Автор Тема: Феминизм  (Прочитано 63557 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Людмила

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 9357
Re: Феминизм
« Ответ #120 : 20/10/15 , 12:00:19 »
Предательница Толоконникова. Горбатого могила исправит!

Вечером 15 октября 2015 г. памятник Советской Армии в болгарской столице Софии претерпел очередное надругательство. Только на этот раз болгары были ни при чём. На деньги американских НКО в Софию приехала Надежда Толоконникова. Под контролем 54-летнего американского режиссёра Кевина Бута друзья Толоконниковой надели разноцветные балаклавы на головы пяти бронзовых советских солдат на барельефе в основе постамента. Потом Надя Толокно, как она известна в квир-, гендер- и ЛГБГ-кругах, вдохновенно продекламировала перед камерами заготовленный американскими документалистами текст, глумясь над памятью советских воинов.
 

 Предательница Толоконникова. Горбатого могила исправит!
Надежда Толоконникова декламирует подготовленный американцами текст на фоне обруганного памятника Советской Армии в болгарской столице Софии. 15 октября 2015 г.

Надежда Андреевна Толоконникова родилась 7 ноября 1989 г. в Норильске. В школе была отличницей, закончила музыкальную школу по классу фортепиано. В 2007 году переехала в Москву, поступила на философский факультет МГУ. Вскоре она вступила в анархо-панк-арт-группу «Война». 29 февраля 2008 г. Толоконникова, будучи на девятом месяце беременности, занялась групповым сексом в одном из залов Московского биологического музея имени К. А. Тимирязева (перед фотоаппаратам журналистов).10 декабря 2011 г. эта Надя Толокно выступила от лица феминистского и ЛГБТ-сообщества со сцены митинга на Болотной площади. 21 февраля 2012 г. вместе с четырьмя другими участницами группы «Pussy Riot» Толоконникова участвовала в т. н. панк-молебне в храме Христа-Спасителя, а 3 марта была арестована по подозрению в хулиганстве. 17 августа 2012 г. Хамовнический суд признал Толоконникову виновной «в грубом нарушении общественного порядка, выражающем явное неуважение к обществу, совершённом по мотивам религиозной ненависти и вражды» и приговорил её к двум годам лишения свободы в колонии общего режима. Правозащитная организация «Amnesty International» («Международная амнистия») тут же признала всех участниц группы «Pussy Riot» «узницами совести» и призвала к их немедленному освобождению. Надя Толокно была освобождена 23 декабря 2013 г. по амнистии, принятой Госдумой к 20-летию российской конституции (как осуждённая по статье «хулиганство»). Свою «благодарность» к великодушной родине Толоконникова выразила несколько позже. 12 июня 2015 она предприняла попытку сшить флаг России на Болотной площади в Москве, одевшись в форму заключённой.

Надя Толокно неплохо нажилась на предательстве России. В 2012 году авторитетный американский журнал «Foreign Policy» («Внешняя политика») включил её вместе с Екатериной Самуцевич и Марией Алёхиной в число 100 ведущих интеллектуалов мира. Интеллект из них так прёт, что только успевай затолкать его обратно перед фотоаппаратами журналистов в публичных местах. В 2012 г. в русской версии порнографического журнала «Maxim» мадам Толоконникова заняла 21-е место в списке 100 самых сексуальных женщин России. Это, так сказать, достижение уже по основному профилю. А в декабре 2012 года французская газета «Le Figaro» выбрала Надю Толокно «женщиной года». Мишель Обама, супруга президента США, получила лишь второе место. Третье заняла Мэрил Стрип. В марте 2013 г. Толоконникова заняла 72-е место в списке 100 самых влиятельных женщин России, ежегодно составляемом радиостанцией «Эхо Москвы». А в январе 2014 года фотография Толоконниковой была помещена на обложку газеты «The Times».

