Последние сообщения

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1
Авто / Re: Отечественные автомобили
« Последний ответ от малик3000 Сегодня в 11:36:24 »
О поездке Путина по Крымскому мосту
Помните широко обсуждавшаяся тема в связи с поездкой Путина на КАМАЗе во время открытия Крымского моста? Тогда оказалось, что на грузовике формально российского производства внезапно обнаружился двигатель иностранного производства, коробка передач и прочее.


Охранители тогда упорно все отрицали, мол, гнусный поклеп на Россию и все такое. Однако то, что это не гнусный поклеп, а наша реальность можно понять по самым свежим данным Росстата о промышленном производстве за период января-октября 2018 года. Там выложены данные о выпуске той или иной продукции в реальных показателях. Согласно им в 10 месяцев 2018 года в России было произведено 1,48 млн. штук различных автотранспортных средств - легковушек, грузовиков и автобусов. В чем тут засада? Засада в том, что двигателей к ним произведено аж 298 тыс. штук.


То есть всего 20% автотранспортных средств российского производства имеют двигатели российского производства. Это я еще не плюсанул сюда строительную и дорожную технику, на которые тоже идут двигатели. Умным этого достаточно, а наивные могут продолжать верить в сказки российской пропаганды дальше.
2
И. В. СТАЛИН / Re: Репрессии
« Последний ответ от малик3000 Сегодня в 11:26:39 »

В сети и частных разговорах постоянно сталкиваешься с распространённым мотивом: «моих родных обидели коммунисты». Откуда происходят самые разные практические выводы – как правило, категорически негативные. В самом деле, если родного тебе человека обидели (а обида в исполнении государственного репрессивного аппарата может иметь очень серьёзные последствия, вплоть до летальных), – за члена семьи необходимо вступиться. Тем паче, что теперь это ничем не грозит и требует только символических действий.
 
Приведу показательный пример из социальной сети «ВКонтакте» (орфография и пунктуация оригинальные, цензурные купюры мои): «…Я вот, например, с радостью получил бы доступ к делу своего прадеда, расстрелянного в 38-ом, <…> знает по какому обвинению (даже дед, царствие ему Небесное, этого не знал). Я уверен, что я не одинок в своем желании задать вопросы советской власти… У меня по поводу сталинской эпохи сугубо одно мнение… У меня прадед по бабкиной линии во время лютой голодухи на смоленщине во время коллективизации (опять же 30-е) колхозного барана прирезал и семью накормил. 10 лет схлопотал лагеря (расстрел как раз заменили на 10 лет с конфискацией тогда). Не адекватная мера воздействия абсолютно. Хотя, юридически, <…> – это уголовщина».

Не станем останавливаться на том, что около 99% современных клиентов ФСИН с чистым сердцем расскажут и вам, и своим родственникам, что сидят «ни за что». Не станем также останавливаться и на том, что «задать вопросы» советской власти вовсе не так трудно – надо лишь обратиться в соответствующий архив с официальным запросом, чего подавляющее большинство интересующихся не делает по незнанию или лени.

Остановимся вот на чём: на протяжённости истории вообще и, в частности, истории России.

Особенности внутренней исторической цензуры

Надеюсь, никто не склонен думать, что история России ограничивается громовым XX веком. Несмотря на то, что был он совсем недавно, а по «историческим часам» так вообще вчера, – но даже сравнительно молодая держава, каковой является Россия, жалкой сотней лет не исчерпывается.

Отсюда возникает вопрос, выглядящий и являющийся логичным: какая причина обуславливает подобное изъятие из хронологии? Почему потери наших семей в советскую эпоху вызывают агрессию, иногда вовсе безудержную, когда выключается не только логика, но и вообще – способность рассуждать? При том, что досоветская эпоха закончилась несколько ранее, но всё равно совсем недавно – на протяжении жизни всего лишь позапрошлого поколения, дедов и прадедов. Отчего личные семейные потери от несправедливости государства, действительной или мнимой, в Российской Империи вызывают рефлексию совершенно логическую, или слова наподобие: «время такое было», «это же при царе Горохе – вы бы ещё Средневековье вспомнили»?

Взять на себя труд и честно ответить на вопрос: неужели родной прапрадед мне менее дорог, нежели дед, берут на себя очень и очень немногие, судя по всему – статистически малозначимый процент населения.

Необходимо напомнить, что наши семьи не возникли из ничего – все они имеют конкретные корни, уходящие в прошлое. Ровно то прошлое, которое выпало на долю страны и народа вообще – ведь никакого другого прошлого у нас нет и быть не может. И если для члена современной городской семьи прадед в самом деле далёкая фигура, историческая, а может, даже былинная, то для выходца из традиционной семьи – например, кавказской – прадед, прапрадед (и так «до седьмого колена») так же реальны и значимы, как родной отец.

Предлагаю мысленный эксперимент в рамках ничтожного с точки зрения истории срока: 1770-1917 годов – всего 147 лет. Причем верхняя и нижняя его границы отстоят от нас на 246 лет и 99 лет, жизнь десяти и четырёх поколений соответственно.

Десять поколений одной страны

Моя семья с отцовской стороны происходит с Урала, территории Яицкого (Оренбургского) казачьего войска. Раскол войска на «старшину» и рядовую часть в 1730-ые годы, ввод государственной монополии на соль и бесчинства откупщиков соляного налога превратили жизнь простых казаков в невыносимую, а некоторых поставили на грань выживания.

Ввиду данных безобразий простое казачество поднялось на восстание под водительством Емельяна Пугачёва. Среди них был и мой пра-пра-пра-пра-прадед Михаил. Справедливая народная война утонула в собственной крови под ударами карательных войск. После разгрома восстания у Чёрного Яра 5 сентября 1774 года премьер-майор Иван Иванович Михельсон сёк моего предка плетьми, а после велел «повесить за шею до смерти». Пра-пра-пра-пра-прадед был простым казаком, не участвовал в зверствах и расстрелах, но «кровавый маньяк» и масон (!) обошёлся с ним вот так, предав позорной и мучительной казни.

Я хочу задать вопросы российскому самодержавию!

Моя семья со стороны бабушки по отцу – коренные петербуржцы, из тех крепостных, что построили Северную столицу по велению Великого Петра. Пра-пра-пра-прадед Евсей служил по рекрутскому набору в 23-м егерском полку 3-й бригады 5-й пехотной дивизии генерал-майора Г.М. Берга из состава знаменитого 1-о корпуса Павла Христофоровича Витгенштейна. В деле под Клястицами 18-20 июля 1812 года корпус намертво прикрыл Петербург от превосходящих сил Николя Шарля Удино, герцога Реджио. Тогда моему пращуру выпало схлестнуться с французской линейной пехотой, где он получил ранение, пролив кровь за Бога, Царя и Отечество.

Отслужил срок и вернулся в родную Оредеж (под Лугой), где нашёл жену и завёл потомство. Однако пушки уже отгремели, и ветеран пришёлся] не ко двору помещику, который продал героя войны, как собаку, после чего след его совершенно теряется.

Да, я хочу задать вопросы российскому крепостничеству!

Перед Первой мировой войной промышленность Российской Империи, находившаяся на высшем своём взлёте, оказалась в руках отечественных и французских капиталистов. Приватизация в издании Николая II привела к тому, что за все годы сражений Россия произвела 28 000 пулемётов, а Германия – 280 000. Поставки вооружений и огнеприпасов фактически были сорваны. В результате чего русская армия умылась кровью, расплачиваясь за барыши толстосумов в тылу.

Мой прапрадед со стороны матери воевал в пехоте, попав в жернова Великого Отступления 1915 года. Он пропал без вести под Новогеоргиевкой крепостью.

И снова, и снова, мне хочется задать вопросы русской олигархии!

Сколько же их было: запоротых до смерти, проданных, как рабы, убитых на полях «ненужных» войн? Отчего потомки не желают спросить с помазанников Божьих с той страстью, что характерна вопросам в адрес Советской власти? Ведь, в основной своей массе, мы происходим не из дворян и промышленников – мы потомки крестьян, коих было до 85% населения Империи.

