Автор Тема: Свидетельства самих жидов о ритуальных убийствах  (Прочитано 31673 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн vasily ivanov

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 7835
Анатолий Глазунов (Блокадник)


СВИДЕТЕЛЬСТВА   САМИХ    ЖИДОВ

о    ритуальных     убийствах
христианских    детей




1.   Показания  бывшего  раввина
Иоанна   из   Триента.
2.   Книга  бывшего  раввина Литвы
Яна  Серафимовича.
3.   Показания  жидов-франкистов
из  Польши.
4.   Книга  бывшего  раввина,  монаха
Неофита  из  Молдавии.
5.   Рассказ  молодой  жидовки  Бен-Нуд
французскому  путешественнику.
6.   Книга жидовского профессора
      Ариэля Тоаффа.






1. Показания бывшего  раввина
Иоанна  из  Триента


В 1475 году этот крещеный жид  был вызван в коронный суд в качестве эксперта по ритуальным  убийствам и показал следующее: «У  евреев  есть  обычай в четвёртый день Страстной  недели  печь  опресноки с прибавлением к ним  крови христианского младенца, а  на  пятый  и  на  шестой  день   той  же недели  они  примешивают  эту  кровь  в  вино. Во время же благословения этих хлебов за своим обычным столом они проклинают Христа-Спасителя и христианскую веру, прося Бога (своего Бога), чтобы он послал на христиан такие же язвы, каким были поражены египтяне» .

Оффлайн vasily ivanov

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 7835
2. Откровение  бывшего  раввина
Яна  Серафимовича


Некоторые исследователи писали, что «славу Серафимовичу  создал католический монах Пикульский». Это верно.  В своей книге «Злоба жидовская» он уделил почётное место биографии Серафимовича.  Он рассказал, что  Ян Серафимович родился в Брест-Литовске  в 1686 году. Отец его был раввин в Гродно, а мать была дочерью раввина из Слуцка.  Серафимович обладал  прекрасными способностями и уже в 24 года занял пост раввина Брест-Литовского округа. Затем у раввина Серафимовича возникли сомнения в истинности иудаизма. Он всё больше задумывался над смыслом Ветхого Завета и над толкованием пророчеств относительно Мессии. Он все больше уверовал, что Мессия, предсказанный в Ветхом Завете, - это и есть Иисус Христос. К сожалению, иудеи этого не поняли и не понимают. И он осознал, что надо решительно порвать с иудейской верой. Но он понимал, что  это не очень просто и очень опасно.
Духовный кризис проходил у  раввина Серафимовича  в очень острой форме, и он, по его  же словам,  впал в состояние умственного расстройства.  Родственники пытались 18 месяцев «вылечить его от навязчивых идей»,  возили его даже в Жолкив, к «жиду-знахарю».  Этот жид-знахарь, по словам Серафимовича, «повесил его вверх ногами в дымоходе, окуривал  его, словно вестфальский окорок, и заклинал демонов, но ничего не помогло». Тогда жид-знахарь заковал Серафимовича в  кандалы, туго связал цепями и запер в погреб. Вот в этом погребе Серафимович и дал обет принять крещение, если освободится из заключения и от болезни. И так получилось, что сначала отступила болезнь, а потом Серафимович сумел выбраться из погреба и отправился  сразу же на католическое кладбище.  Ксёндзы, понятно, быстро приняли его под своё покровительство.  Местные жиды, конечно,  сильно разволновались. «Ещё бы, такой позор! Главный раввин Брест-Литовска отказался от жидовской веры и принял веру христианскую». Жиды  требовали от ксёндзов немедленно выдать  им  Серафимовича, но ксёндзы не отдали.
25 апреля 1710 года Серафимович был окрещён. Крестным отцом его был королевич Константин Собеский, а крестной матерью – Сенявская, жена краковского кастеляна.
Серафимович скоро оказал большую услугу следствию в Сандомирском деле (дело об  убийстве жидами юноши Красновского). «Подобно тому, - заявил Серафимович, - как христианину  надлежит давать правдивые показания по велению Божию, мне помнящему эту обязанность, необходимо публично сознаться и дать показание против неверных жидов, запирающихся в своих злодеяниях, среди которых встречается и такое злостное безбожие,  что кровь  христианскую  невинных младенцев   жестоко  вытачивают (выцеживают),  делая  сие по определенному  велению  Талмуда;  кровь  эту  употребляют для суеверных обрядов» .
Далее Серафимович сообщил в своём  клятвенном заявлении, что в то время, когда он  был главным раввином Брест-Литовска, он сам организовывал ритуальные убийства христианских детей. Серафимович описал и обряд убийства. Рассказал Серафимович и о том, для чего жиды используют христианскую кровь. Он привёл девять примеров. Вот некоторые из них:
1. Кровь  христианских  детей  употребляется  для  специальных опресноков.
2. При  бракосочетании  раввин  даёт  новобрачным  крутое  яйцо с кровью христианского  младенца.   
3. Чтобы  снискать  расположение  христианина,  жиды  мажут  двери  его  жилища  кровью  христианских детей. 
            4. Чтобы  добиться  успехов  в  торговле и чтобы добиться расположения    польских  панов,  жиды  получают у раввинов  письмо, в котором  содержится  сухая кровь,  и кладут  это  письмо  под  порог  дома  христианина.

   Серафимович  сообщил также, что жиды обоего пола 13 лет обязаны были платить в   Литве  даже  особый налог в два злотых в год  для добывания крови  христианских  детей. В конце своего заявления Серафимович обещал  «с Божьей помощью написать об этом больше в своём сочинении».
    Своё обещание Серафимович выполнил.  Его сочинение  «Обнаружение  перед Богом и миром иудейских обрядов»  было издано на польском языке в 1713 году, но почти весь тираж, по указанию Кагала, скупили богатые жиды и уничтожили. Некоторые исследователи полагают, что первое издание книги Серафимовича появилось ещё в 1710 году, и почти весь тираж  также был скуплен жидами и уничтожен. Третье издание книги Серафимовича, уже со своими дополнениями, выпустил в 1758 году ксёндз Пикульский, но и на этот раз почти весь тираж,  «по указанию Синагоги»,  жиды скупили и уничтожили.
Откровенные признания Яна Серафимовича, естественно, очень заинтересовали Владимира Даля, когда он по поручению министра МВД,  графа Л. Перовского  занялся исследованием  изуверской деятельности жидов-кровососов в России.  Даль писал:   Серафимович рассказывает «весь порядок этого гнусного бесчеловечного  обряда не только как свидетель, но и как действующее лицо» .  Серафимович сам в Брест-Литовской синагоге организовывал замучивание христианских детей и добывание крови из них:
«Одного  ребёнка я велел  привязать к кресту, и он долго жил;  другого велел пригвоздить, и он вскоре умер». Серафимович также признался, что христианского ребёнка  в начале  кровавого обряда часто катают в  специальной бочке с гвоздями. Серафимович   также рассказал, что в  еврейской  книге «Гулен» говорится об этой бочке; что раввины должны обязательно приговаривать при этом действии: «Проливаем кровь сего незаконнорождённого, как мы уже пролили кровь Бога их, также незаконнорождённого». В полных экземплярах трактата из Талмуда «Санхедрин», по уверению Серафимовича, в главе 7-ой, сказано: «Дети христиан суть незаконнорожденные, а писание повелевает мучить и убивать незаконнорожденных». А мёртвых христиан Талмуд  называет  падалью, дохлыми и не велит по этой причине их хоронить.     

