Автор Тема: Уничтожение русского образования  (Прочитано 73045 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 6765
Re: Уничтожение русского образования
« Ответ #165 : 18/12/17 , 20:02:41 »
Нынешняя власть уничтожила самое святое - СОВЕТСКУЮ СИСТЕМУ образования... Посмотрите и ужаснитесь тому, что происходит.
3-я серия https://www.youtube.com/watch?v=HqrwnfnLGHM

1-я серия: https://youtu.be/h9BMlaPRyhc
2-я серия: https://youtu.be/AeX4goQdxnY

https://lastcall.su/top/episode-3.html

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 2645
Re: Уничтожение русского образования
« Ответ #166 : 15/05/18 , 13:12:17 »





Медвепуты просрали не только школу, но и финансы.  Девальвация за девальвацией. Либерализм блядь!

 
С такой школой у России нет будущего
С такой школой у России нет будущего
Любимый учитель многих поколений ялтинцев Юрий Монастырев ушел из школы, в которой проработал 35 лет, полгода назад. Никого не обвинял, просто ушел, и все. На днях ялтинский журналист Сергей Сардыко обнародовал у себя в Facebook признание учителя. Монастырев рассказывает, почему он не выдержал школьных реформ.
Юрий Монастырев всю жизнь проработал учителем географии в ялтинской средней школе №12. В 1998 году, когда бюджетникам по полгода не платили зарплат, он возглавил забастовочный комитет учителей, на переговоры с которым летал глава совмина. Прошлой осенью, за полтора года до пенсии, Монастырев ушел из школы из-за унизительно низких зарплат, бюрократического давления на учителей и общего абсурда. Ушел тихо, не делая фронды. Министр образования Крыма, узнав об этом, обещала позвонить ему, но так и не позвонила. Рассказ о причинах своего ухода сам Монастырев назвал "Размышлениями учителя у школьной доски".
"Начну с самого главного. Я проработал в школе учителем 35 лет, но никогда не сталкивался с тем, что ни по одному предмету нет единой государственной программы, т.е. отсутствуют требования к объёму знаний учащихся. Рабочую программу сам себе пишет учитель, но его этому не учили. Для этого есть методисты, но они программы не составляют, им некогда. Они проверяют, как их составили учителя. И, думаете, их интересует содержание программы? Отнюдь! Их интересует интервал между строчками, оформление обложки и прочая бумагомарательная дребедень.
Если я учитель русского языка и, например, не очень люблю Льва Толстого, то могу его творчество просто не вставлять в рабочую программу, а, значит, и не изучать! И никто этого не заметит, ведь главное – оформление. Отсутствие Госстандарта – маразм на государственном уровне, но почему-то всех это устраивает.
Теперь поговорим об учебниках. Я могу судить только об учебниках географии. Те учебники, по которым занимаются крымские школьники – это проявление полной некомпетентности в географии. Отсутствует поэтапная схема изучения вопроса по принципу: от простого к сложному. Абсолютно хаотичная подача материала. Такое ощущение, что авторы действуют по принципу: вали всё в кучу, а учащийся сам разберётся.
Каждый раз, когда я обращался к школьным учебникам по географии, я забывал всё, что знал.
Шестой параграф в учебнике для 9-ого класса должен называться на родном русском языке «Зоны вечной мерзлоты на территории РФ», а там написано - «Мерзлотная Россия»! Это в чьей больной голове родилось такое определение?! А в учебнике для 8-ого есть параграф «Экзотика России», в который входят три совершенно не сочетающихся регионов – Крым, Кавказ, Дальний Восток. Да на каждый из этих регионов необходимо не менее 4-х уроков, но авторы считают, что всё это можно освоить за один урок. А определение «человеческий капитал», вы вслушайтесь, как это звучит!
Единого учебника по каждому курсу нет, а самих учебников десятки и даже сотни. Это просто бизнес.
Напиши учебник, пройди комиссию, получи «добро», а, значит, и госзаказ, и – стриги чистую прибыль. Родитель от многого откажутся, но учебник ребёнку купят за любую цену. Что внутри учебника, никого из ответственных товарищей не интересует. Бизнес на интеллектуальном развитии страны – прибыль превыше всего!
Педагог – это теперь «обслуживающий персонал». У учителя всегда было два направления деятельности: обучающий и воспитывающий. Так вот, воспитания больше нет, школа только обучает.
От учителя требуют, чтобы он поменьше говорил, а больше слушал и корректировал ответ учащегося. Откуда ученик возьмет знания, никто не задумывается, мол, надо будет – найдёт, Интернет есть.
Задача у чиновничьего аппарата одна – завалить учителя чудовищной бумажной работой: программы, поурочные планы, отчёты, отчёты, отчёты… И – тем самым забить, унизить как человека до такой степени, чтобы отбить всякую охоту к сопротивлению, желанию думать…Про оплату труда учителя говорить можно много и яростно. Зарплатой это назвать нельзя. Это 101 плевок в лицо учителю. Гнилая бюрократическая система оплаты позволяет администрации школы по своему усмотрению кого-то казнить, кого-то миловать.
У 70% рядовых учителей зарплата и стимулирующие – 12-14 тысяч рублей в месяц, у меньшинства (30% лизоблюды и административные любимчики) – 34-36 тыс руб. А в среднем, да, как утверждает статистика, 25 тыс руб.
Ну а приказ министра образования Крыма Гончаровой об обязательном ведении поурочных планов всеми учителями и сохранении их весь учебный год вообще за гранью добра и зла.
И самое главное – дети. Сколько они выдержали реформ, держались, а подкосил их Интернет. Скажу честно, сейчас подростки курят в 5-7 раз меньше, чем 10-15 лет назад. У них нет времени. Они на переменах уходят в киберпространство и играют, играют… А учебная нагрузка выросла в разы, сейчас в 5-ом классе 7 уроков – норма. Раньше СЭС никогда не согласовала бы такое расписание. С 8.30 до 15.00 – занятия, а потом – музыкальная и художественные школы, спортивная секция, танцевальный кружок, репетиторы…
Во дворах не слышно детей, никто не играет в войнушку, прятки, резиночку, классики. Объясните, почему в 5-ом классе ребёнок ходит к репетитору? Господи, что мы делаем? Мы забрали у детей детство, считая, что обучение важнее.
Итак, что мы имеем. У нас есть образование, превращённое в чудовищного монстра вроде Сатурна, пожирающего своих детей. Донельзя бюрократизированная система. А я помню 1985 год, когда всё гороно Ялты помещалось в двух кабинетах горисполкома. Сегодня гороно занимает целый этаж и сотрудники сидят на головах у друг друга, даже в библиотеке.
Странная зависимость: чем меньше становилось детей, тем больше увеличивался штат гороно. В чём смысл существования гороно? Убрали горздравотдел ,так никто и не заметил, что исчезли 30-40 бюрократов-паразитов.
Школы финансируются по количеству учащихся, на каждого ребёнка выделяектся определённая сумма из федерального бюджета. У меня предположение, что гороно сидит на зарплате учителей. И не просто сидит. Вот скажите мне, сколько школ Ялты выплатило своим учителям премию по итогам календарного года? А сотрудники гороно много лет регулярно такую премию получают.
В организме образования гороно занимает нишу аппендицита, который надо удалять, пока не начался перитонит.
Сейчас весь Интернет забит открытыми письмами преподавателей, криками отчаяния учителей от «дайте дожить» до «ненавижу». Власть не слышит или не хочет слышать. Зря. Нет образования – нет будущего у страны, несмотря на «человеческий капитал», запасы газа, ракеты «Тополь» и победы в Сирии.
Голодные и нищие учителя, которых уже сегодня катастрофически не хватает - это приговор. Никогда не думал, что доживу до такой ситуации. Горько…"

Онлайн Людмила

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 9369
Re: Уничтожение русского образования
« Ответ #167 : 29/06/18 , 00:38:13 »
МАСКИ СБРОШЕНЫ:Минпросвет и ВШЭ готовят полный демонтаж традиционного образования под прикрытием проекта «Цифровая школа»!
http://katyusha.org/img/user/00000009/5b2a7d43.jpg
В среду, 20 июня, Министерство просвещения взорвало настоящую информационную бомбу, однозначно указав родителям и всем переживающим за будущее страны россиянам, какой вектор развития оно выбрало для себя и России. Как сообщает РБК со ссылкой на министра Ольгу Васильеву и другие источники в ведомстве, к 2020 году планируется полностью ликвидировать бумажные учебники по 11 школьным предметам, заменив их на «сертифицированные в установленном порядке устройства персонального доступа». Эксперты уверены, что речь идет обо всех основных дисциплинах: русском языке, литературе, истории, алгебре, геометрии, физике, химии, биологии… Также к 2025 году будет установлено «электронное взаимодействие» между школой и детской поликлиникой, благодаря которому «нетяжело больные» дети смогут участвовать в уроке дистанционно. Затраты на инновации оцениваются в 507 млрд рублей.

