Автор Тема: Новости культуры  (Прочитано 14215 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15529
Re: Новости культуры
« Ответ #15 : 17/06/12 , 23:24:52 »

В Москве поставят оперу о "Сколково"

 Как сообщили «Русской службе новостей» организаторы, спектакль под названием «Сказание о храме науки Сколково» пройдет в Московском академическом Музыкальном театре им. Станиславского и Немировича-Данченко. Создание и постановка оперы приурочены к 15-летию журнала «Эксперт». В спектакле обыгрывается создание и развитие инновационных технологий в России, а также строительство наукограда «Сколково». Постановку будет сопровождать симфонический оркестр, солистами выступят известные российские оперные певцы....

Лёлик

  • Гость
Поднимающий Знамя» Гелий Коржев: Навеки в памяти народной



 
Народный художник СССР, действительный член Российской академии художеств Гелий Михайлович Коржев скончался 27 августа 2012 года на 88-м году жизни.
Коржев принадлежит(-ал) к представителям так называемого «сурового стиля», возникшего на рубеже 1950-60 годов, с тяготением к драматическим, порою трагедийным образам, к мощной выразительной живописи. Обычно его герои – сильные и мужественные люди, с чувством собственного достоинства. В своих острых по композиции и сдержанных по колориту картинах с выделенными крупным планом, тщательно моделированными фигурами Коржев, как правило, обращается(-ался) к большим гражданственным темам.



Г.Коржев. Триптих «Коммунисты»(«Поднимающий знамя»),х.м. 1957
Санкт-Петербург, Государственный Русский музей.



Г.Коржев. Егорка-летун. Х.м., 200х280. 1976
Москва. Государственная Третьяковская галерея



Мать. Из серии «Опаленные огнем войны», 1964–1967
Холст, масло

Hrizos

  • Гость
Re: Новости культуры
« Ответ #17 : 25/10/12 , 12:10:13 »
Что происходит в России со здравым смыслом?



Неприличная классика

В Большом зале Филармонии Санкт-Петербурга концерт из сочинений Рахманинова (3-ий фортепианный концерт и 2-ая симфония) идет с пометкой 16+.

Дикостью поразил комментарий музыкантов:"А что? в этом есть резон! Многие кульминации вполне имеют сексуальный подтекст!". Музыканты исполняли Рахманинова в чем мать родила?

Более того, достаточно посмотреть на репертуар двух ведущих театров России, чтобы увидеть, что происходит со обычным здравомыслием в стране. Вот так власть имущие промаркировали балет и оперу знаками, предупреждающими о недетском контенте ...

Например, старейшие балеты на свете "Жизель" и "Сильфида" из сохранившихся до наших дней, в Мариинском театре могут быть показаны детям в возрасте 6+, а в "Большом театре" почему-то этих же детей уже лишают такой возможности и просят подрасти до 12+

Что вдруг случилось с оперой "Золотой петушок"? Почему она в "Большом театре" более непристойная, чем великовозрастная история "Евгений Онегин"? И почему великую музыку П.И.Чайковского в "Евгении Онегине" московские дети могут слушать только с 12 лет, а петербургские начиная с 6...?

Может быть московские дети в два раза более отсталые, чем их петербургских сверстников? Тогда, речь идет о какой-то неведомой до сегодняшнего времени болезни... Или это руководство столицы России в два раза более отстало от всего нормального человечества?

БОЛЬШОЙ ТЕАТР

Балет

Жизель                   12+

Сильфида               12+

Щелкунчик               6+

Дон Кихот               12+

Оперы

Золотой петушок       16+

Евгений Онегин        12+

Борис Годунов          12+

Руслан и Людмила    16+

Князь Игорь              12+

МАРИИНСКИЙ ТЕАТР

Балет

Жизель 6+

Сильфида 6+

Щелкунчик 12+

Дон Кихот 6+

Оперы

Евгений Онегин 6+

Борис Годунов 16+

Руслан и Людмила 6+

Князь Игорь 6+

Источник  http://propaganda-journal.net/6101.html

Админ

  • Гость
Re: Новости культуры
« Ответ #18 : 30/10/12 , 00:01:12 »
Недавно познакомился с творчеством Николая Мельникова http://def.netcustom.ru/

К сожалению, этого замечательного человека уже нет с нами. Наверное, надо бы поместить на нашем форуме его произведения.

Вот краткая справка из Википедедии http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E5%EB%FC%ED%E8%EA%EE%E2,_%CD%E8%EA%EE%EB%E0%E9_%C0%EB%E5%EA%F1%E5%E5%E2%E8%F7

Мельников Николай Алексеевич
Дата рождения: 6 марта 1966
Дата смерти: 24 мая 2006 (40 лет)
Место смерти: Козельск
Род деятельности: русский поэт

Николай Алексеевич Мельников  — русский поэт, актёр, режиссер, лауреат литературной премии имени А. Фатьянова, член Союза Писателей России с 1995 года. Жил и работал в Москве. Автор поэмы «Русский крест». Жена поэта — Юлия Мельникова, сын — Григорий Мельников.
   Содержание 
  • 1 Биография
  • 2 Обстоятельства смерти
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки
  Биография
Отцом поэта был деревенский водитель Алексей Харитонович Мельников, матерью — доярка Раиса Фёдоровна Мельникова. Село, откуда родом поэт, находится недалеко от стыка границ Белоруссии, России и Украины.

В 1982 году поступил в ГИТИС. Со 2-го курса был призван в Советскую армию, возобновил учёбу в 1986 году, который закончил в 1990 году, получив диплом по специальности «режиссура».

В 1991 году совместно с Николаем Бурляевым принимал участие в организации кинофестиваля «Золотой Витязь».

В 1992 году записал видеоклипы своих авторских песен «Поле Куликово» и «За вас молюсь».

В 1993 году президент кинофестиваля Золотой витязь Николай Бурляев и вице-президент Николай Мельников принимают активное участие в работе парламента. В ночь со 2 на 3 октября им чудом удаётся покинуть Белый Дом.

В 1994 году снял видеофильм «Игорь Шафаревич: Я живу в России».

19951996 годы — поэт создаёт свои основные хрестоматийные произведения — поэму «Русский крест» и стихотворение «Поставьте памятник деревне».

1999 год — создание повести «Сопрано».

  Обстоятельства смерти

24 мая 2006 года Николай Мельников был найден мёртвым на автобусной остановке в Козельске. Официальная причина смертисердечная недостаточность. В это время Мельников участвовал в съёмках фильма о героических псковских десантниках «Русская жертва»[1].

Согласно завещанию, похоронен на кладбище родного села Лысые.

