Автор Тема: Фильмы  (Прочитано 74621 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

xxx

  • Гость
Фильмы
« : 06/11/08 , 23:53:46 »













xxx

  • Гость
Re: Иди и смотри
« Ответ #1 : 06/11/08 , 23:56:56 »
Рецензия
Один из самых сильных фильмов о войне, он выделяется именно тем, что оказывает редкое воздействие на смотрящего, не являясь коммерческим триллером, экшном (9 рота, platoon, saving private ryan, we were soldiers) или ужастиком с их карикатурными маньяками.
"Иди и смотри" предельно серьезный, мощный, идеологический фильм, прекрасно исполненная патриотика с прямолинейной документальной сюжетной основой, поражающий чудовищно красочным видеорядом и открытым натурализмом, объективный как реальность. Желание и умение Климова не только быть достоверным, но и сопереживать, превращает фильм в целостное произведение искусства, глубокий психологический шедевр, который осмысленностью изображения возвышается над документальными кинохрониками, просто заставляет почувствовать этот дух войны. 
Насыщенная цветовая гамма, эмоциональное состояние мирного населения и, конечно, же палачей, движение камеры в пространстве, выхватывающей с каждым разом новые неожиданные детали и случайные моменты, творцами которых являются вполне натуральные люди (последняя речь обожженного мужичка из деревни Флера, ручной лемур на плече пожилого эсэсовского офицера-садиста, мухи, дергающийся глаз умирающей коровы, нелепая свистулька в губах избитой и оттраханной девочки, падающей на колени, чучело фюрера, разбросанные по полу порванные куклы — символы смерти, и т.д.) все заостряет на себе внимание, погружая в реальность тотального психоза войны. И даже редкие кадры, дышащие покоем и безмятежностью природы, кажется, изнутри наполнены взрывным зарядом. Климов сумел сделать движение в кадре осмысленным: не имитацию жизни, а настоящую жизнь, когда статисты не являются безликой массой...

Все снято понятно и ясно; ну почти все - кроме того самого жестокого зверства солдат, упивающихся своей сверхчеловечностью, своей силой, спустившие зло с тормозов и погрязшие в эйфории безнаказанности, получающих удовольствие от убийств "советских недочеловеков".

Авторами выбрано именно то место и те события, которые стали символом народной беды и страдания: Белоруссия, 1943 год, оккупированная территория. Герой ленты, Флера, - шестнадцатилетний мальчишка,  раздобыв винтовку, отправившийся в лес на подмогу к партизанам. В начале фильма он совсем ребенок. В конце, пройдя через ужас акции отряда карателей (с канцелярским сарказмом названном нацистскими карателями "акцией по борьбе с партизанами"), он становится взрослым, пугающе взрослым и даже - старым. Там где раньше было нежное веселое личико вместо радостной улыбки появляются страх и отчаяние.

Фильм немногословен, но нужны ли там слова? Когда немецкие солдаты загоняют в огромный хлев почти всех жителей (обязательно включая всех детей) и сжигают их, а потом палачей настигают партизаны — никакие слова не нужны.

В самой последней сцене партизаны приходят в сожжённую деревню. Происходит суд над пленёнными немцами, среди которых командир, отдавший приказ сжечь деревню.
Здесь немцы уже строго персонифицированы — среди них ясно видны бюргер, трус, фанатик. Немецкий командир без формы, похожий на рядового бюргера рассказывает, что он старый больной человек, никогда никого не обижал и хочет заботиться о внуках. Сидящий рядом пленный офицер СС называет командира «дерьмом». Он фанатично заявляет партизанам через переводчика, что не все народы имеют право на жизнь, что «вас не должно быть». Партизанский командир приказывает своим бойцам внимательно слушать.

Переводчик в немецкой форме, боясь расправы, кричит: «Это не я сказал, это он! Мы не немцы! Мы не немцы! Простите нас! Смерть фашистским гадам!». Флёра подаёт переводчику канистру с бензином и тот поливает им немецких солдат. Не выдержав отвратительной сцены, партизаны всех расстреливают.

Награды и примечания :
- Лидер проката (1986, 6 место) - 28.9 млн. зрителей. Лучший фильм 1986 года по опросу журнала "Советский экран"
- 1-й приз "Золотая пластина" на ХХV МКФ в Авелино, Италия, 1985 г.;
- Главная премия на I МКФ в Трое, Португалия, 1985 г.
Год выхода : 1985 год
Жанр : драма, война
Режисер : Элем Климов
Артисты : Анатолий Сливников, Виктор Лоренц, Евгений Тиличеев, Петр Меркурьев, Алексей Кравченко, Ольга Миронова, Татьяна Шестакова.
Качество : DVDRip
Страна : СССР
Кинокомпания :  Беларусьфильм
Язык :  русский
Время :  145 минут
Размер файла :  697+696 Мбайт

Бесплатно скачать фильм Иди и смотри (1985)
http://film.arjlover.net/info/idi.i.smotri.avi.html


PS
Жаль таких фильмов сейчас больше уже не снимают...
Мне не понятно, как могут люди (с повышенными либеральными рвотными рефлексами) говорить о неправдивости данной картины ("чернуха", "тошниловка", "воротилово", "много крови" и т.д. - сидите дома и смотрите долбанные сериалы), о форме и о пьяных немецких солдатах. Почитайте рассказы очевидцев - палачей специально поило немецкое командование, дабы притупить чувство жалости и лишить самоконтроля, всячески поощряя зверства против мирного населения... А ведь белорусы потеряли на той войне одну треть населения (3 млн.) и не сломались - не из того теста были люди. Самый стойкий народ.
А тем кто начинает ругать сталинскую систему (с пеной у рта)- лучше помолчать в тряпочку. Поэтому идите и смотрите фильм, это наша история!

Портос

  • Гость
Иди и смотри
« Ответ #2 : 28/11/08 , 14:47:48 »
Сценарный план фильма и ответ кинодеятельницы

Сюжет
художественного фильма
«Не убивай меня, братик!»

Действие фильма охватывает период с весны 1941 по 1951 год и происходит в Западной Украине. В фильме описывается трагедия польско-украинской семьи, оказавшейся в зоне действия боевых отрядов украинских националистов из ОУН и УПА. Фильм строится как воспоминание столетней женщины, увидевшей по телевизору в доме престарелых новостной выпуск о желании Президента Украины В. Ющенко реабилитировать боевиков УПА и столкновениях на киевском Крещатике сторонников реабилитации УПА с представителями левых партий.

