Автор Тема: Ю. П. Соломатин, советский коммунист  (Прочитано 2438 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Людмила

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 8381
В Севастополе прошёл круглый стол, посвящённый проблемам активизации неонацизма на территории бывшего СССР 

2015-10-24 11:41
 По материалам komsomolrf.ru 

http://komsomolrf.ru/ru/news/society/3930-v-sevastopole-proshjol-kruglyj-stol-posvyashchjonnyj-problemam-aktivizatsii-neonatsizma-na-territorii-byvshego-sssr
«Как только вы услышите, что кто-нибудь где-нибудь вместо приветствия скажет «Зиг Хайль», знайте, там нас ждут, оттуда мы начнем наше великое возрождение!» (из кинофильма «17 мгновений весны»).

http://komsomolrf.ru/images/news/2015/2015-10-24.jpg height=449

http://komsomolrf.ru/images/news/2015/2015-10-24.jpg
17 октября 2015 года в помещении Севастопольского горкома КПРФ состоялся круглый стол на тему «Современные угрозы фашизма в России». Организаторами мероприятия выступили комиссия по формированию Добровольно-народной дружины Севастополя и Севастопольское городское отделение ЛКСМ РФ. Из года в год на территории постсоветского пространства, в том числе в Севастополе и в Крыму, отмечается рост активности общественных организаций, исповедующих фашистскую идеологию. В связи с тем, что данная проблема остаётся без должного внимания со стороны официальной власти и правоохранительных органов, севастопольскими активистами и было принято решение о проведении круглого стола с целью подробного освещения указанной проблемы

http://komsomolrf.ru/images/news/2015/2015-10-24-b.jpg height=449

http://komsomolrf.ru/images/news/2015/2015-10-24-b.jpg

В работе круглого стола приняли представители самых разных общественных движений: севастопольские коммунисты и комсомольцы, представители севастопольского и крымского отделений организации «Суть времени», севастопольского отделения «Партии Великое Отечество», севастопольского отделения МГЕР и многие другие желающие.

Участниками круглого стола обсуждался широкий круг вопросов о месте фашистской идеологии и неонацизма в России в XXI столетии.

Докладчиками выступили: Координатор «Сути времени» Крыма Миронов Виктор Юрьевич с докладом «Фашизм в России ХХI века», А.И. Меркушев — «Фашистские организации и их роль в протестном движении», А.В. Оленчук — «Организации фашистского толка в Севастополе и Крыму», А.А. Никулин — «Фашизм и национализм, как символы антимодерна», В.А. Томшинский — «Фашизм и язычество».
С докладом о фашистских элементах в православной среде (в частности — о «Движении сорок сороков») выступил первый секретарь Севастопольского горкома комсомола Александр Черемёнов.

В ходе обсуждения были обозначены следующие характерные черты современного фашистского движения:

http://5.firepic.org/5/images/2015-10/24/vjdlrivr4ta0.jpg height=456

- Как правило, фашизм XXI века скрывает свою сущность под личиной патриотизма. Многие неонацистские организации действуют под патриотическими лозунгами.

- Подобные псевдопатриотические организации фашистского толка оказали существенное влияние на ход политических событий на Украине. Ведь именно ультранационалистические организации используются прежде всего при проведении «цветных революций», как способствующие эффективному расколу и ослаблению общества, а иногда занимают в них главенствующую роль.

- Данные организации, объединённые общей идеологией, зачастую имеют международные связи и оказывают друг другу поддержку из заграницы.

Участники круглого стола оценивают сложившуюся ситуацию с развитием неонацистских и сочувствующих им организаций, как неприемлемую для народов России – главного и самого эффективного борца с фашизмом ХХ столетия.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9819/135930066.24/0_1276a2_6db208bb_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/9798/135930066.24/0_1276a3_7144fb9b_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/9819/135930066.24/0_1276a0_d1cd96b5_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/9819/135930066.24/0_1276a1_fba5b002_XL.jpg
15 марта 2014 года
 
В конце мероприятия была принята резолюция, в которой участники круглого стола заявили о необходимости ведения бескомпромиссной борьбы с данным политическим явлением, угрожающим целостности России и её суверенитету.

Онлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 6144

Онлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 6144

Онлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 6144

Онлайн Людмила

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 8381

Оффлайн Alex1984

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 316
А Победу ли мы празднуем? О подмене символов и понятий, связанных с Великой Отечественной войной.Чем ближе День Победы, тем больше я вижу абсурда связанного с предстоящим празднованием победы Советского Союза над фашистской Германией.На улицах я всё больше и больше вижу лицемерия и лжи связанной с Великой Победой.
   
 
     *

Из новостей мы видим, что сейчас происходит на Украине. По принятым там законам, связанным с запретом коммунистической идеологии, теперь можно получить срок, за символику олицетворяющую победу над фашизмом. Будь то Знамя Победы, или красная звезда. Но дело в том, что нынешняя, российская власть, к большому сожалению, идёт тем же путём, что и современная Украина. Сегодня происходит подмена символов и понятий, связанных с Великой Отечественной войной. Судите сами: Главный символ 70-летия Победы теперь у нас белый голубь! Не серп и молот, не красная звезда, не Знамя Победы, пропитанное потом, кровью и слезами отцов и матерей, потерявших на войне своих родных и близких, а белый голубь! Голубь никак не может быть главным символом Победы. Голубь - интернациональный символ мира, он по своей сути есть нечто, что противоречит Дню Победы. 

            
                                                                                                       

Что касается второго символа – георгиевской ленты, то это символ Первой Мировой войны, а не Великой Отечественной. Отмечу только то, что внедрение этого символа, вытесняющего все традиционные советские, было успешным: народ его принял, не понимая самого факта подмены! Те, кто назвал общероссийскую акцию «Георгиевская ленточка», способствуют не памяти, а забвению подвига советского народа. Дело в том, что в наградной системе СССР существовала орденская лента, называемая «Гвардейская лента», которая использовалась при оформлении колодки ордена Славы и медали «За победу над Германией». В мае 1942 года был учреждён гвардейский нагрудный знак. Гвардейская лента представляет собой ленту оранжевого цвета с нанесенными на ней тремя продольными черными полосами. С началом акции «Георгиевская ленточка» в российских СМИ советскую «Гвардейскую ленту» стали называть «Георгиевской», что неверно, как с исторической, так и с геральдической точки зрения. Георгиевским крестом с соответствующей лентой в годы Великой Отечественной войны никого не награждали, так как с 1917 года царская символика не использовалась ни на одной советской государственной награде. Георгиевский крест, вместе с лентой, использовался как награда контрреволюционного Белого движения. Во время Великой Отечественной войны в Русском Корпусе, входившим в РОА под командованием генерала Власова, воевавшего на стороне фашистской Германии. Георгиевская ленточка: очередной обман.
                                                                                                                                                                                           
     
                                                                                                                     

Дело в том, что Георгиевская лента с конца XVII века действительно была частью высшей армейской награды - ордена Святого Георгия (Георгиевский крест). Однако с приходом Cоветской власти Георгиевская лента больше не использовалась ни на одной государственной награде. (Указ В.И. Ленина о «Об уравнении всех военнослужащих в правах» от 16 декабря 1917 года). На смену ей пришла Гвардейская лента, также украсившая высшую военную награду - орден Славы. Внешне обе ленты идентичны, за исключением ширины оранжевой окантовки. Именно она украшает знаменитые награды ВОВ: медаль "За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг" и орден Славы.     
                   
                                                                                                                               
Вот и получается, что символом праздника в современной России является лента Святого Георгия, которая не имеет вообще никакого отношения ни к Великой Отечественной войне, ни к периоду Советской власти в целом. Обязательно найдутся критики, которые скажут, что, мол, не так важно, как называется лента, главное, что они очень похожи. В таком случае давайте вспоминать битву под Волгоградом и осаду Санкт-Петербурга. Ведь историческая правда не так и важна, правда? А потом можно будет говорить, что в войне победил Медведев, а не Сталин. Ведь он тоже был Верховный Главнокомандующий! Немного не в то время, но всё же... ИСТИННЫМ ИЛИ ПОДЛИННЫМ СИМВОЛОМ ПОБЕДЫ МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО КРАСНОЕ ЗНАМЯ, И НИЧТО ИНОЕ.   

