Автор Тема: Жидовствующие  (Прочитано 6961 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ладога

  • Гость
Жидовствующие
« : 10/06/09 , 21:04:39 »
"Когда евреи маршируют"
_____________________________________________________

Да, это я - еврей Эдуард Ходос, уже 14 лет возглавляющий общину харьковских евреев, вызываю огонь на себя и в открытую говорю о еврейском фашизме, к борьбе с которым я и призывал Международный антифашистский комитет в своем "Открытом письме", Поэтому, уважаемые ветераны, слово "антисемитизм" рядом с евреем-антифашистом, представляющим сотни своих соплеменников, выглядит, мягко говоря, абсурдно".
Эдуард Ходос. Книга "Когда евреи маршируют..." стр. 26

Планы, изложенные в "Протоколах сионских мудрецов", носят ярко выраженный человеконенавистнический характер и поражают своей крайней жестокостью и изощренным цинизмом. В то же время нельзя не отдать должное гениальности их составителей, до мельчайших деталей рассчитавших каждое свое действие, результат которого выглядит как неизбежный исторический процесс, а народы приговоренных государств пребывают в иллюзии естественности происходящего.
Но самое главное - "Протоколы сионских мудрецов" представляют собой точный сценарий развития мировых событий, происходящих в последние несколько веков, включая и день сегодняшний"
Эдуард Ходос. Книга "Когда евреи маршируют..." стр.15, 16

"Страшнее жидов только жидовствующие"...

"Кто же они, эти - жидовствующие? Для того, чтобы ответить на этот вопрос, совсем не обязательно проводить очередное расследование. Достаточно осознать, кому сегодня, в отличие от всех остальных, "жить хорошо" в стране, загибающейся под игом иудеонацистской оккупации;
кто за "тридцать сребреников" выставляет свою Родину на торги, единственными платежеспособными участниками которых являются разжиревшие еврейские коты, без стеснения демонстрирующие бездонность своих карманов;
кто без зазрения совести продает свой народ "в холопы" новым еврейским господам."
Эдуард Ходос. Книга "Когда евреи маршируют..." стр.13 "


Россия, втянутая своими нынешними американо-израильскими союзниками в "борьбу с мировым терроризмом", все более противопоставляет себя мусульманскому миру и все глубже увязает в процессе "палестинизации".

И мало кто задумывается над тем, что последний является всего лишь логическим продолжением процесса "израилезации" России, который за каких-то 13 лет разрушил то, что создавалось десятилетиями, опустошил и деморализовал великую страну, а ее народ загнал в рабское стойло и поставил на грань выживания. И только когда российский народ до конца осознает, кому это выгодно, нынешняя ситуация изменится к лучшему и начнется совершенно обратный процесс - процесс очищения, возрождения и возвращения страны "на сторону ангелов", а значит, и спасения мира от еврейского фашизма".
Эдуард Ходос "Еврейский "Норд-Ост"

Источник:
http://rusak34.narod.ru/fashizm.html

Скачать книгу:
Эдуард Ходос: "Еврейский фашизм, или Хабад - дорога в ад"
http://www.russian.kiev.ua/books/ho...bad/habad.shtml


Ладога

  • Гость
Кто любит жидов, тот от веры отрекся

Почаевский листок, 17 июля 1910 года*

Так как слово Божие неоднократно предостерегает нас, верных чад Православной Церкви, относительно проклятаго Богом племени - жидов, и так как богоубийцы-жиды и сами не раз доказали свое враждебное отношение к народам, среди которых они живут, то поэтому в настоящее время говорить и писать об этих диаволах во плоти - жидах, когда как нельзя лучше определилось, сколько они вреда принесли русскому народу не только в материальном, а еще больше в духовном отношении, кажется, было бы совершенно гуманным, если бы, начиная с верхних слоев нашего общества до по-следняго простолюдина все православные русские люди, как истинные последователи Христа, уразумели бы, наконец, что спорить против очевидности нельзя, а тем более нельзя идти против воли Всевышнего, ложно проповедуя непротивление злу.

