Автор Тема: Электронный паспорт УЭК это угроза семье и государству  (Прочитано 26394 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AsLand

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 3018

 
02 марта 2019, 11:20



Цифровое беззаконие в действии: Минцифра и ЦБ превращают россиян в управляемые «цифровые профили» с номерами вместо имен

Проект околовластной секты цифровиков - трансгуманистов по превращению россиян в управляемые «биообъекты» продолжает реализовываться.

Накануне Правительство от имени Минцифры разместило проект постановления на госпортале нормативно-правовых актов «О проведении эксперимента по повышению качества и связанности данных, содержащихся в государственных информационных ресурсах». Подопытными в этом эксперименте станут все жители России, точнее — наши персональные данные. Ну а главными бенефициарами и ключевыми участниками этого эксперимента назначены ростовщики — крупнейшие российские банки, большинство которых по ориентации своего руководства, составу и структуре акционеров можно смело назвать транснациональными конторами.

Как передает РИА Катюша, среди предполагаемых результатов заказчиков эксперимента — создание цифрового профиля гражданина и введение в эксплуатацию единой государственной инфосистемы, т.е. объединение всех ключевых, юридически значимых сведений о гражданах в единой базе (что прямо противоречит закону «О персональных данных»). Планируется свести воедино паспортные данные, информацию о свидетельстве о рождении, налогах (ИНН), доходах, собственности, водительских правах, штрафах, трудовой истории (+СНИЛС), данные о военной службе, судимости и многое другое (в общей сложности — сведения из девяти государственных ведомств). Удивительно, что сюда же не присовокупили образовательную и медицинскую историю гражданина, но, думается, это дело времени. Доступ к перечисленным данным будет открыт через сквозной идентификатор личности (персональный номер человека), введение которого последовательно и активно продвигает Банк России, о чем «Катюша» ранее подробно рассказывала. Инициативу о создании цифрового профиля гражданина мы также разбирали в сентябре 2018 г. Как видим, от озвучивания общих идей сотрудниками «Ростелекома» (ПАО при Минцифре) к соответствующему нормативному акту цифровики перешли всего за полгода.

Еще одна характерная особенность эксперимента — в его рамках все госконторы должны предоставить свои государственные информационные системы и ресурсы в пользование АНО «Аналитический центр при Правительстве РФ». Это НКО было основано в 2005 г. для обеспечения экспертно-аналитической деятельности Правительства, а с августа 2018 г. оно также выполняет функции проектного офиса по реализации программы «Цифровая экономика РФ». По своим полномочиям и порядку взаимодействия с властью Аналитический центр очень схож с двумя другими известными «дочками» Правительства: АНО «Цифровая экономика» и АНО «Агентство стратегических инициатив». Это стратегически важное звено, которое можно условно отнести к т.н. «теневому правительству» — его функции видятся намного шире, чем просто экспертиза и аналитика по запросам министерств. Аналитический центр призван собрать все «сливаемые» персональные данные россиян в новую ГИС — «Единую информационную платформу национальной системы управления данными» (НСУД).

Кроме того, Минцифра предложила Сбербанку, ВТБ, «Тинькофф банку», Росбанку, СКБ-банку, Совкомбанку, Промсвязьбанку и Газпромбанку принять участие в эксперименте «в части обеспечения взаимодействия информационных систем, используемых банками, с единой системой идентификации и аутентификации». Говоря по-простому: объединить все ПД граждан (в т.ч. биометрические), имеющиеся у ростовщиков, с данными государственных информационных систем (ЕСИА, ЕБС) и «расширить» их в общий доступ для «третьих лиц». Напомним, ранее для снятия правовых коллизий возможность использования персональных данных населения всякими ОАО и ООО была прописана в скандальном антиконституционном законе о биометрической идентификации, вызвавшим протест патриотической общественности.

Собственно, еще в прошлом году без всяких согласований с народом директор офиса «цифровая идентичность» Ростелекома заметил: все данные цифрового профиля гражданина сделают доступными коммерческим компаниям: «Пока речь идет только о коммерческих банках, которым могут потребоваться дополнительные данные о человеке, когда он, например, хочет взять кредит. В будущем перечень организаций, которым откроют доступ, будет расширен».

А первый зампред ЦБ Ольга Скоробогатова пояснила : мол, цифровой профиль предоставит бизнесу достоверные данные о людях и — с согласия владельца — позволит использовать их, например, при покупке или кредите, и это якобы существенно снизит операционные расходы бизнеса, а граждане получат услугу быстрее и дешевле. На практике же выходит, что одного согласия на обработку ПД достаточно, чтобы отправить их в «свободное плавание», в том числе и трансграничное. И назойливые звонки из всяких частных лавочек с «уникальными коммерческими предложениями» — самое малое из негативных последствий.

Официально заявленные цели эксперимента указаны предельно расплывчато. Так, планируется «повысить эффективность обмена сведениями в электронной форме между физическими лицами, банками, государственными органами, в том числе при оказании гражданам банковских услуг», для чего якобы и ставится задача создания инфраструктуры цифрового профиля, а также ГИС НСУД (новая сводная база всех ПД россиян, которая будет в тысячи раз масштабнее несостоявшегося проекта форсайтщиков ГИС «Контингент» ). Но зачем, собственно, гражданам эта полная оцифровка личности, сквозные идентификаторы, НСУД, что от этого выиграет система госуправления? Об этом в проекте постановления, разумеется, нет ни слова.

Прежде чем перейти к истинным целям либерал-глобалистов, которые, по нашему мнению, лежат на поверхности и уже неоднократно описывались в материалах «Катюши», приведем свежую цитату главы Комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолия Аксакова. В преддверии принятия очередного пакета документов в рамках программы «Цифровая экономика», которые должны упростить работу с криптовалютами и блокчейн в России, Аксаков заявил: «Цифровая экономика будет проникать во все сферы жизни, в том числе и в ЖКХ, с ее помощью можно будет контролировать реальную подачу воды, тепла. (Вскоре) люди смогут пользоваться документом, который станет для них и льготным проездным, и паспортом, и студенческим билетом, и правами, и платежным документом. Но все это будет происходить, я подчеркиваю — исключительно на добровольной основе!»

