Автор Тема: Отечественные автомобили  (Прочитано 3098 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15517
 Хочется взять и... купить! ...
 Креативный подход к продаже автомобиля... :)



       ( Свернуть )


Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15517
Re: Отечественные автомобили
« Ответ #1 : 09/10/12 , 13:59:54 »

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15517
Re: Отечественные автомобили
« Ответ #2 : 12/12/12 , 14:44:23 »
Лада Аминь
смотреть до конца, можно начать с 00:40.
Причём обязательно со звуком
.
http://www.youtube.com/watch?v=w3Llt4hEUlg

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15517
Re: Отечественные автомобили
« Ответ #3 : 18/04/13 , 10:37:12 »
ПОД ЧУТКИМ РУКОВОДСТВОМ ВЕЛИКОГО СТАЛИНА profe_12April 17th, 3:12



В тридцатые годы прошлого века, когда повсеместно бушевал экономический кризис, и даже в финансово сильном всемирном оплоте реакции и мракобесия - США - уже недоедали не только нещадно эксплуатируемые негры, но и оставшиеся без работы белые, автопром СССР продолжал развиваться невиданными темпами под мудрым руководством любимого вождя и мудрого учителя советского народа товарища Сталина. Не говорю о грузовиках-легковушках-автобусах и прочем обычном автотранспорте, только о спортивных автомобилях великой сталинской эпохи невиданных экономических свершений и грандиозных трудовых побед. На фото - автомобиль "НАТИ-2 Спорт" 1932 года выпуска и "Газ-Гирель" образца 1937 года.( Read more... )

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15517
Re: Отечественные автомобили
« Ответ #4 : 27/06/13 , 12:45:42 »

Оффлайн краснопузый

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 199
Re: Отечественные автомобили
« Ответ #5 : 19/07/15 , 22:24:59 »




ЁПС - Российское чудо

На подмосковном автополигоне АЗЛКА заканчиваются дорожные испытания нового отечественного автомобиля , разработанного нашим автопромом совместно с инновационным центром в Сколково .
Как стало известно , из закрытых надёжных источников , за основу нового русского чуда была взята модель ,,ЁМОБИЛЯ,, несколько лет назад который пытался запустить в серию наш российский промышленник , кандидат в президенты РФ , один из самых богатых людей согласно журналу Forbes , но при этом не скупердяй Михаил Прохоров .

Хочется немного отдельно от темы рассказать о этом Человечище . У его есть редкое в наше время чувство вины за свою состоятельность. Это чувство его постоянно грызёт и мучает , по этому он стал меценатом и филантропом .
Мишино меценатство простирается далеко за пределы России , даже за океан , в далёкую несчастную Америку , раздираемою бесконечными кризисами и загниванием . В среде самой обездоленной части чернокожего населения , он взялся поднять на должный уровень их национальный спорт , баскетбол .



Став владельцем клуба НБА "Бруклин Нетс" Михаил Прохоров торжественно открыл новую арену команды — Barclays Center. В строительство спортивного сооружения было вложено порядка 1 млрд долларов.
Деньги конечно большие , но разве они что то значат для широкой русской души Михаила ?! Нет конечно , главное он принёс людям в дом радость и праздник , спас тысячи чернокожих ребятишек от проституции , наркомании , уличных банд и однополых браков захлестнувших Америку .
Михаила всегда тянуло к молодым , всегда хотелось устроить им праздник . Будучи большим филантропом он однажды в Куршевель привёз отдохнуть и покататься на лыжах несколько десятков молодых девушек с тяжёлой судьбой из неблагополучных семей , но ханжи из французской полиции нравов опошлили это благородное деяние Михаила , понятно , из-за зависти к России и всему русскому .


Но давайте вернёмся к нашему ЁПСу . Именно так было решено назвать это русское чудо .
в аббревиатуру вошли следующие слова :
Ё - как я писал выше , за основу был взят Ёмобиль и эта буква здесь не случайна и по праву занимает первое место .
П - эта буква увековечит в памяти фамилию великого русского мецената и филантропа , думаю и так понятно о ком идёт речь , хотя если вы подумали о ВВ Путине то и здесь вы не очень ошиблись .

