Автор Тема: Железные дороги и метро  (Прочитано 30646 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Aдмин

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 2678
Re: Железные дороги и метро
« Ответ #45 : 29/10/13 , 22:50:28 »
9 октября 2013, 18:35 (мск) |  Экономика  |  «Газета.Ру»

 В Турции официально открыли тоннель под Босфором 


В Турции официально открыли тоннель под Босфором, передает Reuters                Проект «Мармарай» завершили к празднованию 90-летия Турецкой Республики.
 
 Новый тоннель соединяет европейскую и азиатскую стороны Стамбула.
 
 В проект входит сам тоннель, три станции под землей и еще тридцать станций на поверхности.
 
 Длина тоннеля составляет 13,6 км, а его самый глубокий участок находится в 56 метрах под морем.
 
 Первым пассажиром поезда стал турецкий премьер Реджеп Эрдоган.
 

Оффлайн Обычный

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 1229
Re: Железные дороги и метро
« Ответ #46 : 30/10/13 , 23:40:57 »
30 октября 2013, 20:09 (мск) |  События  |  «Газета.Ру» 

В железнодорожном туннеле под Босфором отключилось электричество 


В железнодорожном туннеле под Босфором отключилось электричество, сообщает Reuters             
 Инцидент произошел в час пик. Пассажирам остановившегося поезда пришлось идти по туннелю пешком.  ....

---------------------------------------------------------

Ничего, для турок сгодится!

Оффлайн Aдмин

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 2678
Re: Железные дороги и метро
« Ответ #47 : 17/11/13 , 10:52:48 »
17 ноября 2013, 04:09 (мск) |  События  |  РИА Новости 

Дело возбуждено по факту гибели 4 человек у станции Тушино в Москве 


Авария произошла около 00.10 мск на железнодорожном перегоне между станциями Покровское-Стрешнево и Тушино. Электропоезд, следовавший по маршруту Волоколамск — Москва, сбил пять человек. Из них четверо погибли на месте.               МОСКВА, 16 ноя — РИА Новости. Следователи возбудили уголовное дело по факту трагедии в районе железнодорожной станции Тушино в Москве, где погибли 4 человека, сообщила РИА Новости в субботу официальный представитель московского межрегионального следственного управления на транспорте СК РФ Татьяна Морозова.
Авария произошла около 00.10 мск на железнодорожном перегоне между станциями Покровское-Стрешнево и Тушино. Электропоезд, следовавший по маршруту Волоколамск — Москва, сбил пять человек. Из них четверо погибли на месте. Еще один человек 1997 года рождения доставлен в больницу.

«Уголовное дело возбуждено по статье “нарушение правил движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц”, — сказала собеседница агентства.
Как ранее сообщала пресс-служба Московской железной дороги (МЖД), молодые люди шли по колее путей в неположенном месте. Машинист из-за темноты и рельефа местности увидел их на расстоянии нескольких десятков метров, применил экстренное торможение и подал звуковые сигналы, однако это не помогло избежать трагедии.

Как обеспечивается безопасность на транспорте
В январе на пешеходном переходе на станции “Салтыковская” в подмосковной Балашихе под колесами электрички погибла Елена Соболева. Ее муж начал в интернете активную кампанию за безопасность пешеходов на железнодорожных путях. Он обвинил РЖД и администрацию города в гибели своей жены и десятков других людей.

Онлайн Людмила

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 8228
Re: Железные дороги и метро
« Ответ #48 : 29/11/13 , 13:51:02 »
Колючая проволока системы

Годованная Наталья

Не смотря на все усилия врачей, пациент остался жив.

http://rksmb.org/images/lenta/i6057_1.jpg height=336

Наши бесценные власти, эти носители, я бы даже сказала, разносчики добродетели, неудержимые в своей заботе о людях, всегда действуют исключительно из соображения пользы и безопасности. Только вот, чьей пользы и чьей безопасности - большой вопрос.

Сегодня они ставят турникеты на проходе к электричкам, пускают по вагонам контролёров с охраной… А завтра? Подключат цепных собак?

