Автор Тема: Железные дороги и метро  (Прочитано 30645 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Админ

  • Гость
Re: Железные дороги и метро
« Ответ #30 : 03/04/13 , 22:16:32 »
Школьник получил 90% ожогов тела, помочившись с моста на провода

  текст: /Infox.ru  опубликовано  3 апр ‘13 17:15 

 Врачи борются за жизнь 16-летнего подростка, получившего сильные ожоги на опоре железнодорожного моста в Нижегородской области.
В Нижегородской транспортной прокуратуре Интерфаксу сообщили, что в минувший понедельник на железнодорожной станции Сережа 16-летний школьник и его 18-летний знакомый пришли на железную дорогу, чтобы побросать снежки в проходившие поезда.
«Налепив снежков, младший из них залез на опору железнодорожного моста и оттуда помочился на провода, в результате чего получил ожоги 2-3 степени 90% тела», – сказал представитель прокуратуры.
По его данным, подросток был госпитализирован и сейчас находится в больнице в крайне тяжелом состоянии.

Оффлайн Aдмин

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 2678
Re: Железные дороги и метро
« Ответ #31 : 27/04/13 , 15:42:06 »
Ученые: Поездки в метро провоцируют болезни сердца и печени
http://top.rbc.ru/health/26/04/2013/855851.shtml?utm_source=newsmail&utm_medium=news&utm_campaign=news_mail2


   
Ученые: Поездки в метро провоцируют болезни сердца и печени height=200 РБК РБК    Статьи по теме:     Сотрудники Саутгемптонского университета (Великобритания) заявили, что поездки на метро могут быть опасны для здоровья, пишет "Российская газета". Связано это с мелкими частицами пыли, которая присутствует в воздухе подземки: они богаты металлами, особенно железом и медью.
Вывод ученых основан на анализе частиц пыли, собранной на одной из станций метро в Европе. В ходе работы специалисты установили, что они способны проникать в организм, в том числе в легкие, печень и мозг. Как выяснилось, пыль генерирует реактивные молекулы, которые имеют основополагающее значение в создании токсического эффекта. Причем опасность этого воздействия возрастает с уменьшением размера частиц.
Крупная пыль обычно прилипает к носовым проходам и трахее, а мелкая может проникать в бронхиолы и самые глубокие области легких, в альвеолы, где происходит очищение крови от углекислого газа и насыщение ее кислородом.
Ученые доказали, что мелкая пыль преодолевает защитный  барьер дыхательных путей и попадает в основную ткань и кровообращение, что свидетельствует об угрозе для сердечно-сосудистой системы, печени, головного мозга и почек. "Высокий уровень механической деятельности на подземных железных дорогах, наряду с очень высокой температурой, играет ключевую роль в генерации этой богатой металлом пыли", - комментирует автор исследования Мэтт Локсхэм.   

Оффлайн Aдмин

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 2678
Re: Железные дороги и метро
« Ответ #32 : 06/05/13 , 20:16:07 »
6 мая 2013, 18:35 (мск) |  События  |  "РИА Новости"

Около 450 человек эвакуировали из подмосковной электрички 

МОСКВА, 6 мая — РИА Новости.
Предположительно, артиллерийский снаряд нашли в понедельник в подмосковной электричке, эвакуировано 450 пассажиров, сообщил РИА Новости представитель пресс-службы управления на транспорте МВД по Центральному федеральному округу                «В электропоезде казанского направления был найден предмет, похожий на артиллерийский снаряд. На станции Голутвин электричку остановили, пассажиров эвакуировали», — сказал он.
На месте работают сотрудники полиции.
 

Оффлайн Обычный

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 1229
Re: Железные дороги и метро
« Ответ #33 : 09/05/13 , 21:11:49 »
9 мая 2013, 17:01 (мск) |  События  |  "Вести.Ru" 

