Автор Тема: Падение Школы  (Прочитано 8866 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Онлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 6543
Падение Школы
« : 03/07/09 , 15:57:17 »
Падение Школы
Версия для печати       Комментарии [4]

Последняя декада июня. Улицы русских городов вновь заполонили нетрезвые толпы выпускников, шумно празднующих окончание школы. Через пару месяцев большинство из них заполонит аудитории вузов — государственных и коммерческих. Большинство среди этого большинства сделают это механически, совершенно не задумываясь ни о выбранной профессии, ни уж, тем более, о собственном интеллектуальном развитии посредством продолжения образования. Им нужен диплом. По большей части попахивающий липой. Такую липу активно клепают все эти бесчисленные “Международные академии менеджмента, маркетинга и дизайна”. Но современным абитуриентам на это наплевать — всё равно настоящее фундаментальное образования их не интересует. Господствующая идеология такова, что в соответствии с ней человека в российском обществе оценивают не по наличию у него знаний, а по наличию денег. Которое абсолютно не зависит от качества образования.

Я окончил школу ровно десять лет назад. Воспоминания о ней остались, в основном, отвратные. Это была умирающая, агонизирующая школа постсоветской эпохи, в которой к середине 90-х королями себя чувствовали откровенные лодыри и лоботрясы, кичащиеся собственной дремучестью. В которой охамевшее от безнаказанности бычьё могло запросто открыть ногой дверь в класс посреди урока и при всех обложить матом престарелую учительницу. В которой месяцами не получающие зарплату педагоги регулярно бастовали и выходили митинговать на площадь.

Тогда мне казалось, что это — предел. Что падать дальше уже некуда. Что дальше может быть лишь откровенный Гарлем. Оказалось — нет. Деградации, как и совершенству, предела нет. Глядя на сегодняшних выпускников школ, понимаю: мне, несмотря на все мерзости 90-х, ещё повезло застать предзакатные отблески великой некогда системы советского образования. Посчастливилось получить более-менее стройную систему базовых знаний, ставшую опорой для дальнейшего интеллектуального развития.

Конечно, мне могут сразу возразить, что мол, не надо абсолютизировать, и бычьи нравы дагестанской школы 90-х нельзя переносить на Россию. Но дело в том, что нравы возникают не на пустом месте. Они являются зеркальным отображением тех негативных разрушительных процессов, которые были запущены в российской системе образования в 90-е и достигли неимоверной силы в нулевые. Фактически, наше образование оказалось на пороге необратимых качественных изменений, после которых возврат к лучшим образцам будет уже невозможен в виду отсутствия кадров.

В классах и аудиториях российских школ и вузов, к счастью, ученики и студенты не выкрикивают во время занятий с галёрки: “Аллах акбар”! Но от отсутствия откровенных проявлений дикости, как говориться, не легче. Показатель успешной работы школы — это выпуск подготовленного абитуриента, имеющего стройную базовую систему знаний в широком спектре дисциплин, как гуманитарных, так и точных. Показатель успешной работы вуза — выпуск не только специалиста в своей профессиональной области, но и, что также очень важно, подготовка человека, обладающего фундаментальными знаниями в самом широком диапазоне, способного мыслить логически и воспринимать цельную картину мира.

Советская школа в лучшие свои годы формировала у своих выпускников эти самые качества — цельный взгляд на мир, умение мыслить системно. Построенная на принципах русского классического образования ещё царской эпохи, советская школа, безусловно, способствовала становлению разносторонне развитой личности. Предоставляя широчайший спектр знаний в различных областях, она стимулировала развитие изначально заложенных в ученике способностей. Советское образование, высочайшее качество которого признавалось даже закоренелыми антисоветчиками, сыграло в истории нашей страны выдающуюся роль. Интеллектуальный прорыв Страны Советов — это вообще тема отдельного разговора, ибо его успех, особенно учитывая крайне сжатые сроки и тяжёлые как внешние, так и внутренние условия, был феноменальным и ошеломляющим. Во многом, именно благодаря этому Советская Россия достигла пика своего исторического могущества, совершив целый ряд выдающихся инновационных прорывов, которые и не снились современной РФ, чья так называемая “элита” способной лишь “пилить”, воровать и потреблять.

Наша страна стремительно деградирует практически во всех областях. В области политики, экономики, промышленного производства, культуры, искусства, науки. Растёт лишь количество силовиков, чиновников, сросшихся с чиновниками сырьевиков и их обслуги. В сытые путинские годы высоких цен на нефть наша страна, на самом деле, провалилась в трясину развала и деградации гораздо глубже, чем это было даже при Ельцине. Количество долларовых миллионеров и разросшейся массы офисного планктона мегаполисов — не показатель. Вернее, тоже показатель, конечно, только обратный. Показатель степени деградации, а не прогресса. Свидетельство того, что мы неуклонно, но верно становимся классической страной третьего мира, этакой северной Нигерией. С забитым тёмным населением, не имеющим ни доступа к хорошему образованию, ни к медицине, и узенькой прослойкой сырьевых неофеодалов, жирующих за счёт хищнической эксплуатации природных ресурсов. Только лишь ядерный щит, да недобитое советское наследие в виде оставшихся, но стремительно угасающих НИИ, распадающихся космических сил, армии и флота свидетельствует о том, что когда-то на месте северной Нигерии была великая цивилизация.