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15529
Re: Новости культуры
« Ответ #19 : 01/11/12 , 10:35:21 »
УЛИТА ЕДЕТ...
В «Литературной  газете» опубликован новый состав Совета при президенте по культуре и искусству.  Странно... Ведь всего лишь в июле прошлого года президент Д. Медведев утвердил  состав, добавив в него 22 новых члена и исключив 10 старожилов. Казалось бы, серьёзная реорганизация. И вот минуло чуть больше года – и новое издание. 58  имён. Есть над чем подумать...
 Больше всего в этом  списке меня порадовали имена замечательного певца Олега Погудина,  противостоящего дрыгоножной попсе, за что его нагло затирают, кинорежиссера  Карена Шахназарова, твердо стоящего на позиции трезвого патриотизма, и сколь  талантливого, столь и смелого артиста балета Николая Цискаридзе, автора  «Завтра». Впрочем, двое последних и раньше были членами Совета.
 Но преобладают,  разумеется, антисоветчики, однако – всё-таки тихие, скромные, латентные, порой  даже стеснительные: такие, например, как Юрий Башмет, Михаил Пиотровский,  Александр Калягин, Владимир Толстой... Некоторые из них даже краснеют после  какой-нибудь антисоветской непотребщины. Но утешно, что в Совете нет столь неутомимых и вельмигласных антисоветчиков, как Даниил Гранин, кавалер Железного  креста, недавно сообщивший нам, что на войне, оказывается, стреляли, могли  убить, а это страшно; еще с медведевской эпохи нет латифундиста Никиты  Михалкова, вконец утомленного солнцем, спекшегося в его лучах как яблочко и  решившего сочинять какие-то манифесты. Не обнаружил я заводного антисоветчика  Марка Захарова, у которого начинаются корчи при виде мухинского шедевра  «Рабочий и Колхозница». Нет потомственного плагиатора и душегуба с большой  дороги Радзинского, окончательно спятившего на почве сталинофобии и  антропофаги. Не проник в Совет известный Швыдкой, который пострашней Геббельса  и Эйхмана вместе взятых; нет там и Сванидзе, который ведь был не только членом Hitlerjugend,  но и состоял в комиссии по борьбе с фальсификацией истории и до сих пор торчит  в Общественной палате... Все эти нравственные лакуны весьма отрадны. Есть там,  правда, когда-то голосистый Говорухин, но он, честно признав себя художественно-политической проституткой, кажется, начал каяться и за нарисованное им благоденствие николаевской России, которую он не видел, как  видели Толстой и Чехов, Горький и Бунин, но потерял, и за любовь к шаромыжнику  Солженицыну, и за вопль «Так жить нельзя, хотя я жил не дурно!»
 Но нет, конечно,  Кобзона, распевающего на всю страну.
 И Ленин такой молодой
 И юный Октябрь впереди!..
 А то даже -
 Артиллеристы, Сталин дал приказ!..
 Или:
 Выпьем за родину, выпьем за Сталина!
 Выпьем и снова нальём.
 Видимо, по недосмотру  опять оказался в Совете Владимир Спиваков. Но – по недосмотру ли? А не из  расчёта иметь рядом таких, которые что угодно поддержат? Но как можно было  включать Табакова, у которого со священной сцены МХАТа (теперь – МХТ) громыхает  мат, и не пригласить мужественную, честную руководительницу горьковского МХАТа Татьяну Васильевну Доронину, поистине великую актрису! Вот был бы наглядный  пример желания слушать тех и других. А теперь это все равно, что поставить  памятник Бродскому и снести памятник Горькому, самому знаменитому писателю  прошлого века, пьесы которого, уж не говоря о прозе, идут на сценах мира вот  уже больше ста лет («На дне» - ровно 110). А кто вас вспомнит через 110 лет,  допустим, обитавшего в Совете кинокритика Даниила Дондурея?
 Или вот какой-то  Александр Архангельский.  Сказано, что литературовед. И что он изведал? Ему кресло нашлось, а Юрию Соломину, многолетнему руководителю великого Малого театра, гордости русской культуры, –  нет! Да это же сущая русофобия! Об этом Горький говорил архангельским,  астраханским и арбатским: «И Достоевский  велик, и Толстой гениален, и все вы, господа, если вам угодно, талантливы и умны, но Русь и народ её – значительнее, дороже и Толстого, и Достоевского, и  даже Пушкина, не говоря о всех нас».
 А «нас» тут только  пятеро: прозаик и драматург Юрий Поляков, фигурирующий как редавтор  «Литгазеты», поэт Ренат Харисов, Алексей Варламов, которого я, к сожалению, не  знаю, слегка антисоветский критик Валентин Курбатов и вот этот вышеназванный литературовед. По-моему, писателей должно бы быть раза в два больше, но – где  их взять? Есть, правда, Улицкая, Донцова, Млечин, Рубина, Новодворская... Но -
 Если только можно, авва Отче,
 Чашу эту мимо пронеси...
 Харисов -  замечательный татарский поэт, у него прекрасные стихи, например, «Пегас»,  которые кончаются так:
 У власти есть путы, конюшня и плеть,
 Аркан и табунщики высшего класса,
 Но чтобы поймать его – надо взлететь
 Хотя бы на голову выше Пегаса!
 Путин недавно на  Ямале попробовал взлететь выше.
 А какие у Харисова  горькие строки, сопоставляющие дни вчерашние и нынешние»:
 Кто сравниться с нами мог в радушии?
 Мы были прежде щедрыми и дружными!
 И вот в каморке тесной оказались,–
 И узы старой дружбы оборвались.
Мы стали ниже и в плечах поуже,
 И видим мы, и чувствуем всё хуже.
 Мы, спотыкаясь ходим по земле,
 Пугаясь тёмных призраков во мгле.
 Отвергнутые властью и судьбой,
 Мы небосвод забыли голубой,
 Все мысли добрые как будто в омут канут,
 Как, не краснея, помидоры вянут.
 Об этом же незадолго  до смерти говорил калмыцкий поэт Давид Кугультинов. Об этом же недавно сказал  русский поэт Владимир Костров:
 А были мы – одна  стихия,
 А были мы – одна волна,
 Одна – любимая Россия,
 Одна великая страна.
И всё это правда, и  хорошо, что татарский поэт в Совете. Но как можно было не пригласить Юрия  Бондарева? Неужели все забыть не можете, тов. Путин, что он лет двадцать тому  назад отказался принять орден из кровавых лап кремлёвского алкаша? А ведь Бондарев не только всем известный талантливый писатель, Герой Социалистического  труда, но и фронтовик, коих я в списке не нашел ни одного. Между прочим, как и  в Комиссии «Советской России» по борьбе с фальсификаторами истории. Портной  Юдашкин есть, а писателя-фронтовика Бондарева нет! Хоть бы подумали: через  пять-шесть лет, еще при вашем президентском сроке, товарищ Путин, вы похороните  последнего из нас. И ведь будете красивые речи говорить.
 Совершенно  недопустимо и отсутствие Валерия Ганичева. Если даже он чем-то кому-то не  потрафил, что трудно себе представить, надо было хотя бы для приличия  пригласить руководителя самого большого в стране Союза писателей. Ну в самом  деле, президент Союза архитекторов России есть, председатель Союза художников  тоже есть, президент Международного дома музыки есть, директор средней  музыкальной школы имени Гнесиных – тоже, даже два отдельно взятых пианиста  имеются, а председатель многотысячного Союза писателей - тю-тю... Как и Союза композиторов... Ведь явная дискриминация! И вот они – два стандарта, о которых  Путин любит ораторствовать как о факте международной жизни. Увы, это явление  существует и в жизни внутренней.
 Кажется, в Совете  больше десятка разного рода режиссёров. Не перебор? Я бы лично вполне обошелся  без советов Сокурова, который сочиняет штуки, что сильнее, чем «Фауст» Гёте.  Или вот Алексей Герман-младший. Сколько их всего, начиная с Юрия?
 И последнее. Что-то  маловато еврейских имён. Хорошо ли это? Не опасно ли?
 Словом, да, кое-что  радует, кое-что огорчает. Улита едет, но когда же будет?
В.С. БУШИН
[/b]
От редакции. Мы не  разделяем обеспокоенности Владимира Сергеевича составом Совета, потому что это чисто наминальная структура. Руководство культурой и искусством осуществлялось  и будет осуществлятся помимо него.
http://svoim.info/201244/?44_6_2