Отец семейства, украинец, униат, журналист местной газеты. Мать католичка, полька. По сложившейся в Галиции традиции сын воспитывался как украинец, а дочь – как полька.
После захвата немецкими фашистами Львова, резни, устроенной в городе украинским национальным батальоном СС «Нахтигаль» (подавляющее большинство солдат в котором были активистами ОУН), и провозглашения ОУН (С. Бандеры) «Акта о возобновлении украинской государственности», свидетелем которых волей случая становится отец семьи, сын под воздействием бандеровской пропаганды записывается добровольцем в батальон «Нахтигаль». Пока сын обучается в полицейской школе, отец, будучи в Киеве, становится свидетелем участия «Буковинского куреня» ОУН в репрессиях против еврейского населения.
Будучи зачисленным в карательный батальон, сын участвует в уничтожении украинскими националистами белорусской Хатыни и украинского села Кортелисы. В это время дочь выходит замуж за поляка из Станиславской (ныне – Ивано-Франковской) области и уезжает жить в польское село.
В начале 1943 года сын вступает в Украинскую повстанческую армию и участвует в уничтожении польского населения Станиславщины. Во время одной из операций УПА он оказывается в селе, где живёт его сестра. На его глазах зверски убивают сестру, и он помогает это сделать. После этого хочет добить случайно обнаруженную им раненную мать, которая успела спрятаться, но не может это сделать и отпускает её.
В 1944 году сын сопровождает на переговоры с немцами одного из руководителей ОУН и УПА И. Гриньоха, во время которых оказывается посвящённым в тайны сотрудничества гитлеровцев и верхушки ОУН, в том числе - по деятельности УПА в советском тылу. В соответствии с инструкциями гитлеровцев он участвует в боях УПА с советскими партизанами и Красной Армией, передаёт фашистам пленных красноармейцев, сопровождает конвои с немецким оружием.
После освобождения Западной Украины отец семейства на страницах газеты ведёт разоблачительную борьбу с идеологией ОУН и действиями УПА. Сын оказывается в отряде УПА на нелегальном положении, в составе отряда нападает на представителей Советской Власти. В одном из рейдов на территорию Львовской области отряд разгромлен, раненый сын скитается по лесам, пока обессиленный не теряет сознание в огороде молодой женщины-врача, приехавшей на Львовщину из Восточной Украины. Она выхаживает его, между ними возникает любовь, но сыну нельзя оставаться в селе, пока в окрестностях действуют чекисты, преследующие бандеровцев.
В дни болезни сына преследует ужасный сон: его окровавленная сестра в ночной рубашке пытается вырваться из пылающей хаты и умоляет не убивать её, а он бьёт её прикладом по рукам и заталкивает назад в огонь. Он находится на грани сумасшествия, и только любовь женщины спасает его от безумия.
Немного придя в себя, сын пробирается во Львов и приходит к родителям. Тем приходится принять его и некоторое время скрывать. Во время бесед с отцом сын раскаивается в своих преступлениях и изъявляет желание покончить с прошлым. После выздоровления он возвращается к любимой женщине и начинает мирную жизнь.
Во время одного из посещений Львова сын приходит в дом своего отца и застаёт там милицию: за пару часов до прихода сына отец был зарублен бандеровцами за свою журналистскую деятельность. Потрясённый случившимся, сын возвращается к жене, и в ту же ночь село подвергается нападению остатков отряда УПА, в котором он воевал. Как предателя, его хотят судить комиссией Службы безопасности ОУН. На его глазах убивают его беременную жену-«схиднячку», вспоров ей живот и вынув неродившегося ребёнка. Не выдержав этого, сын бросается на бывших товарищей, убивает убийц жены, но сам погибает от удара вилами в спину.

Всё это проносится в памяти старухи, и настолько её потрясает, что она умирает с предвоенной фотографией своей счастливой семьи в руках.

Комментарий киношницы:

> Совершенно потрясена  предложенным сюжетом про несчастное семейство.
> Более того, совершенно уверена, что такое кино может быть только
> документальным, так как в кинотеатры его не возьмет ни один прокатчик.
> Оно "выпихнет" зрителя из зала. Современный зритель не таков, каким был
> советский, который мог, хоть и жмурясь, смотреть на экране знаменитый
> фильм "Иди и смотри". Да и телевидение - если и покажет такое
> художественное кино, то только в глубокой ночи - чтоб дети и
> слабонервные не видели. И крепконервные - я уверена - немедленно
> выключат телевизор при первом же зверстве.
> Отсюда вывод: любую трагедию необходимо "переводить" на экран правильно
> - не прямо, не лобово, создавая, так сказать, из реальности  ИНУЮ
> реальность, которая и называется ИСКУССТВО. Этому нас и учили мастера
> кино. Именно это и сделал, например, Александр Шевцов в своих "Черных
> следопытах". Но даже его "Гуманист" - сценарий, который гораздо "мягче",
> чем "Не убивай меня, братик!" - трудно идет к своему финансированию, и
> мы упорно думаем, как сделать его более точным с точки зрения восприятия
> современного зрителя. Это нужно, что зритель досмотрел фильм и воспринял
> то, что в нем заложено - наш посыл.
> Посыл сюжета "Не убивай..." - ясен. Но делать эту историю так, как она
> записана, возьмется только коньюктурщик и халтурный режиссер
. (выделено мной, -Портос) Превышен
> порог боли и это слишком уж неприемлемо для массового зрителя. Я
> понимаю, что в жизни оно - увы - так и было, но чтобы зритель
> почувствовал это, мы должны выбрать иной способ подачи. Более того, этот
> фильм не увидят подростки (в соответствии с законодательством мы не
> имеем права показывать такие зверства на широком экране, в "Мы из
> будущего" и в найденный в окопе череп не разрешили стрелять, как Вы
> знаете) - а ведь именно сегодняшние подростки - те, кому "Не убивай..."
> собственно адресован: через тройку-пятерку лет какие-нибудь
> пятнадцатилетние подойдут к определению общественного мнения и получат
> право голоса.
> Кто автор этого сюжета? Я уверена, что не кинематографист, по крайней
> мере, не игровик. Может быть, нам таки дать задание профессионалам -
> пусть поработают на эту тему?
> И послать просьбу отразить эту тему автору "Черных следопытов" - думаю,
> он найдет способ внедрить ее в "Мы из будущего-2" менее "маниакальным"
> путем.

