Автор Тема: Снова о Луне и американцах.  (Прочитано 18615 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Pluger

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 237
Re: Снова о Луне и американцах.
« Ответ #45 : 30/01/15 , 14:22:16 »
http://www.goldformula.ru/index.php?issue_id=28
УГЛЕРОДНЫЕ НАНОТРУБКИ  
В специальной литературе приводится немало примеров уникальности их свойств. Нанотрубки в 50 тысяч раз тоньше человеческого волоса, в 1000 раз прочнее стали и намного легче пластика. Химическая стабильность, механическая прочность и меняющаяся (в зависимости от заданных параметров) электропроводность нанотрубок определяют широкий спектр их практического применения в наномасштабных материаловедении, электронике и прикладной химии.
Ученым из лаборатории IBM удалось, на основе нанотрубок, создать микросхему, которая в 500 раз меньше аналогичной кремниевой. Исследования ведущих специалистов в данной области показывают, что потенциал кремния, как основы интегральных схем будет исчерпан в течение ближайших 10–20 лет. Материалы из нанотрубок способны обеспечить новому поколению компьютеров практически неограниченные память и быстродействие.
Успехи применения нанотрубок в электронике позволяют говорить о грядущих революционных изменениях в компьютерных и телекоммуникационных технологиях. Академик В.И. Петрик, в личной лаборатории, экспериментальным путем получил десятки граммов углеродных нанотрубок, разработал способ их промышленного производства методом холодной деструкции графита и сделал соответствующие заявки на регистрацию открытий и патентование изобретений. Сегодня он завершает работу по созданию оборудования для получения нанотрубок длиной до сантиметра и более.
Возглавляемый В.И.Петриком Научно-исследовательский институт физики фуллеренов и новых материалов, совместно с Московским институтом электронной техники, успешно осуществляют программу по совершенствованию элементной базы наноэлектроники на основе использования проводящих нанотрубок. В рамках этой программы осуществляются работы по созданию нанодиодов, нанотранзисторов и логических элементов из нанотрубок, а также определяются новые научные и технологические направления деятельности. В связи с выявленной необходимостью изменения формы и некоторых характеристик нанотрубок, В.И. Петрик (персонально) создал ветвящиеся нанотрубки и соответствующим образом модифицировал технологии производства нанотрубок, обеспечивающие решение различных научно-исследовательских и прикладных задач наноэлектроники.
В частности, им разработаны и внедрены в производство:
- способ покрытия нанотрубок драгоценными металлами и сплавами металлов, основанный на применении разработанной В. И. Петриком ранее уникальной технологии газофазного разделения и выделения драгоценных металлов;
- способ изменения исходной проводимости нанотрубок посредством индивидуализирующего допирования в соответствии с любыми заданными характеристиками;
- способ получения ветвящихся нанотрубок, использование которых позволяет производить наноэлементы с различными функциональными возможностями;
Созданные академиком В. И. Петриком ветвящиеся нанотрубки, допированные платиной и палладием.
Насколько эти реальные факты звучат фантастично становится понятным при сравнении данных о мировом объеме производства нанотрубок с соответствующими количественными показателями работы лаборатории В.И. Петрика. При этом, созданные им нанотрубки практически не содержат дефектов и имеют открытые концы (в отличие от ныне известных, всех других нанотрубок, требующих сложной технологической операции «раскрытия»).
Для понимания значимости перечисленных здесь научных достижений академика В. И. Петрика целесообразно привести следующие выводы из соответствующего отчета Консультативного комитета по науке и технологиям при Президенте США в 1999 году:           
— «Многие государства начали реализацию основных проектов в этой области, так как ученые и лидеры этих стран уверены, что нанотехнологии станут наиболее важным экономическим фактором в течение нескольких последующих десятилетий»;
— «США не могут позволить себе оказаться на втором месте в этой области.
Страна, которая будет лидировать в области разработки и применения нанотехнологий, будет иметь огромное преимущество в экономической и военной сферах в течение многих десятилетий».
В 2002 году, предложенное Президентом и одобренное Конгрессом США, прямое бюджетное финансирование американской программы «Национальные инициативы в области нанотехнологий» составляет 518,9 миллионов долларов...
Академик В.И. Петрик не только реально создал высококачественные нанотрубки и уникальную технологию их промышленного производства, но и достиг многократного (в десятки раз) снижения себестоимости данного материала, по сравнению с другими производителями.


