Автор Тема: ПАМЯТНИК ПАВШИМ ЗА ВЛАСТЬ СОВЕТОВ В 1993 Г. - «БОГОРОДИЦА С ОМОФОРОМ»?  (Прочитано 210 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Ли-За

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 7881
ПАМЯТНИК ПАВШИМ ЗА ВЛАСТЬ СОВЕТОВ В 1993 Г. —  «БОГОРОДИЦА С ОМОФОРОМ»?

Накануне Нового года членам Фонда памяти защитников Верховного Совета РФ  пришло неожиданное сообщение. Оказывается, после встречи правления  Фонда с Е.Е. Королёвым —  коммерческим директором Российской национальной творческой мастерской имени В.М. Клыкова, — «мастерская приступила к работам по созданию памятника», и уже  «готов макет будущей скульптуры Пресвятой Богородицы, скорбно держащей омофор над нашей многострадальной страной. В этом образе слилась и скорбь по трагическим событиям, и упокоение душ убиенных, и памятование о заступничестве свыше за наш народ и нашу Родину… Образ Пресвятой Богородицы крепко связан в нашем сознании с образом России как таковой. В советские годы он обрёл ипостась Родины-Матери». Сообщалось также, что оплату работ будет осуществлять наш Фонд  совместно с фондом «Под Покровом  Богородицы».

Вот так правлением Фонда, состоящим из 4-х человек, без предварительного обсуждения проекта памятника остальными членами Фонда и самими защитниками Советской власти,  было дано согласие на установку памятника павшим защитникам Советской власти в виде скульптуры «скорбной Богородицы с омофором».
Напомним, с какой целью создавался наш Фонд. В открытом обращении Фонда к политическим партиям, общественным организациям и движениям сказано:
В целях увековечения памяти погибших защитников Дома Советов, оказания материальной, моральной и иной помощи их семьям и пострадавшим гражданам, воспитания у молодого поколения любви к своей Родине и памяти предков, 27 января 2002 года по инициативе Московской городской общественной организации «Союза Советских офицеров» был учрежден Региональный благотворительный общественный фонд памяти защитников Верховного Совета Российской Федерации, который функционировал без права юридического лица.

В процессе своей деятельности Фонд добился того, что Мосгордума согласилась с возведением мемориала в память погибших 3-4 октября 1993 года защитников Верховного Совета Российской Федерации, и постановлением N 420 от 26 декабря 2006 года (опубликовано в газете «Тверская, 13», N20 за 13 февраля 2007 года ) определила место его расположения у Горбатого моста и памятника дружинникам баррикадных боев на Красной Пресне».

Напомним также  слова из воззвания Верховного Совета РФ от 25 сентября 1993 года: 
«…Бывший президент Ельцин растоптал Конституцию, объявил свою личную диктатуру и поставил себя вне закона… Сейчас, как никогда, спасение и возрождение России зависит от сохранения  и укрепления власти Советов… Все на защиту Дома Советов!»

Правление Фонда можно понять, —  наконец-то долгие надежды поставить хоть какой-то памятник начали сбываться. Ведь за время существования Фонда удалось собрать только седьмую часть суммы, назначенной московской властью за установку памятника.  Но что значит памятник павшим за власть Советов в образе «Богородицы с омофором»?

19 февраля с.г. на собрании Фонда, проходившем в Центре славянский письменности и культуры, макет памятника был выставлен на всеобщее обозрение: скульптура Богородицы с омофором в руках, стоящая  на высоком постаменте, по сторонам которого,  по предварительному сообщению  директора нашего Фонда, будут изображения Советской Конституции и  обороны Дома Советов.

Макет памятника располагался рядом с бюстом царя Николая II, при взгляде на который сразу вспомнились слова Христа ученикам: «Цари господствуют над народами, а вы – не так: но кто из вас больший, будь, как меньший, и начальствующий будь как служащий».  Но, очевидно, такая демонстрация работ не случайна, а в знак  «примирения, согласия и взаимного прощения — белых с красными, верующих с неверующими, богатых с бедными», как сказал недавно патриарх на заседании Высшего церковного совета РПЦ в храме Христа Спасителя.  То есть, нищие должны примириться с олигархами, ограбленные с грабителями, жертвы с убийцами.  Так это и есть ваша «эволюция», о которой вещает духовенство РПЦ в последнее время: «Нам нужна не революция, а спокойная постепенная эволюция», – а за ним повторяет и президент Путин?

1. https://ria.ru/religion/20170217/1488188594.html

http://images.vfl.ru/ii/1488731835/ae023279/16341062.jpg height=566

Церковь, и тебе не стыдно так безбожно врать? Ведь Христос и Апостолы такой «эволюции» не учили!  Эволюция есть совершенствование, развитие  —  от ветхого человека и мира к новому, совершенному человеку и миру. Совершенствованию учили все великие Учителя человечества: Будда, Лао-Цзы, Конфуций,  Зороастр, Пифагор, Сократ, Платон и др. Апостолы Христовы призывали: «Возрастайте в нового человека», «усовершайтесь», «поспешим к совершенству»;  «все придем [возрастем] в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова», «будьте совершенны во всей полноте, безо всякого недостатка», чтобы «представить всякого человека совершенным во Христе», и т.д. Потому что спасение — в совершенстве, и «Бог хочет, чтобы все люди спаслись». 

Богатому же Христос сказал: «Если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и приходи и следуй за Мною», — т.е. распни в себе самом ветхого человека.  Потому что «легче верблюду пройти в игольные уши, чем богатому в Царство Божие». Христос и Апостолы разоблачали богатых и предупреждали о бедствиях, ожидающих их:  «Горе вам, богатые!» «Горе вам, пресыщенные!» «Не богатые ли бесславят доброе имя, которым вы называетесь [христиане]?..  Послушайте вы, богатые: плачьте и рыдайте о бедствиях ваших, находящих на вас…», и т.д. 

А церковь зовет к примирению с богатыми.  Так на чём примиряться будем – на лжи и обманах?

Первые христиане, исполняя новозаветный  закон совершенной любви к ближнему, образовали под руководством Апостолов коммуну: все верующие имели всё общее и разделяли на всех, чтобы не было нуждающихся (Деян.2:44:45; 4:32-35). Когда эту коммуну разогнали,  были основаны киновии – общежития, получившие от Апостолов правила совершенствования: братство всех членов, уравнение богатых с беднейшими братьями, умеренность и скромность во всем,  смирение гордыни и тщеславия выходцев из имущих классов; равенство в потреблении и забота об общем достоянии; всеобщий обязательный труд на общее благо, борьба с праздностью и тунеядством; искоренение собственнической психологии; отречение от ветхого мира и его бога — диавола, умерщвление ветхого человека в себе, очищение сердца от пороков, восхождение к высшим степеням любви – любви к добру ради самого добра.   

Узнаёте правила социалистического общежития? Еще в 1925 году Советская власть поставила задачу воспитания нового, совершенного человека. Мы за такую эволюцию. А сейчас в России с благословения церкви происходит стремительное возрождение ветхого мира, собственнической психологии и поспешная  приватизация последних остатков общенародного социалистического хозяйства и достояния. Очевидно, церковь полагает, что у нее есть еще 2 тысячи лет, чтобы начать всё сначала, возродив ветхий мир. Но времени уже не будет! Мы живем во времена Апокалипсиса — конца ветхого мира, начавшегося с Великой Октябрьской социалистической революции. А всякие попытки повернуть эволюцию вспять обернутся очередным социальным взрывом. Опасайтесь попасть снова под красное колесо эволюции!