Дорогие товарищи, есть ли в вашей среде "конъюктуршик и халтурный режисёр", которые МОГЛИ БЫ взяться  за подобный фильм? Сценарий напишу за полгода.

Онлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 6674
Re: Иди и смотри
« Ответ #3 : 01/12/08 , 16:46:25 »
Товарищи! А ведь предложение действительно интересное и заслуживающее внимания. У меня есть знакомые режиссёры, но никто из них не ставил художественного кино. Есть в Москве студия "Слово" Галины Ивановны Царёвой
(495) - 412 - 42 - 26. Есть Николай Петрович Пчёлкин (495) - 917 - 84 - 58, который клипы производит. Может быть он чем - то поможет? Я же со своей стороны постараюсь ещё кое - где почву на этот счёт прозондировать.

Онлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 6674
Re: Иди и смотри
« Ответ #4 : 11/12/08 , 17:36:50 »
Из переписки на форуме kprf.org

Дорогие товарищи, есть ли в вашей среде "конъюктуршик и халтурный режисёр", которые МОГЛИ БЫ взяться за подобный фильм? Сценарий напишу за полгода (это предложение моего товарища коммуниста с Украины -
заходите и пишите на форум сайта www.17marta.ru в раздел "Искусство" в тему "Иди и смотри")
Александр Харчиков на форуме Добавить отзыв для Александр Харчиков Пожаловаться на это сообщение      Редактировать/удалить сообщение Ответить с цитированием Мультицитирование этого сообщения Быстрый ответ на это сообщение
Александр Харчиков
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Александр Харчиков
Найти ещё сообщения от Александр Харчиков
Добавить Александр Харчиков в список знакомых
Старый Сегодня, 17:11      #23
Ю.Исаков
Местный
 
Аватар для Ю.Исаков
 
Регистрация: 17.01.2008
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 1,311
Нарушения: 1/1 (3)
Репутация: 1655
   
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Александр Харчиков Посмотреть сообщение
Товарищи! Кто может откликнуться на нижеследующее предложение?
заходите и пишите на форум сайта www.17marta.ru в раздел "Искусство" в тему "Иди и смотри")
Александр, а это не проверка на "вшивость"? Что бы создать такой фильм, нужно минимум, побывать на войне, или быть садистом. Хоть мне и пришлось повидать многое, но такие фильмы я не смотрю сам и не советую другим. Я смотрю военные фильмы, но всегда ищу в нах логику в поступках командиров и бойцов в их тактике, а потом уже можно определить характер режжиссёра и цель его постановки. бывает смешно. когда на экрене показываеют бегущую от автомобиля жертву. Начинаю считать; жертва бежит вдоль дороге 20 секунд, по бокам деревья, две секунды - и за деревом, но жертва бежит ещй 18 секун, что бы "режжиссёр его задавил". Режиссёр бездарен, а фильм любят. А, если по существу, то ведь и этот фильм будут смотреть многие, а я бы хотел посмотреть на лица тех, кто смотрит. Поэтому не могу сказать определённо; нужен этот фильм, или нет. но я бы не смотрел его.
__________________
Сначала думать - потом делать!
Ю.Исаков на форуме Добавить отзыв для Ю.Исаков Пожаловаться на это сообщение      Ответить с цитированием Мультицитирование этого сообщения Быстрый ответ на это сообщение
Ю.Исаков
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Ю.Исаков
Добавить Ю.Исаков в список знакомых
Старый Сегодня, 17:24      #24
Александр Харчиков
Местный
 
Регистрация: 28.05.2008
Сообщений: 109
Репутация: 888
   
По умолчанию
Ю. Исакову. Садизм и разврат сегодня в "Домах 1. 2. 3...", практически во всех "демолиберальных" местных и забугорных фильмах. Садизм - это когда гомосексуалисты спокойно гуляют по улицам, а убивать их нельзя, садизм - это когда вместо школ и детских садов открывают церкви и оплакивают крокодиловыми слезами иуд Солженицына и Ридигера. А здесь не садизм, здесь реализм ужасов бандеровщины, которую сегодня пытаются возродить на "самостийной" Украине

cccp

  • Гость
Рождественский фильм
« Ответ #5 : 28/12/08 , 00:13:24 »
Рождественский фильм

От видений к подаркам

В средневековом католицизме с рождеством связывалось чудо примирения.
Ангелы, а то и сама Мадонна являлись в видениях святым, блаженным или
просто детям, потому что на рождество дверь между телесным и духовным
мирами приоткрывалась. К услугам тех, с кем не случалось полезных
видений, были рождественские представления на ступенях соборов и
кукольные вертепы. В канун этого праздника Папа мирил враждующих
претендентов на престол, а простые клирики читали народу проповеди о
недопустимости насилия в семьях и на улицах. То есть социальный смысл
праздника был в том, чтобы снизить опасный уровень агрессивности на всех
уровнях общества. Позже, в протестантизме, ставшем моральным кодом
раннего капитализма, мистические откровения и призыв к примирению
братьев во Христе отступили на второй план, а главной идеей рождества
стал подарок. Бог награждает нас за правильное поведение не в посмертной
жизни, а сейчас и здесь, и делает это вполне материально. Сначала это
касалось только детей, которым якобы недоступно более отвлеченное
понимание чуда, но потом, учитывая растущую инфантилизацию буржуазного
общества, ожидание подарка стало всеобщим рождественским настроением.
Святой Николай из византийского епископа превратился в Санту с большим
мешком. Буквально за пару поколений изменился даже смысл одного башмака
(или носка), который оставляют под елкой. Если вначале это был символ
годового перехода – одной ногой мы еще в старом солнечном цикле, а
другой – уже в новом, то теперь пустой ботинок или чулок стал просьбой
оценить наше поведение и поощрить хозяина обуви чем-нибудь весомым. Все
это отразилось в рождественском рассказе для популярных журналов, а
потом и в сентиментальном, по-детски трогательном рождественском фильме,
каких выходит немало к праздникам каждый год. В мелодрамах, вроде
«Отпуска по обмену» или нашей «Иронии судьбы», каждый должен в конце
концов попасть в мир своей мечты и получить по «Новогоднему тарифу»
именно то, без чего давно мучился и чего так давно заслуживал. В
рождественской серии «Тома и Джерри» ненадолго мирятся и обмениваются
дарами непримиримые мышь с котом. В финальной сцене «Широко закрытых
глаз» Кубрика кризис современной американской семьи разрешается тем, что
все вместе выбирают рождественские подарки друг для друга в торговом
центре и супруги решают, что на самом деле им просто не хватает
регулярного секса.
далее: http://www.rabkor.ru/?area=articleItem&id=1122

cccp

  • Гость
Буржуа на экране
« Ответ #6 : 22/01/09 , 06:21:53 »
Буржуа на экране

В своем первом значении это слово переводится с французского как «житель
города» – то же самое, что и «бюргер» в немецком. Но к середине XIX века
это было уже понятие, звучавшее как оскорбление для одних и вожделенный
статус для других....