Но Тот, Кто погнал вервием торгашей из храма, противился ли Он в то время злу, или не противился? Неужели старший брат не должен подать младшему руку помощи, если у последнего собираются отнять - или вернее отнимают - все, не только имущество, но и душу - поймите, что значит это слово: душу - что должен тогда делать старший брат? Может ли он остаться безучастным? И если он вырвал из хищнических жидовских рук брата, неужели он поступил против христианского учения, неужели это будет человеконенавистничество? Нет и нет! Это будет только пробуждение, и оно начинается.

И смеем ли мы, именующие себя христианами, переходить искони Самим Богом проложенную между православными и жидами всегдашнюю черту нравственнаго разобщения и разделения? (см.: Быт. 3, 15). Разве забыли слова Христа Спасителя, сказавшаго: Не мир пришел Я принести на землю, но меч (см.: Мф. 10, 34). Так не отделил ли Сам Господь верующих от неверующих жидов до враждебнаго столкновения между собою?! (Толк. еп. Михаила). Ибо не всегда хорошо согласие: бывают случаи, когда хорошо и разделение, даже между домашними и родственниками, если они мешают нам в деле благочестия (Толк. блж. Феофана), не говоря уже о жидах, распространителях многих сект на Руси, и вообще всегда и везде поносящих и глумящихся над св. Православием. Они, как природные змеи, вливают яд в самую душу русского человека, научая его посредством своей гадкой печати всем мерзостям, подлости и беззаконию.

Дальше. Не закабален ли русский крестьянин жидами, не в жидовских ли руках все: и торговля, и промышленность, и земледелие, и даже - к стыду нашего мнящаго себя просвещенным общества - наука и печать. Этой ли жидовской мерзости никто не замечает?! Не заметить этого может только тот, в ком заглохла совесть навеки... Замечают это все, или почти все, да только признаться не хотят, потому что, признавшись, надо менять себя, коренным образом ломать все греховное и жизнь свою согласовать с лучами Божиего света...

А свет Божественнаго Писания искони предостерегает нас относительно жидов, внушая верным не входить с ними ни в какие сношения, дабы в противном случае не сделаться преступниками и противниками всеблагой воли Господней. Затем и по отношению к своим братиям-христианам мы крайне безжалостны и немилосердны, забывая слова Евангелия: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам (Мф. 15, 26). Наконец, показывая полное презрение к заветам Матери нашей Церкви, не внимая ея голосу, не заботящиеся о присных своих, окончательно всеми подобными действиями отделяют себя от Церкви, становясь в разряде язычников и мытарей (см.: Мф. 18, 17) и даже хуже их.


Помните же крепко, что сказал Господь: Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает (Лк. 11, 23). Не о вас ли, любители жидов, сказал Милосердый Господь сии слова? Вы не слушаете слов Христа, предупреждающих вас беречься закваски фарисейской (см.: Лк. 12, 1), так вы продолжаете вести с жидами самую тесную дружбу. Вам, поклонникам золотого тельца, дела нет до опозоренных величайших святынь православнаго русского человека: Православия, Самодержавия и национальности!

До слез, до ропота больно видеть, как жиды, буквально-таки забрасывают грязью в своей мерзской печати все русское - чистое, святое и высокое. И не удивительно видеть столь печальную картину в массе непросвещеннаго русского люда, но до глубины души обидно, когда верхние слои общества равнодушно смотрят на все исходящие из жидовского кагала мерзости, называя себя безпартийными, которых Господь считает Своими противниками, слугами диавола и разрушителями царства, Его кровью основанного. Итак, почтеннейшие господа, хваленая безпартийность Господу так же противна, как блевотина; «так как ты ни тепл и не хладен», т.е. и нашим, и вашим; и Богу, и врагам Его, уклоняешься открыто защищать святую Веру Православную, Православное Царство, а иногда идешь даже против, - то извергну тебя из уст Моих (Откр. 3, 16). Это говорит не человек, гневающийся и пристрастный, это говорит Сам Милосердый Господь: как блевотина противна человеку, так Богу противен тот, кто хладнокровно и безпечно смотрит на разорение дела Божия, на погибель Православнаго царства (Почаевский календарь. 1909 г.).

Наконец, каждый православный христианин должен твердо знать, в чем выражается его любовь к врагам вообще и жидам в особенности. В Евангелии сказано: «любите врагов ваших, молитесь за обижающих вас» (см.: Мф. 5, 44). Это сказано относительно врагов вообще, включая сюда и жидов, о которых в том же Евангелии далее сказано: «берегитесь их» (см.: Лк. 12, 1), потому что они «дети диавола» (см.: Ин. 8, 44). Они говорят о себе, что они иудеи, но не суть таковы, а лгут: это сатанинское сборище (см.: Откр. 3, 9).