           


Оффлайн vasily ivanov

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 7835
3.   Секта   Франка    обвиняет    талмудистов
в    добывании   и   употреблении   христианской   крови



   Основатель этой жидовской секты Янкель Лейбович родился в 1726 году в Подолии, то есть на оккупированной поляками и жидами русской земле. Его отец, Лейба, был исключён из жидовской общины за принадлежность к  «шабсам» – тайным последователям секты, основанной Саббатаем Цеви (Шабси Цви), которого многие жиды называли «Мессией и Спасителем Израиля». Отсюда следует, что  воспитание   и   образование  Янкель   получил  именно в   среде «шабсов» и изрядно набрался от них всякой мистики. После исключения из общины отец его переехал в Валахию (Румынию), которая тогда входила ещё в состав Турецкой империи. Янкель сначала работал приказчиком в лавке, а потом развозил одежду, ювелирные изделия и прочие товары по городам и деревням. Бывал Янкель и за пределами Валахии. В Салониках, которые тогда были центром саббатианцев,  Янкель сблизился довольно тесно с вождём этой секты и ещё больше набрался  от него  всякой мистики.
Потом, в 1775, Янкель надумал возвратиться в Польшу, но уже в роли пророка. Местные «шабсы» встретили его восторженно. Янкель называл себя турецким подданным, турецким жидом, а турецкие жиды причисляли себя тогда к «высшим жидам» -  сефардам. А слово «сефард»  на идише означает – «франк». Поэтому Янкель и получил в Польше прозвище  «Франк». Прозвище это ему понравилось, и он сделал его своим постоянным псевдонимом. Под этим именем он и вошёл в историю Польши и  историю жидовского народа. А его сторонников стали называть «франкистами». Франкисты тайно собирались на свои сборища, совершали разные мистические обряды, возбуждали себя плясками и эротическими, и порнографическими телодвижениями и занимались групповым сексом. Сам Франк учил, что через оргии идёт искупление  грехов и освобождение  «божественного» в человеке.  К Талмуду и раввинам франкисты относились враждебно, так как полагали, что рациональное учение раввинов тормозит освобождение  «божественного» в жидах. В то время тысячи жидов Польши ринулись в движение франкистов.
Раввины, понятно, сильно разволновались.  По доносам раввинов, самого Франка как иностранца власти выдворили из Польши. Затем собор раввинов в Бродах проклял Франка и его приверженцев как еретиков. Многие раввины в то время тоже почитали Каббалу, но полагали, что франкисты неправильно понимали  «каббалистические мудрости». Всем жидам Польши было запрещено даже общаться с франкистами. Все жиды Польши должны были выявлять тайных франкистов и преследовать их. Потом пошли аресты. Все правоверные жиды с надеждой ждали, когда же, наконец, всех жидов-еретиков сожгут на кострах или изолируют в каменные подвалы, где и сгноят их.
Но хитрый Франк спас и себя, и своих сторонников. Представители Франка прибыли в  Каменец-Подольск к католическому епископу Дембовскому и объявили, что франкисты отвергают Талмуд, признают только священную книгу каббалистов «Зогар» и верят, подобно христианам, что Бог един в трёх лицах, и что Мессия есть одно из этих лиц. Они  также  обвинили  талмудистов  в  убиении  христианских детей  и  добывании их них крови. Это был первый случай в истории жидовского народа, когда не христиане, не единичные   «жиды-отщепенцы», порвавшие с жидовской верой, а  вождь Движения, в которое входили тогда тысячи жидов, обвинил раввинов-талмудистов в ритуальных убийствах христианских детей.
Епископ Дембовский, тогда временно управляющий Львовской епархией, немедленно освободил всех франкистов из тюрем и прекратил их преследование.  Под его покровительством секта Франка стала быстро набирать новых сторонников.  В 1757 Франк обратился к епископу с просьбой устроить публичное состязание с талмудистами и, прежде всего,  по  важнейшему  вопросу  об  использовании  талмудистами  христианской крови.  Диспут состоялся  в этом же году в Каменец-Подольске.  Епископ обещал талмудистам, что если они не явятся на состязание, он прикажет сжечь  «их   талмуды» как книги враждебные христианству. Талмудисты потерпели позорное поражение на этом диспуте. Епископ Дембовский дал франкистам право на пропаганду своего вероучения, а раввинов обязал заплатить франкистам 600 польских злотых «за убытки» и ещё внести 154 червонца на ремонт местного католического собора. А все найденные и конфискованные  экземпляры Талмуда епископ приказал публично сжечь на площади. 
Но раввины тоже не дремали. 17 ноября 1757 года главный враг раввинов в Польше, епископ Дембовский – «неожиданно скончался  естественной  смертью». Как любят говорить талмудисты, «лучшего из гоев - убей!»  А франкисты  неожиданно  были объявлены вне закона. Их стали поспешно вылавливать по всей Польше, изолировать в тюрьмы и  даже истреблять. Сам Франк бежал в Турцию.  То есть раввины сумели провести весьма быстро  мощный контрудар. Подробности на эту тему, естественно,  до сих пор не опубликованы.
Правда, добить хитрого Франка и на этот раз не удалось.  В 1759 он  «снова начал свои интриги» против талмудистов.  Он вернулся в Польшу и начал переговоры с католическим духовенством о новом публичном состязании с талмудистами.  Франк обещал, что и он сам, и его многие сторонники готовы перейти в католическое христианство. Франк заявил, что никакой жидовский Мессия, конечно, никогда не появится на  Земле.  Иерусалим никогда не возродится и не станет столицей мира. Говорил, что жиды не поняли, что именно Иисус Христос -  настоящий Мессия. Папский нунций в Варшаве, Николай Сера не поддержал идею диспута, но администратор львовского архиепископства, каноник Микулич-Микульский стал на сторону Франка и за спиной папского нунция стал организовывать любопытное, для себя, да и для многих христиан, состязание между жидами. Он обязал раввинов львовской епархии обязательно 16 июля 1759 года приехать на диспут. Кто не захочет, того доставят силой.  Да и Микуличу-Микульскому было очень любопытно узнать побольше о добывании и употреблении христианской крови.
Но  и раввины на этот раз вели себя активнее.  В Рим после «длительного и трудного» путешествия  прибыл жид Яков Селек и обратился со «слёзной просьбой»  к  советнику св. коллегии Лоренцо Ганганелли  (в 1769 этот советник  станет папой Климентом 14). Советник поспешил высказать своё положительное мнение о талмудистах. Он признал, что есть факты, когда евреи замучивают христианских детей, но отсюда ещё нельзя делать общих выводов. Советник решительно высказался против обвинения евреев в употреблении христианской крови. Вероятно, это мнение советника св. коллегии стало известно в Польше и руководству Церкви, и раввинам, но сорвать диспут раввинам не удалось. 17-го июля 1759 года диспут франкистов с талмудистами  в Львове состоялся. Сам Франк на диспуте не присутствовал. Он полагал, что его сторонники легко справятся и без его помощи   с  раввинами-талмудистами. И раввины-талмудисты были снова посрамлены.
В октябре 1759  прибыл  в Варшаву и  Франк, чтобы принять крещение. Крестился он в одном из лучших соборов Варшавы. Его крестным отцом стал сам король Польши Август 3. Франк получил новое имя – Иосиф. Присутствовали при крещении  министры Польши, придворные, сотни польских панов. Крестились в 1759  и около тысячи франкистов. Крестными отцами франкистов стали многие польские аристократы. Верхи Польши всегда славились своей глупостью. Конечно же, крещение жидов-франкистов было лицемерное. И Франк и франкисты лишь надели христианские маски. Подобно тому, как Саббатай Цеви и его сторонники приняли  лишь наружно мусульманство, так и мы, внушал своим сторонникам  Франк,  лишь наружно приняли христианство, но в душе должны считать Спасителем не Иисуса из Назарета, а Саббатая. Наместником же Саббатая на Земле ныне является он, Франк.
Агенты Церкви,  зная, что жиды – народ  весьма лицемерный, конечно же, старательно следили  за франкистами. Да и  агенты раввинов тоже следили за ними, и на основании агентурных сведений раввины писали доносы церковному начальству. И когда набралось достаточно сведений о том, что франкисты-христиане тайно выполняют жидовские обряды, в марте 1760 года Франка арестовали, предали церковному суду и посадили за решётку в один из монастырей в крепости Ченстохов.  Так как крестным отцом Франка был сам польский король, отправить Франка на костёр всё же не смогли. Да  и время костров для  врагов христианства уже уходило. Церковь старела и слабела. Многих сторонников Франка тоже выловили, изолировали за решётку или отправили на принудительные работы. Франк просидел в монастырской тюрьме 13 лет и сидел бы там до смерти, но в 1772 в Польшу вошли русские войска, взяли  штурмом  крепость Ченстохов и всех арестованных освободили. Франк вместе с сотней своих приверженцев эмигрировал в Моравию и поселился в городе Брно. Весь  этот регион тогда входил в состав  христианской Австро-Венгерской империи. Франка и здесь охватила жажда деятельности, и он очень активно начал пропаганду «христианства» среди жидов этой империи, и, как пишет жидовский историк Дубнов,  «приобрёл даже расположение венского двора» . Но и здесь вскоре узнали о его прошлом, выяснили, что под христианской маской –  скрывается иудейский сектант, и Франк  в 1786 вынужден был  эмигрировать в Германию. Поселился он в городе Оффенбахе. Купил там замок и принял титул – «барон Оффенбахский». Умер Франк в 1791, похоронен был на католическом кладбище.  После смерти Франка главой секты стала его дочка Ева. Члены секты держались изолированно, даже в брак вступали только друг с другом, секта  быстро деградировала и вскоре  ушла в небытие.

