Автор Тема: Авиация  (Прочитано 36276 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15517
Re: Авиация
« Ответ #45 : 01/09/13 , 15:14:04 »
Bombardier поможет в послепродажной поддержке будущего российского самолета МС-21
 ЖУКОВСКИЙ, 28 августа. /ИТАР-ТАСС/. Российская корпорация "Иркут" /входит в Объединенную авиастроительную корпорацию, ОАК/ и канадская компания Bombardier подписали соглашение о намерениях по сотрудничеству в послепродажной поддержке эксплуатантов перспективных российских самолетов МС-21.
"Документ предусматривает намерения по организации сотрудничества в сфере послепродажной поддержки лайнеров МС-21 за пределами России с использованием собственной инфраструктуры поддержки клиентов компании Bombardier, а также сети ее партнеров", - сообщили в "Иркуте".
Сотрудничество может включать обучение пилотов и инженерно-технического персонала, поставки запасных частей, администрирование гарантий, техническое обслуживание планера, содействие в создании эксплуатационной документации, сказали в компании.
Весной 2013 года аналогичное соглашение с Bombardier подписала российская лизинговая компания "Ильюшин Финанс" / ИФК/, но те договоренности предусматривают, что система послепродажного обслуживания Bombardier может быть использована для 50 самолетов МС-21 из парка ИФК.
Гендиректор лизинговой компании Александр Рубцов пояснял, что будущий российский магистральный самолет МС-21 на 65 проц унифицирован по комплектующим и оборудованию с канадским самолетом Bombardier CS300. ИФК подписала контракт на 32 таких машины. Канадский самолет позволит ИФК начать формировать базу под клиентов для будущего МС-21, говорил Рубцов
Поставки МС-21 "Трансаэро"
Лизинговая компания ОАО "Ильюшин Финанс Ко." /ИФК/ и ОАО "Авиационная компания "Трансаэро" подписали меморандум о намерениях в отношении операционного лизинга 6 воздушных судов МС-21-300 производства ОАО НПК "Иркут". Документ был подписан в рамках Международного авиакосмического салона МАКС-2013.
Поставки МС-21 авиакомпания "ИрАэро"
Авиакомпания "ИрАэро" /базируется в аэропорту Иркутск/ заключила контракт с корпорацией "Иркут" на поставку 10 самолетов семейства МС-21. Документ был подписан в ходе международного авиационно-космического салона МАКС-2013.
Общая каталожная стоимость контракта составляет около 720 млн долларов.
Как сообщила корпорация "Иркут, передача воздушных судов заказчику будет осуществляться в период с 2019 по 2022 годы.
http://www.itar-tass.com/c16/856108.html     
                 Не могу промолчать, когда вижу такое, нет столько возможности, чтобы изложить всё здесь, но попробую: :
Какой же это позор для авиационной державы, которой был Советский Союз с самыми талантливыми конструкторами с самыми грамотными рабочими кадрами, когда внуки и правнуки всё что сделали деды, спустили в унитаз. Мы, промышленники, делавшие лучшую в мире авиационную технику, при современных менеГерах, превратились в отвёрточных сборщиков из западных запчастей. Это же позор на весь мир.
"Замечательная" статья. И очень красивая, замечательна фраза: "будущий российский магистральный самолет МС-21 на 65 проц унифицирован по комплектующим и оборудованию с канадским самолетом Bombardier CS300.", которая в пересказе с евроязыка на нормальный русский язык говорит о том, что в России нет своих деталей, стандартов, всё переводят на западные и производство становится практически зависимым от западных комплектов. По ССДж-100 я слышал, в одной из передач на РБК, что там 80% комплектующих - это импортные части, элементы. И вот теперь всё это преподносят нам как великие достижения, в красивой обёртке, как "сотрудничество и помощь". Страшно видеть, как умирают наши заводы. Этот кошмар не мог представить себе ни Туполев, ни Яковлев, ни Ильюшин, ни многие, многие инженерно-технические работники смежных предприятий Советского Союза. Такое же "сотрудничество, помощь" были в 1941-1945 г.г., когда с Советского Союза, после Великой Победы наши бывшие союзники драли три шкуры за технику. За ту, которую отправляли на Советский фронт для противостояния гитлеровским полчищам - это про тот самый ленд-лиз. А с СССР именно драли, так как при сдаче оставшейся техники любой недостаток (пулевое отверстие, вмятина и прочее) использовался, как возможность наложить штраф на страну гордых Победителей, без которой не видать "союзникам" мирного неба. Вот такая это была "помощь" - это была самая обычная коммерческая сделка, а не помощь. Так же будет и сейчас.
Вот вам рынок, вот вам слепые котята, которым мозги законопатили рыночными терминами и внушили, главный тезис - нужно больше конкуренции. Используя эту тупиковую для страны теорию свернули мозг специалистам, ведь по этим законам - просто закончилось не эффективное производство, так сказать скончалось. Хотя всего-то 30 лет назад полмира летали на нашей авиационной технике, которую мы сами делали своими руками и которую не пропускали на западные рынки по причине высокой конкурентоспособности. Они прекрасно понимали, что преимущества на нашей стороне, на стороне социалистической экономики, на стороне экономики Советского Союза.
Кто-то дочитав до этого места или даже раньше скажет - ну разнылся, нет я не разнылся, я вполне грамотный по современным меркам специалист, я умею делать деньги в этом мире, в мире монетаризма. Пока банк не перепродали и не закрыли я вполне успешно делал 70% и более годовых чистой прибыли, но и тогда думал про экономику я точно так же. Как профессионал прекрасно понимаю, чем опасны такие пустые деньги для настоящей экономики. Понимаю я потому, что знаю, что такое настоящая экономика, настоящая промышленность, та промышленность, которую не видели тысячи молодых специалистов, которым не дают ни единой возможности гордиться своими дедами и своей историей, и экономикой. Я за прошедшие 40 лет не забыл откуда я вышел и где делал первые важные детали, узлы не для моделей к районным соревнованиям, а для большого серьёзного дела, для защиты нашей Родины и то что мы делали тогда, и сегодня защищает современную Россию, не смотря на то, что её уже превратили в экономическую колонию.
Всё это подталкивает раскрыть всю пагубную для страны, теорию рынка со всеми её конкуренциями и эффективными менеГерами, хозяевами. Но это несколько позднее, хотя высказать это можно хоть сейчас.