“Верхняя Вольта с ядерными боеголовками”,— злобно шипели на своих кухнях диссиденты советской эпохи. В их ослеплённые ненавистью узколобые головы не могла придти простая мысль: государство с уровнем развития Верхней Вольты, ныне называющейся Буркина-Фассо, если не ошибаюсь, принципиально не может создать свои ядерные силы. Ибо их появление — это свидетельство высокого уровня развития государства и общества в целом, показатель колоссального прогресса в сфере того же образования. Дикари ядерную боеголовку не сварганят. Для этого им, как минимум, необходима мощная промышленность и, что более важно, достаточное количество квалифицированных научно-технических кадров. И если всё это в стране имеется, то она уже никак не Верхняя Вольта. На самом деле, к Верхней Вольте гораздо ближе РФ. Её ядерные боеголовки созданы не ею, а её предшественником — мощнейшим государством, на обломках которого она выросла как исторический урод.

Деградация нашей страны практически во всех областях вызвана ещё и резким падением качества образования. Взять, к примеру, школьников из обычной общеобразовательной школы. Да многие из них к моменту её окончания не знают самых элементарных вещей. В простеньком диктанте на полторы страницы ухитряются делать по полсотни ошибок. Некоторые студенты-первокурсники не знают правил сложения дробей, не говоря уже о таких “премудростях”, как, скажем, логарифмы и степенные функции. Каждое последующее поколение выпускников и абитуриентов стабильно хуже предыдущего.

Причин этой деградации несколько. Первая и главная — политика Министерства образования и науки, возглавляемая Андреем Фурсенко. Политика, направленная на уничтожение советской, классической системы образование и создание взамен неё куцей, кастрированной западной системы. Причём, системы, терпящей крах уже в самих странах Запада и США. Так, американские власти уже ужаснулись масштабу одебиливания собственного населения, полагающего, что Вторая мировая война началась высадкой союзников в Нормандии и путающего штат Джорджия с Грузией. И пытаются принять ряд срочных мер, больше смахивающих на банальный ликбез. Однако то, что подвергается критике и переосмыслению на самом Западе, навязывается нам как эталон, как истина в последней инстанции.

Низкопоклонство перед Западом, абсолютно некритическое восприятие всего, что идёт оттуда, будь это манера поведения политиков, общественные учения, направления в искусстве, моды — это не так безобидно как кажется. Это масштабная национальная проблема. Дело в том, что подавляющее большинство так называемой российской “элиты” и немалая часть простого народа страдает этим комплексом. С элитой, впрочем, всё понятно. Она формировалась из позднесоветских номенклатурщиков-перерожденцев вперемешку с разного рода жульём. Но именно эта зацикленность на Запад значительной части нашего общества, восприятие нашего исторического и цивилизационного врага как светоча мирового знания, как немеркнущий эталон для подражания едва ли не во всём, является серьёзнейшей проблемой, не решив которую, мы не сможем двигаться вперёд и развиваться самостоятельно даже в случае прихода к власти в стране здоровых сил.

В сфере образования, например, вестернизация приводит вообще к катастрофическим последствиям. Переламывая об колено старую советскую систему, власть насаждает в стране совершенно чуждую нашим традициям, культуре и русскому духу западную систему, сложившуюся в совершенно ином обществе и в иных исторических условиях, основанную на других принципах.

Что же несёт нам уже введённая в России система ЕГЭ и активно насаждаемая в вузах западная “болонская” система? Несёт она, главным образом, следующие: формирование мозаичного мышления обывателя, не умеющего мыслить логически, взращивание целого поколения, не имеющего цельного взгляда на мир. Вся эта дурацкая тестовая система экзаменов, разгрузка школьной программы от “лишних” разделов, направленная на примитивизацию и упрощение, настырные попытки религии влезть в школу — всё это как раз и способствует массовой штамповке молодых неучей в масштабах страны. Легко поддающихся манипулированию посредством подконтрольных СМИ и не способных мыслить критически.

Мы переходим к “классической” западной системе образования, при которой его качество напрямую зависят от степени элитарности учебного заведения. Почти так же теперь и у нас. Хочешь получить качественные фундаментальные знания — ступай в частную элитную школу, коих немного. Или езжай за границу, в Кембридж. Хотя тот же Кембридж по качеству даваемых студентам знаний уступал, скажем, нашему МГУ. Нет на это средств — иди в обычную общеобразовательную школу, с полунищими, морально разлагающимися учителями-бюджетниками и табунами гопников. В школе первого типа учат по-настоящему. В школе второго типа — уже почти ничему. А когда уйдут на пенсию последние специалисты советской закалки, то и вовсе ничему. Селекция населения начинается уже на начальном этапе становления личности, разделяя наш народ на мир “белых” и “синих” воротничков. На тех, кто в будущем будет повелевать, и тех, чей удел — подчиняться. На новоявленную “расу господ” и их холопов.