2. Подробнее см. http://www.hrist-commun.ru/commun_zhicly-2.html Апокалипсис, коммунизм и грех приватизации

Но духовенство РПЦ продолжает воевать с «безбожным» советским наследием. Оно стремится воцерковить памятные места и даты советского народа, подменить суть его духовных побед и достижений, приписав их православной вере, и постепенно убрать символы советской эпохи, заменив их православными. По словам иеромонаха Тихона (Зимина),  «система образов для увековечивания памяти о них, принятая еще в советское время, не соответствует христианскому мировоззрению. И такое положение надо,  конечно, исправлять». Ему вторит протоиерей Дм. Смирнов:  «Конечно, от всего этого надо как-то освобождаться – спокойно, деликатно, постепенно. Умные люди у нас есть. Могли бы продумать, как  это сделать».   

http://images.vfl.ru/ii/1488732148/f0151d05/16341112.jpg

Поскольку скульптор Е.Е. Королев вращается в кругу духовенства, удостоен грамоты за «внимание к многолетнему, усердному и спасительному служению Русской Православной Церкви... за… активную жизненную позицию в отстаивании интересов нашего Отечества – Царской России…», то он  не может не знать о замыслах РПЦ. Кроме того, у православного монархиста Е.Е. Королева, как положено, наверняка есть свой духовник, к которому он обращался за советом, прежде чем предоставить услуги своей мастерской защитникам Советской власти, - ведь без церковного благословения такие скульптуры не устанавливаются. Так что не трудно догадаться, откуда пришла идея памятника в образе «Богородицы с омофором», и почему на собрании Е.Е. Королев говорил категорическим тоном, не терпящим возражений, настаивая именно на таком памятнике. Духовенству требуется воцерковить место самого массового поклонения советских людей — мемориал погибшим участникам обороны Дома Советов, чтобы подменить суть событий 1993 года. Тем более, что в них участвовали и казаки, а они – люди православные, воцерковленные, поддерживают такую идею памятника. Но задумывались ли сами казаки, какой веры была эта «Богородица»?  И что значат слова, звучащие каждый раз на панихидах у мемориала: «Упокой сих рабов божиих на лоне Авраама»?

На собрании Фонда Е.Е.Королев, а за ним и доверчивый директор нашего Фонда, простой советский офицер и атеист М.И. Смирнов, утверждали, что Богородица является «покровительницей России», а омофор в ее руках означает защиту, – не допуская обсуждений: будете обсуждать, когда выйдете на улицу. Православные верующие заявляли о том, что половина защитников Дома Советов были православными, что скульптура Богородицы с омофором лучше всего отвечает идее памятника, и приводили слова молитвы Богородице: «покрой нас Твоим омофором».
Что ж, давайте обсуждать и разбираться по порядку.

1. О православии.

В наше время известны по меньшей мере три значения понятия «православие»:

  См.: «Церковная паутина на Великой Победе» http://comstol.info/2011/05/obshhestvo/1396 , а также: 2011 год: Панихида антисоветчика по павшим защитникам Советской Конституции http://www.hrist-commun.ru/panihida.html ,  Есть совестливые священники!  http://www.hrist-commun.ru/est_sovestlivye_svjaschenniki.htm , Должны ли коммунисты каяться? («Святая Русь и Кощеево царство» – зеркало поражения коммунистов)  http://www.duel.ru/200426/?26_5_1

а) Ветхозаветное православие официальной РПЦ, основанное на десяти заповедях Торы – ветхого закона Моисеева, данного иудеям в рабовладельческий период: «не желай… ни раба, ни рабыни… ничего, что есть у ближнего твоего».  «Правоверными» называют себя и мусульмане, и исламисты – в основе Корана тоже лежит Тора.
б) Новозаветное общинное православие (община – лат. коммуна), основанное на новозаветном законе совершенной любви к ближнему, примером исполнения которого стала первая христианская коммуна, где все верующие имели всё общее и разделяли на всех, чтобы не было нуждающихся.
в) Ведическое православие – «путь Прави», означающий путь эволюции, развития от старого к новому, более совершенному; в древнекитайской философии это термин «Дао» — «Путь Неба»,  в индийских Ведах — космический закон Рита (Рта).
Существование различных значений понятия «православие» позволяет подменять одно другим и манипулировать сознанием верующих, не утруждающих себя разобраться в том, какое именно православие имеется в виду. А сейчас все заявляют себя православными: олигархи, либералы, язычники, атеисты, приверженцы официального православия, христианские демократы, христианские социалисты, коммунисты. Но ведь и Ленин со Сталиным были православными: «Наше дело правое, мы победим!» Не желает ли церковь согласия и примирения с ними?


Ни в Евангелии, ни во всей Библии, ни в Коране нет слов «Богородица» и «Богоматерь», как позже в христианстве традиционно стали называть земную Матерь Иисуса по плоти Марию. А Христос рожден «от израильтян по плоти», был сыном Авраама, Давида (Рим.1:3; 9:5, Мф. 1:1; 1Тим.2: 8
Почему Христос был послан к «погибшим овцам дома Израилева»  евреем по плоти и крови?  Павел писал евреям: «Как дети [Авраама] причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола, и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству…  Он восприемлет семя Авраамово. Посему Он должен был во всем уподобиться братиям…» (Евр.2:14).
Христос уподобился сынам Израиля, чтобы затем, будучи обрезанным и подчиненным иудейскому закону, взойти «в подобии плоти греховной» (Рим.8:3)  на Голгофу, где казнили преступников, злодеев и разбойников, и распять на кресте Плотью своею ветхого человека под Пилатовой надписью «Царь Иудейский». «На сей час Я и пришел… Ныне суд [ветхому] миру сему; ныне князь [ветхого] мира сего изгнан будет вон», — говорил перед распятием Иисус, «давая разуметь, какою смертью Он умрет» (Ин.12:27-33). Апостолы писали: «Он грехи наши [иудеев] Сам вознес телом Своим на древо [крест]» (1Петр. 2:24), «ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное» (Рим.6:6), «бывшее о нас [иудеях] рукописание [ветхого Моисеева закона], которое было против нас, Он… пригвоздил к кресту» (Кол. 2:14). Поэтому «умертвите земные члены ваши… совлеките ветхого человека с делами его и облекитесь в нового [человека]» (Кол.3:5-10), «отложите прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновитесь духом ума вашего [обновитесь Духом Святым] и облекитесь в нового человека» (Еф.4:22),  и т.д.

По Евангелию, «[Моисеев] закон положен не для праведников, но для беззаконных и непокорных, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц, для блудников, мужеложников, человекохищников, (клеветников, скотоложников), лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению» (1Тим.1:9-10).

Апостол Павел, который был праведником по Моисееву закону, после принятия христианства называл себя «первым из грешников», которых Христос пришел спасти. Павел писал о себе: «Я, обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей… по правде законной  - непорочный. Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою… Да и все почитаю тщетою…  для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от [Моисеева] закона, но с тою [праведностью], которая через веру во Христа…» (Фил. 3:9)

По словам диакона Кураева, «Апостол Павел прямо сказал, чем стал прежний, иудейский Закон. Настолько прямо, что переводчики до сих пор не могут решиться перевести буквально это его высказывание… Сор в последней фразе – это… навоз, кал, испражнение, дерьмо. Еще прежде Ап. Павел назвал дохристианские религиозные установления (даже не языческие, а собственные, еврейские, ветхозаветные!) “тщетой”. Тщета по гречески - убыток, ущерб, вред. От этого “вреда” Ап. Павел… не просто отказался, а причинил себе убыток, лишился всего… Итак, иудаизм уже не просто “тщета”, то есть ненужная трата сил, но и вред и даже более того - дерьмо… это о ветхозаветном законе говорит Павел…»  (Из книги А.Кураева «Если Бог есть Любовь»).

