Автор Тема: Музыка как средство разложения сознания  (Прочитано 2281 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15515
Музыка как средство разложения сознания
 Алексей Николаевич Крылов
 Последние несколько лет  государственные структуры чуть ли не во главу своей деятельности в работе с молодежью поставили поддержку рок-музыки в ее различных видах и направлениях. Особенно «умиляют» периодические рок-концерты под девизом «Рок против наркотиков».
 
 Я беру слово «умиляют» в кавычки не случайно, поскольку чиновники от молодежи в структурах городской администрации демонстрируют в очередной раз столь свойственную постсоветскому чиновничеству редкостную тупость, не понимая, что бороться с наркоманией в молодежной среде с помощью рок-музыки - это все равно, что тушить пожар бензином.
 
 В этом плане участники молодежных бунтов на Западе во второй половине 60-х-начале 70-х годов XX века куда лучше понимали причины и следствия своих поступков, совершая эти самые бунты под лозунгом: «Секс, драгс, рок-н-ролл», где английское слово «drugs» означает «наркотики».
 
 Идея использовать особые виды музыки для манипуляции общественным сознанием возникла у европейских банкиров в начале XX века. Эта потребность была обусловлена тем, что из-за стремительного роста в то время численности лиц со средним и высшим образованием в развитых европейских странах и США управлять обществом с помощью таких традиционных средств, как прямое насилие, невежество и религия, стало невозможно. Поэтому с начала XX века и до 1960 года сначала европейские, потом американские, а затем и западные банкиры вообще напряженно искали новые средства управления массовым сознанием. Одним из таких средств было решено избрать насаждение среди населения, и прежде всего молодежи, различных форм безнравственного поведения, в том числе и с использованием нетрадиционной для того времени музыки.
 
 Вот что по этому поводу отмечал в интервью журналу «Наш современник», N7, 2001 г. известный американский общественный деятель Линдон Ларуш: «Пока люди понимают, что благосостояние нации зависит от развития производства, от капиталовложений в науку и технический прогресс, а не от финансового капитала, они будут защищать свой суверенитет и национальные институты власти».
 
  Для изменения этого менталитета мировым правительством в начале XX века была создана идеология «Нью Эйдж» («Новый век»), которая во многом выросла из теософии Блаватской и учения Алистера Кроули. В настоящее время это проект «мировой религии» герцога Эдинбургского. Такая идеология внедряет в массовое сознание представление о человеке как о развращенном животном. Именно поэтому в массы была запущена культура рока, наркотиков, секса, гомосексуализма и прочих сексуальных извращений.
 
 Для разложения общественного и индивидуального сознания с помощью специально созданной музыки было решено использовать различные специфические её формы, с преобладанием негритянских ритмов.
 
 Первым опытом в этом направлении стало создание вскоре после окончания Первой мировой войны джаза. Опыт оказался достаточно удачным по сути, но недостаточно удачным для массового применения, поскольку в первую очередь наркоманами и алкоголиками в основном становились сами музыканты джаз-оркестров. Поэтому после Второй мировой войны начались работы по созданию новых средств музыкального воздействия для нравственного распада общества. Одним из таких новых средств стала созданная в 50-х годах XX века рок-музыка.
 
 Вот как описывает этот процесс исследователь М.Н. Лупова в журнале «Свет», N 2, 2002 г.: «Сейчас многих шокирует нравственный обвал общества. Морги переполнены молодежью. Причина - алкоголь и наркотики. За последнее десятилетие в странах Запада наркомания выросла в тысячу раз, самоубийства - в 17 раз». Но это все следствия. Об одной из основных причин предупреждал еще в 1990 году Жан Поль Режимбаль в книге «Рок-н-ролл: насилие над сознанием, подсознательные сообщения». Начался этот процесс созданием нового направления в музыке - «рок-н-ролл». В это время молодой американский певец Ричард Литтл начал манипуляции с ритмами негритянских блюзов. В 1954-1955 годах этот процесс продолжил Элвис Пресли, который дополнял музыкальные ритмы непристойными телодвижениями и жестами. Затем в рок-музыку добавлялись громкость и неистовство ударов. Перед этим были произведены большие исследования музыки негров Африки и островов Карибского моря (Гаити, Ямайка и др.). Был изучен полный репертуар музыкального сопровождения всех негритянских ритуалов, имитирующих сексуальные акты, вызывающих эмоциональные и физиологические пульсации, сильное возбуждение нервной системы и паралич мыслительных процессов. В результате подобного музыкального воздействия появляется неконтролируемое чувство неудовлетворенности и желание удовлетворить его с помощью наркотиков. Рок-музыка передает в подсознание побуждение к насилию и убийству, сексуальным извращениям, антиобщественным действиям, самоубийству. Для передачи в подсознание этих побуждений используется ряд технических приемов: манипуляция частотой звука, контраст частот, от сверхнизких (14-20 герц) до сверхвысоких (17-20 тысяч герц), использование переменной скорости звука. Поэтому выражение «изнасилованное сознание» является наиболее подходящим для обозначения результата воздействия рок-музыки. Рок-музыка действует не только на мозг, но и на весь организм человека в целом. Низкочастотные колебания воздействуют на железы внутренней секреции и спинной мозг. В результате неконтролируемого выброса гормонов возникает сексуальная расторможенность и нарушаются функции контроля нравственности. Кроме этого, ослабевают умственная деятельность, воля, повышаются внушаемость и склонность к насилию.
 