Кто у нас имеет возможность отдавать детей в частные школы, не говоря уже об отправке их на учёбу за границу? Правильно, те, кто имеет немалые деньги. А кто они? В первую очередь, чиновники и сросшийся с ними сырьевой бизнес. Словом, представители господствующего класса. Подавляющее большинство остальных людей такой возможности лишено. Таким образом, наше общество формируются по принципам кастовости. Уничтожается система социальных лифтов, позволяющая талантливым людям из социальных низов пробиваться наверх. Не имея ни денег, ни влиятельных связей, ни возможности получить хорошее образование, а, следовательно, и хорошую работу, они выталкиваются либо в сферу криминала, либо обречены прозябать на социальном дне. Собственно, подобие кастовой системы выстраивается таким образом уже сейчас. Правящий класс воспроизводит самого себя: детки чиновников становятся чиновниками, детки мародёров-сырьевиков наследуют “бизнес”. При этом господствующий класс препятствует приходу во власть инициативных, честных и талантливых людей со стороны, из низов. Он их отторгает. Воры и расхитители государственной собственности порождают лишь себе подобных.

То же самое можно сказать и о высшем образовании. В России, скажем, развелось полно всевозможных “Академий менеджмента и парикмахерского искусства”, выпускающих, однако, специалистов без твёрдых базовых знаний в какой-либо области. В регионах — куча филиалов столичных вузов, на деле являющихся шарагами по выкачиванию денег и выдаче липовых дипломов. Те, кто был призван просвещать народ, на деле способствовали его интеллектуальной деградации. Вполне логично, что катастрофическое падение уровня образования, например, на Северном Кавказе сопровождалось ростом радикально исламистских настроений и расползанию гражданской войны. Эти социальные процессы — падение уровня образования и нарастающее мракобесие — связаны между собой по закону сообщающихся сосудов.

Катастрофически падает интеллектуальный уровень целого народа. Чахнет и деградирует общественно-политическая и научная мысль. Это заметно практически во всех сферах. У нас в стране в последние годы даже русский национализм какой-то совсем уж примитивный попёр. Развелось немалое число узколобых этнонационалистов с разрушительными установками территориального дробления страны. Скажем, идеи вроде отторжения Кавказа — это только цветочки. Сказав “А” в таком случае придётся произносить и “Б”. Подобная публика вполне может быть использована внешними силами с целью развала России. И всё под радостные вопли о вступлении в новую величайшую эпоху вроде создания “федерации Русских северных республик без хачей, гостарбайтеров, имперцев и коммунистов”. Распространение подобных взглядов — опасная тенденция, свидетельствующая о нарастающем уровне интеллектуального мракобесия. Шутка сказать — есть определённая категория граждан, именующих при этом себя националистами, которая не против развала собственной страны. Вот они — представители нового поколения во всей красе.

Фурсенко оправдывает внедрение в наших вузах “болонской” системы тем, что, мол, нам необходимо подвести наше высшее образование под некие евростандарты. А-то, мол, диплом, российского выпускника на его вожделенном Западе не признаётся. Недвусмысленный намёк на то, что наше образование не чета тамошнему.

Более лицемерного объяснения сложно придумать. На советских специалистов западными странами и Китаем шла и до сих пор идёт охота. Несоответствие их дипломов каким-то там евростандартам никого не волновало и не волнует. Лично мне вообще наплевать на этот Запад с его евростандартами. С какой стати мы должны разрушать то, что было залогом успешного развития нашей страны на протяжении многих десятилетий? Главное — знания, владение уникальными технологиями создания инноваций. Всем этим советские специалисты обладали в полной мере. Именно это послужило первопричиной губительного для страны процесса “утечки мозгов”. Это современное поколение отечественных “болонок” никому не нужно. Их участь — быть обслугой “элиты”.

Помимо сознательного разрушения образовательной системы в России действиями властей, в не меньшей степени её гробит и другое — массовая коррупция, сложившаяся теневая система прейскурантов за оценки, экзамены, аттестаты, дипломы. Коррупция действует как раковая опухоль. Проникая во все клетки здорового организма, она порождает метостазы в виде характерного отношения учеников и учителей, студентов и преподавателей к своим обязанностям, качественного ухудшения образовательного процесса. Дать взятку за хорошую оценку на экзамене — это ведь не просто оценку купить. Это ещё и легализовать собственное незнание. Когда такая легализация становится массовой, мы получаем плохообразованную невежественную массу молодёжи с липовыми дипломами, но с неумеренными амбициями. Как же, ведь они “одипломленные”!

Закончившиеся сытенькие годы эпохи Путина — это не только годы высоких цен на нефть. Это ещё и годы упущенных возможностей. Годы стремительно прогрессирующей деградации государства и общества, подретушированной популистскими лозунгами и фальшивым блеском гламура. Современная Россия, входящая в эпоху кризисных 10-х, оказалась перед лицом многочисленных исторических вызовов. Причём, вызовов настолько серьёзных, что они нам в перспективе грозят не только дальнейшим усугублением разрухи, но и вообще распадом единого государства, возможным отторжением целых нефтеносных регионов.

В сущности, многие эксперты-экономисты и политологи, предрекают в недалёкой исторической перспективе ожесточённую борьбу за ресурсы будущего, которая развернётся между Западом, Китаем и, возможно, исламским миром. Будут ли это открытые войны, либо же будут задействованы технологии холодной войны, механизм “цветных” революций и подрыва противника изнутри — мы пока не знаем.

