Автор Тема: НАЦИОНАЛИЗМ  (Прочитано 4595 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ли-За

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 8084
НАЦИОНАЛИЗМ
« : 03/11/14 , 11:04:36 »
Самое важное о национализме

https://pp.vk.me/c619816/v619816342/204e7/jsJ2aNFIvyI.jpg

Буржуазная власть, что в России, что на Украине вновь стала активно муссировать национальный вопрос. Случайность? Нет, закономерность. Уже замечено, если буржуазия хватается за национализм, начитает разглагольствовать на тему нации и патриотизма, значит, она опять задумала что-то пакостное и ей до зарезу необходимы трудящиеся массы, чтобы с их помощью и за их счет решить какие-то свои проблемы.

Хотя «какие-то» сказано неправильно, у буржуазии всегда одни проблемы — как бы у кого-нибудь что-нибудь отобрать, как бы кого-нибудь ограбить, разорить соперника, побороть конкурента и пр. У нее в голове одно — прибыль любой ценой, даже если за нее придется платить чужими смертями.

А чего жалеть людишек? «Бабы еще нарожают…» Вон их сколько без дела, без работы мотаются! Так пусть послужат интересам какого-нибудь олигарха, лишний заводик ему отвоюют, лишнюю нефтяную скважину у соседа отберут. А что сгинут сами, так то не беда — такого добра завались, в базарный день дюжина — пятнадцать копеек… Главное, заморочить трудовой народишко «национальными интересами», «величием» страны, «независимостью» и прочей чепухой, которой эти наивные все еще верят.

Так или примерно думает крупный капитал о трудовом народе, за счет которого живут и процветают.

А вот чтобы трудящиеся не стали такими олухами, которые верят красивым словам буржуазной власти, не замечая какие дела скрываются за ними, мы и решили дать несколько замечательных цитат из важнейшей и основополагающей работы Иосифа Виссарионовича Сталина «Марксизм и национальный вопрос»[1].

Как всегда у Сталина, написано все коротко, четко и ясно. Что такое вообще нация, как национальный вопрос связан с капиталистическим строем и отношениями между буржуазией и пролетариатом. Слова Сталина как никогда актуальны, особенно в свете происходящего на Украине, у нас в России и в мире вообще.
Итак, слово Сталину.
 
  • Понятие нации
«Что такое нация?

Нация – это, прежде всего, общность, определенная общность людей.

 Общность эта не расовая и не племенная. Нынешняя итальянская нация образовалась из римлян, германцев, этрусков, греков, арабов и т. д. Французская нация сложилась из галлов, римлян, бриттов, германцев и т. д. То же самое нужно сказать об англичанах, немцах и прочих, сложившихся в нации из людей различных рас и племен.

Итак, нация – не расовая и не племенная, а исторически сложившаяся общность людей.

 С другой стороны, несомненно, что великие государства Кира или Александра не могли быть названы нациями, хотя и образовались они исторически, образовались из разных племен и рас. Это были не нации, а случайные и мало связанные конгломераты групп, распадавшиеся и объединявшиеся в зависимости от успехов или поражений того или иного завоевателя.

 Итак, нация – не случайный и не эфемерный конгломерат, а устойчивая общность людей.

 Но не всякая устойчивая общность создает нацию. Австрия и Россия – тоже устойчивые общности, однако, никто их не называет нациями. Чем отличается общность национальная от общности государственной? Между прочим, тем, что национальная общность немыслима без общего языка, в то время как для государства общий язык необязателен. Чешская нация в Австрии и польская в России были бы невозможны без общего для каждой из них языка, между тем как целости России и Австрии не мешает существование внутри них целого ряда языков. Речь идет, конечно, о народно-разговорных языках, а не об официально-канцелярских.

Итак – общность языка, как одна из характерных черт нации.

Это, конечно, не значит, что различные нации всегда и всюду говорят на разных языках или все, говорящие на одном и том же языке, обязательно составляют одну нацию. Общий язык для каждой нации, но не обязательно разные языки для различных наций! Нет нации, которая бы говорила сразу на разных языках, но это еще не значит, что не может быть двух наций, говорящих на одном языке! Англичане и северо-американцы говорят на одном языке, и все-таки они не составляют одной нации. То же самое нужно сказать о норвежцах и датчанах, англичанах и ирландцах.

Но почему, например, англичане и северо-американцы не составляют одной нации, несмотря на общий язык?

Прежде всего потому, что они живут не совместно, а на разных территориях. Нация складывается только в результате длительных и регулярных общений, в результате совместной жизни людей из поколения в поколение. А длительная совместная жизнь невозможна без общей территории. Англичане и американцы раньше населяли одну территорию, Англию, и составляли одну нацию. Потом одна часть англичан выселилась из Англии на новую территорию, в Америку, и здесь, на новой территории, с течением времени, образовала новую северо-американскую нацию. Разные территории повели к образованию разных наций.

Итак, общность территории, как одна из характерных черт нации.

Но это еще не все. Общность территории сама по себе еще не дает нации. Для этого нужна, кроме того, внутренняя экономическая связь, объединяющая отдельные части нации в одно целое. Между Англией и Северной Америкой нет такой связи, и потому они составляют две различные нации. Но и сами северо-американцы не заслуживали бы названия нации, если бы отдельные уголки Северной Америки не были связаны между собой в экономическое целое благодаря разделению труда между ними, развитию путей сообщения и т.д.

 Взять хотя бы грузин. Грузины дореформенных времен жили на общей территории и говорили на одном языке, тем не менее они не составляли, строго говорят одной нации, ибо они, разбитые на целый ряд оторванных друг от друга княжеств, не могли жить общей экономической жизнью, веками вели между собой войны и разоряли друг друга, натравливая друг на друга персов и турок. Эфемерное и случайное объединение княжеств, которое иногда удавалось провести какому-нибудь удачнику-царю, в лучшем случае захватывало лишь поверхностно-административную сферу, быстро разбиваясь о капризы князей и равнодушие крестьян. Да иначе и не могло быть при экономической раздробленности Грузии… Грузия, как нация, появилась лишь во второй половине XIX века, когда падение крепостничества и рост экономической жизни страны, развитие путей сообщения и возникновение капитализма установили разделение труда между областями Грузии, вконец расшатали хозяйственную замкнутость княжеств и связали их в одно целое.

 То же самое нужно сказать о других нациях, прошедших стадию феодализма и развивших у себя капитализм.

Итак, общность экономической жизни, экономическая связность, как одна из характерных особенностей нации.

Но и это не все. Кроме всего сказанного, нужно принять еще во внимание особенности духовного облика людей, объединенных в нацию. Нации отличаются друг от друга не только по условиям их жизни, но и по духовному облику, выражающемуся в особенностях национальной культуры. Если говорящие на одном языке Англия, Северная Америка и Ирландия составляют тем не менее три различные нации, то в этом не малую роль играет тот своеобразный психический склад, который выработался у них ив поколения в поколение в результате неодинаковых условий существования.

Конечно, сам по себе психический склад, или – как его называют иначе – “национальный характер”, является для наблюдателя чем-то неуловимым, но поскольку он выражается в своеобразии культуры, общей нации, – он уловим и не может быть игнорирован. Нечего и говорить, что “национальный характер” не представляет нечто раз навсегда данное, а изменяется вместе с условиями жизни, но, поскольку он существует в каждый данный момент, – он накладывает на физиономию нации свою печать.

Итак, общность психического склада, сказывающаяся в общности культуры, как одна из характерных черт нации.

Таким образом, мы исчерпали все признаки нации.

Нация есть исторически сложившаяся устойчивая общность людей, возникшая на базе общности языка, территории, экономической жизни и психического склада, проявляющегося в общности культуры.

При этом само собой понятно, что нация, как и всякое историческое явление, подлежит закону изменения, имеет свою историю, начало и конец.

Необходимо подчеркнуть, что ни один из указанных признаков, взятый в отдельности, недостаточен для определения нации. Более того: достаточно отсутствия бы хотя одного из этих признаков, чтобы нация перестала быть нацией.

Можно представить людей с общим “национальным характером” и все-таки нельзя сказать, что они составляют одну нацию, если они экономически разобщены, живут на разных территориях, говорят на разных языках и т.д. Таковы, например, русские, галицийские, американские, грузинские и горские евреи, не составляющие, по нашему мнению, единой нации.

Можно представить людей с общностью территории и экономической жизни, и все-таки они не составят одной нации без общности языка и “национального характера”. Таковы, например, немцы и латыши в Прибалтийском крае. Наконец, норвежцы и датчане говорят на одном языке, но они не составляют одной нации в силу отсутствия других признаков.

 Только наличие всех признаков, взятых вместе, дает вам нацию.»
 