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15529
Re: Новости культуры
« Ответ #20 : 25/02/13 , 18:08:45 »
     Кошерный "Оскар"   я height=100
В тему "пещерного антисемитизма".




Что характерно, все обладатели 85-х "Оскаров" за актёрскую работу (лучшая мужская роль, лучшая женская роль, лучшая мужская роль второго плана, лучшая женская роль второго плана) имеют еврейские корни.


"Лучший актёр" Дэниел Майкл Блэйк Дэй-Льюис имеет ирландское гражданство, считается ирландским национальным достоянием и "настоящим ирландцем". Тем не менее, предки евойной мамочки, актрисы Джилл Бэлкон - евреи из Латвии и Польши (прадед Дэниела Лейба Балкон и прабабка Лора Гринберг). В 2011-м Дэй-Льюис возглавил список выдающихся киноактёров-евреев, составленный американской еврейской газетой "The Algemeiner".
Из анонимного "предоскарного" комментария на одном из киношных сайтов: "Галахический еврей Дэй Льюис блистательно сыграл у знаменитого режиссера-еврея Спилберга роль выдающегося американского президента Авраама Линкольна, не еврея, но знавшего иврит и мечтавшего посетить Иерусалим... Возможно, заслуженно получит Оскар ".


"Лучшая актриса" Дженнифер Шрейдер Лоуренс сейчас мегапопулярна. В прошлом году она заняла первое место в списке 99-ти самых желанных женщин канадского мужского интернет-журнала AskMen. Причины этого представляются мне трудноразрешимой загадкой... Как бы то ни было, 22-летняя звездулька - тоже еврейка по матери, работнице детского лагеря Карен Лоуренс (в девичестве Кох).


Все уверены, что "лучший актёр второго плана" Кристоф Вальц является стопроцентным немчурой-австрияком. Увы, разочарую. Вы не поверите, но здесь также фигурирует еврейская мамаша. А именно - художник-костюмер, австрийская еврейка Элизабет Урбанчич, дочь венского психоаналитика Рудольфа Урбанчича (прославившегося трудами по методике прерывания оргазма с целью притока биоэнергии, высказыванием "Невроз - это герб культуры" и наличием его книжонок в нацистском списке книг, подлежащих сожжению) и театральной актрисы Марии Майен.
Из интервью: "[/size]
Я вырос в Вене. Там был и есть антисемитизм. Это форма расизма.... Он как зараза, которую надо искоренять
".
Следует добавить, что старший сын г-на Вальца окончил йешиву и в настоящее время является израильским раввином.


Ну и, напоследок, о "лучшей актрисе второго плана" Энн Жаклин Хэтэуэй. Она несколько выпадает из общего ряда. Потому что еврейка не по матери, а по отцу - бруклинскому адвокату и, как ни странно, католику Джеральду Хэтэуэю.
В 2012-м Энн вышла замуж за модного дизайнера ювелирных изделий Адама Шульмана; церемония бракосочетания была проведена по еврейскому обряду.

Оффлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 6082
Re: Новости культуры
« Ответ #21 : 07/03/13 , 16:32:12 »
 Домысел и пошлость ради развлекухи. Газета «Правда» о новом телесериале «Страсти по Чапаю»    Многое в этом мире разными людьми воспринимается по-разному. Вот и телесериал «Страсти по Чапаю». Одним он понравился, а другим — категорически нет. Мой коллега, написавший о нём в номере «Правды» от 26—27 февраля, хотя и с существенными оговорками, в целом явление «нового Чапаева» принял. Впрочем, основания для хорошего или плохого отношения к фильму у разных авторов тоже различные. Поэтому, не претендуя на истину в последней инстанции, попробую высказать кое-что из своих впечатлений.       По страницам газеты «Правда», Виктор Кожемяко
 2013-03-07 14:29   Могло быть гораздо хуже
Честно говоря, меня очень удивило, что некоторые мои знакомые, известные вроде бы взыскательным вкусом, вдруг начали этот фильм нахваливать. А потом вспомнил, с чем сам приступал к просмотру и что по ходу его всё время билось в душе: опасение и ожидание чего-то самого отвратительного.
Ведь шутка сказать за кого принялись — за Чапаева! После великого фильма о нём, сыгравшего колоссальную роль в истории не только нашего киноискусства, но и страны. Колонны людей с плакатами «Мы идём смотреть «Чапаева» в 1934 году — это будущие защитники Родины в 1941-м и победители в 1945-м. Чапаев вдохновлял их, помогал им. Недаром один из первых агитфильмов, созданных в самом начале той войны, назывался «Чапаев с нами».
Но что же могут учинить с легендарным советским героем в пору господствующего антисоветизма? Имея перед собой уже весьма обширный опыт извращения выдающихся советских личностей на телеэкране (лётчик Чкалов, маршал Жуков, министр Фурцева и т.д.), приходилось готовиться к худшему. И если в первых сериях что-то мне нравилось, если сразу не возникало полного отторжения, успокаивался: что ж, могло быть гораздо хуже.
Может быть, именно это — радость, что самого скверного не произошло, — и вызвало кое у кого из моих знакомых добрые оценки фильма? Хотя где он, предел нынешней скверны…
Ну а что касается художественного уровня работы, всех нас за последнее двадцатипятилетие приучают в искусстве довольствоваться малым. Как теперешний Бондарчук не чета Бондарчуку былому, так и российское кино в целом очень далеко от кино советского в лучших его образцах. Это стало привычным. Потому оценки качества (может, даже непроизвольно) идут по совсем иным, резко сниженным критериям.
Так объясняю я себе чью-то зрительскую и профессиональную удовлетворённость новым фильмом о Чапаеве, однако сам не приемлю его.
Домысел и пошлость ради «развлекухи»
Прежде всего, этот новый фильм уничтожает старый — настоящую классику. Ведь молодые посмотрят его и скажут: ясно теперь, каков Чапаев на самом-то деле. А в той, советской картине, выходит, всё неправда.
В преддверии горбачёвской «перестройки» начали уничтожать Чапаева анекдотами, и никто меня не убедит, что это было «просто так», а не умышленная диверсия. Теперь дело пошло дальше.
Допускаю, опытнейший и талантливый сценарист Эдуард Володарский взялся писать свой роман «Страсти по Чапаю», руководствуясь иными мотивами. Скажем, привлёк интерес к личности, действительно выдающейся, к жизни, вместившей много невероятных событий и поворотов судьбы.
Но рынок есть рынок. Для него Чапаев не национальный герой, а «раскрученный бренд», способный сам по себе обеспечить телевизионный рейтинг, то есть смотрибельность. Ради этого, во имя этого идут на всё. Скажем, сочинённая любовь Чапаева и дочери белогвардейского полковника Мальцева, как и фантастически раздутая до выстрела в спину линия комдив — комиссар Фурманов и его жена, призвана эту самую смотрибельность поднимать.
Кому там сегодня интересно, как Чапаев воевал, хоть это и есть главное дело его жизни, прославившее героя. Для большинства нынешних зрителей, воспитанных постсоветским экраном, куда увлекательнее и желаннее любовные, а точнее — сексуальные, перипетии, в которых запутывается начдив. Поневоле озадачиваешься: да когда же ему, бедняге, думать об организации своих войск, о подготовке к сражениям и прочих военных проблемах? Не до того!
Один из авторов в Интернете (а откликов на фильм там множество, и в основном — непочтительные) справедливо заметил: «Сериальный Чапаев водит в бой войска ровно три раза на протяжении девяти серий по 50 минут каждая. Остальное время он хлещет самогон, предаётся разврату и отбивается от козней упырей-комиссаров, которых навязывает ему партия».
Всё верно, именно это мы и видим. Создатели картины демонстративно пренебрегли тем, что реальный Чапаев совсем не пил и не курил, да и в отношениях с женщинами был другим. Скажут о праве на домысел: дескать, фильм-то художественный. Однако можно ли домыслами ради «развлекухи» в корне искажать образ исторической личности и рушить логику развития жизненных событий на экране?
Только один пример. К другу Чапаева ещё по Первой мировой, которого начдив назначил командовать бригадой, приезжает брат, в честь чего они устраивают грандиозную многодневную пьянку. И это в канун наступления! Разъярённый Чапаев лично расстреливает нарушителя дисциплины перед строем. Но если действительно было так, бойцы при этом просто не могли не думать о своём командире, каким он показан в фильме: а сам-то ты, Василий Иванович?..
Мало того, безобразная сцена, когда Петька тащит на плечах перепившего Чапая, завершается возмутительным парафразом знаменитого диалога из классического фильма режиссёров Васильевых. Но если там ординарец, восхищённый воинскими дарованиями любимого начдива, спрашивает, а мог бы он командовать армией, фронтом или даже «в мировом масштабе», то теперь, в совершенно анекдотическом стиле, говорится о том, сколько самогона смог бы выпить чудо-командир. И оказывается, что много, но вот ведро под силу… только Ленину. Разговор, замечу, происходит на фоне портрета вождя.
Ну что тут скажешь? Беспредельная пошлость или желание как-то потрафить министру культуры, одержимому идеей скорее Ленина «похоронить»?
От вездесущей ныне пошлости, увы, не ушли авторы «Страстей…» Её же знаковым проявлением стало то, что сразу после завершения демонстрации сериала на Первом канале исполнитель главной роли Сергей Стрельников и юная актриса, сыгравшая первую (вымышленную) любовь Чапаева — Настю, появились в пошлейшей передаче «Вечерний Ургант». Как там и положено, были двусмысленные шуточки, наигранное ёрничество, «приколы» на грани. К сожалению, «Чапай» и его подруга из нового фильма сочли возможным соответствовать развязному телепошляку, на наших глазах ещё более снижая свою экранную работу. Увы, увы, всё в духе нынешнего времени…
Есть ли сверхзадача?
Да, дискредитация революции.
Но неужели все усилия создателей сериала были направлены лишь на «развлекуху», давшую повод автору одной из газетных рецензий иронически выразиться, что «получилась странная сага, которую условно можно назвать «Как Чапай по бабам ходил»?
Назвать-то так можно было бы, однако происходит это в контексте истории страны, причём самого острого, самого напряжённого её периода — революции и Гражданской войны. От судьбоносного времени Чапаева никак не отделить. Режиссёр фильма Сергей Щербин о своей задаче сказал даже такой фразой: «Трагедия человека на фоне исторического перелома».
Но в чём трагедия? В том, что Чапаев погибает? Не только. Пожалуй, квинтэссенция выражена словами, которые авторы вложили в его уста незадолго до гибели. О том, что революция — это грязь и кровь, братоубийство: «Всю душу мне выжгла эта революция». И звучит такое высказывание как некий итог (получается, главный итог!) всего, что прошёл и пережил в своей жизни человек, ставший легендарным народным героем.
Разумеется, нигде и никогда подобные высказывания Василия Ивановича документально не зафиксированы. Это авторы за него говорят. И по их воле в этой своего рода кульминационной сцене перед нами уже не столько красный полководец Чапаев, сколько Григорий Мелехов из «Тихого Дона», то есть совсем другой персонаж. Правомерна ли такая подмена?
Речь не о приглаживании или затушёвывании трагизма и кровопролитности исторической классовой битвы, нет. Она действительно была жестокой, не на жизнь, а на смерть. Жестокой, но не бессмысленной! А вот если, употребляя слово Константина Сергеевича Станиславского, сказать о сверхзадаче того, что выстраивали авторы в «Страстях по Чапаю», это как раз старание убедить зрителя в бессмысленности всех огромных усилий и жертв развернувшейся борьбы.
В фильме Чапаеву пророчит священник — отец Михаил: «Кровью рай на земле не построите». Тут же священника и убивают. А уж дальше следует череда расстрелов и до крайности кровавых рукопашных схваток, которые должны впечатляюще проиллюстрировать такое пророчество. Причём если вначале у Чапаева звучит абсолютная уверенность в правоте дела, за которое он борется (несправедливо, что у одних — всё, а у других — ничего!), то постепенно уверенность эта будет сникать. Да ещё и отец, потерявший в революцию двух сыновей, вынужденный заботиться на старости лет о куче внуков, ропщет вовсю…
В конце концов продолжающееся на экране противоборство для большинства зрителей, особенно молодых, по-моему, теряет всякий смысл. Им уже не разобрать в этой заварухе, в этой каше, из-за чего русские — с одной и с другой стороны — воюют друг против друга. Что, собственно, и требовалось согласно той самой сверхзадаче!
Сперва после контрреволюции 1991-го народу пытались однозначно внушить, что правда в Гражданской войне была на стороне белых. Тогда и стали потоком штамповаться идиллические белогвардейские фильмы типа «Адмиралъ» — о Колчаке. Господствующей эта идея в принципе остаётся и сегодня. Однако, вместе с тем, появилось более хитрое желание «примирить белых и красных», причём не только в истории, но и в современной жизни. Отсюда мотив, что у тех и у других — своя правда.
Как это сказалось в «Страстях по Чапаю»? Ну хотя бы некоторым стремлением во имя объективности «уравновесить» красный террор и белый, что верно подметил коллега в своей статье: сцену расстрела белогвардейцев чапаевцами тут же сменяет аналогичная сцена, где белые расстреливают красных бойцов. Замечу, мрачные люди вокруг Чапаева — все эти чекисты и комиссары, насаждаемые «сверху», всё равно перевешивают. Так что остаётся говорить больше о стремлении или о намерении создать видимость объективности, и это замечают даже авторы в Интернете.
«Видно, кстати, — пишет один из них, — что на сей раз почувствовавшее перемену ветра руководство (то ли студии, то ли канала) явно попросило сценариста и режиссёра не перегибать с Белой Химерой. То есть не слишком разводить адмиралей и румяных гимназисток, не нагнетать хруст дореволюционной французской булки и не делить стороны на господ офицеров в белом и небритую матросню. Чтобы, так сказать, достичь уже исторического примирения».
Удастся ли так легко достичь? Ведь сериалы сериалами, а жизнь текущая тоже в чём-то убеждает. Скажем, к вопросу о правде белых и красных. Есть сегодня «своя правда» у Абрамовича, Вексельберга или Прохорова и у тех, кто вынужден на них работать? Если кто-то считает и нас уверяет, что есть, то надо чётко признать: правда правде рознь. Бывает такая, что называть её следует прямо — большой ложью! Неужто стал бы Чапаев биться за капиталы олигархов?
Действительно, странно явление красного героя-большевика в теперешней России. Прискакал Чапай на лихом коне, да оказался вдруг в чужой стране: она теперь живёт под флагом врагов, против которых он воевал.
Ему и нам говорят: воевал зря. Рай на земле, мол, невозможно построить, и давайте смиримся с нынешним положением навеки, навсегда. Пусть у одних будет всё, а у других — ничего.
Неужто Чапай смирится?!
* * *
А по Первому каналу сразу же вслед за «Страстями по Чапаю» начали крутить ещё одну сериальную «историческую» лажу — «Есенин». Решили срочно её повторить, дабы каша в представлениях людей о том переломном времени заваривалась как можно круче.
Сумбур во взгляде на прошлое способствует такому же сумбуру в восприятии сегодняшнего дня. Ясность и чёткость народного понимания для властей предержащих опасны!