Да уж, самое время члену Нацсовета Центробанка рассказать нам о добровольности, когда Сбербанк прямо заявляет о необходимости сдавать биометрию всем желающим открыть счет или взять кредит. Или когда руководство школ объявляет учителям ультиматум: либо они регистрируются в ЕСИА, либо остаются без работы. Более того, директора (надо думать, по еще более высокой директиве) принуждают педагогов заставлять родителей (и детей с 14 лет) регистрироваться в ЕСИА для пользования электронным дневником. Это лишь пара вопиющих примеров, но, можете поверить, многочисленные сообщения граждан в группах «Катюши», ОУЗС, редакционные письма — все свидетельствует ровно об обратном положении вещей: о принудительной оцифровке населения и поражении отказников в базовых социальных правах — и это, очевидно, только цветочки. Когда в условиях нехватки денег на социально значимые проекты на оцифровку России в бюджете легко находятся десятки миллиардов — тут есть о чем подумать. Довольно скоро «цифровым евангелистам» придется отчитываться за потраченное, а единственным критерием эффективности их работы является количество оцифрованным россиян.
Суть «цифровой трансформации» России подробно описывалась нами в материале «Добро пожаловать в «дивный мир» Хаксли: банкстеры отменяют государство». Активное участие в этом проекте ростовщиков (как и в данном эксперименте с «цифровыми профилями») всячески поощряется компрадорами в Правительстве, и в дальнейшем именно они станут даже не монополистами, а контролерами нового общества.

«В этой системе (ЕСИА) из государственных информационных ресурсов собираются данные, например, о паспорте, различных идентификаторах гражданина. С помощью этой системы можно проводить транзакции не только в государственном, но и в коммерческом секторе. Это очень важный шаг для развития информационной системы в целом, чтобы она стала ключом к электронной идентичности, электронным, цифровым гражданам, работающим в цифровой экономике. Первый шаг очень важен, и он, безусловно, не будет единственным. Технологии развиваются, и сама система будет превращаться из простой государственной информационной системы в платформу, обеспечивающую электронное взаимодействие граждан, бизнеса, чиновников, государства. На следующем этапе, после внедрения биометрической идентификации для банков, биометрия заработает также и для других видов транзакций. Мы считаем, что эта система должна быть универсальной — она должна обеспечивать "цифровой мастер-ключ", который будет открывать для граждан и бизнеса возможности совершения любых транзакций», — рапортовал в прошлом году теперь уже бывший замминистра связи и массовых коммуникаций Алексей Козырев.

Любитель цифровых аватаров Греф неоднократно заявлял о готовности Сбербанка выдавать гражданам электронные паспорта и водительские права, равно как и брать на себя иные функции государства (кстати, первым автором проекта документа «все в одном», который пиарил Аксаков, был именно Сбербанк — речь идет об УЭК). Постепенно все эти услуги будут монетизированы, но в эпоху создания big data уже впору говорить не об уходе государства с «рынка услуг», а о его полном демонтаже, о трансформации системы управления страной. Уже сегодня Сбер имеет свои «карманные университеты», где занимается чипированием добровольцев, ему на уровне Президента России поручается курировать вместе с Правительством введение цифровой платформы персонализированного обучения в образовании, не говоря уже о слетах трансгуманистов на всяких «Иннополисах» и проч. Во что превратит Россию диктатура обслуживающего Госдеп и своих кураторов из JP Morgan Грефа или находящегося большую часть времени за границей Тинькова — легко можно догадаться.

И, наконец, последний, ключевой пласт «цифровой экономики», который уже прекрасно виден на фоне объявленного Правительством и Центробанком эксперимента. Мы находимся в шаге от создания полного электронного досье на человека, которое будет соединено с ЕСИА и ЕБС. Персональные данные гражданина в такой системе фактически не будут ему принадлежать, он будет лишен возможности отследить, что с ними происходит. В такой системе можно без проблем обнулить банковские счета или заблокировать идентификационные номера неугодных хозяевам системы людей в любом регионе и в любом количестве, полностью лишив их доступа к материальным благам и информационным ресурсам. У граждан не будет на руках вообще никаких документов, свидетельств, подтверждающих их личность, прав на вождение, трудовой стаж, прав на собственность и т.д. — подтверждением всего этого будут будет лишь «цифровой профиль», открывающийся либо по фото лица человека, либо по сканированию его ID (сквозного идентификатора). Как будет работать эта огромная новая ГИС, в каких условиях и где именно будут храниться все юридические значимые сведения — этого нам докладывать не собираются. Одна системная ошибка, один отказ оборудования, чрезвычайная ситуация, либо намеренные действия третьих лиц — и гражданин в прямом смысле не сможет ничего покупать и продавать. Собственно, все идет к тому, что он не сможет этого делать и при отказе входить в цифровую систему.

Основой действия «электронного досье» (цифрового профиля) является не только присвоение гражданину и его файлу-досье в базе данных цифрового или буквенно-цифрового идентификатора личности (личного кода), но добровольное (пока) принятие и использование его человеком вместо имени в отношениях с властными и коммерческими структурами. Это ключевой момент построения «цифровой цивилизации». Человеческая личность при этом обезличивается, низводится до уровня товара («человеческого капитала»). С введением «персональных карьерных траекторий» будет поставлен крест и на личной свободе, на свободе выбора человека — он превратится из субъекта права в жестко управляемый обезличенный, пронумерованный «биообъект». Первые потуги в данном направлении уже делаются: как мы недавно рассказывали, Минкомсвязи и Минэкономразвития предлагают ввести автоматическую регистрацию смертей и рождений (т.е. без участия самого гражданина), а со временем хотят перевести большинство госуслуг в такой же «проактивный» (т.е. не зависящий от воли гражданина) режим.

Стандарты электронной идентификации граждан утверждаются на международном уровне создателями программы «Цифровая экономика»: МВФ, Всемирным банком и их главными учредителями — «хозяевами денег», акционерами ФРС США. В международных ID-картах (загранпаспортах) этот единый стандарт уже вовсю применяется. Соответственно, при накоплении транснациональных баз «больших данных» населения социальная инженерия будет работать в масштабах отдельных этнических, религиозных, политических групп и даже целых народов и государств (если государства в нынешнем виде останутся на политической карте к тому моменту). В Китае подобный проект «социального кредита» уже привел к тому, что более десяти миллионов китайцев не могут воспользоваться поездами, самолетами, взять дешевый кредит в собственной стране — они признаны властями «неблагонадежными».

