Автор Тема: О предательстве богемы  (Прочитано 8309 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MALIK54

  • Гость
О предательстве богемы
« : 27/07/10 , 20:08:45 »
Анна Ломако. О предательстве “богемы”
23 июля 2010     Разместил: Алексей Аксенов

Задавшись вопросом, почему столь многие из так называемых “деятелей культуры” предали социализм и поносят советское прошлое, приходишь к таким выводам. При социализме мы были объединены общими гуманистическими идеями, внушаемыми нам с детства.

Эти идеи накладывались на любую личность, с любыми способностями и свойствами характера, превращая ее в такие категории, как советский человек и советский народ – категории одновременно эфемерные и трудные для определения, но все же очевидные. Когда же гуманистические идеи были объявлены утопиями, опошлены, когда даже такие понятия, как совесть и стыд были вытеснены из социального дискурса, а об этике стали упоминать только в религиозном обрамлении, исчез и созданный великими трудами нескольких поколений новый тип человека – советский человек, исчезла и категория “советский народ”.

Интервью практически всех, за редкими исключениями, бывших советских деятелей культуры выдают духовное убожество и узко-мещанскую психологию этих некогда творивших действительно достойные вещи людей. Налицо их мелкобуржуазное перерождение. Возьмем один пример – Муслим Магомаев. Вот запись, которую я сделала после его смерти:

«Плакала, узнав о кончине Муслима Магомаева. Вместе с другими скорбящими на форумах мы говорили высокие прочувствованные слова, рассуждали о его честности и чистоте. И не догадались зайти на АИФ 2003 г. или Известия за 2002 год. Тогда наша эйфория сменилась бы привычным чувством оплеванности и предательства со стороны кого-то, кому мы доверяли…

Магомаев. “Поцелованный Богом”, как сказала о нем одна из участниц форума… Луч солнца золотого… Обласканный всей страной, начиная с верхов… И что же вы думаете? В интервью – уже набивший оскомину богемный снобизм, пошловатое “Тяпа”, “давайте пересчитаем по пальцам песни о “счастливой стране ” (которые я пел)”, циничный рассказ о Брежневе и его дочери, пренебрежительное фырканье по поводу советского строя…

Очередной предатель, плюнувший в душу миллионам советских людей. Теплится надежда: а может, эти интервью – фальшивка? Ну не мог человек такого масштаба так непорядочно говорить о стране, которая носила его на руках. Ну а если нет, то все, полный мрак: уж если свет в вас есть тьма, то какова же тьма? Плачу, но теперь от горького разочарования».

Ну и как относиться к бывшим кумирам советского общества, когда они позволяют себе пошлые, бюргерские высказывания, совершенно неприличные для людей такого уровня? Для либеральных СМИ, специализирующихся, помимо растления юных душ, на антисоветчине, вполне естественно нести вздор типа: “Говорят, если бы Магомаев родился в другой стране, он смог бы затмить славу Синатры и Леннона. Но в 70-е, когда он был на пике популярности в СССР, о международной эстраде не могло быть и речи” или “В советские времена поводов для радости было не так много, а песни рождались позитивные. С чем это связано?” Но сами-то артисты в публичных интервью могли бы следить за своими высказываниями и хотя бы не демонстрировать людям, которые когда-то им верили, свое моральное ничтожество и предательскую сущность. И это люди, которые по идее должны быть проникнуты пафосом тех светлых песен и спектаклей, которые они исполняли! Странно все это, товарищи…

figa.jpgПо иронии судьбы, вся культурная богема, освободившись от диктатуры пролетариата, вообще перестала создавать что-либо достойное. В постсоветских произведениях старых и новых “мастеров культуры” наблюдается полное убожество и приземленность, изредка разукрашенные в виде религиозного лубка. В этой связи вспоминается фраза Аллы Никоновой с форума Лефт.ру, где упоминалась постсоветская деятельность Э. Рязанова: “Рязанов – пример того, что советская цензура в СССР могла из такого типа сделать нечто пристойное”. Наблюдение более чем справедливое. Только советская цензура – суровая, придирчивая и столь нелюбимая культурной элитой, могла подавить одиозные качества этой самой элиты: индивидуализм, пустое эстетство, цинизм и нравственный нигилизм. Только она могла заставить всех этих весьма далеких от совершенства личностей творить исполненные высоких гуманных идеалов вещи, нужные обществу и правильно воспитывающие будущие поколения советских людей. А когда высокая планка, которую задавала художникам советская цензура, исчезла, оказалось, что у возомнивших себя самодостаточными гениями художников за душой-то ничего и нет – кроме их узкоспециализированного kara_murza.jpgмастерства.

И, вероятно, не вполне прав С. Кара-Мурза (на фото – слева), который пишет, что Э. Рязанов и близкие ему художники, снедаемые антисоветским чувством, с любовью отразили и тем самым создали определенный социальный и духовный мирок – а этот мирок оказался возможен, только когда он был окружен и защищен грубыми структурами советского жизнеустройства. Во-первых, далеко не все были снедаемы антисоветским чувством, скорее, антисоветизм как таковой испытывали жалкие единицы. Перефразируя самого Кара-Мурзу, социальная база перестройки советским строем как таковым не формировалась; существовали единицы, трудившиеся над очернением этого строя и своими произведениями создававшие эффект психологического заражения. Во-вторых, герои произведений советской литературы и лирические герои исполнителей были идеальны, но они отражали дух большинства советских людей, дух, культивируемый социалистической пропагандой в нас с детства. Романтика больших дел на всеобщее благо, самопожертвование, добро, честь и долг были вполне официальными советскими ценностями. Так что ничего нового эти художники не сотворили, а просто отразили советскую реальность, пусть в идеализированном виде. Ну а в том, что когда СССР был разрушен, был уничтожен и духовный мирок интеллигентов-романтиков, Кара-Мурза совершенно прав.

