Автор Тема: Уничтожение русского образования  (Прочитано 70753 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 6590
Re: Уничтожение русского образования
« Ответ #165 : 18/12/17 , 20:02:41 »
Нынешняя власть уничтожила самое святое - СОВЕТСКУЮ СИСТЕМУ образования... Посмотрите и ужаснитесь тому, что происходит.
3-я серия https://www.youtube.com/watch?v=HqrwnfnLGHM

1-я серия: https://youtu.be/h9BMlaPRyhc
2-я серия: https://youtu.be/AeX4goQdxnY

https://lastcall.su/top/episode-3.html

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 2400
Re: Уничтожение русского образования
« Ответ #166 : 15/05/18 , 13:12:17 »





Медвепуты просрали не только школу, но и финансы.  Девальвация за девальвацией. Либерализм блядь!

 
С такой школой у России нет будущего
С такой школой у России нет будущего
Любимый учитель многих поколений ялтинцев Юрий Монастырев ушел из школы, в которой проработал 35 лет, полгода назад. Никого не обвинял, просто ушел, и все. На днях ялтинский журналист Сергей Сардыко обнародовал у себя в Facebook признание учителя. Монастырев рассказывает, почему он не выдержал школьных реформ.
Юрий Монастырев всю жизнь проработал учителем географии в ялтинской средней школе №12. В 1998 году, когда бюджетникам по полгода не платили зарплат, он возглавил забастовочный комитет учителей, на переговоры с которым летал глава совмина. Прошлой осенью, за полтора года до пенсии, Монастырев ушел из школы из-за унизительно низких зарплат, бюрократического давления на учителей и общего абсурда. Ушел тихо, не делая фронды. Министр образования Крыма, узнав об этом, обещала позвонить ему, но так и не позвонила. Рассказ о причинах своего ухода сам Монастырев назвал "Размышлениями учителя у школьной доски".
"Начну с самого главного. Я проработал в школе учителем 35 лет, но никогда не сталкивался с тем, что ни по одному предмету нет единой государственной программы, т.е. отсутствуют требования к объёму знаний учащихся. Рабочую программу сам себе пишет учитель, но его этому не учили. Для этого есть методисты, но они программы не составляют, им некогда. Они проверяют, как их составили учителя. И, думаете, их интересует содержание программы? Отнюдь! Их интересует интервал между строчками, оформление обложки и прочая бумагомарательная дребедень.
Если я учитель русского языка и, например, не очень люблю Льва Толстого, то могу его творчество просто не вставлять в рабочую программу, а, значит, и не изучать! И никто этого не заметит, ведь главное – оформление. Отсутствие Госстандарта – маразм на государственном уровне, но почему-то всех это устраивает.
Теперь поговорим об учебниках. Я могу судить только об учебниках географии. Те учебники, по которым занимаются крымские школьники – это проявление полной некомпетентности в географии. Отсутствует поэтапная схема изучения вопроса по принципу: от простого к сложному. Абсолютно хаотичная подача материала. Такое ощущение, что авторы действуют по принципу: вали всё в кучу, а учащийся сам разберётся.
Каждый раз, когда я обращался к школьным учебникам по географии, я забывал всё, что знал.
Шестой параграф в учебнике для 9-ого класса должен называться на родном русском языке «Зоны вечной мерзлоты на территории РФ», а там написано - «Мерзлотная Россия»! Это в чьей больной голове родилось такое определение?! А в учебнике для 8-ого есть параграф «Экзотика России», в который входят три совершенно не сочетающихся регионов – Крым, Кавказ, Дальний Восток. Да на каждый из этих регионов необходимо не менее 4-х уроков, но авторы считают, что всё это можно освоить за один урок. А определение «человеческий капитал», вы вслушайтесь, как это звучит!
Единого учебника по каждому курсу нет, а самих учебников десятки и даже сотни. Это просто бизнес.