Если бы кино изобрели на пару веков раньше, мы знали бы немало фильмов,
передающих авантюрный и героический дух подъема ранней буржуазии в еще
сословном обществе. Но кино возникло сто лет назад, и мы находим в нем
портреты буржуа, уже лишенных романтизма. Они укрупняют капитал,
сбиваясь в монополии и корпорации («Трехгрошовая опера»). Делают
удручающе примитивным и механическим все, чего касаются, включая своих
детей («Игрушка»). Манипулируют медиа («Гражданин Кейн»). Финансируют
любые режимы, гарантирующие неприкосновенность их прибыли («Гибель
богов»). Постепенно переходят от доминации промышленного к
спекулятивному капиталу («Уолл-стрит») и, наконец, заражают все
остальное общество желанием подражать им, извлекая из этой массовой
имитации немалый доход при помощи «гламурной истерии».

далее: http://www.rabkor.ru/?area=articleItem&id=1257

naefremov

  • Гость
"Пробуждение Разума или Как стать Личностью". Первая часть. Цивилизованность и Дикость, Сознание и Стереотип, Любовь и Страсть, Соревнование и Сотрудничество, Целеустремлённость и Суета. Современное устройство общества не является идеальным для существования и значит у человечества есть перспективы развития. Причины войн и деградации человека и общества лежат вовсе не в денежной системе отношений, она лишь следствие работы человеческого мозга. Новый способ познания действительности открытый учёными помогает разобраться в сложных отношениях между людьми на планете. Пары помогают понять логику мозга и через неё познавать окружающий мир. www.naefremov.narod.ru

Оффлайн vasily ivanov

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 7835
Нерсесов "Путч в шоколаде"
« Ответ #8 : 14/04/09 , 18:58:45 »
Юрий Нерсесов

ПУТЧ В ШОКОЛАДЕ




Решив рассказать о покушении на Гитлера 20 июля 1944 года, голливудские киношники порадовали публику до отвращения толерантным и политкорректным продуктом. В результате добрая половина главных героев фильма не имеет ничего общего с реальными участниками событий.

Едва погас свет и на экране появился задумчивый Том Круз в роли благородного полковника Клауса фон Штауффенберга, в кинозале ощутимо запахло свежесваренной лапшой. Оказывается, полковник и прочие участники заговора выступали против любимого фюрера в основном из моральных соображений. Так переживали, глядя на страдания евреев в концлагерях и прочих граждан на оккупированных территориях, что даже французский коньяк кушали безо всякого аппетита!

Дальше пошло ещё смешнее. «Можно служить Германии или Гитлеру! Но не обоим!» — Сурово внушает Штауффенберг командиру 10 ой танковой дивизии Фрицу фон Бройху с которым прибыл в Тунис. После чего добавляет, что на прежнем месте службы высказался даже более дерзко! «И за это вас послали сюда!» — комментирует фон Бройх. Интересно, в представлении американских кинодельцов германская группа армий «Африка» это нечто вроде огромным штрафбата, куда Штауффенберга сослали за постоянные обличения фюрера? Или они так мстят за разгром американских частей у Кассеринского прохода, в котором наряду с прочими дивизиями участвовала и 10 я танковая?

На самом деле и Африка местом ссылки для оппозиционеров не была (хотя отдельные штрафные части, там, как и везде воевали) и подавляющее большинство путчистов ничуть не терзались проблемами гуманизма и общечеловеческих ценностей. Они активно конспирировали против Гитлера в 1937 39 гг., когда боялись, что его агрессивная политика приведёт к разгрому Германии общеевропейской коалицией. Но вскоре поводы для уныния исчезли. Фюрер безнаказанно проглотил, сперва, Австрию с Чехией, потом Польшу, затем Данию с Норвегией и Францию с Бельгией и Голландией. После такого бенефиса угрюмые сомнения аристократов, генералов и чиновников сменились щенячьим восторгом. Отдельные идейные антинацисты пытались готовить новые покушения, но подавляющее большинство радостно потирало руки в ожидании богатой добычи.

«Население — невероятный сброд. — Писал граф Штауффенберг из Польши любимой жёнушке. — Много евреев и полукровок. Этим людям хорошо, когда ими управляешь кнутом. Тысячи заключенных пригодятся для сельского хозяйства Германии. Они трудолюбивы, послушны и нетребовательны».

Лишь после печальных для Рейха событий на развалинах Сталинграда до чистопородных мозгов будущих путчистов дошла мысль, что Гитлеру таки скоро капут. Значит, с продырявленного корабля Третьего Рейха пора валить. Замерший в летаргическом сне заговор реанимировался и нам показывают, как верные подельники любимого фюрера строят планы его ликвидации. Сперва, на фоне буйно зелёнеющих мартовских лесов в марте 1943 года под Смоленском. Потом, летом 1944 го, на чистеньких улицах не тронутого вражескими бомбами Берлина.

При этом, некоторые неприятные для высокопоставленных конспираторов эпизоды вообще не попадают в кадр, а другие аккуратненько лакируются. Из их рядов исключены проблемные фигуры типа главы германской военной разведки Вильгельма Канариса и одного из заместителей Гиммлера группенфюрера СС Артура Небе. Нет ни слова о том, что и сам рейхсфюрер СС уже успел предать Гитлера, смотрел на заговор сквозь пальцы и пытался сговориться с американцами. Впоследствии Гиммлер послал к ним оберстгруппенфюрера СС Карла Вольфа, переговоры которого с будущим директором ЦРУ Аленом Даллесом впервые появились на наших экранах в «Семнадцати мгновениях весны».

В «Операции «Валькирия» об участии в заговоре эсэсовцев и связях путчистов с Британией и США нет ни единого упоминания. В ходе одного из совещаний, говорится о планах после прихода к власти заключить перемирие с союзниками, но со всеми или нет, не уточняется. Между тем несостоявшаяся хунта имела на этот счёт совершенно определённое мнение, которое подробно изложил неоднократно встречавшийся с уцелевшими участниками событий американский журналист Уильям Ширер.

