Автор Тема: Шустрое "православие" с еврейским акцентом  (Прочитано 91914 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Ладога

  • Гость

http://www.russia-talk.com/otkliki/ot-471.htm

Читатель мог обратить на это внимание, любая из рассматриваемых нами церковных проблем, так или иначе связана с деятельностью или бездеятельностью клириков и мiрян все той же шустрой и мудрой национальности.
И хотя Церковь у нас еще, слава Богу, не россиянская, а Русская Православная, но почему в ней так много священников и даже епископов еврейского происхождения?

Эта проблема возникла не сегодня.
В XV веке она даже вылилась в ересь жидовствующих, но, зная еврейскую настырность и пронырливость, предполагать, что Преподобный Иосиф Волоцкий ее искоренил и этим все закончилось, глупо и наивно.
Деятельность Александра Меня, Глеба Якунина и прочих Кочетковых, имя им легион, это доказывает.

Русским можно считать всякого человека, живущего в России и принявшего Православие и русскую культуру. Пусть идут к нам, каются, становятся русскими, но зачем же – только научившись правильно налагать на себя крестное знамение – так рьяно стремиться в пастыри? Ведь существует же тщательно скрываемый ими канон, запрещающий рукополагать во священство новообращенных евреев.

Свою природную страсть учительствовать они могли бы удовлетворить, создав свою Еврейскую православную Церковь, где друг друга бы и учили, как нужно изменить свою сущность, чтобы выйти из под страшной клятвы их отцов: "Кровь Его на нас и на детях наших". (Матф.27:25) Тем более, что в Русской Православной Церкви они и так держатся особняком, "диаспорой", и в больших городах существуют целые еврейские церковные общины, образовавшиеся вокруг еврейских же священников.

Существует масса еврейских документов, — письмо константинопольских раввинов своим собратьям в Испании, например, — которые предписывают евреям проникать во все гойские (нееврейские) организации.
А главное — в Церковь, чтобы стать нашими пастырями. И, похоже, цели своей они добились — по крайней мере в Москве среди священников евреев едва ли не больше, чем русских.

Неискоренимый дух еврейской солидарности, сохраняющий их на протяжении тысяч лет от ассимиляции, не дает им оторваться от своего народа.
 А народ этот всю свою историю богоборец.

Крещеный еврей все равно продолжает, напрямую или косвенно, общение со своими братьями-талмудистами и, само собой, не будет с ними бороться. К тому же, кагал зорко надзирает за своими, тем более покрестившимися.

 Отсюда становится ясным, почему каноны Православной Церкви гласят, что еврей может быть священником, если только он является православным в нескольких поколениях и кагал уже не имеет над ним власти. Ведь бороться с раввинами — его прямая обязанность.

Евреи обладают одной поразительной способностью. Для того, чтобы вредить гоям, то бишь нам, им не нужно предпринимать каких-то подрывных действий. Им нужно просто находиться среди нас и оставаться самими собой. Дух еврейства, как ржавчина, как червь-древоточец подтачивает и разъедает любую среду, в какую бы он не внедрился.

Это же касается и евреев, принявших Православие.
Крещение — это только прощение грехов и дарование благодатной помощи для духовного совершенствования, но отнюдь не исправление и, тем более, не 9 человека. Этого он должен достигнуть сам.
И крестившийся еврей не может тотчас изменить свою психологию, избавиться от привычек и навыков.
Тем более, что висит над ним страшное проклятие. Врожденное сознание собственной исключительности, избранности и превосходства не покидает еврея и после крещения. Неспроста в русском языке много поговорок вроде: "Жид крещеный — это вор прощеный" и т. д..

В результате забвения этих истин в современной России наблюдается типичная картина. Едва обсохший после крещенской купели еврей сразу же начинает поучать нас, русских, указывать на недостатки, выдвигать требования... Мало того, разъяснять нам то, что мы в Православии недопонимаем. (!?) И, не дай Бог, осадишь шустрого б'гата. Тебя сразу же объявят неправославным!

Дух еврейства убивает веру.
Этот природный их дух, пытливый и все подвергающий сомнению, не дает им уверовать в простые, доступные и понятные любому гою христианские истины. То есть объективно еврей по складу своему и по духу верить не может, иначе он перестает быть евреем. Ему для того, чтобы быть православным, нужно отречься от еврейства. В этом трагедия так называемых "православных евреев".
Ведь само это определение — нонсенс. Оно звучит, как "православный христопродавец". По человечески их понять можно — трудно отказаться от своего народа, оставить братьев, сестер, отца и мать свою (Матф.19:29), но им нужно понять, что от еврейства необходимо отречься, как от чудовищного наследственного греха — убийства Бога.

Этот страшный грех наложил каинову печать на весь народ иудейский. В характере "истинного еврея" запечатлелись все пороки и страсти человеческой души. И снять эту печать можно, только возненавидев в себе еврея. Ведь никто же им не запрещает становиться русскими — проблема в них самих. Мешает им их племенная, с ветхозаветных времен отличительная черта — "жестоковыйность" (Втор. 9:6), гордость.

