Автор Тема: Авиация  (Прочитано 37816 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Aдмин

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 2678
Re: Авиация
« Ответ #75 : 22/10/14 , 01:08:17 »
Кристоф де Маржери и Энрике Маттеи: гибель при похожих обстоятельствах  

        21.10.2014 - 14:08Кристоф де Маржери и Энрике Маттеи: гибель при похожих обстоятельствах | Русская весна height=180

В аэропорту «Внуково» погиб глава французского концерна «Тотал» Кристоф де Маржери. Человек, который был одним из лидеров энергетического бизнеса Европы. Человек, который был другом России.
 Ниже мы приводим текст об очень похожей истории, произошедшей более 40 лет назад. Тогда погиб глава итальянского концерна «Эни» Энрике Маттеи, первым подписавший стратегический газовый контракт с СССР. Сторонник независимой от США европейской внешней политики.
 И вот — четыре десятилетия спустя. Снова самолет, снова «несчастный случай». Время идет, ничего не меняется?
 Всмотритесь в это лицо. Что вы видите?.. Не торопитесь заглядывать в Википедию, примените свои знания, вы же учились не физиогномике, вы учились видеть. Дайте себе несколько минут для такого тренинга, осознайте, что вы почувствуете…
   
 
 Из Второй мировой войны Италия вышла побежденной. К концу 30-х годов страна имела определенные успехи с создании сырьевой индустрии. «Ограниченные нефтяные запасы на острове Сицилия, Паданской равнине и на восточном побережье Центральной Италии обеспечивают (и сегодня) менее 2% потребности Италии в нефти. Очень важны для экономики страны месторождения природного газа Паданской равнины и её подводного продолжения — материкового шельфа Адриатического моря. Природный газ обнаружен в Северных, Центральных и Южных Апеннинах и на Сицилии» (Wiki). Так вот после Войны всё, что до этого было создано, было так или иначе разрушено. Созданная в 1926 году фашистским режимом государственная нефтяная компания Agip, говоря современным языком, находилось в глубоком кризисе.
 В 1945 году Правительство Италии поручило Энрико Маттеи «провести реорганизацию» в Agip, говоря иначе, распродать остатки корпорации слетевшимся на мертвечину мелким стервятникам. (У нас это называется «пригласить антикризисного управляющего»…). И наверное, послушный антикризисник так и поступил бы. Но не Маттеи. Он сделал то, чего от него никто не мог ожидать: не только не похоронил итальянскую нефтянку, он возродил её. Он пошел поперёк политикам-патриотам, мафии и едва ли не здравому смыслу, но он сделал это…
 К 1953 году уже был организован полуавтономный государственный энергетический холдинг ENI, Маттеи лично заключал договоры со странами-экспортёрами на невероятных для этих стран условиях. В то время, как другие забирали 80% выгоды от разработки недр у правительств Ирана, Египта, Индии, Марокко, Туниса, Судана, итальянец предложил им 50?50.
 Его обожали все; он был народным любимцем; он был настоящим патриотом своей Родины; он не работал ни на какую партию, всю жизнь оставаясь просто католиком и просто порядочным человеком. И его убили…
 В полудокументальном фильме Франческо Рози (Francesco Rosi) 1972 года «Il caso Mattei» («Дело Маттеи») есть эпизод, в котором герой вместе с коллегами стоит в очереди в московский Мавзолей, рассуждая о ситуации в отрасли. (Соглашение на поставку советской нефти он подписал в 1960-м). Так вот в эпизоде упоминается мировой картель «Семь сестёр» (картель американских ? «Стандарт Ойл оф Нью-Джерси» («Эксон»), «Соконай-Вакуум Ойл» («Мобил»), «Стандарт Ойл оф Калифорния» («Шеврон»), «Тексако» и «Галф Ойл» ? и британских ? «Англо-персидская нефтяная компания» («Бритиш Петролеум») и «Роял Датч Шелл» ? нефтяных компаний. Считается, что именно Энрико Маттеи ввёл в обиход словосочетание «Семь сестёр».
 По официальной версии падение самолёта Маттеи в октябре 1962 года неподалеку от аэропорта Милана произошла случайно, но в это трудно поверить. Бесследное исчезновение журналистов, принявшихся раскапывать обстоятельства последних недель жизни Маттеи и его визита на Сицилию, убеждают в правомочности других версий.
 Биография Энрико Маттеи во всех известных деталях, фильмы о нём (телеверсия канала Rai), фотографии, страницы посвященные основателю на сайте компании ENI расскажут обладателю ключа по лидерству гораздо больше, чем простому исследователю. Седьмой ребёнок в семье, начавший работать с 14 лет, партизанский командир в годы Второй мировой, реформатор и бизнесмен — Маттеи был обречён на лидерскую самореализацию. Говорят, судьба — это характер. В случае с лидерами это еще и Загадка, Образец и вечная память.

http://rusvesna.su/recent_opinions/1413886129

   

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15515
Re: Авиация
« Ответ #76 : 22/10/14 , 21:16:57 »




По поводу катастрофы самолета с французом...




я тут поговорил с человеком, который работал долгое время механизатором в Шереметьево и имею сказать, что:

- без указания диспетчера техника на взлетно-посадочную полосу выезжать не может.
- в начале каждой смены механизаторы проходят медосмотр, так что условный водитель мог злоупотребить алкоголем только злонамеренно и после процедуры медосмотра, что маловероятно.
- снегоуборочная техника ходит только в составе колонны, в одиночку нельзя.

Стойкое ощущение, что из мужика делают козла отпущения.



Инсайд из внуково.

Некоторые подробности в деле гибели француза Кристофа де Маржери в аэропорту "Внуково"Вставлю свои 5 копеек по поводу трагедии во Внуково. Я всё же здесь работаю и имею возможность знать несколько больше, чем пишут в прессе. Вы заметили, что о личностях пилотов и стюардессы ни слова? Вы заметили, что пишут о том что "водитель снегоуборщика был пьян"?! Потом СМИ опровергают эту информацию и уже пишут, что водитель "был трезвенник". Интервью с женой и т.д.  Это обычная технология забалтывания.

Никто не сказал о враче, который его (всех водителей) выпускает на лётное поле.