Про многочисленные риски для нацбезопасности при создании такой системы, о которой мечтают цифролоббисты, в условиях гибридной войны против России говорить просто не хочется — они очевидны.
С учетом всего вышесказанного все неравнодушные к творящемуся в стране граждане просто обязаны защищать свои конституционные права на неприкосновенность частной жизни и на всех уровнях выражать протест осуществляемой на наших глазах тайне цифрового беззакония. Отзыв на проект постановления Правительства о разработке «цифровых профилей» можно оставить по ссылке.

 
Источник: http://communitarian.ru/news/v-rossii/cifrovoe-bezzakonie-v-dejstvii-mincifra-i-cb-prevrashhayut-rossiyan-v-upravlyaemye-cifrovye-profili-s-nomerami-vmesto-imen_02032019


Оффлайн AsLand

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 3018
Электронный ГУЛАГ через теракты и военные конфликты  Андрей Пешехонов
https://www.youtube.com/watch?v=yZOC3_b4yCU
<a href="https://www.youtube.com/v/yZOC3_b4yCU" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/yZOC3_b4yCU</a>

...

Биометрическая приманка для детей. Незаконный сбор биометрических данных. Андрей Пешехонов
https://www.youtube.com/watch?v=tyHwCI6_kHA
<a href="https://www.youtube.com/v/tyHwCI6_kHA" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/tyHwCI6_kHA</a>





Оффлайн AsLand

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 3018
 18 марта 2019, 19:38

  Обязательный СНИЛС –пропуск в электронный Освенцим

Обязательный СНИЛС –пропуск в электронный Освенцим  Депутаты Госдумы приняли во втором чтении правительственный законопроект, учреждающий антиконституционную цифровую диктатуру.
«Народные избранники», подавляющее большинство которых, похоже, на самом деле либо не дают себе труда задуматься что они творят, либо открыто представляют интересы цифролоббистов, проголосовали за законопроект о трансформации СНИЛС в личный номер («цифровое имя», «сквозной идентификатор» - называйте как угодно) человека в единой базе данных, по которому вскоре и будет происходить все его взаимодействие с т.н. государством.
 
 Законопроект №1072874-6 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» и отдельные законодательные акты РФ» был внесен в Госдуму непосредственно премьером Медведевым еще в мае 2016 года. Но тогда что-то пошло не так: то ли протесты консервативного большинства были очень сильны, то ли еще не была готова инфраструктура… Так или иначе, продвижение законопроекта застыло 3 ноября 2016 г. после принятия в первом чтении и рекомендации представить поправки к нему в 30-дневный срок. И вот теперь цифролоббисты подобрались к самому горлу несогласных с цифровой диктатурой. На наших глазах реализуются планы руководства Центрального банка и их коллег-смотрящих от «хозяев денег» из Минкомсвязи и Минцифры о присвоении каждому россиянину пожизненного личного номера с 2019 года. Мнение населения и Церкви, как видим, никто учитывать не собирается: госструктуры и, главное, банкстеры – обладатели реальной власти по «учету и контролю» в строящемся глобальном тоталитарном обществе, уже не заморачиваются созданием хотя бы видимости демократии. Так что нас обязательно «посчитают», если будем молчать.
 
 Рассмотрим ключевые пункты законопроекта, который вовсе не про расширении возможностей, не про комфорт и удобство человека при получении СНИЛС «нового типа», как это лукаво заявляют цифролоббисты. Вот ключевая поправка в закон «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» и пояснение, что теперь будет представлять собой СНИЛС:
 
 «Настоящий Федеральный закон устанавливает правовую основу и принципы организации индивидуального (персонифицированного) учета сведений о гражданах Российской Федерации, постоянно или временно проживающих (пребывающих) на территории Российской Федерации иностранных гражданах и лицах без гражданства в целях обеспечения реализации их прав в системе обязательного пенсионного страхования, а также в целях предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций…
 …страховой номер индивидуального лицевого счета – уникальный номер индивидуального лицевого счета, использующийся для обработки сведений о физическом лице в системе индивидуального (персонифицированного) учета, а также используемый для идентификации и аутентификации сведений о физическом лице при предоставлении государственных и муниципальных услуг и исполнении государственных и муниципальных функций».

 
 
 То есть СНИЛС юридически превращается в сквозной идентификатор «цифрового профиля» гражданина (о введении которого уже давно вещает зампред Центробанка Ольга Скоробогатова), а также в персональный номер (личный код – как это прописано в пустующей пока графе паспорта гражданина РФ) человека. Разумеется, неслучайно для полноценной регистрации на портале госуслуг в системе ЕСИА уже давно требуется подтверждение личности в отделении Пенсионного фонда посредством указания и сверки своего СНИЛС.
 
 На самом деле авторы концепции пенсионного страхования, насаждавшие СНИЛС в России, двигались к этому очень давно – еще с середины 90-х гг. прошлого века, просто сейчас они чувствуют полноту власти и нагло открывают карты. Интересующиеся могут изучить материал работавшего с архивными документами Алексея Карамнова под названием «Как Пенсионный Фонд РФ обманывает людей с 1997 года или юридическое доказательство присвоения СНИЛС человеку». Приведем только одну цитату из данного исследования:
 
 «При реализации Федерального Закона «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» от 1 апреля 1996 года № 27 ФЗ» в нормативных документах была проведена подмена термина «страховой номер застрахованного лица» на термин «страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица», с целью создать в нормативных документах внешнюю видимость того, что страховой номер якобы присваивается лицевому счету застрахованного лица, и, таким образом, скрыть реальный факт того, что в действительности, в правоприменительной практике страховой номер присваивается именно застрахованному лицу».
 
