Автор Тема: Re: РОК-Н-РОЛЛ!!!  (Прочитано 7689 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Plexo

  • Модератор
  • **
  • Сообщений: 112
Re: РОК-Н-РОЛЛ!!!
« : 26/12/10 , 23:55:34 »
Западный Фронт - Продано

<a href="http://www.goear.com/files/external.swf?file=32a9d77" target="_blank" class="new_win">http://www.goear.com/files/external.swf?file=32a9d77</a>

Оффлайн Plexo

  • Модератор
  • **
  • Сообщений: 112
Re: РОК-Н-РОЛЛ!!!
« Ответ #1 : 03/01/11 , 02:10:11 »
От занудства и упрямства
Не поможет валидол.
Знаю лучше я лекарство -
Слушать надо рок-н-рол!
Рок-н-рол разбудит сердце
И наполнит смыслом жизнь.
Без него ужасно скучно
С ним – того гляди держись!


С новым годом!)

Оффлайн Plexo

  • Модератор
  • **
  • Сообщений: 112
Re: РОК-Н-РОЛЛ!!!
« Ответ #2 : 11/06/11 , 01:35:44 »
Илья Тиль - серп и молот
<a href="http://www.divshare.com/flash/playlist?myId=15067472-761" target="_blank" class="new_win">http://www.divshare.com/flash/playlist?myId=15067472-761</a>

кайфово записали! ::)

Онлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 6722
Re: РОК-Н-РОЛЛ!!!
« Ответ #3 : 17/06/11 , 10:16:11 »
Массовое запудривание русскоязычных мозгов менделями, путиными и их лакейско- шевчуковской креатурой "под открытым небом" продолжается. Шевчуками - розенбаумами и им подобными испражнениями жидовского "искусства" деструктурируется коллективный разум русского народа, а АНТИрусская по своей сути рок - музыка обращает людей в двуногих скотов.

Сатанинский Рок

"Сегодня человечество зашло в экологический и духовно-нравственный тупик, чреватый торжеством биоробота, "недочеловека" (Достоевский) или "одномерного человека" (Маркузе), и даже исчезновением человека как такового. Наряду с этим особенно зримым становится обострение борьбы добра и зла во всех сферах жизни. В этой статье мы коснемся самой тонкой сферы культуры - музыки. Ведь не секрет, что она может быть как мощнейшим орудием духовно-нравственного совершенствования так и инфернально-демонического обольщения человека. Поэтому не может не тревожить распространение в наше время музыкальной эпидемии, известной как рок-музыка (хотя уже можно говорить о рок-культуре)." Читать далее...
http://fantomdio.narod.ru/Style-Satan.html

Оффлайн Plexo

  • Модератор
  • **
  • Сообщений: 112
Re: РОК-Н-РОЛЛ!!!
« Ответ #4 : 18/06/11 , 14:54:48 »
что полно негативных, воспевающих зло групп - это очевидно и понятно. (их кстати, полно и в других жанрах - попса, шансончик..)

воздействие на психику ритма, звука гитар, света и т.д. тоже никем особо и не скрывается. В этом - проникновении в подсознание сила жанра. (правда, стоит заметить, в основном тяжёлых жанров рока - какой-нибудь арт-рок или камерный полуакустический рок этих свойств почти лишён).

Так плохо ли само по себе психическое воздействие? Считаю, что нет.
У всех народов издревле были вполне "штатные", а отнюдь не "тайные чёрные" шаманы, ведуны и т.д. умевшие вводить себя и соплеменников в транс, настраивая их на битву, труд или просто праздник.
Сегодня вряд ли кто-то в здравом уме будет осуждать скажем, практикующих медитацию. В изменённых состояниях сознания происходит прочищение нервных каналов, разгонка энергетического потенциала человека. Отдыхает перенапряжённый разум.
 Вопрос в том, направлена ли будет освобождённая энергия на добро или зло. Тут действительно надо быть осторожным.

А что касется Шевчука, он вообще сейчас для левых тактический союзник - Путина, попсу, и коммерцию ругает, химкинский лес защищает...
Разъебаум же совсем не рокер и никогда им не был...

Оффлайн Plexo

  • Модератор
  • **
  • Сообщений: 112
Re: РОК-Н-РОЛЛ!!!
« Ответ #5 : 18/06/11 , 15:47:40 »
прекрасная статья, доказывающая абсурдность и оторванность от реальной жизни большинства аргументов противников рока.
Из комментариев: 

Цитировать
Замечания о ритме правильные, но это касается только дискотечных ритмов. Дело в том, что обязательным условием вхождения в транс является монотонность ритма. В нетанцевальной музыке (а рок - не танцевальная музыка, о чем бы там не мечтал автор) ровный, монотонный ритм считается недостатком, а не достоинством. Вряд ли кто-либо способен танцевать под Pink Floyd, Genesis или Iron Maiden.
***
Человеческое ухо воспринимает частоты от 20 до 20000 герц (информацию об этом можно найти в любом справочнике по акустике или в школьном учебнике физики). В этом диапазоне "вредных" частот нет. Более того, в классической музыке задействованы точно те же частоты, что и в роке. Убедиться в этом очень легко - посмотреть на эквалайзер во время прослушивания рока и классики.

Были случаи, когда переизбыток высоких или низких частот серьезно травмировал мозг. На рок-концертах нередки контузии звуком, звуковые ожоги, потеря слуха и памяти.
Автор, ошибочно полагая, что борется с роком, на самом деле протестует против слишком высокой громкости звука.  Если слушать рок-музыку в записи, проблема исчезает сама собой. Человек, привыкший к высокой громкости, от рок-концерта пострадает не больше, чем от посещения аэропорта или сталелитейного цеха. К слову сказать, там ведь тоже люди работают! Постоянное превышение громкости и вправду может повредить слуховому аппарату человека. Но мало кто может себе позволить постоянное пребывание на концерте. Кстати, музыкантов с сильно нарушенным слухом почему-то не наблюдается, хотя они должны были бы пострадать в первую очередь от своих концертов.
***
Бит настойчиво будоражит все эмоциональные, физические и физиологические пульсации, вызывая сильное возбуждение нервной системы и паралич мыслительного процесса.
Я неоднократно писал программы и научные статьи под металлическую музыку, что вряд ли бы мне удалось, наступи у меня паралич мыслительного процесса.
***
вспышки света, следующие одна за другой в ритме музыки, стимулируют механизмы, связанные с галлюцинаторными явлениями, головокружением, тошнотой. Если бы все это было правдой, то посетителей концертов преследовала бы рвота, и второй раз на концерт они бы не пришли.
 
