Автор Тема: Жидовское царство на Волге против русских  (Прочитано 55535 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vasily ivanov

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 7835
Русские   былины   «Илья  Муромец  и Жидовин».
 и «Добрыня  Никитич  и Змей с горы Сиона»





Илья Муромец


   Сочинители былины в отличие от десятков последующих   историков сумели понять смертельную опасность, которая угрожала Русской  земле от Жидовина. От жидовского правительства   Хазарии. От жидовского  ВАМПИРА,  жившего на Волге.  Ведь Общерусское государство ещё только  создавалось.  Осознание  единства – слабое. Связи между племенами – слабые.  Преобладает ещё племенной эгоизм  полян, древлян, северян, радимичей, кривичей и др. Тогда действительно был критический период в нашей истории.  Положение было не легче, если не тяжелее, чем  при  «татарах» в 13 – 15 веках.  Промедли русы с отпором жидам, окажись правители  Руси бездарнее, окажись стратеги жидовские поумнее, появились бы и созрели новые враги на Западе, и русский народ мог и не сформироваться в великий народ.  Потомки наши были бы разорваны на части. 
   К сожалению,  в русских летописях,  в русской исторической литературе  по причине жидовской цензуры (по причине страха перед жидами), по причине  русской цензуры (не хотели писать о поражениях русов) и  по причине христианской цензуры (не желали возвеличивать  языческих  князей) тема об опасности   Жидовского Вампира  и тема  о столкновениях русов с жидами   долгое время   была мало отражена.
   И полагали многие наши учёные  мудрецы, что русский  эпос – это, прежде всего,  отражение борьбы с «татарами».
   Правда,  ещё в 60-х года 19-го века  единичные русские исследователи  всё же указывали, что «татары» как исторические враги  Руси просто заменили собой в эпосе более древних врагов.  Замена более ранних  врагов  поздними весьма типична для устных преданий  разных  народов.  Народы забывчивы.   Русский народ тоже оказался  забывчив.  Через десятилетия и столетия  происходили в сознании народа  постоянные  «сдвиги в хронологии»  (Л.С.Толстая). Но это разумное объяснение  до сознания большинства историков  и образованной публики не доходило.
   Только в настоящее время  наконец-то побеждает  понемногу  разумное  разъяснение, понемногу  доходит до историков, преподавателей и образованной публики, что  наш героический  эпос  складывался  именно  во время  русско-жидовской  вражды  и  русско-жидовского  противоборства  в 8 – 10 веках, когда Жидовская Хазария  была для русов  врагом № 1,  когда под угрозой оказалось само бытие русского народа.
   Интересно, что и само слово «богатырь» вошло в русский язык именно в те времена.  Хазарский   военачальник назывался – «багатур». Часто в былинах появлялись и «богатырки» - женщины-воины.  Эти женщины-воины тоже оказались  не вымыслом сочинителей былин.  В жидовско-хазарских  городах-крепостях, в военных поселениях военную службу  несли тогда  не только мужчины, но и женщины. Археологи  раскопали много  могил с женщинами,  похороненными вместе  с оружием, воинскими поясами  и сбруей.
                              И  пришли  они  к стене  белокаменной, 
                              Крепка  стена белокаменная…

Речь  в былине  идёт именно о «белокаменных» жидовско-хазарских  крепостях, построенных из   крупных  плит мелового камня. Таких «белокаменных»  крепостей было множество  понастроено  около Дона  и     Днепра.

   Известная  былина   о  Добрыне-Змееборце – отклик именно на столкновение русов   с  жидами .  Жидовско-Хазарская  химера действительно была тогда  страшным, лютым, проклятым  Змеем,  который подчинил половину  Русской земли. Русский народ  правильно  называл это чудовище  -  Змеем с горы Сион.     В большинстве вариантов  былины  о борьбе Добрыни со  Змеем  это название  Змия  забылось и исчезло, но  сохранились и варианты с этим названием.        Змей этот очень опасный и омерзительный.
               
                             
                                 Змеище  да  то Горынощево, 
                                 Трёхголовое змеище  двенадцатихоботное…

                                 Змеище нахальное, любящее  бахвалиться:
                                 «Что похочу, то над  ним   и сделаю,
                                 Похочю – в полон возьму, похочу – сожгу,
                                 Похочю – и в себя пожру». 





Добрыня Никитич



В былинах об Илье Муромце этот опасный и хищный враг с востока  описан уже конкретнее.  В виде свирепого, могучего и  наглого супербогатыря   Жидовина. А  то место, откуда он приехал  на Русскую землю, наш народ когда-то называл  «Жидовской землёй»: 

                                        Из этой из земли  из  Жидовской
                                         Проехал  Жидовин  могуч  богатырь.


Это строки из   былины  «Илья  Муромец  на богатырской заставе» («Илья Муромец  и Жидовин»), которую  жиды     долгое время старались скрыть от  русского народа .
   
   Сначала попытался  стать на  пути  Жидовина  Добрыня  Никитич.

                                 Вор, собака, нахвальщина, 
                                 Зачем  нашу заставу проезжаешь 
                                 Не бьёшь  челом и в казну не кладёшь? 

   Надменный Жидовин, конечно, рассвирепел. 

                                  Сыр мать-земля всколебалася
                                   Из  озер вода выплескивалася. 
                                   Под  Добрыней конь  на коленца пал…

   «Упаси, господи, от нахвальщины!» Лишь бегством спасся Добрыня Никитич  от  рассвирепевшего   Жидовина.
   Пришлось ввязываться в  дело – ИСТОРИЧЕСКОЕ  ДЕЛО  - главному герою русского героического эпоса – Илье Муромцу.
   «Вор, собака, нахвальщина…» - закричал Жидовину  Илья  Муромец


                                     Бились, дрались рукопашным  боем,
                                     Бились, дрались  до вечера,
                                     С вечера  бьются  до полуночи, 
                                     С полуночи  бьются до бела света.   