Трудно еврею склонить голову, смириться, без оправданий покаяться в грехах. И спасутся из остатка Израиля только те, которые найдут в себе силы и мужество смириться, признать, что принадлежат не к богоизбранному, а достойному всяческого презрения, распявшему Христа народу, и довольствоваться крохами, упавшими со стола христиан. (Матф.15:27) Помоги им в этом, Боже.
Печально видеть, как мучаются некоторые из них, искренне стараясь стать христианами, зная, что ничем им не можешь помочь, так как национальная гордость не дает им признать, что для этого нужно перестать быть евреями. Ведь, по словам Святых Отцов, "царицу страстей" — гордость, не может уврачевать никакой лекарь духовный, кроме самого Бога.

Не даром же для евреев существует особый чин крещения, где они отрекаются от Талмуда (то есть от еврейства) и им читаются заклинательные молитвы. Но вот парадокс. Чин, который Церковь ввела им в помощь для облегчения присоединения к Православию, ими же игнорируется как дискриминационный (!?). Почему-то евреи, активно призывающие русский народ покаяться в цареубийстве, свою, как народа, причастность к богоубийству признавать не хотят.

Хотя грех этот наследственный, евреем тоже можно стать, заразившись их духом. Потому что еврейство — это состояние души.
То, что иногда за еврея принимают русского, в еще большей степени говорит о том, что русский и жид — категории духовные. В настоящее же время наблюдается страшная по своим последствиям тенденция.

Вместе с пришедшими в Церковь за последние десятилетия евреями в нее проник и их национальный дух, который, не находя никаких препятствий своему распространению, заражает все больше и больше ее членов. А ведь Русская Православная Церковь является душой русского народа, поэтому с душой жидовеет и тело.

В результате такого духовного состояния нашей Церкви сформировался даже определенный типаж православного, можно отметить, внешне очень несимпатичный.

Это некое неопрятное, нечесаное, инфантильное существо с капустой в бороде, без работы, семьи и жилплощади, все свое время проводящее в бесконечных "духовных" исканиях и паломничествах, но ни на какое серьезное дело не способное. Можно было бы на этих бедолаг и не обращать особого внимания, если бы сей сложившийся малопривлекательный образ в представлении основной массы людей как-то постепенно и незаметно не стал типичным и характерным для православного христианина.

Вред от этого в том, что такой сложившийся образ во многом препятствует приходу новых людей в Церковь.
Для молодых ведь внешние проявления и форма имеют большое значение. Это присуще и неофитам.
 Когда-то и Святому князю Владимиру причиной остановиться в выборе Истинной Веры на Православии во многом послужило впечатление от великолепия Константинополя и внешней красоты византийского богослужения.

Православие должно быть привлекательным как внутренне, так и внешне. О благоукрашении Церквей наши батюшки, слава Богу, заботятся, но радовать глаз должен сам вид каждого православного человека, как Храма христианской души. Благолепным, то есть красивым, надлежит быть и самому укладу жизни православных христиан, их быту. Я за то, чтобы православные ездили на "Мерседесах", а не на "Москвичах" (а лучше – на "Москвичах", которые круче "Мерседесов"), жили в красивых домах, имели возможность путешествовать.

Но чтобы к этому земному не было пристрастия и материальный достаток и свобода не давали повод ко греху, а открывали возможности для духовного развития и устремляли человека от земли к Небу.

Православные христиане должны быть сильными, здоровыми, красивыми и душой, и телом, вызывать во всем к себе уважение и служить примером. Мы должны жить в прекрасной богатой стране, чтобы все в нее приезжавшие поражались великолепием наших храмов, красотой наших городов, благородством наших людей. Должны своим образом жизни проповедовать Евангелие на земле, быть "светом мipa" (Матф.5:14), чтобы все тянулись к нему.


А кому мы в нашем нынешнем плачевном состоянии духа можем противостоять, кого привлечь на свою сторону?
Более того, нынче распространено откуда-то взявшееся ложное мнение, что миссионерская деятельность не в традициях Православия.
Мол, Истинная Вера не нуждается в ее пропаганде.
Храмы открыты, кто хочет — придет.
Но ведь когда-то Преподобный Герман уехал на Аляску спасать эскимосов, до революции русские православные миссии постоянно отправлялись в Китай и Японию, греки и сейчас активно миссионерствуют по всему свету.
А сейчас у нас в Москве наши же русские дети превратились в папуасов, ходят с серьгами в языках и татуированными лицами — и где миссионеры, которые бы донесли бы им весть о Христе? Мы же все храмы строим, купола золотим. А как же купола Храмов душ человеческих?..

Как это ни прискорбно сознавать, Православная Церковь в нашем обществе превратилась в самый настоящий анахронизм.
Она перестала играть в жизни русских должную ей роль души народа и является в большей степени принадлежностью чтимой старины, хранительницей внешних традиций и обрядов, чем Божиим установлением, без которого жизнь человека теряет свой смысл. Во многом это произошло из-за того, что мы перестали понимать, что есть Она на самом деле. И прежде чем мы не ответим себе на этот вопрос в осмыслении того, что с нами происходит, мы не сможем продвинуться.