«К концу весны в ходе последующих совещаний был выработан план. Разъяснял Ширер в своей фундаментальной работе «Крах нацистской империи». — О содержании его поведал Шпейдель (Начальник штаба, дислоцировавшейся во Франции, Бельгии и Нидерландах группы армий «Б» — Ю. Н.), практически единственный из оставшихся в живых армейских заговорщиков на Западе. Немедленное заключение перемирия с западными союзниками, а не безоговорочная капитуляция. Отвод немецких войск на Западе в пределы границ Германии. Арест Гитлера и предание его немецкому суду. Упразднение нацистского правления. Исполнительная власть в Германии временно переходит в руки сил Сопротивления, представляющих все классы общества, во главе с генералом Беком, Гёрделером (Бывшим бургомистром Лейпцига — Ю. Н.) и представителем профсоюзов Лойшнером. Никакой военной диктатуры. Подготовка «конструктивного мирного соглашения» в рамках соединенных штатов Европы. Продолжение войны на Востоке. Удержание сокращенной линии фронта по рубежу: устье Дуная, Карпаты, река Висла, Мемель. У генералов, судя по всему, не возникало и тени сомнения в том, что британские и американские армии присоединятся к ним в войне против России, чтобы предотвратить, как они выражались, превращение Европы в большевистскую».

Некоторые участники подготовки переворота, включая Штауфенберга и бывшего посла Германии в СССР Фридриха фон Шуленбурга, хотели прекращать войну и на Востоке, но они находились в подавляющем меньшинстве. Неудивительно, что хорошо знавший ситуацию в Берлине Сталин отменил покушение на Гитлера, которое с помощью близкой к фюреру актрисы Ольги Чеховой готовил советский разведчик Игорь Миклашевский. Сепаратный сговор нового режима и англо-американцев с перспективой создания новой антисоветской коалиции Кремль категорически не устраивал.

В свою очередь влиятельным гражданам, определявшим идеологию данного блокбастера, очень не хотелось, чтобы люди увидят реальные цели заговорщиков. Вот и приходится бедному Крузу играть не знающего сомнений рыцаря без страха, упрёка и мозгов, болтающего о своей ненависти к Гитлеру едва ли не каждому встречному.

Ещё тяжелее пришлось сыгравшей роль графини Штауффенберг Карис ван Хаутен, которая по сценарию только и смотрит на благоверного кроличьим взглядом. Неудивительно, что блиставшая в «Чёрной книге» Пауля Верхувена в роли еврейской подпольщицы Рахили Штайн, талантливая голландская актриса тут зажата и неинтересна. Образы супругов залиты таким количеством сахарного сиропа, что исполнители вязнут в нём, как мухи, а весь драматизм его выбора остался за кадром.

Благостность сладкой парочки достигает полного апофигея в родовом поместье, где на шеях счастливых родителей виснет куча белокурых детишек. Тут уже захихикал не только я. Откуда у брюнета и шатенки появились такие ангелочки? Неужели, пока муж был на фронте, нежная супруга наставляла ему рога с каким нибудь истинным арийцем?

Усиленно облагораживаются и в то же время упрощаются и остальные организаторы переворота. Насколько тяжело далось им решение нарушить присягу и убить главу государства? Мучались ли он, принимая его? В фильме о присяге говорит только откровенный шкурник командующий Армией Резерва генерал Фридрих Фромм, а остальные уверены в своей правоте, как фэнтэзийные эльфы идущие в поход на злобных гоблинов.

Ветеран Первой мировой войны, убеждённый антифашист, собутыльник одного из создателей Люфтваффе Эрнста Удета, выдающийся немецкий драматург Карл Цукмайер, размышляя над проблемой подобного выбора, едва не свихнулся. Уехав из Германии после прихода Гитлера, он до 1945 года фермерствовал в американской глубинке, потому что не мог выступить против своей страны. Уже после краха Третьего Рейха Цукмайер, запрещает постановку своей пьесы «Генерал дьявола», и вопреки общественному мнению, на порядок урезает её антифашистский пафос. Но не из верности давно истлевшим останкам фюрера, которого искренне ненавидел, а потому что так и не смог провести для себя грань между борьбой с режимом и предательством Родины.

Для постановщиков «Валькирии», подобной проблемы нет и не может быть. Положительный герой обязан мочить злодеев без тени сомнения, что персонаж Круза и делает. Сами же злодеи должны выглядеть мерзко и убого, чтобы ни в коем случае не вызывать симпатии публики.

Посему, актёров, играющих Гитлера и Геббельса, застроили изображать обоих вождей вялыми и деревянными. Между тем события позволяли снять с ними несколько блестящих эпизодов. Чего стоит сцена, когда после взрыва бомбы Штауффенберга вылезший из под обломков стола фюрер трагически произнёс: «Мои бедные новые брюки! Только вчера надел!» А как блестяще задавил мятеж маленький, колченогий, не служивший ни дня в армии министр пропаганды! В небольшом фрагменте из советского сериала «Освобождение» Гитлер с Геббельсом действуют жёстко и энергично, а тут невозможно понять: каким образом эти варёные судаки вообще смогли Германию возглавить?

Зато медлительность и беспорядочность действий мятежников показаны отлично. Многие так и не поверили, что славящиеся железной дисциплиной и чёткой организацией германские военные могли оказаться такими тормозами, но на деле было ещё хуже! Сказалось и полное отсутствие опыта военных переворотов, ни разу не случавшихся в столице Германии, и преобладание среди заговорщиков штабников и отставников. Недаром, язвительный Геббельс с издёвкой назвал события 20 июля революцией по телефону!

Очень хорошо отработали артисты, не скованные идеологическими установками руководства. Партнёр ван Хаутен по «Чёрной книге» Кристиан Беркль, исполнитель роли спрутоголового пирата Дейви Джонса в «Пиратах Карибского моря» Билл Найи и не столь известный российскому зрителю, но не менее талантливый Том Уилкинсон отработали отлично. Сыгранные ими начальник штаба Общевойскового управления Верховного командования сухопутных войск полковник Альбрехт фон Квирнхайм, его шеф генерал Фридрих Ольбрихт и уже упоминавшийся генерал Фридрих Фромм вытянули весь переворот, а вместе с ним и фильм. Одно удовольствие смотреть, как Ольбрихт мучительно преодолевает свою нерешительность, Квирнахайм разрывается между злостью на его торможение и вбитой с пелёнок субординацией, а подлец Фромм пытается вести двойную игру!