Hrizos

  • Гость
Re: Новости культуры
« Ответ #22 : 05/04/13 , 11:49:23 »
«Российскому обществу надо заново учиться говорить»

Художник   Арсений   Жиляев  рассказал «Газете.Ru» о том, почему его работу « Мечтатель » удалили с выставки в Третьяковской галерее

http://img.gazeta.ru/files3/953/5243953/1TASS_4002917-pic510-510x340-94629.jpg height=340
Фотография: Александра Краснова/ИТАР-ТАСС

Алексей Крижевский

Художник  Арсений   Жиляев  рассказал «Газете.Ru» о том, кто и почему потребовал снять его работу « Мечтатель » — манекен, изображающий спящего на полу человека, — с постоянной экспозиции Третьяковки.

Работа художника Арсения Жиляева « Мечтатель » была удалена с выставки «Документы и монументы» — постоянной экспозиции отдела новейших течений Третьяковской галереи. Скульптура, сделанная на основе манекена, чрезвычайно правдоподобно изображает лежащего на полу молодого человека. Официальной причиной удаления работы с выставки стали жалобы посетителей, на которых « Мечтатель » производил сильное эмоциональное воздействие.  Арсений   Жиляев  рассказал «Газете.Ru» о своей работе, ее месте в экспозиции, отношений крупных арт-институций к труду художника и растущем интересе к левому искусству.

—  Арсений , по какой причине и с какими формулировками работа была снята с экспозиции? Что она представляет собой и частью какого кураторского замысла является?

http://img.gazeta.ru/files3/941/5243941/1546021_4697145950174_1966120897_n.jpg height=339

— Вчера скульптура « Мечтатель», изображающая спящего рабочего, была убрана из экспозиции по приказу директора Третьяковской галереи Ирины Лебедевой. Официальная причина — многочисленные жалобы посетителей на то, что скульптура их «пугает». Якобы на днях кому-то стало в очередной раз плохо при виде ее, что стало причиной принятия такого решения.

Скульптура являлась частью постоянной экспозиции отдела новейших течений, которая располагается в ГТГ на Крымском Валу. Выставка носит название «Документы и монументы» и курировалась Кириллом Светляковым (руководителем объекта новейших течений Третьяковки. — «Газета.Ru») и Кириллом Алексеевым.

Моя работа называется «Мечтатель», или «Dreamer», и представляет собой бутафорскую скульптуру спящего работника цеха по переработке образов, который уснул на рабочем месте в галерее после 15-часовой смены. Это часть воображаемого музея истории будущего в форме бутафорской инсталляции — примерно такие же вы можете найти в любом прикладном музее. Из экспликации к работе вы можете прочитать о знаменитой истории, когда труженик цеха по переработке образов Иван Щеголев от недосыпа упал в обморок после 15-часовой смены, и к нему в этот момент пришло осознание необходимости радикальных изменений. «В итоге он стал одним из героев грядущего восстания, а скульптуры спящих рабочих в социалистическом мире будущего украшают почти каждое рабочее место», — говорится в экспликации.
На «Мечтателе» экспозиция заканчивалась. Работа выстраивала мостик с 90-ми — с произведением «В сторону объекта» Авдея Тер-Оганьяна, представленным уже в форме документации (фотографии) знаменитого перформанса в сквоте в Трехпрудном, когда художник напился и спал в галерее в состоянии беспамятства. В то же время, когда летом 2012-го мы делали со Светляковым мой проект «Музей пролетарской культуры. Индустриализация богемы», « Мечтатель » явился своеобразным эпиграфом к инсталляции, располагавшейся этажом выше по ходу движения.

— Что для вас в этом решении наиболее неприемлемо — факт того, что работа была изъята по просьбам посетителей или что музей решил вмешаться в кураторский замысел?

— Мне вся история кажется довольно абсурдной. Представьте себе, как это выглядит со стороны: «Третьяковская галерея избавляется от «пугающей скульптуры» или «Творческого работника вынесли из Третьяковской галереи вперед ногами», «Призрак пролетария будущего вселяет ужас в посетителей». При этом в роли пугающей скульптуры выступает музейная бутафория. Сама ситуация, когда директор институции в одностороннем порядке своим волевым решением вторгается в чужую кураторскую экспозицию, кажется мне неуважительной по отношению как к труду его подчиненных, так и к художникам и зрителям.

— Вы реализуете проект «Педагогическая поэма» в музее восстания на Пресне. Скажите, насколько там подход музейщиков к объектам вашим и ваших коллег кажется вам достойным и уважительным?