 Рок-музыка создала питательную среду для организации бунта молодежи Запада в 60-е годы XX века против традиционного общества, против всех форм общественных ограничений: семейных, религиозных, административных, политических и других. Как говорил об этом Эбби Хофман: «Рок - источник революции. Наш образ жизни с наркотиками, причудливыми одеждами, вседовлеющей рок-музыкой - в этом заключается революция». Ему вторили «Битлз»: «Наша музыка способна вызвать эмоциональную неудовлетворенность, патологическое поведение и даже бунт. Рок-н-ролл - это больше, чем музыка, это энергетический центр новой культуры и новой мировой революции». Говоря в связи с этим о целях рок-музыки, один из исследователей, Фрэнк Гарлок, отмечал следующее: «Ученики хаоса и беспорядка не могли бы найти более совершенный двигатель для передачи и вдалбливания своих идей и философии в молодое поколение различных стран мира. Так, в двух странах, где рок наиболее популярен - в США и Англии - не только наблюдается наиболее высокий уровень морального упадка среди молодежи, но также и наиболее быстрый рост молодежной преступности». С конца 50-х годов стала постепенно распространяться такая интерпретация национальных песен с уклоном в “крутой” шлягер, что уловить первоначальную мелодию стало очень трудно. Начало этому процессу положили скорее всего сестры Берри с их “Тум-балалайкой”, затем Рубашкин.
 
 В те годы для широкой публики это явление никак не могло восприниматься отрицательно, ведь еще активно работали многие композиторы-песенники: Фатьянов, Тухманов, Хренников, Пахмутова, Бюль-Бюль-оглы и многие-многие другие.
 
 Так уж произошло в нашей истории, что распространение электронных музыкальных компьютеров совпало с резким уменьшением исполнения национальных песен. Сочинять музыку стало проще простого: купи электромузыкальный компьютер, запрограммируй ритм, инструмент (хоть скрипку, хоть саксофон, хоть любой другой инструмент) - и ты уже композитор. Наиболее просто “сочинить” музыку под четкий танцевальный современный ритм.
 
 В результате этого процесса в последние 3-5 лет подавляющее большинство радиостанций на частотах FM и АМ транслирует музыку угнетающе однообразную по ритму и без четкой индивидуально выраженной мелодии.
 
 Хотите убедиться в этом - послушайте хотя бы с часок радиостанции на этих частотах. И если Вы элементарно культурный и музыкально грамотный человек, то больше Вы не выдержите и выключите приемник.
 
 Подобную “музыку” с подавляющей настойчивостью воспроизводят и рыночные музторговцы.
 
 Ну и что особенного, скажет “козел”, - дело вкуса или моды...
 
 Ан нет, дело гораздо серьезнее, и от такой музыки начинают действовать конкретные законы физиологии.
 
 Дело в том, что определенный ритм (звуковой или световой) “усваивается” головным мозгом, и его биотоки с нормального ритма, который характерен для спокойных, рассудительных, вдумчивых, анализирующих людей, т. е. людей со здоровой психикой, переходят на больной биоритм, так называемый эпилептиформный (судорожный).
 
