Автор Тема: Я коммунист!  (Прочитано 10656 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Людмила

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 8375
Re: Я коммунист!
« Ответ #15 : 25/10/14 , 11:28:40 »
http://comstol.info/wp-content/uploads/2014/09/uryi_nazarov.jpg height=313

Юрий Назаров: «Господствует неискренность и двурушничество»

Среди российских актёров, пользующихся неподдельным уважением зрителей, Юрий Владимирович Назаров известен своей активной политической, гражданской позицией. Редакция сайта «Коммунисты Столицы» расспросила народного артиста о его взглядах на  российскую культуру и состояние современного общества.

Ю.В. Назаров снялся более чем в 200 фильмах, в т.ч. в таких картинах, как «Горячий снег», «Андрей Рублёв», «Баллада о Беринге и его друзьях», «Третий тайм», «Рассказы о Ленине», «Сталинград», «Баллада о комиссаре», «Адъютант его превосходительства», «Кавказский пленник», «Земля Санникова» и др.

Комстол: Как бы Вы оценили состояние современного российского искусства? Встречаются ли образцы подлинно демократической культуры?

Ю.В. Назаров: Встречаются, но крайне редко; прогрессивная культура сейчас находится в загоне. Из чего-то действительно стоящего могу вспомнить фильм Славы Давыдова «Прорыв» о событиях второй чеченской войны. Как это часто бывает, не имея большого бюджета, картина так и не снискала заслуженной популярности. Не могу не отметить сериал «Небесная жизнь». Но это всё единичные примеры. Ну, а сколько на российском экране можно встретить всякой дряни, псевдоискусства, одержимого холопским недугом, вы и сами видите. Мне доводилось много раз оказываться от ролей после того, как я изучал предлагаемые сценарии. Особенно запомнились три из них. Эта пошлость надолго засела у меня в душе.

Один такой. Советский Союз в мечте завоевать и поработить весь мир с помощью сверхсекретных технологий нагнал на берега Америки цунами, а затем под предлогом гуманитарной помощи высадил там свои войска. Важную роль в сценарии играл психологический акцент на безнравственности и жестокости советских солдат, которые занимаются мародёрством и издеваются над мирными жителями.
В соответствии с другим сценарием, все те же «кровожадные коммуняки», желая вселенской власти, выводят новый вид непобедимых солдат, скрещивая русскую женщину с гориллой. В итоге получается здоровый, физически сильный и притом не обременённый интеллектом раб, которому не страшен никакой враг. Мало того, что такие бредовые идеи могли родиться, наверное, только в воспалённом мозгу, так они ещё и антинаучны. Позже мой друг – лауреат Ленинской премии, биолог — популярно разъяснил мне, что скрестить человека с обезьяной не представляется возможным.

Ну, и третий предложенный мне сценарий стал верхом маразма и безнравственности. События развиваются в тайге, на территории «концентрационного» лагеря. Изнывающий об безделья начальник учреждения желает развлечься. Ему становится известно, что один из заключённых готовит побег. И в место того, чтобы помешать зэку, начальник лагеря даёт ему возможность реализовать задуманное. А потом устраивает на него охоту. Настоящую охоту с собаками и ружьями. Охоту не на медведя или лося, а на человека, которая позволяет ему насладиться удовлетворением своих садистских наклонностей.

Все эти предложения сняться в таких картинах я отмёл, послав авторов ко всем чертям. Дальнейшая судьба этой грязи мне не известна. Надеюсь, фильмы по этим сценариям так и не были сняты.

Комстол: В чём Вы видите причины деградации отечественной культуры?

Ю.В. Назаров: Всё от образования. Точнее от его отсутствия. Спросил соседского ребёнка-шестиклассника: «Кто такой Юрий Гагарин?». Молчит, хлопает глазами.  «А Ленин кто такой?», — спрашиваю. Отвечает (сомневаясь): «Директор?…». «Ну, а Бетховена знаешь?» — «Знаю, — радостно. — Это собака такая!».

И у меня не повернётся язык упрекать этого несчастного школьника в невежестве. Система устроена таким образом, что в России, прежде всего в  экономике, нет спроса на грамотного человека. Откуда вдруг возьмётся качественно образование, если пределом мечтаний молодого человека является карьера чиновника и депутата, а не инженера или писателя. При всех своих недостатках, советское общество призывало к созиданию, а современное российское – к потреблению.

Деградирует общество – деградирует и культура. Колоссальное социальное расслоение в России – это вселенский позор страны, сделавшей однажды в своей истории космический шаг навстречу прогрессу. Читаю в новостях: состояние Абрамовича превысило 18 млрд. долларов, Лисина – 24 миллиарда. А что такое миллиард? Один миллиард секунд это 31 год и несколько месяцев. 2 млрд. секунд – 63 с лишним года.  Как сказал один мой друг, нас, стариков, надо собрать аж 9 штук, чтобы по прожитым секундам мы сравнялись с «честно заработанными» долларами одного Абрамовича.

А виной всему главное зло, изобретённое когда-либо человечеством – частная собственность. Это понимают далеко не все. Более того, немало и тех, кто вообще не различает понятия частной и личной собственности. Однажды пришлось провести ликбез для любимого моего писателя Виктора Петровича Астафьева. Привёл ему такой пример: если ты сам водишь свой автомобиль, это личная собственность. А если ты приглашаешь гастарбайтера и платишь ему как заблагорассудится, а загнётся он от дистрофии, так без проблем найдёшь другого – вот это уже частная собственность. По сути дела, это узаконенное право жить за чужой счёт, пользоваться плодами чужого труда.

Комстол: Как бы Вы охарактеризовали свои политические убеждения?

