Автор Тема: КРАСНЫЙ ВЕТХИЙ ЗАВЕТ  (Прочитано 24127 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MALIK54

  • Гость
Re: КРАСНЫЙ ВЕТХИЙ ЗАВЕТ
« Ответ #15 : 22/02/09 , 17:33:50 »
ВЕТХИЙ ЗАВЕТ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ КРАСНЫМ-ОН МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО ГОЛУБЫМ
ЧТО ЕСТЬ ВЕТХИЙ ЗАВЕТ\тора\        \ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯЕВРЕЙСКОГО ГОСУДАРСТВА
ИСТОРИЯ ПРЕДАТЕЛЬСТВ  ПЕДЕРАСТИИ  И СКОТОЛОЖЕСТВА
вы вольны трактовать ее как вам заблагорассудится
но есть ли смысл морочить головы соратникам

Русский Антиф

  • Гость
Re: КРАСНЫЙ ВЕТХИЙ ЗАВЕТ
« Ответ #16 : 22/02/09 , 20:49:49 »
черномазо-крючконосая

Древние евреи, кстати, не были ни черномазыми, ни крючконосыми.
Они были "рыжеволосые, коренастые, низкорослые и с тонкими губами".
Такой тип изредка ещё встречается.

После Египта пошла негроидная примесь.

После смешения с халдеями (после Вавилонского плена) появился третий тип евреев - "высокие, стройные, с прямым носом и узким лицом".

Современный тип - арменоидно-ханаанский. Тогда таких практически не было. Ханаан был "под проклятием".

MALIK54

  • Гость
Re: КРАСНЫЙ ВЕТХИЙ ЗАВЕТ
« Ответ #17 : 23/02/09 , 22:35:46 »
вся эта многословная писанина  о ВЗ каклыко и мочало -можно спорить иговорить часами  а в итоге каждый останется при своем мнении   а жидки будут руки потирать-в очередной раз гоев развели

Русский Антиф

  • Гость
Re: КРАСНЫЙ ВЕТХИЙ ЗАВЕТ
« Ответ #18 : 23/02/09 , 23:07:00 »
Вот я и поставил "правильное мнение", не слышу чтобы кто оспаривал. Сергуня только говорит: в ВЗ есть и другие места (которые он считает сутью ВЗ). Я смиренно соглашаюсь: да, есть и другие места...
Не вижу, каким образом мы гои здесь разводимся...
Не считает ли Малик54, что современные жидки свято следуют ветхому завету  :D

Я так считаю, что, напротив, неоязыческие атаки на Священное Писание разводят русский народ, мешают единому фронту здоровых сил против жидовско-педерастического сатанизма.

MALIK54

  • Гость
Re: КРАСНЫЙ ВЕТХИЙ ЗАВЕТ
« Ответ #19 : 23/02/09 , 23:31:23 »
антифашисту----
да жиды живут по ВЗ

Русский Антиф

  • Гость
Re: КРАСНЫЙ ВЕТХИЙ ЗАВЕТ
« Ответ #20 : 24/02/09 , 00:06:36 »
Общий корень ВЗ - из него ветви разошлись в разные и враждебные стороны Талмуд у иудеев и НЗ у Христиан.

Ты совершенно прав.
Часть поставила каббалу выше талмуда - это уже крутой сатанизм.
Но в значительной части жиды просто безбожники и прагматы.

Русский Антиф

  • Гость
Re: КРАСНЫЙ ВЕТХИЙ ЗАВЕТ
« Ответ #21 : 24/02/09 , 13:47:23 »
антифашисту----
да жиды живут по ВЗ

Константин Крылов (журналист из "Спецназа России"):
Цитировать
Читаю вред-ленту и крайне возмущаюсь деяниями евреев.

Один еврей пишет, как он «свининки в пиве наварил» и собирается её навернуть в одно едало. Другой еврей нажарил креветок в оливковом масле и чрезвычайно радуется этому обстоятельству. Третий еврей рассуждает о сметанном соусе – к мясным, прошу заметить, блюдам. Четвёртый собирается цинически кушать осетрину, да ещё и хитроумно приготовленную!

И так далее – все они хомячат то, что, по непреложной воле Б-жьей, должны отдавать людям.

Надобно учредить Комитет По Соблюдению. Как нажарил какой еврей креветок – сразу сигнал со спутника и комиссия. Штраф брать, а креветки – материально недостаточным антисемитам.

Да, и вино некошерное тоже взять под строгий учёт и контроль. А то, знаете ли, они все запасы «Вёв Клико» вылакают, под креветочки-то.

MALIK54

  • Гость
Re: КРАСНЫЙ ВЕТХИЙ ЗАВЕТ
« Ответ #22 : 26/02/09 , 18:56:16 »
и талмуд и вз  одна х--ня   

 все цитаты  из вз лишь фразы выдернутые из контекста
иное дело Новый Завет его писали люди для людей
позже их объединили в одну книгу--
 жидки подсуетились.Какой смысл изучать историю враждебного нам племени
иудаизм антитеза православию миропорядку
иудаизм есть худшая форма сатанизма

MALIK54

  • Гость
Re: КРАСНЫЙ ВЕТХИЙ ЗАВЕТ
« Ответ #23 : 27/02/09 , 10:10:37 »
вождю и учителю
все таки согласны что вз и протоколы в одном ряду?и изучать их надо только потому что "врага надо знать в лицо?

Онлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 6451
Re: КРАСНЫЙ ВЕТХИЙ ЗАВЕТ
« Ответ #24 : 22/04/09 , 11:29:54 »