Чисто по-человечески мы могли бы посочувствовать психопатке (код F65.2 по МБК-10 ВОЗ, эксгибиционизм) и недоучке Надежде Толоконниковой. Но нельзя. Не имеем права. В Уголовном кодексе Российской Федерации есть глава 25 «Преступления против здоровья населения и общественной нравственности», статья 244 «Надругательство над телами умерших и местами их захоронения»:

1. Надругательство над телами умерших
либо уничтожение, повреждение или осквернение мест захоронения, надмогильных сооружений или кладбищенских зданий, предназначенных для церемоний в связи с погребением умерших или их поминовением, —

наказываются штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осуждённого за период до трёх месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до трёх месяцев.
2. Те же деяния, совершенные:
а) группой лиц, группой лиц по предварительному сговору или организованной группой;
б) по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы, а равно в отношении скульптурного, архитектурного сооружения, посвящённого борьбе с фашизмом или жертвам фашизма, либо мест захоронения участников борьбы с фашизмом;
в) с применением насилия или с угрозой его применения, —
наказываются ограничением свободы на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до пяти лет.

Как ещё можно квалифицировать деяния рецидивистки Толоконниковой Надежды Андреевны?

Попытки сноса и уничтожения памятника Советской Армии в Софии идут с 1993 года. Болгарские патриоты уже 22 года охраняют и каждый день отстаивают право на существование памятника советским освободителям. Каждый год 9 мая и 9 сентября (День освобождения страны от фашистов в 1944 г.) болгары возлагают к памятнику венки и цветы. В самые тяжёлые дни братушки круглосуточно жили в палатках возле памятника и охраняли его живой человеческой цепью от оголтелых фашистов и русофобов. И теперь — такой удар из-за спины!

Нельзя отрицать, что памятник уже нескольких раз становился объектом вандализма. 18 июня 2011 г. неизвестные лица ночью перекрасили статуи солдат-красноармейцев в героев американских комиксов: Супермена, Джокера, Санта-Клауса и символа сети «Макдональдс» клоуна Рональда Макдональда. 17 августа 2012 г. на головы нескольких бронзовых солдат на памятнике были надеты разноцветные балаклавы — в поддержку выступления группы «Pussy Riot» в России. Скорее всего, именно этот момент хотел пересоздать американский режиссёр Кевин Бут, когда Толоконникова декламировала подготовленный им (или его сотрудниками) текст на фоне поруганного памятника 15 октября 2015 г. 21 августа 2013 г. памятник был выкрашен в розовый цвет, и на нём было написано на чешском языке: «Bulharsko se omlouva!!!» («Болгария извиняется») и «Прага 68». 23 февраля 2014 г. на памятнике было написано «Слава Українi» и нарисовано спреем знамя Украины. Но никогда до сих пор такого не делали русские. Тем более специально пролетевшие тысячи километров на самолёте, чтобы поиздеваться над памятью своих предков.

Болгарские русофобы, каковые, к сожалению, тоже встречаются, пребывают в восторге. Один из них пишет: «Русская девушка освободила нас. Когда болгары предпринимают акций протеста против Монумента оккупационной Красной армии болгарская полиция арестует и держит их в туго скованных наручниках всю ночь. Сегодня на этом самом объекте состоялась русская акция. Правда, оппозиционная, но всё-таки русская. И как же поступила болгарская полиция? Не появилась вообще. Это после того, как однажды тётка в униформе бросилась с палкой одна против толпы из более ста человек. Сегодня два охранника отступили перед группой из десяти человек. Грустно, но факт. Опять будем ждать русских освободителей. На этот раз — девушек в балаклавах».

Болгарские охранники, конечно, не испугались численности группы. Американцы предъявили официальные удостоверения журналистов и заявили, что никакого вреда памятнику не будет. Охранникам пришлось уйти. Не будут же бить журналистов палкой по голове. Если у кого есть претензии, пусть предъявит их в установленном законом порядке. Охранники своё маленькое дело сделали — имена и личность присутствующих известны.

В своё время СССР лишал недостойных лиц советского гражданства и высылал их за пределы государства за куда меньшие преступления. При товарище Сталине за работу с категории лиц типа Надежды Толоконниковой отвечал старший майор госбезопасности Павел Судоплатов. Совершившие осквернение памятнику Советской Армии в Софии должны ответить по всей строгости закона. По крайней мере, граждане России, для которых соблюдение её законов обязательно не только на территории государства, но и за его пределами. В противном случае этот прецедент подорвёт двадцатилетние усилия болгар по сохранению русского исторического наследия в Софии и вообще во всей Болгарии. Россия не может и не имеет права снести этот плевок в лицо. Если сегодня это пройдёт безнаказанно для Толоконниковой и иже с нею, то завтра каждая либеральная тварь встанет в очередь, готовясь оплевать память советских солдат за рубежом, в погоне за местом на первых полосах американских и французских газет.

