Автор Тема: ВНИМАНИЕ! СИОНИЗМ!  (Прочитано 108 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Смирнов Игорь Павлович

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 213
ВНИМАНИЕ! СИОНИЗМ!
« : 03/08/18 , 15:45:19 »
ВНИМАНИЕ!  СИОНИЗМ!

В 1998 году со страниц многотиражной российской газеты "Аргументы и факты" еврейский писатель Эдуард Тополь официально оповестил мир: Впервые за 1000 лет "мы получили реальную власть в этой стране!"  Ту же мысль повторил пресс-секретарь генерала Лебедя Леонид Радзиховский в своей статье "Еврейское счастье", перепечатанной газетой "Завтра" в №29 (137). Таким образом, российские евреи, которых по паспорту всего 600 тысяч (менее полпроцента), взяли власть над 150 миллионным многонациональным народом России! Вопиющее еврейское засилье в большой политике и крупном бизнесе потрясает воображение!

Наше правительство возглавляет еврей Фрадков, глава РАО ЕЭС еврей Чубайс, главный экономист кремля еврей Дворкович, главный культурный революционер еврей Швыдкой. За экономическое развитие отвечает "простой русский человек" Греф, за коммуникации – еврей Рейман. Самые влиятельные бизнесмены евреи: Абрамович, Леваев, Фридман, Вексельберг, и т.д. Еврей Позднер – главный идеолог первого телеканала, еврей Сванидзе – второго, еврей Соловьёв – четвёртого. Тоже можно сказать и об остальных самых массовых печатных и электронных СМИ.  Как ты думаешь, читатель, возможно ли такое положение с кровными русскими в государстве Израиль? Не есть ли это реализация на практике многотысячелетней мечты евреев – "избранного богом народа" - о мировом господстве, которое в наше время называется глобализмом? Всем  известно, что Запад давно находится под властью еврейских финансовых воротил, что на государственной печати США ещё в девятнадцатом веке красовалось: "Дети Израилевы". Откройте главу шестидесятую книги пророка Исайи Библии и вы прочитаете: "Восстань, светись, Иерусалим, ибо пришёл свет твой, и слава Господня взошла над тобою. …Сыновья иноземцев будут строить стены твои, и цари их – служить тебе. …Ибо народ и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребятся".  Вот ведь как давно всё начиналось!

Более чем столетие СМИ внушают обывателю, что в мире идёт борьба между коммунистической и демократической идеологиями, скрывая тем самым, что уже не первое тысячелетие мировой сионизм (вначале религиозный, а с конца девятнадцатого века и политический) борется за господство над миром с патриотами всех стран. Для доказательства обратимся к истории:"458-й год до н.э.  можно считать годом начала религиозного сионизма. Именно в этом году левиты (знатные иудеи) закончили писать Закон, построенный на принципе расовой исключительности всех иудеев. …Со времени пророка Ездры самоназванием евреев стало "Исраэль"….Началась эра провозглашаемого самими евреями израильского превосходства над другими народами, продолжающаяся с перерывами до сих пор. Естественно, это не нравилось соседям и властолюбивым римлянам….и с шестого  года н.э. Эрец Исраэль превратился в римскую провинцию "Иудея".  …Со 135 года иудеи были изгнаны римлянами из Палестины, и началась почти двухтысячелетняя полоса скитания  народа, окончившаяся только в 1947 году, когда было восстановлено государство Израиль в Палестине. Во время скитания раввины, наследники левитов, создали "тайну Израиля", которая якобы состоит в том, что в ближайшее время должна осуществиться всемирно-историческая миссия Израиля, заключающего бессрочный договор со своим богом Иеговой-Яхве о том, что этому народу принадлежит весь мир. Так религиозный сионизм превратился  в - политический и даже в расизм. Речь идёт о мировом господстве верхушки еврейства (раввинат, потомки левитов и царей, финансово-промышленная буржуазия, ставшая новой аристократией) над всеми другими народами земли".  (См.: Тайна Израиля // "Еврейский вопрос" в русской религиозной мысли конца Х1Х – первой половины ХХ в. – СПб., 1993).

Естественно, за долгие годы скитаний у правоверного иудея совершенно исчезло чувство Родины, а значит и чувство долга по отношению к государству, в котором он живёт! Что мы и наблюдаем сегодня.

Политически сионизм оформился в конце Х1Х века. "Пророками нам сказано, что мы избраны самим Богом на царство над всею Землёю, - пояснял создатель теории сионизма Теодор Герцль. – Бог нас наградил гением, чтобы мы могли справиться со своею задачей. Наша цель  уже в нескольких шагах от нас. Остаётся небольшое пространство, и весь пройденный нами путь готов уже сомкнуть свой цикл Символического Змия, каковым мы изображаем наш народ. Когда этот круг сомкнётся, все еврейские государства будут им замкнуты, как крепкими тисками".  (См.: "Извлечение из протокола первого сионистского конгресса", 1897) Кстати сказать, змея, кусающая себя за хвост, является также символом масонов!