П. С. Итак, господа глобальный пессимисты могут утереться своим пессимизмом еще раз - они, оказывается, всеми фибрами хотят затормозить развитие микросхем, который являются основой всей электроники.
Снижение стоимости углеродных нанотрубок в десятки раз намного ускорит сооружение космических тросов самого разного вида и назначения. Астроном, профессор-доктор Александр Багров предлагает не мелочится, а строить космический трос от Луны до Земли - закрепить его на Луне и летать. Он считает, что что за 3,5 часа можно высадиться на поверхности Луны и успеть на работу. Конечно, он говорит о такой возможности. Кстати, он с коллегами и китайцам описал возможность автоматического выбора места посадки на Луну. Они доверчивые и поверили ему.
Зато их зайчик сел на Луну и даже ноги не переломал. Так что Багров занимается реальными вещами, а не строительством мостов через озеро. Ему только трос нужен.
Но покамест промышленность хавает углеродные нанотрубки в неограниченных размерах.
Англичане уже проводят эксперименты с пуле непробиваемой одеждой для солдат.
Вряд ли военные всех армий успокоятся, пока не оденут в такую одежду всех солдат.
Это отодвинет космический трос, но зато сделает его очень дешевым.     

Оффлайн Pluger

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 237
Re: Снова о Луне и американцах.
« Ответ #46 : 30/01/15 , 14:58:04 »
http://nanodigest.ru/content/view/282/1/
Ученые создали солнечные батареи на базе углеродных нанотрубок
Журнал "Исследования и разработки" Сентябрь 14 2009  Исследования и разработки 
Уче6ным из Корнельского отделения исследований в области нанотехнологий (Cornell NanoScale Science and Technology Facility) удалось создать элемент солнечной батареи нового типа. В новых батареях вместо кремния используются углеродные нанотрубки. По словам нанотехнологов, новая батарея, как показывают расчеты и тесты, будет намного эффективней переводить солнечную энергию в электрическую.
По словам ведущего проект ученого, профессора физики Пола МакЭвена, его команда изготовила фотодиод нового типа на основе углеродных нанотрубок и провела испытания, подвергая его облучения потока света. Результат показал, что такой фотодиод выделяет намного больше электричества, чем традиционный.
Для его создания ученые использовали одностеночную нанотрубку размером с молекулу ДНК. Эта трубка была подсоединена к двум контактам и помещена между источниками положительного и отрицательного заряда. Затем трубка освещалась лучом лазера разного спектра под разными углами. Учеными было замечено, что усиление потока света приводило к многократному увеличению выделяемой электроэнергии.
Дальнейшее исследование показало, что за счет цилиндрической формы электроны как бы выдавливаются из трубки, а проходя вдоль нее они вырывают новые электроны. По словам ученых, это делает трубку очень эффективным солнечным элементом, поскольку энергия свободных электронов также задействуется для выработки электричества. Это явное преимущество по сравнению с традиционными фотоэлементами, в которых много энергии уходит впустую на нагревание.
В настоящее время ученые занимаются дальнейшими исследованиями физических свойств процесса при изменении внешнего воздействия.


П. С. Итак, господа глобальные пессимисты замахиваются еще на одну область применения углеродного нановолокна - на солнечные батареи. С появлением такой ткани космические корабли выпустят в космос детский шарик с пузырьком воздуха и он раздуется. Шарик из нановолокна. Подключат шарик в сеть и подключат его в сеть. Не надо систем ориентации и складывания батарей. Надо больше энергии - выпустят шарик большего размера. Да хоть километр диаметром - какая разница?