Поэтому-то святой апостол и евангелист Иоанн Богослов и учит: кто приходит к вам и не приносит сего учения (Христова), того не принимайте в дом и не приветствуйте его. Ибо приветствующий его участвует в злых делах его (2 Ин. 1, 10-11). Жестокость ли это у Апостола любви? Нет и тысячу раз нет!

Братия-христиане! Послушаем голоса Матери нашей Святой Церкви, послушаем святого апостола любви Иоанна и отречемся от жидов, чтобы не быть, дружа с ними, участниками в их злых делах и не навлечь на себя проклятий, изреченных Богом на жидов. Теснее сплотимся в братском единении, прося у Всевышнего помощи и силы исполнять все повеленное Им, ибо тогда Господь Сил будет с нами во все дни до скончания века (см.: Мф. 28, 20).

*Текст статьи печатается без каких-либо сокращений и дополнений.



MALIK54

  • Гость
Сущность иудеохристианства
« Ответ #2 : 26/11/10 , 18:49:02 »
Иудеохристианская мобилизация

Иудеохристианство – новое политическое понятие

15 ноября 2010 года на конференции Христианско-Демократического Союза канцлер ФРГ Ангела Меркель призвала его членов к защите «иудео-христианской традиции».

Составное слово «иудео-христианство», ранее использовавшееся лишь в узком кругу философов и религоведов, в последнее время стремительно вторгается в общественную жизнь западных стран и укореняется в ней. Фактически оно превращается в своего рода лозунг или знамя, под которое в последнее время осуществляется политическая и, прежде всего, культурная мобилизация (по А.Грамши, который считал завоевание «культурной гегемонии» первым шагом к взятию власти). Самые разнородные, на первый взгляд, силы (консерваторы, либералы, европейские ультраправые и сионисты), именно под этим знаменем мобилизуются общей задачей – противостояния Исламу.

Россия, хотя и, как всегда, на шаг отстает в этом отношении, не будет и не является исключением. У традиционной русско-православной страны и без того всегда были непростые отношения с Исламом, но то было делом нашей туземной специфики, тогда как включение России в иудеохристианский клуб придает «исламской проблеме» совершенно другое измерение. Показательным было недавнее обращение «деятелей культуры» против совершения жертвоприношений животных в Курбан-Байрам – если до этого публичные антиисламские заявления исходили от «православных патриотов», то в этом случае 80% подписантов составляли либеральные интеллигенты и «генетические» носители «иудеохристианских ценностей».

Представляется, что это лишь первые ласточки того, что данная мобилизация против Ислама охватит в полной мере и Россию, тем более что в ней уже активно разрабатывается синтетическая иудеохристианская идеология (наиболее известный идеолог - Аркадий Малер), способная объединить православно-церковные и либерально-интеллигентские круги. Похоже, что со временем, как и в Европе, специально под нее будет выделен и «зеленый коридор» для ручных ультранационалистов: тем из них, кто согласится играть на иудеохристианской стороне против Ислама, будет дозволено ограниченное участие в политике, остальные будут надежно изолированы от нее.

А это значит, что мусульманам России нужно уже сегодня осмыслить содержание и специфику иудео-христианского вызова Исламу, имеющего все шансы завтра определять повестку дня государственно- и общественно- исламских отношений в стране.

Сущность иудеохристианства

Для многих образованных людей термин «иудео-христианство» и производные от него представляются искусственными и конъюнктурными политическим изобретениями, у которых не может быть будущего. Ведь Иудаизм и Христианство являются взаимоисключающими религиозными доктринами, потому что признание правоты Христианства ассимилирует в нем Иудаизм, тогда как признание правоты Иудаизма автоматически ставит Христианство в позицию ереси.

Это и так, и не так.

Так, потому что как исторические религии Иудаизм и Христианство сформировались практически одновременно на обломках выродившейся Римской империи в качестве противостоящих друг другу доктрин. И та, и другая начинали формироваться в среде евреев, рассеянных по всему Pax Romana после разгрома Иудеи и их депортации римлянами в I-II веках от Р.Х. Однако если евреи-христиане стали разносчиками Христианского учения по всему Риму и со временем растворились в принявших его народах, то та их часть, которая сохранила этническую обособленность, отвергла Христианство и сформировала в своей среде новую религию - талмудический Иудаизм.

