Автор Тема: Жиды учат русских жить  (Прочитано 533318 раз)

0 Пользователей и 218 Гостей просматривают эту тему.

Онлайн Ли-За

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 7881
Re: Жиды учат русских жить
« Ответ #405 : 11/01/16 , 20:17:57 »
Лишили меня  ЗДЕСЬ такого права почему-то.

Я проверила, ваши настройки какие были, такие и остались, и никто их не трогал, вы как были модератором своего раздела, так и остались, плохое оправдание себе придумали:
Вот скрин настроек в разделе "Анатолий Глазунов (Блокадник)"

http://6.firepic.org/6/images/2016-01/11/e3s5n9sy517h.jpg height=321

Онлайн Анатолий Глазунов

  • Модератор
  • **
  • Сообщений: 982
Re: Жиды учат русских жить
« Ответ #406 : 11/01/16 , 20:36:37 »
Я тупой, ничего не понял. У меня  на других таких же сайтах  ест ИЗМЕНИТЬ постоянно, а ЗДЕСЬ -  нет, сохраняется  на малое время,  а потом надпись ИЗМЕНИТЬ исчезает, а потом изменять и дополнять  мне не дают. 

Онлайн Ли-За

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 7881
Re: Жиды учат русских жить
« Ответ #407 : 11/01/16 , 20:52:31 »
Хорошо, буду разбираться в чём причина, хотя и не я эти настройки делала. В любом случае, того времени, которое даётся всем пользователям, вполне достаточно, чтобы не спеша перечитать свою публикацию и, если необходимо, исправить опечатки.

Онлайн Анатолий Глазунов

  • Модератор
  • **
  • Сообщений: 982
Re: Жиды учат русских жить
« Ответ #408 : 11/01/16 , 23:25:56 »
Благодарим

Онлайн Ли-За

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 7881
Re: Жиды учат русских жить
« Ответ #409 : 12/01/16 , 05:13:29 »
Анатолий Глазунов, проверьте, пожалуйста, появилась ли сейчас функция редактирования своего раздела?

Онлайн Анатолий Глазунов

  • Модератор
  • **
  • Сообщений: 982
Re: Жиды учат русских жить
« Ответ #410 : 12/01/16 , 16:22:55 »
Анатолий Глазунов (Блокадник).  «Жидовский Телеящик». Сборник. Продолжение.


Киноактёр  Игорь Дмитриев – жидовин





Игорь Дмитриев   родился в Ленинграде в 1927.
По национальности – жидовин, точнее -  жидовин по матери.
Мать  его, Елена Ильинична Таубер (по первому браку Дмитриева, по второму браку Баулина; 1905—1984) – жидовинка  по национальности.   Она работала балериной  в мюзик-холле у  балетмейстера  и хореографа  жидовина Касьяна Голейзовского.  На жидовском сайте 7:40 его фамилия выделена синим цветом («Знай наших!»).   Работала также в   балете Свердловска и цирке — выступала в шоу-аттракционе «Лошади и танцовщицы». Преподавала  историко-бытовой танец в Пермском хореографическом училище.

https://nekropole.info/ru/Igor-Dmitriev-29.05.1927

Отец,  Бориса Петровича Дмитриев (1905—1956) был  – яхтсмен. Родители расстались вскоре после рождения  сына.  Сына воспитывали   жидовивнка-мать,  дедушки и бабушки.
Прапрабабушка Игоря по отцовской линии  - Анна Павловна Шерер  - была хозяйкой салона, фрейлиной и приближенной императрицы Марии Федоровны. Игорь Дмитриев:  «Как-то летом в родовом имении Шерер произошла судьбоносная встреча Адама Христиановича, сына Анны Павловны, и дворовой девушки Авдотьи. История умалчивает, где именно это случилось: в поле средь ромашек, в скирде сена под луной или у речки - на эту тему можно лишь фантазировать, но через положенное время родился мальчик. Дворовая девка получила вольную с одним условием: родившийся в грехе младенец останется в семье Шерер. Так решила Анна Павловна, и Авдотья, глотая слезы, согласилась, понимая, что отдает дитя в хорошие руки. Вот таким образом мои корни и уходят в салон Анны Шерер...»

Бабушка Игоря Александра Адольфовна унаследовала англосаксонское происхождение Шереров, но вышла замуж за Петра Артамоновича Дмитриева, служившего в царской кавалерии. Отец Игоря Борис Дмитриев был профессиональным спортсменом. 
http://www.liveinternet.ru/users/4198118/post232582012/ 

Игорь Дмитриев  прошёл обряд крещения (подробностей нет).


В 1930-е годы был арестован отчим Игоря,  он работал  горным инженером в экспедициях «Алтайредмета». Потом  была арестована и мать. Но через несколько месяцев её выпустили, а отчим так и не вернулся из  трудовых лагерей.

Во время войны с немцами Великой Отечественной войны Игорь с матерью вместе с Мариинским театром и хореографическим училищем были эвакуированы в город Молотов (ныне  - Пермь). Они жили в поселке Нижняя Курья, где был Клуб речников, в котором Игорь Дмитриев читал стихи, пел, танцевал и принимал участие в концертах в военных госпиталях перед ранеными. В 1943 году Игорь узнал, что при Пермском драматическом театре открывается театральная студия, и попробовал туда поступить.  Вот пишут от нём, что  он,  так и не  окончив школу,   поселился в театре – после занятий оставался на спектакли, играл в массовых сценах, и потом ночевал в фойе на диване, так как жил далеко от города.

Биографы отметили такой интересный факт его биографии.  «В сентябре 1944 года в овчинном тулупе и с плетеной корзинкой - со всем своим имуществом, он  отправился в Москву, чтобы поступить в театральный институт». Но  так как у него не было  аттестата об окончании школы,  он пошёл на обман.  Узнав, что в авиационном институте во время пожара сгорели все документы, юный жидовин  отправился в приемную комиссию, и поинтересовался судьбой своего аттестата, ему сказали, что все документы сгорели. Он сыграл роль несчастного  юноши, разжалобил всех.  Администраторы вошли в его положение и хотели зачислить  в институт. Но он сказал, что передумал в этот институт,   попросил выдать ему на руки дубликат аттестата и   подал заявления сразу в ГИТИС, ВГИК, Театральные училища имени Щукина и Щепкина. Он прошёл по конкурсу в два заведения,   выбрал  школу-студию имени Немировича-Данченко при МХАТе и забрал документы из других заведений.  В 1948  окончил школу-студию МХАТа.
В 1949-1967 - актер Ленинградского драматического театра имени Комиссаржевской.

С 1967 - актер  на киностудии  "Ленфильм".  Снялся  в  100 фильмах.


В кино прославился как исполнитель благородных аристократов и офицеров разного рода, а также в многочисленных эпизодах. Очень часто  жидовин играл белых офицеров. «Белых, сыгранных мною в кино, так много, что, наверное, хватило бы, чтобы сформировать целый офицерский батальон»

http://www.liveinternet.ru/users/4198118/post232582012/






Русских актеров на роль русских  офицеров  тогда не было?






Кроме того, Дмитриев много работал на киностудиях Венгрии, Польши, ГДР, США, Марокко и Алжира. Его  партнерами были Элизабет Тейлор, Ава Гарднер, Имре Шимкович, Беата Тышкевич и Уго Тоньяцци. Наличие жидовских генов не мешало ему выступать за границей.  Так что врут жиды, когда говорят, что был «поголовный антисемитизм».  Ни одного года с 1917 по 2016 не было в СССР, в  России  «поголовного  антисемитизма».  В переводе с жидовского не было  100 лет  государственного или народного преследования жидов в СССР, в России. Ну отдельным жидам на хвост наступали…  Ну, когда они, например, Крым хотели заполучить. Но какой же это «поголовный антисемитизм»?

Как и  многие жидовинам ему  было дано звание -    Заслуженный артист РСФСР (1963), потом -  Народный артист РСФСР (1988). Он также  Кавалер ордена Почета (1997).

На Петербуржском телевидении он вёл  цикл публицистических передач "У Игоря Д."

=========

В 2006 -  инсульт -  могила  с каменным крестом  на  Серафимовском кладбище (Санкт-Петербург).   Фотография могилы с  каменным крестом  дана на жидовской сайте «Еврейский  некрополь».
http://www.m-necropol.ru/ 

Онлайн Анатолий Глазунов

  • Модератор
  • **
  • Сообщений: 982
Re: Жиды учат русских жить
« Ответ #411 : 12/01/16 , 20:13:27 »
У меня только цитировать - постоянная везде  а ИЗМЕНИТЬ  - нету

Онлайн Ли-За

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 7881
Re: Жиды учат русских жить
« Ответ #412 : 12/01/16 , 20:26:40 »
А сейчас посмотрите?

Онлайн Анатолий Глазунов

  • Модератор
  • **
  • Сообщений: 982
Re: Жиды учат русских жить
« Ответ #413 : 13/01/16 , 01:29:24 »
Пока есть Изменить  и Цитировать, а сколько продержится ИЗМЕНИТЬ - не знаю.
Какой-то мужик из главных ваших давно уже   писал Романову, что он сделал  ЭТО , чтобы не изменяли и не убирали прежние записи

Онлайн Ли-За

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 7881
Re: Жиды учат русских жить
« Ответ #414 : 13/01/16 , 01:38:52 »
Пока есть Изменить  и Цитировать, а сколько продержится ИЗМЕНИТЬ - не знаю.
Какой-то мужик из главных ваших давно уже   писал Романову, что он сделал  ЭТО , чтобы не изменяли и не убирали прежние записи

Отлично!
Я не в курсе про мужика, а вот если у вас опять пропадёт редактирование, только не должно теперь по идее, то сразу сообщайте мне.