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15517
Re: Снова о Луне и американцах.
« Ответ #47 : 30/01/15 , 14:59:59 »
Цитировать
Астроном, профессор-доктор Александр Багров предлагает не мелочится, а строить космический трос от Луны до Земли - закрепить его на Луне и летать
Если уж не мелочиться,тогда у меня тоже идея:соединиться с помощью троса с Солнцем и зимой подтягивать его поближе,чтобы было тепло.

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15517
Re: Снова о Луне и американцах.
« Ответ #48 : 30/01/15 , 15:29:20 »
Цитировать
Итак, господа глобальные пессимисты замахиваются еще на одну область применения углеродного нановолокна - на солнечные батареи. С появлением такой ткани космические корабли выпустят в космос детский шарик с пузырьком воздуха и он раздуется. Шарик из нановолокна. Подключат шарик в сеть и подключат его в сеть.
о фуллеренах и углеродных нанотрубках говорят и пишут не менее 40 лет.Область их применения растёт из года в год и,возможно,когда -нибудь с их помощью можно будет Альфа Центавру привязать к Земле и в автомобильный аккумулятор закачать энергию десятка Солнц,но это -будущее. Не торопите события.Японцы(Вы об этом пишите) и то собираются лифт построить только к 50-му году.

Оффлайн Pluger

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 237
Re: Снова о Луне и американцах.
« Ответ #49 : 30/01/15 , 15:49:05 »
http://www.nsk.aif.ru/hitech/hitech_details/1082040
Сибиряки создали технологию производства самого прочного в мире материала
14/01/2014 
Статья из газеты:  «Аиф на Оби» № 1-2
Теперь можно производить тонны суперматериала.Изобретение новосибирских учёных — плазменный реактор нового принципа — позволило создать первую в мире технологию для серийного производства нанотубулена: очень прочного искусственного материала. Эксперты считают, что этот суперматериал даст возможность России сделать скачок индустриализации в промышленности и, наконец, догнать развитые страны.Этот самый прочный на сегодняшний день материал был открыт 20 лет назад. Он представляет собой эластичную массу, состоящую из невидимых глазу сплетений. Толщина стенок этих сплетений — один атом, а атомы вложены друг в друга. Такая структура типа «русской матрешки» и делает нанотубулен самым прочным материалом из всех, когда-либо существовавших. Учёные шутят: «Если из нанотрубок свить канат между Землёй и Луной, то по нему можно пускать лифт без риска того, что канат оборвётся».Добавление этого вещества в металл, пластик, бетон магическим образом изменяет его свойства, придавая невиданную прочность, электропроводность и т. д. И тогда самолёты и машины станут легче и прочнее, а покрышки автомобилей перестанут изнашиваться. С приходом нанотубулена в широкое производство техника, дома, дорожное покрытие станут настолько прочными, что их сложно будет разрушить.До сих пор внедрить в серийное производство мешала очень высокая себестоимость нанотубулена. По этой причине материал до сих пор использовался только там, где совсем невозможно обойтись без сочетания высокой прочности и лёгкости.Но сибирские учёные смогли снизить себестоимость производства суперматериала. Они вместо синтеза твёрдых материалов расплавили металл в плазменном реакторе нового принципа. Это позволило производить не килограммы, а тонны нанотубулена, причём высочайшего качества.Михаил Предтеченский, завотделом Института теплофизики им. С. С. Кутателадзе СО РАН, автор новой технологии, считает:— Теперь углеродным нанотрубкам открыта дорога в промышленность, ведь себестоимость производства этого материала резко упала. Надеюсь, что нанотубулен больше не будет считаться экзотическим.Недавно в новосибирском Академгородке открылся Центр наноструктурированных материалов, где планируется наладить широкое производство нанобутулена. Если он станет компонентом материалов, которые будут применяться в строительстве зданий и дорог, самолётов и автомобилей, необходимость их ремонтировать сократится раз в десять.