ПРАВОСЛАВНЫМ БОРЦАМ С «ИДОЛАМИ» КОММУНИЗМА

 
Добиваясь исполнения знаменитого антикоммунистического меморандума Парламентской Ассамблеи Совета Европы, Русская православная церковь требует очищения народной памяти от идеологии коммунизма, городов и сел – от памятников и названий советской эпохи. Она обвиняет советских людей в «идолопоклонстве», называя «идолами» памятники и портреты коммунистических вождей и героев строительства социализма - эту естественную дань памяти, уважения и почета людям, посвятившим себя служению человечеству.
Памятники выдающимся людям существовали во все времена. Только самым диким и невежественным варварам в наше время может придти в голову назвать «идолом», например, бюст Платона и разбить его. А ведь Платона называют проповедником «казарменного коммунизма». Но Платон признан великим мыслителем античности, современники называли его даже «божественным Платоном». Христианские богословы многое позаимствовали из его учения. За что же такая ненависть к коммунистическим вождям нашей эпохи, к их памятникам и портретам? Чем отличаются эти памятники от памятников ученым, писателям и т.д., или, наконец, от надгробных памятников нашим близким? Разве это  «идолы»? Разве советские люди совершают пред ними богослужения, читают молитвы, кадят им и т.д.?
Иное дело – языческое идолопоклонство. Его не чужда и сама православная церковь с ее культом икон. Сегодня, читая басни о том, что победой под Москвой советский народ обязан иконе, с которой по приказу Сталина облетели город, слушая о путешествии «чудотворных» зацелованных икон из города в город, видя, как толпятся верующие, чтобы поклонится и поцеловать их, -  невольно приходит сравнение с православным язычеством в Византии.
Конечно, иконы Христа и святых дороги сердцам верующих так же, как портреты любимых людей каждому человеку. Но культ икон доходит до нелепого суеверия в их чудотворные свойства, с которыми связываются личные интересы и поступки верующих, как это было в 7-м веке в Византии, когда почитание икон приобрело характер грубого языческого идолопоклонства.
Однако вскоре эта любовь к иконам у части верующих сменилась ненавистью к ним. Это явилось следствием знакомства с исламом, запрещающим человеческие изображения. Коран вызвал смущение православных умов. Он повернул православие к Моисееву закону, одна из заповедей которого гласит: «Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, на земле внизу и в воде ниже земли. Не поклоняйся и не служи им». Таким образом,  запрещались не только языческие идолы, которым язычники поклонялись и служили как живым богам (переодевали, кормили, как живых, умилостивляли жертвоприношениями и украшениями, чтобы не разгневались, молились им  и т.д.). Этой заповедью также запрещались памятные изображения евангельских персонажей и сюжетов, Христа и Апостолов, святых и т.д., а также христианские символы: изображения рыбы, солнца, звезд и т.д.
Компромисс православия с исламом привел к тому, что фанатизм верующих принял обратное направление – против иконопочитания.
В 8-м веке в церкви начинается длительный кровавый период иконоборчества, продолжавшийся почти полтора века. Иконоборцы называли иконы идолами, а культ икон – идолопоклонством. Это движение вылилось в борьбу не только против церковного культа икон, но также против храмовой роскоши и церковно-монастырских стяжаний.
В 730 г. император Лев III, стремясь укрепить государственную власть, запретил культ икон и конфисковал церковно-монастырские сокровища. На соборе в 754 г. культ икон был объявлен ересью.
Далее процитируем кратко православного богослова, протоирея А.Д. Шмемана[1].
«Ранняя Церковь не знала иконы в ее современном, догматическом значении. Начало христианского искусства - живопись катакомб - носит символический характер, или, как определил его проф. В. В. Вейдле, «сигнитивный». Это не изображение Христа, святых или разных событий священной истории, как на иконе, а выражение определенных мыслей о Христе и Церкви… «В искусстве сигнитивного типа показательна не трактовка его тем (ибо, как они трактованы, для его целей безразлично), а самый их выбор и их сочетание. Оно склонно изображать не столько божество, сколько функцию божества. Добрый Пастырь саркофагов и катакомб не только не образ, но и не символ Христа; он - зрительное ознаменование той мысли, что Спаситель спасает, что Он пришел нас спасти, что мы Им спасены. Даниил во рву львином тоже - не «портрет» Даниила (пусть и самый условный), а знак того, что Даниил спасен и мы спасены, как Даниил…
В седьмом веке иконопочитание засвидетельствовано уже многими памятниками, есть прочно утвердившийся факт церковной жизни. «Начертываю и пишу Христа и страдания Христовы в церквах и домах и на площадях, - пишет Леонтий Иерапольский, - и на иконах, и на полотне, и в кладовых, и на одеждах, на всяком месте, чтобы, ясно видя их, вспоминать, а не забывать... Мы, христиане, телесно лобызая икону Христа, или апостола или мученика, душевно лобызаем Самого Христа или Его мученика»…
Между тем, иконопочитание… очень скоро стало во многих местах извращаться, приобретать недолжные формы. Седьмой век был временем одновременно и поразительных плодов церковного «созерцания», и несомненного огрубения христианской массы. А в массе иконопочитание преломлялось иногда грубым и чувственным суеверием. «Многие думают, - писал преп. Анастасий Синаит, - что крещение достаточно чтится тем, кто войдя в церковь, перецелует все иконы, не обращая внимания на Литургию и богослужение»... Появился обычай иконы брать в восприемники детей, примешивать соскобленную с икон краску в евхаристическое вино, причастие класть на икону, чтобы получить его из руки святых и т. д.; «в массе этих явлений, несомненно, давало себя знать грубое извращение церковного обряда, чествование икон приближалось к идолослужению и разрешалось в чествование самого вещества их» (Болотов). Иными словами, с иконопочитанием происходило то, что раньше происходило часто с культом святых и почитанием мощей. Возникнув на правильной - христологической основе, как плод и раскрытие веры Церкви в Христа, - они слишком часто отрываются от этой основы, превращаются в нечто самодовлеющее, а, следовательно, в ниспадение обратно в язычество.
