Автор Тема: Бардовская песня  (Прочитано 30871 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vasily ivanov

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 7835
Re: Бардовская песня
« Ответ #15 : 04/12/10 , 23:46:18 »
Полторацкий "Гуманоиды"

<a href="http://www.youtube.com/v/JXjeIRdp5vA" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/JXjeIRdp5vA</a>

Оффлайн vasily ivanov

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 7835
Re: Бардовская песня
« Ответ #16 : 19/12/10 , 16:34:26 »
Владимир Жаринов "Предупреждение"

<a href="http://www.goear.com/files/external.swf?file=d73f43b" target="_blank" class="new_win">http://www.goear.com/files/external.swf?file=d73f43b</a>
http://www.goear.com/listen/d73f43b/preduprezhdenie-zharinov

MALIK54

  • Гость
о бардах
« Ответ #17 : 22/12/10 , 17:17:55 »
О БАРДАХ НАШИХ И НЕ НАШИХ

Поводом для моего выступления стали интереснейшие материалы Фёдора Раззакова из серии, которую надо бы назвать «Развенчанные кумиры смутного времени» - на этот раз о Владимире Высоцком. Печатались они и в газетах, и в виде книги.

Раззаковская серия интересна и потому, что серьёзные аналитические материалы о людях, чьи имена на слуху, давно уже редкость в российских СМИ. Обсуждаются чаще всего личная жизнь звёзд, скандальные детали и т.п. Но ведь всё это второстепенно, главное - творчество. А творчество стараются не обсуждать, а если уж обсуждать - то на уровне «нравится - не нравится», не более того. Что, по большому счёту, обсуждать в «творчестве» М. Жванецкого или М. Галкина, Ф. Киркорова или А. Цой? Тут или вульгарное ёрничество, или пёстрое развлекалово. Обсуждать-то и нечего. Куда как интереснее подглядывать в замочную скважину.

«Своими именами» и её предшественницы в этом отношении чуть ли не уникум. Так что истинную историю России грядущему исследователю придётся изучать по материалам нашей газеты, а вовсе не по «МК», «АиФ» и прочей лживой «демократической» дребедени.

Недавно отмечалась памятная дата В.С.Высоцкого - 30-летие со дня смерти этого выдающегося советского актёра, автора и исполнителя песен. Конечно, многое из фактов его жизни и творчества мне, как и большинству его поклонников, было известно и раньше. Истинное значение этого человека на уровне чувств и подсознания было понятно достаточно давно, однако именно Раззакову удалось беспощадно вскрыть подоплёку неоднозначных событий из жизни Высоцкого. Он показывает главное в Высоцком. Что ни слово - в точку, ни убавить, ни прибавить.

Теперь место Высоцкого в отечественной культуре установлено пожалуй что окончательно. Да, фигура была крупная, высокоталантливая, его слушали и будут слушать, но историческая ограниченность, преувеличенность Высоцкого-личности и Высоцкого-мифа показана хорошо. Главное - развеяна окончательно легенда о гонимости Высоцкого, о его титаноборчестве с Советской властью. Не был Высоцкий вторым Солженицыным, не бодался этот теленок с дубом. Был уникальный автор песен, на 50% - хохмач, сильная сторона которого - песни «от первого лица» (в этом ему равных практически не было, но и тут он не первый, как вы увидите чуть ниже). Он охотно создавал и поддерживал легенды о себе, умело выстраивал взаимоотношения с Советской властью, но её принципиальным противником, разумеется, не был. Дело ограничивалось взаимными пощипываниями.

Так что потуги либеральных литераторов и искусствоведов создать из Высоцкого эдакого «демократиста», провозвестника перестроечного движения в песне - нелепы и смешны.

Всему своё время!