Абсурдная картина, не так ли?

История в частностях и в логике

Каковы изъяны представленного опыта?

Они очевидны: налицо семейная легенда без каких-либо документальных свидетельств – как я её понял и запомнил из рассказов старших. Возмущение потомка вполне объяснимо, но… предъявлять претензии власти, которой не существует уже 99 лет, так же глупо, как к власти, которой не существует четверть века. Вопросы: за что? ради чего? почему ценой моих родных? – вполне предметные вопросы. Однако это история, общая история народа, где победы, поражения и каждый грамм пролитой крови – бесценный урок, во-первых, и фундамент в создании будущего, во-вторых. И, уж если так вышло, что фундамент обошёлся неимоверно дорого, то беречь его надо со всем тщанием, чтобы принесённые жертвы не оказались напрасными.

Каковы плюсы опыта?

Он наглядно показывает, что государство – это репрессивный аппарат, вне зависимости от конкретной формы общественно-экономической формации. Государство независимо от общественной формации обречено быть инструментом насилия, которое обеспечивает интересы господствующего в данный момент класса, – будь то государство сословное, эксплуататорское или общенародное.

Государство – исторически сложившаяся форма организации общества. Оно имеет конкретные цели, которым служит определённый инструментарий: армия, силы охраны правопорядка, идеологический аппарат, бюрократическая система. От нашего желания или «житейского опыта» с рассуждениями на тему «как было бы лучше», – решительно ничего не изменится. Тем более – в прошлом. Прошлое как процесс становления настоящего развивается в соответствии с массивными историческими законами, где, к сожалению, жизни отдельных людей – малозначимая величина.

Если казаки Пугачёва вели войну против царя, то они обречены были встретить сопротивление всей мощи насилия со стороны государства: репрессии – естественный и обязательный ответ на террор. Интересы правящего феодального дворянства Российской Империи позволяли продавать людей – крепостных крестьян. Интересы олигархической верхушки начала ХХ века годов требовали рынков сбыта, а значит империалистическая война и миллионы жертв для России были неизбежностью. Интересы Советского государства в 30-е годы требовали всенародной мобилизации и всенародного единения – значит, подавление смутьянов, дезертиров и «пятой колонны» было необходимостью.

И во все эпохи нашей истории эти объективности и необходимости влекли за собой жертвы – в том числе жертвы несправедливые, избыточные.

Были эти жертвы напрасными? Конечно, нет!

И феодальная, и капиталистическая, и социалистическая формы государства в истории России имели свои задачи – задачи развития, сохранения и продления истории страны и народов, её населяющих. Со своими задачами все эти формации справились – судя по тому, что мы с вами можем читать и писать эти строки.

Что важно на самом деле

Говорить подробно о количественных показателях репрессий в СССР в рамках поставленной задачи бессмысленно. Какая разница, было казнено при Сталине 719 000 человек, или 40 000 000, как нам лгал Солженицын? Для члена семьи, где расстреляли отца (деда, дядю, брата и т.д.), разница между 40 миллионами и 719 тысячами – слабое утешение. Тем более, если он в самом деле был казнён в результате следственной ошибки или произвола.

Говорить надо о трёх моментах:

- праве государства осуществлять монополию на насилие вообще.
- исключительности итогов репрессивной политики СССР.
- причинах избирательности «исторического» взгляда на СССР в наши дни.

Первое.

Никакой самый справедливый закон и идеально устроенные силы охраны правопорядка не гарантированы от ошибок. То есть любые репрессии будут иметь «брак». Достаточна ли эта грустная аксиома для воспрещения деятельности репрессивного аппарата – неотъемлемого атрибута государства? Очевидно, что нет. Если следовать даже не логике – обычной справедливости в суждениях, СССР имел право на «внутреннюю самозащиту», как и любое государство мировой истории.

Второе.

Репрессии в СССР были исчерпывающе исследованы авторами конца 1980 до начала 2000 годов. Доктор исторических наук В.Н. Земсков, не будучи коммунистом, т.е., не являясь ангажированным персонажем, проделал колоссальную архивную работу. Её результаты подвергаются косметической коррекции последователями и самим Земсковым, но, в настоящий момент, она являются эталонными и практически исчерпывающими.

Всего с 1921 года до 1953 года было вынесено 799 455 смертных приговоров (около 10% пересмотров, т.е.: несколько больше 719 000 человек). На заключение в лагерях, колониях и тюрьмах осуждено: 2 634 397 человек. К ссылке и высылке приговорено: 413 512 человек. В эту статистику включены особо опасные уголовные преступники, без намёка на политику, а так же диверсанты, поджигатели, коллаборационисты и предатели в годы Великой Отечественной войны и тому подобный контингент.

Для периода в двадцать два года и страны, чьё население в это время увеличилось со 140 000 000 до 200 000 000 человек, реальные цифры являются, конечно, трагическими с точки зрения гуманизма, но не являются чем-то из ряда вон выходящим с точки зрения исторической. Особенно при учёте контекста – двух ужасающих войн и в сопоставлении с другими странами в аналогичных условиях.

Третье.

Общественное сознание определяется общественным бытием. Сегодняшнее государство – результат «белого реванша» 1988-1993 годов. Колоссальные ресурсы, потраченные на антисоветскую пропаганду – очернение собственного предшественника и антипода, потрачены не впустую. Именно буржуазная пропаганда сумела выключить способность к рефлексии у значительной прослойки граждан и даже такое, казалось бы, имманентное нормальному человеку свойство, как совесть. Именно благодаря четверти века повальной антисоветской агитации, в разуме сограждан случился провал исторического континуума, когда период 1917-1991 годов является сплошной «чёрной дырой», в которую можно бросать любые проклятия и предъявлять любые претензии, даже самые нелепые.

Принять прошлое и заняться настоящим

Наша же задача понимать, что история – это настоящая современность как продукт развития прошлого. То есть, изучать её – прямая обязанность каждого гражданина. Изучать, учитывать ошибки и всемерно стараться избегать их в собственной практике, насколько это в наших силах. Как верно писал Фридрих Энгельс, «история – важнейшая из общественных наук».

Изучение предполагает «холодную голову» и работу логического мышления. Проклинать «кровавый царизм», «жидобольшевиков», «масонов» – невероятная и опасная глупость!

Почему опасная?

Как показал наш эксперимент, «вопросы к проклятому совку» «совком» вовсе не исчерпываются. Их можно длить и продолжать на конкретных примерах, возможно, даже с документами в руках, вплоть до «перегибов на местах» во время Владимирова Крещения Руси. То есть, до X века. А кто сказал, что пращур гражданина Имярек, убитый в Новгороде боярином Добрыней, менее дорог этому гражданину, нежели родная мать?

При таком подходе история, вместо общественно значимой науки, с гарантией превращается в натуральный macabre tanz – сюрреалистический кровавый кошмар, череду убийств, зверств и необоснованного насилия. Ведь нет в природе семьи, чьи члены не пострадали бы так или иначе от действий государства в прошлом!

Я далек от преклонения перед современной Европой. Но почему-то французы не устраивают день траура в годовщины всех своих революций. Англичане не проклинают лорда Кромвеля, и даже (!), король Генрих VIII для них «добрый король Гарри»! Несмотря на огораживания, когда, по меткому выражению Томаса Мора от 1516 года, «овцы съели людей», породив тысячи и тысячи нищих, против которых немедленно были приняты чудовищные законы о «Бродягах и упорных нищих» с последующей постройкой работных домов, мало чем отличавшихся от каторг.

Позитивный опыт необходимо перенимать, учась на чужих ошибках, да и на своих не менее.

Пора отбросить ненужный пафос – мол, прадед сидел при «совке» «за три колоска». Мы должны изучать и понимать науку историю, тем более, историю родной страны, – и чтобы учиться хорошему на опыте предков, и чтобы их ошибки в будущем не повторялись никогда. Ведь впереди время глобальных преобразований, и только от нас, от твёрдого понимания истории, владения диалектическим методом познания, зависит, в какой форме и как именно эти преобразования свершатся. Не надо давать потомкам поводов проклинать нас за бездействие, скудоумие, трусость и, как следствие этих качеств, – излишнюю жестокость.