Когда я училась в Москве в университете, а было это лет пять назад, самая большая стипендия, на которую мы могли рассчитывать, составляла одну тысячу рублей. Она ничего не могла покрыть, даже ежедневную дорогу. Выбор у нас был такой: или ездить "зайцем", или не учиться.

Всё жёстче и жёстче вели себя власти по отношению к безбилетникам. Всё выше и выше поднимались цены за проезд. И поднимались они не сами, а именно в условиях нашей рыночной экономики. И до сих пор пытаются внушить нам наши власти, что железная дорога должна быть окупаемой! А тут то кризис, то инфляция… Теперь это не стратегическая составляющая развития страны, а товар! Услуга оказана? Оказана. Тогда извольте оплатить! Долгожданная свобода выбора! Хотите - платите, не хотите - сидите дома!

На некоторых подмосковных направлениях студенты и левые активисты даже устраивали в течение 2012 года акции "Зайцы больше не бегут", где они объясняли и пассажирам и самим контролёрам, что эти ООО, бороздящие просторы наших поездов, по закону имеют право только проверить билет, а право выгонять, тем более с применением силы, у них нет. Многие об этом не знают.

Одним из достижений этих оккупантов, строящих свои отношения с простыми смертными по принципу "ваши страдания пойдут вам же на пользу", явилась колючая проволока на платформах. Высоких заборов оказалось мало. Молодцы, хорошо отрабатывают свои зарплаты, не зря корпели над тем, каким бы ещё способом принудить население оплачивать проезд.

Однажды, на одном из пикетов КПРФ на станции Пушкино, ко мне подошёл пожилой мужчина. "Как это унизительно, - сказал он, - Мы что, в оккупации? Почему я должен видеть колючую проволоку вокруг себя? После войны советская власть её сняла. А эти теперь опять повесели. Мы живём в мирное время, так с какой стати здесь колючая проволока? Какой позор!"

Значит, не мирное наше время, раз достоинство человека готовы унижать недоверием, запугиванием, угрозами. Ведь стоимость билета так или иначе включает в себя не только затраты на содержание депо и обслуживание путей, но и зарплату и сопутствующие расходы на целую армию контролёров в поездах, у турникетов и вокруг платформ, на турникеты, на колючую проволоку… Больше средств контроля - выше цена, жёстче проволока. Хоть вокруг шеи её заматывай.

И не стоит думать, что люди, сидящие "на верху" и ответственные за рост цен на билеты и за травлю "зайцев", просто чего-то не понимают. Они лишь звено в бесконечной убийственной рыночной цепи, которую давно пора порвать.

Пушкино наш нынче тоже передовой город, у нас тоже протянули по платформам колючую проволоку. Каков будет следующий шаг зажравшихся хозяев? Пустить по ней ток?

Стыдно и гадко. Когда десятки миллионов наших сограждан не доедают, заботиться о том, чтобы все они законопослушно оплачивали проезд. Действительно, позор. Но это закономерно для того пути, по которому ведут нас рельсы капитала. Да, не все безбилетники - просто те, кому нечем платить за билет. Но это тоже форма протеста.

Моё личное мнение - всё, что обеспечивает минимальные потребности человека, должно быть бесплатным уже сегодня. Попробовали бы они ввести плату за воздух! Вот так же и вода, и пища, и туалеты в городе - всё должно быть не просто бесплатным, но и качественным, не оскорбляющим достоинство человека. Проезд также относится к необходимости, ведь без него невозможно.

А почему в названии речь шла о системе? Потому что любая колючая проволока - лишь следствие. Причина и источник этой заразы - античеловеческий, сам себя сжирающий капитализм.

P.S. Как-то мы спросили студентов на педпрактике, кто источник власти в нашей стране? "Президент?", - переглянулись они. Какой президент? Народ! Народ - единственный источник власти, друзья мои! Народ.