 Предательница Толоконникова. Горбатого могила исправит!
Улыбка предательницы, заработавшей доллары на осквернении памяти своих предков. На радость заказчикам и в пример всем православным славянам в Болгарии

 Предательница Толоконникова. Горбатого могила исправит!
Американцы просто так доллары не дают. Приходиться карабкаться на постамент

 Предательница Толоконникова. Горбатого могила исправит!
И все же хозяева заботятся о своих приспешниках. Самые труднодоступные места американцы берут на себя

 Предательница Толоконникова. Горбатого могила исправит!
Результат крупным планом

 Предательница Толоконникова. Горбатого могила исправит!
Дальний план

 Предательница Толоконникова. Горбатого могила исправит!
Пора «разоблачать» СССР, а заодно современную Россию и Путина. Хорошо, что американцы заранее придумали все нужные «разоблачения»,
и не надо «напрягаться» самой


 Предательница Толоконникова. Горбатого могила исправит!
Надежда Толоконникова на кладбище болгарской столице София, 15 октября 2015 г. В отличие от советских солдат, над чьей памятью надругалась Надя Толокно, ей очень жаль военных преступников и приспешников монархо-фашистского режима Болгарии, казненных по постановлениям Народного суда (1944-1945 гг.)

 Предательница Толоконникова. Горбатого могила исправит!
Шалавы рангом поменьше уже распиарили меня в «Фейсбуке»

 Предательница Толоконникова. Горбатого могила исправит!
9 мая 2015 г. Сцена перед памятником Советской Армии в Софии. НАТО — вон! Болгария — зона мира!

 Предательница Толоконникова. Горбатого могила исправит!
9 мая 2015 г. Веселин Маринов даёт концерт

 Предательница Толоконникова. Горбатого могила исправит!
9 мая 2015 г. Признательные болгары перед памятника Советской Армии в Софии

 Предательница Толоконникова. Горбатого могила исправит!
9 мая 2015 г. Прежде чем указывать на соломинку в глазах ближнего
и кричать «Братушки предали!», было бы неплохо вынуть бревно из своего глаза
   

Автор Иван Иванов, Болгария

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15224
Re: Феминизм
« Ответ #121 : 15/01/16 , 18:09:18 »




Про феминисток и опять про "забитую женщину востока".
Отсюда:Чёрный миф феминизма[
 

"В эту пятницу наблюдал чудную турецко-этнографическую сцену. Дело в том, что магазин Aldi периодически выкидывает всякие дешёвые штучки, в этот раз это были женские трусики. И вот картина маслом - молодая, стройная девушка держит в руках трусики-танга. По проходу идёт турецкая пара - впереди с прикидом султана гордо вышагивает турок в кожанной куртке и джинсах, а в 3 метрах за ним семенит существо в хиджабе и балахоне до земли. Завидев девушку турок остановился и его глаза умаслились, а лицо приобрело восторженный оттенок. Внезапно мощный рывок за шиворот чуть не свалил его с ног и тётушка в хиджабе, ничуть не церемонясь, потащила за шкирку своего восточного сатрапа, который начал блеять что-то там извинительное. Забитая женщина Востока - хрена ж там...
Спросил детишек - как там турецкие девочки в школе? Оказалось, что самые большие отморозки - они с мальчиками долго не церемонятся, сразу снимают с ноги туфлю и закатывают ей в лоб. Где они откопали столь чудесный способ обращения с мужчинами? Где ж ещё - подсмотрели в семье, у любимой мамочки.


Кстати, замечательная история случилась в своё время и на Кавказе - некий Нобель решил там открыть прииски. Но решить-то он решил, только вот местные горные орлы отказались наниматься туда на работу, мотивируя это тем, что им и так всего хватает (правильное, кстати, решение). И тогда Нобель, недолго пораздумывал и открыл в больших аулах магазины с женскими безделушками. Расчёт оказался верен - очень скоро забитые женщины Востока суровыми пинками выгнали своих джигитов в нечеловеческие условия приисков Нобеля зарабатывать им на милые безделушки.
Такого рода штуки - это соль на раны феминисток, которые ныне широкими мазками переписывают историю, чтобы намалевать однозначную картину "все мужики - сволочи, все женщины - беззащитные жертвы" - особенно на диком Востоке, где все вааащеее однозначно и ужасно и где есть негламурный хиджаб. Предлагается закрывать глаза на неудобные факты. Как, например, на многочисленные народные песни вроде "Била баба мужика", сказки, где жена третирует мужа, средневековых гравюр вроде той, где жена держит мужа за волосы и бьёт палкой по спине или вроде - этой (XV век), где муж бьётся метлой.