Врач тоже был пьян? И вообще этот несчастный водитель, что один? У него рация в машине! По ней диспетчер лётного поля говорит ему, куда ехать и по какому маршруту, а маршрут там один по разметке, по белым полосочкам. Диспетчер координирует время его выхода на полосу и в этой же диспетчерской дают разрешение на взлёт. Заметили, что о них ни слова? Их как будто нет. Всё сделано для создания картинки, чтобы успокоить общественность, и чтобы люди не задавали острых вопросов.

Антон, это же сколько людей участвует в заметании следов международного преступления сионистов. Им под силу сделать всё и купить всех. Здесь во Внуково, честно говоря, даже посмеиваются над всей нелепостью ситуации. Никто не верит в вину пилотов, все говорят о диспетчерском сговоре!

Все прекрасно понимают, что пилоты получили команду "взлёт", а снегоуборщик получил команду "чистить!".

Главный был вопрос в том, чтобы все погибли, но вот этот старый шестидесятилетний чёрт выжил, поэтому на самом высоком уровне такие как Маркин
(Пресс-секретарь СК РФ) ляпают глупости о том, что он был пьян.Выходит, что Маркин тоже их человек.

Вывод: для меня эта катастрофа является бездарной операцией спецслужб, в которой несчастные 4 человека стали жертвами исключительно для того, что бы мы, наконец, поняли, что весь мир находится в кармане у нескольких семей или кланов, то есть в одних руках. И если кто-то выходит из под контроля — его ликвидируют!

P.S.
 Кстати, у нас в порту пьющих мало, буквально можно по пальцам пересчитать, аэропорт такое место, где мало того, что алкашей не держут, где и сами люди не пьют, потому что за работу держатся, тем более в возрасте 60 лет.





.Погибший в авиакатастрофе глава Тотал три месяца назад сказал:
"Нет никакого смысла расплачиваться за нефть долларами".
[/size]
[/font]

Оффлайн Вениамин

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 566
Re: Авиация
« Ответ #77 : 24/10/14 , 09:43:51 »
Очень жаль, что нет возможности ознакомиться с документами медицинского освидетельствования водителя снегоуборочника.

 События  |  РИА Новости 
МАК рассказал о секундах до катастрофы во «Внуково»   

  Тема: Авиакатастрофа во Внуково   
    В ночь с понедельника на вторник самолет президента Total на скорости 248 километров в час столкнулся на взлете со снегоуборочной машиной, у водителя которой, по данным Следственного комитета РФ, в крови было 0,6 промилле алкоголя.                       
     © РИА Новости   МОСКВА, 23 окт — РИА Новости.
Комиссия по расследованию авиакатастрофы Falcon во «Внуково», унесшая жизнь президента нефтегазового концерна Total Кристофа де Маржери, завершила в четверг полевой этап работ, рассказали журналистам на пресс-конференции Межгосударственного авиационного комитета (МАК).

Международная трагедия
В ночь с понедельника на вторник самолет президента Total на скорости 248 километров в час столкнулся на взлете со снегоуборочной машиной, у водителя которой, по данным Следственного комитета РФ, в крови было 0,6 промилле алкоголя.
Вместе с топ-менеджером нефтяной компании, открыто осуждавшим санкции против России, погибли трое членов экипажа бизнес-лайнера. Все они были французами. Водитель снегоуборщика Владимир Мартыненко заявил, что почти не видел самолета. Мартыненко путается в показаниях, то подтверждая, то отрицая свой выезд на полосу.
Комиссия завершила полевые работы. Все части фюзеляжа самолета собраны и будут перевезены в крытый ангар. «Проведен отбор проб горюче-смазочных материалов. И в будущем будет проведен всесторонний анализ как элементов конструкции фюзеляжа, так и собранных фрагментов топлива», — сообщил первый зампред МАК Сергей Зайко.

Первые выводы
Эксперты выяснили, что самолет столкнулся со снегоуборщиком в месте пересечения взлетных полос, на так называемой «крестовине». «На время взлета зафиксированы следующие метеоусловия: ветер у земли с направлением 120 градусов, три метра в секунду. В начале взлетно-посадочной полосы 06 видимость — 350 метров», — сказал в ходе конференции председатель комиссии по расследованию авиационных происшествий МАК Алексей Морозов.
Эксперты сошлись во мнении, что при выдаче диспетчером разрешения Falcon на взлет полоса была свободна. «Экипаж подтвердил разрешение на взлет. Через, примерно, 10 секунд после подтверждения экипажем разрешения на взлет под системой контроля и обзора летного поля диспетчерского пункта “вышка” зафиксировано движение снегоочистителя по левой границе взлетно-посадочной полосы 19 в южном направлении, в сторону крестовины», — рассказал Морозов.
Запроса водителя снегоуборщика на пересечение полосы диспетчер «вышки» не получал. Также исключены технические причины: не выявлен отказ двигателя самолета вплоть до столкновения.
Расшифровка черных ящиков, которые после катастрофы были найдены в хорошем состоянии, завершена в весьма сжатые сроки. Ранее представитель МАК говорил РИА Новости, что расшифровка может занять несколько дней. До завершения расследования данные бортовых самописцев не будут обнародованы.
«Информация на черных ящиках не повреждена. Мы смогли ее извлечь полностью», — сказал РИА Новости представитель французского бюро по расследованию авиапроисшествий Франсуа Ошар.

За секунды до катастрофы
Через 14 секунд после начала движения самолета до взлета экипаж наблюдал объект, идентифицированный им как «машина, пересекающая дорогу».
«Наблюдение данного объекта не вызвало опасений у экипажа, и взлет был продолжен в обычной манере с соблюдением стандартных авиационных процедур», — сообщил Морозов.

Первый ответ
В четверг гендиректор международного аэропорта «Внуково» Андрей Дьяков и его заместитель Сергей Солнцев подали в отставку. «В связи с трагическим событием, произошедшим в ночь с 20 на 21 октября. Отставка руководителей “Внуково” принята», — говорилось в сообщении аэропорта. Новых назначений пока нет.
В СК РФ заявили, что дадут правовую оценку действиям всех руководителей аэропорта. Следствие уже допросило сотрудников «Внуково», работавших в ту ночь.
Водителя снегоуборщика Басманный суд Москвы решил арестовать до 21 декабря. Суд опасается, что он может скрыться. Мартыненко отказались выпустить даже под залог в размере 1 миллиона рублей или перевести под домашний арест, на чем настаивала защита.
При этом задержаны ведущий инженер аэродромной службы аэропорта, отвечавший за уборку снега, руководитель полетов аэропорта, диспетчер-стажер и его наставник, диспетчер, руководивший воздушным движением в момент авиакатастрофы. Все они подозреваются в том, что не обеспечили соблюдение требований безопасности полетов и проведения наземных работ, что и привело к трагедии.

