Автор Тема: Антисемитизм - заплесневелое слово  (Прочитано 7533 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

А.Глазунов

  • Гость
Анатолий  Глазунов
(Блокадник)

Русские,  которые
употребляют  слова
«антисемитизм»  и  «антисемиты», -
это  порченные   жидами русские




«Мы  не  антисемиты.  Многие  из 
нас  хорошо  относятся  к 
палестинцам  и другим семитам.
                              Мы  -  враги  жидофашизма!»       

 

За сто  лет  своего  господства  (в органах  зомбирования!) над  русским  народом  жиды  запрограммировали    миллионы  русских  людей  употреблять  слова:  «антисемитизм»  и  «антисемиты».   И  запрограммировали  употреблять  эти  слова  только  в  жидовском  толковании.   Раньше  этих  слов  в  Русском  языке  не  было.  Что в  толковании  жидов   эти слова  обозначают?  Единого  мнения  нет  даже среди  самих  жидов.  Сходятся  жиды  только на  том, что  «антисемитизм»  - это  «отрицательное  отношение  к  евреям».  Весьма  почтенное  среди  жидов  издание  «Краткая  Еврейская  Энциклопедия»  объясняет, что  «антисемитизм»  -  это  «нелюбовь  к  евреям».  Но  большинство  жидовских  словарей  указывает, что  «антисемитизм»  - это  «враждебное  отношение  к  евреям».  И  миллионы  русских  людей, зомбированных  с детства жидами,  уверенно   полагали  и  полагают, что  «антисемитизм – это  психическая  и духовная  болезнь,  большой  порок.  А эти антисемиты -   неполноценные, ущербные  люди,  мракобесы, черносотенцы, фашисты, которых    культурный человек  должен  всячески  чураться.
Одна  дурочка-зомби меня  спросила:  «Вы антисемит?»   Я говорю: «Какой же я антисемит, когда я   «спокойно»  отношусь к арабам, и даже с симпатией  к  палестинцам, которые  сражаются с жидами. Ведь арабы, и палестинцы в частности, – это  тоже  семиты.  Жиды ведь составляют   очень   малое  число  процентов   от   семитского  населения  планеты.   И разве  семиты-палестинцы, которые   сражаются  против  жидовской  оккупации в  Палестине – это  тоже  антисемиты?»   Дурочка-зомби  (кстати,  кандидат  филологических  наук) даже  не  задумалась, она  просто  раздражилась.

Разберёмся  подробнее в  терминах   «антисемитизм»  и «антисемиты».  «Анти»   обозначает – «против». Антисемиты – это те,  кто  против  семитов.
А кто такие  семиты? Откуда это слово  «семиты»?    Само название  «семиты»  образовано  от  имени  одного  из  сыновей  библейского Ноя  -  Сима. По Библии   от  этого Сима образовалось на Земле  много  семитских  (симитских) народов. Сыны  Израилевы  (они  же потом   сыны  Иудины, они  же  иудеи, они  же  жиды)  -  всего лишь  один  из  семитских  народов.  К тому  же  небольшой по численности.
В  филологии давно уже  существует  понятие  - «семья  семитских  языков».  Это  особая  семья  родственных  языков. Народы, которые  говорили  и говорят на семитских  языках  и  были  названы семитскими  народами.  Эти народы жили  и живут в той  части   Евразии, где ныне Иран, Ирак, Турция,  Палестина и Саудовская  Аравия.  Эти народы также  жили  и живут  в Северной  и Восточной Африке. Древние  евреи  составляли раньше только пять процентов  семитских  народов.
К семитской  семье  языков учёные лингвисты относят аккадский  и более поздний – ассиро-вавилонский  язык, также арамейский  язык, также финикийский и древнееврейский  языки,  а также  языки многих  других народов   древней Палестины.  К семитским  языкам  лингвисты  относят также  язык жителей Карфагена,  эфиопский язык  и язык  арабский.  Многие  семитские  языки  стали  «мёртвыми  языками», но многие  и сохранились.  Сохранились как  живые – арабский  и амхарский («послеэфиопский»)  языки, сохранились  и   остатки  арамейского  языка  в Сирии.  Древнееврейский  язык (иврит)   почти  исчез, большинство  жидов  стали  говорить  на  идише. Этот язык относится к германской  семье  языков, хотя  в нём  и  было много  слов из  иврита.  С 1948 года, после  восстановления  государства  «Израиль»,  жиды  стали  восстанавливать  и  совершенствовать иврит, и  иврит   был   принят    в качестве  государственного  языка этого  «временного»  государства. 
           Итак, многие семитские  народы (аккадцы, ассирийцы, халдеи, древние  палестинцы и др.) навсегда  исчезли. Но некоторые   семитские  народы  сохранились.  Это     арабы,  «арабизированные»  сирийцы  и берберы, большая часть эфиопов и айсоры, а также  жиды (которые  сами себя именуют  ныне евреями  и израильтянами).

Что ещё  надо  знать  русскому  человеку?   Слово  «антисемиты»   впервые  запустил  в употребление  немецкий  публицист  В. Марр.  В 1880 году он  начал  издавать  в  Германии  «Свободный  антисемитский  журнал». Это было тяжёлое  для немцев  время.  В Германии тогда чрезвычайно  усилились  жиды. А после  поражения   в  войне можно сказать, что в Германии утвердилось  жидовское  иго. Жиды ставили  перед  собой  задачу  превратить  «эту  страну» в  Иудейскую  Германию. В ответ на эту напористую  жидовскую  экспансию  в немецком  народе усилилась ненависть к жидам.  Те  немцы, которым  было противно  и унизительно  жить  «под  жидом», включились  в  борьбу  за  освобождение  Германии от  жидов. Против  жидовского  фашизма   пошёл  немецкий  фашизм во главе с Адольфом   Гитлером.
Словам  «антисемитизм»  и «антисемиты»   Марр, конечно, придавал  положительное  значение.  Положительное  значение  это слово имело  и в  сознании  всех  участников  Антижидовского  Сопротивления. «Каждый передовой  немец  должен  быть  антисемитом.  Антисемиты – это те немцы, которые  взялись покончить  с жидовским  засильем  в органах  власти.  Антисемиты – это те  немцы, которые  вступили в борьбу за  освобождение  Германии от  жидовского ига».
По сути своей  журнал  Марра  был  антижидовским   журналом, а не  антисемитским.  Введение  термина  «антисемиты»  вместо  терминов  «юдофобы»  и «антижидисты»  не  было  мудрым  делом.    Термин  был весьма плох.  Создавалось впечатление, что  журнал  выступает  против всех  семитских  народов, против всей семитской  расы. Но на самом  деле  журнал  был  только  антижидовским.  Зачем понадобилось  Марру  вводить новый  термин?  Ясного  ответа  нет.  Не из-за  страха же пред жидами он не решился ясно  назвать своё  издание - «Антижидовский  журнал»? Или он   желал  привлечь внимание  читателей  новым  термином?
Жидов  в Германии с  этого  времени  стали  часто  ругать новым  словом -  «семиты!»
«Семиты  проклятые!   Пошли  вон  из  Германии!»