Предлагается также позабыть, что слова вроде русского "подкаблучник" или немецкого "Ehekr?ppel" - слова старые и давным-давно существующие. Всё это необходимо забыть дабы не портить феминисткам столь любимую ими кристалльно чистую картину мужского сволочизма, мачизма и бесконечного женского унижения, которой они по-мазохистски наслаждаются.


К слову, в этом они едины с исламскими фундаменталистами. Совсем недавно случилась история - афганская женщина-этнограф собирала женские пуштунские четверостишия (есть у них такой жанр). И чего она там насобирала? Сплошные ужасы - нескончаемые скабрезности, включая жёсткие приколы над первичными половыми признаками муженька, а также (какой кошмар) стишки вроде "подожду пока муж уснёт, пойду потрахаться с милым". Это вызвало сплошное расстройство у Талибана с его такой же кристально чистой картиной "забитая женщина в бурке - султан дома". Они так обиделись, что уже пообещали этнографу казнить её. (А то талибские мужики не знали про эти частушки! Обиделись они не за то, что частушки, а за то, что опубликовала их)


Верю, что мы придём к эпохе полнейшей политкорректности, когда все эти песни вроде "Била баба мужика" и гравюры будут сожжены и уничтожены и мы насладимся незамутнённой версией истории мира от феминисток. Которые попутно докажут нам, что мужской член - это просто сбой развития женского организма".

В связи с этим вспоминается один анекдот, который я услышал в Азербайджане:

Муж после первой брачной ночи:

- Женщина! Я хочу объяснить тебе особенность моего характера: когда я прихожу домой, всегда смотри на мою папаху. Если папаха сдвинута на затылок, то я в хорошем настроении. Проси, что хочешь – ни в чём отказа не будет! А если папаха надвинута на глаза, то я в плохом настроении. Лучше ко мне не подходи!

-Муж мой! Я тоже хочу объяснить тебе особенность моего характера: Всегда смотри, как я тебя встречаю у порога, когда ты приходишь домой. Если мои руки широко расставлены, то я в хорошем настроении. Требуй, что хочешь – ни в чём отказа не будет!

А вот если я стою, уперев кулаки в бока, то я в плохом настроении! И тогда мне насрать, как ты там напялил свою дурацкую шапчёнку!!!

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15224
Re: Феминизм
« Ответ #122 : 18/02/16 , 17:02:56 »





Онлайн Людмила

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 9357
Re: Феминизм
« Ответ #123 : 28/08/16 , 15:30:34 »
https://pp.vk.me/c604722/v604722565/2775/3QUHfC6kvQs.jpg



 Как сказано в названии известной детской книжки, «Свиньи – это свиньи» — независимо от того, какой формы у них гениталии. Ильза Кох — не «сестра», а нацистка. Любовь — это не ненависть, война — это не мир, свобода — это не рабство, сожжение книг никого не может освободить. Перед каждым, кто решит бо­роться с властью с помощью революции, встанет мно­го сложных вопросов. Для начала, однако, надо пра­вильно отвечать на простые.

Отбросим в сторону метафоры и гиперболы — то, что называется «радикальным феминизмом», предста­вляет собой фашизм. Восхваляется шовинизм, цензу­ра, материализм, квазинаучная антропология, поиски врага, мистическое единство с природой, поддельная псевдоязыческая религиозность, обязательные стан­дарты мысли и даже внешнего вида (в определенных кругах Гера сохрани феминистку, которая выглядит несоответственно или «женственно»). Вот вся та тео­рия и большая часть той практики, которую нам сле­довало бы уже научиться распознавать. Зловещее сход­ство с тактикой классического фашизма видно и в совмещении частного активизма и государственных репрессивных средств. Так, журнал «Открытый путь» — анархистский «Rolling Stone» — поддержал не­давние выступления против порнографии в Ванкувере не как прямое действие, вызывающее симпатию, пусть даже и направленное не туда, но как раз наоборот, по­тому что активисты заставили летаргическую прокура­туру открыть дело. В Италии после Первой мировой войны (и в Америке при запрещении ИРМ фашистские банды нападали на социалистические и профсоюзные организации при молчаливом одобрении полиции — которая вмешивалась только тогда, когда надо было прижать левых. Как я удивленно спросил когда-то: «Как же так получается, что эти бабы не лягут в постель ни с одним мужчиной, если он не районный прокурор»?

