Автор Тема: Татария  (Прочитано 22146 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Evgeniy Kharchikov

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 7838
Татария
« : 31/08/10 , 12:03:12 »
Взрыв в Казани


   
8 часов назад на элетростанции в Казани, произошел взрыв. Трехэтажное здание подстанции частично обрушилось. Никто не пострадал. 80 тысяч человек остались без света. Пока предварительная версия - техническая неисправность, но на станции работают эксперты ФСБ. Милиция приведена в полную готовность. Не знаю из-за чего, но пригородные электрички далеко от Казани не отъезжают - максимум на 30 км. То ли по причинам затрудненного электроснабжения, то ли по причинам безопасности.

Не удивлюсь если окажется, что на станции произошла диверсия. Сразу же вспомнился Фарид-хазрат Салман. Кажется он предрекал, что распространение ваххабизма в Татарстане скоро приведет все Поволжье к очень печальным последствиям.

http://gordyian.livejournal.com/134696.html

Оффлайн Evgeniy Kharchikov

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 7838
Re: Татария
« Ответ #1 : 26/11/10 , 01:00:12 »
Партизаны от Приморья до Татарстана


Сегодня в Нурлатском районе Татарстана в течение многочасового боя милиционеры пытались захватить троих вооруженных людей - Руслана Спиридонова, Альберта Хуснутдинова и Алмаза Давлетшина. В результате всех троих блокировали в заброшенном деревенском доме и застрелили.

Уничтоженная тройка отметилась еще вчера. Если верить оперативной сводке МВД, Руслан Спиридонов пытался убить из автомата местного егеря. Тот чудом спасся и сообщил в милицию о вооруженных бандитах. Всех троих к тому моменту уже две недели разыскивала милиция.  "Партизаны" числились в федеральном розыске за попытку подрыва машины начальника центра по противодействию экстремизма МВД РТ.

Вчера ночью тройка вышла из леса и обстреляла "Уазик" частного охранного предприятия, внешне очень похожий на милицейский патрульный автомобиль. В Нурлаты стянули пять сотен бойцов ОМОНА и УФСБ. В воздухе барражировал вертолет, авангард бойцов прикрывал БТР. Операцию возглавлял сначала заместитель министра, а затем министр внутренних дел Татарстана Асгат Сафаров.

Утром Спиридонова и товарищей блокировали в лесу. По свидетельству милиционеров шла долгая перестрелка, но "партизаны" вырвались из окружения и ушли в сторону деревни Старое Альметьево. Здесь их и взяли. Закрывшись в заброшенном доме, тройка яростно отстреливалась из АК и подствольников, но в конце концов их всех убили. После боя милиционеры неподалеку нашли схрон с оружием. Спиридонов, Давлетшин, Хуснутдинов, по официальной, версии готовились к долгим диверсиям. Пока это все, что известно. Предполагается, что убитые были членами  "Хизб-ут Тахрир аль Ислами".

В июле в Башкортостане произошла зеркально похожая ситуация. Там были убиты, так называемые "башкирские партизаны". Размах операции по поимке и уничтожению не уступал сегодняшнему. "Башкирские партизаны" стали известны после того, как напали на милицейский пост в Пермском крае, убили патрульного, сожгли машину. Партизаны оказались ваххабитами.

Похоже наши власти проморгали не только Ингушетию и Дагестан, но и благополучные Башкирию и Татарстан. Ваххабитское подполье начинает широко действовать в Поволжье.

http://gordyian.livejournal.com/188137.html

Оффлайн Evgeniy Kharchikov

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 7838
Re: Татария
« Ответ #2 : 11/07/11 , 17:48:05 »
Цитировать
Теплоход "Булгария" утонул


   


Поверить трудно, что в Казани могло такое произойти. Еще труднее осознать, что 70-80 человек или даже больше погибли. В течении многих часов в МЧС Татарстана говорили только об одном погибшем и десятках пропавших без вести. Чем больше времени проходит, тем меньше шансов, что их найдут живыми. За что, Господи?

"Булгария" давно дышала на ладан, как и большинство пароходов на Волге. Ее не списывали, потому что это затратно. А раз не списывали, то нещадно эксплуатировали. Куда смотрели всяческие надзоры, думаю, объяснять не нужно - в кошелек владельца компании. Теперь выясняется, что на рейс судно выгнали с неработающим двигателем.

http://gordyian.livejournal.com/277345.html

К трагедии на Волге

Знакомьтесь:



Это Михаил Антонов (он же Миша Канадский), деятельный персонаж родом из лихих 90-х, реальный владелец  ОАО «Судоходная компания «Камское речное пароходство», которому принадлежало ветхое, непригодное к эксплуатации судно. Примечательный товарищ, не находите?