Ю.В. Назаров: Я коммунист. В полной мере разделяю принципы исторического материализма. В первую очередь в виду его глубокой научности. Тем горше мне было наблюдать за тем, как  эти светлые идеи выродились в пустую болтовню, приведшую в итоге к деградации КПСС и распаду страны, первой в мире уверенно вставшей на путь социалистического развития. Те, кто показушно махал красными книжицами, затем так же показушнно публично отказывался от них. Причём, как первое, так и второе сопровождалось пустой брехнёй.

На этой почве вырос современный антикоммунизм. Немногие из тех, кто сегодня задыхаются от злобы при виде красного знамени, понимают, что на самом деле представляет собой  методология, идея, наука коммунизма. Такое положение вещей точно и лаконично охарактеризовано в старом советском анекдоте про отличие мата и диамата: мат знают все, но делают вид, что не знают, а диамат – наоборот.

К своим убеждениям я всегда относился серьёзно, старался никогда не выставлять их напоказ, пропускал каждую идею, каждую мысль через себя. Наверно, поэтому я «не перекрасился» в 90-е годы, как многие другие деятели искусства. Кто-то переметнулся в христианство. Несмотря на то, что оно сыграло важную роль в истории России (впрочем, сейчас, мне кажется, больше вредит), я никогда не склонялся в его сторону, равно как в сторону любой из религий. Вот не могу я заставить себя поверить в сказку, в легенду, не только не имеющую и доли научного обоснования, но всячески отвергающую всякие призывы к рациональности. Для себя я вывел формулу: христианство утешительнее, а материализм надёжнее.

Комстол: Какие взгляды господствуют в среде Ваших коллег по актёрскому цеху?

Ю.В. Назаров: Зависимость такая: чем громче тот или иной деятель искусств заявлял раньше о своей преданности идеям Октябрьской революции, тем сильнее он перекрасился с приходом капитализма. Вчера кричали «вперёд, на линию огня», играли убеждённых, боевых комсомольцев, коммунистов, рабочих, а сегодня стали «подсвечниками» вслед за новой модой. Господствует неискренность и двурушничество. Единственный человек из моего окружения, кто до сих пор остаётся верен своим убеждениям и не предаёт своего прошлого — Вася Лановой, гениально сыгравший Павку Корчагина.

Комстол: Что бы Вы пожелали молодому поколению?

Ю.В. Назаров: Просвещаться. Учиться, учиться и учиться. Уметь думать самостоятельно, рассуждать критически. Напомню слова Данте в переводе Лозинского:

Тот малый срок, пока еще не спят
 Земные чувства, их остаток скудный
 Отдайте постиженью новизны,
 Вы созданы не для животной доли,
 Но к доблести и к знанью рождены.

Мы, старое поколение советских людей, очень надеемся на вас.

Онлайн Людмила

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 8375
Re: Я коммунист!
« Ответ #16 : 10/11/14 , 01:17:57 »
Мировоззрение коммуниста

https://zabolshevizm.files.wordpress.com/2014/11/mk.jpg?w=640

Коммунистическая борьба становится популярней, печальный опыт 90-ых уходит в прошлое, и молодежь все больше обращает внимание на несправедливость капиталистических порядков, путаницу буржуазных наук,  а значит, все больше в мировоззренческий прицел попадает научный социализм.                     

Коммунистическая идеология – единственная научная картина общества, во всем его многообразии и непрерывном движении.                 
Истинность коммунистического учения и является главной причиной, почему оно овладеет массами.

Работа коммуниста заключается в том, чтобы:                               
1  изучить марксизм,                                                                                     
2  уметь его преподнести,                                                                           
3  участвовать в рабочем движении и уметь проводить в нем коммунистическую линию.     
                                                                                                                                                   
Именно тогда сложится прочная связь с рабочим классом, с трудовыми массами, и на основе научного авторитета коммунистическая партия будет осуществлять руководство революцией в самом широком смысле слова.

Сегодня сложилась ситуация, когда коммунистом «становится» любой, кто борется под лозунгами коммунизма. Тогда как для революционного деятеля ясное, стройное мировоззрение особенно необходимо потому, что его практика в общественной жизни должна быть правильной, должна идти в духе прогрессивного исторического развития. Еще русские революционные демократы осознавали необходимость научного мировоззрения. Так Чернышевский в «Очерках из политической экономии» писал: «…у кого не уяснены принципы во всей логической полноте и последовательности, у того не только в голове сумбур, но и в делах чепуха». Ясность формулировки Чернышевского крайне актуальна сегодня для коммунистического движения. Большинство «борцов» не имеют привычки задаться даже таким простым вопросом: «А как конкретно эта наша деятельность приближает коммунизм?».

Молодой Маркс, когда он только еще разрабатывал свои взгляды, высказал мысль, что философия находит в пролетариате свое материальное оружие, как и пролетариат приобретает в философии свое духовное оружие. Речь идет о марксистко-ленинской философии.

Сталин еще в 1906 г. писал:
                                                                                           
«Марксизм не есть только теория социализма, это есть цельное мировоззрение, философская система, из которой вытекает пролетарский социализм Маркса. Это философская система называется диалектический материализм» («Анархизм или социализм»).

Диалектический материализм требует тщательного изучения. В первую очередь коммунистами. Во вторую очередь рабочими-революционерами. Сегодня некоторые примитивисты-«практики», к примеру, кировские строители параллельного социализма (см. ГК№3 и №6), ограничиваются примитивным пониманием лозунгов коммунизма в своей работе. Т.е. вместо того, чтобы быть авангардом рабочего класса, сознательно себя ставят на уровень неразвитой пролетарской массы начала 20 века, руководство которой действительно большевики осуществляли по большей части лозунгами. Правда, большевистские лозунги была призвана расшифровывать могучая армия пропагандистов, вооруженная прессой и имеющая обширную агентуру среди сознательных рабочих-коммунистов.

Абсолютно все противники нашей позиции кидаются двумя аргументами. Первое: практика – критерий истины. Второе: будто мы отрываем теорию от практики. Для того чтобы дать ответ на эти претензии, следует подробней остановиться на том, что же такое практика.