В заключение приведу несколько откровенно или завуалировано антисоветских цитат «мастеров культуры».

Магомаев:

- Революцию я ждал. Всю жизнь был антисоветчиком, мечтал о том, чтобы наша жизнь изменилась. Чтобы мы перестали кланяться чиновникам, чтобы могли петь то, что нам хотелось, а не то, что утверждали нам партийные комиссии.

- Меня в свое время приглашал к себе директор парижской «Олимпии», – рассказал Муслим Магометович в одном из интервью «АиФ». – Он предложил Фурцевой: «Отпустите его на год, я сделаю его золотым певцом, будете им гордиться». На что министр ответила, мол, у нас за год случается много правительственных концертов, на которые Магомаева всегда приглашают. А потом боялись долгое время вообще за границу выпускать, чтобы не сбежал.

- А мой дядя был партийным деятелем, если бы я уехал, его бы выгнали из партии, он потерял бы работу. Такой бяки я подсунуть ему не мог.

Эдуард Хиль:

-  Когда распался Советский Союз и образовалась новая Россия, я в шутку сказал, что скоро хлеб будет стоить рубль. И угадал. А сейчас некоторые сорта даже дороже 30 рублей. Хотя, если взвесить буханку, то там нет и килограмма. Цены на услуги ЖКХ, на продукты питания так подскочили, что люди даже не знают, что делать. Но в этой ситуации нужно быть терпеливым. Потому что страна молодая, она развивается. Должно смениться не одно поколение, чтобы мы стали жить так, как в Европе.

Хм… “Россия молодая”… Смешно: Россия – больная и умирающая. Но зато уже не “совок”, а капстрана – мечта богемы. Лет этак еще 30-60 потерпеть нужду, деградацию и умирание – и будет счастье. Горстка элиты реализует, наконец, свой наивный идеал “жить, как в Европе”,  хоть уже и без России.

Эдита Пьеха:

- Венгрия, 13 октября, 88-й год. Жуткий грохот в двери номера, а мы в этот день уже уезжали домой, я просыпаюсь в ужасе, мои музыканты стоят с невероятно важными лицами: большой день сегодня, очень серьезный. Заходят в номер, на стол ставят фужеры, вино, говорят: по радио объявили, что вам присвоили звание народной артистки СССР. Это назло всем тем функционерам, чьим росчерком пера лишались судьбы. И мне отказывали. И люди откликнулись письмами, и они заставили пересмотреть тот первоначальный отказ. Это был выдающийся день в моей жизни. По сей день получаю от почитателей цветы в этот день.

От кого мы слышим сие мелочное брюзжание? Не от той ли певицы, которой в СССР отдавали лучшие песни и которую постоянно крутили в эфире, способствуя ее популярности?

Сергей Захаров:

В 1977 г. из-за драки с администратором в мюзик-холле сел в тюрьму. Как утверждает певец, потасовка была спровоцирована спецслужбами, которым дал “отмашку” первый секретарь Ленинградского обкома КПСС Григорий Романов. (Захаров отказался выступить в его загородной резиденции из-за другого концерта). В итоге – полгода под следствием, КПЗ и стройка в Ленинградской области.

Ну, конечно, Захаров был невиновен. Виноваты были руководство СССР и политический строй.

P.S. И никакого сочувствия к знаменитостям в связи с их очевидным творческим упадком не испытываешь. Да они в нем и не нуждаются. Знали, на что шли, променяв достоинство и творческий полет на зажиточное содержание, которое им обеспечивает сегодняшняя политическая элита.

__________

http://anna-1969.livejournal.com/14188.html

Вл.Ворсобин

  • Гость
Re: о предательстве богемы
« Ответ #1 : 28/07/10 , 20:33:02 »
Прочитал высказывания о предательстве богемы. Все верно, но кем было быть Муслиму Магомаеву и чем ему было дышать, если на Кавказе, откуда он родом, примерно с  шестидесятых годов самой Советской власти как практически, так и по  идее уже не было (общеизвестный факт).

 Кем и какой быть нашей элите, этому сгустку идеального и материального, следущему  в развитии за материальным, если обвал идеального в СССР начался с преждевременного курса на уравниловку самых важных и значимых - политических социальных отношений, на уравниловку классов в их праве на поступление в партию, достигший апогея к 1939 году, когда привелегия для рабочих и ксолдат и крестьян на поступление в партию (введеннын впервые в первой Советской Конституции 1918 года)
были полностью уничтожены, а к 1977 году из Советской Конституции вообще исчезли даже формальные упоминания о Диктатуре пролетариата.

В результате к 1991 - 1993 году директора заводов, начальники производств, диревтора госучреждений на ворос: хотели ли они рабочего контроля над ними: отвечали дружно НЕТ, ХОТИМ БЫТЬ ХОЗЯЕВАМИ ПРОИЗВОДСТВА. Им в рот смотрел и напрямую от них зависящие люди, включая партийных деятелей.

А потом было массовое переворачивание всей КПСС. Можно было наблюдать, как 15 - 20 демократов тусовались рядом с партийными и правительственными зданиями в каждой республике СССР, а, якобы напуганные" ими партфункционеры, по указке сверху ВЫГРЕБАЛИ ИЗ ПАРТИЙНЫХ СТОЛОВ И ШКАФОВ ВСЮ ЦЕННУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ И ГОТОВИЛИСЬ ДРАПАТЬ ДОБРОВОЛЬНО, А НЕ ПОД ШТЫКАМИ ДЕМОКРАТОВ, КОТОРЫХ ВООБЩЕ НЕ БЫЛО, ТАК ОНИ РЬЯНО СТРЕМИЛИСЬ ОСВОБОДИТЬ ВСЕ ПАРТИЙНЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ. Так было, мы все тому живые свидетели.

