Автор Тема: Церковь и государство  (Прочитано 24666 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Людмила

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 8211
Re: Церковь и государство
« Ответ #60 : 25/10/14 , 11:58:34 »
https://pp.vk.me/c617316/v617316134/61ca/7_IGg2Bc-uU.jpg height=373 https://pp.vk.me/c540107/c617919/v617919678/1ffc8/mx36Py4o17Y.jpg height=374*

Андрей Посторонним-В

 Вся сегодняшняя православная духовность: в какие одежды её не наряжали, под какой бы маской благочестия её не выставляли, является лишь придворной служанкой буржуазной власти.

Укрепляя власть капитала и консервируя его в утешительные формы смирения. Не забывая, прямо или косвенно гадить на Советское прошлое, извращая и опошляя основополагающие социалистические посылы. Выставляя православие "мучеником большевизма", но иезуитский забывая, что именно вся эта поповская рать,которая раннее клялась к верности монархии, царю помазанники божьему, предала и его, присягнув на верность к временному правительству. Гнусно умалчивая, что именно православная церковь "благословила" иностранную военную интервенцию 14 стран антанты после Великой Октябрьской Социалистической революции. Не говоря уже том, что очень многие церкви в гражданскую войну использовали для хранения оружия и боеприпасов, для реакционной пропаганды,которая ничего не имеет общего с писанием " о любви к ближнему". Даже белогвардейский генерал А. Деникин, признавал в своих очерках русской смуты, что именно с благословения священников "заполняли" овраги расстрелянных красноармейцев. Не говорят о позорных фактах, что церковное имущество грабили орды генерала Мамонтова и др., которые потом были в парижских магазинах.

Об этом ни слова.

Но вот, про экспроприацию в 1921 году церковной утвари - голосят очень активно. Только умалчивают, что добровольно помочь голодающему народу, ловцы "человеческих душ" категорически отказывались, а также признать то, что политика большевиков заключалась не в личном обогащении.

 После гражданской, учитывая политический момент, православная церковь признала законность о обоснованность Советской власти, всё также в духе о своём понятии "православной чести". Патриарх Тихон пел уже другие оды:" Лично я имею сведения ( позже встречался) о Владимире Ильиче Ленине как о добрейшем души человеке.

 Позже голосили хвалебные эпитеты в адрес И.Сталина, который к слову сказать, проводил ещё более жёсткую политику в отношении религии чем Владимир Ильич Ленин. Связанно это было, разумеется, и с активизацией контрреволюционной деятельности, где под проповедями, вели антисоветскую пропаганду, реставрируя капитализм. Но об этом, если и говорят, то в контексте того, что И.Сталин принял 3 духовников в 1943 году по их настойчивой просьбе, которые опять подтвердили (им не привыкать) свою приверженность к Советской власти. Вот это,- попы выставляют чуть ли не поворот И.Сталина в церкви.

 Хотелось бы задать вопрос, ну и что с того ? В.Ленин тоже принимал духовников- и, что это изменило?
Давайте обратимся к фактам.

 За все время существования Комитета по делам религии при Сталине, церковь ни разу не получила разрешения напечатать Новый Завет. Кстати, можно было и разрешить ограниченным тиражом, но по видимому у И.Сталина на этот счёт имелось своё мнение. С 1947 года ( отмечу, что этого при В.Ленине не было) строительство церквей на территории СССР было прекращено. Общее количество антирелигиозных брошюр было таково, что если все атеистические издания, выпущенные только в одном 1949 году, сложить в одну стопку, то получится пачка высотой примерно в 27 км. Именно такими величинами можно оценить роль Сталина в антирелигиозной политике.

Не в одном програмном документе при нахождении И.В.Сталина на высшем государственном посту, нет не одного упоминания " о пользе религии", а наоборот подчёркивается её разлагающее значение для граждан Советского Союза.
В брежневские времена духовники всеми способами старались проникнуть во все сферы общественно-политической жизни в СССР, осторожно говоря о "консолидации коммунизма и религии".