Клим Жуков.
3
Преступная власть / Re: Путина сливают?
« Последний ответ от малик3000 Сегодня в 11:08:19 »




Штаб по свержению Путина находиться в правительстве РФ.


 

А вовсе не в американском посольстве и не в полумифических НКО с грантоедами.

Не вполне ясна роль Медведева в работе этого штаба.
Он координирует его работу, просто плывёт по течению куда вынесет?
Или у него роль главного успокоителя Путина? Чтобы раньше времени не спохватился и не натворил чего.

Типа: "Не бзди, Вован! У меня всё под контролем! Они без моего разрешения даже пёрднуть боятся!
Съезди, Вован, к другу Эрдогану, открой газопровод. Сходи к фармацевтам, пообщайся с народом. На людей посмотри. Себя покажи. Развеешься...
А я тут на хозяйстве не подведу. Ты же меня знаешь."

Кстати: если иметь ввиду стать президентом, то для Медведева более выгоден внезапный уход Путина. По болезни или в результате смерти. На рутинных выборах его вряд ли изберут без больших махинаций.

А так у него будет беспроигрышный алгоритм завоевания популярности. Я об этом писал:

Путин теряет власть. Медведева по конституции назначают ИО президента до выборов. Затевается провокация в ЛДНР. Укры вторгаются в непризнаную республику. Медведев вводит войска и захватывает всё Левобережье или хотя бы Мариуполь. А лучше минимум до Крыма. Азовское море - внутренний водоём России. В Крым сухопутный путь. Народ в восторге.

Рейтинг Медведева взлетает до небес. Он выбирается президентом.

=====================================================================================================================================================После избрания он молча, без громких объявлений затевает очередной этап приватизации. В результате чего получает горячую любовь ещё и олигархоза.

И всё.
Его руки развязаны для проведения любой политики как внутренней, так и внешней при всеобщем одобрении. На пару сроков любви народа хватит.

Кстати: я не уверен, что это плохой сценарий для России.
4
Вера / Re: Это интересно
« Последний ответ от малик3000 Сегодня в 10:54:19 »




Ибо нехер! Надо было цитировать Талмуд или хотя бы Коран. Тогда бы она попала под защиту меньшинств.

 

В США морпеха уволили за отказ удалить из компьютера цитаты из Библии




Монифа Стерлинг

Монифа Стерлинг
Фото:
Liberty Institute
Монифа Стерлинг
Фото: Liberty Institute

В США младшего капрала Корпуса морской пехоты Монифу Стерлинг (Monifa Sterling) понизили в звании до рядового и уволили со службы за отказ удалить библейские цитаты из компьютера, передает телеканал Fox News.
Стерлинг наказали за отказ выполнить приказ командира. При этом и суд первой инстанции, и апелляционный суд признали, что американский закон о свободе вероисповедания не применяется в отношении ее дела, так как «размещение Священного Писания не является открытым выражением своих религиозных убеждений».

Инцидент произошел в мае 2013 года. Сержант потребовала, чтобы Стерлинг удалила из компьютера отрывки из Священного Писания, однако та отказалась это сделать. При этом, как отмечает Майкл Берри (Michael Berry), представитель Liberty Institute, в настоящее время представляющий интересы женщины, другим пехотинцам разрешили размещать на рабочем столе компьютера то, что они хотели. «Это конфликт между Монифой и ее командиром, которая не любит Библию», — заявил он.
«Если правительство может запретить морским пехотинцам размещать цитаты из Священного Писания, они могут попытаться запретить им делать религиозные татуировки или ходить в церковь по воскресеньям. К тому же запрет на свободное выражение религиозных убеждений противоречит конституции», — заявил адвокат.
Как отмечает телеканал, в настоящее время Монифа Стерлинг ищет работу.

Долго будет искать...
Была бы она одноногой лесбиянкой, исповедующей хасидский иудаизм или культ вуду...
5
Экономика / Re: ГАЗОВЫЕ И НЕФТЯНЫЕ ВОЙНЫ
« Последний ответ от малик3000 Сегодня в 10:47:25 »
Смена партнера

Вчерашняя поездка Путина на открытие завершения прокладки морской части "Турецкого потока" в очередной раз продемонстрировала приоритеты путинского режима - трубы, трубы и еще раз трубы. Продажа украденного у народа национального богатства - единственный вид деятельности, доступный нынешней власти. Что, конечно, неудивительно - профессия скупщика краденого в воровской среде является вполне уважаемой и крайне востребованной, кому-то ведь нужно сбывать добытый хабар?

 
К государственным интересам это все имеет крайне отдаленное отношение, так как сложившаяся модель экономики критически зависима от торговли сырьем. Критически - не красное словечко. До 90 процентов посевного материала - импорт, а это означает, что в случае сжатия экспорта сырья нам просто нечего будет высаживать весной. Во всех иных отраслях ситуация практически аналогичная - любое производство хронически зависит от импортных комплектующих, узлов, расходных материалов, а зачастую - и специалистов.

Тем не менее, во главе остается все та же Труба. Поэтому и поездки президента, постоянно колесящего на пуск объектов, на которые в нормальной экономике едет в лучшем случае районный бургомистр или начальник СМУ. Что понятно - районные главы, а также всевозможные губернаторы все заняты - открывают канализационные колодцы и остановки общественного транспорта. Страна обмельчала до состояния туземной резервации.

Турецкий поток при этом - не прорывной проект. Это просто банальная замена небольшого участка украинского транзита. Всего-то 15 миллиардов кубометров, которые пойдут по тому же самому Трансбалканскому коридору, по которому тот же самый газ идет и сегодня - только через Украину. При этом пока всё это очень гипотетически, так как пока никто еще никуда не едет - вопрос с Потоком еще не решен, а потому газ продолжают качать через ту же самую Украину.

Тем не менее, даже если турки смилостивятся и дадут отмашку транзитной части Турецкого потока - это не будет завоеванием новых долей и сегментов европейского рынка, снабжать будут всё те же Румынию, Болгарию и Молдавию, что и сегодня. Так что восторги изначально есть смысл слегка урезать - это те же самые объемы, но другим маршрутом.

Аргумент про то, что теперь-то транзит станет предсказуемым, "накажем хохлов" и тому подобную бредятину разумнее оставить метателям разнообразных сортов помёта в нашем телевизоре. С предсказуемостью всё не очень ладно. Если украинские "партнеры" - это точна такая же шантрапа и ворье, что и кремлевские, социально бизкие, так сказать, то турецкие переговорщики и партнеры выглядят не в пример тяжелее. Эрдоган не постеснялся сбить российский военный самолет, сразу отправив зарвавшегося Путина на место под шконкой, где тому и положено быть среди серьезных людей. Рассчитывать на то, что турки будут безропотно гнать газ через свою территорию, не выдвигая максимально жесткие условия сотрудничества, нелепо и наивно. Одно дело - дружно пилить на пару с украинскими ворами доход от транзита, другое - выполнять условия Эрдогана, который, между прочим, в отличие от украинских и тем более российских партнеров имеет свой собственный пантюркский проект развития, в котором присутствуют и российские территории. У Украины и России с проектами неважно - их просто нет. Обворовывать свои народы - это не проект.

Поэтому смена партнеров для Кремля не выглядит равноценной - Путин уже хлебнул с Эрдоганом и будет хлебать дальше. Мало того - до сих пор все радостные вопли про то, что до конца 2019 года Турецкий поток будет полностью готов и введён в эксплуатацию, раздаются исключительно от российской стороны. Турки предпочитают на эту тему молчать и ничего не комментировать. Что разумно - впереди еще год, мало ли что может произойти, а чем ближе дедлайн, тем можно более жестко выдвигать все новые и новые условия, которые Кремль будет вынужден исполнять ради главного - запуска Потока.

