Последние сообщения

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1
В Триполи продолжается треш, угар и содомия. Несмотря на посредничество ООН, война банд демократов с громкими названиями вроде "Силы защиты Триполи" или "Революционная бригада" продолжается.

Аэропорт Митинга на один день открылся и снова закрылся, так как бои снова возобновились в районе административных построек, а ракеты падали на взлетное поле.Часть ракет перелетая позиции враждующих группировок падала на дома обычных граждан. Несколько тысяч гражданских были вынуждены бежать из Триполи в соседние города и села, чтобы быть подальше от воцарившейся в Триполи абсолютной демократии.Банда демократов называемая "спецназ обороны Триполи" объявила, что раз так, то охранять аэропорт она не будет, потому что там стреляют и вообще могут убить. Чем воспользовалась другая банда и заняла часть административных зданий в Митиге.

С начала сентября в Триполи было убито более 120 человек и более 400 ранено.  По нефоициальным данным - потери сторон и жертвы среди гражданских существенно больше. 20-21 сентября трупы несколько часов валялись на улицах, так как некому было их убирать из-за возникшей паники.Хафтар по этому поводу заявил, что если все это не прекратится, то в Триполи придет LNA и наведет порядок силой. Правительство Сараджа на этом фоне выглядит полнейшим сборищем импотентов, которое сидит исключительно на НАТОвских штыках. Если убрать из Ливии НАТО, то Сараджа вздернут на первом же фонаре, если он конечно не успеет бежать в Италию или Францию.В целом, все это конечно копошение трупных червей на обломках уничтоженной НАТО страны.

( Читать дальше... )
2


О  СТИМУЛАХ  К  ТРУДУ

Очевидно, для капитализма, при  котором извечное стремление человека к справедливости заменено стремлением к получению прибыли (дохода, богатства), единственным для большинства  граждан стимулом к труду является денежное вознаграждение. Только деньги могут помочь реализовать смысл жизни человека капиталистического общества – максимальное получение наслаждений. Они же гарантируют высокий социальный статус и власть над согражданами. Честь, оказываемая человеку, теперь зависит от содержания его кошелька, а не от заслуг перед обществом. Хотя именно заслуги и определяли социальный статус человека с глубокой древности вплоть до утверждения либеральной идеи в Европе в XVIII веке. Надо признать, что гедонизм как смысл жизни, опирающийся на животное начало в человеке, при всех его нравственных недостатках неплохо стимулирует повышение  производительности труда обывателей, конфомистов, потребителей, которые в капиталистическом обществе составляют большинство, искусственно созданное либералами-хозяевами жизни. Обывателя-эгоиста не интересует ничего кроме личного благополучия. Ему чужд альтруизм, судьба Отечества, цивилизации, будущее страны.  И власти используют все имеющиеся у них ресурсы для утверждения конформизма, прежде всего в интересах собственного  утверждения.
Однако, как известно, люди в отличие от животных, могут получать удовольствие не только от удовлетворения биологических потребностей в пище, сексе, укрытии от непогоды и т.п., но и от удовлетворения  своих духовных потребностей: например, таких как знания, умения, навыки, достижения поставленной цели, творческий подход к решению проблемы.  В недавнее советское время, имея материальный достаток (как сейчас говорят - прожиточный минимум), инженеры, врачи, учителя, артисты, спортсмены, в целом советская интеллигенция,  больших денег за свой труд не получали. За свои высокие достижения чаще всего они получали моральное вознаграждение – незначительные государственные премии, звания, ордена и медали. Их портреты украшали Доски почёта, страницы газет и журналов, их имена звучали на радио. Всё это в совокупности возвышало этих людей в собственных глазах и глазах сограждан, повышало социальный статус, обеспечивало продвижение по служебной лестнице и стимулировало к дальнейшим достижениям в труде.
Хорошо известно, что  советские спортсмены достигали лучших результатов, чем нынешние российские спортсмены-миллионеры, борющиеся не за честь страны, а за денежное вознаграждение и легко воспринимающие сам факт своей продажи, как некоего продуктивного животного, одним хозяином другому. Их нисколько не обижает роль  раба, скаковой лошади или племенного животного. О каком человеческом достоинстве можно при этом говорить!? Деньги затмили мысленный взор сегодняшних людей капитализма!  То же можно сказать и о многих деятелях нынешнего искусства, которое и искусством-то можно назвать только с большой натяжкой. Советского же человека подвигало к высокому достижению оказываемая ему обществом честь, удовлетворённость достижением, неподвластным каждому, счастье покорения некой вершины, радость творца – стимулы, несомненно,  духовные!   Поклоняясь духовным ценностям, а не «золотому тельцу», советский человек был несоизмеримо выше, человека либерально-демократического общества и это относится не только к отдельным профессиям, но и обществу в целом. Ведь по большому счёту каждый человек по природе своей творец,  в том числе и самого себя. Его естественным желанием является желание быть впереди, не быть последним в рядах сограждан. На пробуждение этого сознания и была направлена воспитательная работа в Советском Союзе. Печально, что враги Отечества не дали возможности довести эту работу до конца, сформировать личность человека близкого к идеальному. Они прервали руками диссидентов прекрасный социальный эксперимент! И разложение советского общества начал не Горбачёв, а Хрущёв, сделав ставку именно на материальном вознаграждении за труд. Его последователи только довели его замысел до логического конца. Иными словами, контрреволюция в нашей стране началась с Хрущёва.
Однако нельзя отрицать, что в лучшие советские времена для воспитания человека, проще говоря, внедрения в сознание советской системы ценностей, стимулирующей высокие достижения в труде,  использовался не только  «пряник», но и «кнут». Были и «проработки» нарушителей советской морали на собраниях и в СМИ, товарищеские суды при домоуправлениях, административные аресты и  изоляция от общества. Сегодняшние «демократические СМИ смакуют только последнее, сильно преувеличивая количество «пострадавших невинно». Статистика же говорит о другом. Ныне на содержание государства, в лагерях и тюрьмах, находится несравненно больше людей, чем  в советское время! И в этом не последняя роль принадлежит поклонению «золотому тельцу».
Важно подчеркнуть, что в советской стране деньги не играли решающей роли в стимулировании достижений в труде,  люди не стремились к их накоплению, в больших количествах они не сосредотачивались в руках отдельных личностей и не могли служить захвату власти над согражданами ни материальной, ни духовной. Советский народ в основе своей был свободен от власти «золотого тельца». Именно в этом и состоит истинная человеческая свобода! В этом и заключён смысл слов хорошо известной старшему поколению песни: «Я другой такой страны не знаю, где так вольно дышит человек!»  Человек не был рабом «золотого тельца», не продавался и не покупался! Что же это если не настоящая свобода! А  духовные стимулы к труду, при соответствующей политике Правительства как это было в 30-х – 40х годах,  работали не хуже, чем материальные!

Июнь 2012 г.
3


НУЖНЫ  ЛИ  НАШЕМУ  ОБЩЕСТВУ  ГЕЛЬМАНЫ?