  • Национальное движение
«Нация является не просто исторической категорией, а исторической категорией определенной эпохи, эпохи подымающегося капитализма. Процесс ликвидации феодализма и развития капитализма является в то же время процессом складывания людей в нации. Так происходит дело, например, в Западной Европе. Англичане, французы, германцы) итальянцы и прочие сложились в нации при победоносном шествии торжествующего над феодальной раздробленностью капитализма.

Но образование наций означало там вместе с тем превращение их в самостоятельные национальные государства. Английская, французская и прочие нации являются в то же время английским и пр. государствами. Ирландия, оставшаяся вне этого процесса, не меняет общей картины.

Несколько иначе происходит дело в Восточной Европе. В то время как на Западе нации развились в государства, на Востоке сложились междунациональные государства, государства, состоящие из нескольких национальностей. Таковы Австро-Венгрия, Россия. В Австрии наиболее развитыми в политическом отношении оказались немцы – они и взяли на себя дело объединения австрийских национальностей в государство. В Венгрии наиболее приспособленными к государственной организованности оказались мадьяры – ядро венгерских национальностей, они же объединители Венгрии. В России роль объединителя национальностей взяли на себя великороссы, имевшие во главе исторически сложившуюся сильную и организованную дворянскую военную бюрократию.
Так происходило дело на Востоке.

Этот своеобразный способ образования государств мог иметь место лишь в условиях не ликвидированного еще феодализма, в условиях слабо развитого капитализма, когда оттертые на задний план национальности не успели еще консолидироваться экономически в целостные нации.

 Но капитализм начинает развиваться и в восточных государствах. Развиваются торговля и пути сообщения. Возникают крупные города. Нации экономически консолидируются. Ворвавшийся в спокойную жизнь оттесненных национальностей капитализм взбудораживает последние и приводит их в движение, Развитие прессы и театра, деятельность рейхсрата (в Австрии) и Думы (в России) способствуют усилению “национальных чувств”. Народившаяся интеллигенция проникается “национальной идеей” и действует в этом же направлении…

Но проснувшиеся к самостоятельной жизни оттесненные нации уже не складываются в независимые национальные государства: они встречают на своем пути сильнейшее противодействие со стороны руководящих слоев командующих наций, давно уже ставших во главе государства. Опоздали!..

Так складываются в нации чехи, поляки и т.д. в Австрии; хорваты и пр. в Венгрии; латыши, литовцы, украинцы, грузины, армяне и пр. в России. То, что было исключением в Западной Европе (Ирландия), на Востоке стало правилом.

На Западе Ирландия ответила на исключительное положение национальным движением. На Востоке проснувшиеся нации должны были ответить тем же.

Так складывались обстоятельства, толкавшие молодые нации востока Европы на борьбу.

 Борьба началась и разгорелась, собственно, не между нациями в целом, а между господствующими классами командующих и оттесненных наций. Борьбу ведут обыкновенно или городская мелкая буржуазия угнетенной нации против крупной буржуазии командующей нации (чехи и немцы), или сельская буржуазия угнетенной нации против помещиков господствующей нации (украинцы в Польше), или вся “национальная” буржуазия угнетенных наций против правящего дворянства командующей нации (Польша, Литва, Украина в России).

Буржуазия – главное действующее лицо.

Основной вопрос для молодой буржуазии – рынок. Сбыть свои товары и выйти победителем в конкуренции с буржуазией иной национальности – такова ее цель. Отсюда ее желание обеспечить себе “свой”, “родной” рынок. Рынок – первая школа, где буржуазия учится национализму.

Но дело, обыкновенно, не ограничивается рынком. В борьбу вмешивается полуфеодальная-полубуржуазная бюрократия господствующей нации со своими методами “тащить и не пущать”. Буржуазия командующей нации – все равно, является ли она мелкой или крупной – получает возможность “быстрее” и “решительнее” расправиться со своим конкурентом. “Силы” объединяются, и – начинается целый ряд ограничительных мер против “инородческой” буржуазии, переходящих в репрессии. Борьба из хозяйственной сферы переносится в политическую. Ограничение свободы передвижения, стеснение языка, ограничение избирательных прав, сокращение школ, религиозные стеснения и т.п. так и сыплются на голову “конкурента”. Конечно, такие меры преследуют не только интересы буржуазных классов командующей нации, но и специфически, так сказать, кастовые цели правящей бюрократии. Но с точки зрения результатов это совершенно безразлично: буржуазные классы и бюрократия идут в данном случае рука об руку – все равно, идет ли речь об Австро-Венгрии или о России.

Стесненная со всех сторон буржуазия угнетенной нации естественно приходит в движение. Она апеллирует к “родным низам” и начинает кричать об “отечестве”, выдавая свое собственное дело за дело общенародное. Она вербует себе армию из “соотечественников” в интересах… “родины”. И “низы” не всегда остаются безучастными к призывам, собираясь вокруг ее знамени: репрессии сверху задевают и их, вызывая в них недовольство.

 Так начинается национальное движение.

Сила национального движения определяется степенью участия в нем широких слоев нации, пролетариата и крестьянства.
Станет ли пролетариат под знамя буржуазного национализма – это зависит от степени развития классовых противоречий, от сознательности и организованности пролетариата. У сознательного пролетариата есть свое собственное испытанное знамя, и ему незачем становиться под знамя буржуазии

«Ограничение свободного передвижения, лишение избирательных прав, стеснение языка, сокращение школ и прочие репрессии задевают рабочих не в меньшей степени, если не в большей, чем буржуазию. Такое положение может лишь затормозить дело свободного развития духовных сил пролетариата подчиненных наций. Нельзя серьезно говорить о полном развитии духовных дарований татарского или еврейского рабочего, когда им не дают пользоваться родным языком на собраниях и лекциях, когда им закрывают школы.

 Но политика националистических репрессий опасна для дела пролетариата и с другой стороны. Она отвлекает внимание широких слоев от вопросов социальных, вопросов классовой борьбы – в сторону вопросов национальных, вопросов, “общих” для пролетариата и буржуазии. А это создает благоприятную почву для лживой проповеди о “гармонии интересов”, для затушёвывания классовых интересов пролетариата, для духовного закабаления рабочих. Тем самым ставится серьезная преграда делу объединения рабочих всех национальностей. Если значительная часть польских рабочих до сих пор остается в духовной кабале у буржуазных националистов, если она до сих пор остается в стороне от интернационального рабочего движения, – то это, главным образом, потому, что исконная антипольская политика “власть имущих” дает почву для такой кабалы, затрудняет освобождение рабочих от такой кабалы.
Но политика репрессий на этом не останавливается. От “системы” угнетения она нередко переходит к “системе” натравливания наций, к “системе” резни и погромов. Конечно, последняя не везде и не всегда возможна, но там, где она возможна, – в условиях отсутствия элементарных свобод, – там она нередко принимает ужасающие размеры, грозя потопить дело сплочения рабочих в крови и слезах. Кавказ и юг России дают не мало примеров. “Разделяй и властвуй” – такова цель политики натравливания. И поскольку такая политика удается, она представляет величайшее зло для пролетариата, серьезнейшую преграду делу сплочения рабочих всех национальностей государства.

Но рабочие заинтересованы в полном слиянии всех своих товарищей в единую интернациональную армию, в скором и окончательном их освобождении от духовной кабалы буржуазии, в полном и свободном развитии духовных сил своих собратьев, к какой бы нации они ни принадлежали. Поэтому рабочие борются и будут бороться против политики угнетения наций во всех ее видах, от самых тонких до самых грубых, как и против политики натравливания во всех ее видах».

«Судьбы национального движения, в существе своем буржуазного, естественно связаны с судьбой буржуазии. Окончательное падение национального движения возможно лишь с падением буржуазии. Только в царстве социализма может быть установлен полный мир».

[1] И.В.Сталин, ПСС, т.2, стр. 290-367

Оффлайн Ли-За

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 8084
Re: НАЦИОНАЛИЗМ
« Ответ #1 : 15/07/15 , 16:15:16 »
АФЁРА УВЕКА

http://media-gs.ru/images/IF.pngСтатья о том, кто и зачем нам предлагает праздновать геноцид булгарского, мордовского, русского и других народов, подвергшихся татаро-монгольскому нашествию и многолетнему Золотоордынскому Игу.