Корреспондент: Ю.В. Самара/Куйбышев, возраст до пенсионный.
Цитировать
Единственное, что мы можем своего сделать на сегодняшний момент - корпус с крыльями, т.е. коробку. Всё остальное либо целиком покупное буржуйское, либо состоит из буржуйских деталей.

Вот например, есть у нас канторы-производители авионики, типа, скажем Транзас или Полёт. Так вот ВСЯ элементная база у них буржуйская. То есть это МФИ с буржуйскими матрицами, чипы и вообще вся логика тоже буржуйская. Единственное что нашего - компоновка и сборка. И сказать, что она лучше, чем у буржуев у меня язык не повернётся.

То же самое по остальным системам. Взять всякие там оптико-электронные станции. Вон ставят на вертолёт какой-нибудь ГОЭС и ведь все, блин, знают, что у нас в стране практически НЕ ПРОИЗВОДЯТСЯ ПЗС МАТРИЦЫ инфракрасного диапазона. Есть первые разработки, которые грозятся куда-то на бронетехнику втулить, но ещё когда будет и когда до авиации дойдёт.

То есть, куда ни копнёшь - везде жопа.

А взять, например, современные двигатели авиационные. Все современные двигатели оснащаются электронной системой управления. Как вы думаете чья там элементная база?

И это не говоря уже про то, что наше доблестное правительство посворачивало нахрен все работы по нужным двигателям.

Вот например, на МАКСе стоит первый борт Ка-62 на стоянке. Так вот на нём двигатели - Turbomeca Ardiden 3G, а что стало с РД-600В? Да свернули его нахрен вместе с программой Ка-60, которую военные на протяжении 20 лет недофинансировали и удивлялись, почему машину довести не могут, а потом плюнули и поставили крест.

То же самое произошло с двигателем АИ-450, который по идее должен бы стоять на Ка-226, но которого нет и поэтому нынешние Ка-226 летают на Alisson'ах, а будущие будут на Turbomeca Arrius 2G1.