Практика

В 1998 г. В. Подгузов написал статью «Соотношение теории и практики. Назревший вопрос пролетарского движения в России» против анархо-примитивистского течения в РКРП. В этой большой статье Подгузов блестяще сформулировал проблему «практиков»-примитивистов:             

«Для анархо-примитивистов, которые пока еще встречаются в РКРП, принципиально характерно то, что они делают не то, что необходимо, а только то, что могут. Но поскольку то, что необходимо они делать не умеют, учиться не хотят».                                                                                                 
К этому следует добавить, что подобный подход вообще не предполагает знание о том, что делать на данном конкретном этапе борьбы необходимо. Такие деятели всегда делают только то, что умеют и хотят. А коммунизм понимают не выходя за рамки своего житейского мышления.

Под практикой наши оппоненты и просто объекты нашей критики понимают любые действия, которые они считают своей борьбой. И все это «приправляется» тезисом о практике, как критерии истины. Только остается непонятным главный вопрос, как применять критерий практики, когда не выяснены ни цели борьбы, ни методы, ни ситуация, ни сущность борьбы? И даже более того, у коммунистов нет единого мировоззрения. Вот и выходит, что кто как хочет, так и понимает. Но все сходятся в одном: любые поверхностные, формальные результаты принимаются за победу, за безусловный позитив. Например, любое движение считается правильной работой. Любой рост численности членов или сторонников, вне зависимости от качества и средств привлечения людей. Любая победа рабочего класса записывается на счет движения к коммунизму.               

Газеты наполняются любым мещанством, лишь бы «за советскую власть». Митинги проводятся ради митингов и т.д. и т.п.

Таким образом видно, что наши оппоненты отрицают  теоретическую постановку вопроса о том, что сейчас необходимо для победы коммунизма. Они не понимают того, что общество – это социальная форма материи. По-философски такие деятели всегда прикрываются знаменитым принципом о первичности материи по отношению к сознанию. Тем самым впадают в вульгарный материализм. «Материя порождает сознание, но сознание неспособно породить материю. В этом и только в этом смысле материя первична. За пределами основного вопроса философии вывод о первичности материи и вторичности сознания не работает и приводит к вульгарному материализму. В практике человека акт мышления того или иного качества всегда предшествует движениям конечностей.

Полемика вокруг отношения материи к сознанию порождена проблемой признания или отрицания наличия объективных законов движения материи, существующих независимо от сознания, тем более от «духа».

Материалистическая философия исходит из того, что формы развития материи обусловлены действием объективных законов, а сознание вынуждено отражать эти законы, двигаясь от неполного их познания ко все более полному знанию.

Однако, ровно в той мере, в какой материя совершает качественный скачек, порождая свою принципиально новую форму — общество, в той же мере происходит качественный скачек роли отражения в развитии общества.

Каждый интеллигент со студенческой скамьи знает, что общественное бытие, по Марксу, первично, а общественное сознание вторично. Но, как показало общественное бытие, на территории СССР почти невозможно найти философов, которые бы знали, с чем «едят» эту мысль. Иначе говоря, вывод по вопросу о соотношении общественного бытия и общественного сознания, сформулированный в сочинениях Маркса, Энгельса, Ленина и Сталина вновь превратился в истину «в себе».

Между тем, словосочетание «общественное бытие» принято в марксизме для обозначения не просто существования общества, его наличествования, а, как говорил Гегель, всей целокупности отношений, возникающих между людьми в процессе воспроизводства материальных условий бытия и всех форм развития общества. Общественное бытие не есть механическая сумма текущего бытия отдельных людей. Оно есть необходимая и единственно возможная форма существования человека именно как Человека, вне которой Человек исчезает, перерождаясь в прямоходящее животное.

Неслучайно с момента возникновения частной формы собственности и, следовательно, государства, существует наиболее садистская форма наказания в виде пожизненного одиночного заключения или ссылки на необитаемый остров, т.е. насильственного исключение из общественного бытия.

Умственные, эмоциональные и физические свойства и задатки Человека исключают одиночное его существование. В отличие от одноклеточных, для человека размножение, развитие и обмен с веществом природы возможно только через общественное бытие, только благодаря необходимости и возможности осуществлять многообразные формы отношений между людьми при неизбежном развитие этих форм.

Если в «неживой» материи момент ее бытия, движения и отражения абсолютно неотделимы друг от друга, т.е. непосредственны и одномоментны, то движение общества как материи опосредовано, т.е. происходит только после того, как объективные законы движения, так или иначе, отразятся в индивидуальном и общественном сознании. Только после этого личность и общество начинают свое движение к триумфу или трагедии, в зависимости от того, что они выбирают в качестве ответа на поставленный жизнью вопрос — истину или заблуждение.

Практика сулит обществу гибель, если принятое им решение противоречит объективным законам бытия материи.

В общественной практике субъективное решение всегда предшествует действию и, в зависимости от степени соответствия решения требованиям объективных законов, предопределяет результат практики…

Таким образом, признание вторичности сознания в пределах основного вопроса философии не избавляет коммуниста от обязанности предметно исследовать сознание как конкретное свойство материи, от необходимости понять его сущность, количественные характеристики, динамику и этапы его развития».                                                                                   
(В. Подгузов, «Соотношение теории и практики. Назревший вопрос пролетарского движения в России»)

Философия

Самым яростным атакам подвергается философия.                                                 

В бессмертной повести Н. Островского «Как закалялась сталь» один из второстепенных персонажей на специальном собеседовании при приеме в партийную школу, на вопрос о том, что такое философия и зачем она нужна, выдал мнение, во многом сопоставимое с современным отношением к философии. Он заявил, что философия – это вредная демагогия, которую изобрела буржуазия и другие эксплуататоры для того, чтобы «запудрить» головы трудящимся.                                                               

Примерно так же и относятся «практики»-примитивисты к основе любого мировоззрения. Ведь даже вредная буржуазная философия требует изучения, так как является основой обывательского мышления и основой буржуазной пропаганды против коммунизма.