или вот перлы, обнаруженные комментатором и свидетельствующие об элементарной безграмотности автора статьи:

Цитировать
Необузданные порывы ведут к разрушению, вандализму и бунту, особенно на больших сборищах.
"Разрушение, вандализм и бунт" сочетаются в одном предложении, как "Сникерс, шоколадки и любовь к шоколаду". По сути же дела, пресекать подобные явления входит в задачу правоохранительных органов. Однако, они бездействуют. Уж не потому ли, что данные явления существуют только в виде фантазий борцов с роком?
***
Цитировать
в этом состоянии умственно-нравственного замешательства дается зеленый свет наиболее диким , до того сдерживаемым страстям, таким как ненависть, гнев, ревность, мстительность, блуд.
Данное перечисление тоже весьма и весьма неплохо. Ненависть, гнев и ревность - это чувства,  мстительность - черта характера, а блуд - процесс. Но даже если закрыть глаза на погрешности языка автора, то недоумение все равно останется. Выходит, что на рок-концертах поклонники мало того, что ненавидят и гневаются (не понятно на кого, может, на группу?), но еще и мстят, совокупляются с кем попало, ревнуют (кого и к кому?). Многочисленные посетители концертов о данных явлениях ничего не говорят, а телевизионщики, вступившие в заговор с музыкантами, показывают только восторженные лица публики или поклонников, раскачивающихся в такт музыке.
Кроме того, имеет место странное заключение: поклонников призывают ревновать и блудить, чтобы увлечь подсознательными сообщениями. Кто-нибудь пробовал чем-либо увлечься во время блуда? Попробуйте :)
***
Цитировать
Еще в начале 50-х годов серьезное предупреждение миру было дано во время изгнания бесов на западе Канады пастором из Ленгбиго.
Вера в бесов и возможность их изгнания (Кстати, изгнания откуда? С запада Канады?), по моему мнению, является гораздо большей психопатологией, чем увлечение абсолютно любой музыкой.
Цитировать
Демон, прежде чем покинуть одержимую им девушку, возвестил следующее: "Я - князь, и я прихожу. Мы все приходим, чтобы завладеть поколением, молодежью Америки".
Бес приравнивается к демону, а тот, в свою очередь, к дьяволу. Т. е. налицо некомпетентность автора даже в области религии.


Цитировать
Эта панк-группа (Kiss) стремится прежде всего к восхвалению насилия, садомазохизма, всей символики зла и ничем не сдерживаемых блудных извращений.
Вообще-то Kiss играют глэм-рок с легкими элементами хард-рока и отстоят от панка на несколько световых лет. Поют они все больше о любви безо всяких извращений. Их тексты повсюду в интернете, любой желающий может почитать.

Цитировать
Элис Купер швырял в зал змей, Джон Леннон разбивал на сцене гитары и т. д. Элис Купер также часто в колдовских ритуальных целях симулировал смертную казнь через повешение...
Было такое. Только не магия это, а "кидание понтов". Шоу, другими словами.
и т.д.

Добавить в общем то, нечего.
Негатив от рока явно преувеличен. Некоторое психическое воздействие, (как и от другой музыки!), от рока, конечно есть.
Плохо ли это само по себе? Считаю, что нет: Например, сегодня вряд ли кто-то в здравом уме будет осуждать скажем, практикующих медитацию.
Вопрос только в том, направлена ли будет освобождённая энергия на добро или зло. Тут действительно надо быть осторожным. В любом жанре полно негативных групп.

А что касется Шевчука, он вообще сейчас для левых тактический союзник - Путина, попсу, и коммерцию ругает, химкинский лес защищает...
Разъебаум же совсем не рокер и никогда им не был...
[/quote]

Оффлайн Plexo

  • Модератор
  • **
  • Сообщений: 112
Re: РОК-Н-РОЛЛ!!!
« Ответ #6 : 18/06/11 , 16:35:29 »
Цитировать
"Блэк Саббат"... В их альбомах представлены многочисленные оккультные и сатанинские символы, например, число 666, относящееся к Антихристу.
Black Sabbath представляет собой тот редкий случай, когда рок-группа проповедует христианство, однако, для своих страшилок священники почему-то выбирают именно ее. У этой группы даже нет ни одной сатанинской песни (у других групп это изредка случается, особенно у блэкметалистов)

Цитировать
Пропитывающая мир диско-философия утилитаризма, вещизма, потребительства, развращенности все больше пропитывает общество. Феномен диско ставит перед собой очень конкретную цель: дать возможность испытать в чистом виде "низменные эмоции" в атмосфере всеобщей терпимости и музыкального рок-шабаша.
Диско и рок совершенно разные стили

Онлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 6722
Re: РОК-Н-РОЛЛ!!!
« Ответ #7 : 18/06/11 , 18:47:33 »
Музыка: осторожно: воздух отравлен!

Издание: Новый Петербург Дата: 29.08.2002 Номер: 34 (558) Город: Санкт-Петербург Автор: Атанор Разместил: Corvin Тема: Рок-музыка Просмотры:

Что если б вам сказали, что вас хотят отравить сильным наркотиком, разрушающе влияющим на психику и волю, мешающим принятию осознанных решений, - разве не стали бы вы с осмотрительностью относиться ко всему, что бы вам ни случилось съесть или выпить? Ведь, без сомнения, каждый человек стремится всеми доступными способами защищать жизнь, а также аутентичность и суверенитет своей личности - и Закон признает за ним это право.

Отравителей преследовали еще в Древнем Риме. Их или заставляли пить собственные зелья, или сжигали живьем. Прогресс и рост гуманности ничего особенно не изменили. Вдова Тофана - изготовительница знаменитой "водички" - кончила петлей. А спустя почти полтысячелетия нюрнбергские судьи так же обошлись с "учеными", занимавшимися психоделическими фокусами с закисью азота (помните фильм "Мертвый сезон"?) - их тоже повесили...