Надо признать, что "круг" уже сомкнулся, захватив тисками США, Европу, а теперь и страны бывшего СССР! Сопротивляется пока мусульманский мир. Сионисты в ХХ веке практически претворили в жизнь то, к чему с таким упорством шли тысячелетия. Удастся ли им удержать власть: покажет время. Во всяком случае, тот же Э. Тополь предупреждал еврейских олигархов о возможном русском бунте бессмысленном и беспощадном, от которого пострадает в основном нижний слой еврейства.

О том, что означают сионистские тиски, первый сионист Т. Герцль говорил так: "Мы заинтересованы в вырождении гоев (неевреев). Наша власть в хроническом недоедании и слабости рабочего, потому что всем этим он закрепощается нашей воле, а в своих властях он не найдёт ни сил, ни энергии для противодействия ей. Голод создаст право капитала на рабочего вернее, чем давала это право аристократии законная царская власть".  Не эта ли идея реализуется сегодня в России? Мы, русские, сегодня на собственной земле вымираем ускоренными темпами. Министр регионального развития Владимир Яковлев летом 2005 года публично заявил:

"Население России за 2004 год сократилось на один миллион семьсот тысяч человек. У нас всего двадцать миллионов работоспособных мужчин. Большинство русских мужчин либо безработные, либо алкоголики, либо сидят в тюрьме. Через несколько лет на одного работающего будет приходиться четыре иждивенца!" На наших глазах вымирает народ, погибает русская цивилизация!

Интересно отметить, что способ захвата власти над миром сионистам был указан ещё в Ветхом завете. "Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдать в рост. Иноземцу отдай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь Бог благословил тебя во всём, что делается твоими руками, на земле,  в которую ты идёшь, чтоб овладеть ею". (См.: Второзаконие, гл.23, 19-20)  Евреи издревле презирали тяжёлый производительный труд. Об этом свидетельствуют они сами. Занимаясь преимущественно торговлей и ростовщичеством, обманывая и спекулируя, они вызывали к себе недоброе отношение соседей. Изгоями они стали задолго до Рождества Христова. О многочисленных пленениях этого народа и разрушениях Иерусалима свидетельствует Библия. Ясно, что вовсе не на пустом месте возник антисемитизм, когда не существует таких понятий, как, например, антируссизм, антитатаризм, антигерманизм, античукчизм  и т.п.

Случилось так, что оружие захвата власти в мире евреи, руководствуясь Талмудом, выбрали в веке до  н.э., находясь в Вавилонском плену, после очередного разгрома их государства вавилонским царём Навуходоносором 11, лишённые права на отправление  иудейского культа. Именно тогда левиты пришли к заключению, что мечом еврейский народ не сможет не только захватить власть над миром, но и сам сохраниться на Земле. Нужно было другое оружие! И таким оружием стал золотой телец - деньги!  Деньги и ссудный процент. Сионистские тиски, о которых любил повторять Т.Герцль, правильнее назвать финансовой удавкой – орудием закабаления отдельных граждан и целых стран. "Заслуга" в разработке всей теории "Финансы и кредиты", безусловно, принадлежит евреям!   

Ещё на самой заре возникновения и развития этого еврейского оружия люди предвидели его огромную тёмную силу. Известно, например, что Аристотель, являясь учителем Александра Македонского, предлагал ему запретить ростовщичество, как способ нечестного обретения богатств, богатств, как он говорил "из воздуха". К сожалению, к предупреждению древнего мудреца своевременно не прислушались. Ныне триста еврейских банкирских семейств и составляют Мировое правительство! Один из реальных правителей Мира как-то проговорился: "Дайте мне только возможность управлять финансовыми потоками и для меня несущественно, кто и какие законы создаёт в этой стране!"

Думаю, для нашего читателя особый интерес представляет история взаимоотношений русского и еврейского народов. Для её краткого рассмотрения воспользуемся книгой А.И. Солженицына "Двести лет вместе" (М., "Русский путь", 2001).

Появились еврейские переселенцы на Руси в глубокой древности. Занимались торговлей и ростовщичеством. Алчность ростовщиков, как это и должно быть, постепенно росла, долговая удавка на шеях русских людей затягивалась. К 1113 году ростовщики уже брали за ссуду до 50% годовых. В этом году терпение киевлян лопнуло, и стихийно возник первый еврейский погром. По требованию наших предков в 1117 году решением совета князей евреи были изгнаны из пределов киевской Руси. Но нашествие, на некоторое время, стихнув, продолжалось.

