Последние сообщения

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »
51




Ещё раз о пользе передачи инфраструктуры в частные руки.

 


Я уже писал на это тему в статьях:Всегда ли частная собственность эффективнее госсобственности?Кому выгодно рассказывать мифы о пользе иностранных инвестиций?

Продолжим тему:Существует миф о том, что частная экономика всегда эффективнее государственной. Но это не всегда так. Есть целые отрасли экономики, в которых государственная собственность более эффективна. (Разумеется, при правильно организованном государстве.).
    1. Государство более эффективно в тех отраслях экономики, где нет рынка. Например в производстве атомных субмарин, космической техники и т.д. (Т.е. самых науко и капиталоёмких отраслях).
    2. Государство более эффективно в тех отраслях экономики, которые нужны всему обществу и никому в отдельности. Например, пожарная охрана.
     3. Государство более эффективно, когда не работает никакая другая структура. Во время войны.Вы можете представить себе снабжение действующей дивизии боеприпасами на основе платёжеспособного спроса и предложения? (Риторический вопрос).Потребительский рынок во время войны приобретает уродливые формы. Выход - в распределении товаров по карточкам. То есть, госструктурами.
   4. Государство более эффективно в тех отраслях экономики, где условия максимально эффективности для экономики в целом, предполагается отсутствие прибыли в конкретной отрасли: дороги, линии связи, короче - инфраструктура.
В чём особенность инфраструктурных объектов?
.
А в том, что инфраструктура – это такой экономический объект, что чем больше в ней конкуренции, тем выше издержки и ниже эффективность. Представьте себе во сколько обойдётся прокладка конкурентной канализации в каждую квартиру? Или прокладка конкурентного скоростного шоссе Москва-Петербург. Именно конкурентного, а не дополняющего или увеличивающего пропускную способность уже существующего шоссе. Ну или проводка конкурирующей электросети от конкурирующей энергосистемы в каждую квартиру и на каждый экономический объект.
    А может быть для повышения экономической эффективности всё же лучше отдать инфраструктурные объекты в частные руки? Пусть эффективно хозяйствуют. Собирают прибыль с тех, кто пользуется объектами инфраструктуры и вкладывается в развитие этой самой инфраструктуры, преследуя свои корыстные интересы?
История показала, что не лучше. Помните из истории средневековья, что все дороги тогда были в собственности владеющего землёй феодала? И каждый феодал в соответствии со своим частным интересом устанавливал плату за проезд по своим дорогам. В результате было выгоднее перевезти товар из Молуккских островов в Германию, чем провести этот же товар из прибрежных районов Германии в глубинные графства и курфюрства.
И из своих доходов никакой феодал не строил новых дорог. И старых не мостил камнем. Не дурак потому что. Он хоть и был феодалом и жил в весьма средние века, но всё таки сообразил, что чем меньше пропускная способность инфраструктуры, тем выше её рентабельность. Сравните: на реке сто мостов или всего один. В каком случае можно с перевозчиков больше бабла срубить? За счёт цены за проезд. И на страже экономия. Без стражи никак. Без стражи бесплатно будут шастать по мосту. Да и построить сто мостов – это ого-го какие деньги надо иметь! Никаких доходов от этих мостов не хватит.
Во все времена и во всех странах все объекты инфраструктуры строились прежде всего за счёт налогов, собираемых со ВСЕЙ экономики. Редкие исключения не в счёт. Потому, что цена объектов инфраструктуры такова, что поборов только с тех, кто пользуется объектами инфраструктуры, для рентабельности не хватит.Рентабельными объекты инфраструктуры в случае финансирования этой самой инфраструктуры не за счёт налогов, взымаемых со всего населениями, а только за счёт пользователей, могут стать только путём тотального ограбления всех этих пользователей. И как следствие, полного паралича рыночной экономики.
Что мы и наблюдали в Европе в средние века.Хотя госсобственность в инфраструктуре не противоречит некоторому получению некоторого дохода. Так и практикуется. Например, оплата проезда по мостам в некоторых странах. Но это именно побочный доход. Если бы с этих денег пытались бы окупить строительство такого моста, и поставили за проезд соответствующую цену, то по мостам никто не ездил бы. Экономика остановилась бы.
Так что попытки придать некоторым наиболее загруженным трассам статус платных дорог в наших условиях выльется только в очередную перекачку бабла в частные руки, путём эксплуатации инфраструктуры, оставшейся в наследство с советских времён. Причём, изначально предполагается, судя по утечкам в прессу, передача в частные руки именно существующих трасс. С демагогическим предположением, что когда частник нарубит на них много бабла за счёт автомобилистов, он постепенно начнёт для своей выгоды строить и другие дороги.
Ага! Как только его начнут заставлять вкладывать его кровное бабло в строительство каких то дурацких дорог, он рванёт с этим баблом в Лондон, послав нахер Россию с её двумя вечными проблемами. (Вторая, как известно, дураки у власти). Как это и произошло с другой инфраструктурой - аэродромами. (Впрочем, аэродромы, вроде опять вывели из частной собственности? Но всё равно прежние хозяева всё таки успели слинять за бугор, прихватив бабло, сэкономленное на ремонте аэродромов). Как это происходит и с электроэнергетикой.
52
ВЕСТИ С РАЗНЫХ УГОЛКОВ / Re: ЛАТИНСКАЯ АМЕРИКА
« Последний ответ от малик3000 12/02/19 , 10:31:26 »
Кризис