Матерь Иисуса тоже была праведницей по Моисееву закону. И в Коране она  называется праведницей, но простой женщиной.  Однако заметим, что для праведницы не совсем скромны слова Девы Марии, сказанные в ожидании рождения Иисуса: «…Отныне будут ублажать Меня все роды; что сотворил Мне величие Сильный [бог Израилев]…»

 Как и все иудеи, Матерь Иисуса соблюдала Моисеев закон, ходила в иудейский храм и синагоги, молилась богу Израилеву (имя которого «Сущий», евр. Яхве, было запретным для произношения и в речи заменялось словом «Господь»);  соблюдала иудейские праздники и обряды, в том числе и обрезание Иисуса, как предписано в законе Моисеевом, чтобы всякий первенец мужского пола был посвящен Яхве (Иегове). По Библии, обрезание есть знамение завета с богом Израилевым (Быт. 17:10). После обрезания Младенец Иисус стал «сыном» бога Израилева и его помазанником – Христом. Так что ипостасью, появившейся после обрезания, Иисус обязан своим родителям. На иконах на нимбе обрезанного Младенца Иисуса изображаются три греческие буквы - «?o?», которые означают имя иудейского бога «Сущий», евр. Яхве. Вот какого Христа подразумевает именование Матери Иисуса «Богородицей».

http://images.vfl.ru/ii/1488732491/58d19b6a/16341192.jpg

Примечательно, что на иконах Мария изображается только с Младенцем либо Отроком Иисусом (т.е. обрезанным и некрещёным), но никогда – с крещёным совершенным мужем Иисусом.

Хотя Иисус был рожден от Духа Святого (т.е. Доброго, Благого, Чистого, Светлого,  в отличие от Злого, Лукавого, Лживого, Темного Духа – диавола, как назвал Христос бога Израилева), однако после обрезания Он был подчинен иудейскому закону, повиновался родителям, так же ходил в синагогу, посещал иудейский храм, где слушал и спрашивал учителей, соблюдал иудейские праздники и обряды, – пока учился «разуметь отвергать худое и избирать доброе», «различать добро и зло», постигал сокровенную премудрость Божию и учение Святого Духа. Где и откуда Он почерпнул свои знания?  Его новозаветное учение совершенствования имеет очень много общего с учением Зороастра (которое тоже является учением Святого Духа), Конфуция, Платона, а евангельские аллегории и символы являются общими для всех древних религий.   

Когда Иисус возрос в «мужа совершенного» и понял, кто такой есть бог Израилев, то Он «открестился» от него и от ветхого мира – принял водное крещение покаяния у Иоанна Крестителя. И только после этого на Него сошел Дух Святой, и Он стал Сыном истинного Бога: «Сей есть Сын Мой возлюбленный, в котором Мое благоволение».  Последние слова «Тебя сегодня я породил» были вычеркнуты из текста евангелий, но они сохранились в одном из самых значительных манускриптов 5 века – кодексе D, а также в некоторых малых кодексах, в псалме Давида 2:7, в цитатах многих отцов церкви. Согласно Епифанию, эти слова можно было прочитать в Евангелии эбионитов, в несколько иной форме – в Евангелии назореев.

Но Матерь Иисуса уже не имеет никакого отношения к духовному рождению истинного Сына Божьего, которое совершилось в 30-летнем возрасте после крещения покаяния. Она – не духовная мать Иисуса. Не она учила Его и вдохновляла на служение. Она имеет отношение лишь к человеческой ипостаси Иисуса и второй Его ипостаси – «сына» бога Израилева, связанной с обрезанием. Кстати, Ангел Гавриил говорил Марии, что Иисус «наречется Сыном Всевышнего», «наречется Сыном Божиим» т.е. в неопределенном будущем. Но он не говорил: родишь Сына Божьего, Сына Всевышнего.

Обратите внимание также на то, что в Коране, в основе которого тоже лежит Моисеев закон, о крещении и покаянии Иисуса не говорится совсем. Аллах не признает божественную ипостась Христа, появившуюся  после крещения покаяния, и заявляет: «нет Божества, кроме Аллаха». (То же самое заявляет бог Израилев: «Нет Бога, кроме Меня»). По Корану, посланник и раб Аллаха Иисус тоже является простым человеком.

Так за что же каялся Иисус? Очевидно, за подчинение богу Израилеву и Моисееву закону, который в Евангелии называется «иудейским» (Д.25:8 , «законом, рождающим в рабство» (Гал.4:24), «законом греха и смерти» (Рим.8:2), «смертоносными буквами, начертанными на камнях» (2Кор.3:7) и т.д.  Ибо в Моисеевом законе именем бога Израилева освящается вечное рабовладение другими народами (Лев.25:46), захват чужой земли, чужого имущества (Втор. 6:10-11), богатство (Втор.8:18; 33:25 и др.) истребление народов (Втор. 7:16), истребление инаковерующих (Исх.22:20; 31:14), еврейская национальная исключительность (Исх.23:22), вымогательство (Исх.11:2), ростовщичество (Втор. 23:20), и т.д.

После крещения Христос стал «бунтарем и революционером». Он стал набирать своих учеников и постепенно проповедовать Новый завет – учение Духа Святого, отменив своим учением Ветхий завет и упразднив Моисеев закон  (См. Евр.7:18-22; Еф.2:15;  Рим.6:14; 7:6; 8:2; 9:31-32; 10:4; 2 Кор.3:13; 5:17; Гал. 3:14, 19; Кол. 2:14; 22,28; 8:6,7; 10:9, и др.).  Он нарушал предписания Моисеева закона, выступал против иудейских законников и фарисеев (толкователей и ревнителей Моисеева закона), назвал иудейского бога «человекоубийцею, диаволом, лжецом и отцом лжи» (Ин.8:44),  заявив иудеям, что они не знают истинного Бога. А иудеи, не знавшие иного Бога, кроме Яхве, говорили об Иисусе: «Не от Бога этот человек». Иисус говорил им о храме бога Израилева:  разрушьте храм сей рукотворный, и Я за три дня создам нерукотворный - храм Духа Святого в Себе Самом.  Он, обнищав ради братьев по вере Святого Духа, предрекал горе богатым, пресыщенным, стяжателям, а также законникам, книжникам и фарисеям, призывая к Себе трудящихся, бедных, неимущих (пролетариат), ибо таковые являются наследниками Царства Божьего. Он проповедовал социальное равенство (нет ни иудея, ни эллина, ни раба, ни свободного, ни мужского пола,  ни женского, и т.д.). А Апостолы и ученики Христовы образовали первую христианскую коммуну, чтобы не было нуждающихся.

Какой же была реакция Матери Иисуса после того, как Он крестился и приступил к своей миссии?