Но как только мы выпадаем за круг понимания яда как ВЕЩЕСТВА, то нередко теряем ориентиры, хотя радиоактивность и СВЧ-излучение со всей очевидностью доказывают - чтобы отравить человека, вовсе не надо заставлять его проглотить или вдохнуть что-либо. Достаточно поместить его вблизи источника частиц или напряженных полей...

А что, если бы мы допустили, что существует некий психогенный "наркотик", действие которого основано на новых принципах? А если бы масштаб деятельности отравителей гораздо превосходил бы орбис террарум средневекового городка, в котором злодействовала мадам Тофана, или электрический периметр концентрационного лагеря нацистов? Если бы описываемое явление носило глобальный характер? Если бы оно для большинства ныне живущих являлось неотъемлемой частью привычного мира?

О чем это я?!

О "СОВРЕМЕННОЙ МУЗЫКЕ"!..

Начнем с того, что эта "музыка" не современна. Ее ритмическая основа - "бит" - взята из храмовой практики Ближнего Востока и языческой Эллады - из культов Ваал-Хаммона и Диониса, а гармонический строй - из мистики Розенкрейцеров. Вот гравюра из книги "Земной Монохорд", принадлежащей перу Великого Магистра Приората Сиона Р. Флудда (наст. имя Роберт де Флуктиб, 1574-1637), ученика самого Джона Ди, "елизаветинского мага". На ней теория "новой музыки" излагается в полноте, хотя она вышла лет эдак на 400 раньше работ "Философия новой музыки" и "Диссонансы. Музыка в управляемом мире", написанных в 1940-е Теодором Визенгрундом, бежавшим в 1934 г. из Германии в Англию и более известным под своей второй фамилией Адорно.

Музыкальная теория Розенкрейцеров исходила из представлений довольно оригинальных. Они полагали, что Свет Божества, исходящий из Черного - Истинного Солнца, скрытого под Солнечной короной, отражается (частью зеркально, частью - с фазовым сдвигом) от центра Земли, в котором находится "трон люцифера". Проходя "с Неба на Землю", Свет приобретает 7-ричную структуру (по числу "небесных сфер"), а возвращаясь отраженным - 12-ричную (первоначальные 7 + возникшие из-за смещения 5). Отсюда две различных системы нот: 7-ричная - "тональная", "орфическая" или "белая", и 12-ричная - "атональная", "дионисическая" или "черная". (Это представление отразилось в устройстве пианино: 7 белых и 5 черных клавиш октавы...)

Таким образом, Адорно ничего собственно не придумал нового: он просто взял и применил на новом техническом уровне древние знания, сохранявшиеся тайными обществами, хотя в определенном таланте ему не откажешь. Бывший сотрудник АНБ США, известный конспиролог Дж. Колеман свидетельствует в своей сенсационной книге "Комитет 300": "Для "Битлз" Тео Адорно писал всю культовую "лирику" и сочинял всю "музыку".". Это, безусловно, не порадует фанатов "величайшей группы в истории", но зато объяснит, почему ничего подобного "Мишел", "Любовь нельзя купить", "Yesterday", "Серебряный молоток" и пр. после смерти Адорно "четверкой" создано не было. Да и то, почему сами "Битлз", "по странному стечению обстоятельств", распались через год после смерти своего оккультного кукловода.

Так на что же употребил свой талант и оккультные познания Адорно? В истории человечества его имя, как кажется автору, по праву займет свое место рядом с мадам Тофаной и гитлеровскими "экспериментаторами - ибо он, если верить Колеману (а не верить нет никаких оснований) является одним из изобретателей "музыкального наркотика", каковой, без сомнения, представляет из себя "современная" музыка.

Как же действует "музыкальный наркотик"?

Все в мире есть число, мера и знак. Так считают не только оккультисты, но и наука. Все материальные тела подвержены законам вибрации и резонанса, и эти вибрации и резонансы могут быть гармоническими и деструктивными. Об этом и шла речь в Музыкальной Теории Розенкрейцеров. И именно деструктивная атональная система была положена Адорно и группой работавших с ним ученых в основу "современной гитарной музыки". Да, да, как это ни странным покажется на первый взгляд, "рок-культуру", "культуру молодежного протеста" родили не лохматые, дурно пахнущие хиппаны с грязных окраин Ливерпуля, а чопорные буржуазные профессора из притаившегося среди вязов сонного Сассексского захолустья "Тавистокского института человеческих отношений".

Огромное значение в "новой музыке" придается сложному барабанному ритму - "БИТУ", оказывающему сильное действие на центры мозга, отвечающие за концентрацию внимания. Эффект "бита" сопоставим с тем, что оказывают "легкие" наркотики - слабое головокружение, подавление сознания, "растворение" его в эмоциях и ощущениях. Вторым поражающим фактором является "БАС" - инструменты и электронные синтезаторы, производящие низкие и сверхнизкие (до 60 Гц) акустические колебания. "Бас" оказывает влияние на ликвор спинного мозга и на адреналино-инсулиновый баланс, провоцируя неадекватную агрессивность и повышенное сладострастие. Погромы, устраиваемые рок-фанатами, - прямое следствие влияния "баса". С ним также связывают провоцирование суицида. Статистика свидетельствует: "В первой половине XX в. в США кончали самоубийством преимущественно престарелые люди. Но с 1960-х годов самоубийцы начали резко молодеть. С 1972 по 1987 гг. число самоубийств среди подростков увеличилось на 53%" (Лаврин А. "Хроники Харона", М., 1993). Случайно ли то, что это по времени совпадает с расцветом "современной музыки"?!.

Третьим по силе одурманивающим фактором является СВЕТ. Именно поэтому любая уважающая себя "группа" таскает за собой по гастролям десятки тонн светового оборудования. Крашеный свет, лазерные имиджи и "выстрелы" - все предназначено для усиления действия звука, а стробоскоп, например, вообще попал в "музыку" прямехонько из кабинета врача-гипнолога.

К сильным психогенам относится ЗВУК ТАРЕЛОК, имитирующих цимбалы, позаимствованные из финикийских экстатических плясок. В "техно"-музыке их использование перешло на качественно новый уровень, тут они даже могут потеснить "бас" с его второго места.

Всё вышесказанное позволяет утверждать: "новая музыка" является сильным психогенным "препаратом", действие которого основано на акустическом и аудиальном воздействии на человеческий мозг и железы внутренней секреции; результатом этого воздействия является подавление сознания, аналогичное тому, которое достигается "легкими" наркотиками.