 Но теперь все маски сброшены – в принятом законопроекте ясно показывается, что СНИЛС теперь будет присваиваться не только клиентам пенсионной системы, но и вообще всем гражданам. Для этого категории, которым присваивается индивидуальный номер, лукавым образом разделяются на застрахованных и зарегистрированных лиц, желающих получить госуслугу или взаимодействовать с властью иным образом:
 
 «В настоящем Федеральном законе употребляются следующие основные понятия:
 
 застрахованные лица – лица, на которых распространяется обязательное пенсионное страхование в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 года № 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" (далее – Федеральный закон "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации");
 
 зарегистрированные лица – физические лица, которым открыт индивидуальный лицевой счет в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в целях обеспечения реализации их прав в системе обязательного пенсионного страхования, а также в целях предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций».

 
 
 Для учета зарегистрированных посредством присвоения СНИЛС граждан и создается ГИС «Национальная система управления данными» (НСУД), то есть единый сводный реестр всесторонней информации (включая биометрию) обо всех россиянах. Мы уже рассказывали о ней подробно в материале «Цифровое беззаконие в действие: Минцифра и ЦБ превращают россиян в управляемые «цифровые профили» с номерами вместо имен».
 
 Подмена понятий, осуществляемая в рамках этой «инновационной реформы», более не скрывается авторами документа. Из обновленного закона о страховании повсеместно изымается определение прежнего документа – страхового свидетельства-карточки с номером СНИЛС:
 
 «страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования" заменить словами "документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа».
 
 То есть истинная цель «оснилсовывания» россиян – зарегистрировать нас в единой системе индивидуального учета. Так каждый гражданин получает пожизненный персональный идентификатор, который скоро уже не будет иметь отношения к пенсионному страхованию. А вместо пенсионного удостоверения у нас останется на руках распечатанная бумажка, подтверждающая, что отныне мы – зарегистрированные в системе биообъекты.
 
 Следующее положение в тексте документа прямо показывает, что без присвоения человеку личного номера в системе индивидуального учета, в который превращается СНИЛС, ему не будут оказываться государственные и муниципальные услуги, пресекается все его взаимодействие с государством, происходит поражение такого человека в гарантированных Конституцией правах, в т.ч. – в праве на социальное обеспечение, участие в общественной жизни и управлении государством (!).
 
 «Индивидуальный (персонифицированный) учет – организация и ведение учета сведений о каждом зарегистрированном лице для обеспечения реализации его прав в системе обязательного пенсионного страхования, предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) исполнения государственных и муниципальных функций в соответствии с законодательством РФ, в том числе с использованием страхового номера индивидуального лицевого счета в качестве идентификатора сведений о физическом лице».
 
 Итак, гражданин с присвоенным ему с рождения «сквозным идентификатором» (несменяемым личным номером) будет поставлен на учет (и контроль с регулярным обновлением персональных данных) в едином электронном реестре (НСУД). Далее во всех положениях нового законопроекта слова «застрахованное лицо» заменяется на слово «зарегистрированное». То есть зарегистрированное в той же самой единой информационной базе, а вовсе не в пенсионной системе. А затем прямо утверждается, что СНИЛС должен быть присвоенабсолютно каждому человеку на территории России – будь то россиянин, иностранец или лицо без гражданства. Причем присваиваться он будет без нашего личного заявления и испрашивания согласия (см. п. 2 в цитате из документа ниже):
 
 «На территории Российской Федерации на каждого гражданина Российской Федерации, а также на каждого иностранного гражданина и каждое лицо без гражданства, постоянно или временно проживающих (пребывающих) на территории Российской Федерации, Пенсионный фонд Российской Федерации открывает индивидуальный лицевой счет, имеющий постоянный страховой номер. Индивидуальный лицевой счет открывается на основании:
 
 1) заявления лица, поданного им лично, через работодателя или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
 2) сведений, поступающих в орган Пенсионного фонда Российской Федерации от органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в отношении лица, обратившегося за предоставлением государственной или муниципальной услуги, на которое не был открыт индивидуальный лицевой счет».

 
 
 Если ранее СНИЛС должны были получать лица, впервые устраивающиеся на работу и «не имевшие до этого страхового стажа и страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования» то теперь его требуют в обязательном порядке иметь на руках всем физлицам, «в отношении которых не открыт индивидуальный лицевой счет» – то есть (вынуждены еще раз повторить!) абсолютно каждому.
 
 Законопроект на удивление изворотливым образом превращает все традиционные органы власти, куда обращаются граждане в случае необходимости, в «органы, предоставляющие государственные или муниципальные услуги с использованием страхового номера индивидуального лицевого счета в качестве идентификатора сведений о физическом лице». То есть как только гражданин по необходимости обращается в то или иное ведомство, оно первым делом поинтересуется о наличии у него СНИЛС. Если таковой отсутствует, тогда оно «должно представить в территориальный орган Пенсионного фонда РФ» сведения для выдачи гражданину личного номера «не позднее дня, следующего за днем обращения такого лица за предоставлением государственной или муниципальной услуги». И только после получения гражданином личного номера органы власти начнут считать его за гражданина, оказывать ему «услуги». Вот такая вот обязаловка-принудиловка для всех и каждого!
 
 Далее уточняется, что при первом же визите гражданина в МФЦ, если у него еще нет СНИЛС, сотрудники МФЦ оперативно отправляют в ПФР сведения для присвоения ему этого личного номера при оказании госуслуг в электронной форме. Про альтернативные варианты – право человека на получение услуг в традиционной форме в соответствии с ФЗ «О госуслугах» – не написано ни слова. Как ни сказано ничего и о законной возможности отказа от получения СНИЛС несовершеннолетними и официально не трудоустроенными (соответственно, не делающими отчислений в ПФР) гражданами. Вместо этого «цифровые евангелисты» предлагают довести алгоритм присвоения личного номера до автоматизма. Смотрим следующую поправку:
 
 «Сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния и сведения о внесении исправлений или изменений в записи актов гражданского состояния Пенсионный фонд Российской Федерации получает из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния в соответствии с Федеральным законом от 15 ноября 1997 года № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния»».
 
 В случае реализации инициативы Минэкономразвития и Минцифры о «проактивной» (без прямого участия гражданина) регистрации смертей и рождений и отправки соответствующей информации в ЗАГС (подробнее – см. наш материал «Автоматическая регистрация смертей и рождений узаконит цифровое беззаконие» ) нетрудно догадаться, как можно без шума и пыли отладить процесс присвоения россиянам личных номеров. Мы даже не будем знать об этом факте – одного посещения ЗАГСа или МФЦ по жизненной необходимости и сообщения их сотрудникам паспортных данных будет достаточно.
 
