Автор Тема: Путин и национальный вопрос  (Прочитано 34473 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Анатолий Глазунов

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 1070
Re: Путин и национальный вопрос
« Ответ #105 : 27/01/17 , 14:32:26 »
Исаакиевский собор  в Санкт-Петербурге







В  России никогда не было и нет ни одного антисемита (антисемиты - это те , кто против семитов, жиды - незначительная часть семитской группы  народов, не надо обижать арабов-семитов и др. семитов).

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15515
Re: Путин и национальный вопрос
« Ответ #106 : 27/01/17 , 15:09:52 »
Исаакиевский собор  в Санкт-Петербурге


В  России никогда не было и нет ни одного антисемита (антисемиты - это те , кто против семитов, жиды - незначительная часть семитской группы  народов, не надо обижать арабов-семитов и др. семитов).
уходите от темы,вбрасывая банальности.

"русский народ поставили перед фактом (да и то полуофициально, утечками), что национальный памятник передается религиозной организации, а что организация с этим памятником будет делать — не ваше собачье дело. Когда же поднялась волна возмущения, господин Толстой вышел вперед и закричал:

— Смотрите, ЕВРЕИ!

И теперь все обсуждают евреев, а судьба Исаакия отошла на второй план."

Оффлайн Анатолий Глазунов

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 1070
Re: Путин и национальный вопрос
« Ответ #107 : 27/01/17 , 17:59:54 »
А почему жиды против  передачи И. собора   Русской  Православной Церкви и  русским православным  христианам? Некоторых интересует этот вопрос.
Одна из причин в том, что отняли деньги  туристов  от жидов - "музейщиков". (Музей ГМП «Исаакиевский собор» и комитет по культуре Санкт-Петербурга). И ещё там жиды продавали сувениры...   

Русские православные люди - это тоже  русские люди.И собор строили православные русские люди.  Архитектор   Огюст  Монферран, -  иностранец, но тоже  христианин,  строительство курировал православный  император   Николай 1.  Жиды не участвовали.

Хотя ныне, к сожалению ,  и среди руководства церкви и попов много жидов.
К сожалению , нет списка.

И тема о языковом рабстве (о термине "антисемитизм") -  это не банальность. Надо выходить из языкового рабства. 

В Храм теперь будет вход свободный и  бесплатный .


И это хорошо, что внимание народа немного привлечено к жидам. Ведь одна из ЗАДАЧ русского народа  - дежидизация России.
Многие русские задумываются. Почему это жиды  так встрепенулись?

В России не должно быть дискриминации русского народа, разных  его "видов" (язычники, православные, коммунисты и др. "виды")


Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15515
Re: Путин и национальный вопрос
« Ответ #108 : 30/01/17 , 11:39:54 »
Цитировать
В Храм теперь будет вход свободный и  бесплатный .
выйдите на улицу и произнесите эту фразу сотне человек,90 из них усомнятся в ваших аналитических способностях.
Церковники сегодня -это коллективный Чубайс,наглый и беспринципный,но хуже его,ибо паразитируют и наживаются исключительно на Вере ,Надежде и Любви.
Казанский требует постоянного пригляда и больших вложений(мильёнов доллариев),поэтому либо свечи будут по 1000рублей,либо освящённый спирт и сигареты,либо вход 100евро,дабы компенсировать затраты на музейщиков и самим заработать.

Оффлайн Анатолий Глазунов

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 1070
Re: Путин и национальный вопрос
« Ответ #109 : 31/01/17 , 02:30:43 »
Русские неоязычники  (родноверы) набрасываются на  русских христиан и коммунистов, христиане лают на язычников и коммунистов, коммунисты лают на язычников, христиан и других коммунистов... И все прозябают под жидами...  Грустно, господа и дамы.

Это и хорошо, что дебаты об Исаакии перешли на  разговор о жидах... Еще немного  русских  просветятся...
Многие русские заинтересовались, а почему жиды  против передачи Храма  Русской ПЦ.

Протестный митинг на Марсовом поле  в Петербурге организовали депутаты  Законод. Собрания жиды Вишневский и Резник...

У нас в Петербурге вход в храмы  свободный, бесплатный. Напротив моего окна Смоленское кладбище , там Храм и Часовня Ксении Блаженной. Вход свободный, бесплатный.  Свечи  доступны  пенсионерам.

Онлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 6205
Re: Путин и национальный вопрос
« Ответ #110 : 31/01/17 , 19:46:32 »
Где вы сегодня видите "русскую православную церковь"? Зажравшуюся и опроституированную поповско - паразитическую сволочь можно ли назвать православной? С какого хрена национальное достояние, в строительство которого они ни ума, ни сил, ни средств не вложили им отдавать? Чем они отличаются от тех же загребущих либер - ублюдков? Кому и зачем нужна эта капиталистическо- кагальная контора чертей в рясах?.............
 А нужна она этому же либерально - русофобскому, власовско - антисоветскому режиму для того, чтобы из людей делать двуногих скотов, родства человеческого не помнящих.

Оффлайн Анатолий Глазунов

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 1070
Re: Путин и национальный вопрос
« Ответ #111 : 01/02/17 , 02:43:08 »
Когда я говорю Русская православная церковь , имею ввиду  в данном случае  не  только 100 или 200  попов-иерархов (среди них даже жиды есть) ,  но всех православных России. Весь православный народ России.  Большинство русские. Строили Храм православные, в основном русские.
Зачем же православных русских обижать и унижать.
Долгое время наживались на туристах и продаже сувениров жиды из  Музея и  Министерства культуры...  Потому жиды   дружно и выступили против отнятия у них, у жидов, кормушки. Да и  неприятно им усиление православных , уменьшение дискриминации русских  и опускание, хотя и небольшое, жидов  в России. 
Вход будет бесплатный,  свечи   будут разные , будут и доступные для бедных, как в других церквях. .Будут венчания, отпевания покойников  и крещение младенцев. Православные - это большая часть  русских  и др. Дискриминации  русских православных, как и язычников, как и коммунистов разных видов  - не должно быть в России...
Вход свободный,  бесплатный доступный и для неверующих.

Платный вероятно будет только для тех, кто захочет с верхатуры  любоваться городом...

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15515
Re: Путин и национальный вопрос
« Ответ #112 : 01/02/17 , 08:27:49 »

Вход будет бесплатный,  свечи   будут разные , будут и доступные для бедных, как в других церквях. .Будут венчания, отпевания покойников  и крещение младенцев. Православные - это большая часть  русских  и др. Дискриминации  русских православных, как и язычников, как и коммунистов разных видов  - не должно быть в России...
Вход свободный,  бесплатный доступный и для неверующих.
 

В питерской епархии предлагают оставить платным вход на колокольню Исаакиевского собора
, всех желающих пускать бесплатно в свободное от богослужений время и обязать турфирмы, которые водят в храм платные экскурсии, отчислять Исаакию процент выручки. Как передает «Интерфакс», это «Российской газете» сообщил наместник Александро-Невской лавры епископ Назарий, лавра относится к Санкт-Петербургской епархии.


  http://www.vedomosti.ru/realty/news/2017/01/30/675404..
 __________________


Вот ради чего всё и затевалось. Уркаганы из "РПЦ" такие предсказуемые.

Онлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 6205
Re: Путин и национальный вопрос
« Ответ #113 : 01/02/17 , 18:32:51 »
Когда я говорю Русская православная церковь , имею ввиду  в данном случае  не  только 100 или 200  попов-иерархов (среди них даже жиды есть) ,  но всех православных России. Весь православный народ России.  Большинство русские. Строили Храм православные, в основном русские.
Зачем же православных русских обижать и унижать.
Я тоже православный, крещёный в годовалом возрасте, а не как разного рода бичевские, бабкины, и пр. кремлепатриоты, крестившиеся в угоду конъюнктуре после 91 года, когда это стало модным, но я НЕ ХОЧУ, чтобы собор - МУЗЕЙ отняли у всего народа и отдали зажравшимся паразитам в рясах, которых сегодня в России не 100 - 200, а десятки тысяч. Когда я говорю о нынешней церкви, я вижу экуменическую ересиархию, которой управляет табачный сатана. А какая святость может быть под управлением сатаны?

Оффлайн Анатолий Глазунов

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 1070
Re: Путин и национальный вопрос
« Ответ #114 : 20/02/17 , 13:26:07 »
Перепечатка. Мнение одной стороны.

«Беда в том, что рушится уникальная модель»

Гендиректор музея «Исаакиевский собор» — о передаче памятника РПЦ








Генеральный директор Санкт-Петербургского государственного музея-памятника «Исаакиевский собор» Николай Буров рассказал Znak.com о том, в чем заключаются проблемы с передачей собора Церкви, как сейчас устроен музейный комплекс и почему игра слов вокруг храма и музея не имеет отношения к действительности.

— Расскажите, что сейчас представляет из себя Исаакиевский собор. Сколько туристов посещает его за год?

— Я сразу дам вам несколько цифр. Дело в том, что мы говорим обычно не об одном Исаакиевском соборе, но о комплексе музея, и я всегда старался не вычленять его из комплекса. Всего комплекс за год посетило более 3,8 млн человек, это — количество зарегистрированных посетителей, подсчет ведется автоматически. Из них именно Исаакиевский собор — 2 млн 380 тысяч, причем из этого количества 385 тысяч человек были льготниками, в том числе паломниками. Богослужения совершались за 2016 год 640 раз, в 2015 году — 188 раз. На них, согласно нашим электронным счетчикам, присутствовало в 2016 году 18 тысяч 400 человек. То есть 0,8% от всех посещений. Богослужения проводятся два раза в день, утром в 8:30 и вечером с 16 часов.

— А что с экономической составляющей? Можете рассказать о доходах комплекса и Исаакиевского собора?

— За 2016 год по деньгам на лицевой счет поступило от предпринимательской деятельности, в том числе от переходящих остатков с 2015 года, 864 млн 822 тысячи 348 рублей 30 копеек, переходящий остаток составил 120 млн 527 тысяч 859 рублей 98 копеек.

Переходящий остаток нам нужен вот по какой причине. В 2016 году епархии перешел Смольный собор, а сейчас завершается передача Сампсониевского собора. Музейный комплекс взамен получил здания по адресу Думская улица, 1-3 и Большая Морская, 40. Здания нуждаются в серьезном капитальном ремонте, реконструкции и реставрации, поэтому мы откладываем деньги на «на черный день», чтобы не останавливаться в наших планах.

Теперь по Исаакиевскому собору. Он заработал оказанием услуг и продажей сувениров 466 млн 813 тысяч 877 рублей. Храм Спаса-на-Крови заработал почти 300 миллионов рублей. Концертная деятельность принесла 8,5 миллиона. Дело в том, что в нашем музейном комплексе работает штатный хор. Он сейчас находится на положении бездомного: мы снимаем площадки, чтобы он не прекращал концертную деятельность и чтобы мы не загубили хор, который является достоянием Санкт-Петербурга и достоянием России.

Есть доходы от проведения туристических программ, автобусных и теплоходных экскурсий, это 5,5 млн. Но, сами видите, цифры несопоставимы по сравнению с доходами от собора-музея. Раньше, до 2016 года, был музей четырех соборов. Из них два были донорами (Исаакиевский и Храм Спаса-на-Крови) и два были реципиентами (Смольный и Сампсониевский). Теперь двух последних у нас нет.

Но есть вывезенная экспозиция. Экспозиция Сампсониевского собора относится к Полтавской победе, экспозиция Смольного — историческая. Это — серьезная работа, которую предстоит сделать в здании на Большой Морской.

А на Думской улице будет концертно-выставочный комплекс, который в чем-то возьмет на себя функции Смольного. Ведь у нас есть и хор, и голландский орган, и три роскошных концертных рояля. Но все это, конечно, дотационно, и Исаакиевский собор является донором такой заведомо убыточной деятельности.

Я не знаю в городе ни одного крупного коллектива, который бы с серьезным репертуаром выходил на самообеспечение, не получится. Поэтому комплекс сам внутри себя делал дотации от доноров.

Теперь о государственных дотациях. За 2016 год наш музей получил 1400 рублей, это — «мамочкины деньги», которые положены от бюджета родившим мамочкам. Вообще в нашем коллективе 142 несовершеннолетних ребенка! В 2015 году наш музейный комплекс получил из бюджета 14 миллионов, это была премия.


— Что у вас с расходной частью? Во сколько обходится содержание собора и комплекса?

— Начнем с заработной платы сотрудников. На ее выплату мы в 2016 году потратили 358 млн 387 тысяч 753 рубля 46 копеек. В казну мы, в качестве начислений на заработную плату, перевели 99 млн 598 тысяч 537 рублей 2 копейки. Командировочные составили 2,5 млн рублей, столько же — услуги связи, 4 млн ушло на транспорт, 636 тысяч — на содержание автобуса для дотационной экскурсионной деятельности. Коммунальные платежи составили 9 млн рублей, работы по содержанию имущества — 104 млн рублей. За 26 млн рублей установили новую архитектурно-художественную подсветку для Исаакиевского собора, более 50 млн – новая система вентиляции и кондиционирования.

— Сколько стоит поддерживать собор в надлежащем состоянии?

— Если говорить о ремонтно-реставрационных работах, то в прошлом году мы начали экономить. 94 млн 742 тысячи рублей стоили работы по реставрации монументальной живописи Исаакиевского сбора. Сервисное обслуживание инженерных систем — 3 с лишним миллиона рублей в год, мытье окон, к примеру, — 765 тыс. в год, полмиллиона рублей стоила уборка и вывоз снега. Каждый раз мы проводили конкурсы.

— Были ли в 2016 году какие-то проверки, предъявлялись ли руководству комплекса претензии?

— Нас регулярно проверяют. Когда проверяет налоговая, она работает очень дотошно и ориентирована на поиск малейших недочетов, за которые сразу выписывается штраф. Но наши штрафы всегда смешные — по 400-500 рублей, за пропущенные запятые, к примеру. Каждое наше изменение в бюджете мы сверяем с городским комитетом по культуре, все делается очень открыто.

В декабре 2016 года были завершены сразу три проверки: Роспотребнадзора; проверка медицинского пункта и проверка от министерства культуры из правительства по поводу сохранности объектов. В итоге мы получили крохотное замечание по медпункту. Сейчас идет проверка трудовой инспекцией. Надеюсь, тоже не будет серьезных замечаний, а если будут, сразу устраним. Замечание могут сделать даже за запыленный ободок вентиляционной решетки. И я не ожидаю претензий большего масштаба, чем такой ободок.

— Как изменится экономика комплекса после передачи Исаакиевского церкви?

— Экономика теперь должна быть полностью изменена. Не уверен, что комплекс сможет остаться самодостаточным. Только за счет Храма Спаса-на-Крови музей как комплекс вряд ли выживет. Поэтому придется частично переходить или на дотационную систему, или в положение музеев-осколков, дробить комплекс далее. Храм Спаса-на-Крови может себя содержать, но городу придется тогда думать, что делать с экспозициями на Думской и Большой Морской, их придется полностью посадить на шею бюджета. Экономическую функцию, которую выполнял Исаакиевский, они выполнять не смогут. К примеру, сейчас только на хранение экспозиции Смольного и Сампсониевского соборов нам пришлось потратить 4 млн рублей на аренду офиса и склада.