   Но  вдруг Илья Муромец поскользнулся и упал на землю.  Жидовин   тут же  сел  русскому  богатырю на грудь.  «Вынимает кинжалище  булатное». Хочет  вспороть грудь  русского богатыря.    «Хочет закрыть  очи  ясные, от плеч отсечь буйну голову».  Подняв  «кинжалище булатное»,  Жидовин  ещё  издевается над русским  богатырём. «Старый ты старик, старый, матёрый! Зачем ты ездишь на чисто  поле? Будто  не кем тебе, старику  замениться?» Поставил бы себе, старик,   келейку при дороге и собирал бы себе по копейке   на пропитание. 
   Но Илья Муромец  всё же  изловчился и сумел нанести страшный удар в грудь  Жидовина.  Потом сел на грудь  Жидовина.
   «Недосуг Илюхе много спрашивать», быстро вспорол  грудь Жидовина,  а потом   отрубил  Жидовину   его огромную поганую  голову,  «воткнул  на копьё  на булатное» и «повёз на заставу  богатырскую».   
   На заставе  Илью Муромца  встречают  Добрыня Никитич и  другие богатыри.
   Илья сбросил с копья  огромную жидовскую  башку  на землю:

                                         Ездил во поле  тридцать  лет, -
                                         А такого чуда не наезживал!»



                                                                                                                 




Былина    «Илья Муромец и Жидовин», естественно,   была запрещена   жидами  после 1917 года к публикации  и преподаванию в школах.  Не должны русские  люди  ничего знать  о битве Ильи  Муромца с Жидовином.  Появились лишь жалкие фрагменты  этой былины – и без упоминания  о Жидовине – в антологии «Русский фольклор» в 1938 году.   
   Эта былина  стала   доступна для массового читателя  только  в 1986 году.  В. И. Калугин  всё же сумел опубликовать её в Москве в сборнике  «Былины» тиражом   в 300 тысяч экземпляров. В 1991 этот сборник  был переиздан. Но в школах  эту былину, как  и былину про  Добрыню Никитича  и Змея с горы  Сион,   не изучают.  И подавляющее большинство русских людей ничего не читало, ничего не слыхало про эти  антижидовские    былины.  Ожидовлённые  школы в России продолжают выпускать  зомби.  Не хотят жиды, чтобы  русские  брали пример  с  Ильи Муромца  и Добрыни  Никитича.




 

Русский Святой Илья Муромец

Илья Муромец официально был канонизирован  в 1643 в числе 69 угодников Киевско-Печерской лавры. Русское воинство считает святого богатыря своим покровителем.

-----------------
Примечание.
Кто  нарисует  иллюстрации к былине "Илья Муромец и Жидовин"?

Регистрируйтесь и посылайте на этот форум.

Оффлайн vasily ivanov

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 7835
Матвиенко запретила автобус с образом князя Святослава


   
   Петербургские националисты из ДПНИ, воодушевлённые примером коммунистов, разместивших к 9 мая на городском транспорте изображение Иосифа Сталина, захотели таким же образом напомнить петербуржцам о другой знаменательной дате в истории русского народа - 3 июля этого года мы отметим 1046 лет со дня разгрома князем Святославом Игоревичем Хазарского каганата.

Однако рекламное агентство на транспорте отказало нам в размещении соответствующего плаката. Как ответила в письме Ирина Макаревич, менеджер продаж Холдинга "062": "В связи с возможной неоднозначной реакцией общественности на данный макет, автопарком было отказано в его размещении". Такая вот "историческая цензура". Зато без проблем рекламируют алкоголь и табак.

Тем не менее, 3 июня данный плакат смогли увидеть тысячи петербуржцев на странице бесплатной газеты Metro , опубликовавшей соответствующую заметку по данному поводу. Ежедневно в Санкт-Петербурге газету Metro читают 693,0 тысяч человек.


http://russian-om.livejournal.com/394298.html

Оффлайн vasily ivanov

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 7835
День победы над Хазарским каганатом
   
 У самого большого рынка Европы, на въезде в Одессу:



http://alterinf.livejournal.com/9417.html#cutid1

Оффлайн vasily ivanov

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 7835
Одесситам запретили отмечать победу русских над хазарами


Бюро эстетики городской среды Одесского горсовета запретило размещать в городе рекламные щиты в честь победы русского князя Святослава Храброго над Хазарским каганатом, сообщает ИА "Новый регион".
В организации "Славянское единство" рассказали, что городские власти усмотрели скрытый подтекст в вынесенных на плакаты фразах "Слава Руси!" и "3 июля - день великой русской победы Святослава Храброго над Хазарским каганатом!".

Активистам отказали в установке щитов не только в центре города, но и на его окраинах, вследствие чего приветственные плакаты разместили только на въездах в Одессу.

В "Славянском единстве" заявили, что запрет свидетельствует о том, что в стране проводится политика "полной дезинтеграции славянских народов и самой русской души".

Хазарский каганат - государство, существовавшее в нижнем течении Волги в VII-X веках. Господствовавшей в нем религией был иудаизм. Каганат прекратил свое существование вследствие изматывающих войн с соседями.

Считается, что решающую роль в падении каганата сыграла победа войска киевского князя Святослава Храброго над армией Хазарии, а днем этой битвы называют 3 июля 965 года.
http://lenta.ru/news/2010/07/07/khazari/

Оффлайн vasily ivanov

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 7835
Найдут ли столицу жидовского царства на Волге - новое!

Май 2011

На Волге стартовала
подводная экспедиция «Великие реки России».