Так какой в этих условиях должна была бы быть наша "БОГЕМА"?
Она должна была бы быть лучше ничего не делавших для спасения страны партийцев? Лучше начальников производств? Лучше наших, косящих на Запад и забывших о Революции и Ленине вождей? Какой должен был быть рабочий класс и крестьянство, если их доля в органах Советской вуласти СОКРАЩАЛАСЬ С ОГРОМНОЙ СКОРОСТЬЮ, начиная с 30 годов прошлого века? А РЯДОВЫЕ "ШАНДЫБИНЫ" в них делались музейной редкостью?

 Что это значит? Это значит, что мы имели дело со сбоем развития пролетарской коммунистической идеи, которая не должна была стоять на месте в любых условиях, но стояла и катилась ВНИЗ К БУРЖУАЗНОМУ ОБЩЕСТВУ!!!
Почему это происходило? Найти ПРИЧИНЫ и ИСПРАВИТЬ - ВОТ ЧТО НАМ НУЖНО!

Это значит, нам  нужно заняться пристальным и творческим изучением той горы партийных прежде всего ошибок и просчетов, с которой мы скатились в буржуазное ЛИБЕРАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО, СШИТОЕ ЗА РУБЕЖОМ В ИНТЕРЕСАХ ЗАПАДНЫХ СТРАН, НО НЕ НАШЕЙ СТРАНЫ!!!
И.В. Сталин в свое время говорил об обострении классовой борьбы по мере развития общества.
 Правильно, по марксистски говорил, а что и как делал?

Да, война помешала, да война затруднила, но ошибки то ведь начались задолго до войны и их КОНСТИТУЦИОННОЕ предотвращение могло только усилить нашу готовность к войне. Но мы не смогли этого сделать и перед самой войной мы ОТКРЫЛИ СОЦИАЛЬНОЙ КОНТРЕ ПУТЬ В ПАРТИЮ ЗА СЧЕТ ОТОДВИГАНИЯ ОТ УПРАВЛЕНИЯ ПАРТИЕЙ И ОБЩЕСТВОМ КЛАССА РАБОЧИХ И КРЕСТЬЯН.

Разве могла партия, В КОТОРУЮ ХЛЫНУЛИ НЕ РАБОЧИЕ, НЕ КРЕСТЬЯНЕ, НЕ СОЛДАТЫ, А ВСЕ ДРУГИЕ КЛАССЫ, более близкие и способные к буржуазному перерождению НЕ ЗАИМЕТЬ ПРЕДАТЕЛЬСТВО В ПАРТИИ И ОРГАНАХ ГОСВЛАСТИ и избежать 1937 года?! Нет!
Партии пришлось отстреливать контру, которую она сама же запустила в партию и госорганы законным конституционным путем, но ведь могла эту же контру культурно и более эффективно ВООБЩЕ НЕ ДОПУСТИТЬ ДАЖЕ НА ОДИН ЧАС ДО РЫЧАГОВ СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ?

Могла, но не сделала, а там - война, и сразу после войны - те же проблемы, вот так и образовалась в партии и ГОСУДАРСТВЕ БУРЖУАЗНАЯ ПЯТАЯ КОЛОННА, ЗАСИЯВШАЯ ВСЕМИ ЦВЕТАМИ НАЦИОНАЛЬНЫХ ОТТЕНКОВ, вот и пришли к власти прежде всего в перерождающейся партии
не только хрущевы, но и горбачевы, и ельцины, и путины с медведевыми. 

Известно, что предотвращение засилья врагов в партии и государстве гораздо эффективнее и проще, чем их отстреливание, когда они уже натворили много антисоветских дел.
Но историю вспять не вернешь, вождей из могил не поднимешь, нужны новые люди, нужно научное, марксистско - ленинское освоение передового опыта как нашей страны, так и всего человечества, чтобы быть готовыми к новым классовым боям за Советский строй, за КОММУНИЗМ.

 Именно, говорю я, за КОММУНИЗМ, ибо СОЦИАЛИЗМ ЕСТЬ ТОЛЬКО ЛИШЬ ПУТЬ, ПЕРЕХОД ОТ КАПИТАЛИЗМА К КОММУНИЗМУ. Поэтому путь и переход не может быть КОНЕЧНОЙ, ТО ЕСТЬ НАШЕЙ ОСНОВНОЙ И СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ЦЕЛЬЮ.
Ею может быть только КОММУНИЗМ, как ПРИНЦИП ВОЗВРАЩЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА К САМОМУ СЕБЕ, ВСЕСТОРОННЕ РАЗВИТОМУ И
ГУМАННОМУ. 

А что касается БОГЕМЫ, то она никуда не денется, если все получится у пролетарских народных масс и Пролетарской Революции, она будет такой, какой надо для нашего революционного движения к КОММУНИЗМУ, если это движение учтет ошибки прошлого и не повторит их в будущем.!
                                            С уважением ко всем участникам обсуждения этой темы: Владимир Ворсобин.

MALIK54

  • Гость
Re: О предательстве богемы
« Ответ #2 : 08/09/10 , 12:10:37 »
 Польский поэт Мицкевич сочинил известный стих:

А кто столицу русскую воздвиг,
И славянин в воинственном напоре
Зачем в пределы чуждые проник,
Где жил чухонец, где царило море?
Не зреет хлеб на той земле сырой,
Здесь ветер, мгла и слякоть постоянно,
И небо шлет лишь холод или зной,
Неверное, как дикий нрав тирана.
Не люди, нет, то царь среди болот
Стал и сказал: “Тут строиться мы будем!”
И заложил империи оплот,
Себе столицу, но не город людям.
Вогнать велел он в недра плывунов
Сто тысяч бревен – целый лес дубовый
Втоптал тела ста тысяч мужиков,
И стала кровь столицы той основой.
Затем в воза, в подводы, корабли
Он впряг другие тысячи и сотни,
Чтоб в этот край со всех концов земли
Свозили лес и камень подобротней.