Из Германии  слова  «антисемитизм»  и  «антисемиты»  перелетели  в Российскую  империю. Кто первый  запустил эти  слова в России  в  обращение?  Ответа нет. Вероятно, кто-то  из  тех  развитых  русских, кто придавал  этим  словам  положительное  значение. Ведь в России  тогда  тоже  шло наступление  жидов  против  Русского  народа.  Жиды упорно  продвигались к захвату власти  и  в  «этой  стране».  Цари, правительство, церковное руководство и  немалая часть интеллигенции фактически  предали  Русский  народ. Они отказались  поднимать народ на  борьбу с  жидами.  Многие  даже стали  открыто  сотрудничать с жидами  и  защищать  жидов.
«Антисемитами» в России, как и в Германии,  стали называть себя те,  кому было унизительно  и противно  жить  «под  жидом». Те, кто пытались  сопротивляться  наступлению  жидов.  В  «Энциклопедическом  словаре»  И. Павленко  (4-ое  переработанное  издание, СПб., 1910, С. 122)  разъясняется:  «Антисемитизм  -  это  социально-политическое  движение, направленное  против  евреев как элемента, вследствие  своих  расовых, религиозных  и  бытовых  традиций,  вносящих  разложение  в  национальную  культуру».  Это определение хорошее  (после 1917 года издавать  даже  такие  словари  жиды  уже  запретят), но недостаточное. Надо  полнее: «Антисемитизм  -  это национальное  движение  против  жидовской  экспансии, против  засилья  жидов в печати  и органах  власти, движение  за  освобождение  от  жидовского  ига».  «Антисемитизм  -  это  движение против  жидофашизма!»
Но  термин  был  всё  же  неудачный, нелепый,  очень не точный. В нём  не было  никакой  надобности.  В русском  языке  уже были   слова:  юдофобия и юдофобы,  антижидизм  и антижидисты,  жидоборы, жидоборцы и жидобойцы, жидоненавистники,  жидотрепатели и др.  Но надо сказать, что все эти слова, особенно  «юдофобия» и «юдофобы», «антисемитизм»  и  «антисемиты»  вообще не очень  годны  к широкому  употреблению. Представим   себе, что во время   войны  с немцами появились пропагандисты, которые  стали употреблять в печати  слова  «германофобия», «германофобы»,   «антигерманизм», «антигерманцы».  «Германофобы  остановили   наступление  немцев  под Москвой!». «Антигерманцы  разбили   немцев  под  Сталинградом!»  Таких  пропагандистов  надо было срочно вышвыривать из газет и отправлять в штрафные  роты    «за идиотизм».

Далее судьба  терминов «антисемитизм»  и «антисемиты»   была такова. В Германии, где  успешно и быстро  пошло  наступление немцев на жидов, эти  термины имели  положительное  значение. И так было бы и дальше, но  запротестовали  арабы. «Мы  ведь  тоже  - семиты. Разве  Германия  видит  в  арабах  своих  врагов?  Разве  многие  арабы  не  являются  союзниками  Германии?»  В Министерстве  иностранных  дел  Германии поняли, что  провозглашать  «антисемитизм»  государственной  политикой  Германии нельзя.  Осознали, что  термины  «антисемитизм»  и «антисемиты»   - не очень удачные  термины, и от них  надо  отказаться.
Но теперь судьбу этих  терминов  стали  определять  жиды  и жидовствующие во всех  странах  планеты. Жиды  вцепились в эти  термины и не дали  им  исчезнуть. Более того, эти  термины  стали  любимыми  терминами  жидовской пропаганды. Эти  термины, конечно,   были во много  раз  приятнее  для жидовского  уха, для  жидовской  души, чем  старые   термины   «юдофобия»  и «юдофобы», «антижидизм»,    «антижидисты»  и  «жидоборцы».  В них  не  было  этих  неприятных  - «юдо»  и     «жид».  И  жиды  стали  из  всех  наличных  сил  внедрять  эти  термины в сознание  всех  народов  Земли. Но, понятно,  этим  терминам  придан  был  «жидовский  смысл». Наиболее успешно   шло  зомбирование  народов  в тех  странах, где было сильно  влияние  жидов, то есть в Англии, Франции, США и  Канаде. Но успешнее  всего  шло  зомбирование   русского  народа  в  России, где  жиды  в 1917  завоевали  власть. Вся печать, литература, кино и театр, а также вся  система  образования  в  России оказалась  под  контролем  жидофашистов  в  марксистско-ленинском  камуфляже. В результате  жидовского  зомбирования  миллионы  русских  людей  стали  считать  за  истину, что  «антисемитизм  - это  враждебное  отношение  к  бедным  и хорошим  евреям.  Разжигание  ненависти  к  бедным  и хорошим  евреям. Антисемитизм - это страшная   психическая  и  духовная   болезнь.  И все культурные, нормальные  люди  должны  всегда  осуждать  и клеймить  антисемитизм  и  защищать   еврейский  народ».  Миллионы  русских  зомби  стали  считать за  истину, что  «антисемиты  -  это  враги  евреев  и, следовательно, и враги  всего  прогрессивного человечества.  Антисемиты – это  реакционеры, мракобесы,  черносотенцы,  расисты и фашисты. Антисемиты -  это  тёмные  и  злобные  патологические  существа,  от которых  надо  очищать   каждое  государство, всю  Землю».
Даже Сталин,  хотя  и не  любил  жидов, вынужден  был  подчиняться  жидам. В одном  из интервью  жидам-иностранцам, к которому его принудили, он сказал, что  «антисемитизм  -  это  хуже  каннибализма» (правда, здесь  просматривается  всё  же  ирония над  жидами).  В «Толковом  Словаре  русского  языка  под  редакцией  профессора Д. Ушакова, изданном в 1935 (и переизданном в 1947)  на  странице 43   ясно  написано:  «Антисемитизм  - преследование  евреев, враждебное  отношение  к евреям, возбуждаемое  эксплуататорскими   классами  с целью  отвлечь  эксплуатируемые    массы  от  борьбы  против  угнетателей». И в  этот  идиотизм  русские  зомби  верили!
В довоенной    «Малой  советской  энциклопедии»  (Т. 1.   Стр. 359),    в статье П. Фридлянда  ясно написано, что  «антисемитизм – это  распространённый  термин  для  обозначения  враждебного  отношения  к  евреям (но не  к  семитам  вообще)».  Антисемитизм – это  очень плохое  явление.  И указано, что «единственной политической  организацией, ведущей  последовательную борьбу с антисемитизмом, была партия  рабочего  класса. В последующие годы коммунистические партии  и Коминтерн приняли  ряд  решительных  мер для  борьбы с шовинизмом  и антисемитизмом».  И далее: «СССР  - единственная  страна в мире, где  борьба  с  антисемитизмом, как и со всяким  шовинизмом (кроме  жидовского  шовинизма, конечно, - добавлю я  здесь)  стала  задачей  правительственной  политики.  Правительство  СССР, однако, не  только  преследует  антисемитскую  деятельность,  оно  создаёт условия  для ее  действительного  уничтожения».  И далее: антисемитизм  -  это  «историческое  наследие  классового  общества».