С - ну здесь думаю и так всё понятно - Сколково . Это кузня наших учёных кадров , самых передовых российских изобретений и технологий .
Какой нибудь злопыхатель скажет -
а чёй то я их не вижу ?
Ха-ха-ха ! Невежа ! да как ты их увидеть можешь , они ведь НАНО ! А это братец мой по мельче ещё будет чем гвоздички , которыми Левша блоху подковывал , это брат современная наука и не каждые дураки её видят, а только особо одарённые .

ЁПС это не только прорыв новой российской технологии , но и сбывшаяся давняя мечта россиян о доступном личном транспорте . Как заявили производители ЁПСа первоначальная цена не будет превышать 1000 баксов , а с массовым спросом и производством , может воще упасть на половину ! Правда речь идёт о моделях эконом класса , наряду с которым в производство запускаются ЁПСы бизнес класса , с ультрамодным дизайном и усиленным кузовом из стали и чугуна . Эксклюзивные представительские , класса люкс , из редких сплавов драгоценных металлов с чугуном , эмалевым покрытием под Хохлому и возможностью подключения джакузи . Форма кузова тоже предусмотрена разнообразная , как говорится на любой вкус , от Спайдера ( см. фото выше ) до классического Седана .

К сожалению все технические характеристики ЁПСа на сегодня являются коммерческой тайной , из-за угроз промышленного шпионажа конкурентов с запада и особенно с востока (думаю вы поняли на что намекаю) . Но некоторые характеристики , хоть и не до конца , мы можем раскрыть сегодня .
ЁПС благодаря инновационным нано технологиям не нуждается ни в каком виде топлива !
ЁПСу для энергообеспечения достаточно двух пальчиковых батареек (для эконом класса) или небольшого аккумулятора на 12 вольт для бизнес и люкс класса .
ЁПС развивает скорость до 100 км.\час за 2 секунды . (в свободном падении)
ЁПС самое чистое экологическое средство передвижения из-за отсутствия выхлопа
Все достоинства ЁПСов россияне уже оценят к концу этого года , когда они массово появятся в автосалонах , хотя первая их партия появится на улицах Москвы очень скоро , 1 сентября !
В Государственной Думе , чтобы поддержать своего производителя , по совместной инициативе депутатов от фракции Единая Россия и КПРФ , решили сразу после летних каникул пересесть с своих иномарок на отечественные ЁПСы





Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15517
Re: Отечественные автомобили
« Ответ #6 : 12/10/15 , 13:46:59 »
Американцы хотят сделать из UAZ конкурента Mercedes Gelandewagen
Ателье Devolro, штаб-квартира которого расположена в США (владеет компанией россиянин), намерено начать продавать в России доработанные модели UAZ. Автомобили будут собирать в РФ из американских комплектующих, пишет «За Рулем». Цены на доработанные модели Ульяновского автозавода превысят 1 миллион российских рублей.

Фирма Devolro, которая известна доработками автомобилей Toyota, планирует начать в следующем году мелкосерийный выпуск уникальных UAZ Patriot, Hunter, Cargo и Pickup. Владелец Devolro Эдуард Орлов отметил, что Patriot получит турбодизельный двигатель объемом 2,5 литра и мощностью 160 л. с., а также 3-литровый, выдающий 210 л. с.

«Пикап тоже будем переделывать, а также Patriot и Cargo. По плану четыре модели (Hunter, Pickup, Patriot и Cargo) приходят в январе в нашу компанию в Майами, там мы этот металлолом разберем до болта и начнем разрабатывать все по-новому», — сказал глава компании, добавив, что UAZ Devolro станет конкурентом Mercedes Gelandewagen.
====================================================
считаться будет отечественным или американским?.