Не то чтобы меня хоть как-то волновали проблемы коммерческой порноиндустрии или там ее «права» на свободу слова и защиту собственности. Это все совер­шенно не по делу, которое вот в чем: почему для напа­док выделяется именно этот вид бизнеса? Целевые атаки на порнографию выдают план и систему при­оритетов — не просто спонтанный антикапитализм. Тем, кто проводит в жизнь продуманную политику, не к лицу жаловаться, когда мы интересуемся их мотива­ми и подвергаем их сомнению.

Любая фашистская идеология противоречивым образом уверяет свою целевую группу, свой избран­ный народ в том, что он одновременно и лучше других, и подвергается угнетению. Конечно же, немцы на самом деле не проиграли Первую мировую войну — как это возможно? Они по предположению превосходят дру­гих — следовательно, их предали. (Как, интересно, высшая раса допустила такое?) Феминистки и Движе­ние против порнографии (ДПП) рассказывают нам с пеной у рта в канадском журнале «Kick it Over», что мужчины (исключительно) «создали цивилизацию, уничтожающую природу и низводящую женщин». Ес­ли так, то или женщины вообще не внесли в цивили­зацию никакого вклада, или в этой цивилизации есть таки что-то еще вместе с или вместо уничтожения природы и низведения женщин.

В собственных целях (которые порой не более возвышенны, чем тривиальная половая конкурен­ция с гетеросексуальными мужчинами за объекты, желанные для обеих групп), самозванные радикаль­ные феминистки на самом деле сводят женщин к со­стоянию беспомощного, дрожащего от страха полу­овоща, пассивной жертвы мужского насилия и презрения. Это такое глубинное оскорбление жен­щины, какого вы не найдете в худших образцах тра­диционной патриархальной культуры: ни в еврей­ском взгляде на женщину как на источник грязи, ни в кошмарном христианском образе женщины-со­блазнительницы, женщины как бесконтрольной природной силы. Здесь женщину хоть и клеймят как источник зла, но хотя бы не приписывают ей бесси­лия. Современный стереотип женщины-жертвы не просто прямо восходит к патриархальным взглядам викторианского XIX столетия, когда (для буржуа­зии) женщины играли роль безвольного украшения, но, хуже того, отказывает женщине в присущем ка­ждому творческом потенциале — и тем самым ставит проблемы женщин на ту же доску, что и проблемы африканских обезьян или китов, истребляемых ки­тобоями.

Напротив, примем то, что отрицают только наибо­лее безумные феминистки и женоненавистники, — предположим, что все не так плохо и что женщины в истории были не только объектами, но и субъектами. Тогда как можно женщин — и другие угнетенные груп­пы людей, рабочих, чернокожих, индейцев — полно­стью оправдать от обвинения в соучастии, в том, что они помогали создать систему, обрекающую их на уг­нетение? Существуют причины, почему система уст­роена именно так. Отрицать их существование нет права ни у кого.

У меня в этой дискуссии нет личных мотивов. Меня никогда не смущал тот факт, что некоторые женщины не любят мужчин, вплоть до того, что не хотят иметь с ними ничего общего. Я сам большинство мужчин не люблю — особенно архетипически «мужественных». Не могу не заметить, однако, что большинство жен­щин думает по-другому. Радикальные феминистки это тоже заметили, и это их доводит до белого каления. Конечно, я немедленно соглашусь, что подавляющее большинство бывает не право. Иначе все мы были бы просто маргинальными сумасшедшими — теми бессиль­ными дураками, за которых почти все нас и так прини­мают. Но когда я критикую большинство, я не претен­дую на то, чтобы говорить от его лица. Радикальные феминистки, напротив, воспринимают себя как аван­гард. В таком качестве им приходится придумывать ра­циональное объяснение собственной неприязни. И они успешно делают это — создавая из собственных предрассудков фаллодетерминистскую демонологию. Возненавидев мужчин, они вынуждены возненавидеть и женщин.