Впрочем, и с началом эксплуатации Турция имеет возможность ставить разнообразные условия сотрудничества, включая и откровенно политические - по той же Сирии, к примеру. Логика Эрдогана вполне рациональна - куда вы денетесь? В качестве самого очевидного примера - Идлиб. Турки уже сорвали второй срок, в течение которого они как бы должны были решить проблему джихадистов в идлибской зоне, но по всей видимости, и не собираются ею заниматься. Буквально только что на встречу с Шойгу прилетели турецкие военные, и нет ни малейшего сомнения, что улетят от российского коллеги с уверениями в его полном почтении. До следующего раза, потом - еще до следующего. И так - столько, сколько сами турки сочтут нужным. Они держат Путина за самое нежное и чувствительное его место - за трубу. А потому не считают нужным церемониться с человеком, который сам, своими руками, убил свою собственную экономику и страну. Белозубые улыбки и совместные брифинги - это одно, а вот реальные дела - это совсем другое. Для нынешней России даже Турция более высокая лига, путинский уровень сегодня - это изгои типа Венесуэлы и Ирана. Хотя нет ничего невозможного, и ему по плечу еще более глубокие уровни.


https://zen.yandex.ru/media/el_murid/smena-partnera-5bf45ea814e43500a9f2fb58?from=editor
6
ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО / Re: Выборы
« Последний ответ от малик3000 Сегодня в 10:42:09 »
Отказ в регистрации

В Приморье самовыдвинувшемуся Ищенко отказано в регистрации кандидатом в губернаторы. По всей видимости, власть решила идти по самому жесткому, тупому, но единственно понятному ей пути - закрыть наглухо крышку, придавить ее и для надёжности запаять. И дров подбросить, чтобы горело жарче.

 
Принцип - игра забудется, счет на табло останется, конечно, какое-то время работает. И внешне даже неплохо. Однако если даже в полностью вымороченной путинской избирательной системе в этом году прошел массовый сбой, люди сумели найти способ донести свой протест, то продолжать игнорировать происходящее - крайне глупо.

С другой стороны - если система отбирает самую мразь и мусор сверху донизу, то ожидать от этих людей рационального поведения совершенно не приходится. У конформистов есть железный аргумент - наверху всё знают, у них тайные доклады, секретные карты и миллион разведчиков, поэтому все их решения глубоко продуманы и выверены. В реальности интеллектуально убогие, жадные, слабые и бездарные в принципе неспособны принимать решения, выходящие за рамки сегодняшнего дня. Что будет завтра, их не интересует, да они и не способны на такие глубокие мысли.

Протест населения Приморья в этот раз остался нереализованным. Но он никуда не девается, просто люди перестанут искать цивилизованный выход из сложившейся абсолютно нетерпимой ситуации, и никакой госдеп не сделает для роста социальной активности и ненависти к существующему уголовному режиму больше, чем он сам.


https://zen.yandex.ru/media/el_murid/otkaz-v-registracii-5bf5041e7d2f6500a96bfc9e?from=editor
7




Как Рокфеллер, Карнеги и «Cosmopolitan» уничтожают семейные ценности России распространяя разврат..

14 ноября 2018, 14:13
 


СКОРО В ШКОЛАХ! ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ ПО ДЕСТРУКТИВНЫМ МЕТОДИЧКАМ “НАЦИОНАЛЬНОЙ РОДИТЕЛЬСКОЙ АССОЦИАЦИИ”

В 2017 году «Национальная Родительская Ассоциация» (далее – НРА; глава – А.В. Гусев) выиграла тендер Минобра по теме: «Методическое обеспечение взаимодействия общеобразовательных организаций и родительской общественности в рамках урочной и внеурочной деятельности по вопросам формирования и популяризации семейных ценностей» на сумму 6,37 млн. р.

Рекомендации подготовлены, в ближайшее время их планируют внедрять в образовательную систему РФ.
Как передает РИА Катюша, анализ рекомендаций шокирует. Под видом защиты семейных ценностей НРА продвигает абсолютно деструктивные установки, нацеленные на переформатирование детей и молодежи в антироссийском духе, на разрушение традиционного института семьи, на утверждение приоритета материальных ценностей, на растление детей.

Методички написаны с применением техник НЛП, с использованием т.н. метода Геббельса «40 на 60». Принцип заключается в создании источника информации, который 60 процентов информации дает в интересах противника, и заработав таким образом его доверие, оставшиеся 40 процентов использует для эффективной дезинформации. Материалы НРА содержат обилие нейтральных сведений, которые не вызывают вопросов, чем нарабатывается доверие читателя, однако наряду с такой информацией, снимающей критическое восприятие остального текста, вводятся деструктивные установки, способные при распространении эксперимента на всю страну уничтожить основы российской государственности.
Предлагаем всем поучаствовать в обращении к Президенту и Министру образования с требованием запрета на использование методичек НРА в образовательной системе РФ. По возможности копии жалобы стоит направить в адрес ФСБ и Совета безопасности, поскольку внедрение этих методичек непосредственным образом ставит под угрозу безопасность страны. Образец жалобы приложен, адреса для отправки обращения внизу.

Методички НРА очень объемны. Статьи с подробным анализом каждого материала будем публиковать постепенно, поскольку надо знать, как именно враг собирается уничтожать Россию. Сегодня пройдем по минимуму главные семь направлений активности НРА.

1. Внедрение антисемейной идеологии «позитивное (ответственное) родительство».
Ключевая роль в методичках НРА отведена внедрению западного конструкта – «позитивное (ответственное) родительство», которое представляет собой по сути полный запрет воспитательного воздействия родителей на детей и продвигается на основании антисемейных рекомендаций Совета Европы.

Приведем несколько «законов» воспитания детей от НРА ( с. 48, 49, 52 и др.):
– «НЕ НАЛАГАЙТЕ ЗАПРЕТОВ. В природе ребенка – дух бунтарства. То, что категорически запрещено, очень хочется попробовать, не забывайте об этом (закон № 4)».

Однако очевидно, что метод запретов – первый и наиболее действенный метод воспитания и социального регулирования поведения, базовый для самосохранения общества.
– «НЕ СТАВЬТЕ СВОЕМУ РЕБЕНКУ КАКИХ БЫ ТО НИ БЫЛО УСЛОВИЙ».

– «Не лишайте своего ребенка права быть ребенком. Дайте ему возможность побыть озорником и непоседой, бунтарем и шалуном. Период детства весьма скоротечен, а так много нужно успеть попробовать, прежде чем станешь взрослым (Закон № 10)».

– Родителям нельзя использовать такие фразы как: «Прекрати!», «Не смей так говорить!» (это оценивается как «агрессивная форма поведения родителей»).

– «Не морализируйте», иначе ребенок «испытывает чувство вины, а это развивает отрицательную самооценку»; «НЕ СТОИТ НАКАЗЫВАТЬ РЕБЕНКА» (с. 72 рекомендованной – любые физические наказания (вне зависимости от уровня аморальности поведения ребенка), по НРА, категорически недопустимы (с. 66 и др.).

Запрет на наказания детей, которые не причиняют вреда здоровью ребенка, грубо противоречит праву родителей на воспитание (ст. 38 Конституции) и праву родителя действовать в соответствии со своими убеждениями (ст. 28 Конституции). Стоит напомнить, что борьбу за отмену телесных наказаний детей в Европе организовали педофильские организации    https://regnum.ru/news/polit/2124675.html    Один из видных деятелей Комитета ООН по правам ребенка, который является автором множества рекомендаций в семейной сфере, – П.Ньюэлл, был признан педофилом в суде и отбывает наказание в тюрьме.
Конструкт «позитивное родительство» лишает родителей права использовать любые наказания и запретительные методы, запрещает апеллировать к совести детей, заставляет халатно относиться к любому поведению «маленького бунтаря» (под угрозой вмешательства в «педагогически некомпетентную» семью). Не удивительно, если вследствие внедрения рекомендаций НРА мы получим поколение больших бунтарей, аморальных паршивцев, для которых вседозволенность станет нормой, число школьных расстрелов и публичных непотребств, резко возрастет, а число кровных семей с детьми сильно сократится.

