Автор Тема: Железные дороги и метро  (Прочитано 34006 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Админ

  • Гость
Re: Железные дороги и метро
« Ответ #15 : 15/01/13 , 18:00:10 »
15 января 2013, 17:16 (мск) |  Экономика  |  ИТАР-ТАСС

Компания РЖД обратилась в суд с иском к Apple

 МОСКВА, 15 января. /Корр.ИТАР-ТАСС Роман Ромишевский/. Компания «Российские железные дороги» обратилась в Арбитражный суд Москвы с исковым заявлением по поводу нарушения исключительного права на товарный знак компанией «Apple Inc».                «Речь идет об использовании товарного знака РЖД в он-лайн магазине “Apple Store” путем размещения изображения», — сообщили сегодня корр.ИТАР-ТАСС в РЖД.
В компании отметили, что РЖД «и в дальнейшем намерена защищать свою интеллектуальную собственность». «Тем более, что решением Федеральной службы по интеллектуальной собственности указанный товарный знак признан общеизвестным на территории Российской Федерации», — заключил собеседник агентства.
 

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15234
Re: Железные дороги и метро
« Ответ #16 : 29/01/13 , 14:01:51 »
В белый снег, в копеечку
lustr навел. Я под впечатлением.

У РЖД, оказывается, есть "бронепоезда", которые из КС-19 обстреливают горные вершины (перевалы), дабы предотвратить сход лавин. Бедные животные и туристы!
http://vszd.rzd.ru/news/public/vszd?STRUCTURE_ID=2&layer_id=4069&refererPageId=704&refererLayerId=3941&id=13270

А вообще это, наверное, лучшая работа на земле. Ездить на поезде и палить из пушки... в белый снег, как в копеечку. Завидую.
4119 height=2004124 height=200

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15234
Re: Железные дороги и метро
« Ответ #17 : 11/02/13 , 17:45:00 »
    Немного о московском метро   


Мы то прекрасно понимаем, что эти слова заставил иностранца написать злой чекист, дышавший перегаром самогона с цыбулей в затылок Белини.

На самом деле московское метро - это изобретение безбожных коммуняк, приносивших в жертву строителей метро - бесправных зеков, замурованных в стены тоннелей.


А вообще, метро - дело противное и богомерзкое, чем коммуняки постоянно занимались

Админ

  • Гость
Re: Железные дороги и метро
« Ответ #18 : 03/03/13 , 07:14:21 »
2 марта 2013, 23:47 (мск) |  События  |  Ридус

В Японии сошел с рельсов поезд со 130 пассажирами 

Пассажирский скоростной поезд потерпел крушение в Японии во время сильного снегопада. В составе находились около 130 человек, информация о пострадавших уточняется.                       
     © AP 2013   

Авария с участием скоростного поезда с приблизительно 130 пассажирами произошла в японской префектуре Акита на севере страны, сообщил владелец состава компания East Japan Railway, передает The Japan Times. По данным компании, головной вагон состава Komachi №25 сошел с рельсов на линии Акита-синкансэн во время сильного снегопада.
Машинист, услышав сильный шум, воспользовался экстренным торможением. Информация о пострадавших пока не поступала, причины инцидента выясняются. Из-за аварии было остановлено движение на линии Акита-синкансэн между городами Мориока (префектура Иватэ) и Акита.
 

Админ

  • Гость
Re: Железные дороги и метро
« Ответ #19 : 03/04/13 , 16:27:32 »
13.09.12

    В московском метро зреет бунт?   