Закономерны вопросы: Что же конкретно говорили франкисты на диспутах в Польше в 1757 и 1759  о ритуальных убийствах,  которые организовывали раввины-талмудисты? Какие доказательства приводили франкисты?  Какие разоблачения они сделали? Какие тайные книги талмудистов-изуверов цитировали? И что в ответ лепетали раввины-талмудисты?
Понятно, что ни у Греца, ни у Дубнова, ни у Гессена, ни у других жидовских историков на эту тему – ни слова. Грец лишь выразил сожаление, что раввины-талмудисты вели себя на диспутах  совсем беспомощно. Всё, что говорили франкисты на этих диспутах, жидовские историки  не желали обнародовать. Но предать полному забвению всё, что франкисты сказали на этих диспутах, жидам не удалось. Отчёт о диспуте в Львове, за подписью участников диспута, был позднее  напечатан бывшим раввином,  католическим ксендзом Пикульским .  Франкисты открыто заявили на диспуте: «Талмуд  учит  употреблять  христианскую  кровь, и кто верит  в  Талмуд,  обязан  употреблять её». И талмудисты повсеместно  употребляют  христианскую кровь. Употребляют её  и в Польше, и в Литве, за что много раз были  осуждены  на смерть  декретами  судов.  «И  мы  сами  в юности  учились  у  них  тому  же». Но мы больше этого не делаем, а талмудисты упорно продолжают добывать и употреблять христианскую кровь. 
В Талмуде, пояснили франкисты, конечно, нигде не говорится прямо, что евреи обязаны добывать и употреблять христианскую кровь. Писать так было бы очень опасно. Раввины предпочитали писать  «тёмным языком». В книге Aurechaim Megine Erec, например,  написано так:  “Mikve lachzeur jain udym”, т. е. «заповедь стараться о  красном вине». Что в этом наставлении  под красным вином подразумевается кровь, даёт сам автор, раввин Авраам, говоря о «памятке  крови». Франкисты опровергают ложь талмудистов, которые стараются уверить легковерных в том, что под красным вином в этой  «заповеди» надо разуметь не кровь христианскую, а «ту, которая была первой из десяти казней египетских». Тогда вся вода в реке (Ниле) превратилась в кровь,  и «была кровь по всей земле Египетской».  Франкисты обратили особое внимание и на слова раввина Давида из той же самой книги, о том же самом  «красном вине»: «Ещё  тебе  моргаю, для чего воспоминание  о красном вине». «Пусть скажут нам талмудисты: для чего так загадочно пишет их автор, говоря «ещё тебе моргаю или знак даю, привожу на память незаметно, чтобы никто не догадался». Почему он не написал прямо?  Боится написать прямо, но хочет, чтобы еврейские читатели его всё же  правильно поняли, поняли бы, что когда он говорит о красном вине, он разумеет кровь человеческую и потому   пишет, что  в этом месте он  моргает, усиленно  моргает, старательно  моргает.
Далее франкисты доказывают, что в заповеди Талмуда о красном вине разумеется не кровь вообще, а именно кровь христианская. Раввины слово udym легковерным людям переводят как – «красное вино». Между тем это слово у них  значит: edym, так как  Рамбам (Маймонид) пишет, что словом edym   называются те, кто празднует первый день, то есть воскресенье. Эти слова  udym  и  edym   пишутся одними и теми же буквами и различаются только помещёнными внизу точками. Написанное таким образом слово означает «христианин». Красное вино пишется теми же самыми буквами только без точек, чтобы эта тайна осталась у раввинов и чтобы народ при чтении считал, что это значит «красное вино». Поэтому и упомянутый раввин Давид  пишет: «ещё тебе моргаю» или секретно напоминаю, что раввины должны принимать это слово не за красное вино, а за  христианскую кровь». И как фараон когда-то  (чего, однако,  не  было) убивал еврейских детей, так и они (раввины) должны убивать христианских детей». И таких  специально «тёмных»  мест о крови в Талмуде очень много, чтобы скрывать правду и дурачить христиан. Франкисты открыто заявили на диспуте, что талмудисты, если у них есть возможность, всегда добывают кровь из христианских детей и используют её для священных  опресноков во время Пасхи, а также для разных чар.
  В ответ на обвинения франкистов раввины лишь тупо цитировали Библию, где сказано, что евреям запрещено употреблять в пищу даже кровь животных. Но ведь существование законодательства о пище у евреев никто и никогда не оспаривал.  Вопрос ведь не о каждодневной пище евреев, а о специальном употреблении крови. «Пусть  же нам  разъяснят талмудисты слова Рамбама: «Всякая кровь нам запрещена. Кровь человеческая  позволена».
  Диспуты  франкистов и талмудистов немного возбудили  интерес  польского образованного общества к жидовским ритуальным убийствам.  С этого времени в Польше чаще стали появляться  книги и брошюры об убийствах жидами христианских детей. Уже в 1758, то есть на следующий год после первого диспута,  была напечатана на польском языке  весьма полезная книжка  «Тайны Талмудовы, от самих жидов  узнанные и через новую секту  сяпвсциэциухов, или контрталмудистов обнаруженные».  «Сяпвсциэциухи» (язык сломаешь!) -  это искажённое название секты саббатианцев. Такое же название тогда часто давали и франкистам. Из Польши, где и польский народ, а еще больше  и русский народ весьма настрадались от жидов, литература о ритуальных убийствах понемногу стала просачиваться и в Россию.  В 1787 уже в Петербурге была напечатана  книжка «Обряды жидовские.  С   подлинника польского, напечатанного в Могилёве». В  1794 в типографии Почаевской  Лавры (на Волыни, которая уже перешла в состав России) была напечатана славянским шрифтом  книжка «Басни Талмудовы, от самих жидов узнанные…».

Оффлайн vasily ivanov

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 7835
4. Откровение  бывшего   раввина,
монаха   Неофита