Как стало известно, 15 ноября с.г. в Санкт-Петербурге планируется провести художественную» выставку «Иконы» Марата Гельмана. Этот скандально известный галлерист  - яркий представитель так называемого современного «искусства», можно сказать, - ударник и передовик в наступлении Запада на сознание, духовность и нравственность русских людей; борец за дальнейшее их растление, за ликвидацию традиционных русских ценностей,  культуры и в целом русской цивилизации.  На предшествующих выставках  «авангардиста» уже были представлены работы, оскорбительные для  большинства граждан России.  Это, например, «картины» с изображением религиозных символов из обрезков колбасы, карта России из половых тряпок; экспонат, где купола православных храмов сделаны из медицинских клизм; живая обезьяна, одетая в военную форму с государственными наградами. Теперь предполагается выставит «иконы» с изображением недавно «прославившихся» в храме Христа Спасителя пусек. Не кажется ли вам, уважаемый читатель, что это откровенное глумление над всеми защитниками Отечества прошлого и настоящего, оскорбление всех православных христиан, наконец, всех русских патриотов!? Издевательство над чувствами долга, чести и достоинства русского человека, над его традиционной верой. Ранее подобные выставки Гельманом, с благословления местных властей, были организованы в Краснодаре, Перми и Новосибирске. И везде они вызвали возмущение общественности. В Краснодаре казаки просто физически не допускали любопытного обывателя в выставочный зал с очень откровенным названием «Винзавод». Не хотел ли этим Гельман открыто, беззастенчиво сказать, что имеет целью своими произведениями, как винными парами, туманить мозги посетителям!? Слава Богу, в этом русском городе Гельман вполне заслуженно получил плевок в лицо не только в переносном, но и в прямом смысле!
Патриоты-питерцы обратились к губернатору Полтавченко не допустить проведение выставки, оскорбляющей традиционные ценности русского народа в нашем городе, издавна считающемся культурным центром России. Видимо, писем в адрес губернатора было так много, что администрацией была ограничена возможность их приёма  официальным сайтом. 
Зададимся вопросом: можно ли считать работы Гельмана и его подельников произведениями искусства?  Известна древняя мудрость: «искусство рождено желанием людей видеть прекрасное». Являются ли прекрасными, формирующими высокий вкус,  произведения нынешних авангардистов, такие как перечисленные выше или всякого рода инсталляции, более похожие на свалку на столе приёмщика вторсырья или кучу строительного мусора, либо «художества» на заборах, стенах домов и лифтов, ранее считавшиеся просто проявлением хулиганства, либо фаллос, изображённый на пролёте моста через Неву? Думается, ответ очевиден.
Искусство, по определению, - одна из форм общественного сознания, специфический род практически-духовного освоения мира. И что же хорошего, практически необходимого  вкладывают гельманы в умы и души зрителей? В широком смысле термин «искусство» означает высокий уровень мастерства, указывающий на красоту, эстетичность, значимость действительности. При этом настоящее искусство формирует высокие нравы и высокий художественный вкус у его потребителя. 
«Два качества необходимы художнику: - говорил Д.Дидро, - чувство нравственности и чувство перспективы». Здесь под чувством перспективы можно дополнительно понимать осознание художником воздействия своего произведения на нравственность человека.
«Благо, даруемое нам искусством, - писал О. Уальд, - в том, какими мы, благодаря ему, становимся!»  Скажите: какой вкус и какие нравы формирует у нас «искусства» Гельмана и его сподвижников? И задайтесь, пожалуйста, вопросом: Кому и для чего оно нужно?  Может быть, это растление зрителя просто ещё один пример исполнения гельманами директивы директора ЦРУ А.Даллеса от 1946 года о новых методах ведения войны с непокорным русским народом?
Совершенно очевидно, как считает действительно выдающийся деятель искусства современности, всемирно известный Народный художник  Илья Глазунов, «современное искусство» - это способ пиара собственного Я его представителями при полном отсутствии у них даже намёка на талант. Оно способствует формированию дурного вкуса и низкой, пошлой  нравственности. Какой цинизм проявил один из сподвижников Гельмана, позволивший себе на своей выставке рубить православные иконы! Теперь на выставке Гельмана «Иконы» нам предлагается молиться тупым циникам и просто хулиганкам - пуськам!  Нарядив обезьяну в военный мундир с наградами, Гельман открыто призывает зрителя считать русских военных тупыми обезьянами, забавляющимися «побрякушками». Разве это способствует воспитанию патриотизма у нашей молодёжи, об острой  необходимости чего недавно говорил президент Путин. Конечно, для гельманов воинская честь и достоинство ничего не значат. Они испокон веков поклоняются исключительно золотому тельцу. Других наград, кроме денежных, они не признают! Являясь убеждёнными космополитами, лишёнными чувства Родины, они в том же духе воспитывают своих поклонников и посетителей своих выставок, в конечном счёте, лишая наше Отечество его защитников-патриотов, тем самым, нанося большой вред нашему государству.  Думается губернатору Полтавченко, как государственному чиновнику, необходимо учесть это при решении вопроса о допустимости выставки. Деятельность гельманов следует рассматривать даже более не с точки зрения логики, а с точки зрения системы ценностей, нравственности, которая благодаря реформаторам в России итак упала ниже некуда!
К сожалению, среди нас живёт достаточно много людей, поддерживающих ультра либеральную идею вседозволенности, безответственности. К ним относится значительная часть так называемой творческой интеллигенции, не желающей считаться с тем, что она отрицательно влияет  на общественное сознание. Эту идею распространяет в телевизионной программе «Культурная революция» наш главный культуртрегер Швыдкой. Его крайне эгоистический, индивидуалистический лозунг звучит примерно так: творчество – это самовыражение личности и творец никому не должен быть подотчётен. В одной из передач Швыдкого известный циник театральный режиссёр Р. Виктюк заявил: «Художник выше всякой морали!» Не возрождение ли это идеи Гитлера об освобождении народа от всякой совести (нравственного ограничителя), этой «химеры», которая, и по словам наших либералов, только мешает жить современному человеку? Не плевок ли это в общественное сознание!? Мы де живём, говорят либералы, в свободной стране, и каждый может делать всё, что ему угодно лишь бы не ограничивать свободу других!  Но, позвольте, разве не ограничивают мою свободу гельманы, предлагая мне видеть то, чего я не только видеть, но и слышать о чём не хочу? Они договорились до того, что идущий по улице голый человек имеет на то полное право, ведь он никому не мешает. Да, физически он мне не мешает, но он очень даже задевает мою душу, оскорбляет мою традиционную нравственность. То же можно сказать и о выставке Гельмана, на которую я, конечно, не пойду, но она наносит мне моральный вред. Уверен, что людей, рассуждающих подобным образом,  пока ещё в России большинство.  Это  доказали все предыдущие выставки «творений» гельманов.
Другой культуртрегер директор Эрмитажа М. Пиотровский поддерживает своего босса Швыдкого: «Эрмитаж должен занять нишу в современном искусстве, каким бы спорным и порой даже скандальным оно ни было». Может быть,  ему тоже стоило бы вспомнить, что искусство воздействует на сознание человека, воспитывает нравственность и художественный вкус? И нужно ли знать широким массам о «творческих» поисках гельманов? Может быть, о них достаточно знать профессионалам? И уж если выставлять образцы современного искусства в Эрмитаже - хранилище высокой классики, каковым он был всегда, то сопроводить их честными высоконравственными комментариями. К сожалению, СМИ, преследуя свои корыстные цели, широко рекламируют скандальные выставки, привлекают внимание обывателя, лишают его остатков духовности и хорошего вкуса. Увы, журналистика в рыночном обществе всегда будет стремиться освещать нечто «жареное»! Но государство, если, конечно, оно действительно заботится о нравственном состоянии народа,  должно умерить аппетиты дельцов от журналистики. 
Читатель может сказать, что спор об искусстве для искусства и искусстве для народа не нов. Не станем отрицать этого. Но в нынешних условиях, когда Россию охватил духовный кризис, о котором с болью уже заговорил даже наш президент, искания новаторов от искусства приносят особый вред обществу. Думается, что власти осознавая это (а именно об этом свидетельствует речь Путина на встрече с общественностью в Краснодаре 12 сентября!)  должны принять меры по разъяснению своим гражданам, по крайней мере,  несвоевременности рекламирования произведений новаторов типа М. Гельмана.   
Сегодня ультра либералы уже дошли до того, что провозглашают тезис: «Каждый человек должен определять сам, что есть добро и что есть зло!». Спрашивается: может ли существовать общество, в котором каждый понимает добро и зло так, как ему нравится? Может ли такое множество индивидов вообще называться обществом? Куда же призывают гельманы, если не к развалу человеческого общества,  огромными усилиями создаваемого нашими предками в течение тысячелетий?  Разве не способствуют либералы типа Гельмана утрате стабильности в нашем обществе? Разве они не сталкивают лбами западников и славянофилов, космополитов и патриотов, традиционалистов и авангардистов?
 Отвергая традиционную высокую мораль,  либералы лишают общество важнейшего регулятора человеческих отношений. О стремлении либералов к созданию хаоса в обществе предупреждал ещё Н.М. Карамзин. Разве мы  не наблюдаем в нашей стране результатов упадка морали!?  И что же будет дальше, если гельманы оставят в качестве регулятора общественной жизни только юридические нормы, которые, имея власть, сформулируют соответствующими своей идеологии!?   Думается, пока этого ещё не произошло, следует ограничить их разрушительную деятельность как нравственно, так и юридически. Пусть они «самовыражаются» в своём узком кругу циников и космополитов и не имеют возможности влиять на массовое сознание!  Это и будет так превозносимая ими  свобода в условиях очень гуманных ограничений и соблюдения определённых обязанностей перед народом,  среди которого они живут!
Оставьте русский народ, господа гельманы,  в его традиционной русской культуре «Великого творца»! Думается он прекрасно обойдётся без вашего новаторства! Радует то, что подобные мысли появляются у всё большего числа русских людей и даже у власть имущих! Губернатор Полтавченко отменил выставку.