Онлайн Анатолий Глазунов

  • Модератор
  • **
  • Сообщений: 982
Re: Жиды учат русских жить
« Ответ #415 : 14/01/16 , 19:01:21 »
Анатолий Глазунов (Блокадник).  «Жидовский Телеящик». Сборник. Продолжение.

Поп-певец, композитор, телеведущий  Марк  Тишман:
«Я еврей по национальности»




 
Марк  Иосифович Тишман родился  в 1979  в Махачкале (Дагестан). По национальности – жидовин. По его терминологии – еврей. В этом он сам признался на  своём официальном сайте.   На вопрос, кто он по национальности, Марк Тишман ответил:  «Кто по национальности? Марк Иосифович Тишман меня зовут. Еврей по национальности».
http://www.marktishman.ru/index/0-552

Отец Марка Иосиф Аркадьевич по профессии — инженер и родом из Черновцов, а мать Изольда Михайловна — врач из семьи бессарабского происхождения.  Назвали Марком в честь  популярного в свой время певца-жидовина   Марка Бернеса.
Подробности о  себе  он рассказал   в эксклюзивном интервью певца  жидовскому журналу «Алеф». Рассказывает Марк Тишман:


«О Хануке я узнал от своей бабушки, она мне рассказывала об этом празднике. Моя бабушка — фантастический человек. Она родилась в Бессарабии, там ее звали Энга, но потом попала в гетто, в лагерь (см. «Алеф» № 989, с. 12). Когда лагерь освободила Советская армия, бабушка стала жить на Украине, где ее называли Анной Израилевной. О бабушке у меня остались самые теплые воспоминания. Родители мной тоже, конечно, занимались, но они всегда много работали. Мама — врач, заведующая терапевтическим отделением. Папа — начальник цеха на судостроительном заводе имени Гаджиева в Махачкале. Поэтому меня воспитывала в основном бабушка. Ей выпала нелегкая судьба: у нее рано умер муж, который долгие годы страдал заболеванием крови. Бабушка осталась одна с моей мамой. Жили они в бараке, бабушка много работала. Она стала лингвистом, хотя русский и не был ее родным языком. Кроме идиша и румынского, она знала украинский, русский, французский и английский. Бабушка никогда ни на кого не обижалась, всегда старалась понять мотивацию поступков другого человека. Теперь я понял, что это важное качество и для актера. Чтобы сыграть роль, ты должен понять и оправдать мотивы поведения своего героя. Я надеюсь, что эта черта мне от бабушки «перешла по наследству».
http://www.alefmagazine.com/pub1966.html

============

Потом, благодаря правительству США,  он едет в Калифорнию.
«Поездка на полгода в Калифорнию стала для меня не только интересным, но и полезным опытом. Дело было в годы перестройки, мне тогда исполнилось 13 лет. Я не только не был за рубежом, но и в Москву-то из родной Махачкалы всего один раз выезжал. В то время американцы проводили конкурс «В поддержку свободы», на Дагестан было выделено 5 мест. Мне пришлось сдать множество тестов: на знание английского, на коммуникабельность, умение адаптироваться в незнакомой стране и т.д. И я выиграл этот конкурс. Со всей территории бывшего Союза тогда отобрали полторы тысячи детей, которые должны были жить в американских семьях и учиться в местных школах. Нам платили стипендию и выдали подъемные — 800 долларов, огромные деньги по тем временам. Мою маму отговаривали: «Как вы можете отправлять ребенка в эту страну! Там же сектанты, извращенцы, наркоманы…» Но мама меня отпустила. Сначала я попал в город Сан-Лоренсо. Та семья мне не понравилась. Жили они замкнуто, досуг ограничивался воскресными походами в ресторан быстрого питания, с родителями разрешали разговаривать по телефону три минуты в неделю. Да и взяли подростка из Дагестана, как выяснилось, чтобы получать за это некие налоговые льготы. Я уже собирался вернуться домой, но меня пригласила другая семья — из города Юкайа. Там мне было интересно: и семья была очень доброжелательная, и в школе, и в хоре, который я посещал, мне нравилось. К слову, хором руководил автор музыки к фильмам Диснея, а мы исполняли песни из мюзиклов».

Махачкала хороший город, но для жидовина лучше Москва.
  Едет в Москву и поступает  в МГУ на факультет иностранных языков. После окончания МГУ  поступил в РАТИ на факультет музыкального театра, курс Розетты Немчинской. Сыграл во многих спектаклях, включая мюзикл «Целуй меня, Кэт», где он исполнял главную роль и с которым выступал во многих городах России и за границей.  До 2006  был одним из солистов группы «Профсоюз». Потом  выступал на корпоративных мероприятиях и праздниках,  так и зарабатывал денежки. Работал  и на телевидении, где вёл передачу о моде, снимался в телесериалах, сочинял песни, которые исполнял сам, а также группа «Пари». Вёл лотерею Бинго-миллионер с 2006 — по 2007 год. После окончания съёмок на «Фабрике звёзд», хотя жидовин, а не русский,  выступил, не постеснялся  на ежегодном фестивале «Русская зима» в Лондоне. Также  принял участие в качестве певца-исполнителя в программах «Песня года» на телеканале Россия, «Две звезды», «Ночь на Первом», «Татьянин день», «Песни для любимых», «Мисс Россия» на телеканале СТС и различных праздничных концертах. С февраля по сентябрь 2008 года участвует в гастрольном туре «Фабрики звёзд-7» по городам России и  за границей. Тишман    не только исполняет свои песни,  он и  ведущий всех концертов.

И он уверен в себе. Он  заявил, что категорически отказался  менять  своё жидовское  ФИО    Макар  Иосифович Тишман на псевдоним.   Он будет  идти к высотам под жидовским именем. Он  взял в пример для подражания  Розенбаума , который  категорически отказался  поменять жидовскую фамилию  на маскировочный псевдоним. 

2 марта 2008 года в день выборов Президента России жидовин Тишман  принял участие в концерте «Я выбираю Россию!». Концерт проходил   у стен Кремля и транслировался  вечером  на Первом канале.  Вместе с популярными эстрадными исполнителями спел гимн собственного сочинения «Вперёд, Россия!». На следующий день  гимн этого жидовина  уже звучал в утренних выпусках «Новостей» Первого канала.

Я пересилил себя, прослушал этот «гимн».  Вот там такой припев:  «Мы раскрываем крылья, мы обретаем силы! Вперед, Россия! И только ветер нам в спину, за это небу спасибо! Вперед, Россия!!!»   Кто это мы?  Жидовины или русские?  Или русские вместе с жидами под управлением жидов?  А  жиды из телеящиков будут десятки  миллионов русских  учить - как жить и что делать?  О какой России речь?  Русские под гимн  жидовина Тишмана  должны идти вперед?! Куда  конкретно вперед? 

По мне одна из важных исторических задач для развитых русских –  это дежидизация России.  Вот куда надо конкретно вперед. Но ведь Тишман об этом ни слова. Ни одного слова в песенках своих о равноправии народов России, о том, что надо покончить с дискриминацией русских в России и на всём постсоветском пространстве. Ни одного слова к жидам  с требованием  сократить число жидов в Телеящике до  О, 16%. Ни одной песенки ни один жид не поёт  и не запоёт на тему «Мы  сократиться  должны в Телеящике!» Совершите подвиг, жиды, сократитесь в Телеящике»!   Вот тогда России действительно быстро пойдет вперед.

======== 

Тишман стал также  автором музыки и слов гимна «Ромашка»,  написал он гимн  в честь Дня семьи, любви и верности, который с 2008 года объявлен государственным праздником. Светлана Медведева, супруга Президента России   жидовина Медведева в своем интервью  похвалила  Тишмана:  «Хорошую песню написал Марк Тишман — всего за одну ночь. Не ожидала, что молодёжь так откликнется…». Премьера гимна «Ромашка» в исполнении Марка Тишмана и финалистов телепроекта «Фабрика звёзд» прошла в конце  праздничного концерта на Первом канале 8 июля 2008 года, который транслировался из города  Мурома.

После окончания проекта «Фабрики звёзд» поклонники певца и композитора  жидовина Марка Тишмана организовали официальный фан-клуб «МаркИЗ Ангелов», который проводит творческие встречи с артистом.  Большинство  в фан-клубе не жиды, а русские.  Все эти зомби, конечно,   ничего не читали по русско-жидовской теме.




В сентябре  Тишман принимал участие в праздничных мероприятиях, посвященных праздникам «День города» (гг. Москва, Тула). Также на суд зрителей до конца 2008 года были представлены ещё две новые песни авторства  Тишмана  «Вечер. Холодно» и «Девушка — Победа». В качестве певца-исполнителя  Тишман принимал участие в творческих вечерах  армянина Георгия Гараняна,  жидовствующего поэта Андрея Дементьева, Николая Добронравова, жидовина Валентина  Абрамовича Юдашкина, а также на  вечерах  памяти жидовина Михаила Танича,  и Высоцкого (жидовин по отцу, «русский по духу»), которые транслировались  на федеральных телеканалах (Первый канал, Россия).

На многих мероприятиях Марк Тишман выступает не только в качестве исполнителя, но и ведущего программ. 23 июня 2008 года Марк Тишман вместе с   Яной Чуриковой  (национальность - ?) провёл «Выпускной бал», который проходил в Государственном Кремлёвском дворце с прямой трансляцией на Первом канале. 12 ноября 2008 года  Тишман  провёл десятую юбилейную церемонию награждения национальной премией «Товар года», которая транслировалась на канале МУЗ-ТВ в декабре 2008 года. 16 ноября 2008 года вместе с Яной Чуриковой  Тишман провёл юбилейный концерт  джазмена Георгия Гараняна  (армянина) в Государственном Кремлёвском дворце. 5 декабря 2008 года вместе с  армянином Гариком Мартиросяном, Верой Брежневой (жидовские  корни), Жанной Фриске (жидовинка), Александром Цекало (жидовин) и Яной Чуриковой (?)  Марк Тишман стали ведущими популярного песенного фестиваля «Новые песни о главном», которые показаны на новогодние праздники в 2009 году на Первом канале.