Лишь один раз Матерь Иисуса упоминается вместе с Его учениками – после свадьбы в Кане Галилейской, где Он был с нею и претворил воду в вино; и «так положил Иисус начало чудесам… и уверовали в Него ученики Его. После сего пришел Он в Капернаум, Сам и Матерь Его, и братья его, и ученики Его» (Ин.2:11-12). Исследователи отмечают, что Иисус, лично обращаясь к Матери, называл ее просто женщиной: «жено» (греч.?? [g?nai]) (Ин.2:4; 19-17).
Но когда Иисус стал проповедовать Новый завет, Матерь Его и ближние по плоти говорили, что Он сошел с ума. Вспомним горькие слова Иисуса: «Не бывает пророк без чести, разве только в отечестве своем и у сродников и в доме своем».  Ведь иудеи ждали Мессию, обещанного Израилю их богом: это будет Царь Иудейский, который назовется «Царем мира», «восстановит царство Израилю» (Деян.1:6) и сложит все богатства мира к его ногам, как говорил бог Израилев через Исайю: «Я подниму руку Мою к народам, и выставлю знамя Мое племенам, и принесут сыновей твоих на руках и дочерей твоих на плечах. И будут цари питателями твоими, [Сион], и царицы их кормилицами твоими; лицом до земли будут кланяться тебе и лизать прах ног твоих, и узнаешь, что Я Господь, что надеющиеся на Меня не постыдятся… Я буду состязаться с противниками твоими и сыновей твоих Я спасу;  и притеснителей твоих накормлю собственною их плотью, и они будут упоены кровью своею, как молодым вином; и всякая плоть узнает, что Я Господь [Яхве, Иегова], Спаситель твой и Искупитель твой, Сильный Иаковлев». (Ис.48-49).  «Богатство моря обратится к тебе [Иерусалим], достояние народов придет к тебе... Сыновья иноземцев будут строить стены твои, и цари их – служить тебе... Врата твои не будут запираться ни днем, ни ночью, чтобы приносимо было к тебе достояние народов и приводимы были цари их. Ибо народ и царство, которые не захотят служить тебе – погибнут, и такие народы совершенно истребятся… И придут к тебе с покорностью сыновья угнетавших тебя, и падут к стопам ног твоих все, презиравшие тебя, и назовут тебя городом Господа, Сионом Святого Израилева... Ты будешь насыщаться молоком народов, и груди царские сосать будешь, и узнаешь, что Я Господь [Иегова] – Спаситель твой и Искупитель твой, сильный Иаковлев...» (Ис. 62:11), и т.д.

Поэтому после дальнейших проповедей Иисуса уже «братья Его не веровали в Него» (Ин. 7:5). Принято считать, что братьями называются дети Иосифа Обручника от его первого брака, т.к. церковь утверждает, что Мария и после родов оставалась девственницей: «Девой зачала, девой родила, девой осталась».
А Мария после рождения Иисуса ждала, что ее «будут ублажать все роды, что сотворил Мне величие Сильный [бог Израилев]». Но ожидаемое не исполнялось. Более того, проповеди Иисуса были опасны не только для Него самого, но и для ближних. Ведь в законе Моисеевом написано, что «отвергшийся закона Моисеева, при 2-3 свидетелях, без милосердия наказывается смертью» (Втор.18:20; Евр.10:28). «И, услышав [что Иисус проповедует], ближние Его пошли взять Его, ибо говорили, что Он вышел из себя. А книжники … говорили, что Он имеет в Себе веельзевула [сатану]… говорили: в Нем нечистый дух. И пришли Матерь и братья Его и, стоя вне дома, послали к Нему звать Его. Около Него сидел народ. И сказали Ему: вот, Матерь Твоя и братья Твои и сестры Твои, вне дома, спрашивают Тебя».
Тогда Иисус фактически отрекся от родства по плоти, заменив его родством по духу. «И отвечал им: кто матерь Моя и братья Мои? И обозрев сидящих вокруг Себя, говорит: вот матерь Моя и братья Мои; ибо кто будет исполнять волю Божию, тот Мне брат, и сестра, и матерь» (Мрк.3:21-25).
Значит, Матерь Иисуса и ближние Его тогда не входили в число исполняющих волю истинного Бога.

После этого евангелисты ничего не говорят о Матери Иисуса до самого Его распятия. Зато много эпизодов, рассказывающих о Его возлюбленной ученице – Марии Магдалине, которой отводится главная женская роль в годы Его служения. И не Матерь Иисуса, а Мария Магдалина накануне Его подвига возлила Ему на голову драгоценное миро, плакала над Ним, целуя ноги Его и обливая слезами. А Матерь Иисуса упоминается снова лишь во время распятия: «При кресте Иисуса стояли Матерь Его и сестра Матери Его, Мария Клеопова, и Мария Магдалина» (Ин.19:25). Перед самой смертью Иисус поручил Свою Матерь Апостолу Иоанну: «Иисус, увидев Матерь и ученика тут стоящего, которого любил, говорит Матери Своей: Жено! се, сын Твой. Потом говорит ученику: се, Матерь твоя!»
Далее у Матфея упоминается какая-то «другая Мария»: «Была же там Мария Магдалина и другая Мария, которые сидели против гроба… По прошествии же субботы, на рассвете первого дня недели, пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб» (Мф. 27:61; 28:1). Одно из двух: либо женщина, названная незначительным словом «другая Мария», и была Матерь Иисуса (ибо кто, как не она, должна была сидеть у гроба Сына?), либо там ее не было вовсе, а была другая женщина с тем же именем.

И в последний раз в Евангелии Матерь Иисуса упоминается в Деян.1:12-14: после вознесения Иисуса Апостолы «возвратились в Иерусалим… И, придя, взошли в горницу, где… все они единодушно пребывали в молитве и молении, с некоторыми женами и Мариею, Матерью Иисуса, и с братьями Его».

*       *       *

Вот и всё, что сказано в Евангелии о Матери Иисуса, на основании чего можно судить, какой веры она была. В Евангелии нет никаких данных о том, что она крестилась, что не нее сошел Дух Святой. Можно лишь предполагать, что после вознесения Христа Матерь Его вслед за братьями уверовала в Него как Мессию Израиля и стала иудеохристианкой, не порывая с иудаизмом и продолжая соблюдать иудейские обряды,  как и многие ранние христиане из иудеев. Как говорил о них Иисус в притче: никто, пив старое вино, не захочет тотчас нового. Или, как учил великий Платон, находящимся во тьме надо привыкать к свету постепенно, начиная с самого легкого: сперва смотреть на лунный и звездный свет, на отражения и т.д., и лишь потом на самое солнце.

Предположение о том, что Матерь Иисуса была лишь иудеохристианской веры, подтверждается тем, что один из братьев Иисуса, Иаков,  который с 40-х гг. стал руководителем Иерусалимской христианской общины,   в современной библеистике  считается представителем иудеохристианской традиции, противостоящей учению Ап. Павла для языкохристиан, утверждающему, что Христос упразднил Моисеев закон, отменил Ветхий завет.  Известно, что иудеям для начала Апостолы оставили и некоторые заповеди Моисеева закона. Но язычникам  Апостолы «соблюдать Моисеев закон не поручали», что было подтверждено на I Апостольском соборе (Деян.15:24).

Брат Иисуса Иаков был казнен иудеями в 62 году. А Мария, согласно церковному историку Евсевию Кесарийскому, умерла в 48 году (другие раннехристианские церковные историки и писатели называли более ранние или и более поздние даты).

3. Формирование культа Матери Иисуса по плоти как «Богородицы».


Как сказано в Британской Энциклопедии, «в течение первых столетий церкви не придавали никакого  значения Марии вообще». Только после признания христианства государственной религией Римской империи началось почитание Марии с целью замены прежних языческих культов богинь-матерей: Артемиды, Исиды, Астарты и др.  Лишь после этого появляется церковная литература о «Богородице Марии». Официально именование «Богородица» было утверждено лишь в 431 году на 3-м Вселенском соборе после долгих споров о природах Христа. Согласно несторианству, рождение от Марии имеет отношение только к человеческой природе Христа, но не к его божественной природе, поэтому имя «Богородица» неточно, как будто само Божество Христово получило своё начало от Девы Марии. А это не так – Мария родила не саму Божественную природу, а лишь дала плоть Иисусу, и предлагалось называть Марию «человекородицей» или «Христородицей». (Христос значит «помазанник»).

Но Несторию противостоял александрийский патриарх Кирилл, который сыграл особую роль в распространении культа Марии. Один из первых храмов в честь «Богородицы» Марии был построен в Александрии, ей были посвящены также прежние храмы языческих богинь-матерей. 