Смирнов И.П., писатель

4
НАСТУПЛЕНИЕ НА РУССКОЕ СОЗНАНИЕ

То, что с Россией сегодня ведётся полномасштабная война, понимают уже многие россияне. Об этом неоднократно говорили и официальные лица, например, такие как бывший министр обороны С. Иванов и Патриарх Московский и всея Руси Кирилл. И война эта вполне современная, информационная! Беда в том, что в этой войне участвуют и внутренние силы - пятая колонна. Именно это имел в виду Премьер Путин, говоря о радио «Эхо Москвы». Но особая  роль в информационной войне принадлежит «нашему» телевидению. В погоне за рейтингом, а, следовательно, за прибылью, хозяева ТВ  эксплуатируют самые низменные человеческие чувства и инстинкты зрителей: инстинкт продолжения рода (вездесущий секс); неуёмное любопытство  удовлетворяется подглядыванием в замочную скважину за жизнью раскрученных людей, так называемых звёзд;  алчность (жажда разбогатеть) -  «мыльными операми»; желание хотя бы виртуально почувствовать себя победителем  - кинобоевиками и т.д. 
 Методы ведения войны с различными слоями нашего населения различны. Если не слишком образованного обывателя, проводящего большую часть своего свободного времени перед экраном телевизора или монитором компьютера, враги ублажают боевиками, мыльными операми и сексуальными сюжетами, то для наиболее образованной части общества создан специальный телеканал под названием «Культура». Правда, очень часто его хочется назвать каналом «бескультурья»! Здесь ведущая роль в обработке сознания принадлежит таким либеральным идеологам-тяжеловесам как бывший министр культуры России М. Швыдкой и президент Академии телевидения В.Познер, которые то же бескультурье, что и остальные либеральные СМИ, преподносят трём процентам телезрителей в более утончённой, изощрённой, наукообразной форме.
Программу «Культурная революция» ведёт сам Швыдкой. Его программа имеет формат «шоу», на котором есть актёры и зрители. Естественно, и те и другие – единомышленники Михаила Ефимовича. В течение часа интеллигентным телезрителям внушается основная идея либерализма – неограниченная свобода везде и во всём без всякого учёта влияния этой свободы на общество!
Так 15-го марта 2012 года телепрограмма Швыдкого шла под девизом: «Искусство выше нравственности!» Эту идею проповедовал небезызвестный, благодаря либеральным СМИ,  театральный режиссёр Роман Виктюк, заявивший о себе крайне циничными постановками; кстати, появившийся на съёмке программы в шокирующем, эпатажном виде – нелепом сюртуке, усыпанном блёстками величиной с пятирублёвую монету, и шарфе,  толщиной с человеческую голову, намотанном на шее!  Что уже кричит о его пренебрежении к традициям и нормам морали.  Он безапелляционно уверял зрителей, что всякий художник должен быть абсолютно свободен в своём творчестве, ни кому не подотчётен и имеет полное право на самореализацию и самовыражение. Художник должен быть выше всякой общественной морали. К чему может привести его искусство общество - его не касается! Художник – не учитель! Он ничему не учит! Увы, неуважаемый мной «народный» артист. Хочет он того или не хочет, но всегда воздействует на сознание зрителя или слушателя. Следовательно, чему-то учит его! В частности, вы учите пошлости и бескультурью, прикрываясь поиском новых форм в искусстве. Иными словами, растлеваете в угоду своим хозяевам русский народ!
Противоположную идею (мораль первична, а искусство вторично) не слишком уверенно и настойчиво, формально, по заданной ей роли в спектакле,  пыталась защитить профессор Галан-Голутвинова. Она отметила, что спор о роли искусства идёт очень давно, но безрезультатно.
Бесцеремонно, останавливая и обрывая оппонента, Виктюк явно выиграл в этом «споре». Многие из присутствующих в зале ему подъигрывали. Так, «народный» артист России А. Галибин, в частности, заявил, что нравственность советских людей вообще безнравственна, поскольку она воспитывалась без учёта существования бога и при отсутствии свободы в стране, что она была кооперирована с властью. Хотелось бы его спросить: «А, что сегодняшняя мораль российского общества не зависит от нынешней власти?» Думается, что ответ очевиден! Власть всегда определяет идеологию, а, следовательно, и мораль общества. Из зала раздавались и такие реплики: «Там, где начинается нравственность, кончается искусство» или «Искусство не проводник нравственности, а бонус (премия) в современной жизни», или и того круче, «Человек должен быть свободен от морали».  И только один из присутствующих справедливо заметил, что из-за потери нравственности мы потеряли Человека!
Так и хочется напомнить этим деятелям «искусства», что освободить свой народ от моральных ограничений обещал Гитлер! К чему это привело немецкий народ, ещё помнят очевидцы Великой Отечественной войны, особенно проживавшие на оккупированной фашистами территории!
Если власти не реагируют на подобные выступления в СМИ, то, очевидно, им хочется видеть свой народ безнравственным быдлом!  Стыдно за нас!

Труды автора на морально-этические темы можно читать на сайте
 igorpavlovitch.narod2.ru
5

О ЛЮДЯХ  ГОСУДАРСТВЕННОЙ  ВЛАСТИ

В принципе, люди государственной власти в демократическом государстве, по определению имеющие возможность навязывать свою волю другим гражданам, должны кроме власти административной иметь над ними и духовную власть. Иначе говоря, они должны пользоваться авторитетом, быть уважаемыми и почитаемыми за определённые заслуги перед согражданами, проявленные ранее высокие качества личности; организаторские, научные, творческие или иные общественно полезные достижения.   Иными словами, прежде чем занять какую-либо государственную должность, особенно высокий пост с высокими полномочиями, личные качества претендента должны быть проверены на практике и получить высокую оценку большого количества сведущих в делах управления, авторитетных людей. Это необходимое и достаточное условие дальнейшей  надёжной  связи чиновников с народом, залог того, что их распоряжения будут беспрекословно выполняться. Аналогично  юридические законы, принимаемые государственной властью, чтобы быть выполняемыми, должны быть основаны на проверенных многолетней практикой нравственных нормах!
Известно, что, начиная с незапамятных времён, вождей племён, князей, царей и прочих монархов к исполнению властных полномочий специально готовили. К примеру, русских князей уже в пять-шесть лет отбирали у мамок и нянек и отдавали на воспитание наиболее авторитетным боярам, которые обучали княжичей всем премудростям управления и, прежде всего, конечно, управлению дружиной. Уже в раннем средневековье на Руси существовало Наставление по обучению и воспитанию будущего князя - правителя. Далеко не все люди родятся лидерами. Лидерские качества управленцев, харизма, при необходимости воспитывалась! В дальнейшем система обучения и воспитания будущих людей власти - управленцев постоянно совершенствовалась. Так все отпрыски Дома Романовых мужского пола с ранних лет готовились к государственной деятельности и, прежде всего, к управлению войсками, ибо защита Отечества – первейшая задача государства!  Особое внимание, конечно, уделялось наследникам Престола. С подробностями их подготовки к царствованию желающие могут ознакомиться, скажем, по моей статье «Становление российского монарха».
Люди власти с глубокой древности относились к аристократии, то есть к лучшей части общества. Само слово «аристократ» в переводе с греческого означает «лучший». Естественно, это понятие связано с господствующей в данном обществе в данное время системой ценностей, миропониманием. Вплоть до торжества в мире либеральной идеологии лучшими всегда у всех народов считались защитники своего Отечества, своих традиций, своей национальной культуры! И недаром общим титулом дворян в России был титул «Ваше благородие», который означал, что человек принадлежит к роду, принесшему какое-то благо своему народу, обществу! К сожалению, в либеральном обществе «лучшими» стали не патриоты, а богачи (по терминологии Аристотеля – олигархи – люди не лучшие, но богатые)! При этом их нравственные качества не принимаются во внимание. Мир вместе с либерализмом встал с ног на голову!
Сегодня мы живём в либеральном государстве. Как известно, либерализм проявляет себя в экономике в форме капитализма, в политике – в форме буржуазной демократии. Декларируется, что демократия заключается в равенстве всех граждан перед законом и праве выбора государственной власти. Думается, что большинство моих сограждан убедились в лживости этих лозунгов. Власть в либеральном государстве принадлежит капиталу. Он же, фактически, и назначает исполнителей - чиновников всех рангов!
Какими же заслугами перед обществом (а не перед отдельными его слоями!), авторитетом в массах обладают нынешние люди даже самой высшей государственной власти в России?   Где и когда они проявили свои добродетели по отношению ко всему народу? Какую специальную, так необходимую для управления огромным, многонациональным и многоконфессиональным государством подготовку они получили?! Вопрос, конечно,  риторический! Сегодня все, кто интересуется, могут во всех подробностях это узнать!
А потому, как говорил дедушка Крылов: «Друзья, как ни садитесь, вы в музыканты не годитесь!»
Май 2012 г.
6