НРА часто ссылается в своих рекомендациях на ДЭЙЛА КАРНЕГИ и других американских психологов, использование которых явно не соответствует цели защиты традиционных для России духовных ценностей.

НРА продвигает также провокационный и аморальный «детский телефон доверия» (ДТД), по которому детей призывают звонить для жалоб на родителей, для получения советов «настоящих экспертов» в любых житейских ситуациях. Сама постановка вопроса явно подрывает авторитет родителей и формирует поколение павликов морозовых.

2. Программирование детей и родителей на приоритет материального перед духовным. Продвижение западной идеологии.

НРА внедряет плотную программу меркантилизации сознания детей под предлогом обучению «финансовой грамотности». Ничтоже сумняшеся, НРА сообщает: «От того, как принято в семье распоряжаться деньгами, зависит её благополучие» ( с. 51).

Традиционно в России истинные причины благополучия семей находят в духовной сфере. Авторы методички пренебрегают Стратегией национальной безопасности (утв. Указом Президента РФ от 31.12.2015 г.), в которой прямо прописан приоритет духовного над материальным (п. 78).
Главное правило, которое предлагает НРА: «ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП– НАЧАТЬ КОПИТЬ СЕЙЧАС! Идеальная схема накопления – это откладывать каждый день то количество рублей, какое сегодня число… У нас еще есть расходы, выбираем программу в вашем телефоне и вносим все траты. Купили хлеб, записали. Даже покупку жевательной резинки вносим. Вы проанализируете, от каких трат можно отказаться… В скором времени Ваша жизнь выйдет на новый уровень. Самое главное – у Вас есть деньги!» ( с. 127).
Источники, рекомендованные НРА, ставят перед детьми такие вопросы: «Как приручить деньги? Как узнать, сколько у нашей семьи денег?», «Как «выращивать» деньги?»; «Опроси своих родных и узнай, …откладывают ли они деньги на исполнение своих желаний? Много ли они уже накопили? Обсуди с родителями финансовые цели вашей семьи», «Cколько времени родителям нужно работать для исполнения твоей мечты?» и т.п.

Приведем пару «полезных» советов детям:
А) «попробуй договориться с родителями о том, что раз в месяц тебе будет выделяться какая-то фиксированная сумма. … Размер этой суммы можно посчитать 3000 рублей в месяц. … Сумма не важна, важно, что она известна … Второй важный момент, о котором стоит обсудить – родители не станут интересоваться тем, НА ЧТО ТЫ ТРАТИШЬ свои деньги. Копишь, покупаешь еду в буфете, персонажей для компьютерной игры – это ТВОЕ ЛИЧНОЕ ДЕЛО».

Б) Второй дружеский совет детям: «НЕ ДАВАЙ В ДОЛГ. Ты наверняка знаешь поговорку: «Хочешь потерять друга – дай ему в долг».

Согласно методичке НРА учитель должен сообщить детям: «Вокруг очень много соблазнов для траты денег. Поэтому нужно правильно распределять свой бюджет… Нефтяной магнат РОКФЕЛЛЕР С ДЕТСКИХ ЛЕТ ВЕЛ РАСХОДНУЮ КНИЖКУ, которая помогла ему впоследствии стать богатейшим человеком в США».
Так незамысловато русских детей г-н Рокфеллер обучает «традиционным ценностям», только совсем не русским.

Задачи, нацеленные на обучение детей финансовой теме, грамотно продвигают антироссийские настроения. Игра «Здоровая семья» для детей 10 лет : «Задание – выбрать из предложенных вариантов решение в ситуации, когда члену семьи назначили срочное лечение:
1. Не тратить деньги, заняться самолечением (но нет гарантии выздоровления).
2. Положить члена семьи в обычную больницу, где стоимость лечения составит 10000 руб. (вероятность выздоровления – 70 %)…

4. Отправить в санаторий в России, потратив на путевку 85000 руб. (гарантия выздоровления – 90%).
5. Отправить на ЛЕЧЕНИЕ ЗА ГРАНИЦЕЙ и заплатить 400000 руб. (ГАРАНТИЯ ВЫЗДОРОВЛЕНИЯ –100%)».
Глубоко «патриотический» тур. 10-летний ребенок после подобных тренингов может возненавидеть родину, которая «не гарантирует 100%-ного выздоровления». Видимо, этого и добиваются лоббисты методичек, одобренных Минпросветом. Аналогичные учебники по программам Сороса внедряли ранее на Украине и довели ее до Майдана.

В другом задании по «Супружеским отношениям» дети должны использовать журнал «COSMOPOLITAN» для вырезания героев своей будущей семьи, в третьем для «семейного чтения» рекомендован список литературы, направленный на формирование антироссийского мировоззрения.
3. Лоббирование деструктивной «толерантности», «гендерной» тематики. Лукавое продвижение безбрачия, «чайлдфри».

Немалое число тренингов НРА посвящено внедрению опасной «толерантности», борьбе с «гендерными» стереотипами о роли женщины и мужчины, протаскиванию идеологии бездетности.
Например, в рамках диспута для детей устанавливают правило: «неправильных мнений не бывает» и потом задают вопросы:

«Какие виды брака бывают? В чём их отличие?

КАКОЙ ИЗ ВИДОВ БРАКОВ ПРЕДПОЧТИТЕЛЕН ДЛЯ ВАС?».
С учетом того, что «неправильных мнений нет», дети вынуждены будут признать, что «семьи» могут быть разными, в т.ч. незарегистрированными сожительствами и, видимо, ЛГБТ.
Методички НРА работают на продвижение бездетности: «В более ВЫГОДНОМ положении находятся домохозяйства, состоящие ИЗ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА»; «Дети в семье, помимо радости, – это еще и серьезные расходы. … появление ребенка приводит к снижению доходов семьи…. каждый последующий ребенок усугубляет и без того тяжелое положение семьи» (с. 132, 136,).
4. Вовлечение детей в виртуальную реальность.

В методических рекомендациях НРА для детей детского сада предлагаются стихи, в которых компьютер назван «лучшим другом», а Интернет воспевается как прекрасное место для игры и поиска информации. Родителям на случай увлечения детей виртуальным миром дают рекомендацию: «Не стоит настраивать ребёнка против себя, наказывая его или устанавливая для него правила работы за компьютером…», советуют «найти компромисс» (С. 66).
5. Растление детей.

Рекламируется курс «На пороге семьи» О.М. Стельниковой: «книга представляет собой учебник для молодых людей, стоящих на пороге полового созревания». Автор книги «готовит молодых людей к серьезному отношению к половым связям… Круг затронутых в книге тем: половые особенности строения организма, …, что такое сексуальное влечение и какие последствия могут быть в случае незащищенного полового акта».

Детьми, «стоящими на пороге полового созревания», являются подростки лет 11-12. Значит, с ними по методичке НРА надо говорить о сексуальном влечении, половых актах и контрацепции? Это – настоящее интеллектуальное растление детей.

В другом рекомендованном НРА источнике о “половом воспитании” сказано так: «Сегодня ПРИЗНАНО, что крайне важно просвещать подростка не только в семье, но и проводить специальное обучение в рамках школьного воспитания… Половое воспитание подростков нужно начинать КАК МОЖНО РАНЬШЕ» (методичка Союза женщин России (глава – Е. Лахова)).
Кем это «признано»? Видимо, «экспертами» подобными педофилу Питеру Ньюэллу – экс-консультанту Комитета ООН по правам ребенка.

6. Псевдопрофилактика алкоголизма.
НРА предлагает программу занятия с формально заявленной целью: «формировать отрицательное отношение к употреблению алкоголя». Приведем несколько цитат о том, как надо «бороться» с алкоголизмом: «Молодой человек может привыкнуть к алкоголю уже через несколько недель злоупотребления им». «Прием трёх бутылок пива ежедневно врачи определяют как «злоупотребление».Для большинства же 14–16-летних подростков это, к сожалению, становится «нормой».

Логичный вывод – две бутылки пива в день не есть злоупотребление, так пить можно ( с. 42, 43).
7. Продвижение деструктивных НКО.


