Автор Тема: Автоновости  (Прочитано 21541 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vasily ivanov

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 7835
Re: Автоновости
« Ответ #15 : 25/04/11 , 20:53:10 »
Рыночно и Модернизационно!
   
...пропал бензин и в соседней Брянской области. Перебои с бензином испытывает и Мурманская область. Дефицит бензина наблюдается и в Белгородской области, Алтайском и Красноярском краях
... связан с тем, что крупные компании-поставщики из-за ценовых ограничений, введенных ФАС, увеличили экспорт за счет предназначенной для внутреннего рынка нефти. Таким образом они решили увеличить прибыль.
http://www.gazeta.ru/auto/2011/04/25_a_3593877.shtml

MALIK54

  • Гость
Re: Насильники у власти
« Ответ #16 : 16/05/11 , 11:34:00 »
Радиостанция "Эхо Москвы". Алексей Навальный, адвокат, Москва : "Тебе в голову выстрелить, придурок?"
 

Увидел у Мальгина:

Автомобиль одного из лидеров Единой России Сергея Кожугетовича Шойгу ломится с мигалкой через пробку на МКАДе.



(Дело было вчера, пробки там были действительно большие. Я, например, больше часа стоял.)

<a href="http://www.youtube.com/v/N6amc0F0IFU" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/N6amc0F0IFU</a>

на 0-18 можно слышать как водитель Кужугетыча на весь МКАД объявляет: "те че, дебил, в голову выстрелить чтоль, придурок"?
Мигалка включена, значит Шойгу должен быть в машине.

Беглый поиск по энторнетам (включая сайт МЧС) не обнаруживает ни одного мероприятия, куда бы Сын Кужугета должен был следовать так спешно, что надо включить спецсигнал. На дачу торопился. Патриций, чо

Ох, рано или поздно вытащат такого деятеля из машины и повесят прямо на фонарном столбе МКАДа.

Я, кстати, никогда не пропускаю такие машины, к чему и всех призываю.

Нанеси соответствующую окраску и надписи на машину - и езжай. А вот эти спешащие чОрные мерседесы уже утомили.

Каждый раз они, в итоге, объезжают справа.

А разгадка одна - если дело дойдет до выяснений, то в 99% случаев экстренной необходимости пользоваться мигалкой нет.

Просто дольше спал и теперь опаздывает на работу.
http://kprf.ru/opponents/91941.html

Оффлайн vasily ivanov

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 7835
Re: Автоновости
« Ответ #17 : 16/07/11 , 00:21:20 »
содержание дорог будут оплачивать автомобилисты

Эксперты и чиновники Минтранса предлагают полностью переложить на плечи автомобилистов затраты на строительство и эксплуатацию дорог

Экспертная группа по подготовке стратегии-2020 решила, на что развивать дорожную систему: надо взять деньги у автомобилистов. На частные инвестиции можно вести отдельные проекты, перераспределять расходы бюджета в пользу дорог недопустимо , объясняют эксперты.

Сейчас автомобилисты покрывают около 40% бюджетных расходов на дорожную систему : 30% дают акцизы на топливо, 10% — транспортный налог. Владельцы автомобилей — вторые после пенсионеров по бюджетной поддержке, считают эксперты: они должны покрывать все дорожные расходы бюджета, кроме политических — вроде саммита АТЭС или Олимпиады.

Акцизы на топливо в 2012-2015 гг. должны быть повышены в расчете на литр на 7-8 руб. и почти треть розничной цены бензина должна пойти на строительство и ремонт дорог, рекомендуют эксперты.

Пока в Налоговом кодексе заложено повышение акциза на 1 руб. в 2012 и 2013 гг. Сейчас акциз на литр бензина 3-го класса составляет 4,23 руб., это 18-23% стоимости 92-го бензина в зависимости от НПЗ (данные «Кортеса», 8 июля).

В транспортный налог должна войти плата за парковку автомобиля на территориях муниципалитетов, для чего можно ввести и дополнительный налог, считают эксперты.

А в будущем они предлагают ввести налог на километр пробега, но придется оборудовать все машины устройствами спутникового позиционирования. Так уже живут Нидерланды, система работает на GPS. В России собирать налог поможет «Глонасс». Покилометровый тариф можно будет дифференцировать по регионам и автомобилям.