После 1991,   когда    жиды  снова  чудовищно  усилились во  власти, они, естественно,    усилили  и  борьбу  с  «антисемитизмом». Пытались  даже  добиться, чтобы Дума  приняла  закон, а  президент  указ  о  борьбе  с  антисемитизмом. Это не  получилось, но  преследование  русских  людей, выступающих  против   жидовской  экспансии  и  против  привилегированного  положения  жидов в России  продолжается. Жидофашисты, естественно,  продолжают  цепко    держать   под своим  контролем  и   производство  словарей русского  языка. Во всех  словарях  терминам  «антисемитизм»  и «антисемиты»      придан  только  жидовских  смысл. И жидам  пока  удаётся сохранять  в  России  полный  контроль  над  словарями:
«Антисемит – последователь  антисемитизма.  Антисемитизм  - одна  из форм  национальной и религиозной ненависти, выражающаяся  во  враждебном  отношении  к евреям» («Большой Толковый  Словарь  Русского  языка»  С. А. Кузнецова, СПб., 1998,  С. 42).
«Антисемитизм  - враждебное  отношение  к  евреям» (Толковый  Словарь Русского  языка   конца  20 века».  Составитель  Г. Н. Скляревская.  СПб., 1998.  Стр. 54).
«Антисемит  -  последователь, сторонник  антисемитизма. Антисемитизм – враждебное  отношение  к  евреям». («Толковый  Словарь  современного  русского  языка.   Языковые  изменения    конца  20  столетия».  Составитель  всё    та  же Г. Н. Скляревская. М., 2001.  Стр. 28 – 29).
В этих  и других   современных  словарях, хотя  и  не  говорится, что  «враждебное  отношение  к  евреям»  - это  плохо, но это   подразумевается.  Подразумевается, что всякое  выступление   Русских   против   жидовской  экспансии и  против  привилегированного  положения  жидов в России – это очень  плохо. Все  словари  - на  страже  интересов  жидов  и  жидофашистов.  И ни в  одном   толковом  словаре, естественно,  нет  ни  слова  о  причинах  враждебного  отношения  к  жидам.  И  ни в  одном современном  толковом   словаре, конечно, нет  слова   «жидофашизм».   Таков  уровень  лингвистики  в  России.

Но   возможно  ли дать в толковом  словаре   более  объективное  определение  терминов  «антисемитизм»  и «антисемиты»? Конечно.
«Антисемитизм – это враждебное   отношение  к  жидам, вызванное  стремлением  жидов  во многих  государствах  к  господству  над  коренными  народами. Антисемитизм – это  враждебное  отношение  к жидам, вызванное  стремлением  жидов стать  командующим, управляющим   народом  на  Земле. Антисемитизм – это  стремление  многих  народов  планеты  покончить  с  жидовской  экспансией,  покончить с засильем  жидов  в органах власти и   в СМИ. Стремление  покончить  с  привилегированным  положением  жидов  и дискриминацией  коренных  народов. Антисемитизм  - это  враждебное  отношение к жидофашизму  и борьба с ним».
 
 «Антисемиты»  -  это враги  жидофашистов. Антисемиты, это те Люди, которым  унизительно  и  противно  жить  под  властью  жидов, жидовствующих   и  послушных  им    зомби. Антисемиты – это Люди, которые  борются  против жидовской экспансии, против  засилья  жидов в органах власти и в СМИ. Антисемиты  - это  Люди, которые  борются  против привилегированного  положения жидов, против дискриминации коренных  народов, за равенство  народов, за   торжество  принципа  национально-пропорционального  представительства в органах  власти. Антисемиты – это те Люди, которые  борются  за  освобождение  своей  страны  и своего  народа  от  жидовского  ига».
      С  точки  зрения  интересов  коренных  народов   (например,  русского  народа)  антисемитизм  -  это   положительное  явление,   а  антисемиты  - это  лучшая, героическая  часть   народа.  С   точки  зрения   интересов  жидовского  народа,  с  точки  зрения  жидофашистов  и  зомби,  антисемитизм  -  явление    отрицательное.   Ибо  действия антисемитов  в  случае  успеха  могут  лишить  жидов  во  многих  странах     привилегированного  положения.