     


Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15516
ПОБЕДА![/size][/color]

pp.vk.me — Комментарии излишни.

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15516


(очередная, неизбежная) ошибка путриота 


13 мая 2015 на однаке "так дысал, так дысал" печально известный своим путриотизмом романосик:
Путриотизм такой путриотизм

"Мавзолей в этом году был всё ещё закрыт декорациями. Но это был последний год."  Проверим прогностический потенциал учения секты Хитрого Пу? Легко!!!

А что, кто-то ждал другого?


Очевидно, что это учение не верно => бессильно!
Метки: результат путинского режима
 

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15516

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15516

Вставай,Страна огромная!!!
Вставай на смертный бой!!!

Онлайн Людмила

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 8381
Рождение мифа

Если бы гражданам СССР 9 мая 1945 года сказали, что символом Победы когда-нибудь станут Георгиевская лента и Триколор, что сам праздник обрастёт тошнотворной ура-патриотической патетикой, а с трибун народу будут объявлять, что «советские солдаты воевали во имя бога», то это бы расценили как оскорбительную шутку на грани безумия. Но прошёл 71 год, и оскорбительная шутка стала реальностью. О том, как и почему праздник Великой Победы обрастает мифологией — читайте в статье Ефима Соколова.

      

Есть темы, которые мне трогать не хочется никогда. Они настолько болезненны и до такой степени чувствительны к малейшей критике, что приходится или говорить банальности, или ждать помоев и пощечин в свой адрес.

Для меня лично к числу таких тем относится и празднование Дня Победы. Происходя из семьи (вернее сказать, из разветвленного семейного клана), отсчитывающей историю своей службы Родине еще с русско-японской войны через гражданскую за красных и вплоть до Афгана,  десятки погибших и десятки награжденных за доблесть, в том числе и Героя СССР, в своих рядах, я никогда не мог рассуждать о Великой Войне отстраненно. С детства праздник Дня Победы для меня по-настоящему близкий и, не побоюсь этого слова, святой. Никакие политические игрища вокруг Дня Победы этого отношения не изменят никогда.

К чему это я? А к тому чтобы заранее отвести от себя возможное подозрение читателя в некой ненависти к Празднику Победы, или дурном отношении к героям ВОВ в зависимости от их мировоззрения, или чем-то подобном. Ничего такого и в помине нет. Впрочем, не сомневаюсь, тухлые яйца в меня полетят все равно.

Теперь к делу. По работе мне в предпраздничные дни пришлось побывать в одном из обычных районных Дворцов Культуры в одном из самых обычных глухих уголков России. Перед отъездом меня пригласили послушать первый из двух запланированных в райцентре концертов к Дню Победы. В нем помимо местных деятелей музыкального искусства приняли участие и командированные из столицы региона артисты.

С 90-х годов я привык к тому, что государственные праздничные мероприятия к Дню Победы не обходятся без пропаганды совершенно определенного сорта. То диктор в речь вставит пассаж о том, что половина воинов РККА побывала в ГУЛАГе, то покажут детям в ведомственном лагере отдыха фильм о «сволочах» или «штрафбатах», то на трибуну взберется чиновник и вместо поздравлений ветеранам начнет вещать почему-то лекцию о негативной роли коммунистов в войне, а то и намекнет, что без социализма и войны бы не было.

Привык я и к разгуливающим в наградных георгиевских ленточках толпам обывателей, ничуть не смущенных тем, что с подачи властей нацепили на себя символ, право ношения которого завоевывалось кровью еще во времена Крымской войны. Пожалуй, меня не удивит если через десяток лет акция «Георгиевская ленточка» превратится в «Георгиевский крест» или ее участники станут цеплять вместе с ленточкой медаль.

Так или иначе, в 90-е и нулевые официальная пропаганда протаскивалась в праздник, так сказать, контрабандой. Власти иной раз даже шли на уступки общественному мнению и особенно мнению ветеранов. В конце 90-х я стал свидетелем сцены, когда ветераны, собравшиеся на праздник в офицерском клубе, в ультимативной форме потребовали у организаторов убрать из зала триколор. Военные чиновники согласились.