Напиши учебник, пройди комиссию, получи «добро», а, значит, и госзаказ, и – стриги чистую прибыль. Родитель от многого откажутся, но учебник ребёнку купят за любую цену. Что внутри учебника, никого из ответственных товарищей не интересует. Бизнес на интеллектуальном развитии страны – прибыль превыше всего!
Педагог – это теперь «обслуживающий персонал». У учителя всегда было два направления деятельности: обучающий и воспитывающий. Так вот, воспитания больше нет, школа только обучает.
От учителя требуют, чтобы он поменьше говорил, а больше слушал и корректировал ответ учащегося. Откуда ученик возьмет знания, никто не задумывается, мол, надо будет – найдёт, Интернет есть.
Задача у чиновничьего аппарата одна – завалить учителя чудовищной бумажной работой: программы, поурочные планы, отчёты, отчёты, отчёты… И – тем самым забить, унизить как человека до такой степени, чтобы отбить всякую охоту к сопротивлению, желанию думать…Про оплату труда учителя говорить можно много и яростно. Зарплатой это назвать нельзя. Это 101 плевок в лицо учителю. Гнилая бюрократическая система оплаты позволяет администрации школы по своему усмотрению кого-то казнить, кого-то миловать.
У 70% рядовых учителей зарплата и стимулирующие – 12-14 тысяч рублей в месяц, у меньшинства (30% лизоблюды и административные любимчики) – 34-36 тыс руб. А в среднем, да, как утверждает статистика, 25 тыс руб.
Ну а приказ министра образования Крыма Гончаровой об обязательном ведении поурочных планов всеми учителями и сохранении их весь учебный год вообще за гранью добра и зла.
И самое главное – дети. Сколько они выдержали реформ, держались, а подкосил их Интернет. Скажу честно, сейчас подростки курят в 5-7 раз меньше, чем 10-15 лет назад. У них нет времени. Они на переменах уходят в киберпространство и играют, играют… А учебная нагрузка выросла в разы, сейчас в 5-ом классе 7 уроков – норма. Раньше СЭС никогда не согласовала бы такое расписание. С 8.30 до 15.00 – занятия, а потом – музыкальная и художественные школы, спортивная секция, танцевальный кружок, репетиторы…
Во дворах не слышно детей, никто не играет в войнушку, прятки, резиночку, классики. Объясните, почему в 5-ом классе ребёнок ходит к репетитору? Господи, что мы делаем? Мы забрали у детей детство, считая, что обучение важнее.
Итак, что мы имеем. У нас есть образование, превращённое в чудовищного монстра вроде Сатурна, пожирающего своих детей. Донельзя бюрократизированная система. А я помню 1985 год, когда всё гороно Ялты помещалось в двух кабинетах горисполкома. Сегодня гороно занимает целый этаж и сотрудники сидят на головах у друг друга, даже в библиотеке.
Странная зависимость: чем меньше становилось детей, тем больше увеличивался штат гороно. В чём смысл существования гороно? Убрали горздравотдел ,так никто и не заметил, что исчезли 30-40 бюрократов-паразитов.
Школы финансируются по количеству учащихся, на каждого ребёнка выделяектся определённая сумма из федерального бюджета. У меня предположение, что гороно сидит на зарплате учителей. И не просто сидит. Вот скажите мне, сколько школ Ялты выплатило своим учителям премию по итогам календарного года? А сотрудники гороно много лет регулярно такую премию получают.
В организме образования гороно занимает нишу аппендицита, который надо удалять, пока не начался перитонит.
Сейчас весь Интернет забит открытыми письмами преподавателей, криками отчаяния учителей от «дайте дожить» до «ненавижу». Власть не слышит или не хочет слышать. Зря. Нет образования – нет будущего у страны, несмотря на «человеческий капитал», запасы газа, ракеты «Тополь» и победы в Сирии.
Голодные и нищие учителя, которых уже сегодня катастрофически не хватает - это приговор. Никогда не думал, что доживу до такой ситуации. Горько…"