ЧП под Ростовом: 12 вагонов полностью сгорели, пострадали 29 человек 

По факту пожара на железнодорожной станции Белая Калитва в Ростовской области, в результате которого пострадали 29 человек, возбуждено уголовное дело по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, повлекшее причинение значительного ущерба».                       
        По данным следствия, минувшей ночью на станцию прибыл грузовой поезд, в составе которого находилось 69 вагонов с разным грузом, в том числе цистерны с химическими веществами, пропаном, бензином, мазутом.
«При заходе на станцию произошло возгорание локомотива грузового поезда, произошел взрыв, сход вагонов с распространением огня по составу поезда. При взрыве часть цистерны отбросило и повредило стену жилого дома на уровне 6-го этажа», — сообщили ИТАР-ТАСС в Следственном комитете РФ. В результате происшествия были повреждены 53 вагона, 12 из которых сгорели полностью.
Пострадали 29 человек, 15 из них госпитализированы. 10 пострадавших получили химические ожоги, в настоящее время они отправлены в ожоговый центр в Ростов.
На месте происшествия продолжают работать три восстановительных поезда, железнодорожниками принимаются все возможные меры для скорейшего устранения последствий. Восстановительные работы в жилых домах, которые пострадали при аварии грузового поезда, власти обещают закончить к концу дня. Двум семьям, чьи квартиры повредило больше других, дадут новое жильё, пообещал губернатор области.
Из-за пожара задержан один пассажирский поезд номер 318 Новороссийск-Саратов. Поезду изменен маршрут следования, задержка в пути составит до 6 часов, сообщили ИТАР-ТАСС в компании РЖД. Остальные поезда следуют по графику.
             © Ньюстюб

-------------------------------------------------------------------------------------------

Цитировать
грузовой поезд, в составе которого находилось 69 вагонов с разным грузом,
Величина поезда просто умопомрачительная

Цитировать
При заходе на станцию произошло возгорание локомотива грузового поезда, произошел взрыв, сход вагонов с распространением огня по составу поезда.
Это заставляет думать о теракте. Причины, связанные с железной дорогой, здесь маловероятны.

Оффлайн Aдмин

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 2678
Re: Железные дороги и метро
« Ответ #34 : 24/05/13 , 19:51:43 »
24 мая 2013, 13:10 (мск) |  События  |  "РИА Новости" 

Задержан глава управления персоналом службы метро Москвы

 МОСКВА, 24 мая — РИА Новости. Начальник управления персоналом электромеханической службы столичного метро задержан по подозрению в мошенничестве на 200 тысяч рублей, сообщил столичный главк МВД РФ.   Его задержали во вторник. По информации полиции, он предоставил ложные сведения о приеме на работу ряда работников.
«В действительности “сотрудники” работу не выполняли, а начисленные им в качестве заработной платы деньги подозреваемый присваивал себе. В результате, используя свое служебное положение, начальник отдела завладел денежными средствами, принадлежащими ГУП “Московский метрополитен”, на сумму более 200 тысяч рублей», — говорится в сообщении.
 

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15517
Re: Железные дороги и метро
« Ответ #35 : 03/06/13 , 17:05:27 »
В ОАО "РЖД" идут обыски!

..
Казалось бы, причем тут т.н. дача Якунина? Следственным управлением УТ МВД России по СЗФО было возбуждено уголовное дело по факту приобретения по завышенной в шесть раз цене инженерно-технического оборудования, используемого при оснащении вокзальных комплексов в пунктах пропуска пассажиров Северо-Западной региональной Дирекции железнодорожных вокзалов. На вокзальных комплексах Ленинграда были проведены обыски и изъята проектная, техническая и бухгалтерская документация, которая подтверждает, что оборудование для пунктов пропуска пассажиров было приобретено по завышенным ценам.http://www.severinform.ru/?page=newsfull&date=16-05-2013&newsid=185684

*

http://eugenyshultz.livejournal.com/452207.html
P/S
МПС - ЗВЕЗДА РОССИИ!
 

Оффлайн Aдмин

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 2678
Re: Железные дороги и метро
« Ответ #36 : 05/06/13 , 14:04:50 »
4 июля 2013, 13:30 (мск) |  События  |  «Газета.Ру» 

Стали известны причины июньского ЧП в московском метро

 Стали известны причины июньского пожара в московском метро, сообщает «Интерфакс»                   
     © РИА "Новости"   

По информации агентства, возгорание в тоннеле станции метро «Парк культуры» Сокольнической линии, произошедшее в начале июня, возникло из-за дефекта контактов в устаревшем блоке электропереключения.
 
 «В силу возраста этого оборудования произошло ослабление пружинного привода в блоке переключения, что привело к ослаблению контакта, возникновению высокого сопротивления и разогреву с последующим возгоранием», — сообщил главный инженер ситуационного центра Московского метрополитена Константин Пахомов.
 
 Главный инженер пояснил, что оборудование такого типа используется лишь на старых ветках московского метро и в ближайшее время будет заменено более современными и безопасными аналогами.
 
 «Мы провели ревизию всех слабых мест. К настоящему моменту заменили изношенные пружины таких блоков переключения. Но в ближайшее время все это оборудование даже на старых станциях будет заменено более современными системами, которые используются на новых ветках метрополитена», — добавил Пахомов.
 
 Ранее сообщалось, что главу службы энергоснабжения метро уволят из-за пожара на Сокольнической линии.