Соответственно, на протяжении почти двух тысяч лет отношения Иудаизма и Христианства характеризовались жестким антагонизмом, примеры которого неисчислимы и хорошо известны. У двух этих религий не могло быть ничего общего кроме их первоначальных носителей – евреев, однако, так как принявшие Христианство евреи автоматически растворялись в антисемитски настроенной Ариохристианской традиции и культурах, и этот объединяющий фактор исключался.

Именно поэтому еще каких-нибудь полвека назад в охваченной восстанием в защиту ариохристианских ценностей Европе любые разговоры о каком-то иудеохристианстве рассматривались не иначе как святотатство. Таким же отношение к ним было и в еврейской среде, активные представители которой проникались сионистскими идеями об исходе из Европы именно под воздействием своих «собратьев» по «иудеохристианской традиции».

Тем не менее, вслед за его современными апологетами я также считаю, что сегодня иудеохристианство – это объективная реальность, с которой нам, мусульманам, придется считаться.

Природу этой реальности нам могут помочь понять два серьезных немецких мыслителя: немецкий немец Освальд Шпенглер и немецкий еврей Карл Маркс.

Шпенглер разработал основательную культурологическую и социологическую концепцию, важной частью которой является различение между культурой и цивилизацией. Грубо говоря, если культура представляет собой живое, органическое бытие определенного человеческого типа (носителя «души культуры»), то цивилизация, по нему, представляет собой омертвение культуры и ее переход из органического в механическое состояние. Превращение культуры в цивилизацию происходит по мере ее поглощения «мировым городом» - мегаполисами, возникающими в результате возвышения финансового капитала, в которых «душа культуры» находит свою гибель. Таким образом, причиной ассимиляции культуры в цивилизацию фактически становится финансовый капитализм, которому Шпенглер в Германии считал необходимым поставить заслон в виде «прусского социализма».

Ну, а какое отношение все это имеет к иудеохристианству, возможно, спросит читатель. Мы легко поймем это, если свяжем открытие Шпенглера с историческим анализом, изложенным немецким евреем Карлом Марксом в его работе «К Еврейскому вопросу». Маркс указывает в ней на то, что по мере развития финансового капитала, возникшего и сосредоточенного в еврейской среде, и захвата им экономической и политической власти на Западе Христианство фактически превратилось в заложника денег – «практической религии еврейства», которую Шпенглер характеризует как «цивилизацию».

Фактически в этой работе Маркс описывает возникновение «иудеохристианской цивилизации»: «Христианство возникло из еврейства. Оно снова превратилось в еврейство. Христианин был с самого начала теоретизирующим евреем; еврей поэтому является практическим христианином, а практический христианин снова стал евреем.

Христианство только по видимости преодолело реальное еврейство. Христианство было слишком возвышенным, слишком спиритуалистическим, чтобы устранить грубость практической потребности иначе, как вознесши ее на небеса. Христианство есть перенесенная в заоблачные выси мысль еврейства, еврейство есть низменное утилитарное применение христианства, но это применение могло стать всеобщим лишь после того, как христианство, в качестве законченной религии, теоретически завершило самоотчуждение человека от себя самого и от природы.

Только после этого смогло еврейство достигнуть всеобщего господства и превратить отчужденного человека, отчужденную природу в отчуждаемые предметы, в предметы купли-продажи, находящиеся в рабской зависимости от эгоистической потребности, от торгашества».

Суммируя Маркса и Шпенглера, данный исторический процесс можно охарактеризовать следующим образом – по мере развития и утверждения финансового капитализма Запад из ариохристианской культуры превращается в иудеохристианскую цивилизацию.

При этом с самими религиями, по крайней мере, на начальном этапе ничего не происходит – они как были, так и остаются антагонистическими друг к другу, поэтому ни о какой иудео-христианской религии речи идти не может. Иудей никогда не примет Христианства, как и христианин никогда не признает Иудаизма, однако, несмотря на это, поверх обеих религий действительно возникает единая иудео-христианская цивилизация.

