Автор Тема: ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!  (Прочитано 824 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ли-За

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 8084
https://pp.vk.me/c633126/v633126863/e27/T49U4UDng1M.jpg

ЧТО МЕШАЕТ ОБЪЕДИНЕНИЮ ЛЕВО-КОММУНИСТИЧЕСКИХ СИЛ?

Ч.5: ФАКТИЧЕСКОЕ НЕЖЕЛАНИЕ ВЕСТИ СЕРЬЕЗНУЮ БОРЬБУ.

На фоне вооруженного противостояния в Новороссии бездеятельность и безрезультатность лево-коммунистической оппозиции России бросается в глаза. Мне могут возразить: на Украине их тоже не видно,- но я не об этом. Сейчас в украинском ополчении сражаются плечом к плечу представители нескольких идеологических направлений: националисты, монархисты, ультра-националисты (РНЕ), коммунисты, нацболы,- и все они без особых проблем нашли общий язык и неплохо решают общую боевую задачу, оказывая противодействие силам украинской нацгвардии. Куда там делись разногласия? А просто людям пока не до них: у них общий враг – бандеровщина – и там не до разговоров,- война не прощает расслабленности, бессилия и разобщенности!

В России – все наоборот: когда наступит время борьбы,- никому не известно, а посему и объединяться незачем! Мало того,- в России все чаще раздаются голоса, возвещающие об «отсутствии революционной ситуации» (КПРФ), что, в общем, верно, но приводит к неверным выводам. Людям внушают: если революционной ситуации нет, то и результата не будет, а значит,- и делать ничего не обязательно! Т.е. собирать силы необходимости нет,- значит, можно по-прежнему кучковаться небольшими группами по 5 – 7 человек,- согласных друг с другом во всем, но неспособных к серьезным политическим действиям и не имеющих никакого политического влияния.

Организация превращается в некий «клуб по интересам» - для общения, А НЕ ДЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. А раз делать ничего не надо, то незачем и собирать силы - налаживать контакты, искать союзников, договариваться о сотрудничестве, привлекать новых людей,- вполне достаточно повторения громких, но невыполнимых (пока) лозунгов, разговоров о том, как и что надо правильно делать, критики других,- причем, обычно не столько для поиска истины, сколько для того, что бы «утешить самолюбие»: «Вот какие они тупые, а мы – умные!..» Поэтому даже политические дискуссии представителей разных организаций стали большой редкостью: говорить без оппонентов гораздо легче! И полная гарантия «победы» – в любом случае!..

Нет реальной опасности,- т.е. нет и необходимости в защите, а посему,- какая разница,- пятеро нас или пятьдесят! Нет реальной борьбы,- поэтому и осознание того, что КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК ИМЕЕТ ОГРОМНОЕ ЗНАЧЕНИЕ – ДЛЯ ВСЕХ НАС И ДЛЯ ОБЩЕГО ДЕЛА – нам еще неведомо.

Да, до революционной ситуации нам в России пока далеко, но это вовсе не значит, что ничего не нужно делать! Враг – класс капиталистов – налицо; угнетенный пролетариат, интересы которого мы, вроде бы, собираемся защищать,- тоже! Пора начинать действовать! И революционную ситуацию можно приблизить – конкретными действиями, рассчитанными на конкретный результат. Для этого надо ставить конкретные задачи перед конкретными людьми. Какие задачи? Печатание и распространение листовок, издание газет, создание кружков и дискуссионных клубов для рабочих, организация независимых профсоюзов, руководство конфликтными ситуациями на производстве, привлечение к таким конфликтам внимания через Интернет и СМИ и мн.-мн. др! А революционная ситуация начнется только тогда, когда народ увидит перспективу: поймет, что можно что-то изменить, и увидит силу, способную привести его к победе,- поэтому нам - политикам надо «просыпаться» гораздо раньше! А чтобы превратиться в реальную политическую силу, нам необходимо объединяться, - вокруг конкретных дел и задач! Да, придется находить общий язык с другими организациями, идти на какие-то компромиссы,- но в любом случае нам без этого не обойтись: без результатов мы не обретем ни опыта, ни известности, ни авторитета в народе,- а без всего этого рассчитывать на победу нам все равно не придется,- даже если революционная ситуация наступит!

Если мы этого не сделаем, народ может начать действовать сам – когда очень «прижмет»,- как на Украине! Только тогда нам – как там – рассчитывать на какую-то заметную роль тоже не придется,- а такой вариант нас всех вряд ли сможет нас устроить!

Повторю то, что говорил ранее: вовсе не обязательно всем «сливаться» в единую организацию, но объединяться ради общего дела мы обязаны! И НАША БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА В ТОМ, ЧТО ДЕЛАТЬ ЭТО МЫ ДО СИХ ПОР – ЗА 23 ГОДА – НЕ НАУЧИЛИСЬ! Сразу возникает вопрос: если мы – коммунисты – не способны организовать себя, КАК МЫ МОЖЕМ РАССЧИТЫВА НА ТО, ЧТО СУМЕЕМ ОБЪЕДИНИТЬ ВЕСЬМА РАЗРОЗНЕННЫЕ СЕЙЧАС НАРОДНЫЕ МАССЫ? А ведь без народа революция невозможна! Значит,- ради будущей революции – мы просто обязаны УЧИТЬСЯ ОБЪЕДИНЯТЬСЯ и БОРОТЬСЯ СО ВСЕМ, ЧТО МЕШАЕТ ЭТОМУ!
Как же следует объединяться?