Маятник Фуко


— Когда вы узнали, что собор будет передан церкви? Вы вообще предполагали такой сценарий?

— Я думал, конечно, о таком сценарии, но все время сомневался в его реализации. Такие запросы от церкви были еще со времен Александра Второго, еще царское правительство об этом просили, но последняя история началась, наверное, года два назад, и сразу приобрела очень активный характер. Я, к сожалению, все новости узнавал от ваших коллег, прямого диалога не было. Хотя что с нами разговаривать? Как говорится, продадут деревеньку с крестьянами — что с ними разговаривать?

Я, конечно, не верил в такой исход, который теперь определен. Это решение опирается на закон Российской Федерации 2010 года. Можно говорить, что закон несовершенен, что он не учитывает особенности объекта. Таких историй сейчас много по России, какие-то проходят безболезненно, какие-то болезненно.

Для нас эта история — болезненная, так как мы говорим об уничтожении одного из самых успешных музеев. Но я как директор, работающий на контрактной основе, должен выполнять распоряжения руководства. Ведь мой работодатель — государство. Я нахожусь в сложном положении. Надо создавать комиссию, которая возьмется за решение ряда узловых проблем, которые являются самыми болезненными и требуют самого серьезного осмысления.

— Что вы думаете об аргументации сторонников передачи собора?

— Я слышал доводы церкви. Они действительно убедительны, но при этом, скажем так, непрофессиональны, потому что не продумана система передачи объекта. Это ведь не квартира в хрущевской пятиэтажке, когда можно вывезти мебель и закрыть ее на ключ. Все сложнее, это — большой и немолодой организм, у которого многие риски были заложены еще при строительстве.

Тот, кто примет от нас это бремя, должен будет постоянно осуществлять мониторинг состояния инженерных конструкций, научиться эксплуатировать дорогостоящее высокотехнологичное оборудование, которое обеспечивает температурно-влажностный режим. После ввода нового оборудования впервые за всю историю Исаакиевского собора можно не беспокоиться о температурно-влажностном режиме, если есть бесперебойная подача электричества! Но ведь оборудование надо обслуживать.

Надо решить, кто будет заниматься безостановочной реставрацией, потому что такие сооружения требуют постоянной реставрации, это закон любого великого здания, где бы оно ни стояло. Обо всем этом стоило подумать до того, как принимать такое резкое решение по ситуации.

— Задам дилетантский вопрос. В Европе почти при каждом крупном соборе есть музей. Может быть, так можно будет поступить и с Исаакиевским собором?

— В начале разговора я уже назвал цифру: 640 богослужений в год. Мне лично кажется, что это — достаточное количество, если не ставить цели радикально перевернуть ситуацию. Я очень уважительно отношусь и к приходу, и к епархии, мы всегда раньше находили общий язык. Прихожане приходят на службу бесплатно, мы ведем автоматический подсчет посещающих только из соображений безопасности, уборки и других вопросов, которые лежат на нас.

Я видел в прессе шальную фразу, что, мол, мы не пускаем в Исаакиевский митрополита. Но ведь все наоборот, мы всегда рады и митрополиту, и патриарху. Все эти годы мы вели хорошую слаженную совместную работу, нацеленную, в конечном счете, на душу человека. Теперь мы потеряем синергетическую мощность этого двойного воздействия.

Сейчас модно обсуждать тему Исаакиевского собора, играя словами: мол, был музей-храм, теперь будет храм-музей. Но кто соберет новый музей? Наш музей собирался без малого 90 лет, и он постоянно был в развитии, даже вопреки установкам власти. Вопреки им он перестал быть антирелигиозным и стал художественным, и еще в 1986 году руководство музея нашло способ снять маятник Фуко.

Поэтому заявления людей, которые, наверное, просто не знают точно, даже как выглядит Исаакиевский собор, которые играют словами о маятнике Фуко, о каком-то шампанском, даже не обидны… Они попросту неприличны. Я имею в виду заявление вице-спикера Госдумы Петра Толстого. Для того, чтобы выносить суждение по поводу собора, стоит, наверное, сходить туда. Пообщаться со слепыми, для которых мы сделали маршрут. Поговорить с колясочниками, для которых мы сделали лифт, поднимающий коляску на высоту птичьего полета. Посмотреть на историю музея, который заботился все время только об одном: о воссоздании утраченного и улучшении инженерной составляющей.


Andrey Chepakin / Russian Look / Global Look Press

— Известны ли вам европейские аналоги Исаакиевского собора-музея? Есть ли еще где-то аналогичная история?

— Аналогов я не искал. Я знаком с работой собора во Флоренции, собора Святого Петра в Ватикане, но это — совершенно другие истории и другие конфессии. Я не раз заходил в собор Парижской Богоматери, но сопоставимые с Исаакиевским собором человеческие потоки есть разве что в соборе Святого Петра.

Если бы нам не помешали, уверен, в следующем году мы бы приняли более 4 миллионов посетителей. А ведь это серьезная работа, в том числе рекламная, издательская, чтобы Исаакиевский собор сразу начинал будоражить ваше воображение, как только вы прилетите в аэропорт Санкт-Петербурга. Надо подумать, кто будет этим заниматься дальше и в каком ключе.

Сейчас визит к нам — это прикосновение к торжеству российской государственности и торжеству православия. Так построена наша экскурсионно-методическая работа. Мы первые выпустили словарь для школьника, который впервые приходит в храм, чтобы он не чувствовал себя там как в темной комнате, а знал, что и как называется и чему служит. Потом его в храме встретит батюшка и уже будет вести дальше, объясняя нематериальное, это мы всегда оставляли Церкви. Но мы старались сделать другое, заниматься просветительской работой.

Наши методические разработки позволили на примере собора школьникам всех возрастов постигать азы предметов, от истории и русского языка до химии, физики, математики. Это был уникальный синергетический опыт сотрудничества музея и Церкви. Разрушение этой связи я, наверное, переживаю больше всего. Наверное, это станет моей главной бедой последующих лет.

— Что будет дальше? Как решение о передаче Исаакиевского собора скажется на его ежедневной работе?

— Я боюсь прогнозировать. Я не знаю, что хочет предложить Церковь. Она уверяет, что музейные функции сохранятся, что он станет бесплатным для посещений, но я не прогнозирую их рост. Какая-то часть турпотоков отпадет. В высокий сезон мы заключаем, например, до 150 договоров с туристическими компаниями, и как будет вестись эта работа, я не знаю.

Я не знаю, что такое церковная экономика, у меня всегда была только государственная экономика. Но дело не только в изменении расходно-доходной структуры комплекса: город, думаю, найдет на его содержание лишние сотни миллионов. Беда в том, что рушится уникальная экономическая, культурная и художественная модель.




— Может быть, удастся найти компромисс и сохранить вашу экспозицию в Исаакиевском соборе после его передачи церкви?

— Моя экспозиция находится у меня дома. Это мои личные вещи, телевизор и книги, которые я собирал всю жизнь. А экспозиция нашего музейного комплекса — это государственное имущество и достояние. Я никогда не служил вне госучреждений, никогда не занимался бизнесом, и мне трудно представить, что это могла бы быть за модель, причем выходящая из сферы госконтроля. Не могу себе такую представить.

https://www.znak.com/2017-01-25/gendirektor_muzeya_isaakievskiy_sobor_o_peredache_pamyatnika_rpc




Протестующие

(продолжение следует)

Оффлайн Анатолий Глазунов

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 1070
Re:Дебаты об Исаакиевском соборе
« Ответ #115 : 20/02/17 , 13:41:44 »
Анатолий Глазунов (Блокадник)

Почему  жиды и жидовствующие так всполошились? 