Но с уверенностью можно сказать одно. Борьба будущего станет, в первую очередь, титанической борьбой интеллектов, борьбой различных путей исторического развития. Возможно, западнистская система демократий вместе с идеологией неолиберализма будет сметена, и нам суждено увидеть пришествие неофашизма. Сценариев будущего несколько, но все они крайне неблагоприятны для нас. Россия, всё ещё обладающая огромными территориями с богатыми запасами ресурсов, в том числе нефтяных, будет представлять лакомый кусок для могущественных держав XXI века. Причём, настолько лакомый, что для завладения этими ресурсами уже недостаточно будет просто иметь лояльное правительство в Москве. Для этого потребуется прямой военный контроль за необходимыми территориями.

И с чем мы вступаем в эту суровую эпоху? С замордованной, плохо вооружённой, разложившейся армией. С насквозь коррумпированным и неэффективным государственным аппаратом. С огромной ратью всевозможных правоохранителей, больше напоминающих жандармский корпус. С почти задушенным интеллектуальным дискурсом внутри страны. Со всё растущей степенью оглупления и мракобесия общества. С вымирающим, больным, морально покалеченным народом. Вот с ЭТИМ мы собираемся встретить новую историческую эпоху? Эпоху беспощадной борьбы за всё сокращающиеся ресурсы планеты?

“Франко-прусскую войну выиграл немецкий учитель”,— изрёк канцлер Отто фон Бисмарк, после того, как Пруссия в 1870-1871 гг. разгромила Францию императора-неудачника Наполеона III.

Боюсь, замордованный российский учитель свою гипотетическую войну проиграет сразу и заранее.

 

Игорь Бойков

http://www.apn.ru/publications/article21772.htm

Марина Чернова

  • Гость
Re: Падение Школы
« Ответ #1 : 19/09/10 , 23:54:25 »
                   Британские подростки будут сдать экзамены по сексу

Британское правительство решило удостовериться в том, что подростки в стране растут достаточно подкованными в вопросах безопасного секса. Отныне кроме экзаменов по стандартным предметам, подросткам придется сдавать тест на сексуальную квалификацию.

Новый предмет войдет в список экзаменов, необходимых для получения аттестата об общем среднем образовании. Разработанный специалистами образовательный курс поможет подросткам избежать многих болезней, передающихся половым путем, решить проблемы, связанные со взаимоотношениями полов, а также научит детей пользоваться разными контрацептивами.

Спонсируемый правительством образовательный курс в качестве эксперимента пока ввели только в 9 школах и колледжах. Однако если результаты будут успешными, подобный курс введут в образовательных учреждениях по всей стране.

- “Такой предмет как “Сексуальное воспитание” должен быть в расписании у каждого подростка. Последние исследования показывают, что число беременностей среди подростков падает, однако, не так быстро, как этого бы хотелось. В то же время ежегодные отчеты показывают, что количество подростков, страдающих от венерических болезней, растет” – заявила куратор проекта Сюзанна Кант (Suzanne Cant).

Подобное нововведение было встречено враждебно организациями, защищающими интересы семьи. Их представители считают, что новый курс подтолкнет подростков к сексуальной распущенности.

http://inright.ru/news/id_4104/

Марина Чернова

  • Гость
Re: Падение Школы
« Ответ #2 : 26/09/10 , 03:21:00 »
                                           Растление малолетних
                      Школу проверят из-за секс-тестов для 7 класса

В одной из школ Нижнего Новгорода ученикам предложили пройти тесты с вопросами крайне интимного содержания.




На первом факультативе по биологии ученики 7-го «А» класса школы № 20 получили от учительницы Светланы Шестовой тест, который должен был выявить их знания о СПИДе. Когда родители увидели некоторые вопросы теста, они пришли в ужас. Поскольку далеко не каждый взрослый согласится давать на них ответы.


- Я был в шоке, когда Максим пришел из школы и спросил меня, что такое оральный секс, - рассказал Life News отец одного из учеников Александр Пахомов. - Оказалось, что об этом им рассказывали на факультативе по биологии.

12-летний Максим принес домой и показал родителям тест, в котором были вопросы о гомосексуализме, некоторых видах секса и использовании презерватива.

Возмущенные родители требуют разобраться в случившемся Министерство образования

Факультатив по биологии был введен для семиклассников с целью подготовки их к программе анатомии, которую они должны изучать в следующем году. В качестве дополнительной литературы учительница биологии использовала книгу, созданную Фондом Сорроса и распространенную по всем школам города в 1994 году.

- В Нижнем некоторое время существовал филиал фонда, но был закрыт, - рассказал директор НИРО Николай Бармин. – Научные сотрудники могли распространить эту литературу в качестве научных исследований. Но после прекращения деятельности фонда в России вся литература, созданная Сорросом, была исключена из списков разрешенных и рекомендуемых для обучения.

Книгу с тестами учительница биологии нашла в школьном архиве, чтобы по ней обучать детей азам анатомии человека.

- Завучу на подпись учительница дала план учебной работы, но там не было ничего про этот тест, - объяснила Life News директор школы Оксана Дудинкова. – Возможно, учительница не знала, что литература запрещена. Директор школы планирует провести внутреннее разбирательство.