Церковь — это не Храм, не место для совершения мистических действий, не церковная иерархия и клир. Церковь — это Тело Христово, общность в Духе святых на небесах и людей на земле, стремящихся исполнить Евангелие и наследовать Жизнь Вечную. Главной задачей Церкви является свидетельствование об Истине, с целью приведения человеческих душ в Царствие Небесное.

Сейчас же мы забыли о том, что Церковь является, кроме всего, обществом православных христиан на земле. Вследствие этого появился даже невесть откуда взявшийся тезис о том, что Церковь находится вне политики. Сказать, что она находится над политикой, будет верным. Но представление, что политика совершенно не должна ее интересовать и ее члены в ней не должны принимать участие, критики не выдерживает.


На данный же момент, увы, политика Русской Православной Церкви не определена. То есть она существует для посвященных — гибкая, скрытая, "келейная", но для простых христиан не ясно — строим ли мы в России православное общество или находимся в Вавилонском плену.
 А сколько смуты и разделений произошло из-за неопределенности в таких насущных вопросах, как отношение к участию Русской Православной Церкви в экуменическом движении, канонизации Царской семьи, всеобщей кодификации населения, неообновленчеству и церковному модернизму. И, тем более, ни слова о воплощении в жизнь национальной идеи!

Если причина нашего национального позора, как совершенно справедливо утверждает большинство духовников, в нас самих, так давайте и вскроем язвы и пороки для их скорейшего уврачевания. Но почему-то те, кто так настойчиво призывает народ к покаянию, находят всякие причины и обоснования скрывать собственные недостатки и грехи. А ведь лучший способ подвигнуть кого-то на любое дело — это самому подать пример.
И не с этого ли начнется покаяние русского народа? Однако нестроения и духовный кризис, которые наблюдаются в нашей Церкви – а на мой взгляд, именно в этом лежит корень и всех наших национальных проблем – всеми способами скрываются, и больные вопросы всячески замалчиваются.



Онлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 6157
«ПРАВОСЛАВНАЯ» ЛОЖЬ

О СОВЕТСКОМ ПЕРИОДЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

В нашумевшем учебнике «Основы православной культуры» о советском периоде сказано следующее:
«После Октябрьской революции, 23 января 1918 года, новое советское правительство приняло Декрет «Об отделении Церкви от государства и школы от Церкви». Был провозглашён принцип «свободы совести и религиозных убеждений», который на деле превратился в настоящий террор против Православной Церкви, священнослужителей и прихожан. Государство и общество были объявлены атеистическими (атеизм — отрицание Бога), а вместо обеспечения прав граждан на свободу совести и религиозных убеждений проводилась политика борьбы с религией. Храмы закрывали и разрушали, священников арестовывали, подвергали истязаниям, убивали. В монастырях устраивали концентрационные лагеря. В 1930 году в Москве был запрещен колокольный звон.

Такие страшные, жестокие и безнравственные страницы нашей истории были вызваны новой атеистической идеологией, совершенно чуждой традиционной русской культуре, формировавшейся веками на православных идеалах любви, добра и смирения.
Однако православные традиции были глубоки, и православная религия оставалась самой распространённой на территории России. А в закрытых храмах зачастую само время словно не смело касаться тлением ликов святых.
С 90-х годов XX века православная культура в России начала интенсивно возрождаться. Изменились и официальное отношение к Церкви, и сознание граждан. Вновь зазвонили колокола, в открытых и восстановленных храмах и монастырях стали совершаться богослужения. Тысячи россиян пришли в храмы впервые, обретая духовную защиту и поддержку…»

                                              ***
Эта ложь о Советском государстве и коммунистической идеологии уже широко преподается нашим детям в школе, умножая ряды юных коммунофобов. Как видим, в учебнике нет ни слова о том, как Русская православная церковь с самого начала встала на сторону врагов Советской власти, что вынудило Советское правительство прибегнуть к репрессиям,  после чего последовало раскаяние патриарха Тихона и его призыв к церкви пересмотреть свое отношение к новой власти. Также ни слова не говорится о том, как церковь возглавил митрополит Сергий, под руководством которого она стала сотрудницей Советского государства и соратницей советского народа во время Великой Отечественной войны. И уж конечно, нет ни слова о том, что коммунистическая мораль есть, по сути, все та же христианская мораль, только воинствующая.
А ведь сам нынешний патриарх РПЦ Кирилл признает, что «…Марксизм заимствовал христианскую мораль. И “Моральный кодекс строителя коммунизма” заимствовал очень многие важные христианские постулаты… Мораль Коммунистической партии более или менее соответствовала тем нормам, которые проповедовала вера… С точки зрения формирования ценностей в обществе, да, была некая скоординированная система:  школа, писатели, поэты, ученые, телевидение, - все работало в определенной системе ценностей, которые по фактическому признаку были отражением христианской системы».[1]

 О том, какова была политика самой церкви по отношению к Советской власти в первые годы после Революции, красноречиво говорит знаменитая «Декларация митрополита Сергия», которая и приводится ниже. Похоже, сегодня церковь хотела бы, чтобы молодежь ничего не знала о ней. Придется напомнить.