Ну и в целом, вся индустрия наводнена менеджерами, которые вытесняют специалистов. Менеджеры нихера ещё в истории не построили. Они могут только покупать и продавать (и то херово, скорее в основном пилить). На одного конструктора - по десять менеджеров. А конструктор при этом получает денег НА ПОРЯДОК меньше, чем манагеры.

Онлайн Людмила

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 8228
Re: Авиация
« Ответ #46 : 14/09/13 , 14:22:05 »
Светлана Капанина. И этим все сказано.


<a href="http://static.video.yandex.ru/lite/lyudmilaiskakova/8vrev2ejv0.7124/" target="_blank" class="new_win">http://static.video.yandex.ru/lite/lyudmilaiskakova/8vrev2ejv0.7124/</a>

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15517
Re: Авиация
« Ответ #47 : 18/11/13 , 15:27:28 »
Рекорд авиасалона в Дубаи
Airbus SAS и Boeing Co. получили рекордное количество заказов на самолеты в ходе первого дня Дубайского авиасалона-02013 (17 ноября), при этом основная часть заказов пришлась на долю авиакомпании Emirates - она подписала с авиастроительными концернами соглашения о покупке широкофюзеляжных самолетов на общую сумму более $100 млрд.

Страны, у которых нет своей авиапромышленности, беспокоятся о безопасности полетов покупкой новых импортных самолетов. Россия, у которой есть своя авиастроительная и моторостроительная промышленность, покупает тоже импортную, но уже подержанную и хорошо заезженную технику. Какой-то парадокс.

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15517
Re: Авиация
« Ответ #48 : 18/11/13 , 15:39:05 »
Казань
Ушлые журналисты уже успели найти пассажиров рейса Казань-Москва, которые сегодня прилетели в Москву на том самом самолете, который разбился в Казани. Пассажиры в один голос говорят об ужасном состоянии самолета (естественно, с их сугубо пассажирской точки зрения) и о таком же приземлении.
Кроме того, мне бросилась в глаза подробность, что самолет купили не просто подержанным, но еще и после того, как он десять лет (и тоже уже будучи подержанным) полетал в Уганде. Обычно новые самолеты эксплуатируются у буржуев, затем их продают в развивающиеся страны, а уж затем они попадают в Африку, которую иногда называют "кладбищем самолетов". Получается, что компания "Татарстан" покупала разбившийся "Боинг" на этом самом "кладбище". Видимо, теперь такое кладбище перемещается на нашу территорию.

Вполне возможно, что виноватыми назовут пилотов - кому-то нужно отвечать за гибель двух вип-персон. Хорошо еще, что призыв Медведева сажать за штурвал гастарбайтеров, как за руль "шахид-такси" еще не успел реализоваться - но с такими самолетами, скорее всего, только такие пилоты и будут в недалеком будущем.

ПС. Я в Казань, кстати, езжу только поездом - ночь спишь, никаких кошмаров полета. Сколько не летал "Татарстаном" в Москву - постоянно как заново рождаешься. Самолет с амплитудой маха крыльев по метру туда-сюда и жутким скрипом в салоне всегда нервировал.

Мои самые искренние соболезнования всем родственникам.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Спасибо путину за это
.
  Пора уже категорически запретить эксплуатацию этих буржуазных уродцев. Даешь Ту-134!.

Оффлайн Aдмин

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 2678
Re: Авиация
« Ответ #49 : 19/11/13 , 10:12:14 »
ПС. Я в Казань, кстати, езжу только поездом - ночь спишь, никаких кошмаров полета.
Я тоже не понимаю, какой смысл лететь самолётом из Москвы  в Казань. Ладно бы откуда-нибудь с Красноярска или Хабаровска, а то - из Москвы...
Дорога до аэропорта + все эти процедуры посадки-высадки, регистрации, выдачи багажа и т.д. и т.п. - велик ли выигрыш  времени по сравнению с поездом здесь выходит? И чего стоит  этот выигрыш?

Так же, кстати, не было особого  смысла лететь самолётом из Варшавы в Смоленск....

Сталин, между прочим,  предпочитал поезд....