Почем  жиды и жидовствующие так всполошились  в Петербурге и в других городах России по поводу  передачи Исаакиевского собора русским православным?


10 января 2017 Губернатор Санкт-Петербурга Георгий Сергеевич  Полтавченко заявил о передаче Исаакиевского собора РПЦ. Распоряжение об этом опубликовано  было и на сайте городского комитета по имущественным отношениям.   Процесс передачи пошёл…

Вишневский  Борис – жидовин из партии «Яблоко», где полным полно жидов,  жидовин Максим Резник из  «Партии роста»  и др.  подобные по взглядам, а многие  той же национальности,   выступили  категорически против.  Надеялись  повлиять и отменить. И самого Полтавченко  скинуть с поста Губернатора Петербурга.



Борис Вишневский




Максим Резник


Но получилось неожиданное и неприятное. Этим  человекам   хотелось,   чтобы началось массовое движение протеста.  Движение масс против реакционных попов.  Движение против  особо «неразвитой  части русского народа».  Митинги и шествия.  Петиции с миллионами подписей.   Надеялись, вероятно,  организаторы протеста, что к  «Яблоку» и «Партии роста»  примкнёт  атеистическая интеллигенция, примкнут даже коммунисты-атеисты,  примкнут те неоязычники, которые ненавидят христиан, примкнут и педерасты…  Начали сбор подписей, собрали более 200  тысяч подписей…   

Подпортил настроение жидам-организаторам бывший телеведущий Первого канала, а ныне вице-спикер Госдумы России  Пётр Толстой, курирующий блок гражданского общества, взаимодействия со СМИ, интернет и культуру.  Комментируя собравшую 200 тысяч подписей петицию  (около 200 тысяч  подписей) против передачи Исаакиевского собора в пользование Русской  Православной Церкви,  вице-спикер Госдумы России  заявил, что споры о передаче и подписывание петиций - напрасный труд, а сам храм "был построен не для того, чтобы там болтался маятник Фуко или чтобы там петербургская интеллигенция водила экскурсии с шампанским на балкон".


Пётр Толстой

Петр Толстой: "К сожалению, наша фейсбучная публика, не зная ничего, с дикой скоростью обменивается сигналами SOS с одного дивана на другой, считая, что таким образом и будет управлять государством", - сказал депутат, подчеркнув, что власти обязаны исполнять закон, в данном случае - закон "О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения".     

Кроме того (а это самое неприятное для жидов)  Толстой  намекнул на то, что нынешние борцы против передачи Исаакиевского собора РПЦ являются потомками жидов, которые в прошлом веке "рушили наши храмы".  Термин «жиды» он не употребил,  но  всем стало ясно, что речь  именно о жидах.  Пётр Толстой: "Наблюдая за протестами вокруг передачи Исаакия, не могу не заметить удивительный парадокс: люди, являющиеся внуками и правнуками тех, кто рушил наши храмы, выскочив из-за черты оседлости с наганом в семнадцатом году. Сегодня их внуки и правнуки, работая в разных других очень уважаемых местах - на радиостанциях, в законодательных собраниях, продолжают дело своих дедушек и прадедушек". 

Эти  заявления  Толстой  сделал  в январе  2017 на пресс-конференции в ТАСС, посвященной открытию XXV юбилейных Международных Рождественских образовательных чтений "1917-2017: уроки столетия". Вместе с ним в мероприятии участвовали представители РПЦ.

http://www.newsru.com/religy/23jan2017/tolst.html

*****
Отметим про цензуру жидовскую  на Телевидении.  В Телеящике речь  вице-спикера Госдумы Петра Толстого  на пресс-конференции  - была  сокрыта. Не появилось, конечно,   и ни одной  передачи  в Телеящике  об участии   жидов в Большом Погроме  русских православных  после 1917.   Не было дебатов на  эту тему.

И  разве вице-спикер Госдумы  Пётр Толстой не прав?  Разве жиды не участвовали в организации  Большого  Кровавого  Погрома  Русской Православной  Церкви после 1917?   И вообще, какое дело  ныне жидам  до Исаакиевского собора? Ведь это православный собор, а не синагога.

*******
Разозлены   жиды были не только  выступлением вице-спикера Госдумы  Петра Толстого. Их особо обозлило, что  высказывания Толстого пришлись "ко времени" - на этой неделе в России проходила  "Неделя памяти", приуроченная к Международному дню памяти жертв Холокоста и 72-й годовщине освобождения Красной армией лагеря смерти "Аушвиц" (Освенцим). Его организаторами стали правительство Москвы, Российский еврейский конгресс и Центр "Холокост". Надо, по мнению жидовинов, в эти дни  особо жалеть бедных евреев, а здесь такой выпад против них. Им  посмели напомнить  про зверства жидов по отношению к русским христианам   и к христианам других национальностей.

Глава департамента общественных связей Федерации еврейских организаций России жидовин Борух Горин заявил, что антисемитские высказывания, особенно от государственных деятелей такого уровня, неприемлемы. Он добавил, что слова Толстого не имеют никакого отношения к действительности.



Борух Горин

Почему не имеют?  Разве  жиды не участвовали в  Большом Погроме Русской Православной  Церкви? 

Борух Горин: "Заявление не просто сомнительно, а оно абсолютно недопустимо и мне бы очень хотелось знать оценку руководства Государственной думы, руководства страны такого рода заявлениям, которые, на мой взгляд, совершенно подрывают основы современной России, современного общества".

Борух Горин:
"Я лично считаю заявление Толстого открытым антисемитизмом, чего уж там. Если человек приписывает национальной группе взгляды исключительно из-за её  национального происхождения, то, конечно, это не просто обобщения, а обобщения националистические, в данном случае юдофобские. Отдельно можно заметить, что это никак не соответствует реальности, потому что не существует никаких единых взглядов на возвращение Исаакиевского собора не то что у еврейской общины России, но у евреев России как индивидуумов. Есть совершенно разные взгляды на этот вопрос".

Анатолий Глазунов  (Блокадник). Комментарий.

Конечно, никаких антисемитских высказываний  не было. Горин навязывает русским свою жидовскую терминологию. Жиды украли термин «антисемитизм» у немцев, перетолковали на жидовский лад и стали навязывать всему Человечеству  свое идиотское, но хитрое толкование  термина «антисемиты».  Сколько можно повторять?  В России не было никогда и нет ни одного антисемита и никакого антисемитизма. Антисемиты – это те, кто против семитов. Жиды же составляют ничтожную часть древних и современных семимтских народов.  Можно сказать, что жиды сами антисемиты,  ибо они против арабов-семитов. Но правильнее так:  термины «антисемиты» и «антисемитизм» русским вообще  надо выбросить из употребления. Есть термины: юдофобы, антижидизм,  противники жидовской экспансии и противники жидовского фашизма...

Депутат ЗакСобрания Санкт-Петербурга  жидовин Борис Вишневский, конечно,  согласен с оценкой жидовина Горина по отношению к высказыванию Толстого. "Мне уже прислали это "замечательное" в кавычках высказывание. Но я никогда не переоценивал культурный уровень большей части депутатов Государственной думы, особенно относящихся к "Единой России", особенно бывших ведущих федеральных каналов, таких, как господин Толстой".