КОРРУПЦИЯ – АТРИБУТ РЫНКА

Кое-кого из моих сограждан до сих пор удивляет то, что «наше» государство свои обязанности называет услугами и продаёт их населению, а коррупцию никак не может победить. Эти люди не хотят понять, что мы уже двадцать лет живём в капитализме с его рыночными отношениями. Спрашивается: что делают люди (субъекты) на рынке? Ответ очевиден: что-то покупают или продают! Государство – это один из субъектов рынка. То есть, вполне естественно должно что-то покупать и продавать. Покупает оно своих сторонников, свою опору. В настоящее время  тех, кто состоит в партии власти – Единой России, а продаёт свои услуги, которые в добрые старые времена назывались его обязанностью перед народом – источником власти. Очевидно, на рынке продавцами являются те, у кого есть, что продать!   
Вполне естественно для рыночного общества и то, что государственные служащие - чиновники - продают свои служебные возможности, иначе говоря, получают взятки с разного рода просителей, а просители их покупают, то есть дают эти взятки. Нормальным следует считать при рыночных отношениях и то, что бонусы получают и врачи, и учителя, и профессора, и полицейские, и армейские чины и т.д и т.п. – все те, кто может что-то продать желающему это купить! Так было и будет везде и всегда там, где господствуют эти самые рыночные отношения!  И напрасно нас уверяют, что в странах развитого капитализма это явление изжито. Не может существовать рынок без купли и продажи! Для этого он и создаётся. К тому же алчность человеческая в рыночном обществе безмерна особенно, когда речь идёт о больших деньгах!  Ещё Маркс говорил, что нет такой мерзости, на которую не пойдёт буржуа ради прибыли в сотни процентов! Алчность может быть  много сильнее, чем страх перед наказанием. Так ещё в древности китайские императоры взяточника-чиновника казнили, из него делали чучело и сажали рядом с приемником для устрашения. Даже это не способствовало полному искоренению коррупции!  Что и говорить о либерал-демократах, отменивших  смертную казнь и либеральничающих с преступниками! Да и практически над каждым потенциальным взяточником полицейского не поставишь, а совесть, как утверждают либералы, только мешает жить современному человеку, ограничивая его в правах, и потому считается химерой средневековья, пережитком прошлого.
Так, что коррупция в торгашеском обществе неистребима в принципе, и удивляться ей не следует!
 
 Другие материалы автора можно читать на его сайте   igorpavlovitch.narod2.ru
7


КОДЕКС ХЕЙСА

О безнравственности и растлевающей деятельности российского кино и телевидения давно и, увы, безуспешно говорят в различных слоях нашего общества. Известно, что посещаемость кинотеатров по сравнению с советским временем  снизилась до 10% и многие из них были попросту закрыты, а телевидение уважающие себя люди уже давно не смотрят! В канун 60-летия Победы в Великой Отечественной войне ветераны обращались непосредственно к Путину с просьбой избавить народ и особенно молодёжь от телевизионной грязи. В ответ они услышали: «У нас демократия, не хотите не смотрите!» Будущее неразумных детей Путина не обеспокоило. Однако в октябре 2011 года на встрече с кинематографистами он, видимо набирая очки перед выборами, пиаря собственную персону, сам заговорил о процветающем в обществе цинизме. Несколько пожурив зарвавшихся киношников, посоветовал в своей работе всё же придерживаться нравственных норм. Помянул даже о кодексе Хейса, однако, не рекомендовав его, как глава Правительства, безапелляционно к обязательному применению на практике. Просто напомнил о его существовании. Что же представляет собой кодекс Хейса?
Википедия толкует это понятие так: «этический кодекс, принятый в США в 1930 году Ассоциацией производителей и прокатчиков фильмов, ставший в 1934 году неофициальным действующим стандартом США. В 1967 году был отменён». Кодекс назван именем его инициатора. От себя добавим, что отмена нравственного кодекс была связана с формированием общества потребления, начавшейся сексуальной революцией и широким распространением американской массовой культуры по планете Земля, чему нравственный кодекс явно мешал.

Основные общие принципы кодекса Хейса:
1).В кинофильмах недопустимы сцены, подрывающие нравственные устои общества.
То есть, не разрешалось изображение преступлений, злодеяний, пороков таким образом,
 чтобы они могли вызвать симпатию зрителей. 
2).Модели жизни надлежит представлять правильно с точки зрения христианства.
3).Недопустимо всякое издевательство над писанными и неписанными законами.

Частные положения:
 - Запрещалось издеваться над религией;
 - Запрещалось изображение употребления наркотиков и алкоголя;
 - Запрещалось изображать методы совершения преступлений;
 - Запрещался показ обнажённого тела и провокационных танцев;
             - Запрещался показ сцен страсти (поцелуев и объятий). Исключение составляли
ключевые для сюжета сцены. Причём длительность их ограничивалась;
 - Внебрачные отношения необходимо было представлять как недостойные;
 - Запрещалось упоминание о гомосексуализме;
 - Запрещались нецензурные слова.

Остаётся только сожалеть, что нравственность американцев в процессе «развития» западной цивилизации резко упала уже пятьдесят лет назад, а наши власти, тем не менее, ориентируясь на  них,  всеми силами заталкивают русский народ в грязную яму цинизма! При этом они не только отказываются от традиционной русской цивилизации в пользу западной, но и лишаются важного рычага управления обществом – управления с помощью законов морали! Результат: бездуховность, бессовестность и бесстыдство людей; коррупция, наркомания, безотцовщина, развал экономики, утрата безопасности и суверенитета страны.
Посочувствуем же американцам, европейцам и себе самим!

Книги автора  и отдельные статьи  на морально-этические темы можно читать на сайте
 igorpavlovitch.narod2.ru








8

ИСЧЕРПАЛА ЛИ РОССИЯ СВОЙ ЛИМИТ РЕВОЛЮЦИЙ?

