Автор Тема: ТАНКИ  (Прочитано 8219 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MALIK54

  • Гость
ТАНКИ
« : 18/04/11 , 09:58:28 »
В Ливии прославили русские танки

Новые российские танки вновь оказались в центре информационного скандала. Напомним, что предыдущий разразился после того, как главком Сухопутных войск РФ назвал новейший российский танк Т-90 …безнадежно устаревшим и уступающим по всем параметрам натовским образцам. Но теперь оценка отечественной техники прямо противоположна.


Ливийские мятежники заявили о своем полном бессилии перед практически неуязвимыми новыми российскими танками, которыми вооружены правительственные войска. Они утверждают, что боевым машинам не в состоянии нанести урон даже противотанковые ракеты натовских штурмовиков.

Не совсем, правда, понятно, о какой именно модели российского танка заявил представитель Национального переходного совета Ливии Махмуд Авад Шаммам, сказавший, что войска используют Т-92. Такой модификации, как известно, нет.

Российский танк Т-90 официально Ливии не поставлялся, его закупала Индия. Однако маловероятно, что Дели его перепродавала. По всей вероятности, речь может о танке Т-80 (скорее всего, модификация с активной защитой) или его украинской версии Т-84.

Отметим, что эта машина, поставлявшаяся в регион, имеет самые лучшие рекомендации. Когда министра обороны Сирийской Арабской Республики Мустафу Гласа, корреспондент журнала «Шпигель» спросил: «Хотел бы бывший водитель танка Глас иметь немецкий «Леопард 2», который так жаждут получить в Саудовской Аравии?», министр ответил: «Не стремлюсь иметь его любой ценой. Советский Т-80 – ответ Москвы на «Леопард 2». Он не только равен германской машине, но и значительно превосходит ее. Как солдат и специалист по танкам, я считаю Т-80 лучшим танком в мире».


Таким образом, практическое применение в корне опровергает нелепые утверждения российских генералов об «устарелости» российской бронетехники, способной успешно действовать даже в условиях полного контроля противником воздушного пространства.


Кстати, война в Ливии в очередной раз показывает несостоятельность старательно лелеемой Западом концепции «бесконтактной» войны. Сегодня для всех очевидно, что операция НАТО зашла в тупик. Эффективность авиационных ударов, от которых гибнет большое количество мирных жителей и даже сами мятежники, крайне невысока.

Утверждения о том что, войска Каддафи потеряли до 30% процентов личного состава и техники, вызывают скепсис специалистов. Наблюдательные телезрители отмечают, что западные каналы уже почти месяц показывают одни и те же три сгоревших танка, давая разные ракурсы.

Собственно говоря, нечто подобное происходило в 1999 году в Югославии, когда авиация НАТО, нанеся серьезный урон гражданской инфраструктуре страны, убив множество мирных жителей, практически не сумела ослабить боеспособность югославской армии. Стало очевидным, что без сухопутной операции, которой натовские стратеги панически боялись, не обойтись. Выручил Черномырдин, уговоривший Милошевича капитулировать под некие гарантии.

Но Каддафи – не Милошевич, и цену «гарантиям» Запада знает очень неплохо. А, значит, наземная операция неизбежна. И, следовательно, российские танки получат возможность потягаться с западными образцами, столь любимыми нашим генералитетом.


Петр Иванченко
17/04/2011 23:52
http://www.segodnia.ru/index.php?spos=1&spor=1&rst=0&srch=&srchtp=0&pgid=2&cldday=&srv=www.segodnia.ru&partid=28&newsid=13862&snewsid=0&gallery_id=0&imgnum=1

MALIK54

  • Гость
Re: ТАНКИ
« Ответ #1 : 22/05/11 , 12:30:16 »
   
Российское танкостроение на грани исчезновения?


Российские военные в последнее время начали резко критиковать продукцию отечественного оборонно-промышленного комплекса. С негативным отзывом о танке Т-90 выступил главком Сухопутных войск России Александр Постников. Согласно его утверждению, Т-90 не соответствует современным требованиям военных, и его цена намного выше аналогичных бронированных машин иностранного производства. Позже Константин Макиенко, зам. директора Центра анализа технологий и стратегий, предположил, что Россия в ближайшее время может потерять лидирующие позиции на международном рынке бронетанковой техники, в том случае если не предложит своим заказчикам по-настоящему конкурентоспособную продукцию. Но на фоне всего этого возникает ряд вполне обоснованных вопросов. За что критикуют российские танки? Действительно ли танки отечественного производства уступают по своим техническим характеристикам аналогичным натовским и китайским машинам? Реальные перспективы Т-90 на международном рынке? Сможет ли в ближайшей перспективе Россия предложить зарубежным заказчикам современный конкурентоспособный танк? По какой причине был свернут проект разработки танка “Объект 195??

Основная причина, по которой в России на сегодняшний день отсутствует даже такое понятие как техническое задание на разработку совершенно нового ОБТ для ВС РФ, это антигосударственный подход большинства чиновников к работе с оборонной промышленностью. Основной принцип работы – это “дайте нам полностью готовую машину, а мы подумаем, покупать ли ее и оплачивать ли расходы по ее разработке”. Очевидно, что ни одно КБ на таких условиях работать не согласится. Не меньшая вина правительства страны и в том, что предприятия оборонно-промышленного комплекса пришли в упадок. На сегодняшний день большинство из ранее мощных предприятий находятся на грани выживания, и о каком создании новой бронетанковой техники может идти речь. Каждое КБ и каждый завод-изготовитель имели свои уникальные подходы и школы, у каждого были свои преимущества. В том случае, если остается всего один разработчик, остаются лишь его плюсы и его минусы, а со временем с отсутствием конкуренции на внутреннем рынке вполне может появиться реальная опасность деградации. На это можно, конечно, возразить аргументом о той, можно сказать, парадоксальной ситуации, которая присутствовала в СССР с тремя основными боевыми танками разной конструкции, но при этом с подобными характеристиками. Конечно, это так, но в том случае проблема в значительной степени была связана не с конструкторами, а с принятием решений на высшем уровне военно-политического управления.

