Автор Тема: Поколение овощей  (Прочитано 26500 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 1788
Re: Поколение овощей
« Ответ #75 : 31/12/17 , 11:17:04 »
Отличие советских детей и людей от нынешнихburckina_new29 декабря, 20:59
Заключается в нарядах и одежде. Если советских детей одевали в наряды и костюмы моряков, космонавтов, буденовцев и прочие неживотные образы:

То нынешних детей стремятся одеть в какие-то зверушечьи наряды зайчиков, мишек и прочее:
( Читать дальше...

Онлайн Людмила

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 8518
Re: Поколение овощей
« Ответ #76 : 03/01/18 , 03:16:49 »
https://pp.userapi.com/c834302/v834302655/7128f/qvjClZnTfws.jpg

Онлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 6226
Re: Поколение овощей
« Ответ #77 : 12/01/18 , 11:04:14 »

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 1788
Re: Поколение овощей
« Ответ #78 : 30/01/18 , 13:04:06 »
29 января, 19:59
Девочки танцевали у вечного огня и плевали в него.Вот почему лично я ни разу этому не удивлен? А только возмущен? Как не был удивлен покаянию одного новоуренгойского мальчика, как и покаянию другого:

Вы столько десятков лет плевали в память побед и трагедий нашей советской Родины согласно заветам геббельсов.

Вы нашу историю так изувечили за эти годы, что успело вырасти целых два поколения увечных российских детей, считающих ровно так, как вы писали в учебниках про советское время и показывали в передачах и фильмах многочисленных мигалковых и сванидз.
Вы хоть раз официальную ноту протеста Польше, Прибалтике и Украине посылали в ответ на официальный вандализм тамошних властей? Нет. Тогда чего вы хотите от наших увечных вами детей?
Перейти на Дзен.

Онлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 6226
Re: Поколение овощей
« Ответ #79 : 10/02/18 , 21:51:56 »
Екатерина КУЛЕБЯКИНА, детский врач-психиатр наукограда Обнинск
ДЕГРАДАЦИЯ  ИНТЕЛЛЕКТА
Не  первый раз  задаюсь  вопросом,  почему  поколение  нынешних выпускников знают школьную  программу  хуже,  чем  поколение  их,  даже не родителей,  а  бабушек и дедушек?  Почему  учебный  материал,  изученный  2-3  месяца  назад,  не  удерживается  в  голове,  даже  если  умственные  способности  ребенка  вполне  достаточные  для  освоения  школьной  программы? Почему  подростки  так  примитивно, со  скрипом  формулируют  свои  мысли,  даже  если думают в правильном  направлении?  Огромной  бедой  многих  современных  подростков является  безволие,   отсутствие  учебной  мотивации,  нецеленаправленная  деятельность,  импульсивность  поведения,  неумение  предусмотреть  последствия  своих  действий.
У  таких  подростков  при  нейропсихологическом  обследовании  выявляется  нарушение функционального  взаимодействия  различных зон  коры  головного  мозга. (Эту  ситуацию  можно  сравнить  с футбольной  командой, участники которой  бегают  по  полю  каждый сам по себе – никакой слаженной  игры,  тем более  победы,   не  будет).   И  что  самое  главное, у  всех  школьников,  слабо  справляющихся с программой,   отмечена  недостаточность  согласованного  функционирования  лобных долей.  А   именно  лобные  доли  отвечают  за смысловое  построение  речи,  регуляцию  мыслительной  активности, направленную на решение актуальных проблем,  мотивационную  деятельность,  контроль  поведения.
Необходимо  отметить, что функциональное формирование лобных  долей происходит  уже  после  рождения  ребенка  в результате  получения  разнообразного  жизненного опыта.  Формирование высших, произвольных форм регуляции поведения, дающих возможность реализовывать сложные, целенаправленные виды деятельности,  тесно связано с развитием регулирующей функции речи [1, 2, 3].  Мышление  и речь  тесно связаны  между  собой:  активная  устная  речь  формирует  мышление,  мышление,  развиваясь,  совершенствует  речь.  И  все  это  при  активной  согласованной  работе  всех  отделов мозга.
За  последнее десятилетие  устная  речь  агрессивно  вытесняется  из  учебного  процесса.  Проверка  знаний  по  устным  предметам  заменяется проверкой рабочих  тетрадей, в  которые  надо всего  лишь  вписать  нужные  слова  из  параграфа. В рабочих тетрадях  по  геометрии (вдумайтесь, это  предмет,  формирующий пространственное мышление, доказательность,  аргументированность  мышления)  решение задачи уже напечатано, от школьников  требуется  лишь  вписать  нужные  углы  или  стороны.  Что же  сетовать,  что молодые  специалисты не  умеют ставить  перед  собой  задачи,  не могут самостоятельно составить алгоритм решения заданной  проблемы?
Единственная  возможность вырваться  из  этой  интеллектуальной  ямы – возвращение  в  школу  устных  экзаменов. Давно уже пора   вернуться  к  проверенной  десятилетиями  системе  устных переводных  экзаменов,  которые сдавались  по  окончании каждого  класса. Ведь именно те,  кто ежегодно  сдавал  экзамены  по  билетам, восстанавливали страну  из  послевоенной разрухи,  строили  ракеты,  осваивали космос, обезпечивали  разведку и разработку  тех  ресурсов,  которые  мы  до сих  пор  успешно поставляем  на  экспорт.
Считаю,  что  единственной ошибкой  советского образования,  было то,  что  выращивая человека-творца,  духовное  воспитание  подменялось верностью  руководящей  партии.  Поэтому   многие образованные, талантливые  люди,  не  имея  духовной  связи  со  своим  народом,  так  легко  поменяли верность  отечеству  на  верность тем, кому выгодны  рабы-потребители,  бездумные  исполнители чужой  воли, не  умеющие  наблюдать,  анализировать, делать  выводы.  Ведь потребитель  бездумно заглатывает привлекательную  наживку,  не  догадываясь, на  какой  крючок  его  поймают. Именно  такие потребители становятся  массовкой  на  всевозможных  сомнительных  акциях,  садятся  за  руль заминированных  автомобилей,  одевают «пояса  смертников».  Кому  выгодно плодить таких  потребителей?
                     ______________________________________________
1. Лурия А.Р. Высшие корковые функции человека. – М: Изд-во МГУ. - 1962. - 432 с.

2. Лурия А.Р. Основы нейропсихологии. - М.: Изд-во МГУ. - 1973. - 374 с

3.. Лурия А.Р. Язык и сознание. – М.: Изд-во МГУ. - 1979. – 319 с.