В преддверии столетия Великой октябрьской социалистической революции в СМИ появилось множество публикаций, посвящённых этому событию, ругательных и восторженных. При этом одних авторов возможное повторение событий столетней давности приводит в восторг, внушает оптимизм, других – до смерти пугает. Об информационном терроре в нашей (да и не только в нашей!) стране знает каждый мыслящий человек. Террор, как известно, это политика устрашения, подавления противника (в данном случае обывателя) насильственными методами. Зададимся вопросом: каждодневные многократные сообщения всеми СМИ об убийствах, насилиях, грабежах, техногенных  и природных катастрофах, возможном в ближайшее время конце существования жизни на Земле и т.п. это что, если не насилие над личностью, не способ  страхом утвердить, укрепить  существующую власть? В испуге любое слабое живое существо старается найти приют и защиту вблизи более сильного, плотнее прижаться к нему. Как трусливая собачонка от страха прижимается к ногам хозяина, так и напуганный обыватель прижимается  к власти, начинает больше верить в её возможность укрыть его от всякого рода  невзгод и неприятностей!  Тем самым, укрепляя существующую власть, отодвигая возможную (или необходимую?) революцию. Может быть, её и не следует всем так уж пугаться? Рискнём высказать  своё мнение о социальной революции вообще, её причинах, признаках  приближения и возможных последствиях.
Термин «революция» по определению Философского энциклопедического словаря происходит от лат. revolutio и означает – поворот, переворот, глубокое качественное  изменение в развитии какого-либо явления природы, общества или познания. Наиболее часто термин применяется для характеристики общественного развития. Понятие «революция» - неотъемлемая сторона диалектической концепции всеобщего развития: «Всё в мире течёт и изменяется!» Эта концепция  раскрывает механизм действия Закона перехода количественных изменений в качественные,  означает разрыв постепенности, качественный скачок в развитии  рассматриваемого явления. Этим и отличается революция от эволюции - постепенного, медленного развития какого-либо процесса, а также от его реформирования.  Иными словами, революция – явление естественное, объективно существующее, не выдуманное философами.
Под революцией социальной понимается скачкообразный, быстрый (по сравнению с эволюционным!)  переход от одной общественной формации к другой. Социальные революции возникают в результате объективных причин, изменений, происходящих в обществе, которые создают революционную ситуацию и приводят в движение  большие массы народа.
Первым этапом социальной революции является революция политическая – переход государственной власти из рук одной общественной группировки к другой. Эти группировки могут называться классами, слоями или сословиями. Их всегда представляют и возглавляют наиболее активные, пассионарные люди, лидеры по складу характера, готовые на жертвы ради достижения цели. «Переход государственной власти из рук одного в руки другого класса, - говорил В.И. Ленин, - есть первый, главный, основной признак революции». Так что события 1917 года, сегодня презрительно (унизительно) называемые либералами  большевистским переворотом, и события 1991 - 1993 года, организованные ими, есть ни что иное, как революции.
Социальной революции всегда предшествует революционная ситуация в стране, о которой говорил ещё Ленин, с чем не могут не согласиться и его нынешние ярые враги-либералы. Революционную ситуацию характеризуют следующие признаки: 1) «кризис верхов», то есть невозможность для господствующего класса сохранения своего господства в неизменном виде. Однако, как отмечал Ленин, недостаточно, чтобы «низы не хотели». Требуется ещё, чтобы «верхи не могли» жить по-старому. 2)обострение, выше обычного, нужды и бедствий низших, угнетённых классов. Глубинная причина возникновения революционной ситуации – конфликт между производительными силами и производственными отношениями, между трудом и капиталом, между обнищавшим народом и беспредельно обнаглевшими в своей алчности «хозяевами жизни», которым принадлежит власть. Сегодня Россия переживает время критического, безумного материального расслоения населения. Децильный коэффициент (отношение доходов 10% самых богатых к доходам 10% самых бедных в стране) по официальным данным равен 16, а по неофициальным  - он превышает значение 30! В «цивилизованной» Европе считается, что для сохранения общественного согласия, стабильности в обществе, он не должен превышать величины 4 – 5 !  Не думаю, что этого не знают власти. А если знают, то почему подвергают опасности социального взрыва свою страну, свой народ!? Ведь при такой политике в недалёком будущем может реализоваться и «кризис верхов»! То есть, могут возникнуть необходимы и достаточные условия для социальной революции!
Теоретически революция может произойти  и без всякого насилия путём добровольной передачи власти группировкой, не справившейся с бедствиями в стране, другой; скажем, в результате выбора народа! История знает такие случаи. Кроме того, заметим, что сами политические революции в нашей стране и в 1917-м и в 1993-ем  годах произошли с незначительным числом жертв. Зимний дворец, где заседало Временное правительство, был взят революционным народом бескровно, а в ходе революции 1993-го года жертвами пали три человека, кстати, награждённые Горбачёвым званием Героя Советского Союза! Большие потери народ обычно несёт позже, в процессе переустройства общества в соответствии с новой идеологией и системой ценностей.  Однако, при разумной политике новой власти, установившейся после политической революции, их вполне можно избежать. Так что опасение революции со стороны  простого народа не слишком обоснованы. Чтобы не довести дело до революционного взрыва, власти должны внимательно наблюдать за состоянием общества, своевременно замечать признаки назревания  революционной ситуации и заблаговременно корректировать свою политику, а народ – думать о возможных последствиях выборов при опускании в очередной раз бюллетеней в урны, тщательно анализировать программы различных партий, учитывать полученный ранее опыт!  Правда, на практике власти часто бывают слишком инертны, своевременно не корректируют  политику (уж слишком соблазнительны получаемые дивиденды, очень трудно добровольно от них отказаться!) и доводят дело до прямого насилия вплоть до гражданской войны. Однако повторимся: мирная политическая революция вполне возможна. Особенно в случае, когда необходимость её осознаёт и власть, и народ. При современных средствах коммуникации и разумном руководстве ими такое положение вполне достижимо.
Интересно отметить, что социальные революции бывали, и в рабовладельческом обществе, и в феодальном, и в капиталистическом.  Иными словами, причины революций, на наш взгляд,  следует искать не в социальном устройстве общества, а в человеке, во взаимоотношениях между людьми, в господствующей нравственности. Замечено, что несмотря на все усилия таких великих пророков как  Будда, Конфуций, Христос, Мухаммед, человек за последние тысячелетия мало изменился духовно и нравственно. Более того, например, Жан Жак Руссо считал, что в буржуазном обществе нравственность со временем будет падать. Что мы, к большому сожалению, и наблюдаем сегодня. Прогресс технический, материальный не делает человека более добрым, отзывчивым, гуманным. Скорее наоборот - делает его более эгоистичным, бесчувственным, завистливым, неблагодарным, лицемерным, жестоким и злым. Он всё более разделяет народ как единое целое, атомизирует его. Всё более непримиримыми становятся люди по отношению к инакомыслящим. Естественно этому способствует усердно в настоящее время насаждаемая властями индивидуалистическая идеология общества потребления, господствующая американская массовая культура, проповедующие циничность, неограниченную свободу, насилие и гедонизм. От предлагаемой лучшими умами человечества идеи всеобщей любви с течением времени мы, к сожалению, удаляемся всё дальше и дальше! Воспитание всего человечества в духе единого божественного понимания добра и зла, видимо, так и останется только извечной мечтой идеалистов! Всё увеличивающиеся индивидуальные личностные различия между членами общества, упадок влияния религии и снижение роли общественного воспитания граждан разделяют народ, индивидуализируют его, вызывают межличностные и межгосударственные конфликты, переходящие во вражду. Заметим, что это не противоречит философии диалектического материализма. В частности, Закону единства и борьбы противоположностей, который утверждает, что развитие мира происходит путём расчленение единого на противоположные моменты, их  борьбу и, таким способом разрешение противоречий, с одной стороны, и даёт импульс к развитию с другой.  А революция, как уже отмечалось, есть один из путей развития социума, предусмотренного, согласно диалектическому учению, самой природой.
Думается, что коренной объективной причиной политических революций всегда и везде было стремление людей к социальной справедливости. В общем случае понятие «справедливость» относится к системе распределения материальных благ, с его помощью решается вопрос соответствия воздаяния человеку его деянию на благо общества. Однако понимается справедливость людьми по-разному. Если для большинства обывателей более приемлема справедливость в равенстве, то есть, большему труду на благо общества должно соответствовать и большее вознаграждение, то для людей «продвинутых» более подходит понятие «Справедливость в неравенстве». То есть, по их мнению, «избранные» должны получать больше благ, чем остальная часть общества. «Избранными»,  чаще всего себя считают люди, обладающие властью и богатством. Отсюда  обычно вытекает  конфликт между ними и прочими членами общества, и революционная ситуация, и сама политическая революция! В среде же обывателей в критический момент всегда находятся нонконформистские личности, которые и ведут массы на насильственную революцию.
При рассмотрении причин революции нельзя не учитывать и того факта, что сегодня мы живём в абсолютно открытом мире. Нас окружают и в географическом и в информационном пространстве «друзья» давно алчно взирающие на природные богатства России. Они уже даже  поделили нашу территорию на свои протектораты. При желании, читатель, вы можете найти в Интернете новую карту России! Вмешательство  западных «друзей» в наши внутренние дела и помощь диссидентам, агентам влияния, в организации какой-нибудь Белоленточной революции весьма вероятна! Эти же «друзья» могут повернуть развитие революции, начавшейся и без их помощи, в нужном для себя направлении, развязав гражданскую войну, как это и было сто лет назад.   Ныне, как никогда ранее справедливы слова императора Александра III: «У России только два друга - её армия и флот!»,  которые, увы, в настоящее время разрушены.
Естественно, активные революционеры, чтобы сплотить массы и добиться с их помощью желаемой власти, всегда обещают «молочные реки с кисельными берегами», которые якобы обеспечат народу такую желаемую справедливость в равенстве.  Однако обычно, когда революция свершается, «посмотрев в окно», народ видит совсем не то, что ему обещали. Увы, это жестокая реальность, подтверждённая всей историей человечества.  Так революцию 1991-1993 годов возглавили те, кто предпочитает видеть справедливость в неравенстве. Одни, считая себя избранными, угнетёнными,  жаждали свободы самовыражения; другие - увековечения благ, временно предоставленных им советской властью. Обманув очень доверчивый русский народ красивыми лозунгами типа: «Свобода, равенство, братство», понятиями в принципе несовместимыми, они добились власти. При этом первые, как говорится, «из грязи вылезли в князи», вторые беспринципные – прекрасно приспособились к новой реальности и остались у государственной «кормушки».  Народ же в большинстве своём, потерял  то главное, что имел: свободу от власти золотого тельца и полную уверенность в завтрашнем дне. Сегодня многие из тех, кто поддерживал революционеров, «грызут локти!» Мы получили катастрофическое расслоение общества, ликвидацию народа как единого целого, ныне неспособного защитить себя от внешних угроз, которыми так щедры «наши западные друзья» и полную незащищённость, обезоруженность перед жизненными невзгодами. В стране возникла острая проблема взаимоотношений между нациями и народностями, которой не было в советское время. Призывы к толерантности, рождённые на Западе и исходящие оттуда, есть ни что иное,  как призывы к нивелировке всех основных ценностей, отрицанию различий между  добром и злом, истиной и ложью!  Ясно одно: недовольство существующим в стране положением растёт и ширится, революционная ситуация назревает.  Народ же пока безмолвствует, и власти заметных серьёзных мер по корректировке политики не предпринимают. Может быть, это  результат отсутствия у нас гражданского общества, способного защитить себя легитимным, мирным путём!? Во всяком случае, сегодня власти есть о чём подумать, чтобы оградить себя от революционного взрыва, который может в одночасье лишить её всех привилегий, а страну спокойного развития!
Будем надеяться, что читатель не примет мои рассуждения о  революции как призыв к её свершению.
Смирнов Игорь Павлович, литератор
Другие материалы автора можно читать и слушать на сайтах:
igorpavlovitch.narod2.ru    petrani.niido.ru   pan-i.ru   PODFM.RU и др.
9