Кто бы мог подумать год назад, что инициатива Васильевой по унификации и сокращению базовой линейки школьных учебников, созданию единого образовательного пространства окажется всего лишь пробой пера перед полным демонтажем русской школы?! Тогда министр вступила в заочную полемику с ректором ВШЭ Ярославом Кузьминовым, выполняющим семейный подряд по развалу суверенной экономики и образования вместе с супругой Эльвирой Набиуллиной (главой Банка России). Ректор кузницы кадров и идей либерал-глобалистов заявил, что традиционному бумажному учебнику осталось жить не более пяти лет, ибо будущее за интернациональными «облачными библиотеками» и прочими онлайн-сервисами, да и вообще, обучением в игровой форме должны заниматься программисты интернет-приложений, топ-менеджеры транснацкорпораций и сами ученики. Министр же аргументированно парировала его выпад, причем делала это, как настоящий патриот:

«Учебник выполняет важнейшую роль — социализацию маленького человека в родной культуре — той, в которой ребенок родился и живет, которая его окружает, никакой иной для него до поры до времени просто не существует. Культура определяет происходящее, по ее нормам (традициям) общение ребенка со сверстниками, взрослыми, с окружающим его миром, выстраивает отношения с природой, людьми, с самим собой. А системность в этот процесс привносит учебник. Он упорядочивает, обобщает взгляд на вещи, описывает, объясняет и фиксирует. Рисует запоминающиеся навсегда образы природы, народа, Родины. Хотите узнать, как гражданин той или иной страны видит себя и других, — откройте учебники, по которым он учился в школе.

Вряд ли кто-то не согласится с тем, что школьный учебник являлся и является мощнейшим организатором многомилионной гражданской нации. Убери из детства наших детей эти единственные и на всю жизнь объединяющие их книги, и мы получим поколение, "выпавшее из контекста". Оно будет образованно, но не будет при этом носителем общих смыслов, общих представлений о героях и антигероях своего народа, своей страны. Они не смогут чувствовать себе гражданами, ибо гражданская совесть и гражданская ответственность — это чувства, прежде всего», — вот так решительно Васильева бросила перчатку очередной попытке демонтировать наш нацсуверенитет, превратить россиян в безродных космополитов без знания родной культуры, истории, языка — словом, в обычное стадо в огромной Болонской резервации.

Кузьминов с тех пор не только не сдает позиции, но активно читает лекции и раздает интервью, в которых не скрывает: авторство львиной доли идей по цифровизации школы принадлежит «специалистам» из его конторы. Причем в своем стремлении во что бы то ни стало выбить из бюджета миллиарды на МЭШ и другие проекты глобалистов он открыто противопоставляет духовную, морально-нравственную составляющую в образовании и воспитании индивида с самим получением знаний. Он выдвигает знакомый лозунг безбожников: «Мы перевыполнили планку по строительству храмов. Время инвестировать в образование». Что касается Васильевой, самые худшие опасения родительской общественности, увы, подтверждаются. Ольге Юрьевне удалось сохранить под собой министерское кресло, но лишь ценой получения статуса главного ответственного за внедрение приоритетного проекта Кузьминова и премьера Дмитрия Медведева под названием «Цифровая школа». Соответственно, теперь «дичью» для нее станет не спешная антиконституционная цифровизация, а отчаянные попытки консервативного большинства сохранить традиционное, некогда лучшее в мире русское/советское образование.

Паспорт нового проекта будет окончательно согласован и опубликован к августу 2018 г., но кое-чем инсайдеры готовы «порадовать» народ прямо сейчас. Ссылаясь на модульную программу Правительства «Цифровая экономика» и новые майские указы Президента, горе-реформаторы теперь могут преобразовывать и трансформировать нашу жизнь так, как им заблагорассудится. Под этим соусом они распространяют опаснейший, не апробированный научным сообществом, учителями, врачами и родителями эксперимент «Московской электронной школы» (МЭШ) на всю страну, обозвав его «Цифровой школой». Всего месяц назад родители праздновали победу после окончательного отказа лоббистов от продвижения ГИС «Контингент обучающихся» — проекта тотального контроля за дошколятами, школьниками и студентами России, ветированного Президентом в последний день 2016 года не без активного участия РИА «Катюша». И вот теперь Минпросвет сообщает: в рамках «Цифровой школы» без согласования с народом вводится общероссийский, расширенный аналог того же «Контингента».

«Одноименная Государственная информационная система (ГИС) должна объединить уже существующие информационные системы и сервисы для обучения (например, различные электронные дневники, журналы и даже медицинские карты) и "качественный цифровой контент". К системе должны будут подключиться все общеобразовательные государственные школы в России», — сообщают в Минпросвете, отказываясь комментировать отдельные положения документа и предполагаемые затраты на реализацию.

Заявляется, что новая ГИС будет «формировать для обучающегося соответствующие рекомендации по программе обучения, уровню сложности, рекомендованным информационным ресурсам, возможной профориентации, основываясь на диагностике его индивидуально-психологических особенностей, способностей, талантов и предпочтений». Это не что иное, как социальная сегрегация учеников и та же самая система «персональных траекторий развития», которую без всяких публичных дискуссий внедряет команда Исаака Калины из столичного Департамента образования. Можно не сомневаться, что в дальнейшем будут реализованы и другие мечты либерал-глобалистов в виде отказа от традиционной шкалы оценок, уничтожения любых форм экзаменов (в новой ГИС говорится о цифровых образовательных портфолио, которые должны использовать выпускники для поступления в средние и высшие учебные заведения), размывания самих критериев оценки качества преподавания и полученных знаний. Школьники уже в начальных классах будут готовить собственные «бизнес-проекты», а все необходимые низшей касте «фундаментальные знания» будут контролироваться хозяевами — ростовщиками и глобальными олигархами.