Наиболее полную картину о том,  с какой целью жиды используют кровь христианских детей, описал в своей книге монах Неофит. Известно о нём немного.  По национальности – жид. Был раввином где-то в Молдавии, точное место его службы не выяснено до сих пор.  Неизвестно и его настоящее, первоначальное – жидовское имя. Где родился, в каких городах и поселениях Молдавии жил, - тоже неизвестно. Когда родился, когда умер, – тоже неизвестно.
Но из его слов известно, что он  разочаровался в иудаизме, поменял жидовскую веру на христианскую и стал монахом. Но  он  не обрёк себя только на жизнь в келье. Он считал очень важной для себя  задачей, поставленной перед ним, по его убеждению, самим Богом, - рассказать и христианским народам, а также  евреям, которые  обмануты   раввинами-талмудистами,  тайну  употребления  крови  у  жидов, о которой он как посвящённый, как раввин хорошо знал.
В 1803 г. он написал и напечатал на молдавском языке свою знаменитую  книгу «Опровержение религии евреев и их обрядов Священным писанием Ветхого и Нового  Завета». Книга была напечатана под псевдонимом – Неофит (то есть новообращённый). Вероятно,  бывший раввин всё же боялся зверской мести жидов и  потому скрывал и своё местожительство, и своё имя. 
Раввины,  узнав об этой опасной для себя книги, сразу же попытались склонить правителя Молдавии уничтожить весь её тираж, обещая заплатить большие деньги. И,  вероятно, жидам это удалось, по крайней мере, 15 лет почти ничего об этой книге не было известно.  Но отдельные экземпляры книги Неофита всё же кто-то сохранил, и в 1818 г. книга Неофита снова появилась в продаже  в Яссах, но уже на новогреческом языке. Слухи об этой  сенсационной книге дошли до Николая Первого.  В Западной России  в это время участились случаи убиения жидами христианских детей.  Возникла потребность в литературе  на эту  кровавую тему.  Но  правительство, Церковь и наука  отставали от  хода жизни.  Не было ни одного отечественного исследования на эту тему. Вот тогда Николай Первый и повелел генералу Дибичу, который командовал армией в Молдавии, сыскать хоть один экземпляр этой сенсационной книги и выслать в Петербург. В 1829 г. исполнительный  генерал Дибич  добыл  эту книгу и выслал её императору.
А в 1834 г. книга монаха Неофита была переиздана уже в Константинополе (Стамбуле) в патриаршей типографии. Потом появились издания этой книги на французском и арабском языках. А как на русском? По недомыслию императора, правительства и руководства Церкви  книга Неофита для массового христианского читателя в России долго не допускалась, что, конечно, весьма радовало жидов. При большом желании ознакомиться с  этой книгой было всё же возможно.  В 1913 г.  профессор  И. Г. Троицкий  рассказал, что экземпляр этой книги на греческом языке (в 288 страниц) находится в библиотеке  Духовной академии в Петербурге. Из подписи на книге следует, что она была прислана  от монахов с Афона в 1892 г. Значит,  некоторые любознательные  русские люди  эту книгу всё же читали, но так никто из них и не удосужился попытаться перевести эту книгу на русский язык и начать распространять её в русском народе.
В сокращённом виде книга Неофита напечатана была в России только в 1912 г. под названием «Изуверские убийства. Разоблачение греческого монаха  Неофита, бывшего иудейского раввина», в переводе В. П. Комарова. В предисловии Комаров писал: «Предлагаемое вниманию русских читателей извлечение из сочинений… Неофита открывает перед нашими глазами полный ужасных суеверий и тайн мир еврейских религиозных  воззрений, омраченных заимствованными  из древних кровавых культов Востока и сохранёнными Каббалой жертвоприношениями. Полезно сопоставить признания бывшего еврейского раввина с голословным отрицанием наших интеллигентов… Для всякого беспристрастного, ищущего истину человека свидетельство Неофита неизмеримо ценнее, чем передержки  и бездоказательные воззвания господ шабесгоев с господином Короленко во главе». Далее Комаров писал, что цель настоящего издания – «забота об  ИСТИНЕ», и что издание извлечения из книги Неофита не в коей мере не преследует цель  «возбуждения против евреев». В 1914 г. в России вышла ещё брошюра под названием «Неофит о тайне крови у евреев» и брошюра под названием «Книга  Неофита.  Христианская кровь в обрядах современной синагоги» (в переводе с греческого Македонца). Потом, в октябре 1917 власть в России захватили  жиды, и  на 70 лет  книга  монаха Неофита была запрещена для русских людей. Массовым тиражом книга  монаха Неофита,  тиражом в 10 тысяч экземпляров, была опубликована  в России, в Петербурге, только в 1995 г. в сборнике «Кровь в верованиях и суевериях человечества» (стр. 447 – 466).
Монах Неофит писал:  Не только христиане, но и  «все вообще евреи не знают тайны употребления крови», а знают её только хакамы (хахамы), книжники и фарисеи, которых поэтому называют хранителями таинства крови. «Эти хакамы  сохраняют тайну в наистрожайшем секрете… Эта тайна не описана ни в одной книге».
«Это ещё не всё. Я хочу раскрыть о еврейском племени нечто другое, ещё не описанное ни в одной книге, по крайней мере, в ясном и понятном смысле.  Одни только хакамы, раввины и отцы семейства знают её и передают её словесно своим сыновьям, предварительно запугивая их ужасными проклятиями, если они когда-либо раскроют тайну крови, внушая им свято хранить её в сердце и никогда не открывать её никому, разве только тому из сыновей, которого они признают способным хранить тайну, под условием полнейшего молчания. Они запрещают им сообщать её кому-либо из христиан, даже если бы им пришлось испытывать самые жестокие страдания, предпочитая пожертвовать жизнью и пролить за это кровь, чем раскрыть тайну.
Что касается меня, то я, прежде всего, верю в Бога и не боюсь проклятий, ни даже отцовского, ни раввинов, ни хакамов, ни всего еврейского племени; я всё разглашу во славу Господа Бога Иисуса Христа и Святой Церкви. И вот каким образом эта тайна крови мне открылась.
Когда я достиг тринадцатилетнего возраста, при достижении какового евреи имеют обыкновение возлагать на голову своих сыновей венец возмужалости  (трифилон), мой отец отвёл  меня в сторону и остался со мною наедине; он снова начал меня наставлять и советовал мне как можно больше ненавидеть христиан, так как это повелено Богом, ненавидеть до такой степени, чтобы их убивать и собирать кровь их  для необходимых еврейских обрядов. И он сказал мне:
-   Мой сын, - (в это время он меня поцеловал). – Мой сын, теперь я тебя делаю самым доверенным моим наперсником.
Он возложил на мою голову венец и объяснил мне тайну крови, говоря, что это наисвященнейшее откровение и заповедь Божия евреям. Он прибавил при этом, что я, таким образом, посвящён в самую сокровенную тайну евреев. Затем он преподал мне следующие советы:
-   Мой дорогой сын, заклинаю тебя небом  и землею всегда хранить эту тайну в сердце и никогда её не сообщать ни твоим братьям, ни твоей матери, ни сёстрам, ни даже твоей жене, никому на свете, и, в особенности, никакой женщине.
-   Если  бы даже ты имел одиннадцать сыновей, ты не должен открывать им всем этой тайны, а только одному, то есть тому, которого ты признаешь самым мудрым из всех и самым верным хранителем тайны, подобно тому, как я поступаю теперь с тобою. И ещё ты, как следует, следи за тем, чтобы этот сын был верным и усердным ревнителем нашей веры.
-   Я тебе снова повторяю, остерегайся открывать эту тайну какой бы то ни было женщине, даже твоим дочерям, жене, ни даже твоей матери, а только тому из сыновей, которого ты признаешь достойным сего.
В заключение он  мне сказал:
-   Мой дорогой сын, пусть земля откажется от погребения твоего тела и от принятия в свои недра останков твоих после смерти, если когда-либо, при каких бы то ни было обстоятельствах тебе пришлось бы открыть эту тайну кому-нибудь другому, а не тому, кому я тебе указал, даже если бы  ты  из-за личного интереса или по какой другой причине сделался христианином. Берегись продать твоего отца, разоблачив эту божественную тайну, которую я тебе сегодня открываю. Моё проклятие поразит тебя тотчас же; оно будет следовать за тобою при жизни, при смерти и вечно.
Но я нашёл другого Отца, который есть Господь Бог наш Иисус Христос, и другую мать, которая есть Церковь христианская; я хочу проповедовать истину и, как говорит мудрый Сирах, я буду бороться до самой смерти за правду.
Я уже находился и нахожусь в настоящее время поистине в большой опасности жизни за это оглашение. Но я верю в слова апостола Павла: «Кто отлучит нас от любви Божией: скорбь, или теснота, или гонение, или нагота, или опасность, или меч? – Я уверен, что ни жизнь, и не смерть…». Вот почему моё упование – Предвечный Отец, моё убеждение – Его Единый Сын и моя сила – Святой Дух.
Слава Святой Троице» (стр. 461 – 463).