 
 


 
 

Когда происходит надругательство над здравым смыслом, с использованием неких «авторитетов», то сразу вспоминается выражение, давным-давно ставшее крылатым. Звучит оно так: «Платон мне друг, но истина дороже». Этим и будем руководствоваться.

http://demotivation.ru/images/20110603/zgo3ktcx410w.jpg

В саратовских властных полит- и бизнес- кругах и их обслуживающих «научных кружков», громко зазвучала тема золотоордынского Укека и «преемственности» от него Саратова. При этом происхождение названия Саратова выводится таким образом: дескать, существовал некий средневековый «мегаполис Укек» в который входило несколько агломераций, в том числе, некий посёлок Сары-тау, или Сары-атав, или Сарык-атав, на месте которого и возник Саратов. Таким образом, даже после разрушения Укека преемственность ему сохранилась и нашему (а может быть, уже и не нашему!), Саратову не 425 лет, а все 750 с лишним!
Это всё подаётся под соусом «новых исторических открытий», широко освещается в СМИ, на эту тематику проводятся «научные конференции», на которых высказываются «выдающиеся учёные» определённой национальности, принимаются соответствующие резолюции, и нам, саратовцам, предлагается поверить, что так всё и было, захлопать в ладоши от радости и как можно скорее обратиться в ЮНЕСКО, чтобы «великий золотоордынский исторический памятник тюркско-татарского средневековья» был включён в перечень культурного наследия человечества и взят под охрану этой организации.

Помимо того, некоторыми «учёными людьми» уже давно высказывается такое мнение, претендующее на истину, что «Истоками России являются как православие, так и ислам, как славянское, так и тюркское начало. Это её генетический код, от которого не уйти и не избавиться. Он будет определять будущее страны. Иначе говоря, у России две опоры, две ноги – Киевская Русь и Золотая Орда. Все проблемы, вся неопределённость национальной идеи и реальной политики в России происходят из-за игнорирования этого факта, из-за стыдливого отказа от татарского наследства под влиянием петровско-екатерининской традиции».

А вот что произнёс 04 июня 2015 года губернатор Саратовской области Валерий Радаев на открытии международной научно-практической конференции. В скобках – вопросы, которые возникли у меня к губернатору.

«Добрый день, (а вы не боитесь, Валерий Васильевич, что этот день станет чёрным, проклятым днём, посеявшим межнациональную рознь на саратовской земле?) уважаемые участники конференции.

Я искренне горд (да здесь стыдиться впору, чем, собственно, тут можно гордиться?), что проблематика нашего научного форума привлекла (а разве не деньги буржуазных националистов-русофобов это сделали?) такой авторитетный (а как у них с совестью, всё в порядке?) состав ученых и экспертов.

Для Саратовской области тема средневекового города Увека – выстраданная (у кого можно узнать фамилии страдальцев?), осмысленная (вы хотели сказать – бессмысленная, может быть?), открывающая новые горизонты (Валерий Васильевич, ваш спичрайтер употребляет наркотики? Какие горизонты?). Местное научное сообщество не первый год ею занимается и продолжает постигать всё новые и новые пласты (а что кардинально нового стало известно об Увеке за последние сто лет?). Думаю, настало время (по команде из Вашингтона или Эр-Рияда?) привлечь к этой работе максимально широкое внимание (для максимального разжигания межнациональной вражды?), потому что, насколько мне известно, в исторической науке любое локальное открытие может (кто сказал вам эту чушь?) повлечь за собой пересмотр (каким антироссийским силам понадобилось сейчас пересматривать историю?) устоявшихся представлений (а вам хочется всё расшатать?).

Для специалистов это новая сфера исследования(повторяю вопрос о наркотиках, всё так плохо?). А, например, для нашего региона назвать Увек предтечей Саратова – значит (выставить себя на посмешище?) по-новому взглянуть на его летоисчисление.

Это, конечно, прерогатива ученых – устанавливать возраст городов, но для нас важен сам факт, что осёдлая жизнь на берегу Волги, где сейчас стоит Саратов, существовала задолго до приезда Засекина и Турова (то есть Засекин и Туров Саратов не основывали, здесь уже всё существовало до них?).

Государственная политика, особенно последних нескольких лет, настраивает нас на изучение и сохранение своих первооснов. Именно этот процесс формирует патриотизм, бережное отношение к истории, уважение к традициям и культуре других народов (кроме русского, так надо понимать?). В каждом регионе, на любой территории есть сакральные объекты, которые делают это место узнаваемым и привлекательным.

В Татарстане – Казанский кремль, Свияжск и Булгар. В Волгограде – Мамаев курган, в Саратове – место приземления Гагарина и Увек (а в чём сакральность Увека? Вы бредите, или для вас Увек и Мамаев курган действительно равноценные объекты?).

В контексте задачи продвижения регионов, раскрытия их туристического потенциала через культурно-историческое наследие, нам, жителям Саратовской области крайне важно сберечь и показать всему миру свои святыни (какие именно?). И, как я уже сказал, Увек – одна из них (Увек – святыня?В чём святость Увека? Вы тоже что-то курите, Валерий Васильевич?).

http://img-fotki.yandex.ru/get/15592/14576209.22c/0_10c1f5_f1596eb2_orig.jpg


Стало традицией проводить фестиваль под названием «Один день из жизни средневекового города», во время которого зрители становятся участниками исторической реконструкции золотоордынского поселения (разве это не тоже самое кощунство, что проводить фестиваль «Один день из жизни Третьего рейха», где участники станут реконструировать Освенцим, к примеру и станут театрализовано сжигать в печах чучела изображающие евреев или цыган? Вы там сбрендили в правительстве области, что ли?).

И надо заметить, что с каждым годом интерес к акции у местных жителей возрастаем (а это не соотносится с ростом психических заболеваний в Саратовской области?). Причем жителей всех поколений. День Увека (почему не Освенцима, Майданека, Бухенвальда?) стал народным многонациональным праздником (с каких пор Иго и геноцид народов стали праздником? Это для кого, конкретно, праздник?). И как тут не вспомнить известное высказывание о том, что «только тот народ с оптимизмом смотрит в будущее, кто с почтением взирает на собственное прошлое» (тогда почему вы, губернатор Радаев, в прошлое смачно плюёте? Где ваше почтение к национально-освободительной борьбе народов России с Золотоордынским Игом?).

Мы, саратовцы, действительно с почтением оглядываемся в 13 век (только 13 век вам антироссийские силы приказали почитать и ничего более? На остальные века им и вам начхать, на них распрю не разожжёшь?) и с оптимизмом смотрим в будущее. Оптимизмом, связанным с надеждой (так сильно надеетесь на осуществление этого антинаучного безумия?) соединить историю Саратова и Увека в общую хронологию.

Само это место – Увек, (вы в курсе, что настоящее название этого небольшого поселения – Укака? Не хотите вернуть Увеку исконное название?) где сейчас стоит Саратов, - уникальное и для прошлого и для настоящего. Здесь всегда жили люди. Здесь соединились степь с лесами, Восток с Западом, торговля с земледелием, десятки национальностей, множество конфессий и культур (а разве Саратов стоит на месте Увека? Или, всё же, Увек вошёл в городскую черту, вследствие роста территории Саратова?).

И всё это пространство, омываемое Волгой, было открыто и безопасно, не имело ни стен, ни укреплений (и поэтому было легко, раз и навсегда уничтожено Тамерланом?). То есть, мы видим в далекой древности ту модель, к которой стремится сегодня (модель саморазрушения и гибели?) Россия – свободная, открытая, ориентированная на Запад и Восток (а на Север и Юг она уже перестала ориентироваться?), при этом сохраняющая свою самобытность.

И чтобы сделать эту модель зримой и подарить не только соотечественникам, но и гостям из других стран, вы сегодня здесь, на Саратовской земле, делитесь опытом и научными (скорее, антинаучными, высосанными из пальца?) выводами.

За это вам моя огромная благодарность (а ИГИЛ, тоже благодарна?), как и низкий поклон (от Аль-Каиды?) всем, кто своей инициативностью, заинтересованностью, активной гражданской позицией приближает Увек к Саратову (непонятно, это вы сейчас про быстро растущее Увекское кладбище? Ибо, посёлок Увек и так входит в Саратов, как ещё его можно приблизить?). Уверен, та база, которая будет собрана по итогам нашей конференции, станет серьезным научным аргументом для комиссии ЮНЕСКО (считаете, что там работают дебилы, которые поверят в вашу увекскую афёру?) и она возьмет этот объект под свою защиту (а жителей Увека куда? Пинками под зад выкинут с родной земли?).

Всех гостей и участником нашего форума приглашаю в субботу на экскурсию по Увекскому городищу, а также на национальный татарский праздник Сабантуй, который в нашей области проходит с большим размахом (какие могут быть праздники, у области с 60 млрд. руб. долгом?).

А чтобы «времён связующая нить» не обрывалась, хочу пожелать нашей стране и каждому её региону в канун Дня России ровно то, что было отчеканено на увекских монетах семьсот пятьдесят лет назад: вечная слава и сопутствующая ей честь» (а где ещё были найдены укекские монеты, кроме самого Увека, честный вы наш?).

Ну что тут скажешь после этих слов губернатора?!