*      *       *
29 июля 1927 г.
Православным Архипастырям,
Пастырям и пасомым
Московского Патриархата
29 июля 1927 г.

Божиею милостию!

Смиренный Сергий, митрополит Нижегородский, заместитель Патриаршего Местоблюстителя и временный патриарший Священный Синод - преосвященным архипастырям, боголюбивым пастырям, честному иночеству и всем верным чадам Святой Всероссийской Православной Церкви "о Господе радоваться".
Одною из забот почившего Святейшего отца нашего Патриарха Тихона перед его кончиной было поставить нашу Праославную Русскую Церковь в правильные отношения к Советскому правительству и тем дать Церкви возможность вполне законного и мирного существования. Умирая, Святейший говорил: "Нужно бы пожить еще годика три". И, конечно, если бы неожиданная кончина не прекратила его святительский трудов, он довел бы дело до конца. К сожалению, разные обстоятельства, а главным образом выступления зарубежных врагов Советского государства, среди которых были не только рядовые верующие нашей Церкви, но и водители их, возбуждая справедливое недоверие Правительства к церковным деятелям вообще, мешали усилиям Святейшего, и ему не суждено было при жизни видеть своих усилий увенчанными успехами.

Ныне жребий быть временным заместителем Первосвятителя нашей Церкви опять пал на меня, недостойного Митрополита Сергия, а вместе со жребием пал на меня и долг продолжать дело почившего и всемерно стремиться к мирному устроению наших церковных дел. Усилия мои в этом направлении, разделяемые со мною и православными архипастырями, как будто не остаются бесплодными: с учреждением при мне временного патриаршего Священного Синода укрепляется надежда на приведение всего нашего церковного управления в должный строй и порядок, возрастает и уверенность в возможности мирной жизни и деятельности нашей в пределах закона. Теперь, когда мы почти у самой цели наших стремлений, выступления наших зарубежных врагов не прекращаются: убийства, поджоги, налеты, взрывы и им подобные явления подпольной борьбы у нас у всех на глазах. Все это нарушает мирное течение жизни, созидая атмосферу взаимного недоверия и всяческих подозрений. Тем нужнее для нашей Церкви и тем обязательнее для нас всех, кому дороги ее интересы, кто желает вывести ее на путь легального и мирного существования, тем обязательнее для нас теперь показать, что мы, церковные деятели, не с врагами нашего Советского государства и не с безумными орудиями их интриг, а с нашим народом и Правительством.
Засвидетельствовать то и является первой целью настоящего нашего (моего и синодального) послания. Затем извещаем вас, что в мае текущего года, по моему приглашению и с разрешения власти, организовался временный при заместителе патриарший Священный Синод в составе нижеподписавшихся (отсутствуют преосвященный Новгородский Митрополит Арсений, еще не прибывший, и Костромской архиепископ Севастиан, по болезни). Ходатайство наше о разрешении Синоду начать деятельность по управлению Православной Всероссийской Церковью увенчались успехом.
Теперь наша Православная Церковь в Союзе имеет не только каноническое, но и по гражданским законам вполне легальное центральное управление: епархиальное, уездное и т.д. Едва ли нужно объяснять значение и все последствия перемены, совершающейся таким образом в положении нашей Православной Церкви, ее духовенства, всех церковных деятелей и учреждений...
Вознесем же наши благодарственные молитвы ко Господу, такое благоволившему о Святой нашей Церкви. Выразим всенародно нашу благодарность и Советскому правительству за такое внимание к духовным нуждам православного населения, а вместе с тем заверим Правительство, что мы не употребим во зло оказанного нам доверия.
Приступив, с благословения Божия, к нашей синодальной работе, мы ясно осознаем всю величину задачи, предстоящей как нам, так и всем вообще представителям Церкви. Нам нужно не на словах, а на деле показать, что верными гражданами Советского Союза, лояльными к Советской власти, могут быть не только равнодушные к православию люди, не только изменники ему, но и самые ревностные приверженцы его, для которых оно дорого, как истина и жизнь, со всеми его догматами и преданиями, со всем его каноническим и богослужебным укладом. Мы хотим быть православными и в то же время сознавать Советский Союз нашей гражданской родиной, радости и успехи которой - наши радости и успехи, а неудачи - наши неудачи. Всякий удар, направленный в Союз, будь то война, бойкот, какое-нибудь общественное бедствие или просто убийство из-за угла, подобное варшавскому, сознается нами как удар, направленный в нас. Оставаясь православными, мы помним свой долг быть гражданами Союза "не только из страха, но и по совести", как учил нас апостол (Рим. XIII, 5). И мы надеемся, что с помощью Божиею, при нашем общем содействии и поддержке, эта задача будет нами разрешена.