 В тексте документа также закрепляется алгоритм постоянного контроля всех доходов, взносов, поступлений граждан, а равно факта их работы в рамках системы межведомственного взаимодействия:
 
 «в целях обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг зарегистрированным лицам, а также в целях исполнения государственных и муниципальных функций предоставлять федеральным органам исполнительной власти, государственным внебюджетным фондам, органам государственной власти субъектов Российской Федерации по их запросам в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия сведения о факте работы зарегистрированного лица, а также о факте начисленных за него страховых взносов на обязательное пенсионное страхование».
 
 И наконец, еще одно прямое доказательство того, что СНИЛС превращается в сквозной идентификатор для «цифрового профиля» человека, содержится в тексте поправки, внесенной в ФЗ «О госуслугах» и касающейся межведомственного взаимодействия. Теперь любой запрос госорганов о предоставлении документов или информации, необходимых для оказания ими госуслуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия «должен содержать предусмотренный законодательством Российской Федерации идентификатор сведений о физическом лице (при наличии), если документы и информация запрашиваются в отношении физического лица…». Иными словами, распознавать человека и взаимодействовать с ним госорганы будут только по присвоению ему этого самого идентификатора, в который и трансформируется СНИЛС.
 
 Наше небольшое исследование более чем наглядно подтверждает, что вся эта россиянская «страховая пенсионная система», внедренная при Ельцине по западным лекалам, наконец подходит к решению своих реальных задач. Собственно к выплате пенсий она имеет отношение весьма опосредованное. Ну а СНИЛС теперь это уже никакой не страховой, а полноценный личный номер человека в единой системе персонифицированного (а вовсе не пенсионного) учета и контроля.
 
 Принятый Госдумой во втором чтении без какой-либо общественной дискуссии законопроект является фундаментом для учреждения в стране антиконституционной цифровой диктатуры. В случае его окончательного утверждения людям без пожизненного электронного номера, формально именуемого СНИЛС, который будет принудительно присваиваться каждому с рождения (чуть позже – вместе с принудительной сдачей биометрии) будет отказано в полноценной жизни, соцуслугах, пособиях и сделках во всех сферах: образовании, медицине, предпринимательстве и т.д. На каждого принудительно зарегистрированного в единой базе данных всю жизнь (и еще почти век после смерти) будет вестись цифровое досье с полным набором ПД, обновляемое посредством межведомственного взаимодействия.
 
 Помимо того, что слежка за гражданами (всесторонний межведомственный принудительный сбор, хранение, обновление, накопление и обработка ПД – это и есть самая настоящая слежка), равно как и поражение их в правах в случае отказа от присвоения им «номеров учета» и прочих «идентификаторов», является противозаконной и нарушает целый ряд статей Конституции, вводимая в РФ система электронного учета и контроля несет огромную угрозу безопасности страны и каждому ее гражданину в отдельности (особенно это касается военных, вообще всех силовиков, дипломатов и членов их семей). Очевидно, что весь массив информации из НСУД, открываемый после ввода несменяемого личного номера гражданина, легко может быть взломан, украден, изменен, передан или продан любым заинтересованным лицам. Последствия от выхода из строя этой системы, искусственно превращаемой цифролоббистами в главный инструмент управления страной и народом, будут мало предсказуемыми, но точно катастрофическими.
 
 Отбившимся от рук чиновникам и псевдонародным избранникам необходимо в сотый раз напомнить, что цифровая идентификация личности человека является преступлением против человечности, осужденном на Нюрнбергском процессе, проходившем с 20 ноября 1945 по 1 октября 1946 гг. Международный военный трибунал в числе прочих преступлений фашизма признал практику присвоения людям пожизненных обезличивающих номеров и клеймения этими номерами преступлением против человечности, не имеющим срока давности.
 
 Прямо прописанный в новом законопроекте о СНИЛС отказ органов власти воспринимать гражданина России как полноправного гражданина при отсутствии у него личного регистрационного номера в системе персонализированного учета и контроля, равно как и принудительная цифровая идентификация личности человека являются нарушением п.1, ст. 19 Гражданского Кодекса РФ, в котором четко сказано: «Гражданин приобретает и осуществляет права и обязанности под своим именем, включающим фамилию и собственно имя, а также отчество, если иное не вытекает из закона или национального обычая», то есть, согласно настоящему ГК РФ, человек может приобретать и осуществлять права и обязанности только по своему словесному имени, и никто не вправе лишать его этой возможности.
 
 Информация, представленная выше, касается каждого, ее необходимо распространить предельно широко среди всех граждан России. После узаконения электронного концлагеря под видом обязательного учета через СНИЛС несогласным с новой диктатурой останется разве что уход в леса и на свои огороды (пока их еще не оцифровали и не запретили личное хозяйство под разными предлогами). Патриотическая общественность, выступающая от имени подавляющего большинства россиян, требует от депутатов, если в них осталось хоть что-то от народа, немедленно отклонить и снять с дальнейшего рассмотрения законопроект № 1072874-6 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» и отдельные законодательные акты Российской Федерации». В ближайшее время будет объявлено об организации протестных акций против очередной наглой попытки загнать народ в цифровое стойло.

Оффлайн AsLand

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 3018
 20 марта 2019, 13:54

 

Мы люди, а не номера. Требуем не принимать законопроект № 1072874-6 о замене имени на номер

Закон о принудительной оцифровке населения принят во втором чтении 14 марта. Смысл закона в присвоении каждому гражданину номера-идентификатора (СНИЛС) как условия реализации любых прав в отношениях с государством.

Наши сограждане боролись с этим законопроектом еще после 1 чтения в 2016 г. (http://дети-петербург.рф/news/?newsid=1147), на пару лет закон притормозили. Но лоббисты электронного концлагеря провели очередную атаку и лихо приняли закон во втором чтении. «За» проголосовали 333 депутата (http://vote.duma.gov.ru/vote/107221). Всем предлагаем срочно направить телеграммы или жалобы против закона максимальному числу депутатов, членов Совета Федерации, Президенту, Патриарху (адреса ниже).