Большинство евреев, перешедших в христианство, писал монах Неофит, ничего или почти ничего не знают о тайне крови. Некоторые евреи, перешедшие в христианство, конечно же, знают о ней. Но они вынуждены  из-за страха молчать.  Их могут убить как предателей фанатичные евреи.  Не желают некоторые евреи, перешедшие в христианство,  открывать тайну крови также и по причине  «несовершенной любви»  к своему народу. «Но я, милостью Божией, приняв Святое Крещение, и посвятив себя монашеской жизни… презираю еврейскую гордость. Я, бывший хакам и раввин евреев, то есть их учитель, я отлично знаком с их таинствами, которые я сам держал в секрете и усердно совершал их.  Но теперь, благодаря милосердию Бога, я, приняв Святое крещение, совершенно отрёкся от их вероломства. На благо христианам я откровенно разоблачаю эти тайны и представляю о сем… доказательства» (стр. 449).
Какую же тайну крови открыл жид-отец своему сыну? И какую тайну крови открыл  его сын, ставший монахом Неофитом, христианам? В каких случаях и по какому поводу  жиды используют христианскую кровь?
Монах Неофит сообщает, что евреи  используют  христианскую кровь обязательно  при  обрезании (стр. 457). На восьмой день после рождения очередного еврея «раввин приходит и берёт чашу с лучшим вином», вливает в неё каплю крови, добытой от христианина во время его мучений, или же немного пепла, приготовленного из высушенной  христианской крови. Он капает в эту чашу и «каплю крови от обрезанного младенца». Когда же кровь христианина и кровь еврейского младенца хорошо перемешаются с вином, хакам погружает палец младенца в чашу, потом вводит этот палец младенца ему в рот и говорит: «Тебе говорю, о дитя, твоя жизнь в твоей крови». И раввин делает это дважды, потому что пророк Иезекииль сказал два раза: «в кровях твоих живи!» (Иез. 16 : 6).
Применяется,  сообщает монах Неофит, христианская  кровь и при бракосочетании  евреев (стр.  456).  При бракосочетании раввин берёт  яйцо, сваренное вкрутую, очищает его от скорлупы, делит его на две части и посыпает  пеплом (порошком) из высушенной христианской крови. Если приготовить такой порошок не удаётся по причине отсутствия крови, то используется обычный  пепел, который заменяет христианскую кровь. «И в то время как они (молодые) едят яйцо, раввин произносит молитву следующего содержания: «Да обретут оба эти новобрачные силу убивать христиан или, по крайней мере, пусть будут иметь возможность всегда их обманывать и завладевать их имуществом, добытым в поте лица».
Употребляется  христианская кровь и  в  случае  смерти  еврея. «Когда еврей умирает, приходит хакам, берёт белок яйца, смешивает его с небольшим  количеством христианской крови или  пепла, кладёт всё это на грудь умершего и произносит следующие слова Иезекииля: «Я окроплю вас чистой кровью, – и вы очиститесь от всех скверн ваших» .
Употребляется  христианская  кровь и  в  праздник  Пурим. Пурим отмечается в 14-ый день еврейского месяца адар. В нашем календаре этот праздник приходится то на февраль, то на март. Праздник установлен в память победы над  теми  жителями  древней  Персии, которые  пытались  бороться  с  жидовским  засильем.  С помощью персидского царя, который стал на сторону жидов,  жиды вместе с   персидской полицией  зверски  истребили  тогда более 75 тысяч  человек.  Был повешен на дереве и вождь  сопротивленцев   Аман.  Пурим – это праздник  Победы   над всеми врагами жидов.
«Евреи, - сообщает монах Неофит, - принимаются в этот день бить всех   христиан, которых могут встретить, особенно мальчиков. В эту ночь, однако, они убивают только одного, в память казни Амана.  И в то время,  как тело убитого христианина повешено, они все кружатся вокруг него с издевательствами, как будто они  делают это вокруг  тела Амана». Правда, в Западной Европе  «евреи уже остерегаются это делать. Такой обряд сохранился ещё только на Востоке».  Раввин в этот день собирает кровь убитого христианина и делает с этой кровью маленькие хлебцы, смешав их с мёдом. Раввин придаёт этим хлебцам обязательно треугольную форму.  Это «уши Амана». «Предназначены эти хлебцы с кровью не для евреев, евреи дарят их своим  знакомым христианам.  Сами евреи в этот день едят  сладкие, с мёдом и маком,  «уши Амана»  без крови.
«Этот обряд  (повешение христианина и добывание из него крови) должен совершаться в синагоге  всеми присутствующими,  но необязательно, чтобы он совершался с причинением мучений несчастной жертве ранее смерти. Потому что кровь, собранная при таких обстоятельствах, не идёт в дело для других обрядов, а только для приготовления пресного хлеба. Этот хлеб распределяется между главнейшими еврейскими семьями, которые дают его  («уши Амана») в подарок христианам, подарок этот,  по их (евреев) мнению, весьма ценный». Глупые  христиане, получив такой подарок, понятно, не ведают, что вкушают  сладкие жидовские   хлебцы с кровью христианина. «Этот обычай называется обрядом хлеба Пурим» (Стр. 458 – 459).
«В ночь праздника Пурим нельзя встретить еврея, который бы не был пьян и даже пьян до исступления». В таком неистовом исступлении  евреи и бьют христиан на улицах. А если евреям удается поймать христианских мальчиков,  евреи «прячут их в подземелье до дня Пасхи, близкого ко дню Пурима».
«Но прежде, чем покончить с этим праздником Пурим, - писал монах Неофит, - я вам ещё объясню, почему евреи придают пресному хлебу треугольную форму». В треугольной форме хлеба для евреев, живущих в христианских странах, есть еще один большой смысл,  который евреи тщательно скрывают от христиан. «Итак, я говорю, что они делают это, чтобы насмеяться над тайной  Святой  Троицы, принятой и почитаемой христианами». А когда евреи дают эти  треугольные хлебцы христианам, «они изрекают (конечно, про себя) ужасную хулу на эту тайну Святой Троицы и молят (своего) Бога, чтобы Он посрамил христиан за их веру в  Святую Троицу» (Стр. 460).
Кровь  христианских  детей употребляется, конечно,  и в  праздник Пасхи,  и в  праздник опресноков. В эти дни всех христианских мальчиков, которых евреи сумеют похитить, «убивают самым варварским  и жестоким способом. Евреи собирают затем всю кровь для опресноков или собирают её для других надобностей в течение года. Они пропитывают ею  вату и ткани, которые затем сжигают. Пепел от этого они сохраняют  в хорошо закупоренных бутылках, которые сдают на хранение  казначею синагоги, либо для того, чтобы переслать его своим единоверцам в другие страны, либо для того, чтобы давать его по требованию раввинам».
«…следует отметить,  что  свежая кровь необходима только в праздник опресноков». В крайнем случае, достаточно пепла, но «свежая кровь предпочтительнее» (стр. 456).
Каждый еврей в этот праздник  должен  есть опресноки. Среди этих опресноков есть известные маленькие хлебцы, содержащие христианскую кровь. Такие специальные опресноки обычно приготовляют сами хакамы.  «И все от мала до велика, от юнца до старца, даже не имеющего зубов, должны есть эти опресноки». Величина  этих опресноков немного больше оливкового плода. Для приготовления этих специальных опресноков  «необходимо, чтобы кровь была добыта при жестоких мучениях, как их (евреев) праотцы  поступили с Иисусом Христом во время Его страданий. Вот почему они (евреи) убивают детей в праздник опресноков» (стр. 460).
«Я должен обратить внимание, - писал монах Неофит, - на предпочтение евреев убивать детей вследствие того, что, будучи невинны и целомудренны, они являются наиболее совершенными образцами Иисуса Христа». Есть и ещё одна причина убиения именно детей: «евреи  менее подвергаются  опасности, убивая детей, чем взрослых». А почему детей замучивают именно на Пасху? Да потому, объясняет монах Неофит,  «чтобы более точно изобразить страдания Иисуса Христа, беспорочного и невинного, умерщвленного в праздник Пасхи» (стр. 460 – 461).

Оффлайн vasily ivanov

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 7835
5.  Рассказ    жидовки   Бен – Нуд

В книге А. Лаурента «Дамасское убийство», изданной во Франции в 1846 г. и переизданной в России, в Харькове в 1913 году,  приведено на стр. 177 – 180 весьма интересное письмо  путешественника по Востоку,  графа де Дорфорта-Сиврака французскому консулу в Дамаске графу де Ратти Ментону. Граф де Дорфорт путешествовал по Сирии в 1840 году.  Он писал: «Во время пребывания моего в Латакии (город в Сирии на западном побережье Средиземного моря) я добыл довольно любопытные сведения из уст одной молодой еврейки, которая собиралась принять христианство. Я посылаю их Вам, и Вы можете использовать их по Вашему усмотрению».
«Бен-Нуд – молодая еврейка, в возрасте в данное время двадцати лет, уроженка Латакии. Её отец по имени Мурад, родом из Алеппо, жил в разных городах, куда призывали его  коммерческие дела. В возрасте шести или семи лет Бен-Нуд  отправилась с одной из своих тёток, через Антиохию,  из Латакии в  Тарсус, где находился в то время её отец.  Она прекрасно помнит, что видела там, в доме, где она остановилась, двух детей, подвешенных за ноги к потолку,  одному было лет пять, другому – лет двенадцать. Испугавшись, она с плачем побежала рассказать тётке о том, что только что видела.  Но тётка ей объяснила, что в этом нет ничего страшного, что этих детей просто наказали, и поспешила отослать девочку на базар, чтобы отвлечь её внимание. Когда она вернулась с базара, висевших детей уже не было, но она увидела кровь в медном тазу (арабы такие тазы называют – «лаген» и используют для стирки белья).
Около 8 лет после этого, в 1834 году Бен-Нуд, которой было в то время четырнадцать лет (она жила после смерти отца в Триполи у одного своего родственника), она стала свидетельницей ужасной сцены, которую она видела  с террасы, куда спряталась привлеченная любопытством.  Один старик с белой бородой, которого она признала за христианина, и, судя по его одежде, за жителя Алеппо, был  приглашён евреями, с которыми он вёл дела, полакомиться апельсинами в маленький двор, примыкающий к местной синагоге.  Его угостили кальяном, водкой и кофе. Вдруг, в то время, когда один еврей осыпал его любезностями, четверо или пятеро  других евреев набросились на него, завязали рот платком, связали руки на спине и подвесили за ступни ног на то самое дерево, с которого только что угощали старика  апельсинами. В таком положении его оставили с девяти  часов утра до двенадцати, до тех пор, пока   через нос и рот не вышла вода из тела.  Удаление воды евреи считали необходимым условием для того, чтобы кровь получила ту степень чистоты, которая требуется.  Такое, по крайней мере, даёт объяснение Бен-Нуд. Когда же мучители увидели, что несчастный старик готов испустить дух, момент ожидаемый ими всегда с большим вниманием, они перерезали  ему горло ножом, какие используют раввины для того, чтобы зарезать жертву. Тело старика продолжало висеть до тех пор, пока вся кровь не вытекла в таз. Бен-Нуд слышала потом, что труп старика  положили  в ящик и выбросили в море.
Через три года после этого страшного события Бен-Нуд приехала в Латакию, где  дядя Аслан отдал её почти насильно замуж за своего сына Шалуна.  С тех пор она жила очень несчастливо, в нищете, муж дурно с ней обращался.  Всё это время она почти не ела мяса, так как евреи  могут есть мясо только животных, убитых их резниками, а резники очень редко приезжали в Латакию, где жили только  три или четыре еврейских семьи.  В течение этих трёх лет им аккуратно присылали из Алеппо опресноки двух сортов. Одни опресноки называются «маца», другие – «маца гезира» (по-сирийски «гезира» – зарезать). К «маце гезире» подмешана человеческая кровь, в остальном она во всём похожа на простую «мацу». Кровь не мешается с мукой, а только тонким слоем намазывается на уже совсем готовый хлеб. Евреи едят опресноки в течение семи дней своей Пасхи. Простую «мацу» дают только тогда, когда  уже съедена  «маца гезира».
«В ночь перед своей Пасхой лишь очень немногие еврейские семьи не распинают петуха. Его крылья прибивают гвоздями к стене, и каждый из присутствующих колет его тонким, острым железом в насмешку над страданиями Иисуса Христа, и всё это проделывается со смехом и хохотом». В прошлом году, рассказала Бен-Нуд,  в Латакии был проездом раввин, поэтому на Пасху эта жестокая церемония  с петухом совершалась и в доме господина Бельэ, где из милости жила семья Шалун. Но, конечно, если вместо петуха евреи имеют возможность распять христианина, то они это делают с большим удовольствием.  У евреев есть два праздника, когда они осыпают христиан проклятиями (вероятно,  имеются в виду Пасха и Пурим). Интересно, что евреи, которые обычно отличаются трусливым поведением, на этих праздниках очень меняются. Становятся жестокими и остервенелыми изуверами.
«Два месяца назад Бен-Нуд ушла к господину Бельэ и заявила, что не может больше жить с мужем и желает принять христианство. И если он откажется принять её, она сделается турчанкой».