...У зодчих поговорка есть одна:
Рим создан человеческой рукою,
Венеция богами создана;
Но каждый согласился бы со мною,
Что Петербург построил сатана.

Естественно, всё изложенное - брехня солженицын-style.

Земли эти испокон веков принадлежали новгородцам - даже шведы про это откуда-то знали.
Что и где в то время "решали люди", а не царь, известно только больному на голову поэту.
Смертность на стройках Петербурга была самой обыкновенной, как и на других стройках.
Кстати, под Венецией не сто тысяч, а миллионы брёвен.
И вогнали их не боги, а рабы, которыми веками торговала Венеция.
Не говоря про Рим, который действительно на костях и крови всей Европы.

А благодарные петербуржцы поставили русофобу Мицкевичу бюстик.

Ведь он был против русской власти.

http://travel.oper.ru/news/print.php?t=1051606833
05.09.2010г.


Бесогон

  • Гость
Re: О предательстве богемы
« Ответ #3 : 08/09/10 , 12:36:40 »

А благодарные петербуржцы поставили русофобу Мицкевичу бюстик.
Ведь он был против русской власти.


А что ты хочешь от образованщины?

Онлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 6407
Re: О предательстве богемы
« Ответ #4 : 20/09/10 , 17:38:06 »
Cегодня с темы "Песни русского и советского сопротивления", кпрф.ру.
-----------------------------------------------------------------------
Ирина Акаева - РЕПЛИКА:
Скоро все вообще забудут,о каком тиране пел Тальков,и песня будет очень на слуху.
ОТВЕТ:
Иваны, не помнящие родства, всё забудут, а когда их огреют дубиной по башке, то всё сразу и вспомнят.
1. Песня Талькова "КПСС"
"...Страна не сможет встать с колен,
Покуда на плечах
Зверь восседает у неё-
КПСС!
КПСС - СС!
СС! СС! СС!"
2. Песня Талькова "Товарищ Ленин, а как у Вас дела в аду?
"...Просыпается русский народ,
Поднимаются веки,
А прозревший, он вас проклянёт.
Проклянёт Вас - навеки,"
3. Из высказываний Талькова
..."70 с лишним лет уничтожались лучшие сыны Отечества в гражданской войне и репрессиях"
"...Революция - это не недоразумение, это хорошо спланированная и блестяще осуществлённая акция против России.
Ленин был русофобом, которому было чуждо всё русское , национальное" и т. д, и т. п. Цитирую по брошюре протоиерея Александра Половинкина "Правда игоря Талькова", ИУНЛ Волгоградского технического университета.
 Добавлю, что Тальков был ярым врагом Советской Родины, врагом Ленина и Сталина. Сионисты его протежировали и до сих пор пиарят это гражданское ничтожество.
Помню, как он махал литовским флагом на Дворцовой и орал "да здравствует независимая Литва!", помню как со Шляфманом (своим лучшим другом) рассуждал о том, что наш крест и иудейская шестиуголка - это брат и сестра. На десятилетнюю годовщину со дня его смерти весь антирусский телекагал собрался на РТР, чтобы почтить его память. Можно поставить его в один ряд с такими кондовыми "патриотами", как И. Глазунов, Н. Михалков и пр.. и т. п. Богема тоже...