Государственная политика последних месяцев в социальной сфере вызывает в обществе глубочайшее разочарование и протест (пенсионная реформа, повышение НДС, запрет «неуважения» власти, антисемейные проекты). Однако особое, категорическое неприятие вызывает законопроект № 1072874-6 «О внесении изменений в ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и отдельные законодательные акты РФ» (http://sozd.duma.gov.ru/bill/1072874-6), принятый 14 марта 2019 года Госдумой РФ во втором чтении. Указанный закон грубейшим образом попирает конституционные права граждан.

1. Принудительное присвоение гражданам личных номеров-идентификаторов.
Закон, в который вносятся изменения, - "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (№ 27-ФЗ), как видно по названию, касается учета граждан в «пенсионном страховании». Однако текст законопроекта говорит абсолютно о другой сфере: «Настоящий Федеральный закон устанавливает правовую основу и принципы организации индивидуального (персонифицированного) учета сведений о гражданах Российской Федерации, постоянно или временно проживающих (пребывающих) на территории Российской Федерации иностранных гражданах и лицах без гражданства в целях обеспечения реализации их прав в системе обязательного пенсионного страхования, а также в целях предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций».

То есть, планируется расширение сферы закона для учета граждан во всех (а не только в пенсионных) отношениях с государством. Такая лживая уловка понадобилась представителям власти исключительно для продвижения антинародной инициативы по присвоению гражданам номеров – идентификаторов.
Делается это следующим образом.

Первоначально в законе фигурировали только «застрахованные граждане» в целях пенсионного страхования. Теперь в закон вводят дополнительную (а точнее основную новую) категорию - «зарегистрированные граждане» – это «физические лица, которым открыт индивидуальный лицевой счет в системе индивидуального учета, … также в целях предоставления гос. и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций» (ст.1). Такими гражданами становятся абсолютно все в России, поскольку взаимодействие граждан с госструктурами начинается с рождения.
При этом если по действующему закону «индивидуальный учет» ведется только для реализации пенсионных прав, то по новому закону также для «предоставления гос. и муниципальных услуг и (или) исполнения гос. и муниципальных функций …, в том числе с использованием страхового номера индивидуального лицевого счета в качестве идентификатора сведений о физическом лице» (ст. 1).

СНИЛС по новому закону – это «уникальный номер индивидуального лицевого счета, использующийся для обработки сведений о физическом лице в системе индивидуального (персонифицированного) учета, а также используемый для идентификации и аутентификации сведений о физическом лице при предоставлении гос. и муниципальных услуг и исполнении гос. и муниципальных функций».
СНИЛС становится постоянным, несменяемым личным (уникальным) номером -идентификатором гражданина, поскольку исключительно под этим номером собирается вся информация, касающаяся гражданина.

При этом по проекту ст. 6 СНИЛС присваивается как по заявлению гражданина, так и принудительно при любом обращении гражданина за оказанием государственных услуг, вне зависимости от наличия просьбы гражданина (орган, оказывающий услугу, направляет сведения в ПФР).

Согласно законопроекту «содержащиеся в индивидуальном лицевом счете сведения систематически уточняются и дополняются, в том числе на основании информации, полученной от органов, предоставляющих гос. и муниципальные услуги, иных организаций» (п. 6 ст. 6).

Как видно, заложено использование уникального номера для идентификации гражданина не только в отношениях с государственными органами, но и с обычными организациями (в том числе коммерческими). Использование лицевых счетов для информационного обмена с любыми организациями прямо прописано также в статье о целях законопроекта (ст. 3). Межведомственный обмен данными о гражданах планируется осуществлять с использованием «идентификатора сведений о физическом лице» (новая редакция ст. 7.2. ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»).
Происходит коренное изменение и документа о СНИЛС. Такой документ как «страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования» полностью отменяется, взамен вводится новый «документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в т.ч. в форме электронного документа», который будет выполнять роль номерного идентификатора личности, постепенно подменяющего паспорт. В отношении свидетельств, уже выданных гражданам, вводится правило о приравнивании их к новым документам (ст. 7 проекта).

Без использования документа-идентификатора гражданин не сможет ни работать, ни получать государственные (муниципальные) услуги, поскольку новая редакция прямо наделяет любые органы, оказывающие услуги, правом требовать такой документ у гражданина (абз. 3 ч. 2 ст. 14 ФЗ № 27-ФЗ). Иными словами, ни запись в образовательные учреждения, ни обращения в организации здравоохранения, ни получение социальных пособий, льгот будет невозможным без использования номерного идентификатора гражданина - СНИЛС.

Попытки представителей власти оправдаться тем, что номер присваивается не гражданину, а счету, откровенно лживы и смехотворны.

Достаточно открыть на сайте Госдумы РФ ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОМИТЕТА ДУМЫ по труду, социальной политике и делам ветеранов, в котором прямо сказано, что действующий закон «не содержит положений, позволяющих в полном объеме использовать СНИЛС для идентификации граждан…. СНИЛС предлагается нормативно закрепить в качестве ИДЕНТИФИКАТОРА ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА при предоставлении государственных и муниципальных услуг».

Не случайно в п. 1 ст. 36.19 ФЗ от 7 мая 1998 г. N 75-ФЗ "О негосударственных пенсионных фондах" говорилось, что «Фонд открывает каждому застрахованному лицу пенсионный счет накопительной пенсии с постоянным страховым номером, который был присвоен застрахованному лицу Пенсионным фондом РФ при регистрации застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования».
Что такое «идентификатор»? «Идентифика?тор, ID (англ. data name, identifier — опознаватель) — это уникальный признак объекта, позволяющий отличать его от других объектов, т.е. идентифицировать» (Википедия). Идентификатором в настоящее время является имя человека, позволяющее его индивидуализировать. Согласно п. 1 ст. 19 ГК РФ «гражданин приобретает и осуществляет права и обязанности под своим именем, включающим фамилию и собственно имя, а также отчество». Согласно п. 1 ст. 150 ГК РФ «достоинство личности, честь и доброе имя…, иные нематериальные блага, принадлежащие гражданину от рождения или в силу закона, неотчуждаемы и непередаваемы иным способом». Именно имя должно являться в силу закона индивидуализирующей характеристикой (идентификатором) гражданина.

