Автор Тема: К ВОПРОСУ О СУЩЕСТВОВАНИИ МИРОВОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА  (Прочитано 71 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Смирнов Игорь Павлович

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 213
К  ВОПРОСУ  О СУЩЕСТВОВАНИИ  МИРОВОГО
ПРАВИТЕЛЬСТВА
Дайте мне управлять деньгами страны,
и мне нет дела, кто создаёт её законы.
Мейер Ротшильд

В последнее время в СМИ всё чаще раздаются голоса, утверждающие, что политику глобализации в масштабах планеты руками США проводит некая организация называемая мировой закулисой или мировым правительством.
 Автор сравнительно недавно нашумевшей книги «Комитет 300» Дж. Колеман, бывший офицер британской спецслужбы, даже подробно осветил цели этой структуры, состав и методы работы. Р. Эпперсон, представитель право-консервативной идеологии США, в своей книге «Невидимая рука» даёт обоснование необходимости нового мирового порядка и  мирового  правительства. При желании читатель может прочитать эти книги. Представляется более интересным напомнить мнение по этому вопросу основателя всемирно известного автомобильного гиганта «Форд» Генриха Форда, высказанное им в 1920 году в книге «Мировое еврейство». На наш взгляд материал не утратил актуальности и сегодня.
Главу, посвящённую мировому правительству и его планам автор начинает разговором о том, что даже в свободной стране, каковой он считает США, на существование еврейской проблемы и даже на само слово «еврей» наложено жёсткое табу. Этим словом могут пользоваться только еврейские публицисты и только для благожелательной пропаганды. Евреи США добились даже исключения из школьной программы отдельных мест их Шекспира, потому  что они якобы вызывают недовольство среди этого народа. В прессе неоднократно поднимался вопрос о том, что слово «еврей» неприлично! Иными словами, еврея неприлично называть евреем! А как же быть с немцем, французом, русским? В американских газетах, дабы не оскорблять слуха этого народа понятие «международное еврейство» заменяется словосочетанием «международные финансисты». Однако осмелевшая газета «Трибуна Чикаго» 19 июня 1920 года поместила статью под заголовком «Троцкий ведёт еврейских радикалов к мировому господству. Большевизм – только орудие для достижения определённого плана». Статья вызвала бурю возмущения евреев. Газета писала, что всякая большая война открывает глаза народам на роль еврейских денежных мешков. В статье приводилось отличие большевизма от еврейского стремления к мировому господству. Утверждалось: если большевизм имеет целью международное братство рабочих людей, то еврейство имеет целью власть над миром. 21 июня в газете появилась вторая статья «Мировая беда», где доказывалось, что вмешательство еврейства в коммунистическое движение имеет целью достижение расового господства. Несмотря на отчаянные вопли еврейских журналистов, тему подхватили другие газеты. Мыслящим американцам стало понятно, что существует тайная международная политическая организация, которая неустанно работает, в то время как всё человечество находится в глубоком сне. В американском обществе возникли разногласия по поводу времени её существования. Всем известно, что идея своей избранности коренится в евреях с глубокой древности. Скорее всего, конечно, современные евреи получили уже готовые планы достижения власти над миром в качестве наследства от предков. Каждый еврей, не утративший связь со своим народом, знает о конечном торжестве детей Израиля. Однако о конкретных планах рядовому еврею, конечно, мало известно. В эти планы посвящены наиболее выдающиеся. Очевидно, если существует группа таких лиц, то должен существовать и их глава. Не секрет, что ни один народ мира так сильно не подвержен инстинкту единодержавия, как еврейский. Ни один так не стремится к власти и не оказывает ей такого глубокого почтения. Еврей, прежде всего, и «делает деньги» потому, что деньги самый верный известный ему способ обрести власть. Евреи, достигшие власти  другими способами, очень немногочисленны. «Да и можно ли  упрекать в этом еврея, если мы так легко поклоняемся алтарю Мамоны!? Грядущий мировой самодержец будет еврейским монархом! - предрекает Г. Форд.  - Есть ли сегодня такой монарх неизвестно, но люди готовые его избрать и посадить на трон однозначно существуют!»