Французы улетают
Франция не будет настаивать на собственном расследовании причин авиакатастрофы, в пятницу эксперты отбывают домой, заявил Ошар.
«У нас нет претензий к работе МАК. Мы сотрудничаем более 30 лет. Мы полностью согласны с оценкой МАК. Завтра мы уезжаем», — сказал он РИА Новости.
Новых экспертов Франция присылать не будет. «Эксперты МАК работают на том же уровне, что и мы. Мы приехали обменяться опытом, которого у нас, к сожалению, много, и плюс нужна была помощь, потому что пилоты говорили по-французски», — отметил Ошар.
«Дополнительного расследования по крушению самолета Франция проводить не будет. Будет судебное расследование, посвященное совершенно другим вопросам», — сказал собеседник агентства.
Ошар уточнил, что французские эксперты прибыли в Москву во вторник. Часть экспертов осмотрела обломки самолета, другие специалисты работали с коллегами из МАК.
-------------------------------------------------------------------------------

Теперь по-порядку.
Цитировать
в крови было 0,6 промилле алкоголя.
Напомню, что в подобных случаях алкоголь определяют в двух основных средах: в выдыхаемом воздухе и в крови. Соответственно, и цифровые значения будут в этих двух случаях сильно отличаться друг от друга. Но журналисты и даже, порой, врачи, самым безобразным образом путают между собой эти значения, получая совершенно невероятные данные - это ярко показал шум вокруг разрешения\запрещения\разрешения наличия минимального количества алкоголя для водителей в... крови? в выдыхаемом воздухе? Ну-ка, попробуйте припомнить точно, что там разрешается на сегодняшний день водителю в отношении алкоголя?
Итак, давайте разберёмся.

Анализ крови делается обычно в редких случаях, к примеру, когда испытуемый находится без сознания. Тем не менее, учитывая поднятую вокруг авиакатастрофы шумиху, допустим, что у водителя взяли на анализ кровь. В сталинские годы для крови были приняты следующие значения:

*норма  - до 0,04 ‰

    *опьянение различной степени - от 0,2
‰ до 2,0 ‰

    *угроза жизни - 4 ‰

    *смерть - 7 ‰

В статье, напомним, речь идёт о 0,6 ‰, что является вполне достаточной величиной чтобы говорить об опьянении водителя. Но учитывая невообразимую путаницу, о которой уже сказано выше, посмотрим на значения содержания алкоголя для выдыхаемого воздуха. В советские годы оно должно было быть для трезвого человека нулевым, затем в смутное время разрешили иметь небольшое содержание алкоголя 0,15мг\л в выдыхаемом воздухе, но страшные последствия такого разрешения заставили его отменить и вернуться к "советскому" нулю. Либералы от этого пришли в ужас и негодование, напрягли всю свою закулису и добились возвращения допустимого значения алкоголя в выдыхаемом воздухе до 0,16 мг\л выдыхаемого воздуха.

Если мы теперь допустим, что журналисты как всегда спутали выдыхаемый воздух и кровь, то окажется, что допустимая цифра в 0,16 в несколько раз меньше обнаруженной у водителя 0,6. Другими словами, водитель в любом случае был пьян, если верить тому, что пишут...

Для справки: о содержании алкоголя в крови - тема http://forum.17marta.ru/index.php/topic,5126.0.html

о содержании алкоголя в крови http://forum.17marta.ru/index.php/topic,8150.0.html


 
Наставник по методу Шичко

Оффлайн Aдмин

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 2678
Re: Авиация
« Ответ #78 : 30/10/14 , 10:15:25 »
Тотальный заговор «российской элиты»   
   ВСЕМ, КАК ОДИН, ВСТАТЬ НА ЗАЩИТУ НАШЕЙ РОДИНЫ!
И эта формула «Когда на улицах Парижа льется кровь, я покупаю» станет явью для всей России и русского народа.
 
  21 октября 2014 года в аэропорту «Внуково» произошла катастрофа самолета Falcon 50, на котором во Францию вылетал глава Total Кристоф де Маржери. Из отчета МАК после расшифровки самописцев стало ясно, что: 1. Видимость вначале ВПП – 350 метров, в середине (примерно в районе пересечения со второй ВПП) – 1000 метров, 2. С левой стороны по разбегу самолета по ВПП диспетчер зафиксировал движение снегоочистителя в сторону крестовины (пересечения двух ВПП), 3. Через 14 секунд после начала разбега экипаж увидел «машину, пересекающую дорогу», но внимание эта машина пилотов не привлекла, 4. В момент взлета, когда самолет уже находился в воздухе при скорости 248 км/час, стал развиваться крен вправо, 5. Falcon 50 перевернулся в воздухе и упал на землю в районе ВПП шасси вверх. Возникают вопросы:  Слева по ходу движения (взлета) самолета Falcon 50 по пересекающей ВПП
двигался снегоуборщик, но внимание летчиков он не привлек, так как не создавал опасности, в противном случае французы немедленно бы прекратили взлет. Точку невозврата они еще не прошли, ведь на весь разбег было затрачено 28 секунд, следовательно, скорость самолета в этот момент была в районе 100 км/час.
  Далее, В МЕСТЕ пересечения двух ВПП, а это примерно 1000 метров от начала разбега самолета, когда он набрал взлетную скорость и оторвался от земли, произошло касание плоскости крыла самолета о снегоуборщик, который немыслимым образом оказался на пути взлетающего борта, хотя 14 секунд ранее, с точки зрения пилотов, это было невозможно.  После этого касания плоскости крыла, Falcon 50, вместо того, чтобы отклонится влево от своего курса, стал резко уходить вправо и, перевернувшись, упал на землю шасси вверх.  Длина разбега Falcon 50 составляет 1437 метров, но в этом случае самолет взлетел раньше, то есть пилоты явно торопились быстрее взлететь и вполне возможно с превышением безопасного угла тангажа. Однако не это стало причиной сваливания самолета в правый крен и переворачивания в воздухе, а также не столкновение левой плоскостью со снегоуборщиком, у которого даже не повреждена кабина и все остекление на месте.  Как снегоуборщик мог оказаться на пути взлетающего самолета, если ширина ВПП 60 метров, а размах крыльев Falcon 50 18 метров, ведь снегоуборщик не находился на полосе самолета, но совершал свои действия на пересекающей полосе, не доезжая до крестовины двух ВПП? И почему пилоты Falcon 50 больше не проронили ни слова, после 14 секунды взлета, когда зафиксировали снегоуборщик?
  Вспомним катастрофу самолета Ту-154 польского президента Л.Качиньского 10 апреля 2010 года под Смоленском, когда борт также упал шасси вверх, перед этим столкнувшись с деревом в полном молчании пилотов. Записи речевого самописца фиксировали странное поведение польских летчиков во время захода на посадку, до этого веселые и немного шутливые пилоты, в одно мгновенье перестали реагировать на команды диспетчера аэропорта, требующего прекратить снижение самолета, который был явно ниже глиссады. Не реагировали пилоты и на тревожные сигналы автоматики на опасное сближение с землей, и именно в это время в кабине самолета появился главком польских ВВС, но он не смог взять управление на себя – самолет упал, не долетев до ВПП. Подобная же катастрофа произошла 7 сентября 2011 года в
Ярославле, когда при взлете Як-42 было касание плоскости крыла с антенной, в результате чего самолет совершил крен влево и, перевернувшись в воздухе, рухнул на землю шасси вверх. Еще одна
 