Но  термины  «антисемитизм»  и «антисемиты»  всё  же  нельзя  признать  удачными. Эти термины   (в жидовском   толковании) не  приемлет   большая часть арабов и  других семитских  народов.  И удерживаются  эти  термины   в сознании сотен  миллионов  зомби    только  усилиями жидовской  пропаганды. Но  поскольку  эти  термины   пока  существуют   в  сознании  и лексиконе  сотен  миллионов   людей, ставших  жертвами  жидовского  зомбирования,  они  должны  быть  включены  в  современные   толковые  словари.

   Но в словарях  должно быть  и  объективное  определение  этих  терминов, а не  только  одностороннее  жидовское толкование.  В словарях  должно  быть учтено, что  слова   «антисемитизм»  и «антисемиты»  -  слова  многозначные. В словарях  должно  быть  и  «русское  толкование»  этих  терминов.  В словарях  должна  быть  определена   и тенденция: вместо терминов  «антисемитизм»  и  «антисемиты»   всё чаще  на  Земле,  в  России     употребляются  слова  «антижидизм»  и «антижидисты»,  «антифашизм»   и «антифашисты», то есть борцы  с  жидовским  фашизмом.
   И если  данную  книгу   кто-то будет  называть  «антисемитской», то это  будет  или  сознательная  клевета  жидов   и  поджидков,    или обычная  дурость  зомби.    

     
      Мы  не  антисемиты,  мы  -  враги   жидофашизма.

   
Но  не надо нам, конечно, пытаться  убеждать  в этом жидов, поджидков и зомби.  Это идиотизм. Мы  должны  отказываться  от  рабской  привычки   оправдываться.  И от дурной русской  привычки  пытаться убедить словом  наших   противников.  Ведь  жидам, поджидкам  и зомби  истина  не нужна. Омерзительные, лживые   вопли об «антисемитизме» – это их  «вечное»  пропагандистское  оружие. Они будут вопить об «антисемитизме»  до тех пор, пока не исчезнут с лица  Земли.   
                         

                                               ***********************

Примечание.   9  декабря  1999  года   в  ООН  была  принята    идиотская  резолюция (если  оценивать её  с  научной  точки  зрения):   «антисемитизм  -  это  форма  расизма». Эта  была  очередная  победа  жидовских  фашистов, поджидков и зомби. Осуждены  были, правда,  и «дискриминация  арабов,  мусульман, негрофобия  и ксенофобия».  Но  дискриминация  русских  и  других  белых  народов  осуждена не была.   В термине  «антисемитизм»  теперь  прочнее было  закреплено жидовское  толкование  этого  термина.   Всё, что  не  нравится  жидам,  - антисемитизм!  Все, кто не  нравятся  жидам, кто  не  действуют  в  жидовских  интересах,  - антисемиты!    Жиды  ликовали.

MALIK54

  • Гость
Антисемиты, это те, кого не любят евреи.
http://mr-anonymus.livejournal.com/

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15517
Антон Благин http://blagin-anton.livejournal.com/29154.html для своей книги "Огненная библия" написал главу с говорящим названием "Я не призываю никого идти и убивать евреев".
Собственно, несмотря на то, что в отношении еврейского вопроса я весьма далеко от автора, данный текст, весьма характерен для нынешнего антисемитского дискурса в соответствующей среде.
Попытки объяснить суть происходящего в стране исключительно с позиций сионистского заговора и еврейского засилья на мой взгляд являются серьезным искажением действительности, не учитывающим множество других не менее, а то и более важных факторов.
Собственно, смысл тезиса, что евреи (хотя правильнее было бы вести речь о сионизме) своими действиями навлекут на себя беду не нов, но в свете геополитической ситуации вокруг Израиля, когда ему грозят войной Турция и Сирия, затасканный антисемитский тезис обретает новое дыхание.
Касательно содержания текста, меня как атеиста и "кровавого коммуняки" апелляции к религиозным аргументам и антибольшевистской риторике не трогают.
http://colonelcassad.livejournal.com/514355.html#cutid1

Онлайн Анатолий Глазунов

  • Модератор
  • **
  • Сообщений: 1046
Антисемитизм - заплесневелое слово
« Ответ #3 : 03/02/12 , 10:52:00 »
Константин Крылов

Мировоззренческое. Российский антисемитизм как поилка для тараканов

krylov
27 января, 2009

Людям, занимающимся какой-нибудь политикой — да и вообще всем, кто хоть чем-то занимается — следует соблюдать определённые нормы. Не «моральные», а ситуационные.

Например, неприлично в сколько-нибудь серьёзном обществе воспроизводить штампы официальной идеологии. Разве что в качестве «такого специального юмора». Не потому, что официальная идеология обязательно плоха и лжива (это не всегда так), а потому, что она имеет своей целевой аудиторией пассивную часть общества. Она для того и предназначена. Ну просто в любом обществе большинство занимают позицию типа «меня не интересует, как устроен мир, в котором я живу, дайте мне зарплату и сказку на ночь». Вот чтобы эти люди не беспокоились, им эту сказку и рассказывают. Сказка может быть и хорошей, и полезной, и плохой, и вредной. Допустим, в России им рассказывают лживую вредную сказку, в Америке — хорошую и правильную (ну или наоборот, я сейчас не об этом), но в любом случае официоз ориентирован на людей, которые не играют в определённые игры. Это всё «про мальчиков для девочек». «Мальчику» рассказывать именно эти сказки — всё равно что в мальчишескую компанию принести колясочку и куколок пеленать. Тут играют не в это.

Заметьте, это не призыв к «какому-то цинизму и бабловерию». «Цинизм и бабловерие» — это отнюдь не идеология «успешных людей, которые знают, как мир устроен». Цинизм — это пародия на такую идеологию, карикатура. Циники находятся у власти только в третьесортных странах, которые сами являются карикатурой на настоящие государства. В настоящих государствах у власти люди куда более серьёзные и страшные, чем те, кто верит в «бабло». Серьёзные люди это самое бабло — не в нашем смысле, а в смысле денежных бумажек — РИСУЮТ. А веруют они совсем в другие вещи, о которых мы тут говорить не будем.