Вишневский:
"Я намерен, посоветовавшись с юристами,  свои претензии облечь в форму официального заявления, возможно, в Следственный комитет, возможно, в прокуратуру. Поскольку полагаю, что то, что себе позволил господин Толстой, вообще, должно квалифицироваться как разжигание межнациональной вражды".
http://www.newsru.com/religy/23jan2017/tolst.html

Вот такие они своеобразные человеки, эти жиды. Им говорят правду: они – потомки тех жидов, которые участвовали в Большом Погроме русских православных. А они  утверждают, что  эти  слова «разжигают  межнациональную вражду» (ненависть к жидам) и пишут донос в Следственный комитет и прокуратуру.

Повторим  ещё раз вопрос: какое дело жидам до Исаакиевского собора? Ведь это же  православный собор,  а не синагога.


Кто такой святой  преподобный Исаакий Далматский?





Жил этот  христианин  в 4 веке в Римской империи.  Монах-отшельник в пустыне.  О национальности его данных нет. Правил тогда  империей император  Валент (364 – 378),  сторонник  арианства. Сторонники Ария отвергали  основной догмат официальной христианской церкви, согласно которому бог-сын единосущен богу-отцу,  считали Иисуса Христа ниже Бога-отца.  Сторонников Ария поддержал  император Валент, и вот одни православные церкви  противников Ария  были  заперты, другие превращены в конюшни, другие  разрушены.  «И был в это время  великий плач и великая скорбь  среди христиан». Исаакий, узнав о гонениях на  истинных христиан, прибыл в  Константинополь (второй Рим), чтобы поддержать православных молитвой и утешением.   В это время началась и война с  готами.   Монах сказал  императору: «Царь, отопри храмы православным, и тогда Господь поможет тебе!». Валент приказал  бросить монаха в глубокий овраг, заросший  колючими кустами, на дне оврага было болото. Но монах сумел выбраться из болота и снова предстал перед императором. 

Монах сказал:  «Ты хотел погубить меня, но святые Ангелы вывели меня из пропасти. Послушай меня, открой храмы православным и победишь врагов своих. Если же не послушаешь меня, то не возвратишься живым, но погибнешь в огне».  Император приказал своим приближенным  изолировать упёртого монаха в тюрьме, и обещал после возвращения   из похода  казнить его.   Но во время войны  с готами войска императора Валента были разгромлены, сам он спрятался  в сарае с соломой, готы подожгли сарай со всех сторон и император сгорел заживо. 

Новым императором стал  св. Феодосий Великий, он благоволил к христианам, начались светлые годы для христиан.  В предместье Константинополя  было построено жилище для Исаакия.  Сюда стали собираться иноки и здесь начал формироваться монастырь.  Первым игуменом и духовным наставником  и стал преподобный Исаакий (Преподобный – это святой, который  больше  других святых приблизился к Богу).  Монастырь  потом   стал  именоваться Далматским  по имени ученика Исаакия  -   преподобного Далмата,   настоятеля монастыря после смерти Исаакия в 383 году.


А почему именно под таким названием  - Исаакиевский - построили собор в Петербурге?





Да потому, что в  день памяти преп. Исаакия Далматского 30 мая 1672 родился в России Император Петр Первый  Великий. Это был император,  который существенно  продвинул Россию вперёд в развитии.  В честь этого провиденциального для России события  (рождение Петра Великого) в Санкт-Петербурге во имя св. Исаакия Далматского и был воздвигнут величественный собор  - вместо прежних более скромных Исаакиевских храмов, первый из которых был сооружен по воле  самого Петра 1 в 1707. В этом храме Петр венчался с Екатериной,   в будущем – императрица  Екатерина  Первая.

Сообщаю читателям, многие не знают, что  политика Петра Великого по отношению к жидам  была такова:  «Жидов в Россию не пускать!». А Екатерина  Первая, поскольку  тысячи жидов всё же проникли нелегально  в Россию, издала Указ: Жидов из России изгнать и впредь не пускать! 

Сообщаю дополнительно читателям, что музейные работники в Исаакиевском соборе обязаны были посетителям собора про это рассказывать, но  они десятилетия про  жидов упорно помалкивали в тряпочку.

*****
Жиды из Петербургского Законодательного Собрания Вишневский и Резник  и поддерживающие их жиды и жидовствующие города Петербурга и других городов России  упорно  не желают считаться с фактом, что  первый Исаакиевский храм строили ПРАВОСЛАВНЫЕ   люди по указанию  православного  правителя Петра Великого. Последующие  православные храмы  на этом  месте тоже строили ПРАВОСЛАВНЫЕ люди.   Нынешний Исаакиевский собор  строили  в 1818 -  1858,  по проекту  французского архитектора Огюста Монферрана, он тоже ХРИСТИАНИН (хотя и католик). Строительство  курировал ПРАВОСЛАВНЫЙ  император Николай  Первый. Освящён собор  был во имя преподобного Исаакия Далматского, почитаемого Петром Первым    святого, так как император  (повторю) родился в день его памяти — 30 мая по юлианскому календарю.

Исаакиевский собор – один из самых высоких соборов. Высота собора - 101,5 м, в соборе могут одновременно находиться 12 000 человек

Кстати скажу,  многие не знают: пол Исаакиевского собора – в СВАСТИКЕ!  На эту тему «музейщики», конечно,  упорно   десятилетия помалкивали.   Одно из значений свастики –  символ развития.  Одно из древних значений свастики в Христианстве – символ Иисуса Христа.   Понятно, что «музейщики» об этом  посетителям никогда не рассказывали. 

Но Исаакиевский собор   был открыт для православных только около 60 лет.  Потом в России  начался  Большой Погром Русской Православной Церкви.   В числе организаторов и участников Погрома  много жидов.  Закрывались церкви и монастыри,  сжигались иконы, убивали священников, монахов, активных христиан…     Понятно, что «музейщики» об участии жидов в Большом Погроме Русской Православной Церкви  упорно не рассказывали. В мае 1922 года в ходе  изъятия церковных ценностей  только из Исаакиевского собора  было изъято 48 кг золотых изделий и  более 2 тонн серебряных украшений. 29 апреля 1922 года  настоятель Исаакиевского  собора протоиерей Леонид Богоявленский был арестован, а храм стал обновленческим. В 1928 году службы совсем прекращены. Президиум ВЦИК 18 июня 1928 года постановил «оставить здание собора в исключительном пользовании Главнауки в качестве музейного памятника». 12 апреля 1931 года в Исаакиевском соборе был открыт один из первых в Советской России антирелигиозных  (антиправославных) музеев.

С 1948 года  функционирует как музей «Исаакиевский собор». На куполе  собора была устроена смотровая площадка, откуда посетители  могу любоваться  панорамой центральной части города. Внутри храма был установлен маятник Фуко, который благодаря огромной длине наглядно демонстрировал  посетителям вращение Земли. 

*****
Итак, собор находился  в ведении Государственного музея-памятника «Исаакиевский собор». С 1968 по 2002, до  самой  своей смерти   генеральным директором музея был Георгий Бутиков (данных о национальности нет).   До января 2008  генеральный директор  — Николай Нагорский  (данных о национальности нет). С  3 июня 2008  — Николай Буров, бывший глава Комитета по культуре Петербурга (данных о национальности нет).  В соборе работали около 200  «музейщиков», списки их не опубликованы, данные о национальности и доходах отсутствуют.  Понятно, что данные о доходах Музея и расходах  также были сокрыты   от жителей города.