Правление московского великого князя Ивана характерно иудейской идеологической агрессией, названной "ересью жидовствующих". В 1471 году по приглашению новгородцев в Новгород прибыл на княжение литовско-русский князь Михаил Олегович со свитой и ересью. Чуждая Православию иудейская идеология была спрятана в христианской упаковке так хорошо, что на неё попались даже священнослужители. Ересь скорее можно считать не чистым иудаизмом, а иудаизмом под соусом вольномыслия. Целью еретиков было изменение отношений между государством и церковью, то есть разрушение русского государства. Идеологи ереси рассчитывали, что распропагандированные православные священники будут распространять новые идеи среди паствы. Влиянию иудаизма подвергся сам великий князь и его ближайшее окружение. Сменить Православную веру на Иудаизм в годы правления Ивана были готовы многие бояре и священнослужители. Однако на Руси нашлись люди во главе с митрополитом Геннадием обличившие великого князя в покровительстве ереси. Они и спасли русское государство. Главные идеологи ереси были казнены. Однако сама ересь только затаилась.
Иван (Грозный) повёл решительную борьбу с жидовствующими. Существует мнение, что опричнина царя Ивана Грозного – это его борьба с еретиками.  Можно считать, что ересь жидовствующих - первая попытка взорвать Россию изнутри! В 1550 году был издан Указ, запрещающий жидам въезд в русское государство. В Указе говорилось: "Они русских людей от христианства отвадили и отравные зелья (водку) в наши земли привозили, и пакости многие нашим людям делали".  Однако в веке евреи вновь стали проникать в русское государство. Поэтому неоднократно издавались ограничительные царские Указы. (Кстати, Лжедмитрий, пытавшийся захватить власть в Москве, тоже был евреем).

Известно отношение к евреям Петра. "Я хочу видеть у себя лучших народов магометанской и языческой веры, нежели жидов. Они плуты и обманщики. Не будет у них в России ни жилища, ни торговли".

Екатерина в 1727 году распорядилась выселить евреев из русских городов и из Малороссии.

Елизавета Петровна в 1742 году издала Указ, где было сказано: "Во всей нашей империи жидам жить запретить. Немедленно выслать за границу и впредь ни для чего не впускать". На предложение брать с евреев большие налоги она ответила: "От врагов христовых не желаю интересной прибыли!" Из России к 1753 году выселено 35 тысяч евреев.

Первое крупное скрещивание судеб русского и еврейского народов произошло при разделе Польши в 1772 году. Позарившись на польские земли, Екатерина получила в придачу к ним 100 тысяч евреев. Уже через несколько лет из приграничных областей стали приходить жалобы от русских на притеснения евреями, на разорение крестьян ссудным процентом и спаивание водкой.   

Павел послал Г.Р. Державина разобраться. В результате появился известный документ "Мнение", где великий русский поэт даёт свои рекомендации:

- поскольку в Белоруссии евреев слишком много и местным крестьянам их не прокормить, часть нужно переселить на ново осваиваемые земли, "истребив в них ненависть к иноверным народам, уничтожив коварные помыслы к похищению чужого добра. Дабы они доставали хлеб свой собственными руками";

- нельзя давать евреям власть над христианами (не допускать  в ратуши и магистраты).

Следует сказать, что после этого евреи собрали для взяток один миллион рублей, из которых 200 тысяч предложили Державину. Сановник денег не взял, но евреи подкупили членов созданного для разбора дела Комитета, и он оставил им винную торговлю и право жить своими кагалами.

В 1804 году вышло "Положение о евреях". Кагальная организация официально разрешалась, что существенно мешало ассимиляции. Евреям были предоставлены свободы и равенство наравне с другими гражданами России. "Положение", несмотря на данные свободы, не устраивало кагалы. Оно гласило: "Никто из евреев – ни в какой деревне и селе - не может содержать никаких арендованных шинков, кабаков и постоялых дворов, ни под своим, ни под чужим именем, ни продавать в них вина, ни даже жить в них".

 Предписывалось за три года удалить всех евреев из деревень и обратить к сельскохозяйственному труду на пустующих землях юга России, с освобождением от подати на 10 лет, возвратом ссуды через то же время и правом покупать землю. Это решение евреи, веками торговавшие вином, расценили как очень жестокое и несправедливое! Александр ввиду приближающейся войны с Наполеоном, отсрочил выселение  до 1808 года, а затем и приостановил запрет на торговлю вином. Он мистически боялся обидеть евреев, как библейский народ. С присоединением к России в 1814 году центральной Польши у нас добавилось ещё 400 тысяч евреев!

 Государственный совет Польши также в 1816 году постановил выселить евреев из деревень, поскольку они разоряли крестьян, но по ходатайству варшавского кагала Александр отменил решение и, больше того, разрешил евреям торговать водкой. С годами евреи всё больше закабаляли христиан. Они брали в аренду целые поместья, мельницы, винокурни, церкви. Дело доходило до того, что христиане платили евреям за посещение храмов, за выполнение церковных обрядов! Украинские народные песни полны жалоб на жидов- арендаторов угнетавших народ. Прямо владеть крестьянами жидам запрещалось, но они договаривались с помещиками, которые тоже были у них в долгу.

Вот, что писал демократ декабрист П.И. Пестель: "Ожидая Мессию, евреи считают себя временными обитателями края, не хотят заниматься земледелием, ремеслом и производительным трудом, занимаясь только торговлей. Тесная связь между евреями даёт им возможность накапливать большие средства и разорять край, где живут".