Отождествление порнографии с изнасиловани­ем — а это, за всей пеной у рта, и есть ключевая мысль ДПП — должно, по-видимому, заставить людей воспринимать порнографию более серьезно. Но если при этом всем заправляют мужчины и если (как нам говорят) Система по природе своей сглаживает и ли­шает сути все оппозиционные идеи, и феминизм как самую радикальную из них, то естественно ожидать, что в результате, наоборот, изнасилование станет восприниматься как нечто тривиальное. Это все та же старая байка про женщину, которая слишком час­то кричала «Волк!». (Аналогичным образом стандарт­ная максима масс-медиа, что «антисионизм есть анти­семитизм», чудесно обеляла Израиль — до тех пор, пока его экспансионизм и экстерминизм не наплоди­ли достаточно антисионистов, которые вот-вот при­мут эту бнай-бритовскую теорию за руководство к действию.)

В соответствии с эпистемологией феминизма муж­чина не понимает в истинной природе женщин вооб­ще ничего. Логично предположить, что барьер между полами, созданный разделением ролей и дискримина­цией, будет работать в обе стороны — и многие из нас, основываясь на собственном опыте, нехотя именно так и начинают думать. Но нет: мужчины не понимают женщин, но женщины (но крайней мере, их радикаль­но-феминистский авангард) отлично понимают муж­чин. Женщины — во всяком случае, эксперты-фемини­стки — понимают порнографию и ее смысл для мужчин гораздо лучше, чем сами мужчины, которые ее произ­водят и потребляют. А лучше всего это понимают лес­бийские сепаратистки, которые мужчин вообще избе­гают и отказывают им в половом общении. Чем дальше твой жизненный опыт отстоит от реальной жизни ре­альных мужчин, тем лучше ты эту жизнь понимаешь. Обращая знаки: не значит ли это, что римский папа, как он и утверждает, есть главный эксперт по женщи­нам и по сексу?

Постулируемая связь порнографии и изнасилова­ния — это аллегория, а не факт. Это корреляция того же типа, что и недавно снова вытащенное из сундука «косячное безумие», неумолимо тянущее Повесу («Насильника»?) по дороге разврата от марихуаны к героину — того же типа и по бредовости, и по полезности для государственных структур. Если феминизма не существовало, консервативным политикам следовало бы его изобрести. (Почему, скажите на милость, исключительно мужские зако­нодательные органы вообще запретили «непристой­ности»? И почему исключительно мужские суды так упорно исключают «непристойности» из списка пред­метов, защищенных конституционной свободой сло­ва?). Если менады из ДПП когда-нибудь захотят иметь дело с людьми, а не с собственными горячечными представлениями о них, то они с удивлением обнару­жат, что порнография почти не интересует большин­ство мужчин старше подросткового возраста — и не потому, что они все политкорректны, а потому, что порнография чаще всего тупа и неопрятна, а главное, не идет ни в какое сравнение с реальностью.

Феминистки, уничтожающие книги — трусливые приспособленки. Если они действительно возражают против подсознательного навязывания женщинам мо­делей поведения, подчиненных мужчинам (притом что забавным образом те же роли по отношению к ак­тивным лесбиянкам — это так, невинное развлече­ние), то главной и почти единственной мишенью ата­ки должны быть «Космополитен», женские романы Барбары Картленд, все эти тонны криптопорнографической поп-литературы, производящейся для жен­щин и женщинами с радостью потребляемой. В конце концов, насилие и кровавые ошметки это лишь след­ствие — только с жертвой можно обращаться как с жертвой. Пятнадцать лет назад первые сторонницы женского освобождения (сейчас чудесным образом превратившиеся в священниц, адвокатесс и бюрокра­ток высшего эшелона) по крайней мере набрасыва­лись на людей влиятельных — вроде Хью Хефнера и Энди Уорхола. Сегодня они терроризируют малолет­них панков-анархистов, которые (этот пример взят из фэнзина «The Match!») публикуют коллаж, где по­казывают Маргарет Тэтчер как правительницу, как «повелительницу тысячи мертвецов», а не как «сест­ру». Вот она, логика причудливого биологического де­терминизма: каждое животное, имеющее влагалище, это «Мы», в то время как каждое существо, удостоив­шееся пениса, это «Они». Можно только вспомнить скетч театра Файрсайн: «Кто это «мы», собственно?»