Оффлайн vasily ivanov

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 7835
6.  Книга  жидовского  профессора Ариэля  Тоаффа  

В 2007 году   65-летний  жидовский  профессор  израильского университета  имени Бар-Илана (около Тель-Авива), сын  бывшего  главного  раввина  Рима,  Ариэль  Тоафф  издал книгу «Кровавые   пасхи.  Европейские  евреи  и ритуальные  убийства».    Этот  жидовский  профессор  считался большим  специалистом  по жизни жидов  в Средние  века в Северной Италии. Он издал  фундаментальное  исследование в трёх томах  «Любовь, труд и смерть. Жизнь евреев в  средневековой Умбрии».  Профессор  был весьма почитаемая фигура в жидовской элите.  Но профессор,   когда  писал свои три тома по истории жидов, весьма прокопал  эту тему.  И  обнаружил, что обвинение  жидов в  убиении христианских  детей отнюдь не  клевета и вымысел.  В Средние века в Северной Италии действительно   жили такие  жиды, которые  убивали христианских детей  и добывали  из них кровь  для  ритуальных  целей.
И профессор Ариэль Тоафф написал и издал книгу, в которой, к раздражению жидов,  осмелился  прямо сказать, что  жидовские ритуальные  убийства  - это не вымысел, а правда. Он твёрдо утверждает в  своей книге, что  жиды  использовали  христианскую  кровь  в  «магических  и терапевтических»  целях, а также  добавляли  в тесто   для  приготовления мацы.  Такого  рода  ритуалы, заявил  профессор, часто имели  место  в  граничащих  с  Австрией  немецкоговорящих  провинциях  на   севере Италии, в районе  города  Тренто. 
Наиболее подробно  профессор  описал   страшную  историю   распятия  двухлетнего  христианского мальчика  Симона в  канун  жидовской  Пасхи в городе Тренто в 1475 году.    Мальчик был похищен  несколькими  жидами, а ночью  они его замучили. Они пронзили   тело ребёнка  гвоздями, набрали в таз кровь и  распяли ребёнка  головой вниз. При этом кричали восторженно:  «Да сгинут все христиане на суше и на море!». Так  жиды  отметили свою пасху – «архаический обряд, напоминающий о пролитой крови и умерщвлённых  младенцах, самым  прямым  образом, пренебрегая  обычной метафорической заменой крови   вином». 
Свою книгу  о жидовских  ритуальных  убийствах  профессор Тоафф,  по собственному  признанию,  писал, основываясь  на признательных  показаниях  самих  жидов, осуждённых  за  ритуальные  убийства  в период  с 1100  по  1500  годы.  Отрывки  из  этой  книги были опубликованы  в  апреле 2007   года  в  нескольких  итальянских  газетах. Жиды  уже  больше чем пятьсот лет врут  человечеству, что  свои показания те жиды, которых обвинили в замучивании   мальчика Симона,  давали под пыткой,  а потому эти  показания не были правдивыми,  жиды сами наговорили на себя.  Но  профессор Ариэль Тоафф вынужден был признать и сказать публично, что показания средневековых  жидов, хотя и давались под пыткой,  не были ложными.
В своей рецензии на книгу  «Кровавые Пасхи» известный жидовский публицист Исраэль Шамир  писал: «Изучая судебные документы, он сделал ошеломляющее открытие: признания убийц   не были продиктованы под  пыткой фанатичными следователями; они содержали сведения, абсолютно не известные итальянским представителям церкви или полиции. Преступники принадлежали к малочисленной общине ашкеназов иноземного происхождения, которая имела свои собственные обряды, отличные от традиций местных итальянских евреев. Эти обряды были хорошо описаны в показаниях обвиняемых, хотя изначально они не были известны компетентным органам того времени. Тоафф отмечает: «Эти магические формулы на древнееврейском языке с сильной антихристианской направленностью не могли быть плодом воображения судей, потому что те не имели представления об этих молитвах, бывших частью не характерной для Италии традиции ашкеназов». Признание имеет ценность только тогда, когда оно содержит некоторые подлинные и проверяемые детали преступления, о которых не знала полиция. Это железное правило следствия было соблюдено на суде в Тренто». 
Поэтому вполне естественно, что епископ  города  Тренто признал жидов виновными. Жиды обратились с протестом к Римскому папе.  Папа отправил в Тренто для проведения  нового расследования епископа Вентимиглии.  Расследование проводилось  потом  ещё  и  при Сиксте 4-ом, была  создана комиссия из  6  кардиналов   во главе   со светилом юридической науки. Но  и Верховный суд   признал, что в убиении младенца Симона виноваты именно  жиды.  И 500 лет народ поклонялся  святому Симону.

«Более того, преступление в Тренто, - писал Шамир, -  было не исключением. Тоафф обнаружил и другие случаи подобных кровавых жертвоприношений, совершавшихся в истории Европы на протяжении пяти столетий. Кровь, этот магический напиток, была популярным лекарством в то, да и любое другое время: Ирод стремился сохранить молодость, купаясь в крови младенцев, с помощью крови алхимики пытались превратить свинец в золото. Колдуны-евреи при занятиях магией, так же как и все, использовали кровь. Такие деликатесы как кровь, сушеная кровь и маца с кровью пользовались спросом. Еврейские торговцы продавали их вместе с сопроводительными письмами раввинов; наиболее ценной была кровь «гой катан» - нееврейского ребенка; чаще использовалась кровь обрезания. Эти кровавые жертвы представляли собой «инстинктивные, жестокие, злобные деяния, в которых невинные,  ничего не сознающие младенцы приносились в жертву во имя любви к Богу и во имя Отмщения», - пишет Тоафф в предисловии к своей книге. И продолжает: «Кровь омывала алтари Бога, которого, как считалось, надо было направлять, а иногда даже заставлять немедленно оказывать покровительство или наказывать».