Оффлайн Aдмин

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 2678
Re: Авиация
« Ответ #50 : 19/11/13 , 10:16:45 »
19 ноября 2013, 05:14 (мск) |  События  |  Газета «Коммерсантъ» 

Boeing уронили поднимая   


Тема: Крушение Boeng 737 в Казани   

 Вчера расследование катастрофы Boeing 737 авиакомпании «Татарстан», унесшей жизни 50 человек, переместилось из Казани в Москву. Уголовное дело передали в производство центрального аппарата СКР, а бортовые самописцы — на расшифровку в лабораторию Межгосударственного авиакомитета. При этом участники расследования, традиционно рассматривая несколько версий происшедшего, отдают предпочтение человеческому фактору                       
       Похоже на Пермь
По приказу председателя СКР Александра Бастрыкина, побывавшего вчера на месте катастрофы Boeing 737 в международном аэропорту Казани, уголовное дело было истребовано из Приволжского следственного управления на транспорте и передано в главное следственное управление центрального аппарата ведомства. В ГСУ СКР, очевидно, им займутся участники следственно-оперативной бригады, которые ранее расследовали катастрофу Boeing 737, произошедшую 14 сентября 2008 года в Перми. Тогда следствие на основании собственных экспертиз и выводов Межгосударственного авиакомитета (МАК) установило, что в трагедии виноват экипаж во главе с не очень трезвым пилотом, допустившим сваливание самолета в процесс посадочного маневрирования.

 Нечто подобное, полагают участники расследования и эксперты, могло произойти и в Казани. И хотя пассажиры, прилетевшие в воскресенье на этом Boeing из Татарстана в Москву утверждали, что судно подозрительно вибрировало во время посадки, опытные пилоты объясняют это не неисправностью самолета, а скорее шоковым состоянием людей, узнавших о произошедшей через несколько часов после трагедии.

 Какие-либо серьезные проблемы с лайнером отрицают в «Татарстане» и казанской компании «Тулпар», где Boeing проходил оперативные проверки. Председатель совета директоров «Тулпар» Азат Хаким сообщил «Ъ», что очередная проверка и обслуживание самолета были проведены 15 ноября и никаких неисправностей у него не выявили. Господин Хаким полагает, что причиной катастрофы стала ошибка пилотирования. «Я почти уверен в этом. Характер падения говорит о том, что самолет потерял скорость и просто свалился»,-- сказал он.

 Напомним, что, заходя на посадку, примерно в 4 км от торца полосы аэропорта, командир экипажа Boeing Рустем Салихов связался с диспетчером, сообщив ему, что машину не удалось установить в так называемую посадочную конфигурацию. То есть, например, выпустить все закрылки и шасси. Отметим, что срабатывание соответствующей сигнализации в кабине не всегда свидетельствует о реальной неполадке, однако пилот должен был подстраховаться. Запросив разрешение на второй круг и получив его, господин Салихов начал набор высоты. В этот момент и случилось ЧП. Во всяком случае допрошенный следствием диспетчер утверждает, что самолет продержался в воздухе буквально несколько секунд после последнего сеанса связи с его экипажем.

 Угол атаки стал углом падения
По одной из версий, набрать высоту экипажу могло помешать обледенение машины, возникшее при прохождении низкого облачного слоя. Налипший на рулях и закрылках даже небольшой слой льда мог нарушить аэродинамические характеристики машины.

 Аварийная ситуация могла возникнуть и из-за технической неисправности. Например, продолжились проблемы с закрылками, или пилоты, пытаясь набрать высоту, не смогли по какой-то причине вывести двигатели машины во взлетный режим.

 Однако специалистам более правдоподобной представляется версия о серии ошибок, допущенных самими пилотами. Начаться они могли на подлете к полосе из-за того, что самолет не удалось вписать в глиссаду — наклонную прямую, по которой происходит снижение на посадку.

 Свою ошибку летчики попытались компенсировать маневрированием, а когда это не получилось, сообщили диспетчеру о нарушениях в конфигурации, чтобы исправить все на втором круге. Однако выйти на него не удалось. Возможно, набирая высоту, пилоты слишком высоко задрали нос машины, превысив таким образом допустимый для Boeing угол атаки. Из-за этого лайнер мгновенно потерял скорость и свалился в штопор. Раскрутиться ему не позволила слишком маленькая высота, поэтому на первом же витке он ударился о землю не крылом, а носом. Удар спровоцировал взрыв топлива, которое оставалось в баках. Взрыв и пожар оказались настолько мощными, что от большинства людей, находившихся на борту, остались обугленные фрагменты. Для их опознания потребуются экспертизы ДНК.