Не хуже и многие эпизодические персонажи — от заплакавшей после сообщения о мнимой смерти фюрера машинистки, до солдатика который, увидев приказ Штауффенберга об аресте Геббельса и распоряжение об аресте самого полковника, простодушно предложил повязать обоих. Халина Рейн, сыгравшая развесёлую потаскушку в «Чёрной книге», очень трогательна в маленькой роли безответно влюблённой в Штауффенберга секретарши. Об исполнении роли главного героя дня со стороны правящего режима, командира охранного батальона дивизии «Великая Германия» Отто Ремера надо сказать особо, как и о самом персонаже.

Прославился Ремер 20 июля, когда, получив от заговорщиков приказ арестовать Геббельса, почуял неладное, был соединён из кабинета министра пропаганды с Гитлером и, в одно мгновение став из майора полковником, овладел ситуацией в Берлине. Однако на самом деле это лишь один яркий эпизод его головокружительной биографии. Вступив в ряды вермахта юнкером, Ремер встретил конец войны генерал-майором и командиром дивизии. Он сражался в Польше, Франции, Югославии и Советском Союзе, был 8 раз ранен, награждён множеством орденов и медалей, включая Рыцарский Крест с Дубовыми листами, не состоял в нацистской партии и не совершал военных преступлений.

После капитуляции Германии освободившийся из американского плена Ремер работает каменщиком и становится одним из лидеров новой Социалистической Имперской партии, быстро добившейся успеха на региональных выборах. Подобно Сталину и Берии он выступает за единую нейтральную Германию и, по некоторым данным, даже устанавливает контакты с бериевской агентурой, но убийство Лаврентия Павловича обрывает их. Ещё раньше западногерманские власти запретили СИП как неонацистскую, а генерал получил 3 месяца тюрьмы и лишился пенсии за то, что назвал Штауффенберга предателем.

Ремер покидает родину, работает военным советником в Египте и Сирии. Уже в преклонном возрасте, возвратившись в Германию, выступает за отказ от размещения американских ракет, выход из НАТО и дружбу с Россией по заветам Бисмарка. В 1994 году за публичное сомнение в размере Холокоста, 82 летнего ветерана приговаривают к очередному сроку, и он уезжает в Испанию, где умирает три года спустя.

«Как и прежде, Федеративная республика Германия служит цепной собакой Вашингтона против Востока. — Писал генерал незадолго до кончины. — США и ФРГ целенаправленно работают на расширение НАТО, вскоре туда должны вступить Польша, Чехия и Венгрия, их примеру должны последовать другие государства. Россия может расценить это только как провокацию и угрозу, ибо против кого должно быть направлено расширение НАТО на Восток, как не против России? Ни один здравомыслящий немец не согласится с представлением о том, что его страна должна быть втянута в войну против России в угоду сионистским и американским интересам, в войну, последствия которой будут для Германии ещё более катастрофичными, нежели последствия 2 й мировой войны. Германия должна выйти из НАТО, американцы должны убраться из Германии и вообще из Европы, мы должны развивать партнёрское сотрудничество с Россией — вот какие цели ставят перед собой в наши дни истинные немецкие патриоты».

Допустить на экран первозданный облик столь перпендикулярного общечеловеческим ценностям персонажа было невозможно, и Ремера начали целенаправленно развенчивать. В «Операции «Валькирия» материал подан так, что непосвящённая публика видит противостояние самоуверенного тылового хлыща и покалеченного фронтовика Штауффенберга. Догадаться, что первый на самом деле месяцами не вылезал из окопов, а второй служил в основном при штабах и пострадал при случайном авианалёте, по фильму совершенно невозможно.

Чтобы окончательно заземлить майора до уровня плинтуса использовали простой, но эффективный приём погружения в бытовуху. Обычно режиссёр и сценарист заставляют злодея смачно чавкать на фоне подвигов и страданий героев, но создатели «Валькирии» решили сработать тоньше. Штауффенберг произносит патетические речи — Ремер цинично прикалывается. Героический заговорщик, рискуя жизнью, подкладывает под ноги тирану портфель с взрывчаткой, а до того даёт генералам мудрые военные советы — нацистский каратель плещется в бассейне украшенном огромной свастикой, ровняет в парикмахерской свой идеальный пробор и всячески демонстрирует крайнее омерзение к службе и категорическое нежелание что либо делать. Для полноты картины режиссёр заставляет майора принять участие в расстреле заговорщиков, хотя на самом деле его там и рядом не стояло.

Хитроумный замысел сорвал взятый на роль Ремера бывший член Олимпийской сборной ГДР по плаванию Томас Кречманн. Артист честно сделал, всё, что от него требовали, но в итоге отбил у Круза едва ли не половину женской аудитории. Начальство не учло, что дамы и девицы, как правило, неравнодушны к обаятельным негодяям, и даже в СССР Мюллер стал ничуть не менее популярным персонажем, чем Штирлиц.

Здесь получилось то же самое. Кречманн отлично сложен, единственный из всех господ офицеров позирует в неглиже, красиво ныряет, мундир на нём сидит идеально, а ленивые реплики в сочетании с непередаваемым выражением лица «Да пошли вы все…» создают совершенно непередаваемый на бумаге эффект. Но когда комбат понимает, что его используют втёмную, лицо и голос майора неуловимо меняются. Вроде бы совсем чуть чуть, но как то сразу понимаешь, что этот пофигист на самом деле очень серьёзная зверюга, и когда начнёт всех рвать, мало не покажется.

Российская озвучка на сей раз оказалась на высоте, и совпала с образом идеально. Когда охранный батальон в очередной раз подняли по тревоге, и командир обречённо скомандовал: «Общее построение…» зал взорвался от смеха. Особенно громко звучал торжествующий хохот майора Ремера, с удовольствием наблюдающего из Вальгаллы за тщетными потугами урезать его звёздный час и залить путчистов толстым слоем шоколада.

http://specnaz.ru/article/?1417

Оффлайн vasily ivanov

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 7835
Цветной Штирлиц
« Ответ #9 : 05/05/09 , 12:47:50 »
Коммунисты требуют миллиард рублей за цветного Штирлица 



Организация "Коммунисты Петербурга и Ленинградской области" намерена взыскать с телеканала "Россия" один миллиард рублей в качестве компенсации за моральный ущерб, нанесенный цветной версией сериала "17 мгновений весны".