Дайверы из разных регионов исследуют дно у подножья Жигулёвских гор. И ищут ответы на многие исторические загадки. Когда-то по Волге проходили торговые пути. Может найдут и поднимут старинные корабли и узнают, что в трюмах. .
Здесь в старые времена "работали" и морские разбойники.

Может накопают что-нибудь новое о жидовском царстве на Волге. Когда-то половина Руси платила дань жидовским царям Итиля (столица царства).
До сих пор не найдены останки жидовских царей, известны лишь их имена.

http://17m.f.qip.ru/?1-14-0-00000012-000-0-1-1307280824

MALIK54

  • Гость
хазары
« Ответ #20 : 04/07/11 , 09:52:46 »

ещё бы одну Победу над каганатом ,но в наши дни

MALIK54

  • Гость
НЕОКОНЧЕННЫЙ СПОР. ХАЗАРЫ МСТЯТ РУССКИМ, ПРЕТЕНДУЯ НА РОССИЮ.


До настоящего времени не существует общепринятых критериев для идентификации собственно хазарского этноса, а территория коренной Хазарии (особенно Нижнее Поволжье) обследована недостаточно. Памятники на основной территории каганата (Подонье, Приазовье, Крым) связываются, по господствующей точке зрения, с салтово-маяцкой археологической культурой.

Исследования, начавшиеся в начале XX века, были продолжены в советское и постсоветское время и позволили обнаружить большое количество протогородских центров и укреплений. Из них с городами письменных источников достоверно отождествлены только Саркел — Левобережное Цимлянское городище (затоплено Цимлянским водохранилищем) и Таматарха — Таманское городище.


Идентификация Беленджера и Семендера среди дагестанских городищ носит дискуссионный характер. Что касается столицы Итиля, то его следы достоверно не обнаружены. Долгое время предполагалось, что он мог быть затоплен из-за изменения уровня Каспийского моря, однако к 2008 году у археологов появилось обоснование версии о нахождении Итиля на Самосдельском городище в Астраханской области на месте города времён Золотой Орды. Такая идентификация базируется на открытии городища домонгольских времён, единственного такого рода в Астраханской области. Планиграфия городища совпадает с тем, что известно о Итиле из письменных источников.

Первоначально хазары представляли собой одно из многочисленных кочевых племен, перемещавшихся из Азии в ходе Великого переселения народов.

Первое достоверное упоминание о хазарах появляется в списке племён, перечисленных Псевдо-Захарием в 555 году. В качестве их европейской родины в источниках фигурирует область Берсилия, локализуемая в равнинной части современного Дагестана.

В 1-й пол. VI в. хазары находились под влиянием объединения савиров, в составе их войск совершали успешные набеги на Закавказье. Владевший регионом Сасанидский Иран с трудом отражал этот натиск. При шахе Хосрове Ануширване (531—579) персы построили знаменитые Дербентские укрепления, которые перекрыли узкий проход между Каспийским морем и Кавказскими горами, но всё же не стали панацеей от нашествий кочевников.

Традиция приписывает Хосрою строительство будущих хазарских городов в Дагестане — Беленджера и Семендера. В 562 году савиры были разгромлены и вместе с частью хазар переселены в Закавказье.

Возвышение хазар связано с историей Тюркского каганата, с владыками которого хазарские правители, вероятно, состояли в родственных отношениях. Это и породило устойчивый миф о том, что хазары – тюрки. Но потомки хазар – ашкенази, белые евреи – скорее напоминают аланов, чем тюрков. Впрочем, аланская версия происхождения хазар так же имеет место быть. В любом случае, хазары могли «фаршировать» собой тюркскую массу, как представители иудаизма, собственно, повсюду в мире и делают.

Алтайские тюрки, возглавляемые каганами из рода Ашина, создали в 551 году огромную империю, которая вскоре разделилась на восточную и западную части. Во 2-й пол. VI в. орбита Западно-тюркского каганата достигла каспийско-причерноморских степей, и все местные объединения признали его главенство.

Как значительная военная сила хазары впервые упоминаются в связи с ирано-византийской войной 602—628 гг., в которой хазарский правитель Джебу-каган стал главным проводником тюркско-византийского союза, направленного против Ирана. В 627 году хазарское войско разграбило Кавказскую Албанию и, соединившись с византийцами, взяло штурмом Тбилиси.

Начиная с 630, многочисленные междоусобные столкновения привели к развалу Западно-Тюркского каганата. Результатом этого стало появление на его периферии в степях Восточной Европы двух новых политических образований. В Причерноморье возникла Великая Болгария, основанная ханом Кубратом в 632 году, а в Прикаспийском регионе — Хазария.

Хазары первоначально себя никак не проявляли, в то время как Болгарское объединение стало мощной политической силой, но этот расцвет оказался кратковременным. После смерти Кубрата, болгарская орда раздробилась между его сыновьями.

Хазары воспользовались этим, и в результате столкновения в 660-х гг. часть булгар откочевала за Дунай, положив начало современной Болгарии, а оставшаяся часть признала власть хазар. По-видимому, после этого события правитель Хазарии принял высший в кочевой иерархии титул кагана. К кон. VII от Р.Х. века хазары прочно контролировали большую часть степного Крыма, Приазовья и Северного Кавказа. Неясно, как далеко простирался их контроль над степями к востоку от Волги (история этого региона менее всего освещена в письменных источниках).

В этот период внимание Хазарии было обращено на Восточное Закавказье, чьи земледельческие государства сулили кочевникам богатые источники добычи. Вторжения туда осуществлялись двумя путями: через Дербент — в Армению, Албанию, и далее в Иран или, реже, через Дарьяльское ущелье, расположенное на территории алан и ведущее в Грузию. Влияние хазар в регионе было столь значительным, что в ряде восточных языков Каспийское море получило название Хазарского.