Мешать нам может лишь то, что мешало и в первые годы советской власти устроению церковной жизни на началах лояльности. Это - недостаточное сознание всей серьезности совершившегося в нашей стране. Учреждение советской власти многим представлялось недоразумением, случайным и поэтому недолговечным.
Забывали люди, что случайности для христианина нет, и что в совершившемся у нас, как везде и всегда, действует та же Десница Божия, неуклонно ведущая каждый народ к предназначенной ему цели. Таким людям, не желающим понять "знамений времени", и может казаться, что нельзя порвать с прежним режимом и даже с монархией, не порывая с православием. Такое настроение известных церковных кругов, выражавшееся, конечно, и в словах и в делах и навлекавшее подозрение советской власти, тормозило и усилия Святейшего Патриарха установить мирные отношения Церкви с Советским правительством. Недаром ведь апостол внушает нам, что "тихо и безмятежно жить" по своему благочестию мы можем, лишь повинуясь законной власти (I Тим. II, 2), или должны уйти из общества. Только кабинетные мечтатели могут думать, что такое огромное общество, как наша Православная Церковь, со всей ее организацией, может существовать в государстве спокойно, закрывшись от власти. Теперь, когда наша Патриархия, исполняя волю почившего Патриарха, решительно и бесповоротно становится на путь лояльности, людям указанного настроения придется или переломить себя, и, оставив свои политические симпатии дома, приносить в церковь только веру и работать с нами только во имя веры, или, если переломить себя они сразу не смогут, по крайней мере не мешать нам, устранившись временно от дела. Мы уверены, что они опять и очень скоро возвратятся работать с нами, убедившись, что изменилось лишь отношение к власти, а вера и православная жизнь остаются незыблемы.
Особенную остроту при данной обстановке получает вопрос о духовенстве, ушедшем с эмигрантами за границу. Ярко противосоветские выступления некоторых наших архипастырей и пастырей за границей, сильно вредившие отношениям между Правительством и Церковью, как известно, заставили почившего Патриарха упразднить заграничный Синод (5 мая - 23 апреля 1922 года). Но Синод и до сих пор продолжает существовать, политически не меняясь, а в последнее время своими притязаниями на власть даже расколов заграничное церковное общество на два лагеря. Чтобы положить этому конец, мы потребовали от заграничного духовенства дать письменное обязательство в полной лояльности к Советскому правительству во всей своей общественной деятельности. Не давшие такого обязательства или нарушившие его будут исключены из состава клира, подведомственного Московской Патриархии. Думаем, что, размежевавшись, так, мы будем обеспечены от всяких неожиданностей из-за границы. С другой стороны, наше постановление, может быть, заставит многих задуматься, не пора ли и им пересмотреть вопрос о своих отношениях к советской власти, чтобы не порывать со своей родной Церковью и Родиной.
Не менее важной своей задачей мы считаем и приготовление к созыву и самый созыв нашего второго Поместного Собора, который изберет нам уже не временное, а постоянное центральное церковное управление, а также вынесет решение и о всех "похитителях власти" церковной, раздирающих хитон Христов. Порядок и время созыва, предметы занятий Собора и прочие подробности будут выработаны потом. Теперь же мы выразим лишь наши твердые убеждения, что наш будущий Собор, разрешив многие наболевшие вопросы нашей внутренней церковной жизни, в то же время своим соборным разумом и голосом даст окончательное одобрение и предпринятому нами делу установления правильных отношений нашей Церкви к Советскому правительству.
В заключение просим вас всех, преосвященные архипастыри, пастыри, братие и сестры, помогите нам каждый в своем чину вашим сочувствием к делу Божию, вашей преданностью и послушанием Святой Церкви, в особенностями же вашими за нас молитвами ко Господу, да даст Он нам успешно и богоугодно совершить возложенное на нас дело к славе Его Святого Имени, к пользе Святой Нашей Православной Церкви и к нашему общему спасению.
Благодать Господа Нашего Иисуса Христа и любы Бога и Отца в причастие Святого Духа буди со всеми вами. Аминь.
За Патриаршего Местоблюстителя - Сергий, Митрополит Нижегородский.
Члены Временного Патриаршего Священного Синода:
Серафим, Митрополит Тверской.
Сильвестр, Архиепископ Вологодский.
Алексий, Архиепископ Хутынский,
управляющий Новгородской Епархией.
Анатолий, Архиепископ Самарский.
Павел, Архиепископ Вятский.
Филипп, Архиепископ Звенигородский,
управляющий Московской епархией.
Константин, епископ Сумский,
управляющий Харьковской епархией.
Сергий, епископ Серпуховской,
управляющий делами.