Оффлайн Aдмин

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 2678
Re: Железные дороги и метро
« Ответ #49 : 03/12/13 , 11:11:45 »
 2 декабря 2013, 11:23 (мск) | События |  AP 2013
 
Пассажирский поезд сошел с рельсов в Нью-Йорке 

Около 150 пассажиров находилось в поезде, сошедшем с рельсов в воскресенье в Нью-Йорке. По последним данным, погибли четыре человека, пострадали 63, из них 11 в тяжелом состоянии. Трое из четырех погибших были выброшены из вагонов в момент крушения. ЧП произошло с поездом компании Metro-North в Бронксе около 7:20 утра по местному времени. После крутого поворота при приближении к станции Spuyten Duyvil вагоны сошли с рельсов, четыре из них упали в овраг на берегу реки.         

3 декабря 2013, 01:36 (мск) |  События  |  РИА Новости 

Потерпевший крушение в Нью-Йорке поезд превысил скорость почти втрое 

                     
      ВАШИНГТОН, 3 дек — РИА Новости, Петр Мартынычев.

Поезд, потерпевший катастрофу в Нью-Йорке в воскресенье, шел со скоростью 82 мили в час на участке, где разрешено двигаться не быстрее 30, сообщил журналистам представитель Национального совета по безопасности на транспорте США Эрл Уинер.
«Регистраторы параметров движения доставлены в Вашингтон, и мы получили первые предварительные данные. Поезд двигался со скоростью 82 мили в час при том, что на этом отрезке разрешено не более 30», — сказал Уинер.
По его словам, это превышение было зафиксировано на участке перед крутым поворотом.



3 декабря 2013, 06:01 (мск) |  События  |  РИА Новости

Мэр Нью-Йорка играл в гольф после схода с рельсов поезда в Бронксе 

Поезд в Нью-Йорке сошел с рельсов в то время, как мэр Нью-Йорка играл в гольф. Градоначальник не остановил игру, хотя сам заявил, что заслушал брифинг спустя полчаса после трагедии.                       
     © Reuters   МОСКВА, 3 дек — РИА Новости.

Мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг продолжал играть в гольф после того, как пассажирский поезд сошел с рельсов в нью-йоркском районе Бронкс, в результате чего погибли четыре человека, более 60 получили ранения, пишет издание Wall Street Journal.
По данным издания, в воскресенье градоначальник, который уходит в отставку 31 декабря этого года, находился на Бермудских островах, где играл в гольф в одном из местных гольф-клубов. Он начал играть рано утром и продолжал игру до обеда. При этом поезд в Нью-Йорке сошел с рельсов в тот же день примерно в 07.20 по местному времени (16.20 мск). При этом сам мэр заявил, что заслушал брифинг спустя полчаса после трагедии.
В воскресенье вечером мэр отказался отвечать на вопросы журналистов о своем местонахождении во время катастрофы. При этом на вопрос о том, почему он не появился на месте крушения, а лишь посетил пострадавших в больнице, он сказал, что не видел необходимости в этом, поскольку он «не профессиональный пожарный или полицейский». В то же время мэр отдельно отметил работу этих служб, а также спасателей.
Это не первый случай, когда Блумберг, будучи мэром Нью-Йорка, отсутствовал в городе во время серьезных происшествий. В 2010 году он также был на Бермудских островах, когда на город обрушился снежный шторм, а в мае того же года он был в Вашингтоне, когда произошла попытка теракта на Таймс-сквер. Но в этих двух случаях он прервал свои поездки и срочно вернулся в город. В случае со сходом поезда неизвестно, закончил ли он поездку раньше времени.
Тема личной жизни мэра Нью-Йорка, миллиардера и филантропа Блумберга нередко становилась объектом обсуждения в СМИ. Дело в том, что вступив в должность мэра, Блумберг заявил, что намерен сохранять свою личную жизнь в тайне. За это решение его критиковали, указывая на то, что всем всегда известно, где находится президент США, а местоположение мэра скрывается.

Какие еще крупные ж/д катастрофы происходили в мире
19 августа на железнодорожной станции Дхамара в округе Сахарса в северо восточном индийском штате Бихар пассажирский поезд наехал на паломников, направлявшихся в посвященный богине Катияни индуистский храм и выходивших в это время из другого поезда. Число жертв составило по меньшей мере 35 человек, десятки человек получили серьезные травмы. Среди погибших и пострадавших много женщин и детей. По заявлению полиции, станция фактически никем не контролировалась.