Однако экспансия хазар натолкнулась здесь на встречный натиск, когда на месте Сасанидского Ирана возник Арабский халифат. В 653 году его войска оккупировали Армению, Грузию и Албанию, после чего вышли за Дербент и атаковали хазарское владение Беленджер. Столкновение закончилось разгромом арабского войска и гибелью его предводителя Салмана ибн Раби.

Из-за внутренних смут в последующие десятилетия Халифат на время утратил контроль над регионом. Хазары в это время взимали дань с Албании и совершили ряд набегов, из которых самый крупный состоялся в 684 году.

С установлением в Халифате династии Омейядов арабские завоевания возобновились одновременно в нескольких направлениях: против вестготов на западе, тюрок на востоке и византийцев и хазар на севере. На этот раз арабы закрепились в Закавказье всерьёз, и в начале VIII в. начинается непрерывная череда арабо-хазарских войн, успех в которых сопутствовал попеременно как той, так и другой стороне. Временами противники совершали глубокие рейды на вражескую территорию. Хазария действовала в союзе с Византией, которая оборонялась от Халифата в Малой Азии.

Когда в 716—718 гг. арабы осадили Константинополь, хазары вторглись в Кавказскую Албанию, оттянув на себя часть сил. В 730/731 году состоялся самый масштабный набег хазар. Нападению подвергся иранский город Ардебиль. 25-тысячное арабское войско было разбито, погиб один из высокопоставленных полководцев Халифата — Джеррах. Отдельные хазарские отряды дошли до окрестностей Мосула.

В следующем году свежее арабское войско под командой полководца Масламы (брат халифа Хишама ) выбило хазар со всех захваченных позиций. В 737 году арабский полководец Марван ибн Мухаммад (будущий халиф) во главе 120-тысячной армии внезапно вторгся в Хазарию одновременно через Дербент и Дарьял. Войска взяли штурмом хазарскую столицу Семендер, после чего стали преследовать кагана, который отступал вглубь своих владений.

В погоне за ним арабы зашли на север дальше, чем когда-либо, вплоть до «Славянской реки» — повидимому Дона или Волги. Хазарская армия была разбита, и каган запросил мира. В обмен на сохранение трона он пообещал принять ислам, но эта процедура, по-видимому, была номинальной.

Хазария сохранила независимость, а арабы ушли с Северного Кавказа. Вскоре в Халифате вновь возникла смута. К власти там пришла новая династия Аббасидов, которая отказалась от дальнейшей экспансии на север. Таким образом, Хазарский каганат заслонил собой от арабской экспансии Восточную Европу и помог выстоять Византии.

Во 2-й пол. VIII в. после двадцатипятилетнего перерыва хазары предприняли ещё два набега на Закавказье, в 762—764 и 799 годах, после чего их вмешательство в дела региона прекратилось.

Геополитическим последствием арабского натиска стало перемещение населения Хазарии от опасного кавказского пограничья во внутренние районы — Подонье, где расселились аланские племена, и Поволжье. В низовьях Волги возникла новая хазарская столица — Итиль, вскоре превратившаяся в крупный торговый центр.

Дагестан со старой столицей Семендером из центральной области превратился в южную окраину Хазарии. Вероятно, в русле этих же процессов произошло появление булгар и савир (сувар) в Среднем Поволжье и Прикамье, где в IX веке возникла Волжская Булгария. С переориентацией внимания на север нередко связывают установление хазарской гегемонии над некоторыми союзами восточных славян, хотя сведений о точной дате этого события нет.

Исключительно важным фактором для истории Хазарского каганата оказалось то, что на контролируемой им территории, в том числе на родине хазар — в Дагестане — проживало большое количество еврейских общин. Примерно в 740 году один из хазарских военачальников — Булан перешёл в иудаизм.

По-видимому, это укрепило позиции его клана, в то время как положение правящей языческой династии стало ухудшаться из-за сокращения военной добычи и невозможности продолжать традиционную завоевательную политику. В нач. IX в. потомок Булана — Обадия занял второй после кагана пост в государстве и сосредоточил в своих руках реальную власть. С этого момента в Хазарии установилась система двойного правления, при которой номинально страну продолжали возглавлять каганы из старого царственного рода, но реальное управление осуществлялось от их имени беками из рода Буланидов.

Весьма вероятно, что установление нового порядка сопровождалось междоусобными столкновениями. Часть хазар, известных под именем каваров, восстала против правящей династии и после подавления мятежа перешла к венграм. Сын Обадии — Езекия и внук — Манассия правили достаточно мало, чтобы успеть передать трон брату Обадии — Ханукке, за линией которого он сохранялся до падения каганата.

С этого момента политика Хазарии переориентировалась с завоевательных походов на развитие международной транзитной торговли. Однако внешнеполитическая ситуация для каганата складывалась неблагоприятно. В IX в началась новая волна Великого переселения народов, и новые азиатские кочевники стали переходить Волгу. Первым кочевым народом, вытесненным на западный берег Волги, оказались венгры. Некоторые исследователи считают, что венгры были активной политической силой во время разрушения т.н. Правобережной крепости, защищавшей западные границы Хазарии (810–815 гг.).

В 830-е гг. они заняли Северное Причерноморье. Неизвестно, в какой мере добровольной или вынужденной была в этом процессе позиция хазар, однако венгры признавали их суверенитет. Венгерский вождь Леведия был утверждён хазарским каганом и женился на знатной хазарке. После этого венгры принимали участие в хазарских войнах. В 889 году венгры (включая три этнически хазарских рода каваров) были вытеснены в Паннонию печенегами, которых в свою очередь теснили огузы, а тех — половцы.