Эксперты настаивают и на мерах укрепления доверия к дорожному строительству, замечает руководитель экспертной группы, научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин: предлагается публиковать данные о стоимости всех дорожных проектов.

Предложения экспертов сделаны на основе разработок Минтранса, он представлен в группе шестью чиновниками, сообщает представитель министерства, те же цифры есть в проекте дорожной госпрограммы до 2020 г. Минэкономразвития и Минфин предложили доработать госпрограмму, говорит он: цифры корректируются, темп роста нагрузки сократится.

Предложения группы основаны на мировом опыте, это реалистичный сценарий, говорит Блинкин: инвестиции в дорожное строительство в Китае — 3,3% ВВП, в России — всего 1-1,2%: «Чудес не бывает».

Минэкономразвития против повышения налоговой нагрузки, заявляет директор департамента Сергей Беляков.

Необходимо подробно обосновать предложенные Минтрансом меры, говорит Беляков, и хорошо, что они обсуждаются в рабочей группе, это шанс привлечь все заинтересованные стороны.

Сейчас неправильно ставить вопрос о полной компенсации затрат на дороги за счет автомобилистов, продолжает Беляков, в первую очередь из-за их низкого качества. Нужно обсудить и возможность снижения стоимости дорог, которая, по оценкам Минэкономразвития, существенна, уверен он: например, вписывать в контракт обязательство подрядчика ремонтировать дорогу за свой счет 5-7 лет после ее постройки.

Количество машин постоянно растет и переложить на их владельцев расходы на инфраструктуру логично, считает старший аналитик «ВТБ капитала», участник группы Елена Сахнова: «Хотя понятно, что это будет сопровождаться народными волнениями». А вот с малообеспеченных или отказавшихся от автомобиля нагрузка должна быть снята.

Неверно финансировать дорожную систему только из кармана автовладельцев — это общественное достояние, не согласен Игорь Николаев из ФБК. В себестоимость билета на автобус уже включены дорожные деньги, парирует Блинкин: платить должны автомобилисты.

Прежде нужно радикально повысить эффективность и прозрачность расходования средств, замечает Николаев: налогоплательщик должен быть уверен, что их не разворуют.

 http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/263962/benzin_na_7_rub_dorozhe#ixzz1SAnOFjjo

MALIK54

  • Гость
Re: Автоновости
« Ответ #18 : 16/07/11 , 23:41:32 »
За отсутствие медсправки будут отбирать права
 
    За управление автомобилем без медсправки предлагается лишать прав. Соответствующие поправки в КоАП также содержатся в законопроекте. Кто и в каком порядке будет проверять наличие справки, пока не уточняется. Но можно предположить, что представители ГИБДД поддержат самый строгий вариант: требовать у водителя справку при любой проверке документов и угрожать лишением водительского удостоверения.

    Чиновники у власти кажется соревнуются в дебизизации регламента жизни в РФ. А перед выборами Дмитрий Анатольевич еще раз озаботится тяготами автомобилистов и с гневом предложит справки вообще запретить и отменить, потому что все они липовые. Госдума скажет есть и примет такой закон, что медосмотр нужно будет проходить ежемесячно за три тысячи рублей и кроме медсправки нужно будет предъявлять свидетельство о рождении, браке, наличии детей, справку об уплате налогов, пенсионное свидетельство, медстраховку.
    Ничего не забыл?
http://arhivar-rus.livejournal.com/264006.html#cutid1
     

MALIK54

  • Гость
Re: Автоновости
« Ответ #19 : 05/08/11 , 12:54:13 »
Американцы поставили задачу сократить расход топлива в автомобилях до 4,32 л. на 100 км. 
 
Средний расход топлива легковых автомобилей, которые будут продаваться на рынке США в 2025 году, составит всего… 4,32 л. топлива на 100 км. К такому решению пришли чиновники из Белого дома, а крупнейшие автомобильные компании уже согласились его выполнить.
 