Но начинать обрушение традиционной системы образования, конечно же, надо с фундамента, поэтому к 2020 году знания будут передаваться посредством «цифровых учебно-методических комплексов» (по 11 предметам, а также по 40 дисциплинам дополнительного и профильного образования в основной и старшей школе). На заседании президиума Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и приоритетным проектам 13 декабря 2017 года Васильева в своей речи обмолвилась, что основным контентным ресурсом будущей «Цифровой школы» станет Российская электронная школа, разработанная на базе… того самого прекрасно известного нам МЭШ. Вот что будет представлять из себя новая виртуальная школьная, с позволения сказать, библиотека.

http://katyusha.org/img/user/00000009/5b2a7d67.jpg
Скажи «хэй», загрузи прикольную музыку, видео и фотки и сам решай, какой вид будет иметь твои «учебники», — вот такой подход предлагают нам архитекторы нового проекта. Боимся, что тут уже впору говорить не о сложностях передачи знаний из поколения в поколения, а о том, как не допустить массового сжигания бумажных книг на площадях — точно по антиутопии Рэя Брэдбери. И, разумеется, в долгосрочных планах глобализаторов — полный отказ от профессии учителя (зачем нужно человеческое общение и обучение детей рефлексии, когда процесс задается по программируемым алгоритмам?) с переводом школьников на удаленное онлайн-обучение. Минпросвет в формальном порядке гласности и обратной связи уже прощупывает почву.

http://katyusha.org/img/user/00000009/5b2a7d75.jpg
Только вот одна незадача: комментарии обычных граждан всех возрастов свидетельствуют о полном неприятии населения всей этой трансформации «ради нашего удобства и комфорта». Наши люди намного умнее чиновников, администраторов и прочих лоббистов всех мастей — в этом можно убедиться, прочитав более 700 преимущественно резко отрицательных отзывов на тоталитарное внедрение в нашу жизнь «Цифровой школы» в группе Минпросвета «ВКонтакте». Пусть противник считает, что в совершенстве освоил методы манипуляции, искажения фактов и активно применяет их в своих интересах — с мозгами консервативного большинства россиян, к счастью, пока все в порядке. И акции протеста на полный демонтаж суверенного образования, попытку взять российское общество под полный контроль с самых юных лет, обязательно последуют. А Ольге Юрьевне пора подумать о новой работе: в целом ряде регионов России начата подготовка к массовым митингам и выступлениям против министра-коллаборационистки и ее команды.

Онлайн харчиков евгений

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 540
Re: Уничтожение русского образования
« Ответ #168 : 19/11/18 , 21:29:49 »






Я убежден, что инвестиции в знания — это действительно то, что может привести к успеху.Джордан Белфорт



Оффлайн AsLand

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 2698
Re: Уничтожение русского образования
« Ответ #169 : 20/11/18 , 03:20:06 »

04 октября 2018, 12:29

 

EdCrunch-2018: форсайтщики вместе с чиновниками рассказали как они будут добивать русскую школу
 
Ликвидации одного из аспектов нашей самобытности – традиционной русской школы, еще недавно дававшей лучшее в мире образование, была посвящена завершившаяся 2 октября в Москве в Центре международной торговли (аналог WTC в Нью-Йорке) глобальная конференция по современным образовательным технологиям EdCrunch-2018.

Информационные и горячие военные конфликты, Скрипали, Бутина, Сирия, Донбасс, необходимость постоянного расширения санкций против «зарвавшейся России» и прочая внешнеполитическая повестка – все это идет мимо либерал-глобалистов и их прихвостней, которые как ни в чем не бывало демонтируют национальные суверенитеты, разрушают самобытные культуры, социальную сферу стран и народов в рамках выстраивания кастового общества.

Ликвидации одного из аспектов нашей самобытности – традиционной русской школы, еще недавно дававшей лучшее в мире образование, была посвящена завершившаяся 2 октября в Москве в Центре международной торговли (аналог WTC в Нью-Йорке) глобальная конференция по современным образовательным технологиям EdCrunch-2018.

Про данное как бы российское мероприятие с нерусским названием, добрая треть спикеров которого – «уважаемые партнеры» из западных университетов и транснациональных корпораций, которым с открытом ртом внимают все наши государственные и окологосударственные структуры (их представители, кстати, тоже давно забыли русские аналоги слов типа «гэпы» и «контент») достаточно было написано в прошлом. Вот какой посыл оно несло в 2016 году:


С тех пор все только усугубилось – вчерашние форсайт-фрики получили высокие посты в Администрации Президента и в как бы независимых структурах при Правительстве РФ, продолжая в ускоренном порядке опутывать Россию цифровой сетью. Глобальным продавцам нового товара в виде «образовательных технологий» и услуг не терпится захватить российский рынок и внедрить собственные программы обучения. Так что на их конференциях вы не услышите ни слова о восстановлении промышленного и научного потенциала страны в условиях жестких санкций, ни слов о подготовке высокопрофессиональных кадров, способных вернуть нам суверенитет и независимость от импорта высоких технологий. Не говорится здесь ничего и о содержании образования, о ценностных ориентирах школы, о первостепенной роли педагога. Зато с усердием, достойным заправского сектанта , повторяются мантры о построении «цифровой экосистемы» в обучении, о замене учителя алгоритмами искусственного интеллекта. Новая форма образования с неясными разработчиками и администраторами непременно должна до неузнаваемости преобразить не только систему передачи знаний (и ее содержание), но и находящегося в ней человека. Что это будут за изменения – опять же никто внятно объяснить не может, исправно твердя модное словосочетание форсайтщиков – «цифровая трансформация».


«Мы слишком разные, чтобы учить нас одинаково. Эпоха универсальных стандартов и общих решений закончилась. Пришло время индивидуальных траекторий и цифровой трансформации»,
– таков главный девиз EdCrunch-2018, собравшего весь цвет трансгуманистов РФ и их западных кураторов. От нашей страны «парад» принимали смотрящий по цифровизации при Президенте России

Дмитрий Песков, директор «Университета 20.35» института Национальной технической инициативы Василий Третьяков, дирижеры разложения традиционной школы ректор ВШЭ
Ярослав Кузьминов и его правая рука, возглавляющий Институт образования ВШЭ содомит Исак Фрумин, а также министр науки и высшего образования Михаил Котюков (финансист по образованию, экс-руководитель расформированного ФАНО). Министра просвещения Васильевой не было–она сейчас в отпуске. Среди партнеров действа числились Правительство Москвы, федеральный проект «Современная цифровая образовательная среда в РФ» (СЦОС), дочки фонда «Сколково», университета штата Аризоны и глобальная образовательная платформа HolonIQ. Среди спикеров в т.ч. отметились представители крупной ТНК Deloitte, занимающейся консалтингом и аудитом (центр. офис – в Лондоне) и американской корпорации Microsoft.

Вряд ли имеет смысл построчно разбирать комментарии спикеров мероприятия, т.к. их ближайшие деструктивные планы былиподробно описаны нами ранее. Приведем лишь знаковые высказывания знаковых участников конференций, которые зададут вектор очередных псевдореформ в российском образовании—если их не остановить.

«Система онлайн-курсов самый простой элемент цифровой эволюции университетов может резко повысить качество образования и вернуть университетам нормальную форму своего существования. Государственная аккредитация должна оценивать, есть ли у вуза собственные ресурсы для чтения оригинальных курсов или ему имеет смысл выйти на глобальный рынок онлайн-курсов, которые читают ведущие профессора, а самому университету ограничить себя комментированием этих курсов», – заявил Кузьминов.

«У студентов есть возможности собирать в программах обучения все необходимое для личного понимания спроса на ту или иную деятельность. Степень свободы и возможностей здесь остается за молодыми людьми – они могут выбрать свой «индивидуальный трек», по которому будут уверенно строить свою карьеру», – подчеркнула замминистра высшего образования и науки Мария Боровская.

«Мы создаем платформу, которая в течение всей жизни будет сопровождать развитие человека, хранить цифровой профиль его достижений, искать именно для него возможность для получения нужных компетенций, рекомендовать новые виды деятельности и повышать доверие к нему в профессиональной среде», – отметил гендиректор «Университета 20.35» Третьяков.

«Скорость технологических инноваций нарастает, это даже не геометрическая прогрессия, это более серьезная прогрессия. Мы должны в этих условиях быть готовы очень быстро передавать знания людям разных возрастов. Как это делать, на что ориентироваться, какие формы для этого использовать – задача, которую сегодня решает не только Россия, задачу решает сегодня весь мир… Общие итоги конференции мы с вами сможем интегрировать в реализацию крупных государственных задач, в первую очередь государственную программу науки и высшего образования и в национальный проект «Образование»», – сообщил министр Котюков.