В результате хазары впервые потеряли контроль над причерноморскими степями. Известно, что хазарские цари периодически совершали походы на печенегов и огузов.

Конец IX в. считается закатом «Хазарского мира» — эпохи относительной стабильности в степи. Новый противник появился у хазар с формированием Древнерусского государства. Недостаточно понятным является вопрос о так называемом Русском каганате, который впервые упомянут в источниках под 839 годом.

Титул кагана позднее носили киевские князья, а его хождение в IX веке обычно расценивается как претензия на равенство с хазарами. Как бы то ни было, проникшие в Восточную Европу варяжские дружины начали успешно оспаривать гегемонию хазар над славянскими племенами. От хазар к варягам перешли поляне (864), северяне (884) и радимичи.

Отвечая на возникшие вызовы, хазары с помощью Византии соорудили серию крепостей на северо-восточных рубежах. Ок. 834 года каган и бек обратились к императору Феофилу с просьбой помочь в строительстве крепости Саркел. Крепость расположилась на левом берегу Дона и стала главным оплотом хазар в регионе. Кроме Саркела, как свидетельствуют археологические данные, была создана сеть аналогичных укреплений по притокам Дона.

В конце IX-1-й половине X вв. Хазарский каганат ослабел, но ещё продолжал оставаться влиятельным государством благодаря обученной армии и искусной дипломатии. Правители проводили политику лавирования между тремя крупными силами: Византией (утратившей интерес в союзных отношениях), кочевниками и Русью. В кон. IX в. в правление царя Вениамина против Хазарии выступила организованная Византией коалиция, состоящая из печенегов, чёрных булгар и нескольких других кочевых племен. Хазары разбили её при поддержке алан.

При следующем царе — Аароне Византия сумела разрушить хазаро-аланский союз, и теперь хазары одолели алан с помощью одного из кочевых вождей. Аланского царя пленили, но приняли с почётом. Он отдал свою дочь за сына Аарона — Иосифа.

Угроза со стороны русов до определённого времени успешно перенаправлялась хазарами в Закавказье. С язычниками, жаждавшими лишь грабежей, было легко совладать: в 912/913 гг. за долю добычи хазары пропустили флот русов в Каспийское море, а когда поредевшее войско вернулось, напали на него и перебили.

В 30-е гг. один из русских вождей Хельг (возможно, князь Олег) по подстрекательству Византии напал на хазарскую заставу Самкерц на Таманском полуострове. Хазарское войско под командованием полководца Песаха разбило русов и разграбило византийские владения в Крыму. После этого поражения русы повернули оружие на Византию (941). А затем снова совершили рейд в Закавказье (944). В отличие от прошлого набега, сопровождавшегося простым грабежом, на этот раз русы пытались планомерно завоевывать территории, но закрепиться надолго не смогли.

Неблагоприятная ситуация складывалась для Хазарии и на южной границе, где на месте Халифата возникли независимые исламские эмираты. К нач. X века весь Южный Прикаспий оказался объединён в составе государства Саманидов. Новая держава стала активным проводником ислама. Под её влиянием религия Мухаммеда начала распространяться среди огузов и карлуков в Средней Азии, а затем и в Волжской Булгарии.

Хазария оказалась в исламском окружении, что было вдвойне опасным в связи с наличием сильной исламской партии при дворе беков. В 900—901, 909, 916 годах хазары в союзе с местными дагестанскими объединениями совершили несколько походов на Дербент. Отношения с мусульманским миром формально оставались мирными до падения каганата, а затем вассал Саманидов Хорезм на некоторое время подчинил себе Хазарию.

Освободиться от хазарского господства стремилась и динамично развивающаяся Волжская Булгария. Её правители перешли в ислам, рассчитывая на помощь единоверцев. В 922 году эту страну посетил посол багдадского халифа Ибн Фадлан.

Накануне своей гибели Хазарскому каганату удалось завязать отношения с Кордовским халифатом. Министр последнего Хасдай ибн Шапрут и хазарский царь Иосиф обменялись письмами. Из сохранившегося письма Иосифа (ок. 961 г.) видно, что он не считал положение своей страны катастрофическим и по-прежнему рассматривал себя в качестве правителя обширной территории от Хорезма до Дона.

Решающую роль в гибели Хазарии сыграло Древнерусское государство. В 964 году князь Святослав освободил последнее зависимое от хазар славянское племя вятичей и в следующем 965 году разбил хазарское войско с каганом во главе и захватил Саркел. Затем, в том же 965 (или, по другим данным, в 968—969) году русы, действуя в союзе с огузами, разгромили Итиль и Семендер. Этот момент считается концом независимого хазарского государства.

Некоторое время русы, по-видимому, господствовали в низовьях Волги. Царский двор в это время укрывался на островах Каспийского моря. После ухода русов, в 970-е гг. хазарский правитель получил помощь от Хорезма (по др. данным Ширвана) и вернулся в Итиль. В обмен за поддержку большая часть хазар перешла в ислам, позднее (после очередной помощи) это сделал и сам царь. В 985 г. князь Владимир совершил новый поход на Хазарию и наложил на неё дань. Под 986 г. в русской летописи сообщается о посольстве хазарских иудеев к Владимиру с предложением принять свою веру.

Дальнейшая история Хазарии прослеживается неотчетливо и развивается изолированно в центре и бывших провинциях. Хазары Поволжья были окончательно сметены, по-видимому, в средине XI века в ходе нашествия очередной кочевой волны — половцев. На месте Итиля в низовьях Волги в XI—XII вв. существовал город Саксин, населённый огузами.

В Дагестане о сколько-нибудь значимой роли хазар источники не упоминают. В 1064 году несколько сотен хазарских семей были по инициативе местных правителей переселены в Закавказье. Хазары Подонья (Саркела) и Причерноморья попали под власть русского Тмутараканского княжества. Хазарские отряды входили в войско Мстислава Владимировича во время его битвы с братом Ярославом в 1024 году.