Стоит напомнить, что на Нюрнбергском процессе международный военный трибунал в числе прочих преступлений фашизма признал практику присвоения людям номеров преступлением против человечности, не имеющим срока давности. Поэтому законопроекты, предполагающие идентификацию граждан через номерной идентификатор, преступны, они умаляют человеческое достоинство, нарушают неотчуждаемое право человека на имя.

Но согласно ч. 1 ст. 21 Конституции РФ «Достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления». Поэтому законопроект грубо нарушает положения Конституции РФ.

2. Нарушение всех базовых социальных прав граждан.
По Конституции РФ «Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти…» (ст. 18). «Каждому гарантируется социальное обеспечение …» (ч. 1 ст. 39). По ч. 1 ст. 43 «Каждый имеет право на образование». По ст. 41 Конституции «Каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь».

«Каждый» – значит, вне зависимости от наличия у него личного номера-идентификатора. По ч. 1 ст. 45 Конституции «Гос. защита прав и свобод человека и гражданина в РФ гарантируется». По ч. 2 ст. 55 Конституции «в РФ не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина».

Тем не менее, новый закон исключает взаимодействие гражданина и государства в случае отсутствия у гражданина личного номера-идентификатора, полностью выбрасывая его из системы социальных благ, лишает его всех социальных прав, закрепленных в Конституции РФ. Принятие такого закона – это грубейшее нарушение Конституции страны.

3. Закон грубо попирает право православных христиан свободно исповедовать свою религию (ст. 28 Конституции РФ).
Православные граждане в большинстве не приемлют номерной идентификации, поскольку расценивают ее как недопустимую с точки зрения веры подмену христианского имени.
Попытка ряда чиновников оправдаться словами о том, что «ваше имя остается при вас» - лукавство. Суть подмены заключается в том, что именно номер становится главным признаком для идентификации личности, то есть, по факту человека лишают имени для реализации прав и обязанностей в социальной сфере, для совершения юридически значимых действий в отношениях с государством. Человека, который имеет фамилию, имя, отчество, в отношениях с государством идентифицируют (= именуют) по номеру (СНИЛС), и вынуждают с этим согласиться (против воли), поскольку в обратном случае полностью лишают социальных благ.

Справедливость указанных опасений подтверждается нормативной базой. Так, Постановлением Правительства РФ от 14 февраля 2017 г. N 181 утверждено Положение «О единой государственной информационной системе социального обеспечения» (ЕГИССО). Эти актом зафиксировано, что идентификация граждан в ЕГИССО проводится на основании СНИЛС. СНИЛС не только идет первым в списке данных о гражданине (п. 1.1.), но и в качестве «идентификатора» на будущее вымещает фамилию, имя, отчество, поскольку последние вносятся в систему ЕГИССО исключительно «для первичной выверки сведений о гражданине» (см. п. 1.2).

Как отмечено в Позиции Русской Православной Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных, принятой Архиерейским Собором РПЦ 4 февраля 2013 года: «Церковь считает недопустимыми любые формы принуждения граждан к использованию электронных идентификаторов, автоматизированных средств сбора, обработки и учета персональных данных и личной конфиденциальной информации. Реализацию права на доступ к социальным благам без электронных документов необходимо обеспечить материальными, техническими, организационными и, если необходимо, правовыми гарантиями».

В ответ на обращение Патриарха по данному вопросу Администрация Президента РФ в 2014 году дала такой ответ: «Любые формы принуждения людей к использованию электронных идентификаторов личности, автоматизированных средств сбора, обработки и учета персональных данных, личной конфиденциальной информации недопустимы» (письмо от 22.01.2014 года №А6-403 помощника Президента РФ, начальника ГПУ Президента РФ Л. Брычевой; http://www.patriarchia.ru/db/text/3561086.html).

4. Неопределенные нормы закона, посягающие на неприкосновенность частной жизни.
Согласно законопроекту «общая часть индивидуального лицевого счета – составная часть индивидуального лицевого счета, в которой отражаются страховой номер индивидуального лицевого счета, сведения о зарегистрированном лице, сведения о периодах работы …, иные сведения в соответствии с настоящим Федеральным законом».

Эта норма предусматривает возможность занесения в электронную базу неопределенных «сведений о зарегистрированном лице». Что имеется ввиду? Сведений, не только прямо упомянутых в законе? В таком виде данный закон ничем не отличается от законопроекта о т.н. «Контингенте учащихся», ветированном Президентом по причине неопределенности норм о перечне собираемой в базах информации. Указанное положение закона нарушает нормы о неприкосновенности частной жизни (ст.ст. 23, 24 Конституции РФ), а также принципы ФЗ РФ «О персональных данных» о недопустимости сведения в одной базе персональных данных, обработка которых осуществляется в целях не совместимых между собой (ч.3 ст. 5)

5. Нарушение стратегических документов страны.
5.1. В подп. «д» п. 40 Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы (утв. Указом Президента РФ от 9 мая 2017 г. № 203) предусмотрено «развитие технологий электронного взаимодействия граждан, организаций, государственных органов, органов местного самоуправления наряду с сохранением возможности взаимодействия граждан с указанными организациями и органами без применения информационных технологий». Закон грубо подрывает право граждан взаимодействовать с государственными органами в традиционном порядке без использования электронных номерных идентификаторов, поскольку предполагает обязательное присвоение номера гражданину и электронную передачу его персональных данных по любому факту обращения гражданина за госуслугой.

Однако по п. 2 ч. 1 ст. 6 ФЗ № 210-ФЗ «органы, предоставляющие госуслуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, обязаны: …обеспечивать возможность получения заявителем гос. или муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством РФ, по выбору заявителя». Новый закон лишает граждан указанных прав, поскольку прямо устанавливает обязанность гражданина представить номерной идентификатор в орган, оказывающий госуслугу по требованию органа!

5.2. Согласно Стратегии нац. безопасности (утв. Указом Президента № 683) «стратегическими целями обеспечения нац. безопасности в области повышения качества жизни российских граждан являются … удовлетворение материальных, социальных и духовных потребностей граждан».
По п. 115 «Основными показателями, необходимыми для оценки состояния национальной безопасности, являются удовлетворенность граждан степенью защищенности своих конституционных прав и свобод, личных и имущественных интересов».