Точно так же, не следует воспроизводить штампы маргинализирующих идеологий.

Я намеренно говорю — не «маргинальных», а «маргинализирующих». Это не «идеология маргиналов» и даже не «идеология для маргиналов» (сделанная другими), а идеология, делающая людей маргиналами. Маргинализирующая идеология — это нечто обратное официозу. Если официоз предназначен для людей, которые не хотят и не могут участвовать «во всех этих играх», то маргинализирующая идеология предназначена для тех, кто хочет (а иногда и может) заниматься чем-то политическим, но кого нужно нейтрализовать, отогнать от поля, где играют в эти игры.

Главная задача маргинализирующей идеологии — под видом сообщения некоей истины внушить человеку чувство полного бессилия и невозможности что-то сделать, или направить его усилия в заведомо неконструктивное русло. То есть это, по нашей классификации, негативное мировоззрение, причём хитро маскирующиееся под позитивное (поскольку вроде бы предлагает какие-то способы решения основной задачи — просто они не работают).

Некоторые из этих идеологий официально признаются, некоторые считаются «запрещёнными», и передаются из уст в уста, шепотком и намёками. Но разница между первыми и вторыми, в общем, невелика.

Одна из таких конструкций, маркирующих человека как «нишевого маргинала» и выводящая его из поля реальности, причём не только политической, но и вообще любой — это низовой антисемитизм российского разлива.

Тут внимание. Я не имею в виду всякое негативное отношение к евреям вообще. К евреям можно относиться как угодно, в том числе и враждебно. Я имею в виду ту конкретную версию антисемитизма, которая у нас распространена и принята в некоторых кругах за базовую. Которая подразумевает совершенно определённый набор идеологем, верований, слов и всё такое.

Сначала посмотрим на её адептов. Как правило, это мужчины. Довольно часто религиозные — «язычники» или «православные». Стоит добавить, что речь идёт не только о рядовых прихожанах, которые никогда не поднимутся выше «батюшка не благословил», но и о людях, перед которыми грозный «батюшка» чувствует себя не слишком уверенно. Но основными носителями являются, как правило, нестойкие на голову мужички неопределённого возраста, часто в каких-то рубищах, с запавшими глазами, и, как правило, с тяжёлыми проблемами личного характера (что обычно выражается в чрезмерной озабоченности «нравственностью и моралью»).

Вот они-то и любят поговорить «о жидах».

Кстати. Маркером является само использование слова «жид», произносимого всерьёз и без иронии. Впрочем, это может быть и остатком старого воспитания — нормальные русские люди, помнившие, что сделали евреи с русским народом, у себя дома так «их» и называли, особенно в ситуациях идеологически окрашенных (типа когда по телевизору начинали петь осанну «ленинской гвардии»). Но чаще за словом «жид» обычно следует обычный набор — «Талмуд», «Мошиах», «Храм», «тайна Сиона», дальше в комплекте идут «Шулхан Арух» (его никто толком не читал, скучно, но все знают, что там написаны страшные вещи), Протоколы («а вы знаете, их до сих пор никто не опроверг») и почти обязательно Григорий Климов (следы его учения опознаются по словам «легион», «дегенерация» и «лесбиянить», а также смакованием гомосексуальной тематики), и, конечно же — тема Гайдарочубайса и «врагов веры Христовой». На вопрос, почему официальная Церковь так стелется перед этими врагами и даже берёт у их деньги, обычно следует закатывание глаз и объяснения, что жиды ну так сильны, что самого Патриарха пальцем сковырнут, ежели он чего себе позволит, но все эти мацания с мацеедами — так, для конспирации, а на самом-то деле Церковь — единственное спасение от жидов. Язычники, разумеется, в этом месте говорят, что «эрпеце эмпе» — это и есть самое жидовское место (с удовольствием припоминая фамилии, зачастую с добавкой «и Ридигер тоже жид, какой он немец»), а спасение только в Родной Вере — благо, девичьей фамилии какого-нибудь «верховоды Иродослава» никто толком не помнит. Атеисты (их в этой вере немного, но попадаются) морщатся, и говорят, что жидов надо бить по науке. Но это всё «спор славян между собою», потому что версия антисемитизма, которую они юзают, по сути, одна.

Теперь о содержательной стороне. Это интереснее.

Вкратце она сводится вот к чему. Главным врагом человечества вообще и русского народа в особенности являются жиды. «Ну кто бы спорил». Но. Самые страшные свои преступления они, однако, совершили не сегодня, а тысячелетия назад — например, разрушили Египет, из которого то ли бежали, то ли были изгнаны. Они же разрушили Вавилон, Рим и вообще все хорошие цивилизации. В некоторых версиях они потопили Атлантиду. Кроме того, у них какое-то позорное и гнусное происхождение — то ли они дети гигантских обезьян, то ли потомки прокажённых, то ли ещё что-то не менее ужасное. А уж Хазарский Каганат (от которого осталось меньше, чем от австралопитека) — это тема для многочасовой дискуссии. Обсуждение преступлений евреев, совершённых в очень отдалённом прошлом, занимает до половины типового разговора двух антисемитов указанного типа.

Отметим сразу: живой интерес к событиям глубокой древности, мифам и сказкам — характерный признак маргинализирующей идеологии.

Конечно, о событиях семнадцатого года и позже антисемиты тоже могут поговорить, несмотря на то, что они до сих пор находятся в зоне актуальности. Но тут у них начинаются траблы. Ленина они, правда, в большинстве своём считают жидом, но вот почитание Сталина (относительно которого как раз «есть всякие подозрения») в этой среде распространено чрезвычайно: «он же Троцкого убил». Стало ли русскому народу лучше от убийства Троцкого, не обсуждается.