Вопрос о том, будет ли проводиться факультатив и далее, она никак не прокомментировала, сославшись на то, что учительница могла ошибиться.

- Если им и дальше будут рассказывать о половом созревании в такой форме, я запрещу своему сыну посещать этот урок, - заявил Александр Пахомов. – Детям еще рано знать такие подробности.

Проводить собственное расследование о том, попадает ли данное происшествие под уголовную статью, будет уполномоченный по правам ребенка.
- Это ужасно! – говорит Life News уполномоченная по правам ребенка в Нижегородской области Светлана Барабанова. – По закону это не нарушает права детей, тем не менее мы будем проводить проверку. Потому что такие вопросы в тесте вполне могут попадать под уголовную статью «Растление малолетних».
Если по результатам проверки будут выявлены подобные факты, на учительницу биологии заведут уголовное дело.
http://www.lifenews.ru/news/38146

Марина

  • Гость
Re: Падение Школы
« Ответ #3 : 04/12/10 , 15:08:53 »
В России становится традицией бить учителей

Еще один урод побил учительницу на глазах у детей
   
04.12.10

Очередной случай избиения учителя в школе родителем ученика на глазах у детей произошел в Новосибирске в пятницу. Отчим девочки, учащейся во втором классе, пришел в одну из школ в Первомайском районе Новосибирска и стал выяснять отношения с 24-летней учительницей начальных классов Ириной Исаевой, которая, по его мнению, необоснованно ставит «двойки» падчерице, сообщают «Вести-Новосибирск».

Мужчина, который четыре месяца назад освободился из колонии, ударил учительницу по лицу прямо в школе и угрожал убить ее. На место была вызвана милиция, которая задержала подозреваемого. Подобный инцидент чуть более месяца назад был зарегистрирован в Петербурге.

Пострадавшая учительница сообщила: «У нас закончился рабочий день с детьми. После пятого урока прозвенел звонок. Я задержала ребятишек ненадолго, чтобы записать домашнее задание и проставить отметки за диктант. В это время подошел молодой человек, которого я раньше не видела. Он начал разговаривать со мной на «ты», матом. Начал говорить: «долго ты еще будешь проставлять двойки», угрожал убить и ударил меня по лицу». По словам женщины, все происходило в классе, где были дети.

Учительница отметила, что после случившегося опасается за свою жизнь, так как милиция сообщила ей, что подозреваемый отпущен из отдела внутренних дел.

Представитель отдела милиции Первомайского района сообщил, что по факту проводится проверка, уголовное дело пока не возбуждалось. В милиции подтвердили, что после того, как с подозреваемого взяли показания, его отпустили.

Похожий случай произошел с петербургской учительницей Ольгой Харитоновой, которую 26 октября в школе избил ногами на глазах у детей отчим одной из учениц. Инцидент вызвал широкий общественный резонанс. Кадры избиения учительницы, зафиксированные камерами наблюдения, тогда попали в интернет, были показаны по телевидению.

Петербургская учительница почти месяц провела на больничном, затем написала заявление об уходе с работы, но в конце ноября вернулась в школу. Подозреваемым в ее избиении оказался бывший сотрудник милиции 28-летний Андрей Петров. Ему предъявлено обвинение в угрозе убийством или причинением тяжкого вреда здоровью, а также в незаконном обороте наркотиков. Он арестован, передает NEWSru.com.
http://www.nr2.ru/incidents/311706.html

Оффлайн Vuntean

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 7124
Re: Падение Школы
« Ответ #4 : 19/11/11 , 14:12:55 »
На уроках физкультуры школьниц учат делать стриптиз


Присядьте. Приготовьте стакан воды и валерьянку. Особо нестабильные заранее примите галоперидол. Приготовились? Тогда я начинаю.

Один урок физ-ры у нас в школе происходит раздельно по половому признаку. Мальчики занимаются настольным теннисом, девочки ритмикой. Пару дней назад деточка пришла из школы и рассказала, что учительница ритмики показывала им неприличные движения.

- Чо?

- Ну, она сказала, что это движения из стриптиза. А ведь "стриптиз" неприличное слово? Не сказать, что я сильно насторожилась. Ну мало ли... Пошутила учительница, дети не поняли... Сами движения Маша мне не показала, и теперь я понимаю почему.

Сегодня выяснились подробности от другой мамочки. Бандерша Учительница ритмики сказала десятилетним девочкам:

- Мужчина сидит перед вами на стуле. Сядьте верхом мужчине на одно колено, и, поглаживая по спине, сделайте вот так. При этом надо было извиваться.

- А потом резко раздвиньте ноги. Смотрите ему при этом в глаза и не концентрируйтесь на области паха.

Самое интересное было потом. Дочка той мамочки, которая забила тревогу, пришла домой и продемонстрировала полученные навыки на папе. Папу хватил удар. Мама позвонила завучу. Завуч сказала, что с ритмичкой "проведет беседу".

Гм, вам не кажется, что в данном случае беседовать должен прокурор? И не бросить ли действительно заяву в ментовку?

http://www.echomsk.spb.ru/blogs/bakush/2430.php

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15226
Re: Падение Школы
« Ответ #5 : 12/12/11 , 09:42:50 »
Цитировать
На уроках физкультуры школьниц учат делать стриптиз

а на урёках рюский язик будэм учить ставить подпис.