При этом сходность состояний, вызываемых роком и "легкими" наркотиками (каннабиты, etc.), перманентно ведущаяся рок-музыкантами (текстами песен, имиджами клипов, личным примером) пропаганда наркомании не в малой степени способствуют снятию у аудитории психологического барьера и перед собственно "классическими" наркотиками.

Зачем ИМ все это нужно?

На это есть три ответа.

Во-первых, рок-индустрия является одним из наиприбыльнейших "бизнесов". Торговлей практически в прямом смысле "воздухом" (точнее - его колебаниями) в момент создаются астрономические состояния. Гонорары рок- и поп-"звезд" ни для кого не являются секретом: это сотни тысяч и миллионы $. Сколько же оставляют себе те, кто эти "звезды" "зажигает"?!

Во-вторых, "новая музыка", как уже было сказано, является мощнейшим промоутером классических наркотиков. А это опять же миллионы и миллиарды $. (Причем если кто-то думает, что эти миллионы распылены между огромным количеством наркоторговцев, - он ошибается. Основную часть наркоденег цепко держит группа воротил, перечисленная в указанной книге Колемана).

В-третьих, не следует забывать СОЦИАЛЬНУЮ функцию "музыкальной" наркотизации. Явление "новой музыки" не случайно совпало с "бурными 60-ми", когда трещали по швам буржуазные демократии. В тотальном одурманивании молодежи "великие посвященные", состоящие на службе у мировой плутократии, увидели единственную возможность усидеть на шее порабощенных народов. Перенос молодежного бунта из социально-политической сферы в сферу лохматых причесок, грязных штанов и курения "травки" - их немаловажная победа над человечеством и шаг к установлению Нового Мирового Порядка.

И, вслед за "Битлз", по миру двинулись другие "Made in England" рок-группы, для которых, по словам Колемана, сотрудники и последователи Адорно создавали новые направления рок-музыки.

Deep Purple, Rolling Stones, Pink Floyd, Led Zeppelin, Dire Straits, Black Sabbath, Iron Maiden, Queen, Def Leppard, Nazareth, Genesis - можно ли представить историю рока без этих БРИТАНСКИХ групп?!. Формата их не достигла ни одна из небританских, за исключением "сатанической рок-группы "KISS" (Kids In Satan Service - "пацаны на службе сатаны" - А.), состоящей из бывших русских православных юношей..." (Роуз С. "Св. Православие XX век." изд. Донского монастыря, 1992), созданной в 1973 году, как говорят, при участии самого Киссинджера, а, возможно, и названной в его честь... Может быть, ВСЕГДАШНЕЕ лидерство британских рок-групп, постоянно идущих на шаг впереди их мировых подражателей, кроется в том, что источник их "вдохновения" спрятался за патриархально увитыми плющом молчаливыми стенами скромного исследовательского центра, затерянного в глуши Сассекса?..

Одурманеным человеком легче манипулировать... С. Роуз отметил очень важную особенность рок-эпидемии: попытку навязать нам постоянное присутствие "в воздухе" рок-музыки - в виде "фоновой музыки, которая слышится сейчас везде - в универмагах, учреждениях...", в виде обязательной "нагрузки" к рекламным, информационным и иным сообщениям, получаемым нами из электронных СМИ.

Когда в помещении, где есть некурящие, кто-нибудь закуривает, ему указывают на необходимость потушить сигарету. Как хорошо бы было, если б люди осознали, что право на тишину, на отсутствие в воздухе мерзопакостных атональных гармоник рока - настолько же важно, как право на чистый воздух без никотинового угара! Но что-то упорно этому противостоит. Почему?

Ответ найдем в работе С. Кара-Мурзы "Манипуляция сознанием" (М., 1998): "...чтобы предотвратить возможность появления собственных групп элиты (интеллигенции) в массе управляемых, её нужно лишить тишины. Так на Западе возникло явление, названное "демократия шума". Создано такое звуковое и шумовое оформление окружающего пространства, что средний человек практически не имеет достаточных промежутков тишины, чтобы додумать до конца связную мысль. Это - важное условие его беззащитности против манипуляции сознанием. Элита, напротив, высоко ценит тишину и имеет экономические возможности организовать свою жизнь вне "демократии шума"."

Нет, конечно, я далек от мысли, что рок можно "запретить" или "искоренить". При всем желании сделать этого нельзя - есть колоссальная социальная инерция, есть истина, что испортить что-нибудь гораздо проще чем починить. Но есть разница между тем, как выпить с друзьями на рыбалке - и пить неделями не просыхая. Так и с рок-музыкой. Да, это наркотик. Но и его можно использовать, не нанося себе непоправимого вреда, не становясь рок-зависимым. Просто надо бороться, чтобы рок не стал "фоном" вашей жизни - именно тогда он гораздо опасней посещения рок-концерта или бурной гулянки с плясками. И главное - нужно ЗНАТЬ.

Кто предупрежден - тот вооружен.

Вл.Ворсобин

  • Гость
Re: РОК-Н-РОЛЛ!!!
« Ответ #8 : 18/06/11 , 22:26:38 »
Уважаемые товарищи!

Я благодарен Александру Анатольевичу за эту тему о РОК - ЭН - РОЛЕ. Выше я говорил о том, что ЭТО СРЕДСТВО воздействия на человека, такое, как скальпель, нож, автомат, яд, наркотик и так далее. Все это в малых дозах и умелых,
ответственных за здоровье человека руках, может служить и служит человеку, но только ПРИ ЭТИХ УСЛОВИЯХ.

Сегодня же речь идет о необычном СРЕДСТВЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ЧЕЛОВЕКА, отработанном, как выяснилось из сообщения
Атанора Разместила, ВЕКАМИ НА УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕКОМ С ЦЕЛЬЮ ЕГО ПОДЧИНЕНИЯ - ОСОБОМ ВИДЕ МУЗЫКИ - РОК - ЭН - РОЛЕ, воздействующую на человека ШУМОМ ОГРОМНОЙ МОЩНОСТИ и АДРЕССОВАННЫМ, как выяснилось, К ПЕРВОБЫТНЫМ ЖИВОТНЫМ ИНСТИНКТАМ И НАСТРОЕНИЯМ, К ИХ ОЖИВЛЕНИЮ И УПРАВЛЕНИЮ ЧЕРЕЗ НИХ ЧЕЛОВЕКОМ.