С 19 июля 2009 Тишман вместе с  жидовинкой-малолеткой  Дианой Шпак стали постоянными ведущими детской телевизионной игровой программы «Сокровище нации» (Первый канал).
 
В 2009 Тишман  в дуэте с актрисой Нонной Гришаевой  (национальность не выяснена)  стал победителем третьего сезона музыкального шоу Первого канала «Две звезды»...

Не буду более перечислять.   Тишман   постоянно  год за годом  и ведущий,  и певун в Телеящике…
Марк Тишман с жидовином Леонидом Ярмольником  также озвучили главные роли в мультфильме «Гадкий Я. 3D». 


По городам Израиля


В апреле 2010 вместе  с жидовином Иосифом Кобзоном и  жидовинкой Тамарой Гвердцители  Тишман выступал в творческих вечерах  жидовствующего поэта Андрея Дементьева в шести крупнейших городах Израиля (Ашкелон, Иерусалим, Тель-Авив, Беер-Шева, Кармиэль, Хайфа). Специально к концертам Марк Тишман написал музыку на его стихи «В будущем году — в Иерусалиме».

В октябре 2010 года прошёл совместный гастрольный тур  Тишмана и  певицы Зары (Зарифа  Пашаевна  Мгоян).   Они успешно выступили в лучших концертных залах крупнейших городов Израиля — Ашкелон, Хайфа, Кармиэль, Беер-Шева, Нагария, Тель-Авив, Иерусалим.

Написал  бы гимн «Вперёд, Израиаль!»

Онлайн Анатолий Глазунов

  • Модератор
  • **
  • Сообщений: 982
Re: Жиды учат русских жить. Шнитке
« Ответ #416 : 19/01/16 , 13:18:18 »
Анатолий Глазунов (Блокадник).  «Жидовский Телеящик». Сборник. Продолжение.

Композитор Альфред Гарриевич Шнитке  – кто  по национальности?






 
Альфред Гарриевич Шнитке родился в  1934  в Энгельсе в Саратовской области.

Жиды часто утверждают, что  композитор Альфред Шнитке –  «наш!», жид (по их терминологии – еврей). На жидовском  сайте 7:40  его фамилия выделена  синим цветом («Знай наших!»).
http://www.sem40.ru/interview/hot/13927/

Жиды так  хитрят,  чтобы увеличить вклад жидов в Русскую Культуру и принизить русских.  «Мы, жиды, главные обогатители Русской Культуры!» 
По  национальности, по крови  Альфред Шнитке     действительно -  жид, но только жид по отцу.  Жиды скрывают часто, что он немец по матери. Ибо не хотят делиться с немцами размером  немецкого вклада  в Русскую Культуру. И скрывают  обычно его высказывания  о ничтожном влиянии  жидовства  на его  духовное развитие  и на его творчество. И скрывают о влиянии Русской культуры и русского языка в частности - на этого композитора.   Скрывают также о влиянии Немецкой культуры на его духовное развитие.


А ведь  Альфред  Шнитке сам  и довольно подробно рассказал на эту тему.


А.Г.Шнитке. Беседы, выступления, статьи.

http://lib.ru/CULTURE/SHNITKE/shnitke.txt
http://bookz.ru/authors/6nitke-al_fred/shnitke/1-shnitke.html

Фрагменты беседы с Альфредом Шнитке


Шнитке:  "Я все время вижу висящий передо мной вопрос. Ищу ответ на него, но пока не нашёл. И вопрос этот связан с тем, что, не будучи русским по крови, я связан с Россией, прожив здесь всю жизнь.
С другой стороны, многое из того, что я написал, как-то связано с немецкой музыкой и с идущей из немецкого - логикой, хотя я специально и не хотел этого.


- Не напоминает ли тебе это ситуацию Владимира Набокова, его двуязычие? Впрочем, как он сказал в одном из интервью, "национальная принадлежность стоящего писателя - дело второстепенное". Известно, кстати, что первым языком Набокова в детстве был английский, а не русский.

-  Я тоже начал говорить не по-русски, а по-немецки, хотя и на том искажённом немецком, на котором говорят немцы Поволжья. Родители мои говорили меж собой по-немецки. Причем мать-немка говорила хуже, чем еврей-отец, потому что отец родился во Франкфурте. А мать была из немцев Поволжья и говорила на диалекте. Правда, она была учительницей немецкого языка, словарный запас и грамматика были правильными, но акцент все-таки был. Интересно, что с отцом дома я говорил по-русски, а с матерью - по-немецки. Я стеснялся говорить по-немецки с отцом, потому что он говорил правильно, а с матерью мы говорили "на равных". Бабушка, которая нас воспитывала, вообще не знала русского языка.

- Бабушка с чьей стороны?

-  С маминой. Бабушка по линии отца  (еврейка) знала немецкий, они с дедом говорили по-немецки. Но это был гораздо более правильный, интеллигентный немецкий язык, хотя они и не были немцами. Они ведь - из-под Риги, из Либавы. Прибалтийские евреи из ремесленных кругов, они стали интеллигентами по образу жизни. Говорили на немецком, а не на еврейском. Ведь идиш - это язык не всех евреев. В частности, прибалтийские евреи были больше "направлены" в немецкую сторону.
- А как они оказались в Поволжье?

-  В начале века, не знаю, по каким причинам, родители отца выехали из Либавы в Германию, жили в Берлине и во Франкфурте-на-Майне. А после революции, в 1926 году, приехали в Москву.

- Зачем?

- Так как Либава и Рига стали к тому времени частями самостоятельного государства, они вернулись в ту Россию, которая была им тогда доступна (по-моему, всё это время, включая первую мировую войну, они оставались гражданами России). Дедушка был коммунист. Тогда это был как бы внутренне "обязательный" коммунизм по убеждению: мой отец тоже очень рано вступил в партию. Это ведь была совсем другая жизнь и другое понимание коммунизма. Они были атеистами, хотя все в детстве были крещены или обрезаны - то есть формально приобщены к какой-то вере. Но практически ни мои родители, ни их родители ни во что не верили. И это - история, которая, в общем, уже закончилась. Потому что неверящее человечество - закончилось.
Мои немецкие предки по материнской линии выехали из Германии двести лет назад. Они были крестьянами, как и большинство немцев, приехавших в Россию во времена Екатерины II. Другое дело - те немцы, которые жили в Немецкой слободе до Петра I или беспрерывно приезжали при Петре и жили в Петербурге и Москве. Мои-то предки жили в деревнях.


- В деревнях на Волге?

-  В разных местах. Были какие-то деревни в Крыму, на Украине, в Поволжье, около Оренбурга, на Кавказе. У тех, кто жил в Поволжье, была какая-то постоянная связь с Германией; они посылали туда детей учиться на священников, врачей или учителей. Учителя, священники и врачи, научившись в Германии, возвращались обратно. Но во всем остальном они были от Германии оторваны. Они говорили на странном немецком языке -  это был тот немецкий, который они когда-то привезли с собой, с добавлением слов и понятий, возникших позднее, в том числе и русских.

- Когда познакомились твои родители? И не было ли для них болезненным, что они поженились, будучи евреем и немкой?

-  В 1932 году, в Энгельсе. Отец приехал туда в 1930 году. Вообще, ты говоришь как человек, родившийся в послевоенное время. Дело в том, что для родившегося в довоенное время национальный вопрос как бы не существовал. В книгах и фильмах, возникших в то время, ты с легкостью встречал каких-нибудь Авербахов, действующих совершенно равноправно с Ивановыми. Все это казалось как бы навсегда решенным. Но это "навсегда" было только до 1941 года. Потом все воскресло.

- И никого из твоих родственников не коснулись репрессии?

-  Родственников по материнской линии практически почти не коснулись (за исключением тети Паулины, у которой посадили мужа), они были не из интеллигентских кругов. А отца - в какой-то степени - да. Отец не был арестован, не сидел, не преследовался. Но - как многие, которые приехали в Энгельс (в частности, и те, кто приехал с Запада, спасаясь от фашистов), он подозревался. Был на грани ареста. Было время, когда отец и мать остались без работы.

- Какого года рождения был твой отец? Он был переводчиком?

- Отец был четырнадцатого года рождения. А мать десятого. У отца никакого образования не было. В возрасте шестнадцати лет он уехал из Москвы в Энгельс, не окончив десятого класса школы. Он решил поехать в республику немцев Поволжья, работать в немецкой газете. Когда началась война, он хотел идти на фронт. Его дважды возвращали. Вроде забирали в армию, а потом присылали обратно, как бы не доверяя. И он работал политруком в каком-то ремесленном училище, пока все-таки не добился, чтобы его взяли в армию и отправили на фронт. Это было в 1943 году.

Уже после войны он закончил десятый класс экстерном, некоторое время учился в Институте иностранных языков, но диплома так и не получил. Сразу же после войны, в Вене, он работал журналистом. Потом в Москве - переводчиком, в немецкой редакции журнала Новое время. Писал также статьи - политического характера, путевые заметки. Кое-что опубликовано и в ГДР. Но в основном он все-таки был переводчиком. Он умер в 1975 году.

- У матери тоже не было какой-то определенной специальности?