«Модель образовательного интенсива Университета НТИ «20.35», который прошел в июле этого года на острове Русский, показала, что такой образовательный процесс, когда у каждого студента есть свой наставник в виде искусственного интеллекта, подбирающего ему наиболее оптимальную траекторию обучения в зависимости от его психофизиологии, знаний, мотивации, умения работать в той или иной команде, может стать моделью подготовки кадров для цифровой экономики»,– сказал Песков.

Как видим, стандартный набор штампов либерал-глобалистов, который они ранее нагло продавливали в порядке эксперимента в московских и региональных учебных заведениях, теперь будет взят на вооружение профильными министерствами. Здесь ииндивидуальные карьерные траектории с последующей отменой всех экзаменов и объективных систем оценки полученных знаний, изамена живых лекций преподавателей онлайн-курсами, и массовое внедрение искусственного интеллекта в процесс обучения. Особенно интересно заявление Третьякова и его куратора Дмитрия Пескова о создании некой платформы на базе искусственного интеллекта, которая будет сопровождать человека с рождения и до смерти. Сопровождение и создание цифрового профиля, по всей видимости, вообще не предусматривает нашего согласия. Как никто и не думает разглашать программу, которая лежит в основе любой системы обучения. Кто будет ее писать, разрабатывать содержание для рекомендаций машины человеку, по каким именно лекалам и с какой конечной целью, кроме абстрактного «саморазвития» и «приобретения новых компетенций»? Эти моменты трансгуманисты не раскрывают, что вряд ли случайно. Зато методы их работы просматриваются на примере жестких «правил лояльности», установленных организаторами интенсива НТИ на о. Русский (той же командой Пескова-Третьякова-Фрумина сотоварищи), о котором мы ранее подробно рассказывали.

Г-н Третьяков, помимо прочего, также обмолвился о «повышении доверия к обучающемуся в профессиональной среде». До боли напоминает китайский грандиозный проект под названием «персональный социальный рейтинг», не правда ли? Совсем недавно «Катюша» рассказывала, что в ряде регионов КНР благодаря техническому прогрессу (в первую очередь, средствам слежения за населением) установлен такой тоталитарный режим обеспечения лояльности населения, что Оруэлл и Замятин отдыхают…

Так что западные массовики-затейники могут быть довольны: пока постпред США при НАТО Кэй Хатчисон грозится уничтожить новые образцы российских ракет «прямо на стадии разработки», наши компрадоры услужливо помогают ТНК с офисами в Лондоне и Вашингтоне взять под контроль отечественное образование. Точнее, говоря, современным языком, «российский рынок образовательных услуг», в котором, между прочим, скоро все перевернется с ног на голову: получатель этой самой услуги из заказчика превратится в китайского (снова странное совпадение) болванчика, обязанного выполнять написанную для него «третьими лицами» программу. Вот так с хрустом, через колено ломали русскую школу на глобальной конференции «Образовательный хруст-2018» (дословный пер. названия с англ. прим. ред.).

Иван Ваганов

Источник: http://ru.truthngo.org/edcrunch-2018-%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82%D1%89%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D0%B2%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B5-%D1%81-%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8-%D1%80/

....
 
Научи Хорошему
 

Источник: https://whatisgood.ru/about/
 
 
 

Оффлайн AsLand

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 2698
Re: Уничтожение русского образования
« Ответ #170 : 21/11/18 , 02:34:39 »

20 ноября 2018, 10:51

Изображение

Рособрнадзор vs Минпросвет: разрушители Русской школы взялись за учителей

На минувшей неделе широкое распространение получила новость об оценках знаний российских учителей, представленная федеральными новостными агентствами и псевдопатриотическими аналитиками как скандальная сенсация.

Прикрываясь Указом Президента Владимира Путина «О национальных целях и стратегических задачах развития РФ на период до 2024 года», ни за что не отвечающая структура под названием Рособрнадзор провела массовое исследование знаний учителей средней школы — по принципу их готовности натаскивать учеников на ЕГЭ.

Единые федеральные оценочные материалы (ЕФОМ) для учителей, как мы выясним ниже, по уровню бреда и субъективизма даже превзошли задания в рамках ЕГЭ. В результате чиновники рапортовали о том, что половина педагогов не справилась с заданиями по предметным областям «математика и информатика» и «основы духовно-нравственной культуры народов России», а по истории, экономике, «России в мире», русскому языку и литературе получили неудовлетворительный результат почти четверть учителей. Не разобравшись в сути проблемы, СМИ и ряд эмоциональных комментаторов начали активно распространять негатив в отношении «бездарных и тупых учителей, которым самим впору садиться за парту». «Катюша» постаралась разобраться, что представляли собой эти тесты для учителей и кто был крайне заинтересован в получении соответствующего результата.

В минувшее воскресенье в защиту учителей выступила глава Минпросвета Ольга Васильева: «Касаемо этого исследования, я хочу, чтобы меня услышали все: исследование не закончилось, результаты были опубликованы незаконченного исследования. Мое глубочайшее убеждение, — что оно некорректно от начала и до конца. <…> Вопрос о социологическом успехе этого исследования для меня остается спорным. У нас в 2012 году была принята концепция математического образования, мои коллеги-учителя — 67,5% — прошли переподготовку в рамках этой концепции. Я постоянно призываю директоров школьных организаций все-таки действительно думать о том, что и как мы просим от наших учителей. На сегодняшний день у нашего учителя должно быть три документа: его план, журнал и его (ученика) дневник электронный. Все наши контрольно-проверяющие органы, которые требуют от бедных руководителей вот это количество отчетов, могут получить все на сайте школы. Давайте мы скажем контрольным органам: “Ребят, давайте на сайте смотреть и с сайта брать”. Это вот та самая цифровая школа, которая должна быть в идеале», — таким образом Васильева недвусмысленно намекнула на необходимость избавления школьных педагогов от чрезмерной бюрократии и попросила чиновников-контролеров «попридержать своих коней».

По другую сторону баррикад от Васильевой оказались журналисты кремлевского пула типа Владимира Соловьева, наперебой начавшие хвалить Рособрнадзор за «честное вскрытие острейшей проблемы» и поддерживать тезис о «профнепригодности наших учителей». Никто из них, разумеется, не стал обсуждать, на чем строится эта «самая адекватная оценка» и от кого она исходит. Мы же вспомним недавнее выступление в Общественной палате учителя гениального математика Григория Перельмана — профессора кафедры математического анализа РГПУ им. А.И. Герцена Сергея Рукшина.

«Опасения вызывает безусловный и очевидный кризис управления российским образованием. Разделение управления отраслью на трехглавого Змея Горыныча привело к тому, что есть две инстанции, которые отвечают за подготовку специалистов — это и Минпросвет, и Министерство высшего образования и науки, и организация, которая ни за что не отвечает — Рособрнадзор, но при этом может контролировать, проводить совершенно непонятно каким образом вписанные в закон проверочные работы, давать аттестацию, аккредитацию и так далее. Повторяю: контролирует тот, кто не отвечает за качество работы», — отметил Рукшин.

Немного уточним слова профессора: согласно постановлению Правительства РФ от июля 2018 г., в руках Рособрнадзора оказались сосредоточены самые действенные инструменты воздействия на содержание школьного образования: ЕГЭ, ОГЭ и ВПР. По сути, это рычаги управления школой: образовательные стандарты и программы в нынешней ситуации имеют второстепенное значение. Надзорный орган фактически становится главным в системе управления образованием. Вузы и их министерство никак не смогут влиять на содержание и критерии оценивания вступительных экзаменов в виде ЕГЭ. Им придется принимать студентов по тем оценкам, что выставил Рособрнадзор за выполнение заданий, составленных в том же ведомстве!