Но отдельно хочу остановиться вот на каком достаточно тонком моменте. Один из главных выводов Раззакова - идеологическим сторонникам Советской власти оказалось некого противопоставить Высоцкому в качестве художественной альтернативы. Высоцкий в своих песнях оказался талантливее тех, кто не ёрничал, не лукавил, а твёрдо и последовательно защищал, как говорится, «социалистические идеалы и ценности».

Это и так, и не совсем так. Нужно уточнить расстановку акцентов.

Да, к сожалению, большое количество, а, может быть, и большинство талантливых, востребованных деятелей искусства позднего послевоенного времени («шестидесятники», «сорокалетние» и следом идущие) разделяли антисоветские позиции или, по крайней мере, не стояли на позициях советских. Из тех, кто на слуху, - те же Окуджава и Галич, Евтушенко и Вознесенский, Битов и Искандер и много-много других.

Но их количество, а главное, качество нам преподносится с натяжками. Оценивая ситуацию объективно, увидим, что существовала определённая группа лиц, по большей части одной национальности, сплочённо и дружно продвигавших творения своих единомышленников-соплеменников и внедрявших их в общественное сознание разными путями - от легальной прессы, ТВ и радио до вбрасывания анекдотов. Нам навязывали мнение о роли отдельных деятелей в разных видах искусства, далеко не полностью соответствовавшее действительности. Если выразиться грубой народной поговоркой, «выдавали дерьмо за конфетку».

Не зря тогда шутили: «Сегодня он играет джаз, а завтра Родину продаст». Так и вышло - продали в 1991 г. Родину в основном бывшие любители джаза.

Большинство из них устроилось вполне благополучно, только вот чести и совести у них не было и нет.

В то же время замалчивали или искажали творчество прекрасных художников, которые не были западниками, либералами или диссидентами, а были русскими патриотами или имели чёткие коммунистические убеждения.

И таких деятелей искусств было немало.

Каким образом изменяли генеральную линию в сторону, нужную малому народцу, прекрасно показал уже в то время Иван Михайлович Шевцов в славном романе «Тля» (реакция на который подтверждает испуг народца ростом самосознания русских деятелей искусства), а в наше время - Александр Андреевич Проханов в романе-ретроспекции «Надпись».

Остановлюсь на хорошо мне знакомой области - авторской песне.

Да, многие из «бардов» и «менестрелей» смотрели на запад, на права человека и т.д. (иначе бы достопамятная Алла Гербер ещё в 1964 г. писать про них не стала, а «отец» «настоящего человека» Б. Кампов-Полевой в журнале «Юность» её бы не поддержал!), но даже в этом, прошу прощения, песенном кагале были и наши люди.

3 наиболее ярких примера: Михаил Анчаров, Новелла Матвеева, Михаил Ножкин.

Годы детства и юношества - самые яркие, как это ни банально звучит, а на детство и юность моего поколения (я родился в 1959 г.) пришлись действительно великолепные песни. Космическое время! 60-е годы - это расцвет творчества таких корифеев, как Бернес и Трошин, Кристалинская и Зыкина, Колмановский и Соловьёв-Седой, Матусо-вский и Ошанин и многих, многих других!

К великому сожалению, сейчас звучат только их самые "нейтральные", чисто лирические песни, а ведь в основе репертуара этих авторов и артистов были произведения высокого гражданского накала, песни высокого смысла. Они чрезвычайно интересны и сами по себе, и в контексте того - непростого! - времени, однако их стараются вывести из современного культурного обихода.

Но ведь именно они создают реальную атмосферу времени.

Это же время - и расцвет творчества М. Анчарова, Н. Матвеевой, и начало творчества М. Ножкина.

Творчество выдающегося русского барда, одного из родоначальников жанра авторской песни Михаила Анчарова, происходившее в конце пятидесятых - первой половине шестидесятых лет, сейчас почему-то забыто (хорошо, что не всеми!)

