Автор Тема: Техногенные катастрофы.  (Прочитано 7900 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15515
Re: Техногенные катастрофы.
« Ответ #15 : 29/02/16 , 16:37:34 »

Воркута

Катастрофа в Воркуте, судя по тому, что становится известно, произошла не в силу обстоятельств непреодолимой силы, хотя лично вице-премьер Дворкович
настаивает на этой версии. По его мнению, произошел скачкообразный выброс метана, который не могли зафиксировать приборы контроля, после чего и произошел взрыв. Никто не виноват, так получилось.

В реальности даже по жестко цензурируемому телевидению рабочие, работающие на этой шахте, говорят о том, что имела место быть классическая ситуация - индивидуальные приборы контроля метана сигнализировали о повышении уровня задолго до взрыва, но стационарные приборы в шахте сигнал опасности не выдавали, будучи сознательно "загрубленными". Логика владельцев - работу останавливать нельзя. Отступать некуда, кризис на дворе, а потому - пахать любой ценой.

В общем-то, аналогичные катастрофы, которые происходили в России в последние лет десять, шли по этому же сценарию - выбросы метана идентифицировались несвоевременно, искусственно "подкрученные" газоанализаторы выдавали сигнал опасности слишком поздно, когда спастись люди уже не успевали.

В нынешней катастрофе концы решено прятать в землю - взорванные выработки попросту засыпят, а значит - никто никакой экспертизы проводить не будет. Официальная версия станет главной, родным и раненым выплатят компенсации, выживших - в забой. Куда вы с Воркуты денетесь-то, холопы?

ПС. Вчера же на шахте снова произошел мощный взрыв, так что если у кого и было желание разбираться, теперь, похоже, это сделать будет невозможно. А потому самая удобная и устраивающая всех версия случившегося - "Она утонула".

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15515
Re: Техногенные катастрофы.
« Ответ #16 : 19/03/16 , 22:48:25 »
Ростов. "Непогодные" условия? Ну-ну. Поговорим о погоде.




Проснувшись утром, увидев новости из Ростова, сложно было не материться.

Тем временем, губернатор Ростовской области считает, что "В качестве причины падения «Боинга» в Ростове-на-Дону рассматривается только версия погодных условий". Это необдуманное заявление официального лица меня и покоробило, заставив сесть за компьютер с самого утра.

Нет, я не собираюсь выгораживать погодные условия. Погода это то, с чем нам приходится мириться и находить общий язык. Как с капризной женщиной - в любом споре с ней мы должны изящно избежать пощечин, царапин и красиво уйти.

Я вообще версий строить не собираюсь - для этого есть армия бабушек у подъездов и "заслуженные пилоты первого класса ГА на пенсии", включая "героев-испытателей там же на пенсии".

Но я хочу сказать, что с трудом представляю себе погодные условия, которые могут быть ПРИЧИНОЙ (тем более, единственной) подобной катастрофы современного самолета В737-800, на котором мне выпало честью быть пилотом.

Сильный, порывистый ветер?


Да, бесспорно, в воздухе может произойти локальный апокалипсис, который здорово усложнит жизнь пилотам самых современных самолетов, и даже может привести к катастрофе. Но никогда это не будет единственной причиной. Чаще всего в таких случаях выясняется, что были и иные варианты... уцелеть... если только не лезть на рожон. Яркий пример - катастрофа Ту-154 под Донецком в 2006-м году. Ту-154 погиб, а турецкий Б737 остался целым - первые полезли сквозь грозы, а второй развернулся и полетел домой.

Как вариант, внезапный порыв ветра может привести к большим проблемам при посадке - случай, когда самолет уже почти-почти приземлился, то есть, находился в непосредственной близости с землей. Но! Опять же! В интернете полным-полно роликов посадок лайнеров в условиях сильного порывистого ветра. Мы сталкиваемся с такой погодой (а в Ростове именно такая срань и была, судя по метеоинформации - сильный порывистый ветер) достаточно часто, но, опять же, в 99.9999% случаев это не является поводом разбивать самолет. Во-первых, пилоты все еще умеют справляться с посадкой в таких условиях, во-вторых, если что - всегда можно уйти на второй круг (для журналистов подчеркну - уйти на второй круг, а не "зайти", как стало модным писать).