Оффлайн Pluger

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 237
Re: Снова о Луне и американцах.
« Ответ #50 : 31/01/15 , 06:05:37 »
http://www.mk.ru/science/2015/01/28/ross...ya-ot-luny-i-marsa-v-polzu-oboronki.html
Российская космонавтика откажется от Луны и Марса в пользу "оборонки"?
28 января 2015
Во время обсуждения будущей космической стратегии члены экспертного совета ВПК РФ решали, на каких проектах сосредоточиться во время кризиса.
...Напомним, что на днях было объявлено о скором появлении в стране еще одной госкорпорации — «Роскосмос», в которую войдет и ОРКК.
...Исходя из общего сокращения бюджета, большинство склонялись к тому, что подобные высокозатратные проекты, как и разработку сверхтяжелой ракеты-носителя, нам все-таки пока стоит отложить,
... по мнению Крылова, наша страна сильно отстает от других космических держав в деле наращивания орбитальныах военных и гражданских космических группировок. А ведь оборона и связь должны стоять сейчас на первом месте. Весь мир развивает военно-спутниковые системы для войн будущего. Что же касается пилотируемой космонавтики, на нее, по мнению Крылова, следовало бы и вовсе наложить мораторий: «За 53 года полетов человечество осознало, что космос — это чужеродная среда. Никаких полетов на Марс не может быть! Человеческая особенность такова, что он сразу превратится в головешку: две вспышки на Солнце — и все! И кончайте вы это ненужное возбуждение публики: Марсы, Луны...»
Наталья Веденеева


То есть вспышки на Солнце, все-таки, являются существенным препятствием.
1. Поэтому полет Аполлона-16, якобы, стартовавший 16 апреля 1972 г. и попавший при подлете к Луне под солнечную вспышку, состоявшуюся 18 апреля 1972 г., является явным бредом.
2. Атомный буксир, проект которого Россия намерена закончить к 2018 г., является подходящим техническим решением для защиты экипажа от солнечных вспышек, так как полет может проходить под прикрытием от Солнца защитой этого реактора. Ведь реактор является только источником электрической энергии мощностью 1 мегаватт - он может быть ориентирован как угодно. Тягу будут создавать 3 ионных двигателя, тяга которых будет направлена или назад по движению (при ускорении), или вперед (при торможении).
3. Дополнительной защитой могут быть баки с рабочим телом для ионных двигателей.
4. В сторону Луны основной груз может вывести атомный буксир, который пройдет через радиационные пояса и выйдет на высокую орбиту вокруг Земли. А с космодрома Плесецк экипаж будет доставлен через полюса до атомного буксира. То есть будут обойдены пояса и риск попасть под вспышку будет минимальным.
5. Похоже, недаром америкосы кризис организовали как раз к 50-летию "полета" на Луну.[/size]
[/size]Им надо оттянуть свою эпоху позора как можно дальше.[/size]

Онлайн Людмила

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 8228
Re: Снова о Луне и американцах.
« Ответ #51 : 20/09/15 , 01:49:47 »
https://cs7050.vk.me/c7008/v7008876/28fd1/5bTDm7J_wIY.jpg

Оффлайн Pluger

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 237
Re: Снова о Луне и американцах.
« Ответ #52 : 20/09/15 , 07:51:54 »