катастрофа 14 сентября 2008 года под Пермью с самолетом, на котором летел Г.Трошев, произошла при странных обстоятельствах: пилоты борта SU821 из жизнерадостных (командиру корабля было 34 года) за 10 минут превратились в людей, никак не реагирующих на команды диспетчера и не контролирующих самолет.
  Итак, из трех приведенных примеров катастроф с различными самолетами и при различных обстоятельствах можно сделать удивительный вывод – пилоты были явно отравлены и перестали контролировать движение своих бортов, совершая непозволительные крены и тем самым приводя самолеты к катастрофам. Кому и для чего понадобилось убивать людей, летевших этими бортами – вопрос отдельный, нас же интересует только Falcon 50 главы Total,
ведь у этого убийства очень тяжелые последствия. Total связан с «Новатэком» Г.Тимченко и Л.Михельсона, имеет давний и устойчивый бизнес в России. Кому понадобилось разрывать эти связи? Глава Total являлся сопредседателем Франко – российской торгово – промышленной палаты (CCIFR), в отношениях с В.В.Путиным стоял на дружеской ноге, заявив в июне 2010 года:
  Наша политика в вашей стране, г-н премьер-министр, предельно ясна. У нас много партнеров, но один хозяин, один начальник. Один, не два. Таким образом, пока вы поддерживаете меня, пока вы поддерживаете Total, мы будем делать хорошие дела.  Это очень серьезное заявление о дружбе с В.В.Путиным и неприятие курса президента Д.А.Медведева, смотревшего в то время на Администрацию Б.Обамы как вассал на своего суверена. С 2012 года, со времени возвращения В.В.Путина в Кремль, К.де Маржери продал нефтяных активов Total на 16 миллиардов долларов, вложив эти деньги в российские проекты (по некоторым данным, сумма вложений Total весьма превышает 70 миллиардов долларов), заключив соглашения с «Новатэк», «Роснефтью» и «Лукойл». Но случилось странное дело – 13 июня 2014 года при взлете на своем одномоторном самолете
из аэропорта Нью – Йорка разбился Р.Рокфеллер и вслед за этим рокфеллеровские фонды начали избавляться от нефтяных активов, а из России ушла рокфеллеровская «Exxon Mobil», контракты с которой на 500 миллиардов долларов подписывались в присутствии В.В.Путина. Засобирались норвежская Statoil и итальянская Eni, расчищая путь для экспансии Ротшильдов, которые сегодня рвутся на территорию России, подчиняя себе самые лакомые куски российской экономики. Слияние ТНК – BP с «Роснефтью» стало именно такой экспансией фондов Ротшильда в России, ведь кроме денег, И.Сечин передал почти 20% акций «Роснефти» в ведение Ротшильдов, которые назначили Роберта Дадли членом совета директоров «Роснефти», при этом, Дадли одновременно  является генеральным директором BP.
  Сегодня в России происходит конфликт интересов двух кланов – Ротшильдов и
Рокфеллеров, считающих нашу страну собственной вотчиной и нет ничего удивительного в том, что Falcon 50 К.де Маржери разбился именно в России, нанеся тем самым большой удар по нефтяной отрасли нашей страны, предупредив о необходимости сближения не с Рокфеллерами, а с Ротшильдами. И первой опасностью в этой игре стал не Г.Тимченко и его
 