Но, это не относится к трагедии, случившейся ночью. Самолет просто упал в землю, и это со стороны очень похоже на то, как это выглядело в Казани.

Грозы?

Пока самолет находится на достаточном удалении от твердой земной поверхности, он НЕ разбивается. Думаю, это понятно без обсуждений. Да, его может мотать, как тузик грелку, но чтобы современный самолет развалился, не долетев до земли - должно случиться нечто безумное. Либо безумная гроза, либо теракт.

Опять же, это не похоже на наш случай. То, что кучеводождевая облачность там была, сомнений (по сводкам погоды) не вызывает. Сомнения вызывает способность гроз в наших широтах в это время года достигать такой интенсивности, при которой самолет развалится, не долетев до земли. Но это самолет спикировал в землю, видимо, целым, с включенными фарами, которые опять начнут принимать за пожар, как это было в катастрофе под Пермью.

В любом случае, для обхода опасных очагов (в т.ч. зон сильных ливневых осадков) существует радар и здравый смысл в головах.

То есть, какая к черту погода в качестве причины?

Обледенение?

Предположим, в условиях той непогоды, что сложилась над Ростовом этой ночь, вполне возможным было бы сильное обледенение в облаках. Я думаю, там это могло быть. Как я понимаю, им пришлось довольно-таки долго полетать вокруг аэродрома.

Обледенение - это страшная вещь безусловно.

Но. Самолет имеет системы, позволяющие бороться с обледенением. И бороться довольно эффективно - мне, другим пилотам, приходилось не раз возвращаться на землю, когда на необогреваемых противообледенительной системой поверхностях скапливалось много льда, особенно на элементах конструкции шасси.

Тем не менее, длительный полет в условиях сильного обледенения может кончиться плачевно даже на современном самолете, особенно, если кружить в этих условиях с выпущенной механизацией крыла. Я - пилот, я знаю об этом, мне хочется возвращаться домой после каждого рейса ничуть не меньше, чем пассажирам за спиной, и именно поэтому, если я буду летать вокруг аэродрома в условиях интенсивного обледенения, я буду выполнять соответствующие рекомендации:

0) Безусловно - использовать протиообледенительную систему двигателей и крыла.
1) Если есть возможность - то уйти из этой зоны
2) Если нет возможности, то не выпускать механизацию крыла, кроме как, если посадка светит нам совсем скоро и  есть определенная уверенность в том, что она может быть безопасной. Крутиться в зоне ожидания в условиях обледенения и с выпущенной механизацией - вообще прямо запрещено.
3) И, конечно же, буду помнить о двигателях - периодически сбрасывать лед с лопаток (который может на них образовываться даже при включенном Engine Anti Ice) увеличением режима.

--==(о)==--

Используй голову!


То есть, к чему я это все пишу?

Давайте немного отвлечемся от данной катастрофы (повторюсь, я не ищу причин, я обсуждаю погоду - может быть эта статья будет полезной ребятам, которые читают меня и собираются стать хорошими пилотами в будущем) и поговорим в общем.

При правильном отношении к непогоде, ее влияние должно быть исключено. Соответственно, непогода НЕ может быть причиной в подобных случаях. Тем более, она не может быть единственной.

Безусловно, погода может быть ФАКТОРОМ, но этих "факторов" в любой катастрофе всегда вагон и маленькая тележка. Каждый фактор по отдельности обычно представляет собой что-то такое, что можно было легко избежать, но в совокупности с другими факторами, он, к сожалению, в итоге убивает.

Сильный порывистый ветер на посадке? Используй голову, руки и ноги - прекрати заход на посадку, уйди на второй круг.

Грозовая деятельность? Не летай в грозовую деятельность. Держись в стороне, используй радар, глаза и голову.

Обледенение? Используй системы самолета, рекомендации и голову.

И всегда оценивай риски. Цель пилота - не приземлиться любой ценой в аэропорту назначения. Цель пилота - заканчивать каждый полет безопасной посадкой. Аэропорт при этом может быть каким угодно.

То есть - оцени условия на аэродроме посадки и подумай - а надо ли оно тебе и пассажирам - лезть сквозь эту срань?

Используй голову!