Многие утверждают, что основная проблема отечественного танкостроения в том, что нет не только внятной политики государства, но и сами военные не могут конкретно указать, чего они хотят, каким должен быть танк по их мнению. В 30-40-е годы был СССР и, кто бы и что бы ни говорил, мудрый Сталин, который четко сказал, нам нужны новые танки с такими-то техническими характеристиками и показателями. Сталин сказал – промышленность их сделала. Необходимо признать, что, к огромному сожалению, сейчас далеко не те военные и совершенно не так занимаются решением этих вопросов. Реформирование под управлением “эффективного менеджмента” как правило сводится к оптимизации финансовых затрат, а оптимизация затрат – к сокращению количества техники под лозунгом качества. При использовании подобных подходов в ближайшей перспективе произойдет большое сокращение танковых частей, в том числе и мобилизационного запаса танков в России. Но это отнюдь не будет сопровождаться переходом на значительно высокий качественный уровень, напротив – техника останется прежней, а личный состав будет крайне немотивирован.

Со времен Великой Отечественной Войны армия СССР строилась при значительном влиянии теории глубокого внедрения, предпочитая универсальность, мобильность и надежность танков, где они были, возможно, являлись основной ударной силой в сухопутных войсках. В отличие от СССР, меньшие армии стран НАТО с 70-х отдают предпочтение более дорогим и тяжелым танкам для ведения тактического наступления и огневой поддержки.

Остается непонятным и решение о сворачивании работ по “объекту 195?. Многие представители армии обвиняют создателей нового танка в слишком длительном сроке разработки, но есть живой пример – танк Т-64. Очень многие ругали его разработчиков за инновационность, по причине которой разработка проходила очень долго, машина на протяжении нескольких лет отрабатывалась в производстве. Но, как правило, при этом мало кто помнит, что этот танк дал настоящий толчок развитию предприятий, институтов и целых отраслей – автоматизированные системы, гидравлика, электроника, оптика. Почему впоследствии Т-72 так “легко” создали и запустили в производство? Потому что в испытаниях и отработках БКП и гидросистемы трансмиссии надобность отпала, прицельные комплексы, системы наблюдения и вооружение уже были, комплексы ПАЗ и ППО в наличии.

Конечно Т-90, как наследник Т-72, достаточно прекрасная машина для любых потенциальных ТВД. Но у нее есть значительные недостатки. Современным требованиям не удовлетворяет существующая управляемость машины в движении, отсутствие дублирования управления направлением движения другими членами экипажа, а также и ведения огня, морально устаревшая ходовая часть, которая негативно сказывается на ведении огня сходу. Главная проблема – это практическое отсутствие интеграции в тактические современные информационные системы на поле боя. На данный момент в СМИ горячо обсуждается тема разработки нового танка под кодовым названием “Армат”. Вполне вероятно, что, в отличие от совершенно нового “Объекта 195?, это будет эволюционный путь, который продолжит линейку Т-72. Правда, по уровню модернизации это будет новая машина, значительно опережающая как прототип Т-72, так и его модификацию Т-90. В то же время отмечается, что при сохранении сегодняшнего подхода политического и военного руководства к совместной работе с промышленностью существует два возможных варианта развития танкового производства. Первый вариант – к 2015 году в России появиться что-то действительно новое, современное и по-настоящему стоящее в виде опытных моделей, но производить их в дальнейшем будет некому и негде. Второй вариант – в 2015 году новая модификация действующего Т-90 – Т-90Н (Н – “с Наворотами”) – назовут “Арматой”, и практически все будут довольны.

Учитывая опыт прежних лет, можно с уверенностью сказать, что “объект 195? мог бы стать по-настоящему хорошим поводом для осуществления прорыва во многих отраслях оборонно-промышленного комплекса. Если эффективность менеджмента страны оценивать только по минимизации расходов, то принятое руководством решение, возможно, и правильное, а если по вкладу в перспективу государства, как основного игрока на международном рынке бронетанковой техники, то вряд ли. Хотя, конечно, многие государства неплохо живут и в качестве сырьевых придатков.

В подавляющем большинстве вооруженных конфликтов с участием Американской и Советской техники сторона, которая применяла американскую, зачастую худшего качества, технику, побеждала. И победа приходила не за счет качества и совершенства техники, а за счет умения координировать и правильно использовать ее действия, управлять войсками и логистикой. Например, немецкие танки в начале ВОВ проигрывали советским и по количеству, и по качеству, но вместе с тем за счет наличия подготовленного на профессиональном уровне командира танка, систем связи и прекрасно отлаженного командования немцы добились побед.

Наши военачальники борются за то, что им подавай только современную технику – новые суперразработки, на которые необходимо потратить огромную сумму денег (и попилить). А есть ли в этом необходимость? Американцы с 1990-го года и по сегодняшний день не произвели ни одного нового основного танка своей армии – “Абрамс”!

Вполне реально установить на существующие танки Т-80 и Т-90 систему управления боевого звена, новые системы связи, комплексы обзора/прицеливания и т.п. Обеспечить активную защиту бронированной машины типа “штора”, “дрозд”, чтобы экипаж не был в постоянном страхе от возможности взрыва боекомплекта. Есть большое количество танков, которые не только можно, но и нужно модернизировать. Так поступают американцы и немцы, которые не разрабатывают и не изготовляют новые танки, а постепенно совершенствуют существующую технику.

Тем более, что в случае глобального конфликта с НАТО или с теми же Китайцами, танки вряд ли будут играть решающую роль. В дело пойдет “тяжелая артиллерия”. В то же время для участия в локальных конфликтах по подобию войны в Осетии, зачем России новый танк, который по всем параметрам будет превосходить немецкий “Леопард”?

Например, Омское КБТМ разработало программу проведения модернизации законсервированных танков Т-54. Согласно утверждению заводчан, на выходе получится совершенно новая машина, которая по своему военному потенциалу не будет уступать современным танкам. В итоге российская армия может получить современную боевую машину при минимальных затратах.