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15226
Re: Падение Школы
« Ответ #6 : 06/09/12 , 17:30:38 »


ВИДЕО  http://asaratov.livejournal.com/3078341.html

она,может,и не знает ничего,но самооборона у девочки на уровне)))а учитель-старый истерик.таких до детей нельзя допускать

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15226
Re: Падение Школы
« Ответ #7 : 19/11/12 , 14:33:10 »
     Детская книга - от Маршака до святой Матронушки... 
  • Nov. 19th, 2012 at 11:21 AM
   
Удивительна метаморфоза детской книги. Изменилась страна - изменилась и книга.
Вполне можно сказать, что она – зеркало эпохи.

А ведь в ней – будущее страны, нации, если хотите:

Рисунок1

( Collapse )
Пополняем содержание Атеистического всеобуча подборкой детских книг – редких и не очень.
Прикоснемся к детству, вернемся на минутку в эту счастливую и безоблачную эпоху.

Советская детская книга:
Антирелигиозная азбука
Детская книга как энциклопедия советского быта
Путь к прекрасному
Подарок к ХХХ-летию БССР
Сочинское. Предолимпийское
Чуковский против Маршака
Детям о Путине
Романтично о колхозе
Ужосы большевистского режима. Документ-подтверждение
Спутник атеиста

Детям о духовном:
Православная азбука
Раскрась Христа!
Детская сказочка на ночь
Все чудесатее и чудесатее
Про милиционера и Матронушку
Пророк Елисей, медведицы и мухи


Hrizos

  • Гость
Re: Падение Школы
« Ответ #8 : 19/11/12 , 17:37:17 »
Учитель географии

<a href="http://www.youtube.com/v/7_XNlvjE5co?version=3&amp;amp;hl=ru_RU" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/7_XNlvjE5co?version=3&amp;amp;hl=ru_RU</a>

Унионист из Бельц, 48 училище, учительский беспредел, Так кто же "быдло и гопота" в Бельцах - жители города, которые защищали свою Родину или все таки этот "учитель", сторонник унионизма?!!!

Молдавский учитель - ученикам: "Русские оккупанты! Нажрали морды на молдавской земле! Выйдет закон, мы вас уничтожим!".

На молдавском портале eNews 15 ноября было опубликовано видео, снятое на уроке в 48-м училище Бельц - втором по величине и преимущественно русскоязычном городе на севере Молдавии, на котором учитель географии оскорбляет учеников по национальному признаку, используя нецензурную лексику, и угрожает им.

Вот лишь одна цитата из более чем двадцатиминутного ролика: "Русские оккупанты! Нажрали морды на молдавской земле! Выйдет закон, мы вас уничтожим!"


ИА REGNUM напоминает, что 5 августа в Бельцах произошли столкновения между сторонниками сохранения молдавской государственности и сторонниками присоединения Молдавии к Румынии. Около 4000 сторонников молдавской государственности, в том числе прибывшие из Гагаузии, воспрепятствовали прибывшим из Кишинева румыноунионистам из гражданской платформы Actiunea-2012 в проведении марша. Участники патриотической акции скандировали лозунги: "Бельцы!", "Молдова!", "Фашизм не пройдет!" В свою очередь румыноунионисты вышли на акцию с плакатами "Бессарабия - румынская земля!" и "Настоящие патриоты Молдавии не говорят по-русски". Несмотря на то, что общественный порядок в центре Бельц обеспечивался более чем 600 сотрудниками МВД, не обошлось без потасовок. Унионистов забросали яйцами и камнями.

Напомним также, что 26 июля власти Бельц потребовали автономии. Муниципальный совет города инициировал проведение 9 сентября референдума об автономии, который, однако, был отменен судом по иску кишиневской Госканцелярии. Тем не менее, 26 октября парламент Молдавии принял в первом чтении законопроект о присвоении Бельцам статуса административно-территориальной единицы II уровня, что приравнивает его к столице Кишиневу.

14 сентября Муниципальный совет Бельц принял обращение к парламенту Молдавии с требованием поддержать организацию референдума о вступлении в Таможенный союз России, Белоруссии и Казахстана. Бельцкие советники выразили парламенту Молдавии "крайнее возмущение" отказом в проведении плебисцита по вопросу о вступлении в Таможенный союз. Власти города характеризовали этот отказ как антидемократичный и неконституционный, грубо нарушающий фундаментальные права и свободы граждан.

Ранее Муниципальный совет Бельц потребовал от Кишинева переводить всю корреспонденцию на русский язык и присвоил официальный статус, наряду с официальным румынским триколором, красно-синему знамени с гербом средневекового Молдавского княжества. Последнее решение было отменено судом по требованию кишиневской Госканцелярии.

http://www.regnum.ru/news/polit/1593941.html

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15226
Re: Падение Школы
« Ответ #9 : 16/12/12 , 14:55:48 »

Оффлайн Vuntean

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 7124
Re: Падение Школы
« Ответ #10 : 24/12/12 , 11:10:28 »

"В России больше нет системы образования. Депутаты сделали в неё контрольный выстрел".