Но одних этих извращений было бы, конечно, недостаточно, чтобы создать глубокое и длительное иконоборческое движение. Это было очень тонкое, богословски продуманное отвержение самой идеи иконы…
Иконоборческие настроения возникли в самом начале восьмого века среди епископов восточных окраин Империи. И сразу же оказались настолько сильными, что Константинопольскому патриарху Герману пришлось особым посланием защищать правду иконопочитания. Но начавшееся брожение дошло до Императора Льва - и тут немедленно приобрело свое «имперское» измерение: Лев открыто встал на сторону иконоборцев. Это новое вмешательство в богословский спор государственной власти надолго и трагически осложнило его.
Около 730 г. Лев издал указ против икон. Не подчинившийся ему патриарх Герман был смещен и заменен Анастасием, сочувствовавшим иконоборчеству. Вскоре пролилась и первая кровь: в стычке между толпой и солдатами, по приказу Императора снимающих чтимую икону Христа с Халкопратийских ворот, несколько человек было убито. В Греции сопротивление новой ереси вылилось в политическое восстание, весь Запад снова и единодушно осудил ее: все это подлило масла в разгоравшийся огонь.
Но настоящее гонение на иконопочитателей начал уже сын Льва - Константин Копроним. Блестящий полководец и государственный деятель, он явил себя и недюжинным богословом: сохранившиеся отрывки из его произведений против икон показывают глубокое, продуманное убеждение.
Свою иконоборческую политику Константин проводил систематически. Произведя в несколько лет «чистку» епископата, он собрал в 754 г. «вселенский» собор в Константинополе, на котором иконы и иконопочитание были осуждены длинным и мотивированным «оросом»… Заручившись санкцией собора, Константин стал его решение проводить огнем и мечом. От этого «кровавого десятилетия» (762 - 775) в наших месяцесловах осталось много имен «новомучеников», как их назвала Церковь.
Правда, надо сказать, что со стороны церковной массы первая реакция на иконоборчество была довольно слабой. Среди мучеников этого периода мы почти не видим епископов, белого духовенства и мирян. Многие не отказывались от тайного хранения и почитания икон, но своих убеждений открыто не высказывали. Так св. Тарасий Константинопольский, будущий герой Седьмого Вселенского Собора, на котором был провозглашен догмат иконопочитания, сделал при Копрониме блестящую государственную карьеру. Фактически на защиту икон поднялось одно монашество, и, по словам проф. И. М. Андреева, «можно спорить - какой термин точнее характеризует реформаторскую работу - икономахия или монахомахия». И именно на монашество обрушилась вся тяжесть гонения… Параллельно с уничтожением монашества шло, конечно, и истребление икон, причем - они заменялись «светским искусством»: охотничьими сценами, орнаментом и т. д. И неизвестно, чем и как кончилось бы это гонение, если бы 14 сентября 775 г. престарелый Император-фанатик не умер. При его сыне Льве IV-ом Хазаре (775 - 780), хотя и убежденном иконоборце, преследование затихло.
Настоящая же реакция наступила, когда после смерти Льва, власть - в виду малолетства его сына Константина VI-го, перешла к его жене Ирине (780 - 802). Ирина, всегда бывшая почитательницей икон и монахов, начала готовить Вселенский Собор, для чего и провела в патриархи государственного секретаря Тарасия, мудрого и умеренного православного. Но пятьдесят лет иконоборчества глубоко отразились в жизни византийского общества: первая попытка собрать собор - в Константинополе была сорвана солдатами, боготворившими память Копронима. Только в 787 г. - и уже не в столице, а в Никее собрался, под председательством патриарха Тарасия, Седьмой Вселенский Собор, на котором и был формулирован и провозглашен догмат об иконопочитании…
Но, побежденное догматически, иконоборчество воскресло с новой силой после смерти Ирины в 802 г. Сторонников ереси было еще достаточно, главным образом в правительственных и военных кругах, где славное царствование Константина Копронима окружено было восторженным поклонением. И все несчастия и неудачи Империи, обрушивающиеся на нее в начале девятого века - войны, нашествия, восстания - приписывались там «иконолатрии».
В 815 году Император Лев V Армянин потребовал от патриарха Никифора, чтобы иконы в церквах были подняты выше человеческого роста и таким образом их невозможно было бы целовать. С этого момента все поняли, что гонение неминуемо. Только на этот раз Церковь не была застигнута врасплох: постановление Вселенского Собора и произведения защитников икон дали ей оружие, не хватавшее ей раньше. На защиту Православия против Императора поднялась вся Церковь. Первым пострадал патриарх Никифор, успевший все же возвестить Церкви о готовящейся борьбе и призвать ее к сопротивлению. Его низложили и сослали. Во главе православных его заменил преп. Феодор Студит, игумен знаменитого Константинопольского монастыря Студиона. На Вербное воскресение 815 года тысяча студийских монахов прошла крестным ходом по городу, неся иконы. Вызов власти был брошен и началось кровавое гонение. Оно сделало больше жертв, чем гонение Копронима: десятки сосланных епископов, монахов, утопленных в зашитых мешках, замученных в застенках... Хотя и несколько ослабленное, гонение продолжалось и при приемниках Льва - Михаиле II (820 - 829) и Феофиле (829 - 842) - а с 834 года снова усилилась волна террора.
Окончательная победа Православия пришла снова через женщину. Жена Феофила - императрица Феодора немедленно после смерти мужа прекратила гонение. В марте 843 года патриарший престол занял Мефодий, один из пострадавших за иконопочитание. В первое воскресенье Великого поста 11 марта 843 года восстановление икон было провозглашено в Св. Софии и этот день остался в памяти Церкви, как «Торжество Православия»: с тех пор каждый год в это воскресенье, Церковь празднует победу над последней из больших ересей…»
*       *        *
Почему же православная церковь, принявшая догмат об иконопочитании вопреки закону Моисея, который она считает «вечным», так беспощадна к коммунистическим святыням? Очевидно, она очень боится возрождения коммунистической идеологии - ей не нравится новая волна популярности Марксова «Капитала». Но ведь и Христос говорил: «Горе вам, богатые!», «не можете служить Богу и богатству». И Христос учил коммунизму - отдельные богословы уже признаются в этом.
Так почему церковь не проповедует его, но воюет против коммунизма?