Известный мексиканский ученый и писатель Карло Кочиолли писал в книге «Человечество в поисках Бога»:
«…[Император] Константин не хотел, чтобы его владения были разрозненными, поэтому в 325 году созвал собор епископов… Известно, что на этом соборе присутствовали далеко не все епископы, лишь 250—318 человек, большинство из которых были из греческих областей (в то время на Востоке было около 1000 епископских кафедр и около 800 — на Западе (в основном в Африке). Таким образом, на  соборе присутствовало около 6-й части вселенского епископата… На этой малопредставительной встрече разгорелись жаркие дебаты. В итоге был принят Никейский Символ веры, в котором явно проглядывали зачатки тринитаризма. Но споры в вопросах догматики на этом не прекратились: еще не была определена роль Божьего Святого Духа в тринитарном богословии. Десятки лет споры не утихали. Чтобы достичь единства, потребовались новые соборы, влияние различных императоров и изгнание инакомыслящих. Это была победа богословов-схоластов и поражение тех, кто строго придерживался Писания…

К чему привел догмат Троицы?.. Почему в Библии не говорится о том, что нужно почитать Марию как “Богоматерь”?..
 С течением времени под влиянием учения о Троице нить, связывающая человека с истинным Богом, была утрачена, и его имя утонуло в трясине теологической казуистики и христологических рассуждений. К тому же из учения о Троице логично вытекал вывод: если Иисус есть «Богочеловек», тогда Мария — «Богородица» и «Богоматерь». Со временем Марию стали всячески почитать, несмотря на то, что Писание отнюдь не превозносит ее. О ней лишь говорится как о простой женщине, земной матери Иисуса (Луки 1:26—38, 46—56). В течение столетий Римско-католическая церковь развивала и приукрашивала учение о Богоматери, так что сегодня многие католики почитают Марию гораздо больше, чем самого Бога».

В 1964 г. католическая церковь дала матери Иисуса также титулы «Защитницы», «Заступницы», «Помощницы» и «Посредницы». А Русская православная церковь объявила ее «покровительницей России».  Но это не корректно - ведь в России множество вероисповеданий, а православие не надконфессионально, это лишь одна из авраамических (и иеговических, иудеохристианских) религий.

Католическая церковь отождествила Матерь Иисуса также с женой из Откровения И.Богослова»: эта «жена, облеченная в солнце, под ногами ее луна, а на главе венец из 12 звезд», родила «младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным». Но для такого отождествления нет никаких оснований. Ибо события, аллегорически описанные в Откровении, относятся ко времени Апокалипсиса – концу ветхого (старого) мира, начавшегося с Великой Октябрьской социалистической революцией. И «жене, облеченной в солнце» и с венцом из 12 звезд соответствует не восьмиконечная звезда Венеры-Денницы, которую христиане называют также «звездой Богородицы», а коммунистическая солнечно-звездная символика и образ Марии Магдалины – возлюбленной невесты-жены Христа.

http://images.vfl.ru/ii/1488732691/29fb8cc7/16341243.jpg

В Библии слова мать, невеста, жена, супруга, вдова, дочь, сестра,  блудница  и  т.п. имеют,  кроме прямого, аллегорическое значение –  это церкви (греч. экклесии) как собрания верующих в какого-нибудь бога или идею. «Блудить» же аллегорически значит ходить вслед других богов.  А аллегорическое значение слов: жених, муж супруг, отец и т.п. – это бог, божество.  В Ветхом завете у бога Израилева постоянные скандалы с женами-церквами: то они блудницы, то разведенные, то овдовевшие и т.д.  Те же аллегории и в Новом завете. Павел аллегорически писал коринфянам: «Есть верный слух, что у вас появилось блудодеяние, и притом такое блудодеяние, какого не слышно даже у язычников, что некто вместо [своей] жены имеет жену отца своего». (1Кор. 5:2).  Жена отца - это матерь.
                                                                                                                             
4. Образ иудеохристианской Богородицы – это образ самой православной церкви, называемой «матерью-церковью Христовой».

Хотя православную церковь называют «новозаветной» и «христианской» церковью, но в действительности она является иудеохристианской, т.к. имеет много общего с иудаизмом. Она исповедует десять заповедей ветхого Моисеева закона, молится богу Израилеву, а Христа называет его «сыном»; она поет иудейские псалмы, где говорится о Мессии Израиля – Царе Иудейском, обещанном иудеям их богом; она называет Авраама, Исаака, Иакова «нашими отцами», свою паству – «детьми Авраама»,  «новыми израильтянами», а себя  - «Новым Израилем». На православных сайтах можно прочитать: «Ветхий Израиль был избранным народом Божиим… Вся церковь – народ Божий - новый Израиль» ; «Русь – Новый Израиль».   Православные молитвы имеют связь с синагогальными молитвами, – по подсчетам В.Н. Емельянова, обычная ежедневная служба в церкви состоит на 85% из чисто иудейских текстов, в которых прославляются бог Израилев, Израиль, Сион, Иерусалим, сыны Израиля, Давид, Соломон, Моисей, Авраам, Исаак, Иаков и семя их, и т.д. Православные  храмы устроены по образцу ветхозаветного храма бога Израилева, где священники приносят ему в жертву невинного «Агнца»; прообразом православного священства являются ветхозаветные левиты, священники и первосвященники; прообразом преподавателей «Закона Божьего» (законоучителей) являются  иудейские законники и книжники, а прообразом православных фарисеев – иудейские фарисеи, и т.д.

Роль православной церкви как матери-церкви Христовой, образом которой является Матерь Иисуса,  более всего открывается в первоначальном смысле церковных таинств, символизирующих вехи духовной жизни Христа и жизни самих христиан, которые должны повторить путь Христов в своей жизни. Привёдем важнейшие из них по учебнику Малкова П.Ю. 

Таинство крещения христиан соответствует лишь физическому рождению Христа. «Церковь в крещении рождает детей… она рождает Христа», «Матерь-церковь вновь и вновь рождает самого Христа», «Церковь рождает нас в крещении – как мать». «В Крещении… мы опять становимся младенцами: младенцами во Христе». «Крещение человека сравнивается Святыми Отцами с физическим рождением [Христа]).

 Рождение христианских «младенцев» от Духа Святого символизирует таинство миропомазания («печать дара Духа Святого») и облачение их в белые одежды. Считается, что «в Таинстве Миропомазания на крещеного человека нисходит Святой Дух». В древности новокрещёные «младенцы» сразу же шествовали в белых одеждах со свечами в руках в главный собор, где причащались иудейской «Плоти и Крови Христовых» под видом хлеба и вина. Но еще в течение семи дней новокрещёные ходили в «белых одеждах света», которые на них возложили при крещении, и до восьмого дня миро, символизирующее печать дара Духа Святого, не стиралось и не омывалось, оставалось на теле.

  Миладин Митрович. Богослов – 31.03.2008. Миссионерско-апологетический проект «К Истине» www.k-istine.ru
  http://arhipovvv.narod.ru/01_Otech_Novy_Izrail.html
 Цит. по: Малков П.Ю.: Введение в литургическое Предание. Таинства Православной Церкви. (Курс лекций). Под редакцией протоиерея Владимира Воробьева. Изд. 2-е, расширенное и дополненное. М. 2007. Учебное пособие одобрено кафедрой теологии Факультета дополнительного образования Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. – Интернет.

На восьмой день над Младенцем Иисусом было совершено обрезание – знамение завета с Яхве-Иеговой. А потому христианские «младенцы» на восьмой день после крещения переоблачались из «белых одежд света» в повседневные одежды и приходили в храм, где руками священника аккуратнейшим образом с их тела смывалось миро – печать дара Духа Святого.
 