5 июня 2013, 12:51 (мск) |  События  |  РИА Новости

Новое задымление возникло на Сокольнической ветке московского метро 

МОСКВА, 5 июн — РИА Новости.

Новое задымление возникло на Сокольнической ветке московского метро, движение поездов вновь остановлено, сообщил РИА Новости представитель пресс-службы метрополитена.                       
     © РИА "Новости"    «Напряжение вновь снято, потому что на том же участке опять возникло задымление кабеля», — сказал собеседник агентства.

Утром в среду на перегоне между станциями «Библиотека имени Ленина» и «Охотный ряд» загорелся силовой кабель. По последним данным, пострадали 52 человека. Основная причина обращения к врачам — отравление угарным газом.
 

Меч Правосудия

  • Гость
Re: Железные дороги и метро
« Ответ #37 : 12/06/13 , 13:01:48 »
Ерофей Павлович. Начало конца.

http://rotfront.su/images/stories/new/2.jpg height=453

Jucunda memoria est praeteritorum malorum!
(Приятно воспоминание о минувших невзгодах)
Цицерон
Порой смотришь из окна, видишь смеющихся, беззаботно играющих детей, бабушек, сплетничающих на лавке, алкашей, столпившихся в углу с чекушкой. Благодать! Весна, все цветет, как говорится, и пахнет. Вроде бы охота улыбнуться: родная улица, родной город, родная страна. А вот душа не радуется. Душа плачет. За этих детишек, бабулек и даже алкашей. Плачет душа за родную страну. В какой раз кричу: куда мы катимся, люди?

Жаль мне этих детей, родители которых, в большинстве своем, вкалывают за копейки на нелюбимой работе, дабы купить продукты, одежду, заплатить за ЖКХ... А еще надо накопить ребенку на образование; детей, которым предстоит жить в будущем, которое наша великолепная власть так удачно искореняет. В будущем, где, скорей всего безграмотных людей станет больше, не только из-за присущей всей нам природной лени, но и из-за того, что образование нынче дорого стоит... да и жить в общем-то не дешево стало.
Жаль бабулек, живших в Советском Союзе, но умирающих в России. Бабульки, которые живут на одной пенсии, таблетках от давления, и сплетнях. Пенсия… да что купить то можно на эту пенсию? в среднем 10 тысяч, а по факту, и то меньше. Ведь надо что-то кушать, надо покупать лекарства. Страшно как.

И алкашей жаль. Люди, уставшие от этой жизни, проклинающие всех и вся на белом свете, нашедшие успокоение в бутылке и таких же собратьях. Всегда хотелось подойти к ним и спросить: "для этого тебя мать с отцом растили? для этого они одевали тебя, кормили, поили? Чтобы ты потом валялся в оборванных тряпках в такой вони, что тебя даже псы бездомные стороной обходят?"
А что? Это реалии нашей современной жизни. И об этом можно говорить часами, сутками.
Но сегодня я бы хотела поговорить не об этом.

Как бы оно там не было, многие люди не припадают в отчаянии к спиртному, а, устав ждать исполнения обещаний правительства, изменения ситуации в стране, начинают заявлять о себе и о своих требованиях во весь голос. Как известно, ОАО "Российские Железные дороги" - одно из самых крупнейших предприятий нашей страны. Компания, которая кормит немалый процент россиян. Что уж тут говорить о нашем родимом Забайкальском крае или Амурской области, где более 40% населения трудятся на благо развития ОАО "РЖД".

Соответственно, коррупция на этом предприятии растет быстрее скорости "Сапсана". Закрываются ремонтные и локомотивные депо, сокращают поезда, многие предприятия продаются частным предпринимателям. А это, следовательно, ведет к сокращению рабочих мест, росту уровня безработицы, и, как следствие, увеличению алкоголизма и наркомании.

Амурская область. Ерофей Павлович. Поселок городского типа, узловая станция на транссибирской магистрали. Население 5000 человек. Граничит с Забайкальским краем. Естественно, основная, дееспособная часть населения, занята обслуживанием железных дорог. Поселок с прекрасной природой, двумя школами, замечательными жильцами. И именно здесь более тысячи жителей вышли на главную площадь, чтобы высказать свое недовольство правящим режимом, объявить свои требования.

Представители Российской Коммунистической Рабочей партии вышли на связь с представителей инициативной группы Ерофея Павловича Еленой Вениаминовной Величко, уроженкой Ерофея Павловича и матерью двух взрослых детей. Она рассказала нам о проблемах своего поселка и выразила активную позицию всех его жителей.

* * *

Что вынудило вас выйти на площадь? Заявить о себе и своих правах? Ведь все считают ОАО РЖД одной из самых прогрессирующих организацией в стране?