1.Главным должно быть не столько идейное согласие, сколько стремление сделать конкретное дело, поэтому идейные расхождения имеет смысл «отодвинуть в сторону»! ВСПОМНИМ ИСТОРИЮ: СТАЛИН СУМЕЛ ПРИВЛЕЧЬ К СОЮЗНИЧЕСТВУ ДАЖЕ СВОИХ ИДЕЙНЫХ ПРОТИВНИКОВ – НАИБОЛЕЕ РАЗВИТЫЕ КАПИТАЛИСТИЧЕСКИЕ СТРАНЫ – США И АНГЛИЮ, чем приблизил день Победы и сохранил жизнь 200 тысячам советских солдат! И не беда, что Черчилль – всего через год после общей Победы – сам объявил нам Холодную войну: главное ДЕЛО – РАЗГРОМ ФАШИСТСКОЙ ГЕРМАНИИ – БЫЛО УЖЕ СДЕЛАНО,- причем, при участии самой Англии!

ВЫВОД: РАДИ ДЕЛА ОБЪЕДИНЯТЬСЯ МОЖНО С КЕМ УГОДНО,- ДАЖЕ С ПОТЕНЦИАЛЬНЫМИ ВРАГАМИ! Нами почему-то напрочь забыт очень верный ленинский лозунг: «ВРОЗЬ ИДТИ – ВМЕСТЕ БИТЬ!» Все рассуждения о том, кто «настоящий коммунист», а кто – нет, надо оставить историкам!

2.Следует понимать, что большая часть граждан России находится сейчас в эйфории «ура-патриотизма», поэтому любой наш потенциальный союзник уже достоин уважения,- вне зависимости от того, согласен он с нашими главными целями или нет! УВАЖИТЕЛЬНОЕ, ДРУЖЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К КАЖДОМУ ПОТЕНЦИАЛЬНОМУ СОЮЗНИКУ ДОЛЖНО СТАТЬ ДЛЯ НАС ПРАВИЛОМ! Вспомним историю: в предреволюционный период у большевиков было множество идейных споров с эсерами и анархистами,- но это не помешало Ленину привлечь к штурму Зимнего левых эсеров и анархо-коммунистов, после чего многие из них перешли к большевикам.

ВЫВОД: РАДИ ДЕЛА МОЖНО И НУЖНО ВСЕ ПРЕЖНИЕ ВЗАИМНЫЕ ОБИДЫ «УБРАТЬ НА ЗАДНИЙ ПЛАН», А СОВМЕСТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «НАЧИНАТЬ С ЧИСТОГО ЛИСТА»! Для революционера самое главное – революция, а не личные симпатии – антипатии!

3.Любая организация имеет свои политические позиции, поэтому при подборе союзников НАДО ЗАРАНЕЕ БЫТЬ ГОТОВЫМИ К СОВЕМЕСТНОМУ ПОИСКУ КАКИХ-ТО ВЗАИМНО ПРИЕМЛЕМЫХ РЕШЕНИЙ И ДАЖЕ К КАКИМ-ТО КОМПРОМИССАМ в непринципиальных вопросах.

ВЫВОД: БЕЗ ДОСТАТОЧНОЙ ГИБКОСТИ УСПЕХ В ПОЛИТИКЕ НЕВОЗМОЖЕН! Ленина и Сталина отличали как раз умение находить себе союзников и организовывать их для общей борьбы! А «несгибаемые» и несговорчивые подобны столбам: они крепкие и прямые, но всегда одни и неспособны двигаться!

4.СОЮЗНИЧЕСТВО ВСЕГДА РАВНОПРАВНО! Любая попытка навязать свои условия другой стороне (типа требования КПРФ: «Нас больше – вливайтесь!») ЯВЛЯЕТСЯ ДИКТАТОМ И – как правило – ВЕДЕТ ТОЛЬКО К РАЗРЫВУ ОТНОШЕНИЙ. Неудивительно, что с таким правилом серьезных союзников у КПРФ и не появилось.

ВЫВОД: ПОПЫТКА УСИЛИТЬСЯ ЗА СЧЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЮЗНИКА ОБЫЧНО ВЕДЕТ К ОСЛАБЛЕНИЮ ОБЕИХ СТОРОН,- в т.ч. и источника диктата! Берегите союзы и союзников, а потому – исполняйте все взаимные обещания и договоренности!

5.Возможно, руководство организации, которая могла бы стать вашим союзником, саботирует процесс сближения. Тогда имеет смысл обратиться к рядовым (напрямую или через листовку), чтобы разъяснить им общие выгоды и ваши планы,- возможно, среди рядовых вы найдете себе подлинных сторонников для совместной деятельности и оживите обстановку в «спящей» группе. ЕСТЬ ПРАВИЛО, ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ДЛЯ ЛЮБОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ: ВЫЖИВАЮТ ТОЛЬКО ДЕЙСТВУЮЩИЕ ОРГАНИЗАЦИИ; БЕЗДЕЙСТВУЮЩИЕ – УМИРАЮТ!

6.Среди лево-коммунистических организаций немало близких по идеологии, целям и принципам, поэтому вполне возможно, что проделав несколько совместных операций, вы поймете, что вместе вам гораздо лучше, чем врозь. Примеры объединения РКРП с РПК и КПСС подтверждают это! В ПОЛИТИКЕ ПОБЕЖДАЮТ НЕ САМЫЕ ПРАВИЛЬНЫЕ, А ТЕ, КТО СМОГЛИ ПРИВЛЕЧЬ НА СВОЮ СТОРОНУ НАИБОЛЬШЕЕ ЧИСЛО СОЮЗНИКОВ!
—---------------------------------------------------------------------------------------------------
Итак,- переходите от слов к делу,- включайтесь в борьбу! Ищите союзников для достижения целей!
«ЧТОБЫ СОЕДИНИЛИСЬ ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, ЛЕВО-КОММУНИСТИЧЕСКИЕ СИЛЫ,- СОЕДИНЯЙТЕСЬ!»