Перед производителями стоит нелегкая задача – они должны за 14 лет снизить расход топлива практически в два раза. Ведь сейчас в США норма по среднему расходу топлива для легковых автомобилей составляет 8,8 л. на 100 км пути (а для пикапов и внедорожников – 9,8 л). По мнению Барака Обамы, который был одним из инициаторов принятия нового стандарта по расходу топлива, подобное решение позволит в будущем заметно ослабить зависимость США от нефти. Кроме того, эта мера самым положительным образом скажется на экологии.

Надо отметить, что изначально власти США хотели ввести гораздо более жесткие стандарты – всего 3,78 л на 100 км пути!      Однако автопроизводители возмутились. Они заявили, что просто не смогут выполнить подобное требование, а если и смогут, то цена машин значительно вырастет. В результате был достигнут компромисс, который, как говорят, устроил все стороны.
 
http://www.edrus.org/content/view/23367/53/

Оффлайн vasily ivanov

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 7835
Re: Автоновости
« Ответ #20 : 13/08/11 , 21:29:30 »
Совесть автомобилиста

antiliberast
13 августа, 20:30


Знаю что сейчас я навлеку на себя праведный гнев доброй половины моих читателей, но я все же скажу. Дорогие мои автомобилисты, скажите пожалуйста, ваc мучают угрызения совести? За что?

Ну вот смотрите, люди созданы равными. У всех есть две ноги, они ходят ими по земле. Но вдруг кто-то решает что ходить двумя ногами по земле не удобно, и покупает себе автомобиль. Я вовсе не против этого, купил автомобиль, молодец. Но вокруг осталось много людей, которые как ходили по земле ногами, так и ходят, и не требуют ничего от автомобилистов.

Но после того как автомобилист купил автомобиль, он начинает мешать тем, кто его не купил. Получается странная ситуация. Она похожа вот на какую. Допустим ваш сосед купил трубу, и играет на ней весь день, при этом вам мешает. Вы, справедливо скажете такому соседу пару лестных слов, и потребуете что бы он играл потише или скажем как то компенсировал вам те неудобства, которые он вам доставляет. Например сосед оплатит вам звукоизоляцию. То есть в данном случае тот кто вам мешает, он вам чем-то обязан, и должен вам компенсировать доставленные неудобства. Если он этого не сделает, согласитесь что такой сосед мудак?

Но тогда скажите, почему автомобилистам позволен не только мешать пешеходам, но при этом они не только эти неудобства не компенсируют, но даже не считают что они чем то обязаны другим людям. Представьте если в подъезде я поставлю холодильник, который заслонит дверь вашей квартиры. Вы же будете против, не так ли? Тогда почему автомобилисты считают что могут ставить своим машины на тротуаре, мешая мне идти? Или например, смотрю в окно, и вижу там стоянку. А ведь там могла быть детская площадка! Вместо этого оттуда постоянно доносится вой сирен сигнализации.

На ночь окна открывать невозможно, так как проезжающие мимо машины создают шум, и мешают спать.

А воздух! Они портят воздух, и вместе с ними им дышу и я. Но я же не езжу на машине, тогда почему я должен дышать испорченным ядовитым воздухом? Это равносильно тому, что я зайду в автобус, набитый людьми, и начну курить. Согласитесь такая ситуация это нонсенс! Тогда почему тем же самым занимаются автомобилисты?

Ну и главное, дороги. Я плачу налоги, и хотел бы что бы эти деньги шли на что-то полезное для меня, ну или вообще для страны, общества. Например я, как человек социально ответственный, хотел бы что бы у пенсионеров были высокие пенсии, у врачей и учителей хорошие зарплаты, и так далее. И уж точно я не хотел бы что бы мои деньги развали бы здоровым мужикам, которые могут вполне заработать себе сами. Эти мужики полны сил, здоровья, энергии. Но почему-то мои налоги идут на поддержку этих мужиков. О чем я? О дорогах! Почему дороги в стране строятся и ремонтируются на мои деньги?