ОАО «Судоходная компания "Камское речное пароходство"» находится в Перми и осуществляет перевозку внутренним водным транспортом пассажиров. Предприятие владеет пакетами акций компаний, занимающихся водными перевозками: 99,9% ООО «Камская судоходная компания» и 50% ЗАО «Западно-Уральская транспортная корпорация». Основным акционером самой компании «Камское речное пароходство» является организация «Antonov Group – F.Z.E.», зарегистрированная в Арабских Эмиратах, она владеет 52% акций. По информации источника, близкого к «Камскому речному пароходству», вся эта громоздкая многоярусная структура управляется председателем совета директоров «Antonov Group – F.Z.E.» Михаилом Антоновым.
В 1998 году против Михаила Антонова было возбуждено уголовное дело. В процессе расследования ему было предъявлено обвинение в том, что он, являясь с весны 1996 года членом совета директоров ОАО СК «КРП» и единственным держателем акций компании «Антонов Канада Корпорейшн», пытался путем обмана и злоупотребления доверием добиться прекращения деятельности КРП, с тем, чтобы приобрести права на имущество пароходства для передачи в собственность и безвозмездное пользование подконтрольным ему, Антонову, структурам.
Дело, правда, «за отсутствием состава преступления» вскоре прекратили. Однако при этом «Антонов, осознав меру ответственности за содеянное и желая возместить причиненный ущерб, предпринял действия по возвращению средств в иностранной валюте, выплатил дивиденды КРП от своих «дочерних» фирм, позаботился о выделении ОАО СК «КРП» финансовой помощи для погашения кредитов». Таким образом, «в связи с изменением обстановки М. Антонов перестал быть общественно опасным».

http://general-ivanov.livejournal.com/983893.html

Оффлайн Evgeniy Kharchikov

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 7838
Re: Татария
« Ответ #3 : 12/07/11 , 00:41:18 »
Гибель "Булгарии" - это приговор системе, которая питается баблом и кровью

Казалось, что пораженный коррупцией государственный механизм - его шестеренки и тяги - смазываются исключительно деньгами, баблом, взятками, откатами. Сунул в лапку чиновнику монетку и он как заведенный будет делать то, что обязан исполнять по закону. Например, защищать тебя от преступников, обслуживать твою квартиру или реализовывать твое право на бесплатное образование.

Сегодняшний день показал, что кроме денег, банального бабла - государственный механизм России смазывается кровью. Погибнут люди - десяток другой, а то и сотня и жирные чиновные твари зашевелятся, демонстративно показывая, как они заботятся о людЯх, защищают население, делают то, что должны делать по закону.

Не утони вчера сто с лишним человек на Волге и технадзхоры с минтрансами не чесались бы, как они это делали сегодня - досматривали пароходы, смотрели документы судовладельцев, придирались к их лицензиям. Еще вчера им было по фигу.

Сегодня мы услышали много вероятных причин катастрофы "Булгарии" - мол, иллюминаторы открытые воду зачерпнули, моторы на судне старые, перегруз, плохая погода и еще много чего...Но я не слышал главную вещь.
Почему никто не сказал, что старое судно, давно уже обреченное быть корабельном кладбище, за взятки выпустили на рейс. Это ведь единственная причина катастрофы. Единственная версия. Других нет. Технадзоры и минтрансы обязаны были остановить владельца парохода (они ведь для этого сидят в своих кабинетах), но не остановили. Почему?
Потому что получили взятку.
Потому что если бы не получили, запретили выходить судам на реку и возить людей.

Технические детали катастрофы о которых говорят чинуши не интересуют никого. Сейчас единственное что может сделать государство лихо разобраться с виновными. Не смоневаюсь, что единственным виновным будет алчный арендатор "Булгарии" или его жена или друг. Кто угодно.

По настоящему следовало бы еще вчера отправить в отставку Левитина и глав Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, и Федерального агентства морского и речного транспорта. Инициировать уголовное расследование в отношении хотя бы последних. Посадить их - за коррупцию. Но будет ли это сделано? Сомневаюсь.