«МК» выяснил, что думает руководство подземки по поводу жалоб своих сотрудников
 В последнее время сотрудники Московского метрополитена все чаще выдвигают претензии в адрес своего руководства. Машинисты жалуются на снижение премий за малейшие проступки (при этом, по их словам, за переработку сверхурочные не платят) и слишком короткие перерывы («даже в туалет сходить не успеваем»). А дежурные по станции заявляют, что их заставляют приходить на работу на час раньше, искать подозрительные предметы и, выполняя роль саперов, относить их в безопасное место. «МК» решил разобраться в причинах конфликта.
 Зампредседателя независимого профсоюза работников метро Николай Гостев сообщил, что машинистов лишают премии даже за незначительное превышение скорости. По словам Гостева, избежать этого никак нельзя: время от времени приходится нагонять график, который, в свою очередь, необходимо неуклонно соблюдать.
 — Далеко не все нарушения, которые совершает машинист, караются снижением премии. Но за неоднократное превышение скорости действительно возможно снижение премии, — рассказал «МК» зам. начальника службы подвижного состава по эксплуатации Московского метрополитена Юрий Шафоростов. — Дело в том, что, согласно правилам технической эксплуатации, грубым нарушением является превышение скорости даже на 1 км/час. При этом превышение скорости — это риск схода вагона, травмирования пассажиров или даже гибели!
 
 — Какова же разрешенная скорость движения?
 — На разных участках — разная. В любом случае в тоннеле стоят предупреждения: 65 км/час, 75 км/час и т.д., максимальная — 80. Не увидел их — значит, вини себя в собственной невнимательности. Поэтому, когда машинист говорит, что вынужден нарушать, он уподобляется маленькому ребенку, просто ищет оправдания. У машинистов существует талонная система снижения премии. Нарушил один раз — потерял один талон, нарушил другой — потерял еще один талон. А там уже и снижение премии не за горами. Это как звоночек: больше не нарушай.
 
 — Но ведь машинисту нельзя выпадать из графика? Это уж точно повлечет лишение премии?
 — Да вы что! Ни один руководитель на метрополитене никогда не потребует превышать скорость. И если машинист выпадает из графика, это не влечет ничего. Машинист выполняет свои должностные инструкции, связанные в первую очередь с обеспечением безопасности, и ему никто не сможет предъявить за это претензии.
 
 Еще одна серьезная претензия, озвученная Николаем Гостевым, — у машинистов нет времени осуществить самые насущные потребности: ни в туалет не сходить, ни покурить. На это, дескать, дается лишь 2 минуты. Приходится мучиться от никотинового голода и брать в кабину ведра — на всякий случай.
 — Сразу скажу: насчет ведра в кабину — неправда. Рабочий день машиниста — от 4 до 8,5 часа, — продолжает Юрий Шафоростов. — Причем машинисты знают свой график на месяц вперед. Если машинист работает 8,5 часа, то через 3 часа ему предоставляется 30-минутный перерыв, чтобы сходить в туалет, покурить и поесть, — для этого есть специальные помещения. В течение смены ему полагается еще несколько перерывов, в общей сложности не менее 25 минут.
 Если же машинист работает 8 часов в вечернюю смену, а затем 4 часа с утра, то между этими сменами он отдыхает 3–4 часа.
 
 — Откуда же родилась цифра — 2 минуты?
 — Возможно, 2 минуты — это когда машинист на конечной станции переходит в другую кабину управления, что занимает как раз 2 минуты. Но это не время перерыва. Вообще же любой машинист в рабочее время может запросить себе подмену по любой причине. Претензий ему никто не предъявит.
 Пожаловался Гостев и на переработку. По его словам, вместо 40-часовой рабочей недели приходится отбывать 50-часовую.
 — 40-часовая рабочая неделя предусмотрена только для маневровых машинистов, — отвечает Шафоростов. — У машинистов, работающих на линии, — 36 рабочих часов. Что касается сверхурочных, то в среднем, по нашей статистике, каждый машинист перерабатывает 3–5 часов в месяц (по Трудовому кодексу допускается 24 часа в месяц). Первые сверхурочные два часа оплачиваются в полуторном размере, последующие — в двойном. Либо можно взять отгулами.