Как утверждается в копии искового заявления, размещенного на официальном сайте организации, ответчиками станут ВГТРК "Россия" и заместитель генерального директора телеканала РТР Александр Любимов.

По мнению коммунистов, демонстрация обновленной версии сериала вынуждает зрителей приобретать оригинальный фильм "на других носителях, чье качество традиционно ниже телевизионного сигнала, в результате чего портится наше зрение, нервная система".

"По вине ответчика мы и наши семьи в канун государственного праздника Дня Победы ограничены в процессе патриотического воспитания своих детей, т.к. продукт РТР уже не имеет высокохудожественных характеристик оригинала вследствие колоризации", - говорится в документе.

Напомним, что ранее "Коммунисты Петербурга и Ленинградской области" призывали зрителей протестовать против показа цветного варианта "17 мгновений весны", считая его "покушением на сокровищницу советского киноискусства".

Показ обновленной версии 12-серийного фильма "17 мгновений весны" начался на телеканале "Россия" 4 мая.

"Коммунисты Петербурга и Ленинградской области" не первый раз подвергают жесткой критике фильмы, находящиеся в прокате, или демонстрирующиеся в эфире государственных телеканалов. Так, в мае 2008 года организация осудила картину "Индиана Джонс и королевство Хрустального черепа".

http://lenta.ru/news/2009/05/05/billion/

Оффлайн vasily ivanov

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 7835
"Китайская шкатулка"
« Ответ #10 : 11/05/09 , 01:12:26 »
"Китайская шкатулка" под развесистой клюквой
   
   Посмотрела вчерась худфильм "Операция Китайская шкатулка" - по мотивам реальной истории попытки покушения на Сталина - умилилась: давно такой развесистой клюквы не видала. Супер-пупер аццкий ноцызский боевиг, супер-пупер аццкие роковые женшыны... супер-пупер героические еврейчики, которые - пламенно за народ, несмотря на то, что сцуко Сталин ейных папо расстрелялЪ.

Эх, какое потрясение испытала бы современная публика, если бы хоть один режиссёр решился показать эту историю такой, какой она была в реальности...

Весь гений Сталина состоял в том, что он создал систему, которая прекрасно работала без всяких супер-пупер боевигофф: нацистских диверсантов ловили просто и буднично.

ПРОСТО - нацистский самолёт не смог благополучно перебросить агентов, так как его засекли и сбили.
ПРОСТО - народ из ближайшего населённого пункта заметил, что от места вынужденной посадки самолёта выехали двое на мотоцикле и донёс, куда следует.
ПРОСТО - там, где следует, сразу же прореагировали: ехавший на мотоцикле военный (и женщина на заднем сиденье) вскорости были задержаны.
ПРОСТО - у тех, кто задерживал, голова хорошо варила, потому они сообразили, что если задержанные - по их словам - едут уже вторые сутки, а накануне шёл дождь - одежда у них обязательно должна быть влажной, а она - абсолютно суха.
ПРОСТО - задержанных доставили в помещение, где офицер снял плащ, и сразу стало ясно: ордена у него надеты по старым правилам.
ПРОСТО - тут же сделали запрос в войсковую часть, где якобы служил задержанный, и оказалось, что там такой не числится.


Нацистского супер-агента и его жену задержали без всякой героики, и от признательных показаний Таврина - узнали, что ему было поручено убить Сталина. Комментарий из фильма, что Сталин "высоко ценил свою личную безопасность" - выглядит жалкой потугой представить Сталина тираном, который ради своей безопасности допускал любые затраты - материальные и человеческие. На самом деле ничего особенного не предпринималось:

НКВД ПРОСТО работал.

http://cldlune.livejournal.com/

Оффлайн vasily ivanov

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 7835
Re: Фильмы
« Ответ #11 : 10/06/09 , 18:21:20 »
Отчисления Союзу кинематографистов с комментариями Гоблина
 
СК планирует получать отчисления с каждого чистого DVD-диска на нужды союза. Президент России Дмитрий Медведев поручил правительству разработать механизм сбора и распределения средств.

Никита Михалков заявил "Коммерсанту": "Эти средства должны пойти на отчисления в пенсионный фонд союза, а также на финансирование той части кинематографа — арт-хаус, дебютное кино и другие, — которая ведет тяжелую конкурентную борьбу за деньги Министерства культуры и которой необходима поддержка".

Никита Михалков предложил собирать "дань" с чистых DVD

Гоблин:
Государственного финансирования недостаточно — надо стричь больше и ближе к телу.
Иначе снимать "штрафбаты" и "сволочей" уже не на что.

Кстати, было бы неплохо получать отчисления с производителей бумаги — с каждого чистого листа.
Полученные с бумаги деньги пойдут на поддержку пропившихся и проплясавшихся сценаристов.
Особенно с туалетной.

А ещё лучше не кривляться, а вычитать просто у всех из зарплат.
Так поднимется отечественное кино.

Непонятно, почему до сих пор тупят Союз композиторов и Союз писателей.
Эвон какие деньжищи мимо проходят.

А если по уму, то государственное финансирование следует прекратить совсем. Для начала следует прекратить давать деньги так называемым "творцам", снимающим "штрафбаты" и "сволочей". Невозможно понять, зачем государство финансирует производство фильмов антигосударственной тематики. А главное — кто и с какой целью это делает лично.
Тем, кому деньги выдаются, выдавать их следует только под залог имущества. Покажи сценарий, определи смету, получи деньги, приступай к съёмкам. Но если снятый шедевр денег в прокате не собрал — освободи квартирку, машину отгони в ломбард, спасибо, всего хорошего. Сто раз подумаешь, прежде чем в такое вписываться со своими "амбициями". И побежишь искать более дешёвые способы "самореализации".

Плюс надо как можно быстрее ликвидировать государственное финансирование учебных заведений, готовящих кадры для кино. Невидимая рука рынка мигом передушит всех педрил-"нонконформистов", за государственный счёт обучающихся на это самое государство испражняться. Хочешь учиться — плати, а ВУЗ должен быть на полной самоокупаемости. Любимому ВУЗу пожертвуют миллионы добрые аллигархи и режиссёры-миллионеры, они ведь заботятся друг о друге. Ну а в целом это же рынок — он, как известно, сам всё урегулирует. Не нужны подобные организации — пусть они передохнут, не надо гальванизировать труп. А кто действительно хочет снимать кино — должен знать, что налогоплательщики к этому никакого отношения не имеют.