Гибель Булгарии - это приговор всей системе, которая питается баблом и кровью не может существовать без них.

http://gordyian.livejournal.com/277943.html

MALIK54

  • Гость
Re: Татария
« Ответ #4 : 12/07/11 , 09:45:44 »

Цитировать
По настоящему следовало бы еще вчера отправить в отставку Левитина и глав Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, и Федерального агентства морского и речного транспорта. Инициировать уголовное расследование в отношении хотя бы последних. Посадить их - за коррупцию. Но будет ли это сделано? Сомневаюсь
По-настоящему ,следовало бы ещё пятилетку назад прислонить к стенке троицу путин-медведев-шойгу и скомандывать:"Пли!"

MALIK54

  • Гость
РУССКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ
« Ответ #5 : 12/07/11 , 10:43:15 »
Единственное, что спасет нас - это Революция. Русская революция.


Трагедия теплохода "Булгария" на Волге. Вся Россия, я полагаю, ожидала чего-то подобного.Потому что наследие, оставленное нам СССР, разваливается от старости, а группа людей находящихся у власти только тщеславно выступает перед нами павлинами на интервью и павлинами ездит гипнотизировать заграницу. Страна заброшена, все отрасли жизни тихо разваливаются.Трагедии следуют за трагедиями и будут следовать.

Хитрозадые, называющие себя "бизнесменами" жулики, эксплуатируют и в хвост и в гриву старые автобусы, старые самолеты, старые теплоходы, набивая их гражданами, лишь бы вышибить деньгу. Нам говорят что все эти старые калоши прошли осмотр,но судя по техосмотру автомобилей,мы догадываемся как коррумпирован может быть техосмотр чего б это ни было, в нашей стране.

Происходит, ожидаемая после двадцати лет развала и пренебрежения страной и ее инфраструктурами, крупномасштабная техногенная катастрофа всех сразу наших инфраструктур. И не лишне напомнить как недавно взорвался к чертовой матери машинный зал Саяно-Шушенской ГЭС, и так далее и тому подобное.

Скорблю особенно о погибших детях, они-то почему должны платить за преступную ничтожность людей находящихся у власти !

Никакая борьбы с коррупцией не поможет стране. Единственное что спасет нас,- это Революция,глубокая и сильная вспашка и встряска всех отраслей жизни, полная смена политического класса. Приход к рулю людей ответственных, сильных мужественных и добрых, людей из народа и для народа.

http://krisak-site.ucoz.ru/news/edinstvennoe_chto_spaset_nas_ehto_revoljucija/2011-07-12-1427

Оффлайн Evgeniy Kharchikov

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 7838
Re: Татария
« Ответ #6 : 12/07/11 , 11:27:35 »
По мнению Медведева, катастрофа теплохода «Булгария», унесшего жизни более ста человек, была ожидаемой.

«Количество старых посудин, которые плавают у нас, запредельное. И если до сих пор проносило, это не означает, что такого не могло произойти. Вот случилось, причем с самыми страшными последствиями...»,– сказал Медведев.
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2011/07/11/n_1919205.shtml



Как прикажете понимать? Получается, это чебурашко знало, что нечто подобное рано или поздно произойдёт? Знало - и не чесалось? Ах, да, чебурашке же некогда было. Оно было очень занято: со Шварценеггером встречалось, к Олимпиаде готовилось, с грузинами воевало. Тут легко позабыть о такой мелочи, как безопасность граждан.

Обратите внимание: вот и здесь чебурашко говорит обвиняющим тоном. Дескать, как же вы, такие-разэтакие, допустили? Хотя главный обвиняемый - оно само. Как-никак, уже три года президентствует.

Но в России, как известно, власть привыкли воспринимать как нечто стихийное. Она ни в чём виновата быть не может. Вот и на этот раз все утрутся и промолчат.

http://dymovskiy-name.livejournal.com/448569.html

Оффлайн Evgeniy Kharchikov

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 7838
Re: Татария
« Ответ #7 : 12/07/11 , 14:22:44 »
Арендатора "Булгарии" уличили в незаконной деятельности


Компания "АргоРечТур", которая является арендатором потерпевшего крушение теплохода "Булгария", осуществляла туроператорскую деятельность незаконно. Об этом со ссылкой на Ростуризм сообщает "Интерфакс".
По словам замглавы Ростуризма Евгения Писаревского, эта фирма не входит в реестр туроператоров России, а значит она не имела права предлагать круизные туры на "Булгарии".

В настоящее время Ростуризм готовит обращение в Следственный комитет РФ с просьбой проверить "АргоРечТур".

Ранее Приволжская транспортная прокуратура заявляла, что теплоход эксплуатировался без лицензии, а также с техническими неисправностями.