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15517
Re: Железные дороги и метро
« Ответ #50 : 05/12/13 , 11:41:34 »
 РЖД перевели на неполную рабочую неделю почти треть сотрудников
 Интересно как он подводит к "необходимости увольнения"

Православный предприниматель ОАО РЖД: неумолимые законы рынка падения доходов требуют уволить оптимизировать численный состав работающих.

*

Такое решение топ-менеджер назвал "вынужденным", связанным с замедлением развития экономики и, как следствие, сокращением ж/д перевозок в стране и падением доходов компании. Формально в этих условиях РЖД должны были бы привести численный состав в соответствие с объемом перевозок, чтобы сбалансировать бюджет. "Я обязан привести бюджет к бездефицитному: от меня этого требуют, от правления. И тогда я смогу встать на формальную позицию: поскольку у нас работы не хватает, я имею право заявить о необходимости увольнения", - сказал Якунин.

Оффлайн Обычный

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 1229
Re: Железные дороги и метро
« Ответ #51 : 22/01/14 , 18:56:52 »
22 января 2014, 17:47 (мск) |  События  |  ИТАР-ТАСС 

Из-за аварии в московском метро для пассажиров выделено 80 дополнительных автобусов 

На участке от станции «Автозаводская» до станции «Каширская» движения поездов нет.                       
     © ИТАР-ТАСС   МОСКВА, 22 января. /ИТАР-ТАСС/.

В московском метро в связи с аварией просят пассажиров Замоскворецкой линии выбирать альтернативные маршруты поездок. «В настоящее время по техническим причинам движение поездов на Замоскворецкой линии осуществляется на участках от станции “Речной вокзал” до “Автозаводской” и от станции “Каширская” до “Алма-Атинской”», — сообщает официальный сайт столичной подземки.
На участке от станции «Автозаводская» до станции «Каширская» движения поездов нет. Как сообщили в столичном департаменте транспорта, для перевозки пассажиров остановившегося участка Замоскворецкой линии московского метро пущено 80 компенсационных автобусов. Автобусы следуют от станции метро «Автозаводская» в сторону области.
Как сообщили в столичном департаменте строительства, на место сейчас выехали представители Мосгосстройнадзора и специалисты департамента.
В ближайшее время в столичном метрополитене начнется вечерний час пик, а Замоскворецкая линия является одной из самых загруженных в сети подземных магистралей мегаполиса. «Зеленая» ветка, общей протяженностью почти 40 километров, проходит с севера на юг города, охватывая крупные «спальные» районы Москвы. Она обслуживает также два столичных железнодорожных вокзала — Белорусский и Павелецкий.
Инцидент, приведший к остановке движения на участке «Автозаводская-Каширская», произошел в 15:28 мск в тоннеле между станциями «Автозаводская» и «Коломенская», по которому следуют поезда в сторону области. Причиной остановки движения стало нарушение технологии при проведении строительных работ, сторонним подрядчиком, вследствие чего бетонная свая повредила обшивку тоннеля. В результате инцидента никто не пострадал, находившиеся в поездах люди были выведены.
Похожее происшествие произошло в марте 2006 года. На перегоне между станциями «Войковская» и «Сокол» Замоскворецкой линии. Рабочие, забивавшие на поверхности земли сваи в основание рекламного щита, пробили крышу тоннеля метро. В результате происшествия обрушились две сваи в метротоннеле, они упали на проходивший в это время состав. Никто из почти 500 пассажиров, находившихся в поезде, не пострадал.

----------------------------------------------------------------------------
Цитировать
На участке от станции «Автозаводская» до станции «Каширская» движения поездов нет. Как сообщили в столичном департаменте транспорта, для перевозки пассажиров остановившегося участка Замоскворецкой линии московского метро пущено 80 компенсационных автобусов. Автобусы следуют от станции метро «Автозаводская» в сторону области.
Ужас! Представляю, что там сейчас творится. По Андропова так-то не проехать из-за сплошной пробки, теперь туда ещё 80 автобусов добавилось...