Прекрасно помню, как в 1972 г. в телесериале «День за днём» прозвучал ряд отличных песен на его стихи, музыку к которым заново писал Илья Катаев (авторские варианты этих песен с музыкой Анчарова не хуже, а скорее, даже лучше). Пели их прекрасные исполнители - Валентин Никулин, Татьяна Покрасс, Владимир Трошин, Владимир Макаров, Валентина Толкунова. Меня, 12-13 летнего, песни глубоко поразили, так же, как чуть позже - песни Вертинского, Окуджавы, Новеллы Матвеевой. Однако авторское исполнение полностью авторских песен Анчарова (с его музыкой) в то время не пропагандировалось. Его я услышал - странно! слушатель-то я достаточно опытный - только в XXI веке...

Пусть творчество Анчарова количественно невелико, но вся жизнь человека, все её наиболее существенные моменты отражены глубоко. Потому он и относительно рано перестал писать песни - видимо, высказался. Но высказался так, что к сказанному и добавить нечего. Знатоки считают его одним из пяти китов авторской песни (Вертинский, Анчаров, Окуджава, Высоцкий, Визбор).

«Баллада о парашютах» (из неё выросли все военные песни Высоцкого! Кстати, сам Высоцкий упоминал Анчарова как одного из немногих своих учителей, насколько могут быть учителя у такого мощного таланта), «МАЗ», «Песня про радость», «Антимещанская»... Особенно дорога песня «про циркача, едущего на белой лошади...». Да, «Губы девочка мажет»! Это - песня-маршал. В наше время триумфа фальшивой, ханжеской политкорректности так давно уже не чувствуют, давно не пишут, давно не поют:

Научу я мальчишек неправду рубить,

Научу я мальчишек друг друга любить.

Конечно, я понимаю, почему Анчарова не популяризируют так широко, как Окуджаву, Высоцкого, Визбора, Кима. Все они - большие мастера, но во многом их время ушло. Анчаров - сложнее их, многограннее, жизненнее. Он - небезобиден! Анчаров - настоящий мужчина, фронтовик-орденоносец, благородный образ, благородный сдержанный стиль исполнения. В нынешнее время царствования шансона (сиречь блатняка) Анчаров никак не вписывается. Он - не с нынешними власть предержащими. Он - пробуждает лучшее в душе, тревожит, зовёт.

И всегда Анчаров был верен коммунистической идеологии, о чём регулярно писал в книгах и говорил в интервью. Вот большая, но необходимая цитата:

«В зерне народной мечты лежала мысль, что нужно общество, где всем будет хорошо. Каждому по-своему, но всем. А там (в фашистской Германии. - А.С.) - только некоторым. ... Водораздел - именно по этой линии. Не хочу громких слов, но одна из этих моделей - коммунистическая, другая - фашистская. И всё. Всё стало белое и чёрное. Стало очень ясно всё. Сколько угодно можно петлять, путать, крутиться, а модель либо такая - либо такая. Либо человеку нравится, когда всем вокруг хорошо, либо ему это не нравится. Для последнего важно, чтобы он вырвался вперёд, а остальные чуть, хоть чуть, но пониже, до плеча хотя бы. И каждый про себя это знает». (Анчаров М.Л. Сочинения. - М.: Локид-Пресс, 2001. - С. 127, 129)

Нынешняя «демократия» в РФ - это и есть фашизм по-российски.

Анчаров - наш. Поэтому его песни не крутят на FM. Но время его придёт.

Наша - и Новелла Матвеева, резкие стихи которой на современные темы публиковал «День» и патриотические сайты, но не публиковали «демократические» издания, предпочитавшие, чтобы она осталась навсегда певицей страны Дельфиний и девушки из харчевни. Художественный уровень произведений Матвеевой устойчив и несомненен. Прекрасные, несравненные песни, но ими творчество Матвеевой отнюдь не исчерпывается! Позиции её правильные, и с разрушителями Родины ей не по пути.