Много идет споров и вокруг принадлежности авторских прав на производство танков марки Т. Согласно утверждению российской стороны, авторские права принадлежат ФГУП “Уральское конструкторское бюро транспортного машиностроения”, и в Харькове при создании современного танка “Оплот” практически нарушили авторские права.

В издании “Боевые машины Уралвагонзавода. Танк Т-72? его авторы, документально опираясь на юридические термины, доказывают, что из всего сказанного следует “… прежде всего, то, что, в согласно действующим международным и российским законодательствам, все авторские права на сконструированные в Нижнем Тагиле танки Т-34-85, Т-43, Т-44 и Т-54 принадлежат только современному ФГУП “Уральское конструкторское бюро транспортного машиностроения”, созданному на базе отдела 520 и экспериментального цеха 540 в период 1971 года. Более того, УКБТМ является юридическим обладателем авторских прав на боевые машины Т-34-76, БТ всех модификаций, Т-24, то есть на все танки, разработанные в Харькове в 1930-е годы, поскольку юридически УКБТМ является прямым и непосредственным правопреемником довоенного танкового КБ харьковского завода № 183?. Конечно, с формальной, юридической стороны они правы, но необходимо учитывать, что юридическая оценка – это поле деятельности юристов, а они в большинстве случаев являются бездушными подлецами. Есть человеческая оценка и не только – есть история. По-человечески, созданные Т-34, Т-34-85, Т-44 и Т-54 настолько же нижнетагильские, насколько и харьковские. Пора признать, что это общая история, и брать в качестве примера всяческих борцунов за “незалежность” просто некрасиво.

Но это все, можно сказать, лирика, но что же ждет Россию как государство-лидера по продажам бронетанковой техники в мире? Оружие продают все. В том случае если Россия от этого откажется, освободившееся место сразу займут другие. И прежде всего, аморально это будет исключительно в отношении к семьям российских рабочих, которые в результате политических игр потеряют свою работу. Ограничиться только нуждами армии и флота – это означает согласиться на то, что эти текущие нужды на 99% будут удовлетворять зарубежные поставщики (тот же проект “Мистраль”). В большинстве своем оборонная промышленность остается на плаву благодаря зарубежным заказам, без них производить вооружение и боевую технику на внутренний рынок будет некому.

Источник: Интервью Ленте.ру Василия Чобитка, танкиста, капитана запаса и автор “Бронесайта”

Оффлайн Evgeniy Kharchikov

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 7838
Re: ТАНКИ
« Ответ #2 : 06/07/11 , 16:56:58 »
Дискуссия о  том, как  воевали наши  предки,  плохо  или хорошо,  в  ВОВ  -
бесконечна. Однозначно,  что  если у  тебя  есть толковый  командир,  твои шансы
выжить неплохи, а с дураком пц всем.
     Давно уже собутыльник  моего дядьки  рассказывал, как  его роту,  усиленную
"чужими" (чел.  ~200), бросили  затыкать  какую-то дыру  в  нашей обороне  в р-н
Кривого Рога.  Задача  была  держать  "до  последней  капли  крови" единственную
дорогу, которой могли воспользоваться немецкие танки.
     Танки остановить и умереть - благодать!
     Роту пригнали на место, отгрузили чуть не целую "полуторку" противотанковых
гранат, сказали, что  танков завтра, наверное,  придёт много, и  уехали. Жить им
оставалось меньше суток. НИКАКИХ других противотанковых средств не обеспечили.
     Командир осмотрел местность  и приказал:  "Стыдно, люди  к нам  в гости  из
Германии едут, а у нас дорога такая разбитая".
     "Свихнулся, наверное, от страха" - подумали многие.
     Командир продолжил: "Всем вытряхнуть всё из вещмешков и за мной."
     Рота пошла к ближайшему от  дороги холму шлака, с какой-то  металургической
фабрикой неподалёку. Командир заставил  набирать в мешки шлак  и нести к насыпи.
На саму дорогу  шлак сыпался  неравномерно, побольше  там, где  дорога в горочку
идёт.
     "Чтоб им нескользко было" - бубнил командир.
     Шлакозасып продолжался очень  долго, все  мешки были  изорваны в  лохмотья,
лопатки сточились до черенков. Засыпали чуть не два километра дороги. Народ злой
и усталый, теперь ведь ещё и окапываться полночи.
     Утром с шлакогор подали сигнал: "Вижу танки".
     Сжимая   свои   почти   бесполезные   гранаты,   солдаты   знали, что жизнь
закончилась. Наконец танки начали заходить на "благоустроенную" дорогу...
     Третий танк колонны потерял  гусеницу первым, а  через минуту эта эпидемия
охватила остальные машины, числом восемь.
     Стоячий танк, если его не злить, штука не опасная.
     Не совсем поняв, вас ис дас, немцы угробили и танк-эвакуатор.
     Пехота у немцев не дурная,  вперёд без танков не  пойдёт - затор. Нашим на
них нарываться тоже нет резона.
     Командир, формально выполнивший боевое задание - остановить танки, посылает
гонца найти хоть какое  начальство и передать -  "Задача выполнена. Потерь нет."
Гонец принёс хорошую новость - "ночью  можете уходить, сзади есть оборона. Будет
возможность, накроем потом артиллерией".
     Секрет командира  был  в  его образовании  техника  по  холодной  обработке
металлов. Никельшлаки  -  отходы  металлургии,  страшный  абразив,  лишь немного
уступающий   корунду   и   оксиду   алюминия. Никакие пальцы гусениц не выдержат
издевательства такой  дрянью, и  что  приятно -  гусеница приходит  в негодность
целиком, забирая с собой большую часть всего привода.

http://smerd-andreyka.livejournal.com/

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15517
Re: ТАНКИ
« Ответ #3 : 21/11/11 , 15:06:13 »
Танк в разрезе ...

                 Вместе с экипажем ..


Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15517
Re: ТАНКИ
« Ответ #4 : 06/05/13 , 11:15:23 »
    Как подбить «абрамс» из крупнокалиберного пулемёта?   
Отсюда: Отличный танк Абрамс.
Главное – высокотехнологичный. Вместо автомата заряжания у него установлен негр-качок, забрасывающий в казённик выстрелы. Ведения огня ракетами в нём исторически не предусмотрено. Да и выглядит впечатляюще.
Башня размером с садовый домик. Двигатель отличный. Почти как у Т80 – только лучше. Температура исходящих газов такова, что ИК ГСН видит его из космоса. Грамотно решён вопрос недостаточной мощности основного двигла для кручения садового домика с пушкой. За башней прилеплен дополнительный дизельный мотор. Вот его то и норовят расстрелять из пулемёта обычно, что приводит неизбежно к полному выгоранию всего танка.
Ещё одно достоинство – низкая цена и хорошая технологичность. Наверное потому, их практически никто покупать не собирается, кроме армии США.
В СССР и России с неграми всегда была напряженка. Надо полагать, что выпускники Мосуниверситета дружбы народов им. Патриса Лумумбы категорически не хотели идти в заряжающие. Поэтому в «тэшках», начиная с середины 70-х годов, ещё с Т-72, устанавливаются автоматические пушки, и экипаж, соответственно, – три человека, без заряжающего. Соответственно «тэшки» и ростом ниже, и весом легче, и башня у них какая-то маленькая и «расплющенная», никакой «солидности». А «Абрамс» выглядит впечатляюще. Ба-алшой та-акой. И температура исходящих газов такова, что спутник видит «Абрамс» из космоса в любую погоду. А уж вертолетная система наведения противотанковых ракет тем более увидит, даже и с предельного расстояния. Зато двигатель отличный – аж полторы тыщи лошадей. Куда там «тэшкам» с ихней тысячей двести. Правда, если взять удельную мощность (на 1 кг веса), то у «тэшек» она выше, потому что «тэшки»-то в полтора раза легче. Ну да ясное дело – недомерки.
А ведение огня ракетами в «Абрамсе» исторически не предусмотрено. А нахрена оно надо. Абрамс предназначен всяких дикарей-туземцев давить, а откуда у них вертолеты да спутники?
Всем хорош Абрамс. Так везде и повсюду и пишут.
Только вот нашлись некоторые несознательные, с самостоятельным мышлением. Которые всякие недостатки выискивают-откапывают. И тут откопали. Чтобы эту агромадную башню крутить, даже мощности в полторы тыщи лошадей недостаточно. Поэтому башня на основном двигателе вращается очень медленно. Впрочем, это недостаток всех танков с большими башнями, ещё начиная с «тигра». Чтобы увеличить скорость вращения башни, за башней конструкторы прилепили дополнительный дизельный мотор (ДДМ). А так как ДДМ не являтся жизненно важным элементом (если ДДМ выходит из строя, то башня всё равно вращается, только медленно) то дополнительный двигатель не заключили в основную броневую цитадель, а просто прикрыли стальным коробом с толщиной стенок в полтора сантиметра от шальных пуль и осколков.
Так вот, самостоятельно мыслящие люди, предварительно прочитав несколько сунн из Корана и воздав хвалу Аллаху, берут в руки крупнокалиберный пулемет ДШК советского производства.
Энтим пулеметом ( в просторечии – «дегтярём») наши деды ещё фрицев били под Ленинградом и Севастополем. ДШК был принят на вооружение Красной Армии ещё в далёком 1938 году и за эти 70 лет их произведено немерянное количество. «Дегтярь» среди крупнокалиберных пулеметов – как «калаш» среди автоматов. Самый массовый, с большим отрывом от конкурентов. Поэтому всякий уважающий себя отряд «воинов джихада» имеет этот пулемет на вооружении. Как правило, не один. Дёшево и сердито.
И вот неустрашимые моджахеддины начинают лупить из «допотопного» ДШК по дополнительному двигателю суперсовременного «Абрамса» бронебойно-зажигательными пулями, которые надежно пробивают двухсантиметровую броню. ДДМ выходит из строя и загорается. Дым проникает в отсек, где находится «негр-заряжающий». Негр привык к чистому воздуху своей родной Алабамы и поэтому выскакивает из танка с криком «Fuck you fucking motherfuckers!!!», что мы переводить не будем, ибо культурные люди.
Моджахедам это тоже не нравится, потому что шариат категорически против осквернения окружающей среды нехорошими словами. Поэтому они начинают лупить по негру из «калашей», которых у них по одному в каждой руке и еще один «калаш» за спиной для понту. Несмотря на утверждения «специалистов», что из «калаша» никуда попасть невозможно, они таки попадают в негра.
Собственно вот и негр
Вернемся к танку. Огонь по общей топливной системе ( а она у ДДМ общая с основным двигателем) распространяется к основному двигателю и загорается уже весь моторный отсек. От полного задымления и повышения температуры в танке находиться уже невозможно и из него выскакивает весь экипаж с криками «Sucking cunts and assholes!!!», которые культурные люди не употребляют, а мусульмане приходят в совершенное неистовство, ибо святотатство. Короче судьба экипажа незавидна. Какой из этого следует вывод?
В любой обстановке можно и нужно быть вежливым и воспитанным человеком. Если бы американские танкисты мирно вышли из танка с поднятыми руками и культурно сказали «Салям Алейкум», то никто бы их не тронул, потому что в соответствии с шариатом стрелять в безоружного сдавшегося противника есть недостойная трусость для воина джихада.
Однако вернемся к танку. Пожар распространяется по всем помещениям танка, температура доходит до критической точки и происходит взрыв боекомплекта – 40 крупнокалиберных снарядов. От такого взрыва агромадная башня отлетает нах.., пардон, на несколько метров – ибо мы культурные люди. Имеем следующую картину:
Танк ценой в $2 миллиона подбит из пулемета ценой в $1000 height=393
Ещё от себя добавлю: что сверхсовременную композитную броню Абрамса, не имеющюю аналогов в мире, любой наш РПГ, начиная с 50х годов выпуска, легко прошивает при попадании в боковую проекцию танка с любой дальности. (В чём с некоторым удивлением убедились амеры в Ираке. Они даже наивно предположили, что какой то неведомый враг поставляет иракским партизанам некое сверхсекретное оружие, неизвестное военной науке. Потом ещё больше удивились, когда отловили старика с шайтан – трубой, ценой в 400 долларов, из которой он подбил абрамс…)
В лобовую проекцию, правда, берут эту броню только самые последние модификации РПГ. (РПГ-ручной противотанковый гранатомёт) У моджахедов таких пока нет. Вот и заходят хитрые и подлые воины ислама сбоку. А то и вовсе с тыла. Не в силах решиться из-за своей трусости на открытый бой лоб в лоб с несокрушимым Абрамсом.     
   Если бы они по честному бы воевали, давно бы с гуриями в раю бы развлекались. А так по подлому...