Москва
Воспроизводится по публикации: Русская православная церковь и коммунистическая государство. 1917-1941. М.: 1996. С. 224-228

 -------------------------

Составитель А.И. Бусел

Ладога

  • Гость
Зы...
А. И. Бусел

тоже его цитата

"В процессе совершенствования, возрастания ветхого человека в Нового Человека, человечеству предстояло пройти путь от лукавого века с его богом Иеговой к веку будущему, к Солнцу правды и Всевышнему.
Понятно, что на каком-то этапе между лукавым веком и веком будущим, между старым миром и Новым Миром должен произойти религиозный переворот: Иегова должен уступить место Всевышнему. Фейербах, Маркс, Энгельс начали этот переворот. По Откровению, воцарение в мире Бога НАШЕГО и Христа ЕГО еще не наступило, их новые имена еще неизвестны."
http://vif2ne.ru/nvz/forum/1/archive/98/98046.htm


 :o :o :o ;D ;D ;D :-\

Оффлайн Evgeniy Kharchikov

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 7838
Бусел это она - Анна Ивановна.

Ладога

  • Гость
Бусел это она - Анна Ивановна.

О.... ;D

 Текстовки  А.И. Бусел напоминают мне тексты неоязычников...где они утверждают и О! даже "доказывают" что Христос один из тонтемовских божков.
Но учитывая структуру форума..не буду развивать тему 8)

Оффлайн Evgeniy Kharchikov

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 7838
Она изготовила знамя - красное с ликом Христа.
Я заходил на её сайт ("Христиане за коммунизм"), там какой-то уклон в сторону Рерихов.

Ладога

  • Гость
Она изготовила знамя - красное с ликом Христа.
Я заходил на её сайт ("Христиане за коммунизм"), там какой-то уклон в сторону Рерихов.

Понятно
Всё в одном флаконе


MALIK54

  • Гость
а какое отношение рерихи имеют к православию или к коммунизму?

Ладога

  • Гость
а какое отношение рерихи имеют к православию или к коммунизму?

чекисткое ;D

Оффлайн Evgeniy Kharchikov

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 7838
а какое отношение рерихи имеют к православию или к коммунизму?

Относительно религии, Рерихи практически прямым текстом признавались, что они - сатанисты:

"Дар распознавания был жертвенно дарован Силами Света. Потому первоначальное имя такого Вестника и было Люцифер-Светоносен. Но с веками на Западе великий смысл этой легенды был утерян. Он остался лишь в сокровенных Учениях Востока. В "Сокровенном Учении" есть место, поясняющее этот смысл. Сатана, когда его перестают рассматривать в суеверном, догматическом и лишенном философии духе церквей, вырастает в величественный образ того, кто создает из земного  человека  -  божественного ; кто дает ему на протяжении долгого цикла Махакальпы закон духа Жизни и освобождает его от греха неведения" (Письмо Е. Рерих  от 3.12.37).

"Конечно, Люцифер вполне отвечал данному ему имени и, вероятно, весьма скорбит, что столь прекрасное его имя в позднейшие времена стараниями невежественных священнослужителей было узурпировано ими для Его тени - или Антипода" (Письмо Е.Рерих от 24.5.38).

Николай Рерих состоял в масонских ложах мартинистов и розенкрейцеров.

О коммунизме:

Послание гималайских махатм  ???  советским властям:

«На Гималаях мы знаем свершенное вами. Вы упразднили церковь, ставшую рассадником лжи и суеверий. Вы уничтожили мещанство, ставшее проводником предрассудков. Вы разрушили тюрьму воспитания. Вы уничтожили семью лицемерия. Вы сожгли войско рабов. Вы раздавили жуков наживы. Вы закрыли ворота ночных притонов. Вы избавили землю от предателей денежных. Вы признали, что религия есть учение всеобъемлемости материи. Вы признали ничтожность личной собственности. Вы угадали эволюцию общины. Вы указали на значение познания. Вы преклонились перед красотою. Вы принесли детям всю помощь космоса. Вы открыли окна дворцов. Вы увидели неотложность построения домов общего блага!
     Мы остановили восстание в Индии, когда оно было преждевременным, также мы признали своевременность вашего движения и посылаем вам нашу помощь, утверждая единение Азии!
     Знаем: многие построения совершатся в годах 28 — 31 — 36.
     Привет вам, ищущим общего блага!»


(Я думаю, автор этого послания сама Елена Рерих, стиль похожий на её труды). Сейчас некоторые коммунисты прикалываются на это, например Н.Морозова, редактор газеты "Верность Ленину". Издаётся даже рерихистская газета для коммунистов: "Универсалист". Понятно, что это делается для того, чтобы утащить нестойких в убеждениях коммунистов в секту.  ;D А в конце 1980-х - начале 1990-х на подъёме были "демократы", жидофашисты и сепаратисты, и я наблюдал, как те же рерихисты работают и среди них, толкуя уже про 100 миллионов замученных при режиме компартии и про "тёмного Сталина" и т.д.