ИНФОРМАЦИОННАЯ  ВОЙНА В РОССИИ

Сегодня уже многие понимают,  что в России идёт ожесточённая информационная война. Война за души русского народа. Война внешних и внутренних наших врагов, которую мы – коренные русские, к большому сожалению,  чаще всего проигрываем. Нам откровенно, усиленно  навязывают чуждое  западное мировоззрение, чуждую  западную систему ценностей.  Наши традиционные русские ценности: правдоискательство и справедливость, соборность, альтруизм, патриотизм заменяются  соответственно, на законность, индивидуализм, эгоизм, космополитизм; нашу склонность к сопереживанию – на равнодушие и чёрствость, нашу врожденную скромность – на бесстыдство и наглость, нашу совестливость - на неприкрытый  цинизм.  В нас усердно пробуждают и активизируют животное начало, биологические инстинкты.  Хозяева жизни через средства коммуникации заставляют русских людей поверить в то, что мы - ничтожные варвары всегда были и есть. Без помощи варяга Рюрика мы были неспособны создать собственное государство, а ныне не способны жить собственным умом без подсказок Запада. «Доброжелатели» усердно формируют у нас своё миропонимание: идеальное государственное устройство – это ни что иное, как западная демократия с её рыночными отношениями, смысл жизни человека - в получении максимального удовольствия – гедонизм. Ни о каких возвышенных, духовных целях не может быть и речи. «Жизнь коротка. Спеши получить от неё как можно больше наслаждений и совсем неважно, каким способом!» - вот основной лозунг либералов. Неуёмное потребительство и необузданный секс – это всё, к чему, по их мнению, должен стремиться человек! И надо признать, что, благодаря современным мощным средствам коммуникации, всё больше количество наших сограждан берёт на вооружение эти ценности. Желание иметь «всё и сейчас» уже привело к тому, значительная часть населения России оказалась в финансовой кабале у банков! Эти люди не хотят или не умеют думать о завтрашнем дне, о возможных последствиях расплаты за сегодняшние удовольствия, полученные в долг!
Кто же ведёт эту необъявленную войну против России? Чьи установки выполняют «наши» российские и внешние «доброжелательные» СМИ?  Злопыхательство разных, как тогда говорили, «забугорных» голосов («Би-Би-Си», «Голос Америки», «Свобода»  и т.п.) было понятно – они боролись против «Империи зла – СССР».  Но давно уже разрушены могучий Советский Союз и Варшавский договор, ликвидирована Советская власть, за которую мы, оказывается, просто обязаны вечно каяться перед Западом. В России установлена демократия по американскому образцу. Что же ещё нужно «нашим западным партнёрам»? Ответ прост: им нужна сама Россия! Слишком лакомый кусок - её территория и её природные богатства! Они уже мысленно давно поделены между претендентами. Откройте книгу З. Бжезинского «Великая шахматная доска», и вы увидите новую карту мира!
Как известно, капитализм сегодня торжествует на всей планете Земля. Совершенно очевидно, что элиты всех стран объединяют общие интересы, главным из которых является получение максимальной прибыли. Они едины в своём желании управлять миром и иметь общественные институты, отражающие их общие интересы. Таковыми являются «Международный валютный фонд», «Трёхсторонняя комиссия», «Бильдербергский и Римский клубы» и т.п.  Объединение региональных элит и составляет мировую элиту. Сегодня кто-то уверят, что существует Мировое правительство, кто-то это отрицает, утверждая, что глобализация по-американски это  есть стремление его создать. Важно осознание того, что мировая элита существует. Вот она-то и является главнокомандующим в информационных войнах. Она определяет стратегию войны, направление и время нанесения главных ударов. Наиболее авторитетные информационные агентства Запада тиражируют приказы главкома, а СМИ непосредственно ведут атаки на сознание людей. Схема соответствует военной науке, чётко различимы: стратегия, оперативное искусство и тактика!  Вспомним, что война, в общем случае, – это насильственные действия некоего субъекта по отношению к избранному объекту в целях удовлетворения своих корыстных интересов. Субъектом в нашем случае является мировая элита, объектом -  Россия в и её народ. Цель войны для субъекта – расчленение России и её народа, чтобы страна более никогда не возродилась как великая держава. Способ достижение цели  – ликвидация самосознания русского народа. Основное оружие – СМИ. Естественной нашей целью является сохранение своей страны, своей культуры, своей независимости, своей цивилизации. Таким образом,  информационная война аналогична традиционной, но ведущейся другими методами. При этом не стреляют пушки, не падают бомбы. В такой войне воздействие оказывается не на материю, а на сознание, не на живую плоть- тело человека, а на его дух! Но конечная цель боевых действий и в традиционной, и в информационной войнах совпадают – овладение ресурсами побеждённого государства  и его народа! В.И Ленин называл войну продолжением политики насильственными средствами. Вот такую политику по отношению к России  и ведут «наши западные партнёры и доброжелатели»! Здесь уместно напомнить читателю, что, как стало известно, у наших союзников во Второй мировой войне существовал план под названием «Немыслимое», по которому предполагалось начать войну против СССР уже в июле 1945 года. Для этого были подготовлены 200 тысяч немецких солдат из числа сдавшихся Западу, не считая собственных войск союзников. Войну предотвратило наше мощное и решительное наступление на Берлин, показавшее огромные боевые возможности Советской Армии. Нельзя не напомнить и о «дружелюбии» Запада прозвучавшем в знаменитой речи А. Даллеса в 1945 году (Директива ЦРУ № 20/1). Приведём краткое содержание этой речи:
Мы бросим все, что имеем, все золото, всю материальную мощь и ресурсы на оболванивание и одурачивание русских людей. Человеческий мозг, сознание способны к изменению. Посеяв в России хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности поверить... Мы найдем своих единомышленников, своих помощников и союзников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного необратимого угасания его самосознания. Из литературы и искусства мы, например, постепенно вытравим их социальную сущность, отчуждим художников, отобьем у них охоту заниматься изображением, расследованием (исследованием), тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс.
           Литература, театры, кино, пресса - все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства, мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства - словом всякой безнравственности. В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху, незаметно, но активно и постоянно будем способствовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципности; бюрократизм и волокиту возведем в добродетель. Честность и порядочность будем осмеивать - они никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркомания, животный страх друг перед другом и беззастенчивое предательство, национализм и вражду народов, прежде всего вражду и ненависть к русскому народу, - все это мы будем ловко и незаметно культивировать, все это расцветёт махровым цветом. И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или даже понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества...