MALIK54

  • Гость
Re: О предательстве богемы
« Ответ #5 : 05/10/10 , 09:33:09 »
 Чем более Невзоров появляется на экране, тем более убеждаюсь в силе воздействия на человека телевидения. Должен сказать, что не был знаком с ним лично, но приятельствовал с некоторыми бывшими сотрудниками его съемочной группы "600 секунд". Не смотря на их отрицательное отношение к Невзорову, я убеждал их в его честности, патриотизме и абсолютной пользе Отечеству нашему им приносимому. Они же уверяли меня, что сама идея и формат передачи ему не принадлежали, но были им беззастенчиво присвоены, после чего он "попросту" забыл о своих соавторах, а вскоре и вовсе с ними расстался. Все это весьма обычно и понятно.
 Считаю уместным привести эпизод, случившийся с ним в моем присутствии в 1997 году. Мы поднимались по лестнице Телецентра на Чапыгина, когда Невзоров, шедший метрах в 20 впереди, неожиданно обернулся и быстро сбежал обратно к своему Мерседесу. Идя позади телеведущего, я заметил мальчика 11-13 лет подошедшего к его Мерседесу и заглянувшего в сильно затемненное водительское стекло. Именно к нему и подбежал Невзоров с криком: "ты что, подлец, тут крутишься?", после чего схватил его за ухо. Я точно помню, что подросток не прикасался к Мерседесу, но лишь заглянул в водительское окно. Схватив мальчика за ухо, он его поддернул и стал добиваться ответа на свой бессмысленный вопрос. Тогда мерседесы все еще были редкостью, поэтому все, включая меня, достаточно безразлично отнеслись к происшедшему, хотя какое-то смутное чувство несправедливости в памяти отложилось.
 Привожу этот пример лишь потому, что он к настоящему времени хорошо вписывается в уже известные мне сведения об этом человеке, полученные как от его бывших сотрудников, так из иных источников, включая его многочисленные тв-высказывания последнего времени.
 Чем обусловлена резко возросшая за последнее время его тв-активность и количество появлений в тв-эфире? - Приближающимися выборами и перевыборами, а также лояльностью к действующей власти в духе "а-ля Жириновский". Невзоров обладает таким же мимикрирующим - в зависимости от конъюнктуры - сознанием, что позволило ему за свою публичную жизнь:
- петь в церковном хоре — и хулить Богородицу;
- пытаться сотрудничать с митр. Иоанном (Снычевым) — и показывать в эфире на всю страну сатанинские фиги священнослужителю;
- слыть патриотом — и говорить "ни черта Церкви не возвращать!"
- ставить фильм о Чечне — и являться консультантом-аналитиком Бориса Березовского;
- любить лошадей — и таскать подростка за ухо.
 Имеется мнение, что Невзоров настолько зазнался (правильнее употребить "возгордился"), что это естественным образом ограничило его разум. Христианский взгляд здесь однозначен — вне сомнения. Если вспомнит позу, мимику и другие внешние данные, присущие современному тв-облику Александра Глебыча, то в этом нет сомнений:
презрительное похохатывание и доверительное нашептывание соседу, наигранно-недоуменное пожимание плечами и понимающе-презрительная улыбка, демагогические высказывания и вполне театральное закатывание глаз, и т.д. и т.п. - все это сопровождается заметно низкой подготовкой к текущему эфиру и очень слабым доказательным контентом. О чем это говорит? - Однозначно о состоянии "круче себя никого не знаю", "сойду и так".
 Если говорить о вредности рефлексирующего сознания для профессии журналиста и государственного деятеля - в настоящее время и у нас в России - то это общее место. Но в случае с Невзоровым мы имеем, как говорится, особый случай. По прошествии многих лет я вынужден признаться, что Александр Глебович, к моему сожалению, банально глуп. Должен пояснить, что его глупость - понятие относительное и отчетливо проявилась лишь в последнее время в ситуации судьбоносности для России обсуждаемых проблем и высоты трибун, с которых идет это обсуждение. Это одновременно соблазнило Невзорова, вынудив его, как говорится, "с непривычки поскользнуться на паркете", так и послужило причиной - от нехватки красивых интеллектуальных аргументов - перейти на "ты что, поп?", т.е. на вульгарный эпатаж, что было заметно неуместно в данном формате.
 Приходится констатировать, что наш персонаж стремительно утрачивает весьма значительный запас своей "600-секундной" популярности, и по собственной недальновидности теряет остатки своих почитателей. Именно по этим причинам столь неудачными способами Александр Глебович пытается отчаянно задержать схождение "на нет" своего когда-то яркого имиджа. По тем же причинам встав на позиции крайних либерал-реформаторов, он, очевидно, пытается заручиться симпатиями и одобрением правящей ныне элиты. Я имею в виду уже открыто звучащие в последнее время анти-русские и анти-православные  высказывания ведущих публичных фигур этого лагеря (Познер, Юргенс, Собчак, ... ).
 В связи с вышеизложенным, имеет смысл относиться к А.Г.Невзорову НЕСЕРЬЕЗНО, как к человеку "не оправдавшему доверия" народа.
http://bolshoyforum.org/forum/index.php?topic=108344.new#new

Оффлайн vasily ivanov

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 7835
Re: О предательстве богемы
« Ответ #6 : 20/10/10 , 23:00:26 »

MALIK54

  • Гость
Re: О предательстве богемы
« Ответ #7 : 10/11/10 , 18:54:06 »
БРОСАЕТСЯ В ГЛАЗА

Что меня постоянно убивает в нашей патриотической (без кавычек) оппозиции, так это неизбывная страсть к оправданиям. Какой-нибудь Евтушенко начинает рассказывать о том, что «иностранцам бросались в глаза очереди», и тут же на полном серьезе, вместо того чтобы просто сказать: «А мне до лампочки, что бросалось в глаза иностранцам», - наши авторы начинают оправдываться. Следуют ссылки на объективные трудности и т.д. и т.п.

Лично
я задаю себе вопрос: а кто для меня вообще эти иностранцы? Переживают те же янки за то, что в моих глазах они стадо жирных баранов? (Надеюсь, никто не станет отрицать, что любому иностранцу в США бросается в глаза всеобщее ожирение, наложенное на альтернативную одаренность.)

Относиться к морализаторствам деятелей типа Евтушенко на тему очередей и прочего следует с некоторой снисходительностью, поскольку и дураку понятно, что очереди не имеют никакого отношения к ненависти, питаемой евтушенками. Они лишь повод очернить страну и народ, и не более. Убогость евтушенков выливается в стыд перед гипотетическими иностранцами за то, что им могло броситься в глаза. Что бросается в глаза туристу, приезжающему в Амстердам? Куча обкуренных хиппи и толпы шлюх. Перевешивает ли это очереди в СССР? Скажем прямо: любое дерьмо, приплывшее с Запада, вызывает в евтушенках просто раболепное восхищение. Стоит ли принимать близко к сердцу эмоциональные отклонения уже не стареющего, а просто старого м...? Ну не знаю... Я согласен, что человек - раб образов, стоит ли при этом становиться рабом образов старых образин?

Хотел бы уточнить свое отношение к старости, раз уж слово «старый» было употреблено мною в негативном контексте. Сейчас старики как таковые сознательно дегуманизируются пропагандой в мировом масштабе. Среди социальных психологов это направление носит название «эйджизма», если мне не изменяет память. В принципе западное общество изначально дуалистично, и было бы странно, если бы оно не довело до абсурда противостояние жизни и смерти, эроса и танатоса соответственно. Западный человек ищет спасения от танатоса в эросе. В этой системе координат старики вынужденно воспринимаются как изгои. Глупость подобной постановки вопроса просто поразительна, тем не менее приходится с нею считаться. Западное общество, выразителем ценностей которого является Евтушенко, не видит в человеке ничего, кроме куска мяса. И в этом смысле мясо бывает молодым и свежим, а бывает старым и подтухшим, как тот же Евтушенко. В системе же координат нашего народа человек в большей степени существо духовное, а, следовательно, он - вне времени и его возраст не имеет никакого отношения к его ценности. Вообще в повседневной жизни мое отношение к окружающим строится на последнем варианте, но т.к. для Евтушенко он неприемлем, поскольку ведет к очередям в глазах иностранцев и ущемлению прав ему подобных особей использовать анальное отверстие не по назначению - будем в отношении него пользоваться языком близких ему ценностей. Мне по-человечески вполне понятно желание этого убожества закидать дерьмом весь мир, но вряд ли из этого стоит делать какие-либо далеко идущие выводы, переходящие в комплексы. По большому счету уже одно то, что гомосексуалисты в СССР не составляли костяк власти, не принимали под видом политиков законы, не управляли под видом собственников народным хозяйством, не пели с голубого экрана «старые песни о главном», на мой взгляд, вполне компенсирует некоторые недостатки, в том числе очереди. Впрочем, вполне понятно, что у самих геев другой взгляд на эти вещи. Остается принять этот «взгляд» как данность и понять, что спорить на эту тему совершенно бессмысленно.