Далее. Очень мнго внимания уделяется словам. Я тут поминал «Шулхан Арух» — так вот, этому сочинению Йосефа Каро придаётся огромное значение, причём обсуждение того, правда ли в этой книжке содержатся какие-то страшные «законы против гоев» и каковы они, идёт жарко и страстно. При этом современный иудаизм (хотя бы труды ахароним) никого, разумеется, не интересует, равно как и нынешнее прочтение «Шулхан Арух». Антисемита подобного разлива волнует, правда ли, что евреи когда-то там писали, что гою нельзя давать воды, или что его можно продавать в рабство. Вопрос о том, дали бы воды еврею предки говорящего, тоже как бы не ставится… Но главное другое: перенос внимания с того, что евреи делают, на то, что они говорят и пишут. Это, опять же, типичный признак маргинализирующей идеологии: «интересуйтесь тем, что говорит противник, а не его реальными действиями». В данном случае это работает особенно хорошо, потому что евреи говорливы и писучи, и уболтать могут кого угодно.

Впрочем, действия евреев тоже обсуждаются. Например, общей темой являются «финансовые махинации». Поскольку в финансах собственно товарищи обычно разбиваются слабо, — если не сказать «никак», — то начинаются самые фантастические предположения о том, как же именно евреи обогащаются. Понятно, что каким-то жульничеством; но разбор жульничества (или хотя бы обозрение традиционных еврейских бизнесов) обычно никого не интересует. Между тем, для вменяемого антисемита только это и должно быть интересно — «как же делают они все эти потрясенья». Точно так же, при большой любви к обсуждению темы еврейского засилья (каковое есть факт наблюдаемый), никому и в голову не приходит задуматься, а каким это образом евреи так заселили всё на свете. Обычное объяснение — мистическое: «через масонство и всякие связи». Ну, типа, у них есть такая чёрная магия, нам недоступная.

Тут, в слове «недоступная», и находится главный поинт антисемитизма по-российски. Заведомо предполагается, что жиды всесильны и ничего сделать с ними нельзя, в особенности локально. Опять же, запрет на локальные действия — важнейший признак маригнализиующей идеологии. Можно только мечтать о том, как решить всю проблему сразу и навсегда, ну и готовиться к этому великому деянию. Готовиться морально, потому что реальная подготовка — это уже за пределами системы. Нужно держать себя в духовной чистоте, много говорить о жидах, мечтать о Дне Последнего Очищения от оных, но и только. Потеснить реального «жида» в реальной ситуации — «ну так же не бывает». Если же кому-то это удаётся, сразу начинаются подозрения, что «он, наверное, сам жид или с прожидью». Опять же, подозрительность, недоверчивость, постоянные поиски в своих рядах изменников и предателей — при полном игнорировании таковых, когда они под носом и не скрываются — типичнейший признак маргинализирующей системы.

Кстати, о моральной подготовке. Главное, чем озабочены антисемиты российского разлива — это идеей «ни в коей мере и никоим образом не уподобиться жидам». Поскольку же «жид» для них — синоним «эффективности, оборотистости и удачливости», то именно на эти качества накладывается моральный запрет. Успех, причём любой, кажется «жидовским по сути своей». Исключение делается для успеха, достигаемого ценой какой-нибудь жертвы. Один литератор полгода судился с Берл Лазаром, и отсудил у него то ли триста, то ли пятьсот рублей. Это было встречено с очень большим сочувствием — надо же, у самого Берла Лазара из пасти выдернул, вы же знаете, они такие, удавятся, а не заплатят (хотя на самом деле всё наоборот: евреи хорошо умеют платить, в смысле решать проблемы деньгами, «вот уж чего»). Но главное впечатление тут производил масштаб деяния: полгода муры за триста рублей… «Это по-нашему».

Страх хоть в чём-нибудь да уподобиться жиду приводит к тому, что антисемитов крайне просто разводить абсолютно на пустом месте. Например, любую общественную активность таковых можно заблокировать одним окриком: «вы это чё, гевалт поднимаете?» Правда, сейчас настолько дремучих наивняков осталось всё-таки мало: спасибо Интернету и ЖЖ, которые привили вкус к публичности и научили «выводить постинги в топ». Но и в сети легко встретить пассажи такого типа, как, например, тот, что мне попался в комментах под моей статьёй об убийстве Ани Бешновой: «Бешнова — прыщавая московская жыдовка, а то с какой-бы стати жиды такой хай-вай подняли из-за неё. Короче — это ритуальная жертва свинагоги». Это, конечно, тычок мизинцем, сейчас такое не кушают. Но я помню времена, когда аргумент «жиды хай подняли» был вполне релевантен даже среди людей, считающихся вменяемыми.

Заметим. Я ничего не говорил о том, хорошо или плохо «быть антисемитом вообще». Потому что «антисемитизма вообще» не бывает. Есть конкретные версии, их стоит обсуждать. Так вот: самая распространённая версия этого мировоззрения, которая встречается в России, не вызывает у меня никаких тёплых чувств. Это типичная поилка для тараканов.

ДОВЕСОК. Уже пошли комменты «Крылов, кипу надень» и т.п. Ну, я понимаю, «мартышка, в зеркале увидев образ свой». Товарищи, без паники. Перечитайте, пожауйста, мой текст, и попробуйте сказать, в каком месте я конкретно неправ. Кроме «общего ощущения обиды».

)(

http://krylov.livejournal.com/1788636.html


Напомним  сначала биографию Крылова.




Из Википедии:
Родился в Москве 18 октября 1967. Закончил факультет кибернетики МИФИ и философский факультет МГУ, кафедру систематической философии.

С 2003 по 2009 гг. — главный редактор газеты «Спецназ России».

С 2005 года по 2007 — президент Русского общественного движения; после 2007 года — президент РОД-Россия.

С осени 2006 года — член ЦК Конгресса русских общин.

C 2007 года — главный редактор газеты «Русский марш».

С сентября 2007 года — главный редактор Агентства политических новостей.

С 2010 года — главный редактор журнала «Вопросы национализма».

В 2011 году против К. Крылова было возбуждено уголовное дело по статье 282, в связи с его публичным выступлением на митинге, происходившем 22 октября 2011 года на Болотной площади в Москве.