Взято с сайта oper.ru.


Ладога

  • Гость
Re: Фильмы
« Ответ #12 : 26/07/09 , 23:25:14 »
Вышел долгожданный фильм "Русское сопротивление".

 Если говорить по сути документального фильма, то подобного материала не делал ни кто. Живые репортажи из тюрем, снятые самими заключенными, без цензуры, без моралите. Особенно поразил рассказ жен Николы и Шамана, мы знали, что с Шаманом все очень неблагополучно, но от рассказа Инги мурашки по коже, и ненависть к ментам, чуркам, чиновникам.
http://matilda-don.livejournal.com/466997.html

Вышел фильм об "узниках совести" - скинах в тюрьме, об убитых "правых" ребятах, трейлер которого я уже размещал. Фильм прорывной в том плане, что подобного на ТВ ещё не было и начало этому положено. Дальше, надеюсь лучше, больше, качественнее и динамичнее.
Никакой межнациональной розни в фильме мною обнаружено не было и, по большей части разделяю это мнение о фильме. Уверен, основная беда межнациональных конфликтов идёт не от "гостей с юга" и не от тех, кто их режет, а от тех, кто принимает законы об иммиграции, потворствуя массовому приезду криминальных элементов, вливает огромные бюджетные деньги в неспокойные регионы, затыкает рты тем, кто против подобного расклада. Подозреваю, развитие ситуации уже скоро закончится для них плохо, очень плохо.
http://tony-fly.livejournal.com/67433.html

Презентация dvd-релиза фильма состоится завтра. Просьба ко всем, кто станет обладателем диска не выкладывать dvd-версию фильма в интернет! Создатели фильма сделают это сами позже. Интернет-релиз по сравнению с dvd-версией будет несколько исправлен и дополнен.
http://rusverdict.livejournal.com/6179.html

http://rusverdict.livejournal.com/

Смело

  • Гость
Re: Фильмы
« Ответ #13 : 29/07/09 , 20:10:24 »
Посмотрел фильм «Премия» (1974).  В фильме обратил внимание на замечание, что до семидесятых годов мошенничества в руководстве не наблюдалось. Трест в этом фильме подобен экономике СССР тех лет.  По-моему, фильм тогда должен был оставлять чувство, что подобные события в жизни продолжились бы трагически. Фильм предупреждал, звал к активным действиям для спасения нашей экономики. Перенося предложение Потапова на свою трудовую деятельность, мы могли спасти страну.

На странице скачивания комментарии:

«Смотрел в запой, наслаждаясь каждым диалогом. Фильм – бомба и по сей день! Жаль, что нынешнее поколение актёров в своём большинстве не сможет так сыграть, как старая гвардия»

«Посмотрел фильм, и потянуло в коммунистическую партию»

Оффлайн vasily ivanov

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 7835
Re: Фильмы
« Ответ #14 : 07/09/09 , 13:40:40 »
Народ требует "Русское сопротивление - 2".
   
   Что хотелось бы увидеть в следующем фильме:
1. 100%-я ориентированность на обывателя.
2. Чёткое понимание того, ЧТО ВЫНЕСЕТ из фильма зритель. (Не что будет показано, не что хотелось показать, и не что увидит зритель, а именно что он поймёт - и только так.)
3. В фильме должно присутствовать две-три простых и понятных мысли. Этими мыслями нужно зомбировать (в хорошем смысле слова) зрителя. Иначе он просто фильм посмотрит один раз и забудет. Вот тема этнической преступности в "Русском сопротивлении" упоминалась, но я её почти не запомнил. Этнобеспределом меня не прозомбировали. А пропаганда должна действовать именно ассоциациями, которые приходят только через эмоции. Для этого надо было просто дать криминальных сводок в два или три раза больше - и отпечаталось бы. При словах "Русское сопротивление" я вспоминаю Дмитрия Боровикова (потому что герой), Максима Базылева (потому что герой), Миронова (потому что много был в кадре, что он говорил нифига не помню), Екишева и Севастьянова (потому что точка зрения обоих мне интересна, но тоже смутно помню, что они говорили, ибо ничего нового для меня), футбольных фанатов и песню Коловрата (потому что песня хорошая), ну и песню про "пружины механизма власти". Вот такой ассоциативный ряд.
А мысли в "Русском сопротивлении - 2 ", на мой взгляд, должны быть такие:
- Россия захлёбывается от беспредела (властей, инородцев и т.п.). Русский народ угнетаем всеми (властями, инородцами и т.п.)
- Есть такие крутые и правильные люди, придерживающиеся спасительной идеологии национализма. Эти люди, пока ты сидишь на жопе, ведут борьбу за будущее твоих детей. Твоя совесть тебе печень выклюет, если ты не станешь националистом.
http://otvet14.livejournal.com/1834.html

Еще отзывы:
http://talks.guns.ru/forummessage/90/513822-0.html
http://vakial.livejournal.com/45587.html
http://nataly-hill.livejournal.com/1017685.html
http://second-sign.livejournal.com/70601.html
http://bhyk-xopca.livejournal.com/19255.html

Подборку ссылок на отзывы собираем в первую очередь для проведения анализа, что необходимо сделать для улучшения качества документалистики в будущем.
http://rusverdict.livejournal.com/9240.html

От себя:
хотелось бы, всё же вступить в полемику с юзером otvet14. Вот, если бы я, например, снимал фильм РС, я бы совершенно не стал делать акцент на Русский-народ-угнетаем-всеми(ТМ). Типичное РЛО! То, что чурки ахуели, а власти покрывают - все уже давно знают. Зачем доказывать очевидное? Те, кто это отрицают никогда не смогут или не захотят увидеть правду. Незачем метать бисер перед ними. И уж тем более я бы не стал делать акцент на Спасительной-идеологии-национализма(ТМ). Потому что нету и не возможно в принципе единой идеологии у Русского сопротивления, да что там идеологии - даже единого понимания термина "национализм" нет. Поэтому никакой спасительной идеологии национализма нет. Что же объединяет людей Русского сопротивления, если не идеология? Действие! На улице, на музыкальной сцене, на информационном фронте. Если ты действуешь - ты сопротивляешься, если ты плывешь по течению - ты уже умер. И идеология с религией тут ни при чем. Каждый становится на путь сопротивления из своих внутренних соображений, из своих идеологических концепций и политических установок. Сопротивление первично. Идеология и вера, приведшая на путь сопротивления - вторичны. Вот как то так..

http://soberminded.livejournal.com/