Сокращение рабочих мест и предприятий в нашем поселке началось с 1998 года, причем планомерное. Сначала вагонное депо, после разрушен леспромхоз, и, наконец, в локомотивном депо закрыли ремонтный цех (6 корпусов). Закрыли клуб, больницу, в которой были все врачи и все отделения (детское, терапевтическое, хирургия, род.дом, инфекционное). Сократили рабочее время в билетной кассе с 6 утра до 7 вечера ( раньше работала круглосуточно), а ведь такой красивый построили вокзал, правда забыли про привокзальную площадь!!! Теперь на очереди: цех эксплуатации, ПЧ, СЭМП, и т.д. Доска объявлений "пищит" - продается квартира, коттедж, земля и т.д.

Мощный, красивый, добрый поселок городского типа с населением 11500 человек постепенно умирает. Сейчас население около 4500 человек. Наболело! У всех наболело! Люди все в кредитах, построили дома, приобрели квартиры. У многих в Ерофее Павловиче похоронены предки; у всех земля, приусадебные участки и т.д. Это наша РОДИНА, наш край, наша жизнь! И мы не позволим никому ее украсть у нас. В поселке только железнодорожные предприятия, а у нас отбирают хлеб насущный. А мы хотим кушать.

Многие знают о нестабильной ситуации на ЗабЖД, что вы можете сказать об этом?

Да, нестабильная ситуация: об этом знают все люди и все руководство РЖД. Потому что в ОАО "РЖД" должны работать профессионалы своего дела, а руководит кто- смех, если с иронией, люди со "швейным образованием", раскроили всю железную дорогу - какая может быть здесь стабильность???

Как вам удалось собрать такое огромное количество человек? Каким способом вы распространяли информацию о проведении митинга?
Сначала собрали инициативную группу людей, у каждого была своя миссия. Один организатор, другой юрист, третий - непосредственный работник локомотивного депо, четвертый - "мозг" группы и т.д. Провели собрание, люди откликнулись, решили организовать митинг. Пустили ролики в интернет. Сарафанное радио сделало свое дело, оформили митинг официально, подготовили выступления и вперед - результат на лицо.

Были ли попытки репрессий со стороны вышестоящих органов власти помешать проведению митинга? Может, перед, во время или после митинга были какие -либо угрозы, шантаж? Как вы к этому отнеслись?

Мешали все, начиная от начальников Читы и Могочи, заканчивая нашими местными начальниками РЖД. 24 мая все начальство прибыло в Ерофей Павлович, проводили совещания с работниками на железнодорожных предприятиях, уговаривали не ходить на митинг, прикрываясь обещаниями, что все будет хорошо. 25 мая еще совещание: запретили ПЧ профкому дать нам аппаратуру, школе подключить нас к электричеству (т.к. митинг проходил в парке Победы, расположенном возле школы). Мы ожидали этого, поэтому всегда должен быть запасной вариант. Угрозы и шантаж - удел слабых и глупых (у руководства у самого между собой согласия нет), а мы едины-мы сила!!!

В принципе, не удивительно, что требования, озвученные вами на митинге услышаны не были, как вы планируете бороться дальше?
Из все требований выполнено только одно - клуб. Его передают в безвременное пользование муниципалам; будут делать ремонт, закупать новую аппаратуру, кинотеатр. Поэтому следующий этап-голодовка, все наши требования в силе: если тишина, то живая стена на железной дороге.

Как объясняет руководство прекращение существования производственного участка локомотивного депо ТЧР-19? Насколько стало нам известно, вы писали письма и путину и в госдуму, и к Московскому руководству РЖД... Как отреагировало правительство РФ на ваши письма? Были предприняты какие-либо меры?

Руководство о закрытии предприятий не могло ответить ни на один вопрос нашим рабочим. С их совещаний есть запись с диктофона. Правительство РФ приказало разобраться с этими вопросами Чите - это ворам-то, коррупционерам...
Как на вас вышли Оккупай РЖД и как вы отнеслись такой поддержке среди других городов России? Ваше мнение, сможет ли помочь обстановке в вашем поселке поддержка с других городов? Подействует ли это на руководство?

Мы благодарим все города, поддержавшие нас; все организации, в частности, Оккупай РЖД; независимый профсоюз РЖД Москвы и т.д. Я считаю, что эта поддержка - пример всем; это единство нашего народа, сплоченность, понимание и сострадание. Такого народа, как у нас в России, нет нигде.

Елена, хотелось бы услышать несколько слов напутствия для людей , которые, если не оказались, то обязательно окажутся в подобной ситуации.