Ибн аль-Асир упоминает в своих записях датированных 1200 годом о военной операции курдского Фадхлуна, признанного как ал-Мансур Фадл I ибн Мухаммад, правителя Ирана и части Азербайджана 985—1031 гг., против хазар в 1030 году. В соответствии с описанием этого сражения, он совершил нападение на хазар, но был вынужден отступить после того, как попал в засаду, организованную хазарскими войсками, которые уничтожили более 10 000 его воинов.

Среди историков есть разногласия по поводу освещения этих событий. Последний раз в русской летописи хазары упомянуты под 1079 годом в связи с действиями князя Олега Святославича, которого они пленили и выдали Византии. Известны отдельные свидетельства о миграции хазар-иудеев в страны Центральной Европы, где они влились в состав евреев ашкенази. Однако существующая в популярной литературе версия об их значительном вкладе в европейское еврейство фактами не подтверждается.

После падения каганата причерноморские и прикаспийские степи попали в безраздельное господство кочевников. В Поволжье доминирующая роль перешла к Волжской Булгарии, а на Северном Кавказе — к Алании. Вновь под одной властью эти территории оказались объединены только в составе Золотой Орды.

Хазария чеканила собственную монету, хотя вопрос о регулярности этого процесса остаётся открытым. На территории хазарского Подонья обнаружена серия подражаний арабским дирхемам с надписью «земля хазар». Несколько монет относятся ко 2-й пол. IX — нач. X вв., остальные — к 30-м гг. IX в. К этому же времени относится дирхем, найденный на острове Готланд в Швеции. На нём вместо надписи «Мухаммед — посланник Бога» стоит «Моисей — посланник Бога».

Миграции в Хазарию евреев шли из двух источников: с Ближнего Востока и Византии. В пределах Дагестана иудейские общины оказались в VI в в результате Маздакитского восстания в Иране.

Уникальность ситуации заключается в том, что иудаизм не предполагает обращение неевреев. Современные учёные указывают на связи иудеев с частью хазарской знати. Установление ортодоксального (раввинистического) иудаизма связано с деятельностью царя Обадии, который выстроил синагоги и ввёл Мишну и Талмуд. В Хазарию начали переселяться евреи из других стран. Особенно массовой была миграция в правление Иосифа, когда в Византии начались еврейские гонения.

Хазарский царь в ответ начал преследование христиан.

Текстов на хазарском языке не обнаружено, хотя какие-то хазарские летописи, скорее всего, существовали, так как о них есть упоминания. Тем не менее, собственные хазарские памятники существуют. Они представлены т. н. Еврейско-хазарской перепиской, включающей в себя два письма на иврите, из которых одно написано хазарским царём Иосифом (ок.961), а другое его подданным — анонимным евреем (ок. 949).

Отдельные упоминания о хазарах имеются у еврейских авторов. Из современников — у еврейского путешественника Эльдада га-Дани (2-я пол. IX в.) и в письмах главы вавилонской диаспоры — гаона Саадии (1-я пол. X в.), а также в итальянском хронографе Иосиппон (Х в.). Из поздних источников самым большим по объёму является книга Иегуды Галеви «Кузари», имеющая своим сюжетом религиозную полемику при обращении хазар. Автор стремился доказать торжество иудаизма, и построил повествование в форме вымышленных диалогов хазарского царя с еврейским проповедником. Галеви ссылается на хазарские летописи и называет точную дату хазарского обращения.

Передав историческую эстафету ашкенази – белому, наиболее высокопоставленному еврейству – хазарское наследие рассматривает русских, как оккупантов, а территорию ядра современной России – как Израиль, мечтая заговорами и разного рода манипуляциями отвоевать её обратно. Этим объясняется жесткий напор русофобии, трудно объяснимый в том случае, если бы речь шла о признании единственного Израиля, на который русские никогда не покушались и никогда походами не ходили.


Вероятно, современная история – часть той великой драмы, в которой русские должны быть готовы отстоять завоевания своего отца-основателя, князя Владимира Красно Солнышко, доказать, что история обратного хода не имеет, и возрождения Хазарии на землях Руси не будет. Но пока счет не в нашу пользу…
http://krisak-site.ucoz.ru/news/tret_russkikh_gotovy_vzjatsja_za_oruzhie/2011-07-05-1382
1 Nik   (Сегодня 05:41)
Северо-Кавказский Федеральный Округ - почти теже границы, полпред Хлопонин - Еврей.

"...Северо-Кавка?зский федера?льный о?круг — федеральный округ Российской Федерации, выделенный из состава Южного федерального округа указом президента России Д. А. Медведева от 19 января 2010 года. Расположен на юге европейской части России, в центральной и восточной части Северного Кавказа..."

"...Особенностью СКФО является тот факт, что его руководитель - А.Г.Хлопонин - наделен одновременно полномочиями заместителя Председателя Правительства Российской Федерации и Полномочного Представителя Президента Российской Федерации, что случилось впервые в российской практике и имеет целью создать эффективную модель оперативного решения экономико-социальных проблем округа..."

Онлайн Vuntean

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 7129
Время пришло


   

Художник - Владимир Киреев


Что-то подобное должно было произойти именно сейчас. На заре грозного XXI века к людям вернулся меч армии князя-воина Святослава - самого великого из всех правителей, которых знал наш народ.

Рыбак поднял его со дна Днепра недалеко от острова Хортица. Именно там в 972 году Святослав, отступая с Балкан, дал последний бой печенегам и геройски погиб. Меч лежал на дне 1100 лет.