В Горбачёвские времена уже стали более крупно гадить, ну а, после развала СССР показали своё истинное гнилое нутро.
 Их истинная физиономия - это хамелеон в овечьей шкуре. Да и, всё это учение пропитано жаждой наживы. Прав был К.Маркс когда отметил: Что попы скорее откажутся на 1/10 от своего учения,чем от 1/10 своего имущества.

Андрей Посторонним - В (с)

Онлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 6116
Re: Церковь и государство
« Ответ #61 : 18/11/14 , 10:00:14 »
*

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15517
Re: Церковь и государство
« Ответ #62 : 30/11/14 , 15:07:40 »


Кризис? Нет, сын мой, не слыхивал...
 1480336_original

РПЦ получит 958 млн рублей из федерального бюджета на создание духовно-просветительских центров в 2015 году
  ........
  За 2013 год доходы Русской православной церкви составили 4,6 млрд рублей. При этом самой успешной в финансовом плане стала Петербургская епархия - ей удалось получить 2,9 млрд рублей. Второе место по доходам заняла Москва (800 млн рублей), третье место - Вологодская область (327 млн рублей).

  ........
  Очень удачное время выбрано: когда закрываются больницы, сокращается количество школ и снижается финансирование детских садов. Но церковникам эти миллиарды нужнее. Разве может школа и больница так укрепить нацию, как это может сделать храм?

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15517
Re: Церковь и государство
« Ответ #63 : 23/12/14 , 11:19:48 »


Монастырщина - что барщина 


  Эту старую русскую пословицу невольно вспомнишь, когда начинаешь разбираться во взаимоотношениях Валаамского монастыря с жителями знаменитого острова на Ладожском озере.
  История этих взаимоотношений тяжелая. Выселения по иску монастыря семей мирян из бывших монастырских знаний началось уже давно, с момента передачи РПЦ этой недвижимости. Данное решение власти поставило под сомнение право проживания на Валааме более сотни семей, ведь руководство монастыря действует отнюдь не по заповеди "Не собирайте себе сокровищ на земле", а скорее наоборот, действуя как жадный и эгоистичный крупный собственник.

 
Однако теперь эта борьба вступает в новую фазу. Как известно, недавно у Русской православной церкви появился новый источник государственного финансирования. Около 2 млрд руб. федеральный бюджет выделяет на создание "духовно-просветительских центров".
  При этом жителям Карелии, наверное, будет приятно узнать, что дороже всех обойдется центр именно на территории республики. А именно, на базе здания Зимней гостиницы Спасо-Преображенского Валаамского монастыря. Для этого в форме АНО (автономное некоммерческой организации) будет создана некая контора, которая займется восстановлением Зимней гостиницы при монастыре: из нее нужно переселить местных жителей и общеобразовательную школу. Эта схема позволит соблюсти требования закона, согласно которому церковь отделена от государства.
  Что такое 358 миллионов рублей, например, для Карелии? Для сравнения:
  - В 2015 году в условиях бюджетного кризиса на ремонт дорог в Петрозаводске будет выделено всего 10 млн. рублей. Этого хватит на одну улицу, денег больше нет. То есть на дотацию РПЦ можно было бы отремонтировать приличную часть улиц карельской столицы.
  - На 358 миллионов можно построить 2 или 3 новых детских сада.
  - На всю культуру в бюджете республики выделяется всего 441 миллион рублей, то есть сопоставимая сумма.

  А пока процесс освоения федеральных денег начался. Как стало известно, одна из семей валаамских островитян уже получила судебный иск о выселении из здания Зимней гостиницы.

  От редакции: И где там думские "борцы" за счастье народное? Может быть, Геннадий Андреевич Зюганов, как назначенный главным оппозиционером, обратится с запросом о нецелевом расходовании средств государственного бюджета?

=============================================================

Старый викинг поучает сына:
-Как причалили, если видишь церковь, беги грабить туда.
-А как же деревни рядом?
-Если есть церковь, в деревнях уже грабить нечего.