.
Танки Т 90 против Абрамса. (Это фильм). Об этом я тоже постил. Здесь Как подбить «абрамс» из крупнокалиберного пулемёта? и вообще в тэге Оружие Теперь вот фильм вышел..
http://bulochnikov.livejournal.com/2013/05/06/

Онлайн Людмила

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 8238


Оффлайн Aдмин

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 2678
Re: ТАНКИ
« Ответ #7 : 01/03/15 , 14:06:43 »
Донбасс превратился в кладбище танков ВСУ: их башни вырваны, корпуса разорваны. Почему?

(ФОТО)  28.02.2015 - 21:33
Донбасс превратился в кладбище танков ВСУ: их башни вырваны, корпуса разорваны. Почему? (ФОТО)  | Русская весна height=405
За несколько месяцев гражданской войны на Донбассе вооруженные силы Украины понесли серьезные потери.

 Очень много потеряно танков, причем достаточно часто их разрушения выглядят весьма странно. Подбитые машины остаются без башен, а также получают серьезные повреждения корпуса. Иногда корпуса танков буквально разрывает по сварным швам, а образовавшиеся «обрывки» выгибает наружу.
 Следует отметить, что танки советской разработки неоднократно участвовали в вооруженных конфликтах. В ряде случаев детонация боекомплекта танков приводила к срыву башни с погона. Тем не менее, и в Афганистане, и в Чечне не наблюдалось явление, почти ставшее нормой на Украине, корпуса подбитых машин оставались относительно целыми.
 А на Украине корпуса танков Т-64 сплошь и рядом разорваны, из них вырваны целые бронеплиты, причем видно, что разрыв шел по шву корпуса, а оставшиеся бронеплиты оказались необычно пластичными и согнулись. Самая очевидная версия, объясняющая характерные повреждения украинской бронетехники, касается качества изготовления машин.
 Основные потери понесли танки Т-64 различных модификаций, производства Харьковского Бронетанкового завода. Именно эти машины чаще всего фигурируют на фото с сорванными башнями и разорванными корпусами. Таким образом, можно предположить, что строительство этой техники в Харькове имело некоторые технологические особенности, которые внешне не сказывались на виде машин, но привели к нарушению прочности их корпусов.
 Было обнаружено массовое пробитие корпусов Т-64 в боковых проекциях осколками осколочно-фугасных 120-мм мин, причем не только при очень близком разрыве, но и прилетевших за 30–40 метров. А ведь в теории бортовая броня у Т-64–70 миллиметров, она должна бы остановить подобные осколки. Однако при подробном рассмотрении взорвавшихся танков Т-64 мы не видим 7-сантиметровых листов бортовой брони.
 Мы видим листы толщиной сантиметра три — и еще неизвестно, броневая ли это сталь, или простая котельная. Дело в том, что сверление отверстий и тем более нарезание резьбы в броневой стали — чрезвычайно трудозатратный процесс, а в случае с резьбой — еще и антинаучный (из-за этого резьбу в броневой стали не режут, а закладывают в просверленные отверстия «грибки» из мягкой стали, и уже в них нарезают резьбу).
 Применение котловой стали вместо броневой резко снижало трудоемкость производства, а уменьшение толщины — позволяло решить проблему с весом машины (Т-64 легче аналогичного по размерам Т-72 на 4 тонны, при якобы сходном бронировании). Возможно, что в Харькове была изменена и технология сварки бронелистов корпуса, что в итоге привело к ослаблению сварных швов. Как известно, с самого начала пробегов в Кубинке «Объект 432» (будущий Т-64) постоянно выходил из строя.
 В полной мере проявились все «болезни», заложенные в конструкцию изначально — прежде всего, двигатель и ходовая часть; определенные проблемы создавали и механизм заряжания, и бортовые коробки передач, и стабилизатор вооружения. После очередного этапа доработок в марте 1963 г. танк предоставили на государственные испытания, которые он не выдержал и отправился на новый виток. Через год, после постройки целого ряда дополнительных прототипов и опытных стендов, состоялись повторные испытания — и вновь неудача.
 Подобными «трудными родами» еще не страдал ни один советский послевоенный танк. Для выхода из ситуации придумали довольно двусмысленный способ: с одной стороны, увеличили в еще большей степени «помощь» ХКБМ со стороны отраслевых НИИ, КБ и предприятий, ускорили замену цехового оборудования, улучшили заводские полигоны, с другой — дозволили ХЗТМ без утверждения в ГАБТУ и тем более без официального приема танка на вооружение прекратить производство Т-55 на заводе N75 и с начала 1964 г. перейти на выпуск «Объектов 432» для передачи в воинские части «с целью более полного изучения дефектов». Понимаете? В части пошли дефектные машины, провалившие госиспытания.
 Первые танки получила 41-я гвардейская танковая дивизия Киевского военного округа. Танкисты от новых машин были в шоке еще более сильном, чем при знакомстве с харьковскими Т-54 (которые были страшным гуано, пока не превратились стараниями Урала и Питера в Т-55).В октябре 1966 г. танк с огромным трудом, под давлением Хрущева и Устинова все же прошел государственные испытания и фактически „авансом” был принят на вооружение, несмотря на множество недостатков, которые оказалось в принципе невозможно устранить.
 Рассказ о дальнейшем пути Т-64 и его модификаций в частях следует начать со слов полковника запаса В.И. Мураховского. Его имя весьма широко известно в кругах любителей бронетанковой техники как одного из авторов монографии „Современные танки” (1993 г.), и потому к его мнению стоит отнестись с большим вниманием:
 «Мне довелось служить на танках 54, 55, 62, 64 (А, Б, БВ), 72 (А, Б), 80БВ. Из этой линейки самое неприятное впечатление оставил Т-64. В 1980 году я, будучи командиром роты, имел получасовую беседу в парке боевых машин 62-го гвардейского танкового полка (ГСВГ) с главным конструктором Морозовым о недостатках Т-64 (рядом с моими двумя разобранными машинами УБГ). 
 Этот танк, по моему мнению, имел два коренных недостатка: крайне неудачный двигатель и ненадежную ходовую часть. Помимо этого, было много проблем с другими элементами конструкции: воздухоочиститель, подогреватель, МЗ, ОПВТ, вентиляция и прочими. Все это я высказал Морозову.
 На следующий день состоялась конференция в 10-й гвардейской танковой дивизии командиров рот и батальонов, ЗКВ разных уровней, руководства ГСВГ, с участием Морозова и большой группы харьковских специалистов. Продолжалась она почти шесть часов. Там командиры, так сказать „от сохи”, вывалили все наболевшее с предельной откровенностью».
 Только за три года — с 1967 по 1969 — по данным А. Широкорада, вышло из строя и пошло под списание 879 двигателей на Т-64 и Т-64А при общем объеме выпуска танков немногим более 1200. 5 мая 1967 г. на совещании в Харькове председатель НТК ГАБТУ Радус-Зенькович указывал: «35% двигателей в войсках вышли из строя.
 Средняя работа двигателя в машине 212 час». Так вот есть мнение, что харьков решал проблему ненадежности двигателя — облегчением танка, ослаблением его бронирования. А заодно — «снявши голову, по волосам не плачут» — еще и заменил кое-где броневой лист на обычную конструкционную сталь, чтобы упростить и ускорить изготовление.
 Еще в 1963 году представитель ЦК, посетив завод Малышева, заявил: «Надо делать серьезные партийные выводы. Много в производстве неряшества в исполнении. Со дня встречи по сей день ничего не сделано.
 На производстве грязь и безразличность. У Макарова четкость в работе, а на «Малышева» все терпят и равнодушны к бракоделам. Я разочарован в заводе». Хохлы такие хохлы. Ослабленная бортовая броня наложилась на дурацкий харьковский механизм заряжания:
 