Вот один из критиков «музейщиков» Андрей Васильев, заявил, что у него есть претензии к директору музея Николаю Бурову: "Музею в своё время передавали 1160 предметов, а не 13 тысяч. Надо проверить, не торгуют ли там ценностями?" Он добавил также, что не доверяет самому Бурову, который ведёт иностранную гастрольную деятельность и зарабатывает почти 7 млн рублей в год.
http://www.fontanka.ru/2017/01/18/097/

*****
Но  после   разложения и смерти КПСС постепенно в России  пошло возрождение Русской Православной Церкви.  Вера в Светлое Будущее всего Человечества,  в Коммунизм, в Равенство, Братство и  Счастье исчезала.  Смысл жизни -  строить Коммунизм! – исчезал.  Другого Высшего Смысла Жизни миллионы людей  не видели.  Тысячи и тысячи людей стали возвращаться  к Богу, к Идее Спасения. Восстанавливались церкви и монастыри.  Росла  численность православных христиан.   Росло число посетителей  церквей.  Русские люди  чаще стали  в церкви   крестить    младенцев,  венчаться,  отпевать  покойников,  поминать умерших,  просить  у Бога помощи…  В России стали размножаться  даже православные коммунисты и социалисты.  Много православных ныне даже в КПРФ Зюганова…    Не становиться же либерастом или педерастом…Христиане, конечно, уже не станут  господствующим видом,  скоро будут распространяться другие виды,  скоро распространяться будут космисты, но христиане  ещё долго будут  многочисленным видом в России… 

Православные христиане вернули себе в Петербурге  Казанский Собор, выгнав Музей Атеизма, теперь они решили вернуть себе также и Исаакиевский собор. И это у них получится.  Утром в воскресенье, 12 февраля  2017, православные русские люди  прошли вокруг собора крестным ходом, распевая молитвы. Процессию возглавлял одетый в позолоченную рясу депутат Госдумы Виталий Милонов. Он  специально приехал по такому важному случаю из Москвы. Милонов: «Для нас важно вместе возрадоваться возможности вознесения молитвы в настоящем доме молитвы, а не в крепостном храме при музее».



Милонов


Милонов:
«Мы шли крестным ходом, а нам в ухо звучало: «Покупайте билеты на вход в Исаакиевский собор. Билетов здесь быть не должно, это ведь церковь, а не акционерное общество по зарабатыванию денег. Этот храм построен лучшими европейскими мастерами и посвящен Богу. Все, кто жертвовал на его строительство деньги, делали это во имя Бога».
http://www.newsru.com/russia/13feb2017/milonov.html

Депутаты  из Петербургского Законодательного Собрания  жидовины Борис Лазаревич  Вишневский  и Максим Львович Резник  и примкнувший к ним Алексей Ковалёв  попытались организовать  противодействие. Организовывали сборища своих сторонников  с голубыми ленточками около и вокруг Исаакиевского собора.  Но собрать десятки тысяч или сотни тысяч  протестующих  оказались, естественно, не  в состоянии.   

После Крестного хода вокруг Исаакиевского собора  депутат Госдумы  Милонов в комментарии петербургскому новостному порталу MR7 обвинил предков Вишневского и Резника в попытках истребить христиан. "Христиане выжили, несмотря на то, что предки Бориса Лазаревича Вишневского и Максима Львовича Резника варили нас в котлах и отдавали на растерзание зверям", - заявил Милонов. «И если бы не новые антипопы, провокаторы, то ничего бы не было, никаких протестов". Милонов заявил, что  противники передачи собора РПЦ используют сложившуюся ситуацию для дешёвого политического пиара.  Милонов также заявил, что руководство музея "Исаакиевский собор" "получает зарплаты по полмиллиона". А также назвал нынешние церковные службы в соборе "крепостным театром, потешалками для тех, кто сюда приезжает на экскурсионных автобусах".
 http://www.newsru.com/russia/13feb2017/milonov.html

Жиды снова  всполошились. В Федерации еврейских общин России (ФЕОР) заявили, что новые «антисемитские заявление» депутата Госдумы от партии "Единая России" свидетельствуют о том, что в партии наблюдается репутационный коллапс, погружающий ЕР в "клоаку средневековых антисемитов и инквизиторов". Глава департамента общественных связей ФЕОР  жидовин Борух Горин считает (он считает!), что "Единая Россия" должна исключить из своих рядов депутата Милонова.


Посчитавшие себя оскорбленными  Милоновым депутаты Борис Лазаревич Вишневский и Максим Львович Резник не стали официально реагировать на его высказывания. Это  сделал  лидер фракции "Справедливая Россия" в Законодательном собрании Санкт-Петербурга  Алексей Ковалев. Он направил главе Следственного комитета РФ Александру Бастрыкину  заявление с требованием привлечь Милонова к уголовной ответственности за унижение достоинства православных христиан и иудеев, а также возбуждение ненависти и вражды. Кроме того, Ковалев выразил надежду, что в случае возбуждения дела в отношении Милонова будет назначена психолого-психиатрическая экспертиза.
http://www.newsru.com/russia/13feb2017/milonov.html

Как видим, пугать  тех, кто за то, чтобы вернуть  собор православным, стали даже психиатрической экспертизой.  Как при КПСС.


В телеящике тема не обсуждалась, дебатов свободных не было, но  известный телеведущий, жидовин Владимир Соловьёв  в самом начале одной из своих  программ  коротко, но злобно прорычал в  адрес  Милонова.    Против    Петра Толстого,  Соловьёв прорычать, вероятно, струсил.  Толстой – вице-спикер Госдумы,  курирует интернет, а Милонов – лишь рядовой депутат Госдумы.

Владимир Соловьёв – жидовин по матери. Сам часто  признавался публично в своих передачах,  что жидовин  по национальности (еврей – по его терминологии).  Мать  Соловьева -  Инна Соломоновна Соловьёва (урождённая Шапиро). Владимир Соловьёв состоял членом президиума Российского еврейского конгресса.  Даже играл в футбол за команду Российского еврейского конгресса…
 

Цитирую полностью рычание Соловьева  из Живого журнала генерала Иванова.




Немного о вчерашнем "Междусобойчике с Владимиром Соловьёвым"


Большого актёра из г-на Соловьёва не вышло бы (если только в рамках местечковой самодеятельности), но неопятидесятнический массовик-затейник получился бы колоритный.