Вот, кстати: леваки мужского пола зачастую легко и с энтузиазмом поддакивают феминистскому само­возвеличиванию. Тут смешиваются чувство вины за прошлые прегрешения (тот, кто ощущает вину — пе­ред женщинами, черными, иностранцами, кем угод­но — как правило, действительно виноват) и желание в настоящем залезть феминистке левого толка под блуз­ку. И вот Беркли, штат Калифорния (по соседству с которым я живу), переполняется мужскими «фемини­стами», перешедшими в новую религию, чтобы облег­чить себе половую жизнь. То же мошенничество, ка­жется, происходит и в Торонто, и во многих других местах. Сами по себе эти скрытые желания, разумеет­ся, никак не дискредитируют принимаемую идеоло­гию — человек может прийти к правильным выводам самым неправильным из путей. Но постольку, по­скольку обсуждаемые мнения кажутся очевидно иди­отскими всякому, у кого нет посторонних причин принимать их, пароксизмы интеллектуалов-мужчин, никак иначе не объяснимые, приходится признать не­честными рационализациями.

Возможно, идеология, которую я разнес в кло­чья, — это просто нечто, через что надо пройти, что­бы в достаточной степени освободить себя для осмыс­ленных революционных проектов. Выпускницы школы феминизма уже сейчас понемногу переходят к поискам свободы для всех, и многим пережитое толь­ко на пользу. Всем нам есть чего стыдиться в молодо­сти (марксизм, либертарианство, синдикализм, объе­ктивизм и т.д.) — если бы мы не думали когда-то в терминах готовой идеологии, то не дошли бы до той точки, когда можем думать самостоятельно. Быть троцкистом или иезуитом — все это само по себе зна­чит быть верующим, иными словами, болваном. Тем не менее, энергичная пробежка по любой системе от начала и до конца может показать, как выйти из Сис­темы с большой буквы.

Но не тогда, когда критики-женщины объявляются ренегатками и подвергаются обструкции, а критики-мужчины из принципиальных соображений игнори­руются или поливаются грязью. (В точности парал­лельный механизм для обеспечения молчания работает у сионистов: критики-неевреи — это «антисе­миты», а критики-евреи, уж конечно, снедаемы «нена­вистью к себе».) Конечно, сепаратизм как социальная программа абсурден и полон противоречий (практи­чески никто из сепаратисток не отделяет себя от пат­риархального общества настолько, насколько это де­лают сюрвайвалисты — и никто больше сепаратисток не лезет в чужие дела). Но и при частичной изоляции легче индоктринировать новообращенных и скры­вать неблагоприятные факты и аргументы — кроме радикальных феминисток, это заметили кришнаиты, муниты и прочие тоталитарные секты. Большая удача то, что их доктрины и субкультура так неаппетитны на первый же взгляд. В самом деле, как я заметил, ра­дикальный феминизм седеет — чем больше тухнет и сходит на нет политическая культура 60-х, тем меньше молодых женщин получает достаточно предваритель­ного замачивания для успешной феминистской про­мывки мозгов. Радикальные (так сказать) феминистки младше 25 лет встречаются редко, и чем дальше, тем реже.
Итак, радикальный феминизм (и незачем пытаться оспаривать термин у теперешних его обладатель­ниц) — это смехотворная, полная ненависти, тотали­тарная, сексистская догматическая конструкция, кото­рую революционеры незаслуженно легитимизируют, принимая ее всерьез. Хватит по-сестрински опекать этих террористок банальности, пора призвать их к ответу за озвучиваемые призывы к геноциду и за пра­ктикуемые бесчинства (всевозможные даже, честно говоря, изнасилования!), которые, как они утверждают, выпали на их долю (но чаще, как оказывается при внимательном рассмотрении, на долю какой-нибудь гипотетической «сестры», поскольку типовая ради­кальная феминистка живет совсем неплохо). Как ос­тановить феминофашизм? Нет ничего проще: прими­те их слова за чистую монету, обращайтесь с ними как с равными... и наслаждайтесь их жалобным воем. Ко­ролева-то голая! — вот это действительно непристой­но.
 

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 2531
Re: Феминизм
« Ответ #124 : 26/12/17 , 13:13:41 »

Девушки

  • Кажется,  мы  стали   забывать,  как  должны  выглядеть  девушки:

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 2531
Re: Феминизм
« Ответ #125 : 31/05/18 , 11:47:41 »

[/font][/color][/size]

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 2531
Re: Феминизм
« Ответ #126 : 16/07/18 , 11:22:18 »




Феминистское чтиво про злое-учих шведов. 