- Нет, она училась в Энгельсе в педагогическом институте на историческом факультете, но не смогла закончить, потому что в какой-то момент у нее обнаружилось нервное истощение, и пришлось учебу прервать. Это было перед войной. А потом уже не стало ни этого института, ни исторического факультета. Больше она не училась. Она преподавала немецкий язык в школах во время и после войны. Работала в газете Neues Leben, которая выходила на немецком языке в Москве, в отделе писем. Только наше поколение - я, моя сестра и брат - учились нормально. Бабушка, которая всю жизнь работала в издательстве иностранной литературы (теперь Прогресс) и редактировала все учебники немецкого языка, которые здесь выходили, в течение лет тридцати,-она тоже не имела никакого законченного образования. Дед лет под пятьдесят где-то закончил экстерном технический вуз, он был инженером (это дед по линии отца). Так что это немножко в крови...

- Твой брат - Виктор Шнитке - известен как переводчик и писатель, поэт. Я читал его стихи и рассказы, опубликованные здесь. Он -  профессиональный переводчик? Я помню, что книга лекций и писем Веберна, изданная в СССР под редакцией Михаила Друскина и Альфреда Шнитке, была переведена Виктором Шнитке. Наконец, не так давно появились твои Три стихотворения Виктора Шнитке. Помнится, ты говорил о том, что мечтаешь, чтобы эти миниатюры спел Петер Шрайер или, во всяком случае, немецкий певец, врожденно чувствующий язык...

- Да, кроме немецкого, брат прекрасно знает английский язык, работает переводчиком-журналистом.

- А сестра?

- Сестра моложе брата. Она закончила   Институт иностранных языков, много лет работала в школе, преподавала немецкий язык. Потом - в той же газете, что и мама.

В 1941 году нас должны были выселить из Энгельса, как выселяли всех немцев, потому что отец родился в Германии. Но он сумел доказать, что он еврей, хотя и родился в Германии. Нас оставили - в том числе мать и бабушку, которые были немки. Мы остались в Энгельсе, а все немцы выехали. Вообще, выезд немцев - это была страшная история.

- Куда их выселяли?

-  Всех выселили примерно за 4-5 дней в августе 1941 года. Как обычно, это была очередная сталинская хитрость. Вроде бы никто немцев не выселял, все было нормально и хорошо. И даже какие-то демонстративные шаги были в защиту этих немцев.
Моя мать работала в Энгельсе корректором немецкой газеты. Газету она видела последней. Как-то вечером она подписала номер к печати, поздно вернулась домой (выпуск газеты - дело позднее) и легла спать. А утром к ней пришла бабушка и сказала: "Вот, я тебе всегда говорила!" Оказалось, что в газете - Указ о высылке немцев. "Как, - сказала мама, - не может быть, я же подписала газету". И тут же вспомнила, что редактор еще оставалась в редакции. Значит, в этот последний момент, уже после окончания корректуры, туда вставили Указ. Таким образом, она узнала, что уволена - это был последний номер газеты. Немцев высылали за Урал. Большая часть моих родственников была выслана в Сибирь и живет там до сих пор.

- И кто же там живет?

- Двое дядей и две тети. Одна тетя живет в Аягузе, это в Казахстане. Другая - в Сибири. Дяди живут в Оренбургской и Кемеровской областях.

- Кто они по профессии?

- Они все живут в селах. Один из них, тот, который в Оренбурге, был школьный учитель, сейчас на пенсии, а другой - закончил сельскохозяйственный институт, был агрономом. Тетя в Аягузе была учительницей немецкого языка, а другая тетя не имеет высшего образования, она проработала в совхозе сорок лет.

- Все они учились уже на выселках?

- Нет, они успели получить образование до того.

=========== 

- Ты все время подчеркиваешь, что ты - еврей.

Альфред  Шнитке: «Нет, я не подчеркиваю. Это для меня очень сложный и больной вопрос, который меня всю жизнь мучил.
Я начал чувствовать себя евреем с начала войны. Вернее, как только началась война, я себя сразу почувствовал одновременно и евреем, и немцем. Антисемитизм возродился у нас с началом войны. Я не помню, чтобы меня раньше обзывали евреем на улице. Впервые это случилось осенью 1941 года. Странная, иррациональная вещь!
Реальность поместила меня, не имеющего ни капли русской крови, но говорящего и мыслящего по-русски, жить здесь. Половина моей крови по-настоящему и не проросла во мне. Я не знаю еврейского языка. И я, испытав в связи с моей физиономией и рядом других признаков все неудобства, связанные с этим, никаких преимуществ не ощутил.
Причины антисемитизма в России разнообразны. Тут есть древние причины - ну, чужой, да еще еврей, да еще распявший Христа, да еще устроивший революцию... Ведь революцию-то "провернул" Троцкий! Именно он был здесь с самого начала революции.


Один мой коллега, с которым я вместе учился, обосновывая свой антисемитизм (как-то у меня был с ним многочасовой разговор на эту тему), ссылался на протоколы сионских мудрецов, о которых я, честно говоря, и до сих пор имею самое смутное представление. Во всяком случае, это что-то такое, на что все антисемиты ссылались и ссылаются, их главный козырь. Я читал, что это - фальшивка, появившаяся где-то на рубеже прошлого и нашего века. Такая черносотенная фальшивка, которая тут же и была изобличена как фальшивка. И тем не менее этим до сих пор козыряют как доказанным. Протокол сионских мудрецов якобы изобличает евреев в заговоре против человечества».

(Сам Шнитке Протоколы, понятно из текста, не читал,  тему не знал абсолютно,  а выводы  сделал  тупые. Не знал Шнитке даже элементарного – не знал,  что Жидофашистская идеология изложена в Торе, Талмуде, сочинениях Маймонида, Шулхан Арухе…  - Анатолий Глазунов-Блокадник).

Альфред Шнитке:  «Война - как бы вопреки прямой логике - разбудила всего, что народ подсознательно из себя изгонял, в частности, антисемитизм. А для меня война определила ощущение двойной неугодности: я был неугоден как еврей, и я же был неугоден как немец. Причем я не ощутил больших неудобств оттого, что я имел немецкую фамилию и мог считаться немцем,- чем оттого, что я был евреем. Война шла с немцами, но почему-то не приводила к дикой антинемецкости! Вот это - иррационально!»

(К сожалению, Шнитке та и не понял, почему во время войны у многих русских было больше неприязни к жидам, а не к немцам, - Анатолий Глазунов-Блокадник).

Альфред Шнитке: «Я стал ощущать двойную чужеродность - как полунемец и как полуеврей. Внешне это выражалось в том, что я - жид, каждый мальчишка на улице видел, что я - жид. Но я бывал и немцем в этих уличных ситуациях. Когда война закончилась, я в общем-то немцем вроде бы перестал быть, но евреем продолжал оставаться. И это не прошло, а сильно развилось, несмотря на отсутствие официального антисемитизма».

Альфред Шнитке: «Когда мне исполнилось шестнадцать лет, это было в 1950 году, надо было получать паспорт. Я сам должен был решать, кем мне назваться. И тогда, помню, мама была обижена, что я назвался не немцем, а евреем. Но я не мог поступить иначе. Назваться немцем, чтобы "отмыться" от своего еврейства, я считал позором. И с тех пор я числюсь евреем - по отцу.

Странная вещь, но я испытываю чувство половинного контакта и половинного неконтакта с евреями. Потому что я многое понимаю, но многого не принимаю. В частности, среди того, чего я не принимаю в евреях, - легкость в контактах, легкость одного, второго, третьего, четвертого поворота, восприятия. Легкость восприятия новой идеи, мгновенное понимание всякой новой мысли, внимание ко всему новому, что появляется. Все это для меня неприемлемо. И не из-за моральных соображений. Просто есть что-то, что продолжает сохранять незыблемо свое качество, а что-то, что никогда его не обретает. В то время как в евреях я вижу начальное расположение ко всему новому, что появляется, - я имею в виду интеллектуалов, конечно».


============ 

- Чувствуешь ли ты еврейское в своей музыке?
- Чувствую, но мало. В одном сочинении, в Четвертой симфонии, я с этим соприкоснулся. В кино - в фильме Комиссар. А больше, пожалуй, ни разу. Но я считаю недостойным отмежевываться от этого, доказывая, что я не еврей.

- Многие считают, что eвpeйcкие черты в твоей музыке cвязaны с обостренным нервом - с тем, что можно найти у Малера. Думал ли ты когда-нибудь об этом?

- Я нахожу нечто родственное еврейскому в выразительности Малера, в остроте. Это как бы сломанная фигура... Но вместе с тем, это имеет и не только еврейское обоснование. В этом - и предрасположенность ко всему новому, немецкому. Именно немецкому, а не французскому или итальянскому.

- Немецкое - оно ведь проявлялось с самого твоего детства - и, наверное, не только в виде разговорного языка?

- Да, конечно, было много немецких книг, некоторые у нас до сих пор - оттуда. Большая часть осталась у сестры.

 - А какие это были книги: поэзия или немецкая классическая философия? Какие книги читались?

- В основном, поэзия. У меня есть четыре тома Гейне довоенного времени, это оттуда. Гёте - тоже, правда, более позднее издание.

- Значит, связь с немецкой поэзией, скажем, с Гёте - идет с детства?

- Я читал много по-немецки во время войны. Какой-то ограниченный немецкий язык в нашей семье сохранялся всегда. И когда сразу после войны мы поехали в Вену, куда отец был направлен в качестве журналиста, это не было такой уж неожиданностью. Все логично следовало одно за другим. Постоянная “немецкость” - и в работе отца с матерью, и в пребывании в Вене - конечно, наложила отпечаток на то, что мы делали дома.
- А Фауста Гёте ты прочел в детстве?
- Первую часть Фауста я читал. Но не читал тогда всего дальнейшего.
- По-немецки?
- Да.
- А по-русски читал?
- Да, я пастернаковский перевод Фауста читал еще и потому, что были планы писать оперу по Фаусту с Юрием Петровичем Любимовым в качестве режиссера. И тогда имелся в виду пастернаковский перевод.