А.И. Бусел

Онлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 6451
Re: КРАСНЫЙ ВЕТХИЙ ЗАВЕТ
« Ответ #25 : 22/04/09 , 11:38:13 »
«Ранняя Церковь не знала иконы в ее современном, догматическом значении. Начало христианского искусства - живопись катакомб - носит символический характер, или, как определил его проф. В. В. Вейдле, «сигнитивный». Это не изображение Христа, святых или разных событий священной истории, как на иконе, а выражение определенных мыслей о Христе и Церкви… «В искусстве сигнитивного типа показательна не трактовка его тем (ибо, как они трактованы, для его целей безразлично), а самый их выбор и их сочетание. Оно склонно изображать не столько божество, сколько функцию божества. Добрый Пастырь саркофагов и катакомб не только не образ, но и не символ Христа; он - зрительное ознаменование той мысли, что Спаситель спасает, что Он пришел нас спасти, что мы Им спасены. Даниил во рву львином тоже - не «портрет» Даниила (пусть и самый условный), а знак того, что Даниил спасен и мы спасены, как Даниил…
В седьмом веке иконопочитание засвидетельствовано уже многими памятниками, есть прочно утвердившийся факт церковной жизни. «Начертываю и пишу Христа и страдания Христовы в церквах и домах и на площадях, - пишет Леонтий Иерапольский, - и на иконах, и на полотне, и в кладовых, и на одеждах, на всяком месте, чтобы, ясно видя их, вспоминать, а не забывать... Мы, христиане, телесно лобызая икону Христа, или апостола или мученика, душевно лобызаем Самого Христа или Его мученика»…
Между тем, иконопочитание… очень скоро стало во многих местах извращаться, приобретать недолжные формы. Седьмой век был временем одновременно и поразительных плодов церковного «созерцания», и несомненного огрубения христианской массы. А в массе иконопочитание преломлялось иногда грубым и чувственным суеверием. «Многие думают, - писал преп. Анастасий Синаит, - что крещение достаточно чтится тем, кто войдя в церковь, перецелует все иконы, не обращая внимания на Литургию и богослужение»... Появился обычай иконы брать в восприемники детей, примешивать соскобленную с икон краску в евхаристическое вино, причастие класть на икону, чтобы получить его из руки святых и т. д.; «в массе этих явлений, несомненно, давало себя знать грубое извращение церковного обряда, чествование икон приближалось к идолослужению и разрешалось в чествование самого вещества их» (Болотов). Иными словами, с иконопочитанием происходило то, что раньше происходило часто с культом святых и почитанием мощей. Возникнув на правильной - христологической основе, как плод и раскрытие веры Церкви в Христа, - они слишком часто отрываются от этой основы, превращаются в нечто самодовлеющее, а, следовательно, в ниспадение обратно в язычество.
Но одних этих извращений было бы, конечно, недостаточно, чтобы создать глубокое и длительное иконоборческое движение. Это было очень тонкое, богословски продуманное отвержение самой идеи иконы…
Иконоборческие настроения возникли в самом начале восьмого века среди епископов восточных окраин Империи. И сразу же оказались настолько сильными, что Константинопольскому патриарху Герману пришлось особым посланием защищать правду иконопочитания. Но начавшееся брожение дошло до Императора Льва - и тут немедленно приобрело свое «имперское» измерение: Лев открыто встал на сторону иконоборцев. Это новое вмешательство в богословский спор государственной власти надолго и трагически осложнило его.
Около 730 г. Лев издал указ против икон. Не подчинившийся ему патриарх Герман был смещен и заменен Анастасием, сочувствовавшим иконоборчеству. Вскоре пролилась и первая кровь: в стычке между толпой и солдатами, по приказу Императора снимающих чтимую икону Христа с Халкопратийских ворот, несколько человек было убито. В Греции сопротивление новой ереси вылилось в политическое восстание, весь Запад снова и единодушно осудил ее: все это подлило масла в разгоравшийся огонь.
Но настоящее гонение на иконопочитателей начал уже сын Льва - Константин Копроним. Блестящий полководец и государственный деятель, он явил себя и недюжинным богословом: сохранившиеся отрывки из его произведений против икон показывают глубокое, продуманное убеждение.
Свою иконоборческую политику Константин проводил систематически. Произведя в несколько лет «чистку» епископата, он собрал в 754 г. «вселенский» собор в Константинополе, на котором иконы и иконопочитание были осуждены длинным и мотивированным «оросом»… Заручившись санкцией собора, Константин стал его решение проводить огнем и мечом. От этого «кровавого десятилетия» (762 - 775) в наших месяцесловах осталось много имен «новомучеников», как их назвала Церковь.
Правда, надо сказать, что со стороны церковной массы первая реакция на иконоборчество была довольно слабой. Среди мучеников этого периода мы почти не видим епископов, белого духовенства и мирян. Многие не отказывались от тайного хранения и почитания икон, но своих убеждений открыто не высказывали. Так св. Тарасий Константинопольский, будущий герой Седьмого Вселенского Собора, на котором был провозглашен догмат иконопочитания, сделал при Копрониме блестящую государственную карьеру. Фактически на защиту икон поднялось одно монашество, и, по словам проф. И. М. Андреева, «можно спорить - какой термин точнее характеризует реформаторскую работу - икономахия или монахомахия». И именно на монашество обрушилась вся тяжесть гонения… Параллельно с уничтожением монашества шло, конечно, и истребление икон, причем - они заменялись «светским искусством»: охотничьими сценами, орнаментом и т. д. И неизвестно, чем и как кончилось бы это гонение, если бы 14 сентября 775 г. престарелый Император-фанатик не умер. При его сыне Льве IV-ом Хазаре (775 - 780), хотя и убежденном иконоборце, преследование затихло.
Настоящая же реакция наступила, когда после смерти Льва, власть - в виду малолетства его сына Константина VI-го, перешла к его жене Ирине (780 - 802). Ирина, всегда бывшая почитательницей икон и монахов, начала готовить Вселенский Собор, для чего и провела в патриархи государственного секретаря Тарасия, мудрого и умеренного православного. Но пятьдесят лет иконоборчества глубоко отразились в жизни византийского общества: первая попытка собрать собор - в Константинополе была сорвана солдатами, боготворившими память Копронима. Только в 787 г. - и уже не в столице, а в Никее собрался, под председательством патриарха Тарасия, Седьмой Вселенский Собор, на котором и был формулирован и провозглашен догмат об иконопочитании…
Но, побежденное догматически, иконоборчество воскресло с новой силой после смерти Ирины в 802 г. Сторонников ереси было еще достаточно, главным образом в правительственных и военных кругах, где славное царствование Константина Копронима окружено было восторженным поклонением. И все несчастия и неудачи Империи, обрушивающиеся на нее в начале девятого века - войны, нашествия, восстания - приписывались там «иконолатрии».
В 815 году Император Лев V Армянин потребовал от патриарха Никифора, чтобы иконы в церквах были подняты выше человеческого роста и таким образом их невозможно было бы целовать. С этого момента все поняли, что гонение неминуемо. Только на этот раз Церковь не была застигнута врасплох: постановление Вселенского Собора и произведения защитников икон дали ей оружие, не хватавшее ей раньше. На защиту Православия против Императора поднялась вся Церковь. Первым пострадал патриарх Никифор, успевший все же возвестить Церкви о готовящейся борьбе и призвать ее к сопротивлению. Его низложили и сослали. Во главе православных его заменил преп. Феодор Студит, игумен знаменитого Константинопольского монастыря Студиона. На Вербное воскресение 815 года тысяча студийских монахов прошла крестным ходом по городу, неся иконы. Вызов власти был брошен и началось кровавое гонение. Оно сделало больше жертв, чем гонение Копронима: десятки сосланных епископов, монахов, утопленных в зашитых мешках, замученных в застенках... Хотя и несколько ослабленное, гонение продолжалось и при приемниках Льва - Михаиле II (820 - 829) и Феофиле (829 - 842) - а с 834 года снова усилилась волна террора.
Окончательная победа Православия пришла снова через женщину. Жена Феофила - императрица Феодора немедленно после смерти мужа прекратила гонение. В марте 843 года патриарший престол занял Мефодий, один из пострадавших за иконопочитание. В первое воскресенье Великого поста 11 марта 843 года восстановление икон было провозглашено в Св. Софии и этот день остался в памяти Церкви, как «Торжество Православия»: с тех пор каждый год в это воскресенье, Церковь празднует победу над последней из больших ересей…»
*       *        *
Почему же православная церковь, принявшая догмат об иконопочитании вопреки закону Моисея, который она считает «вечным», так беспощадна к коммунистическим святыням? Очевидно, она очень боится возрождения коммунистической идеологии - ей не нравится новая волна популярности Марксова «Капитала». Но ведь и Христос говорил: «Горе вам, богатые!», «не можете служить Богу и богатству». И Христос учил коммунизму - отдельные богословы уже признаются в этом.
Так почему церковь не проповедует его, но воюет против коммунизма?
А. И. Бусел