Когда и почему она возникает? Маркс вполне определенно указал на эту причину в виде «спиритуализма» Христианства, «неспособного устранить грубость практической потребности» еврейства, однако, недостаточно раскрыл этот вопрос.

Евреи веками жили и среди мусульман, больше того, жили гораздо безопаснее и свободнее в смысле соблюдения их религиозных прав, чем это было среди христиан. Однако никакой иудео-мусульманской цивилизации при этом не возникло и никому даже в голову не придет говорить о чем-то в этом роде. А иудео-христианская цивилизация возникла и состоялась, несмотря на весь христианский антисемитизм, погромы, принудительные крещения и т.п. Почему?

Да, потому, что неотъемлемой частью учения и социального порядка Ислама является запрет на все возможные ростовщические операции – основу финансового капитализма,
тогда как «спиритуализм» Христианства, обусловивший секуляризацию исповедующих его обществ, открыл двери ростовщичеству и капитализму, создавшим современную цивилизацию Запада.

Именно поэтому, когда сегодня его поборники говорят об иудеохристианстве, речь идет не об Иудаизме и Христианстве как религиях, которым Ислам, конечно, не угрожает ни порознь, ни вместе, но именно о цивилизации или особой парадигме развития, по которой пошел Запад
. В частности, немецкий левый (!) интеллектуал Ральф Джордано в своем недавнем открытом письме Президенту ФРГ открыто противопоставляет иудеохристианство как светскую и либеральную культурную парадигму «религиозному», «патриархальному» и «авторитарному» Исламу:

«Это столкновение между традиционно и религиозно обусловленной культурой, глубоко ограничивающей личную свободу, и культурой, которая после многовековых поисков и ошибок создала общество, испытывающее сильнейшее влияние индивидуализма и христианства, но при этом секулярное…которая, преодолев горькое и страшное наследие предшествующих исторических эпох (т.е. религиозного, христианского Средневековья – прим. В.С.) через Возрождение, Просвещение, гражданские революции, либеральные ценности (все выделения мои, - В.С.), обеспечила громадный прыжок в развитии общества».



Принять вызов

Итак, «иудеохристианская традиция», которую сегодня противопоставляют Исламу, называя вещи своими именами, есть ни что иное, как традиция богоотступничества Запада последних нескольких веков, приведшая его к нынешнему «цивилизованному» состоянию (вырождения).

В рамках этой «традиции» Христианство, когда оно еще было действительно опорой традиционной европейской культуры, подвергалось систематическому шельмованию и нападкам, так что в итоге было вытеснено на глубокие задворки западной цивилизации. Однако теперь о нем вдруг понадобилось вспомнить, причем, тем же самым силам, которые несколько веков подряд занимались его третированием. С чего бы это?

С того, что, воссоздав по сути новую глобальную Римскую империю, в которую помимо своей воли оказались вовлечены миллионы мусульман, эти силы вдруг столкнулись с вызовом в лице Ислама, не только не поддающегося ассимиляции в их цивилизацию, но и предлагающего в качестве альтернативы ей свою модель устройства общества. Фактически Ислам и представляет собой в первую очередь цивилизационную альтернативу Новому Риму, однако, основанную не на человекобожии и секуляризме, а на вере в Бога и признании Его Закона в качестве основы существования здорового общества.

Но противостоять этому «вызову Бога» с чисто светских, релятивистских позиций крайне сложно по причине глубокой потребности в вере, заложенной в природу каждого человека. Поэтому сегодня и понадобилось вспомнить о «христианстве»: с одной стороны, оно уже давно не представляет никакой угрозы для существующего порядка вещей, с другой стороны, может быть вполне полезно для мобилизации людей, считающих себя христианами или носителями христианской культуры, на противодействие той силе, которая представляет собой единственно реальный вызов ему.

Однако план будет неполным и недопустимым без пристегивания к такому бутафорскому «христианству» необходимой приставки, образующей искомый проект – «иудео-христианство». В середине ХХ века в эйфории от разгрома последнего ариохристианского восстания сионисты – выходцы и отступники из иудейской традиции решили слишком резко противопоставить себя «христианскому миру», давшему им старт к завоеванию доминирующих мировых позиций. И судя по всему, переоценили свои силы, быстро осознав, что возвращение в него необходимо как для сохранения сионистского государства в Палестине, так и для организованной эвакуации на подготовленную почву, если этого не удастся сделать.