"АргоРечТур" арендует "Булгарию" у владельца теплохода - "Камского речного пароходства". Туры на "Булгарию" на условиях агентской комиссии у "АргоРечТура" приобрела компания "Интур Волга", которая выступила в данном случае как агент, а не как туроператор.

"Булгария" затонула в Куйбышевском водохранилище в воскресенье, 10 июля. Теплоход быстро ушел под воду, поэтому спастись удалось лишь тем пассажирам, которые находились на палубах или вблизи выходов. Всего на борту было 209 человек, 79 из них удалось спастись. По последним данным "Интерфакса", из воды извлечены тела 73 погибших. 46 из них опознаны.

На месте крушения работают 740 спасателей, в том числе 165 водолазов. Над водохранилищем в районе катастрофы летают пять вертолетов, помогающие в поисках тел погибших. Сам теплоход планируется поднять на поверхность - для этого к месту его гибели следуют два речных крана.

Причины катастрофы точно не установлены. Сообщалось, что теплоход, находившийся в неудовлетворительном техническом состоянии, вышел в рейс с креном на правый борт.

12 июля объявлено в России днем траура.

http://lenta.ru/news/2011/07/12/fault/

Оффлайн Evgeniy Kharchikov

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 7838
Re: Татария
« Ответ #8 : 12/07/11 , 14:30:34 »

Оффлайн Evgeniy Kharchikov

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 7838
Re: Татария
« Ответ #9 : 12/07/11 , 18:13:08 »
Ирек Муртазин пишет:

Чудовищная трагедия на Волге
http://irek-murtazin.livejournal.com/503753.html

"Булгария" затонула, оборвав жизни десятков безвинных негрешных людей. Власть работает. Выяснила сотню причин по которым теплоход не имел права выходить в рейс. А где вы раньше-то были? Почему, чтобы обнаружить недостатки, должны были погибнуть люди? Чтобы на лодочке покататься, надо собрать кучу бумаг, а тут целый теплоход и исправен был и разрешения на эксплуатацию имел.... Интересно, сколько было выплачено взяток, чтобы получить эти документы?
История сильно напоминает, как в Казани гнобили "неофициальные автобусы", не замечая нарушения Хаггеров и Драконов. Тогда обошлось без челоческих жертв, но алгоритм действия власти идентичен. И в случае с автобусами и в случае с "Булгарией" власть глумилась над теми, кто далеко от власти и создавала режим максимального благоприятствования "своим".
Убежден, что власть стала слишком опасной для простых людей. Именно потому, что коррумпирована, непрофессиональна и далека от народа.Гибель "Булгарии" - чудовищное доказательсво этого. Да, конкретных людей, конечно, накажут. И накажут сурово. Но изменится ли Система, в которой конкретные люди, сделавшие необратимой трагедию "Булгарии", чувствовали себя припеваючи? Сомневаюсь. Сильно сомневаюсь.

Оффлайн Evgeniy Kharchikov

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 7838
Re: Татария
« Ответ #10 : 13/07/11 , 12:56:05 »
Об эффективности частного собственника

http://m-yu-sokolov.livejournal.com/1962350.html
При расцвете либерального капитализма в XIX в. практически никакого технического надзора не существовало, а катастрофы на водном и ж.-д. транспорте были делом самым обыденным. Сегодня мы de facto возвращаемся в золотой век либертарианства.
При этом и к "Булгарии" вполне применим творческий метод либертариев: никаких надзоров и регистров не надо, а вместо того caveat emptor. И в самом деле: будь потребитель бдителен, он установил бы, что пароход в плохом состоянии, и не стал бы всходить на борт. А если не бдительный или в пароходах не разбирается, то так ему и надо. Полная экономическая свобода, как путь к всеобщему счастью и процветанию.
====================
Из комментариев:
olly_oxen
Рука рынка

Дело даже не в технадзоре.
Нам столько лет твердили, что частная собственность куда эффективнее государственной. Что частник - это рачительный хозяин, что уж он-то не оставит без присмотра свою собственность.
Однако на этом и множестве прочих примеров выясняется, что частник, как и положено "мироедской сволочи", готов лишь стричь купоны, загоняя к себе на борт толпы народу в два раза больше рассчитанной нагрузки.
И даже баржи, проплывавшие мимо, как я слышал, не стали останавливаться и спасать народ. Потому что время деньги, да и соляра дорогая.

utenok_mu

Погибшие пассажиры рублем накажут недобросовестного поставщика услуг - в следующий раз поедут кататься на другом пароходе. Так невидимая рука рынка в очередной раз расставит все по местам.

http://proseka199.livejournal.com/148040.html

MALIK54

  • Гость
Re: Татария
« Ответ #11 : 13/07/11 , 20:53:13 »

Зато 4 декабря и марта все россияне в едином порыве пойдут голосовать за путиноидов,за партию подонков и предателей"Е...ную россию", ведь нам же рассказывают по ящику - другой альтернативы нет.