партнеры, в числе которых находятся братья Ротенберги, а И.Сечин, ведь нефтяной рынок сокращается и «Роснефти» нечем отдавать долги BP, контролируемой Ротшильдами. Именно поэтому возникла просьба И.Сечина к правительству Д.А.Медведева о выделении 2 триллионов рублей из ФНБ, в противном случае «Роснефть» может стать собственностью Ротшильдов, которые не преминут разделить государственную компанию на части и продать. Но на страже интересов Ротшильдов стоит премьер – министр и весь экономический блок, имеющий тесные взаимоотношения с успешным финансовым кланом немецких банкиров, захвативших в сферу своего влияния даже Великобританию. Кстати, членами CCIFR кроме А.Акимова, С.Чемезова, А.Шохина, В.Якунина и Г.Тимченко являются такие структуры Ротшильдов, как Societe Generale (имеющий свой филиал в России – «Росбанк», входящий в десятку самых крупных банков) и BNP Paribas. И это постоянное соперничество двух кланов заметно во всех отраслях российской промышленности.
  Но есть еще одна опасность. После теракта 24 января 2011 года в аэропорту
Домодедово и личного указания В.В.Путина по выяснению владельцев, ушло почти два года, чтобы назвать Д.Каменщика, тесно связанного с одним из фондов Ротшильда. Почему такая секретность? Видимо только потому, что Ротшильды затеялись стать владельцами Московского авиаузла, где следующим шагом должен стать аэропорт Шереметьево, и им совершенно все равно, что подобный шаг будет подрывать безопасность России. В решении этого вопроса бенефициарами Ротшильдов вдруг, очень неожиданно, оказались братья Ротенберги, за несколько лет прибравшие к рукам практически все успешные предприятия Шереметьево, сулящие им многомиллиардную прибыль. Нужны ли Ротшильдам таможенные и грузовые терминалы, предприятия обслуживания и торговые точки? Нет, конечно! Им нужен контроль за московским небом, и тут, очень кстати для тех, кто оказывает давление на Рокфеллеров, разбивается самолет на взлете, катастрофа получает мировой общественный резонанс, что вынуждает бывших руководителей «Внуково» срочно покидать свои посты. Кто же займет освободившееся место? Без сомнения братья Ротенберги, поддержанные деньгами Г.Тимченко, ведь собственных средств у них явно не хватит после масштабных вложений в Усть – Лугу и Шереметьево. При этом, бизнес Г.Тимченко, как и «Роснефти», «Газпрома», и других нефте – газовых предприятий будет все больше сокращаться, а свободных средств для инвестиций уже сегодня не хватает. Остается только один выход – идти на поклон к Ротшильдам.
  Именно на этот шаг рассчитывают те, кто извлекает из катастрофы во «Внуково» двойной гешефт, подчиняя себе московское небо, ведь аэропорт  «Внуково» стал хабом для всех бизнес – джетов, осуществляя 90% всех авиаперелетов частных бортов. И на страже интересов Ротшильдов стоят
братья Ротенберги, которых поддерживает клан О.Дерипаски, похваляющегося тем, что именно он поставил В.В.Путина преемником уходящего Б.Ельцина. Кроме О.Дерипаски интересы Ротшильдов преследует Г.Греф, глава Сбербанка, Высшая школа экономики во главе с ректором Я.Кузьминовым, мужем Э.Набиуллиной – главы ЦБ РФ, и президентом ВШЭ А.Шохиным, также являющимся главой РСПП. То есть, любой поворот В.В.Путина в сторону нефтяных корпораций, связанных с Рокфеллерами, жестко пресекается со стороны финансового клана Ротшильдов. Так было после осуждения главы ЮКОС М.Ходорковского в мае 2005 года, ведь В.В.Путин был вынужден на время уступить пост президента блоку Ротшильдов, поставивших свою креатуру Д.А.Медведева, имевшего доверительные отношения с Б.Обамой, в окружении которого находится, чуть ли не весь клан Ротшильдов. Именно поэтому сегодня М.Ходорковский отваживается из США угрожать И.Сечину, так как вовлечен в «болотную революцию» Ротшильдов в России. Собственно освобождение «сидельца» стало возможно только после того, как Ротшильды вошли своими капиталами в совместную компанию, управляющую капиталами Рокфеллеров, где RIT Capital Partners Ротшильдов станет управлять почти 70% капиталов Рокфеллеров.
  Теперь о главном. Февральская революция на Украине, последовавшая за ней война на Донбассе привела к тому, что Ротшильды скупают не только
украинские бонды, но и предприятия. Откровенно об этом осмелился сказать только президент Украины П.Порошенко, продавший Ротшильдам все свои активы. Это главный стратегический ход инвестиционных фондов Ротшильда: «Когда на улицах Парижа льется кровь, я покупаю». Теперь пришла очередь России. Нефтяные компании Рокфеллеров, а также связанные с ними иностранные государственные компании удаляются из России, несогласные с таким ведением дел просто уничтожаются (Р.Рокфеллер, К.де Маржери). «Роснефти», «Газпрому», «Лукойлу», судя по всему, сделаны предложения, от которых они не смогут отказаться. На В.В.Путина оказывается беспрецедентное давление, как в виде санкций, так и прямых оскорблений (премьер – министр Австралии Т.Эббот), на что президент России ответил пламенной речью на Валдайском форуме в Сочи. Переход российской элиты под твердую и разрушающую руку клана Ротшильдов, скорее всего, произойдет в течение конца текущего года – начала следующего. Что дальше? Революция, распад и финансовая нестабильность, когда экономика России снова подешевеет до уровня 1994 года. Новыми проводниками ротшильдовской экспансии в России станут братья Ротенберги, которым всемогущий клан уже перекрыл доступ в Европу, а также все окружение В.В.Путина, совершившего настолько ошибочные шаги, что решили довериться извечному врагу России. И эта формула «Когда на улицах Парижа льется кровь, я покупаю» станет явью для всей России и русского народа.
   - See more at: http://aakanab.blogspot.ru/2014/10/blog-post_46.html#sthash.TRqs4pJZ.dpuf

----------------------------------------------------------------------------------------
Мнение попутчика:
самое интересное здесь в том, что Роснефть, оказывается, в долгах у Ротшильдов...

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15515
Re: Авиация
« Ответ #79 : 30/11/14 , 22:58:43 »
Дотянулся... До Швеции![/size][/color]




Лишь бы дирижабль надувать не заставили!!!

Оффлайн Вениамин

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 566
Re: Авиация
« Ответ #80 : 28/12/14 , 10:42:24 »
 События  |  РИА Новости

СМИ: самолет Air Asia рухнул в море, когда попытался изменить курс

 ДЖАКАРТА, 28 дек — РИА Новости.

Пропавший с радаров самолет Air Asia рухнул в воду у острова Белитунг, после того как столкнулся с турбулентностью и попытался изменить курс, заявил глава отдела по связям с общественностью Национальной поисково-спасательной службы Индонезии Суприанди Минггу.             

© РИА Новости   

Самолет авиакомпании Air Asia исчез с радаров диспетчерских служб в 6.17 по местному времени (2.17 мск). По данным СМИ, на борту находились 155 пассажиров и шесть членов экипажа. По словам представителя министерства транспорта Индонезии, пилоты самолёта запрашивали необычный маршрут незадолго до того, как связь была потеряна.