Но жиды   наседали на  римских пап. Требовали   деканонизации  младенца Симона.   И под давлением  жидов в 1965  произошло  позорное  для католического  христианства  событие.  Ожидовлённая   верхушка Римской церкви   деканонизировала   младенца Симона.  Почитание  его было запрещено  и прекращено.  А останки  замученного жидами  младенца убрали с глаз  христиан и спрятали в тайное место, дабы не  возобновлялось  паломничество.
«Открытие  профессора  Ариэля Тоаффа, - писал  Исраэль  Шамир, -  способно потрясти, поразить  и изменить церковь. Учёный  д-р  Тоафф воскресил память о святом Симоне,  пострадавшим  дважды:  в пятнадцатом веке он пал жертвой кровожадных (жидовских)  колдунов, в двадцатом   - стал  жертвой церковной перестройки.  Открытие  достойного израильского профессора  могло привести  к покаянию учёных Ватикана: ища  дружбу с  представителями американского еврейства,  они забыли об убитом ребёнке.  Но они до сих пор не признают свою  серьёзную  ошибку».
Книга  жидовского профессора Ариэля Тоаффа повергла  в смятение и жидовских  идеологов,  и  деятелей  Ватикана. И конечно, и те, и другие  ещё долго  будут отрицать  убиение жидами младенца Симона в  1475  году.   Но если Ватикан не мог расправиться с  профессором Тоаффом, то жиды под руководством   вождя   «Антидиффамационной Лиги» Эйбы Фоксмана   начали   беспощадную  травлю профессора  за то, что «он предал  еврейский  народ».
Первое время  профессор   всё  же  держался мужественно: «Я останусь верен правде и свободе научного поиска, даже если мир распнёт меня». В интервью израильской газете «Гаарец»   профессор Тоафф заявил, что продолжает настаивать на истинности своей книги:  многие  связанные с кровью средневековые обвинения  против  евреев   покоились на прочной почве факта. Но  травля усиливалась. И профессор, попав «в психологические  тиски  жидовской инквизиции», стал сдавать. И,  наконец,   бедняга-профессор  публично раскаялся, прекратил продажу своей книги, пообещав передать её  жидовской  цензуре, и, кроме того, «дал обещание все средства, вырученные от продажи издания, направить в фонд «Антидиффамационной лиги»  жидофашиста  Эйбы Фоксмана.



Профессор Ариэль Тоафф



Исраэль Шамир



Жидофашист Фоксман

Оффлайн vasily ivanov

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 7835
САМИ О СЕБЕ

Напрасно старались бы мы отыскать ключ к потаенным извилинам природы еврея и его религии… Следует, наоборот, искать решения загадок его религии в тайниках его природы. В самом деле, что является первоосновой иудаизма? Практические вожделения, корыстолюбие! В чем состоит культ евреев? В барышничестве! Кто их действительный бог? Деньги!
КАРЛ МАРКС /1818 – 1883 гг./ основоположник научного коммунизма.

Ни у какого другого народа мы не наблюдаем такого мгновенного вхождения в панику, как у евреев. Трусливость всегда присуща им, особенно, если oни в обстановке, где нет братьев по крови.
ИОСИФ ГАЛЕВИ /1827 – 1917 гг./ еврейский семитолог, ориенталист

Тот, кто поставлен в необходимость выбрать между своим долгом англичанина или долгом иудея, обязан выбрать последний.
ИОСИФ КОН / 1850 - 1927/ раввин и писатель. "Jewish World" 4 ноября 1913 года

Еврей никогда не сможет ассимилироваться, он никогда не примет нравов и обычаев других народов. Еврей остается евреем при всех обстоятельствах; всякая ассимиляция всегда остаётся чисто внешней.
ЛЕОПОЛЬД КОН / 1856 – 1919 гг./ профессор Бреславльского университета. Речь о сионизме, Санкт-Петербург, 30 июня 1901rода

Еврейский вопрос всё ещё существует. Отрицать это бесцельно. Еврейский вопрос существует во всех местах, где евреи проживают в значительном числе. Туда, где он существует, его приносят с собой евреи во время своих странствований. Само собою понятно, что мы переселяемся туда, где нас не преследуют, но там наше присутствие вызывает преследование.
ТЕОДОР ГЕРЦЛЬ /1860 – 1904 гг./ создатель Всемирной сионистской организации. Из книги "Еврейское государство"

Жид – это тот, кто одержим единственным стремлением нажиться елико возможно быстрее и притом легчайшим путем – через обман, подлог и предательство. Он презирает добродетель, бедность и бескорыстие.
Когда жид бывает журналистом, газета в его глазах неисчерпаемый источник барышей, которым надо пользоваться всеми возможными способами. Газетному жиду присущ своеобразный талант угадывать самые потаенные страсти, при чем он не только изловчается кадить им, удовлетворять и подзадоривать их, но и, деморализуя все вокруг, он из общего распутства делает себе славу. Остроумие он заменяет пошлым каламбуром, красноречие – фразеологией, энтузиазм – эпилепсией. Такой газетчик лжет, одурачивает, сбивает с толку. А когда ежедневные печатные столбцы перестают удовлетворять его, тогда он перекочевывает в театр и здесь уже наповал оскотинивает свою публику.
Когда жид является банкиром, он располагает для всего злого могушественной организацией и особого рода трущобными дарованиями. Он заносчив и жаден, нагл и фальшив. Свои плутни он раздувает неизменно по одной и той же схеме – от ловкого, а подчас и банального мошенничества до отчаянно-дерзкой, но «ненаказуемой» кражи. Наконец, когда жид ведет политику, он достигает своих целей шарлатанством, подпольной возней и лестью. Он – природный интриган с готовым запасом ябеднических изворотов. Да и в самой политике он обыкновенно не видит ничего, кроме возможности расплатиться с долгами и обогатиться спекуляцией… Из того факта, что враги евреев принадлежали к самым разнообразным племенам, что они жили в странах, весьма друг от друга отдаленных, что они подчинялись различным законам и управлялись противоположными принципами, что они не имели ни одинаковых нравов, ни одинаковых обычаев, что они были движимы отличными друг от друга психологиями, не позволявшими им одинаково судить обо всём, - вытекает заключение, что общие причины антисемитизма всегда коренились в самом Израиле, а не у тех, которые с ним боролись.
БЕРНАР ЛАЗАР /1865 – 1903 гг./ еврейский публицист и общественный деятель. Из книги " L'Antisemitisme", т.1, стр.42

Иудейство это - элемент антисоциальный по преимуществу... Не у народов, принявших в свою среду евреев, нужно искать причину еврейских страданий, а у самих евреев. Вот объяснение вопроса, откуда появляется вечная ненависть к евреям.
д-р ЯКОВ ФРОМЕЙЕР / 1865 – 1910 гг./ еврейский писатель

Тесно связанные между собой, строго замкнутые от внешнего мира, - так живут они /евреи/, в полудобровольном гетто - не живой член народа, а чуждый организм в его теле.
ВАЛЬТЕР РАТЕНАУ /1867 – 1922 гг./ промышленник, государственный деятель и публицист. Из книги "Impressionen", Leipzig, 1902 год

Теперь еврей - во всех углах и на всех ступеньках власти. Русский человек видит его и во главе первопрестольной Москвы, и во главе Невской столицы. Он видит, что проспект св.Владимира носит теперь славное имя Нахимсона, исторический Литейный проспект переименован в проспект Володарского, а Павловск - в Слуцк. Русский человек видит теперь еврея и судьёй и палачом.
И. М. БИКЕРМАН /1867 – 1941 гг./ журналист. Сборник статей "Россия и евреи", Берлин, 1924 год

Я всегда знал, что еврей может быть только евреем, открыто и гордо провозглашающим свою принадлежность к своей расе и вере.
ЛЕОН БЛЮМ /1872 – 1950 гг./, премьер-министр Франции. Из интервью, июнь 1936 года

Антисемитизму, т.е. ненависти к евреям, противостоит с еврейской стороны великая ненависть ко всему нееврейскому. Подобно тому, как мы, евреи, про каждого нееврея знаем, что он где-то, в каком-то уголке своего сердца, является антисемитом, да и не может им не быть, так и каждый еврей является в сокровенной глубине своего сердца ненавистником всего нееврейского...
Если в глубине сердца каждого христианина слово "еврей" отзывается чем-то не вполне безопасным, то для каждого еврея, понятие "нееврей", "гой" - выражение само по себе отнюдь не оскорбительное - означает ясное, недвусмысленное разграничение... Ничто во мне так не живо, как убеждение, что если существует что-то объединяющее всех евреев мира, то это именно "эта великая ненависть”.
Х.Ц. КЛЕЦЕЛЬ. Из журнала "Янус", №2, 1912 год

Кровь самая глубокая сила евреев... Раса не покидает нас никогда, и кровь является самой глубокой движущей силой души.
МАРТИН БУБЕР /1878 – 1965 гг./ философ и теолог.