Богатство, приобретённое ростовщичеством и торговлей; нежелание жить как все другие народы, производя средства потребления собственными руками; воображаемая исключительность, хитрость и коварство, умение приспособиться к любой ситуации, пренебрегая общечеловеческими моральными нормами – сопутствовали еврейскому народу на протяжении всей его истории и вызывали к нему отрицательное отношение.

Не по этой ли причине евреи неоднократно изгонялись и не только из России!?

Из Римской империи - в 19 году; из Англии в 1290-м и вторично – в 1510-м;  из Франции – в 1295-м;  из Испании – в 1492-м;  из Флоренции – в 1495 –м;  из Португалии – в 1496-м;  из Австрии – в 1541-м; из Вены – в 1701-м;  из Праги –  в 1745-м!
   
Начиная с Екатерины, правительства России всеми силами старалось приобщить евреев к производительному труду, научить жить так, как живут все другие народы. Екатерина освободила их от двойной подати. После 1804 года евреям предлагалось брать в аренду до 40 десятин плодородной земли на юге, ссуду с возвратом через 10 лет, дом, инвентарь, освобождение на 10 лет от всяких налогов, освобождение от рекрутской повинности, предоставление русских крестьян для обучения ведению сельского хозяйства!  Однако трудиться евреи не хотели! В Новороссию было переселено всего 848 семейств, которые позже, бросив или распродав всё, разбежались!  Первый в мире эксперимент по приобщению евреев к нормальному производительному труду потерпел крах. Уместно заметить, что подобный эксперимент был предпринят Гитлером. Он пытался создать еврейское государство на Мадагаскаре, подготовив из самих евреев рабочих и крестьян, и тоже неудачно! Евреи и подвластные им СМИ не хотят об этом распространяться! 

В 1835 году было введено новое "Положение о евреях". Оно не наложило новых ограничений. В пределах черты оседлости евреям разрешалось иметь недвижимость и торговлю, как и русским. Положение изменило брачный возраст евреев 18 и 16 лет вместо 13 и 12. Делалась попытка одеть евреев по-немецки, приобщить к производительному труду, запрещалось иметь слуг-христиан, евреи призывались получать светское образование. Черта оседлости отделяла 15 губерний из 31. Правительство стремилось сделать евреев более общительными, разрушить кагал, оторвать от талмудизма, включить в общественную жизнь. При Николае I были созданы школы, где евреев обучали русскому языку. Кагалы сопротивлялись, борясь за замкнутость и сохранение своей власти. В1844 году они были запрещены. "Но евреи постоянно чуждались слияния с гражданским обществом, оставались при прежних способах существования за счёт труда других и оттого со всех сторон возникали справедливые жалобы жителей".  Правительство надеялось, что евреи прекратят предосудительные способы жизни и обратятся к труду производительному и полезному. Евреи же считали, что все  беды в отлучении их от торговли! Николай очень рассчитывал на перевоспитание их трудом, а к труду привлечь через рекрутство. Были созданы некие подобия детских домов, куда брали мальчиков на воспитание, затем они шли в солдаты. Начинание ни к чему не привело: мальчики и солдаты-евреи разбегались.

Тем не менее, в 1872 году евреям принадлежало на юге и западе России 89% винокуренных заводов. К этому времени вся торговля вином на юго-западе сосредоточилась в руках евреев и вышла за границы терпимости: евреи спаивали русский народ! Непомерно богатея, они покупали чиновников, ограничения на передвижения по стране снимались. Купцы, студенты, гимназисты, врачи, инженеры, юристы вместе с семьями переселялись в центр России. Евреям давалось всё большее равноправие. Но в российском обществе раздавались и трезвые голоса: "Прежде чем давать равноправие евреям нужно поднять образовательный уровень русских. Иначе они не устоят перед сплочённым экономическим натиском евреев". Но голоса разума слабо поддерживались. Руководила еврейским движением их интеллигенция, к сожалению, поддерживаемая русской.

При Александре II еврейство в Москве выросло до 16 тысяч, в Киеве – до 80. К концу века евреи составили 44% населения Киева! Если в начале  века русское еврейство составляло 30% мирового, то к концу – 51% .  Возникла острая проблема: с одной стороны евреев требовалось шире  расселять  по всей России, чтобы они имели возможность торговать; с другой – русским нужно помочь удержать свою традиционную хозяйственную и культурную жизнь, уберечь от финансовой агрессии евреев!

Сделать из евреев обычных верноподданных российской империи не удалось. Уже Александр II от дальнейших попыток отказался. Жить и работать, как все остальные народы России, евреи не желали! Как истинные космополиты, служить русскому государству евреи тоже не хотели, от солдатской службы прятались или откупались. В 1874 году в России была введена всеобщая воинская повинность. В 1876 – 83 годах из призываемых на службу 282466 евреев на призывные пункты не явились 89105 человек (31%).