Короче говоря, немецкое - это целый круг, который всю жизнь существовал и продолжает существовать.
- Значит, немецкое превалировало?
- Нет, этого нельзя сказать. Конечно, превалировало русское. Но все же, это было второе по значению, и нечто не просто литературное, но живо ощущавшееся.


- Ты начал говорить по-немецки - и тут же сразу по-русски?
- Конечно, сразу. Это было и то, и другое. Причем какой это был немецкий, мне сейчас судить трудно, наверняка очень примитивный. Это был немецкий язык, в литературной речи не встречающийся, и я думал, что выражения происходят от немцев Поволжья. Но когда я читал письма Моцарта, я вдруг встретил одно или два таких выражения. Он из т о г о    немецкого, а не из местного.
- А сказки в детстве были русские или немецкие?
- И те, и другие. Из немецких были сказки Гауфа, очень подробно. Я читал их сам. А из русских - сборник Афанасьева, неполный, конечно.

============   

«Опера - моя судьба, ведь у меня нигде нет естественного права на родину. И хотя немецкий - мой родной язык (то есть действительно первый язык, выученный мною от моей матери - немки Поволжья), я, как и мои немецкие предки, живу в России, говорю и пишу гораздо лучше по-русски. Но я не русский, и отсюда у меня постоянные проблемы самосознания, как и комплексы из-за моего немецкого имени. Моя иудейская половина тоже не дает мне пристанища, ведь я не знаю ни одного из трех иудейских языков - при этом обладаю ярко выраженной еврейской внешностью. Всё еще более запутано и осложнено тем, что мой еврей-отец родился в Германии и говорит по-немецки лучше, чем мать. К тому же война - именно с Германией, и чувство того, что ты - немец (у меня оно есть, так как я читаю по-немецки, говорю с бабушкой, не знающей русского, только по-немецки, и мой внутренний мир - это не существующая более Германия Гете, Шиллера, Гейне), чувство того, что ты - немец,- это вина и опасность. Я очень интересуюсь музыкой, но в доме нет музыкального инструмента, и лишь в конце войны владельцам возвращают конфискованные в начале войны радиоприемники, а с ними в дом сразу приходят музыка... и снова немецкий язык».

=========

Таково состояние духа  многих людей  из разных национальных корней и семян и  обитающих  вне  родины предков.  Шнитке -  с немецкими  и  жидовскими корнями,  проживший жизнь в России. В просторечии  такие  люди  – «дворняжки».  Он с немецкими корнями по матери. Знание немецкого языка и воздействие немецкой  культуры.  Он почти всю жизнь прожил в России. Знание русского языка  и  воздействие русской культуры.  Почти обрусевший.  Жидовского в нём – гены от отца и знание, что он по отцу - жид.  Языка жидовского не знал,  воздействие жидовской культуры – весьма малое. Не всегда приятно, что жид, но что сделаешь? Скрывать это нельзя…

 Краткая биография


Итак, Альфред Шнитке  родился в 1934  в Энгельсе в Республике немцев Поволжья.
Его отец, Гарри Викторович Шнитке (1914—1975),  жидовин по национальности, родился во Франкфурте-на-Майне, куда его родители перебрались из Либавы в 1910 году. В 1927 году (или 1926)  вместе с родителями переехал в Москву, в 1930 году — в Покровск. Отец-жидовин  вступил   в партию, работал журналистом в советских немецких изданиях. Рассказы и корреспонденции с фронта на русском языке печатал в газете «Большевик».

Мать, Мария Иосифовна Фогель (1910—1972), происходила из немецких колонистов, которые переселились  в Россию в 1765 году и  укоренились  в деревне Каменка. Работала  учительницей немецкого языка. В 1943 году отца призвали на фронт, а Альфред с младшим братом были отправлены в Москву. Здесь они  жили у деда и бабушки по отцовской  (жидовской) линии — инженера Виктора Мироновича (1889—1956) и редактора Теи Абрамовны Шнитке. Жидовинка Теа Абрамовна (урождённая Кац, 1889—1970) работала редактором в Государственном издательстве иностранной литературы, занималась немецкой филологией и переводами на немецкий язык. Она -  автор  учебника «Грамматика немецкого языка».

После войны  в 1946    отец был командирован корреспондентом и переводчиком газеты ?sterreichische Zeitung  в Австрию, в Вену.  Газета издавалась на немецком языке советским оккупационными властями.  Переехала в Вену и семья.  Здесь Альфред Шнитке начал учиться музыке.  В  1948  семья   вернулась в Москву.  Поселились в  подмосковной Валентиновке. Мать и отец устроились на работу в редакцию газеты «Neues Leben» (потом  в этой же газете работала и младшая сестра Альфреда Ирина, в ней же публиковался и его брат Виктор). Отец занимался переводами советской литературы на немецкий язык для издательства литературы на иностранных языках «Прогресс».

В 1958  Шнитке окончил Московскую консерваторию, а потом и аспирантуру. С 1961 по 1972  Шнитке преподавал в Московской консерватории.  Он сочинил музыку  ко множеству фильмов. Сочинил музыку к нескольким операм,  к нескольким балетам, сочинил десяток  симфоний, сочинил  музыку к  20 камерным,  вокальным, и хоровым концертам…  Он долго  пребывал в мучительных духовных  поисках.  Ему чужд материализм и атеизм советской идеологии.  Йога, оккультизм, каббала, китайские мистические прозрения /"И цзин"/ - чем только  Шнитке не занимался  в поисках ответа на волновавшие его загадки жизни,  смерти и  Высшего Смысла Жизни... Погружаясь в  «тонкий мир»  он испытал ужас…  Этот ужас  мешал ему углубляться… Его интересовал вопрос:  почему зло в мире сильнее добра?  Ответа не находил на многие вопросы. Единственное  спасение для себя  из трясины он увидел в христианстве. В 1982 ,  когда Шнитке было сорок восемь лет, он был крещён по католическому обряду. Иудаизм был ему чужд. Ближе было православие,  он сам часто говорил, что  уважает православие больше, чем католичество.  Но  его мать  была крещена католичкой. Он тянулся к экуменизму, но эта  неразработанная тема ему был не по силам...

Понятно, что отношения  с властями  были сложные.  Он внутри был не такой, как надо  для властей.   И его музыка не такая, какая Советской власти нужна. Раздражали  его начальников и его западные контакты.  Он не был диссидентом, но несколько лет он был невыездным…  В целом, «внешне» он   был   послушен.   И его даже награждали. Он - заслуженный деятель искусств РСФСР (1987). 

И вот «горбачевская перестройка», Большая  Катастрофа в стране. В 1989—1990 годах Берлинская научная коллегия  предоставила Альфреду Шнитке стипендию. В 1990 году он  вместе с семьёй   переехал  в Германию. Поселился в Гамбурге. Была  ли это эмиграция? Бегство из России?  Как сказала его жена «Мы никогда не уезжали из России. Мы жили на два дома».  Отчасти, может, и верно.  Но лишь  отчасти.   Он всё же бежал из России, в которой  в это время  Большая Катастрофа.

Он  начал преподавать в Гамбургской высшей школе музыки.

Но здоровье слабее и слабее,  и он прожил в Германии недолго. Перенёс три инсульта, умер  в Гамбурге  в  1998 в возрасте  63 лет.  Но похоронен не в Гамбурге, не в Израиле,  а в Москве, на Новодевичьем кладбище.

Семья.

Первая жена  - Галина Кольцина. Познакомились  на отдыхе у Чёрного моря.  Брак был зарегистрирован в 1956. Галина начала учиться на курсах звукорежиссеров телевидения.
Галина Ивановна Кольцина в семействе Шнитке была принята благосклонно.
Особенно довольна была бабушка Альфреда, жидовинка  Tea Абрамовна, которая  всегда обращала  внимание на национальный вопрос: мать Галины была жидовинка, а отец - русский.
http://oikumenesaratov.ucoz.ru/publ/zdes_sochinjali_muzyku/zdes_sochinjali_muzyku/alfred_shnitke_multikulturnyj_muzykalnyj_genij_postmodernist_i_muzykalnoe_voploshhenie_saratovskoj_ojkumeny_tekst_ija_jakovleva/8-1-0-26

Через три года развелись. Шнитке  полюбил  юную пианистку.    Жидовинка Галина продолжила работу на Центральном телевидении, где с 1967 года стала главным звукорежиссером.  Вторая жена  – пианистка Ирина  Катаева-Шнитке. Свадьбу сыграли в  1961. Их сын Андрей Шнитке   начинал  тоже и очень успешно заниматься музыкой, потом увлекся химией и биохимией, потом играл в рок-группе «Центр». Написал музыку к  нескольким документальным и  художественным  фильмам. Параллельно занимался  фотографией и музыкой. Устраивал  свои  выставки  во многих городах и странах.
Брат,  В. Г. Шнитке – тоже не электромонтёр,  а  поэт, прозаик  и переводчик. А двоюродный брат  Владимир Эдуардович Шнитке  (род. 1939) —  ушёл в жидовство.  Он - «правозащитник» и общественный деятель,  председатель петербургского общества «Мемориал» (1989), основатель Петербургского научно-исследовательского центра «Холокост».  А двоюродная сестра — Ольга Анатольевна Шнитке (в замужестве Меерсон, род. 1959), американский славист.