Оффлайн Ли-За

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 8084
https://pp.vk.me/c633127/v633127996/10c8/cXfRKUNKRfU.jpg


ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗМ

В 1970-е, «застойные», как их именуют либералы, годы в моде были белые нейлоновые рубашки, КВН, сборники «Физики шутят», бардовские песни и самодеятельность.

В ОТЛИЧИЕ от нынешних «корпоративов» (пьянка с приглашёнными «звёздами», профессиональными весельчаками и наёмными остроумцами) если коллектив собирался провести время на пикнике, то упор делался не на еду и питие, а на интересное времяпрепровождение, раскрытие талантов и расцвет способностей.

Родственник из Севастополя показывал слайды с такого дня отдыха. Его организовал отдел НИИ, в котором он работал. Как обычно, нужна была общая идея, на которую нанизывались и художественное оформление, и викторины, и выступления, и розыгрыши, и прочая весёлая чепуха. В тот раз идеей стала воспетая Гоголем Запорожская Сечь.

Мужики сшили красные шаровары шириной с Чёрное море, женщины украсили себя монистами, вышивками, веночками и лентами, лучшие инженерные и научные умы клеили из ватмана почти настоящую пушку и выточили булаву — знак непререкаемой власти тамады. Общие труды на подготовку были с лихвой оправданы тем весельем, которое вспоминали потом ещё целый год, и теми слайдами и фотографиями, которые остались у каждого. Всё сплеталось в единый узор, единую картину. И не важно, что широченные штаны были на Иванове, песню про молодую «сусiдку» исполняла Ройзман, а о своей бескорыстной любви к салу и горилке комично рассказывал Алабердиев — украинскую культуру и обычаи знали все.

Даже варенье покажется горчицей, если надзиратель с палкой будет принуждать тебя есть его. А именно так и насаждали «дэржавну мову» (ужасающе фальшивое подобие настоящего, литературного украинского языка) бандеровцы, закрывая русские школы и вузы, квотируя русский язык в СМИ, запрещая его в документации. И то, что в советское время воспринималось как своё и приятное, сейчас многими стало восприниматься как чужое и враждебное.

Я с интересом смотрел, как радовались люди в Крыму и в России, отмечая годовщину воссоединения с Крымом, какие песни они пели и как танцевали, но невольно вспоминались торжества по случаю десятилетия Приднестровской Молдавской Республики. В Тирасполе всегда подчёркивают, что три этноса — молдаване, русские и украинцы — это единый народ ПМР. И на празднике том вперемежку звучали песни и мелодии, танцевали все национальные танцы. А вот на крымских торжествах, к сожалению, не заметны были ни украинские, ни татарские ансамбли.

А жаль. Я понимаю, что сейчас «украинство» вызывает в Крыму реакцию аллергическую. Представить среди ликующих людей «жовто-блакитный» флаг не то что не хочется — тошно. Но ведь есть флаг нашей родной, Советской Украины — красно-голубой! Уверен, что не вызовет он отрицательных эмоций. Считаю, необходимо, и как можно скорее, восстанавливать ту атмосферу дружбы и единства, которая была в советские времена, возрождать общества и коллективы любителей украинской культуры, но не под бандеровскими, а под советскими флагами.

Нельзя повторять ошибок (а в политике ошибка порой хуже преступления) нацистской украинской власти, подавляющей русскую культуру. Нельзя сеять недовольство среди крымских украинцев и давать козыри бандеровцам, создавать эффект «запретного плода». Нельзя отдавать нацистам мелодии, которые знает любой русский: «Нiч яка мiсячна», «Чому я не сокiл», «Розпрягайте, хлопцi, коней» и другие. Это наше общее богатство, мы пели их вместе раньше, будем петь и впредь.

Россия всегда была сильна тем, что легко перенимала всё лучшее и проверенное временем у других народов. Долгие и упорные войны шли на Кавказе, но русские офицеры носили черкески с газырями, русские поэты писали о благородстве горцев, «адатом» называли неписаный кодекс чести в юнкерских училищах. Брил голову и носил татарский халат лесковский «очарованный странник» Иван и обычаи татарские перенимал, но всё равно русским оставался. Да и сейчас удивительно трогательное зрелище, когда Е.В. Кобелев, первый в истории русский студент Ханойского университета, здоровяк с шаляпинским басом, поёт вместе с вьетнамцами их песни.

Согласитесь, это обратное, противоположное тому, когда обряжают всех в «вышиванки» и прыгают с криками: «хто не скаче, той москаль».

Традиционный интуитивный интернационализм, свойственный России, в советское время стал интернационализмом осознанным, пролетарским, социалистическим, основой идеологии. И нельзя допускать, чтобы хоть кто-то испытывал национальный дискомфорт на территории России.

Поэтому я надеюсь, что на вторую годовщину воссоединения Крыма и в Симферополе, и в Москве будут звучать чудесные украинские песни, будут танцевать гопак хлопцы в шароварах шириной с Чёрное море — наши песни, наши хлопцы, наши патриоты.

То же самое хотелось бы написать и о крымско-татарском народе, о его культуре, музыке и песнях, но так сложилось, что украинскую культуру я знаю, а крымско-татарскую — не очень. Как не знаю и культуру якутскую, осетинскую, мордовскую и многие иные — ограничены возможности человека. Но твёрдо знаю, что каждая культура замечательна и неповторима и должна сохраняться, и должна быть нашим общим достоянием.

Александр ТРУБИЦЫН

Оффлайн Ли-За

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 8084
https://pp.vk.me/c633916/v633916903/1558/nMjRVdSTMZo.jpg

СЕРГЕЙ ГУПАЛО: КРИТИКА КРИТИКЕ РОЗНЬ.

Либеральная критика режима в отличие от марксистской не посягает на святая святых современного расеянского капиталистического общества - частную собственность на средства производства. Даже самые отчаянные либералы не против капиталистической системы как таковой, а лишь против якобы случайных недостатков, не желая видеть, что эти недостатки плоть от плоти системы. Никто из либералов не возражает против приватизации бывшей общенародной собственности. В самом радикальном варианте им лишь не нравятся её результаты, в соответствии с которыми не они стали главными бенифициарами прихватизации.

