Автор Тема: О современной российской идеологии  (Прочитано 10400 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Ли-За

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 7885
https://pp.userapi.com/c604620/v604620394/344dd/VCzstkHPkW4.jpg

ЕСТЬ В РОССИИ "МОЛОДАЯ ГВАРДИЯ", ДА НЕ ТА...
 
Удивительнейшие вещи происходят в путинской России. Глава государства призывает чиновников всех рангов активно способствовать развитию патриотизма, возрождать его лучшие традиции, но при этом уже с лета минувшего года где-то в пыльных столах аппарата Госдумы валяется обращение Союза писателей России с просьбой вернуть в школьную программу роман Александра Фадеева «Молодая гвардия».
Всё происходит с точностью до наоборот. Парадоксальная ситуация: молодёжь в России стала считать, что «Молодая гвардия» — это крыло флагоносцев и расклейщиков агитационных листовок в партии «Единая Россия». При этом в уставных и программных документах этой организации нет ни слова упоминания о героях- краснодонцах!
Между тем, на родине молодогвардейцев, в упорно не признаваемой Кремлём Луганской народной республике, где юные герои во время Великой Отечественной войны расклеивали листовки антифашистского содержания, с 1 сентября роман будет изучаться в школах и гимназиях. В год 75-летия создания подпольной организации роман о юных краснодонцах будет переиздан массовым тиражом, а фильм Сергея Герасимова «Молодая гвардия» — продемонстрирован на всех государственных каналах Донбасса.
 
«Молодая гвардия» была самой крупной подпольной молодежной организацией не только в Советском Союзе, но и в Европе. Подвиг молодогвардейцев принадлежит всем народам бывшего СССР. Именно это чувство единой страны как единой семьи привело краснодонцев в ряды борцов против фашизма. Молодогвардейцы защищали единое Отечество, разве можно об этом забывать?
Из украинских учебников литературы роман о молодых подпольщиках, сопротивлявшихся оккупационному нацистскому режиму в городе Краснодоне, был изъят в период правления Виктора Ющенко — в 2008 году. После неконституционных перевыборов депутатов Верховной Рады была создана коалиция, которая и начала интенсивную героизацию бандеровских коллаборационистов и так называемую десоветизацию. Стоит отметить, что возглавляемая в тот период Виктором Януковичем самая массовая Партия регионов осудила коллег по парламенту, в том числе заметавшихся между Ющенко и Януковичем коммунистов. Компартия Украины поддержала тогда коалиционное соглашение с властным режимом, что регионалы расценили как беспрецедентную измену народу и своим избирателям.
 
И вот спустя почти десяти лет борьбы справедливость восторжествовала. Нет уже ни регионалов, ни коммунистов. Ценой невероятных усилий, в обстановке военной агрессии со стороны хунты, народу Донбассу удалось вернуть в учебники одно из ярчайших произведений патриотической направленности. В СССР «Молодая гвардия» была вторым по издаваемости произведением детской литературы: общий тираж 276 изданий романа составил более 26 миллионов экземпляров. Книга печаталась в странах Варшавского договора, Совета экономической взаимопомощи, в Индии, Финляндии, Франции, Италии, Японии, в США. Однако главное то, что на художественных образах, на подвиге «Молодой гвардии» воспитались миллионы патриотов и высоконравственных людей, которым принадлежат как величественные, так и будничные свершения нашей общей страны, грандиозность которых не отрицает никто в мире.
В Китае, верным партнёром которого так стремятся стать кремлёвские компрадоры, роман «Молодая гвардия» изучается в школах до сих пор. За месяц до начала киевского майдана в Краснодон приезжали представители Поднебесной, и привезли экземпляры третьего китайского издания «Молодой гвардии». Азиатские гости хотели своими глазами увидеть город, в котором жили и погибли молодогвардейцы. В книге отзывов музея китайский гость Чжен Дали оставил запись на китайском языке: «Книга «Молодая гвардия» — это обо мне в молодости. Очень мощное впечатление от увиденных фотографий. «Молодая гвардия — бессмертна».
 
Когда в 2008-м на Украине запретили «Молодую гвардию», российский «Первый канал» негодовал: «Роман „Молодая гвардия“ стал „неудобной“ для украинских властей книгой!» Да только забыл упомянуть, что для российских властей «неудобной» «Молодая гвардия» стала на десятилетие раньше. Да, это были 90-е, лихие годы, неразбериха… Но именно тогда и произошло предательство зверски замученных фашистами комсомольцев.
 
«И сегодня мне очень хочется посмотреть в глаза тому нищему духом российскому чиновнику, который первым предложил исключить роман из школьных программ. Это он повторно казнил молодогвардейцев. Для меня он ничем не отличается от тех краснодонских полицаев, которые жестоко пытали и лишали жизней юных патриотов. Современные российские «новолибералы», оседлавшие «ЕГЭшную» систему образования, не слышат и не хотят слушать алтайского школьника Сашу Бычкова и миллионы его соучеников: «А ещё я хочу обратиться к тем, от кого это зависит: верните в школьные программы роман Александра Фадеева „Молодая гвардия“! И в самом деле, верните! Вы же не полицаи?!», — пишет российский дипломат, кандидат исторических наук, уроженец Донбасса Николай Челомбитько.
 