«Самолет Airbus A320 авиакомпании Air Asia, совершавший рейс QZ 8501 из Сурабаи в Сингапур упал в водах близ острова Белитунг в точке с координатами 03.22.46 и 108.50.07», — заявил Минггу, которого цитирует газета Republika.

По его словам, поисково-спасательная команда уже выдвигается в направлении Белитунга.

По всей вероятности, самолет столкнулся с турбулентностью, попытался изменить курс и рухнул, сообщает газета.

По данным агентства Рейтер, в самолете находятся 155 пассажиров, из них 149 индонезийцев, три корейца, один британец и один малайзиец.

Какие еще ЧП происходили с малайзийскими авиалайнерами
 
      Основные причины авиакатастроф и летных происшествий    

 Это не первый инцидент с самолетами малайзийских авиакомпаний в этом году. В ночь на 8 марта авиалайнер Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines, совершавший рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту, пропал с экранов радаров. Предполагается, что самолет полетел в южную часть Индийского океана, где потерпел катастрофу. Масштабные поиски в океане не дали результата.
17 июля пассажирский самолет Boeing 777, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур рейсом MH17, потерпел крушение в Донецкой области. На борту лайнера находились 298 человек, среди которых — 85 детей и 15 членов экипажа. Все они погибли. Киевские власти обвинили в катастрофе ополченцев Донбасса, а те заявили, что не располагают средствами, которые могли бы сбить самолет на такой высоте. В предварительном докладе по расследованию значится, что самолет развалился в полете из-за «структурных повреждений, вызванных внешним воздействием многочисленных высокоэнергетических объектов», но источник этих объектов установить не удалось
Наставник по методу Шичко

Оффлайн Aдмин

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 2678
Re: Авиация
« Ответ #81 : 12/01/15 , 20:48:12 »
  Общество  |  РИА Новости 

Профсоюз подал заявку на митинг в поддержку обвиняемых в ЧП во Внуково


 Глава юридического отдела Федерального профсоюза авиадиспетчеров России (ФПАД) Олег Бабич заявил, что заявка подана на митинг численностью 500 человек. В нем смогут принять участие незадействованные на тот момент в работе авиадиспетчеры.                     
    © РИА "Новости"    МОСКВА, 12 янв — РИА Новости. Участие в митинге, организуемом в поддержку арестованных после катастрофы самолета главы концерна Total Кристофа де Маржери в аэропорту «Внуково», смогут принять незадействованные в работе во время его проведения авиадиспетчеры, сообщил РИА Новости глава юридического отдела Федерального профсоюза авиадиспетчеров России (ФПАД) Олег Бабич.
ФПАД сообщил о подаче в понедельник в органы власти уведомления о проведении митинга 24 января. Акция, говорилось в сообщении, за освобождение авиадиспетчеров Светланы Кривсун, Романа Дунаева и Александра Круглова организуется профсоюзом при поддержке Конфедерации труда России.
«Заявка подана на митинг численностью 500 человек. В нем смогут принять участие незадействованные на тот момент в работе авиадиспетчеры. К митингу смогут присоединиться как заступающие на смену в 14.00 диспетчеры, так и те, кто будет возвращаться с работы», — сообщил в понедельник Бабич. По его словам, в прошлом подобном митинге 8 ноября 2014 года в общей сложности приняло участие 500 человек.
Глава Total погиб во время авиакатастрофы в московском аэропорту «Внуково» в ночь на 21 октября. Его самолет врезался в снегоуборочную машину. Вместе с де Маржери погибли еще три члена экипажа, все они были французами.
С санкции Басманного суда были арестованы: ведущий инженер аэродромной службы аэропорта Владимир Леденев, водитель снегоуборочной машины, с которой столкнулся самолет главы Total, Владимир Мартыненко и диспетчер Круглов, а диспетчер-стажер Кривсун и руководитель полетов аэропорта «Внуково» Дунаев были отправлены под домашний арест. Всем фигурантом дела мера пресечения продлена до конца апреля 2015 года.
 

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15515
Re: Авиация
« Ответ #82 : 16/01/15 , 12:21:29 »
Оригинал взят у aftershock_ret1 в Импортозамещение в действии: "Аэрофлот" купит 100 отечественных самолётов вместо иностранн


"Аэрофлот" и корпорация "Гражданские самолеты Сухого" заключили соглашение на поставку крупнейшему российскому перевозчику 20 самолетов новейшей комплектации "Сухой суперджет-100". Они станут дополнением к уже существующему контракту на 30 таких машин. Как заверяют производители, россияне будут летать на надежных отечественных лайнерах последнего поколения.


продлись подольше санкции-промышленность заработает

Оффлайн Aдмин

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 2678
Re: Авиация
« Ответ #83 : 11/02/15 , 22:55:10 »
Глобальное потепление поставило крест на сверхзвуковых самолетах                  


    Сверхзвуковой самолет «Конкорд» мог развивать скорость над Атлантикой до 2170 км/ча Таким образом, долететь от Лондона до Нью-Йорка можно было менее, чем за 4 часа. Однако «Конкорды» были слишком дорогими, шумными и потребляли слишком много топлива. По этой причине пассажирские сверхзвуковые самолеты и был изъяты из обращения в 2003 году, через 36 лет после того, как первый прототип «Конкорда» покинул ангар. Но есть ли шанс, что сверхзвуковые полеты возобновятся?  e58b527d.jpg  «Конкорд». © Senohrabek | Shutterstock.com   Читайте такжеГлобальное потепление затруднит авиаперелетыГлобальное потепление затруднит авиаперелеты


 Скорее всего, нет. Новым требованием для авиационной промышленности стало не повышение скорости, а сокращение выбросов углекислого газа из-за угрозы глобального потепления. Это означает, что инженеры будет работать над улучшением эффективности двигателя, аэродинамики и комфортабельности кабины.  Компании-производители разрабатывают сейчас более сложную авиационную радиоэлектронику, легкие составные материалы и двигатели, которые на 90 % мощнее своих предшественников из 1940-х годов и сберегают на 70 % больше топлива.  Размер двигателей становится больше: это позволяет пропускать большее количество воздуха на более низкой скорости, что снижает шум и расход топлива.  Новые материалы, такие как керамические матричные композиты и монокристаллические сплавы, позволяют двигателям работать при высокой температуре — в некоторых случаях выше 2200 градусов Цельсия, что также повышает эффективность работы самолета.  72acca3d.jpg  © potowizard | Shutterstock.com   Читайте также5 явлений, которые можно наблюдать только из окна самолета5 явлений, которые можно наблюдать только из окна самолета 