Вот в этом и коренится отличие либеральной критики приватизации от марксистской, не допускающей возможности существования "хорошей, правильной" приватизации.
Антимарксистскими являются и призывы отобрать всё приватизированное и разделить. Это в русле обычной мелкобуржуазной парадигмы: "ГРАБЬ НАГРАБЛЕННОЕ".
Либеральные критики режима традиционно концентрируются в таких СМИ, как"Новая Газета" и радио "Эхо Москвы". Традиционно они яростно нападали не столько на существующий режим периферийного полуколониального КАПИТАЛИЗМА (сущность РЕЖИМА ими не раскрывается), сколько на те или иные персоналии - совершенно в стилистике народников начала второй половины 19-го века, считавших, что, убрав царя, они тем самым придут к желанному новому обществу добра и справедливости.
В последнее время эти некогда казавшиеся бесстрашными бичеватели правящего режима, пусть и не отягащенные научной марксистской глубиной, резко сбавили обороты своей до того казалось бы мощной критики. Оно и понятно - репрессивность правящего режима зашкаливает, не ровён час могут и прихлопнуть во всех смыслах этого многозначного слова.

Самоцензура СМИ становится их альфой и омегой - как бы чего лишнего не сказать. Стандарты традиционной буржуазной демократии деградируют на глазах. Бешеный принтер напринимал столько всяких ограничительных законов, что без риска нарушить хоть один из них скоро станет невозможным писать и говорить о реалиях дня сегодняшнего.

Если традиционная буржуазная демократия исходит из посыла:

"ПИШИТЕ, ГОВОРИТЕ - ВСЁ РАВНО НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ", то в условиях агонизирующего режима управляемой демократии у власть придержащих возродился страх перед неподконтрольным словом - явный признак приближающегося конца. Накануне краха режим явно боится малейших дуновений неподконтрольного ему воздуха.
В условиях нарастающей полицейщины борьба за буржуазную демократию становится казалось бы общим знаменателем либералов и левых марксистов, но, идя на блокирование с либералами, необходимо помнить их буржуазную ограниченность и неспособность выйти за узкие буржуазно-демократические рамки.

Горькие плоды такого блокирования сполна испили лидеры и активисты Левого Фронта.

Оффлайн Ли-За

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 8084
КИМ ИР СЕН - ОБ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗМЕ И ПАТРИОТИЗМЕ!

Кто не любит свою Родину, тот не может быть предан интернационализму, и кто не предан интернационализму, тот не может быть верен своей Родине и своему народу. Истинный патриот — это интернационалист, а настоящий интернационалист — это патриот.

Ким Ир Сен

https://pp.vk.me/c628828/v628828709/428b4/F4xsAaWCkAU.jpg

Оффлайн Ли-За

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 8084

Онлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 6003

Оффлайн Ли-За

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 8084
Есть только два класса! Пролетариат и буржуазия.

<a href="https://www.youtube.com/v/Qk6vc646qHk" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/Qk6vc646qHk</a>

Оффлайн Ли-За

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 8084
http://kommynist.ru/images/d/df/%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B0%D1%80%D0%BC%D0%B5%D0%B9%D1%86%D1%8B_%D0%BD%D0%B0_%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%89%D0%B0%D0%B4%D0%B8.jpg height=637

Солдаты Рабоче-Крестьянской Красной Армии на Красной площади.

Оффлайн Ли-За

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 8084
https://pp.vk.me/c837121/v837121176/1d38/AdRmfqwnQnw.jpg

ТОЛЬКО ВЕРНУВШИСЬ К ДРУЖБЕ НАРОДОВ И ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗМУ, МЫ СНОВА СТАНЕМ НЕПОБЕДИМОЙ СТРАНОЙ!

Оффлайн Ли-За

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 8084
https://pp.vk.me/c638827/v638827697/1957/lynj3cQOAk8.jpg

"Пролетарии всех стран, соединяйтесь"

28 сентября 1864 года в Лондоне, в Сент-Мартинс Холле был образован 1й Интернационал-Международное Товарищество рабочих, первая массовая международная организация пролетариата, основателями и руководителями которой стали основоположники научного коммунизма К.Маркс и Ф.Энгельс.На нем были сформулированы общие цели пролетарского движения:свержение капитализма, установление власти рабочего класса и провозглашен основной принцип: "Освобождение рабочего класса должно быть завоевано самим рабочим классом".

1 Интернационал положил начало массовой борьбе международного пролетариата за социализм, он явился краеугольным камнем и стал отправной точкой мирового рабочего коммунистического движения.

С Праздником, Товарищи!

Оффлайн Ли-За

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 8084


ОБИДА НА ПРОЛЕТАРИАТ
 
Проводим время в спорах. Большинство кричит, дескать "...нету пролетариата...был, да весь выбыл, быдло и пьянь, Путина поддерживают!!!". Глупости все это и не правда. Все это в ваших умах, из-за вашей гордыни. От обиды все это. Ведь, как ты рассуждаешь товарищ? Вот мол я такой умный, гениальный, Ленина и Маркса прочел, а ему на меня насрать, не слышит меня, идти за мной не хочет, а еще и пошлет куда подальше. А с какой такой стати он должен идти за вами? Кто вы есть? Чем вы заслужили стать вождем пролетариата, в его, рабочем понимании? Вот, как должен ставиться вопрос. Задай его себе сам, посмотри на себя со стороны, и поймешь в чем твой огрех, а если нет, то ты полный болван, и Ленин с Марксом тебе не помогут. Приведу в пример одного нашего товарища, женского полу, так вот ему достаточно устроиться на работу, и проработав там месяц, заслужив уважение коллектива, бац и сделать забастовку. Вы знаете о ком я говорю. У нее же это получается, значит, что то в ней есть. Или деятели МПРА. Уважаемые, достойные люди, дышат и живут рабочим движением, дай им бог всего хорошего!!!