В методичках НРА рекомендует работать с деструктивными НКО либо пользоваться их материалами. В качестве одного из примеров приведем «Центр антикриминального и антинаркотического просвещения «Родители за мир без преступности, насилия и наркотиков»»(Московская обл.), который согласно данным НРА, «на протяжении ряда лет реализует Программу духовно-нравственного воспитания для детей…».
Эта НКО связана с «церковью САЕНТОЛОГИИ» – одной из наиболее опасных в мире тоталитарных сект. Еще в 2015 г. Минобр Бурятии сообщал о проведенных в школах региона волонтерами этой НКО пропаганде: «К участию в проведении лекций привлечены члены организации «Церковь саентологии». Центр «Родители за мир без преступности, насилия и наркотиков» тесно связан с НКО «Криминон» (через главу – Т. Тищенко), которая заявляет на своем сайте, что в «программе используются открытия Л. РОНА ХАББАРДА». Безумные «творения» этого оккультиста, написанные им в наркотическом угаре, в России запрещены. Тем не менее, НКО функционирует и обработала за последние три года более 17 тыс. детей.
НРА действуют по принципу «Хочешь победить врага, воспитай его детей». Не случайно использование НРА в работе деструктивных материалов Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и его партнера НКО «Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения», внедряющих в России ювенальные технологии. Партнером последнего является ЮНИСЕФ (выдворен из РФ в 2013 г). Оба фонда связаны с USAID – Американское агентство по международному развитию. При этом USAID получает из бюджета США финансирование на защиту национальныхинтересов США в других странах, а в 2012 г. он был выдворен из РФ в 2012 г, однако руками различных НКО продолжает свою работу.

Если мы не хотим потерять нашу страну, рекомендации НРА должны быть запрещены к использованию в образовательной системе.

Пишем в теле письма: «Требуем отозвать в полном объеме и запретить использование в образовательной системе России антисемейные и антигосударственные Методические материалы, подготовленные Общероссийской общественной организацией «Национальная Родительская Ассоциация Социальной Поддержки Семьи и Защиты Семейных Ценностей» во исполнение контракта, заключенного по результатам тендера Министерства образования и науки по теме: «Методическое обеспечение взаимодействия общеобразовательных организаций и родительской общественности в рамках урочной и внеурочной деятельности по вопросам формирования и популяризации семейных ценностей». Анализ в приложении» и прилагаем образец на сайте: http://дети-петербург.рф/news/?newsid=1371 !!!

Президенту РФ: http://letters.kremlin.ru/
Министру просвещения РФ https://open.edu.gov.ru/letters/
В ФСБ РФ http://www.fsb.ru/fsb/webreception.htm

Источник: http://ru.truthngo.org/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%80%D0%BE%D0%BA%D1%84%D0%B5%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D1%80-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%B8-%D0%B8-cosmopolitan-%D1%81%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%B8/

....

Поколение головорезов: какое будущее России вырастет на псевдо-журналистике «Дождя»?
18 ноября 2018, 11:11
 


Поколение головорезов: какое будущее России вырастет на псевдо-журналистике «Дождя»?
«Хочешь победить врага – воспитай его детей», – гласит древняя восточная мудрость. Именно этим путем продвигается Запад к своей заветной цели – превратить РФ в свой бессловесный и зависимый сырьевой придаток.

Для этого всего-то и нужно, что уничтожить самосознание россиян, как нации. И если ценности взрослых поколебать непросто, то на молодежи в полной мере отыгрываются сценарии из методичек, разработанных в недрах спецслужб США и ЕС. А вот руки, при помощи которых Запад манипулирует подрастающим поколением россиян, сугубо местные – оппозиционные СМИ. Пожалуй, одним из самых последовательных и преданных почитателей иностранных грантов является телеканал «Дождь».
Воздействие на молодежь России этот представитель прессы ведет сразу по нескольким направлениям – главное, чтобы новое поколение россиян погрязло в разборках между собой, ушло в мир грез или превратилось в толпу агрессивного быдла. С этой целью «Дождь» систематически создает и публикует фейки, настраивающие молодых против старших поколений.

В частности, в основу порочащего всех учителей РФ разом материала лег инцидент в школе №57 Комсомольска-на-Амуре. В сеть попало видео, где учительница наказала ребенка, ударив его пеналом. Не самый педагогичный поступок, соглашусь. Однако «Дождь» не ограничился данными о конкретном эпизоде, а тут же обобщил до насилия учителей над школьниками. Борзописцы канала могли бы провести расследование случившегося и рассказать, что поступок учительницы был вызван необходимостью утихомирить маленького дебошира, защитить других детей от его небезопасных выходок. А также о том, что дети и их родители первыми встали на защиту своей классной. Но вместо этого они стали перечислять все конфликты между учащимися и педагогами, какие смогли припомнить.
 

 


Дождистам и их заказчикам очень надо, чтобы молодежь перестала доверять своим взрослым. Чтобы традиционные инструменты воспитания в России перестали работать. Кроме того, агрессивный настрой поможет насадить радикальные субкультуры в молодежную среду. А их участников будет легче поднять на протесты и акции устрашения.
 


Собственно, политику радикализации молодежи канал ведет давно. Это и рассказы о насилии, и пропаганда движения АУЕ («Арестантский уклад един»), и романтизация криминального образа жизни. «Мокрое СМИ» с завидной регулярностью припоминает «лихие 90-е» и преподносит разгул преступности и «дикий капитализм» того времени, как крутой, яркий, желанный.
 


Да к тому же рекламирует рецидивистов, которые пытаются влезть не только в кошелек, но и в душу.
 


А чтобы юные лучше клевали на всю эту уголовную мишуру, росли более агрессивными, «Дождь» проповедует новую молодежную субкультуру АУЕ. Материалы о беззакониях ее последователей изобилуют подробностями, авторы буквально смакуют детали.
 

 


Зачем? Чтобы молодняк, который не различает полутонов отношений и видит крутость в яркости, стремился стать таким же безбашенным и способным на все. Ведь воспитанные «дождевыми червями» поколения бандитов снова ввергнут Россию в беспредел и хаос. А в мутной водичке можно замаскировать любые антироссийские цели. В угоду зеленому доллару и западному клиенту.

Awgust

Источник: http://communitarian.ru/news/v-rossii/pokolenie-golovorezov-kakoe-budushhee-rossii-vyrastet-na-psevdo-zhurnalistike-dozhdya_18112018

....

"Уничтожение России лишением рассудка"- И. Е. Владиславская
https://www.youtube.com/watch?v=DicMdsXO_pg
<a href="https://www.youtube.com/v/DicMdsXO_pg" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/DicMdsXO_pg</a>

Доклад И.Е. Владиславской настолько заинтересовал слушателей, что председательствующая была вынуждена нарушить установленный регламент выступлений...
Рекомендуется обратить внимание и на Презентацию к выступлению И.Е. Владиславской. Презентация к выступлению опубликована по ссылке: https://yadi.sk/i/sr3hZR7F3aY7BB


Сравниваем:



План США по уничтожению России

"Окончится война, все как-то утрясется, устроится. И мы бросим все, что имеем, — все золото, всю материальную мощь на оболванивание и одурачивание людей!
Человеческий мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. Как? Мы найдем своих единомышленников, своих союзников в самой России.
Эпизод, за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного, необратимого угасания его самосознания. Из литературы и искусства, например, мы постепенно вытравим их социальную сущность, отучим художников, отобьем у них охоту заниматься изображением… исследованием, что ли, тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс. Литература, театры, кино — все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства — словом, всякой безнравственности. В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху.

Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципности. Бюрократизм и волокита будут возводиться в добродетель. Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркомания, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, национализм и вражду народов, прежде всего вражду и ненависть к русскому народу — все это мы будем ловко и незаметно культивировать, все это расцветёт махровым цветом.

И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или даже понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества. Будем вырывать духовные корни, опошлять и уничтожать основы народной нравственности. Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением. Будем браться за людей с детских, юношеских лет, главную ставку всегда будем делать на молодежь, станем разлагать, развращать, растлевать ее. Мы сделаем из них циников, пошляков, космополитов. Вот так мы сделаем!"