А ведь сказать-то есть что, но сначала посмотрим, что отражено в пунктах резолюции научно-практической конференции:

- в качестве даты основания Укека следует рассматривать 1262 год;

- Саратов – наследник и преемник Укека, следовательно, рекомендуется и его дату образования вести от золотоордынского города;

- следует добиться признания Увекского городища в статусе охраняемой территории федерального значения;

- создать музейный и культурно-туристический комплекс на его территории;

- в День города часть торжеств должна посвящаться Увеку;

- добиваться включения Укека в список объектов культурного наследия ЮНЕСКО.

Несмотря на заявления некоторых товарищей, чётко выразивших мысль о том, что никаких научных доказательств о непрерывной связи между Укеком и Саратовом не имеется, резолюцию приняли единогласно. Солидно, по-взрослому.

По-взрослому, тоже, выступил на конференции руководитель Поволжского отделения Кафедры ЮНЕСКО по сохранению градостроительных и архитектурных памятников Рафаэль Валеев, который предложил на территории средневекового города Укека в Саратове создать музей, а для этого отселить оттуда местных жителей, и создать вокруг Увека охранную зону, а также продолжать проводить археологические раскопки и конференции, чтобы доказать преемственность Укека и Саратова.

Любопытное предложение, но интересно, как к нему отнесутся жители Увека? Думаю, вряд ли одобрят.

А теперь давайте разберёмся, в этой «увекской афёре» и что за этими действиями в действительности стоит.

Начнём с идеологии. С того, что нам «втюхивают» и «впаривают» без зазрения совести. Это – о «возвращении к истокам», «к тюркскому началу», «к генетическому коду», «к Золотой орде» и т.п. Более того, нам предлагается отпраздновать «Один день из жизни средневекового города», во время которого зрители становятся участниками исторической реконструкции золотоордынского поселения.

Но что такое есть для Руси Золотая Орда? Это татаро-монгольское нашествие, во время которого Русь из страны городов – Гардарики, превратилась в выжженную пустыню, нашествие, во время которого половину населения убили или угнали в рабство. Нашествие, которое отбросило страну на два-три столетия назад от европейских государств.

Золотая орда – это трехсотлетнее мучительное Иго с бесконечным сбором денежной и живой дани, угоном в полон женщин и детей. Это свыше сотни крупномасштабных карательных опустошительных набегов, это нескончаемый чудовищный геноцид русского народа, который может быть сравним только с немецко-фашистским вторжением в двадцатом веке.

Нам это предлагается праздновать, геноцид собственного народа? Не только русского, отмечу. Перед нашествием на Русь татаро-монголы вырезали половину населения волжских булгар, мордвы и других народов, оказывавших им сопротивление. Волжская Булгария исчезла после этой резни навсегда.

Представьте, что кто-то предложит нам отпраздновать 22 июня? Или провести фестиваль, «Один день из жизни Освенцима»? Согласимся? Или дадим этим аферистам в морду за такие предложения?

Теперь перейдём к возрасту и «сакральности» Укека. Помнится, в 2002 году некто д.и.н. Р.А. Рашитов, вместе с к.н. Р.А. Сингатулиным «на голубом глазу» убеждали мировую общественность, что «великому тюрко-татарскому мегаполису, основанному самим Бату-ханом в 1253 году», в 2003 году исполняется 750 лет!

«Не проканало» у них при губернаторе Д. Аяцкове, как говорится, но лиха беда начало, и вот, спустя тринадцать лет, уже при В. Радаеве, эти же персонажи утверждают, что датировка образования Укека - 1262 год!

А что же Бату-хан, спросите вы? Увы, он Укеку ничем помочь не мог, поскольку к тому времени уже благополучно усоп.

Следуем дальше, давайте исследуем, что же это за «средневековый мегаполис» такой удивительный? Судя по результатам археологических исследований, Укек расположился на 205 га холмисто-овражистой территории и на 2 км вдоль берега Волги. Соответственно, по размерам и условиям этот «мегаполис» вполне соответствовал бы среднему современному саратовскому селу с населением около 2 тыс. человек, что подтверждается сравнительно небольшим числом имеющихся захоронений.

Исторически такие небольшие населённые пункты не «основываются» даже, они – «возникают» там, где для этого есть предпосылки. В случае с Укеком – это удобное для переправы через Волгу место, про которое люди знали и использовали его всегда, можно сказать, тысячелетиями.

Но удобное для переправы, место, оказалось не самым удобным для жизни. Селиться там, оказалось возможным только на прибрежных возвышенностях, где до сих пор существуют огромные проблемы с водой, а на берегу нельзя было строить ничего, поскольку во время половодий Волга затопляла пологий берег и сносила всё, что там находилось. По этой причине на берегу реки никогда ничего постоянного и не строили, и все разговоры об ушедшем под воду и затопленном «варварами» средневековом памятнике, не имеют под собой никаких оснований. Причалы, мостки, дорожки – это всё, что после открытия переправы переносилось вслед за убывающей водой и на зиму снова убиралось на возвышенность.

Увы! Но никаким «мощным транспортно-логистическим узлом» Укек тоже не был, и в том числе, «Поволжскими Помпеями, Пальмирой и Атлантидой». Даже средневековым городом в прямом смысле, назвать Укек нельзя, поскольку это всего лишь одно из немногочисленных татаро-монгольских золотоордынских поселений, жизнеспособность которого поддерживалась обслуживанием переправы через Волгу.

С переправой же было связано и наличие в Укеке некоторого кустарного ремесленного производства, богатых феодалов и рабов для выполнения тяжёлых работ, таких как закачка воды в арыки, погрузочно-разгрузочные работы и каторжный труд гребцов.

По историческим меркам Укек, или Укака, как его называют арабские источники, просуществовал совсем недолго, 130-150 лет до 1395 года, и 40-60 лет не дожил до окончательного распада в 1438 году Золотой (Большой) орды и начала Казанского ханства, которое просуществовало ещё меньше Укаки: 114 лет - до 1552 года.

Сравните с хронологией крупных сёл Саратовской области, многие из которых имеют более трёхсот лет своей истории!


Таким образом, ни по времени, ни территориально, Укек не относился к Волжской Булгарии (тюркам-булгарам) и Казанскому ханству (новообразованному тюркоязычному этносу), а являлся изначально татаро-монгольским поселением, функционально - перевалочным пунктом, на длинном пути из Азии в Европу.

С принятием монгольскими ханами и знатью ислама, в Золотой Орде очень сильно усилился тюркский этнический элемент, но относительно очень короткого существования Укека, можно сказать, что процесс тюркизации и исламизации жителей шёл не очень стремительно, вплоть до уничтожения его войском Тамерлана. Укек, в этом смысле, как перевалочный пункт, был действительно многонационален и разноконфессионален. На это указывают обряды и типы захоронений, обнаруженные археологами.

Теперь немного о терминах. Слово «татары» это русский термин, обозначающий восточно-тюркские племена, а со времени татаро-монгольского (татарского) нашествия, жителей Золотой Орды. К примеру, тюрок – Волжских булгар, или до них – хазар, русские татарами не называли, а по собственным именам.

Есть так же версия, что «та-та» или «тар-тар» это китайское название, но тогда возникает вопрос о том, как китайское название попало в русские летописи, описывающие нашествие татаро-монголов на Русь?

Золотая Орда это тоже русское понятие, поскольку сами монголы делили Улус Джучи на две орды: Ак-орду и Кок-орду, Белую и Синюю. Ак-орда, это и есть то, что мы называем Золотой Ордой и своё название она получила в честь золотого купола великоханского шатра.

После образования Казанского ханства началось формирование нового этноса, который со временем принял на себя русское название «татары». Бывший хан Золотой Орды Улу-Магомет, прибыл на левобережье Волги в 1437-38 гг. во главе трёх тысяч своих воинов-татар и покорил местные племена, которые со временем приняли и религию, и язык, и обычаи, и название, таким образом составив основу этногенеза «казанлы» – современных казанских татар.

Итак, мы видим, что современные татары к золотоордынскому Укеку отношения не имеют, если только кому-то в голову не взбредёт через того же Улу-Магомета связать Казанское ханство с Золотой ордой и возложить на не имеющих никакого отношения, казанских татар, ответственность за трёхвековой геноцид русского народа, но это уже из области фантастики.

Переходим к Саратову, и к тому, как основывались в ту пору города.

Саратов относится к типу городов-острогов, собираемых из заранее заготовленных материалов, которые сплавлялись по реке вместе со строителями, военными в большом числе, и необходимыми для строительства, житья и последующей обороны, припасами.

Строительство крепости дело не дешёвое, особой государственной важности и готовилось заранее по воле царя и спрос за неудачу в этом деле был строг до беспощадности.

Нам некоторые историки пытаются внушить, что Саратов возник не в заранее подготовленном месте, а случайно, и лишь после, для построенного острога основатели стали придумывать название, да ещё на татарском языке. Дескать, построили и давай думать, как назвать?