Оффлайн vasily ivanov

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 7835
Re: КРАСНЫЙ ВЕТХИЙ ЗАВЕТ
« Ответ #26 : 22/04/09 , 13:17:59 »
ОБ ИКОНОБОРЧЕСТВЕ

Жиды  и иконоборцы-христиане  выбрасывают  иконы  из  церквей.  На  радость   жидам  император Лев Третий  Исавр  (717 - 740)  заключил в 717 году  договор  с  Хазарией, где в  это время  к  власти   прорвались  жиды. Хазария быстро стала  превращаться  в  жидовское  царство на Волге.  Лев Исавр начал, на радость жидам, подготавливать  и большую церковную  реформу  -   отказ от   почитания икон.  Причин было несколько.  Сказалось  сильно      влияние  мусульман  и жидов.   События на Земле  шли не  в пользу  христиан.  Христианская  экспансия  закончилась,  началась  мусульманская экспансия.  Мусульманское  пространство   всё  больше  расширялось за  счёт  христианского пространства.   Усиливались  и  позиции жидов  и  жидовствующих в Арабском  халифате, а число христиан  стало сокращаться.  В соседней Хазарии   большая  часть знати, богатых  слоёв  населения принимать стала не  христианскую веру, а  иудаизм.   Мусульмане  и жиды   высмеивали  христиан  за   идолопоклонство.  Ведь Бог запретил  рукотворные  изображения  (Исход. 20: 4,  Втор. 5: 8 ).  Ведь  икона – это  идол.  Поклоняться  идолам  -   страшный грех.   Ведь  почти все  христиане   и в церковь-то ходят только для того, чтобы  приложиться  к  идолам.   Халиф Язид приказал  даже  за несколько лет до воцарения   Льва Исавра выбросить  все  иконы из всех христианских  церквей, которые  находились  в Арабском  халифате.  Жиды  с  удовольствием   стали помогать  мусульманам   «очищать»  церкви  от икон, ломали  и уничтожали иконы и   всячески   глумились  над  теми  христианами,   которым  иконы были дороги.

Лев Исавр полагал по недомыслию, что  культ  икон   - сильная помеха  для   вовлечения  мусульман  и жидов  в  христианскую веру.  Надо не давать  им   повода  смеяться  над  христианством  и причислять его к язычеству. И он  начал  полицейскими  методами  разрушать культ  икон.  И жиды были здесь на  его  стороне.  Они с большим энтузиазмом   влезали  в  споры между христианами, а потом  стали  помогать полиции. Ведь разрушение культа  икон – это назад  к Ветхому  Завету, назад к  иудаизму. Жиды  надеялись, что дальше  могут  последовать  ещё  шаги  правителей  Ромейской  империи  к иудаизму,  усилится  власть иудеев, а потом,  может быть,  иудаизм  даже  заменит  христианство.
Но   Лев Исавр     дальше   к  иудаизму  не  пошёл. В 723 году он даже  издаёт  указ о массовом  крещении  жидов.  Ведь  они не  крестились, по их словам, потому, что христианство – язычество. Но  теперь   он, начав   борьбу с  почитателями   икон,  начал борьбу   с  язычеством в христианстве.  Если   жиды  не  захотят  креститься, будем крестить их  насильно.   В окружённой  врагами  Ромейской  державе  терпеть   внутри  империи чуждые по религии   элементы, готовые  предать империю,  нельзя. В 726 году  он издаёт  уже  указ  о  запрещении культа  икон и культа почитания  икон.  И направляет карательные  органы  на  выполнение  этого  указа. Теперь никто  не  может   обзывать  его империю  языческой.
Жиды, конечно, поучаствовали  в борьбе  против почитателей  икон,  нажились  немного,   но к огорчению  жидов,   борьба внутри  христиан  не  стала  кровавой  гражданской войной.
Что же  касается выполнения   указа  о массовом  крещении  жидов, то надо признать, что почти никаких  данных  об  этом в научной  литературе нет. Сколько  жидов надели  христианские  маски?  Сколько   жидов  отказались  надеть эти маски?  Сколько жидов  было наказано? Сколько   сбежало?  На эти вопросы  ответа  нет. Об  указе 726 года  нет ни одного  научного  исследования. Скорее всего  указ о крещении  жидов     не  исполнялся.  Ибо почти 150  лет после  этого указа   жиды  продолжали  процветать в империи.
А вот  борьба  с  почитателями  икон продолжалась  и после  смерти Льва  Исавра.  Сын этого императора   Константин  Пятый  Копроним  (741 – 775)  причислил  почитателей   икон к еретикам.  Он   организовал в 757 году   в Константинополе   Вселенский Собор, на  котором    присутствовало  338  епископов.  Было официально  объявлено, что почитание  икон –   это  идолопоклонство.  Единственный  образ  Христа  Спасителя  - это Евхаристия. Собор предал анафеме  всех иконопочитателей  и всех  защитников икон,   особенно  св. Иоанна  Дамаскина.  Жиды были весьма  довольны.
 Но потом   появились  на  троне  новые  правители,  которые   остановили  усердие  борцов  с  иконами.  В 787 году на  Никейском  Вселенском   Соборе  иконопочитание  было  восстановлено. К раздражению жидов  в церквях снова  появились  иконы.
Потом снова  радость в сердцах  жидовских.  Войска  в 813  низложили  императора  Михаила 1 и посадили на трон    Льва  Пятого, прозванного Армянином, так как  он был  армянин   по национальности.  Войска  ошиблись в  выборе. В  815 году  Лев  Армянин    созвал новый собор, на котором  были  отменены  все  постановления   предыдущего собора  и  провозглашён  возврат к  постановлению  собора   753  года  против  иконопочитателей.  Собор  осудил   «несогласие  с  преданием»  и  посчитал  «бесполезным»  производство  икон. Снова  начали  выбрасывать  иконы  из церквей.  Снова  монахов и священников стали отправлять  в тюрьмы  и в ссылку,  избивали  воловьими  жилами  и  морили  голодом.  Но долго это безобразие  не  длилось. В  820 году   на  Льва  Армянина   напали заговорщики, отрубили ему  голову,   труп снесли  на  ипподром, а ночью   труп  в мешке  бросили  в  море.    С врагами  икон  было  покончено.