История авиации знает очень много случаев, когда пилоты уходили на запасной аэродром, попытавшись зайти в условиях очень сильного порывистого ветра, но столкнувшись с большими рисками встретиться с твердой земной поверхностью не в том положении самолета, которое безопасно. Ушли на запасной и никто их трусами не назвал.

Но в любом случае - лучше быть живым трусом, чем мертвым героем. Многие живые трусы даже не пытались сквозь погодную срань заходить и уходили на запасной.

Лучше перебздеть, чем обос#аться.

--==(o)==--

В мире ежедневно выполняется более 100000 полетов. Вдумайтесь! Каждую секунду по всему миру взлетают и садятся самолеты, а лайнеры типа 737 делают это в целом чаще, чем какой-либо иной тип воздушного судна! Если непогода имела бы такое серьезное влияние (то есть, отсутствовали барьеры в виде систем, инструкций и грамотных действий пилотов), то мы были бы свидетелями куда большего количества катастроф, чем имеем сегодня.



Ну ее, эту непогоду... Копайте дальше. В другом месте.
http://denokan.livejournal.com/138813.html

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15515
Re: Техногенные катастрофы.
« Ответ #17 : 27/04/16 , 11:06:09 »

Онлайн Игорь.

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 38
Re: Техногенные катастрофы.
« Ответ #18 : 23/07/16 , 07:30:11 »
Оригинал взят у uborshizzzaСудите, и не судимы будете
http://cdn.static1.rtr-vesti.ru/vh/pictures/xw/754/849.jpg

http://cdn.static1.rtr-vesti.ru/vh/pictures/xw/754/849.jpg
Помните Юрия Пивоварова? Бывшего директора бывшего ИНИОНа?...





Нет случайностей. Надо понимать, что это такое. Библиотеки с историческими документами сами по себе не сгорают. От неонового светильника - и кому в голову могла прийти такая глупость?


 Давайте сложим все эти как бы случайные бедствия. И мы увидим ... мы увидим войну. Например. РусГидро продаёт землю китайцам под свинарники в Приморском крае. А незадолго перед этим заражаются десятки тысяч свиней местных производителей. Как бы случайность. Но и Приамурье тоже утопила РусГидро - разве не с целью продать земли? Случайность. И сибирские земли горят там, где продаётся земля китайцам - Случайность. И Саяно-Шушенская ГЭС... И везде РусГидро. Ага, случайность.
  Вот и этот "академик" Пивоваров - обыкновенный поджигатель. Враг в войне против российского народа. Я не говорю "русского" - вас от этого покорёжит.

Оффлайн Alex1984

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 316
Re: Техногенные катастрофы.
« Ответ #19 : 04/09/16 , 22:32:48 »
Продали нашу бесценную историю,  >:( для сокрытия улик учинили пожар! "Игорь" вас так по имени называют? Верно ли? Но не ровен час расплаты

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15515
Re: Техногенные катастрофы.
« Ответ #20 : 26/12/16 , 11:42:00 »

Странности
Бесконечная ложь, которой потчует нас наша власть, в ситуации с сегодняшней катастрофой служит ей не самую хорошую службу - значительная часть комментариев о катастрофе (во всяком случае в неофициальных по своему статусу соцсетях - парадные СМИ, понятно, об этом ни звука), так вот, немалая часть комментариев начинается со слов, что конечно, об истинных причинах катастрофы мы, скорее всего, не узнаем.

Тем не менее, есть ряд каких-то загадочных и пока ничем не объяснимых деталей и вопросов - от странной вспышки в момент катастрофы до незапланированной по погодным условиям дозаправки не в Моздоке, а в Адлере. Ну, и не менее пока странные поисковые работы, где все еще ищут сам самолет и разброс обломков, немалый для небольшой высоты и скорости самолета.

Если (предположительно) представить, что речь идет все-таки о теракте (или диверсии), то никаких исламистов здесь и близко быть не могло. По понятным причинам. И будь все по графику, то время катастрофы должно было прийтись как раз на территорию Турции, над которой самолет должен был пролетать, не будь некоторых задержек и сдвижки графика. В таком случае речь может идти о "своих", которые решили сыграть на обострение и нарисовать Путину очередной "нож в спину". С интересом разглядывая - как он будет выкручиваться вместе со своим партнером Эрдоганом. Но время сдвинулось, и событие произошло территориально немного не в том месте.