Наш и Михаил Ножкин, певший на митингах оппозиции и активно участвующий в движении сопротивления. Результат - глубокое уважение народа, искренняя любовь - и отсутствие даже упоминания, а не то что персональных статей в современных сборниках авторской песни! Полнейший отпад: в недавно вышедшем томе о современной музыке детской энциклопедии «Аванта+» есть Ланцберг и Ким, Кинеры и Клячкин и ещё сотни персон, но нет Ножкина. Представляете, к примеру, том по химии без Бутлерова и Менделеева или по математике - без Пифагора и Лобачевского?

Так ненавистен этот выдающийся человек и патриот псевдодемократическому «песенному» кагалу, самочинно присвоившему себе право быть истиной в последней инстанции в вопросе, «кто есть ху».

Впрочем, художественные достоинства М. Анчарова, Н. Матвеевой и М. Ножкина настолько бесспорны, что они - уже в вечности; в их творческой судьбе в грядущем можно быть уверенными.

Выдающимся борцом, надёжным человеком и прекрасным поэтом был Борис Михайлович Гунько. Его имя не встретишь в российской прессе, но, тем не менее, оно тоже вписано золотом в историю России. Как и имя недавнего юбиляра Николая Зиновьева. Как и некоторые другие имена, о которых на всякий случай умолчим, чтобы люди пока не задавались.

С современностью сложнее.

Да, много пишет и записывается Александр Харчиков - глыбища! - уровень которого чрезвычайно высок во всех отношениях. Но он вовсе не молод. Есть и высокохудожественные, идеологически верные Галина Рылеева, Анатолий Беляев. Иван Баранов. Как будто и всё. Рядом с ними поставить кого-либо сложно. Дай Бог, чтобы я ошибся.

Молодых патриотов в искусстве, работающих на должном художественном уровне - единицы. Кто идёт на смену ветеранам? Большой вопрос. Хороших людей много, но дайте Личность! Длинные ряды как бы молодых как бы писателей, которые в разных местах регулярно публикует Владимир Бондаренко, - это то, что называют «на безрыбье и рак - рыба».

И поэтому я считаю, что популяризация лучших художественных достижений современной патриотики - актуальнейшая задача всего оппозиционного движения. И не только популяризация - тщательное взращивание, уход. Нужно не упустить остатки молодёжи, тех, кто не пошёл за «нашими» и прочими путинои дами. Считаю, что руководители патриотического движения сильно недооценили, например, Харчикова, и это существенно сказалось более на самом патриотическом движении, чем на певце. Как в анекдоте: 1970-е вспоминают как время Высоцкого, Пугачёвой и мелкого политика Брежнева, а 2000-е будут вспоминать как время Ножкина, Харчикова и мелких политиков Путина и Зюганова. Хотя и певец находится в странном положении: тот, чьё творчество будут, я уверен, через определённое время изучать в школах (изучают же сейчас на полном серьёзе в школах Градского и Гребенщикова!), не может в Москве собрать на концерт 300 человек. А концерты-то бывают всего 2 раза в год, к майским и ноябрьским праздникам...

Крайне низок сейчас некогда широкий интерес народа к настоящему искусству! Все спешат в абсолютно пошлый «демократизированный» МХТ имени А. Чехова, а в патриотическом горьковском МХАТе - полупустые залы. Заполняются они только на спектаклях из «школьной программы» и детских. Да, конечно, мхатовский зал не маленький, но всё же, всё же... Почему настоящее искусство не интересует московскую (да и российскую в целом) публику XXI века? Неужели оскудела Москва истинными театралами? Обращаюсь к патриотам - бойкотируйте зрелища, предлагаемые демократами от искусства. Вас оболванивают на телевидении, в театрах, на концертах - не поддавайтесь! Не под страхом же смертной казни тащат! Бойкотируйте чужеродную пустую попсу, бессмысленные художественные выставки, брутальную атлантистскую кинопродукцию. Вас хотят задурить - не дуритесь. Всё зависит от народа.