http://ierenburg.narod.ru/Zhutj_Skoljko.doc

Онлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 6451
Re: КРАСНЫЙ ВЕТХИЙ ЗАВЕТ
« Ответ #27 : 11/06/09 , 19:09:28 »
К «СТРАШНОМУ» СУДУ НАД КОММУНИЗМОМ

 

1. ВСЕОБЩИЙ КРИТЕРИЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ –

ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ ТОРЫ?

 

На прошедшем недавно 13-ом Всемирном русском народном соборе был принят и вынесен на общественное обсуждение программный документ «Будущие поколения – национальное достояние России». В нем молодым людям «в качестве целостного мировоззренческого инструмента, с помощью которого они могли бы разобраться в окружающей действительности», предлагается… десять заповедей Торы - закона Моисеева[1], данного иудеям около трех тысяч лет назад. Утверждается, что обращение к этим десяти заповедям «позволяет сформировать структурно целостный подход к реальности», и «подобный подход актуален… для любого современного человека, стремящегося выработать у себя целостное нравственное мировоззрение».

 

Как же низко опустили либералы российскую молодежь по сравнению с советским периодом, и каким грешным и тупоумным, простите,  считает реакционное духовенство все современное российское общество, чтобы навязать ему иудейский закон рабовладельческого периода - «зная, что [Моисеев] закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокорных, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц, для блудников, мужеложников, человекохищников, (клеветников, скотоложников) лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению», как сказано в Евангелии (1Тим.1:8).

 

Десять заповедей Торы положены также в основу православной идеи о правах и свободах и «Декларации о правах и достоинстве личности»,[2] разработанной под руководством митрополита Кирилла (Гундяева) –  церковного либерала,  цель которого – «примирение», «наведение моста», «сбалансировка», «гармонизация» либерализма и христианства в духе десяти заповедей Моисея. Декларация была принята на 10-м Всемирном русском народном соборе. По мнению господина Гундяева,  десять заповедей Моисея есть всеобщий критерий различения добра и зла, критерий справедливости [3], и  «очень важно, чтобы Декларация была учтена в нашем законодательном процессе, чтобы законодательство, которое будет приниматься и которое будет интерпретировать тему человеческих прав и свобод, ориентировалось также и на [эти] нравственные параметры».[4]

 

Некоторые говорят, что Россия по уровню сознания скатилась на 100 лет назад. А нас хотят возвратить на 3.000 лет назад, в период рабовладения, и вручить Моисеевы скрижали с заповедями Иеговы для Израиля как «целостный мировоззренческий инструмент».

 

Напомним содержание Моисеева десятословия: 1. Я Господь [Иегова], Бог твой [Израиль], который вывел тебя из Египта, из дома рабства; да не будет у тебя других богов перед лицем Моим. 2. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, [Израиль] Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои. 3. Не произноси имени Господа Бога твоего [Израиль] напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя его напрасно. 4. День седьмой – суббота – Господу Богу твоему, [Израиль]: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих; ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его. (См. также Исх.35:2: «кто будет делать в оную [субботу] дело, предан будет смерти»). 5. Почитай отца и мать, чтобы продлились дни твои, [Израиль] на земле [Ханаанской], которую Господь Бог твой [Израиль], дает тебе. 6. Не убивай. 7. Не блуди. 8. Не кради. 9. Не лжесвидетельствуй. 10. Не желай ни дома, ни жены, [ни поля], ни раба, ни рабыни, ни вола, ни осла [ни всякого скота] – ничего, что у ближнего твоего (Исх.20:2-17).

 

Подчеркнем, что первая заповедь Моисеева десятословия утверждает иудейский монотеизм, последняя (которая для многих значит «не желай моего») – освящает частную собственность, рабовладение, социальное неравенство, позволяет служить мамоне.

 

Кроме этих 10 заповедей, в Моисеевом законе содержится множество других, где между прочим Иегова заповедует Израилю вечное рабовладение другими народами (Лев.25:46), захват чужой земли, чужого имущества  (Втор.6:10-11),  истребление народов (Втор.7:16), истребление инаковерующих, их священных мест, их пророков (Исх.22:20, 31:14), вымогательство (Исх.11:2), ростовщичество (Втор.23:20), кровную месть: «душу  за  душу, глаз за глаз, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу…» (Исх.20:24), внушает Израилю национальную и религиозную исключительность (Исх.23:22) и т.п.

 

По десяти заповедям Моисея -  этому церковному «критерию добра и зла»! - коммунисты предстают преступниками: за «богоборчество» (с Иеговой!), национализацию, раскулачивание, коллективизацию, массовые репрессии («плевел») и т.д., - о чем не устает повторять духовенство, формируя  широкое общественное мнение. 

 

По словам г-на Гундяева, принятая «Декларация о правах и достоинстве личности» соответствует российским и европейским культурным и духовным традициям. Русская православная церковь  «подняла эту тему [прав и свобод] и в диалоге с объединенной Европой - через встречи и беседы с руководством Европейского Союза, Европейского Совета и даже НАТО». Напомним, что в Парламентской ассамблее Совета Европы (ПАСЕ) уже  имеется документ «О необходимости  международного осуждения преступлений коммунистических режимов», в котором коммунисты объявлены главными врагами прав человека. Русская православная церковь уже приступила к выполнению его указаний, для начала требуя стереть с лица земли память о революционерах и коммунистические символы. Суд над коммунизмом вершится уже не только в России, но и в буржуазной Европе.