Хуан Гуайдо заявил, что гуманитарная помощь поступит в Венесуэлу на днях. При этом перуанское правительство напрямую обратилось к венесуэльской армии с просьбой не чинить препятствия для поставок гуманитарной помощи в страну.
 
Завтра - заявленная акция протеста по всей стране. И уже два дня идут объявленные военно-гражданские учения, в города введены гражданские милиционные формирования, которые, по всей видимости, либо помогут полиции, либо заменят ее, либо окажут ей противодействие, если полиция начнет переходить на сторону народа.



Напряженность растет, и вероятен шанс того, что обстановка обострится еще сильнее - обе стороны уже готовы переходить к более решительным действиям. Гуайдо заинтересован в сдвиге ситуации сильнее Мадуро, поэтому именно ему нужно предпринимать большие усилия в то время, как цель Мадуро - удерживать обстановку.

В случае, если от индивидуальных обращений военных, пусть даже высокопоставленных, дело перейдет к переходу на сторону народа целых подразделений армии и полиции, возможен качественный скачок. Станет ли он переломом - пока неясно, но дело идет к кризису, если так можно сказать применительно к нынешней обстановке, близкой к катастрофической.


https://zen.yandex.ru/media/el_murid/krizis-5c61fa4f1fabdc00afe7d14a
53
Экономика / Re: ГАЗОВЫЕ И НЕФТЯНЫЕ ВОЙНЫ
« Последний ответ от малик3000 12/02/19 , 10:28:37 »

Переговоры

Нафтагаз назвал условия, предложенные Газпромом для заключения контракта транзита газа через Украину с 2020 года, неприемлемыми. Украина требует стандартных европейских условий, а не каких-то специальных индивидуальных.

На самом деле всё это ничего не значит - времени еще достаточно, обе стороны ходят вокруг друг друга, царапают когтями пол и роняют слюну. Скорее всего, все эти ритуальные пляски будут вестись до Нового года, а возможно, и дольше - всё упирается в то, с чем подойдут к Новому году обходные маршруты: Турецкий поток и Северный поток-2. С ними всё ещё ничего не ясно, но именно от них будут зависеть позиции Газпрома на переговорах с Нафтагазом. Именно поэтому украинская сторона заинтересована тянуть до самого конца, ожидая, что если проблемы с Потоками всё-таки состоятся (а скорее всего, так и будет), то Газпром будет вынужден соглашаться на менее жесткие условия по отношению к украинскому транзиту.

Понятно, что обе стороны будут обмениваться руганью в СМИ, обзывать друг друга разными нехорошими словами и блефовать. Раньше Нового года ситуация не разрешится. Скорее всего. На самом деле возможности украинского маршрута таковы, что и без Потоков европейский транзит будет обеспечен полностью, вопрос носит строго политический характер - Путин не может допустить ситуацию, когда он с побитым лицом будет вынужден соглашаться на условия Киева, тем самым признавая провал своей стратегии на обход Украины.
54
ВОЙНА / Re: ВЕЛИКАЯ ВОЙНА. УРОКИ ПРОШЛОГО
« Последний ответ от Ashar1 12/02/19 , 09:30:03 »
55
ИСТОРИЯ / Re: Охаивание прошлого - заказ власти
« Последний ответ от Ashar1 12/02/19 , 09:28:38 »
56
И. В. СТАЛИН / Re: Цитатник И.В. Сталина
« Последний ответ от Ashar1 12/02/19 , 09:23:48 »
57
И. В. СТАЛИН / Re: Демотиваторы со Сталиным
« Последний ответ от Ashar1 12/02/19 , 09:22:34 »
58
ОБСУЖДЕНИЕ АКТУАЛЬНЫХ ТЕМ / Re: Флаги и гербы
« Последний ответ от Ashar1 11/02/19 , 20:10:11 »
59
ИСКУССТВО / Re: Дегенеративное искусство
« Последний ответ от малик3000 11/02/19 , 15:49:27 »