Я не против дорог, они конечно же нужны. И машины нужны, например скорая помощь, полиция, пожарная. Нужны машины что бы доставлять продукты в магазин. Они приносят мне пользу, и тем самым конечно же компенсируют тот вред, который мне наносят, и те неудобства, которые мне доставляют. Но какую пользу мне приносят косяки офисного планктона, едущие на работу на своем "фокусвкредит"? Как именно они компенсируют мне неудобства которые мне доставляют?

Но мало того что они не компенсируют мне неудобства, они при этом еще не хотят оплачивать ремонт дорог. Если бы этих косяков не было, то стране требовалось бы намного меньше дорог, эти дороги были бы не такими широкими, не было бы необходимости строить развязки, которые призваны разгружать дороги, просто потому что их разгружать было бы не нужно. То есть содержание дорог обходилось бы куда дешевле, и бюджет мог бы позволить больше пенсий выплачивать пенсионерам, строить больше школ, детских площадок, парков и скверов. То есть мои налоги шли бы на куда более полезные дела.

Автомобилисты конечно же платят налоги, но транспортный налог покрывает лишь 10% от стоимости строительства и ремонта дорог, а акциз на бензин покрывает 30%. Остальные 60% я оплачиваю из своего кармана. Почему?

Когда автомобилисты научатся оплачивать ремонт дорог, надо будет подумать о том, что бы они компенсировали мне загрязнение воздуха. Пусть оплачивают, например, посадку деревьев, уход за зелеными насаждениями, создание парков и скверов, курортное лечение хотя бы стариков и детей.

Далее, они должны оплачивать строительство многоуровневых стоянок, парковок, все это должно оплачиваться за счет взимаемого с них транспортного налога. А работа ГАИ? Это ведь тоже очень дорого, и зарплату гаишникам тоже должны платить автомобилисты.

Но, вместо этого автомобилисты почему-то качают свои права, выступают за снижение цен на бензин, хотя именно через бензин они хотя бы частично оплачивают те громадные расходы, которые несет из-за них государство, то есть налогоплательщик. Нет, необходимо менять это ущербное самосознание. Необходимо, что бы автомобилисты хотя бы понимали, что они не цари и боги, а наоборот, они должники, они должны нам, и чувство угрызения совести должно быть постоянным спутникам автовладельца.

http://antiliberast.livejournal.com/210881.html#cutid1

Оффлайн Vuntean

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 7129
Re: Автоновости
« Ответ #21 : 03/10/11 , 19:24:25 »
Очередной подарок народу от "Единой России" - Партии Жуликов и Воров


   
Программа обустройства федеральных трасс бытовыми дорожными комплексами предполагает сокращение количества придорожных бензоколонок в 10-15 раз, сообщил в ходе совещания с активистами "Общероссийского народного фронта" министр транспорта Игорь Левитин.

В ходе совещания И.Левитин поделился своими соображениями: "Я вчера проехал по федеральной трассе М29. Впечатление такое, что заправки и пункты питания стоят через каждые 3 км". По мнению министра, эти показатели в разы превышают закрепленные в техрегламентах нормативы, где одна заправка должна приходиться на 50 км.

Программа по сокращению количества придорожных АЗС может стартовать уже в следующем году. (с) РБК


____________________________________

Люди!

Это что же такое делается, а?

Я к водителям прежде всего обращаюсь.

Это получатеся на трасу типа МКАД, к примеру, будет приходится 3-4 заправки?

А как заправляться-то? Это какие же очереди на бензоколонках будут!

Нет слов...

А не слишком ли много булочных на улицах городов? - может их тоже нахрен позакрывать... Одна булочная на район - вполне достаточно. И пусть она работает только по будним дням, с 8 до 17 часов. И больше двух батонов в руки не давать.Чтоб людишки не слишком-то баловались.

А причина банальна - Жулики и Воры, из которых состоит Партия Единая Россия чуть менее чем полностью,  хотят получить очередные откаты с АЗС. На людей им плевать.

Фото путинского министра транспорта на долгую память - специально для  вывода на печать, повешенья на гвоздик и плевания:



http://tor85.livejournal.com/1896135.html

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15224
Re: Разное
« Ответ #22 : 14/10/11 , 11:44:41 »
Сжег машину в протест дурости властей
 
    Оригинал взят у [info]rukhakasia в Сжег машину в протест дурости властей

    Знакомьтесь. Григорий Иванович Быков. Житель города Абакана. Спасил свою машину прямо на глазах патруля ДПС менее месяца назад.  Достала, говорит, узаконенная дурость властей, вот и спалил. Куда не обратись простой человек, везде бюрократы. От ЖКХ до МВД. Не дает им покоя моя «шестерка» (1981 г.в.) - нехай горит!