XIX век характерен развитием капитализма в России, упадком дворянской культуры и зарождением культуры буржуазной, появлением значительного количества разночинной, в том числе и еврейской интеллигенции. Несмотря на то, что в России евреям были предоставлены права и свободы большие, чем где-либо в мире, они не были довольны, считая себя народом особо угнетённым царским режимом. Это мнение поддерживалось и значительной частью русской интеллигенции. В защиту евреев выступали некоторые русские учёные, писатели, художники. Но были и другие люди.

Вот, что писал Ф.М. Достоевский в Дневнике писателя, за январь-август 1877года: " Близится царство евреев, полное их царство, наступает полное торжество идей, перед которыми никнут чувства человеколюбия, жажда правды, чувства христианские, национальные и даже народной гордости европейских народов. Наступает, напротив, матерьялизм, слепая, плотоядная жажда личного матерьяльного обеспечения, жажда личного накопления денег всеми средствами – вот всё, что признано за высшую цель, за разумное, за свободу…".Ему вторил в "Московских ведомостях" в самом начале века выдающийся русский мыслитель Л.А. Тихомиров (См.: "Христианство и политика", ГУП, "Облиздат", 2002, с. 337): "Заботиться о том, чтобы евреям не было у нас какого-нибудь притеснения – это очень походило бы на размышление овцы о том, как ей не обидеть чем-нибудь бедного волка. Независимо от степени своих прав, евреи забивают нас во всём. Они захватили все отрасли труда, конечно, выгодного, - захватили интеллигентные профессии, захватили печать и через её посредство становятся господами общественного мнения. Фактическая сила еврейства в России громадна и всякое увеличение их прав ведёт вовсе не к равноправию, а к господству евреев над русскими".  "Пропасть евреи не пропадут: эта опасность существует не для них, а для нас! Они проживут и без наших стараний лучше нас. А вот о России, действительно, следует позаботиться, ибо она находится в положении гораздо более несчастном, так что может лишь завидовать силе и сплочённости евреев и их непрерывно растущей победе над всем миром, а уж особенно их силе среди нас, растерявших все свои идеалы, верования, организацию и заботу о своём коллективном существовании. Нам нужен русский вопрос, который состоит в том, чтобы мы снова стали самосознающей нацией, понимающей саму себя и живущей сообразно со своими сильными, идеальными сторонами". "Самая мысль о русских идеалах доселе объявляется "реакционной" теми, владеющими нами людьми, которые рука об руку с евреями превратили нашу страну в какой-то табор не помнящих родства!". Согласитесь, что эти мысли очень актуальны и сегодня!

Однако к голосам провидцев, таких как Ф.М. Достоевский и Л.А. Тихомиров  русское общество не прислушивалось; предсказанию, что при нашей русской мягкотелости евреи уже через полвека проглотят нас, не поверило!

Как развивались события в XX веке хорошо известно старшему поколению россиян: мы долго изучали вначале "Историю ВКПб" затем - "Историю КПСС".

В 1905 году вспыхнула первая русская революция. Правда, в учебниках не говорилось, что во многом её спровоцировали евреи, но между строк об этом можно было прочитать. Например, родоначальником первых Советов был еврей Троцкий.  Своё "Программное заявление" он сделал позже, летом 1917 года. Вот выдержка из него (см.: Л. Бутовская, "Прозрение", СПб, 2004, с.136):
"Мы должны превратить её (Россию) в пустыню, населённую белыми неграми, которым мы дадим такую тиранию, какая не снилась никогда самым страшным деспотам Востока. Разница лишь в том, что тирания эта будет не справа, а слева, и не белая, а красная. В буквальном смысле этого слова красная, ибо мы прольём такие потоки крови, перед которыми содрогнутся и побледнеют все человеческие потери капиталистических войн. Крупнейшие банкиры из-за океана будут работать в теснейшем контакте с нами, Если мы выиграем революцию, раздавим Россию, то на погребальных обломках её укрепим власть сионизма и станем такой силой, перед которой весь мир опустится на колени. Мы покажем, что такое настоящая власть. Путём террора, кровавых бань мы доведём русскую интеллигенцию до полного отупления, до полного идиотизма, до животного состояния.…А пока наши юноши в кожаных куртках – сыновья часовых дел мастеров из Одессы и Орши, Гомеля и Винницы, - о, как великолепно, как восхитительно умеют ненавидеть они всё русское! С каким наслаждением они физически уничтожают русскую интеллигенцию: офицеров, инженеров, учителей, священников, генералов, агрономов, академиков, писателей!" И ведь это было реализовано на практике! Именно сионисты-большевики учинили геноцид русского народа: за пять лет (1918 – 1922гг) лишили жизни пять миллионов человек! Нынешние демократические СМИ все злодеяния сваливают на "тирана" Сталина и большевиков в целом, "забывая" о том, что ЧК возглавляли и в ней "трудились" по большей части большевики-сионисты! Большевиков-идеалистов, большевиков-патриотов можно упрекнуть лишь в том, что они слабо боролись с большевиками-сионистами!

Теперь совершенно очевидно, что в октябре 1917 года к власти в России пришли сплочённые и озлобленные, воспитанные на человеконенавистнических идеях Талмуда евреи-сионисты. Известно, что из 500 самых высокопоставленных чиновников госаппарата в первые годы советской власти было 447 евреев и только 30 русских. Из 42 журналистов центральных газет русским был только Максим Горький.