Мы знаем, что бардак на железной дороге не только у нас в Ерофее, но и по всей стране. Однако, это не должно датироваться, но мы знаем, что наша "РЖД" обречена. В это нас заставляют верить, пугая нас сокращениями и оптимизацией. ОАО "РЖД" - это еще пока не государство, это крупнейшая и богатейшая корпорация нашего государства, в которой царит коррупция и безответственность. Мы не должны идти у них на поводу, слушать про какие-то реформы, оптимизацию, хоть это и сказали власть имущие. Воевать надо и бороться!!! Наш митинг тому пример, который состоялся несмотря ни на что. И погода нам благоприятствовала - был ясный солнечный день, как и люди, которые пришли побороться за свою жизнь. Многие плакали и наш митинг- митинг со слезами на глазах!!! Не бойтесь заявлять о своих правах во весь голос! Не бойтесь выходить на площади и кричать в микрофон о произволе, что творится в Стране. Только если мы объединимся, мы победим. Наша сила - в сплоченности.

* * *

Хотелось бы поблагодарить Елену Вениаминовну за уделенное нам время, пожелать ей и всем жителям Ерофея Павловича удачи и достижения всех целей. Российский Объединённый Трудовой Фронт и Революционный комсомол (большевиков) проведут акцию в поддержку Ерофеевцев. Надеемся на солидарность и поддержку Читинцев. Ибо пора заявить о себе во всю мощи нашего великого народа. Народа такой великой страны, как Россия.

Чтобы потом, смотря из окна, можно было улыбаться от всей души и гордиться тем, что ты живешь в России.
Ада Раевская

Оффлайн Aдмин

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 2678
Re: Железные дороги и метро
« Ответ #38 : 04/07/13 , 22:06:01 »
4 июля 2013, 13:30 (мск) |  События  |  «Газета.Ру» 

Стали известны причины июньского ЧП в московском метро

 Стали известны причины июньского пожара в московском метро, сообщает «Интерфакс»         Увеличить               
     © РИА "Новости"   

По информации агентства, возгорание в тоннеле станции метро «Парк культуры» Сокольнической линии, произошедшее в начале июня, возникло из-за дефекта контактов в устаревшем блоке электропереключения.
 
 «В силу возраста этого оборудования произошло ослабление пружинного привода в блоке переключения, что привело к ослаблению контакта, возникновению высокого сопротивления и разогреву с последующим возгоранием», — сообщил главный инженер ситуационного центра Московского метрополитена Константин Пахомов.
 
 Главный инженер пояснил, что оборудование такого типа используется лишь на старых ветках московского метро и в ближайшее время будет заменено более современными и безопасными аналогами.
 
 «Мы провели ревизию всех слабых мест. К настоящему моменту заменили изношенные пружины таких блоков переключения. Но в ближайшее время все это оборудование даже на старых станциях будет заменено более современными системами, которые используются на новых ветках метрополитена», — добавил Пахомов.
 
 Ранее сообщалось, что главу службы энергоснабжения метро уволят из-за пожара на Сокольнической линии.

Оффлайн Aдмин

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 2678
Re: Железные дороги и метро
« Ответ #39 : 07/07/13 , 21:05:15 »
7 июля 2013, 20:05 (мск) |  События  |  «Коммерсантъ-Online» 

Пять вагонов поезда сошли с рельсов в Краснодарском крае

 Не менее 80 человек пострадали в результате схода вагонов поезда «Адлер-Новосибирск», шестеро из них находятся в тяжелом состоянии. Полиция сразу отмела версию теракта. Основной причиной схода вагонов мог послужить человеческий фактор. В правоохранительных органах сообщили, что причиной схода вагонов стала поломка рельса.                В результате ЧП никто не погиб. «По последним данным, количество пострадавших достигло 80 человек. В настоящее время им оказывается помощь, в том числе, и сотрудниками полиции», — сообщил агентству «Интерфакс» начальник пресс-службы ГУ МВД РФ по краю Игорь Желябин.

 Ранее начальник управления информации МЧС России Олег Воронов сообщил, что шесть человек получили травмы средней степени тяжести, 70 — легкие ушибы.

 Полиция не рассматривает версию теракта. Как сообщил источник в правоохранительных органах ИТАР-ТАСС, сход вагонов пассажирского поезда мог произойти из-за поломки рельсов. «Машинист поезда заметил, что вследствие жары деформированы рельсы, и ему пришлось применить экстренное торможение», —сказал источник.