 

*        *         *

 

Но где же праведный суд Божий? Ведь, как написано в Евангелии, «если Моисеевым законом оправдание, то и Христос напрасно умер»! Спрашивается, где же правда Нового завета Христова, обязывающего «представить всякого человека совершенным во Христе», взрастить новых, совершенных людей, ЧТОБЫ СПАСТИ ИХ, - задача, которую решали коммунисты на основе коммунистической морали, источником которой явился «утопический» коммунизм, восходящий к первой христианской коммуне?

 

Но, как говорил в свое время Ленин, духовенство кормит народ «грубой пищей старого Моисеева десятословия», «забыв» о «наивностях» первоначального христианства с его демократически-революционным духом. 

 

Россиянам опять настойчиво внушают, что суть Нового завета  (как закона, постановления, договора между Богом и людьми) выражена в Нагорной проповеди Христа, которую  требуется понимать как «углубление», «утверждение», «обновление», «возвышение» Моисеева закона и Ветхого завета, но ни в коем случае не как их отмену, упразднение.  Так что, получается, затверди себе четыре страницы Евангелия с Нагорной проповедью, а остальное и знать необязательно.

 

*        *         *

 

Удивительные слова приходится слышать также из уст председателя ЦК КПРФ  Г.А. Зюганова, будто Христос дал десять заповедей Моисеева закона, и это есть тот же Моральный Кодекс строителя коммунизма.[5] Согласиться с этим могут либо абсолютные невежды, не знающие ни того, ни другого, ни третьего, либо сознательные лжецы. Не иначе, как здесь прячется хитрый друг Г.А. Зюганова – экуменист г-н Гундяев, стремящийся подверстать все мировые религии и коммунизм в «единую религию единого бога Израилева», который «назовется богом всей земли», как он говорит в Библии. Недаром в упомянутом Документе 13-го Собора, основанном «на суждениях и оценках Главы Собора — Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла», утверждается, что «заповеди, изложенные в библейском Десятисловии… созвучны священным текстам мусульман и буддистов». Хотя буддизм не имеет ничего общего с почитанием Иеговы, а мусульман с христианами десять заповедей Моисея все равно не примирят – по Корану, христиане «многобожники», «богохульники» и «неверные». Аллах «вселил… в вас  [мусульман] ненависть к неверию» и требует вести с неверными священную войну (Джихад), если они не уверуют в Аллаха (и не примут обрезание). Ибо «нет божества, кроме Аллаха», а христиане веруют в Троицу, Христос для них Сын Божий и Бог, в то время как, по Корану, Иисус простой человек, пророк и раб Аллаха (см. Коран 3:61; 4:171; 5:72; 5:73; 5:75; 16:51; 47:4-6;. 49:7-8).

 

В свое время Маркс и Энгельс помешали глобальным планам «еврейского, исключительно национального бога», который, по их словам, «стал мировым богом и духом христианских народов». Теперь экуменисты-глобалисты берут реванш, благодаря невежеству в вопросах религии современных коммунистов и лично тов. Зюганову, идущего на поводу у г-на Гундяева, с которым они вместе создавали Всемирный русский  народный собор. Загляните в книгу Г.А. Зюганова «Святая Русь и Кощеево царство». Вместо того, чтобы говорить о коммунистическом воспитании нового, совершенного человека, Председатель ЦК КПРФ признает за коммунистами «безумие богоборчества», которое, по его мнению, «стало одной из причин развала СССР и всех нынешних бед», говорит об «обрыве духовности» и видит духовное возрождение России в возрождении «традиционного православия», уступая православному духовенству главную роль партии как духовного вождя, воспитателя и просветителя народа и обещая «предоставить Церкви все необходимые условия для нравственного воспитания и духовного просвещения общества», оказывать ей всемерную поддержку. Автору этой статьи уже приходилось писать об этом т. Зюганову (см. «”Святая Русь и Кощеево царство” - зеркало поражения коммунистов», «Дуэль» №26(374) за 29 июня 2004 г.).

 

Теперь эта позиция  Председателя КПРФ по отношению к церкви оборачивается против самих коммунистов. «Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?» Увы, приходится писать эту горькую правду после 20 лет сплошных поражений и отступлений коммунистов.

 

Говорят также, что Моральный Кодекс строителя коммунизма списан с  Нагорной проповеди Христа. И это тоже ложь. Нет ничего общего между заповедями любви к врагам, непротивления злу, неосуждения, кротости и т.п. – и воинственной коммунистической моралью, непримиримой к врагам коммунизма, стяжательству, несправедливости и т.д. Евангельский прообраз коммунистической морали следует искать не в Нагорной проповеди Христа перед иудеями, а в евангельском учении о новом мире и новом человеке, притчах Христа о втором Пришествии и в Откровении И. Богослова.
###продолжение следует###

Онлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 6451
Re: КРАСНЫЙ ВЕТХИЙ ЗАВЕТ
« Ответ #28 : 12/06/09 , 18:52:46 »
2. НОВЫЙ ЗАВЕТ ИЛИ «ОБНОВЛЕННЫЙ» ВЕТХИЙ ЗАВЕТ?
КОММУНИЗМ ИЛИ КАПИТАЛИЗМ?
В Евангелии многократно утверждается, что Христос отменил Ветхий завет, упразднил Моисеев закон, а с ним и десять заповедей Моисея. Ну, а коль упразднил, отменил, то зачем же их «обновлять» или «углублять»? Как говорил в свое время Павел, «несмыленные, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам мира и хотите еще снова поработить себя им?»
Впрочем, известно, для чего. Моисеев закон дорог его приверженцам потому, что он лежит в основе капитализма. Как известно, первыми строителями капитализма были протестанты, апеллировавшие к Ветхому завету. Автор книги «Синайская стратегия: экономика и десять заповедей» американский протестант Г. Норт утверждает: «Общество, в котором не соблюдаются основные требования десяти заповедей, никогда не сможет построить капиталистическую экономическую систему и добиться экономического роста и тех благ, которые способен принести лишь  капитализм…» Сегодня протестанты активно подвизаются в «спасении России». Загляните на сайт «Протестантизм.ру http://protestantism.ru/ Миссионерский прорыв – прикладное богословие для спасения России». Там эти «спасители России» упорно вдалбливают россиянам, что:
«…Иисус Христос признавал Ветхий Завет (Моисеев закон) и НЕ отменял его.
Апостолы признавали Ветхий Завет (Моисеев Закон) и НЕ отменяли его…
Ветхий Завет не отменен и христиане должны соблюдать его заповеди…
Христос в Евангелии никоим образом не отменяет закон, но утверждает его…
Необходимость исполнения христианами заповедей Ветхого Завета признана в своих ОФИЦИАЛЬНЫХ документах ВСЕМИ традиционными христианскими церквями – православными, католиками и протестантами! Поэтому если малообразованный человек, считающий себя представителем ЛЮБОЙ христианской конфессии, считает, будто Новый Завет отменяет Ветхий, то он является ЕРЕТИКОМ с ЛЮБОЙ ОФИЦИАЛЬНОЙ христианской точки зрения…
Иисус проповедовал Закон Моисеев…
Сама идея отмены ветхозаветной морали абсурдна и аморальна в принципе…»
И это утверждают люди, называющие себя христианами, но объявляющие «еретиками» самого Христа и Апостолов! Воистину, как говорил Маркс, христиане стали евреями.
Как видим, вопрос: капитализм или коммунизм, частная собственность  или все общее, - является прежде всего религиозным вопросом: Христос отменил или «обновил» Ветхий завет? Что проповедовал Христос, в конце концов: Новый завет или «обновленный» Ветхий завет? Если Новый завет, то - общенародная собственность, как у первых христиан, коллективизм, нестяжание, всеобщий обязательный труд на общее благо, распределение по потребностям, чтобы не было нуждающихся, и т.д.  Если Ветхий завет, то служение мамоне, ограждение частной собственности заповедью «не желай чужого», какими бы безнравственными методами она ни была добыта. А именно так обстоит дело с частной собственностью и накоплением капитала.
Напомним, что после 11-го Всемирного русского народного собора, посвященного проблемам богатства и бедности в России, митрополит Кирилл, ныне Патриарх Всея [Православной] Руси, заявил, что церковь не считает возможным передел частной собственности: «Не дело Церкви указывать пальцем на кого-то и говорить: у него, мол, есть яхты и самолеты, отнимем у него это богатство и поделим его. Такое уже было в революцию 1917 года». Главная обеспокоенность светских и церковных либералов - не допустить социального взрыва. Потому и вытаскиваются  на свет десять ветхих Моисеевых заповедей, - чтобы провозгласить «священной и  неприкосновенной», «Божьим даром» частную собственность хищников, награбленную в ходе незаконной приватизации общенародной собственности. Излишне спрашивать, почему в «лихие 90-ые», когда растаскивали общенародное добро, церковь «не навязывала себя миру», не остановила грабеж народа заповедями «не воруй», «не  желай чужого», и почему сейчас она активно навязывает россиянам десять ветхих заповедей Моисея.
###продолжение следует###   

Онлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 6451
Re: КРАСНЫЙ ВЕТХИЙ ЗАВЕТ
« Ответ #29 : 13/06/09 , 10:38:10 »
3. ЧТО ЗНАЧАТ СЛОВА ХРИСТА:

Я ПРИШЕЛ ИСПОЛНИТЬ ЗАКОН И ПРОРОКОВ»?

 

Приверженцы Ветхого завета и Моисеева закона ссылаются на следующие слова  из Нагорной проповеди Христа: «Не думайте, что Я пришел нарушить (в ранних переводах - «разорить») закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна йота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все» (Мф.5:17).

 

Эти слова на четвертой странице Евангелия вводят в заблуждение многих. Однако надо различать Моисеев закон как Писание, содержащее провозвестие о Христе, и Моисеев закон как морально-нравственные нормы Израиля, упраздненные Христом.

 

Что же значат слова Христа: «пришел исполнить закон и пророков»? - Только то, что Христос вел себя таким образом, чтобы исполнилось все, написанное о Нем у Моисея и пророков. «Исследуйте Писания… они свидетельствуют о Мне», - говорил Христос  иудеям. После распятия воскресший Христос явился ученикам, говоря:  «Вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и пророках и псалмах» (Лк.24:44).

 

«Да сбудется Писание», «да сбудется реченное через пророка», - все время повторяется в Евангелии. В самом начале Своего служения Христос, будучи в Галилее, пришел в синагогу в Назарете и стал читать из пророка Исайи: «Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим… И Он начал говорить им: ныне исполнилось писание сие, слышанное вами». Перед арестом Христос велел ученикам купить два меча, сказав: «Должно исполниться на Мне и сему написанному: и к злодеям причтен. Ибо то, что о Мне, приходит к концу». Он запретил ученикам защищать Себя, иначе «как же сбудутся Писания?… Сие же все было, да сбудутся писания пророков».

Петр свидетельствует:  «Бог же, как предвозвестил устами всех Своих пророков пострадать Христу, так и исполнил» (Деян.3:18).

 

В таком же смысле следует понимать и кажущиеся парадоксальными слова Ап. Павла: «мы закон утверждаем» в Послании к Римлянам:

«Делами [Моисеева] закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех. Но ныне, независимо от [Моисеева] закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, правда Божия через веру в Иисуса Христа… Где же то, чем бы хвалиться? Уничтожено… законом веры [Христовым].  Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел [Моисеева] закона… Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем» (Рим.3:21-31).

 

Что значит «закон утверждаем», ясно из следующего контекста: «Павел созвал знатнейших из Иудеев... И он от утра до вечера излагал им учение о Царствии Божием, приводя свидетельства и удостоверяя их о Иисусе из закона Моисеева и пророков… И жил Павел целых два года… проповедуя Царствие Божие и уча о Господе Иисусе Христе…» (Деян.28:17). Еще из речи Павла: «Жители Иерусалима и начальники их... исполнили слова пророческие…  не найдя в Нем [Христе] никакой вины, достойной смерти, просили Пилата убить Его. Когда же исполнили все написанное о Нем, то, сняв с древа, положили Его во гроб. Но Бог воскресил Его из мертвых… И мы благовествуем вам, что обетование, данное отцам, Бог исполнил нам, детям их, воскресив Иисуса…» (Деян.13:8).
###продолжение следует###