Эта фотография показывает, как выглядит лунная ракета Сатурн-5 в процессе заливки жидкого водорода во вторую и ступень.
Внизу видно, что жидкий кислород в первую ступень уже залит - видна толстая снеговая шуба в самом низу. Кислород во вторую ступень покамест не залит, а в третью ступень жидкий кислород залит - видно вверху.
Но это испытательная заливка.
Если заглянуть в статью "Сатурн-5" Википедии, то там есть все фото ракет "Сатурн-5", причем все они в момент старта (вот это самое ценное). Так вот - снеговая шуба имеется только вверху первой ступени, то есть там, где жидкий кислород. На второй и третьей ступенях снеговой шубы нет. То есть в них топливо не заливалось.
А первая ступень могла донести ракету только до Атлантического океана, где она и ныряла в воду.
Все 13 ракет ныряли в воду!
Любопытно, что наши следили за америкосами и им удалось выловить капсулу "Аполлона-13" в Бискайском заливе.
То есть весь мир следил за полётом "Аполлона-13" в сторону Луны, которые, якобы, летели в той самой капсуле, а она в это время плыла на корабле в сторону Мурманска. Потом, через полгода, эту капсулу передали америкосам, которые прислали за ней ледокол.   
 

Оффлайн Pluger

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 237
Re: Снова о Луне и американцах.
« Ответ #53 : 20/09/15 , 08:15:27 »

[IMG]http://i11.pixs.ru/storage/9/1/4/SHattlKolu_5270911_18504914.jpg


Это Шаттл, про который заявлено, что его два твердотопливных ускорителя (по бокам) имеют диаметр по 3,7 м каждый.
Но посмотрите на перила. Высота перил по стандартам США должна быть не ниже 1,1 м. В России - 1,2 м.
Вспомним мультик 38 попугаев и по этому методу измерим фактический диаметр ускорителей - он равен примерно высоте перил,
то есть диаметр равен примерно 1,1 м. 
Можно прикинуть и по росту мужика, взяв его рост 1,8 м. Но он немного ближе, чем ускоритель. Но рядом с ускорителем (прислонены к нему) тоже имеются перила.


Оффлайн Pluger

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 237
Re: Снова о Луне и американцах.
« Ответ #54 : 20/09/15 , 08:29:35 »

Грузоподъемность Шаттла до 3-х тонн!
Я тут провел небольшое исследование и предлагаю список выводимых Шаттлом грузов. Конечно, тут возможны ошибки, так как иногда искать весовые параметры трудно, но в данном случае точность и не нужна, ведь я веду только оценку.
Шаттл № 1-4 - испытательные полеты.Шаттл
№ 5 - вывел канадский Anic-C3 (1160 кг) и американский SBS-3. Его вес не указан, но чисто визуально он такой же, как Anic-C3 (ссылка  http://epizodsspace.no-ip.org/bibl/mpk/mpk.pdf стр. 333. Они и внешне одинаковые). Поэтому тоже считаем 1160 кг. Причем эти 2 спутника заняли половину отсека Шаттла. Сумма = 2320 кг.
Шаттл № 6 - вывел на орбиту канадский телекоммуникационный спутник TDRS. Его вес = 2108 кг.
Шаттл № 7 - вывел канадский Anic-C2 (1160 кг) и индонезийский Palapa-B-1 (1525 фунтов = 574 кг). Сумма = 1734 кг.
№ 8 Вывод спутника INSAT-1B (1152 кг), вывод первого афро-американца (150 кг), тестирование манипулятора (450 кг) Сумма = 1752 кг.
№ 9 Вывод первого неамериканца, астронавт ЕКА. Сумма = 150 кг
№ 10 Вывод Телекомм. спутник на синхр орбиту WESTAR-VI (1200 кг), индонез. Palapa B-2 (574 кг) Сумма = 1774 кг.
№ 11 Вывод на орбиту научного модуля LDEF (9700 кг). Сумма = 9700 кг.
№ 12 Вывод американского SBS-D (1160 кг), канадского Telstar 3-C (171 кг) и американского SYNCOM IV-2 (68 кг). Сумма = 1390 кг.
№ 13 Вывод научного спутника ERBS (2449 кг). 2 женщины (300 кг). Сумма = 2749 кг.
№ 14 Вывод канадского Anik (1160 кг)и американского SYNCOM IV-l (1390 кг). Сумма = 2550 кг.
№ 15 Вывод спутника разведки Magnum (2700 кг). Сумма = 2700 кг.
№ 16 вывод канадского Anik C-1 (1160 кг) и американского SYNCOM IV-3 (68 кг). Сумма 1228 кг.
№ 17 Эксперимент в «Спейслэб».
№ 18 Вывод мексиканского Morelos-A (646,5 кг), арабского Arabsat-1B (1270 кг) и американского Telstar-303 (171 кг). Вывод научного модуля Spartan-201-1 (47 кг). Первый мусульманин (150 кг). Всего = 2013,5 кг.
№ 19 Эксперимент в «Спейслэб».
№ 20 Вывод австралийского AUSSAT-l (1260 кг)и американских спутников ASC-l (1271 кг) и SYNCOM IV-4 (68 кг). Сумма = 2599 кг.
№ 21 Вывод двух военных спутников связи DSCS III (562 кг). Сумма = 1124 кг.
№ 22 Вывод спутника GLJMR (52 кг), работа с «Спейслэб». Сумма = 52 кг.
№ 23 Вывод спутников: австралийского AUSSAT-2 (1260 кг), мексиканского Morelos-B (646,5 кг) и американского SATCOM Ku-2 (до 500 кг). Вывод первого мексиканца (150 кг). Сумма = 2556,5 кг.
№ 24 Вывод спутника Satcom Ku-1 (до 500 кг), вывод конгрессмена (150 кг). Всего = 650 кг.
№ 25 Вывод спутника TDRS (2108 кг), вывод учителя (150 кг). Сумма = 2258 кг.