 Кавказская транспортная прокуратура займется расследованием инцидента на железной дороге, организована доследственная проверка. «Прокурор Александр Ульянов разберется на месте в произошедшем, примерно через час будем знать новые подробности», — сообщили «Интерфаксу» в Южной транспортной прокуратуре. «По данному факту Южным следственным управлением на транспорте СКР начата доследственная проверка. Выясняются все обстоятельства произошедшего», — сказали в СКР.

 Дмитрий Козлов
 

Оффлайн Aдмин

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 2678
Re: Железные дороги и метро
« Ответ #40 : 23/07/13 , 18:20:18 »
23 июля 2013, 14:20 (мск) |  Экономика  |  «ПРАЙМ» 

Артемьев: Железнодорожные тарифы в России высоки до безумия


 МОСКВА, 23 июл — Прайм.
 Система тарифов на железнодорожные перевозки в России доходит до безумства, делая более выгодными дальние перевозки фурами и обеспечивая выживание РЖД за счет потребителя, заявил журналистам во вторник глава ФАС Игорь Артемьев. 

  «Это до безумства доходящая система. Тарифы, которые существуют, сделаны под то, чтобы большая монополия могла просто выживать. Все это происходит за счет потребителя, а сама монополия не только не преуcпела, но мне кажется, что все эти программы, которые существуют (в РЖД — ред.), они пустые», — сказал Артемьев.
По его словам, российские тарифы на железнодорожные перевозки в последние годы уже достигли самых высоких мировых значений. Логистика, напомнил Артемьев, закладывается в цену всех товаров, поэтому по сути железнодорожная монополия живет за счет потребителя.
Глава ФАС также привел пример с перевозками овощей, которые, по его словам, бизнесмены уже начинают возить в Новосибирск из Краснодарского края с помощью фур. Артемьев подчеркнул, что это вредит экологии, загружает автодороги и создает опасность.
«Даже такой пример должен сразу сказать всем, кто этим занимается, прежде всего тарифной службе: ну что вы делаете?» — сказал он.

---------------------------------------------------------------------------

Цитировать
Логистика, напомнил Артемьев, закладывается в цену всех товаров, поэтому по сути железнодорожная монополия живет за счет потребителя.
Всё правильно. А как  же иначе? Ведь в этом и был смысл рыночных реформ: не выгодно - вылетай в трубу.
 

Оффлайн Aдмин

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 2678
Re: Железные дороги и метро
« Ответ #41 : 25/07/13 , 19:08:36 »
25 июля 2013, 14:02 (мск) |  События  |  РИА Новости 

Машинист поезда в Испании признал, что сильно превысил скорость 

МАДРИД, 25 июл — РИА Новости, Сергей Сарымов.

Машинист поезда, сошедшего с рельсов в Испании, подтвердил, что состав двигался со скоростью 190 километров в час при максимальной разрешенной на данном участке в 80 километров в час, пишет в четверг испанское агентство EFE со ссылкой на осведомленный источник.                       
        Крушение поезда в Галисии стало самым крупным в Испании за 40 лет.

Как произошла авария

Авария произошла в среду вечером неподалеку от железнодорожной станции города Сантьяго-де-Компостела — столицы испанского автономного сообщества Галисия. Все вагоны поезда перевернулись, а предпоследний был полностью разрушен. В общей сложности в поезде на момент аварии находилось 218 пассажиров. По уточненным данным, погибли 78 человек, еще 143 получили ранения, состояние 20 из них оценивается как критическое.
В чем причина трагедии

Предположения о том, что поезд сошел с рельсов из-за того, что на большой скорости не вписался в крутой поворот, появились почти сразу после аварии. По информации агентства, в факте превышения скорости машинист признался в беседе с представителем правительства Галисии.

По данным издания El Pais, предположительно, поезд не вписался в крутой поворот. Вместе с тем местные жители сообщили, что в момент аварии слышали взрыв. Министерство внутренних дел Испании отрицает версию теракта в качестве причины железнодорожной аварии в Галисии.