После распада Советского Союза антипатриотические и антироссийские силы «перекрыли» возможность воспитания подрастающего поколения на примере подвига молодогвардейцев. Россия добровольно отказалась от испытанного идеологического оружия, не предложив адекватной замены и позволив воспользоваться им своим противникам. «Архипелаг ГУЛАГ» включили в программу, а «Молодую гвардию» убрали. Вместо патриотизма подрастающему поколению прививают комплекс неполноценности и вины. Чтоб платили и каялись, и не роптали против безумия властных мужей. Чего доброго, они способны не только героизировать Маннергейма и Власова, но и включить «Молодую гвардию» в список экстремистской литературы. Ведь фашисты и бандеровцы нынче партнёры…

Онлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15311




Искусство и жизнь.


"И.В. Сталин:

Говоря о дальнейшем развитии советской литературы и искусства, нельзя не учитывать, что они развиваются в условиях невиданного еще в истории размаха тайной войны, которую сегодня мировые империалистические круги развернули против нашей страны, в том числе в области литературы и искусства.

Перед иностранной агентурой в нашей стране поставлена задача проникать в советские органы, ведающие делами культуры, захватывать в свои руки редакции газет и журналов, оказывать решающее воздействие на репертуарную политику театра и кино, на издание художественной литературы. Всячески препятствовать выходу в свет революционных произведений, воспитывающих патриотизм и поднимающих советский народ на коммунистическое строительство, поддерживать и продвигать в свет произведения, в которых проповедуется неверие в победу коммунистического строительства, пропагандируется и восхваляется капиталистический способ производства и буржуазный образ жизни.

В то же время перед иностранной агентурой поставлена задача добиваться в произведениях литературы и искусства пропаганды пессимизма, всякого рода упадничества и морального разложения.

Один ретивый американский сенатор сказал: "Если бы нам удалось показать в большевистской России наши кинофильмы ужасов, мы бы наверняка сорвали им коммунистическое строительство". Недаром Лев Толстой говорил, что литература и искусство - самые сильные формы внушения.

Надо серьезно подумать, кто и что у нас сегодня внушает при помощи литературы и искусства, положить конец идеологическим диверсиям в этой области, до конца пора, по-моему, понять и усвоить, что культура, являясь важной составной частью господствующей в обществе идеологии, всегда классовая и используется для защиты интересов господствующего класса, у нас для защиты интересов трудящихся - государства диктатуры пролетариата.

Нет искусства ради искусства, нет и не может быть каких-то "свободных", независимых от общества, как бы стоящих над этим обществом художников, писателей, поэтов, драматургов, режиссеров, журналистов. Они просто никому не нужны. Да таких людей и не существует, не может существовать.

Те же, кто не может или не хочет в силу пережитков, традиций старой контрреволюционной буржуазной интеллигенции, в силу неприятия и даже враждебности по отношению к власти рабочего класса преданно служить советскому народу, получат разрешение на выезд на постоянное место жительство за границу. Пусть они там воочию убедятся, что означают на деле утверждения о пресловутой буржуазной "свободе творчества" в обществе, где все продается и покупается, а представители творческой интеллигенции полностью в своем творчестве зависят от денежного мешка финансовых магнатов."


Тогда Сталин упирал на то, что такая информационная политика Запада вызвана классовой борьбой с социалистическим государством. С тех пор социалистического государства не стало, а информационная политика Запада не изменилась. Выяснилось, что она ведётся с геополитическими, а не классовыми целями. Выяснилось также, что все те, кто числился борцом с коммунизмом за свободу русского и прочих народов, были просто замаскированными русофобами.

Ещё один аспект информационного поля: Кроме иностранной пропаганды на российскую аудиторию, существует и внутренний аспект.

Сейчас в экономике остро встал вопрос с рабочими кадрами. Рабочие высоких разрядов получают на хороших местах много больше офисного планктона. Но не их найти. Заводы заказы не берут. Делать некому. Кадры наши так называемые промышленники не готовят, а только друг у друга переманивают. Отсюда и цены на рабсилу. Большинству офисных работников такие зарплаты только снятся. Сейчас в РФ нет более НЕ востребованных профессий чем юрист и экономист. А посмотрите на конкурсы в вузах! А куда все мамашки своих недорослей за взятки пихают?
Работники центров трудоустройств за голову хватаются: предприятия дают заявки на инженеров, технологов, фрезеровщиков и сварщиков, а толпами прут экономисты и юристы. И отказываются переучиваться. Ждут вакансий. И чем только живут в период затянувшегося ожидания? Ну, чем живёт молодая женщина, нетрудно догадаться. А вот чем живут не очень молодые мужчины? Видимо, пивом торгуют...
В их глазах это более достойное занятие, чем стоять у станка.