Философия диалектического материализма в основу понимания мира кладет единый материалистический принцип, единую материалистическую точку зрения. Это часто забывается, как и то, что марксизм – это сложенная система миропонимания и мировосприятия.

Марксистское мировоззрение по своему методу, по своему подходу к материальному миру является диалектическим. Смотреть на мир диалектически — значит изучать его в непрерывном движении, изменении, развитии. Развитие происходит согласно закону, по которому медленные, незначительные, количественные изменения приводят, в конце концов, путем скачка к изменениям качественным. Развитие природы и общества (истории) происходит согласно борьбе противоположностей.

Диалектический материализм является коренным теоретическим основанием коммунистического мировоззрения. Тот, кто является до конца последовательным диалектическим материалистом, тот, делая все логические выводы из данного философского учения, неизбежно должен прийти ко всей системе взглядов научного коммунизма и к революционной практической деятельности в духе большевизма.

С другой стороны, тот, кто желает быть коммунистом обязан овладеть диаматическим мышлением.

Маркс и Энгельс пришли к диалектическому материализму в результате напряженной идейной борьбы, в которой соблюдали невиданную научную добросовестность и чистоплотность. История формирования философского мировоззрения марксизма представляет собой летопись богатейшего идейного содержания. Борьба за преодоления идеалистического характера диалектики Гегеля, недостатков материализма Фейербаха, критика философии младогегельянцев, немецкого «истинного социализма», различных утопических социалистических идей, анархизма и т.п. Поэтому, чтобы разобраться в существе марксизма, в содержании диалектического материализма, надо, хотя бы в самой краткой форме, ознакомиться с этим богатым идейным развитием.

Насколько сегодня эта работа поставлена среди коммунистов?

Распространение положений марксисткой философии на общественную жизнь для коммуниста имеет решающее значение.                           
«Практическая деятельность партии пролетариата должна основываться не на добрых пожеланиях «выдающихся лиц», не на требованиях «разума», «всеобщей морали» и т. п., а на закономерностях развития общества, на изучении этих закономерностей» (И.В.Сталин. «О диалектическом и историческом материализме»).
                                                                                                                                                       
Именно материалистическое (диалектико-материалистическое, если точнее) понимание делает науку об обществе такой же точной наукой, как физика или биология. Именно из приложения марксистской философии к истории вытекает, что «социализм из мечты о лучшем будущем человечества превращается в науку» (Сталин И.В.).

Исторический материализм

Одно из коренных отличий большевистской партии от партий оппортунистических, изменивших марксизму, а значит изменивших пролетарской революции, состоит в том, что на протяжении всего ее исторического пути вожди партии Ленин и Сталин отстаивали и развивали мировоззрение диалектического материализма как партийную философию. Обогащали теорию марксизма практическим материалом и все более глубокими выводами о завоевании власти рабочим классом, ее удержании и строительстве социализма.

Сегодня любой оппортунист в первую очередь подменяет философию марксизма и выхолащивает диалектику. А затем уже делает свои «практические» выводы.                                                       

Еще в 1898 году гуру оппортунизма Бернштейн объявил, что диалектика мешает «истинному познанию», а в начале XX века русские социал-демократы массово решили «обновить» Маркса, внести «поправки» по пути возвращения к Канту. Сегодня «коммунисты» изменяют диалектическому материализму с идеалистической философией прагматизма, что в практике прямо ведет к слепому следованию за стихией рабочего движения. Даже такого слабого как в России. Послушайте одного знаменитого «прагматика»: «Если я хочу узнать, как попасть домой, правильным будет любой ответ, который поможет мне решить поставленную задачу. Если позже у меня будет другая задача, тот же ответ может оказаться ложным. Вместе с изменением задачи и способов ее решения меняются и свойства истины».                                           

И в самом деле, этой формулировкой изменчивости истины философия прагматизма прямо породнила себя с коммунистическим движением современности. Именно в таком свете коммунисты понимают и применяют диалектику, они бросаются на любой «практический результат», на любую «борьбу» и объявляют любое движение развитием. Любой результат — достижением. Истина у «экономистов»  является трансформацией опыта.

Философская безграмотность приводит правых оппортунистов к реформизму, а левых к акционизму и преклонению перед стихийностью народного движения. Для них исторический материализм – это пустой звук, набор закостенелых формул.

Вся идейно-теоретическая борьба с оппортунизмом в истории коммунистического движения идет по линии разгрома философских основ оппортунизма. Особенно острые формы эта борьба приобретает в эпохи реакции. Наступление реакции и поражение коммунизма идет и по линии идеологии.                                                                                                                       

В начале XX века ленинская боевая книга «Материализм и эмпириокритицизм»  стала теоретической подготовкой партии ленинского типа.

Точно так же, как философские корни оппортунизма не имеют никакого отношения к марксизму, враждебная методология оппортунизма не имеет никакого отношения к диалектике.

Диалектика

Диалектика – это революционная душа марксизма и первое, с чем придется порвать оппортунисту. Эклектизм, софистика и «эволюционизм» представляют три варианта подмены диалектики.

Диалектика требует смотреть на вещи, как на процессы, на мир, как на изменяющийся и развивающийся. Диалектика требует признания того, что теряющее почву и идущее назад, в конце концов, должно быть побеждено, и что новое, как бы ни было слабо, в конце концов, победит. Диалектика учит, что развитие происходит путем раскрытия противоречий, их прямого столкновения. Борьба и единство противоположностей, где борьба абсолютна, а единство относительно, – составляет «диалектическую природу» любой вещи или явления. Диалектика утверждает, что развитие происходит качественным революционным скачком путем медленного накопления количественных изменений. А нечто качественно новое, с точки зрения диалектики, – есть то старое, из чего произошло качественно новое, обогащенное собственным отрицанием.