   
Итак, Госдума всё-так приняла в третьем чтении закон laquo;Об образовании в РФ» призванный заменить два действующих базовых закона: «Об образовании» (1992) и «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» (1996). Согласно этому документу, количество бюджетных мест в вузах будет ограничено 10% от общего числа студентов, ЕГЭ не только сохраняется, но и становится единственным критерием оценки, детсады переходят на 100% самоокупаемость – то есть, нашим гражданам придётся самим полностью оплачивать   всё обучение и содержание детей. Гимназии и лицеи, эти кузницы будущей интеллектуальной элиты, которая и является подлинным сокровищем любой нации, лишаются особого статуса и господдержки, а все льготы, при поступлении в образовательные учреждения, отменяются. Ну и напоследок – обязательным станет новый учебный курс – «Основы религии».


от и всё, дорогие сограждане, в России больше нет системы образования. Депутаты сделали в неё контрольный выстрел. О каком прогрессе, «инновациях и модернизации» вообще можно говорить, когда для большинства граждан двери институтов оказываются закрытыми, талантливые и способные дети не получают никакой поддержки, а система дошкольного образования полностью ликвидируется? Это прямая дорога в Третий мир, в новое варварство и средневековье.


В России сейчас более 50% населения зарабатывает только 15000 рублей в месяц, а перспектив на улучшение материального положения граждан не наблюдается, скорее наоборот. Соответственно, нетрудно предположить, что сколько-нибудь приличное образование детей станет для них и вовсе недоступной мечтой. Наш народ в прямом смысле лишают шанса на достойное будущее. В современном мире, для нации, представители которой с трудом умеют даже читать и писать, просто не найдётся достойного места. Такая нация быстро превратится в пустое место на карте мира.


Похоже, правительство решило низвести русский народ до уровня безграмотных мигрантов – такой же дешёвой рабсилы, пригодной лишь для неквалифицированного труда. Зато рабсилы  наивной и доверчивой, которой можно вечно вешать на уши любую пропагандистскую лапшу, утверждая на веки вечные своё господство над Россией. И плевать, что Россия эта станет подозрительно похожей на большую африканскую деревушку. Зато деревушку с Путиным и «Единой Россией».


втор: Михаил Беляев


http://ruspartia.livejournal.com/291259.html

Оффлайн Vuntean

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 7124
Re: Падение Школы
« Ответ #11 : 23/01/13 , 10:06:33 »

Перечень «100 книг» по истории, культуре и литературе народов Российской Федерации, рекомендуемый Минобрнауки школьникам к самостоятельному прочтению


№ Автор Название
1. Адамович А., Гранин Д. Блокадная книга
2. Айтматов Ч. И дольше века длится день/ Белый пароход
3. Аксенов В. Звездный билет/ Остров Крым
4. Алексин А. Мой брат играет на кларнете
5. Арсеньев В. ДерсуУзала
6. Астафьев В. Пастух и пастушка/ Царь-рыба
7. Бабель И. Одесские рассказы / Конармия
8. Бажов П. Уральские сказы
9. Белых Л., Пантелеев Л. Республика Шкид
10. Богомолов В. Момент истины (В августе сорок четвертого)
11. Бондарев Ю. Батальоны просят огня/ Горячий снег
12. Боханов А. Император Александр III
13. Булгаков М. Белая гвардия
14. Булычев К. Приключения Алисы
15. Бунин И. Темные аллеи
16. Быков В. Мертвым не больно/ Сотников
17. Васильев Б. А зори здесь тихие.../ В списках не значился
18. Вернадский Г. Начертание русской истории
19. Волков А. Волшебник Изумрудного города
20. Гайдар А. Тимур и его команда/ Голубая чашка / Чук и Гек
21. Гамзатов Р. Мой Дагестан/ Стихотворения
22. Гиляровский В. Москва и москвичи
23. Гончаров И. Обыкновенная история
24. Горянин А. Россия. История успеха (в 2 книгах)
25. Грин А. Алые паруса/ Бегущая по волнам
26. Гумилёв Л. От Руси к России
27. Гумилев Н. Стихотворения
28. Деникин А. Очерки русской смуты
29. Джалиль М. Моабитская тетрадь
30. Довлатов С. Зона/ Чемодан/ Заповедник/ Рассказы
31. Достоевский Ф. Идиот
32. Драгунский В. Денискины рассказы
33. Дудинцев В. Белые одежды
34. Думбадзе Н. Я, бабушка, Илико и Илларион
35. Ибрагимбеков М. И не было лучше брата
36. Ильин И. О России. Три речи.
37. Ильф И., Петров Е. Двенадцать стульев/ Золотой телёнок2
38. Ишимова А. История России в рассказах для детей
39. Искандер Ф. Сандро из Чегема
40. Каверин В. Два капитана/ Открытая книга
41. Кассиль Л. Будьте готовы, Ваше высочество!/ Кондуит
Швамбрания
42. Катаев В. Белеет парус одинокий
43. Кондратьев В. Сашка
44. Кончаловская Н. Наша древняя столица
45. Крапивин В. Мальчик со шпагой
46. Кузьмин В. Сокровище нартов: Из кабардинских
балкарских сказаний о богатырях-нартах
47. Куприн А. Поединок/ Гранатовый браслет
48. Лагин Л. Старик Хоттабыч
49. Лесков Н. Очарованный странник
50. Лихачев Д. «Слово о полку Игореве» и культура его времени
Раздумья о России (сборник)/ Рассказы русски
летописей XII-XIV вв.
51. Лотман Ю. Беседы о русской культуре/ Роман А.С. Пушкин
«Евгений Онегин». Комментарий.
52. Набоков В. Дар/ Защита Лужина /Приглашение на казнь
53. Некрасов В. В окопах Сталинграда
54. Носов Н. Приключения Незнайки/ Незнайка на Луне
Живая Шляпа/ Мишкина каша
55. Обручев В. Земля Санникова
56. Олеша Ю. Три толстяка
57. Островский Н. Как закалялась сталь
58. Паустовский К. Повесть о жизни/ Мещерская сторона
59. Пикуль В. Реквием каравану PQ-17/ Миниатюры
60. Приставкин А. Ночевала тучка золотая
61. Петрушевская Л. Рассказы и повести
62. Полевой Б. Повесть о настоящем человеке
63. Прутков Козьма Сочинения
64. Распутин В. Прощание с Матерой
65. Рождественский Р. Стихотворения
66. Рубцов Н. Стихотворения
67. Руставели Ш. Витязь в тигровой шкуре
68. Рыбаков А. Кортик/ Бронзовая птица/ Выстрел
69. Самойлов Д. Стихотворения
70. Симонов К. Стихотворения/ Живые и мертвые
71. Соловьев Л. Повесть о Ходже Насреддине
72. Стругацкий А., Стругацкий Б. Понедельник начинается в субботу/ Трудно быть богом
73. Токарева В. Рассказы и повести
74. Толстой А. Князь Серебряный
75. Толстой Л. Хаджи-Мурат/ Казаки/ Анна Каренина
76. Тукай Г. Шурале
77. Тынянов Ю. Пушкин/ Смерть Вазир-Мухтара
78. Успенский Э. Крокодил Гена и его друзья./ Дядя Федор, пес
кот
79. Фадеев А. Молодая гвардия/ Разгром
80. Фраерман Р. Дикая собака Динго, или Повесть о первой любви
81. Хетагуров К. Стихотворения
82. Шварц Е. Дракон/ Снежная королева
83. Шукшин В. Рассказы
84. Эйдельман Н. Лунин/ Твой XIX век
85. Эренбург И. Люди, годы, жизнь
86. Ян В. Чингиз-хан. Батый. К последнему морю
87. Янин В. Я послал тебе бересту
88. Эпосы, былины, летописи Алпамыш
89. Гэсэр
90. Давид Сасунский
91. ДжанГар
92. Калевала
93. Кер-оглы
94. Манас
95. Олонхо
96. Урал – Батыр
97. Древние Российские стихотворения, собранные Киршею Даниловым
98. Повесть временных лет
99. Былины (сост. Чечеров К., Ухов П.)
100. Сказки народов России (сост.Ватагин М.)