Церковный обряд сорокового дня соответствует воцерковлению Иисуса в иудейском храме и посвящение Его богу Израилеву.  Малков П.Ю.: «На сороковой день… мать с ребенком приходили в храм… Приблизившись к Святая Святых – алтарю, священник, держа младенца лицом к нему, произносит:  “Воцерковляется раб Божий (имярек)”… Ребенок приносится Богу [Яхве, Иегове] и поклоняется ему…» В конце обряда священник «полагает е (младенца) при дверях жертвенника».
Как отмечают составители «Настольной книги священнослужителя», «в обряд сорокового дня входят молитвы о младенце, который, судя по указаниям в начале 3-й главы Требника, еще не крещён», И это понятно, т.к. таинство водного крещения христиан соответствует всего лишь рождению Иисуса, а не Его крещению покаяния, которое совершилось в 30 лет, в возрасте мужа совершенного. А до тех пор Иисус жил по иудейскому уставу.  Так и христиане ходят в храмы бога Израилева,  где ему совершаются жертвоприношения непорочного «Агнца», поются псалмы и читаются молитвы, связанные с синагогальными молитвами. Ириней Лионский так и называл церковь – «синагогой».

Крещению покаяния Иисуса соответствует таинство покаяния христиан, по-гречески метанойя – «перемена ума»; это таинство называют вторым крещением христиан. Ю.П. Малков: «Покаяние дает нам восстановление нашего доброго первоначального состояния, некогда обретенного нами благодаря крещальной купели». Значит, подчинившись богу Израилеву и Моисееву закону, христиане утратили доброе первоначальное состояние, печать дара Духа Святого.
Что должно означать для христиан покаяние как «перемена ума»? Это не простое исповедание грехов, совершаемое периодически и многократно. Необходимо, как писал Павел, возрасти «в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова; дабы мы не были более младенцами… но истинной любовью все возрастали в… Христа… В Нем вы научились… отложить прежний образ жизни ветхого человека… и облечься в нового человека, созданного по Богу [Христу], в праведности и святости истины» (Еф.3-4). 

Ранние отцы монашества учили о трех отречениях от ветхого мира: необходимо отречься от богатства и собственности, уравняться с беднейшими братьями и трудиться на общее благо при равном потреблении;  оставить прежние нравы и порочные страсти, телесные и душевные; отречься от прежнего бога-отца по ветхому человеку, о котором в Евангелии говорится: «ваш отец диавол», и  устремить свои помыслы к светлому будущему – преображению, облекшись в нового человека, у которого в сердце укоренилась любовь к добру не из страха гнева Божьего или ожидания награды, а любовь к добру ради самого добра.   А до тех пор христиане являются лишь плотскими «детьми Авраама», т.е. иудеями.

Но и после «перемены ума» еще предстоит пройти третье крещение – огненным Духом Святым: «Огонь пришел Я низвести на землю», говорил Христос. Василий Великий так объяснял слова Иоанна Крестителя: «Я крещу вас водой в покаяние: Грядущий за Мной будет крестить вас Духом Святым и Огнем»  (Мф. 3:11), под огненным крещением разумея испытание на Суде, по сказанному у Апостола: каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть. А иные в подвигах за благочестие действительно, а не подражательно, приняв смерть за Христа, не имели уже нужды, для своего спасения, [в крещении] в воде, крестившись собственной кровью».  (Только необходимо знать, что есть два Христа – истинный и ложный – Антихрист, которого проповедуют лжеучителя, см. 2Кор.11:3-4).

  Иоанн Кассиан Римлянин. Писания. Из третьего собеседования аввы Пафнутия. О трех отречениях от мира. Гл. 6, 7, 10.  Кн.12, гл. 25. 26, 31.
  Василий Великий. О Святом Духе Глава 14.


 Теперь вспомним русских народников-разночинцев и барина Льва Толстого, кающихся перед простым народом за свой прежний образ жизни ветхого человека. Далее вспомним, что марксисты-ленинцы были крещёными, выросли из христианской колыбели и вышли из матери-церкви, отрекшись от «еврейского, исключительно национального бога Яхве», который стал «мировым богом и духом христианских народов», по словам Маркса. Вспомним, что христианский «Союз справедливых», основанный на Евангелии, был преобразован в  марксистский «Союз коммунистов» – «партию переворота» (или «перемены ума»). Что Маркс и Энгельс, критикуя христиан, ставших иудеями, и христианство, которое превратилось в иудейство, называли свой коммунистический манифест «наш Новый завет», «наш символ веры». Вспомним также слова революционных песен: «Отречемся от старого мира, отрясем его прах с наших ног», «мы наш, мы новый мир построим». А большевики говорили о буржуазных элементах, что они «не совлекли с себя ветхого Адама». Вспомним также, что большевики заявляли в 1919 году: «Мы оставляем многие из христианских идеалов, но хотим, чтобы Царство Божье было осуществлено на земле руками человека-труженика: земное богатство, справедливое распределение – вот то, что послужит фундаментом для дальнейшего развития всех сил, заложенных в человеке», и надо «первоначальный смысл христианства вырвать… из рук прислужников господам, у которых оно стало оружием против масс, сделать его опять руководителем этих масс». 
Это взросление христиан и выход из матери-церкви аллегорически предсказан Апостолом Павлом: «Оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть. Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к  церкви» (Еф.5:31-32).

 Т.е. иносказательно,  оставит человек прежнего бога-отца ветхого мира и прежнюю матерь-церковь, образом которой является Матерь Иисуса Мария, и прилепится к новой церкви – «партии переворота», образом которой является Мария Магдалина.  Примечательно, что после воскресения Иисус обратился к ней со словом  «жена» (Ин. 20:15).

Но что же мы видим сегодня? Матерь-церковь Христова относится к  коммунистической «партии переворота» как злобная ревнивая свекровь к ненавистной невестке. Она всячески очерняет ее, обвиняет в «безбожии», «богоотступничестве», «богоборчестве», «сатанизме», как в свое время иудейские законники, книжники и фарисеи обвиняли самого Христа в «безбожии», «сатанизме» и «бесовщине». Матерь-церковь присваивает себе все ее достоинства, достижения  и духовные победы, клевещет на нее и переписывает ее историю, стремится стереть с земли ее символы и памятники, заменяя памятниками себе самой как «Богородице», и даже называет себя «женой» Христовой. Так, на протяжении веков таинство обручения и брака переосмысливалось применительно к матери-церкви, отождествляющей себя с невестой и женой Христовой: «Церковь живет жизнью Христа и пребывает с Ним [Христом] в том вечном брачном единстве, в котором “уже не двое, а одна плоть”… Бог и его Супруга-Церковь». (Малков П.Ю.)

5. Что значит омофор в руках «Богородицы» Марии, которая является образом иудеохристианской церкви?

Омофор (ново-греч. omophorion, от omos -  плечо, и phero - несу) - узкая верхняя часть архиерейского  облачения, надеваемая на плечи в воспоминание заблудшей овцы, взятой  Иисусом Христом на свои рамена (плечи – А.Б.) 

 «Закон Божий для семьи и школы», с.623: «…На плечах сверх саккоса епископы носят омофор... длинный широкий лентообразный плат, украшенный крестами... Омофор - слово греческое, и означает наплечник... напоминает епископу, что он должен заботиться о спасении заблуждающихся подобно евангельскому доброму пастырю, который, отыскав пропавшую овцу, несет ее домой на своих  плечах».