Случайная находка рыбака ждала своего часа на глубине 20 метров у северной части острова Хортица, рассказала Татьяна Шелеметьева, старший научный сотрудник отдела фондов Национального заповедника "Хортица". По ее словам, рукоять меча относится к так называемому варяжскому типу - с коротким перекрестком, который был распространен на Руси в дохристианский период. То есть, его стопроцентно изготовили в середине Х века, считает Татьяна Шелеметьева.

Меч имеет длину клинка 94 см и вести около 1-го килограмма. Богато украшенное и очень качественно изготовленное оружие, по мнению экспертов, скорее всего принадлежало самому Святославу. Меч обнаружен без ножен - это говорит о том, что он был обронен в бою.

СЕРГЕЙ ПЬЯНКОВ, рыбак, нашедший меч: "Крючок вонзился в эту ржавчину, практически на каком-то миллиметре держался, но главное, что он поднялся... этот клинок. Просто ему, видно, уже время вышло лежать на деньке, ему было надо показаться".

В нашу эпоху кризисов, революций и войн, в эпоху, имеющую все шансы стать великой, возвращение тысячелетнего меча Святослава является правильным и желанным знаком.

http://roman-popkov.livejournal.com/55763.html

Оффлайн Анатолий Глазунов

  • Модератор
  • **
  • Сообщений: 1091
Южный Округ - не Хазария.
Хлопонин не каганбек, не царь жидовский.
Жиды после 1991 рванули к власти в Москве, в Центре.
Прибавим внешнее управление - Мировое жидовство, прожидовсвкие американское и западно-европейские правительства.
Никакой Святослав с мечом не явится. Не из кого рать набирать.
Народ темный, сильно зомбированный, невежественный и боязливый. И до такой степени тупой, что даже жидига не чувствует и не понимает, что это такое.

Народ даже не понимает (больше 95%) , что такое геноцид и дискриминация русского народа.
Дежидизация России и Русского народа, конечно, помаленьку идёт, но и жидизация России и сознания русского народа активно тоже продолжается. Идёт борьба двух тенденций.



Большинство народишка даже слова "жиды" и жидовский фашизм" говорить и писать не смеют.

Выход - ПРОСВЕЩЕНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ И ПРОСВЕЩЕНИЕ.
И отсев дебилов не смеющих нарушать ТАБУ, чтобы под ногами не путались.

Онлайн Vuntean

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 7129
Святослав Игоревич и «опасный подтекст»





Для правления Святослава Храброго характерна активная внешняя экспансия. Окрестные народы, изнывавшие от гнета и беспощадного террора Хазарского Каганата, приветствовали русских воинов как освободителей. Произошло это великое и важное событие 1045 лет назад, в 965 году. Разгромив опасного врага, Святослав открыл дорогу бурному развитию Руси.

Соратниками движения Славянское Единство, к славному дню Победы над Хазарским Каганатом был установлен бигборд напоминающий об этой великой исторической дате. Бигборд установлен на въезде в Одессу и он несомненно поможет многим русским людям открыть для себя яркую и могучую историю родной русской земли и славянских народов Руси!

Спустя тысячу лет «благодарные» потомки успели напрочь забыть великого пращура. Его имя почти ничего не говорит большинству славянских детей. Которые в основной своей массе уже почти не ощущают себя частью некогда величайшего народа. На фоне тотального вымирания, спаивания и деградации русской и украинской молодежи это конечно не кажется странным. Безпамятство и утеря своих корней - закономерный финал той антинациональной, антиславянской политики которую проводят прозападные оккупационные власти на землях Руси.

Но как пророчески заметил еще П.А. Столыпин: «Народ,не имеющий национального самосознания - навоз,на котором произрастают другие народы.»

Именно поэтому активисты Славянского Единства внесли свой посильный вклад, в дело ликивидации славянского беспамятсва и «амнезии». Было решено установить несколько бигбордов посвященных славной победе над Хазарией. Со словами благодарности князю Святославу, как одному из величайших лидеров Руси за все время ее существования. Но данная затея наткнулась на очень показательные грабли.

Когда были выбраны места в самом центре Одессы, то «неожиданно» чиновники отвечающие за «эстетику города» категорически отказались ставить данные бигборды в черте города. На вопрос - в чем проблема ? Что именно не устраивает борцов за эстетику в простой картинке где всего две фразы. «Слава Руси!» и «3 июля - день великой Русской Победы!»

На что был получен совершенно уникальный ответ:

«В вашем бигборде есть опасный скрытый подтекст!»

Т.е. в наше время любое упоминание о великих славянских победах , о могучих русских Лидерах - это не менее чем «опасный подтекст». А в недалеком будущем вероятно за одно только упоминание о победе над Хазарией будут клеить ярлык «экстремизма» и «национализма». Нечего славянской биомассе помнить кто они ...

Вот реклама водки и пива на том же бигборде - это да... Это святое и прогрессивное, «эуропейское» богоугодное дело. Чтобы «пипл хавал» свое пиво. Поскорее превращаясь в жвачных потребителей, лишенных национального достоинства и памяти. И поскорей освобождал свою богатую землю, стремительно вымирая по полтора миллиона человек в год.

Таким образом, данный случай весьма показателен. Ярко демонстрируя истинную суть той власти, которая подмяла под себя славянские народы. Где за яркими фантиками пустых лозунгов типа «Покращення життя вже зараз», на самом деле скрывается холодная и продуманная политика полной дезинтеграции славянских народов и самой русской души. Которая делала наших предков духовно несокрушимыми.