И не удивительно, что слов в таких песнях - КОТ НАПЛАКАЛ, а те, которые есть напоминают ШАМАНСКИЕ КОЛДОВСКИЕ
ЗАВЫВАНИЯ, ВЫКЛЮЧАЮЩИЕ ИЛИ СИЛЬНО ПРИНИЖАЮЩИЕ ВСЕ РАССУДОЧНЫЕ, МЫСЛИТЕЛЬНЫЕ И ВОЛЕВЫЕ ПРОЦЕССЫ
ВЫСШЕЙ НЕРВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА.

В результате человек на наших глазах превращается в ПОЛУОТКЛЮЧЕННОГО
ЗОМБИ, ГОТОВОГО ВОСПРИНЯТЬ ВСЕ, ЧТО УГОДНО, ЛИШЬ БЫ ПРОДОЛЖИТЬ И ДОВЕСТИ ДО МАКСИМУМА ЭТО НАРКО- МУЗЫКАЛЬНОЕ ПОЛУБЕЗУМНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ. На этом фоне человеку достаточно кинуть всего несколько слов в тон и ритм этой "музыки", чтобы ЭТИ СЛОВА СТАЛИ МАГИЧЕСКИМИ УСЛОВНО - РЕФЛЕКТОРНЫМИ СИМВОЛАМИ ЭТОГО КАЙФОВО- НАРКОТИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ, ПРИОБРЕТАЮЩЕГО ИМЕННО БЛАГОДАРЯ РЕФЛЕКТОРНОЙ СЦЕПКЕ ВО ВРЕМЕНИ И В МОЗГУ СО
СЛОВАМИ И МУЗЫКОЙ ОСОБУЮ ЭМОЦИОНАЛЬНО - ВОЛЕВУЮ С КОМПОНЕНТОМ УПРАВЛЯЮЩЕГО СЛОВЕСНОГО СИМВОЛА,
ОСОБУЮ ВЛАСТЬ НАД ЧЕЛОВЕКОМ.

 В ПСИХОФИЗИОЛОГИИ ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ УПРАВЛЯЕМЫМ СОЗДАНИЕМ НЕРВНО - РЕФЛЕКТОРНОЙ ДОМИНАНТЫ В МОЗГУ И ПСИХИКЕ ЧЕЛОВЕКА.
Один раз образовавшись и получив МУЗЫКАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ПОДКРЕПЛЕНИЕ, она остается надолго, питаясь и усиливаясь за счет самых разных схожих хоть чем то воздействий на человека, в том числе и наркотиков, и сильно действующих лекарств и смыслов.
Доминанта способна к росту, усилению и разрушению человеческого организма и человеческой психики.

Примеры: разрушительное действие доминантного возбуждения в психиатрии при самых разных болезнях, а также при эпилепсии, бронхиальной астме, в механизме развития галлюцинаций, и других состояний, облегчаемым алкоголем и другими наркотическими веществами.
Сегодня, как мы знаем, ВОЗДЕЙСТВИЕ НА МОЛОДЕЖЬ СВЕРХСИЛЬНЫМИ ШУМАМИ СОЧЕТАЮТ ИМЕННО С НАРКОТИЧЕСКИМИ ВЕЩЕСТВАМИ, ЧТО УСИЛИВАЕТ ИХ ДЕЙСТВИЕ И УСКОРЯЕТ ОБРАЗОВАНИЕ В МОЗГУ
У МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ РАЗРУШИТЕЛЬНОЙ И ОЧЕНЬ УСТОЙЧИВОЙ ДАЖЕ ПО ОТНОШЕНИЮ К ЛЕЧЕБНОМУ ВОЗДЕЙСТВИЮ ПАТОЛОГИЧЕСКОЙ ДОМИНАНТЫ (ОЧАГА ЗАСТОЙНОГО И СИЛЬНОГО ВОЗБУЖДЕНИЯ В МОЗГУ ЧЕЛОВЕКА)  Этот очаг ОБЛАДАЕТ по данным академика Ухтомского и других, современных ученых,  УНИКАЛЬНЫМ СВОЙСТВОМ ПРИТЯГИВАТЬ К СЕБЕ ВСЕ ДРУГИЕ ВОЗБУЖДЕНИЯ, ПОДЧИНЯТЬ ИХ СЕБЕ,  КАК БЫ "ПИТАТЬСЯ" ИМИ, ТО ЕСТЬ УВЕЛИЧИВАТЬСЯ И РАСТИ ЗА СЧЕТ ИХ, УВЕЛИЧИВАЯ СВОЕ ЗАСТОЙНОЕ РАЗРУШИТЕЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ НА ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА И НА ЕГО ПСИХИКУ.

     Одним из поставщиков КОМПОНЕНТОВ ТАКОЙ ДОМИНАНТЫ ЯВЛЯЕТСЯ СМЫСЛ СЛОВ. Их не должно быть много.
     И еще: ДОМИНАНТА ОБРАЗУЕТСЯ БЫСТРЕЕ, КОГДА ЕСТЬ  СШИБКА, ВНУТРЕННИЙ СТРЕСС, СШИБКА ВОЗБУЖДЕНИЙ, ОСНОВАННАЯ  НА
     РАЗДВОЕНИИ СМЫСЛА И ЕГО ПРОТИВОРЕЧИЯХ, НЕЯСНОСТЕЙ, НЕДОГОВОРЕННОСТЕЙ И ТАК ДАЛЕЕ.  Музыка этому может помочь и она
      делает свое дело.
     Благодаря этому состоянию,
     СЛОВА ТЕКСТА ЗАПЕЧАТЛЯЮТСЯ В ПАМЯТИ ЧЕЛОВЕКА МГНОВЕННО И НАДОЛГО, ОНИ В МОЗГУ ЧЕЛОВЕКА
     ВЫБИВАЮТСЯ, КАК НАДПИСЬ КИРКОЙ НА СКАЛЕ и приобретают УПРАВЛЯЮЩИЙ СИМВОЛИЧЕСКИЙ СМЫСЛ.

     То есть, они становятся как бы запускающими ДАННОЕ ДОМИНАНТНОЕ СОСТОЯНИЕ ТРИГГЕРОМ.
     А теперь разберем конкретно позицию , недооценивающую указанные возможности РОК - ЭН - РОЛА:


"Так плохо ли само по себе психическое воздействие? Считаю, что нет".