  Луначарский А.В. Религия и просвещение. М., 1985, с. 199-201.
 http://dic.academic.ru/dic.nsf/dic_fwords/24421/%D0%9E%D0%9C%D0%9E%D0%A4%D0%9E%D0%A0                                 https://mail.rambler.ru/m/redirect?url=http%3A//dic.academic.ru/dic.nsf/dic_fwords/24421/%25D0%259E%25D0%259C%25D0%259E%25D0%25A4%25D0%259E%25D0%25A0&hash=8c4b3b46fe1b1dee541f8204bc4b2db4


Православие. Словарь-справочник: Омофор (греч. «носимый на плечах») - принадлежность богослужебного   облачения архиерея. Существуют  великий и малый омофоры. Великий    омофор – длинная широкая лента с изображениями крестов. Великий омофор надевается на плечи епископа  так, что огибает оба плеча и одним  своим концом спускается с левого плеча спереди, а другим – с этого же плеча сзади. Концы омофора  спускаются почти до подола саккоса. Малый омофор – широкая лента с изображениями крестов, спускается обоими концами на грудь, спереди   сшита или закреплена пуговицами...

http://images.vfl.ru/ii/1488733100/ebe0363f/16341397.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1488733174/bcf60be8/16341411.jpghttp://images.vfl.ru/ii/1488733329/2bd7ad7c/16341467.jpg  http://images.vfl.ru/ii/1488733357/a4a66355/16341471.jpg height=365

Итак, если то, что изображено на макете памятника у «Богородицы» в руках, называется омофором (а это так и есть – сравните с другими изображениями «Богородицы с омофором»), то в этом контексте получается, что иудеохристианская Богородица держит часть наплечного архиерейского облачения, символизирующего воцерковление  «заблудших овец». Этим самым нам говорят, что защитники Советской  власти и Советской Конституции, возросшие в нового человека и строившие Новый Мир (или рай на земле, или Царство Божие на земле), – это «заблудшие овцы».
Нет,  возражают православные в унисон с Е.Е.Королёвым, омофор - это покров Богородицы, означающий ее защиту.
Однако омофор называется также покровом: «Покрой нас от всякого зла честным Твоим омофором», - молят православные. Хотя слово «покров» предполагает более широкое покрывало, как на последнем изображении.

Но допустим, что на макете памятника это «покров».
В таком контексте получается, что погибшие защитники Советской власти просят Матерь Иисуса покрыть их своим (честным ли?) иудеохристианским покровом, означающим ее защиту.

 А вы спрашивали их, хотят ли они оказаться под её покровом?

Далее. Есть большая разница между самим  Христом, спасающим «заблудших овец дома Израилева», и иудеохристианской православной церковью, образом которой является Матерь Иисуса, называемая «Богородицей». Подчеркнем главное.
Во-первых, истинный Бог-Отец Христа есть Дух Святой (Добрый, Благой, Чистый, Светлый).
А бог-отец православной церкви – это бог Израилев Яхве (Иегова), которого Христос назвал диаволом – Лукавым Духом, а Павел называл его «богом [лукавого] века сего», который «ослепил глаза сынам Израилевым». Но  церковь называет его «истинным Богом»: «Яхве, Иегова… употребляется постоянно об истинном Боге, Боге народа Израильского». 

  http://orthodoxy.academic.ru/619/%D0%9E%D0%BC%D0%BE%D1%84%D0%BE%D1%80
https://mail.rambler.ru/m/redirect?url=http%3A//orthodoxy.academic.ru/619/%25D0%259E%25D0%25BC%25D0%25BE%25D1%2584%25D0%25BE%25D1%2580&hash=f920d1200045e1d05f88ea2798628a6e


Во-вторых, Христос отменил Ветхий завет и упразднил Моисеев закон. Новозаветный закон Христов «в одном слове заключается: возлюби ближнего как самого себя» (Гал. 5:14; Рим.13:8-10; Иак.2:9).
А церковь утверждает, что суть Нового завета  выражена в Нагорной проповеди Христа, которую  требуется понимать как «обновление», «углубление», «утверждение», «возвышение» Моисеева закона и Ветхого завета. Православный «Закон Божий» - это десять заповедей Моисеева закона и Нагорная проповедь Христа, обращенная к иудеям, - «молочная пища» для иудеохристианских «младенцев, несведущих в слове правды», по словам Апостолов.
В-третьих, Христос и Апостолы осуждали богатство и стяжательство. Результатом проповеди Апостолов в Иерусалиме стала первая христианская коммуна, где было всё общим и разделялось на всех, чтобы не было нуждающихся.

А православная церковь, ссылаясь на Ветхий завет, «призывает христиан воспринимать собственность как дар Божий» , и десятой заповедью Моисеева закона утверждает «священность и неприкосновенность» частной собственности,  призывая бедных «быть  довольным  тем,  что   имеем, благодарить за это Бога, а чужого никогда не желать, но радоваться за других, если они имеют всего много» и ждать милостыни от богатых. 
Советская власть запретила преподавание такого «Закона Божьего».

В-четвертых, Христос учил о Царстве Божьем на земле, которое «внутри вас есть», это ваша «праведность и мир и радость во Святом Духе».
А церковь утверждает, что Царство Божье находится на небе, и его надо дожидаться в терпении и смирении после смерти.
Вот что значит омофор или покров «Богородицы».   

И последнее.
Мы убедились в том, что Матерь Иисуса – это образ самой матери-церкви Христовой, рождающей «младенцев»-христиан, которые затем возрастают в новых, совершенных людей, отрекаются от ветхого Моисеева закона, от бога Израилева, и борются за Новый Мир.
Никакая мать, у которой есть хотя бы малейшее чувство такта, не будет возвышаться над убитыми сыновьями и дочерями, попирая ногами их самих и ту Конституцию строительства Нового Мира, которую они защищали, как предполагается на этом памятнике «Богородицы с омофором». Это будет не памятник павшим защитникам Советской власти, а памятник торжеству иудеохристианской православной церкви над поражением Советской власти, у которого, по словам духовенства, она «находилась в плену 70 лет».

А.И. Бусел,
участница  обороны Дома Советов, 
член Фонда памяти
погибших защитников Верховного Совета
4.03.17 

   


  Полный православный энциклопедический словарь,  ст. «Бог».
  «Основы социальной концепции Русской православной церкви», 2001 г., гл.VII. Собственность; «Закон Божий», 587. 
  «Закон Божий для семьи и школы», 587, 584, 591.

 

Онлайн Ли-За

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 7881
    На мой взгляд в Фонде памяти защитников Конституции в 1993 году складывается очень нехорошая ситуация. Фактов я не имею, но на основе того, что я увидел и услышал на последнем собрании Фонда, и того, что мне расказали Вы о конце собрания, я могу сделать свои предположения.      

    Далее моя фантазия. Домыслы. Предположения. Поскольку фактов у меня почти нет, то, возможно, всё обстоит не так. Ниже я не буду в каждой фразе делать оговорку о том, что она содержит не достоверную информацию, а предположения. Каждое своё утверждение могу обосновать, но это вдвое увеличило бы объём текста.   

Об установке памятника

    Устное одобрение на установку памятника уже получено на самом верху московской власти. Причём, на презентации памятника представлялся именно тот макет, который мы видели на собрании (серый). Постановление московской власти (правительства) будет согласовано и утверждено в течение марта - апреля.   
   
    В постановлении московского правительства будут установлены сроки, назначена ответственная организация (мастерская клыкова) и установлен объём финансирования из бюджета Москвы. Стоимость всех работ, связанных с установкой памятника, будет не менее 200 млн руб. Верхний предел назвать не могу даже предположительно, поскольку уровень наглости и жадности современных мошенников намного превышает высоту полёта моей фантазии. Но из бюджета Москвы.       
    Работы будут вестись долго. Установленная смета расходов будет превышена в несколько раз. Пресса будет постоянно обсуждать разные стороны проекта, но будет сделано именно то, что захочет "мастерская клыкова".     