Автор большого числа работ, в основном посвящённых вопросам социологии, политологии, философии и текущей политической жизни.

По религиозным убеждениям — зороастриец (благоверный).

--------------------------------------


Анатолий Глазунов (Блокадник)
Коммент на статью Кости  Крылова

Если начинать на тему о жидах, сначала надо  говорить про главное.

Чётко заявить, что в России идёт геноцид и дискриминация русского народа.  Или отрицать этот факт.

Чётко заявить, что жиды занимают привилегированное положение в России. В сфере власти, СМИ и пр. процент жидов  чудовищно выше процента жидов в составе населения России (0, 16%). Или отрицать этот факт.

Чётко заявить свое отношение к Программе-минимум Русского народа, к необходимости Закона о Национально-пропорциональном представительстве в  органах власти, СМИ и т.д. Русскому суперэтносу (великорусы, украинцы и белорусы) - 85%, жидам - 0,16 процентов в Госдуму, в Правительстве, в Сенате  и т.д. Или выразить  чётко и ясно своё враждебное отношение к этому закону.

Чётко и ясно признать наличие жидовской цензуры в России  в системе образования и СМИ  и в издательствах  или отрицать этот факт.

Чётко и ясно  надо  заявить,  признаёте ли нормальным и необходимым употребление слов "жиды" и "жидовский фашизм" или выступаете против  этих слов. Признаёте ли, что языковое рабство самый худший вид рабства.... 

Константин Крылов, понятно, ясно  нигде не желает высказываться.

Приходится признать, увы, его отсталость и в том, что он употребляет термин "антисемитизм". Термин придуман немцами, но любим жидами.
Термин вводит в заблуждение. Как я могу быть антисемитом, если я  нормально отношусь к палестинцам - СЕМИТАМ.   И разве можно называть антисемитами палестинцев (СЕМИТОВ), которые сражаются против жидов в Израиле?
Но у Крылова, понятно, язык не повернется  употреблять современный точный  научный термин -  "антифашисты". То есть "противники жидовского фашизма".

Статья Крылова просто замусоривает и без того замусоренные головы русских зомби.

Небольшая польза от статьи Крылова всё же есть. Эта статья - насмешка над БОЛТАЮЩИМИ ПРАЗДНО на тему о жидах. Таких существ ныне много.
Ныне важно СОЗНАТЕЛЬНО участвовать в процессе ДЕЖИДИЗАЦИИ России и сознания Русского народа.
Сознательно участвовать в Русском Сопротивлении.
Сознательно участвовать в Просвещении, в дезомбировании Русского народа.
Сознательно участвовать в других видах работ против всех проявлений жидовского фашизма.

А часть русских человеков довольствуется только праздной болтовней на тему о жидах благо за эту болтовню ныне не репрессируют. Ныне много вякающих против жидов на уровне мосек.
А толковых КАДРОВ просветителей и организаторов, увы, - ничтожно мало.

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15517
Будни антисемитов


из интернета:Шикса пересадила около 1200 равов-чиновников обворовывавших гоев. Почему Моссад бездействует? Это же явный и очевидный враг не дающий вздохнуть Нашим братьям в Румынии.

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15517




Еврейские комплексы.

 

Вот тут процитирую одну ранее очень активную борицу (или борунью?) с антинародным режимом, в настоящее время разочаровавшаяся в либралистических организациях. О причинах этого она и пишет в своём блоге с прямотой и откровенностью, довольно характерных для дальневосточников, но редком для центральной России. http://tanya-ogf.livejournal.com/202793.html

Но я не об этом.

В рассказе она коснулась одной темы, показавшейся интересной.


«Я прилетела и меня встретили.

Женщина сразу, зачем-то, сказала, что она еврейка и это была первая еврейка, которую я увидела в жизни, и с которой я общалась.

Спросила, как я отношусь к евреям. Я сказала, что я к ним никак особо не отношусь, так как ничего по них не знаю, но она хотела услышать, нету ли у меня к ним какого-нить скрытого антисемитизма, и я сказала правду, что у меня его никакого нет.

Да и на тот момент я почти 2 года уже была в ОГФ, лидер которого да и почти все члены Бюро – евреи, так что меня это не напрягало, и я к этому нормально относилась.

И эта тема потом неоднократно ею поднималась.

Даже когда она пришла с Марша Несогласных, где в толпе двое каких-то парней сказали что-то типа «ах, жиды поганые, всю страну захватили», она была в жутком неадеквате, говорила что ей надоела эта ненависть, которую мы, русские, испытываем к ее народу.

Я сказала, что я русская, причем очень даже русская, и не было у меня в роду никогда евреев, или там еще кого. И я же так к ней не отношусь, зачем она на всех русских обижается?

Но либо я была неубедительна, либо она не слышала меня. Она говорила, что еврейские дети уже в 6 лет знают наизусть Бродского (кстати: весьма посредственный поэт. Рифма есть - поэзии нет. Как сказал про него Лимонов, поэт от бухгалтерии. Не знаю, зачем детям в 6 лет учить его вирши?), тогда как русские в это время пинают мяч, играют в снежки и вообще не развиваются. (В этом месте я бы спросил эту даму: ну и как это отражается впоследствии на здоровье детей? Что, поэзия Бродского служит достаточной компенсацией слабому здоровью?)

Я сказала, что я тоже знала наизусть в 6 лет уже все сонеты Шекспира, например. Но я не еврейский ребенок. Не надо принижать других, возвышая себя – сказала я.

И никогда не будет так, чтобы все тебя любили. Не была бы ты еврейкой, все равно те, кто хотели бы тебя обидеть, нашли бы другой повод. Любой. Я русская, но меня тоже могут обидеть, те же самые русские, или те же евреи.

Вообще, когда человек уязвим, всегда найдется тот, кто его уязвит.

Но зато я поняла еврейскую особенность – они очень закомплексованные люди, и комплексы их руководят ими, а такие люди уже сами себе не принадлежат. Это поняла я, возможно не первая, и не единственная, но зато сама.

С молоком матери они всосали, что их все всегда угнетают, а потому постоянно живут с ненавистью ко всем, и пребывают в постоянной готовности кого-нибудь угнетать в ответ.