А. Даллес. Директор ЦРУ в 1953-1961 годах «Размышления о реализации американской послевоенной доктрины против СССР-России», 1945.

Аллен Даллес (1893-1969), работал в Центральном разведывательном управлении США (ЦРУ) с момента его создания в 1947 году. В 1942-1945 гг. руководил политразведкой в Европе. Директор ЦРУ в 1953-1961 годах. Один из организаторов разведывательной и шпионско-диверсионной деятельности против СССР и других соцстран, идеолог «холодной войны».
8

20 ноября 2018, 10:51

Изображение

Рособрнадзор vs Минпросвет: разрушители Русской школы взялись за учителей

На минувшей неделе широкое распространение получила новость об оценках знаний российских учителей, представленная федеральными новостными агентствами и псевдопатриотическими аналитиками как скандальная сенсация.

Прикрываясь Указом Президента Владимира Путина «О национальных целях и стратегических задачах развития РФ на период до 2024 года», ни за что не отвечающая структура под названием Рособрнадзор провела массовое исследование знаний учителей средней школы — по принципу их готовности натаскивать учеников на ЕГЭ.

Единые федеральные оценочные материалы (ЕФОМ) для учителей, как мы выясним ниже, по уровню бреда и субъективизма даже превзошли задания в рамках ЕГЭ. В результате чиновники рапортовали о том, что половина педагогов не справилась с заданиями по предметным областям «математика и информатика» и «основы духовно-нравственной культуры народов России», а по истории, экономике, «России в мире», русскому языку и литературе получили неудовлетворительный результат почти четверть учителей. Не разобравшись в сути проблемы, СМИ и ряд эмоциональных комментаторов начали активно распространять негатив в отношении «бездарных и тупых учителей, которым самим впору садиться за парту». «Катюша» постаралась разобраться, что представляли собой эти тесты для учителей и кто был крайне заинтересован в получении соответствующего результата.

В минувшее воскресенье в защиту учителей выступила глава Минпросвета Ольга Васильева: «Касаемо этого исследования, я хочу, чтобы меня услышали все: исследование не закончилось, результаты были опубликованы незаконченного исследования. Мое глубочайшее убеждение, — что оно некорректно от начала и до конца. &lt;…&gt; Вопрос о социологическом успехе этого исследования для меня остается спорным. У нас в 2012 году была принята концепция математического образования, мои коллеги-учителя — 67,5% — прошли переподготовку в рамках этой концепции. Я постоянно призываю директоров школьных организаций все-таки действительно думать о том, что и как мы просим от наших учителей. На сегодняшний день у нашего учителя должно быть три документа: его план, журнал и его (ученика) дневник электронный. Все наши контрольно-проверяющие органы, которые требуют от бедных руководителей вот это количество отчетов, могут получить все на сайте школы. Давайте мы скажем контрольным органам: “Ребят, давайте на сайте смотреть и с сайта брать”. Это вот та самая цифровая школа, которая должна быть в идеале», — таким образом Васильева недвусмысленно намекнула на необходимость избавления школьных педагогов от чрезмерной бюрократии и попросила чиновников-контролеров «попридержать своих коней».

По другую сторону баррикад от Васильевой оказались журналисты кремлевского пула типа Владимира Соловьева, наперебой начавшие хвалить Рособрнадзор за «честное вскрытие острейшей проблемы» и поддерживать тезис о «профнепригодности наших учителей». Никто из них, разумеется, не стал обсуждать, на чем строится эта «самая адекватная оценка» и от кого она исходит. Мы же вспомним недавнее выступление в Общественной палате учителя гениального математика Григория Перельмана — профессора кафедры математического анализа РГПУ им. А.И. Герцена Сергея Рукшина.

«Опасения вызывает безусловный и очевидный кризис управления российским образованием. Разделение управления отраслью на трехглавого Змея Горыныча привело к тому, что есть две инстанции, которые отвечают за подготовку специалистов — это и Минпросвет, и Министерство высшего образования и науки, и организация, которая ни за что не отвечает — Рособрнадзор, но при этом может контролировать, проводить совершенно непонятно каким образом вписанные в закон проверочные работы, давать аттестацию, аккредитацию и так далее. Повторяю: контролирует тот, кто не отвечает за качество работы», — отметил Рукшин.

Немного уточним слова профессора: согласно постановлению Правительства РФ от июля 2018 г., в руках Рособрнадзора оказались сосредоточены самые действенные инструменты воздействия на содержание школьного образования: ЕГЭ, ОГЭ и ВПР. По сути, это рычаги управления школой: образовательные стандарты и программы в нынешней ситуации имеют второстепенное значение. Надзорный орган фактически становится главным в системе управления образованием. Вузы и их министерство никак не смогут влиять на содержание и критерии оценивания вступительных экзаменов в виде ЕГЭ. Им придется принимать студентов по тем оценкам, что выставил Рособрнадзор за выполнение заданий, составленных в том же ведомстве!

Есть в этом задокументированном распределении полномочий еще один запредельный управленческий абсурд, который подробно разобран в группе «За возрождение образования»:

«Согласно положениям, министерства руководят образованием (в школах, колледжах и вузах соответственно), в частности, разрабатывают “образовательные стандарты”, примерные образовательные программы, показатели, “характеризующие критерии оценки качества образования” и т.д. Но оба министерства “не вправе осуществлять функции по контролю в установленной сфере деятельности(!)”. Эти функции закреплены за ведомством Кравцова: текущий надзор за образовательными организациями, их аккредитация, лицензирование — словом, весь знакомый школам и вузам кошмарный набор в полном объёме. Хотя даже ежу понятно, что любое распоряжение бессмысленно без контроля его исполнения. А в обсуждаемых положениях предложена “система управления”, когда распоряжения выдают одни, а контролируют их выполнение другие. Причем совершенно очевидно, что у указующего и контролирующего ведомств могут быть совершенно разные понимания одного и того же, вплоть до того, что контролирующие могут вообще не понимать, для чего отдано то или иное распоряжение. При этом ведомства независимы. Потому в случае нестыковок крайними всегда будут те, кого проверяют: школы и вузы. Словом, создана система, не имеющая мировых аналогов — в самом худшем смысле».

Добавим к этому, что чиновники Рособрнадзора по «удивительному совпадению» поддерживают все разрушительные начинания либерал-глобалистов. Буквально в начале августа с.г. замглавы ведомства Анзор Музаев выступил на круглом столе в тандеме с «отцом ЕГЭ» из Высшей школы экономики Виктором Болотовым выступил за отмену пятибалльной шкалы оценок, а также начал лоббировать систему повышения «навыков и компетенций учителей», говоря о необходимости создания «всероссийской системы оценки качества» их образования. Не удивительно, что по итогам ЕФОМ-2018 в «профнепригодные» записали сразу половину педагогов-математиков и преподавателей духовно-нравственной культуры (читай: наших традиционных ценностей), а также четверть историков и русистов. Ведь это те самые кадры, которые мешают глобалистам вписать страну в «мировой рынок» в статусе послушной собачки, которые пока еще способны готовить мыслящих людей. А еще результаты тестирования Рособрнадзора удивительным образом коррелируют с недавним заявлением банкстера-оккультиста Германа Грефа: мол, физматшколы — это пережиток прошлого, и они нам больше не нужны. Сегодня Корпоративный университет и различные благотворительные фонды Сбербанка, плотно сотрудничающие с западными структурами, запускают щупальцы и в нашу образовательную систему. Совместно с ВШЭ, Всемирным банком и ОЭСР они выпускают пособия для «России будущего», согласно которым для большинства наших граждан будет достаточно знать букварь, пользоваться текстовым редактором и иметь представления о личной гигиене.