Вид памятника

    Только пресвятая Богородица. Никакие другие варианты даже не обсуждаются. Никакой Родины-матери. Памятник будет ещё более помпезным, чем макет, будет напичкан православными символикой и аттрибутами сверх всякой меры. Всё вместе будет иметь вид современной цыганщины. Высота памятника не менее 6 м.
     
    Главная надпись на памятнике: "Упокой, Господи, всех почивших за веру и отечество в Москве в 1991 и в 1993 годах". На цоколе памятника не будет, конечно, никакой партийной символики и вообще никакого напоминания о восстании 1993-го года. Темы барельефов по периметру цоколя: священнослужитель с крестом на фоне пламени, ангелы над умершим, лежащем на асфальте, крестный ход стилизованных русских, лики святых...       

Назначение памятника

    Памятник станет одной из достопримечательностей Москвы.

    Памятник будет называться "Монумент примирения" (менее вероятное название и только для публики - "Пресвятая Богородица в Москве"). Тема примирения у современной власти очень популярна. Наконец-то они нашли долго искаемую ими "национальную идею": примирить красных с белыми (на идеологической платформе белых), примирить православных с католиками, примирить бедных с богатыми, примирить жертв с преступниками...     
 
    И только под такой проект власть выделит деньги на памятник, а без государственных миллионов "мастерская клыкова" ничего делать не будет - их не интересуют наши "копеечные" пожертвования на памятник.     
   
Кому нужен такой памятник

    Такой памятник нужен всем. Все будут довольны. А недовольных будет так мало, что их мнением и ими самими можно пренебречь. А идея этого памятника удачно совпадает с целями и интересами очень многих, и в первую очередь всех тех, кто имеет власть и имеет деньги. По порядку.

    Государственная власть. Уже сказал выше про "примирение". В данном случае им нужно примирение Защитников Конституции с участниками государственного переворота. Это наконец-то снимет с высшего руководства все подозрения в нелигитимности нынешней власти. Второе - это большой шаг к забвению вооружённого выступления народа в защиту Конституции и к сокрытию самого факта государственного переворота.     Московская власть. Наконец-то решится проблема с "незаконным" мемориалом у здания думы, который так надоел россиянской власти. Кроме того, в бюджете Москвы заложены деньги на благоустройство. Их нужно осваивать. А здесь можно "освоить" значительную часть денег, запланированных на монументальную пропаганду, буквально "не прикладая рук" - клыковцы предлагают сами всё сделать. И дополнительно - сооружение памятника можно будет записать в достижения московской власти. И я ни в коей мере не подозреваю московских чиновников высокого уровня в коррупции - такого быть не может.   
    Мастерская клыкова. Много шума, много "пиара" и, как следствие, новые заказы на бюджетные деньги. А главное, конечно - деньги! Деньги! Много денег! "А населению подсунем свою халтуру."   
   КПРФ. Наконец-то появился памятник! "Мы добились!". А дополнительно - появилось новое место для проведения траурных митингов. И теперь путь траурного шествия сократится в десятки раз, и не нужно будет перекрывать улицу во время шествия, вызывая раздражение граждан в машинах.   

 
    Церковь. У Москвы появилась ещё одна православная достопримечательность. Ещё одна победа над светским государством, ещё один шаг ко всеобщему православию.   

    Сторонники расстрелянного Верховного Совета. "Ну, наконец-то, установлен памятник погибшим! Как мы долго ждали! И власть нас поняла, теперь путин с нами, у него есть "хитрый план путина" по борьбе с плохими олигархами, он наконец-то избавился от наследия плохого ельцина." И вот уже и напряжение спало, и появилась эйфория - а это и нужно власти.     
    Смирнов М.И. Он всё ещё верит, что памятник будет пропагандировать то, чем он занимается уже 15 лет. Не будет. "Там будет барельеф с битвой демонстрантов и омоновцев." Не будет. Он думает, что сможет как-то повлиять на идею памятника. Не сможет. Его будут продолжать обманывать. А чтобы он не выступал против памятника и чтобы использовать его энергию в нужном направлении, его примут на работу в мастерскую заместителем руководителя проекта по идеологии. Он будет
выступать на митингах, ходить на собрания, раздавать листовки, уговаривать народ и нас с вами, объяснять всем, что памятник-то хороший... А потом ему скажут, что мол уже всё сделано и ничего изменить нельзя, всё согласовано, громадные деньги... И действительно, к тому времени, когда он станет не нужен, уже ничего нельзя будет исправить. Впрочем, он и сам сейчас согласен на любой памятник, поскольку уже понял, что иначе у нас не будет вообще никакого памятника, и в таком случае вся его работа в Фонде памяти бессмысленна и смешна.
    Фонд Памяти. Даже в том виде, в котором Фонд сейчас существует, он будет мешать работе над памятником и его установке. И "примирению". В течение 2017 г. Фонд будет переименован в "Фонд памяти защитников России" или в "Фонд защитников Конституции". Недовольным предложат покинуть фонд или заткнуться. В составе фонда появится толпа казаков, православных активистов, архитекторов из мастерской клыкова и московских чиновников. Поскольку московское  правительство будет поддерживать новый фонд, то членство в фонде станет почётным и приятным. Кроме того, рядом с новым фондом будет протекать полноводная
денежная река. И тогда в фонд начнут спешно записываться представители "московской творческой интеллигенции". Новому фонду очень нужен денежный памятник. 

    Ряженые казаки. Тут всё понятно: побольше православия и монархизма. И - "Любо!" И возможность появиться на публике в своём театральном наряде. Им много не надо.
   Москвичи. "А, чё? Красивый памятник. Пусть стоит. Не знаю кому, но красиво. Там понтОво селфи делать..."   

    Всё это мои злобные фантазии. Наверно, на самом деле всё хорошо.   А Вы, Анна, не рассылайте этот текст. Зачем давать чиновникам инструкцию, если они сами ещё не догадались до этого? А хороших людей не нужно лишать надежды.   
   
От А.Бусел:
Рассылаю этот прогноз с разрешения его автора



Уважаемые защитники Дома Советов!

Давно знакома с работой вашего Фонда, его председателем Смирновым. Высказываюсь по теме, которая мне близка и не безразлична. Подписываюсь под каждой строкой крайнего присланного письма. Прошу вас, не наступайте на те же грабли, что мои земляки керчане. Высылаю вам фото и заметку об установке в Керчи одного из самых кощунственных памятников Героям былых времён.

http://images.vfl.ru/ii/1489133911/02523ce2/16402635.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1489133971/358cafed/16402645.jpg height=673

Все слышали об Эльтигенском десанте? Так вот, много лет мы ходили с ветеранами к закладному камню в центре города, у спуска с горы Митридат возлагали цветы, проводили в День ВМФ митинги, рассылали просьбы о сборе денег, в надежде, что его когда-то поставят в достойном виде.Поставили. Только когда за дело взялся бывший мэр. Получились "трое с ларца одинаковых с лица", в с копиями "лиц" бывшего мэра, осуждённого, кстати, за взятку. Мэр украл на этом "памятнике" немеряно.

А ручные ветераны (верхушка, за подачки с барского стола в виде пирожков и водки на 9 мая), радостно крикнули Одобрямс! И все были довольны. Только люди с совестью страдают, да сделать уже ничего не могут. Детей своих туда не вожу. Стыдно. Как объяснить им, что бронзовые уродцыбыли их героическими предками?

Как бы и вам не попасть в такое постыдное положение. Держитесь. За вами павшие товарищи, которых нельзя предать.

С наилучшими пожеланиями в отстаивании Правды, Ольга Дубова, автор и исполнитель песен.

http://kr-eho.livejournal.com/209702.html