Все это от вашего высокомерия, гордыни и самолюбия. Вот, где причина ваших неудач. Вместо работы над собой, вы на них обиделись. Им, между прочим, так то на это вообще то начхать, обижайтесь дальше. Потом еще один вопрос, почему "правосеки" (имеется в виду- наши, всякой масти нацисты) там все больше набирают авторитет? Во первых нацисты играют на генетических чувствах страха перед "чужими", "ненашими". Чем менее развит человек интеллектом, тем больше он подвержен любому природному, животному страху. Даже в молодежной среде, из-за их не знания жизни, из-за щенячести, присутствует страх перед молодежью с соседнего микрорайона, "не дай бог придут место наше займут, девок уведут -негодники", отсюда драки между ними, склоки. Когда человек зреет, проходит невзгоды жизненного пути, то он понимает, что это глупость, что люди они и в Африке люди.

Это же так просто, ума большего не надо, чтобы свалить собственные неурядицы на другого, на соседа, на кавказца, на еврея и пр. Вам же надо приложить усилия, чтобы растолковать рабочему, что "враг-то твой, вот он рядом, твой босс, он тебя имеет, он на тебе жиреет, он же тебя презирает и грабит".

Это гораздо тяжелее, чем пропагандировать про "еврейско-гомосячий" заговор вокруг России.

Оффлайн Ли-За

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 8084


Здравствуйте, товарищи, сегодня мы разберем "пролетариат", само слово, класс и т. п.

Разберем сначала первоначальные названия:
Латинское слово proletarius имело несколько значений.
Первое значение: proletarius — «производящий потомство» (от лат. «proles» — «pro + alo» — «для + выращивать, воспитывать»). Аналогичное использование в других сочетаниях: proles postuma — отпрыск, потомок, детище, дитя; proles futurorum hominum — род, потомство; proles ferrea — племя, раса; proles equitum peditumque — молодёжь.
Второе значение: proletarius sermo — «простонародный».
Третье значение: proletarius civis — это римские граждане, по системе Сервия Туллия (центуриатной системе) стоявшие по имущественному цензу ниже граждан V класса, то есть с имуществом менее, чем в 10000 ассов (по другим данным — менее чем в 1500 ассов). Такое их название в обществе объяснялось тем, что единственное значение пролетариев для государства выражалось в производстве потомства — будущих граждан Рима. Как писал Тойнби, в Древнем Риме при проведении переписи населения те люди, у которых не было собственности, в графе об имуществе писали — «дети» (пролес). Отсюда и возникло их название — «пролетарии». Это была беднейшая часть народа (пауперы). Другое их обозначение было capite censi, то есть в списках граждан они фигурировали с обозначением только их частноправовой самостоятельности (caput).
Первоначально пролетарии были свободны от военной службы и податей, однако позднее они в случае необходимости зачислялись в войска, преимущественно во флот. Для несения ими военной службы был установлен особый ценз, сперва в 4000 ассов, с 281 г. — в 1500, а когда цензоры стали налагать подушный налог (tributum) и на пролетариев, минимум имущества для взимания подати и отправления военной службы был определен в 375 ассов. Комплектация римского войска из пролетариев стало обычным делом со времён Мария. В случае поступления на военную службу пролетарий получал от государства оружие — щит и меч. Участие пролетариев в государственной жизни было весьма ограничено: они составляли при подаче голосов в комициях всего одну центурию из 193, учрежденных Сервием Туллием.
Многие пролетарии в поисках источников пропитания составляли клиентуру влиятельных лиц и занимались оказанием им мелких услуг, восхвалением и рекламированием их, а одновременно — давлением на них с целью получения средств к существованию, которые выделялись пролетариям в качестве социальной помощи неимущим и средств для решения социальных проблем.
Также у пролетариата имеется и русское толкование, которое можно взять из словаря Даля:
"Пролетарий — бобыль, бездомный или безземельный, бесприютный, захребетник."

В классическом марксизме определение пролетариату было дано Ф. Энгельсом в его работе «Принципы коммунизма»: «Пролетариатом называется тот общественный класс, который добывает средства к жизни исключительно путём продажи своего труда, а не живёт за счёт прибыли с какого-нибудь капитала»
Маркс считал, что:
"Пролетариат должен… конституироваться как нация, он сам пока ещё не национален, хотя совсем не в том смысле, как понимает это буржуазия."
— Манифест коммунистической партии, часть II
Буржуазная конкуренция и научно-технический прогресс приводят к тому, что в ряды рабочего класса входят мелкие промышленники, торговцы и рантье, ремесленники и крестьяне, а сам рабочий класс пролетаризируется.
Согласно Карлу Марксу, пролетарии по своему происхождению враждебны буржуазии, поэтому развитие буржуазного общества автоматически формирует своего могильщика. Для выхода из своего ухудшающегося положения пролетарии должны «подняться до положения ведущего класса нации» и стать гегемонами, захватив власть путём коммунистической революции и насильно отменив буржуазные права и свободы через диктатуру пролетариата и замену буржуазного государства ассоциацией пролетариев, которой будут принадлежать все блага.
Для осуществления этого коммунистического перехода, как объяснял Фридрих Энгельс "…нам нужен ещё более быстрый ход революции в способах производства, больше машин, больше вытеснения рабочих, больше разорения крестьян и мелких буржуа…" чтобы произошла революция в головах рабочих масс и их можно было увлечь в коммунистическую революцию.
Перспективы развития пролетариата, таким образом, состоят в том, что когда развитие буржуазного общества приведёт к созданию высокомеханизированного и автоматизированного производства, и обычные наемные рабочие будут вытеснены из сферы производства, пролетарии как гегемоны революции возглавят социальную борьбу и установят диктатуру пролетариата для замены буржуазного общества коммунистическим.
Большинство из этого нам, конечно, было известно, но эта статья предназначается не только для коммунистов. Это упрощенный ликбез, так что не судите строго.