 Видите — пороховые заряды у харьковчан стоят вертикально, вплотную друг к другу, образуя сплошной цилиндр как раз в районе верха борта танка под башней, не защищенного ничем, кроме тонкой брони, из-за малого диаметра катков ходовой части. И чего при этом удивляться, что танки разрывает?
 

Оффлайн Козинкин О.Ю.

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 5
Re: ТАНКИ
« Ответ #8 : 03/03/15 , 08:16:25 »
Так этот механизм заряжания -- в котором выстрелы размещены вертикально -- и поражается сразу же -- при тонкой броне то.. И башни взлетают. А в итоге - у экипажа шанса выжить - никакого..


А вот у Т-72 - укладка выстрелов - горизонтальная -- на полу. и при попадании того же РПГ -- если поражение не идет по гильзам или снарядам -- то кто то и выживет и башню не снесет тем более. Есть видео где позиции укров атаковали три танка ополчения. Т-72. Так вот - они стоят подбитые - экипажи в башнях мертвые -- но подрыва укладки -- нет..  Недавно показывали возвращенного ополченца - по фамилии Катков-- горел скорее всего в Т-72 явно - ранен но жив..


Танкисты обучавшиеся в СССР матерились - им  в училищах приходилось изучать две СОВЕРШЕННО разные машины... дурдом... И не дай бог попасть служить на Т-64..

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15517
Re: ТАНКИ
« Ответ #9 : 07/05/15 , 14:28:46 »
Слышу, как от смеха сдетонировало пару Искандеров



Танк нового поколения «Армата» заглох в ходе генеральной репетиции парада Победы на Красной площади. Об этом сообщил корреспондент РБК, присутствовавший на репетиции.

Танк остановился в тот момент, когда он находился напротив Мавзолея. После этого к «Армате» подъехала спецтехника с тросами, однако танк так и не был отбуксирован. В итоге он простоял на площади всю репетицию.

Корреспондент РБК также рассказал, что в самом конце репетиции диктор назвал остановку танка запланированной. Он пояснил, что таким образом была продемонстрирована эвакуация военной техники.

источник


Цитировать
Не окропили живой водой... Не провели молебен... Не сожгли свечку... Вот и не хватило мощи для крестного хода по Красной площади.

Оффлайн AsLand

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 1862
Re: ТАНКИ
« Ответ #10 : 21/10/16 , 14:59:33 »
Ветеран сел за рычаги восстановленного Т-34 спустя 70 лет
https://www.youtube.com/watch?v=rxbG7YHziMc

Оживший "Зверобой" ИСУ-152
https://www.youtube.com/watch?v=n_aDMqFrUV8


Оффлайн AsLand

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 1862
Re: ТАНКИ
« Ответ #11 : 21/10/16 , 16:56:30 »

Броня России. ИС-3, ИС-7, ИС-8, Т-44, Т-54 Фильм 5.
https://www.youtube.com/watch?v=ovA3FuQncWA

Вторая Мировая приближалась к концу. Осенью 1944 года на вооружение Красной Армии приняли средний танк Т-44. Эта машина была логичным продолжением Т-34. Т-44 строился с учётом опыта войны и стал связующим звеном между «тридцатьчетвёркой» и последующими советскими танками.