Приходите в МХАТ имени А.М. Горького! Слушайте Александра Харчикова! Читайте стихи Бориса Гунько и публицистику Владимира Бушина!

И, главное, делайте правильные выводы!!

А. П. СИЗОВ, эколог, кандидат биологических наук
http://svoim.info/201018/?18_7_1

Оффлайн skinhead

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 360
Игорь Растеряев - Русская дорога
« Ответ #18 : 30/01/11 , 16:20:17 »
5 февраля в москве в клубе Milk состоится концерт-презентация первого сольного альбома Игоря Растеряева «Русская Дорога».
«Русская дорога» за короткое время заняла топовые позиции на ютубе и привлекла к себе оживленное внимание. Творчество автора посвящено русскому трудовому народу и его защитникам. Его герои комбайнеры, пастухи, рабочие и солдаты заставляют нас вспомнить о трудовой жизни, перестать быть жертвами навязчивой пропаганды гламура, брендов,  буржуазных глупостей и прочих западных плюшек.
Его песня «Комбайнеры», прославляющая труд простых сельских работников Волгоградской области, разошлись по сети миллионами ссылок.
Кроме нашумевших композиций на гармони, автор впервые исполнит перед широкой аудиторией цикл душевных песен под гитару. Эти песни также посвящены простому народу и русской судьбе.

http://www.rasteriaev.ru/

Русская дорога

http://www.youtube.com/watch?v=vArOUixOha4

<a href="http://www.youtube.com/v/vArOUixOha4?version=3&amp;amp;hl=ru_RU" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/vArOUixOha4?version=3&amp;amp;hl=ru_RU</a>

http://www.youtube.com/watch?v=A3_pQPUBWcw


По плачущей земле не чуя сапогов
Наш обескровленный отряд уходит от врагов
Питаясь на ходу щавелевым листом
Ночуя в буераке под калиновым кустом

Нам отдохнуть нельзя – бегом, бегом, бегом
А наши, якобы, друзья засели за бугром
И смотрят как нас бьют, не отрывая глаз
И только длинные дороги полностью за нас

Вытри слезы, отдохни немного, я русская дорога
Отходи, а я тебя прикрою, грязью да водою

Но по уши в грязи, в воде до самых глаз
Через какой-то срок враги опять нагнали нас
И бьют ещё сильней, вот-вот и порешат
Но лютые морозы к нам на выручку спешат

Погоди утри горючи слезы, мы русские морозы
Заморозим, заметём тоскою, поманив Москвою

Природа на войне, нам как родная мать
Но есть время хорониться, а есть время наступать
И вскоре объявились мы во вражьих городках
И стали всё крушить вокруг, разбили в пух и прах

Порвали на куски, измолотили в хлам
И, добивая, объясняли стонущим врагам:
Запомните загадочный тактический приём -
Когда мы отступаем – это мы вперед идем!

Вместе с холодами и лесами, впереди Сусанин
Просто нам завещана от Бога Русская Дорога
Русская Дорога, Русская Дорога, Русская Дорога…


Комбайнеры
http://www.youtube.com/watch?v=NdTMa1r_RR4

<a href="http://www.youtube.com/v/NdTMa1r_RR4?version=3&amp;amp;hl=ru_RU" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/NdTMa1r_RR4?version=3&amp;amp;hl=ru_RU</a>

Казачья песня
http://www.youtube.com/watch?v=Uy0LV0c055g&feature=related

<a href="http://www.youtube.com/v/Uy0LV0c055g?version=3&amp;amp;hl=ru_RU" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/Uy0LV0c055g?version=3&amp;amp;hl=ru_RU</a>

Богатыри

http://www.youtube.com/watch?v=6Uea7IRPoPo&feature=related

<a href="http://www.youtube.com/v/6Uea7IRPoPo?hl=ru_RU&amp;amp;version=3" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/6Uea7IRPoPo?hl=ru_RU&amp;amp;version=3</a>
"Здоровый, правильно понятый национализм!"
Сталин