Конечно же, нет! Это не может укладываться в рамки здравого смысла, и так не было. Название города и заранее выбранное для него место являлось частью проекта «Саратов», как и других, похожих городов-острогов на Волге. Следовательно, название города появилось ещё до того, как на берег ступила нога отцов-основателей, Засекина и Турова. Более того, название «Саратов» было настолько значительным, или говоря современным языком конкурентоспособным, что царь Фёдор остановил свой выбор именно на нём.

Что означает это название, данное царскими строителями, пусть доказывают историки, есть множество гипотез, но две из них отмету сразу: «жёлтая гора/сары-тау» - ввиду отсутствия таковой и «ястребиный остров/сарык-атав», ввиду военно-инженерной и экономической несостоятельности строительства города на острове посреди могучей и полноводной реки. Пустить казённые деньги на ветер, построить острог до следующего разлива реки и поплатиться головой за своеволие в выборе места, желающих в ту суровую пору явно не было, так что был Саратов основан на остроге, а не «на острове».

Теперь о том, когда на территории Саратовщины произошло массовое заселение «многонациональным» и «многоконфессиональным» народом, в том числе, русским, татарским, мордовским, немецким и другими. Заселение началось в тот период, когда стало совсем безопасно, а именно, после усмирения Екатериной Второй Крыма, Кубани и Предкавказья. Только в ту пору окончательно прекратились набеги в Поволжье и переселенцам стала выделяться земля для колонизации и землепользования, не считая земель, пожалованных дворянам, которые переселяли в Поволжье целыми сёлами своих крепостных из центральной России.

История подавляющего числа наиболее старых мордовских, немецких, русских и татарских сёл началась именно в екатерининскую эпоху.

Казалось бы, что тут неясного?

Но вот начинает разыгрываться некая политическая игра по стравливанию национальностей в Саратовской области и, если смотреть шире, в Поволжье и Российской Федерации в целом.

Не удивительно, что важную роль на территории области в этом разрушительном процессе, вольно или невольно, играет губернатор Валерий Радаев, руководитель не очень сильный, но амбициозный.

Российские и саратовские элиты, полностью теряя поддержку среди русского населения, начинают заигрывать с национальными меньшинствами, создавая некий «камень преткновения» и начиная выступать «арбитром» в искусственно создаваемых проблемах, в дальнейшем получая поддержку от тех, кого стравили между собой. Этот приём не новый, известный и известно чем эти затеи заканчиваются: кровопролитием и развалом государств.

Скажу своё мнение без обиняков.

Саратовцев татарской национальности пытаются стравить с русскими, обособить, за счёт переписывания истории создать основанный на вымыслах идеологический суррогат для взращивания шовинистических и реваншистских взглядов.

Русское население Саратова путём изощрённого унижения в виде празднования собственного геноцида в виде провокационных фестивалей, путем всё того же переписывания истории связанной с основанием Саратова, возникновением посёлка Увека, натравить на татарское, по принципу «разделяй и властвуй!».

Буржуазные толстосумы и нечистоплотные деятели от науки, ради своих экономических и политических выгод затеяли «увекскую афёру» с переписыванием исторических фактов. Затеяли это для того, чтобы трудящиеся разных национальностей враждовали между собой и были полностью подконтрольны своей национальной буржуазии.

Понятно, что бороться с всесилием Капитала можно только солидарно, и первым шагом саратовцев всех национальностей должно быть решительное «НЕТ!» фальсификации истории родного края и Российской Федерации, а так же полный бойкот провокационного фестиваля «Один день из жизни средневекового города», как символизирующего и одобряющего геноцид булгарского, мордовского, русского и других народов в эпоху Золотоордынского Ига.

Трудящиеся всех национальностей! Выкинем буржуазных националистов всех мастей на свалку истории! Не дадим разрушить наше единство, созданное в годы Советской власти!


Дмитрий Аллин


©Информационный Интернет-ресурс «Голос совести - media»

Оффлайн Ли-За

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 8084
Re: НАЦИОНАЛИЗМ
« Ответ #2 : 22/07/15 , 11:22:51 »
http://cs620426.vk.me/v620426227/17f50/4UQxf9-ptEc.jpg height=258

ЗНАЙ СВОЕГО ИСТИННОГО ВРАГА. Вся суть трудовой миграции.

НАЦИОНАЛИЗМ - СРЕДСТВО МАНИПУЛЯЦИИ МАССАМИ!


Разделяй и властвуй - главный принцип класса эксплуататоров. Те же, кого этот класс эксплуатирует, должен понимать, кто есть его истинный враг, а кто - навязанный, ложный.

Оффлайн Ли-За

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 8084
Re: НАЦИОНАЛИЗМ
« Ответ #3 : 29/07/15 , 10:03:34 »
http://cs624026.vk.me/v624026752/38ff7/hfwUA2ESuS8.jpg

ЗАИГРЫВАНИЕ КОММУНИСТОВ С НАЦИОНАЛИСТАМИ, СМЕШИВАНИЕ СИМВОЛОВ КОММУНИСТИЧЕСКИХ И НАЦИОНАЛИСТИЧЕСКИХ - ВСЁ ЭТО ТОЛЬКО НА РУКУ НАШИМ ВРАГАМ - КАПИТАЛИСТАМ!

Оффлайн Близнец

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 25
Re: НАЦИОНАЛИЗМ
« Ответ #4 : 13/08/15 , 12:39:09 »
Ведь это надо ж было так меня достать?!
Все люди братья! Я - продукт социализма,
Стал подсознательно, невольно почитать,
Статьи отдельные германского нацизма!
Я не могу понять, во сне ли? Наяву?
Но только чувствую, вовсю имеют нас!
Страна, в которой я, пока ещё, живу,
Теперь, как видно, называется КАВКАЗ??!

Ищу спасенья в куче проклятой золы,
Не те глаза, не то вино, не то кино!
Среда поганая, повывелись орлы,
Осталась память: Рубик-Джан и Мимино!
Напрасно хаяла пословица татарина,
Нежданный гость в его лице, как Божий дар!
Я поклоняюсь, как иконе лику Сталина,
Уж он умел заткнуть им в задницы АКБАР!

Мне от их карканья похмельно сводит брюхо,
И странно клацает затвором в голове!
Мне очень хочется, чтобы товарищ Сухов,
Хотя б разочек прогулялся по Москве!
Мне их циничностью лоснящиеся рожи,
Как ишаку под хвост огромнейший репей,
Я стал скинхедов уважать, прости мне Боже!
Мне День Десантника, как личный юбилей!

Джамшуды, Рафики, Казбеки и Ровшаны?!
Арбат в Тбилиси или в Грозном? Вот вопрос?
Они плодятся, как в хрущёвках тараканы,
И, как и там, не помогает дихлофос!
Они ужасно обожают наших женщин,
Россия - матушка в преддверии конца!
Русоволосых появляется всё меньше,
И те с приметами кавказского лица!

И я теперь от всей души в ладоши хлопаю,
И восхищаюсь правотой нехитрых слов:
- Они не братья мне, а гниды черножопые!
Земля Вам пухом, ГРАЖДАНИН БОДРОВ.............
Пускай олимпийцы завистливым оком
Глядят на борьбу непреклонных сердец.
Кто, ратуя, пал побежденный лишь Роком,
Тот вырвал из рук их победный венец.

Оффлайн Можаев Леонид

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 23
Re: НАЦИОНАЛИЗМ
« Ответ #5 : 29/08/15 , 17:17:24 »
Всем здравствуйте. На сайте много интересного. Со многим, с главным, согласен. Но что значит значит это движение 17 марта в жизни? Кто его лидер? Политическая фигура? Кто команда? КПРФ?

Оффлайн Ли-За

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 8084
Re: НАЦИОНАЛИЗМ
« Ответ #6 : 18/09/15 , 18:38:00 »
НА РЕДАКТОРА НАЦИОНАЛИСТИЧЕСКОГО РЕСУРСА "СПУТНИК И ПОГРОМ" НАКОНЕЦ ЗАВЕЛИ УГОЛОВНОЕ ДЕЛО.

https://pp.vk.me/c623627/v623627102/46ea0/YShROsoojmM.jpg


На днях стало известно, что в квартиру главреду «Спутника и Погрома» Егору Просвирнину с обыском пришли сотрудники полиции и СК. Как это обычно водится – искали вещественные доказательства причастности Егора к одному из текстов издания, который, по мнению следствия, попадает под знаменитую ч. 1 ст.282 УК РФ (осуществление действий, направленных на возбуждение ненависти или вражды, публично или с использованием СМИ).

Уже изъяли огромную коллекцию лазерных дисков (в свою бытность Егорка подрабатывал автором в «Игромании»), компьютеры и другую технику. «Красного уголка» в виде государственного флага нацисткой Германии, фотографий голого Геббельса и раритетных эротических изображений царствующей в прошлом четы Романовых найдено не было. Но кто знает, чего следователи ещё обнаружат на жёстком диске Просвирнина?