С этим заявлением ЛЮБИТЕЛЯ РОК - ЭН - РОЛА трудно согласиться в связи с тем, что нам на сегодня известно о механизмах воздествия ШУМА НА ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА, даже не считая его заданной направленности.
Целый раздел ПРОФЗАБОЛЕВАНИЙ, ВЫЗВАННЫХ ШУМОМ, ДОВОДЯЩИХ ЧЕЛОВЕКА ДО ГЛУБОКОЙ ИНФАЛИДНОСТИ, ИЗВЕСТЕН В МЕДИЦИНЕ . Значит и сам по себе и спец направленный шум может разрушать человека. Это доказано.

Но автор продолжает:

"У всех народов издревле были вполне "штатные", а отнюдь не "тайные чёрные" шаманы, ведуны и т.д. умевшие вводить себя и соплеменников в транс, настраивая их на битву, труд или просто праздник."

Что можно сказать? Да, было, как был топор, яд, наркотик не только как полезные, но и как разрушающие инструмены, но даже в древности деяния ШАМАНОВ И ЗНАХАРЕЙ ПРОВЕРЯЛИСЬ "НА ДУРАКА", то есть, насколько они СООТВЕТСТВУЮ ЗДРАВОМУ СМЫСЛУ И НЕ ВРЕДЯТ ЛЮДЯМ. В противном случае и шаманов, и колдунов, и ведьм ПРОСТО УБИВАЛИ,
не интересуясь ИХ "УСПЕХАМИ НА МОЛЕКУЛЯРНОМ УРОВНЕ". Вот к этому ЗДРАВОМУ СМЫСЛК ПРАКТИКИ МЫ И ПРИБЕГНЕМ
СЕГОДНЯ, попытаясь понять, какой эффект в нас вызывает песня "СЕРП И МОЛОТ". И начнем, конечно, со смысла слов:

Серп и молот на груди,
Серп и молот на стене,
Красным знаменем свобода
На родимой стороне.
А,,,А,,,А,,,А,,,А,,,А,,,А,,,А,,,
Серп и молот А..А..А..А..А..А..

Перестройка, а в глазах
Щелкнул в пустоте курок,
Все, что было, - в пух и прах,
Все что есть - в сырой песок.
А,,,А,,,А,,,А,,,А,,,А,,,А,,,А,,,
Серп и Молот А,,,А,,,А,,,А,,,

Вьются флаги на ветру
И сверкают ордена,
Вымирая, загибалась
В три погибели страна
А,,,А,,,А,,,А,,,А,,,А,,,А,,,
Серп и Молот А,,,А,,,А,,,А,,,
Серп и Молот, Серп и Молот, Серп и Молот, Серп и Молот.


Что это такое? Давайте разберемся:

Сюжет простой как будто: ПЕРЕСТРОЙка убила все что есть и все, что было.
А что было? А было вот что: Серп и молот на груди,
                                        Серп и Молот на стене,
                                        Красным знаменем свобода
                                        На родимой стороне.
Это когда было? При Путине, как Вы говорите? Когда он с Медведевым в креслах сидели?
Нет, потому что у них свобода не под красным знаменем, а под власовским триколором.
Значит, это было до перестройки. С этим выяснили. Пойдем дальше.

                                        Далее, (2) у автора идет ПЕРЕСТРОЙКА:
                                     
                                        Перестройка, а в глазах
                                        Щелкнул в пустоте курок,
                                        Все, что было, - в пух и прах,
                                        Все что есть - в сырой песок.
                                        А,,,А,,,А,,,А,,,А,,,А,,,А,,,А,,,
                                        Серп и Молот А,,,А,,,А,,,А,,,

                                        Как видите, все на месте: и перестройка и пустота и прах нашелся, который Вы, видимо, запамятовали.
                                        Но, в дополнение к этому появился еще и ПУХ. Но вот что интересно: автор с помощью щелчка курка
                                        который ОТПРАВИЛ "все что было" и "все, что есть"  "в пух и прах" и "в сырой песок"
                                        ( их я тут обьединил для краткости).
                                        Вы НЕ ОБЪЯСНИТЕ, КАК ОН СМОГ ЭТО СДЕЛАТЬ? Ведь простым взведением курка в исходное стартовое
                                        положение НЕВОЗМОЖНО ЧТО - ЛИБО ОТПРАВИТЬ НИ В ПУХ, НИ В ПРАХ, НИ В ПЕСОК.
                                        (Наверное, все же с помощью выстрела,
                                        а не щелчка курка это делали ?)
                                        А если Вы имели все - таки в виду щелчок не взводимого, а спускаемого курка без выстрела, то ТОГДА ЭТО
                                        ПРОСТО ХОЛОСТОЙ ВЫСТРЕЛ, С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО , как и с взведением курка, НИЧЕГО И НИКУДА
                                        ОТПРАВИТЬ НЕВОЗМОЖНО.
                                        Так или иначе, но ПЕРЕСТРОЙКА УНИЧТОЖИЛА У АВТОРА И ВСЕ, ЧТО БЫЛО И ВСЕ, ЧТО ЕСТЬ.

                                        В основе третьего куплета лежит четверостишие:
                                       
                                        Вьются флаги на ветру
                                        И сверкают ордена,
                                        Вымирая, загибалась
                                        В три погибели страна
                                       
                                        А,,,А,,,А,,,А,,,А,,,А,,,А,,,
                                        Серп и Молот А,,,А,,,А,,,А,,,
                                        Серп и Молот, Серп и Молот, Серп и Молот, Серп и Молот.

                                        Здесь тоже все на месте, как я писал ранее:
                                        а именно : и флаги на ветру вьются,
                                        И сверкают ордена (Это сегодня, очевидно, так как время употреблено настоящее)
                                        Сюда, как Вы говорили, конечно, можно и Путина, и Медведева в креслах домыслить,
                                        но вот как ДАЛЬШЕ ТО БЫТЬ? Со следующими двумя строчками, отсылающими читателя
                                        НЕ К ПУТИНУ И МЕДВЕДЕВУ И ВООБЩЕ, НЕ К СЕГОДНЯШНЕМУ ВРЕМЕНИ, А В ПРОШЛОЕТО ЕСТЬ
                                        СОВЕТСКОЕ ВРЕМЯ, когда, читаем: "ВЫМИРАЯ, ЗАГИБАЛАСЬ В ТРИ ПОГИБЕЛИ СТРАНА."
                                        Тут, получается, нынешние правители как бы и не при чем, не так ли?