— Это отдельная история. Но я могу сказать, что в силу целого комплекса причин каждая, даже, казалось бы, незначительная инновация вызывает в нашем музейном хозяйстве мощнейшее сопротивление на разных уровнях. Не обошлось без этого и на Пресне. Но многое зависит от терпеливой работы и готовности к изменению ситуации шаг за шагом. Мой коллега, художник и историк Илья Будрайтскис, сейчас работает в тесном сотрудничестве с руководством музея «Пресня» над реализацией большой программы его реактуализации. Им уже удалось провести несколько заметных проектов: например, книжную ярмарку «Музей читателя», организацию киноклуба и приезд мировых интеллектуальных звезд – таких, как итальянский мыслитель Джанни Ваттимо или Джоди Дин, американская исследовательница социального движения. И за несколько дней работы интеллектуального марафона музей посетило рекордное за последние лет десять число зрителей! Это внушает оптимизм. Музеи истории и традиционные музеи имеют гигантский потенциал к развитию.
 
 — Видите ли вы какую-то политическую подоплеку в инциденте в Третьяковке?

— Мне сложно утверждать это, на данный момент мало информации. К счастью, ранее мне не доводилось сталкиваться с прецедентами осознанной политической цензуры на территории искусства. В основании contеmporary art — освободительный демократический импульс, восходящий к историческому авангарду. Без радикальной обновленческой критики, осуществляемой художником, общество не могло бы развиваться, а искусство — жить. Другой вопрос, что у искусства есть свои границы и, увы, оно представляет на сегодняшний день гетто нереализованных утопических проектов, которые могут существовать, только не претендуя на реальное воплощение в жизнь. Но так было не всегда и, надеюсь, будет не всегда. Ситуация в России меняется постоянно. И похоже, цензура становится все более и более реальной перспективой. Но все более и более активно люди включаются в борьбу за свободу творческой и политической самореализации. Кто победит? К счастью, пока вопрос открытый.

— Как по-вашему, насколько сейчас можно говорить о подъеме интереса к левому искусству в российском культурном сообществе?

— Да, безусловно. Могу назвать молодых художников из группировки «ЗИП». Есть большая генерация творческих деятелей вокруг группы «Что делать?» — это философы, поэты, музыканты и, безусловно, художники, часть из которых уже получила серьезное признание (так, ретроспектива секции «ЧД» проекта «Фабрика найденных одежд» недавно прошла в Московском музее современного искусства). К левацким художникам отношу себя и я.

Работы левацкого искусства становится все заметнее, и игнорировать этот факт становится все труднее. Мне кажется, у общества созрел запрос на реальные, проартикулированные альтернативы как в искусстве, так и в политике. После шоковой терапии акционизма стало очевидно, что для возникновения будущего вышедшему из комы российскому обществу надо заново учиться говорить. Именно про это был лагерь «ОккупайАбай», в котором активно участвовали левоориентированные творческие производители. Это очень долгая, кропотливая работа — учиться вместе критически  смотреть  на происходящее, вместе выстраивать альтернативы, вместе производить будущее здесь и сейчас.

http://www.gazeta.ru/culture/2013/04/04/a_5243941.shtml

Оффлайн Ли-За

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 8105
Re: Новости культуры
« Ответ #23 : 30/03/14 , 14:08:52 »
В Москве презентовали книгу "Смертельный эксперимент Америки — демократия". О чем предупреждает автор

http://www.media.nakanune.ru/images/pictures/275x/image_63153.jpg height=183

В субботу в Москве в рамках книжной ярмарки "Книги России" прошла презентация новой книги американца Уильяма Блума "Смертоностный экспорт Америки — демократия", передает корреспондент Накануне.RU.

В рамках презентации, которую вела член Общественной палаты РФ, генеральный директор института внешнеполитических исследований и инициатив Вероника Крашенинникова, был организован телемост с автором книги, а также телемост с основателем ресурса Stop NATO Риком Розоффом. Кроме того, в презентации участвовал гендиректор издательства "Кучково поле" Георгий Кучков и журналист телеканала "Россия 1", автор документальных фильмов "Биохимия предательства и "Империя добра" Константин Семин.
Как рассказал издатель книги Георгий Кучков, "у нас была важная задача - показать взгляд не только с нашей стороны, но и со стороны здравомыслящих людей, которые знают "кухню" НАТО, знают, как работают США". А автор Уильям Блум долгое время работал в госдепартаменте США.

"Когда мы ее готовили, никто не знал что произойдет на Украине, и когда книга вышла — хотя она выходила в Америке несколько лет назад — она стала злободневной. А все потому, что все методы работы США остаются все теми же самыми. И выход книги — важный элемент в той информационной войне, которая сейчас ведется против нас", - рассказал Кучков.

"Я написал эту книгу, потому что считаю, что американская империя представляет огромную угрозу миру на планете, окружающей среде и экономическому развитию", - рассказал автор в ходе видеомоста с Москвой. Он также не обошел стороной ситуацию на Украине. "Многие из тех, кто пришли к власти в Киеве не имеют никакого отношения к демократии. Я озабочен кадрами того, когда по улицам Украины идет фашистские силы с антисемитскими и иными лозунгами. Я не сомневаюсь, что правительство США сыграло решительную роль в этих событиях", - отметил автор.

"Надо понять, что правительство США преследует одну цель - доминирование. США видят в России досадное препятствие на этом пути. Поэтому, начиная с окончания холодной войны, США окружали Россию военными базами НАТО. Украина играет важную роль в процессе окружения России и, с точки зрения США, влияние России на Украине должно быть нейтрализовано. Что делали представители США на майдане, почему они поддерживали людей на майдане? Американские СМИ покрывали события на Украине точно так же, как они это делали во время холодной войны. Такое ощущение, что это война никогда и не заканчивалась. Американские СМИ все время повторяют, что Россия намерена атаковать всех своих соседей. Они никогда не упоминают, что все началось со свержения демократического законного правительства", - добавил Блум.


"Я думаю, что только американская общественность способна остановить агрессию своих властей. Но они пребывают в неизвестности, и именно поэтому я написал эту книгу. Но при этом я не питаю особого оптимизма, потому что промывание мозгов в США основательно и начинается с самого детства. Типичный американец не знает о тех вмешательствах, которые США провели в годы холодной войны и позже, и не отдает себе отчета в настоящей политике властей США", - заключил автор книги.
Зрителей на презентацию пришло очень много. Все места на организованной площадке были заняты, и даже случайные прохожие выставки останавливались, чтобы послушать участников дискуссии. Немало было вопросов и из зала. Одна девушка спросила, можно ли заменить Голливуд, опьяняющий мозги молодежи, какой-либо альтернативой, гости из Киева поинтересовались личностью Нуланд, а одна пенсионерка заинтересовалась, не являются ли НАТО посланниками сатаны, на что получила, в целом, положительный ответ.