    Коротко история такова. Григорию Ивановичу, как и всем гражданам страны, сказали по телевизору, что техосмотр в 2011 году отменяется. Можно ездить. Ночью его остановил наряд ГИБДД. Сказали, что его талон техосмотра за 2010 год, недействителен. Следовательно, он нарушил правила дорожного движения и будет наказан. Григорий Быков возразил: Владимир Путин распорядился отменить техосмотр в нынешнем году. Упоминание Путина насторожила инспекторов. Они созвонились с дежурной частью. Там сказали, что им по фиг, чего говорит Путин. Пишите протокол. Инспектора написали, к тому же сняли задний номер и сказали, чтобы Григорий Иванович прошел техосмотр. Дело было в пятницу.

    Так он и поступил. В воскресенье поехал на станцию, ему указали на неисправности.  Он их устранил и уже на следующий день инспектор ГАИ на станции поставил штамп на карте: «Техосмотр пройден». Григорий Иванович сразу поехал в ГИБДД за своим номером. А там, оказывается, по понедельникам, не приемный день.  Делать нечего, поехал на работу. Не доезжая нескольких десятков метров до комбината, его остановил патруль ДПС. Мол, ездить без номеров – грубое нарушение. Григорий Иванович попытался было объяснить, что не по своей вине ездит без заднего номера. Он лежит в УГИБДД, а там сегодня не приемный день. Показал карту о прохождении техосмотра со штампом госинспектора. Но патрульные были неумолимы.  Без номера – значит штраф. Григорий Иванович вышел, слил бензин со своей старенькой «шестерки», облил автомобиль, бросил спичку и даже не оглянувшись, пошел на работу.  Это вкратце (подробно опишу в материале).

    -  Достал весь этот бардак – сокрушался сегодня Григорий Иванович. Купил новый движок, 9 месяцев не мог в ГИБДД оформить замену, пока не показали на окно некой фирмы. Заплатил им 3 тысячи и в ГАИ сразу все оформили. Попал в больницу с переломом позвоночника, голова болит жутко. Прошу у врача: дайте таблетку от головной боли. Отвечает, тут не аптека. Тебе спину лечат, а не голову. Племянник спасал, приносил таблетки. Поставил счетчики на расход воды в квартире, на меня списывают перерасход воды в квартирах, где счетчиков нет. Пошел разбираться в ЖЭК, там: Пошел вон! Много еще могу рассказать. Накопилось все. И эти инспектора были последней каплей. В тот день, когда спалил машину,  я спал как ребенок. Как будто непомерный груз сбросил с плеч. Достали вы, гады. Получите! И мне стало легче. Теперь я стал даже понимать тех людей, которые сами себя сжигают да с крыш кидаются. Ну не дают жизни! За горло держат простого человека.

    Это ведь хорошо, что Григорий Иванович свою машину спалил, правда? А ведь мог  еще кое-что да кое кого подпалить… Да и сколько таких со своими счетами к власти ходит по Абакану, Хакасии? Стране?

    Ой, дождутся!..
http://starshinazapasa.livejournal.com/

Оффлайн Vuntean

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 7129
Re: Автоновости
« Ответ #23 : 16/10/11 , 21:44:55 »

Оффлайн Vuntean

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 7129
Re: Автоновости
« Ответ #24 : 13/11/11 , 18:59:44 »
Один знакомый получил письмо от клиента в Якутске, который поделился впечатлениями от своего отпуска... Цитирую и выкладываю фото.

"1-е фото - федеральная дорога до Якутска, (дорога кстати единственная)и этот участок еще не самый плохой, плохой был дальше, где даже камазы не могут пройти. На момент когда сделано фото на том участке скопилось более 300 грузовых машин, не считая легковых."