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15529
Соратники, союзники, попутчики

Главная черта нашего движения, которая особенно бросается в глаза в последнее время, - его раздробленность, его, так сказать, кустарный характер: местные кружки возникают и действуют независимо друг от друга и даже (что особенно важно) независимо от кружков, действовавших и действующих в тех же центрах; не устанавливается традиции, нет преемственности, и местная литература всецело отражает раздробленность и отсутствие связи с тем, что уже создано русской социал-демократией.

Это вот так про российское коммунистическое движение вечно живой Ильич писал, в далёком и лохматом 1900-м году. Сегодня, век спустя, слова товарища Ленина снова актуальны. Более чем актуальны, я бы сказал. Существуют десятки различных партий, групп, объединений и кружков, они все называются "коммунистическими", все выступают под красными флагами и все, вроде как, изъявляют желание бороться против "власти олигархов" за "интересы трудового народа"; есть среди них просто тусовочки болтунов, а есть и серьёзные команды, у которых при кружке политграмоты уже имеется настоящий боевой отряд, с огнестрелом и гранатами, например. Напрашивается ход - объединить все эти разрозненные компании в одну, завести, для начала, хотя бы общую для всех коммунистов газету, или сайт, или ещё что-то в том же духе, начать вырабатывать общую для всех красных повестку дня, совместно решать наболевшие вопросы и т.д.
Век тому назад Ильичу с товарищами приходилось решать очень похожие задачи - объединять красных. Ильич задачу успешно решил и нам то же завещал.
По какому же принципу нам объединяться? Просто и тупо собирать всех, кто захочет под красные знамёна встать? Как коммунисту умудриться не совершить ошибки, подбирая себе союзников - не отогнать полезных людей из-за малозначительных расхождений и не пригреть потенциальных врагов и предателей? Ведь иной раз человек может рекомендоваться каким-нибудь "националистом-имперцем" и при этом быть стихийным коммунистом со вполне марксистскими (по сути) убеждениями. А может быть и наоборот - человек называет себя "советским", машет красным флагом и носит футболку с портретом Сталина, а сам при этом является махровым реакционером, сторонником диктатуры эксплуататоров, и Сталина считает не кем-нибудь, а "Последним Русским Императором, уничтожавшим жЫдобольшевиков".




Вечно живой Ильич писал: "Прежде, чем объединяться, и для того, чтобы объединиться, мы должны сначала решительно и определенно размежеваться. Иначе наше объединение было бы лишь фикцией, прикрывающей существующий разброд и мешающей его радикальному устранению". То есть мы должны из разношёрстной и пёстрой толпы выбрать своих истинных единомышленников и только потом, только с единомышленниками мы можем "объединяться". Иначе получится "эсеровский вариант" - соберём нехилую толпу недовольных существующим положением дел граждан, порадуемся, что "наши ряды быстро ширятся и множатся" а потом, когда дело дойдёт до активной борьбы, "внезапно" выясним, что недовольны наши новоиспечённые "соратники" были очень разными вещами и ни о какой совместной борьбе за общие идеалы даже речи быть не может, "правое крыло партии" насмерть подралось с "левым крылом партии", а потом оба "крыла" ещё и раскололись на несколько маленьких самостоятельных "крылышек", вместо одной большой партии у нас уже нарисовалось штуки четыре маленьких, в которых тоже сильны центробежные тенденции, вопчем туши свет и сливай воду... Вот, чтобы подобной херни не получалось, нужно ещё заранее, "на берегу", договориться об основных принципах, основных идеях, которые гражданин обязан уважать, чтобы считаться нашим соратником, союзником или - по крайней мере - нашим "попутчиком".

Самое главное - Общак. Коммунизм - это не про портреты великих вождей, не про красные знамёна, не про "деды воевали", не про "русофобию" или "русофилию", не про любовь\ненависть к Сталину\Троцкому\Маннергейму\Солженицыну\П?утину.
Коммунизм - это про Общак. Про то, что все средства производства материальных благ должны быть экспроприированы у частников и объединены в единый народно-хозяйственный комплекс; оный комплекс должен начать работать по единому плану, в интересах всего общества; а главный интерес всего общества - это обеспечение материального благосостояния и создание условий для полного всестороннего развития каждого гражданина, независимо от его, гражданина, пола, расы, происхождения, вероисповедания и т.д. Коммунизм это когда общество служит человеку, старается сделать его жизнь максимально сытой и комфортной, даёт возможность свободно развивать любой талант, любую способность, любой полезный навык, а человек, в свою очередь, служит обществу, старается побольше кинуть на Общак, в меру своих физических и психологических сил и возможностей. Ну, знаете - как хорошие семьи живут: от каждого семейника по способностям и каждому семейнику по потребностям. Такой вот образ жизни мы, коммунисты, считаем единственно правильным и единственно возможным для человека. Такой образ жизни нужно, по нашему скромному мнению, завести во всех странах, на всех континентах, для всех народов и на все времена. Такой образ жизни, если на то пошло, заведён в наших кружках. Если ты, товарищ, считаешь такой образ жизни хорошим и правильным, если ты готов сражаться за такой образ жизни - ты наш попутчик, как минимум. То есть нам с тобой по пути, пусть даже мы - пролетарии, а ты - мелкобуржуй какой-нибудь несчастный. Пускай мы суть марксисты-атеисты-интернационалисты, а ты считаешь себя "православным русским имперцем", например, или "троцкистом", или каким-нибудь "адептом Ктулху", или "бродягой по жизни". Если ты за Общак, значит ты наш кореш, значит у нас с тобой есть одно общее дело, а споры о бытии\отсутствии всяких-разных богов, о положительной\отрицательной роли Троцкого в истории СССР, о значении диалектики и т.п. - отложим до тех времён, когда мы уже прогоним экспроприаторов-эксплуататоров и заведём всероссийский Общак. Как говаривал вечно живой Ильич - "Мы обращаем свой призыв не только к социалистам и сознательным рабочим. Мы призываем также всех, кого гнетет и давит современный политический строй".
Конечно, нужно помнить о том, что расхождения во взглядах могут перейти из чисто теоретической плоскости в плоскость практическую. Потому признания благости Общака достаточно для того, чтобы быть нашим попутчиком, но недостаточно для того, чтобы стать нашим настоящим союзником. И тут мы переходим ко второму важному принципу.