На примере Альфреда Шнитке мы видим, что человеки, в которых есть жидовские гены (жид по отцу) бывают, конечно,  весьма разные.  И могут  даже далеко отходить от жидовства.  Могут, даже не имея русских генов,  сильно обрусеть.  Но  как-то умудряются не отразить в своём творчестве  Большую Катастрофу  страны, в которой жили,   раскол  огромной  страны, её сокращение,  не заметить раскол     русского народа на большие окровавленные куски.




Онлайн Анатолий Глазунов

  • Модератор
  • **
  • Сообщений: 982
Re: Жиды учат русских жить. Жванецкий
« Ответ #417 : 21/01/16 , 21:13:00 »
Анатолий Глазунов (Блокадник).  «Жидовский Телеящик». Сборник. Продолжение.

Жидовин Жванецкий:  «Моя   мечта – разровнять то место,
где была Россия, и построить что-то новое»




Жванецкий Михаил Михайлович  родился в 1934 в Одессе (Украинская ССР, СССР).  По национальности  - жидовин. Да  и не Михаил Михайлович, а Михаил Маньевич.  Малость замаскировался.

Отец –  жидовин Мане (Эммануил) Моисеевич  Жванецкий, врач.   Мать – жидовинка  Раиса Яковлевна  Жванецкая, врач-стоматолог, вырывала и лечила зубы.   Семья в это время жила в городе Томашполе Винницкой области, где отец   работал главврачом местной больницы, но   приехала в Одессу, чтобы Раиса Яковлевна родила ребенка  в  лучшей больнице.  После появления на свет маленького Миши  мать и отец с младенцем уехали обратно в Томашполь. Военные годы  Миша  провёл, как  и многие  жиды в то время,  в эвакуации в Средней Азии.
http://www.vokrug.tv/person/show/Mihail_ZHvanetskii/

К сожалению, Жванецкий  или не знает, или скрывает,  о своих  жидовских  бабушках  и дедушках, пробабушках  и продедушках.  Когда и зачем они прибыли  в Россию? Чем занимались?


Окончил среднюю школу. В 1956  окончил  Одесский институт инженеров морского флота по специальности «Инженер-механик подъёмно-транспортного оборудования портов». Работал в Одесском порту вместе с Виктором Ильченко: Михаил — механиком по кранам, а Виктор — механиком по автопогрузчикам.  Но какой жидовин не хочет быть русским писателем. Уже в студенческие годы  стал участвовать в самодеятельности. Писал  миниатюры и монологи, которые часто сам и исполнял. В 1963 во время гастролей в Одессе Ленинградского театра миниатюр познакомился с  жидом-юмористом Аркадием Райкиным.  Уговорил Райкина взять  некоторые  свои  сочинения   в репертуар театра.  В театре Райкина  Жванецкий сотрудничал с  жидовином Романом Карцевым и Виктором Ильченко, написал для них  более трёхсот миниатюр и монологов.  В 1964 Райкин пригласил  его в свой театр на должность заведующего литературной частью. Но для этой должности не годился. К тому же, пишут, жаждал славы и пропихивал свои сочинения  на сцену.  Вместе со Жванецким Райкин поставил в 1969  программу «Светофор», в которой впервые прозвучали миниатюры Жванецкого «Авас», «Дефицит», «Век техники».  Пишут, что не понравилось Райкину, что  Жванецкий  был жаден  и торговал своими  миниатюрами  на сторону (по воспоминаниям Стронгина)…  Безработный и без денег.  Жванецкий:  «Я пошёл пить. Надирался неумело, каким-то дурацким сухим вином – тем, что было в доме».  Но потом жизнь наладилась.

Жванецкий  самостоятельно выступал  в Одесской филармонии, потом в Московском театре.  С 1988 -  художественный руководитель созданного им Московского театра миниатюр. м Он привлекал  зрителей и своей внешностью. Маленький, смешной,  с большим животом. С  2002  -  постоянный ведущий в ежемесячной телепередаче «Дежурный по стране»  на канале Россия 1.

При КПСС его особо не награждали, но и не преследовали.  Сочинял ведь не великие подрывные сатиры, а  безобидные юморески, «маленечко высмеивал кое-что».  А  в 1994  он уже  кавалер ордена «Дружбы народов». В 1999  получил почётное звание «Народный артист Украины».  В 2001  получил  почётное звание «Заслуженный деятель искусств Российской Федерации».  В 2002 — лауреат Государственной премии Российской Федерации в области литературы и искусства 2001 года…

Отметим, что Жванецкий – активный жидовин.  Он на страже жидовских интересов. Жванецкий - член Общественного совета Российского  Еврейского  Конгресса.

Личная жизнь


В жёлтой прессе писали, что  юморист Жванецкий  был "ходок по бабам". Но распространяться  конкретно  на эту тему не любит, как не любит рассказывать на тему о   своих  жидовских предках.  Но в юморесках   его  на половую тему   затягивает. О национальности своих  жён   тоже помалкивает в тряпочку, и они тоже стесняются.  Пишут, что первая жена -  Лариса, потом - жена Надежда Гайдук (от неё дочка Елизавета). Потом жена Венера (от неё сын Максим).  С 1991 – черноволосая жена Наталья Сурова, костюмер.  Она много длиннее его. В 1995 родился сын Дмитрий. Всего у  юмориста  Жванецкого  пятеро детей — двое сыновей и три дочери.   

Жванецкий о жидах


Жванецкий о жидах
Его весьма тянуло на эту тему  балаболить.  Вот фрагменты:
                                                                   
Я считаю, что еврею большой политикой в этой стране рано заниматься. Пусть пока привыкают, что мы просто есть. А пока не привыкнут – не надо  агрессивно лезть в политику, локтями, зубами…В конце концов, мне кажется,  это произойдёт. В Москве уже работают семиэтажные еврейские центры,    открыты рестораны, где подают блюда еврейской кухни..Так что, пожалуй, к  нам уже привыкают – не сглазить бы. Главное – чтобы не надо было   стесняться. Когда нет олигархов, тогда никто не вылезает, как больной зуб. Евреи в большой политике – это эволюционный путь, а не агрессивный.       

*****   
                                                                   
А евреи как? Они в любой стране в меньшинстве, но в каждой отдельной    отрасли в большинстве. Взять физику – в большинстве. Взять шахматы – в    большинстве. Взять науку – в большинстве. А среди населения в меньшинстве.
Многие не могут понять,  как это происходит, и начинают их бить.   
       
*****                                                                     
Наш человек любит кричать: ”Наши деньги у Березовского ”. Я всё время   спрашиваю: ”А у тебя были деньги?”. Нет. Какие ж твои деньги у    Березовского?… На этом чувстве основан весь антисемитизм, весь марксизм,  вся ненависть, которая читается между строк писателя к писателю.       
 
*****                                                                     
В конце концов, для меня самый неприятный вопрос – вот вы еврей, и что вы  скажите? Вот как записка во время концерта – правда ли, что Куприн сказал, что жиды… Вот что-то такое. Сказал ли Куприн, написал, нет, я даже не     знаю, я не так уж эрудирован. Что, там, каждый жид в нашей стране –    деятель культуры. Я получаю такую записку на концерте – я теряюсь. Я не    могу ничего сказать, так как эта записка начинается с оскорбления, в ней  содержится оскорбление. Человек, которого оскорбляют, он теряется поневоле – он не может ответить так же. Вот тянет ответить матом на вот эту       
записку. А я, видите, пытаюсь этого избежать. Я не могу. Публика может    все, публика свободна. Вот на такие вопросы я, наверное, не могу ответить.

*****                                                                     
Я думаю о том, что наша наука всегда была самым святым для нас. И для них, для ученых, это было самое святое, самое выдающееся. Я не думал, что,  когда откроются окна (то есть границы), наука повыпрыгивает из окна. Ну   хорошо, слабонервные люди типа спортсменов, они могли отвалить. Они    первыми и выпрыгнули. Потом повыпрыгивали евреи. На евреев надеяться,     конечно, было нечего. Они выпрыгнут сразу, потому что это попытки искать  хорошую жизнь всюду. Всюду! Причем, приехав туда, обнаруживают, что она —  эта хорошая жизнь — сзади. Вернувшись назад, обнаруживают, что она     осталась там.
( Из рассказа ”От Украины до Америки”, АИФ, 17.12.2004).
                                                                     
*****                                                                     
Не буду говорить о других, но я вырос в смертельной борьбе за   существование. Откуда этот юмор? Где его почва? Везде — от окончания школы   до поступления в институт. Учителя предупреждали: парень идет на медаль.  Шел, шел, шел, потом: нет, он еврей, — и где-то в 10 классе я перестал  идти на медаль. Ни черта не получилось — еврей! Потом опять еврей, и снова еврей — все время я натыкался на это лбом, у меня не было того — самого  главного… Я всегда говорил: “А вы могли бы в этой стране прожить евреем?”.