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15517
Re: Отечественные автомобили
« Ответ #7 : 15/02/16 , 11:52:45 »
 Лучше ужасный конец, чем ужас без конца!" ...

Однако, интересная складывается ситуация. Те кто много лет всем блестяще объясняли, что так важно и нужно поддерживать госденьгами АвтоВАЗ, теперь так же блестяще объясняют, почему завод нужно закрывать.


1.jpg


После многочисленных, хитроумных и заковыристых комбинаций, завод попал в руки компании Ростех. Именно к тем "эффективным менеджерам", о которых мы с Вами недавно говорили. Ребята получили миллиарды госдотаций на развитие производства, но как-то снова не срослось... Точнее срослось, но точно не у АвтоВАЗа.

Вчера утром АвтоВАЗ опубликовал отчетность по МСФО за 2015 год.? Завод получил рекордный убыток —
73,9 млрд руб. Это втрое больше, чем за 2014 год. Убыток от операционной деятельности вырос больше чем в восемь раз, до 66,8 млрд руб. Аудитор АвтоВАЗа Ernst&Young в заключении к опубликованной отчетности выразил сомнение в том, что предприятие сможет продолжать непрерывную деятельность.

«Данные условия наряду с прочими обстоятельствами указывают на наличие существенной неопределенности, которая может вызвать значительные сомнения в способности ОАО «АвтоВАЗ» и его дочерних организаций продолжать свою деятельность непрерывно», — говорится в заключении.

http://www.rbc.ru/business/12/02/2016/56bddf789a7947d79a401fb6

Дальше нам рассказывают о той "высокой" планке, которую поставили руководители Автоваза, а именно:

АвтоВАЗ рассчитывал исправить ситуацию в конце года за счет взрывного спроса на свою новую модель Vesta, продажи которой стартовали 24 ноября. До конца года завод планировал продать 5–6 тыс. Vesta, но продал только 2,8 тыс.

Ну если бы они даже продали эти заявленные 5-6 тыс. автомобилей, чтобы бы это изменило? Да даже если бы они продали 100 тыс. автомобилей, учитывая убыток в 73,9 млрд, всё равно были бы в минусе.
Вопрос: Что ты делал всё это время, Карл?

А потом мы все удивляемся, откуда у этих товарищей очень много денег. Ну просто вот совсем много!

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 830
Re: Отечественные автомобили
« Ответ #8 : 11/08/17 , 13:20:15 »
И с гордостью сказали, что ничего российского в этом КАМАЗе нет
       4burckina_new11 августа, 13:00
ДВЕСТИ КАМАЗОВ ДЛЯ КОМПАНИИ «ИТЕКО»
Недавно моя жена по работе была на встрече с дилерами, торгующими грузовиками КАМАЗ, где им с гордостью показали последнюю модель и хит продаж. И добавили при этом, что ничего российского в этом тягаче нет, кроме шильдика на капоте.

Вот что об этой модели пишут сами маркетологи с КАМАЗа:

Повышенное внимание к магистральному тягачу КАМАЗ-5490 NEO, отмеченное в последнее время, обусловлено его техническими характеристиками и потребительскими свойствами. КАМАЗ-5490 в 2014 году был признан лучшим коммерческим автомобилем в России. Он оснащён комфортабельной кабиной Merсеdes-Benz, кондиционером и подогревом сидений, модифицированной системой камазовского шасси. В качестве силового агрегата использован рядный шестицилиндровый двигатель Merсеdes-Benz OM457LA мощностью 428 л.с., отвечающий стандартам «Евро-5». Российский тягач имеет самую низкую стоимость в нише магистральных автомобилей и успешно конкурирует с импортными аналогами. Особым спросом автомобиль пользуется у транспортных компаний, и ТК «ИТЕКО» не исключение.


Т.е. перед нами Мерседес-Бенц с российским шильдиком на капоте. До какой степени нужно быть идиотом, чтобы гордиться этим постыдным фактом? Хотя, для пУтриотов правящего олигархозного режима это круто, конечно.