Оффлайн skinhead

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 360
Re: Игорь Растеряев - Русская дорога
« Ответ #19 : 30/01/11 , 16:21:24 »
А почему не отдельной темой сделали ??
"Здоровый, правильно понятый национализм!"
Сталин

Оффлайн vasily ivanov

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 7835
Re: Бардовская песня
« Ответ #20 : 30/01/11 , 16:59:52 »
Так здесь изначально пост с роликом Растеряева.
Здесь на форуме ограничение на новые темы, так как существует карта форума (которая в расширенном виде дублируется в энциклопедии), а если будет завал тем - она станет неработающей. Я ещё намерен чистить и объединять темы.

Вл.Ворсобин

  • Гость
Re: Бардовская песня
« Ответ #21 : 24/06/11 , 14:21:47 »
песня о Комбайнёрах и сельских пацанах, автор Игорь Растеряев, Санкт-Петербург

зацепило.5 баллов.


<a href="http://www.youtube.com/v/NdTMa1r_RR4" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/NdTMa1r_RR4</a>


Уважаемый Малик!
ПАТРИТИЧНО - единороссовскую тематику
Приглядитесь и прислушайтесь к раскрутке Игоря Растеряева. Прочитайте о его гражданской позиции времен песни о Трактористах и его сегодняшней позиции: это ЗЕМЛЯ И НЕБО и сам Растеряев это подчеркивает. Тогда, говорит он, лет десять тому назад, я еще пел о БЛОКЕ НАТО, о нас, котрые не допустят, о ВЛАСТИ, которая разруху видит и организует, но сейчас он так уже не считает, это ПОЛИТИКА, А ОНА, ЕМУ, УСПЕШНОМУ АКТЕРУ ТЕАТРА БУФ В ПИТЕРЕ, ЗАЧЕМ???

 И он приходит к выводу, что все это ЕМУ НЕ НУЖНО! А что же тогда в СУХОМ ОСТАТКЕ СЕЙЧАС ПО РОССИИ РАСКРУЧИВАЕТСЯ?
                    А сейчас РАСКУРУЧИВАЮТСЯ НА ЭТОМ САМОМ КРИТИЧЕСКОМ ТРАКТОРИСТСКОМ МАНКЕ, служащем рекламой,
в ОСНОВНОМ УСЛАЖДАЮЩИЕ СЛУХ "ДУШЕВНЫЕ ПЕСНИ" под гармонь, КОТОРЫХ В ПОПСЕ, и не только у ней,  ВАГОН И МАЛЕНЬКАЯ ТЕЛЕЖКА.
                   Добавьте к этому ПОМОЩЬ, ОРГАНИЗОВАННУЮ ЕМУ СПЕЦПИАРЩИКАМИ С ПОПЫТКОЙ классифицировать и РАЗБИТЬ ЕГО ТВОРЧЕСТВО
                   НА ЧАСТИ СОЦИАЛЬНОГО ЗВУЧАНИЯ, явно организованные комментарии, где ПУСТО - ПУСТО и, кроме О! ДА! нет ничего  И В ИТОГЕ ЕГО, КАК НЕЧТО РЕЗИНОВОЕ, РАСТЯГИВАЮТ И натягивают и НА ВОЕННУЮ ТЕМАТИКУ И НА БЫТОВУЮ, ТАК ЛЮБИМУЮ ДЕМОКРАТАМИ, тему.                 
Ну, как же с таким радушием управляемых комментаторов не изготовить БЕЗОПАСНЫЙ И УДОБОВАРИМЫЙ "ПРИМЕР ДЛЯ МОЛОДЕЖИ", как упустить возможность для власти при создании ее "фронта", ПРИБЛИЗИТЬСЯ К НАРОДУ?  Как же   НЕ ЗАМЕНИТЬ
КОЕ ГДЕ И КОЕ В ЧЕМ ЕЙ САМОЙ ОБРЫДЛЕВШИЕ СТАДИОНЫ ЛЮЬИТЕЛЕЙ ПОПСЫ НА НЕЧТО ВРОДИ БЫ НАРОДНОЕ И ТЕАТРАЛЬНОЕ и даже власти ПОНЯТНОЕ??????? Вот и продукт, но внутри у него ПУСТО - ПУСТО, но красиво и веселит, под пиво особенно.