Этот метод рассмотрения явлений природы и истории позволяет вскрывать закономерности развития и определять качество взаимосвязей. Особенно важно подойти диалектически к вопросу о тактике борьбы. Большевизм тем отличается от любого оппортунизма и ревизионизма, что вся тактическая линия насквозь насыщена революционной, марксисткой диалектикой. Например, меньшевики, которые погрязли в формально-логическом подходе к делу, не могли понять гегемонии пролетариата в буржуазной революции. Они опирались на пустые аналогии с Великой французской революцией. Ленин же, проанализировав действительное положение дел, выдвигает тезис о ведущей роли пролетариата в будущей буржуазной революции. Огромное количество примеров применения метода диалектического материализма к конкретно-исторической ситуации дает нам история коммунистического движения в России. Все это запечатлено в работах классиков, в документах эпохи. Это кладезь для изучающего диалектику.

Одним из самых по-марксистски глубоких примеров блестящего применения диалектического метода дал Сталин на XVIII въезде ВКП(б), когда уточнил и применил марксистскую теорию государства и учение о диктатуре пролетариата. Обобщая гигантский опыт, который накопили коммунисты, Сталин дал ответ на новый поставленный жизнью вопрос. Он установил, что отмирание государства произойдет только когда коммунизм победит во всем мире, или в решающих странах. В условиях победы коммунизма в одной, или нескольких странах, государство диктатуры пролетариата должно быть укреплено и усилено. Учение о социалистическом квази-государстве, о применении необходимых функций для движения к коммунизму, исходя из условий – это живая работа диалектического метода.

Таким образом, диалектика из философии прямо переходит в диалектику в обществознании и, при условии добросовестного анализа конкретной исторической ситуации, у коммунистов появляется победоносная тактика.

Партийность


Защита марксизма, его очищение от оппортунизма – задача коммуниста
. Мировоззрение коммуниста проявляет себя не только в коммунистической борьбе, но и в постоянном самообразовании. Если основные принципы марксизма вполне уяснены, то двумя путями происходит развитие, конкретизация знаний: первое — применение марксизма сообразно ситуации, и второе — борьба за чистоту марксизма.

«…Беспартийные люди в философии – такие же безнадежные тупицы, как и в политике…» (Ленин).                                                                                                                                                     
Любая идейная всеядность и теоретическая беспринципность крайне вредна. Любой вывод в марксизме прямо опирается на всю марксистскую теорию и вместе с конкретной ситуацией предстает в качестве целостной картины действительности, в которой с известной ясностью видны все взаимосвязи и поступательное движение к развитию.                             

Путаница и метания – это черты оппортунизма.

К сожалению, многие забывают эти азбучные истины и совмещают в своем «коммунистическом» мировоззрении разного рода мещанство и буржуазный хлам.                                                                                                               

Проблема в том, что пока коммунисты в полной мере не усвоят марксизм, не научатся марксизму в достаточном количестве, любая работа будет идти наперекосяк.                                                                                                                                                               

Онлайн Людмила

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 8375
Re: Я коммунист!
« Ответ #17 : 10/11/14 , 02:24:18 »
Буржуазный профессор о коммунизме

Михаил Щелкунов: «Ленин поверил в утопию больше, чем она того стоила»

Когда сидишь на лекции проф. Щелкунова в университете, возникает впечатление: «Смотри-ка ты, какой красноречивый и образованный!»         

А как почитаешь его унылые тезисы против социализма, так становится понятно – хорошая должность и сытый желудок всё-таки слегка притупляют восприятие… А ведь профессор в своё время наверняка блестяще сдал экзамены по истмату и диамату, был одним из лучших в своём потоке. Жаль только, всё это он отбросил в сторону и повторяет зады теории конвергенции и «третьего пути».
И когда это социалисты, интересно, обещали, что все одновременно будут «свободными и богатыми»? И откуда в большой голове профессора возникла причудливая идея, что Билл Гейтс более свободен в обществе, чем Билл Клинтон?                                 

Если завтра Гейтс решит отдать все свои капиталы на спонсирование коммунистических повстанцев в разных странах мира, интересно, «свободен» ли он будет это сделать?

«Социализм с сытым желудком в советском смысле невозможен», пишет профессор. Тогда не помешало бы привести статистику, сколько людей в СССР реально голодало, например, в 1980 году. Не увидим. А если и увидим, то непременно с присказкой щелкуновых про то, что «советская статистика всё врала, а капиталистическая – честная».                                   

Поскольку многие профессора ни разу не работали на капиталистическом предприятии, мы напомним, что институт коммерческой тайны при капитализме часто не позволяет адекватно оценить даже позиции ближайших конкурентов, не говоря уже о макроэкономических процессах. Путём перемножения этих тайн друг на друга рыночная экономика становится апогеем воинствующего идиотизма, наподобие игры в футбол без ворот.

И ещё к словам профессора. Маркс не писал в своих работах про «рай». За этим отправляйтесь в церкви и мечети, благо их теперь столько, что ступить некуда без того, чтобы глаза не упали на какое-нибудь молельное учреждение.

Марксисты писали и пишут про условия, при которых возможно НАЧАЛО освобождения сотен миллионов трудящихся от каждодневного маразма и мучений, которым подвергает их игра рыночных сил.


Об этом не мешало бы иной раз думать профессорам в своих тёплых кабинетах. А колбасу у вас никто отнимать не собирается, не паникуйте.

Онлайн Людмила

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 8375
Re: Я коммунист!
« Ответ #18 : 11/07/15 , 14:52:50 »
Мужчина должен быть общественником и патриотом!