Наши союзники признают существование классов и классовой борьбы, а также выступают за диктатуру пролетариата. То есть у наших союзников сложилась совершенно определённая картина мира.
Общество разделено на классы, большие группы людей, которые различаются по своему месту в системе общественного производства и имеют собственные экономические интересы, причём зачастую интересы одного класса диаметрально противоположны интересам другого. Сегодня классов всего три: капиталисты, мелкая буржуазия и пролетариат (наёмные работники); капиталисты являются правящим классом, отстаивают собственные интересы, используя для этого мощь государства, этой грандиозной машины насилия. Наши союзники сознательно отстаивают интересы класса пролетариев, наёмных работников, чтобы однажды насадить диктатуру этого класса, диктатуру пролетариата. Что сие означает? Сие означает, что в обществе, которое мы построим, всё будет крутиться вокруг интересов трудящегося человека, так же как сегодня всё крутится вокруг интересов абрамовичей. Сегодня в парламенте сидят люди Абрамовича, правительство сплошь состоит из людей Абрамовича, армия завоёвывает новые рынки для Абрамовича, полиция защищает богатства Абрамовича и бросает в застенки врагов Абрамовича. В обществе будущего заместо Абрамовича будет, как сказано выше, Общак. Но до тех пор, пока Общак ещё не создан, какой-то класс должен взять рычаги управления в свои руки - как раз чтобы Общак заводить и всех врагов Общака своевременно разгонять. Капиталисты суть враги Общака просто по определению, а мелкобуржуи - класс умирающий, сегодня он непрерывно разлагается и его члены пополняют либо ряды капиталистов (ничтожное меньшинство), либо ряды пролетариев (огромное большинство). Стало быть, нам "подходит" только рабочий класс, класс пролетариев, класс наёмных работников, именно он должен взять власть в свои руки, создать пролетарское государство, установить пролетарскую диктатуру, расправиться с классовыми врагами, экспроприировать экспроприаторов и планомерно приступить к созданию Общака.
Значит, если ты стоишь за Общак, если признаёшь, что завести и сохранить этот самый Общак может только класс наёмных работников, если ты готов самоотверженно отстаивать интересы класса наёмных работников - значит ты наш союзник, с тобой мы можем создавать полноценный блок, ведь мы видим перед собой одну и ту же цель и достичь её планируем примерно одинаковыми методами. Собственно, при таких раскладах уже можно было бы объединяться, заканчивать деление на "мы" и "вы". Остаётся только один момЭнт - вопрос о принципах совместной работы.   

Стало быть, третье - Демократический Централизм, выражаясь научно. Или "Сходка Всегда Права", выражаясь по-народному.
То есть - все важные вопросы решаются на сходняке: собираемся, обсуждаем, выносим решение. У тебя есть право озвучить на Сходке любое предложение, ты всегда можешь попытаться перетянуть Сходку на свою сторону: высказался сам, послушал выступления своих противников, потом смирно сидишь и ждёшь голосования. И решение Сходки, принятое большинством голосов, будет обязательным для всех. Если твоё предложение "провалилось" - ты нагнул гриву и пошёл выполнять решение большинства. Если Сходка с тобой согласилась - твои противники нагнули гривы и пошли, подчиняясь решению большинства, выполнять твои планы и прожекты. Каждый управленец получает "портфель" из рук Сходки и перед Сходкой же отвечает головой за результаты своей управленческой работы. А рядовой участник Сходки обязан подчиняться управленцу, выбранному большинством. При этом за каждым остаётся право критиковать решения управленца и выносить свои сомнения на обсуждение Сходки, не опасаясь преследований и мщения. Таким образом у нас какбе и демократия имеется, и анархии мы избегаем. И управленец имеет возможность руководить "железной рукой", и подчинённые застрахованы от авторитаризЬма с бонапартизЬмом. Альтернатива - либо тоталитарная секта, в которой все участники слепо повинуются Вождю (или нескольким Вождям), либо, напротив, этакий кружок по интересам, в котором все участники бесконечно друг с другом пререкаются и потому не могут приступить к реальным делам. Ни первое, ни второе нам не подходит. Потому если хочешь к нам в соратники - изволь уважать великие принципы Демократического Централизма!




Вот, как-то так, товарищи. Таким вот образом мы, сознательные великорусские пролетарии и сознательные пролетарии других национальностей, должны подбирать себе соратников, союзников и попутчиков. Сперва нужно удостовериться, что целью работы твоих новых знакомцев является Общак. Потом нужно убедиться, что твои новые знакомцы понимают, как устроено общество и, соответственно, понимают, как грамотно Общак завести. Наконец, нужно убедиться, что твои новые знакомцы - не тоталитарная секта и не сборище болтунов-бездельников. Ясно, товарищи? То же самое касается любых мероприятий, в которых вы собираетесь поучаствовать. Сперва прикидываете, преследует ли мероприятие те цели, которые преследуете вы сами. Потом прикидываете, насколько предпринимаемые меры будут адекватны поставленной цели. А потом прикидываете, какую роль устроители мероприятия уготовили лично вам и насколько вам такая роль подходит. И, прикинув три раза подряд, принимайте решение - влезать в движуху с головой, или помогать движухе, но самому оставаться в стороне, или же вовсе отпрыгнуть от движухи подальше и бежать прочь, не оглядываясь, или движухе помешать, во что бы то ни стало...