"2,3,4,5- дают общее впечатление от дороги. Повторюсь, это не самый плохой участок, на самом плохом снимать не мог - руки только 2 к сожалению. На участке с названием "Мундручу" уже пробка из более 600 машин (данные на 16 сентября), голод, отсутствие топлива, женщина одна родила прямо в автобусе. Ремонтники уже не появляются - их просто жестоко избивают обозленные водители. Раньше грибами народ питался - заморозки были, есть уже нечего. Народ вскрывает контейнера в поисках еды и теплых вещей, драки, стрельба и прочее. Самое ценное там - топливо, еда, оружие и железный трос. Правительству дела нет, хотя если в городе дороги в ужасном состоянии - что говорить о удаленных местах?"










http://community.livejournal.com/spb_auto/277747.html

P.S.
To Дон Кондор и Сафр: похоже наша идея с покатушками летом на 4х УАЗах еще не лишина смысла :)

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15224
Re: Автоновости
« Ответ #25 : 14/11/11 , 12:07:49 »
НАНОЧУДО!!! ...

под знаменем путина -чубайса вперёд к победе ведровера.

Оффлайн Vuntean

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 7129
Re: Автоновости
« Ответ #26 : 15/11/11 , 16:38:01 »
<a href="http://www.youtube.com/v/_wIM8e7tBxY" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/_wIM8e7tBxY</a>

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15224
Re: Автоновости
« Ответ #27 : 27/11/11 , 20:55:25 »

Оффлайн Vuntean

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 7129
Re: Автоновости
« Ответ #28 : 05/01/12 , 20:39:17 »
<a href="http://www.youtube.com/v/07pe4QIJw-I" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/07pe4QIJw-I</a>

Fotina

  • Гость
Re: Автоновости
« Ответ #29 : 09/01/12 , 12:24:26 »
"Спасение утопающих, ремни и подушки..."
Автор: Константин Рожин

Я уже давно собирался написать статью на тему того, что «кто не спрятался, я не виноват». Всё ждал подходящего случая. В том, что этот случай скоро представится, я даже и не сомневался. В этом убедится каждый здравомыслящий человек, который хотя бы раз сел за руль или переходил дорогу.

Мало того, что развелась целая уйма автомобилей, по темпам приобретения которых и Россия, и Украина впереди планеты всей. Это ещё бог с ним. А вот абсолютно безбашенных водил на кожаных сиденьях с множеством лошадей под капотом развелось столько…

Лично я бы многих из них просто отстреливал. Не знаю, как в России, но в Украине в новостях только и слышишь о ДТП с множеством погибших и пострадавших. Так это показывают по ящику неполиткорректного цвета только самые крупные и масштабные из них. А «мелкие», где погибло «всего» 1-2 человека – им несть числа!

И куда не плюнь – попадёшь в так называемый человеческий фактор. Я лично просто не понимаю, что за вещество находится промеж ушей у тех дебилов (по другому их трудно назвать), которые садятся за баранку, приняв на грудь столько вещества по рецепту великого Менделеева, что нормальный человек (к коим я причисляю и себя, не обессудьте уж) просто подохнет в пьяном угаре.

По ту сторону монитора я уже явственно слышу: «Да кто такой ты, Константин, что читаешь тут мне мораль?» Не, не подумайте – я не моралист и святоша, и я могу выпить (да и закусить, - из песни слов не выкинешь). А вот выпив даже бокал пива, я за руль не сажусь – не обеднею я от пары-тройки долларов на такси.

И дело тут даже не в том, что я такой принципиальный. Многие из моих подписчиков, некоторые из которых знают меня уже 5-6 лет в Интернете, знают, что я по профессии хирург и 12 лет работаю в неотложной хирургии. И видел я столько всего, что обычный человек за всю жизнь во всех фильмах ужасов бы не увидел. Аварии и ДТП случаются в нашем небольшом городке чуть ли не ежедневно. Но настораживает то, что с каждым годом растёт тяжесть пострадавших.

Как говорится, из последнего. В прошлую пятницу 4 июля в 18.00 поступило 7 (!) пострадавших из одной (!) аварии. А дальше самое интересное. Как говорит Задорнов – задержите дыхание! Все они ехали в одном автомобиле. Снова затаите диафрагму – всего в легковом «форде» ехало 9 человек, из которых 3 детей 4-5 лет.