К этому времени евреи жили в основном в городах и работали, как сейчас говорят, в сфере обслуживания конторщиками, часовщиками, сапожниками, портными, парикмахерами и т.п. В целом они были более грамотны, чем русский народ, поэтому и нижнее управленческое звено советского государства было сразу оккупировано евреями. К тому же первыми декретами советской власти были декреты, карающие за антисонизм и дающие льготы евреям, как народу "наиболее обиженному царским правительством" прежде всего в образовании. За одно употребление слова "жид" "обидчик" мог быть расстрелян! Уже в сороковых - пятидесятых  годах в СССР наука, искусство, литература принадлежали евреям. Постепенно они овладели всей идеологической машиной страны. Многие из них были сионистами!

Под соусом социализма скрывался агрессивный иудаизм, сионизм! Сразу после революции началась расправа над русским народом по Троцкому.…От полного истребления русского народа, уничтожения русской цивилизации, от всего того, что происходит в умах людей сейчас, тогда нас  спас И.В. Сталин. Если бы не политические процессы 30-х и 50-х годов, тот переворот, который произошёл в 1991-93 годах,  произошёл бы в 30-х!  И напрасно нынешние "демократы" упрекают Сталина в жестоких репрессиях. При их правлении  Россия "без репрессий" ежегодно теряет по миллиону жизней (без учёта не рождённых шести миллионов по причине абортов). По прогнозам к 2050 году нас, русских, на планете Земля  останется менее 50 миллионов! Вот вам и хвалёные демократическими СМИ буржуазный гуманизм и Права человека!

После смерти Сталина русскую цивилизацию защищать стало некому. Шут гороховый Хрущёв, орденопросец Брежнев, лишённый Богом разума Иуда все времён и народов Горбачёв не смогли подавить поднявшей вновь голову ереси жидовствующих. Штатники, евреи-диссиденты, "идеологи обновлённого социализма" - взорвали великую страну изнутри. В 1990-х годах сионизм вновь проявил себя в нашей стране теперь под соусом свободы и демократии! Вся власть в России сегодня оказалась в руках жидов и жидовствующих!
Откуда же такая ненависть сионистов к народу, который их приютил, среди которого они родились и выросли? Не из их ли дьявольской талмудической морали?

Епископ Саратовский и Царицынский Алексий Дородницын ещё в 1913 году в "Прибавлении к церковным ведомостям" (СПб, 1913, №44) напечатал статью "Мораль Талмуда". Читая её нельзя не задуматься: не в этой ли "морали" мотивы поведения нынешних настоящих правителей России Березовских, Смоленских, Ходорковских, Абрамовичей, Невзлиных,…и их кремлёвских лакеев?

Талмуд, как известно, делит всё человечество на две части: евреев и неевреев (гоев). "Всякий необрезанный есть иноплеменник", то есть язычник. Талмудисты считают, что одни евреи произошли от Бога, все остальные – от дьявола! "Евреи более приятны Богу, чем Ангелы". Насколько люди выше животных, настолько евреи выше остальных людей. "Эти последние суть семя животное".  Все раввины толкователи Талмуда согласны между собой в том, что неиудеи имеют животную природу. "Один народ еврейский достоин вечной жизни, все другие народы подобны ослам ". – Говорит рабби Абраванель. "Вы иудеи, совсем другие люди, но прочие люди не суть люди, потому что души их происходят от духа нечистого, тогда как души иудеев происходят от духа Святого Бога", убеждает своих соотечественников рабби Менахем. Ему вторит рабби Жалкюб "Одни евреи имею право   называться людьми, а гои, которые происходят от духа нечистого, должны называться свиньями".

На этом главном различии между евреями и неевреями основывается мораль Талмуда.
Фарисеи, бывшие толкователями Талмуда, разъясняя заповеди Моисея об отношении к ближнему, под ближним понимали только еврея. То есть Талмуд повелевает исполнять заповеди о любви только в случае, когда это касается еврея. "Над ослами и собаками так не тяготеет гнев Божий, как ненависть Иеговы тяготеет над гоями".

Талмуд предписывает иудеям, как следует относиться к имуществу и жизни гоя. Святое Писание гласит, что блага земные даны человеку. Но человеком является только еврей, поясняет Талмуд. Иначе говоря, нееврей не имеет права владеть этими благами, потому что он только животное и, как животное, его можно выгнать из жилища или даже убить! "Собственность нееврея – это всё одно, что потерянная вещь, истинный владелец её еврей!"