Понятно, это все пока досужие рассуждения. Но а) верить нашим властям сегодня можно лишь в состоянии полной комы - тут бесконечное вранье по любому поводу работает однозначно против нее; б) возможное участие в событиях "своих" тем более засекретит любую нестандартную информацию о произошедшем. Нам скормят какую-нибудь туфту, на чем тему постараются побыстрее забыть. Ну, примерно, как с самолетом в Египте - о нем уже никто особо и не вспоминает, а потому убийцы двухсот наших людей теперь имеют полное право стать партнерами и инвесторами в нашу нефтяную отрасль. В качестве выкупа.

Остается лишь надеяться, что все это мимо, и перед нами действительно трагическая случайность. А не очередной рязанский сахарок и прочие милые упражнения такого рода.

Онлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 6203
Re: Техногенные катастрофы.
« Ответ #21 : 26/12/16 , 19:07:50 »
*
А ВЕДЬ НА САМОМ ДЕЛЕ ПО ВСЕЙ РОССИИ - МАТУШКЕ:
Там убьют, там обесточат,
Там собьют, там раскурочат
Там зальют, а там сожгут,
Там задавят, там взорвут...

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15515
Re: Техногенные катастрофы.
« Ответ #22 : 28/12/16 , 16:31:49 »

Сплочение скорбью
Касательно ситуации с самолетом. Она, безусловно, неоднозначна.

Гибель людей - всегда паршиво. Ненормально. Уже поэтому радость осатаневших психопатов по этому поводу выглядит полным аутом. Причем неважно, чем они себе это оправдывают. Радоваться гибели человека может только тот, кто успел выстрелить первым. Просто потому, что перед ним не человек, а цель. И если ты не успел - целью станешь ты или те, кого ты защищаешь. Но и в этом случае есть только радость от выполненной работы, а не от гибели человека.

Испытывать положительные эмоции может только тот, кто не дал испытать их в отношении себя. Кто убивает только для того, чтобы выжить или спасти. Во всех остальных случаях радоваться могут только мерзавцы.

Вопрос второй и гораздо менее очевидный. Наше руководство, не спрашивая у нас, втравило нас в войну с неизвестными нам целями. Тот сумеречный бред, который нам несут в качестве откровения наши руководители, люди со здравым рассудком обязаны пропускать мимо. Просто по причине его неадекватности. В который раз приведу слова Ли Якокки - "Правильное решение, принятое невовремя, не является правильным". Мы проскочили свое участие в этом конфликте в начале-середине 13 года. До этого времени была возможность помочь президенту Асаду в борьбе с мятежниками и интервентами. Теперь мы помогаем шиитской коалиции в войне с конгломератом суннитских формирований. И не просто помогаем, а воюем за шиитов, бомбя суннитов. Кто-нибудь в состояниии объяснить смысл этого мероприятия для нас?

Теперь главная задача российского руководства - классическая. Замазать всех кровью. Сделать ответственными вместе с собой за это преступное решение. Преступное в первую очередь по отношению к нам. Война оборонительная - да. Это понятно. Враг пришел на нашу землю и сносит наши города. Мы его встречаем и выносим в одну или несколько калиток. Это нормально. Идея войны "на дальних подступах" - дикое вранье, что, в общем-то, вполне нормально для братвы, что по недоразумению называется нашим руководством. Она лжет, как дышит. Всегда, всем и во всём.

Люди становятся террористами и боевиками по двум причинам - если они психопаты или если им умереть гораздо радостнее, чем жить в унижении. Первое не лечится бомбами, оно лечится врачами и соответствующими учреждениями. В экстремальных случаях - специалистами других профилей. Второе тоже не лечится бомбами - оно лечится созданием нормальной жизни. Не для кучки избранных, до рвоты обжирающейся украденным, возящим собачек на импортных джетах и отправляющих наших людей на войну на древних дредноутах, а нормальной жизни для всех. Нормальной, достойной и справедливой. Где каждый может реализовать себя в любом творчестве - от кладки кирпича до исследования графеновых трубок.

И вот если это невозможно, то люди либо уезжают из страны, либо включаются в процесс разрушения - внутреннего или внешнего.Одни убивают себя и своих близких через алкоголизм, наркоманию, суицид. Через "Боярышник". Другие приступают к разрушению ненавистного им государства и общества - через преступность и терроризм. Преступниками становятся эгоисты, террористами становятся альтруисты.