Вот что значит перегруженность. А она у нас всюду: и в метро - почти все линии в часы пик работают на пределе возможностей, и на дорогах - нескончаемый пробки...
Эх, что поделаешь: мало места у нас, мало... самая большая по площади страна мира, её столица на равнинной местности лежит как блин на сковородке, а места всё не хватает... в советские годы, помнится, тоже вечно всего не хватало, дааааа.... но  потом-то реформы грянули! Бах! Трах! Бабах! Бабабабах!!!!

Всё разбабахали, всё что только можно было разбабахать. И то, что нельзя было -  тоже разбабахали. Вот  только   дефициты как были, так и остались... но теперь они   с прилавков магазинов  переместились на дороги - всего и делов-то....

Оффлайн Обычный

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 1229
Re: Железные дороги и метро
« Ответ #52 : 23/01/14 , 16:39:50 »
23 января 2014, 13:17 (мск) |  События  |  «Ведомости»

Работы по ремонту пробитого тоннеля метро не закончены — «Интерфакс» 

На Замоскворецкой линии метро, где свая пробила тоннель, поставлена временная заглушка, работы там не завершены, сообщил «Интерфаксу» информированный источник в мэрии Москвы                       
     © РИА "Новости"   По его словам, говорить о завершении работ можно будет не раньше вечера четверга.
 
 Ранее утром было официально объявлено, что все восстановительные работы, связанные с приостановкой движения, были закончены к открытию метро в четверг. Это объявил департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы. Там добавили, что поезда по «зеленой» ветке ходят по графику и безопасности пассажиров ничто не угрожает.
 
 Вечером в среду на перегоне между станциями «Коломенская» и «Автозаводская» тоннель был пробит сваей, которую устанавливали под контактную сеть РЖД. Эту работу вели работники компании «Трансэлектромонтаж». Место повреждения расположено в районе 2-го Кожуховского проезда, в непосредственной близости от железнодорожных путей. В метро никто не пострадал, однако движение по этому отрезку ветки было прекращено, по поверхности пустили автобусы, однако они едва справлялись с потоком пассажиров.

Оффлайн Aдмин

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 2678
Re: Железные дороги и метро
« Ответ #53 : 05/02/14 , 18:08:50 »
5 февраля 2014, 14:08 (мск) |  События  |  РИА Новости

ЧП в Кирове: горит поезд с газовым конденсатом, сотни эвакуированных 

Рано утром 32 вагона с газовым конденсатом сошли с рельсов и загорелись на 710 километре Горьковской железной дороги в районе Кирова. Вагоны сошли с рельсов после возгорания цистерны, а последнее, в свою очередь, произошло из-за обрыва контактной сети. Из близлежащих зданий были эвакуированы почти 700 человек.                       
       МОСКВА, 5 фев — РИА Новости.
Железнодорожный состав с газовым конденсатом загорелся и сошел с рельсов в Кирове рано утром в среду.
Пострадавших нет, как нет и угрозы возгорания близлежащих зданий, сообщают компетентные источники, однако на всякий случай эвакуированы почти 700 человек.
ЧП произошло на южной окраине Кирова на станции Поздино в пятом часу утра по местному и московскому времени. По данным Национального центра управления в кризисных ситуациях, поезд состоял из 89 вагонов — 24 с углем и 65 с газовым конденсатом, из которых 32 сошли с рельсов и загорелись. Около 10.00 утра пожар удалось локализовать.
Как сообщает Следственный комитет, вагоны сошли с рельсов после возгорания цистерны, а последнее, в свою очередь, произошло из-за обрыва контактной сети. Возбуждено уголовное дело.