Когда вижу антисемита, мне хочется спросить: “Ты что, завидуешь?”. Я же не вылезал из конкурентной борьбы. То одожгут, то не дадут, то обидят, то  вообще задавят. Одно, другое, третье — и все время ты сглатываешь...    сглатываешь… Сейчас я закончу формулировкой: неважно, кем ты был, — важно, кем стал. Когда мне говорят: “Вы еврей, еврей!”, я отвечаю: “Иисус Христос  тоже евреем был, а кем стал!”. Важно, кем ты стал, когда закончил с тем    существованием и вышел за рамки нации.
 (Из интервью на сайте Sem40 –    17.11.2006).   
                                                   
*****                                                                     
Евреи бывают разные. Бывают евреи степные. По степи носятся на лошадях.  Бывают евреи южные, черноморские, те все шутят, все норовят  иносказательно. На двух-трех языках часто говорят, на каждом с акцентом от предыдущего. А на своем не говорят. Все на чужих стараются. И волосы   красят, и имена меняют, а их все равно распознают. Некоторые ездят все   
время, переезжают, а не богатеют, потому что богатство — это земля, а она  требует оседлости. А вообще богатые евреи есть, но их немного. Меньше, чем  думают. А все равно думают. От бедности. А раз все равно думают, значит,  им надо. Вот из-за них многие и делают вид…     
                           
*****                                                                     
Антисемитизм — это что-то очень больное… Не могу говорить обо всех евреях  — они тоже разные, но, конечно, под атиском обстоятельств у этих людей    веками вырабатывались малопривлекательные черты. Мы должны понимать: не   все держится на мифологии — есть и реальные предпосылки. Шло это от      специфического развития из-под полы, из-под каблука. Вот я подумал сейчас, что пролезающее сквозь асфальт и сквозь щели растение имеет скрюченный вид
— откуда у него возьмется свободный аристократический ствол? Да, когда ты  свободно, ничего не боясь, растешь в Англии, когда у тебя предки, потомки, замок и несколько поколений тянутся кверху, глаз радует прекрасное дерево, а здесь все выдавливалось, поэтому обижаться на евреев не надо.    Нужно просто понять, как происходило развитие, откуда вот эта чудовищная  вывороченность, изворотливость и стремление провернуть что-то за короткий   период, пока не поймали. И вот ты бежишь, пока не схватили, и должен  успеть и написать, и произнести, и еще что-то сделать, и тщеславие   появляется нездоровое. На самом деле тут нечем гордиться, а многие, так    получается, нос кверху: “Мы гордимся… Столько-то профессоров, столько-то  академиков, столько-то композиторов на душу населения”… Разумеется, это    раздражает других людей, обижает. Мы сами должны быть на равных, не  выпячивать свою исключительность, которой, может, и нет… В Израиле,   например, мы ее, эту исключительность, что-то не видим — она возникает  именно там, где притеснение было. Не надо пытаться этим торговать.    Нехорошо. Мне так кажется.         
                                       
Есть евреи государственные. Но тут у них не получается, потому что под   подозрением всегда, как бы не у себя дома, хотя не у себя дома хочет жить  каждый, кому плохо. Но этот каждый себе прощает, а другому — нет.    Есть евреи абораторные. Тогда о них думают хорошо. Особенно если они   бомбу делают, чтобы все жили одинаково или одинаково не жили  вобще.      Лабораторных евреев любят, ордена дают, премии и названия улиц в маленьких городках. Лабораторный еврей с жуткой фамилией Нудельман благодаря  стрельбе пушкой через пропеллер бюст в Одессе имеет и где-то улицу. Талант
им прощают. Им не прощают, если они широко живут на глазах у всех.       
Есть евреи-больные, есть евреи-врачи. Те и другие себя ведут хорошо.   Евреи-врачи себя неплохо зарекомендовали. Хотя большей частью практикуют в неопасных областях — урологии, стоматологии. Там, где выживут и без них.  То есть там, где у человека не один орган, а два, три, тридцать три или   страдания в области красоты.
                                             
Где евреям тяжело — в парламентах. Им начинает казаться, и они сатанеют:  мол, не ради себя. Но остальные-то ради себя. А кто ради всех — и выглядит глупо, и борется со всеми, и опять высовывается на недопустимое расстояние — один. В стране, которую, кроме него, никто своей родиной не считает, он, видите ли, считает. Он желает, чтобы в ней всем было хорошо. Вокруг него  территория пустеет. Он ярко и сочно себя обозначил и давно уже бежит один, а настоящая жизнь разместилась совсем в другом месте…    И   тут важно успокоиться и сравнить будущее свое и не свое. И дать судьбе 
развиться. Принять место, что народ тебе выделил и где он с тобой     примирился. Если ты еврей афишный, концертный, пасхальный и праздничный —  держись этого. Произноси все фамилии, кроме своей. А тот, кто хочет видеть свою фамилию в сводке новостей, произнесенной Познером, должен видеть     расстояние между Познером и новостями. Самое печальное для еврея — когда  он борется не за себя. Он тогда не может объяснить за кого, чтобы   поверили. И начинает понимать это в глубокой старости.                   
А еще есть евреи-дети. Очень милые. Есть евреи марокканские, совсем   восточные, с пением протяжным на одной струне. Разнообразие евреев      напоминает разнообразие всех народов и так путает карты, что непонятно,   кто от кого и, главное, зачем произошел. Немецкие евреи — педантичные.    Русские евреи — пьяницы и дебоширы. Английские евреи — джентльмены с     юмором.                                                                   
Да! Еще есть Одесса, одна из родин евреев. И есть одесские евреи, в любом  мусоре сверкающие юмором и весельем. Очень большая просьба ко всем: не    замечать их. Не устраивать им популярность. Просто пользоваться их  плодами, но не проклинать их корни.                                       
P.S. Умоляю, купи чего-нибудь поесть. Я уже не могу это все  писать.( Манифест. Журнал ”Огонёк”, № 13 – 2007 ).
                   
  *****                                                                   
Сказочная страна, голубое море, белое солнце, вечная зелень, свежие соки, дикие фрукты. Тель-Авив – сказка. Красивей Израиля не бывает. В магазинах  опять полно. Порции такие, что тебя раздувает, как дирижабль. А жрать  надо, не брать же деньгами, да тебе деньгами и не дают. Шмоток полно.   Базар такой, что от зелени, помидоров, слив, рыб, дынь, арбузов, картошки  величиной с собаку, кукурузы вареной с солью, колбасы телячьей,  поросячьей, индюшачьей, халвы тахинной, черешен, фасоли молодой, салата,  селедки, водки, пива, соков, давленных тут же, и криков: “Я сегодня сошел  с ума, берите все за 1 шекель”, – ты становишься сумасшедшим.             
А еще Иисус Христос, а еще вся Библия на самом деле, и Вифлеем, и Голгофа, и Гроб Господен, и царь Ирод. Все на самом деле!!! И желтая пустыня, и    Мертвое море, где женщины плавают в таких позах, которые раньше видел я   
один.. И Красное море с коралловыми рифами и рыбами таких наглых расцветок и нахальства, что хочется спросить их: “У вас что, врагов здесь нет? А    акулы? А русские? Да у нас на Черном море, если б ты даже сидел под камнем и был бы цвета свежепролитого мазута, тебя бы выковыряли, распотрошили и  зажарили в твоем собственном машинном масле. А здесь ты нагло меня, Мишу  Жванецкого, хвостом в пах. Жаль, я сыт. И жаль, ты не приезжаешь к нам на  Черное море, ты б там поплавал”.                                         
И рощи оливковые и апельсиновые, где фонарями сквозь зелень светят  апельсины,    и никто не  жрёт.                                                 
И вот среди этой роскоши, природы и жизни шатаются люди, которые на    неродной родине были евреями, а на родной наконец стали русскими и вокруг  себя распространяют текст: “Это все поверхностный взгляд, Миша. Ты в    восторге. Ты же не успеваешь глянуть вглубь”.                             
Да, не успеваю.. Или нет, не успеваю.. Как это было по-русски? Конечно, не успеваю. Конечно, поверхностный взгляд. То, что мы в Москве умираем с  голоду – тоже поверхностный взгляд. Но каких два разных поверхностных взгляда.                                                                                                       
- У нас тяжело, Миша.                                                     
Да, у вас тяжело. А у нас плохо. “Опять разница небольшая, но опять очень  существенная”, – как любил говорить великий юморист и бывший президент.   
Да, среди сказочной и самой красивой в мире библейской страны сидят 450    тысяч недовольных советских евреев. Их русские жены счастливы! Их русские  дети от их русских жен от бывших русских мужей давно выучили язык и стали 
евреями, и только эти остаются русскими и говорят по-русски, и не могут    спросить, как проехать, и не могут забыть, как они были главными     механиками и гинекологами, и сидят на балконе, и смотрят в даль, которой  на новой родине   нет. .                                                       
А, как я уже говорил, количество сволочей постоянно и неизменно. Уезжаешь  от одних и радостно приезжаешь к другим. Там тебе говорили “жидовская     морда”, тут тебе объяснили, что ты “русская сволочь”. И ты уже можешь     понять, что чувствует русский патриот.                                   
- Миша, здесь жить очень тяжело. Хотя там жить было невозможно”.   
  (Сочинения Михаила Жванецкого - Том 4).   
  http://odesskiy.com/zhvanetskiy-tom-4/evrei.html 
                                                                         