Онлайн Людмила

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 9262
Re: Уничтожение русского образования
« Ответ #167 : 29/06/18 , 00:38:13 »
МАСКИ СБРОШЕНЫ:Минпросвет и ВШЭ готовят полный демонтаж традиционного образования под прикрытием проекта «Цифровая школа»!
http://katyusha.org/img/user/00000009/5b2a7d43.jpg
В среду, 20 июня, Министерство просвещения взорвало настоящую информационную бомбу, однозначно указав родителям и всем переживающим за будущее страны россиянам, какой вектор развития оно выбрало для себя и России. Как сообщает РБК со ссылкой на министра Ольгу Васильеву и другие источники в ведомстве, к 2020 году планируется полностью ликвидировать бумажные учебники по 11 школьным предметам, заменив их на «сертифицированные в установленном порядке устройства персонального доступа». Эксперты уверены, что речь идет обо всех основных дисциплинах: русском языке, литературе, истории, алгебре, геометрии, физике, химии, биологии… Также к 2025 году будет установлено «электронное взаимодействие» между школой и детской поликлиникой, благодаря которому «нетяжело больные» дети смогут участвовать в уроке дистанционно. Затраты на инновации оцениваются в 507 млрд рублей.

Кто бы мог подумать год назад, что инициатива Васильевой по унификации и сокращению базовой линейки школьных учебников, созданию единого образовательного пространства окажется всего лишь пробой пера перед полным демонтажем русской школы?! Тогда министр вступила в заочную полемику с ректором ВШЭ Ярославом Кузьминовым, выполняющим семейный подряд по развалу суверенной экономики и образования вместе с супругой Эльвирой Набиуллиной (главой Банка России). Ректор кузницы кадров и идей либерал-глобалистов заявил, что традиционному бумажному учебнику осталось жить не более пяти лет, ибо будущее за интернациональными «облачными библиотеками» и прочими онлайн-сервисами, да и вообще, обучением в игровой форме должны заниматься программисты интернет-приложений, топ-менеджеры транснацкорпораций и сами ученики. Министр же аргументированно парировала его выпад, причем делала это, как настоящий патриот:

«Учебник выполняет важнейшую роль — социализацию маленького человека в родной культуре — той, в которой ребенок родился и живет, которая его окружает, никакой иной для него до поры до времени просто не существует. Культура определяет происходящее, по ее нормам (традициям) общение ребенка со сверстниками, взрослыми, с окружающим его миром, выстраивает отношения с природой, людьми, с самим собой. А системность в этот процесс привносит учебник. Он упорядочивает, обобщает взгляд на вещи, описывает, объясняет и фиксирует. Рисует запоминающиеся навсегда образы природы, народа, Родины. Хотите узнать, как гражданин той или иной страны видит себя и других, — откройте учебники, по которым он учился в школе.

Вряд ли кто-то не согласится с тем, что школьный учебник являлся и является мощнейшим организатором многомилионной гражданской нации. Убери из детства наших детей эти единственные и на всю жизнь объединяющие их книги, и мы получим поколение, "выпавшее из контекста". Оно будет образованно, но не будет при этом носителем общих смыслов, общих представлений о героях и антигероях своего народа, своей страны. Они не смогут чувствовать себе гражданами, ибо гражданская совесть и гражданская ответственность — это чувства, прежде всего», — вот так решительно Васильева бросила перчатку очередной попытке демонтировать наш нацсуверенитет, превратить россиян в безродных космополитов без знания родной культуры, истории, языка — словом, в обычное стадо в огромной Болонской резервации.

Кузьминов с тех пор не только не сдает позиции, но активно читает лекции и раздает интервью, в которых не скрывает: авторство львиной доли идей по цифровизации школы принадлежит «специалистам» из его конторы. Причем в своем стремлении во что бы то ни стало выбить из бюджета миллиарды на МЭШ и другие проекты глобалистов он открыто противопоставляет духовную, морально-нравственную составляющую в образовании и воспитании индивида с самим получением знаний. Он выдвигает знакомый лозунг безбожников: «Мы перевыполнили планку по строительству храмов. Время инвестировать в образование». Что касается Васильевой, самые худшие опасения родительской общественности, увы, подтверждаются. Ольге Юрьевне удалось сохранить под собой министерское кресло, но лишь ценой получения статуса главного ответственного за внедрение приоритетного проекта Кузьминова и премьера Дмитрия Медведева под названием «Цифровая школа». Соответственно, теперь «дичью» для нее станет не спешная антиконституционная цифровизация, а отчаянные попытки консервативного большинства сохранить традиционное, некогда лучшее в мире русское/советское образование.

Паспорт нового проекта будет окончательно согласован и опубликован к августу 2018 г., но кое-чем инсайдеры готовы «порадовать» народ прямо сейчас. Ссылаясь на модульную программу Правительства «Цифровая экономика» и новые майские указы Президента, горе-реформаторы теперь могут преобразовывать и трансформировать нашу жизнь так, как им заблагорассудится. Под этим соусом они распространяют опаснейший, не апробированный научным сообществом, учителями, врачами и родителями эксперимент «Московской электронной школы» (МЭШ) на всю страну, обозвав его «Цифровой школой». Всего месяц назад родители праздновали победу после окончательного отказа лоббистов от продвижения ГИС «Контингент обучающихся» — проекта тотального контроля за дошколятами, школьниками и студентами России, ветированного Президентом в последний день 2016 года не без активного участия РИА «Катюша». И вот теперь Минпросвет сообщает: в рамках «Цифровой школы» без согласования с народом вводится общероссийский, расширенный аналог того же «Контингента».