27 июля 2013, 00:10 (мск) |  События  |  РИА Новости 

Машинист разбившегося в Испании поезда не стал общаться с полицией 

МОСКВА, 26 июл — РИА Новости.
Машинист разбившегося в Испании поезда Франсиско Хосе Гарсон Амо в пятницу в ходе допроса отказался отвечать на вопросы полиции, сообщает со ссылкой на полицейских агентство Франс Пресс.                       
  •        Поезд разбился в среду вечером неподалеку от железнодорожной станции города Сантьяго-де-Компостела, столицы испанского автономного сообщества Галисия. В результате погибли 80 человек, 178 были ранены.
«Машинист отказался отвечать полицейским властям», — цитирует агентство представителя полиции Испании. По его словам, дело Амо в кратчайшие сроки будет передано в суд.
Как сообщало агентство EFE, ранее машинист в беседе с представителем правительства Галисии подтвердил, что поезд двигался со скоростью 190 километров в час при максимальной разрешенной на данном участке — 80 километров в час.
Помимо того, в пятницу испанская газета El Pais сообщила, что Амо неоднократно хвастался в социальных сетях превышением скорости. В марте прошлого года Амо разместил на своей странице в соцсети фотографии спидометра поезда, стрелка которого показывала скорость 200 километров в час. Фотографии были удалены в четверг, на следующий день после железнодорожной аварии.
Предположительно, поезд сошел с рельсов из-за того, что не вписался в крутой поворот. Амо был заключен под стражу прямо в госпитале, где он находится.
----------------------------------------------------------------------------------------------

Цитировать
Всё это довольно странно. В нашей стране скорость поезда контролирует специальная система АЛС\АРС, автоматически включающая тормоз при превышении скорости. Кроме того, всё движение поезда, в том числе и его скорость,  записывается на специальной ленте - во всяком случае, так было дело ещё в 70-е годы, и подобные шалости не могли бы долго сходить машинисту с рук.


29 июля 2013, 01:55 (мск) |  События  |  РИА Новости 

Машинист разбившегося поезда в Испании оставлен на свободе 

МАДРИД, 29 июл — РИА Новости, Сергей Сарымов.

Машинист потерпевшего крушение поезда в Испании оставлен на свободе после дачи показаний в суде в воскресенье, сообщает испанское издание El Pais                     

       Машинист Франсиско Хосе Гарсон прибыл в здание суда вечером в воскресенье после трех дней пребывания в больнице, где в четверг вечером он был взят под стражу. Процесс дачи показаний продлился более двух часов. После этого у него был изъят паспорт, и он должен будет появляться в суде каждую неделю, пока будет идти следствие. Кроме того, Гарсону запрещено управлять поездами.
Франсиско Гарсон уже дважды отказался давать показания, воспользовавшись своим конституционным правом хранить молчание. Предположительно, машинисту разбившегося в Испании поезда может быть предъявлено обвинение в совершении по неосторожности действий, приведших к катастрофе и гибели людей.

Скоростной поезд Alvia, направлявшийся из Мадрида в Ферроль (провинция Ла-Корунья), сошел с рельсов вечером 24 июля. Все вагоны поезда перевернулись, а предпоследний был полностью разрушен. В общей сложности в поезде на момент аварии находилось 218 пассажиров. По уточненным данным, погибли 79 человек, еще 140 получили ранения. Как выяснилось в ходе следствия, поезд двигался со скоростью 190 километров в час при максимальной разрешенной на данном участке — 80 километров в час. Машинист позже признал, что действительно превысил скорость.
 
 

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15517
Re: Железные дороги и метро
« Ответ #42 : 12/08/13 , 15:38:20 »


"Он шел на Одессу, а вышел к Херсону" (пестня)
 "На Украине поезд, ехавший в Запорожье, ошибочно прибыл в Днепропетровск"
http://varjag-2007.livejournal.com/4963068.html

Это - что-то, воля ваша, в самой почве. Или - в воздухе...

АПДЕЙТ.
Вспомнилось из самолично слышанного в Одессе:
"Специально для молдаван повторю: поезд на Кишинев отходит со второго пути! По третьей и четвертой рельсе!"
http://bolshoyforum.org/forum/index.php?topic=272323.4520

Оффлайн Aдмин

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 2678
Re: Железные дороги и метро
« Ответ #43 : 03/10/13 , 21:13:29 »
3 октября 2013, 18:28 (мск) |  События  |  РИА Новости 

У прокуратуры много вопросов к метро Москвы 

В четверг сотрудник Генпрокуратуры РФ Анастасия Ефремова сообщила, что у прокуратуры накопилось достаточно много вопросов к столичной подземке.                       
      МОСКВА, 3 окт — РИА Новости.

Генеральная прокуратура РФ предъявила целый ряд претензий к московскому метрополитену, в том числе по вопросам санитарно-эпидемиологической и пожарной безопасности, а также расходованию бюджетных средств на противопожарные меры. При этом руководство метро видит решение проблем в активной модернизации подземки в ближайшие три года и подготовке опытных машинистов.