Она сказала, что решающим моментом в вопросе приглашения меня в Москву было то, что я написала, что я читала книгу Даниила Андреева «Роза мира». Оказывается, автор тоже еврей. Вообще до той поездки я и не знала, что так много евреев везде, но она мне рассказала.

Не скажу, что я прям читала эту книгу, ее читали мама с тетей, как и многие другие «оккультные книги», поэтому я в принципе знаю, о чем она.

Точнее из всей книги я усвоила для себя одну фразу, что религии все разъединяют людей и надо бы все их объединить, чтобы все объединились. Я увидела, что она была неприятно удивлена моей трактовкой, но как она поняла эту книгу она мне так и не рассказала.»

Автор подошла вплотную к еврейским комплексам. Но не сумела выделить их суть и назвать причину. А причина их в том, что религия и традиционное воспитание евреев противоречит психологии человека, заложенной генетически.

Сразу замечу, что не все евреи подвержены еврейским комплексам. Но чем более человек еврей, тем более подвержен.

Иудаизм внушает своим адептам, что они богоизбраны. И что на голову выше всех человекообразных гоев. (Кстати: взгляд, характерный для всех народцев, живущих изолировано. Практически во всех языках индейцев южной (да и северной) Америк, живущих в изоляции среди джунглей и гор, даже самоназвание их племён так и переводится: «Люди». А все другие представители человечества называются на их языках «похожие на людей» или в более точном переводе – «человекообразные». Так что евреи и в этом не являются исключением.

Но чёрт с ним, с иудаизмом - среди русских евреев, дай бог их 5% наберётся. Но и во многих нерелигиозных или малорелигиозных еврейских семьях детей традиционно воспитывают на фразах: «Ты не такой, как они!» «Не бери с них пример!» «Ты лучше их!» И т.п.

Тоесть, в ребёнке чуть ли не с рождения воспитывают комплекс превосходства. Но в генах человека заложено стремление быть со всеми вместе. В стае себе подобных. И, следовательно быть, как все. Чтобы его любили, чтобы его защищал коллектив. И у еврейского ребёнка тоже. Но у любого человека в генах прошита также невозможность любить того, кто ставит себя «выше» его, кто выделяется из прайда. Кто не является членом его прайда. Это генетически прошито у всех стайных животных. (Как у истребителя: метка свой-чужой). Кто разводил собак – знает. Всякая домашняя собака точно знает, кто из собак во дворе принадлежит к их стае. И все дружно рвут чужаков, защищая своих и свою территорию. Раз не из нашего прайда – значит надо кусать, чтобы ушёл. И у любого человека, кроме того, также прошито в генах, как говорят японцы: «забивать гвозди». Тоесть «бить по голове» - унижать - каждого, кто пытается возвыситься над коллективом, волею судьбы предназначенному ему для существования в нём. Пока тот выскочка не сравняется со всеми.

И что же происходит?

Еврейский ребёнок, которого родители и другие евреи тянут за уши вверх из дворового и школьного коллектива, желая от этого коллектива любви и признания его своим, получает в результате от коллектива порцию ненависти и презрения. Или шпыньки и тычки от родственников, которых бесит стремление их ребёнка быть как все. И которые костьми лягут, только чтобы не допустить этого.

В результате еврей, которому всячески стараются с младенчества привить комплекс превосходства, получает мощнейший комплекс неполноценности. Как вам скажет любой психиатр, человек, одержимый этим комплексом, стремится всячески по поводу и без повода доказать, (прежде всего самому себе) что он выше, лучше окружающих. И не только бесконечными придирками к себе и стремлением к самосовершенствованию, но и, как правило, путём унижения окружающих, хотя бы в глазах самого комплексующего.

Отсюда неизбывное еврейское презрение и ненависть, смешанные со страхом, перед окружающими его гоями. И отсюда же его неизбывная любовь ко всему абстрактному человечеству. Которой он сублимирует невозможность по идеологическим мотивам любить ближнего представителя этого человечества. И отсюда же неизбывное еврейское, часто подсознательное, желание изничтожить население ради счастья воображаемого им человечества. К счастью, на практике редко осуществляемое ввиду малочисленности евреев в мире.

И отсюда же еврейское сектантское стремление сбиваться в кучки с себе подобными. Чтобы почувствовать себя хоть кому то нужным, хоть кому то своим. Кстати, часто не реализуемое в маленьких еврейских общинах. Ввиду малочисленности последних. Просто не из кого выбрать друзей. Все, кого знают из своих, успели жутко надоесть и часто психологически не подходят друг другу.

И они в своих общинах ударяются друг о друга, с садистским удовольствием царапают друг друга. Разбегаются во взаимном раздражении. Но потом опять сходятся, не в силах преодолеть мазохистский комплекс любви-ненависти к себе подобным.

И отсюда же неизбывное еврейское стремление куда то в даль светлую. Где живут какие то совсем другие люди. Не такие, каких он видит вокруг себя. Светлые, смелые, умные и честные. Среди которых он будет своим. Которые его полюбят. И отсюда же неизбывное многовековое еврейское стремление к перемене мест. Часто совершенно иррациональное.

Обособление - основа еврейского образа жизни.
Обособление - основа еврейского воспитания.
Обособление - причина еврейского отчуждения.

В этом и заключается особость евреев, поддерживаемая уже не одно тысячилетие?

В этом и заключается трагедия еврея?

Возможно… Возможно…

Кстати: в Израиле евреи избавляются от своих комплексов примерно во втором-третьем поколении. И становятся совершенно похожи на гоев. Даже выражением лица. И свежие репатрианты именно поэтому часто не могут сойтись с сабрами. И тяготятся своей новой родиной, и на старую вернуться нет ни сил, ни денег и самолюбие не позволяет. Так и живут на новом месте ради того, чтобы их дети стали на новой родине другими.

Вот они то и пишут в своих блогах русофобские тексты, убеждая себя путём убеждения других, (психологи знают этот феномен) из какого ада они выбрались. И там же помещают фотографии северных пейзажей, по которым они иррационально тоскуют.