Источник
 

Админ

  • Гость
Re: Железные дороги и метро
« Ответ #20 : 03/04/13 , 22:16:32 »
Школьник получил 90% ожогов тела, помочившись с моста на провода

  текст: /Infox.ru  опубликовано  3 апр ‘13 17:15 

 Врачи борются за жизнь 16-летнего подростка, получившего сильные ожоги на опоре железнодорожного моста в Нижегородской области.
В Нижегородской транспортной прокуратуре Интерфаксу сообщили, что в минувший понедельник на железнодорожной станции Сережа 16-летний школьник и его 18-летний знакомый пришли на железную дорогу, чтобы побросать снежки в проходившие поезда.
«Налепив снежков, младший из них залез на опору железнодорожного моста и оттуда помочился на провода, в результате чего получил ожоги 2-3 степени 90% тела», – сказал представитель прокуратуры.
По его данным, подросток был госпитализирован и сейчас находится в больнице в крайне тяжелом состоянии.

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15234
Re: Железные дороги и метро
« Ответ #21 : 03/06/13 , 17:05:27 »
В ОАО "РЖД" идут обыски!

..
Казалось бы, причем тут т.н. дача Якунина? Следственным управлением УТ МВД России по СЗФО было возбуждено уголовное дело по факту приобретения по завышенной в шесть раз цене инженерно-технического оборудования, используемого при оснащении вокзальных комплексов в пунктах пропуска пассажиров Северо-Западной региональной Дирекции железнодорожных вокзалов. На вокзальных комплексах Ленинграда были проведены обыски и изъята проектная, техническая и бухгалтерская документация, которая подтверждает, что оборудование для пунктов пропуска пассажиров было приобретено по завышенным ценам.http://www.severinform.ru/?page=newsfull&date=16-05-2013&newsid=185684

*

http://eugenyshultz.livejournal.com/452207.html
P/S
МПС - ЗВЕЗДА РОССИИ!
 

Меч Правосудия

  • Гость
Re: Железные дороги и метро
« Ответ #22 : 12/06/13 , 13:01:48 »
Ерофей Павлович. Начало конца.

http://rotfront.su/images/stories/new/2.jpg height=453

Jucunda memoria est praeteritorum malorum!
(Приятно воспоминание о минувших невзгодах)
Цицерон
Порой смотришь из окна, видишь смеющихся, беззаботно играющих детей, бабушек, сплетничающих на лавке, алкашей, столпившихся в углу с чекушкой. Благодать! Весна, все цветет, как говорится, и пахнет. Вроде бы охота улыбнуться: родная улица, родной город, родная страна. А вот душа не радуется. Душа плачет. За этих детишек, бабулек и даже алкашей. Плачет душа за родную страну. В какой раз кричу: куда мы катимся, люди?

Жаль мне этих детей, родители которых, в большинстве своем, вкалывают за копейки на нелюбимой работе, дабы купить продукты, одежду, заплатить за ЖКХ... А еще надо накопить ребенку на образование; детей, которым предстоит жить в будущем, которое наша великолепная власть так удачно искореняет. В будущем, где, скорей всего безграмотных людей станет больше, не только из-за присущей всей нам природной лени, но и из-за того, что образование нынче дорого стоит... да и жить в общем-то не дешево стало.
Жаль бабулек, живших в Советском Союзе, но умирающих в России. Бабульки, которые живут на одной пенсии, таблетках от давления, и сплетнях. Пенсия… да что купить то можно на эту пенсию? в среднем 10 тысяч, а по факту, и то меньше. Ведь надо что-то кушать, надо покупать лекарства. Страшно как.

И алкашей жаль. Люди, уставшие от этой жизни, проклинающие всех и вся на белом свете, нашедшие успокоение в бутылке и таких же собратьях. Всегда хотелось подойти к ним и спросить: "для этого тебя мать с отцом растили? для этого они одевали тебя, кормили, поили? Чтобы ты потом валялся в оборванных тряпках в такой вони, что тебя даже псы бездомные стороной обходят?"
А что? Это реалии нашей современной жизни. И об этом можно говорить часами, сутками.
Но сегодня я бы хотела поговорить не об этом.