-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Впечатления... разные.
Радует присутствие в перечне Шукшина, Гумилёва, Ильина, Рубцова, Бондарева, Распутина, Деникина, Пикуля, Боханова, булгаковской "Белой гвардии". 
Но какого чёрта здесь Бабель, Довлатов, Набоков, Лотман, Эйдельман, Эренбург и Петрушевская?!


http://general-ivanov.livejournal.com/1400193.html#comments


(синим - евреяне)

Оффлайн Анатолий Глазунов

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 1079
Re: Падение Школы
« Ответ #12 : 23/01/13 , 12:56:09 »

Вот пример жидизации России. Они рекомендуют школьникам читать побольше жидовских писателей.

Из 100 книг, которые министерство образования рекомендует читать русским школьникам, 27 книг (почти 30%) написаны жидами.
Не забудем , что жидов в России по переписи 2002 - всего 230 тысяч, то есть 0, 16 процентов.

Не забудем и про жидовскую цензуру на учебники русской литературы и учебники истории.

Оффлайн Vuntean

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 7124
Re: Падение Школы
« Ответ #13 : 31/01/13 , 00:47:11 »

Лидер партии "Родина", депутат Государственной думы РФ Алексей Журавлёв направил официальное письмо министру образования Дмитрию Ливанову, где выразил недоумение по поводу возможных негативных изменений школьного образовательного стандарта по литературе.
Так Журавлёв, со ссылкой на открытые источники, замечает, что при сокращении уроков литературы до двух в неделю, число изучаемых авторов возросло с 40 до 50.
"Особое удивление вызывает тот факт, что перечень изучаемых авторов изменился. Из школьной программы исчезли Александр Куприн, Николай Лесков, Алексей Толстой и другие. Вместо этого появились современные авторы, ценность произведений которых, быть может, и не вызывает сомнений, но позволяет усомниться в необходимости их изучения в ходе школьной программы. Среди них Людмила Улицкая, Виктор Пелевин, Владимир Маканин, Василий Аксенов", - говорится в документе.
Депутат заявляет об обеспокоенности своих избирателей в связи с готовящимся изменениями и просит Ливанова дать официальные комментарии по этому поводу.


http://www.rodina.ru/novosti/550-predsedatel-rodiny-trebuet-vernut-literaturnykh-klassikov-v-shkolu

Онлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 6543
Re: Падение Школы
« Ответ #14 : 16/12/14 , 09:36:27 »