В 1946 году приняли на вооружение новый средний танк - Т-54. К середине 50-х годов Советская Армия имела в своём составе уже тысячи этих машин.

После войны продолжало развиваться и семейство тяжёлых танков. В 1945 году на вооружение приняли танк ИС-3. В этом танке многое поражало воображение - футуристические очертания, мощные броня и вооружение.

За ИС-3 последовали тяжёлые ИС-4, ИС-7. Последним серийным тяжёлым танком в СССР стал ИС-8 (Т-10).

Оффлайн AsLand

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 1862
Re: ТАНК
« Ответ #12 : 21/10/16 , 17:10:15 »





75 лет назад был подписан протокол Госкомитета Обороны о серийном производстве танка Т-34. Почему его появление на фронте повергло противника в шок, а все дальнейшие разработки немецких конструкторов были нацелены на борьбу с Т-34, - в этом материале

К концу 30-х годов основным средним танком Красной Армии был Т-28. По мере развития артиллерии становилось очевидным, что броневую защиту этих машин требуется серьезно усилить. Поначалу решили обойтись простым техническим решением - на танк установили дополнительные бронелисты. Это повысило защищенность машины, однако значительно увеличило массу, из-за чего ухудшились скорость и проходимость. Изменение ходовой части ощутимых результатов не принесло. Армия нуждалась в принципиально новом среднем танке.
 
 27 февраля 1939 года прошло заседание комитета обороны, на нем рассмотрели чертежи двух новых танков – А-20 и А-32. Данные проекты были разработаны под руководством Михаила Кошкина. По итогам заседания конструктору поручили изготовить опытные образцы обоих танков в металле. Вскоре макеты были готовы: внешне машины получились практически идентичными, но в ходе испытаний выявлено, что А-32 имеет резерв по увеличению веса. Он и был использован для установки более толстой брони, без ущерба для других характеристик. Приказ о постановке Т-34 в серийное производство на заводе №183 подписан Комитетом обороны 31 марта 1940 года. В документе предписывалось изготовить первую опытную партию из 10 танков к первым числам июля.

Михаил Ильич Кошкин был назначен главным конструктором бюро № 183 на Харьковском паровозостроительном заводе в декабре 1936 года. До этого он, сын крестьянина из Ярославской губернии, успел поработать кондитером, пройти службу в царской армии, с Красной армией принять участие в боях против белогвардейцев под Царицыным и Архангельским, пройти обучение в Коммунистическом университете имени Я.М. Свердлова и в Ленинградском политехническом институте.
 
 В 1937 году конструкторское бюро №183 и лично Михаил Кошкин получают техническое задание – создать принципиально новый танк. По поводу новой бронемашины сразу же разгораются споры. Дискуссия ведется о типе ходовой части танка. Часть инженеров выступали за сохранение колесно-гусеничной ходовой. Кошкин же считал, что будущее принадлежит гусеничному движителю. По мнению конструктора, данный тип ходовой радикально улучшает проходимость танка, и обладает значительно большей грузоподъемностью. Именно это обстоятельство позволяет при одинаковых габаритах и мощности двигателя резко увеличить мощность вооружения машины и толщину брони.



В рамках технического задания конструкторское бюро Кошкина создало проекты двух танков – А-20 на колесно-гусеничном ходу и А-32 на гусеничном. В ходе испытаний бронемашин, которые были проведены в первой половине 1939 года, радикальных преимуществ ни у одной из них выявлено не было. Кошкину пришлось убеждать руководство армии и страны, что танк на гусеничном ходу обладает дополнительными резервами для увеличения толщины брони, повышения боевой массы не в ущерб скорости и маневренности. В то же время у второго образца такого запаса нет, а на снегу или пашне он без гусениц попросту застрянет.
 
 Чтобы доказать свою правоту конструктор решается на выпуск двух опытных танков А-34, у которых гусеничный ход с пятью опорными катками позволил увеличить по сравнению с А-20 и А-32 боевую массу примерно на 10 тонн, а толщину брони поднять с 20 до 40-45 миллиметров. К заслугам Кошкина можно отнести и безошибочный выбор типа двигателя – именно он отстоял необходимость использования дизеля В-2.
 
 Показ первых образцов А-34 в Кремле был назначен на 17 марта 1940 года. Однако к тому времени сборка двух прототипов Т-34 только завершилась, бронемашины уже ездили своим ходом, у них работали все механизмы, но еще не был наработан необходимый пробег (по нормативам тех лет пробег допущенных к показу и испытаниям танков должен был составлять более двух тысяч километров). Чтобы не сорвать "показательные выступления" новой машины и намотать необходимый пробег, Михаил Кошкин решил перегнать танки из Харькова в Москву своим ходом.
 


Принимая данное решение, конструктор шел на риск – опытные машины являлись секретным изделием, которое ни в коем случае нельзя было показывать населению. Один факт выезда на дороги общего пользования, правоохранительные органы могли расценить, как разглашение гостайны. На тысячекилометровом пути не обкатанная, толком незнакомая механикам-водителям и ремонтникам техника могла сломаться или попасть в аварию. Но в то же время пробег предоставлял уникальный шанс опробовать новые машины в экстремальных условиях, проверить правильность выбранных технических решений, выявить достоинства и недостатки узлов и агрегатов танка.
 
 В итоге ответственность за перегон взял на себя лично конструктор. В ночь с 5 на 6 марта 1940 года из Харькова вышли два закамуфлированных танка в сопровождении тягачей "Ворошиловец". Часть пути Кошкин сам вел бронемашины, садясь за их рычаги попеременно с заводскими механиками-водителями. Для соблюдения секретности автоколонна двигалась вне дорог по заснеженным лесам, полям и пересеченной местности Харьковской, Белгородской, Тульской и Московской областей. В таких условиях танки работали на пределе, было выявлено и устранено множество мелких поломок.