"Это вполне справедливо, - говорит рабби Альбо, потому что Бог дал евреям власть над имуществом и жизнью всех людей". Посему, если гой украдёт у еврея какую-либо вещь, то он повинен смерти, но еврею позволительно брать, сколько ему захочется из имущества гоя, потому что там, где написано: "Вы не должны делать зла вашему ближнему", не сказано, что "вы не должны делать зла гою". Талмуд даёт советы евреям о тех средствах, с помощью которых можно достичь главной своей цели – окончательного материального подчинения себе гоев. Главными из них являются ростовщичество и обман! "Бог, - говорится в Талмуде, повелел брать проценты с гоев и давать им деньги не иначе как только за проценты, так что вместо того, чтобы оказывать им помощь, мы должны причинять им вред, если это нам полезно; но по отношению к евреям мы не должны так действовать". И далее "Позволительно, - учит Талмуд, - брать проценты с гоя, а также обманывать его при продаже какой-нибудь вещи, но если вы что-нибудь продаёте вашему ближнему, т.е. еврею, если вы что-нибудь покупаете у него, то вы не должны обманывать".

Относительно общественной жизни в Талмуде сказано:
"Если еврей имеет судиться с неевреем, то вы должны содействовать тому, чтобы тяжбу выиграл ваш брат, и вы должны сказать иноплеменнику: "Так желает наш закон". Если законы страны благоприятны евреям, то вы должны также содействовать тому, чтобы тяжбу выиграл ваш брат, и должны сказать иноплеменнику: "Того требует наш закон. Но если не представится ни того, ни другого случая, то нужно иноплеменника опутать разными интригами так, чтобы еврей выиграл дело". Рабби Акиба, которому принадлежит это правило, присовокупляет, что при этом деле нужно быть осторожными и действовать так, чтобы евреи не были дискредитированы.

О праве на жизнь гоя Талмуд говорит, например, устами рабби Маймонида так: "Сказано не убивай, но это означает, не убивай еврея, сына Израиля, но гои, еретики, не суть сыны Израилевы". Их можно убивать со спокойной совестью! "Нужно убивать самого почётного между идолопоклонниками". "Запрещается иметь милосердие к идолопоклоннику, когда он погибает в реке или в каком-нибудь другом месте, и если он тонет, то не должны спасать его".

Рабби Абраванель повелевает ненавидеть, презирать и уничтожать всякого, кто не принадлежит к синагоге или отлучён от неё. По учению Талмуда уже одно желание убить гоя ставится еврею в заслугу! "Гой, который убивает другого гоя, должен считаться невиновным, потому что он через это убийство становится прозелитом еврейства. Но если бы он убил еврея, то должен умереть, хотя бы и принял обрезание". Не поэтому ли столь мягко наказывают убийц нынешние российские демократические суды?

Согласно Талмуду в полном распоряжении еврея находится и семья гоя. Моисей сказал: "Не пожелай жены ближнего своего", но жена ведь жена ближнего это жена еврея. Самые знаменитые толкователи Талмуда раввины: Раши, Бахаи, Леви согласны между собой в том, что прелюбодеяния нет там, где нет брака, но так как гои – это животные, то у них и не может быть брака, который есть божественное установление. На этом основании раввин Маймонид считает: "Позволительно прелюбодейство с женою гоя".

Талмуд считает всех христиан идолопоклонниками, к которым применимы самые жестокие меры. "Нужно зарезать лучшего из христиан! – говорит рабби Раши. Его мысль разделяет знаменитый талмудист раввин Маймонид: "Повелевается умерщвлять и бросать в ров изменников из среды еврейского народа и еретиков таких, как Иисус из Назарета и его последователей". Кстати, имя этого человеконенавистника сегодня носит Государственная еврейская Академия, открытая в Москве в 1991 году по личному распоряжению б. Ельцина и финансируемая из российского бюджета! Филиалы этой Академии есть в Санкт-Петербурге и Воронеже, а вот государственной Русской Академии в сегодняшней России не существует!

Ради достижения своего могущества Талмуд разрешает евреям клятвопреступления. Раввин Акиба рекомендует евреям, когда они дают клятву неевреям, говорить про себя: "Эта клятва не имеет значения, и тогда совесть их будет спокойна. Талмуд разрешает евреям даже переход в другую веру (если это полезно еврейству). Ярким примером того служит история  моранов. Под страхом костров инквизиции испанские евреи формально приняли христианство и 300 лет выполняли христианские обряды, в тайне сохраняя иудейскую веру!

В 2005 году в России на русском языке вышла книга "Кицур Шулхан Арух" (накрытый стол) – краткое изложение Ветхого завета, Талмуда и Каббалы. Написал её известный талмудист Иосиф Кер (1488 – 1577г). Сегодня это главный краткий свод иудейских моральных законов. Именно по поводу выхода этой книги и обращалась с письмом в Генеральную прокуратуру возмущённая патриотическая русская интеллигенция. Впрочем, безрезультатно!