MALIK54

  • Гость
верные рериховцы как и верхушка православной церкви сплошь соплеменники троцкого

Ладога

  • Гость
Зы...
А. И. Бусел

тоже его цитата

"В процессе совершенствования, возрастания ветхого человека в Нового Человека, человечеству предстояло пройти путь от лукавого века с его богом Иеговой к веку будущему, к Солнцу правды и Всевышнему.
Понятно, что на каком-то этапе между лукавым веком и веком будущим, между старым миром и Новым Миром должен произойти религиозный переворот: Иегова должен уступить место Всевышнему. Фейербах, Маркс, Энгельс начали этот переворот. По Откровению, воцарение в мире Бога НАШЕГО и Христа ЕГО еще не наступило, их новые имена еще неизвестны."
http://vif2ne.ru/nvz/forum/1/archive/98/98046.htm


 :o :o :o ;D ;D ;D :-\




архивное дело N 667/п.
 На каждой странице много всяких штемпелей, а самый крупный гласит: "Рассекречиванию не подлежит".
Еще один:"Снятие копий запрещается, из здания не выносить".
Вынесли. Читаем:

Строго секретно
Председателю ВЧК
тов. ДЗЕРЖИНСКОМУ Ф.Э.

УКАЗАНИЕ

В соответствии с решением В.Ц.И.К. и Сов. Нар. Комиссаров, необходимо как можно быстрее покончить с попами и религией.

Попов надлежит арестовывать как контрреволюционеров и саботажников, расстреливать беспощадно (кем-то подчеркнуто) и повсеместно. И как можно больше.

Церкви подлежат закрытию. Помещения храмов опечатывать и превращать в склады.

Председатель Сов. Нар. Комиссаров
Ульянов (Ленин) (подпись)


Документ подписан 1 мая 1919 г.
Дзержинский донес содержание до сердца каждого руководителя ЧК на местах.
Началось то, что нам уже известно, и не стоит повторяться.

А 11 ноября 1939 г. (20 лет пошло) секретарь ЦК И.Сталин препровождает Л.Берии подписанный документ: "По отношению к религии, служителям русской православной церкви и верующим, ЦК постановляет: 1) Признать нецелесообразной впредь практику органов НКВД СССР в части арестов служителей церкви, преследования верующих. 2) Указание тов. ЛЕНИНА В.И. от 1 мая 1919 г. за N 13666\2 "О борьбе с попами и религией", адресованное Пред.ВЧК тов. ДЗЕРЖИНСКОМУ Ф.Э., и все соответствующие инструкции ОГПУ-НКВД, касающиеся преследования служителей церкви и православноверующих, – ОТМЕНИТЬ (подчеркнуто). 3) НКВД СССР произвести ревизию всех осужденных и арестованных граждан по делам, связанным с богослужительной деятельностью. Освободить из-под стражи и заменить на наказание, не связанное с лишением свободы, осужденных граждан по указанным мотивам, если их деятельность не нанесла вреда советской власти. 4) Вопрос о судьбе верующих, принадлежащих к другим конфессиям, ЦК примет решение дополнительно".

Народный комиссар внутренних дел Берия отреагировал на указание Сталина оперативно, потребовалось всего полтора месяца, чтобы перетряхнуть всю людскую лагерную массу – около 1 млн. человек.
Так родилась справка на имя Сталина: "Во исполнение решения Политбюро ЦК ВКП(б) от 11 ноября 1939 г. N 1697/ 13 из лагерей ГУЛАГ НКВД СССР освобождены 12 860 чел., из-под стражи освобождено 11 223 чел. Продолжают отбывать наказание более 50 тыс. чел. (подчеркнуто), деятельность которых, принесла существенный вред советской власти. Личные дела этих граждан будут пересматриваться (подчеркнуто  рукой вождя), и предполагается освободить еще около 15 тыс. чел."
  После указания Сталина от11 ноября 1939 г. о смягчении наказания православноверующим ЦК ВКП(б) поспешно (уже в 1940 г.) выпустил новое указание:
"Все документы, имеющиеся в ЦК, связанные с ук. тов. Ленина В.И. N 13666/2 от 1 мая 1919 г. хранить в спецфонде и (далее кем-то подчеркнуто) без личного распоряжения товарища Сталина никому не выдавать".

Честь мундира блюлась четыре десятилетия.
Уже и Сталин сошел в могилу, но о зловещем распоряжении Ленина, возможно, знали лишь единицы.
Ознакомился ли с ним Н.Хрущев, когда готовил доклад о культе личности Сталина на XX съезде партии?
 И только в сентябре 1980г. главный идеолог Кремля, "серый кардинал" М.Суслов все же решил поставить некую точку.
Он обратился с докладной запиской к Л.Брежневу:
"В архиве ЦК имеется собранное производство с указанием В.И. Ленина, датированным от 1 мая 1919 г. за N 13666/2... Принимая во внимание характер данного указания, продиктованного революционной необходимостью указанного периода истории СССР, а также обстоятельства, что смысл этого документа может стать объектом устремления интересов идеологических противников советской власти, полагал бы поставить вопрос о выделении указанного производства в "тринадцатый" фонд архива ЦК КПСС, изъять из архива КГБ соответствующие имеющиеся документы, которые необходимо объединить в архивное производство спец. фонда".

Резолюция: "Согласен. Л.Брежнев. 7/IX-80 г."