До столицы бронемашины добрались спустя шесть дней - 12 марта, а 17 числа их перегнали с танкоремонтного завода в Кремль. Демонстрация опытных образцов стала триумфом новинки. Танки понравились руководству страны. Даже Сталин отметил изящную быструю машину. После показа оба танка подвергли испытаниям на полигоне в Кубинке, контрольному обстрелу из орудий разного калибра, который показал высокий уровень защищенности машин.
 
 В апреле автоколонне предстоял обратный путь в Харьков. Кошкин предложил проделать его не на железнодорожных платформах, а своим ходом по весенней распутице. В дороге один из танков провалился в болото. Михаил Кошкин, который еще во время первого пробега подхватил простуду, сильно промок и замерз. Вернувшись в Харьков конструктор надолго попал в больницу, его состояние ухудшалось, пришлось удалить одно легкое. 26 сентября на 42 году жизни "отец" легендарного Т-34 скончался.

 Т-34 получил V-образный 38,8-литровый алюминиевый двигатель марки В-2. Номинальная мощность мотора составляла 450 лошадиных сил при 1750 об/мин, максимальная – 500 л.с. при 1800 об/мин, эксплуатационная – 400 л.с. при 1700 об/мин. Двигатель отличался прогрессивной для своего времени схемой газораспределения. В каждой головке цилиндров находилось по два распределительных вала. Привод осуществлялся не цепью или ремнем, а валами – по одному на каждую головку. После модернизации в 1941 году картер двигателя В-2 стали выпускать из чугуна (ранее он был изготовлен из силумина), он получил название В-2-34.
 


Ходовую часть боевой машины составляли по пять больших сдвоенных опорных катков с каждой стороны, ведущие колеса сзади и направляющие колеса спереди. Они имели индивидуальную пружинную подвеску. Пружины были установлены наклонно в шахтах по бортам бронекорпуса. Подвески первых катков в носовой части защищались стальными кожухами. В разные годы и на разных заводах выпускалось не менее семи типов опорных катков. Сначала у них были резиновые бандажи, потом из-за дефицита резины пришлось выпускать катки без бандажей с внутренней амортизацией (в таком варианте танк сильнее грохотал). Гусеницы Т-34 были стальными, гребневого зацепления, состоявшие из чередовавшихся 37 гребневых и 37 "плоских" траков. На боевых машинах ранних выпусков гусеница имела ширину в 550 миллиметров и состояла из 74 траков, на танках более поздних выпусков гусеница имела ширину 500 миллиметров, а число траков было сокращено до 72. В комплектацию боронемашины также входили по два запасных трака и два домкрата.
 
Орудием главного калибра, которое установлено на башне, сначала служила пушка Л-11 – 76,2 миллиметра со стволом, имевшим длину 30,5 калибров и начальной скоростью бронебойного снаряда – 612 метров в секунду. Практическая скорострельность в условиях танка составляла один – два выстрела в минуту. Данное орудие было весьма сложным и дорогим в производстве. С пушкой Л-11 было выпущено чуть более 450 машин. В 1941 году, специально для Т-34 была спроектирована пушка Ф-34 также калибра 76,2 миллиметра, но со стволом длиной 41,5 калибра, значительно превосходившая Л-11.
 
 Обе пушки использовали один ассортимент боеприпасов: унитарные выстрелы к 76,2-миллиметровой дивизионной пушке образца 1902/30 годов и 76,2-миллиметровой полковой пушке образца 1927 года. Боекомплект орудия на Т-34 выпуска 1940-1942 годов состоял из 77 выстрелов, размещавшихся в чемоданах на полу боевого отделения и в укладках на его стенках. На танке выпуска 1942-1944 года, боекомплект был увеличен до 100 выстрелов. В него могли входить выстрелы с калиберными, подкалиберными бронебойными, осколочно-фугасными, шрапнельными и картечными снарядами. Подкалиберные снаряды из-за наличия в них вольфрама были на протяжении всей войны в дефиците и в боекомплект включались лишь при наличии вероятности отражения танковых атак.






Танк Т-34 примет участие в реконструкции в Челябинске
http://www.culture-chel.ru/Publications/News/OnPrint?id=10875





В казанском парке Победы появится легендарный танк Т-34
Легендарный танк Т-34 появится в казанском парке Победы, сообщила пресс-служба исполкома. В казанском парке продолжаются работы к 70-летнему юбилею Победы в Великой Отечественной войне.
В настоящее время в мемориальной зоне высадили 30 тысяч кв.м газона, обустроили более 3,5 тысячи кв.м бетонных дорожек в парковой зоне, уложили нижний слой асфальта площадью 24 тысячи кв.м. Также в парке установлены системы звукофиксации, видеофиксации и беспроводного интернета, подготовлены пьедесталы для техники площадью 977 кв.м., и выполнен ремонт 15 единиц бронетанковой техники. Ведутся работы по ремонту сетей наружного освещения, устройству детской и игровой площадок, газона, посадке деревьев, строительству трансформаторной станции, мемориала «Книга памяти»




Оффлайн AsLand

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 1862
Re: ТАНКИ
« Ответ #13 : 21/10/16 , 17:27:04 »









05.06.2014 Ополченцы завели ИС-3 с постамента Константиновки
https://www.youtube.com/watch?v=cvdCsXevMnI

Константиновка: ополченцы заводят танк - памятник опять для боя с фашистской нечестью которых снова бросили на Россию сионисты запада
https://www.youtube.com/watch?v=LStWb09xtPI

В Луганске починили танк Т - 34 который стоял как памятник на постаменте 6 мая 2014https://www.youtube.com/watch?v=zkaq_48d4ho

...

Оффлайн AsLand

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 1862
Re: ТАНКИ
« Ответ #14 : 21/10/16 , 21:45:17 »
Т 34 76 Смелый фильм №8
https://www.youtube.com/watch?v=IG3jYYvTXNc

заводим танк Т 72Б
https://www.youtube.com/watch?v=KwYMrqktJbE