Итак, предварительный вывод: грузоподъемность отсека полезного груза Шаттла не превышает 3 тонн.
Шаттл № 11 вывел груз 9700 кг, но это для него нехарактерный груз, так как это был один случай из рассмотренных пока 25 пусков Шаттлов. Вполне возможно, что его в тот же день вывел "Протон".
Маловато, однако, для грузоподъемности Шаттла 24,5 тонны (иногда называют цифру 29,5 тонн). Господа америкосы ошибаются всего лишь в 10 раз! А о других работах и оборудовании для этих работ - не пишут. Примерно с Шаттл № 100 начали возить грузы для МКС, но договорились явно раньше, так как иначе америкосы не стали бы строить МКС. А это 2000 год. Скорее всего договоренность я оцениваю на начало или середину 90-х годов.Видимо, америкосы договорились с нашими выводить тяжелые грузы на "Протоне", а списывать будут эти грузы на Шаттлы. Учтем, что стоимость запуска Шаттла в современных ценах более 500 млн. долл. Покамест у меня такая версия.

Всё, как известно, познается в сравнении. Вспомним, что при первом пуске ракеты "Энергии" на неё был навешен массо-габаритный груз, то есть и масса и габариты соответствовали реальным. А иначе как проверить на что способна "Энергия"?
А тут 4 испытательных полета Шаттла - они, похоже, вообще были пустые.
Даже полезный груз 9,7 тонны - это в 2,5 раза меньше, чем заявленных 24,5 тонны.
Писали, что запуск одного Шаттла обходится более чем в 500 млн. долл. в современных ценах.
А "Протон" стоит меньше 100 млн. долл, причем он выводит на орбиту реальные 23,5 тонны. Всего "Протонов" было запущено более 400 шт.


Выводимые Шаттлом грузы до 3 тонн вполне соответствуют его фактическим габаритам, показанным выше.

Оффлайн Aдмин

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 2678
Re: Снова о Луне и американцах.
« Ответ #55 : 20/09/15 , 11:13:13 »
Здравствуйте, Pluger!
Рады вновь видеть вас на нашем форуме!

Оффлайн Pluger

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 237
Re: Снова о Луне и американцах.
« Ответ #56 : 20/09/15 , 12:35:07 »

Махинации с Шаттлом
 
Грузовой отсек шаттла. В нем мы видим по обеим бортам шаттла два манипулятора. Чудеса! Всегда был один манипулятор, а тут два. Второй манипулятор весьма подозрительный. В нем имеются два отверстия. Для чего они?