 Это может проявляться как в постоянной готовности к возбудимости и агрессивности, так и даже в четко выраженном эпилептическом (судорожном) припадке. Этот феномен провоцирования эпилептического припадка от определенного светового ритма знали еще древние египетские жрецы; будущего правителя или претендента на ответственный государственный пост на вечерней заре с определенной скоростью провозили в колеснице по аллее. Если такое мелькание света вызывало малейшее изменении в поведении испытуемого, и не дай Бог эпилептический припадок, то этот претендент на государственный пост никогда не попадал...
 
 Определенное, чаще всего агрессивное, настроение создает ритм армейского барабанщика, бубна шамана, ритм рок-музыки.
 
 Не надо излишне объяснять, что в наше перестроечное время и без провоцируемых ритмов поводов попасть в любую форму психоневрозов более чем достаточно.
 
 Еще чуть-чуть физиологии: правое полушарие головного мозга - это эмоции; левое, соответственно, - логическое мышление. Если постоянно неосознанно доминируют эмоции, то логическому мышлению нет места. Кто из Вас хотя бы раз видел толпу молодых людей после рок-концерта, тот не будет задавать лишних вопросов о роли определенного характера (ритма) музыки...
 
 Принципиально всякая музыка - это психоделическое воздействие, т. е. воздействующее на психику человека. Разве возможно постоянно слушать похоронные напевы? Или пасхальные хоры? Или музыку группы Пинк Флойд?
 
 А сплошные ритмы?
 
 Национальная интуиция французов или их национальное самосознание, или знание описанной выше физиологии ритма в мелодии, заставила их ограничить в конце 60-х годов распространение у себя в стране американской рок-музыки, сохранив, таким образом, национальные музыкальные корни, в том числе искусство шансонье.
 
 Сами америкосы считают не только хорошим тоном ходить регулярно на симфонические концерты (т. е. на мелодию с соответствующим ей ритмом), но и культивируют стиль “кантри”, по ритму радикально отличающийся от навязчивой ритмичной музыки.
 
 Никто из нормально образованных в музыкальной культуре людей никогда ничего не будет иметь против музыки любого народа, любой страны, любой национальности на любом языке земного шара. Но это должна быть музыка и ни в коем случае постоянный один ритм.
 
 Мне довелось в конце 80-х годов быть в одном из детских оздоровительных лагерей в Армении. Так вот вставали и засыпали дети под музыку Комитаса! Ни в этом ли также корни их жизнестойкости, несмотря на все ужасные исторические испытания этого народа? Другое направление музыкальной агрессии - это изменение сути песни до неприличия, вызывающее у слушателя интуитивное отталкивание такого исполнения и даже интуитивное невосприятие этой мелодии.
 
 Только два примера. Некто Де Бройс и Алина Апина так исказили песню Пахмутовой “Надежда”, что она из лирико-мажорной превратилась в пошлый шлягер с описанным выше ритмом. В передаче ТВ “12 стульев” от 20.01.2000 какой-то “певец” изображал (именно так - изображал) русскую народную песню “Что стоишь, качаясь, тонкая рябина”. Если бы я не знал этой песни с детства, то мог бы принять ее за гимн “голубых” или выкрутасы алкаша-наркомана и др. мерзости. Во всяком случае я не захотел бы ее еще раз когда-нибудь услышать - так была искажена и опошлена эта лирическая песня.
 
 Наглое, грубое искажение песенной культуры не носит случайный характер и вовсе не мода.
 В 1945 году американский генерал Аллен Даллес, руководитель политической разведки США в Европе, ставший затем директором ЦРУ, изложил директиву по борьбе с русским народом: “Посеяв в России хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. ...Из литературы и искусства мы постепенно вытравим их социальную сущность. ...Литература, театр, кино - все будет изображать самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых творцов, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства - словом, всякой безнравственности...”.
 
 1 января сего года под руководством телеведущего г. Киселева было разыграно шоу “20 песен уходящего века”. Печально, но никто из патриотов не забил в набат, что 3-4 место было отдано местечковой мелодии 7.40 (Фрейлехсу) и “Мурке”!
 
 Кто же определял эти места? Если г. Киселев, то здесь все ясно: с нравственной позиции г. Киселева понятно, почему призового места не могла занять, например, “Катюша”, хотя эта песня не только популярна, но, несомненно, отражает суть уходящего века - нашу Победу над фашизмом.
 