   
   Пишет Алексей Иванов (general_ivanov1)   
        Победителем "Фестиваля итальянской песни в Сан-Ремо" стал голубой рэпер Махмуд   

       


    В итальянском курортном городе Сан-Ремо, самом большом населённом пункте провинции Империя области Лигурия, прошёл 69-й музыкальный конкурс Festival della canzone italiana di Sanremo. Знаменитый и некогда горячо любимый у нас в стране "Фестиваль итальянской песни в Сан-Ремо".[font=&amp]Какая история, какие имена! Среди победителей конкурса были Адриано Челентано (1970), Тото Кутуньо (1980), Доменико Модуньо (1958, 1959, 1962, 1966), Риккардо Фольи (1982), Аль Бано и Ромина Пауэр (1984), "Ricchi e Poveri" (1985), Джанни Моранди (1987), Эрос Рамаццотти (1986), "Matia Bazar" (1978, 2002), Массимо Раньери (1988), "Il Volo" (2015). С участия в фестивале началась музыкальная карьера тенора Андреа Бочелли… [/font]

    Поностальгировали? Теперь к текущим новостям. Победителем 69-го "Фестиваля итальянской песни в Сан-Ремо", завершившегося в ночь на воскресенье, оказался певец с типично итальянским именем Махмуд (Mahmoud).
    Рэпер-содомит арабского (египетского) происхождения, который почему-то именует свой музыкальный стиль "Марокко-поп". В интервью гомосяцкому сайту Gay.it он выразил сильнейшую обеспокоенность положением египетских геев: "Я чувствую себя таким беспомощным. Я могу только надеяться, что ситуация улучшится, как в Египте, так и во всех странах, где существует неравенство". Махмуд уверен: "Гомосексуализм должен быть воспринят в качестве нормы, которой он и является".


    "Подведение итогов фестиваля в его заключительной части сопровождалось гулом и свистом со стороны публики", - сообщает РИА Новости. По данным итальянских СМИ, рейтинги популярности конкурса в Сан-Ремо катастрофически падают.[font=&amp]Теперь Махмуд представит Италию на международном конкурсе эстрадной песни "Евровидение", который давно превратился в нижеплинтусную фрик-тусовку "Геевидение". 64-е по счёту действо состоится весной в Тель-Авиве, поскольку на "Евровидении-2018" победу одержала израильская "гей-икона", бывшая солистка ансамбля военно-морского флота ЦАХАЛа и феминистка со второй степенью ожирения Нетта Барзилай, критикующая Россию за гомофобию. [/font]


    А представителем РФ на "Евровидении-2019" будет звезда гей-клубов Сергей "КрымНеНаш" Лазарев, тоже считающий Россию "очень сложной гомофобной страной". В роли продюсера выступления с ним поедет Филя Киркоров, написавший (в соавторстве с греческим композитором Димитрисом Контопулосом) балладу для милого друга Серёжи. В субботнем шоу Андрея Малахова Филипп Бедросович поделился надеждой на то, что Лазарев "сможет возродить интерес к потерянному для нас конкурсу Евровидение". Ну уж нет! Потеряли, так потеряли.[font=&amp]Нетта Барзилай:[/font]

    Филя и Серёжа:
    60
     
    Подвиг Героя Советского Союза генерала Д.М. Карбышева. Секретная папка.
    https://www.youtube.com/watch?v=k-IJV6YVLms
    <a href="https://www.youtube.com/v/k-IJV6YVLms" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/k-IJV6YVLms</a>

    Карбышева можно охарактеризовать примерно так: Настоящий генерал - человек высокой чести, настоящий мужчина c несгибаемой Волей, настоящий Cоветский человек и Коммунист...

    Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »