Автор Тема: Авиация  (Прочитано 40272 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Онлайн Людмила

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 8518
Re: Авиация
« Ответ #45 : 14/09/13 , 14:22:05 »
Светлана Капанина. И этим все сказано.


<a href="http://static.video.yandex.ru/lite/lyudmilaiskakova/8vrev2ejv0.7124/" target="_blank" class="new_win">http://static.video.yandex.ru/lite/lyudmilaiskakova/8vrev2ejv0.7124/</a>

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15234
Re: Авиация
« Ответ #46 : 18/11/13 , 15:27:28 »
Рекорд авиасалона в Дубаи
Airbus SAS и Boeing Co. получили рекордное количество заказов на самолеты в ходе первого дня Дубайского авиасалона-02013 (17 ноября), при этом основная часть заказов пришлась на долю авиакомпании Emirates - она подписала с авиастроительными концернами соглашения о покупке широкофюзеляжных самолетов на общую сумму более $100 млрд.

Страны, у которых нет своей авиапромышленности, беспокоятся о безопасности полетов покупкой новых импортных самолетов. Россия, у которой есть своя авиастроительная и моторостроительная промышленность, покупает тоже импортную, но уже подержанную и хорошо заезженную технику. Какой-то парадокс.

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15234
Re: Авиация
« Ответ #47 : 18/11/13 , 15:39:05 »
Казань
Ушлые журналисты уже успели найти пассажиров рейса Казань-Москва, которые сегодня прилетели в Москву на том самом самолете, который разбился в Казани. Пассажиры в один голос говорят об ужасном состоянии самолета (естественно, с их сугубо пассажирской точки зрения) и о таком же приземлении.
Кроме того, мне бросилась в глаза подробность, что самолет купили не просто подержанным, но еще и после того, как он десять лет (и тоже уже будучи подержанным) полетал в Уганде. Обычно новые самолеты эксплуатируются у буржуев, затем их продают в развивающиеся страны, а уж затем они попадают в Африку, которую иногда называют "кладбищем самолетов". Получается, что компания "Татарстан" покупала разбившийся "Боинг" на этом самом "кладбище". Видимо, теперь такое кладбище перемещается на нашу территорию.

Вполне возможно, что виноватыми назовут пилотов - кому-то нужно отвечать за гибель двух вип-персон. Хорошо еще, что призыв Медведева сажать за штурвал гастарбайтеров, как за руль "шахид-такси" еще не успел реализоваться - но с такими самолетами, скорее всего, только такие пилоты и будут в недалеком будущем.

ПС. Я в Казань, кстати, езжу только поездом - ночь спишь, никаких кошмаров полета. Сколько не летал "Татарстаном" в Москву - постоянно как заново рождаешься. Самолет с амплитудой маха крыльев по метру туда-сюда и жутким скрипом в салоне всегда нервировал.

Мои самые искренние соболезнования всем родственникам.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Спасибо путину за это
.
  Пора уже категорически запретить эксплуатацию этих буржуазных уродцев. Даешь Ту-134!.

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15234
Re: Авиация
« Ответ #48 : 19/11/13 , 12:48:16 »
Цитировать
Версия о том, что к катастрофе мог привести человеческий фактор, появилась и из-за очевидной неопытности экипажа.
версия -алчность владельцев компании-даже не рассматривается.

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15234
Re: Авиация
« Ответ #49 : 19/11/13 , 14:13:16 »
Засуетились, болезные     Корпорации Боинг по крупному не свезло. Обычно, когда рушатся их лайнеры с нами, быдлами, об этом сообщается бегущей строкой на фоне бравурных репортажей об Очередных Неслыханных Успехах Невидимой Руки, и уже на следующий день продолжается обыденное течение жизни. Но позавчера жертвой стал высший эшелон. Да, представителей компрадорского режима, однако случаются ситуации, когда марионетка срывается с нитей, что в данном конкретном случае означает ненулевую вероятность прекращения закупок продукции североамериканского империализма. В единстве эксплоататоров обнаружилось грозящее сокращением прибылей противоречие. Вот почему был немедленно выброшен десант "экспертов". Отметим, что ни о чем подобном не шла речь в случае с простыми "быдлами".
  Несомненно, "экспертам" выделены серьезные бюджеты для того, чтобы комиссия по расследованию пришла к выводу, что пилот, повернувшись к medved за стаканом с vodka, задел своей balalajka какую-нибудь критически важную кнопку.
  И "эксперты" уже принялись весьма активно отрабатывать свой Вери-Вери-Биг-Мак: "... это был весьма необычный инцидент. Очень редко случается, чтобы крупный самолет упал под таким углом", - заявил Тодд Кертис (Todd Curtis), автор книги об анализе данных в сфере безопасности гражданской авиации. А Мэтт Робинсон (Matt Robinson), пилот-инструктор и эксперт по авиационной безопасности в фирме Robson Forensic, развил мысль в нужном направлении: "Чаще в аварии участвуют многочисленные проблемы на разных операционных уровнях — от ошибки пилота до неправильной организации".

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15234
Re: Авиация
« Ответ #50 : 20/11/13 , 11:44:58 »
    Авиакатастрофа в Казани: Кому выгодно?     

Иностранным салафитским государствам, спонсорам местных салафитов? Башням Кремля? Татарским сепаратистам? Ваххабитскому подполью в Поволжье?
Или здесь сошлись интересы сразу нескольких игроков? Последнее наиболее вероятно.
.
1--Куда делась капсула? - Вы впрямь как дети!
Поясняю: капсула (Электроника) физически не может порвать оболочку защитного кожуха (речевого самописца), изготовленного специально для того, чтобы не ломаться от удара и защитить электронику. Вырвать, повредив защитный кожух таким образом, как это выглядело на экране ТВ, а потом затолкать пустой кожух в самолёт до его вылета в Казань, не возможно. Вывод: кожух речевого самописца был раскурочен после катастрофы и до попадания в руки экспертов. Вероятнее всего прямо на месте катастрофы с помощью подручных инструментов.
После известных событий в Нью-Йорке все самолеты переоборудовали. Во первых, информация для черного ящика автоматически передается на землю. Черный ящик это фактически такая же символика как медное кольцо у дверной ручки, мол, можно постучать, а рядом кнопка звонка. Во вторых, теперь любой гражданский самолет, если это не самолет высоких должностных лиц, которые имеют право игнорировать разные запреты, оборудован системой, позволяющей перехватить управление самолетом у пилотов. Да и то нужно спецоборудование, позволяющее имитировать систему перехвата. Сделано это было под предлогом, что в случае захвата самолета террористами можно было ответсти самолет от важных объектов.   
   
Теперь у нас играют в непонятки, как с мобильниками и интернетом. Ах, мы не можем вычислить компьютер злоумышленника. Нет, всё вычисляется элементарно - компьютер, дом, квартира. Ах, мы не можем вычислить звонок с мобильника. Ещё как вычисляется с помощью системы космического ориентирования вплоть до метров. Навигаторы отлично работают, если брать не данные для обывателей, а данные для спецслужб, военных или даже гражданской авиации. Но игра в непонятки воспринимается как уловка для дураков - вдруг поверят и попытаются использовать мобильник или интернет для тех или иных преступлений. Для более умных есть более сложные игры в непонятки. Ах, мы не знаем, кто угробил самолет Качинского, дал неверные данные для глиссады. Может америкосы - говорят одни. Может Путин - говорят другие. Но не говорят главное - сигналы записываются. Уж американцы и россияне должны были знать, кто перехватил управление самолетом. Если американцы молчат, российские молчат, а Лондон буквально через час после аварии (нужно же время их представителю получить распечатку текста заявления и дойти до микрофона) заявил, что это случайная авария, значит, всё было согласовано. Тем более не обращают внимание, что самолет положило набок. Это не только ложные данные о глиссаде, а прямой перехват управления против воли пилотов. Перехват управления недаром произошел около земли - никому не нужно, чтобы у пилотов было много времени орать, что управление перехвачено, самолет сознательно ведут к гибели. Уж если перехватывать, то на взлете или при посадке.     
   
Казанские события мы видели все в записи. Самолет сорвался при посадке в пике. Спросите пилотов, насколько вероятен срыв в пике при посадке. Перед нами нечто маловероятное. Например, отказ сразу двух двигателей. По теории вероятности одному такому случаю должны соответствовать очень многие случаи отказа двигателей в полете, на взлете и при заходе на посадку. Даже птицы не сразу вырубят один двигатель. Второй вариант - медленная скорость и не работают подкрылки. Такая проблема должна была быть замечена намного раньше. Третий вариант - кто-то неправильно использовал рулевое управление. Тут сразу вопросы. Если управление вышло из строя, то хвостовое оперение болталось бы в нейтральном положении, а не вело бы самолет в пике. Если бы пилот неправильно использовал бы хвостовое оперение, то непонятно, почему он до этого использовал его правильно. Всё это подозрительно напоминает перехват управления. Просто плохое управление привело бы не к пике, а к неправильному углу посадки, самолет бьет по полосе, отлетают колеса, он дальше бьется брюхом о землю, пожар, катастрофа. Об этом пилоты бы кричали в эфир. Если же попытались такое сделать с помощью перехвата управления, то дали бы много времени пилотам орать в эфир - управление перехвачено, нас подставили и т.д.
   
Черный ящик плох тем, что можно обеспечить молчание диспетчеров, а записи с черного ящика идут уже в руки комиссии. Комиссия же татарская, раз самолет потерпел аварию в Казани, да и президент Татарии мог заинтересоваться содержанием переговоров пилотов. Но, я уверен, что записи найдут после некоторой задержки, хотя бы потому, что современная техника позволяет подделать любой голос. Записи окажутся правильными по содержанию - эй, дурак, ты что нажал? - Сам дурак, хочу и жму! - Эй, мы падаем, жми в другую сторону. - Бабах, взрыв, конец записи.
                                                                 ***
Не забывайте, что самолет Качинского прошел особую модернизацию. Насколько я слышал у ТУ и ЯК модернизация перехвата управления не столь совершенно. Модернизировали только часть хвостового оперения. Можно увести самолет в сторону при захвате террористов, но полностью перехватить управление нельзя. Возможно в этом причина странного поведения самолета, в котором летел Трошев. Он мотался над Пермью и очень долго не падал. В итоге его уронили в стороне от аэродрома. Скорее всего, просто кончилось топливо. Место падения оцепили, обломки вывезли.
.
2--Погибший глава УФСБ
То, с чем пришлось столкнуться Антонову по прибытии в Татарстан — это сепаратизм, ваххабитские центры, откровенно радикальные татарские националисты.   
   
Шаймиев прикрывал их. При Антонове наконец всё стало (эх, всё стало становиться) по-другому.     
Погибший глава УФСБ начал с высших должностей!     
Сразу скинул (а чего это стОило, мы можем только догадываться) прокурора Республики Татарстан Кафиля Амирова. Его «папа» был Нафиев Сайфихан, который был в 1990-е сепаратист и отделенец от России тот ещё.     
Далее, Нурахметов, прокурор-пенсионер, его лозунги: «Русские, на вокзал!» и «снос православных храмов по всему Татарстану».       
Раньше никто не смел его тронуть.       
Все знали, что он возглавляет национал-сепаратистскую организацию, но тронуть боялись, реально за жизнь свою и своих близких боялись. Антонов не побоялся.
Антонов лишил его всех привилегий и пенсии прокурорской в несколько десятков тысяч рублей.     
   
Про сына Минниханова я ничего не знаю. Но если при его отце наконец стали бороться с ваххабизмом и сепаратизмом, чего не было при Шаймиеве, то это о немалом говорит.
.
3—Самолёт, который должен был лететь в Казань, в последний момент был заменён другим. Разбившийся самолёт авиакомпании «Татарстан» должен был лететь в Сочи, а полетел в Казань
Глава авиакомпании «Татарстан» Аксан Гиниятуллин заявил, что разбившийся 17 ноября самолет Boeing 737 полетел в Казань вместо запланированного на этот рейс лайнера фирмы Bombardier в связи с большим количеством пассажиров, сообщает «РИА-Новости».
По словам Гиниятуллина, менее вместительный Bombardier с 40 пассажирами полетел в Сочи, в то время как 44 пассажирам рейса в Казань выделили Boeing 737.
.
Ещё одно совпадение: перед самой заменой самолёта выяснилось, что в Казань должны лететь несколько ВИПов. ВИПы всекгда летят неожиданно, не извещая заранее. В целях безопасности. Не помогло…
Вывод: это в авиакомпании не знали, что ВИПы полетят. А тот, кто подготовил другой самолёт знал точно. Тоесть, имел инсайд из самого логова ВИПов. Здесь надо было работать без осечки. Чтобы убрать и ФСБшника и сына президента. Я думаю, не так уж часто они вместе летают. Если гробить их по одиночке, то точно возникнут подозрения.
Случай технически очень похож на гибель Качинского. А ещё Артёма Боровика вместе с чеченом – владельцем банка, который финансировал дудаевцев и который купил А.Боровика на оправдание и информационную поддержку в его СМИ чеченских сепаратистов.

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15234
Re: Авиация
« Ответ #51 : 28/11/13 , 17:10:26 »
Высокопоставленная помеха 

Тут сообщают, что у катастрофы в Казани может появится новое объяснение. После расшифровки черных ящиков появилась версия http://www.bfm.ru/news/238095?doctype=news, что сын президента Татарстана, которого выставляли как образец скромности - мол летает не на частном дорогом самолете, а как все на обычном подержанном лайнере, находился в кабине самолета перед посадкой и мог оказать неблагоприятное влияние на работу экипажа.( Свернуть )

Эксперты МАК расшифровали часть записи переговоров экипажа внутри кабины "Боинга-737-500", разбившегося в Казани. Судя по ним, в момент захода самолета на полосу в кабине кроме пилотов находился высокопоставленный чиновник, скорее всего, это был сын президента Республики Татарстан.
Об этом в эфире программы "Петербургский дневник" телеканала "Санкт-Петербург" заявил соучредитель Санкт-Петербургского авиационного учебного центра Аркадий Орлов.
По его мнению, присутствие высокопоставленного лица могло повлиять на действия экипажа, после чего пилоты совершили ряд критических ошибок в управлении автопилотом. Это могло стать одной из причин авиакатастрофы. Также Орлов считает, что экипаж упавшего "Боинга" был самым опытным в авиакомпании "Татарстан".


http://m.progorodsamara.ru/news/view/158539 - цинк

Случай прямо скажем не новый. Наиболее красноречивый пример из недавнего прошлого это самолет с поляками, который упал под Смоленском в том числе и вследствие того, что в кабине при заходе на посадку находились посторонние из числа делегации, включая главу ВВС Польши, которые советовали экипажу как правильно садиться. Можно так же вспомнить катастрофу 1994 года под Междуреченском, когда командир экипажа посадил за штурвал своего сына. Если это так и покойный сын президента действительно "помогал" экипажу совершать посадку или же еще чем-то там занимался, то резонно заключить, что уж лучше бы он летал на частном самолете.

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15234
Re: Авиация
« Ответ #52 : 03/12/13 , 21:58:22 »
Запрет
В Думу внесен законопроект о запрете эксплуатации самолетов возрастом старше 15 лет.
Как обычно, депутаты лечат насморк ампутацией. Вместо того, чтобы вместе с правительством выработать программу ускоренного развития гражданской авиации России, развития отечественного авиастроения, моторостроения, современной авионики, развития учебных заведений гражданской авиации, системы подготовки и переподготовки, а также обеспечить финансирование этой программы и предусмотреть антикоррупционные механизмы, препятствующие разворовыванию средств, депутаты отмахиваются от проблемы самым простым решением.

Так победимЪ, как пишет известный сетевой персонаж.

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15234
Re: Авиация
« Ответ #53 : 08/12/13 , 15:13:54 »
Фиктивные документы
В Следственном комитете России полагают, что многие пилоты небольших авиакомпаний имеют фиктивные свидетельства пилотов коммерческой авиации, поскольку фактически не проходили подготовку в соответствующих учебных центрах.

Насколько я знаю, после любого летного происшествия на период разбирательства в его причинах приостанавливают полеты всех самолетов того типа, с которым происшествие произошло. Что оправдано и логично.

Сделав подобное заявление, Следственный комитет должен немедленно выходить с предложением приостановить все полеты всех компаний, чьи пилоты хотя бы попали под подозрение в фиктивном получении документов. После чего немедленно проводить проверку по каждому пилоту. Каждый день летают тысячи людей - и если правда то, что сказал Маркин, они все становятся заложниками.

Просто так в воздух такие заявления делать нельзя - нужны оперативные меры.

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15234
Re: Авиация
« Ответ #54 : 10/12/13 , 22:11:07 »
Вертолётчик 80-го уровня ...
 Это же сколько он елок погрузил, чтобы так лихо это проделывать?


http://www.youtube.com/watch?v=08K_aEajzNA&feature=youtu.be

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15234

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15234
Re: Авиация
« Ответ #56 : 25/12/13 , 16:44:31 »
 А с неба все сыпались и сыпались Боинги...   В аэропорту города Томска за одно утро произошло два инцидента с авиалайнерами Boeing 737.

  "Я поручил правительству, чтобы готовили в целом форсированный вывод Боинг-747 из эксплуатации. Это пора сделать", - почему-то так и не сказал президент Путин.

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15234
Re: Авиация
« Ответ #57 : 07/01/14 , 18:05:39 »
Да, это снова он - печально известный Боинг! 

   Пассажирский самолет Boeing-757 совершил вынужденную посадку в аэропорту Красноярска. Причиной тому послужили проблемы с оборудованием.

  "Когда же их уже, наконец, запретят?" - спросите вы. Да никогда! Почему? Да потому что, несомненно, кое-кто получил кое-что - и в немалых количествах! - за убиение отечественного авиапрома:
  Сбербанк, Внешэкономбанк и Внешторгбанк совместными усилиями выделили 219 млн. долларов на оплату лизинга семи Ил-96-300 для «Аэрофлота» и десяти Ту-204 для «Трансаэро». А в самом конце 1999 года Минэкономики заключило инвестиционное соглашение с «Аэрофлотом», которое полностью освобождало от таможенных пошлин приобретаемые по лизингу самолеты. Соглашение было подтверждено правительственными распоряжениями... Но «Аэрофлот» почему-то закупил не российские Илы, а четыре американских Боинга» В-767-300 ER и авиадвигатели к ним на общую сумму 300 млн. долларов. Государство на этом потеряло 132 млн. долларов. В итоге получилось, что вместо отечественной авиапромышленности Россия прокредитовала производство Боингов.
  Ну, не взад же теперь отдавать - это будет ужасно не Эффективно! Пусть даже и:
  - Если сравнить два магистральных самолета: Боинг-767 и Ил-96-300, то американец при двух двигателях везет 200 пассажиров и расходует 6 тонн топлива. Ил-96 берет на борт 300 пассажиров и 15 тонн груза при расходе всего 7 тонн. Поделите тонны на километры — и вам все станет ясно. К тому же, Ил-96 –великолепная машина: просторная кабина, большие экраны — слепой все увидит. Диаметр фюзеляжа — 6 метров, как тоннель в метро. Ощущаешь себя в нормальном, надежном лайнере с четырьмя двигателями. Кстати, за всю свою историю Ил-96 не попал ни в одну катастрофу. Не погубил ни одного человека.

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15234
Re: Авиация
« Ответ #58 : 20/01/14 , 18:32:31 »
Когда же прокуратура возьмется за руководство Аэрофлота?!
 sadalskij
 http://cs314721.vk.me/v314721168/9f75/lRqWcTwq7Rs.jpg

Просто поражаюсь бездарному управлению некогда известной компании.
На фото - лечу один из Будапешта за 50 000 рубликов.
За эту цену берут билеты только гос.чиновники и депутаты (по безналу)
И один придурок))))
Венгерскими авиалиниями билет туда-обратно стоит 3500р.

Оффлайн Spartfan

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 89
8888888888888
« Ответ #59 : 14/02/14 , 17:04:23 »
Как вы думаете почему закоыли проект Т-4 (сотка, самолёт)