Оффлайн Evgeniy Kharchikov

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 7838
Re: Татария
« Ответ #12 : 15/07/11 , 17:59:19 »
Ространснадзор признал "Булгарию" готовой к рейсам без проверки


Волжское управление государственного морского и речного надзора (УГМРН) признало "АргоРечТур" готовым к перевозке пассажиров без проведения фактической проверки компании и судна "Булгария". Об этом сообщается на сайте Генпрокуратуры.
В связи с установленными обстоятельствами приволжский транспортный прокурор внес представление начальнику Волжского УГМРН Ространснадзора Петру Комкову.

Как говорится в сообщении Генпрокуратуры, компания "АргоРечТур" обратилась за лицензией 25 мая 2011 года. Волжское УГМРН издало акт о готовности соискателя к соблюдению требований и условий при перевозках пассажиров 1 июня.

Ранее сообщалось, что лицензию на перевозку пассажиров компания "АргоРечТур" так и не получила. В частности, как заявил главный санитарный врач России Геннадий Онищенко, у "Булгарии" не было санитарного свидетельства, которое необходимо для перевозки пассажиров.

Приволжский транспортный прокурор, кроме того, внес представление об устранении нарушений закона начальнику Управления на транспорте МВД РФ по Приволжскому федеральному округу Владимиру Берглезову. Как говорится в сообщении Генпрокуратуры, должностные лица Казанского линейного управления внутренних дел на транспорте не выявили и не пресекли деятельность "АргоРечТура", субарендатора "Булгарии", которое в июне-июле 2011 года незаконно выполнило пять круизов.

В результате катастрофы теплохода "Булгария", затонувшего 10 июля в Куйбышевском водохранилище в Татарстане, по последним данным, погибли 113 человек. В ходе расследования обстоятельств случившегося были арестованы генеральный директор "АргоРечТура" Светлана Инякина и старший эксперт камского филиала Российского речного регистра Яков Ивашов. Следственный комитет РФ, кроме того, распорядился задержать капитанов двух судов, которые не оказали помощь людям с затонувшего теплохода.

http://lenta.ru/news/2011/07/15/gp/

Оффлайн Evgeniy Kharchikov

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 7838
Re: Татария
« Ответ #13 : 16/07/11 , 00:20:34 »
Записи матери погибшего ребенка на теплоходе.
Руслан Фахретдинов

11июл в 1:01
 "Мой сын погиб на борту Булгарии. Я несколько часов была в речном порту. Мне ооочень херово. Дорогие люди, психологи окажите мне помощь, по телефону, на стене, в личке, как угодно. Я нихочу есть, спать, я нихочу думать, я нихочу так жить, жить без моего солнышка, которому сегодня исполнилось бы 5 лет.
?13 июл 17:48
  Я расскажу всю правду о трагедии в Казане. Теперь крепитесь Вы и слушайте.
  Сейчас все как в кино, и оно никак не закончится

   Я уже приняла смерть сына как рок, судьбу. Но то что творилось в Казане просто непостижимо, мне теперь жить в этой стране не хочется.
?   Я чувствую себя униженной.
?По телевизору все врут. Теперь я никому не верю. Психологов нет - это федералы надевшие значок-вилочку. у них одна работа- забота о порядке, они делают все, чтобы паники не было, им наплевать на людей.
   Они, зная, что выживших больше нет, вселяют надежду, говорят о чуде и заставляют людей надеятся, и люди верят и ждут чуда. И все это чтобы паники не было.
   Все сволочи и суки. Еще ни один российский канал не сказал, что из экипажа выжило 23 человека, а погибло всего 12. А из пассажиров выжило 54, а погибло 100. Чувствуете соотношение. А знаете почему среди погибших в основном женщины и дети? Потомучто мужики-амбали отпинывали от больших спасательных плотов женщин! А маленькие плоты были все в дырах и их затыкали пальцами. Когда прибыли спасатели им было по грудь вода, и это в потах!
  В воскресенье в речном порту не было ни штаба ни кого, прохождение через карету скорой помощи выжившими было чистой формальностью.