А абориген вспоминал:-Когда к нам пришел этот миссионер, у нас была наша земля, лес, добыча, а у него только книга. А теперь наоборот.

Онлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 6116
Re: Церковь и государство
« Ответ #64 : 27/12/14 , 10:08:40 »

Онлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 6116
Re: Церковь и государство
« Ответ #65 : 07/01/15 , 20:37:00 »

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15517
Re: Церковь и государство
« Ответ #66 : 26/10/15 , 14:16:50 »
проститутки капитала, растлители в рясах

РПЦ: Молитва за любую власть - древняя профессия  традиция церкви.

 

В недавней телепередаче Первоиерарх ответил на вопрос, почему Церковь молится за власть и банкирство воинство ? Святейший Владыка пояснил, что на власть и воинство возложены такие обязанности, от которых зависит судьба народа, государства и общества. Церковь, продолжил он, всегда молилась за государство, даже в богоборческое советское время молилась об их вразумлении.
------------
-Молитва за власти – это древнейшая традиция Церкви, -рассказал в интервью «Русской народной линии» кандидат филологических наук, кандидат богословия, доцент Института истории Санкт-Петербургского государственного университета, член Синодальной богослужебной комиссии диакон Владимир Василик.

Власть – это гарант стабильности, стена, преграждающая путь хаосу, междоусобице и взаимному истреблению. Кроме того, власть удерживает от нападения врагов на страну. В советское время Церковь обличала деяния власти, но, тем не менее, заявляла, что православные христиане молятся за нее.

При советской власти Церковь и вера подвергались гонениям, притеснениям, причем не в последнюю очередь благодаря атеистическому посылу коммунистической идеологии. Но праведники ХХ века, владыка Вениамин (Федченков) и отец Иоанн (Крестьянкин) горячо молились за советскую власть. Отец Иоанн явил потрясающий пример любви и самоотвержения, когда молился за своего следователя Ивана Михайловича, который ломал ему пальцы.

( ага - со "сломанными"  сталинскими палачами пальцами поп дожил аж до благодатных путинских времен капитализма  Широкая улыбка)

Благодаря этим молитвам и произошло чудо возрождения России, когда власть повернулась к ПГМ-зомбации  вере и Церкви.

Эта заповедь не утратила своей актуальности и ныне, когда нашу страну возглавляет Владимир Владимирович Путин – верующий и воцерковленный Президент, который регулярно исповедуется и причащается святых Христовых Тайн.

По конфиденциальным данным, Владимир Путин хорошо читает Апостола, как и Петр Великий, и старается в силу данных ему возможностей вести христианскую политику, в том числе на Ближнем Востоке.  Широкая улыбка

Его вклад в церковное строительство, помощь монастырям и храмам, огромны. Поэтому всем нашим дорогим критикам, которые недоумевают, сомневаются, можно ли молиться за нынешнюю власть, которая, по их мнению, так коррумпирована и ущемляет права и свободы  Широкая улыбка, нужно сказать, дорогие мои: молитесь, чтобы власть стала лучше, потому что многое может молитва праведного.

http://www.pravoslavie.ru/smi/87082.htm

Онлайн Людмила

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 8211
Re: Церковь и государство
« Ответ #67 : 10/11/15 , 12:32:51 »
https://pp.vk.me/c622624/v622624903/5c6ac/QDCV1jsalOI.jpg

РОССИЯ - СВЕТСКОЕ ГОСУДАРСТВО?
 
В конституции указано, что Российская Федерация – светское государство. Никакая религия не может быть обязательной или государственной. Несмотря на это, все же создается впечатление, что законы не действуют.
 
Стоит рассмотреть федеральный закон от 26.09.1997 N 125-ФЗ (ред. от 02.07.2013) "О свободе совести и о религиозных объединениях" (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.09.2013). Тут все указано конкретно, и это, надо помнить, руководство к действию, в особенности для правительства и религиозных групп.
 