Кто хоть немного связан с медициной, тот поймёт, насколько ужасен вид маленького ребёнка в крови без сознания и без дыхания! Я не буду говорить, чем почти вся больница занималась сразу после такого количества поступивших пострадавших – это долгая и уже совсем другая история.

Итог всего этого действа – один ребёнок в нейрохирургическом отделении, один в отделении детской хирургии, один – в детской реанимации. А четверо взрослых – в травматологии с переломами костей, позвоночника. Слава богу, что все выжили (тьфу-тьфу, чтоб не сглазить). Но выжили (особенно дети) только потому, что совершенно случайно мимо аварии (случившейся за 20 км от ближайшей больницы) проезжал фельдшер «Скорой помощи», который оказался толковым парнем и смог оказать неотложную реанимационную помощь. А если бы ехали, Вы? Вы бы спасли от смерти детишек? Сами задайте себе этот вопрос и абсолютно честно, как на духу, дайте себе же ответ! И не вздумайте лукавить.

Правила дорожного движения пишутся отнюдь не дураками. И если там написано, что детей ростом до 145 см нельзя никогда сажать на переднем сиденье, то будьте добры – выполняйте! Самый тяжелый ребёнок, находящийся в нейрохирургии с ушибом мозга и разрывом селезёнки, вылетел через лобовое стекло и упал метров за пять от машины.

Если написано в постоянно ругаемых правилах, что нужно ВСЕГДА пристегиваться ремнями безопасности, то выполняйте это, чёрт бы Вас побрал! По моей собственной (увы, печальной) статистике чаще всего выживают при аварии пристёгнутые пассажиры и (особенно) водитель. И пусть Вам ремни кажутся неудобными и мешают жестикулировать во время движения; пусть все знакомые тыкают Вам пальцем и им же крутят у виска – все это можно пережить. А вот как пережить смерть близкого Вам человека (упаси Господь, ребёнка)?! Нет ничего более ужасного, чем судьба водителя, который в момент дорожного происшествия оказался непристёгнутым ремнём безопасности.

Если написано в постоянно ругаемых правилах, что нужно ВСЕГДА пристегиваться ремнями безопасности, то выполняйте это, чёрт бы Вас побрал! По моей собственной (увы, печальной) статистике чаще всего выживают при аварии пристёгнутые пассажиры и (особенно) водитель. И пусть Вам ремни кажутся неудобными и мешают жестикулировать во время движения; пусть все знакомые тыкают Вам пальцем и им же крутят у виска – все это можно пережить. А вот как пережить смерть близкого Вам человека (упаси Господь, ребёнка)?! Нет ничего более ужасного, чем судьба водителя, который в момент дорожного происшествия оказался непристёгнутым ремнём безопасности.

Вот как развиваются события, когда водитель на скорости 80 км/час совершает наезд на неподвижное препятствие:

Спустя 0,026 секунды после удара вдавливается бампер; сила в тридцать раз превышающая вес автомобиля, останавливает его движение на линии передних сидений, тогда как его пассажиры (если они не пристёгнуты) продолжают двигаться в салоне автомобиля со скоростью 80 км/час.

Спустя 0,039 секунды после удара водитель вместе с сиденьем стремительно движется вперёд на 15 сантиметров.

Спустя 0,044 секунды после удара он грудной клеткой ломает руль.

Спустя 0,050 секунды после удара скорость падает настолько, что на автомобиль и на всех пассажиров начинает действовать сила тяжести, в 80 раз превышающая их собственный вес.

Спустя 0,068 секунды после удара водитель с силой в 9 тонн ударяется о приборный щиток.

Спустя 0,092 секунды после удара водитель и сидящий рядом с ним пассажир одновременно врезаются головами в переднее ветровое стекло автомобиля и получают смертельные повреждения черепа (раскалывается как арбуз).

Спустя 0,100 секунды после удара повисший на руле водитель отбрасывается назад; он уже мёртв.

Спустя 0,110 секунды после удара автомобиль начинает слегка откатываться назад.