Поэтому крайне важной задачей «христианских сионистов» по всему миру сегодня является окончательное устранение «христианского антисемитизма» - это будет и «контрольным выстрелом в голову» ариохристианской культуры, и непосредственной расчисткой пространства под иудеохристианский проект, формой завоевания необходимой «культурной гегемонии», по Грамши.

Так как же реагировать на эту мобилизацию последователям Ислама?

Необходимо бить в саму концептуальную сердцевину иудеохристианской химеры, разъясняя, что сегодня Исламу противостоят не столько Христианство и Иудаизм как религии, но «еврейские» и «христианские» идолопоклонники, апеллирующие к ним исключительно для сохранения своей богоборческой цивилизации перед вызовом со стороны верующих в Бога людей.

Необходимо объяснять, что т.н. «европейские националисты», допущенные сегодня в большую политику, являются обслугой иудеохристианского проекта, в частности, марионетками сионизма, ибо они выступают не как силы восстановления и обновления европейской культуры, но исключительно как инструмент защиты цивилизации нового Рима от его главного врага.

Необходимо напрямую выходить на все силы, слои и группы, угнетенные цивилизацией мирового ростовщического капитализма, объясняя им, что не Ислам, а существующий мировой порядок их враг, а пресловутое иудеохристианство – это оружие, которым он пользуется для противостояния силе, несущей миру, включая и сам Запад, освобождение и обновление.

Необходимо осуществить ответную мобилизацию Единобожия, которая будет включать в себя не только последователей Ислама, но и всех его потенциальных союзников. Твердых христиан, соблюдающих иудеев и, наконец, миллионы неопределившихся с религией людей, подобных тем богоискателям, которые не прекращали искать дорогу к Богу даже на протяжении двух тысячелетий господства казенной церковной религии, и которым теперь мы просто обязаны открыть глаза на простую и естественную для них веру – Ислам.

Иудеохристианская мобилизация уже началась. Пришло время единобожникам начать свою мобилизацию, чтобы, как минимум, сорвать установление культурной и политической гегемонии сионистов и крестоносцев, а как максимум добиться того, чего они так опасаются – создания новой цивилизации, основанной на вере в Бога, а не поклонении всевозможным идолам.

Харун Сидоров, председатель Национальной Организации Русских Мусульман (НОРМ)
http://www.islam.ru/pressclub/analitika/iudohremodb/

Оффлайн skyline

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 646
ХРИСТИАНСКИЙ СИОНИСТСКИЙ ПРОЕКТ "ЗА ИЗРАИЛЬ"
http://forisrael.com.ua/israel
...а закончу речь я словами сами знаете кого:

“Кто хочет жить, должен сражаться. Кто не хочет сражаться в мире вечной борьбы – тот недостоин жить”

MALIK54

  • Гость
Re: Жидовствующие
« Ответ #4 : 03/04/11 , 21:32:19 »

MALIK54

  • Гость
Re: Жидовствующие
« Ответ #5 : 16/04/11 , 20:24:24 »
возрождение духовности продолжается

Москва. 12 апреля. ИНТЕРФАКС - Протоиерей Всеволод Чаплин считает, что священнослужители имеют право носить дорогие вещи, поскольку эти вещи отражают общественный престиж Церкви.

"Люди как правило несут самое дорогое в храмы, священнику, люди совершенно естественно хотят, чтобы их иерархи выглядели не хуже, чем представители светской власти, чтобы храмы выглядели лучше, чем резиденции светских властителей, чтобы церковные торжества были самыми красивыми и самыми торжественными", - сказал отец Всеволод в понедельник вечером, отвечая на вопросы слушателей молодежного лектория в Москве.

По его словам, подтверждение этому можно увидеть в любой "по-настоящему живой религиозной общине мира", члены которой всегда заботятся о том, чтобы то, что посвящено Богу, было максимально хорошо украшено и имело центральную роль в жизни города, в жизни общины.

"Люди хотят, чтобы и храмы Божии, и облачения духовенства, и элементы, связанные с общественным престижем духовенства, были бы максимально видимыми и отражали бы то место Церкви в жизни общества, которое любой верующий человек считает центральным", - сказал отец Всеволод, возглавляющий синодальный Отдел по взаимоотношениям Церкви и общества.