С чего бы, казалось, режиму катить бочку на СиП? Издание, не смотря на “оппозиционно-правый” уклон, вполне поддерживало империалистическую политику России, ратуя за Новороссию и “наш” Крым. Егорка же, внешностью, характером и взглядами смахивающий на Эрика Картмана из “Южного Парка”, благополучно стриг бабло с платных подписчиков. Но вот пришла беда...

Скажем так: эта ситуация в целом предсказуема как январский снежок в Сибири. Егорка не раз на своём сайте эпатировал публику, играя на грани фола – очень не лестно отзывался о кавказцах, либералах, коммунистах, «совках» и т.д. Даже слово «трудящиеся» всегда использовал в саркастически-уничижительном смысле. По сути большая часть контента «Спутника и погрома» - это и есть розжиг-провокация, рассчитанный на среднеразвитую интернет-аудиторию, которая не любит читать серьёзных книг, но имеет запрос на «альтернативное» от путинского официоза видение развития российского общества. Просвирнин этот запрос успешно удовлетворял, с помощью заокеанского фотошопа напихивая головы своих неофитов протухшими, либерально-диссидентскими позднесоветскими мифами и штампами. С этого, в общем, и жил неплохо, ибо неразборчивые в общественных науках, выросшие на комиксах про супергероев читатели «Спутника», активно несли Просвирнину за это свои кровные денежки.

Егор знал, что в России только путинское государство обладает не только монополией на насилие, но и на образ мыслей, идеологию и пропаганду. Однако наивный расчёт, что игра в идею «Новороссии» в такт кремлёвским уродам будет залогом увеличения премиум-подписчиков и политической свободы – себя не оправдал. Спрыгивать с этой гниющей темы нужно было уже после отъезда из Донецка Стрелкова и приезда политкуртизанки Кургиняна, а после убийств «Бэтмана» и Мозгового – наглухо закрывать украинскую лавочку и входить в сумрак. Но Просвирнин переоценил свои возможности и продолжал строчить гневные тексты про «слив Новороссии». Можно ходить в корешах с шулером по девкам, пить вместе пиво... Но никогда нельзя с ним садиться за карточный стол. Аксиомы воровского мира вскоре могут пригодиться Просвирнину. Давно изъезженная и банальная истина о том, что внешняя политика государства – это продолжение внутренней, так и не была им усвоена. Насильники и убийцы, набившие руку на грабежах своего народа на подотчётной территории, не перестают быть насильниками и убийцами, когда получают право кормиться с соседней волости. И как ты не ряди их в образы национальных героев, из сверкающей мишуры патриотизма всегда будет торчать отвратная рожа путинского империализма, готового растоптать любого за инакомыслие, как в России, так и на Украине.

Так имеет ли формальное право российское правосудие судить Просвирнина по своим же придуманным законам? Да, он явно «наработал» на 282-ю статью. Другое дело, что путинская опричнина, погрязшая в репрессивной повседневности, утратила какое-либо моральное право на объективную оценку преступлений. Как психопат не может работать врачом в клинике для душевно больных, так и фашист не может судить нациста за нацизм.

З.Ы.

Мы очень надеемся, что где-то в 2017 г. в протоколе Московского революционного трибунала будет скромно указано следующее: «Просвирнин Егор Александрович.род 3 апреля 1986 г. Осуждён за антинародную и антисоциалистическую деятельность по ч1.ст 161 УК РСФСР. Срок: 10 лет исправительных работ на лесоповале без права переписки и пользования интернетом. Место исправления: Красноярский край, Северо-Енисейский район.»

И это был бы самый мягкий приговор, который только можно было придумать для Егорки.

Оффлайн Ли-За

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 8084
Re: НАЦИОНАЛИЗМ
« Ответ #7 : 06/10/15 , 22:27:13 »
https://pp.vk.me/c627623/v627623077/208e1/W1ufVJ9F81U.jpg

Долой власть олигархов и националистов!
Трибунал военным преступникам и майданным аферистам!
Содействуй народно - освободительному движению!
Будь готов!


<a href="http://embed.pleer.com/normal/track?id=B1yfv2Bb7b8xzB4jv&amp;t=grey" target="_blank" class="new_win">http://embed.pleer.com/normal/track?id=B1yfv2Bb7b8xzB4jv&amp;t=grey</a>


Оффлайн Ли-За

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 8084
Re: НАЦИОНАЛИЗМ
« Ответ #9 : 18/10/15 , 22:50:35 »
Пару слов русским нацистам.

Скажу только одно, объединить всех по принципу русского национализма (или нацизма) уже у вас не получится, даже не мечтайте, идиотики. Это МОГЛО сработать в 2014-м году на Украине и только силовым подавлением. А теперь это вообще за гранью возможного. Да, в 2014 РФ могла навязать свою точку зрения. И никто бы особо не возражал, ибо РФ тогда казалась защитницей русских в своём праве.

Теперь же очевидно, что это обычное вороватое говно, торгующее русскими и украинскими жизнями, как на базаре. И русский народ ничуть не лучше своего правительства, которое полностью поддерживает. И больше этот метод не сработает. Объединится с Украиной РФ сможет только на равноправных условиях. Когда сама изменится. Когда сможет предложить альтернативу ЕС. Что вообще врядли возможно. И, к большому сожалению русских националистов, объединение теперь возможно только с этой самой "совковой многонационалочкой". А иначе никак.

Оффлайн Ли-За

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 8084
Re: НАЦИОНАЛИЗМ
« Ответ #10 : 19/10/15 , 15:18:00 »
https://pp.vk.me/c625723/v625723565/4aa72/2ViEJDB6IKM.jpg

Национал-белиберда и геополитика           

  Вся национал-биллиберда, в том виде, как она преподносится, не более чем пена. Идеология основанная на утверждении «парни с нашей пещеры лучше парней из других пещер» — ущербна сама по себе.

Потому, что только говорящий определяет размер этой пещеры, точнее ее население. Если кто-то не согласен с утверждениями говорящего, он тут -же причисляется к предателям.
 ___________________________________

 Никакого противостояния русской цивилизации с западом нет и быть не может. Прежде всего потому, что сегодняшняя РФ не представляет собой никакой цивилизационной альтернативы. Ценности, господствующие в обществе, политическое устройство, экономика, быт- — все скопировано с запада до мельчайших подробностей.

СССР был альтернативой и там было реальное противостояние. А видим мы сейчас типичные противоречия капиталистических держав, но точнее так было-бы еще 50 лет назад. Сейчас все по-другому. Вспоминаем работу Ленина «Империализм» и смотрим на реальность. Все совпадает. А именно — торжество наднационального капитала.
 ___________________________________

 Отсюда вывод — есть противостояние капиталистических интересов, но никак не цивилизаций. Тогда будет понятно все происшедшее. Кремль уверовав в свою собственную пропаганду, решил что он кто-то. Отобрал Крым и попытался вести собственную игру.

Кстати, ни один из националистов-аналитиков так и не попытался объяснить, зачем-же Кремль отобрал Крым. Потому и баттхерт в головах. Ну да ладно. Так вот, Кремль по быстрому опустили и теперь он пытается помириться с элитами запада. Отсюда и все то, что происходит в Сирии. Пытаются решить конфликт капиталистических интересов, не более.
 ___________________________________

 Никакая военная операция по Украине со стороны Кремля не возможна в принципе. Прежде всего потому, что для Кремля нет никаких противоречий, он не отстаивает национальные интересы, он отстаивает интересы небольшой группы людей. А для них нет конфликта интересов в смене власти в Украине.

Это одна сторона. Вторая сторона — даже если-бы Вова нюхнул кокса и ввел бы войска, все это закончилось бы так-же, как и сейчас. При экономике, полностью зависимой от запада никаких военных действий Россия вести не могла бы. Да одно эмбарго на поставку катализаторов для нефтянки привело бы в чувство любых патриотов. Россия полностью без бензина- это веселый цирк.
 ___________________________________

 Потому для противостояния хоть в чем-то, надо сперва выстраивать новую экономику, а она невозможна без иной политической системы, а та в свою очередь невозможна без иной идеологии.

Все это блеяние о «новой русской элите» — это детские мечты. Новая элита родится только от новой идеологии, и отстаивать интересы России она будет только тогда, когда идеология будет иной, чем западная денежная идеология.
 ___________________________________

 Русские нацики же играют на поле своих «противников» по правилам этих «противников», и в общем то, в интересах этих своих «противников». Они считают, что если заменить «плохую» лапшу на ушах которую развешивают официальные СМИ «хорошей», то народ за ними пойдет. А это тупиковый путь, ибо пропагандистский и силовой ресурс власти всегда будет больше, а никакой сакральной «правды» способной изменить сознание за нациками нет. Все та же игра элит.
Большевики, обращаясь к народу, во главу угла ставили именно интересы народа: землю крестьянам, фабрики рабочим, мир народам. Они людей просвещали и организовывали и это было в интересах самих людей, почему за ними и пошли. Русские же националисты готовы пожертвовать народом ради своих «идей», и в этом они ничуть не отличаются от власти, которая точно так же делает деньги на поте и крови обычных людей. Причем нацики совсем не учатся. Из Донбасса они не сделали никаких выводов.
 ___________________________________

 P.S. Обама распорядился начать процесс снятия санкций с Ирана. Ждем нефть по 30. Но тут и другие приятные ништяки- значит Иран 100% не предостaвит свои аэродромы для расширения рашкованского контингента в Сирии.)))