 Почему не “Очи черные”? Совершенно очевидно, что по популярности эта песня вне конкуренции: ее исполняли все известные певцы от Шаляпина до наших дней.
 
 Этим шоу духовные ценности (в данном случае песенные) выстроены четко: приоритет отдан местечково-блатной музыке.
 
 Музыкальная агрессия нарастает по всем составляющим музыкальной культуры.
 
 Диагноз ясен, лечение известно. Хватило бы политической воли!
http://www.proza.ru/2012/11/23/1695

Hrizos

  • Гость
http://communitarian.ru/upload/resize_cache/iblock/864/300_300_1/864c583d40c3201081fa28dc572265db.jpg height=225
Гитара одного из "бафометчиков"

Капитализм в шоу-бизнесе ставит на сатанизм и «повышает его градус»

Западные звезды скатываются в учение мошенника и сатаниста Алистера Кроули

Сатанизм западных «звёзд» повышает градус. Если раньше наиболее скандальные из них увлекались саентологией, то сейчас они начали скатываться в сатанизм, пишет The Daily Mail. Хуже всего то, что тысячи впечатлительных подростков могут последовать их примеру.

Похоже, что на это и рассчитаны пиар-кампании. Так 24-летняя британская телеведущая и фотомодель Пичес Гелдоф - дочь известного ирландского музыканта Боба Гелдофа и телеведущей Полы Йэтс - недавно написала 148 тысячам своих подписчиков в Twitter'e, что является преданным адептом Ордена Восточных Тамплиеров (ОТО), и сделал соответствующую татуировку.

Секта была основана одним из наиболее распиаренных мошенников XIX-XX века Алистером Кроули, называвшим себя «Великим зверем 666» и «самым нечестивым человеком в мире».

Своё «громкое имя» он придумал себе сам во время путешествия в Египет - чуть ли не во время бурного соития со своей женой в Музее Каира. Шарлатан, экстрасенс, наркоман и агент английской разведки, внедренный в среду ирландских националистов, одное время существовал на деньги одесского ростовщического клана Рафаловичей.

Но «особая заслуга» Кроули в том, что он дал своей секте всеразвращающий девиз «Делай, что хочешь» («Твори свою Волю, таков да будет весь Закон») - который повторяют и «наши сатанисты домашнего разлива», выходцы из того же иудаизма, ищущие «телему».

Впрочем, им было кому подражать. Так рок-музыкант Джимми Пейдж из Led Zeppelin так же участие в оккультных оргиях. Он же любит неожиданно произносить «заклинания» перед людьми, говоря слова задом наперед, ко всему прочему Пейдж купил купил бывший дом Кроули на берегу озера Лох-Несс в Шотландии.

Заигрывали с сатанизмом The Rolling Stones, «The Who»,  «Slayer», Pink Floyd.

Увлечение английских музыкантов во многом формировалось под влиянием нео-марксиста Теодора Адорно-Визенгруда из «Франкфуртской школы», ставящей своей целью уничтожение христианской морали и создания тупых «рабочих гоев».

В США с сатанизмом одни из первых стали заигрывали еврейские музыканты Kiss. Но не только. Так песня группы «Иглз» «Отель Калифорния» на самом деле говорит… о сатанистской церкви, которая расположена на улице Калифорния, в здании бывшего отеля, а на внутренней стороне обложки пластинки изображен еще один мошенник, заигрывающий с дьяволом - Антон Ла Вей.

Из «свежих сатанистов» можно вспомнить черного рэпера-бизнесмена Jay-Z, который не только иcпользовал образы и цитаты из работ Кроули в своих «читках», но и его линия одежды, Rocawear буквально пронизана характерными для OTO символиками, типа «всевидящего ока» в треугольнике, «глаза Гора» (древнеегипетского символа), и «головы Бафомета».

В мире насчитываются тысячи адептов Кроули. Но речь идет не только о душевном состоянии, но и о физической опасности. Бывший агент ФБР, исследовавший сатанинские сообщества Лос-Анджелеса, заявил, что некоторые из ритуалов Кроули предполагают человеческие жертвы.

И хотя скептики видят в «сатанинских увлечениях» звезд стремление к пиару, на самом деле они создают дьяволомании опасную рекламу.

http://communitarian.ru/novosti/muzyka/kapitalizm_v_shou-biznese_stavit_na_satanizm_i_povyshaet_ego_gradus_23042013/