Всё от того, что во всех сериалах главные герои - красавцы-блондины атлетического сложения лет 35и. Живущие насыщенной сексуальными приключениями жизнью. Естественно, все они банкиры. (Или, на худой конец, юристы.) Как тут устоять? А если работаешь не в банке - значит быдло. (Если при этом не юрист, конечно.)
А кто у нас в России контролирует СМИ? А папа у них кто?

Тут нужен ещё и ПиАр соответствующих профессий. Для правильного функционирования экономики. (Про здоровый образ жизни пока промолчу.)

Путин, будучи ещё во второй раз президентом, тоже озаботился этой проблемой. Сказал, что будут выделять деньги на создание соответствующих произведений искусства, создающих нужный настрой в обществе.

И где эти произведения?

Не сработает это. Нет, соответствующие сериалы, конечно, создадут. Надо же бабло попилить. Но пропагандистского эффекта не будет. Потому что бабло будут пилить детки корифеев культуры с комплексом звёздности, воспитанным с детства многочисленными няньками и гувернантками. К тому же в большинстве своём педерастов. Что они могут рассказать интересного о простом народе, жизнь которого они наблюдали только из окошка своих домов и квартир под присмотром няни, и который они все совершенно искренне считают тупым быдлом? (Вопрос риторический. Можно не отвечать).

В Италии после войны в результате всеобщего обнищания и послевоенной разрухи много интеллектуалов оказалось среди таких же неимущих представителей народа. Поднабрались там знания жизни и фактуры. И вот результат: появилась целое направление в искусстве под названием "неореализм" И целая плеяда великих режиссёров. В их фильмах, кстати, очень интересных для зрителя того времени (и не только), представители народа не были ни быдлом, ни дураками, и не картонными схематическими персонажами. А очень интересными живыми людьми.

В следующем поколении деятелей искусства всё это было утрачено. Реализм совсем исчез ввиду полного незнания реальности более поздними "творцами". И приходится завлекать зрителя сталлонями, терминаторами и прочими картонными куклами.

Сталин тоже понимал суть проблемы. Но он решал этот вопрос не по путински. Он создал систему отбора талантов из народа. Для внедрения их в мир искусства на приоритетных началах. Среди них тоже было полно бездарных коньюнктурщиков, но на сотню попадалось парочка настоящих талантов, со знанием настоящей жизни настоящих людей. И появилось много пролетарских писателей, а в последствии много лейтенантской прозы, много солдатской прозы. Всё это было интересно современникам и хорошо читалось. Читатель узнавал в произведениях себя и получал ответы на свои жизненные вопросы. Отсюда и знаменитые тиражи советской литературы тех лет.

И пока наши власти не создадут подобную систему, кидать бабло на культуру будет пустой тратой денег. Всё расхватают мощные околокультурные кланы, которые никогда не допустят до СМИ и денег никого постороннего. Кстати, ныне покойный пианист Петров, как то в интервью сказал, что и в РФ, и на западе, всё театральное, эстрадное и исполнительское искусство поделено между мощными кланами, основой которых являются гомосексуальные связи между собой. Петров знает, о чём говорит.

А которые не педерасты в искусстве, тем одна дорога: Пугачиху всесторонне облизывать. Чтобы их не опедерастили в процессе карьеры. Как сказал певец Юлиан, причём прямо в телевизор, когда его спросили, почему он пошёл в фавориты к Бабкиной: «А какой у меня выбор? Или к Бабкиной в любовники, или у продюсера отсасывать».

Такие вот у нас властители умов…

Конечно, сегодня надо делать поправку на время и упирать надо не на литературу, а на телевидение и создание телесериалов.

Но без радикальной замены нашей гниющей "культурной" элиты на здоровую, о моральном оздоровлении общества (и о решении демографической проблемы) можно забыть.

Впрочем, за демографию уже отчитались ещё год назад. Демография неуклонно улучшается. Можно и забыть, и забить.

Онлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15311




Я бы всё таки поставил в отношении с Турцией на этнических турок, а не на меньшинства в Турции. Смотрю разные ток-шоу про Турцию.

Кто в них играет роль турок?
Армянин, ассириец, курд , араб и гюленист к ним в придачу..
На всех передачах одни и те же.
А где турки? Где турецкое молчаливое большинство? Между прочим, среди этнических турок поддержка Эрдогана примерно 2/3.

Проблема отношения России с Турцией в том, что её формируют всякие армяне. Которых никак нельзя считать прагматиками в турецком вопрсе.
Армяне отделились от России СССР, ну и пусть сами разбираются со своими историческими претензиями к туркам.
А не натравливают в своих интересах Россию на Турцию.
Что в интересах вовсе не армян, а НАТО и США.
А армянами они жопу вытрут и выбросят.