Мы будем расшатывать, таким образом, поколение за поколением... Мы будем драться за людей с детских, юношеских лет, будем всегда главную ставку делать на молодежь, станем разлагать, развращать, растлевать ее. Разве это не программа информационной войны против России? Разве мы не видим результатов исполнения этого плана!?
Надо сказать, что информационные войны в  мире не новость. Они начались с тех далёких времён, когда буржуазия Англии решила легализовать свою оппозицию. Тогда же для её приручения она стала использовать газеты. Постепенно дело ширилось и развивалось. К концу XIX века газеты уже стали  оружием элит всех капиталистических стран.
Россия объектом ненависти и войны для Запада стала ещё в раннем средневековье. Вспомним хотя бы неудавшийся план Англии по организации  торгового пути по Волге и Каспию в Персию, попытки Римского папы организации на Россию крестовых походов: крестоносцев и тевтонов. Позднее англичанами же был убит император Павел I за его желание вступить в союз с Наполеоном. В 1820-х годах был запущен европейский проект обвинения России в реакционности и варварстве. Тогда же заговорили о том, что Россия сама не справляется с реализацией своих природных ресурсов и должна быть открыта для Запада. Откровенные нападки приостановила только экономическая и военная мощь СССР, его высокое геополитическое положение. Однако информационная война продолжалась. Атаки усилились после смерти Сталина. В хрущёвские годы подняли головы внутренние враги России – диссиденты, участники информационной войны с Россией на стороне её врагов. Атаки на сознание нашего народа начали вестись не только из вне, но и изнутри страны.   Казалось бы, после 1991-го года они должны  прекратиться. Однако борьба за ресурсы продолжается, а мировой кризис её всё  больше обостряет. Сегодня небезызвестный З. Бжезинский открыто говорит, что Россия несправедливо владеет 40% мировых ресурсов и должна делиться с Западом! Какой уж тут может быть мир!?  Информационная война идёт, и мы её, в отличие от традиционных войн,   постоянно проигрываем за исключением Сталинских времён. А проигрыш войны, как известно, влечёт за собой выплату дани победителю! Чтобы изменить положение надо это признать, проанализировать причины и принять адекватные меры.
Объективными причинами нашего постоянного проигрыша, думается, следует считать: во-первых, неуклонный рост в  стране, начиная с эпохи Петра I, количества прозападно настроенных людей; во-вторых, падение влияния Православия на русский государство образующий народ. Царь Пётр, как известно, западничество насаждал силой, нанеся сильнейший удар по русским традициям и Православию. Будучи убеждённым западником, он даже традиционный русский красный стяг заменил на торгашеский,  полосатый датский!  Его наследники продолжали ту же политику. После войны с Наполеоном в России начался рост прозападной интеллигенции, вначале дворянской, затем разночинной. Истинные русские патриоты, такие как Ф.М. Достоевский, стали в меньшинстве и, к тому же,  изгоями из интеллигентной среды. На протяжении всего XIX века в России росло влияние протестантизма и иудаизма, и падало влияние Православия. Кстати, Достоевский видел это и предупреждал о негативных последствиях! Однако давно известно, что «нет пророка в Отечестве своём».  Русская интеллигенция, забыв о своих корнях, усиленно боролась с «русским варварством», встраиваясь в западный мир, помогая Западу в его информационной войне с Россией.  За интеллигенцией тянулся и простой народ, увидев своё будущее в идеализированной Европе. Отчасти поэтому он примкнул к западному марксистскому проекту и пошёл на поводу у троцких. Толпа обывателей всегда движется в след за лидером, хорошо нарисовавшим её прекрасное будущее!  Причём рисунок далеко не всегда соответствует будущей реальности.  Иудеи - троцкисты в 10-х – 30-х годах прошлого столетия практически уничтожили Православие, а недалёкий Хрущёв обещал даже народу показать последнего в стране попа. В 1980-м году он же обещал  показать народу реализованный в СССР коммунизм, чем подорвал веру в прекрасную идею справедливости в равенстве у большинства русских людей, тем самым,  выступив на стороне наших врагов в информационной войне.   Именно Хрущёв, даже более чем Горбачёв, поспособствовал победе Запада над Россией в 1991 году. И главную роль при этом сыграла победа Запада в длительной информационной войне. На протяжении всей этой войны только сталинский период отличался наличием проекта устремлённого в будущее страны и народа, подкрепляемого реальными фактами, вдохновляющий народ. В 30-е годы люди видели успехи индустриализации страны, быт медленно, но неуклонно улучшался, вера в реализуемость проекта построения коммунизма росла и крепла. Во многом за счёт этой веры и была одержана победа над объединённой Гитлером Европой в 1945 году. Значительно более быстрая, чем в странах Европы,  ликвидации военной разрухи в нашей стране укрепляла эту веру. Страна неуклонно поднималась из руин над миром.  К сожалению, Сталин не подготовил достойного наследника. Хрущёв же, демонстрируя свой либерализм,   сразу заговорил о материальной заинтересованности в труде, дал волю диссидентам, подыграв противнику, принялся за совсем не умную реорганизацию сталинской системы, опорочил авторитет Сталина и КПСС - и страна покатилась вниз. Вера в идею коммунизма начала падать. Особенно этому посодействовало решение партии о построении коммунизма к 1980-му году. «Наше поколение советских людей будет жить при коммунизме!»- провозгласил  XXII съезд КПСС. Естественно, большинство здравомыслящих людей в это не поверили.  А без веры в идею, за которую борешься, не может быть достигнута победа!
Сегодня, как уже  говорилось, информационная война продолжается и даже более ожесточёнными методами. Однако власти никак не могут (или не хотят) сформулировать удовлетворяющий большинство населения проект будущего России и  объединить народ на борьбу за его реализацию. Побеждает на нынешнем этапе информационной войны Запад. Сделав беспроигрышную ставку на животное начало в человеке, он одерживает победу за победой особенно над нашей молодёжью, внушая ей западное либеральное индивидуалистическое космополитическое миропонимание, а ведь за молодёжью будущее страны. Играя на стороне Запада, власти позволяют агентам влияния, имеющим в своих руках СМИ, искажать нашу историю, разрушать наши традиции, внушать западнизм. На словах, приветствуя возрождение русского патриотизма, власти на деле разрешают даже бюджетным СМИ проповедовать антигосударственные, космополитические  идеи. Неужели для них оценка их деятельности Западом важнее благополучия  собственного народа и государства? В соответствии с рекомендациями военной науки стране нужен центр, формирующий свою российскую патриотическую политику ведения информационной войны, несколько авторитетных государственных источников информации, тиражирующих тезисы, вырабатываемые центром, и государственные подконтрольные СМИ, доводящие рекомендации центра до масс. А главное необходимо не подлежащее сомнению желание власти победить в информационной войне и сохранить единую, неделимую Россию и русскую цивилизацию!  Что же касается простого человека, то ему следует забыть о равнодушии ко всему происходящему в стране за пределами его мелких личных интересов и вспомнить о гражданской обязанности по защите Отечества. Просветительство – священный долг каждого здравомыслящего человека!

Смирнов И.П., литератор
Другие материалы автора можно читать на сайте     igorpavlovitch.narod2.ru