Владимир Соловьёв: «Здравствуйте. У нас сегодня большая программа будет идти. Международные будут телемосты, и Америка, Германия, и, конечно, с места боёв, из Донецка, и поговорим о проблемах внутри страны, но начать я хочу с (долгая театральная пауза, глубокий вздох - прим.) заявления, которое сделал депутат Государственной Думы господин Милонов. Посмотрите, что он сказал: "Христиане выжили несмотря на то, что предки Бориса Лазаревича Вишневского и Максима Львовича Резника варили нас в котлах и отдавали на растерзание зверям". (театральная пауза - прим.) Ну, я не буду говорить о всей мерзости и подлости, в том числе исторической безграмотности, этой фразы. Начнём с того, что (долгая театральная пауза, вздох - прим.) ни в коем случае не позволительно вообще искать виновных предков! Ни в коем случае не позволительно вообще намекать, что, - вот видите, на самом деле, что происходит, вот они - и подчёркивая ведь де-факто (жестикуляция, усиливающийся пафос - прим.) имя, отчество, фамилию - не вызывает сомнения, что речь идёт о евреях! Я не говорю об исторической справедливости, что бросали римляне, я не говорю об исторической справедливости, что как раз первые христиане были евреями, - не об этом речь. Речь не о национальностях. Речь идёт о том, что в XXI веке депутат Государственной Думы господин Милонов (пафос, жестикуляция - прим.) позволяет себе высказывание, которое открывает ящик Пандоры, которое не только по своей природе даёт основания на гонения людей живущих за то, что делали их предки, а ещё и грязно намекает (пафос и жестикуляция достигают своего пика - прим.), той они национальности и вероисповедания или не той национальности и вероисповедания! (театральная пауза - прим.) Гонения устраивали люди, исповедавшие коммунистические идеи. Господин Милонов, желаете развязать новую гражданскую войну? У каждого в семье были те, кто, пройдя гражданскую войну, часть семьи потерял, так как они сражались за белых, часть семьи потерял, так как они сражались за красных. Да и вообще, если вы себя называете христианином (усиливающийся пафос - прим.), хотелось бы вам напомнить, что было два брата - Каин и Авель. Мало этого, - Авель погиб. Исходя из этого, поищите в себе, нет ли в вас (театральная пауза - прим.) каиновской крови. К чему вы призываете? К новому братоубийству? Если государство не сможет ("неподдельный" пафос - прим.) жесточайшим образом пресечь вот эту (активная жестикуляция - прим.) начинающуюся братоубийственную, мерзкую и подлую гражданскую войну, мы опять потеряем страну! И те, которые нам пытаются из соображений (пафос, активная жестикуляция - прим.) борьбы за чистоту веры и в абсолютной вере в свои идеалы заставить всех следовать их религиозным путём, забывают главное: люди выбирают себе учителя не потому, что их бьют по голове и кричат "иди этим путём", а потому что они смотрят на человека, исповедующего веру и говорят "какой это хороший человек; я хочу быть таким, как он". (долгая театральная пауза - прим.) Одумайтесь!!! Пока ещё не поздно!

http://general-ivanoff.livejournal.com/745546.html

Подразумевается: Одумайтесь!!! Не смейте трогать  жидов!


Гости   программы Соловьева тупо,  боязливо  и молча выслушали  его  рычание.


Какой  «братоубийственной войной» пугал миллионы телезрителей и телеслушателей  жидовин  Соловьёв?  Войной  русских с жидами? Но русских  в России -   111 миллионов, а жидов  – 150 тысяч!  И много ли русских  называют  жидов своими «братьями»?  Или Соловьев  полагает, что  так как жиды ныне верховодят, то  они перетащат, загонят  миллионы русских на свою сторону?  Разожгут войну русских с русскими?   Полагает, что миллионы русских уже так зомбированы, что будут послушны?

Итак, не сметь трогать жидов!  Никаких  намёков на жидов! Ни слова о жидах! Можно и нужно только про Холокост.

И жидовин   Соловьёв   ни одного раза  в своих передачах на радио и в телеящике  с 1999 года по 2017 -    ни слова про   Русско-Жидовский вопрос!  Упорно  не допускает на свои передачи развитых русских, которые способны обсуждать этот  сверхважный и давно актуальный Русско-жидовский вопрос, вопрос о дискриминации русского народа,  Законе о национальных пропорциях, о жидовской цензуре в Системе образования, в Телеящике… 


И  разве вице-спикер Госдумы  Пётр Толстой  и депутат Милонов не правы?  Разве жиды не организовали Большой Кровавый Погром  Русской Православной  Церкви после 1917?   И вообще (повторим), какое дело  ныне жидам  до Исаакиевского собора? Ведь это православный собор, а не синагога.

****
Забавно, что Толстой и  Милонов все  же  робковаты и не очень развиты по русско-жидовской теме. Вместо  того, чтобы  жестко и смело поставить на место  лающих на них, или игнорировать лающих,  а ещё  лучше - даже поставить в Госдуме  на обсуждение Русско-жидовский   вопрос, они стали говорить, что «их не так  поняли».

Депутат Милонов  даже   напомнил, что он не чистый русский.    «По бабушке  я немец,  по папе я меря. Есть такая национальность, «меря», — это финно-угорское племя на Волге».

Он напомнил, повторил о своей  близости к  евреям.  Он ещё раньше  признавался, что его жена – жидовинка (по его терминологии – еврейка). Вот подробности из  его одного выступления на видео.  Милонов:  «У меня жена - еврейка, и папа у неё - классический еврей, абсолютный еврей, и он ещё иудей…и я могу сказать, что вся еврейская часть моей замечательной семьи поддерживает меня в моих начинаниях… и поверьте, я ни с кем так горячо не обнимаюсь из других религий, как с представителями Санкт-Петербургской хоральной синагоги…и вероисповедание, и ваше, и моё, и моей жены, и моего тестя никакого к этому отношения не имеет".
http://slava-rusi.com/?p=2416   
https://www.youtube.com/watch?v=uxTPUon1q7E

В  феврале 2017  в интервью «Комсомольской   правде» Милонов  напомнил:  «моя  жена – еврейка».  Какой же я  антисемит, если у меня    жена еврейка. http://www.spb.kp.ru/daily/26645.7/3663894/

У него четверо детей-полужидов (полуевреев – по его терминологии). Он, так сказать, по жене и детям – жидовин (еврей – по его терминологии).

Ну а  кто он по родителям и прародителям,  кто он по национальности?   По национальности он –  помесь. Жидовской примеси, кажется,  нет, но есть немецкая примесь.  В интервью новостному ресурсу iUni  Милонов признался в своём мерянском происхождении.  «По бабушке я - немец, по папе я меря. Есть такая национальность, «меря», — это финно-угорское племя на Волге».
http://finugor.ru/news/skandalno-izvestnyy-deputat-milonov-iz-peterburga-priznalsya-v-meryanskom-proishozhdenii

Дед по матери — Фердинанд Карлович Лор (Википедия).

Отметим, что Милонов высказывался даже против  восстановления графы о национальности в паспорте.  В этом вопросе  он тоже солидарен с жидами.  Да, Милонов – за запрещение пропаганды педерастии и педофилии среди молодёжи. Это похвально.  Но он   ни разу не выступил  за Закон о запрещении педерастии в России…

Милонов:  «Хочу сказать,  что  я не имел никаких намерений касаться темы национальностей и, тем более, кого-либо обижать по национальному признаку. К сожалению, это попытались использовать. Как я уже заявлял в эфире радио Комсомольская правда и Говорит Москва, конечно  я не имел ввиду ничего подобного. В пылу споров мы можем обронить не слишком удачную фразу и, если кого-то мои слова задевают в национальном контексте - приношу мои извинения». https://www.facebook.com/milonov/posts/1578291522199581?pnref=story

Тёмные, тёмные  и боязливые существа наши депутаты из Государственной Думы.


Но вот  немного интересно. Милонов:  «Когда Шендерович пишет, что у русских руки растут из одного места – это плюрализм. А когда я сказал о том, что лидеры этого движения ведут себя по-негодяйски, это почему-то я сказал, что «они евреи». Да какая разница, кто они? Это самое мерзкое, когда от недостатка аргументов выходит какой-нибудь чувак и говорит – он антисемит. Вот Андрей Пивоваров, лидер Парнаса в Петербурге, пишет соратнику Илье Яшину: «Поскорей бы уже Исаакий передали РПЦ». «Ты чего, на фига?» – пишет Яшин. «Это же отличная тема, - отвечает Пивоваров, - чтобы собрать народ и на улицу вывести. Да и есть люди, которые помогут нам заработать на этом. Главное яблочников ещё подключить…»
http://www.spb.kp.ru/daily/26645.7/3663894/ 

И, действительно, есть много  вредных  существ в Петербурге, которые  хотели бы  не только   навредить православным, но даже «использовать Исаакий» для организации  ЗАВАРУХИ. 