Нашему народу следует выработать в себе некоторое понимание психологии пидерских, захвативших власть в государстве. Нельзя понимать все произносимое ими за чистую монету. Ну возьмите для примера хотя бы вопрос Катыни. Вы можете представить любые неопровержимые доказательства того, что польских офицеров расстреляли гитлеровцы. Все это не будет иметь никакого значения, поскольку ради того, чтобы угодить одному из своих миньонов, а именно создателю тур-борделя «Нева», нынче же славному председателю совета директоров «Норникеля» Стржалковскому, каковой лично просил Владимирыча признать факт «сталинского геноцида», Путин ни перед чем не остановится. Реальность в глазах пидерских не имеет ни малейшего значения, если она противоречит желаниям кого-либо, имеющего доступ к телу через «служебный вход» (или «черный подъезд», это уж кому как угодно). Просьба Стржалковского для Путина выше интересов народа России, государства и прочей лабуды.

Есть прекрасный анекдот: Приходит существо к сексопатологу и говорит:

- Доктор, помогите. Я - гей.

- Ну-ка, ну-ка, батенька, проходите, садитесь. Скажите, вы политик?

- Нет.

- Тогда, может быть, вы артист или работник тельавидения?

- Доктор, тоже не угадали.

- Ну так кто же вы по профессии?

- Доктор, я - сантехник!

- Ну знаете, батенька! Какой же вы гей? Вы - педераст.

Наверное стоит вернуться к Евтушенко и его унынию от мысли, что «иностранцу сразу бросится в глаза». Выросло новое поколение, которое бессмысленно пугать очередями по одной простой причине: они прекрасно понимают, что очередь за благами забита спецслужбами и хасидами и продавец этих благ прочих просит места в очереди не занимать. Для нынешних поколений встать в очередь - благо, и они в неё просто ломятся. Ведь все эти наборы в сурковские профашистские организации типа «наших» были ни чем иным, как обещанием поставить в очередь к кормушке. Теперь таджики с киргизами про советские времена говорят: «мы жили в раю, но не понимали этого». В отличие от среднеазиатов советского разлива наша молодежь не живет иллюзиями и вполне отдает себе отчет, что живет в аду. И то, что со старением советской системы, которая до сих пор худо-бедно, но охлаждает сковородочку, температура будет расти - тоже особо сомнению не подвергается. Сейчас никто не питает особых иллюзий насчет социального строя, установившегося в России, и удивить кого-либо, назвав его «гламурным фашизмом», - просто нельзя.

Власть повсеместно насаждает миф о том, что молодежь не ходит на «выборы» в силу своей аполитичности. Пожалуй, с этим можно согласиться лишь с некоторыми оговорками о том, что и в АВН, и в НБП, и в «приморские партизаны» молодежь также вступает в силу своей «аполитичности». Молодежь сейчас не аполитична, а скорее апокалиптична. Некоторые от трусости пытаются спрятаться за спинами комиссаров Суркова, кто-то мечтает о выживании ценой образования в бизнес-академии и освоения английского языка. В общем, большинство лелеет иллюзии личного спасения в момент всеобщей гибели. Идея абсолютно утопична, поскольку в большой степени человеку свойственен конформизм и он все равно в своей судьбе повторит с небольшими отклонениями жизненный путь окружающих его людей. О силе этого конформизма (используем этот термин за неимением более точного в социологии) можно судить по евреям и по тем огромным усилиям, что тратит этот народ ради своего обособления. Уже тот факт, что среди них на порядок больше психически ненормальных людей, является показателем цены, которую платят они за отрицание конформизма в отношении окружающих. И ведь это несмотря на то, что раввины шлифовали «систему» на протяжении тысяч лет. Ничего подобного у народа России нет, поэтому мечтать о личном благополучии ценой смерти народа может лишь очень наивный человек. Впрочем слово «человек» как таковое в нашей культуре несет духовное содержание и поэтому в данном случае речь должна идти о животном, потерявшем человеческий образ.

А. ШИПУНОВ
http://svoim.info/201012/?12_2_2

MALIK54

  • Гость
Re: О предательстве богемы
« Ответ #8 : 11/11/10 , 19:22:19 »
Ответ на каменты у Егор Иваныча

«Парфёнов, к слову, был якобы одет по последнему писку подростковой моды 72-ого. В оранжевых штанах и цветастой рубахе он был похож на пидараса.»

Хммм... Он и в кукле и разгрузке был бы похож на пидараса. И в казаках и в косухе. И в гуччи и версаче (не помню, что там обувь, а что одежда).
Хотя почему «похож»? Станиславский бы сказал: «Верю!»

Целиком>>>    http://eistepanov.livejournal.com/70507.html

Найдите 10 отличий.


MALIK54

  • Гость
Re: Голокостники
« Ответ #9 : 27/11/10 , 07:47:19 »
Мы не сеем и не пашем, мы гордимся Торой нашей.