Не будем делать выводов из нашего краткого обзора положений талмудической морали. Пусть их сделает сам читатель.
Очевидно одно: на протяжении тысячелетий, опасаясь преследования (и не без оснований) соседей, евреи жили замкнуто, своими кагалами. Даже в самые тёмные времена средневековья кагалы содержали начальные школы (хедеры) и высшие (иешувы), где еврейская молодёжь в основном изучала Талмуд – это еврейское руководство к жизни. Талмудические идеи проникли во все поры еврея, они существуют на подсознательном уровне, а потому очень живучи. Кагалы давно запрещены, но воспитанная ими сплочённость евреев и сейчас поражает воображение. Стоит обидеть еврея в Бразилии, как тут же раздаётся вопль еврея в Австралии! Стоит появиться одному еврею в какой-либо организации, как он тут же обрастает соплеменниками, стоящими стеной "за други своя"! Нам бы, русским, этому научиться!

Сейчас, когда еврейский капитал завладел полумиром, на еврейский вопрос наложено самое жёсткое табу. Не хотят настоящие правители светиться! Опасаются народа познавшего истинное положение вещей! Стоит только кому-либо заикнуться о нём, как подвластные сионистам СМИ обольют нарушителя потоками грязи, обвинят во всех смертных грехах: в антисемитизме, шовинизме, национализме, фашизме. Цель разъяснила сионистка А. Гербер: " У всего населения выработан войной колоссальный иммунитет против фашизма. Поэтому по телевидению, во всех средствах массовой информации надо объяснять, что наши оппоненты – фашисты" (газета  "Вести", Петропавловск-Камчатский).  Многие ли знают, что в Германии существовал вовсе не фашизм, а национал-социализм, что слова фашизм и фашина (соединение тонких прутьев в прочные маты, выдерживающие большие нагрузки) происходят от одного корня, что пучком прутьев (фашиной) римские воины маскировали свои боевые топорики, что фашизм может обозначать объединение пальцев руки в единый кулак.  Зачем всё это знать? Опорочено слово "фашизм" и используй его для борьбы  с патриотами! А вот как толкует эти понятия Словарь Вебстеровского университета (США):

Национализм – преданность своему народу, защита национального единства и независимости.
Шовинизм – преувеличенный и агрессивный патриотизм.
Фашизм – система правительства, характеризующаяся косностью и партийной диктатурой, жестоким подавлением оппозиции, сохранением частной собственности на средства производства под централизованным правительственным управлением, воинствующим национализмом и расизмом и т.д.

То есть, с точки зрения авторов Словаря национализм и шовинизм не столь уж великий грех. А о существовании в России русского или еврейского фашизма читателю стоит серьёзно подумать самостоятельно!

Теперь о терминологии, в которой существует большая путаница. Признаться, и автор этой статьи согрешил, применяя для одного и того же народа три названия: евреи, иудеи и жиды. Путаница эта существует издревле. Даже в Библии, например, апостол Иоанн наравне со словом жид применяет слово иудей. Но в эти термины он вкладывает разный смысл. Путаницу в терминологию внесли сами евреи и переводчики Библии. Евреи-раввины неоднократно указывали, что еврей – это не столько национальность, сколько религиозная принадлежность, связывая, таким образом, национальность с иудейским вероисповеданием.

Однако почему-то слово "жид" вызывает у "борцов с антисемитизмом" сильное раздражение и кажется им бранным. На это заметим, что в большинстве европейских языков (французском, немецком, английском, польском и т. д.) "жиды" – это самоназвание евреев. Да и в русском языке слово "еврей" появилось только в XIX веке. По их логике русскому человеку следует обижаться на название "русский", а христианину – на "христианин".

Митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн  говорил: 
"Жидовство", "жидовское иго" есть иго христопродавцев, которых следует вполне конкретно называть жидами, а не евреями, как иногда неправильно пишут. Нам надо не бояться называть вещи своими именами. Здесь борьба вероучений, а не национальные разногласия".

Именно в таком смысле использовали этот термин апостолы Иоанн и Павел, отличая христопродавцев от тогдашних ветхозаветных евреев, среди которых было много будущих христиан. Примерно тоже имеет в виду современный человек, понимая под "жидом" христопродавца, человеконенавистника, талмудиста, сиониста; самим термином выделяя его из всего еврейского народа. К евреям, искренне отвергающим талмудизм, сионизм, человеконенавистничество никаких претензий быть не может: нация, как нация, со своими достоинствами и недостатками, со своими уродами и гениями. И, как все нации, она со своими недочеловеками должна бороться! Так, что не все евреи – жиды и не все жиды – евреи. В наше время жидов много и среди русских, и среди татар, и среди якутов, и среди чукчей!

Понимаю, что за эту статью кое-кому меня захочется обвинить в антисемитизме. Но как я, верующий христианин, могу быть антисемитом, когда мой Господь Бог - Иисус Христос – во время пребывания на Земле был семитом!? А вот в антисионизме – обвиняйте, пожалуйста, но только вместе с Генеральной Ассамблеей ООН, которая в 1975 году приняла резолюцию №3379, осуждающую сионизм, как форму расизма и расовой дискриминации, то есть фашизма. Считаю, что замалчивание проблемы сионизма наносит огромный вред и, прежде всего, еврейскому народу.

Казалось бы, что плохого в желании евреев-сионистов иметь своё национальное государство? Но вспомните цели, ради которых предполагал создать его Т. Герцль и основные идеи Талмуда!