"Главный миф, который Блум развенчивает, - миф о том, что США занимаются продвижением демократии", - рассказала модератор презентации, отметив, что аргументация, приведенная в книге, поможет читателю даже в разговоре с иностранцем, так как заточена под американские стандарты, а искрометный юмор позволит превратить серьезное чтиво в интересное времяпрепровождение.
"В Штатах есть много людей, которые понимают, что происходит, и в меру своих возможностей стараются этому противостоять. Вот Блум один из таких людей. Эта книга достойна того, чтобы с ней познакомился любой неравнодушный к происходящим событиям в мире человек", - рассказал Константин Семин, закрывая презентацию.
Но даже после окончания презентации, когда уже все книги, лежащие на стеллаже, были скуплены, зрители, не спешили расходиться, устроив между собой дискуссию о происходящем в мировом политическом пространстве.

Оффлайн Ли-За

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 8105
http://ic.pics.livejournal.com/andp2027/68215192/344868/344868_1000.jpg

ФИЛЬМ «ПИОНЕРЫ-ГЕРОИ». ГОЛОД ПО ИДЕАЛАМ


Посмотрел недавно фильм «Пионеры-герои» (Н. Кудряшова, 2015), и понял, что мы становимся свидетелями рождения неосоветского реализма. Это не симптом возрождения российского кино, это рождение чего-то принципиально нового. Попытаюсь разобраться, в чем новизна.

Кому-то покажется, что это фильм-отчаяние, фильм-крик в пустоте, фильм экзистенциального вакуума современного общества. Это и так и не так. В нем есть мотивы фильма-мечты, фильма-дерзания и порыва к высотам человеческого духа. Мы привыкли к низменному, привыкли настолько, что воспринимаем его как обыденность. Этот фильм открывает новые горизонты.

Фильм снят с небывалой теплотой к советскому. Потрясающая игра детей, как будто и правда советские дети играют. Возможно, скептики и либералы скажут, что это теплота к детству, фильм-ностальгия. Детство всегда предстает в таких теплых тонах. Но это не просто детство, это именно советское детство, это фильм об утраченных идеалах советских детей. И даже не просто детей, но советских людей.

В современном обществе имеет место вакуум идеалов. Само слово «идеал» звучит как-то несовременно, но тем хуже для современности. К великому сожалению слово «идеал» звучит как анахронизм. В фильме идеалы становятся утраченными, нет, даже сохраненными каким-то чудом мечтами. Герои фильма мечтают, взыскуют идеалы и находят их лишь в своем детстве. Современное общество не может дать человеку идеалов, оно дает только цели. Но ведь есть огромная разница между целью и идеалом. И сейчас я хотел бы попытаться разобраться в этой философской проблеме.

В советской философии проблема идеалов была чуть ли не ключевой в этике и аксиологии. Были написаны тонны книг по этой проблеме, но, видимо, недостаточно этих тонн, если мысль философов не помогла спасти общество, стремившемся создать человека, руководствующегося идеалами, а не просто целями.

Идел можно определить и через цель, но все-таки, мне кажется, это разные, если не противоположные понятия. Цели человека могут быть низменными, а могут быть высокими. Так вот, идеал – это высокая цель человека. Вместе с тем может быть «благородная» цель купить холодильник или новый автомобиль, но не может быть идеала купить что-то. Уже это словосочетание звучит абсурдно.

Плоскость идеалов лежит в другом измерении, нежели просто человеческие цели. Я бы определил идеал как образ совершенного состояния (себя или общества, в котором человек живет), который становится для человека внутренним императивом, деятельным принципом. Именно опираясь и руководствуясь этим образом человек выстраивает линию своего общественного поведения. Точнее, должен выстраивать, если у него есть идеалы.

Идеалы превосходят цели по масштабу. Скажем, человек, у которого есть только цели, задается вопросом – чем я могу помочь себе и своим близким. Человек с идеалами не останавливается на этих вопросах, он идут дальше. Помимо этих вопросов он задается более масштабными и глубокими вопросами – чем я могу помочь своему обществу, своему народу и даже своему человечеству. При этом первые заботы – о себе и о близких – не исчезают, но приобретают новое звучание в более широком контексте, значит, становятся более осознанными.

Я бы сказал так: идеальный человек – это человек с идеалами.
Вернемся к фильму. Главный герой – успешный политтехнолог Сергей Сергеев –  в детстве мечтал создать таблетку от смерти. И к тридцати годам от сожалеет, что занялся делом, которое его отвлекло от этой мечты. Он говорит об этом без стеба, без иронии, он реально сожалеет. Он чувствует, что пошел не по пути призвания, а по пути личной выгоды, по пути успешности.

Недавно у меня было день рождения, и друг пожелал мне профессионального роста. Я его перебил и сказал: только не карьерного. Я предпочитаю, сказал я ему, личностный рост карьерному. А ведь в нынешнем обществе одно подчас исключает другое.

Это фильм о тоске по мечте, о голоде по идеалам. Да, советское общество было несовершенным, но оно было идеальным в том смысле, что давало человеку право и привилегию иметь идеалы и иметь возможность к ним стремиться, их достигать. Я уверен, что нас еще ждет новое издание такого общества, потому что не имея идеалов, мы теряем главную цель, высокую цель. А жизнь без цели, что логично, становится бесцельной.

Посмотрите этот фильм, очень советую, и может быть, в Вас проснется этот голод по идеалам, которым пока спит, но который станет двигателем свершений и самосовершенствования. Ведь идеалы – это образ и себя совершенного. А только потерянный и пустой человек не хочет стремиться к себе совершенному.

P.S. И еще одно короткое замечание. Этот фильм удивительно созвучен циклу песен Виса Виталиса «Прекрасное далеко». Я даже был удивлен, что режиссер, не использовал эти песни как треки к фильмам. Цикл из трех композиций пронизан ностальгией по утраченным идеалам и вместе с тем тоской и мечтой по ним.

Смотреть фильм "Пионеры-герои" онлайн

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15529
Re: Новости культуры
« Ответ #25 : 11/01/16 , 12:08:48 »


Апофигей культурки, освобожденной от Гнета Тоталитарной Цензуры 

Че-та я не пойму...
  Юбилей Гафта. Первый канал. Много артистов. Со сцены слова: "дерьмо...", "г...но....", "жопа...", "е-мое...", "один хрен...."
  И все время муссирование национальности актера.
  Ребят, я правильно понимаю? Это - 1 (первый????) канал???? Это телевидение или подворотня? Это юбилей актера или сабантуй зэков?
  И одно из самых мерзких слов русского языка произнесла воздушная, хрустальная Чулпан Хаматова... Ребят, чего я не понимаю?
  И это я еще не досмотрела...

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15529
Re: Новости культуры
« Ответ #26 : 17/05/16 , 10:56:03 »

Освободители
Минобороны России наградило маэстро Валерия Гергиева и музыкантов Симфонического оркестра Мариинского театра медалями "За освобождение Пальмиры" за концерт в древнем городе. "Министерством обороны учреждена медаль "За освобождение Пальмиры". Все участники этого незабываемого беспрецедентного концерта награждены медалью "За освобождение Пальмиры". Сегодня для меня большая честь выполнить поручение министра обороны Российской Федерации и вручить медаль "За освобождение Пальмиры" Валерию Гергиеву", — заявил статс-секретарь — заместитель министра обороны РФ Николай Панков.

