда его прорабатывать, если аврал? Зато оно полностью снимает ответственность с чиновников (сам президент приказал), и с чистым сердцем его можно начинать выполнять, как получится. В конце концов, Путин не уволит же сам себя, если его распоряжение будет идиотским и невыполнимым.


 А распоряжение про дом, кстати, вполне идиотское - в Магнитогорске просто нет 400 квартир, чтобы расселить весь злополучный дом. Поэтому в итоге расселят взорванный подъезд, возможно - два соседних, а остальные все равно признают годными для проживания.

https://zen.yandex.ru/media/el_murid/povelenie-5c405bb4df53e700aa305a37?from=editor

Оффлайн харчиков евгений

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 1047
Re: Техногенные катастрофы.
« Ответ #43 : 21/01/19 , 20:15:18 »

Обрушение
Вчера многострадальный магнитогорский дом снова попал в сводки новостей. Произошло обрушение конструкций соседнего со взорванным подъезда. Официально было заявлено о том, что обрушение было плановым, однако по всей видимости, произошло оно самостоятельно. Единственное, что успели сделать - это, зацепив тросами за технику, направить падающие конструкции в сторону от дороги внутрь самого дома. Кроме того, жильцов других подъездов, которые продолжают жить во взорванном доме, даже не стали предупреждать и тем более эвакуировать - на "плановость" мероприятий это как-то не сильно похоже.

20466893
Обращает на себя внимание и то, что даже после полученного с самого верха указания расселить дом местные власти зачем-то продолжают уверять, что оставшиеся подъезды безопасны для проживания, хотя по всей видимости, устойчивости дома нанесен фатальный ущерб, и он все равно рано или поздно будет обрушаться и дальше.

Вне зависимости от того, был ли теракт или речь все-таки идет о "бытовом" взрыве, состояние дома и без взрыва было, что называется, "на грани". Взрыв или теракт послужили последним фактором, за которым обветшалые конструкции перестали выполнять свои функции и поддерживать друг друга.

Вопрос, безусловно, теперь уже не только к этому конкретному дому. Не бывает так, что один-единственный дом настолько плохо эксплуатировался, что превратился в мину замедленного действия, а вот во всех остальных всё в полном порядке. В советское время дома строили квадратно-гнездовым методом - целыми кварталами, поэтому если нарушения были допущены на стадии строительства, а затем еще и в течение срока эксплуатации - то логично предположить, что состояние соседних домов не сильно лучше.

Однако местная власть явно испытывает проблемы даже с решением президента о расселении - на это банально нет средств. В таких условиях соседние дома ни проверять, ни тем более расселять точно не станут, даже если они ничуть не лучше рухнувшего. Классическое авось до следующего раза.

https://zen.yandex.ru/media/el_murid/obrushenie-5c45b4398216cc00adc64541

Оффлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 2821
Re: Техногенные катастрофы.
« Ответ #44 : 23/01/19 , 11:10:10 »
Пожар

Вчерашний пожар на судах неподалеку от Керчи с массовой гибелью команды произошел в ходе перевалки груза с одного корабля на другой. Предположительно, речь идет о перекачке сжиженного газа. Оба судна под иностранными флагами и с иностранными экипажами. Скорее всего, речь идет о контрабандных поставках СПГ в Сирию. Поэтому в качестве исполнителей и возникли два ржавых корыта с набранным по помойкам экипажем. Естественно, что техника безопасности в таких случаях идет в качестве рудимента - отсюда и происшествие с массовыми жертвами.



В принципе, ничего необычного, значительная часть "помощи" Сирии идет в криминальном поле, на котором наживаются все, кому не лень. В этом смысле поговорка "Кому война - кому мать родна" выглядит более чем актуальной. Причастны ли какие-то российские мафиози (пардон, авторитетные бизнесмены и не менее уважаемые чиновники) - неизвестно, да и вряд ли до оглашения фамилий дело дойдет. В интересах всех по-быстрому закрыть вопрос и утопить его в море. Во всяком случае, сам процесс перевалки и пожар произошел в российских территориальных водах, то есть, погранслужба была либо в доле, либо правильно ориентирована. Бдительных пограничников с криком "Дави его, бл.." там точно не было.

https://zen.yandex.ru/media/el_murid/pojar-5c470415ba3bb400addbbdee