10
 
ИЗЛЕЧИМА ЛИ КОРРУПЦИЯ?
В последние годы среди новых слов, внедрённых нашими перестройщиками и реформаторами в русский язык, таких как: ваучеризация, приватизация, инвестиция, инфляция, секвестирование, депопуляция, стагнация, кризис и т.д., слово «коррупция»  в русском лексиконе встречается наиболее часто.  По поводу чудовищной коррупции, возникшей в нашей стране в результате так называемых реформ, не говорят разве только слепоглухонемые.  О коррупции как угрозе существованию нашего государства не раз говорили самые высокие чиновники, в том числе и президенты и премьер-министры России. А сколько было заседаний, совещаний и конференций на эту тему! Сколько было принято программ борьбы с этим общественным явлением! Однако, как говорится, « а воз и ныне там!» Не проходит и дня, чтобы мы не узнали об очередном раскрытом случае крупного воровства и взяточничества в нашей, да и не только в нашей, ныне тоже «цивилизованной» стране!
Что же такое коррупция и возможно ли излечить от неё общество?
По определению энциклопедического словаря «Политология»  коррупция - это преступная деятельность, заключающаяся в использовании должностными лицами доверенных им прав и властных возможностей в целях личного обогащения. Словарь оговаривает, что коррупция получает широкое распространение в условиях разрастания бюрократии и превращения её в особый социальный слой, обладающий властными привилегиями. Коррупции способствуют также социальное расслоение общества, деградация экономической и политической жизни, падение общественных нравов. Наиболее типичное проявление коррупции – подкуп чиновников, протекционизм, взяточничество за законное и незаконное предоставление благ и услуг. Разве мы не видим всё это в сегодняшней России? Думается, что «Политология» достаточно полно определяет суть этой общественной язвы, но не причины её возникновения. Кроме того, и это  особо важно, она, вторя нашим верховным властям, предупреждает, что коррупция переключает социальные протесты народных масс против плохих условий жизни  в русло разрушительных конфликтов во всём  обществе, ставящих страну на грань гражданской войны. А это уже очень серьёзное предупреждение для всех нас!
Сегодня, когда говорят о коррупции, чаще всего имеют в виду использование служебного положения в корыстных целях государственными чиновниками. Не слишком ли это ограниченный взгляд? Давайте посмотрим на коррупцию в стране не с точки зрения государства, а с точки зрения его обычного гражданина-обывателя. То есть, посмотрим на это явление в более мелком и, вместе с тем, в более распространённом масштабе.
Если вспомнить, что власть в самом широком смысле есть ни что иное, как возможность некоего субъекта оказывать влияние на некий объект, навязывать ему свою волю, то окажется, что властью обладает тот, кто владеет или распоряжается какой-то ценностью для подвластного объекта.  Ведь он может «осчастливить» кого-то, одарив ею, а может и не «осчастливить»!  При таком понимании властью над пациентом обладает врач, над родителем нерадивого ученика или студента - учитель и преподаватель вуза, мелкий конторский служащий и сантехник, и простой прохожий на улице, в услугах которого в данный момент у кого-то есть  нужда.  Совершенно очевидно, что власть субъекта над объектом тем выше, чем большей ценностью в глазах объекта он обладает. Простой человек не часто обращается, скажем, в суд, где  берут взятки, к счастью, не каждый день имеет дело с полицией и городскими властями. Он чаще общается  с медиками, учителями, сантехниками и другими представителями сферы услуг, от взяточничества которых в основном и страдает. Но ведь простых людей в стране большинство, потому и пока тихое  недовольство коррупцией быстро зреет именно в этой среде. С чиновниками, особенно высокого ранга, берущими огромные взятки и ворующими в особо крупных размерах, общаются бизнесмены. В этом случае просто ворон ворону выклёвывает глаз и  обывателя это мало трогает. Беда в том, что,  глядя наверх, восприняв идеологию  общества потребления, когда  целью жизни человека объявлено получение максимального количества удовольствий, самое широкое потребительство, нравственно пали и медики, и учителя, и профессура, и деятели культуры, и простые рабочие люди!  Очень многие наши сограждане, вняв поучению Чубайса, широко пропагандируемому в начале перестройки,  дружно погнались за рублём, поклонились золотому тельцу. Ведь только он может обеспечить ненасытное потребительство!  Сегодня редкий врач, учитель или конторский служащий, получая зарплату,  не ждёт ещё и подарка, что в рыночном обществе потребления вполне естественно! И это даже большая беда, чем взяточничество высоких чиновников, ибо касается большинства народа. 
Кое-кого из моих сограждан до сих пор удивляет то, что «наше» государство свои обязанности называет услугами и продаёт их населению, а коррупцию никак не может победить. Эти люди не хотят понять, что мы уже двадцать лет живём в капитализме с его рыночными отношениями. Спрашивается: что делают люди (субъекты) на рынке? Ответ очевиден: что-то покупают или продают! Государство – это один из субъектов рынка. То есть, вполне естественно должно что-то покупать и продавать. Покупает оно своих сторонников, свою опору. В настоящее время  тех, кто состоит в партии власти – Единой России, а продаёт свои услуги, которые в добрые старые времена назывались его обязанностью перед народом – источником власти. Очевидно, на рынке продавцами являются все те, у кого есть, что продать!   
Вполне естественно для рыночного общества и то, что государственные служащие - чиновники - продают свои служебные возможности, иначе говоря, получают взятки от разного рода просителей, а просители их покупают, то есть дают эти взятки. Нормальным следует считать при рыночных отношениях и то, что бонусы получают и врачи, и учителя, и профессора, и полицейские, и армейские чины и т.д и т.п. – все те, кто может что-то продать желающему это купить! Так было и будет везде и всегда там, где господствуют эти самые рыночные отношения!  И напрасно нас уверяют, что в странах развитого капитализма это явление изжито. Не может существовать рынок без купли и продажи! Для этого он и создаётся. К тому же алчность человеческая в рыночном обществе безмерна особенно, когда речь идёт о больших деньгах!  Ещё Маркс говорил, что нет такой мерзости, на которую не пойдёт буржуа ради прибыли в сотни процентов! Алчность может быть  много сильнее, чем страх перед наказанием. Так ещё в древности китайские императоры взяточника-чиновника казнили, из него делали чучело и сажали рядом с приемником для устрашения. Даже это не способствовало полному искоренению коррупции!  Что и говорить о либерал-демократах, отменивших  смертную казнь и либеральничающих с преступниками! Да и практически над каждым потенциальным взяточником полицейского не поставишь, а совесть, как утверждают либералы, только мешает жить современному человеку, ограничивая его в правах, и потому считается химерой средневековья, пережитком прошлого.
Так, что коррупция в торгашеском обществе, как естественный атрибут рынка,  полностью неистребима в принципе, и удивляться этому не следует. Если кто-то из россиян ещё верит, что это явление присуще только России в переходный период к развитому капитализму, то он глубоко ошибается. Вот, например, как наживался американский бизнес за счёт государства на войне в Ираке. Фокус в том, что американские компании ВПК в своём составе имеют предприятия, производящие оружие и предприятия, ликвидирующие результаты его применения. Деньги из американского бюджета воровали и те, кто способствовал разрушению страны и те, кто восстанавливал разруху. Так специальная комиссия Конгресса недавно установила, что из 60 миллиардов наличных долларов, выделенных на восстановление, 12 пропали бесследно. На остальные были расписки, но на требование предъявить восстановленные объекты следовал ответ: «Они недавно вновь взорваны террористами!»  Британский парламент также установил пропажу 8 миллиардов фунтов из  выделенных 16. На восстановление одного объекта деньги выделялись неоднократно! Думается, что тоже происходило и у нас на Кавказе.   Заметьте, деньги на восстановление разрушенного выделяет сам разрушитель! Разве это не новейший вид войны!? Или не особый вид гуманизма 21-го века!  Война превращена в чистый бизнес. Чем дольше и закрытее она ведётся, тем выгоднее всем её организаторам. «А быдло всё схавает!» - как говорят наши «творческие личности».
Выход из создавшегося положения с непомерным воровством в России усматривается в отказе от построения общества потребления, соответствующем изменении системы ценностей с приоритетом ценностей духовных над материальными, восстановлении справедливости в равенстве, заключающейся в реализации принципа:  «От каждого по способности, каждому по труду», то есть, в построении действительно социального, служащего большинству народа государства! 
Очевидно, коррупция и хаос в стране выгодны властвующим ультра либералам для скорейшего создания так называемого среднего класса, а проще говоря, буржуазии – своей политической опоры. При этом для них приемлемы любые методы. Чубайс, например, как-то сказал, что даже 20 миллионов человеческих жизней - небольшая цена за уничтожения социализма в нашей стране. Очевидно, ему подобные либералы не остановятся и перед большими жертвами ради достижения своих корыстных целей.
Борьба же с негативом в России, на наш взгляд должна вестись комплексным методом церковью и государством. Государство через систему образования и воспитания должно внедрять в сознание граждан высокие моральные нормы, одновременно жёстко наказывая нарушителей законов юридических. Церковь – воспитывать прихожан в традиционном духе Господних Заповедей и Блаженств. Только на этом пути могут быть достигнуты значительные успехи. Полностью же исключить из жизни человеческого общества лихоимство невозможно пока не станет совершенным в нравственном смысле сам человек.
 
Смирнов Игорь Павлович, литератор
 
Другие материалы автора можно читать и слушать на сайтах:
Igorpavlovitch.narod2.ru      petrani.niido.ru        pan-i.ru   и др.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10