К сожалению, уже сразу в преамбуле содержится положение:
 
«признавая особую роль православия в истории России, в становлении и развитии ее духовности и культуры, уважая христианство, ислам, буддизм, иудаизм и другие религии, составляющие неотъемлемую часть исторического наследия народов России».
 
Для чего это стоит указывать в преамбуле, понять сложно, стоит ли выделять один конкретный культ, раз все равны. Тем более указывать на «роль», которая, кстати говоря, вовсе не является бесспорной, поскольку есть точка зрения, согласно которой истинная культура России как раз таки была сформирована под влиянием явной неприязни к православию, о чем свидетельствует народный фольклор и литература России «золотого века». Т.е. даже если не было явного неприятия православия, то его роль была ограничена значительно, и в целом, несмотря на диктат православия в плане законодательства, культура была как раз таки преимущественно светской.
 
В любом случае, несмотря на дискуссии по данному вопросу, все же формулировка несколько размыта, и даже есть признать «особую роль» культа, то все же нигде не указывается, что «особая роль» дает какие-либо преференции, и это главное.
 
Теперь к основным статьям. Статья 3:
 
«В Российской Федерации гарантируются свобода совести и свобода вероисповедания, в том числе право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать и менять, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними».
 
Кажется, что все разумно, однако на практике, конечно, все не так хорошо. В частности, хотелось бы напомнить, что в Российской Федерации неоднократно предпринимались попытки запретить деятельность некоторых «сект», в частности «Свидетелей Иеговы», несмотря на тот факт, что оснований для такого запрета не больше, чем для запрета, например, РПЦ.
 
Более того, всегда стоит помнить, что возможности разных религиозных групп в светском пространстве не равные. В частности, несмотря на декларирование свободы выбора, фактически одну из всех религий навязывают, причем часто используют для этого государство, школы, армию, сферу культуры и т.д. Речь идет исключительно о православии (в отдельных регионах – ислам).
 
Есть такое положение:
 
«Никто не обязан сообщать о своем отношении к религии и не может подвергаться принуждению при определении своего отношения к религии, к исповеданию или отказу от исповедания религии, к участию или неучастию в богослужениях, других религиозных обрядах и церемониях, в деятельности религиозных объединений, в обучении религии. Запрещается вовлечение малолетних в религиозные объединения, а также обучение малолетних религии вопреки их воле и без согласия их родителей или лиц, их заменяющих».
 
Интересно узнать, как, например, солдаты в армии, которым навязывают попа, могут отказаться от участия в богослужении, если их, например, туда сгоняют? Муниципальные служащие тоже присутствуют на подобных меропритиях, когда, например, освящают дороги, канализацию или еще чего.
 
Обучение религии – вообще отдельный вопрос. Как известно, любой православный фанатик может легко отдать своих детей в воскресную школу и дальше двигаться в данном направлении. Это не запрещено. Однако теперь все становится сложнее, поскольку в школах преподают «Основы православной культуры». Более того, религиозную пропаганду пропихивают и в простые уроки, например, на уроках музыки уже сегодня явно пропагандируют православный культ.
 
По поводу вовлечения малолетних – тоже явная ложь, поскольку, как правило, религиозные деятели работают в данный момент среди малолетних, причем стараются добиться того, чтобы абсолютно охватить всю сферу в пользу православного культа.
 
В 4 статье закона значится, что государство:
 
«обеспечивает светский характер образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях».
 
Важно сказать, что именно государство делает все, дабы образование в большей мере становилось прорелигиозным, поскольку модуль ОПК был полностью одобрен министерством образования. Беда заключается в том, что чиновники, по-видимому, не считают, что «чистого религиозного образования» достаточно. Нужно и в светских школах пропагандировать религию. Не исключено, что в ближайшие годы ОПК будут расширять. Этим уже занимаются, но пока в рамках «эксперимента».
 
Следующая формулировка появилась лишь в редакции от закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ:
 
«Государство регулирует предоставление религиозным организациям налоговых и иных льгот, оказывает финансовую, материальную и иную помощь религиозным организациям в реставрации, содержании и охране зданий и объектов, являющихся памятниками истории и культуры, а также в обеспечении преподавания общеобразовательных дисциплин в образовательных организациях, созданных религиозными организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации об образовании».
 