Случай подхордящий и подмогнут ВСЕ, КАК ОДИН,  (ОТ ТЕАТРА) ПАТРИОТЫ....  НАРОД И ТЕАТРАЛЬНАЯ ПОДДЕЛКА ПОД НЕГО, выгодная власти, - вот секрет успеха Игоря Растеряева. Все просто. С уважением: Владимир.

                   

Онлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 6594
Re: Бардовская песня
« Ответ #22 : 27/06/11 , 22:28:31 »
C позицией Владимира Ворсобина здесь полностью согласен. И Растеряев, и Николай Емелин, и Олег Атаманов своим творчеством уводят людей от борьбы. Потому и не блокируются режимом. По себе же знаю, что снять зал и в Москве, и в Ленинграде сверхтрудно: противодействие нарастает, и причины для отказа у администраторов всегда находятся.

MALIK54

  • Гость
Re: Бардовская песня
« Ответ #23 : 28/06/11 , 00:00:48 »
C позицией Владимира Ворсобина здесь полностью согласен. И Растеряев, и Николай Емелин, и Олег Атаманов своим творчеством уводят людей от борьбы. Потому и не блокируются режимом. По себе же знаю, что снять зал и в Москве, и в Ленинграде сверхтрудно: противодействие нарастает, и причины для отказа у администраторов всегда находятся.
мир устроен так ,что 90% населения не думают ежедневно о борьбе,но песни слушают.Так пусть слушают Растеряева,Емелина,чем пидоров из выводка Пугачёвой.Мне,кстати,Растеряев нравится,и голова не забита ежечасными думами о мировой революции.Но если революция даже местного масштаба всё же случится ,я знаю кому с удовольствием буду резать глотки.

Онлайн Vuntean

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 7128
Re: Бардовская песня
« Ответ #24 : 18/10/11 , 12:13:40 »
Светлана Разина теперь поёт для националистов-подпольщиков

<a href="http://www.youtube.com/v/RQ0RWPqByMQ" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/RQ0RWPqByMQ</a>

Онлайн Vuntean

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 7128
Бардовская песня
« Ответ #25 : 03/03/12 , 00:26:58 »
Достойный ответ проститутке Макаревичу

<a href="http://www.youtube.com/v/vCWadM0Lnxk" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/vCWadM0Lnxk</a>

Онлайн Vuntean

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 7128
Бардовская песня
« Ответ #26 : 07/03/12 , 21:16:32 »
Оргия Праведников. "Наша Родина - СССР!"

<a href="http://www.youtube.com/v/SwAXO7IzomU" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/SwAXO7IzomU</a>

Онлайн Vuntean

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 7128
Бардовская песня
« Ответ #27 : 18/03/12 , 22:44:20 »
<a href="http://www.youtube.com/v/W7Qht8OyxaU" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/W7Qht8OyxaU</a>

Другие варианты клипа
http://www.youtube.com/watch?v=fBHChBAkFQM
http://www.youtube.com/watch?v=lbznEPkkb4k
http://www.youtube.com/watch?v=A1lXXc3CQ0A

Онлайн Vuntean

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 7128
Re: Бардовская песня
« Ответ #28 : 26/02/13 , 01:39:00 »



Коммунистический бард Иван Баранов стал теперь православным монархистом.

Онлайн Vuntean

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 7128
Re: Бардовская песня
« Ответ #29 : 08/03/14 , 05:50:22 »
<a href="http://www.youtube.com/v/ItRHJMc3h48" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/ItRHJMc3h48</a>