Откровенно говоря, учреждение медали "За освобождение..." - нормальная традиция любой армии. Люди, принимавшие участие в реальных боевых действиях, которые и привели к освобождению населенного пункта, достойны награды. Но когда ею, как почетной грамотой, начинают награждать всех проходивших мимо, это немедленно девальвирует как саму награду, так и принижает роль настоящих освободителей.

Решение о награждении оркестра выглядит в этом смысле весьма спорным. Нет смысла принижать значение (в том числе и политическое) концерта, который был дан в освобожденной Пальмире, но награждать боевой наградой (а любая награда "За освобождение..." по определению является боевой) непричастных именно к боевым действиям - это очень неправильно. Наверное, можно было отметить музыкантов как-то иначе.

С другой стороны, когда министр обороны козыряет на парадах боевыми наградами типа "За заслуги в проведении всероссийской переписи населения", трудно ожидать какого-то иного отношения к боевым наградам.

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15529
Re: Новости культуры
« Ответ #27 : 06/07/16 , 11:19:20 »


Работники XYZчечной отXYZрили москвича Максима Исатова 

По словам Исатова, жильцы соседнего дома стали парковать машины, блокируя выезд со двора. На одном из автомобилей была установлена мигалка, также в нем был пропуск Министерства культуры. Пострадавший позвонил ночью одному из соседей с просьбой переставить автомобиль, однако собеседник отказался.
  "В итоге он попытался накинуться на мою супругу, я встал между ними, он накинулся на меня. Его сосед вмешался в драку, и они вдвоем избили меня. Мы написали заявление, я снял побои в травмпункте, оттуда меня на скорой увезли в отделение нейрохирургии", - рассказал мужчина, добавив, что медики диагностировали у него сотрясение мозга и множественные гематомы.


  Возродились безжалостно уничтоженные Адскими Большевиками основы духовной деятельности и культурной идентичности страны! Вот ведь даже самые креативные Обличители Ужасов Совка не смогли измыслить в своих больных фантазиях, будто Фурцева хлестала Ободзинского сцаными тряпками по морде лица (хм... после этой подсказки, возможно, мы уже в самом скором времени услышим о новом Леденящем Душу Злодеянии Тоталитаризма), все мягкими уговорами пыталась воздействовать. А тут: Бац! Бац! Бац! Голова-грудь-живот. Очень культурно, общечеловечно и высокодуховно!
 

Оффлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 6082
Re: Новости культуры
« Ответ #28 : 14/02/17 , 22:36:45 »
НЕРАВНЫЙ БРАК. Шокирующая разница в возрасте! Российские "звезды"!
https://www.youtube.com/watch?v=5d66gTbqlqo

<a href="https://www.youtube.com/v/5d66gTbqlqo" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/5d66gTbqlqo</a>

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15529
Re: Новости культуры
« Ответ #29 : 27/03/17 , 12:23:15 »
Оригинал взят у [color=rgb(85, 85, 85) !important][/color][color=rgb(85, 85, 85) !important]muravei_s[/color] в Простите, буду резок. Иван Охлобыстин


Уговаривали не публиковать. Даже для РТ это жестко. Но. Но блин… а кто???

Простите: буду резок.

Эва как все встрепенулись - нашей участнице инвалиду запретили участвовать в Евровидении!

Негодуют защитники прав инвалидов. Торжествует отечественная геронтопопса. Смущённо прячут глаза европейские эксперты.

И чего?
 
К нашим - вы же сами девчонку под удар поставили, спекулируя её физическим состоянием. При том, что девчонка действительно хорошо поёт. Но разве это было для вас главным? Нет! Для вас был главным скандал. Плевать вы хотели на то, что она испытывает. На её мечты, на её работу. Вам галочка нужна была в ведомости.

Чего раньше было непонятно, что это всё гниль? Зачем допустили сам факт участия в явно, тотально политизированным, унизительном для любого человека со вкусом, русофобском действе с толпой извращенцев на припевке.

Вы это называете политикой. Я это называю б***ством.

Вы большие русофобы, чем свидомые кастрюли. Они хоть призрачно, но понимают, о чем идёт речь. Вы же запутали российскую аудиторию до уровня дебилизма. Вы тотально не уважаете отечественную аудиторию. Каждый из вас временщик и предатель. Максакова на вашем фоне идеал порядочности. Она женщина, она в положении, ей возразить нечего. Её кислый воришка - половой партнёр не подлежит оценки - он просто депутатский стандарт - вор, холуй, дурак, предатель.

И к политикам отдельный спрос - на х**на мы вас избирали, если вы вообще не в состоянии оценить сумму потерь и приобретений. Вы же нас представляете. Зачем вы нужны? Вы с кем, блин?

Возвращаясь к Евровидению: это прекрасно, что так произошло. Иной раз у меня возникает мысль, что среди свинорылых затесался наш Штирлиц. Лучше ведь и придумать нельзя - Святая Россия, наконец, не участвует в этом содомском шабаше. Супер! Мы победили! Мы оградили наших людей от этого противоестественного мероприятия, которого даже нормальные европейцы стесняются.

У меня много друзей в Европе, очень-очень много. Поверьте: он судят суровее, чем я сейчас. Они очень разочарованы.

А ведь они верят в нас, как спасителей. Какие мы спасители? Мы пожиратели оливье под шутки демонических альфонсов, диктующих нам вкус. Мы - великая нация, преодолевшая непреодолимое. Заплатившая за каждую нашу особенность океаны крови!

Суммируя по первому пункту: всё очень хорошо, кроме главного пункта: мы обидели хорошего человека, прекрасную певицу, ради своих, иллюзорных амбиций. Мы её просто использовали. А с женщинами так нельзя. Грех несмываемый.

Надо девочке компенсировать - концертами, деньгами, славой, всем, что сделает жизнь этой прекрасной девочки легче. Мы обязаны. Иначе Бог покарает нас.

К чужим: три года идёт геноцид русских людей на Донбассе.

Кому чего непонятно: на Украине произошёл государственный переворот, русских режут, русский язык запрещён, всех недовольных уничтожают. Там нацизм. Не фашизм. Фашизм умнее. Там свиной нацизм.

Сами украинцы бессильны, из поработил униатский стрип - всех по горлу бритвой и в колодец. А мы с ними пытаемся дипломатические связи не оборвать. Братья и сестры! Какие связи?! Их надо уничтожить! Не со зла, а по факту самосохранения.

Вы что надеетесь, что удастся с ними договориться?

Нет, не удастся.

Простите, но тут только логика: либо мы, либо они.

Именно поэтому я за Новороссию.

Не мы, со своими благотворительными тряпочками и крупой, а они противостоят волне этого животного мрака.

И правы были наши предшественники: не стрелять - вешать, вешать, вешать.

Чтобы, как и семьдесят лет назад они об**рались по пути к виселице, плакали и блевали.

Быть может, это покажется жестоким, но я учу своих детей делать так с каждым, кто пытается насилие преподнести, как единственный импульс преобразования мира.

Хотите насилия - мы здесь, мы готовы.



Иван Охлобыстин

Отсюда.