Оффлайн Ли-За

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 8084
Re: НАЦИОНАЛИЗМ
« Ответ #11 : 19/11/15 , 13:00:03 »
Русский национализм

<a href="https://www.youtube.com/v/ZpbYaAXXGrY" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/ZpbYaAXXGrY</a>

Оффлайн Ли-За

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 8084
Re: НАЦИОНАЛИЗМ
« Ответ #12 : 20/11/15 , 13:19:58 »
Цивилизованный мир против нацизма. США - за

http://ic.pics.livejournal.com/burevestn1k/73933126/56988/56988_original.jpg

19 ноября делегаты Третьего комитета 70-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН по инициативе России приняли резолюцию о борьбе с героизацией нацизма и неонацизма.

За резолюцию проголосовали 126 государств. Воздержались 53 делегации. Жаль, что никто не опубликовал список воздержавшихся. Зато доподлинно известно, кто голосовал против: США, Канада, Украина и Палау. Прекрасный набор, не находите?

За что проголосовали большинство цивилизованных стран, и против чего выступили как бы цивилизованные США, Канада и Украина?

1. Генеральная Ассамблея этой резолюцией осуждает возрождение неонацизма, неофашизма, агрессивных националистических идеологий

2. Генеральная Ассамблея выражает озабоченность в связи прославлением в любой форме нацизма и бывших нацистов («Ваффен СС» и пр.) Памятники, мемориальные доски демонстрации бывших нацистов и пр.

3. Генеральная Ассамблея выражает озабоченность в связи с попытками осквернять памятники и захоронения тех, кто боролся с нацизмом в годы Второй Мировой войны.

4. Безоговорочное осуждение попыток отрицания Холокоста.

Интересно, с чем именно в представленном документе не согласны США? Они выступают за возрождение нацизма? Или им нравится, когда оскверняют памятники и могилы бойцов? Или американские историки желают заниматься отрицанием Холокоста?

Вопрос риторический - то, что США сотворили с Украиной ясно показывает, что они вовсе не против того, чтобы выпустить этого джинна из бутылки - главное, чтобы подальше от собственных границ. Но, все-таки, так откровенно себя засвечивать... Им же надо как-то объяснить собственным гражданам, почему их делегация так проголосовала. Или они уже настолько обнаглели от безнаказанности, что не обращают внимания на такие мелочи, как общественное мнение?

Оффлайн Ли-За

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 8084
Re: НАЦИОНАЛИЗМ
« Ответ #13 : 20/11/15 , 13:31:12 »
В 10 часов 20 ноября 1945 года начался Нюрнбергский процесс над нацистами, который длился по 1 октября 1946 года.

https://pp.vk.me/c629204/v629204106/241b3/5-RQTCxt0F8.jpg

Оффлайн Ли-За

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 8084
Re: НАЦИОНАЛИЗМ
« Ответ #14 : 27/01/16 , 19:21:24 »
Атака на ХАМАС или еврейские корни русского национализма

Давненько я не писал о деятельности на территории России различных сионистских организаций, часть из которых, по моему мнению, активно занимается деятельностью по подрыву основ российской государственности. Думаете повода не было? Нет, повод эти товарищи дают всегда, не всегда сходу можно разобраться в замысловатых логических цепочках и причинно-следственных связях, которые выстраивают адепты еврейского национализма для достижения своих целей.

http://mtdata.ru/u24/photoB863/20716307351-0/original.jpg#20716307351

Но вот на днях мне на глаза попалось обращение, подписанное представителями еврейской общественности России, в адрес генерального прокурора Юрия Чайки, с требованием признать исламское движение сопротивления ХАМАС, борющееся за независимость Палестины, террористической организацией. Письмо отправилось к прокурору 20 января 2016 года, а уже 21 января 2016 года ряд активистов еврейского сионистского движения «Шахар» провели одиночные пикеты у здания Генеральной прокуратуры и Государственной думы РФ. Их поддержал помощник главы раввинского суда СНГ и стран Балтии раввин Шимон Левин – к слову сказать, депутат Европейского еврейского парламента, созданного и финансируемого, наряду с карательными батальонами, украинским олигархом Коломойским. Требования те же самые – признать ХАМАС террористической организацией. Письмо в адрес Чайки подписано тремя гражданами – Михаилом Машаровым, Романом Кандиным и Игорем Зубером. Наибольший интерес лично у меня вызывает фигура Машарова. Многим россиянам этот автор многочисленных воззваний к русским националистам известен под именем Александр Каргин. Но вот беда – Александра Каргина в природе не существует, но есть скрывающийся под этим псевдонимом Михаил Машаров, который с 2011 года является руководителем российского отделения сионистского молодежного движения «Шахар». С 2014 года – руководителем российского отделения сионистской организации «Бейтар», а также отделения израильской политической правоцентристской партии «Ликуд» (председатель партии – премьер–министр Израиля Нитаньягу).


http://mtdata.ru/u23/photo999F/20162453049-0/original.jpg#20162453049

Было время когда Машаров мог уверенно говорить, что он служит России

Казалось бы, причем тут движение ХАМАС, которое уже много лет сражается исключительно с Израилем и на территории России никакой деятельности не ведет? Это одна из причин, по которой ХАМАС не признано террористической организацией, вторая - победа ХАМАС на легитимных демократических выборах, позволившая взять движению большинства в Палестинском законодательном совете. В России мы находимся в стороне от этого конфликта и не поддерживаем как палестинцев, убивающих евреев и обстреливающих территорию Израиля, так и евреев, проводящих жесткую политику на территории Палестинской автономии и Сектора Газа. Дать объективную оценку этому конфликту не может вся мировая общественность, которая то осуждала палестинцев, то признавала их единственным народом, страдающим от оккупации. И почему вдруг Россия должна признать ХАМАС террористической организацией, учитывая что она не действует на территории России и наши правоохранительные органы не могут дать юридической оценки ее деятельности?


http://mtdata.ru/u24/photoC6CD/20608598747-0/original.jpg#20608598747


Двое из борцов с ХАМАС - Машаров и Кандин, в компании поддержавшего их раввина Шимона Левина и известной журналистки Юлии Латыниной

Проанализировав публикации, которые сионистские организации, действующие на территории России, делают на страницах своих сайтов и социальных сетей, я увидел немало претензий по поводу того, что Россия якобы поставляет ХАМАС оружие и боеприпасы, тем самым нанося серьезный ущерб государству Израиль. Формирование негативного образа нашего государства идет полным ходом, и направление обращения в Генеральную прокуратуру, которое заведомо не найдет понимания у руководства нашей страны, по моему мнению, является одной из составляющих данного плана.

http://mtdata.ru/u25/photo8731/20939380200-0/original.jpg#20939380200

Пикеты в Москве 21 января 2016 года

Учитывая возникшие у меня мысли, я решил покопаться поглубже в биографии данного сионистского активиста, Машарова-Каргина, и подсветить не только его реальные намерения, но круг единомышленников. И что я выяснил? Даже боюсь произнести в слух. Оказывается Машаров-Каргин имеет устойчивые связи с рядом русских националистов, и даже периодически организовывает последним поездки, в рамках обмена опытом, в Землю обетованную. Говоря о воззваниях к русским националистам я ни сколько не преувеличивал. "Русские – основа государства и это является данностью, вне зависимости от того, нравится она кому либо или нет. Однако то, что сейчас происходит с вами, представляется, мягко говоря, печальным" – такие пламенные речи публиковал на страницах различных ресурсов Каргин, который оказался Машаровым. Явный пример того, как еврейские националисты пытаются стимулировать всплеск национализма русского.

http://mtdata.ru/u23/photo5642/20493234502-0/original.jpg#20493234502


Русские националисты Лазаренко и Широпаев гостят в Израиле, и перенимают опыт у депутата Кнессета Аюба Кары

Картина о деятельности Машарова была бы не полной без истории его близкой дружбы с руководством Национально-демократического альянса в лице Ильи Лазаренко и Алексея Широпаева. Все началось не вчера. В сентябре 2011 года в Москве, на площади у Яузских ворот, состоялся митинг в поддержку Израиля и против терроризма и сепаратизма на Ближнем Востоке. Митинг организован движением «Шахар» при поддержке «Российского еврейского конгресса». Декларируемая цель - выразить протест против возможного признания ООН Палестинской автономии в качестве независимого государства. Примечательно, что в митинге принял участие и Илья Лазаренко, который, в ходе своего выступления, заявил о том, что Израиль является оплотом евро – атлантической цивилизации на Ближнем Востоке, Палестины как государства никогда не существовало и не будет существовать.