Интересно, но тут не отмечается, что государство часто оказывает поддержку и в иной сфере, например в строительстве новых храмов, которые, конечно, никакого отношения к памятникам истории и культуры не имеют.
 
А если даже речь идет о древних объектах, то тут, конечно, нужен рациональный подход. Если объект не используется как религиозный, т. е. это государственный музей, то тогда понять можно. Ну а если церковь использует здание, которое, конечно, можно отнести к памятникам, то почему государство должно содержать и реставрировать? Это вполне можно возложить на церковь, тем более что РПЦ явно не бедная организация. Можно лишь добавить, что памятники культуры иногда покупают предприниматели, и они же оплачивают все необходимые ремонтные работы, а не государство.
 
А теперь, пожалуй, самое интересное:
 
«Деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления не сопровождается публичными религиозными обрядами и церемониями. Должностные лица органов государственной власти, других государственных органов и органов местного самоуправления, а также военнослужащие не вправе использовать свое служебное положение для формирования того или иного отношения к религии»
 
Кажется, что идет о России? Скорее нет. Поскольку не только в органах местного самоуправления, но и на самом высшем уровне пропагандируется религия, а чиновники отправляют культ, причем не в частном порядке, а именно как государственные лица. Это явно оказывается влияние на формирование отношения к религии, поскольку тут речь идет исключительно о Русской православной церкви. Это религия, которая игнорирует федеральные законы. В то же время нельзя сказать, что эти законы не действуют вообще. Если бы чиновники таким образом стали продвигать саентологию, неоязычество или еще что подобное, то они бы ответили по всей строгости закона.
 
Право собственности и РПЦ – отдельная тема. Статья 21:
 
«Передача в установленном порядке в собственность религиозным организациям культовых зданий и сооружений с относящимися к ним земельными участками и иного имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности, осуществляется безвозмездно (в ред. Федерального закона от 30.11.2010 N 328-ФЗ)».
 
Не совсем понятно, правда, на каком основании, поскольку та собственность всегда находилась в распоряжении государства еще со времен Петра I.
 
Еще интересное положение:
 
«На движимое и недвижимое имущество богослужебного назначения не может быть обращено взыскание по претензиям кредиторов. Перечень видов имущества богослужебного назначения, на которое не может быть обращено взыскание по претензиям кредиторов, устанавливается Правительством Российской Федерации по предложениям религиозных организаций».
 
Важно заметить, что формально патриарх Кирилл не владеет имуществом, однако это не помешало ему судиться по поводу «пыльной квартиры». Т. е. церковники легко могут брать кредиты, а взыскать с них не получится. Официально они – «некоммерческая организация». Тем более что государство всегда защитит.
 
Статья 23:
 
«Работники религиозных организаций, а также священнослужители подлежат социальному обеспечению, социальному страхованию и пенсионному обеспечению в соответствии с законодательством Российской Федерации».
 
Интересно, а на каком основании попы включены в этот перечень? Не совсем понятно, сколько им за «деятельность» будут платить. Надо помнить, что это положение, конечно, не касается лидеров саентологов или верховных жрецов макаронного монстра. И это интересно, учитывая «равенство».
 
Какой-то поп будет рассказывать истории о говорящей змее и за это может рассчитывать на пенсию (причем, вероятно, приличную), а вот человек, который бы рассказывал, что он в прошлой жизни был китайским императором, к сожалению, не может (на основании своей деятельности). Интересно, как это обосновывают законодатели?
 
Интересно, что клерикальные формулировки – это, как правило, дополнения к основным законам от 2013 года. Не исключено, что такие дополнения могут появиться и в этом, и в следующем году, дабы расширить зону влияния известного культа. Пока, конечно, вряд ли отменят положение о том, что Россия – светское государство, однако все же, вероятно, максимально увеличат роль РПЦ, в том числе посредством законодательной базы. Если протестовать, т. е. направить официальные запросы, то, видимо, ответ чиновников будет такой: никаких противоречий тут нет.