Евгений Анашкин – из поколения молодых воронежских коммунистов. Ему 34 года, он инженер-строитель, коренной воронежец, в партию пришел четыре года назад. Как он сам с юмором рассказывает, в жизни придерживается «мужской» программы: сажает деревья, строит дом и растит двоих детей. И добавляет: «Ведь созидание – это основная миссия любого человека». Кроме этого, курирует протестное движение в Железнодорожном райкоме КПРФ и активно работает в совете городских окраин, созданном год назад воронежскими коммунистами. А в начале беседы рассказал, что первой его мечтой было небо…

http://www.kprf-voronezh.ru/images/stories/raznoe9/Anashkin.jpg

– В юности очень хотел поступить в авиационное училище. Учился в специализированном военном классе, который давал возможность поступить в вуз. К сожалению, не прошел выпускную медкомиссию. А поскольку второй моей мечтой было созидание на земле, и сама сфера строительства оказалась близка, то поступил в строительный институт. Одновременно пришлось трудиться – времена были тяжёлые, семья нуждалась в деньгах.
В студенческие годы работал на строительно-монтажном предприятии, однако оно было закрыто. И после института, как и миллионы моих сверстников, работу по специальности найти не смог – в Воронеже остались единицы предприятий, которым нужны были инженеры. Устроился в компанию «Связной», работал специалистом по работе с сотовыми операторами. Надо сказать, что работа была весьма интересной – это компания федерального уровня, которая постоянно внедряла различные новинки, современные технические решения, сотовый рынок активно развивался. Однако в 2014 начался кризис: сократились зарплаты, премии. И я вернулся в строительную отрасль – занимаюсь ремонтом и малоэтажным строительством.
– Когда и как вы стали коммунистом?
– Это произошло в 2011 году, как раз после выборов в Госдуму. Тогда многие были возмущены результатами выборов, откровенной подтасовкой. Только коммунисты боролись с несправедливостью.
 
Я вырос на коммунистических идеях, они мне всегда были близки. И, по моему убеждению, мужчина должен интересоваться политикой. В конечном итоге, от этого зависит будущее страны. А сейчас и вполне взрослые мужчины продолжают считать себя «мальчиками», не желая нести ответственность ни за что. Но мужчина не имеет права быть эгоистом. Он должен быть патриотом и общественником.
– А что это означает на практике?
– Помните известную песню: «С чего начинается Родина? С картинки в твоём букваре…» Быть патриотом – это любить и ценить то, что тебя окружает, делать так, чтобы жизнь стала лучше. Инертность, равнодушие, лень привели к тому, что страна оказалась разрушенной – при молчаливом попустительстве большинства граждан, которые постоянно сталкиваются с множеством проблем, но не хотят ничего делать для их решения. Посмотрите, сейчас людям лень ходить даже на выборы. Стало быть, им наплевать на будущее страны?
С другой стороны, есть известный афоризм «Патриотизм – последнее прибежище негодяев». Это так, если патриотизм превращают в нечестную политическую игру для продвижения собственных эгоистичных целей. Такой «патриотизм» не имеет ничего общего с любовью к своей земле и своему народу. Власти демонстрируют всему миру нашу мощь – но при этом мы собираем деньги на лечение детей.
– Какие именно идеи Компартии вам наиболее близки?
– Идеи справедливости, гражданская активность, неравнодушие. СССР был могучей державой, граждане которой были уверены в своем будущем. Невозможно было себе представить, чтобы человек оказался выброшенным на улицу. Советская страна была обществом неравнодушных людей – поэтому не было такого количества нищих, преступников и воров. Известно: «Бойтесь людей равнодушных. Ибо с их попустительства происходят самые страшные преступления и беды». Кроме этого, общество лишается не только чувства ответственности, но и духа коллективизма. А ведь именно эти качества позволили нам победить в самой страшной войне.
– Для чего создавался Совет городских окраин, в который вы входите? И что считается городской окраиной?
– Городские окраины – это почти всё, что удалено от центральных магистралей города, а также пригородные микрорайоны: Репное, Боровое, Сомово, Масловка, Шилово, Придонской, и Отрожка, и ВАИ, и так далее. Ситуация там ужасающая: окраины не благоустроены, там нет уличного освещения, отвратительные дороги, кое-где нет канализации, регулярно отключают электричество. Также есть проблемы бродячих собак, незаконных свалок и многие другие. Кроме того, есть проблема транспортной доступности – добраться до этих районов крайне сложно. Нет аптек, банкоматов, отсутствует многое из того, что есть в центре города.
Совет городских окраин был создан при поддержке депутата Облдумы Константина Ашифина и депутата Гордумы Владимира Калинина. Основная его задача – сделать максимум для решения этих проблем.
– В Железнодорожном райкоме КПРФ вы курируете протестное движение. Расскажите об этом направлении работы.
– Мы занимаемся организацией митингов, пикетов. Так, проводили акции протеста против разработки никеля в Черноземье. Зная продажность наших чиновников, мы понимаем, что никелевые разработки могут вылиться в глобальную экологическую катастрофу. Мало не покажется никому. И это затронет не только Новохопёрский район, но и всю Центральную Россию. Проблема пресной воды – одна из острейших в мире. И, думаю, местным властям нужно думать не о добыче никеля, а именно о сохранении водных ресурсов.
Отрадно, что в Новохопёрске люди очень активно поддерживают наши акции протеста, понимая, что их обманывают – землю отнимают, загрязняют, обещают какие-то мифические рабочие места, которых не будет. Их, как некогда американских индейцев, пытаются купить за дешевые и лживые обещания – и людям это не нравится.
– Что нужно делать для решения этой проблемы?
– Сейчас даже самые крупные и устойчивые компании не могут быть уверены в завтрашнем дне. И люди прекрасно понимают, что может наступить критический момент: нечем будет платить даже за продукты. При таком положении дел недалёк тот час, когда существующая вертикаль власти рухнет. Поэтому выход один – менять власть.

Онлайн Людмила

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 8375
Re: Я коммунист!
« Ответ #19 : 08/08/15 , 12:58:05 »
http://cs616017.vk.me/v616017516/13fdd/Bn90OpDKLLg.jpg*

Александр ВОРОНКОВ: ПОЧЕМУ Я КОММУНИСТ?