Вот конец второго манипулятора. На нем хорошо видно большое отверстие. Можно сделать предположение, что второй манипулятор является замаскированным трубопроводом компонентов топлива маршевых двигателей.





В грузовом отсеке видна емкость. Справа у емкости имеется отверстие. Возможно это бак одного из компонентов топлива маршевых двигателей.





П. С. К баку достаточно подсоединить сильфонную кишку, а другой конец к этой странной трубе. Она двойная - по одной будут заливать жидкий водород, а по другой выпускать газообразный. При захолаживании бака расходуется много водорода, который выпускать в атмосферу нельзя. Например, в дьюар емкостью 10 литров приходится лить 20 литров жидкого азота именно для захолаживания - этот газообразный азот выбрасывается. А водород так выбрасывать нельзя. Поэтому 2 трубы обязательны.
Ближе к двигательному отсеку должны быть еще 2 трубы для заливки жидкого кислорода, но их не показывают, так как могут возникнуть вопросы.
Заполнят баки, поднимут на самолете на высоту, а оттуда он на своих водородных двигателях разгонится и на аэродром.
Даже скорость звука сможет показать для зевак, которые крутятся вокруг посадочной полосы.
Этих зевак снимут на видео и будут показывать везде как доказательство истинности Шаттлов. В Интернете полно таких видео.
Достаточно иметь один такой полноразмерный Шаттл и он создаст иллюзию посадки всех 135 Шаттлов. Только надписи меняй на боку.


 

Оффлайн Pluger

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 237
Re: Снова о Луне и американцах.
« Ответ #57 : 21/09/15 , 06:05:03 »
Здравствуйте, Pluger!
Рады вновь видеть вас на нашем форуме!
Уважаемый Админ!
Разрешите мне открыть тему: "Господа инженеры! Пора на Луну!".
Поверьте мне - сейчас это вполне реально, довольно просто и очень дёшево.

Онлайн Людмила

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 8228
Re: Снова о Луне и американцах.
« Ответ #58 : 21/09/15 , 11:41:40 »
Разрешите мне открыть тему: "Господа инженеры! Пора на Луну!".

Уважаемый  Pluger!
У Вас есть право открывать любые темы в любом подходящем разделе форума.


Оффлайн Pluger

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 237
Re: Снова о Луне и американцах.
« Ответ #59 : 21/09/15 , 14:03:45 »



http://smi2.mirtesen.ru/blog/43623615434/Ocherednoy-obman:-Astronavtyi-vzorvavshegosya-v-1986-godu-shattl
Очередной обман: Астронавты взорвавшегося в 1986 году шаттла «Челленджер» до сих пор живы

Те, кто в 1986 году наблюдал на телеэкранах катастрофу американского шаттла «Челленджер» с 7 астронавтами на борту, наверняка, прекрасно помнят эти кадры, заставившие весь мир замереть от ужаса. В те годы никто даже представить себе не мог, что подобная катастрофа может быть всего лишь хорошо срежессированным шоу. Однако, в наши дни подобные предположения уже не кажутся такими уж невероятными. Особенно, после событий 11 сентября 2001 года.

Так что же в действительности произошло с «Челленджером»? Этот вопрос более чем уместен, так как есть прямые свидетельства, указывающие на то, что астронавты, якобы трагически погибшие в тот роковой день, до сих пор живы.

В это трудно поверить, так как трагедия произошла в прямом эфире, на глазах всего мира. Именно в этом запуске американцы были уверены на 300%, и, именно его было принято решение (на самом высоком уровне) транслировать по всему миру...

П. С. Я советую почитать эту страничку. Подумать, посмотреть живых умерших людей. В общем-то, хорошо, что они оказались живыми! Но выводы сделать надо.
Сейчас америкосы научили врать целую страну - Украину. Сейчас в Интернете невозможно читать некоторые сообщения - приходится разбираться, а не украинский ли это сайт.