Но, возможно, самые радикальные изменения в авиации происходят внутри кабины. Например, в планах инженеров — полностью избавиться от окон в самолете и заменить их цифровыми экранами, на которые будут транслироваться пейзажи за окном или любые другие изображения по желанию пассажира. Ликвидация окон сократит вес самолета и улучшит его аэродинамику.  Также глобальным трендом среди производителей авиационных средств становятся беспроводная связь и интерактивные дисплеи, которые позволят взаимодействовать экипажу и пассажирам через личные устройства.  Однако не все еще отказались от мечты о сверхзвуковых полетах. Такие компании, как например, Spike Aerospace, Aerion Corporation и Hypermach, разрабатывают сверхзвуковые самолеты, нацеленные на рынок коммерческих услуг. Но на сегодняшний день ни один из них не взлетел к небесам. Проблема сверхзвуковых полетов в том, что трение о воздух, которое влечет возрастание температуры поверхности до 1000 градусов, и ударные волны подвергают материалы самолета огромной опасности.

http://www.gismeteo.ru/news/proisshestviya/13506-globalnoe-poteplenie-postavilo-krest-na-sverhzvukovyh-samoletah/

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15515
Re: Авиация
« Ответ #84 : 27/02/15 , 10:53:56 »
Санкции санкциями, но США и Франция готовы выложить $ 3 миллиарда за российские самолеты
February 27th, 9:53


Санкции не мешают американцам и французам вставать в очередь за российскими самолетами Бе-200. Его технические характеристики настолько впечатляют, что западные страны заключили контракты на поставку произведенного в РФ чуда авиатехники на 3 миллиарда долларов.
Самолет относится к классу “летающих лодок” и не имеет аналогов в мире. Бе-200 способен поднять в воздух 8 огромных баков с водой, и даже в загруженном состоянии развивает скорость до 700 километров в час.
“У этого аппарата очень высокая устойчивость, управляемость, тяговые характеристики хорошие и комфорт, что немаловажно для дальних перелетов”, - цитирует летчика-испытателя Евгения Юрасова LifeNews.
Во время тушения пожаров самолет-амфибия способен одновременно выбросить с борта 12 тонн воды, плюс умеет дозировать сброс жидкости, опорожняя баки по очереди. Бе-200 хорошо передвигается и по суше, и по воде, причем последняя способность очень важна, если экипажу для продолжения тушения огня необходимо заполнить баки самостоятельно.
Под впечатлением от всего этого Франция заказала 20 самолетов, США - 10. Общая сумма заказов - около 3 миллиардов долларов, и это еще не все.
“Пришли заказы из Греции и Испании, Португалии и Болгарии. Мы рассматриваем все эти запросы и ведем переговоры”, - сообщил представитель таганрогского завода Денис Диденко.

ВИДЕО https://www.youtube.com/watch?v=RnEE8X60ug8
http://ruposters.ru/archives/11767

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15515
Re: Авиация
« Ответ #85 : 25/03/15 , 11:41:42 »
Wolokita
 
<a href="https://www.youtube.com/v/8Wb-2cfh9ig" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/8Wb-2cfh9ig</a>

Странная ситуация - прошло уже полдня, а причина катастрофы и виновные так и не названы. Помнится, когда был сбит "Боинг" под Снежным, причина, виновные и фотографии адской русской машины, которая и сбила несчастный самолет, уже были опубликованы буквально через час-полтора, а все расследование было завершено еще раньше, чем догорело поле после падения.

Что-то Запад в этом случае подкачал. Теряет квалификацию, видимо.

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15515
Re: Авиация
« Ответ #86 : 23/10/15 , 13:37:39 »
Летайте самолётами аэрофлота. Ибо нехер.

Летайте самолетами Аэрофлота!
Схемка рейдерского захвата Трансаэро проста.
Для начала напомню. что есть такой товарищ- Валерий Окулов, зять первого президента России Бориса Ельцина, более 12 лет руководил крупнейшим авиаперевозчиком — «Аэрофлотом». В апреле 2009 года Валерий Окулов назначен заместителем министра транспорта. Я не знаю, какой пакет акций "Аэрофлота" у г-на Окулова. Когда он покидал свой пост, в СМИ писали, что у менеджмента компании - 10% акций ( напомню. что 51% должен быть у госудасртва) .

Думаю. что -г-на Окулова - львиная часть. Может, успел еще что-то прикупить? Скорее всего...
Напомню, что поздно вечером 20 октября стало известно, что совладелец S7 Владислав Филев договорился с крупнейшим акционером «Трансаэро» Александром Плешаковым о покупке не менее 51% акций проблемной авиакомпании.

А на следующее утро Минтранс сообщил, что подписан приказ об аннулировании сертификата эксплуатанта «Трансаэро» с 26 октября. А вечером 21 октября министр транспорта Максим Соколов  ( а Окулов- его зам!) сообщил, что «Аэрофлот» получит 55-56 международных направлений «Трансаэро». В S7 не понимают, на каком основании принято такое решение, когда права на международные маршруты по-прежнему принадлежат «Трансаэро»,Короче, красивый такой рейдерский захват с учатием министерства транспорта и лично заинтересованного в процветании Аэрофлота бывшего гендиректора.  хотя, конечно, все это - простое совпадение...
Похоже,

Окулов долгие годы точил зубы на Трансаэро и господ Плешаковых и их компанию. Но было слабО. Ведь основатель компании и один из собственников Александр Плешаков считался пасынком Евгения Примакова! Напомню, что мать Плешакова – глава Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Татьяна Анодина была "неофициальной женой" Примакова.
простое совпадение: проблемы у компании ( прретензии банков и прочее) по\вмились сразу после смерти Примакова. Бывает же!

Онлайн Людмила

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 8520
Re: Авиация
« Ответ #87 : 31/10/15 , 11:46:10 »
https://pp.vk.me/c622426/v622426541/4f007/whjjdnYc4TY.jpg

10:21 31 октября 2015

СМИ сообщили о крушении российского лайнера в Египте
 
По предварительной информации, на борту лайнера находилось более 200 человек, большинство — граждане России.