Как бы оно там не было, многие люди не припадают в отчаянии к спиртному, а, устав ждать исполнения обещаний правительства, изменения ситуации в стране, начинают заявлять о себе и о своих требованиях во весь голос. Как известно, ОАО "Российские Железные дороги" - одно из самых крупнейших предприятий нашей страны. Компания, которая кормит немалый процент россиян. Что уж тут говорить о нашем родимом Забайкальском крае или Амурской области, где более 40% населения трудятся на благо развития ОАО "РЖД".

Соответственно, коррупция на этом предприятии растет быстрее скорости "Сапсана". Закрываются ремонтные и локомотивные депо, сокращают поезда, многие предприятия продаются частным предпринимателям. А это, следовательно, ведет к сокращению рабочих мест, росту уровня безработицы, и, как следствие, увеличению алкоголизма и наркомании.

Амурская область. Ерофей Павлович. Поселок городского типа, узловая станция на транссибирской магистрали. Население 5000 человек. Граничит с Забайкальским краем. Естественно, основная, дееспособная часть населения, занята обслуживанием железных дорог. Поселок с прекрасной природой, двумя школами, замечательными жильцами. И именно здесь более тысячи жителей вышли на главную площадь, чтобы высказать свое недовольство правящим режимом, объявить свои требования.

Представители Российской Коммунистической Рабочей партии вышли на связь с представителей инициативной группы Ерофея Павловича Еленой Вениаминовной Величко, уроженкой Ерофея Павловича и матерью двух взрослых детей. Она рассказала нам о проблемах своего поселка и выразила активную позицию всех его жителей.

* * *

Что вынудило вас выйти на площадь? Заявить о себе и своих правах? Ведь все считают ОАО РЖД одной из самых прогрессирующих организацией в стране?

Сокращение рабочих мест и предприятий в нашем поселке началось с 1998 года, причем планомерное. Сначала вагонное депо, после разрушен леспромхоз, и, наконец, в локомотивном депо закрыли ремонтный цех (6 корпусов). Закрыли клуб, больницу, в которой были все врачи и все отделения (детское, терапевтическое, хирургия, род.дом, инфекционное). Сократили рабочее время в билетной кассе с 6 утра до 7 вечера ( раньше работала круглосуточно), а ведь такой красивый построили вокзал, правда забыли про привокзальную площадь!!! Теперь на очереди: цех эксплуатации, ПЧ, СЭМП, и т.д. Доска объявлений "пищит" - продается квартира, коттедж, земля и т.д.

Мощный, красивый, добрый поселок городского типа с населением 11500 человек постепенно умирает. Сейчас население около 4500 человек. Наболело! У всех наболело! Люди все в кредитах, построили дома, приобрели квартиры. У многих в Ерофее Павловиче похоронены предки; у всех земля, приусадебные участки и т.д. Это наша РОДИНА, наш край, наша жизнь! И мы не позволим никому ее украсть у нас. В поселке только железнодорожные предприятия, а у нас отбирают хлеб насущный. А мы хотим кушать.

Многие знают о нестабильной ситуации на ЗабЖД, что вы можете сказать об этом?

Да, нестабильная ситуация: об этом знают все люди и все руководство РЖД. Потому что в ОАО "РЖД" должны работать профессионалы своего дела, а руководит кто- смех, если с иронией, люди со "швейным образованием", раскроили всю железную дорогу - какая может быть здесь стабильность???

Как вам удалось собрать такое огромное количество человек? Каким способом вы распространяли информацию о проведении митинга?
Сначала собрали инициативную группу людей, у каждого была своя миссия. Один организатор, другой юрист, третий - непосредственный работник локомотивного депо, четвертый - "мозг" группы и т.д. Провели собрание, люди откликнулись, решили организовать митинг. Пустили ролики в интернет. Сарафанное радио сделало свое дело, оформили митинг официально, подготовили выступления и вперед - результат на лицо.

Были ли попытки репрессий со стороны вышестоящих органов власти помешать проведению митинга? Может, перед, во время или после митинга были какие -либо угрозы, шантаж? Как вы к этому отнеслись?

Мешали все, начиная от начальников Читы и Могочи, заканчивая нашими местными начальниками РЖД. 24 мая все начальство прибыло в Ерофей Павлович, проводили совещания с работниками на железнодорожных предприятиях, уговаривали не ходить на митинг, прикрываясь обещаниями, что все будет хорошо. 25 мая еще совещание: запретили ПЧ профкому дать нам аппаратуру, школе подключить нас к электричеству (т.к. митинг проходил в парке Победы, расположенном возле школы). Мы ожидали этого, поэтому всегда должен быть запасной вариант. Угрозы и шантаж - удел слабых и глупых (у руководства у самого между собой согласия нет), а мы едины-мы сила!!!

В принципе, не удивительно, что требования, озвученные вами на митинге услышаны не были, как вы планируете бороться дальше?
Из все требований выполнено только одно - клуб. Его передают в безвременное пользование муниципалам; будут делать ремонт, закупать новую аппаратуру, кинотеатр. Поэтому следующий этап-голодовка, все наши требования в силе: если тишина, то живая стена на железной дороге.

Как объясняет руководство прекращение существования производственного участка локомотивного депо ТЧР-19? Насколько стало нам известно, вы писали письма и путину и в госдуму, и к Московскому руководству РЖД... Как отреагировало правительство РФ на ваши письма? Были предприняты какие-либо меры?

Руководство о закрытии предприятий не могло ответить ни на один вопрос нашим рабочим. С их совещаний есть запись с диктофона. Правительство РФ приказало разобраться с этими вопросами Чите - это ворам-то, коррупционерам...
Как на вас вышли Оккупай РЖД и как вы отнеслись такой поддержке среди других городов России? Ваше мнение, сможет ли помочь обстановке в вашем поселке поддержка с других городов? Подействует ли это на руководство?

Мы благодарим все города, поддержавшие нас; все организации, в частности, Оккупай РЖД; независимый профсоюз РЖД Москвы и т.д. Я считаю, что эта поддержка - пример всем; это единство нашего народа, сплоченность, понимание и сострадание. Такого народа, как у нас в России, нет нигде.

Елена, хотелось бы услышать несколько слов напутствия для людей , которые, если не оказались, то обязательно окажутся в подобной ситуации.

Мы знаем, что бардак на железной дороге не только у нас в Ерофее, но и по всей стране. Однако, это не должно датироваться, но мы знаем, что наша "РЖД" обречена. В это нас заставляют верить, пугая нас сокращениями и оптимизацией. ОАО "РЖД" - это еще пока не государство, это крупнейшая и богатейшая корпорация нашего государства, в которой царит коррупция и безответственность. Мы не должны идти у них на поводу, слушать про какие-то реформы, оптимизацию, хоть это и сказали власть имущие. Воевать надо и бороться!!! Наш митинг тому пример, который состоялся несмотря ни на что. И погода нам благоприятствовала - был ясный солнечный день, как и люди, которые пришли побороться за свою жизнь. Многие плакали и наш митинг- митинг со слезами на глазах!!! Не бойтесь заявлять о своих правах во весь голос! Не бойтесь выходить на площади и кричать в микрофон о произволе, что творится в Стране. Только если мы объединимся, мы победим. Наша сила - в сплоченности.

* * *

Хотелось бы поблагодарить Елену Вениаминовну за уделенное нам время, пожелать ей и всем жителям Ерофея Павловича удачи и достижения всех целей. Российский Объединённый Трудовой Фронт и Революционный комсомол (большевиков) проведут акцию в поддержку Ерофеевцев. Надеемся на солидарность и поддержку Читинцев. Ибо пора заявить о себе во всю мощи нашего великого народа. Народа такой великой страны, как Россия.

Чтобы потом, смотря из окна, можно было улыбаться от всей души и гордиться тем, что ты живешь в России.
Ада Раевская

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15234
Re: Железные дороги и метро
« Ответ #23 : 12/08/13 , 15:38:20 »


"Он шел на Одессу, а вышел к Херсону" (пестня)
 "На Украине поезд, ехавший в Запорожье, ошибочно прибыл в Днепропетровск"
http://varjag-2007.livejournal.com/4963068.html

Это - что-то, воля ваша, в самой почве. Или - в воздухе...

АПДЕЙТ.
Вспомнилось из самолично слышанного в Одессе:
"Специально для молдаван повторю: поезд на Кишинев отходит со второго пути! По третьей и четвертой рельсе!"
http://bolshoyforum.org/forum/index.php?topic=272323.4520

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15234
Re: Железные дороги и метро
« Ответ #24 : 16/10/13 , 21:05:34 »
Изображение*

Онлайн Людмила

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 8518
Re: Железные дороги и метро
« Ответ #25 : 29/11/13 , 13:51:02 »
Колючая проволока системы

Годованная Наталья

Не смотря на все усилия врачей, пациент остался жив.

http://rksmb.org/images/lenta/i6057_1.jpg height=336

Наши бесценные власти, эти носители, я бы даже сказала, разносчики добродетели, неудержимые в своей заботе о людях, всегда действуют исключительно из соображения пользы и безопасности. Только вот, чьей пользы и чьей безопасности - большой вопрос.

Сегодня они ставят турникеты на проходе к электричкам, пускают по вагонам контролёров с охраной… А завтра? Подключат цепных собак?

Когда я училась в Москве в университете, а было это лет пять назад, самая большая стипендия, на которую мы могли рассчитывать, составляла одну тысячу рублей. Она ничего не могла покрыть, даже ежедневную дорогу. Выбор у нас был такой: или ездить "зайцем", или не учиться.

Всё жёстче и жёстче вели себя власти по отношению к безбилетникам. Всё выше и выше поднимались цены за проезд. И поднимались они не сами, а именно в условиях нашей рыночной экономики. И до сих пор пытаются внушить нам наши власти, что железная дорога должна быть окупаемой! А тут то кризис, то инфляция… Теперь это не стратегическая составляющая развития страны, а товар! Услуга оказана? Оказана. Тогда извольте оплатить! Долгожданная свобода выбора! Хотите - платите, не хотите - сидите дома!

На некоторых подмосковных направлениях студенты и левые активисты даже устраивали в течение 2012 года акции "Зайцы больше не бегут", где они объясняли и пассажирам и самим контролёрам, что эти ООО, бороздящие просторы наших поездов, по закону имеют право только проверить билет, а право выгонять, тем более с применением силы, у них нет. Многие об этом не знают.

Одним из достижений этих оккупантов, строящих свои отношения с простыми смертными по принципу "ваши страдания пойдут вам же на пользу", явилась колючая проволока на платформах. Высоких заборов оказалось мало. Молодцы, хорошо отрабатывают свои зарплаты, не зря корпели над тем, каким бы ещё способом принудить население оплачивать проезд.

Однажды, на одном из пикетов КПРФ на станции Пушкино, ко мне подошёл пожилой мужчина. "Как это унизительно, - сказал он, - Мы что, в оккупации? Почему я должен видеть колючую проволоку вокруг себя? После войны советская власть её сняла. А эти теперь опять повесели. Мы живём в мирное время, так с какой стати здесь колючая проволока? Какой позор!"

Значит, не мирное наше время, раз достоинство человека готовы унижать недоверием, запугиванием, угрозами. Ведь стоимость билета так или иначе включает в себя не только затраты на содержание депо и обслуживание путей, но и зарплату и сопутствующие расходы на целую армию контролёров в поездах, у турникетов и вокруг платформ, на турникеты, на колючую проволоку… Больше средств контроля - выше цена, жёстче проволока. Хоть вокруг шеи её заматывай.

И не стоит думать, что люди, сидящие "на верху" и ответственные за рост цен на билеты и за травлю "зайцев", просто чего-то не понимают. Они лишь звено в бесконечной убийственной рыночной цепи, которую давно пора порвать.

Пушкино наш нынче тоже передовой город, у нас тоже протянули по платформам колючую проволоку. Каков будет следующий шаг зажравшихся хозяев? Пустить по ней ток?

Стыдно и гадко. Когда десятки миллионов наших сограждан не доедают, заботиться о том, чтобы все они законопослушно оплачивали проезд. Действительно, позор. Но это закономерно для того пути, по которому ведут нас рельсы капитала. Да, не все безбилетники - просто те, кому нечем платить за билет. Но это тоже форма протеста.

Моё личное мнение - всё, что обеспечивает минимальные потребности человека, должно быть бесплатным уже сегодня. Попробовали бы они ввести плату за воздух! Вот так же и вода, и пища, и туалеты в городе - всё должно быть не просто бесплатным, но и качественным, не оскорбляющим достоинство человека. Проезд также относится к необходимости, ведь без него невозможно.

А почему в названии речь шла о системе? Потому что любая колючая проволока - лишь следствие. Причина и источник этой заразы - античеловеческий, сам себя сжирающий капитализм.

P.S. Как-то мы спросили студентов на педпрактике, кто источник власти в нашей стране? "Президент?", - переглянулись они. Какой президент? Народ! Народ - единственный источник власти, друзья мои! Народ.

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15234
Re: Железные дороги и метро
« Ответ #26 : 05/12/13 , 11:41:34 »
 РЖД перевели на неполную рабочую неделю почти треть сотрудников
 Интересно как он подводит к "необходимости увольнения"

Православный предприниматель ОАО РЖД: неумолимые законы рынка падения доходов требуют уволить оптимизировать численный состав работающих.

*

Такое решение топ-менеджер назвал "вынужденным", связанным с замедлением развития экономики и, как следствие, сокращением ж/д перевозок в стране и падением доходов компании. Формально в этих условиях РЖД должны были бы привести численный состав в соответствие с объемом перевозок, чтобы сбалансировать бюджет. "Я обязан привести бюджет к бездефицитному: от меня этого требуют, от правления. И тогда я смогу встать на формальную позицию: поскольку у нас работы не хватает, я имею право заявить о необходимости увольнения", - сказал Якунин.

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15234
Re: Железные дороги и метро
« Ответ #27 : 12/02/14 , 16:15:27 »
 Как выжить отрезанным от жизни?
 Для сотен тысяч россиян электричка ? это жизнь. Это возможность работать, обратиться за медицинской помощью, купить продуктов, в конце концов. Но в январе РЖД отменила 144 пригородных поезда в 26 регионах, феврале-марте отменит 139 электричек, а к маю ? еще 20. Это 5% от общего числа.

Что делать людям, отрезанным от мира? Как выжить? Расскажу. Но сначала – вести с мест.

От нижегородской деревни Чадково до райцентра Любытино почти 25 километров. Детей нужно отвезти в школу, запасти продукты ? магазина в деревне нет. Поезд по-прежнему ходит, но вагон в нем теперь только один и жителей района в него не сажают ? состав технический, развозит рабочих железной дороги. Водогон, Заполье, Тальцы ? все эти деревни находятся от райцентра как минимум в 50 километрах, а некоторые и в 130. Большинство же дорог по сути ? зимники. Замело или размыло ? путь отрезан.

В Челябинской области отмена электричек бьет по малоимущим, не имеющим личного транспорта, по тем кто живет за счет своих приусадебных участков. Ну и по тем, кто живет в одном городе, а работает в другом.

– Ни для кого не секрет, что работы во многих селах нет. Поэтому, чтобы прокормить семью, люди вынуждены ехать за десятки километров. Когда ходила электричка, они доезжали на ней туда, а на следующий день после смены возвращались обратно. Как нам быть теперь, я не знаю, ? жалуются в Воронежской области.