«Одноименная Государственная информационная система (ГИС) должна объединить уже существующие информационные системы и сервисы для обучения (например, различные электронные дневники, журналы и даже медицинские карты) и "качественный цифровой контент". К системе должны будут подключиться все общеобразовательные государственные школы в России», — сообщают в Минпросвете, отказываясь комментировать отдельные положения документа и предполагаемые затраты на реализацию.

Заявляется, что новая ГИС будет «формировать для обучающегося соответствующие рекомендации по программе обучения, уровню сложности, рекомендованным информационным ресурсам, возможной профориентации, основываясь на диагностике его индивидуально-психологических особенностей, способностей, талантов и предпочтений». Это не что иное, как социальная сегрегация учеников и та же самая система «персональных траекторий развития», которую без всяких публичных дискуссий внедряет команда Исаака Калины из столичного Департамента образования. Можно не сомневаться, что в дальнейшем будут реализованы и другие мечты либерал-глобалистов в виде отказа от традиционной шкалы оценок, уничтожения любых форм экзаменов (в новой ГИС говорится о цифровых образовательных портфолио, которые должны использовать выпускники для поступления в средние и высшие учебные заведения), размывания самих критериев оценки качества преподавания и полученных знаний. Школьники уже в начальных классах будут готовить собственные «бизнес-проекты», а все необходимые низшей касте «фундаментальные знания» будут контролироваться хозяевами — ростовщиками и глобальными олигархами.

Но начинать обрушение традиционной системы образования, конечно же, надо с фундамента, поэтому к 2020 году знания будут передаваться посредством «цифровых учебно-методических комплексов» (по 11 предметам, а также по 40 дисциплинам дополнительного и профильного образования в основной и старшей школе). На заседании президиума Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и приоритетным проектам 13 декабря 2017 года Васильева в своей речи обмолвилась, что основным контентным ресурсом будущей «Цифровой школы» станет Российская электронная школа, разработанная на базе… того самого прекрасно известного нам МЭШ. Вот что будет представлять из себя новая виртуальная школьная, с позволения сказать, библиотека.

http://katyusha.org/img/user/00000009/5b2a7d67.jpg
Скажи «хэй», загрузи прикольную музыку, видео и фотки и сам решай, какой вид будет иметь твои «учебники», — вот такой подход предлагают нам архитекторы нового проекта. Боимся, что тут уже впору говорить не о сложностях передачи знаний из поколения в поколения, а о том, как не допустить массового сжигания бумажных книг на площадях — точно по антиутопии Рэя Брэдбери. И, разумеется, в долгосрочных планах глобализаторов — полный отказ от профессии учителя (зачем нужно человеческое общение и обучение детей рефлексии, когда процесс задается по программируемым алгоритмам?) с переводом школьников на удаленное онлайн-обучение. Минпросвет в формальном порядке гласности и обратной связи уже прощупывает почву.

http://katyusha.org/img/user/00000009/5b2a7d75.jpg
Только вот одна незадача: комментарии обычных граждан всех возрастов свидетельствуют о полном неприятии населения всей этой трансформации «ради нашего удобства и комфорта». Наши люди намного умнее чиновников, администраторов и прочих лоббистов всех мастей — в этом можно убедиться, прочитав более 700 преимущественно резко отрицательных отзывов на тоталитарное внедрение в нашу жизнь «Цифровой школы» в группе Минпросвета «ВКонтакте». Пусть противник считает, что в совершенстве освоил методы манипуляции, искажения фактов и активно применяет их в своих интересах — с мозгами консервативного большинства россиян, к счастью, пока все в порядке. И акции протеста на полный демонтаж суверенного образования, попытку взять российское общество под полный контроль с самых юных лет, обязательно последуют. А Ольге Юрьевне пора подумать о новой работе: в целом ряде регионов России начата подготовка к массовым митингам и выступлениям против министра-коллаборационистки и ее команды.