 Версия о том, что к катастрофе мог привести человеческий фактор, появилась и из-за очевидной неопытности экипажа. Несмотря на то, что оба пилота проработали в авиации более двух десятков лет, их нельзя назвать профессиональными летчиками в полном смысле этого слова, поскольку за штурвалы они сели после курсов переподготовки. Рустем Салихов стал летчиком только три года назад, а до этого был штурманом. Его напарник Виктор Гуцул работал бортинженером и только в 2011 году научился управлять самолетом.

 Впрочем, точная картина произошедшего будет восстановлена только после того, как специалисты МАКа смогут расшифровать данные бортовых самописцев, которые получили серьезные повреждения во время катастрофы. А пока под проверки СКР и прокуратуры попали не только сама авиакомпания «Татарстан» и ее базовый аэропорт Казань, но и московское Домодедово, в котором лайнер заправлялся и проходил предполетный контроль. Впрочем, в самом аэропорту сказали, что это не более чем обычные процедуры, предусмотренные регламентом расследования.

 Парк без Boeing
Парк самолетов авиакомпании «Татарстан» состоит из четырех Airbus 319, Cessna Grand Caravan и двух Ту-154. После катастрофы у перевозчика остался еще один Boeing 737. Но вчера перевозчик сообщил о приостановке его эксплуатации «до выяснения причин авиационного происшествия 17 ноября». Министр транспорта Максим Соколов заявил, что судьба последнего Boeing решится в течение месяца после проведения всех проверок. При этом глава Минтранса отметил, что до произошедшей катастрофы у Росавиации и Ространснадзора «не было серьезных претензий к авиакомпании». Вчера в Росавиации сообщили, что пока рано делать выводы о возможном применении каких-либо санкций в отношении авиаперевозчика. «В ближайшее время будет сформирована комиссия по проверке организации летной работы авиакомпании, после чего станет понятно, соответствовал перевозчик всем предъявляемым к нему требованиям или нет»,-- добавил представитель ведомства. По его словам, работа комиссии займет несколько недель. В пресс-службе авиакомпании «Татарстан» вчера лишь сообщили «Ъ», что все полеты совершаются в текущем режиме и никаких изменений в работе не произошло.

 Согласно данным СПАРК, собственником авиаперевозчика является ЗАО «Тат-Аэро», 50% которого контролирует ОАО «Татарстан-Аэро», еще по 25% у Bulgarian Aviation Group и у ООО «Ескана Русия». При этом, по информации СМИ, болгарская группа уже вышла из состава акционеров. Вчера в «Татарстане» отказались раскрывать структуру собственности компании.

 При этом в компании добавили, что не собираются объединяться с «Ак Барс Аэро» (об этом сообщалось с 2011 года), а «только сегментируют бизнес». В авиакомпании поясняют, что «Татарстан» займется коммерческими перевозками, а «“Ак Барс Аэро” останется оператором бизнес-авиации». В прошлом году «Татарстану» впервые удалось стать прибыльным. В 2012 году чистая прибыль компании составила 2,8 млн руб., тогда как в 2011 году авиакомпания получила убыток 5,8 млн руб., а в 2010-м — 10,5 млн руб. Но выручка от продаж «Татарстана» продолжает падать: если в 2010 году компания заработала 3,2 млрд руб., то в 2011-м — 3,1 млрд руб., а в 2012 году — уже 3 млрд руб.

 Сергей Ъ-Машкин, Юлия Ъ-Галлямова; Андрей Ъ-Смирнов, Казань

видеозапись падения

<a href="http://www.youtube.com/v/GvEz5Wp6FAI?version=3&amp;amp;hl=ru_RU" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/GvEz5Wp6FAI?version=3&amp;amp;hl=ru_RU</a>

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15517
Re: Авиация
« Ответ #51 : 19/11/13 , 12:48:16 »
Цитировать
Версия о том, что к катастрофе мог привести человеческий фактор, появилась и из-за очевидной неопытности экипажа.
версия -алчность владельцев компании-даже не рассматривается.