Эвакуированы сотни людей
Уже рано утром Национальный центр управления в кризисных ситуациях сообщил, что угрозы возгорания близлежащих зданий нет, как нет и угрозы возгорания пока не загоревшихся вагонов
Но эвакуацию населения из соседних домов все-таки провели, сообщил временно исполняющий обязанности губернатора Кировской области Никита Белых.
«Было эвакуировано 692 человека из восьми многоквартирных и 20 индивидуальных жилых домов. В зоне возгорания оказался один аварийный и расселенный дом и несколько гаражей. Жертв и пострадавших нет», — сообщил он в своем микроблоге в Twitter.
«Всего было 89 вагонов,из них 65 с конденсатом,сошло и возгорелось 32.Было эвакуировано 692 человека из 8 многоквартирных и 20 инд.жилых дом».
Позже он сообщил журналистам, что «за питанием и прочим» обратились около 100 человек, их разместили в школе №62.
В свою очередь глава пресс-службы областного главка МЧС Алексей Неустроев сообщил РИА Новости, что пункт временного размещения организован в кировском Доме культуры «Россия», где мэрия обеспечила людям горячее питание.
По его словам, эвакуированы жильцы четырех многоквартирных и нескольких частных домов, а также персонал близлежащего хлебокомбината.
«Мы рассчитываем, что уже после обеда граждане могут возвращаться в свои дома, но подключение газа будет осуществляться ближе к вечеру. Важно, чтобы все жители были дома», — сказал журналистам Никита Белых.

МЧС: экологии ничто не угрожает
Областное управление МЧС сообщает об отсутствии экологических угроз в связи с аварией.
«Газовый конденсат никакой экологической угрозы, а также угрозы жителям города Кирова не представляет. Мы работали без средств защиты, никакой опасной ситуации нет», — рассказал журналистам начальник главка Михаил Лихачев.
Он сообщил, что ведется мониторинг воды в системах водоснабжения. Никита Белых уточнил, что пробы воды берутся каждые 15 минут.
«Никаких не то что превышений — отклонений от текущего состояния по воде нет. Поэтому с высокой степенью вероятности можно говорить, что вообще никакого попадания газового конденсата в воду не произошло», — заверил врио губернатора.

Поезда пускают по измененным маршрутам
Маршруты ряда пассажирских поездов будут изменены на участке Балезино — Котельнич Горьковской железной дороги из-за схода вагонов в этом районе, сообщает «Прайм» со ссылкой на «Российские железные дороги».
Часть поездов (№84, 4, 6, 2, 70, 32) вернутся на станцию Нижний Новгород, а далее последуют по измененным маршрутам. Поезда №71, 69, 39, 13 со станции Балезино отправляются в Нижний Новгород через Ижевск.
Эколог успокоил кировчан\: экстренной эвакуации не нужно, но стоит закрыть окнаПоезда №109 и №7 объединяются на станции Екатеринбург и отправляются через Дружинино — Агрыз — Казань — Арзамас — Нижний Новгород.
Поезд №131 возвращается со станции Просница на станцию Ижевск и далее следует маршрутом Казань — Арзамас — Нижний Новгород — Котельнич. Параллельно на станции Киров готовятся два резервных состава для отправки пассажиров в Санкт-Петербург и Нижний Новгород.
Доставка пассажиров поездов, следующих измененным маршрутом, до станций назначения будет организована автотранспортом, а также пригородными поездами. При задержках поездов свыше 4 часов будет организовано питание пассажиров. Ожидающие пассажиры будут размещены в комнатах отдыха и комнатах матери и ребенка.
Возврат и переоформление проездных документов пассажирам при отказе от поездки будут производиться без удержания дополнительных платежей и сборов, уточняется в сообщении РЖД.
По словам министра транспорта России Максима Соколова, на восстановление железнодорожного полотна после схода вагонов потребуется около 10 часов.

Оффлайн Aдмин

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 2678
Re: Железные дороги и метро
« Ответ #54 : 06/02/14 , 10:21:08 »
 5 февраля 2014, 16:21 (мск) | Экономика 

Транспортный коллапс в Лондоне


 Забастовка сотрудников лондонского метрополитена привела к серьезным транспортным проблемам в британской столице. В утренний час пик на дорогах образовались пробки из-за того, что на улицы были выведены дополнительные автобусы, а многие люди решили поехать на работу на машинах. Профсоюзы начали сегодня двухдневную забастовку против планов администрации метро закрыть на станциях все кассы и продавать билеты только через автоматы. Это приведет к увольнению 953 сотрудников.