   Продюсерский центр Андрея Кончаловского зарегистрировал товарный знак «Юлия Высоцкая» в начале ноября этого года в восьми классах МКТУ.Международной классификации товаров и услуг Как стало известно «Маркеру», через несколько дней в России появится посуда компании Tefal, упаковку которой украшает логотип телепередачи «Едим дома» и имя ее ведущей Юлии Высоцкой. Чуть ранее в продажу успели поступить специи под аналогичной маркой от компании «Домашняя кухня». По приблизительным оценкам,брендингового агентства Minale Masterbrand с каждого контракта актриса и телеведущая может получать до $1 млн в год за использование своего имени.

Товарный знак «Юлия Высоцкая» был зарегистрирован в восьми классах МКТУ. Имя актрисы, телекулинара и супруги режиссера Андрея Кончаловского теперь можно использовать при выпуске посуды, продуктов питания, полиграфической продукции, создании СМИ, в рекламной деятельности, туриндустрии.

«Сами мы пока не планируем заниматься выпуском продукции — только продажей лицензии на использование товарного знака», — пояснили «Маркеру» в компании. Автограф супруги известного режиссера использован вместе с логотипом «Едим дома», воспроизводящим название воскресной телепередачи,выходит на канале НТВ которую ведет Высоцкая. Сейчас переговоры о предоставлении лицензии на бренд ведутся с несколькими компаниями. С двумя — французской Tefal и российской «Домашней кухней» — контракты уже подписаны, пояснили «Маркеру» в центре.

Раскрыть стоимость лицензии в компании Кончаловского отказались, в «Домашней кухне» и представительстве Tefal также не прокомментировали этот вопрос. «Разброс может быть очень приличный — от $100 тыс. до $1 млн», — считает исполнительный директор брендингового агентства Minale Masterbrand Алексей Гончаренко. «В таких случаях обычно в договоре прописывается процент отчислений с продаж в пользу владельца марки. Как правило, это не более 5%», — добавляет он.
http://bolshoyforum.org/forum/index.php?topic=108864.msg1596514#new

Оффлайн vasily ivanov

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 7835
Re: О предательстве богемы
« Ответ #10 : 01/12/10 , 12:59:33 »
Кирдык "Новому миру"


   

Общественный совет журнала «Новый мир» обратился к мэру Москвы с просьбой спасти редакцию журнала от выселения.
«В настоящий момент помещение, которое журнал занимает с 1964 года, выставлено Департаментом имущества Москвы на торги, намеченные на 14 декабря 2010 года. У нас есть все основания предполагать, что новый собственник не захочет оставлять редакцию журнала на прежнем месте. Оказавшись на улице, редакция лишится не только помещения для нормальной работы, но и юридического адреса. Журнал не является доходным предприятием и не имеет возможности самостоятельно арендовать помещение по коммерческим ценам», - говорится в письме, опубликованном «Новой газетой».
Среди прочих, письмо подписали Фазиль Искандер, Андрей Битов, Александр Кушнер и Мариэтта Чудакова.


Замшелая демшизоидная творческая интеллигенция пожинает плоды своих титанических усилий. В октябре 1993-го Кушнер с Чудаковой были одними из самых активных подписантов и пропагандистов печально известного "Письма 42", в котором в числе прочего выдвигалось требование закрыть газеты "День", "Правда", "Советская Россия", "Литературная Россия" и ряд других. Испробуйте теперь на себе, твари. Ваш обожествляемый рынок, ничего личного...

http://general-ivanov.livejournal.com/806014.html

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15228
Re: О предательстве богемы
« Ответ #11 : 16/12/11 , 11:50:26 »

Глупость или подлость Александра Сокурова


    Вчера Александр Сокуров сделал неожиданное заявление: Курильские острова нужно отдать Японии. Ведь они принадлежали им когда-то, и японцы лучше сумеют управиться с ними сейчас.
    Заявление Сокуров сделал в генеральном консульстве Японии, где генеральный консул Японии в Петербурге Ичиро Кавабата вручил ему Почетный японский Орденом Восходящего солнца с золотыми лучами.
    Режиссера Владимира Бортко очень возмутило заявление его коллеги по цеху Александра Сокурова.


    - Мне кажется, что господин Сокуров, когда говорит об островах, влезает туда, куда он вообще в принципе влезать не должен. Более того, он в этом ничего не понимает. Его заявление – либо глупость, либо подлость. Ибо ты являешься гражданином Российской Федерации, бывшего СССР, который выиграл войну у Японии. Эта земля полита кровью твоих дедов и прадедов.
    Уж коли мы получили острова после капитуляции Японии в Великой Отечественной войне (в которой Япония воевала на стороне Гитлера»), то речи о возвращении и быть не может.

    http://spb.kp.ru/online/news/1041079/ - цинк

    PS. А зато Сокуров получает призы на международных кинофестивалях, которые в России практически никто не смотрит.
Да и что там до кино-борца с диктаторами те Курилы, тьфу и растереть. В принципе, то что Бортко весьма справедливо сказал про Сокурова, полностью укладывается в расхожую фразу "Современный антисталинист либо идиот, либо подлец". Тут казалось бы контекст немного другой, но по сути, все в рамках той же формулы, тем более что у Японии Курилы отобрал все тот же "кровавый тиран Сталин" и в этом плане Сокуров выступает в роли худшей, чем даже украинские свидомиты, которые когда узнают, что Украину в современных границах создал все тот же Сталин, с приобретениями "кровавого тирана" расставаться не хотят.
    Ну а Сокурову наша "курильска волость" и даром не нужна. Ведь это же Автор и он так видит. Ну а за хороший японский орден, как Родиной не торгануть?

    PS. Бортко рукопожимаю.
http://colonelcassad.livejournal.com/584043.html#cutid1

Онлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 6407
Re: О предательстве богемы
« Ответ #12 : 16/12/11 , 13:27:24 »
ВВБ исправляется в лучшую сторону, а остальная паршивая интеллигенция с ускорением деградирует.