Телеканал «Скай ньюс Арабия» со ссылкой на данные своего источника сообщил о том, что в Египте потерпел крушение, предположительно, российский пассажирский авиалайнер. Сообщается, что на его борту было 212 человек. Большинство из них — граждане России.
 
 
 
Ведутся поиски места падения на Синайском полуострове. По данным телеканала, самолёт направлялся из Шарм-эль-Шейха в Россию.
http://lifenews.ru/news/167182

СМИ: обломки пропавшего с радара российского самолета найдены в Египте

Онлайн Людмила

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 8520
Re: Авиация
« Ответ #88 : 31/10/15 , 14:17:45 »
Первый зампред комитета Госдумы по промышленности Владимир Гутенев предлагает законодательно запретить в России эксплуатацию самолетов старше 15 лет. "Соответствующий проект закона уже давно разработан, и после окончательных консультаций я готов внести его на рассмотрение палаты", - заявил Гутенев.
По словам депутата, "актуальность запрета на использование в России самолетов старше 15 лет снова возросла". "Сегодня средний возраст эксплуатирующихся в стране гражданских лайнеров составляет 21 год. На внутренних авиалиниях США, например, аналогичный показатель - 13 лет", - сказал он.
Гутенев отметил, что Россия имеет один из худших в мире рейтингов по безопасности полетов, с общим уровнем происшествий почти в три раза выше среднего в мире. "Одна из причин - это то, что при старении отечественного авиапарка рынок заполняется самолетами иностранного производства, причем в целях экономии российские авиакомпании закупают или берут в лизинг авиалайнеры со значительными сроками эксплуатации", - добавил политик.
 

Онлайн Людмила

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 8520
Re: Авиация
« Ответ #89 : 01/11/15 , 13:03:40 »
Пассажиры разбившегося лайнера А321 опубликовали фото за минуты до вылета....

Пассажиры разбившегося лайнера А321 опубликовали фото за минуты до вылета.... height=343 

Молодая семья с ребенком летала в Египет праздновать годовщину свадьбы.

Пассажиры разбившегося лайнера А321 опубликовали фото за минуты до вылета.... height=337

Пользователи обнаружили в социальных сетях фотографии семьи, выложившей в социально сети «ВКонтакте» кадры, которые были сделаны на трапе самолета Airbus A321 за несколько минут до взлета.

«Привет Питер, прощай Египет. Мы летим домой», - написала женщина в своей странице в соцсети.
http://vk.com/o.sheina85
 
Ольга Шеина с мужем и дочерью провели в Египте ровно две недели. И судя по её страничке об этом отдыхе мечтали давно.

Пассажиры разбившегося лайнера А321 опубликовали фото за минуты до вылета.... height=350

Airbus-321, летевший из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург, исчез с экранов радаров через 23 минуты после взлета.

Как стало известно пилот самолета за несколько минут до трагедии просил у авиадиспетчеров предоставить ему запасной аэродром для экстренной посадки.

Он потерпел крушение к югу от Эль-Ариша на Синае.
На борту лайнера находились 217 пассажиров и семь членов экипажа.
Каир заявил о введении режима ЧС на Синае в связи с авиакатастрофой.
МЧС РФ проводит экстренное заседание и готовит к вылету в Египет самолеты.

Фото: Ольга Шеина/vkontakte

Пассажиры разбившегося лайнера А321 опубликовали фото за минуты до вылета.... height=604 Пассажиры разбившегося лайнера А321 опубликовали фото за минуты до вылета.... height=604

 Всего лишь несколько минут полёта…
И вместо длинного – короткий путь.
Что было там, в горящем самолёте?-
Не знаем. Но теперь - не в этом суть.

И юноши, и женщины, и дети,
Мужчины с сединою на висках…
Какими они были, люди эти?
Все пережили близкой смерти страх.

Быть может, кто-то вслух заплакал громко,
Быть может, самый храбрый закричал…
Прижала крепко мать к груди ребёнка…
А кто-то ручки кресла крепко сжал.

Быть может, кто-то помолился Богу
И бросил к небесам последний взгляд…
Им оставалось жить совсем немного.
Теперь неважно – кто в том виноват.

Их не вернуть. От туда – не приходят.
Живым остались слёзы, боль сердец.
Куда, куда любимые уходят?
И смерть – конец иль вовсе не конец?

О, пусть живых коснутся эти строки.
Пусть они помнят: жизнь – так коротка.
Случайности, болезни, катастрофы –
И снова смерти жёсткая рука.

Душа, душа где после смерти будет?
Куда ведёт дорога – в рай иль в ад?
Молитесь Господу при жизни, люди,
Чтоб бросить к небесам последний взгляд.

Любовь Васенина

Пассажиры разбившегося лайнера А321 опубликовали фото за минуты до вылета.... height=392 
     катастрофа      Пассажиры разбившегося лайнера А321 опубликовали фото за минуты до вылета....


Пассажиры разбившегося лайнера А321 опубликовали фото за минуты до вылета....

Пассажиры разбившегося лайнера А321 опубликовали фото за минуты до вылета....

Пассажиры разбившегося лайнера А321 опубликовали фото за минуты до вылета....

Пассажиры разбившегося лайнера А321 опубликовали фото за минуты до вылета....

Пассажиры разбившегося лайнера А321 опубликовали фото за минуты до вылета....

Пассажиры разбившегося лайнера А321 опубликовали фото за минуты до вылета....

EGYPT-CRASH/

EGYPT-CRASH/

EGYPT-CRASH/

EGYPT-CRASH/

EGYPT-CRASH/

Пассажиры разбившегося лайнера А321 опубликовали фото за минуты до вылета....

Пассажиры разбившегося лайнера А321 опубликовали фото за минуты до вылета....

Пассажиры разбившегося лайнера А321 опубликовали фото за минуты до вылета....

Пассажиры разбившегося лайнера А321 опубликовали фото за минуты до вылета....

Пассажиры разбившегося лайнера А321 опубликовали фото за минуты до вылета....

Пассажиры разбившегося лайнера А321 опубликовали фото за минуты до вылета....
 
Какое чудовищное горе...
Пожелаем людям мужества это пережить((((((((((((