Несмотря на противодействие, бигборд всё же был установлен. На въезде в черту города. И вызвал большой прилив энтузиазма и радости простых славянских людей. Подвиг князя Святослава Храброго вписан золотыми буквами в нашу славянскую память. И хотя сейчас Русь снова стонет от нового ига, но воля и решимость поможет нам возродить Отечество!

http://slav-edinstvo.info/organizaciya/nashi-akcii/svyatoslav-igorevich-i-opasnyiy-podtekst.html

Оффлайн Анатолий Глазунов

  • Модератор
  • **
  • Сообщений: 1091
Русские хотят поставить памятник Святославу Храброму -  в Ставропольском крае. В Минеральных водах.

http://centr-rarog.ru/stroitelstvo-pamyatnika/pamyatnik-svetoslavu-hrabromu-na-kavkazskih-mineralnyih-vodah-3.html

Но очень робкие ребята. Ведь Святослав Храбрый не Хазарию разгромил, а Жидовское царство на Волге. Жидовскую Хазарию.


-------------------------- 


 







Напомним, что пока поставлен в России  только памятник Святославу в Белгородской области в чистом поле у отдаленного монастыря.  Автор - христианский скульптор  Клыков. Попытка  поставить памятник Святославу в Белгороде  не удалась. Жиды запретили.

Онлайн Vuntean

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 7129
На Ставрополье запрещают ставить памятник русскому князю Святославу из-за напряженной обстановки!


памятник уже отлит, однако, это не мешает противникам русского народа запрещать его установку

Предлагается вашему вниманию ярко выраженный русофобский документ, направленный главе Минераловодского муниципального района Чукавину Михаилу Васильевичу от епископа Пятигорска и Черкесского Феофилакта, а точнее говоря, обычной марионетки Хлопонина и прочими представителями правительства.

Надо отметить, что этот Феофилакт и его сторонники открывают даже школы для мигрантов, где их обучают (смотрите видео http://www.youtube.com/watch?v=_w34TdBDnME&feature=plcp ) при этом, напоминают, что у таджиков с узбеками свои традиции и они не будут их насильно обучатью. У епископа, видимо, денег слишком много, что успевает даже мигрантам помогать, а русский вопрос и положение русского народа на Ставрополье этого «толерантного» епископа не интересует. И поднятие вопроса о запрете строительства памятника русскому князю Святославу именно благодаря давлению исламских организаций и политики власти на Кавказе.


 документ с подписями

Напоминаю, что создание памятника Святославу было инициативой общественного движения«Рарогъ» (центр развития русской этнической культуры). Что сказать, действительно, даже название настораживает, не исламской же и не кавказской культуры, а русской! И именно представители этой организации собирали средства для помощи ребятам-казакам Кисловодска, которые оборонялись в драке с кавказцам и которых власть и кавказские диаспоры обозначили бандитами и экстремистами.
Далее публикую текст этого неадекватного документа (в скобках мои примечания):

От имени православной общественности Минераловодского района выражаем протест против планируемого строительства в районе поселка Новотерский памятника князю Святославу.

Инициаторы и лоббисты строительства преследуют узко националистические цели (конечно, возрождение русской культуры и поддержка русского народа это преступно!). Они далеки от толерантности (ну куда нам до Вас, мы не в состоянии школы мигрантам открыть). Более того, одним из важнейших идеологических принципов, объединяющих этих людей, является неприятие представителей других культур и национальностей. Неприятие, доходящее до ненависти (Факты ГДЕ? Больше похоже на намеренную дискриминацию и клевету).

Как известно из открытых источников инициаторы создания памятника придают ему особое значение националистического символа (ну вообще-то, не националистического, а русского национального. Святослав – символ русского героизма, уже и это считается преступным?). Появление такого памятника станет препятствием развитию межнационального и межрелигиозного диалога (интересно, как может памятник стать препятствием для диалога? Где логика? ). В нашем регионе это может иметь крайне нежелательные последствия.

В связи с возможным обострением межнациональных отношений, перспективой обвинения в национализме всего русского населения, проживающего на Северном Кавказе (это сам Феофилат обвинять русский народ будет?!), не исключены массовые акции протеста против строительства представителей различных группа православной общественности, казачества (какого казачества? Ряженного быдла, которые  напиваются в хлам и готовы склонять головы перед представителями власти? Их и казаками назвать язык не поворачивается), других традиционных культур и религий региона.

Призываем не допустить подобного развития событий и воспрепятствовать провокационным действиям националистических организаций.



"проповедник" толерантности Феофилакт и Исмаил-хаджи Бердиев

Вот такой вот документ. Написано ДОНЕЛЬЗЯ глупо и с ярко выраженной неприязнью к представителям русских национальных организаций. Особенно порадовала фраза «Они далеки от толерантности». Да, мы не может спокойно смотреть на то, что русских на Ставрополье становится все меньше и меньше, как на улицах казачьих городов пляшут лезгинки, как наши города становятся напрочь нерусскими, потому что к нам переселяются уроженцы Чечни, Дагестана, Ингушетии, пока эти вопросы мы поднимаем лишь информационно, но, похоже, этого недостаточно. А вообще, пусть все подписавшиеся под данным абсурдным текстом, скажут все написанное в лицо нам, русским людям, которых вы все и ваши правители обвиняют в экстремизме только потому что мы не боимся и не стыдимся гордиться своей нацией.

А вообще, запрет на строительство исторического, надо отметить,  русского памятника, это плевок в лицо русского народа, на его многовековую культуру и историю.

P.S. Ах, да, господа-толерасты, может и памятники русскому генералу Ермолову в Пятигорске и Минеральных Водах снесем? Ведь, помните, как представители диаспор кавказских диаспор возмущались, что казаки установили памятник «палачу кавказского народа»? Вдруг они вновь начнут поднимать этот вопрос?!

Взято у http://oxana-volva.livejournal.com/

Оффлайн Анатолий Глазунов

  • Модератор
  • **
  • Сообщений: 1091