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15517
Re: Церковь и государство
« Ответ #68 : 28/01/16 , 18:26:00 »
http://s7.uploads.ru/t/EzBs4.jpg
http://s6.uploads.ru/t/GJuHg.jpg

Онлайн Людмила

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 8211
Re: Церковь и государство
« Ответ #69 : 28/01/16 , 19:02:26 »
https://pp.vk.me/c631431/v631431565/e08f/HdhpzN-7-9A.jpg

Священника, обвиняемого в развратных действиях в отношении несовершеннолетнего, отпустили из-под стражи прямо в зале суда. Приговор - 2 года без ограничения свободы. Решение еще не вступило в законную силу.

Напомним, в августе прошлого года в одной из саун Оренбуржья появился священнослужитель в компании несовершеннолетнего мальчика, воспитанника социально-реабилитационного центра.
_______________________
Вскоре после того, как гости скрылись в одной из комнат, мальчик выбежал оттуда с криками о помощи. Представителя церкви - им оказался настоятель храма Покрова Пресвятой Богородицы пос.Светлый иеромонах Феодор (Липкин) - задержали и доставили в РОВД.

К моменту суда полгода Липкин провел в СИЗО. Этот срок также должен быть засчитан, пояснили в суде. Осужденный на 2 года лишен права заниматься деятельностью, связанной с детьми. Также он не должен выходить из дома с 22.00 до 6 утра. Ему запрещено выезжать за пределы поселка Светлый и изменять место жительства без согласия специализированного госоргана. Кроме того, раз в месяц Липкин обязан являться в уголовно-исполнительную инспекцию для регистрации.

http://novostikratko.ru/orenburg/2016/01/27/154240-by..
_______________________
После лондонского вердикта Ботоксу по делу Литвиненко новость воспринимается как норма жизни Рашковании.

Скрепы чо.)

Онлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 6116
Re: Церковь и государство
« Ответ #70 : 13/04/16 , 19:24:06 »

Онлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 6116
Re: Церковь и государство
« Ответ #71 : 17/04/16 , 19:52:42 »
Вестник Бури сегодня в 19:22 В селе Борок Костромской области Русская православная церковь отсудила себе здание единственной школы в населённом пункте. Святоши наотрез отказались даже сдавать помещения в аренду, чтобы 50 учеников смогли продолжить обучение здесь. Видимо, разработали более выгодный бизнес-план.

Часть школьников переводят на учёбу в здание детского сада, часть будут возить на автобусе в соседнее село. Троих учителей трудоустроят, судьба остальных - под вопросом. А всё дело в том, что ещё в 2008 году Иаково-Железноборовский монастырь был признан памятником архитектуры, и здание сельской школы, находившееся в помещении бывшего келейного корпуса, поступило в распоряжение епархии. Новое помещение для образовательной организации так и не было построено.

Ну что тут сказать? Торговля религиозным опиумом, поддерживаемая государственным аппаратом, давно сочетается у РПЦ с подгребанием под себя недвижимости. Но в данном случае интересно и другое. Церковь не только вторгается в сферу образования, внося и реализуя безумные предложения по "возрождению духовности". Она, когда ей это выгодно, просто плюет на учащихся, учителей и их права.

В заключении можем пообещать, что после прихода социалистов к власти клерикалы будут выметены поганой метлой из школ и вузов. Да и вообще их ждёт веселая операция "Секуляризация".

Онлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 6116
Re: Церковь и государство
« Ответ #72 : 17/04/16 , 20:06:31 »
РПЦ сегодня - это алчная псевдоправославная паразитарная структура бесстыжих хапуг и чертей в рясах.

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15517
Re: Церковь и государство
« Ответ #73 : 01/08/16 , 10:46:37 »

Онлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 6116
Re: Церковь и государство
« Ответ #74 : 04/08/16 , 09:16:45 »
*