http://mtdata.ru/u23/photoE43D/20385525898-0/original.jpg#20385525898

Аюб Кара и его таинственный друг из России, направляющий ему на переподготовку местных националистов, Машаров-Каргин

Чтобы понять что роднит еврейских и русских националистов нужно знать, что в июле того же года Илья Лазаренко, в компании второго сопредседателя НДА Алексея Широпаева и руководителя санкт – петербургского филиала альянса Андрея Кузнецова, посетили Израиль, где встретились с депутатом Кнессета Аюбом Карой. Туда они приехали по рекомендации некоего друга. Угадайте с кем на территории Россия дружит Кара? Не знаете – смотрите фото! В интервью израильскому 9 – му каналу, «Израиль плюс», который даже в Израиле считается русофобским, хоть и принадлежит российскому медиамагнату Александру Левину, данному по итогам встречи, Лазаренко отметил, что руководители НДА нашли немало точек взаимопонимания с израильскими политиками. Основной тезис встречи – у русских нет своей национальной государственности, подобно евреям они пребывают в своего рода имперском рассеянии.

Лазаренко и Широпаев являются идеологами, так называемого, «правого консерватизма» и «национальной демократии» - мировоззренческой системы, основанной на расистской идеологии, антинаучной интерпретации исторических фактов, оккультном неоязычестве и предполагающей тесное интегрирование «славянского мира» с евро - атлантической цивилизацией. НДА, по сути, представляет собой правоцентристское общественно – политическое движение, выступающее за перестроение РФ, создание нескольких «русских республик», расширение полномочий регионов, отделение национальных республик Северного Кавказа в «Кавказский Имарат». Лидеры НДА принимали активное участие в антиправительственных выступлениях в Москве в 2011 – 2012 г.г., участвуют в ежегодных националистических «русских маршах», их эмиссары майданили на Грушевского в Киеве, а в настоящее время кандидатура Лазаренко рассматривается в качестве возможного лидера несистемной оппозиции от «русских национал – демократов». Это все понятно. Есть уклон в сторону сепаратизма, есть национальная идея, пусть даже и извращенная, но как все это увязать с сионизмом? Кто решил что у русского национализма должны быть еврейские корни? И как относятся сторонники идеи организации русских республик к тому, что генерируется она, данная идея, исключительно в Израиле?

http://mtdata.ru/u24/photo6DF2/20616254388-0/original.jpg#20616254388

Член президиума "Всемирной сионисткой организации" М.Членов, Машаров, Кайдин и Матисон. Имено Матисон в январе 2016 года стояла в Москве с одиночным пикетом против ХАМАС

В начале «политической карьеры» Илья Лазаренко участвовал в деятельности общества «Память», движения «Христианское возрождение», «Партии национал – революционного авангарда русской нации», газеты «Наш марш» (позднее «Народный строй»). В середине 1990 – х годов стал известен в кругах сторонников оккультных групп сатанистской направленности под кличкой «Фердинанд». Выступил организатором расистско – неоязыческой «Церкви Нави», или «Священной церкви белой расы», за бурную деятельность в которой и был осужден Мосгорсудом по причине нарушения равноправия граждан по признаку расы и национальности (статья 74 УК РСФСР). Об этом индивидууме писать можно долго, но писать о русском националисте еврейского разлива как-то не хочется. Но есть одно мероприятие, участие в котором и Лазаренко и Широпаева умолчать я не имею права.

http://mtdata.ru/u23/photoF785/20054744445-0/original.jpg#20054744445


М. Членов и М. Машаров на съезде "Всемирной сионисткой организации". На данном мероприятии они представляли Россию...

Полтора года назад, в разгар событий на Донбассе, 4 июня 2014 года Лазаренко и Широпаев приняли участие в конференции «Майдан или Орда?», состоявшейся в общественном центре им. Сахарова. Указанное мероприятие, в котором приняли участие известные своими оппозиционными взглядами адвокат М. Фейгин, политолог М. Пионтковский, председатель Исламского комитета России Г. Джемаль, один из лидеров этнополитического движения «Русские» А. Белов (Поткин), заместитель главы союза «Христианское возрождение» В. Демин, правозащитница Е. Васильева, сопредседатель региональной общественной организации «Украинцы Москвы» В. Гиржов, должно войти в энциклопедию предательства. В ходе конференции, все тезисы которой носили не только антигосударственный, но и антипатриотический характер, лидеры НДА высказали свое мнение о том, что «настоящей «Русью» является Украина, в не Россия», «Украина, в отличие от России, никогда не теряла связей с Европой и сохранила собственную идентичность», «в ходе Второй мировой войны украинские патриоты воевали на два фронта – против Сталина и Гитлера». В этой связи предложили официальному Киеву переименовать украинское государство в «Украину – Русь». Кроме того, выразили поддержку лозунгам украинского «майдана» и стремлению украинцев вступить в ЕС, так как «никакой иной цивилизации, кроме европейской, не существует». Заметьте, это говорили те, кого считают русскими националистами! Именно в идее вступления в ЕС заключается смысл «нового панславизма», ввиду того что большинство славянских стран уже вступили в данное государственно - политическое объединение. Как Вам мероприятие? Добавлю лишь что адвокат Фейгин, член президиума «Российского еврейского конгресса», в настоящее время представляет интересы небезызвестной преступницы, обвиняемой в убийстве граждан России, Надежды Савченко, правозащитница Васильева уехала на Украину, а политолог Пионтковский на днях опубликовал на ресурсе «Эхо Москвы» статью о Кадырове, в тексте которой он призвал Чечню выйти из состава России, а Россию предложить Чечне полную государственную независимость со всеми правовыми последствиями для наших двухсторонних межгосударственных отношений.


http://mtdata.ru/u23/photoC3FE/20277817294-0/original.jpg#20277817294


"Русский патриот" Андрей Кузнецов проходит обучение в офисе сионисткой организации "Шахар"

Подходя к финалу своего далеко не маленького материала, я просто обязан упомянуть еще об одном боевом товарище Машарова, «русском патриоте», подопечном Лазаренко – Андрее Кузнецове, модераторе интернет – проектов «Оранж», «Оранж – другие русские», том самом руководителе санкт – петербургского отделения НДА и, что не мало важно, санкт – петербургских отделений «Шахар» и «Бейтар», известном оппозиционном тусовщике. 16 июня 2014 года он прилетел на Украину, где в киевском аэропорту «Борисполь» попросил политического убежища. Получил он его по протекции, ни много ни мало, Виктора Ющенко, к которому обратились активисты движения «Без заборов». Сейчас же Кузнецов, видимо под чутким руководством спецслужб Украины, ведет информационной войну против России, изливая потоки грязи и ненависти к бывшим соотечественникам. Так же данный «патриот» принимал участие в АТО на территории Юго – Востока Украины в составе одного из национальных батальонов, чем особенно гордится.

http://mtdata.ru/u23/photoFB42/20831671596-0/original.jpg#20831671596

Россиянин Машаров встречается в Одессе с "ветераном АТО" Андреем Кузнецовым

Вы наверное думаете что Машаров прекратил общение с изгоем, предавшим интересы Русского мира и примкнувшим к последователям идей Степана Бандеры, которые евреев особо не жалуют? Отнюдь! В августе 2014 года Машаров-Каргин посетил Одессу, где провел с Кузнецовым застольную встречу! Не могу знать о чем разговаривали два «партайгеноссе» за бокалом «баварского», но подозреваю что совсем не о вероятности признания Россией движения ХАМАС террористической организацией.

Что я хотел сказать, излагая все эти факты и моменты биографии отдельных индивидов? На мой взгляд вся эта возня с ХАМАС, обвинения России в поставках оружия и антиизраильской политике, не что иное как результат деятельности организованной группы, состоящей из граждан Израиля, России и Украины, которые поставили перед собой целью проведения постоянных провокаций, направленных на причинение репутационного ущерба в глазах мирового сообщества Российской Федерации. Связано это, безусловно, с активным вмешательством России в сирийский конфликт и попыткой восстановить свой вектор влияния в Ближневосточном регионе. И чую я, что эта группа «русских националистов» в главе с Лазаренко и Широпаевым, усиленная сионистским куратором Машаровым, в ближайшее время засветиться еще не на одном антироссийском демарше. А нам остается лишь пристально наблюдать за деятельностью этих «русских патриотов» сионистского толка, которые так грамотно интегрировались в наше сообщество, что порою становится даже страшно.

Алексей Зотьев