С такими партнерами, как Рособрнадзор, «развивать» наше образование у Грефа с Кузьминовым получается очень резво. Согласно предыдущим проверочным работам учителей, количество «несдавших минимум» по большинству предметов не превышало 15-20%, а теперь — «прогресс» налицо. Спасибо, что не прогнали учителей через профильный ЕГЭ по математике с требованием решить хотя бы 70-80% заданий — тогда, очевидно, результат был бы еще хуже. И да, мы чуть не забыли активно продвигаемую г-ном Кузьминовым и его ВШЭ реформу высшего образования, призванную разделить наши вузы на три касты. Для низшей живые преподаватели — слишком большая роскошь, потому они будут потреблять интернет-курсы от лекторов из элитных университетов. И, конечно же, мы не раз рассказывали про «инновационные» тенденции по переходу на тьюторов, «онлайн-обучение», отказ от традиционных уроков. В этой системе учитель с его воспитанием и рефлексией вообще не нужен, а потому давайте-ка дружно устроим его травлю, поставим вопрос о профпригодности, завалим десятками отчетов и проверок, чтобы самые опытные педагоги как бы добровольно ушли из системы образования… В самом деле, зачем содержать этих «нахлебников», которые не разбираются в собственных предметах?

Дабы нас не обвинили в ангажированности с учителями (сейчас и такое вполне возможно!), давайте бросим более пристальный взгляд на ЕФОМ. Большинство журналистов, увы, пренебрегли и этим аспектом. Для «педагогических измерений» у Рособрнадзора есть собственные «федеральные институты» — ФИПИ и ФИОКО. Но в данном случае заказ на разработку тестов был передан издательскому дому «Просвещение», а тот, ввиду отсутствия необходимых специалистов, передал заказ «субподрядчику», коим оказался Новосибирский педуниверситет. Проект возглавила проректор этого вуза некто Алтыникова (подробнее — см. материал регионального СМИ «Как новосибирский пед своим ЕГЭ для учителей поставил на уши всю страну» ). Налицо очередная любопытная схема распределения ответственности, породившая данный «уникальный продукт».

Когда Рособрнадзор вывалил для апробации свой тестовой материал, выяснилось, что он изобилует грубыми ошибками. Обсуждение многочисленных ляпов можно найти на официальном форуме ЕФОМ. Доктор физико-математических наук Александр Иванов винтервью изданию «Накануне» прямо назвал ЕФОМ «кретинскими тестами, гробом для нашего образования».

«Это диагностические работы, типа ЕГЭ для школьников. Только теперь их предложили учителям — они отличаются, но, по сути, это отражение экзаменов, которые пишут школьники. Возьмите распределение первичных баллов по русскому языку и по математике у учащихся. По русскому языку основные оценки находятся в зоне высоких баллов. То есть средний школьник пишет этот ЕГЭ очень хорошо — 80-90 баллов — вот такие там оценки. А по математике ЕГЭ средний ученик пишет предельно плохо. Из первичных 32-х баллов средние оценки группируются в районе отметки “10”. 10 из 32, а наверху — там вообще ничего нет, единицы.

Статистика этих двух экзаменов в точности отражает результаты, которые должны были показать учителя по аналогичным тестам. Как школьники пишут тесты, так и учителя. Потому что ЕГЭ абсолютно неадекватно по математике. Задания чужды школе по сути своей. Так что статистику, которую показали учителя, можно было сразу предсказать.

Сам тест был безобразен, задания были с грубейшими, вопиющими ошибками! Я не знаю, кто их составлял, какой “специалист”? На такие тесты многие учителя отреагировали просто — написали большую букву “Х” на весь лист и сдали. Серьезно к этому относиться было нельзя!», — аргументированно заявил Иванов.

Независимые эксперты указывают на ошибки в условиях, делающие задачи нерешаемыми, и на иные перлы вроде «задач на чувство числа» (когда надо «по значению величины уметь различать рост ребенка и толщину листа бумаги»). Кроме того, в сенсационных заголовках многих новостных агентств были слова лишь о провале учителей математики, тогда как Рособрнадзор проводил единый тест для преподавателей математики и информатики. Далеким от школы читателям необходимо пояснить, что математика и информатика — два разных предмета, которые ведут, как правило, разные педагоги. То есть средний учитель математики может не иметь понятия о языках программирования, точно так же, как преподаватель информатики обычно давно уже забыл геометрию, теорему Виета и в жизни не касался задач с параметрами. Разумеется, отсюда невозможность педагогов решить значительное число заданий.

Кстати, некоторые прозорливые комментаторы узрели истину даже на «официальных федеральных ресурсах».

Изображение

Изображение

Ведомство Кравцова слукавило и при самой подачи ЕФОМ как «добровольной апробации самой системы тестирования». На самом деле, 22 тыс. учителей из 67 регионов загонялись в тестирование вовсе не добровольно, и не мудрено, что после оценки вопросов многие из них посчитали тест личным унижением, поставив жирный крест на весь листок вместо ответов. А вскоре после оглашения печальных для учителей итогов на «Радио России» выступил начуправления Рособрнадзора Евгений Семченко, назвавший ЕФОМ просто «научным исследованием», имеющим целью уточнение «программ повышения квалификации учителей». Однако на главной странице сайте ефом.ру видим совсем иное определение, а именно — «внедрение модели аттестации педагогических работников на основе оценки их квалификации…». То есть уже сейчас совершенно очевидно, что безответственные горе-контролеры намерены учредить своего рода «ЕГЭ для учителя» (с соответствующими заданиями и критериями «оценки знаний»), по итогам которого получившие «неуд.» в лучшем случае будут отправлены на «профпереподготовку», а в худшем — уйдут с «рынка образовательных услуг», как у нас нынче называется система передачи знаний.

Как видим, вслед за интеллектуальной деградацией учеников полным ходом идет работа над уничтожением педагогики. Если «педагогическое мастерство» будет оцениваться исключительно по способности выполнять задания ЕФОМ, то учителю, желающему сохранить свое место, не будет никакого смысла готовиться к урокам — в приоритете у него будет набивание руки в «диагностических тестах». Новое поколение учителей, взращенное на ЕГЭ, воспримет ситуацию как должное. Вслед за Рособрнадзором оно будет измерять свой профессиональный рост баллами в дегенеративных тестах. Система быстро объяснит им, что дети, класс — всего лишь декорация, в которой надо сыграть спектакль под названием «показательный урок».

РИА «Катюша» присоединяется к «вопиющему гласу» учителей, прямо заявляющих, что чиновники, 25 лет последовательно уничтожавшие лучшее в мире образование, пытаются превратить педагогов в стрелочников, а высокое призвание учителя — в кромешный ад. Необходимо срочно положить конец беспредельным экспериментам Кравцова и его высоких кураторов, названных выше, иначе наша система оценки и передачи знаний будет окончательно сломана.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Источник: http://communitarian.ru/news/v-rossii/rosobrnadzor-vs-minprosvet-razrushiteli-russkoj-shkoly-vzyalis-za-uchitelej_20112018
9

О презренных предателях, русофобах, лакеях запада, лживых подонках всегда открыто и с презрением высказывались воистину великие Русские поэты и писатели и Ф.М. Достоевский, Н.В. Гоголь и многие другие чья мудрая мысль и оценка дана настолько точно что более всего актуальной она видится особенно сегодня. Вот к примеру как точно А.С. Пушкин сказал о разного рода русофобах-предателях, подлых и трусливых лжецах которые разрушают и продают Россию на радость врагам Руси..:



http://zhiznteatr.mirtesen.ru/blog/43560099857/Russkaya-istoriya.-NEIZVESTNYIY-PUSHKIN?utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_20&domain=mirtesen.ru&paid=1&pad=1

...
10


Кумиром гнусного лжеца и предателя, может быть только гнусный лжец и предатель..:



Кому Солженицын ценен и люб?







"Жить не по лжи. Всеми правдами и неправдами"
https://www.youtube.com/watch?v=qzfu9JzQ0ac
<a href="https://www.youtube.com/v/qzfu9JzQ0ac" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/qzfu9JzQ0ac</a>


Лжец СоЛЖЕницин. Правда о Солженицыне. Или жить по лжи, РАССЕКРЕЧЕНО: СОЛЖЕНИЦЫН АГЕНТ ЦРУ..
https://justpaste.it/16y55
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10