                                        И далее, что характерно: никакого контекстного опровержения или объяснения такой нестыковки настоящего с прошедшим временем в песне нет, она уже ЗАКОНЧИЛАСЬ, запутав читателя окончательно по вопросу того, каким образом
автор песни ухитрился сначала с помощью щелчка курка УБИТЬ СТРАНУ, УНИЧТОЖИВ  ЕЕ "В ПУХ И ПРАХ", А ПОТОМ НАРИСОВАТЬ КРАСОЧНУЮ КАРТИНУ ТОГО, КАК ОНА "ВЫМИРАЯ, ЗАГИБАЛАСЬ В ГИБЕЛИ"? Выходит, тут спутаны не только разные времена (настоящее и прошедшее), но и ПОРЯДОК ОЧЕРЕДНОСТИ СОБЫТИЙ: СНАЧАЛА УБИВАЮТ СТРАНУ, ПОТОМ ОНА, ВЫМИРАЯ, ЗАГИБАЕТСЯ В ТРИ ПОГИБЕЛИ.
Такой вот СМЫСЛОВОЙ НАТЮРМОРТ ПОЛУЧАЕТСЯ, ОЗВУЧЕННЫЙ РОК - ЭН - РОЛЬНОЙ и неплохой, я бы сказал музыкой, НО КОТОРОЙ, БЕДНОЙ, ПРОСТО НЕЧЕГО В ЭТОМ МИЗЕРНОМ И ПРОТИВОРЕЧИВОМ ДАЖЕ В ЭТОМ СВОЕМ МИЗЕРЕ ТЕКСТЕ ДЕЛАТЬ.

                                 С таким же успехом эта музыка могла бы, ВПОЛНЕ УСПЕШНО И СООБРАЗНО СЮЖЕТНОЙ СИТУАЦИИ,
                                 ОЗВУЧИВАТЬ ТАКОЙ ВОТ менее противоречивый текст, КАК НАПРИМЕР:

                                 "УКРАЛИ СОБАКУ А,,А,,А,,А,,А,,и далее по тексту известной песенки...
                                 Думаю, сразу же последовал бы автору вопрос: "Знаем, а что дальше то делать?"
                                 К большому сожалению и в этой песне ответа на этот вопрос, как и на все вышерассмотренные, нет.
                                 Ну, что же, пожелаю автору их поискать и в конце концов НАЙТИ. Успехов в творчестве!

Оффлайн Plexo

  • Модератор
  • **
  • Сообщений: 112
Re: РОК-Н-РОЛЛ!!!
« Ответ #9 : 18/06/11 , 23:38:09 »
Владимир, я не перестаю удивляться вашей способности трактовать тексты (с путаницей в расшифровке, правда не критической, но всё же..). Скажу только, что что куплет про вымирание под развевающимися флагами идёт ПОСЛЕ, а не ДО куплета с перестройкой. Так что же тут нелогичного? разве сейчас не проводятся парады с флагами, Медвед не принимает их сидя на фоне ветеранских орденов, или он не вручает новые ордена? а страна всё "стоит в три погибели", но типа "поднимается с колен".

Цитировать
А что было? А было вот что: Серп и молот, ПУСТОТА, в которой были ЗНАМЕНА И СВЕРКАЛИ ОРДЕНА и в которой
щелкнул курок и "прах в кустах".

Была "красным знаменем свобода на родимой стороне. КУСТОВ вообще не было!

по поводу шума и остального высказанного вами я задам только один вопрос: вы читали первую статью по ссылке, данной Асхаром или хотя бы приведённые мной выдержки?

статья "осторожно воздух отравлен", кстати, ещё менее научна, ещё больше грешит искажениями и попросту говоря дезой. увы.
можно лишь посочувствовать авторам, даже во время концерта не отдыхающим, а сосредоточенных на таблице умножения; Посоветовать им заняться чем-нибудь созидательным, вместо отыскания всеми правдами и неправдами улик против рока или какого-либо другого ЖАНРА.
 





Вл.Ворсобин

  • Гость
Re: РОК-Н-РОЛЛ!!!
« Ответ #10 : 19/06/11 , 05:06:56 »
Уважаемый Плексо!

Должен извиниться перед Вами за то, что на слух я не уловил некоторые слова песни, а некоторые переставил местами.
Но я учел это и поправил текст. Однако, чтобы не создать путаницы, я продублировал исправленное в отдельном посте, который и предлагаю Вашему рассмотрению:

Что это такое? Давайте разберемся:

Сюжет простой как будто: ПЕРЕСТРОЙка убила все что есть и все, что было.
А что было? А было вот что: Серп и молот на груди,
                                        Серп и Молот на стене,
                                        Красным знаменем свобода
                                        На родимой стороне.
Это когда было? При Путине, как Вы говорите? Когда он с Медведевым в креслах сидели?
Нет, потому что у них свобода не под красным знаменем, а под власовским триколором.
Значит, это было до перестройки. С этим выяснили. Пойдем дальше.

                                        Далее, (2) у автора идет ПЕРЕСТРОЙКА:
                                     
                                        Перестройка, а в глазах
                                        Щелкнул в пустоте курок,
                                        Все, что было, - в пух и прах,
                                        Все что есть - в сырой песок.
                                        А,,,А,,,А,,,А,,,А,,,А,,,А,,,А,,,
                                        Серп и Молот А,,,А,,,А,,,А,,,

                                        Как видите, все на месте: и перестройка и пустота и прах нашелся, который Вы, видимо,
                                        запамятовали.
                                        Но, в дополнение к этому появился еще и ПУХ. Но вот что интересно: автор с помощью
                                        щелчка курка
                                        который ОТПРАВИЛ "все что было" и "все, что есть"  "в пух и прах" и "в сырой песок"
                                        ( их я тут обьединил для краткости).
                                        Вы НЕ ОБЪЯСНИТЕ, КАК ОН СМОГ ЭТО СДЕЛАТЬ? Ведь простым взведением курка в исходное
                                        стартовое
                                        положение НЕВОЗМОЖНО ЧТО - ЛИБО ОТПРАВИТЬ НИ В ПУХ, НИ В ПРАХ, НИ В ПЕСОК.
                                        (Наверное, все же с помощью выстрела,
                                        а не щелчка курка это делали ?)
                                        А если Вы имели все - таки в виду щелчок не взводимого, а спускаемого курка без выстрела,
                                        то ТОГДА ЭТО
                                        ПРОСТО ХОЛОСТОЙ ВЫСТРЕЛ, С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО , как и с взведением курка, НИЧЕГО И
                                        НИКУДА
                                        ОТПРАВИТЬ НЕВОЗМОЖНО.
                                        Так или иначе, но ПЕРЕСТРОЙКА УНИЧТОЖИЛА У АВТОРА И ВСЕ, ЧТО БЫЛО И ВСЕ, ЧТО ЕСТЬ.