Ещё  Жванецкий  про жидов

Почему у нас диктатура и свобода вызывают позыв антисемитизма? При диктатуре – сверху, при демократии – снизу.
– Евреи принесли много вреда России, – тепло сказал мне зав. отделом юмора «ЛГ». – Ты ведь не станешь отрицать, Миша?
Что я мог отрицать, что я мог утверждать? Этот разговор не терпит доказательств. Требуется одна убежденность. У него она была. А мне нужно собирать факты, а их у меня не было.
– Евреи – масонская организация. Они не нация, они организация.
– Какая? Сколько «С» в этом слове?
– Надо знать, если ты там состоишь, – она мне тоже говорила в самый лучший между нами момент. – Ты даже не знаешь. Но ты там состоишь.
Какой смысл состоять, если не знаешь?
– Вы английский шпион.
– Согласен.
– Вы – масон.
– Конечно.
– Вы – импотент.
– Нет. Могу доказать.
– Посмотри состав первого правительства: восемьдесят процентов – евреи.
– Изя, это правда?
– Правда, Миша.
И мы сидим подавленные.
Евреи стреляли в царя. Евреи убивали евреев. И мы сидим подавленные. Евреи учат нас всему плохому. Евреи разрушают города. Если это делают русские, то учат их евреи. За Сталиным стоял еврей, за царем стоял еврей, за Наполеоном стоял еврей, за Эйнштейном стоял еврей… Почему же они так любят вторые роли?
Мы, видимо, нашли друг друга и, к обоюдному ужасу, не можем расстаться.
Это редкое счастье – иметь на все случаи своего виноватого, который виноват, что приехал, и виноват, что уехал, что стрелял в Ленина, и что промахнулся…
И большое счастье иметь такого товарища, что вспомнит тебе все, о чем ты не знаешь.
– Вы убиваете своих.
– И вы убиваете своих.
– Вы обманываете.
– И вы обманываете.
– Вы нас презираете.
– И вы нас презираете.
– Вы слишком умные.
– И вы слишком умные.
– Вы оккупанты.
– И вы оккупанты…
Мы будем вечной несчастной семьей, ибо никакие другие люди не считают, что всеми их действиями кто-то руководит. Большая дружба скреплена почему-то только одной кровью.
Пусть евреи придумали самое жуткое государственное устройство, но почему они смогли его применить именно здесь? Они разрушили соборы и синагоги… Ребята, а вы все где были? Как вы позволили этим гадам? Да вы же их уже не раз хватали за задницу, били, стреляли, увольняли, не принимали, не обучали, пятую графу ввели… Почему эти гады так изворачиваются, почему они меняют имена, отчества, фамилии, пишутся русскими? Для чего это им так нужно, если они вами командуют? И еще из хитрости, для отвода глаз, командуя Сталиным, убили своих лучших писателей и поэтов.
– Ну это так им надо было…
Большой смысл в этом разговоре:
– Он противный – и все.
– И все?
– Да. Очень противный – и все, и все…

Так и тянет сказать: тебе ж не повезло дико. Страна у тебя, к сожалению, многонациональная, тебе ж чистить и чистить. Это ж когда только ты всех вычистишь?! Это ж когда только ты заживешь по-человечески?!
http://odesskiy.com/zhvanetskiy-tom-4/evrei.html


 




Алла Пугачёва однажды возмутилась: «Жванецкий сатирик? А что такое сатирик? Маленький какой-то: сати-рик... Он Сатир!»

На самом деле   он  не Сатир и не сатирик.  Он с  претензией, что Мудрец, Просветитель  и Ювенал-Бичеватель.  На самом деле он   жидовский юморист, хохмач, развлекатель, зомбарь, затемнитель сознания русских  людей.

Некоторые его высказывания   обсуждают в интернете.

Жванецкий: «Когда мне говорят: «Вы еврей, еврей!», я отвечаю: «Иисус Христос тоже евреем был, а кем стал!»
http://www.obzor.lt/news/n11689.html

Здесь  жидовин-хохмач  с носом кверху привирает или  совсем тёмный. Где научные доказательства, что  Иисус Христос  был  жидом?  Кости его генетики не исследовали, потому что костей его генетики не нашли, ни одного куска. Если верить Библии,  Он был не из Иудеи, а  из Галилеи. А как известно историкам, в своё время ассирийцы выселили всех  жидов из Галилеи и заселили другими народами.  Легенду  про римского солдата  обсуждать не будем…  Родословная в библии  тоже явно сомнительная с научной точки зрения.  Да и  царь Давид не был даже по Библии чистым жидом…  А с христианской точки зрения говорить о национальности Иисуса Христа – идиотизм. Ведь он был  Сыном Бога (!).  Полового акта  самки и самца не было, как у человеков или других млекопитающих…  Можно ведь и так было сказать:  «Вот Иуда был евреем, а кем стал?»
А скажем так: Был ты  просто жидовином, Миша,  а  стал  жидовином-хохмачом-смехачом». 

Можно сказать, что  немножко поучаствовал в разрушении Советской системы, как жучёк, но ныне  чем Миша Жванецкий занимается?  Вот послушал  по телевизору из его уст историю о том, как толстый старичок  Миша Жванецкий наелся порченных крабов , отравился, попал в больницу, там его положили на специальную кровать с дыркой и он «поносил»  часто  в эту дырку из лежачего положения…   Жидовин уверен, что  телезрителям   это слушать интересно…  А это маразм   старого жидовина…

Жидовин Жванецкий:  «Моя   мечта – разровнять то место, где была Россия, и построить что-то новое» 
http://video.bigmir.net/show/488663/   


Онлайн Анатолий Глазунов

  • Модератор
  • **
  • Сообщений: 982
Re: Жиды учат русских жить
« Ответ #418 : 22/01/16 , 20:49:53 »
Анатолий Глазунов (Блокадник).  «Жидовский Телеящик». Сборник. Продолжение.


Сценарист  Эмиль  Брагинский – тоже жидовин






Об этом персонаже  русские почти не знали и не знают.  Хотя   фильмы, сделанные по его  сценариям  смотрели миллионы.   А ведь сценаристы вместе с режиссёрами  –   главные  зомбари. Конечно, выше их  руководители Кинематографа и партийные высшие начальники. 

Родился Эмиль (Эммануэль) Вениаминович Брагинский в Москве в 1921.  По национальности – жидовин. При рождении он получил имя Эммануэль. В детские и юные годы   все родственники и знакомые  звали его Эмиком.   А потом коллеги стали звать Эмиль. Его биография дана в Электронной Еврейской  Библиотеке. На  жидовском сайте  sem40  его фамилия  выделена синим цветом («Знай наших -  известные евреи»).
http://www.sem40.ru/famous2/e1886.shtml

В 1930 году умерла мама Эмика. Его отец давно жил в другом городе с другой семьей.  Эмилка забрала к себе старшая сестра Анна в большую московскую коммунальную квартиру. После школы  в 1939 году Эмик и  его подруга Ирма поступили в медицинский институт. После второго курса, в самом начале  войны, Эмик  с другими студентами  рыл окопы, потом получил травму позвоночника  и осенью 1941  Эмик и Ирма эвакуировались в столицу Таджикистана - Сталинабад (ныне Душанбе). Там они зарегистрировали свой брак,  который  растянулся на  57 лет, до  смерти  Брагинского. Эмик и Ирма   учились в мединституте. Вскоре ему  пришла повестка в военкомат.  Брагинский  получил назначение в местную пожарную часть.  Среди служащих -  один жидовин (Брагинский), остальные - таджики. Семь месяцев  он составлял  протоколы о пожарах.  Потом  он продолжил учиться  в мединституте. 

Быть врачом хорошо, но какой жидовин не хочет стать русским писателем.   Но на 4-м курсе  Брагинский  бросил  мединститут.   Два года он  "отрабатывает" свое хоть и незаконченное, но медицинское образование. Он  санитарный врач сначала в эвакуации, а потом в Москве, после возвращения в 1943 году.  Его Ирма стала врачом, но потом тоже бросила медицину и стала помогать мужу.

(Во многих справочниках   сказано, что  в  1953 году окончил Московский юридический институт).

Постепенно  стал писать  в московские газеты,  главной его темой был спорт. Потом стал писать о художниках, потом стал писать сценарии.  В 1955  он  дебютировал  как сценарист   фильма «В квадрате 45». С 1963 Эмиль Брагинский работает в творческом содружестве с  жидовином Эльдаром  Рязановым. Первая  их совместная  работа  комедия  «Берегись автомобиля» (1966).  Потом два жидовина сделали  на русском языке  «Зигзаг удачи»,  «Старики-разбойники», «Невероятные приключения итальянцев в России»,  «Ирония судьбы, или с лёгким паром!», «Служебный роман», «Гараж» и многие другие фильмы.
Брагинский участвовал также  в создании  фильма «Учитель пения»  жидовина Наума  Бирмана, «Суета сует»  жидовинки Аллы  Суриковой, «Хочу тебе сказать» В. В. Пичула, «Артистка из Грибова» Л. А. Квинихидзе. Вместе с В. К. Черных Эмиль Брагинский написал сценарии к  ленте «Любовь с привилегиями». В числе последних работ Эмиля Брагинского —  комедия "Привет, дуралеи!" (1966) и вышедшая в  2000 комедия «Тихие омуты», которые поставил жидовин  (точнее полужидовин) Рязанов.

По сценариям  жидовина Брагинского  поставлено больше двадцати художественных фильмов.  С КПСС не ссорился. Эмиль Брагинский - заслуженный деятель искусств РСФСР (1976), лауреат Государственной премии СССР (1977). Он состоял членом Всесоюзной комиссии кинодраматургии и художественного совета киностудии "Мосфильм".

В 1998 Брагинский  прилетел из Парижа в Москву, на паспортном контроле в аэропорту   беседовал с паспортисткой, рассказывал о Париже, шутили,  вдруг  схватился за сердце и внезапно  упал замертво. (Мирра Аспинз,  19.08.2003).
http://www.sem40.ru/famous2/m1906.shtml

Похоронен в Москве на Ваганьковском кладбище. Фотография могильного памятника дана на  сайте «Еврейский некрополь».
http://jewish-memorial.narod.ru/Braginski.htm

Сын Эмиля Брагинского, Виктор, художник, преподает на художественном факультете ВГИКа.

(Материал  о Брагинском переделан)

Онлайн Анатолий Глазунов

  • Модератор
  • **
  • Сообщений: 982
http://www.youtube.com/watch?v=lT6zrIEfrZs
Запрещенный к показу на телевидении выпуск БесогонTV


<a href="http://www.youtube.com/v/lT6zrIEfrZs" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/lT6zrIEfrZs</a>