Вот для феминисток подобрал здесь: конгинитивный диссонанс для лефтишей
«Прокурор Гётеборга Марианн Ню:
«Если женщина заявила, что ее изнасиловали, в первую очередь надо посадить мужчину в тюрьму. Пусть сидит, пока эта женщина не соберется с мыслями, не разберется в своей жизни. Если муж­чина на свободе, то ей это будет трудно сделать. Судить этого мужчину не обязательно, если выяснится, что он не виноват. Но посадить необходимо — для блага женщины»
Существуют также английская и шведская версии текста:
She is known to have said that when a woman alleges she has been a victim of assault by a man, it is a good idea to have the man detained, because it is not until he is arrested that the woman has time to think of her life in peace and realize how she has been treated. According to Ny the detention has a good effect as protection for the woman ”even in cases where the perpetrator is prosecuted but not found guilty”

Если приняты законы, позволяющие объявить насильником и посадить кого угодно - значит они будут использоваться против "кого надо".»



Если кто не понял, то шведская тётка-прокурор предложила сажать мужчин превентивно. Пока женщина, подавшая заявление об изнасиловании не разберётся в своих чувствах и не заберёт заявление назад, или до окончания суда над насильником. Ибо изнасилование по-шведски есть особо опасное преступление и предполагаемого преступника надо изолировать от общества для того, чтобы он не смог избежать наказания за свои злодеяния. Воспользовавшись душевным смятением его жертвы.
А знаете, что такое «изнасилование по-шведски»?
Это обман женщины. Например, «до того как» уверял, что любит, а на следующий день даже не позвонил.
Это «подавление женщины своим мужским превосходством». Типа ставил себя в положение более умного. Или более опытного. Или более знающего. Или демонстрировал свою мускулатуру. Или хвастался своей сексуальной потенцией. Или просто проявил непослушание или неуважение к её тонкой натуре.
Или ходил параллельно к другой бабе, не поставив обоих в известность об этом.
Надо было стравить их между собой, чтобы подрались. Какая победит, той и приз в виде персонального мужика.
Причём, женщина даже может и не понимать, что подверглась изнасилованию. Поэтому ей рекомендуется после каждого случая совокупления посоветоваться с опытным в таких делах адвокатом. Конторы, которых в Швеции, как в стране победивших прав человека, на каждом углу.
При этом по шведским законам изнасиловать можно и свою жену.
Меня всегда интересовало: для обвинения в изнасиловании в Швеции достаточно одного заявления «пострадавшей» или нужны свидетельские показания, фотодокументы и другие доказательства в свете не отменённой пока презумпции невиновности? Или в Швеции по феминистским делам презумпция невиновности уже не действует? А если всё-таки действует, то, как пострадавшие от насильников дамы собирают доказательства? Про «шведскую семью» слышали? Может, как раз для этого её и придумали? Чтобы были свидетели с обоих сторон. Не менее двух с каждой. Мало ли что…
И ещё меня интересует: лесбиянок тоже можно привлечь за изнасилование женщины по шведским законам? Или лесбиянки поставлены законом выше мужчин?
А женщину, «изнасиловавшего» таким же образом мужчину? (Типа, вот сука! А ведь говорила, что любит!)
Или насильниками по-шведски могут быть только мужчины?
А как же равноправие полов в стране победившего всевозможного равноправия?
А может, причиной введения таких законов в Швеции, явилось то, что свирепые викинги вконец заебали своих женщин? Ну, просто проходу не дают! Просто одна незаживающая рана. (Душевная! А не то, про что подумали.)
Вот и приходится подключать закон против злоебучих шведов. Иначе эти викинги кого угодно заебут до смерти.
Вот куда надо эмигрировать всем женщинам, страдающим от недостатка секса! Ну, если не в эмиграцию, то хотя бы на время: секс - туристкой. Надо только купить себе майку с надписью по-шведски: «Я не шведка!» или «Даю не по шведским законам!» А любвеобильные викинги дальше всё сделают сами.
Только поосторожнее там! Всё же викинги, это, знаете ли, не худосочный русский мужичок.
Читали, до чего они довели своих женщин?
Интересно, как Швеция котируется у наших женщин в смысле женского секс-туризма?

Кстати вопросик: нахера шведам их женщины? Один хер и не рожают и ебать их опасно.