Автор Тема: Развитие творческих способностей и любви к Родине у детей  (Прочитано 276 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AsLand

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 2200
Развитие творческих способностей у детей. Л.И. Винникова
https://www.youtube.com/watch?v=I_lEUaqNLJQ
<a href="https://www.youtube.com/v/I_lEUaqNLJQ" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/I_lEUaqNLJQ</a>

ЧАСТЬ 2. Воспитание детей: герой или предатель своих дедов, труженик -творец или потребитель?
https://www.youtube.com/watch?v=aLcS7Iaxv30
<a href="https://www.youtube.com/v/aLcS7Iaxv30" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/aLcS7Iaxv30</a>

Идеологическая война: зомбирование детей в школе.
https://www.youtube.com/watch?v=oxMnY2jtMBk
<a href="https://www.youtube.com/v/oxMnY2jtMBk" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/oxMnY2jtMBk</a>

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 2023




Всё таки методика преподавания в школах сильно отстала от времени. 
 

Вот что может объяснить на пальцах детям училка географии про Антарктиду после просмотра ребёнком часового фильма от ВВС про неё же?

Сейчас дети получают информацию в основном от интернета и в основном интерактивно. В виде игры.
Надо этим воспользоваться и создать соответствующие игры. Вначале вне школьной программы. Пока не отработают.

История, география и астрономия уже вполне готовы для интерактивной игры с путешествиями в пространстве и времени.

Потом и другие дисциплины дозреют.
Надо чтобы дети, путешестуя, не решали искусственные задачки и отвечали на скучные вопросы, а выискивали и подбирали какие то "биткоины". Которые в определённых случаях можно было бы обменять на реальные ништяки.
С повышающим или понижающим коэфициентом, учитываюшим результаты в тэсте  из интернета - типа ЕГЭ.

Деньги на ништяки можно брать из сокращения соответсвующих преподов. После того, как игры будут опробованы в качестве просто игр и доведены до ума.

Это новое дело для педагогики.
Мой отец, который построил за свою жизнь 5 электростанций, будучи в разных качествах: от юного инженера, до крупного энергетического начальника, говорил:
"На новое дело надо ставить не заслуженных, не авторитетных, не опытных, не влиятельных, а тридцатилетних.
Дать им безналичные деньги и право набирать команду по своему усмотрению".

Как мой отец и делал.
Объясняя назначенцам: "Сейчас решается ваша дальнейшая карьера до конца жизни. Построите станцию - будете расти. Нет - так и зачичиривите до пенсии на своих прежних должностях.
Это ещё в лучшем случае. Никто никаких оправданий не примет".

И на это новое дело надо ставить именно таких, а не престарелых чиновников со степенями. (Пусть даже и не купленными).
В основном кадры из игровой индустрии, но с профильными учёными по географии, истории или астрономии в команде.
Для контроля образовательной фактуры.