В каком месте это можно лечить бомбами?

Говоря иначе, война в Сирии для России сегодня является глубоко несправедливой и преступной. Она не ликвидирует причины терроризма, а умножает их - и на чужой территории, и на своей. На чужой - понятно почему. Разрушая инфраструктуру, и без того раскатанную пятилетней войной, мы множим страдания людей и создаем все новых и новых террористов. На своей - тоже очевидно, почему. Воюя в чужой стране, мы тратим ресурсы, на которые нужно строить нормальную жизнь у себя.

Власть прекрасно понимает, что она делает. И поэтому ее задача - сплотить общество вокруг себя через кровь, смерти, скорбь этой войны. При том, что ничего этого могло и не быть, если бы она не начала эту войну.

И в этом и состоит мерзость произошедшего. Люди погибли в самолете, летевшем на войну, в которой нам нечего делать. Которая нам не нужна и еще аукнется в будущем. И нормальное человеческое чувство сочувствия погибшим цинично эксплуатируется теми, кто и втравил нас всех эту войну. Мерзость - здесь. В этой точке.


И да - как эта война решает проблему Донбасса и миллионов русских на Украине, остается загадкой.

Онлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 6203
Re: Техногенные катастрофы.
« Ответ #23 : 28/12/16 , 19:48:13 »

Онлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 6203
Re: Техногенные катастрофы.
« Ответ #24 : 04/01/17 , 10:09:11 »
 Стихотворения Владимира Бушина
Дата: 30.12.2016 г. Добавил: alexsh

 
  ДОКТОР ЛИЗА И ПУТИН.

 
 А доктор Лиза не погибла в море.
 Она спаслась и к Путину пришла.
 Хотела знать, как до такого горя
 Его рука Россию довела.
 
 
 Она детей беспомощных спасала
 В Донбассе и в других краях земли.
 И вот со дна явилась и сказала:
 - А вы хоть раз кого-нибудь спасли?
 
 
 Все знают, что спасли вы Сердюкова
 Чубайс храним уже который год…
 Но разве люди ждут от вас такого!
 Их ненавидит весь честной народ.
 
 
 Прислужники с восторгом огласили
 Ваш рейтинг, что взлетел на высоту.
 А вам ведь Бог велел спасать Россию,
 А вы её – как Шойгу наше Ту.
 
 
 Хотелось ей в глаза ему взглянуть –
 Как не понять желанье бедной Лизы!-
 Неужто в них одна сплошная муть
 Да холод, да притворство, да капризы?
 
 
 А он сидел в наглаженной рубашке
 И улыбался, словно лучший друг…
 Она взглянула… Не глаза – стекляшки.
 Не мог он видеть ничего вокруг.

Публикуем ещё одно стихотворение нашего замечательного друга, поэта-коммуниста-фронтовика Владимира Бушина. Его стихи всегда бьют не в бровь, а в глаз. А сам он, как и прежде, всегда - на боевом посту.


 

 

 
                          ***
 О, Путин! Ты мудрейший в мире!
 Но не болит ли голова?
 Вчера погибли 74,
 Сегодня – 92.
 
 
 В стране – ни радости, ни света,
 И каждый Божий день – удар:
 Сегодня взорвалась ракета,
 Вчера в Самаре был пожар….
 
 
 И все - под теле-свистопляски
 Тобой откормленой орды…
 Какой ещё вам надо встряски?
 Где Шойгу, Чайка? Где суды?
 
 
 Ведь вы в Кремле уже полжизни.
 Пора бы место дать другим
 И послужить родной отчизне
 Благим отсутствием своим.
 
 
 26 декабря 2016
Просмотров 571

 

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15515
Re: Техногенные катастрофы.
« Ответ #25 : 10/01/17 , 13:48:29 »

Победы и ультиматумы
С учетом того, что про самолет Ту СМИ молчат наглухо, а официальные лица вообще делают вид, что не понимают, о чем речь, люди самостоятельно пытаются понять, что же произошло.

При этом даже не углубляясь в технические вопросы, понятные лишь специалистам, возникает проблема касательно первичной информации, которую скармливали обалдевшему электорату информагенства.