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15517
Re: Железные дороги и метро
« Ответ #55 : 12/02/14 , 16:15:27 »
 Как выжить отрезанным от жизни?
 Для сотен тысяч россиян электричка ? это жизнь. Это возможность работать, обратиться за медицинской помощью, купить продуктов, в конце концов. Но в январе РЖД отменила 144 пригородных поезда в 26 регионах, феврале-марте отменит 139 электричек, а к маю ? еще 20. Это 5% от общего числа.

Что делать людям, отрезанным от мира? Как выжить? Расскажу. Но сначала – вести с мест.

От нижегородской деревни Чадково до райцентра Любытино почти 25 километров. Детей нужно отвезти в школу, запасти продукты ? магазина в деревне нет. Поезд по-прежнему ходит, но вагон в нем теперь только один и жителей района в него не сажают ? состав технический, развозит рабочих железной дороги. Водогон, Заполье, Тальцы ? все эти деревни находятся от райцентра как минимум в 50 километрах, а некоторые и в 130. Большинство же дорог по сути ? зимники. Замело или размыло ? путь отрезан.

В Челябинской области отмена электричек бьет по малоимущим, не имеющим личного транспорта, по тем кто живет за счет своих приусадебных участков. Ну и по тем, кто живет в одном городе, а работает в другом.

– Ни для кого не секрет, что работы во многих селах нет. Поэтому, чтобы прокормить семью, люди вынуждены ехать за десятки километров. Когда ходила электричка, они доезжали на ней туда, а на следующий день после смены возвращались обратно. Как нам быть теперь, я не знаю, ? жалуются в Воронежской области.

Жители Липецкой области утверждают, что железнодорожная транспортная артерия до Воронежа очень важна для них. Данный участок постоянно является востребованным, ведь электрички обеспечивают возможность жителям Усманского района учиться в Воронеже, а также работать как в дневные, так и в ночные смены. Произведенные уже сейчас сокращения привели к тому, что поезда полностью загружены, пассажирам не хватает сидячих мест.

Далее – везде, поезд не следует со всеми остановками: жизнь остановится в сотнях населенных пунктов. Все потому, что за 2011-2013 годы убытки пригородных пассажирских компаний (ППК) составили 30 млрд рублей (где-то по 10 млрд в год)

Ну а на Олимпиаду РЖД потратило в 285 млрд рублей. Этих денег, как видим, хватило бы на покрытие убытков пригородных электричек в течении 28 лет без отмены хотя бы одной из них.

Да, я обещал подсказать, что делать людям, оставшимся без права на передвижение. Что делать? Садитесь к телевизору и болейте за наших. И не забывайте нахваливать мудрое руководство страны, красоту открытия игр и нужность Олимпиады.

UPD
Это не шутка: из-за отмены электричек жителям Новгородской области хотят купить два гусеничных тягача - по одному на район.

"Там, где это недоступно, а на сегодняшний момент это два населенных пункта, от которых поступили заявки — поселок Тесово-Нетыльский Новгородского района и Неболчи, Любытинского района, будут приобретаться гусеничные тягачи, чтобы перевезти жителей и обеспечить их продуктами питания и всем необходимым", - сообщил губернатор Новгородской области Сергей Митин.

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15517
Re: Железные дороги и метро
« Ответ #56 : 21/02/14 , 00:31:36 »
Вагоны низко пошли. К чему бы это?
   31.01.14 - На железнодорожной станции Ростов-Главный произошла авария, в результате которой с рельсов сошли два вагона пассажирского поезда. В тот момент они были пустыми.
http://www.firstnews.ru/news/id629916-v-rostove-na-donu-s-relsov-soshli-dva-vagona/

2.02.14 - В Кировской области в воскресенье сошли с рельсов шесть вагонов грузового поезда
http://www.rg.ru/2014/02/02/reg-pfo/poezd-anons.html

5.02.14 - Вагоны с газовым конденсатом сошли с рельсов и загорелись в Кирове
http://ria.ru/incidents/20140205/993091190.html