Лишение граждан, которые не приемлют номерной идентификатор, множества конституционных прав – является нарушением указанных положений; и с учетом того, что в РФ около 75% православных, представляет собой самую настоящую угрозу нацбезопасности.
Требуем отклонить антинародный законопроект № 1072874-6 «О внесении изменений в ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и отдельные законодательные акты РФ (о расширении направлений использования информационной базы индивидуального (персонифицированного) учета)».

____________________

Адреса тут:

Написать Председателю Госдумы В. Володину, Председателю Комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов Я. Е. Ниловуhttps://priemnaya.parliament.gov.ru/message/
Написать Председателю Совфеда В. Матвиенко http://pisma.council.gov.ru/

Написать Президенту можно сюда: 103132, МОСКВА, УЛ. ИЛЬИНКА, д. 23; или здесь http://letters.kremlin.ru/
Кроме того, нужно срочно писать Патриарху, который неоднократно высказывался против введения единых цифровых идентификаторов. Примерный текст краткого обращения: «

Просим Вас защитить паству от принятия антинародного антихристианского законопроекта № 1072874-6 «О внесении изменений в ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и отдельные законодательные акты РФ (о расширении направлений использования информационной базы индивидуального (персонифицированного) учета)» и выступить против законопроекта!

Написать Патриарху: 119334, Москва, Андреевская набережная, 2 или contact@sinfo-mp.ru
Более полные варианты обращений см. Тут http://www.дети-петербург.рф/News/?newsid=1393
Пресс-служба Общественного уполномоченного по защите семьи
 
Источник: http://communitarian.ru/news/v-rossii/my-lyudi-a-ne-nomera-trebuem-ne-prinimat-zakonoproekt-1072874-6-o-zamene-imeni-na-nomer_20032019

Оффлайн AsLand

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 3018
16 марта 2019, 05:49



Греф и его трансформация мозга будущим управленцам на форуме «Лидеры России»

Лидер неофициального рейтинга «геи в элите России» , знаток каббалы и по совместительству руководитель Сбербанка Герман Греф в очередной раз изрек серию откровений, выведших его в топ новостей «Яндекса».

Произошло это на сочинском форуме-конкурсе управленцев «Лидеры России», курируемом замглавы Администрации Президента Сергеем Кириенко и певцом гайдаровщины ректором РАНХиГС Владимиром Мау. Подбор наставников-кураторов для кириенковских «лидеров» является лучшим свидетельством тому, что патриотизмом на празднике жизни в Сочи и не пахло.

Как передает РИА Катюша , член Совета директоров холдинга J.P. Morgan International Council (США) Греф с ходу взял быка за рога и начал вещать молодому активу о цифровой трансформации (глобальный процесс, запущенный хозяевами денег — акционерами Всемирного банка и других крупнейших контор ростовщиков) на малопонятной смеси английского и русского с обильным использованием сленга «цифровых евангелистов». Главный посыл нам хорошо известен — перемены неизбежны, и нам пора всячески под них подстраиваться, ежели не желаем безнадежно отстать: «Я считаю, что цифровизация не обойдет вниманием ни одного человека, живущего на планете. И сообщество управленцев, членами которого вы являетесь, не сможет этого избежать никак. Технологии сегодня меняют радикальным образом все везде и всех. Понимание этого в применении к себе наверно является самым сложным процессом, потому что мы все можем это транслировать и делать презентации, но жить в этом и самотрансформироваться, что является главным свойством лидера — это самый большой вызов, стоящий перед нами», — отметил Греф, добавив, что он лично уже успешно трансформировался..

Источник: http://communitarian.ru/news/v-rossii/gref-i-ego-transformaciya-mozga-budushhim-upravlencam-na-forume-lidery-rossii_16032019

....

 22 марта 2019, 11:17

  ЗАКОН О ПРИСВОЕНИИ ГРАЖДАНАМ НОМЕРОВ-ИДЕНТИФИКАТОРОВ ПРИНЯТ ДУМОЙ В 3 ЧТЕНИИ.

ЗАКОН О ПРИСВОЕНИИ ГРАЖДАНАМ НОМЕРОВ-ИДЕНТИФИКАТОРОВ ПРИНЯТ ДУМОЙ В 3 ЧТЕНИИ.   

ПИШЕМ В СОВФЕД, ПРЕЗИДЕНТУ, ПАТРИАРХУ. ПРОСИМ ОТКЛОНЕНИЯ ЗАКОНА!
Вчера Дума в последнем третьем чтении приняла законопроект о принудительном присвоении номеров-идентификаторов гражданам http://sozd.duma.gov.ru/bill/1072874-6 . Теперь пишем в Совет Федерации (В.И. Матвиенко и максимальному числу сенаторов), Президенту РФ – требования об отклонения законопроекта № 1072874-6 «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и отдельные законодательные акты Российской Федерации», который грубейшим образом попирает конституционные права граждан. Также просим о заступничестве Патриарха. Образцы в приложении. Это срочно!
 
 Написать Председателю Совфеда В. Матвиенко и другим сенаторам http://pisma.council.gov.ru/
 
 Написать Президенту можно сюда: 103132, Москва, ул. Ильинка, д. 23; или http://letters.kremlin.ru/
 
 Написать Патриарху: 119334, Москва, Андреевская набережная, 2 или kanzelaria@patriarchia.ru (письмо обязательно за подписью, скан или фото).
 
 Образцы по ссылке: https://vk.com/detipeterburg?w=wall-91280223_64591
http://communitarian.ru/news/v-rossii/zakon-o-prisvoenii-grazhdanam-nomerov-identifikatorov-prinyat-dumoj-v-3-chtenii_22032019

 

Оффлайн AsLand

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 3018

Изменения планеты Земля. Реж.Галина Царёва
https://www.youtube.com/watch?v=V4SSeq23mcE&pbjreload=10
<a href="https://www.youtube.com/v/V4SSeq23mcE&amp;pbjreload=10" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/V4SSeq23mcE&amp;pbjreload=10</a>

SlovoTV - Галина Царёва
https://www.youtube.com/channel/UCLMiNIb7jIvMfl6Ki6XVFQw

см.сайт: http://protivkart.org