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15228
Re: О предательстве богемы
« Ответ #13 : 13/08/12 , 14:27:47 »

Ужасы актерской жизни Страны Советов



Знал я, знал, что большевики издевались над крестьянами, священниками, интеллигенцией, лучшими людьми России, но вот об издевательствах над актерами я не слышал.


А ведь было. Было. Советские актеры влачили ужасное существование, о чем расскажет заслуженный артист РСФСР Лев Прыгунов

И поэтому есть у Льва Прыгунова полные основания говорить такие слова:  «Да надо было еще в 1917 году его [Ленина] самого куда угодно убрать, а лучше — повесить, расстрелять, уничтожить. Лично я считаю: чудовищнее того, что произошло у нас в стране, не было и нет ни в одном государстве. То, что эта компания устроила с собственным народом, страшнее фашизма в миллион раз!».
Правда это не мешало в жизни играть ему героев-чекистов

http://poltora-bobra.livejournal.com/

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15228
Re: О предательстве богемы
« Ответ #14 : 24/08/12 , 19:19:41 »
Сергей Стиллавин: как можно обслуживать народ, презирая его

 
 Этот вопрос не покидает меня всё время моего автомобильного путешествия на российский юг: где все те люди, которые едят хлеб исключительно при помощи этого простого народа?


Эстрада, юмористы, кинематографисты, телевизионщики – почему их нет здесь? Вы скажете, что они не хотят портить себе отпуск рядом с БЫДЛОМ, – это будет самый честный и распространённый ответ, и мне он понятен. Но позвольте: а разве не эта творческая «элита» и занимается воспитанием этого самого народа в последние 25 лет, когда государство самоустранилось от участия в интеллектуальном и духовном развитии человека в России? Ведь все они, включая театральный клубок, яростно примеряют на себя одежды культурных учителей народной массы, по сути, не лукавя, поскольку, к великому сожалению, других-то и нет, однако, будучи учителями бездарными, в ужасе бегут от плодов своего «воспитания», не желая проводить время в кругу «скота»! Это очевидно и отвратительно.


Но даже если подойти к вопросу чисто профессионально, то вот ведь что странно: где человеку искусства (в той или иной степени качества) брать материал для творчества (халтуры), если он работает для народа, но с народом не общается? Я не могу себе представить хорошего футбольного эксперта, который лично не был бы знаком с тренерами и футболистами, и я не понимаю, как можно ОБСЛУЖИВАТЬ народ, боясь его, сторонясь, презирая и не желая с ним общаться, чтобы понимать задачи собственного ремесла! Как снимать для народа фильмы, писать песни и «шутки», если ты не в курсе народной жизни, а лишь существуешь воспоминаниями о том времени, когда сам был частью общей массы? Ведь именно поэтому наше «искусство» настолько вторично во всех своих проявлениях – оно живёт в лучшем случае ностальгией авторов по своему прошлому, которое завершилось десятки лет назад.Мне представляется, что жить и творить вне народа способен лишь писатель-фантаст, которого кормит воображение, а все остальные исследователи человека просто обязаны общаться с народом, чья жизнь и даёт богатые истории, на основе которых и следует создавать произведения. А когда наша сценаристская братия фантазирует, выдумывая ситуации и вымучивая диалоги, изображая народ, хочется блевать – и таких фильмов у нас 95%. Потому что СОЧИНЯЮТ о народе, не зная и не уважая его абсолютно.

Я понимаю, что раскрученная по телеку морда вызывает ажиотаж – человек публичный чувствует себя обезьяной, с которой бесплатно хотят сфотографироваться «на память». Это может утомить слегка. Но, с другой стороны, ты же и получаешь заряд энергии от людей – и это не только банальные комплименты, но и вполне внятные критические замечания, которые помогают тебе же в твой работе. Наконец, практически с каждым человеком можно 10 минут поговорить о его жизни – и буквально напитаться новыми чувствами и пониманием проблем, и эти новые знания дадут тебе новый хлеб. Ведь суть публичного человека – это общение, а наши «звёзды» паразитируют лишь на коммерческой имитации оного.

Да, я был вначале шокирован той эстетикой, которая сложилась на наших курортах, но только потому, что моё детство было бедным и мои родители меня на море ни разу не отвезли. Но уже через пару часов я стал привыкать, а через несколько дней мне стала нравиться эта жизнь со всеми объективными минусами. Конечно, я не стал ходить топлес по городу и не купил домой местного кошмарного винища, которым заливают глотки желающие поскорее отвалить в адский мир ядовитых грёз, но мне было искренне интересно наблюдать за окружающим меня народом, которого я не увижу из студии! И к народу этому, приехавшему потратить свои деньги в своей же стране, я отношусь с уважением – как бы ни вели себя отдельные упыри. Большинство – нормальные люди, приглядитесь!Я не стану выдвигать лозунгов типа «Артист должен отдыхать с народом в России!» – от них попахивает круизами начала 90-х, когда на пароход собиралась команда людей искусства и под них продавались билеты для публики. Но заострить проблему необходимо: ненормально, что обслуга народа (а только так можно называть работников культурной сферы) не желает знать народную жизнь и, зарабатывая на народе бабки, избегает её. Артист, не уважающий и не изучающий свой народ, подобен повару, которому противно есть приготовленное им же блюдо.

Взгляните на эту фотографию: разве не даёт она ощущение радости, чувство парения над реальностью, жажды любви и лёгкой зависти к тем, кто развёл в надвигающейся ночи тот костёр на самом берегу моря? Отказываться от такого вдохновения – это значит хоронить себя в творчестве, замещая естественное наслаждение своей родной землёй напудренной кокаином носоглоткой.
http://www.partbilet.ru/publications/sergey_stillavin_kak_mojno_obslujivat_narod_preziraya_ego_22320.html