Жители Липецкой области утверждают, что железнодорожная транспортная артерия до Воронежа очень важна для них. Данный участок постоянно является востребованным, ведь электрички обеспечивают возможность жителям Усманского района учиться в Воронеже, а также работать как в дневные, так и в ночные смены. Произведенные уже сейчас сокращения привели к тому, что поезда полностью загружены, пассажирам не хватает сидячих мест.

Далее – везде, поезд не следует со всеми остановками: жизнь остановится в сотнях населенных пунктов. Все потому, что за 2011-2013 годы убытки пригородных пассажирских компаний (ППК) составили 30 млрд рублей (где-то по 10 млрд в год)

Ну а на Олимпиаду РЖД потратило в 285 млрд рублей. Этих денег, как видим, хватило бы на покрытие убытков пригородных электричек в течении 28 лет без отмены хотя бы одной из них.

Да, я обещал подсказать, что делать людям, оставшимся без права на передвижение. Что делать? Садитесь к телевизору и болейте за наших. И не забывайте нахваливать мудрое руководство страны, красоту открытия игр и нужность Олимпиады.

UPD
Это не шутка: из-за отмены электричек жителям Новгородской области хотят купить два гусеничных тягача - по одному на район.

"Там, где это недоступно, а на сегодняшний момент это два населенных пункта, от которых поступили заявки — поселок Тесово-Нетыльский Новгородского района и Неболчи, Любытинского района, будут приобретаться гусеничные тягачи, чтобы перевезти жителей и обеспечить их продуктами питания и всем необходимым", - сообщил губернатор Новгородской области Сергей Митин.

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15234
Re: Железные дороги и метро
« Ответ #28 : 21/02/14 , 00:31:36 »
Вагоны низко пошли. К чему бы это?
   31.01.14 - На железнодорожной станции Ростов-Главный произошла авария, в результате которой с рельсов сошли два вагона пассажирского поезда. В тот момент они были пустыми.
http://www.firstnews.ru/news/id629916-v-rostove-na-donu-s-relsov-soshli-dva-vagona/

2.02.14 - В Кировской области в воскресенье сошли с рельсов шесть вагонов грузового поезда
http://www.rg.ru/2014/02/02/reg-pfo/poezd-anons.html

5.02.14 - Вагоны с газовым конденсатом сошли с рельсов и загорелись в Кирове
http://ria.ru/incidents/20140205/993091190.html

12.02.14 - В Челябинской области под городом Златоуст, на перегоне Хребет-Уржумка Южно-Уральской железной дороги (ЮУЖД), в среду сошел с рельсов 31 вагон грузового состава с углем.
Аналогичное происшествие имело место на перегоне Горелый - Сковородино на Забайкальской железной дороге в Амурской области.
http://www.newsru.com/russia/12feb2014/chel.html

19.02.14 - В среду 19 февраля с разницей в пару часов на Забайкальской железной дороге сошли с путей колесная пара локомотива, двигавшегося в составе грузового поезда, и пять вагонов грузового поезда.
http://www.rg.ru/2014/02/19/reg-sibfo/locomotiv-anons.html

20.02.14 - В Приморье сошли с рельсов вагоны с углем.Сход вагонов произошел на перегоне Находка – Боец Кузнецов.
http://vladnews.ru/2014/02/20/77319/v-primore-soshli-s-relsov-vagony-s-uglem.html

З.Ы. Если отложить версию о том, что это так густо вылезли косяки "эффективного" управления, то можно было бы подумать, что это кто-то отрабатывает возможность нарушить работу жд.

З.Ы.Ы. В комментах указали на ещё одну возможную причину - морозы.

Оффлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 6226
Re: Железные дороги и метро
« Ответ #29 : 20/05/14 , 19:24:18 »
Вот что такое капитализм... При товарище Кагановиче МПС работало , как часы, и аварий практически не было. Сегодня и электроника, и сверхцены на билеты, и железобетонные шпалы под рельсами от аварий не избавляют. Человеческий фактор? - Всё направлено на извлечение сиюминутной прибыли, эксплуатацию  низшего звена и игнорирование элементарных правил техники безопасности, за которую при сталинском социализме отвечали головой.