Казалось бы - банальные вещи излагаю, да? Ан, видимо, этих банальностей у нас никто не знает. Потому до сих пор "левых" товарищей можно встретить и на "Майдане", и на "Антимайдане"; потому "левые" товарищи то за "Русский мiр" ратуют, то за "территориальную целостность Украины" переживают; потому "левые" товарищи так и норовят побежать своими пролетарскими копытами по чужим буржуйским делам и если раз побежали, то боятся потом отскочить, даже убедившись, что их интересы никто учитывать и соблюдать не собирается...

Завязывайте, дорогие "левые" товарищи! Усвойте уже собственные цели и задачи, научитесь уже отделять главное от второстепенного и - начинайте уже самих себя уважать, не позволяйте делать из вас марионеток!
На этом пока что стопЭ, товарищи читатели.

А этот пост можно считать рекламой повышения уровня самосознания и самоуважения трудящихся.

Рот Фронт!

remi-meisner[/t]

Оффлайн Ли-За

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 8084


ПРОЛЕТАРИАТ - ЭТО ТЫ!

Правые наступают по всем фронтам. В США воцарился Трамп — ставленник сырьевых магнатов и так называемых "альтернативных правых". Американские левые утонули в болотной жиже кисейного либерализма и не способны исторгнуть из себя ничего, кроме призывов стать гей-мусульманами.
 
В Казахстане только что разгромлен независимый профсоюзный центр КНПРК, лидеры арестованы. Теперь единственным правом казахов на рабочем месте будет восхваление адмирал-генерала Назарбаева, а несогласных будут жанаозенить свинцом.
 
Новороссия окончательно слилась, киевские протесты разочаровавшихся в революции подавлены, и теперь на Украине безоговорочно правит конфетный олигарх Порошенко со свитой барыг и мошенников.
 
В России мракобесие глотает всё больше земель, похрустывая вяло брыкающимися интеллигентами. Кризис не отступает, денег нет и не предвидится, а оппозиционных активистов пытаются сунуть в тюрьму под любыми предлогами.
 
Фидель Кастро просто мёртв.
 
Где же рабочий класс? Где стальные батальоны, что сто лет назад одним своим видом заставляли дрожать жлобов всех калибров? Чем они заняты?
 
Откроем новости последних недель:
 
1) В Орске строители объявили голодовку и готовы зашить рты из-за невыплаты зарплат.
 
2) В Краснодаре голодают обманутые дольщики.
 
3) В Челябинске голодают жители общежитий, которые умудрились причислить к служебному фонду.
 
4) В Буйнакске работницы медучилища объявили голодовку из-за смены руководства.
 
5) Сотрудники ликвидированного профцентра в Казахстане объявили голодовку.
 
А знаешь ли ты, что такое голодовка? Голодовка — это унижение для человека. Это признание чужой власти над собой. Признание себя вещью, имуществом, частью собственности хозяина, и угроза эту собственность уничтожить. Потому что другую собственность трогать сыкотно. Голодовка — это взывание к совести... кого? Того, кто нагрел тебя на миллионы рублей? Кто потратил их на шлюх, кокс, пляж и порш? Кто на ухе вертел эту самую совесть вместе с тобой и твоим здоровьем?
 
Голодовка — это не метод пролетариата, а самоутешение раскисшей от страха и увязшей в тоскливой как осенний моногород зоне комфорта деклассированной массы.
 
Не нужно там искать пролетариат. Нет его там. Сказать тебе, где он?
 
Посмотри в зеркало. Пролетариат — это ты. Не дядя Вася, не тётя Маша. Не в другой стране, не на другой улице. Не завтра, не после отпуска, не через год. Пролетариат — это ты, здесь и сейчас. Больше некому. Никто не сделает за тебя эту работу.
 
Никто не подаст тебе примера. Кто мог — давно уже умер. Ты должен подавать пример.
 
Никто не найдёт тебе достойную работу, никто не выбьет хорошую зарплату.
 
Никто не научит твоих коллег сражаться и погибать за светлое будущее для вас и ваших детей.
 
Никто не объяснит твоим маме и папе, детям, братьям и сёстрам, почему телевизор лжёт.
 
Никто не поведёт тебя за собой в Судный День. Ты должен вести.
 
Если где-то оборона левых трещит по швам, то это потому, что там всё ещё нет тебя. Если твоя жизнь трещит по швам, то это значит, что в ней тоже нет тебя, а место занято кем-то слабым и гниющим.
 
Мир велик, но отступать некуда — позади ничего не осталось. А впереди — только Великий Шторм, и ветер перемен начинает трепать волосы на голове.

Оффлайн Ли-За

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 8084




На фото Завод Динамо в Советской и капиталистической России.

СТАЛИН: ЗАПИСЬ В КРАСНУЮ КНИГУ ЗАВОДА "ДИНАМО"

Желаю рабочим "Динамо", как и рабочим всей России того, чтобы промышленность наша пошла в гору, чтобы число пролетариев в России поднялось в ближайший период до 20-30 миллионов, чтобы коллективное хозяйство в деревне расцвело и подчинило своему влиянию частное хозяйство, чтобы высокая индустрия и коллективное хозяйство в деревне спаяли окончательно пролетариев фабрик и тружеников земли в одну социалистическую армию...

И. Сталин 7/ХI 24 г.
Впервые напечатано в газете "Правда" № 152, 4 июня 1930 г.