Спустя 0,113 секунды после удара сидящий за водителем пассажир (если он также не пристёгнут) оказывается с ним на одной линии, наносит ему новый удар и одновременно сам получает смертельное повреждение.

Спустя 0,150 секунды после удара наступает полная тишина. Осколки стекла и обломки железа падают на землю. Место столкновения окутывает облако пыли.

Всё произошло менее, чем за две десятых секунды после удара.

Каждый раз, перечитывая эти строки из книги известного французского эксперта по безопасности движения Кристиана Жерондо «La Mort Inutile», мы (по крайней мере, я) ловим себя на мысли, что всего этого можно было бы избежать, если воспользоваться примитивным, в сущности, приспособлением.

Ремни спасли не одну тысячу человеческих жизней. Согласно статистике, вероятность смертельного исхода при фронтальном (лобовом) столкновении для водителей, пользующихся ремнями безопасности, уменьшается в 2,3 раза, при боковом – в 1,8 раз, а при опрокидывании автомобиля – в 5 раз.

По отношению к пассажирам статистика даёт ещё более обнадёживающие цифры – при лобовом столкновении степень риска у пристёгнутых пассажиров в 9 раз меньше, чем у непристёгнутых!

Казалось бы, всё ясно – пристёгивайтесь, дамы и господа! Да не тут то было. Многие водилы, намотавшие не одну тысячу километров, приводят довод, мол, в случае аварии и возникновения пожара пристёгнутый человек может сгореть вместе с автомобилем. Да вот этот миф развеяли спортсмены.

Согласитесь, вряд ли где-нибудь бывает больше аварий, чем на соревнованиях. Тем не менее, никому из самых отчаянных гонщиков «Формулы-1» даже в голову не придёт желание пренебречь ремнями безопасности.

В 70-е годы считалось, что ремень гарантирует сохранение жизни водителя при лобовых столкновениях на скоростях до 50 км/час. Сегодня верхняя планка поднялась до 65 км/час за счёт совершенствования конструкции ремней. Если учесть, что в большинстве случаев столкновения происходят именно на таких скоростях, то становится ясно (по крайней мере, для умных) что без ремней не обойтись. А дураки нам не нужны. Ну, Вы помните, да?!

Многие современные автомобили имеют в своей конструкции подушки безопасности. Но они сработают неправильно у непристёгнутых (особенно водилы). Скажу Вам так, в авто с подушками и пристёгнутыми, шансов выжить в аварии у Вас на несколько порядков выше, чем при прочих равных условиях. Если ограничена в правилах скорость движения, так ограничьте Вы эту растреклятую скорость! Незачем показывать свою крутизну и мощь тачки, педаль газа и пол машины созданы отнюдь не для того, чтобы встречаться друг с другом.

А за пьянку за рулём даже не хочется и вспоминать – таких бы я просто отстреливал. Пусть бы сами подыхали, ладно, это их выбор. Но ведь они подвергают опасности жизнь других людей, детей!

А отсюда мои выводы с претензией на окончательный диагноз.

Соблюдайте правила дорожного движения, для Вашей же безопасности

Не сажайте детей до 145 см роста на переднее сиденье

Всегда пристегивайтесь (я и вся моя семья непристёгнутыми даже из гаража не выезжаем)

Никогда, подчёркиваю, НИКОГДА не садитесь даже после бокала пива за руль, а уж, тем более, никогда не садитесь в машину к выпившему водителю

Научитесь оказывать неотложную помощь – поверьте, пригодится!

P.S. И напоследок. Если хотя бы один из тысяч моих подписчиков после прочтения этой статьи будет всегда пристёгиваться, свою миссию я посчитаю выполненной.

P.P.S. Огромное количество людей просто не знает основных критериев и последовательности действий при оказании неотложной помощи и перевозке больных. Именно поэтому я решил обобщить собственный опыт подытожить в одной книге, которая была бы написана абсолютно простым и понятным языком. Так и родилась на свет моя новая книга «Реанимация для чайников. Искусство спасения». http://partner.sharos.biz/rescue.php?%E2%E0%F8_%EB%EE%E3%E8%ED