"Три речи об еврействе" Еврей совершенно лишён личности. Именно этим объясняется еврейское высокомерие и властная потребность поднять ценность своей личности путём унижения личности другого. Он начисто лишён того внутреннего благородства, которое исходит из собственного достоинства и из уважения к чужому "я". Так называемая еврейская интеллигентность основана на их рассудительности, бдительности и исключительной способности их приспособляться ко всем без различия внешним целям.
ОТТО ВЕЙНИНГЕР /1880 – 1903 гг./ еврейский писатель

Хотя мы и родились и натурализовались здесь /в Англии/ - мы всё-таки не настоящие англичане.
МОРИТЦ ГОЛЬДШТЕЙН /1880 - 1945/ псевдоним Михаэла Остена Инквайта , писатель. "Kunstwart ", март 1912 год

Мы потеряли своё государство, но не наше государственное устройство, мы спасли его как некое передвижное государство, позволившее нам сохранить и в рассеянии своего рода национальную автономию. "Der Jude", 1916 год Жиды будут отвечать не только перед еврейским, но и перед другими народами. Они грешат перед национальной структурой чужого культурного целого, фальсифицируют его историческую подлинность, его национальную душу посредством фальсифицированного жидовского отступничества. Они вдвойне фальсификаторы. Они стирают границы, потому что в их душах все границы стёрты..., поэтому святая обязанность всех народов - стоять на страже границ своей национальной индивидуальности.
ЯКОВ КЛАТЦКИН /1882 – 1948 гг./ еврейский писатель, философ, сионист Из книги "Проблемы современного еврейства", Берлин, 1930 год

Нет, ассимиляция невозможна! Она невозможна уже потому, что еврей не может изменить своего национального характера; он не может, если он даже этого желает, отказаться от самого себя, так же, как этого не мог бы сделать никакой другой народ.
ЛЮДВИГ ЛЕВИНСОН /1882 – 1955 гг./ новеллист и критик, профессор Огайского университета. Из книги "Израэль", 1926 год

Глаза финансиста еврея: большие, выпуклые, алчные, умные, настороженные, бессовестные, хищные глаза. Под таким алчным захватническим взглядом, не облагороженным светом идей, все высокие понятия превращались в бредни, оказывались замаранными и осмеянными.
ЛИОН ФЕЙХТВАНГЕР /1884 – 1958 гг./ писатель

Еврей ни в чём не знает меры. Он хитрый, скрытный, упрямый, мстительный, в своей жестокости беспределен.
ОСКАР МАУРУС ФОНТАНА /1989-1969 гг./ писатель и публицист

Антисемитизм естественен как моргание глаза. Между тем, мы, евреи, добились /в России/ свободы и грандиозно отомстили врагам. О да, стоило выносить погромы! Правительство, некогда преследовавшее нас, беспомощно корчится в пыли забвения. Где некогда мы были угнетаемы и преследуемы, там мы ныне - гордые и беспощадные гонители.
САМУИЛ РОТ журналист и писатель. Из книги "Now and forever" /«Ныне и навеки»/, 1925 год

Презрение к евреям настолько вошло в обиход, что наименование еврея получило наконец нарицательное значение в смысле всего грязного, некрасивого. Так, Клеомед, ругая Эпикура за его скверный стиль, говорит: "Его язык взят из самой гущи синагоги и толпящихся вокруг неё нищих: в нём есть что-то плоское жидовское и ползущее по земле, как пресмыкающееся". Другое подобное свидетельство мы находим у Аммиана Марцеллина. Он рассказывает: «Когда император Марк Аврелий проезжал по Палестине, часто в нём вызывали омерзение встречавшиеся ему вонючие и суетливые евреи».
Постоянной причиной, вызывающей антисемитизм, по нашему мнению, была та особенность еврейского народа, вследствие которой, не имея ни своей территории, ни своего языка и будучи разбросанным по всему миру, он, тем не менее, принимая участие в жизни своей новой родины и отнюдь ни от кого не обособляясь, оставался национально-государственным организмом. Всякого мыслящего и чувствующего человека должен был заинтересовать вопрос о причинах этого исторического явления (общественного антисемитизма), крайне важного, хотя бы уже вследствие своей многовековой давности. Для автора этой работы уже тогда было несомненно, что причина антисемитизма лежит в самих евреях, иными словами, что антисемитизм - явление не случайное, что он коренится в разнице между духовным обликом еврея и нееврея. Путём самонаблюдения (автор имеет счастье или несчастье быть, по общему мнению всех его знающих, одним из типичнейших представителей еврейского племени во всех решительно его отношениях) и изучения окружающих, мне удалось прийти к определённым взглядам по вопросу о причинах антисемитизма. Я определённо примыкаю к той группе ученых, которые, исходя хотя бы из одного того, что везде, где только ни появляются евреи - вспыхивает и антисемитизм - делают выводы, что антисемитизм возник не вследствие каких-либо временных или случайных причин, а вследствие тех или иных свойств, постоянно присущих еврейскому народу.
СОЛОМОН ЛУРЬЕ /1891 – 1964 гг./ доктор исторических и филологических наук, профессор. Из книги "Антисемитизм в древнем мире", Москва-Ленинград, 1922 год

Забота о сохранении расы от всякого смешения наблюдается у евреев издревле... История этого народа в её библейском изложении непрестанно настаивает на запрете соединяться с иноплеменниками. На заре еврейских судеб, в эпоху патриархов, для евреев уже существует обязательство брать себе жён из собственного племени. Во времена Соломона нарушение этого правила, присутствие иноплемённых жён на ложе царя, омрачает конец этого славного царствования; после же возвращения из Вавилонского плена, по повелению Ездры и Неемии, происходит грубое, срочное, немедленное изгнание всех иноплемённых женщин, насильственное очищение прародительской крови. И в наши дни, как и тридцать веков тому назад, жизненность этого партикуляризма только усиливается, измеряется редкостью смешанных браков между евреями и неевреями.
ИСААК КАДМИ КОГЕН /1892 – 1944 гг./ писатель и адвокат. Из книги "Nomades" /Кочевники/, 1929 год

Необходимо различать между ассимиляцией в винительном и ассимиляцией в дательном падеже. Надо различать: ассимилирую ли я себя, или себе. Первое означает самоубийство, второе - ничто иное, как сама жизнь. Всякий рост, есть непрерывная ассимиляция, непрерывное поглощение. Так и еврейство во все времена ассимилировало (sibi - себе) соответствующие его исконному существу элементы окружающего мира. Задачей его учителей и вождей является предотвращение ассимиляции еврейства (se - себя), предотвращение его растворения в окружающей среде, т.е. опасности, которая, среди внешне столь могучего и соблазнительного мира, угрожает нам постоянно.
д-р ЛЮДВИГ ТИП /1897 – 1933 гг./ врач и общественный деятель, президент германского рейхскомитета еврейского молодёжного союза. Из статьи "Углубление внутренней еврейской работы" в "0ргане центрального объединения германских поданных иудейского вероисповедания" от 10 февраля 1923 года

Конечно нас должны бояться и даже ненавидеть, если мы будем продолжать загребать всё, что нам даёт Америка, одновременно отказываясь стать американцами, как мы всегда отказывались стать русскими или поляками.
БЕРНАРД ДЖ. БРАУН /1908 - 1951/ доктор юриспруденции, член Чикагской Ассоциации адвокатов. Из книги "От фараона к Гитлеру. Что евреи?", 1933 год

Евреи хлеба не сеют. Евреи - люди лихие.
Евреи в лавках торгуют. Они солдаты плохие.
Евреи раньше лысеют. Иван воюет в окопе.
Евреи больше воруют. Абрам торгует в рабкопе...
Не торговавши ни разу,
Не воровавши ни разу,
Ношу в себе, как заразу,
Проклятую эту расу.
БОРИС СЛУЦКИЙ /1919 – 1986 гг./ советский поэт.
http://libereya.ru/public/moklecov.html

Ладога

  • Гость
иллюстрации..дополнение

Ладога

  • Гость
А вот укращение хасидского дома в Бруклине на Пурим..
"повешенное чучело гоя"


Ладога

  • Гость
Старинная синагога в Израиле
Напольная фреска...

В данном случае фото фрески помещено на еврейскую книгу о кошере по моему.

Ладога

  • Гость
После всего прочитанного делайте выводы сами ...

Условия иудейского ритуального жертвоприношения:
1.Языческий ребёнок (в смысле -не еврей)
2.Мальчик или девочка в зависимости от предназначения слитой крови
3.Один...но в особых случаях -5 (каббалистически важное число)
4.11-13 проколов в определённых местах( примитивное знание анатомии необходимо)
5.Кровь сливается у живой жертвы около часа..жертву массируют, держат стоя в основном.
6.тело должно быть обязательно выкинуто, в крайнем случае -утопленно