Официально еврейские монархи перестали существовать в дохристианские времена, но известно, что до XI века существовали так называемые «князья изгнания», главы рассеянных по всему свету евреев. Они носили имя «Экзилархов» - властителей изгнания. Их свиту составляли сионские мудрецы. Они имели придворный штат и издавали законы для своего народа. Открытым остаётся вопрос исчезли они совсем или просто стали невидимыми? Форд утверждает, что известны места, где издаются всемирные правовые еврейские постановления, что существуют всемирные еврейские организации, и нет информации, противоречащей наличию Экзарха в настоящее время! Еврейская энциклопедия не отрицает, что Экзарха поминают на субботних собраниях в синагогах. 
Существует ли еврейский Синедрион, организация, осуществляющая верховный надзор за делами народа в мире, остаётся тайной так же как его происхождение и устройство. Известно только, что он в древности состоял из 71 члена, выполнял функцию политического сената и возглавлялся десятью его членами. Он не являлся выборным,  демократичным и не имел характера правительства. Это чисто еврейское учреждение не ответственное перед народом. Он созывался царём или первосвященником не для того, чтобы блюсти интересы народа, а в помощь главе государства в делах управления. С его помощью в древности еврейская аристократия удерживалась у власти. Члены Синедриона представляли высшее дворянство и священничество. Синедрион имел власть не только над Палестиной, но и над всем еврейством мира. В качестве сената он перестал существовать с падением Израиля в 70-м году.
Чтобы узнать отношение евреев к происходящему в стране в 1806 году Наполеон собрал выдающихся евреев. Синедрион заседал в Париже, представлял всех евреев Европы и заключил соглашение с императором. Было заявлено, что Синедрион подобен древнему и «является законным собранием, облечённым властью издавать распоряжения, дабы способствовать благополучию Израиля». Естественно предположить, что Синедрион существует и сегодня! По крайней мере, Форд утверждает, что мировые съезды выдающихся евреев всех стран проходят ежегодно, несмотря ни на войны, ни на революции. Судьи высших судов разных стран, международные финансисты, еврейские политики либерального толка, которых слушают и почитают не только евреи, собираются, когда и где пожелают. Содержание этих совещаний обычно остаются тайной. Евреи убеждены, что их религия, мораль, методы управления самые лучшие в мире, им нет необходимости ничего изобретать заново. Иными словами, механизм еврейского управления миром был готов действовать уже в начале XX века!
Существует ли глава мирового еврейства неизвестно. Однако Форд не сомневался в существовании внешней еврейской политики, то есть плана действий в отношении всего человечества. Еврей, по его словам, ощущает себя живущим среди врагов, и потому не может не иметь определённой политики против внешнего мира. Недружелюбное отношение людей практически во всех странах мира к представителям этого народа объясняется его характеристикой, данной ему Новой международной энциклопедией и приведенной в книге Форда.  «Духовными и бытовыми особенностями Еврейства является: отвращение от тяжёлой, требующей напряжения физических сил работы; сильно развитая семейственность и любовь к единоплеменникам; сильно развитый религиозный инстинкт; мужество скорее пророка и мученика, чем культурного передового бойца и солдата; выдающиеся способности при наступлении тяжёлых жизненных условий держаться вместе, не выходя за пределы расовой гражданственности; способность к эксплуатации личности и к использованию социальных условий; хитрость и лукавство в спекулятивной наживе, в особенности в денежных делах; восточная любовь к пышности; преклонение перед могуществом и радостями высокого общественного положения».
Существование тайного мирового еврейского правительства не представляется чем-то невероятным. Напротив, это вполне естественно. Положение евреев в мире таково, что они должны организовываться против вполне возможного нежелательного для них будущего и изыскивать возможности для самосохранения!
«Вполне логично допустить существование Синедриона, мировой корпорации еврейских вожаков всех стран и даже Экзиларха, признанного главы Синедриона, как тайного предтечи грядущего мирового владыки. Тоже можно сказать и о мировой программе еврейской внешней политики», - предупреждал Г. Форд
У читателя должен возникнуть вопрос: не является ли таковой Программа глобализации, Нового мирового порядка, усердно внедряемая в жизнь планеты Земля в наше время усилиями Запада и, прежде всего, США? Ведь Генри Форд рассуждал об этом сто лет назад, когда даже слова такого не было! Он  видел истоки Программы глобализации, предупреждал народы! Кто он? Гениальный провидец!? Американский патриот!? Честный англосакс, не желающий становиться лакеем, рабом в мировом еврейском государстве!?
Увы, к нему и ему, подобным не прислушались ни его современники, ни наши! Напротив, у мирового еврейства появилось множество помощников, теоретически обосновывающих необходимость создания единого государства и мирового правительства на Земле. Вот как это делает упомянутый выше Ральф Эпперсон.