Юрий Мухин обратил внимание на аккуратное, но неуклонное сокращение времени полета в сообщениях о катастрофе. Первые сообщения говорили о 20 минуте полета, затем возникли 7 минут, затем 2 минуты, наконец, остановились на 70 секундах. Теоретически можно списать на нервозность обстановки и понятную суету, равно как и на некомпетентность журналистов. Но они пороли все-таки не отсебятину, а транслировали сообщения более чем компетентных структур.

Такой разнобой с временем совершенно небезобиден - на 70 секунде полета - да, лайнер физически не мог подняться выше полукилометра и набрать скорость выше 300 с небольшим километров. Но вот 20 минут - это уже совсем другое дело и принципиально иная картина. Да даже 7 минут и 70 секунд - тоже отличие очень существенное. И по высоте, и по скорости.

Вторая странность, отмеченная Мухиным - характер повреждения тел. Совершенно не отвечающий официальной версии. Такие повреждения получить на самой начальной фазе полета можно только при взрыве, но если вызрыва не было - тогда возникает вопрос: а может, все-таки скорость и высота были совсем другими? И почему тогда нужно врать про этот параметр полета?

Вообще, ситуация очень похожа на март 16 - 14 марта в Москву прибывает министр иностранных дел Туниса, встреча проходит днем, а через несколько часов Путин, Лавров и Шойгу внезапно собираются и совершенно неожиданно для всех объявляют о победе в Сирии и выводе войск. Предшествуют ультимутуму масштабнейшие учения "Северный гром" 20 стран ЛАГ с угрозой перерастания учений в операцию "Северный шторм" на юге Сирии с участием уже не только стран ЛАГ, но и стран НАТО - во всяком случае участие подразделений армии Великобритании именно в "Северном шторме" (а не в "Северном громе") анонсировано еще в начале февраля - за три недели до учений.

25 декабря падает самолет Ту, и снова неожиданно заявление о победе и о сокращении присутствия.

Полное впечатление, что в обоих случаях речь идет об ультиматумах. Просто в первом случае ультиматум был озвучен прямо, хотя и после месячной открытой подготовки, во втором - более туманно, потребовалось время. И если это так, то мы снова возвращаемся к версии теракта, который маскируется под катастрофу, к чему нас усиленно подводит власть. Причем как раз специалисту вполне по силам создать ситуацию, которая будет хотя бы приблизительно напоминать именно катастрофу. Целью является не ужасание электората, а послание конкретной узкой аудитории. И даже понятно кому - Шойгу. Просто потому, что аэродром военный, борт военный, намек абсолютно прозрачный. Проблема в том, что диверсия в таком случае - дело рук своих и только своих. Своих в смысле гражданской принадлежности, в остальном своими для этой публики мы не является. Мы - так, расходный материал.

В итоге Шойгу, как самый заинтересованный в продолжении войны (хотя бы потому, что война - это гигантские поставки в никуда огромных материальных ценностей, да и бюджет перераспределять в пользу ведомства появляется самая что ни на есть веская причина), в общем, метку прислали именно Шойгу. По крайней мере, это наиболее логично. Отсюда, кстати, и задержка в объявлении победы - возможно, детали ультиматума оглашали уже менее публично.

Все это, понятно, лютая конспирология. Но что делать, если власть врет как дышит на каждом шагу, а где правда является неизбежной - наглухо замолкает.

Оффлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 1231
Re: Техногенные катастрофы.
« Ответ #26 : 06/09/17 , 12:50:33 »

Авиасообщение
Российский министр транспорта сообщил, что для восстановления авиасообщения с Египтом требуется подписание протокола о безопасности - то есть, гарантий выполнения Египтом норм безопасности в аэропортах. При этом он же сообщил, что вопрос решается на самом высоком политическм уровне - то есть, говоря иначе, это не его компетенция. Что означает лишь одно: сроки возобновления перелетов в Египет назвать сейчас не может никто.
Теракт над Синаем, под который попал российский самолет, был проектным. Заказчиком в крайне высокой долей вероятности выступил Катар, причем учитывая сегодняшние необычайно теплые отношения кремлевских с Катаром, совершенно неудивительно, что расследование теракта зашло в глухой тупик, никакой информации о нем нет и, возможно, и не будет.