CocoChanels

  • Гость
проявляющий интерес к православию задал вопрос,но тема,благодаря кое-кому,начинает уходить в сторону.Некоторые сообщения удаляю.И напоминаю,если есть желание поспорить,то для это и существуют конкретные форумы,один из них- /Полемика/.
А в этой теме,хотелось бы видеть ответы православных людей,убежденных в своей вере.

Оффлайн Evgeniy Kharchikov

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 7838
Священник Даниил Сысоев, pr_daniil, спешит поделиться радостью с ближними:

А Суд то над православными народами уже начался!

Вот тут спорят, наказывает Бог или нет. А ведь Его наказание уже началось. он обрушил Свою наказывающую Руку на православные народы, забывшие Его. Катастрофа на Саяно-Шушенской ГЭС, небесный удар по нефтехранилищу, гибель руководителя Русских Витязей - это разве не явный признак гнева Бога на национальную гордость русских? Это наказание за их беззаконное оправдание безбожного СССР, за ложь про ВОВ, за оправдание Голодомора, за "национальную исключительность", за нежелание исполнять святые заповеди Творца (и пьянством, и абортами, и нежеланием исполнять 4 заповедь, так что даже маленькая Грузия дает больше прихожан по воскресеньям, чем великая Россия) . Потому и удару Бог наносит прямо по идолам. "За то мы делаем ракеты и перекрыли Енисей" - так вот наказание на это и приходит на Енисейскую ГЭС, выстроенную в честь богомерзкого Ленина. Русские Витязи - предмет русской гордости - потому и падает. Надеются русские на нефть и им дается тонкий намек на толстые обстоятельства, что нельзя полагаться на земные реальности, а только на Бога Высочайшего.
И тоже наказание падает на Грецию - за то, что греки выбрали богохульных коммунистов, за их богопротивный социализм. за то, что по абортам Греция (как и Россия) но одним из первых мест в Европе, за то, что православная Церковь все меньше влияет на греческое общество, которое все больше становиться патриотическим и националистическим Бог послал (и уже не в первый раз) очищающее пламя. Как к Содому, к Афинам подходит огонь.
Прав апостол Петр, что "время начаться суду с дома Божия" (1Петр. 4,17). Идет "день Господа Саваофа на все гордое и высокомерное, и на все превозносенное, - и оно будет унижено, - на всякую высокую башню, и на всякую крепкую стену, И падет величие человеческое, и высокое людское унизится; и один Господь будет высок в тот день. И идолы совсем исчезнут. И войдут люди в расселины скал и в пропасти земли от славы величия Его, когда Он восстанет сокрушить землю" (Ис. 2, 12-19).
Как 11 сентября 2001 года гнев Бога поразил гордыню Америки, так и август 2009 - это начало наказания Божия православным народам за их гордыню, на современном лживом языке называемую патриотизмом и национализмом.
А нам, гражданам неба, должно вознести Богу молитвы об упокоении душ погибших и будем приносить Ему жертвы Евхаристии, чтобы Он смилостивился над нами и не по беззакониям нашим воздал нам. А всем тем, кто избран Богом из русского, греческого, украинского народов в члены народа Христа стоит задуматься о том, что пора нам перестать надеяться на человека, которого дыхание в ноздрях его: ибо что он значит? (Ис.2, 22). И должно с ненавистью отвергнуть лживые идеологии, враждующие с Церковью, из которых первыми для России и Греции являются коммунизм и национализм, вместо них насадив в себе как единственную идею - святоотеческое Православие, несовместимое с всеми человеческими идеологиями.

Оффлайн Evgeniy Kharchikov

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 7838
Письмо монаха Афанасия.

Входящие
монах Афанасий 30 августа 2009 г. 23:57
Кому: alterinf@gmail.com


Я - монах Святой Афонской Горы Афанасий. В апреле 2008 года мою книгу "Отдайте нам Родину!" суд Промышленного района г. Ставрополя признал "экстремистским материалом", и по его решению она внесена в так называемый Федеральный список экстремистских материалов. То есть нынешние хозяева России ответили прямо, что Родину они нам не отдадут.


Как и любой нормальный русский человек считаю, что дальше терпеть наше национальное унижение невозможно и для самого существования нашего народа смертельно опасно. Пришло время это требование заявить во весь голос. РОССИИ НУЖНО ВЕРНУТЬ РУССКУЮ ВЛАСТЬ!

Поэтому свою надзорную жалобу на решение суда отправил на все мне известные русские сайты и форумы с просьбой ее обнародовать. А так же прошу всех ознакомившихся с ней русских людей распространить по возможности в ЖЖ. Буду благодарен за любой совет, как лучше это сделать.

Саму книгу «Отдайте нам Родину! или Вокзал – Баку (без чемоданов)» и другие мои книги и обращения можно скачать с сайта "Русская Карулья". http://sites.google.com/site/russkaakarula

С непоколебимою верою в русскую победу,

Атанасиос Карулиотис монахос.

http://alterinf.livejournal.com/3742.html#cutid1