Некоторые люди, как аполитичного толка, так и люди самых различных взглядов зачастую не понимают, почему я придерживаюсь коммунистических взглядов.

Чаще всего говорят про пустые полки, номенклатуру, расстрелы и прочее, хотя это зачастую противоречит всей сути коммунизма и большей частью либо надумано, либо многократно приувеличено, либо присущи позднему СССР, который к коммунистической идеологии уже не имеет отношения.

Поэтому я решил написать статью, которая раскрывает мои взгляды. Прежде всего для меня марксизм-ленинизм — это:

— Научное мировоззрение. Диалектический материализм и исторический материализм совместно с теорией классовой борьбы прекрасно объясняют нашу реальность.

— Стремление к социальной справедливости. Я не хочу, чтобы одни получали миллионы, ничего почти не делая полезного для общества, а другие пахали сутками и получали гроши. Также, если национальность человека влияет на отношение к нему — это дико.

— Стремление к обществу без границ, войн, армейских частей и прочих пережитков капиталистического общества. Всё это должно уйти в небытие, как ушли каннибализм и первобытность.

— Рациональный, общественный способ производства. Он сделает ненужной рекламу, мелкие лавки, частные банки, биржи, и в перспективе минимизирует роль финансов в обществе. Общество вздохнёт свободнее, освободятся огромные резервы, занятые не в том русле, в каком они должны быть заняты.

— Борьба за реальную демократию, ослабление роли государства в обществе. Роль масс трудящихся должна быть повышена, ведь они этого заслуживают, им и строить эту планету.

Я считаю, что человечество, освободившись от ненужных частей общества, выйдет на принципиально новый уровень своего развития, да и общество станет лучше и справедливее жить. И я надеюсь, что это произойдёт как можно быстрее.

Онлайн Людмила

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 8375
Re: Я коммунист!
« Ответ #20 : 09/08/15 , 13:03:04 »
https://pp.userapi.com/c623920/v623920825/3bd43/LMbaiWXPMv0.jpg

Я – коммунист.

Цель моей жизни – изменить отношения между людьми.
Я хочу, чтобы исчезли угнетение, рабство, эксплуатация;
Ложь, бездушие и бездарность.
Меня не устраивает деградация современного человека.

Потребительство, сексуальные извращения и жестокость захлестнули его сознание.
Мне ясна причина такого упадка.
Это рынок, капитализм и власть денег.
Данные плоды человеческой истории, отслужив свое, зловонно смердят, унося в отстой и в могилу миллионы людей.
Пора с этим покончить. Тем более, что теперь кроме желания изменить мир у нас есть средства для этого.
Появились новые технологии, позволяющие создавать
достаток без рынка,
творчество без элиты,
любовь без суррогата.

Я – коммунист, ибо понимаю, что мир достатка, творчества и любви возможет только в сообществе радостных, креативных людей, не разделенных частной собственностью и соизмеряющих личную жизнь с интересами своей общины, союза общин и всего человечества.
Создать такой мир мне еще предстоит. И двигаться к этой цели я буду двумя путями.
Во-первых, я должен найти и раскрыть ростки нового.
Альтруизм, творчество, самоуправление, кооперация – вот мои начинания.
Второй путь состоит в том, чтобы помочь старому миру дойти до своей могилы.

Силы зла современного капитализма хитры, циничны и многогранны и одолеть их можно только объединившись в ассоциации людей труда

И еще. Я – не «оккупант» и не «цивилизатор».
Их спор – это разговор двух волков о доле в поедании стада овец.
Таким, как я не нужны ни волки, ни овцы; ни стая и ни стадо.
Нам нужен человек и коммуна.

Онлайн Людмила

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 8375
Re: Я коммунист!
« Ответ #21 : 14/08/15 , 16:48:49 »
ВЕЧНАЯ СЛАВА И ПАМЯТЬ ГЕРОЮ-КОММУНИСТУ! Тюменская область. Трагическое известие пришло из Вагайского района. Спасая тонувших детей, погиб кандидат в депутаты от КПРФ Генадий Николаевич Козлов

http://cs1.kprf.ru/images/newsstory_illustrations/large/596761_5.jpg

Трагическое известие пришло из Вагайского района. Спасая тонувших детей, погиб кандидат в депутаты от КПРФ Генадий Николаевич Козлов.   

Пресс-служба Тюменского обкома КПРФ http://kprf.ru/party-live/regnews/145454.html   

Трагедия произошла на берегу реки Вагай в поселке Заречный. Двое подростков рыбачили с лодки и перевернулись. Так же рыбачивший в это время на берегу Геннадий Козлов бросился спасать детей, помог им выбраться на берег, но уже на берегу умер от переохлаждения.

Геннадий Николаевич бывший военный, был участковым в Вагайском районе. Выйдя на пенсию, он вступил в ряды КПРФ и был выдвинут коммунистами Вагайского района кандидатом в депутаты. Геннадий Николаевич пользовался авторитетом среди односельчан и был именно таким коммунистом, кандидатом, на которых держится наша партия.

Коммунисты области выражают соболезнование семье погибшего и разделяют горечь утраты.


Онлайн Людмила

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 8375
Re: Я коммунист!
« Ответ #22 : 22/08/15 , 10:35:49 »
https://pp.userapi.com/c627830/v627830199/1374e/ZtRETRo64AQ.jpg**

Онлайн Людмила

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 8375
Re: Я коммунист!
« Ответ #23 : 05/09/15 , 11:44:17 »
https://scontent.fhen1-1.fna.fbcdn.net/v/t1.0-0/s480x480/11986988_679439675524007_7690793568539766966_n.jpg?oh=aebce32c44642e85dbbced20cb2096fd&oe=59336E8C

"Если меня убьют, считайте меня коммунистом"...