Последние же несколько лет ситуация изменилась в корне. Дело не в том, что теперь невозможно представить удаление триколора по требованию ветеранов (их осталось-то очень мало, настоящих фронтовиков). Дело в другом. Официальная пропаганда приобрела такие формы и масштабы, что суть праздника искажена до неузнаваемости - даже в сравнении с временами Ельцина. Давайте посмотрим, как это выглядит на конкретном примере упомянутого выше концерта.

Войдя в фойе Дворца Культуры, я обнаружил, что стены его украшены вперемежку баннерами с георгиевскими лентами, триколорами, портретами военачальников ВОВ. В центре всего этого над входом в концертный зал красовался портрет Верховного Главнокомандующего. Нет, не Сталина, а современного руководителя государства и Вооруженных Сил. Строго говоря, он там висит всегда, его просто не посчитали нужным убрать или задрапировать. Вот и получилось «случайно», что он как бы возглавил сонм маршалов, вознесся над ними, заняв место, которое должен был занять портрет Сталина, а правильнее — портрет рядового солдата.

2 height=574

Зал был убран еще неудачнее. Какой-то светлой голове пришла мысль разместить на видном месте государственный герб РФ крупных размеров, что навело  моего пожилого соседа справа на крайне неприятную ассоциацию с гербом другого государства. Из советской символики присутствовал лишь баннер с изображением медали «За победу над Германией».

Концерт начался с исполнения «Священной войны». Затем на сцену выскочил ведущий - бойкий молодой человек в офицерской форме с знаками различия лейтенанта и неизменной георгиевской ленточкой. Порадовало, что ему хватило ума не цеплять на себя ордена и медали как это часто бывает в подобных случаях. Ведущий поздравил собравшихся с праздником и, между прочим, сообщил, что чествуем сегодня героев войны, сражавшихся за Отечество, свободу и...бога.

На передвижном экране над сценой (Дворец Культуры используется и как местный кинозал) шел непрерывный видеоряд, где кадры военных лет соседствовали с эпизодами современных парадов. Триколор крупным планом показали с десяток раз, Знамя Победы — один раз. Путин и Шойгу соседствовали со Сталиным и Жуковым. Время от времени появлялись старинные фото священников и икон.

3 height=500

Финал видеоряда и концерта просто потряс своей символичностью. На экране под «Марш Преображенского полка» появились кадры, снятые каналом «Russia Today» (лейбл канала не потрудились убрать) во время парада снизу вверх под ногами марширующих солдат. Под бравурную музыку российские десантники как бы впечатывали сапогами зал и зрителей в брусчатку. Это можно считать неслучайным совпадением, если учесть, что упомянутый Дворец Культуры едва не закрыли в 2012 году и, как говорят, все-таки запланировали на закрытие в 2018.

Что сказать? Другого от власти капитала ждать не приходится. Буржуазные власти начинают понимать, что пропаганда на тему «победили вопреки коммунистам» тухло пахнет и трудно усваивается массами. Гораздо легче и удобнее предать забвению роль коммунистов, выпятив на передний план доминирующую сегодня в официозе идеологию — православие. Победили православные, потому что бог помог. Вот и все.

Не будем лукавить, очень значительное количество фронтовиков составляли верующие люди. Никто не может отрицать их вклада в Победу. Однако, попытки однозначно ассоциировать верующих того времени с антикоммунистической или даже некой нейтрально-патриотической линией беспочвенны. Многие (если не большинство) верующих фронтовиков являлись убежденными сторонниками социализма.

Мой дед рассказывал, как два коммуниста в окопе после чудовищно жестокой рукопашной схватки, в которой с нашей стороны выжили только пятеро из двадцати, предлагали ему немедленно написать рекомендации в партию. Дед, будучи твердым и принципиальным сторонником социализма, отказался, потому что верил в бога и считал нечестным вступать в компартию, расходясь с ней в этом важном пункте. Несомненно, он был не одинок в своих взглядах на жизнь.