При этом никаких обид и претензий у российского руководства к катарскому нет и быть не может. Во-первых, кто такие эти туристы Кремлю? Друзья, родственники? Так, никто. Во-вторых, теракт был направлен не против России и Кремля, а против Египта. Российский самолет как раз и выбрали, что партнеры с понятием, возмущаться не станут. Задачей Катара было усугубление проблем в экономике Египта, откуда его так бесцеремонно вышвырнули пришедшие в 13 году к власти военные.
Российские партнеры оказались понятливыми (а возможно, их заранее предупредили и вообще согласовали - удивляться даже такому варианту совершенно не стоит, учитывая, кто у власти там и тут), и немедленно прервали сообщение с Египтом, причем в системном порядке. Что характерно - теракты в других странах как-то не становятся поводом для запрета на туризм. В том же Тунисе боевики с моря зашли на пляж и перестреляли людей, в Турции, мягко говоря, неспокойно - но здесь никаких особых проблем. Наши туристы - люди закаленные, им главное махнуть литр, и там никакие террористы не страшны. Еще вопрос, кто кого бояться должен. А вот с Египтом такая несвойственная отеческая забота.
Так что прав министр - вопрос решается в заоблачных высотах, куда ему доступа нет. А потому когда именно откроют сообщение - ему неведомо. У Египта с Катаром проблемы, Египет ввел санкции против Катара, что печалит наше руководство. Поэтому и самолеты не летают, поэтому и торгуются наши руководители с египетскими, выступая в роли адвоката Катара. Хотя по идее, должны выступать его обвинителями. Но какие между друзьями могут быть проблемы? Особенно за такую мелочь, как российские граждане, хладнокровно приговоренные этими самыми друзьями?

Оффлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 1231
Re: Техногенные катастрофы.
« Ответ #27 : 27/10/17 , 10:49:48 »

Синайский самолёт
На Серафимовском кладбище в Петербурге в субботу, 28 октября, откроют мемориал жертвам крушения самолета А321 над Синайским полуостровом. Об этом сообщили в пресс-службе комитета по социальной политике. На создание памятника выделили около 2 миллионов рублей.

31 октября в Троицком соборе пройдет панихида по погибшим. Колокола во всех церквях Петербурга в этот день пробьют 224 раза в память о жертвах теракта.


Российские власти как-то крайне застенчиво ведут себя в публичном пространстве по поводу этого теракта. Вроде бы ведем борьбу с международным терроризмом, мочим в сортирах, засыпаем бомбами боевиков вперемешку с женщинами и детьми - все ради святой цели. А тут - глухое молчание. Сообщение с Египтом, кстати, закрыто до сих пор, туристические маршруты - тоже. Это говорит о том, что Кремль не рискует повторять печальный опыт, понимая, кто именно и по какой причине так по-варварски использовал российский самолет.


Значительная часть обстоятельств того, что известно(причем достаточно давно), прямо указывает на прокатарских прокси из "Ансар Бейт аль-Макдис", как непосредственных исполнителей теракта. Об этом же заявило и ЦРУ вскоре после катастрофы. Проблема как раз в этом - в Катаре. Этот карлик вполне может избивать нашего посла без видимых последствий для себя. Разве что покойный ныне Чуркин как-то нелицеприятно высказался в адрес официального представителя Катара, что в свое время было охотно растиражировано нашей безмозглой ура-торсидой. Ничем другим Катар не поплатился, разве что ему великодушно разрешили купить себе немножечко Роснефти, чем он воспользовался, а затем без особой огласки сбросил актив китайцам.

Бизнес - это такая штука, по сравнению с которой российский посол или 200 каких-то никому не нужных российских граждан выглядят очень непрезентабельно. Ещё нарожают, - основной мотив властей по поводу таких событий. Отношение к людям в нашей стране настолько наплевательское, что это не вызывает ни малейшего удивления. Что к гражданскому населению, что к военным. Прикопали в песочке и забыли, вот и вся недолга.

Конечно, преступление требует полного раскрытия и опубликования имен как исполнителей, так и организаторов и заказчиков. При нынешних властях, судя по всему, этого не произойдет. Партнеры из Катара выглядят гораздо важнее каких-то петербуржцев.