Есть в этом задокументированном распределении полномочий еще один запредельный управленческий абсурд, который подробно разобран в группе «За возрождение образования»:

«Согласно положениям, министерства руководят образованием (в школах, колледжах и вузах соответственно), в частности, разрабатывают “образовательные стандарты”, примерные образовательные программы, показатели, “характеризующие критерии оценки качества образования” и т.д. Но оба министерства “не вправе осуществлять функции по контролю в установленной сфере деятельности(!)”. Эти функции закреплены за ведомством Кравцова: текущий надзор за образовательными организациями, их аккредитация, лицензирование — словом, весь знакомый школам и вузам кошмарный набор в полном объёме. Хотя даже ежу понятно, что любое распоряжение бессмысленно без контроля его исполнения. А в обсуждаемых положениях предложена “система управления”, когда распоряжения выдают одни, а контролируют их выполнение другие. Причем совершенно очевидно, что у указующего и контролирующего ведомств могут быть совершенно разные понимания одного и того же, вплоть до того, что контролирующие могут вообще не понимать, для чего отдано то или иное распоряжение. При этом ведомства независимы. Потому в случае нестыковок крайними всегда будут те, кого проверяют: школы и вузы. Словом, создана система, не имеющая мировых аналогов — в самом худшем смысле».

Добавим к этому, что чиновники Рособрнадзора по «удивительному совпадению» поддерживают все разрушительные начинания либерал-глобалистов. Буквально в начале августа с.г. замглавы ведомства Анзор Музаев выступил на круглом столе в тандеме с «отцом ЕГЭ» из Высшей школы экономики Виктором Болотовым выступил за отмену пятибалльной шкалы оценок, а также начал лоббировать систему повышения «навыков и компетенций учителей», говоря о необходимости создания «всероссийской системы оценки качества» их образования. Не удивительно, что по итогам ЕФОМ-2018 в «профнепригодные» записали сразу половину педагогов-математиков и преподавателей духовно-нравственной культуры (читай: наших традиционных ценностей), а также четверть историков и русистов. Ведь это те самые кадры, которые мешают глобалистам вписать страну в «мировой рынок» в статусе послушной собачки, которые пока еще способны готовить мыслящих людей. А еще результаты тестирования Рособрнадзора удивительным образом коррелируют с недавним заявлением банкстера-оккультиста Германа Грефа: мол, физматшколы — это пережиток прошлого, и они нам больше не нужны. Сегодня Корпоративный университет и различные благотворительные фонды Сбербанка, плотно сотрудничающие с западными структурами, запускают щупальцы и в нашу образовательную систему. Совместно с ВШЭ, Всемирным банком и ОЭСР они выпускают пособия для «России будущего», согласно которым для большинства наших граждан будет достаточно знать букварь, пользоваться текстовым редактором и иметь представления о личной гигиене.

С такими партнерами, как Рособрнадзор, «развивать» наше образование у Грефа с Кузьминовым получается очень резво. Согласно предыдущим проверочным работам учителей, количество «несдавших минимум» по большинству предметов не превышало 15-20%, а теперь — «прогресс» налицо. Спасибо, что не прогнали учителей через профильный ЕГЭ по математике с требованием решить хотя бы 70-80% заданий — тогда, очевидно, результат был бы еще хуже. И да, мы чуть не забыли активно продвигаемую г-ном Кузьминовым и его ВШЭ реформу высшего образования, призванную разделить наши вузы на три касты. Для низшей живые преподаватели — слишком большая роскошь, потому они будут потреблять интернет-курсы от лекторов из элитных университетов. И, конечно же, мы не раз рассказывали про «инновационные» тенденции по переходу на тьюторов, «онлайн-обучение», отказ от традиционных уроков. В этой системе учитель с его воспитанием и рефлексией вообще не нужен, а потому давайте-ка дружно устроим его травлю, поставим вопрос о профпригодности, завалим десятками отчетов и проверок, чтобы самые опытные педагоги как бы добровольно ушли из системы образования… В самом деле, зачем содержать этих «нахлебников», которые не разбираются в собственных предметах?

Дабы нас не обвинили в ангажированности с учителями (сейчас и такое вполне возможно!), давайте бросим более пристальный взгляд на ЕФОМ. Большинство журналистов, увы, пренебрегли и этим аспектом. Для «педагогических измерений» у Рособрнадзора есть собственные «федеральные институты» — ФИПИ и ФИОКО. Но в данном случае заказ на разработку тестов был передан издательскому дому «Просвещение», а тот, ввиду отсутствия необходимых специалистов, передал заказ «субподрядчику», коим оказался Новосибирский педуниверситет. Проект возглавила проректор этого вуза некто Алтыникова (подробнее — см. материал регионального СМИ «Как новосибирский пед своим ЕГЭ для учителей поставил на уши всю страну» ). Налицо очередная любопытная схема распределения ответственности, породившая данный «уникальный продукт».

Когда Рособрнадзор вывалил для апробации свой тестовой материал, выяснилось, что он изобилует грубыми ошибками. Обсуждение многочисленных ляпов можно найти на официальном форуме ЕФОМ. Доктор физико-математических наук Александр Иванов винтервью изданию «Накануне» прямо назвал ЕФОМ «кретинскими тестами, гробом для нашего образования».

«Это диагностические работы, типа ЕГЭ для школьников. Только теперь их предложили учителям — они отличаются, но, по сути, это отражение экзаменов, которые пишут школьники. Возьмите распределение первичных баллов по русскому языку и по математике у учащихся. По русскому языку основные оценки находятся в зоне высоких баллов. То есть средний школьник пишет этот ЕГЭ очень хорошо — 80-90 баллов — вот такие там оценки. А по математике ЕГЭ средний ученик пишет предельно плохо. Из первичных 32-х баллов средние оценки группируются в районе отметки “10”. 10 из 32, а наверху — там вообще ничего нет, единицы.

Статистика этих двух экзаменов в точности отражает результаты, которые должны были показать учителя по аналогичным тестам. Как школьники пишут тесты, так и учителя. Потому что ЕГЭ абсолютно неадекватно по математике. Задания чужды школе по сути своей. Так что статистику, которую показали учителя, можно было сразу предсказать.

Сам тест был безобразен, задания были с грубейшими, вопиющими ошибками! Я не знаю, кто их составлял, какой “специалист”? На такие тесты многие учителя отреагировали просто — написали большую букву “Х” на весь лист и сдали. Серьезно к этому относиться было нельзя!», — аргументированно заявил Иванов.

Независимые эксперты указывают на ошибки в условиях, делающие задачи нерешаемыми, и на иные перлы вроде «задач на чувство числа» (когда надо «по значению величины уметь различать рост ребенка и толщину листа бумаги»). Кроме того, в сенсационных заголовках многих новостных агентств были слова лишь о провале учителей математики, тогда как Рособрнадзор проводил единый тест для преподавателей математики и информатики. Далеким от школы читателям необходимо пояснить, что математика и информатика — два разных предмета, которые ведут, как правило, разные педагоги. То есть средний учитель математики может не иметь понятия о языках программирования, точно так же, как преподаватель информатики обычно давно уже забыл геометрию, теорему Виета и в жизни не касался задач с параметрами. Разумеется, отсюда невозможность педагогов решить значительное число заданий.

Кстати, некоторые прозорливые комментаторы узрели истину даже на «официальных федеральных ресурсах».

Изображение

Изображение

Ведомство Кравцова слукавило и при самой подачи ЕФОМ как «добровольной апробации самой системы тестирования». На самом деле, 22 тыс. учителей из 67 регионов загонялись в тестирование вовсе не добровольно, и не мудрено, что после оценки вопросов многие из них посчитали тест личным унижением, поставив жирный крест на весь листок вместо ответов. А вскоре после оглашения печальных для учителей итогов на «Радио России» выступил начуправления Рособрнадзора Евгений Семченко, назвавший ЕФОМ просто «научным исследованием», имеющим целью уточнение «программ повышения квалификации учителей». Однако на главной странице сайте ефом.ру видим совсем иное определение, а именно — «внедрение модели аттестации педагогических работников на основе оценки их квалификации…». То есть уже сейчас совершенно очевидно, что безответственные горе-контролеры намерены учредить своего рода «ЕГЭ для учителя» (с соответствующими заданиями и критериями «оценки знаний»), по итогам которого получившие «неуд.» в лучшем случае будут отправлены на «профпереподготовку», а в худшем — уйдут с «рынка образовательных услуг», как у нас нынче называется система передачи знаний.