12.02.14 - В Челябинской области под городом Златоуст, на перегоне Хребет-Уржумка Южно-Уральской железной дороги (ЮУЖД), в среду сошел с рельсов 31 вагон грузового состава с углем.
Аналогичное происшествие имело место на перегоне Горелый - Сковородино на Забайкальской железной дороге в Амурской области.
http://www.newsru.com/russia/12feb2014/chel.html

19.02.14 - В среду 19 февраля с разницей в пару часов на Забайкальской железной дороге сошли с путей колесная пара локомотива, двигавшегося в составе грузового поезда, и пять вагонов грузового поезда.
http://www.rg.ru/2014/02/19/reg-sibfo/locomotiv-anons.html

20.02.14 - В Приморье сошли с рельсов вагоны с углем.Сход вагонов произошел на перегоне Находка – Боец Кузнецов.
http://vladnews.ru/2014/02/20/77319/v-primore-soshli-s-relsov-vagony-s-uglem.html

З.Ы. Если отложить версию о том, что это так густо вылезли косяки "эффективного" управления, то можно было бы подумать, что это кто-то отрабатывает возможность нарушить работу жд.

З.Ы.Ы. В комментах указали на ещё одну возможную причину - морозы.

Оффлайн Aдмин

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 2678
Re: Железные дороги и метро
« Ответ #57 : 20/05/14 , 18:57:17 »
 20 мая 2014, 16:26 (мск) | События

В Подмосковье столкнулись грузовой и пассажирский поезда

 Грузовой и пассажирский поезда во вторник днем столкнулись в Подмосковье. На перегоне «Нара — Бекасово-1» Московской железной дороги товарный состав столкнулся с пассажирским поездом №341 «Москва — Кишинев». В пассажирском поезде повреждены два вагона. По уточненным данным, в результате ЧП пострадали 50 человек, из них 5 погибли. Движение на участке железной дороги, где произошло столкновение поездов, остановлено.             Работники ремонтных служб на месте столкновения грузового состава с пассажирским поездом «Москва-Кишинев».

 © Reuters   

Онлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 6119
Re: Железные дороги и метро
« Ответ #58 : 20/05/14 , 19:24:18 »
Вот что такое капитализм... При товарище Кагановиче МПС работало , как часы, и аварий практически не было. Сегодня и электроника, и сверхцены на билеты, и железобетонные шпалы под рельсами от аварий не избавляют. Человеческий фактор? - Всё направлено на извлечение сиюминутной прибыли, эксплуатацию  низшего звена и игнорирование элементарных правил техники безопасности, за которую при сталинском социализме отвечали головой.

Оффлайн Вениамин

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 566
Re: Железные дороги и метро
« Ответ #59 : 20/05/14 , 23:49:33 »
Хотя аварии на железных дорогах случались во все времена, но надо действительно признать, что либерально-рыночная идея с её поклонением деньгам сгребла себе в жертву всё, в том числе и безопасность.

Теперь у нас и люди и техника работают на износ, всюду  как только могут экономят на ремонте и обслуживании, попирают все технические нормы и правила даже там, где за ними по-прежнему установлен жесточайший контроль.
Примеры? Да хоть где: авиация, метро, водный транспорт, - список можно продолжить.
Например, угробили несколько лет назад гордость нашей энергетики - Саяно-Шушенскую ГЭС. Причина всё та же: ремонтно-регламентые работы не проводились в нужное время в нужном объёме. Причина? Ну конечно же, нет денег, сами понимаете... но я больше чем уверен, что  руководство электростанции  в обносках они не ходило и стеклотару по вагонам они не собирали. Зато когда авария случилась, они бежали оттуда на своих иномарках как крысы с тонущего корабля.

Вот эта безответственность разного рода начальничков-руководяйчиков и заставляет вспомнить времена Сталина, когда спрос был в первую очередь с руководителя.

Однако замечу по последнему случаю на железной дороге: здесь вполне возможна диверсия. Авария произошла на перегоне, судя по всему грузовой  вагон чем-то зацепил пассажирский, да и состояние пути под грузовым наводит на размышления...
Наставник по методу Шичко