По его мнению, основное различие между консерваторами (идеалистами) и либералами (материалистами) заключается в отношению к окружающему миру. Консерватор взывает к духовному началу в человеке, считает, что все проблемы связаны с его несовершенством. Решение их заключается в изменении самого человека, его души. Либерал же считает, что проблемы человека возникают из окружающей среды. Для того чтобы сделать его счастливым, необходимо изменить окружающую среду. Средство полного контроля среды обитания человека либерал сегодня видит в едином мировом правительстве, мировом государстве.  Нынешнее устройство мира, состоящего из множества государств, препятствует реализации идеи о всеобщем счастье. Действительность убедительно говорит о лицемерии либерализма, о принципиальной невозможности достижения всеобщего благоденствия на этом пути. Русские люди теперь почувствовали это на собственном опыте!
Условием окончательного утверждения мирового правительства, по мнению Эпперсона,  является полная очистка человеческого разума от традиционной морали, семейных отношений, чувства национального патриотизма, религиозных догм и т.п., создание единого мирового государства. При этом якобы богатые уверуют в необходимость сокращения личного потребления,  поделятся с бедными и на Земле наступит рай! Только очень недалёкие и наивные  люди могут поверить в эту сказку! Однако Эпперсон считает, что мир, благодаря усилиям США,  уверенно движется к этому раю. Ещё в 1979 году совет по Делам Мира Америки объявил Декларацию Взаимозависимости. Декларация гласит: «Для установления нового мирового порядка…существенно важно, чтобы человечество освободило себя от ограничений национального предрассудка. Мы торжественно заявляем, что экономика всех стран представляет единую ткань, и что ни одна страна более не может поддерживать свои процессы производства и денежную систему без признания необходимости совместного регулирования с международными властями». Интересно, что совет по Делам Мира даже не поинтересовался мнением  народов, их отношением к созданию единого государства и отказу от национальных традиций и заветов предков!
Ясно одно: за прошедшие сто лет с момента опубликования книги Фордом мировое еврейство существенно продвинулось к своей цели – мировому господству. Мировое правительство, безусловно, уже существует. Под его влияние попал весь Запад, включая страны  - бывшие республики СССР. Пока упорствует только Восток. Долго ли он продержится при всеобщем равнодушии народов!? Не станет ли нынешнее поколение свидетелем начала открытого функционирования мирового правительства и явления Экзиларха!?   
Не является ли сегодняшние события в мире в целом и в России в частности доказательством тому? Ни для кого не  секрет, что в мире ведётся интенсивнейшая информационная война международной финансовой олигархии (мирового правительства) с народами, целью которой является навязывание людям глобалистского, космополитического мировоззрения, безжалостная борьба с малейшими проявлениями национального патриотизма, активное внедрение либеральных идей в сознание масс? Разве это не прямой путь к созданию единого мирового государства, основанного на либеральной идее, как известно, проявляющейся в области политике в виде буржуазной демократии, а в экономике в форме капитализма?
Ещё в 1995 году в РФ была принята концепция информационного общества, а через пять лет концепция встраивания России в мировое информационное пространство. В рамках этих концепций активно проталкивается идея цифровой идентификации личности. Под знаменем построения открытого либерального общества со всеми его «цивилизованными прелестями» СМИ подавляют русское национальное самосознание, вытравливают русский патриотизм, насаждают чуждые нам идеи гедонизма, потребительства, эгоизма, поклонения «золотому тельцу». Обратите внимание на неусыпную заботу наших правителей о расширении возможностей телевизионного и радиовещания, жёлтой прессы и бульварной литературы, так называемого «авангарда» в искусстве, развращающих и растлевающих сознание.  Вспомните, как молниеносно были ликвидированы последствия пожара в Останкино! А обещание в ближайшее время внедрить цифровую технологию на ТВ, существенно увеличивающую его возможности по воздействию на массы!?  Что это, если не забота о скорейшем внедрении в сознание идей нового мирового порядка!? Уместно напомнить, что ведь Гитлер тоже стремился к новому мировому порядку. Может быть, мы движемся туда же, только другой дорогой!?
Глобализаторы-либералы вновь обещают рай на Земле. Сегодня русские люди испытывают на практике последствия победы идеи либерализма и без труда могут представить себе этот рай для избранных богом! Может быть, настало время серьёзно подумать обо всём этом!?