По его наблюдениям, в роскоши духовенство, как правило, упрекают люди, для которых и присутствие в центре города храма Христа Спасителя, и присутствие в центре Кремля позолоченных соборов - это что-то противоестественное.

"На самом деле, продолжая мысль о том, что духовенство не должно иметь не принадлежащих им, а данных верующими как представителям Церкви дорогих вещей, можно прийти и к тому, чтобы раззолотить купола, сломать, по крайней мере, храмы, нуждающиеся в поддержании, и поставить стеклобетонные коробки", - считает священник.

Ту же логику, по его словам, в свое время исповедовал Иуда, говоря, что не надо тратить драгоценное миро на помазание Тела Иисуса Христа, а нужно продать это миро и раздать деньги нищим.

"Когда люди жертвуют что-то на храм, на то, чтобы духовенство выглядело достойно в том числе и перед лицом всех сильных мира сего, которые меряют отношение к человеку деньгами, это естественное стремление человека показать, что самое главное - не рациональное расходование средств на те или иные преходящие нужды, которые никогда не будут полностью восполнены, а посвящение своих денежных средств, своих трудов на то, что принадлежит Богу, на те символы, которые напоминают нам, что главное - это не политика, не экономика, не обывательские нужды человека, не его материальные интересы, а присутствие Бога, Его тайны и духовная вертикаль в окружающем нас мире", - сказал отец Всеволод.
http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=40289

MALIK54

  • Гость
Re: Жидовствующие
« Ответ #6 : 10/05/11 , 21:43:25 »
Приходит новый русский к священнику:
- Батюшка, надо кота отпеть!
- Нет, сын мой, не положено.
- А что делать?
- Ну, пойди вон туда, через дорогу, там коммерческая церковь, они за деньги всё, что хочешь, сделают.
- А хватит ли денег, у меня только 4000 баксов?
- А что же ты сразу не сказал, что у тебя кот крещеный?!

MALIK54

  • Гость
Re: Жидовствующие
« Ответ #7 : 21/06/11 , 22:31:21 »

Тройной житомирский попомобиль ...

 
    16 июня в Житомир приехал новый владыка Житомирский и Новоград-Волынский - Никодим.
    Прихожане и духовенство Свято-Преображенского кафедрального собора заранее приготовились к приезду нового начальства. На входе стояли матушки и батюшки с иконами, свечами и хлебом-солью. В храме все убрано, приукрашено. Все высшее духовенство храма нарядилось в праздничные одеяния.
    Около 16:40 к Преображенскому собору с криками стробоскопов-мигалок («крякалок» в народе) подъехало 3 автомобиля Lexus, с номерами: АА 0007 ІР, АА 0008 ВХ и АА 0077 ВЕ.
    Согласно информации на номерных знаках все автомобили куплены в автосалоне «Лексус Сити Плаза» , г. Киев.
    Владыка Никодим вышел из автомобиля Lexus LS, № АА 0007 ІР.

    1. Счастливый попомобиль


         

    Согласно информации на сайте сity-plaza.lexus.ua цена Lexus LS - 114 970 евро. Наверно волынская паства не жалела своих денег на «ремонт храма».
    Любопытно, что этот номер довольно популярен среди духовенства.
    В частности Блаженнейший Митрополит Киевский и всей Украины Владимир, Украинской православной церкви (Московский патриархат) передвигается на Mercedes-Benz S 600 Long, номер АА 0007 АА.
    А другой Святейший Патриарх Киевский и всей Руси-Украины Филарет, Украинской Православной Церкви (Киевского Патриархата) ездит на аналогичном Мерседесе с номерным знаком «777»
    Напомним, что (житомирский) мер Владимр Дебой также ездит под номером 0007 , только серии Житомирской области, и автомобиль Skoda Octavia будет полегче ЛексусаМерседеса.
    И как-то по-новому воспринимаются после этого слова Исуса о верблюде и игольном ушке.

    2. Синие ведерки по-житомирски


    3. Несите ваши денюжки...


    4. А мыши кололись, плакали, но продолжали есть кактус...

http://asaratov.livejournal.com/1481249.html#cutid1
что Украина,что Россия-все едино:попы алчные ,беспринципные,подлые.Зато у многих в головах проясняется кого надо будет одними из первых к стене ставить.