В 1938-м на страницах газеты "Красная Звезда"  (№ 202 4 сентября 1938 г.) впервые появляется фраза "Если меня убьют, считайте меня коммунистом", ставшая впоследствии крылатой. Слова, вошедшие в историю, впервые были употреблены в статьях, рассказывающих о боях на озере Хасан - серии столкновений между Японской императорской армией и Красной Армией. Перед одной из атак парторг товарищ Драгунский собрал красноармейцев на митинг, все участники которого заявили: "Умрем, но выполним правительственное задание". "Я - беспартийный, но в бой иду коммунистом, и если меня убьют, то прошу считать меня коммунистом" - такие заявления о приеме в партию писали служащие советских войск после митинга. Позже одно из таких заявлений и процитировала "Красная Звезда".

Онлайн Людмила

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 8375
Re: Я коммунист!
« Ответ #24 : 19/09/15 , 22:13:58 »
https://pp.userapi.com/c625426/v625426282/41c10/NV_PxS0Xg-0.jpg*

Онлайн Людмила

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 8375
Re: Я коммунист!
« Ответ #25 : 29/11/15 , 10:55:43 »
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/3/122/253/122253202_R_RRRRyoRRRSRRyoR_R_RRR__RRRRSRRyoSSRR_1970.jpg

Е. Данилевский. В бой - коммунистом.

Онлайн Людмила

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 8375

Онлайн Людмила

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 8375

Онлайн Людмила

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 8375
Re: Я коммунист!
« Ответ #28 : 10/01/16 , 20:45:31 »
https://pp.userapi.com/c630517/v630517077/35f/h_RurdXPCgE.jpg

Я коммунистка!

Нет, я не являюсь членом коммунистической партии. Пока, во всяком случае, не являюсь.

Я коммунистка по убеждениям. Я дочь коммуниста, и внучка коммуниста, прошедшего всю войну. Обязательно сейчас начнут обвинять, что из "номенклатуры" — нет. Отец в советское время работал на заводе, и к номенклатуре отношения не имел. Дед-орденоносец до 70 лет работал на радиоузле. Для меня "свобода, равенство, братство" — не просто слова.

Я искренне считаю, что только коммунистическая идеология способна построить справедливое общество. И чем больше наша страна погружается в дебри дикого капитализма, тем больше я в этом убеждаюсь. Слишком разительный контраст создается между тем обществом, в котором жили мои родители, в котором начинала жить я — и тем обществом, в которое нас "привели". Те же, кто громко кричит на тему "опять хотите все отнять и поделить", как правило, относятся к людям, которые уже сами все отняли, а вот делиться не хотят.

Мы росли в другом обществе. Где ценился человек, а не толщина его кошелька. Где были действительно равные возможности у всех. Где люди действительно гордились своей страной! Где люди стремились сделать что-то на благо своей страны. Именно поэтому в то время было сделано много научных открытий, технических достижений, спортивных рекордов. Это было время, когда на первой странице букваря была карта СССР. И советский гимн был на первых страницах учебников по чтению с 1 по 4 класс. И тогда советские спортсмены ПЕЛИ гимн, а не переминались с ноги на ногу, жуя жевательную резинку, как сегодня.

Благодаря капитализму, мы имеем падение патриотизма, чести, морали, извращенную систему ценностей. Ведь ни один либерал или дерьмократ свои убеждения защищать с оружием в руках не пойдет. Нет, он с чемоданом и билетом в руках рванет в аэропорт. На это способны были только коммунисты. Как и в Великую Отечественную войну. Сейчас нас пытаются убедить, что воевали только за себя и свою семью, да еще и под прицелом заградотрядов. А ведь на самом деле воевали за Родину. О чем и говорят письма с фронта и предсмертные записки бойцов. Но, вероятно, либералы и здесь скажут, что и предсмертные записки писались под прицелом заградотрядов.

На мой взгляд, при имеющейся у нас системе ценностей, умение лгать — одно из основных. Особенно лгать с широко открытыми "честными глазами". Все у нас хорошо, зарплаты растут, люди довольны, на митинги выходят в поддержку правящей партии. Мы живем в болоте лжи, погружаясь все глубже. У нас нет производства, потому как производить свое экономически нецелесообразно. У нас процветает торговля и банки. Наши пенсионеры ходят в супермаркеты как в музеи. Потому как на обычную пенсию сложно обеспечить себе не то, что достойное, но хотя бы просто существование.

Это неправильно, несправедливо. Когда у кого-то нет денег на хлеб, а дома голодные дети. А кто-то в это время покупает себе очередной "Бентли". У меня нет зависти к тому, у кого Бентли. Мне жалко тех, кому нечем кормить детей. Такая ситуация при советской власти сама по себе была невозможна. И не надо мне говорить, что бедных все устраивает, раз они не ищут себе высокооплачиваемую работу. Очень часто такой работы просто НЕТ. А если и есть, там уже стоит километровая очередь из СВОИХ претендентов.

Много вы знаете представителей номенклатуры в советское время, имевших в собственности несметные богатства? Таких не было. Даже квартиры и дачи у самых высоких чинов были ВЕДОМСТВЕННЫМИ. Лишился должности — лишился всего. Не то, что сейчас... Когда номенклатура постоянно принимает законы о всевозможных пожизненных льготах для себя, любимых.

Можно перечислять еще много разных фактов из нашего капиталистического рая. И от несправедливости построения нашей жизни возмущение растет с каждым днем. И я понимаю, что прав был Сталин в своих методах.

Я знаю, что сейчас обязательно появится толпа либералов, которые будут с пеной у рта доказывать обратное. "Есть такая профессия — ЛГАТЬ каждый вечер" — это не только про СМИ, но и про либералов. Правда, они лгут круглосуточно. В любом случае — мне на вас и ваше мнение наплевать. Я — коммунистка. А коммунисты свои идеалы не продают.

Юлия Майорова

Онлайн Людмила

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 8375
Re: Я коммунист!
« Ответ #29 : 19/02/17 , 11:44:01 »