  В понедельник родственники погибших были на опознании. Нас разместили в центре ядерной медицины, там онкологию облучают. А рядом находится судмедэкспертиза. куда и привозят тела. Их перевозят на рефрежираторах с мясокомбината. Потом вскрывают, фотографируют и показывают родственникам. В морге тела лежат друг на друге. В 1 или 2 часа во вторник приехал премьер-министр татарстана на встречу с родственниками. На вопрос будут ли вскрывать детей, ответил по татарски. Я переспросила, он еще даже возмутился и сказал : сделаем все что в наших силах. Поняла, что дело нужно брать в свои руки. С утра я стала обращаться, к следователям, по поводу заявления об отказе от вскрытия. Они ответили, что не знают как писать заявление. Я долго ходила от следака до главврача и начальника морга и они мне прямым текстом заявяли, что не знают как писать заявление. И что возбуждено следствие, поэтому все должны быть вскрыты. Позвольте, а как же откаж от медицинского вмешательства, а как же добровольная госпитализация, а как же мои права!!!!!!!!Я встретила свою преподавательницу и вместе с ней мы сочинили заявление в произвольной форме. "Я отказываюсь от вскрытия по своим внутренним убеждениям, так как я мать и считаю, что моему ребенку это не нужно, а следствию это никак не помешает. Заявление я отдала некто Новикову(главному следаку). Он посмотрел и сказал, что когда будут поступать трупы детей он рассмотрит мое заявление, а пока он не может его принять и убедил меня, что фотографируют они еще целых. Когда я опознала своего сына, то сразу же помчалась к нему, чтобы он прошел со мной и сказал, кому надо чтобы не делали вскрытия. Видимо этого он не ожидал, что я так оперативно сработаю.Его слова: "Как? кто вам дал фотографии?Я вам ничего не обещал." В его глазах был ужас. Поняв, что сын еще не вскрыт , и что они даже и не думали мое заявление рассматривать и есть время, я пошла к следователю дя подтверждения опознания а затем опознания трупа. С этого момента наалась игра не по правилам всякой морали. Следователь специально стал тянуть время. После всех дознавателей ит.д. Новиков сказал, что сейчас уже вскрыли и все позно, а следак ваще пропал. Потом через 20 мин. вышел и сказал, что сейчас приступят к вскрытию. В итоге после опозгавания фото я увидела тело только через час, вскрытое. На мои вопросы "Чей это сын мой или государственный? они молчали. Я оказалась бесильна против системы. Права человека ничего не значат в нашей стране, главное следствие, чья-то задница и.т.д. я знаю, что там не вскрывали блатных татар, а мой кроха просто закрыл пробел в их протоколе. И мне противно после этого. Люди мне предложили судится со следователем, которому я отдала заявление, я нашла это словосочетание несочетаемым.
Мне было смешно: какой марафет они приводили перед тв и правительством. Они бегом-бегом выкладывали брусчатку, зарывали фонарь и тут же его красили, обрубли нижние ветки с берез, подметали асфальт и измеряли давление всем подряд на камеру. По телеку говорят, что родственникам предоставляют питание, ночлег и медикаменты. Медикаменты: глицин, валерьянка и act? но выписывают рецепты на афобазол за 230 р.Питание: пирожки холодные в мухах и один раз гречка с подливой, чай бесплатно, кофе платно. Ночлег: одияло.
Я нихочу жить в этой стране, я ваще не хочу жить!!!!!!!!"
Мария Чернова.

http://vkontakte.ru/note22296792_11178242

MALIK54

  • Гость
Re: Татария
« Ответ #14 : 19/07/11 , 14:47:35 »

Стих с сайта 9e-maya.ru

Гонят нахлестом темные воды
Злые кораблики где-то в Татарии,
Там днем и ночью плывут пароходы,
Где же «Булгария»? Нету «Булгарии».

Детским сандаликом, маленьким грузиком,
Выплеснет, может, как мелкие семечки,
Вечно останутся в комнате музыки
Бывшие мальчики, бывшие девочки.

Только б с ума не сойти водолазам
Все-таки люди, не куклы, не роботы,
Смотрят на них немигающим глазом
Дети погибшие в музыки комнате.

Траурный вторник пройдет в понимании,
Стул зашатает кого-то мордатого,
А водолазы исполнят задание,
Дети погибшие, дети крылатые...

И в перманентной погоне за вздохами,
Корреспонденты отлают, как Тузики...
И всем по прежнему станет все по фигу,
В том числе дети из комнаты музыки...