Как видим, вслед за интеллектуальной деградацией учеников полным ходом идет работа над уничтожением педагогики. Если «педагогическое мастерство» будет оцениваться исключительно по способности выполнять задания ЕФОМ, то учителю, желающему сохранить свое место, не будет никакого смысла готовиться к урокам — в приоритете у него будет набивание руки в «диагностических тестах». Новое поколение учителей, взращенное на ЕГЭ, воспримет ситуацию как должное. Вслед за Рособрнадзором оно будет измерять свой профессиональный рост баллами в дегенеративных тестах. Система быстро объяснит им, что дети, класс — всего лишь декорация, в которой надо сыграть спектакль под названием «показательный урок».

РИА «Катюша» присоединяется к «вопиющему гласу» учителей, прямо заявляющих, что чиновники, 25 лет последовательно уничтожавшие лучшее в мире образование, пытаются превратить педагогов в стрелочников, а высокое призвание учителя — в кромешный ад. Необходимо срочно положить конец беспредельным экспериментам Кравцова и его высоких кураторов, названных выше, иначе наша система оценки и передачи знаний будет окончательно сломана.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Источник: http://communitarian.ru/news/v-rossii/rosobrnadzor-vs-minprosvet-razrushiteli-russkoj-shkoly-vzyalis-za-uchitelej_20112018

Оффлайн AsLand

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 2698
Re: Уничтожение русского образования
« Ответ #171 : 21/11/18 , 02:44:02 »




Как Рокфеллер, Карнеги и «Cosmopolitan» уничтожают семейные ценности России распространяя разврат..

14 ноября 2018, 14:13
 


СКОРО В ШКОЛАХ! ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ ПО ДЕСТРУКТИВНЫМ МЕТОДИЧКАМ “НАЦИОНАЛЬНОЙ РОДИТЕЛЬСКОЙ АССОЦИАЦИИ”

В 2017 году «Национальная Родительская Ассоциация» (далее – НРА; глава – А.В. Гусев) выиграла тендер Минобра по теме: «Методическое обеспечение взаимодействия общеобразовательных организаций и родительской общественности в рамках урочной и внеурочной деятельности по вопросам формирования и популяризации семейных ценностей» на сумму 6,37 млн. р.

Рекомендации подготовлены, в ближайшее время их планируют внедрять в образовательную систему РФ.
Как передает РИА Катюша, анализ рекомендаций шокирует. Под видом защиты семейных ценностей НРА продвигает абсолютно деструктивные установки, нацеленные на переформатирование детей и молодежи в антироссийском духе, на разрушение традиционного института семьи, на утверждение приоритета материальных ценностей, на растление детей.

Методички написаны с применением техник НЛП, с использованием т.н. метода Геббельса «40 на 60». Принцип заключается в создании источника информации, который 60 процентов информации дает в интересах противника, и заработав таким образом его доверие, оставшиеся 40 процентов использует для эффективной дезинформации. Материалы НРА содержат обилие нейтральных сведений, которые не вызывают вопросов, чем нарабатывается доверие читателя, однако наряду с такой информацией, снимающей критическое восприятие остального текста, вводятся деструктивные установки, способные при распространении эксперимента на всю страну уничтожить основы российской государственности.
Предлагаем всем поучаствовать в обращении к Президенту и Министру образования с требованием запрета на использование методичек НРА в образовательной системе РФ. По возможности копии жалобы стоит направить в адрес ФСБ и Совета безопасности, поскольку внедрение этих методичек непосредственным образом ставит под угрозу безопасность страны. Образец жалобы приложен, адреса для отправки обращения внизу.

Методички НРА очень объемны. Статьи с подробным анализом каждого материала будем публиковать постепенно, поскольку надо знать, как именно враг собирается уничтожать Россию. Сегодня пройдем по минимуму главные семь направлений активности НРА.

1. Внедрение антисемейной идеологии «позитивное (ответственное) родительство».
Ключевая роль в методичках НРА отведена внедрению западного конструкта – «позитивное (ответственное) родительство», которое представляет собой по сути полный запрет воспитательного воздействия родителей на детей и продвигается на основании антисемейных рекомендаций Совета Европы.

Приведем несколько «законов» воспитания детей от НРА ( с. 48, 49, 52 и др.):
– «НЕ НАЛАГАЙТЕ ЗАПРЕТОВ. В природе ребенка – дух бунтарства. То, что категорически запрещено, очень хочется попробовать, не забывайте об этом (закон № 4)».

Однако очевидно, что метод запретов – первый и наиболее действенный метод воспитания и социального регулирования поведения, базовый для самосохранения общества.
– «НЕ СТАВЬТЕ СВОЕМУ РЕБЕНКУ КАКИХ БЫ ТО НИ БЫЛО УСЛОВИЙ».

– «Не лишайте своего ребенка права быть ребенком. Дайте ему возможность побыть озорником и непоседой, бунтарем и шалуном. Период детства весьма скоротечен, а так много нужно успеть попробовать, прежде чем станешь взрослым (Закон № 10)».

– Родителям нельзя использовать такие фразы как: «Прекрати!», «Не смей так говорить!» (это оценивается как «агрессивная форма поведения родителей»).

– «Не морализируйте», иначе ребенок «испытывает чувство вины, а это развивает отрицательную самооценку»; «НЕ СТОИТ НАКАЗЫВАТЬ РЕБЕНКА» (с. 72 рекомендованной – любые физические наказания (вне зависимости от уровня аморальности поведения ребенка), по НРА, категорически недопустимы (с. 66 и др.).

Запрет на наказания детей, которые не причиняют вреда здоровью ребенка, грубо противоречит праву родителей на воспитание (ст. 38 Конституции) и праву родителя действовать в соответствии со своими убеждениями (ст. 28 Конституции). Стоит напомнить, что борьбу за отмену телесных наказаний детей в Европе организовали педофильские организации    https://regnum.ru/news/polit/2124675.html    Один из видных деятелей Комитета ООН по правам ребенка, который является автором множества рекомендаций в семейной сфере, – П.Ньюэлл, был признан педофилом в суде и отбывает наказание в тюрьме.
Конструкт «позитивное родительство» лишает родителей права использовать любые наказания и запретительные методы, запрещает апеллировать к совести детей, заставляет халатно относиться к любому поведению «маленького бунтаря» (под угрозой вмешательства в «педагогически некомпетентную» семью). Не удивительно, если вследствие внедрения рекомендаций НРА мы получим поколение больших бунтарей, аморальных паршивцев, для которых вседозволенность станет нормой, число школьных расстрелов и публичных непотребств, резко возрастет, а число кровных семей с детьми сильно сократится.

НРА часто ссылается в своих рекомендациях на ДЭЙЛА КАРНЕГИ и других американских психологов, использование которых явно не соответствует цели защиты традиционных для России духовных ценностей.

НРА продвигает также провокационный и аморальный «детский телефон доверия» (ДТД), по которому детей призывают звонить для жалоб на родителей, для получения советов «настоящих экспертов» в любых житейских ситуациях. Сама постановка вопроса явно подрывает авторитет родителей и формирует поколение павликов морозовых.

2. Программирование детей и родителей на приоритет материального перед духовным. Продвижение западной идеологии.

НРА внедряет плотную программу меркантилизации сознания детей под предлогом обучению «финансовой грамотности». Ничтоже сумняшеся, НРА сообщает: «От того, как принято в семье распоряжаться деньгами, зависит её благополучие» ( с. 51).