Выступление Патриарха Московского и  всея Руси Кирилла







Патриарх Московский и всея Руси Кирилл на заседании Высшего церковного совета  17 февраля 2017  в Москве  посчитал, естественно,  что и ему необходимо  тоже высказаться  по теме  о передачи Исаакиевского Собора  Русской Православной Церкви. Он не мог не поддержать православных русских  и православных других национальностей.   

Патриарх:  «Я хотел бы обратиться в первую очередь к доброжелательным людям, которые выступают сегодня против передачи собора Русской православной церкви. Перечислю причины, по которым они выражают своё негативное отношение к такой передаче.  Первая — это опасение, что собор перестанет быть свободным для доступа людей, не имеющих отношения к православию. Гарантирую, что собор будет открыт для всех желающих — и тех, кто хочет помолиться в нём, и тех, кто хочет просто увидеть красоту этого великолепного сооружения и ознакомиться с историей замечательного памятника. Более того, в отличие от существующей сегодня практики вход в собор будет бесплатным».

Вторая озабоченность связана с продолжением музейной деятельностью. Патриарх: "Конечно, собор является выдающимся произведением нашей национальной культуры. И для того, чтобы ознакомиться с этим памятником, нужно профессиональное экскурсионное сопровождение. Это сопровождение в полной мере будет осуществляться на том уровне, на котором оно осуществляется сегодня, с надеждой на то, что и уровень будет также повышаться, как будет повышаться и, как мы надеемся, не только экскурсионное измерение музейной деятельности, но и просвещенческое  и научное".

Музей может формировать бюджет, не только взимая плату со всех входящих. Сегодня стоимость билета для входа в Исаакий составляет от 250 до 400 руб. (дороже стоит вариант, включающий посещение колоннады с обзором города), что, конечно, ограничивает число заходящих в него людей. Психологически тормозит многих даже уже сам факт платного входа.

Между тем именно бьющий на эмоции довод о том, что Церковь намерена "отобрать" у горожан Исаакий, лишив их возможности свободно посещать его, является главным в агитации оппозиции. Он неверен и де-юре — так как собор передаётся не в собственность, а в пользование, причём с конкретным сроком такового (на 49 лет), — и, как видим, де-факто».

Посещаемость  Исаакиевского собора  возрастёт.

Патриарх: «Есть озабоченность, что Церковь не справится с решением ремонтных и реставрационных задач так, как это делал музей, — также отметил патриарх. — Заверяю вас, что средства у Церкви будут. При полностью бесплатном входе сохранится плата за экскурсионное обслуживание, а также за осмотр города с колоннады Исаакиевского собора. По нашим подсчётам, этих средств полностью хватит на обеспечение текущих ремонтно-реставрационных работ в тех объёмах, в каких они осуществлялись за последние десять лет».

Патриарх:  "Все гарантии, которые мы даем, будут реализованы, поэтому ни забота людей о сокращении городского бюджета за счет якобы каких-то ассигнований Церкви на ремонтно-восстановительные работы, ни сокращение экскурсионной деятельности, ни ограничение доступа в собор не должны больше никого волновать".

Патриарх: Сегодня тема Исаакия волнует не столько доброжелательных критиков его передачи Церкви, "сколько тех, кто пытается тему передачи использовать исключительно в политических целях".

Патриарх: "Я попрошу всех — и власть имущих, и общественность, и народ — именно так воспринимать эти протестные действия".
Патриарх, выразил надежду на то, что после его разъяснений протестные выступления прекратятся.
Патриарх: "Передача Исаакиевского собора Санкт-Петербурга в год столетия революционных событий призвана стать символом примирения нашего народа".

Патриарх:  Разрушение храмов, массовые убийства верующих "стали ужаснейшей страницей национального разделения". "Теперь мир вокруг возвращенных церквей должен стать олицетворением согласия и взаимного прощения "белых" с "красными", верующих с неверующими, богатых с бедными, ведь красота Исаакиевского собора, открытого для всех, одинаково доходит до сердца каждого человека, независимо от национальности, убеждений, веры, языка, на котором он говорит".

Патриарх: Церковь молится о том, чтобы возвращение Исаакия "остановило злые помыслы людей, делающих из дома молитвы причину раздора". "Верим, что Всемилостивый Господь принесет мир и рассеет сомнения, создаваемые по незнанию и неведению".
http://realty.interfax.ru/ru/news/articles/78410

После выступления Патриарха стало ясно, что Церковь не отступит.  Собор будет возвращён православным.  Физиономии у   организаторов протеста – вытянулись.

*****   

Добавлю  короткое очень   важное
. Не надо лаять  русским неозычникам (родноверам,  родоверам) на русских православных,не надо лаять русским коммунистам, социалистам, разным атеистам на православных.  А  русским православным не надо лаять на русских язычников, на  русских коммунистов-атеистов, социалистов-атеистов...   Давайте, русские,  объединяться  для выполнения  сверхактуальной исторической задачи.

Какая задача?  Чего должны добиться русские прежде всего? 
Это  иметь Закон о национальных пропорциях в органах власти, в  Системе образования, в СМИ, особенно в Телеящике... Это ликвидация жидцензуры, ,прежде всего  в Системе образования на учебники литературы и истории,  в СМИ, в Телевизоре... Это возвращение  в паспорт и анкеты графы о национальности...  Пора покончить с  дискриминацией русского народа  и привилегированным положением народа жидовского... Процент жидов, например, в Телеящике  должен быть такой же, как процент жидов в населении России  (О,16%).   В России должно быть равноправие народов...

Русские, не лайтесь, а объединяйтесь!  Русский народ состоял и состоит из разных видов и разновидностей. Это нормально. Борьба между разными видами и разновидностями - это нормально.  Это естественно.
Но в отдельные периоды истории в целях  выживания  и достойного существования и развития Русского народа необходимо объединение разных  руских. Не надо ставить интересы своего вида выше интересов Русского народа.

Увы, национальное развитие русских идёт патологически медленно.

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15515
Re: Путин и национальный вопрос
« Ответ #116 : 20/02/17 , 13:53:52 »
Цитировать
Почем  жиды и жидовствующие так всполошились  в Петербурге и в других городах России по поводу  передачи Исаакиевского собора русским православным?
хоть одну фамилию того "русского православного" назовите.



Оффлайн Анатолий Глазунов

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 1070
Re: Дебаты об Исаакиевском соборе
« Ответ #117 : 20/02/17 , 15:15:07 »
У меня есть знакомые русские православные, которые живут недалеко от Исаакиевского собора, которые  теперь намерены посещать  регулярно этот собор.
Раньше было  трудно им туда ходить  психологически   , ибо   Музей - не Храм.
Русские православные  тоже имеют право на существование и на храмы.
Маленькая победа  русских православных над жидами и жидовствующими .

Онлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 6205
Re: Дебаты об Исаакиевском соборе
« Ответ #118 : 20/02/17 , 18:21:59 »
У меня есть знакомые русские православные, которые живут недалеко от Исаакиевского собора, которые  теперь намерены посещать  регулярно этот собор.
Раньше было  трудно им туда ходить  психологически   , ибо   Музей - не Храм.
Русские православные  тоже имеют право на существование и на храмы.
Маленькая победа  русских православных над жидами и жидовствующими .
Пиррова победа антисоветских жидовствующих и тупоголовых обывателей холопского происхождения над здравым смыслом и над порядочными гражданами России

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15515
Re: Дебаты об Исаакиевском соборе
« Ответ #119 : 21/02/17 , 14:37:20 »

Русские православные  тоже имеют право на существование и на храмы.
Маленькая победа  русских православных над жидами и жидовствующими .
за последние 10 лет по стране уничтожено более 20 тысяч школ,построено 20тысяч храмов.
Православные побеждают русских.
Жиды над схваткой.