4 height=604

Как это ни дико прозвучит что для левых, что для правых, но основную массу участвовавших в Гражданской войне красноармейцев составляли православные верующие, что косвенно подтверждается и данными о мужчинах соответствующих возрастов в засекреченной переписи 1937 года (при всех ее дефектах и недостатках). 56% мужчин, которым было в 1917 от 20 до 30 лет, и 40% тех, кто тогда был в возрасте до 20 лет, заявили себя как верующие. С учетом перековки некоторых за 20 прошедших лет в атеисты, можно смело утверждать, что РККА в Гражданскую победила белых усилиями православных солдат. Многие миллионы наших предков, поддержавшие большевиков при установлении Советской власти, венчались в церквях и носили нательные кресты. Не очень-то это вписывается в современные представления РПЦ о безбожных большевиках, угнетающих православие. Не вписывается и в постулаты КПРФ, потому что не коммунисты клонились к православию, а, наоборот, православные к коммунизму.

В то же время, среди основных призывных возрастов ВОВ, давших максимальное количество бойцов на фронт, доля верующих мужчин по данным той же переписи в среднем составляет около трети. То есть, среди всех участников войны доля верующих меньше совокупного количества коммунистов, кандидатов в партию и не вступивших в партию комсомольцев (остальных атеистов даже считать не будем). И, повторимся, среди этих верующих было много сторонников социализма.

7 height=408


Итак, решающая роль православия в Великой Отечественной есть новейший миф. Велик вклад верующих в Победу, но организующей силой Победы была Коммунистическая партия. Процитирую вновь моего деда: «Коммунисты на фронте имели одну привилегию — умереть первыми». Он часто вспоминал об одном маленьком, но ярком эпизоде Сталинградской битвы.

Горстка умирающих от усталости израненных бойцов удерживала свою точку в хаосе огня и металла на окраине города. Это была какая-то груда кирпичей на пути гитлеровцев. Командир, валяясь с перебитыми ногами, по телефону запрашивал подкрепление, боеприпасы и людей, но ничего ему штаб дать не мог. Подходили немецкие танки. В критический момент командир попросил: «Дайте хотя бы одного коммуниста». Ему прислали штабного писаря с приказом любой ценой не пропустить фашистов. Тот с ходу оценил обстановку, бросился с гранатами под первый танк и подорвал машину ценой жизни. Танк застрял в проходе между домами и заблокировал его, превратившись в препятствие для врага и хорошую опору для огневой точки. Это позволило из-за ранений остаткам взвода отбить атаки и дождаться подкрепления. Дед всегда специально подчеркивал абсолютную будничность этого случая, его сугубую обыденность для Сталинградской битвы. Подвиги совершали все, но коммунисты были обязаны их совершать, потому что за их поведением следили солдаты, на них ориентировались, им подражали.

5 height=768

В трактовке современных официальных идеологов всего этого не было или это настолько незначительно, что не стоит даже и упоминания. Досадное недоразумение, не более. На наших глазах уходит в небытие пусть и приукрашенная советской пропагандой, но подлинная история и рождается мифология, где место комиссара занимает священник, место партбилета — нательный крест, место красного флага — трехцветный, место Сталина — Путин. Да, официально критикующий вождя народов Владимир Владимирович в официозе Дня Победы постоянно предстает как аллюзия на Иосифа Виссарионовича, а точнее как его бледный призрак.

Концерт кончился, из зала на улицу потекли ребятишки. Многие родители пришли с детьми, а два класса подростков доставили организованно. Собственно, ради юношества, в первую очередь, и затевался концерт, на котором присутствовали всего два ветерана. «Чтобы помнили...» - написано на одном из баннеров у входа в Дворец Культуры. Вернее было бы написать: «Чтобы не вспоминали».

   Авторы: Ефим Соколов

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15516
Почему у Путина на День Победы опять будет замаскирован Мавзолей.


Перед вами фотография нашего национального позора. Вы не испытываете чувство стыда? Тогда вы готовый продукт селекции нового человека в результате контрреволюции 1991 года.  Вам стыдно? Тогда вы нормальный патриот, человек, не утративший памяти и совести. Ибо мы помним, как было на этом месте в дни величайшего триумфа нашего духа. Было сначала вот так:

А потом вот так:

Онлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 6144
https://pp.vk.me/c626331/v626331742/7c99/Wz6U5XOD9pY.jpg*
МОГИЛЁВ. БЕЛАРУСЬ 9 МАЯ 2016 года!

Онлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 6144

День Победы в Житомире. Приятно удивлён.

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15516