Традиционно в России истинные причины благополучия семей находят в духовной сфере. Авторы методички пренебрегают Стратегией национальной безопасности (утв. Указом Президента РФ от 31.12.2015 г.), в которой прямо прописан приоритет духовного над материальным (п. 78).
Главное правило, которое предлагает НРА: «ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП– НАЧАТЬ КОПИТЬ СЕЙЧАС! Идеальная схема накопления – это откладывать каждый день то количество рублей, какое сегодня число… У нас еще есть расходы, выбираем программу в вашем телефоне и вносим все траты. Купили хлеб, записали. Даже покупку жевательной резинки вносим. Вы проанализируете, от каких трат можно отказаться… В скором времени Ваша жизнь выйдет на новый уровень. Самое главное – у Вас есть деньги!» ( с. 127).
Источники, рекомендованные НРА, ставят перед детьми такие вопросы: «Как приручить деньги? Как узнать, сколько у нашей семьи денег?», «Как «выращивать» деньги?»; «Опроси своих родных и узнай, …откладывают ли они деньги на исполнение своих желаний? Много ли они уже накопили? Обсуди с родителями финансовые цели вашей семьи», «Cколько времени родителям нужно работать для исполнения твоей мечты?» и т.п.

Приведем пару «полезных» советов детям:
А) «попробуй договориться с родителями о том, что раз в месяц тебе будет выделяться какая-то фиксированная сумма. … Размер этой суммы можно посчитать 3000 рублей в месяц. … Сумма не важна, важно, что она известна … Второй важный момент, о котором стоит обсудить – родители не станут интересоваться тем, НА ЧТО ТЫ ТРАТИШЬ свои деньги. Копишь, покупаешь еду в буфете, персонажей для компьютерной игры – это ТВОЕ ЛИЧНОЕ ДЕЛО».

Б) Второй дружеский совет детям: «НЕ ДАВАЙ В ДОЛГ. Ты наверняка знаешь поговорку: «Хочешь потерять друга – дай ему в долг».

Согласно методичке НРА учитель должен сообщить детям: «Вокруг очень много соблазнов для траты денег. Поэтому нужно правильно распределять свой бюджет… Нефтяной магнат РОКФЕЛЛЕР С ДЕТСКИХ ЛЕТ ВЕЛ РАСХОДНУЮ КНИЖКУ, которая помогла ему впоследствии стать богатейшим человеком в США».
Так незамысловато русских детей г-н Рокфеллер обучает «традиционным ценностям», только совсем не русским.

Задачи, нацеленные на обучение детей финансовой теме, грамотно продвигают антироссийские настроения. Игра «Здоровая семья» для детей 10 лет : «Задание – выбрать из предложенных вариантов решение в ситуации, когда члену семьи назначили срочное лечение:
1. Не тратить деньги, заняться самолечением (но нет гарантии выздоровления).
2. Положить члена семьи в обычную больницу, где стоимость лечения составит 10000 руб. (вероятность выздоровления – 70 %)…

4. Отправить в санаторий в России, потратив на путевку 85000 руб. (гарантия выздоровления – 90%).
5. Отправить на ЛЕЧЕНИЕ ЗА ГРАНИЦЕЙ и заплатить 400000 руб. (ГАРАНТИЯ ВЫЗДОРОВЛЕНИЯ –100%)».
Глубоко «патриотический» тур. 10-летний ребенок после подобных тренингов может возненавидеть родину, которая «не гарантирует 100%-ного выздоровления». Видимо, этого и добиваются лоббисты методичек, одобренных Минпросветом. Аналогичные учебники по программам Сороса внедряли ранее на Украине и довели ее до Майдана.

В другом задании по «Супружеским отношениям» дети должны использовать журнал «COSMOPOLITAN» для вырезания героев своей будущей семьи, в третьем для «семейного чтения» рекомендован список литературы, направленный на формирование антироссийского мировоззрения.
3. Лоббирование деструктивной «толерантности», «гендерной» тематики. Лукавое продвижение безбрачия, «чайлдфри».

Немалое число тренингов НРА посвящено внедрению опасной «толерантности», борьбе с «гендерными» стереотипами о роли женщины и мужчины, протаскиванию идеологии бездетности.
Например, в рамках диспута для детей устанавливают правило: «неправильных мнений не бывает» и потом задают вопросы:

«Какие виды брака бывают? В чём их отличие?

КАКОЙ ИЗ ВИДОВ БРАКОВ ПРЕДПОЧТИТЕЛЕН ДЛЯ ВАС?».
С учетом того, что «неправильных мнений нет», дети вынуждены будут признать, что «семьи» могут быть разными, в т.ч. незарегистрированными сожительствами и, видимо, ЛГБТ.
Методички НРА работают на продвижение бездетности: «В более ВЫГОДНОМ положении находятся домохозяйства, состоящие ИЗ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА»; «Дети в семье, помимо радости, – это еще и серьезные расходы. … появление ребенка приводит к снижению доходов семьи…. каждый последующий ребенок усугубляет и без того тяжелое положение семьи» (с. 132, 136,).
4. Вовлечение детей в виртуальную реальность.

В методических рекомендациях НРА для детей детского сада предлагаются стихи, в которых компьютер назван «лучшим другом», а Интернет воспевается как прекрасное место для игры и поиска информации. Родителям на случай увлечения детей виртуальным миром дают рекомендацию: «Не стоит настраивать ребёнка против себя, наказывая его или устанавливая для него правила работы за компьютером…», советуют «найти компромисс» (С. 66).
5. Растление детей.

Рекламируется курс «На пороге семьи» О.М. Стельниковой: «книга представляет собой учебник для молодых людей, стоящих на пороге полового созревания». Автор книги «готовит молодых людей к серьезному отношению к половым связям… Круг затронутых в книге тем: половые особенности строения организма, …, что такое сексуальное влечение и какие последствия могут быть в случае незащищенного полового акта».

Детьми, «стоящими на пороге полового созревания», являются подростки лет 11-12. Значит, с ними по методичке НРА надо говорить о сексуальном влечении, половых актах и контрацепции? Это – настоящее интеллектуальное растление детей.

В другом рекомендованном НРА источнике о “половом воспитании” сказано так: «Сегодня ПРИЗНАНО, что крайне важно просвещать подростка не только в семье, но и проводить специальное обучение в рамках школьного воспитания… Половое воспитание подростков нужно начинать КАК МОЖНО РАНЬШЕ» (методичка Союза женщин России (глава – Е. Лахова)).
Кем это «признано»? Видимо, «экспертами» подобными педофилу Питеру Ньюэллу – экс-консультанту Комитета ООН по правам ребенка.

6. Псевдопрофилактика алкоголизма.
НРА предлагает программу занятия с формально заявленной целью: «формировать отрицательное отношение к употреблению алкоголя». Приведем несколько цитат о том, как надо «бороться» с алкоголизмом: «Молодой человек может привыкнуть к алкоголю уже через несколько недель злоупотребления им». «Прием трёх бутылок пива ежедневно врачи определяют как «злоупотребление».Для большинства же 14–16-летних подростков это, к сожалению, становится «нормой».

Логичный вывод – две бутылки пива в день не есть злоупотребление, так пить можно ( с. 42, 43).
7. Продвижение деструктивных НКО.


В методичках НРА рекомендует работать с деструктивными НКО либо пользоваться их материалами. В качестве одного из примеров приведем «Центр антикриминального и антинаркотического просвещения «Родители за мир без преступности, насилия и наркотиков»»(Московская обл.), который согласно данным НРА, «на протяжении ряда лет реализует Программу духовно-нравственного воспитания для детей…».
Эта НКО связана с «церковью САЕНТОЛОГИИ» – одной из наиболее опасных в мире тоталитарных сект. Еще в 2015 г. Минобр Бурятии сообщал о проведенных в школах региона волонтерами этой НКО пропаганде: «К участию в проведении лекций привлечены члены организации «Церковь саентологии». Центр «Родители за мир без преступности, насилия и наркотиков» тесно связан с НКО «Криминон» (через главу – Т. Тищенко), которая заявляет на своем сайте, что в «программе используются открытия Л. РОНА ХАББАРДА». Безумные «творения» этого оккультиста, написанные им в наркотическом угаре, в России запрещены. Тем не менее, НКО функционирует и обработала за последние три года более 17 тыс. детей.
НРА действуют по принципу «Хочешь победить врага, воспитай его детей». Не случайно использование НРА в работе деструктивных материалов Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и его партнера НКО «Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения», внедряющих в России ювенальные технологии. Партнером последнего является ЮНИСЕФ (выдворен из РФ в 2013 г). Оба фонда связаны с USAID – Американское агентство по международному развитию. При этом USAID получает из бюджета США финансирование на защиту национальныхинтересов США в других странах, а в 2012 г. он был выдворен из РФ в 2012 г, однако руками различных НКО продолжает свою работу.