                                        В основе третьего куплета лежит четверостишие:
                                       
                                        Вьются флаги на ветру
                                        И сверкают ордена,
                                        Вымирая, загибалась
                                        В три погибели страна
                                       
                                        А,,,А,,,А,,,А,,,А,,,А,,,А,,,
                                        Серп и Молот А,,,А,,,А,,,А,,,
                                        Серп и Молот, Серп и Молот, Серп и Молот, Серп и Молот.

                                        Здесь тоже все на месте, как я писал ранее:

                                        а именно : и флаги на ветру вьются,
                                        И сверкают ордена (Это сегодня, очевидно, так как время употреблено настоящее)
                                        Сюда, как Вы говорили, конечно, можно и Путина, и Медведева в креслах домыслить,
                                        но вот как ДАЛЬШЕ ТО БЫТЬ? Со следующими двумя строчками, отсылающими читателя
                                        НЕ К ПУТИНУ И МЕДВЕДЕВУ И ВООБЩЕ, НЕ К СЕГОДНЯШНЕМУ ВРЕМЕНИ, А В ПРОШЛОЕТО ЕСТЬ
                                        СОВЕТСКОЕ ВРЕМЯ, когда, читаем: "ВЫМИРАЯ, ЗАГИБАЛАСЬ В ТРИ ПОГИБЕЛИ СТРАНА."
                                        Тут, получается, нынешние правители как бы и не при чем, не так ли?

                                        И далее, что характерно: никакого контекстного опровержения или объяснения такой нестыковки настоящего с прошедшим временем в песне нет, она уже ЗАКОНЧИЛАСЬ, запутав читателя окончательно по вопросу того, каким образом автор песни ухитрился сначала с помощью щелчка курка УБИТЬ СТРАНУ, УНИЧТОЖИВ  ЕЕ "В ПУХ И ПРАХ", А ПОТОМ НАРИСОВАТЬ КРАСОЧНУЮ КАРТИНУ ТОГО, КАК ОНА "ВЫМИРАЯ, ЗАГИБАЛАСЬ В ГИБЕЛИ"?

Выходит, тут спутаны не только разные времена (настоящее и прошедшее), но и ПОРЯДОК ОЧЕРЕДНОСТИ СОБЫТИЙ: СНАЧАЛА УБИВАЮТ СТРАНУ, ПОТОМ ОНА, ВЫМИРАЯ, ЗАГИБАЕТСЯ В ТРИ ПОГИБЕЛИ.

Такой вот СМЫСЛОВОЙ НАТЮРМОРТ ПОЛУЧАЕТСЯ, ОЗВУЧЕННЫЙ РОК - ЭН - РОЛЬНОЙ и неплохой, я бы сказал музыкой, НО КОТОРОЙ, БЕДНОЙ, ПРОСТО НЕЧЕГО В ЭТОМ МИЗЕРНОМ И ПРОТИВОРЕЧИВОМ ДАЖЕ В ЭТОМ СВОЕМ МИЗЕРЕ ТЕКСТЕ ДЕЛАТЬ.

                                 С таким же успехом эта музыка могла бы, ВПОЛНЕ УСПЕШНО И СООБРАЗНО СЮЖЕТНОЙ СИТУАЦИИ,
                                 ОЗВУЧИВАТЬ ТАКОЙ ВОТ менее противоречивый текст, КАК НАПРИМЕР:

                                 "УКРАЛИ СОБАКУ А,,А,,А,,А,,А,,и далее по тексту известной песенки...
                                 Думаю, сразу же последовал бы автору вопрос: "Знаем, а что дальше то делать?"
                                 К большому сожалению и в этой песне ответа на этот вопрос, как и на все выше рассмотренные вопросы ,
                                 нет.
                                 Ну, что же, пожелаю автору их поискать и в конце концов НАЙТИ. Успехов в творчестве!                               

Оффлайн Plexo

  • Модератор
  • **
  • Сообщений: 112
Re: РОК-Н-РОЛЛ!!!
« Ответ #11 : 19/06/11 , 11:21:53 »
Рад что всё начало становиться на свои места. Должен только заметить - для поэзии, да и вообще для художественного творчества "ошибки" в употреблении времён - дело обыденное. То есть "Вымирая, загибалась" могло относиться не только к настоящему, но и к будущему. Вот к прошлому - вряд ли, так как у стиха есть другая - структурная логика.

Также подобный куплет мог быть первым, тогда действительно стоит употребить настоящее время -  "вымирая, загибается", в последующих куплетах можно раскрыть ретроспективу, как к такой жизни пришли, а в последнем - уже перспектива, либо снова настоящее... Нормальная композиция для песни (не той, а какой-нибудь новой). Кстати, рок в данном случае не при чём.

С курком примерно то же самое. Взведённый курок предшествует настоящему выстрелу, либо как вы справедливо заметили, холостому. Но песня, где само взведение курка - иносказание - не уголовное дело, отчёт криминалиста или расследование детектива, где надо точно описать: "в 0ч 08м. был взведён курок, что установлено подслушивающим устройством, а в 0ч 09м. был произведён выстрел из пистолета марки ТТ, что подтверждается уликами."

Выстрел может смертельно ранить, а не сразу убить ;)
Песня может (но не обязана) отвечать. Она может и просто описать. "Знаем, а что дальше то делать?" Не все знают. А может и новых вопросов подкинуть, стимулировать самостоятельный поиск ответов)
***
Я очень сочувствую ранним рокерам, которые вынужденны были объяснять подобные нюансы литовщикам и  т.н. "худсоветам".