"Хорошего мало"
В четверг прокурор отдела по надзору за исполнением законов о промышленности и дорожной безопасности Главного управления по надзору за исполнением федерального законодательства Генпрокуратуры РФ Анастасия Ефремова сообщила, что у прокуратуры накопилось достаточно много вопросов к столичной подземке.
«В текущем году мы направляли поручения по всем субъектам, где находится метрополитен и наземный скоростной транспорт. Поручения с целью проведения проверок и объективной оценки в сложившейся ситуации. Картину печальной не назову, но хорошего мало. Игнорируются требования промышленные, пожарной безопасности, санэпидблагополучия и так далее», — сказала Ефремова на заседании «круглого стола» в Общественной палате РФ.
По ее данным, что причины проблем в работе московского метрополитена — это человеческий фактор и техника. «Конечно, удивляет тот факт, что сами сотрудники нарушают локальные акты правил безопасности. Руководство недосмотрело», — отметила Ефремова.
Она привела в пример ЧП на Сокольнической линии метро 5 июня 2013 года, когда задымление в тоннеле привело к остановке движения поездов и транспортному коллапсу. Проверка, которую провела прокуратура, показала, что в ЧС была вина и сотрудников метро, и отсутствие внешнего контроля. По данному факту прокуратура вносила представление московскому метрополитену, и должностные лица — инженеры — привлекались к дисциплинарной ответственности.
«В Москве соблюдение законодательства в метро держится именно на энтузиазме самого метрополитена. Прокуратура обратила внимание на полное отсутствие ведомственного контроля со стороны департамента. Я не боюсь этого слова, это не преувеличение. Департамент является главным распределителем бюджетных средств. На пожарные мероприятия за 2012-2013 годы эти деньги были практически не освоены», — заявила Ефремова.
По ее данным, в 2012 году на эти цели было выделено 318 миллионов рублей, в 2013 году — 286 миллионов рублей, однако департамент контракты не заключал. «Я вообще не знаю, в чем причина», — недоумевает представитель Генпрокуратуры.
Ефремова добавила, что другой серьезной проблемой является отсутствие на федеральном уровне единого контролирующего органа, который следил бы за соблюдением технической безопасности метрополитена.
«Посмотрим, насколько ситуация может измениться», — сказала она.

Сбоев стало меньше?
В последнее время беспокойство экспертов и пассажиров вызывают частые перебои и задержки в движении поездов в подземке, особенно на «серой» ветке. Чаще всего сотрудники метро объясняют перебои «техническими причинами», не считая случаев падения людей на пути и таких чрезвычайных происшествий, как пожар на Сокольнической линии в июне этого года.
Со своей стороны, начальник московского метрополитена Иван Беседин утверждает, что число сбоев в движении поездов метро за последние три года сократилось в полтора раза.
«Таких сбоев, связанных с воздействием пассажиров на подвижной состав, их было в 2010 году 2,111 тысячи штук, в этом году 1,5 тысячи», — сказал Беседин на «круглом столе» в Общественной палате. Он уточнил, что имеются в виду случаи, когда, например, люди препятствуют закрытию дверей составов.
Беседин пояснил, что во время сбоев в метрополитене формулировка «по техническим причинам» дается для того, чтобы не путать пассажиров. «Мы не должны говорить о том, что убрали подвижной состав, потому что дверь не закрылась. Мы голову заморочим людям. Информация должна доводиться по серьезным сбоям», — считает он.
По его словам, в метрополитене постоянно проходят проверки по происходящим сбоям, все сбои фиксируются.
В свою очередь, член Общественной палаты РФ Владимир Слепак заявил, что происходящее в московском метро нельзя называть так деликатно — сбоями. По его мнению, это исключительно чрезвычайные ситуации, происшествия.

Недобросовестных машинистов уволят
Московский метрополитен видит свою задачу в модернизации, а также в решении кадровых вопросов. Так, машинистам поездов, которые нарушают правила движения и не могут обеспечить безопасность пассажиров, грозит увольнение.
«Тот, кто начинает ссылаться на то, что он имеет право превышать скорость, не выполнять установленный порядок ведения поезда — мы от таких будем освобождаться, потому что они создают риски, угрожающие безопасности пассажира. От таких людей мы будем избавляться, требования к нашему персоналу были жесткими, и они будут жесткие», — сказал Беседин.
Он добавил, что руководство метрополитена в зимний график работы на действующие линии включили 350 новых поездов. «В условиях этой жесткой эксплуатации мы обязаны гарантировать безопасность. И мы ее гарантируем сегодня», — заверил Беседин.
По его словам, метро постоянно набирает персонал, потому что столичная подземка активно развивается. В настоящее время обучение проходят 350 машинистов.
«Программе модернизации московского метрополитена на протяжении трех лет уделяется самое большое внимание, эта задача является также одной из ключевых наряду с развитием московского метрополитена», — подчеркнул Беседин.

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15517
Re: Железные дороги и метро
« Ответ #44 : 16/10/13 , 21:05:34 »
Изображение*