Если мы не хотим потерять нашу страну, рекомендации НРА должны быть запрещены к использованию в образовательной системе.

Пишем в теле письма: «Требуем отозвать в полном объеме и запретить использование в образовательной системе России антисемейные и антигосударственные Методические материалы, подготовленные Общероссийской общественной организацией «Национальная Родительская Ассоциация Социальной Поддержки Семьи и Защиты Семейных Ценностей» во исполнение контракта, заключенного по результатам тендера Министерства образования и науки по теме: «Методическое обеспечение взаимодействия общеобразовательных организаций и родительской общественности в рамках урочной и внеурочной деятельности по вопросам формирования и популяризации семейных ценностей». Анализ в приложении» и прилагаем образец на сайте: http://дети-петербург.рф/news/?newsid=1371 !!!

Президенту РФ: http://letters.kremlin.ru/
Министру просвещения РФ https://open.edu.gov.ru/letters/
В ФСБ РФ http://www.fsb.ru/fsb/webreception.htm

Источник: http://ru.truthngo.org/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%80%D0%BE%D0%BA%D1%84%D0%B5%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D1%80-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%B8-%D0%B8-cosmopolitan-%D1%81%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%B8/

....

Поколение головорезов: какое будущее России вырастет на псевдо-журналистике «Дождя»?
18 ноября 2018, 11:11
 


Поколение головорезов: какое будущее России вырастет на псевдо-журналистике «Дождя»?
«Хочешь победить врага – воспитай его детей», – гласит древняя восточная мудрость. Именно этим путем продвигается Запад к своей заветной цели – превратить РФ в свой бессловесный и зависимый сырьевой придаток.

Для этого всего-то и нужно, что уничтожить самосознание россиян, как нации. И если ценности взрослых поколебать непросто, то на молодежи в полной мере отыгрываются сценарии из методичек, разработанных в недрах спецслужб США и ЕС. А вот руки, при помощи которых Запад манипулирует подрастающим поколением россиян, сугубо местные – оппозиционные СМИ. Пожалуй, одним из самых последовательных и преданных почитателей иностранных грантов является телеканал «Дождь».
Воздействие на молодежь России этот представитель прессы ведет сразу по нескольким направлениям – главное, чтобы новое поколение россиян погрязло в разборках между собой, ушло в мир грез или превратилось в толпу агрессивного быдла. С этой целью «Дождь» систематически создает и публикует фейки, настраивающие молодых против старших поколений.

В частности, в основу порочащего всех учителей РФ разом материала лег инцидент в школе №57 Комсомольска-на-Амуре. В сеть попало видео, где учительница наказала ребенка, ударив его пеналом. Не самый педагогичный поступок, соглашусь. Однако «Дождь» не ограничился данными о конкретном эпизоде, а тут же обобщил до насилия учителей над школьниками. Борзописцы канала могли бы провести расследование случившегося и рассказать, что поступок учительницы был вызван необходимостью утихомирить маленького дебошира, защитить других детей от его небезопасных выходок. А также о том, что дети и их родители первыми встали на защиту своей классной. Но вместо этого они стали перечислять все конфликты между учащимися и педагогами, какие смогли припомнить.
 

 


Дождистам и их заказчикам очень надо, чтобы молодежь перестала доверять своим взрослым. Чтобы традиционные инструменты воспитания в России перестали работать. Кроме того, агрессивный настрой поможет насадить радикальные субкультуры в молодежную среду. А их участников будет легче поднять на протесты и акции устрашения.
 


Собственно, политику радикализации молодежи канал ведет давно. Это и рассказы о насилии, и пропаганда движения АУЕ («Арестантский уклад един»), и романтизация криминального образа жизни. «Мокрое СМИ» с завидной регулярностью припоминает «лихие 90-е» и преподносит разгул преступности и «дикий капитализм» того времени, как крутой, яркий, желанный.
 


Да к тому же рекламирует рецидивистов, которые пытаются влезть не только в кошелек, но и в душу.
 


А чтобы юные лучше клевали на всю эту уголовную мишуру, росли более агрессивными, «Дождь» проповедует новую молодежную субкультуру АУЕ. Материалы о беззакониях ее последователей изобилуют подробностями, авторы буквально смакуют детали.
 

 


Зачем? Чтобы молодняк, который не различает полутонов отношений и видит крутость в яркости, стремился стать таким же безбашенным и способным на все. Ведь воспитанные «дождевыми червями» поколения бандитов снова ввергнут Россию в беспредел и хаос. А в мутной водичке можно замаскировать любые антироссийские цели. В угоду зеленому доллару и западному клиенту.

Awgust

Источник: http://communitarian.ru/news/v-rossii/pokolenie-golovorezov-kakoe-budushhee-rossii-vyrastet-na-psevdo-zhurnalistike-dozhdya_18112018

....

"Уничтожение России лишением рассудка"- И. Е. Владиславская
https://www.youtube.com/watch?v=DicMdsXO_pg
<a href="https://www.youtube.com/v/DicMdsXO_pg" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/DicMdsXO_pg</a>

Доклад И.Е. Владиславской настолько заинтересовал слушателей, что председательствующая была вынуждена нарушить установленный регламент выступлений...
Рекомендуется обратить внимание и на Презентацию к выступлению И.Е. Владиславской. Презентация к выступлению опубликована по ссылке: https://yadi.sk/i/sr3hZR7F3aY7BB


Сравниваем:



План США по уничтожению России

"Окончится война, все как-то утрясется, устроится. И мы бросим все, что имеем, — все золото, всю материальную мощь на оболванивание и одурачивание людей!
Человеческий мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. Как? Мы найдем своих единомышленников, своих союзников в самой России.
Эпизод, за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного, необратимого угасания его самосознания. Из литературы и искусства, например, мы постепенно вытравим их социальную сущность, отучим художников, отобьем у них охоту заниматься изображением… исследованием, что ли, тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс. Литература, театры, кино — все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства — словом, всякой безнравственности. В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху.

Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципности. Бюрократизм и волокита будут возводиться в добродетель. Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркомания, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, национализм и вражду народов, прежде всего вражду и ненависть к русскому народу — все это мы будем ловко и незаметно культивировать, все это расцветёт махровым цветом.

И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или даже понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества. Будем вырывать духовные корни, опошлять и уничтожать основы народной нравственности. Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением. Будем браться за людей с детских, юношеских лет, главную ставку всегда будем делать на молодежь, станем разлагать, развращать, растлевать ее. Мы сделаем из них циников, пошляков, космополитов. Вот так мы сделаем!"


А. Даллес. Директор ЦРУ в 1953-1961 годах «Размышления о реализации американской послевоенной доктрины против СССР-России», 1945.

Аллен Даллес (1893-1969), работал в Центральном разведывательном управлении США (ЦРУ) с момента его создания в 1947 году. В 1942-1945 гг. руководил политразведкой в Европе. Директор ЦРУ в 1953-1961 годах. Один из организаторов разведывательной и шпионско-диверсионной деятельности против СССР и других соцстран, идеолог «холодной войны».

Онлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 6765
Re: Уничтожение русского образования
« Ответ #172 : 23/11/18 , 19:13:09 »