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15517
Re: Авиация
« Ответ #52 : 19/11/13 , 14:13:16 »
Засуетились, болезные     Корпорации Боинг по крупному не свезло. Обычно, когда рушатся их лайнеры с нами, быдлами, об этом сообщается бегущей строкой на фоне бравурных репортажей об Очередных Неслыханных Успехах Невидимой Руки, и уже на следующий день продолжается обыденное течение жизни. Но позавчера жертвой стал высший эшелон. Да, представителей компрадорского режима, однако случаются ситуации, когда марионетка срывается с нитей, что в данном конкретном случае означает ненулевую вероятность прекращения закупок продукции североамериканского империализма. В единстве эксплоататоров обнаружилось грозящее сокращением прибылей противоречие. Вот почему был немедленно выброшен десант "экспертов". Отметим, что ни о чем подобном не шла речь в случае с простыми "быдлами".
  Несомненно, "экспертам" выделены серьезные бюджеты для того, чтобы комиссия по расследованию пришла к выводу, что пилот, повернувшись к medved за стаканом с vodka, задел своей balalajka какую-нибудь критически важную кнопку.
  И "эксперты" уже принялись весьма активно отрабатывать свой Вери-Вери-Биг-Мак: "... это был весьма необычный инцидент. Очень редко случается, чтобы крупный самолет упал под таким углом", - заявил Тодд Кертис (Todd Curtis), автор книги об анализе данных в сфере безопасности гражданской авиации. А Мэтт Робинсон (Matt Robinson), пилот-инструктор и эксперт по авиационной безопасности в фирме Robson Forensic, развил мысль в нужном направлении: "Чаще в аварии участвуют многочисленные проблемы на разных операционных уровнях — от ошибки пилота до неправильной организации".

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15517
Re: Авиация
« Ответ #53 : 20/11/13 , 11:44:58 »
    Авиакатастрофа в Казани: Кому выгодно?     

Иностранным салафитским государствам, спонсорам местных салафитов? Башням Кремля? Татарским сепаратистам? Ваххабитскому подполью в Поволжье?
Или здесь сошлись интересы сразу нескольких игроков? Последнее наиболее вероятно.
.
1--Куда делась капсула? - Вы впрямь как дети!
Поясняю: капсула (Электроника) физически не может порвать оболочку защитного кожуха (речевого самописца), изготовленного специально для того, чтобы не ломаться от удара и защитить электронику. Вырвать, повредив защитный кожух таким образом, как это выглядело на экране ТВ, а потом затолкать пустой кожух в самолёт до его вылета в Казань, не возможно. Вывод: кожух речевого самописца был раскурочен после катастрофы и до попадания в руки экспертов. Вероятнее всего прямо на месте катастрофы с помощью подручных инструментов.
После известных событий в Нью-Йорке все самолеты переоборудовали. Во первых, информация для черного ящика автоматически передается на землю. Черный ящик это фактически такая же символика как медное кольцо у дверной ручки, мол, можно постучать, а рядом кнопка звонка. Во вторых, теперь любой гражданский самолет, если это не самолет высоких должностных лиц, которые имеют право игнорировать разные запреты, оборудован системой, позволяющей перехватить управление самолетом у пилотов. Да и то нужно спецоборудование, позволяющее имитировать систему перехвата. Сделано это было под предлогом, что в случае захвата самолета террористами можно было ответсти самолет от важных объектов.   
   
Теперь у нас играют в непонятки, как с мобильниками и интернетом. Ах, мы не можем вычислить компьютер злоумышленника. Нет, всё вычисляется элементарно - компьютер, дом, квартира. Ах, мы не можем вычислить звонок с мобильника. Ещё как вычисляется с помощью системы космического ориентирования вплоть до метров. Навигаторы отлично работают, если брать не данные для обывателей, а данные для спецслужб, военных или даже гражданской авиации. Но игра в непонятки воспринимается как уловка для дураков - вдруг поверят и попытаются использовать мобильник или интернет для тех или иных преступлений. Для более умных есть более сложные игры в непонятки. Ах, мы не знаем, кто угробил самолет Качинского, дал неверные данные для глиссады. Может америкосы - говорят одни. Может Путин - говорят другие. Но не говорят главное - сигналы записываются. Уж американцы и россияне должны были знать, кто перехватил управление самолетом. Если американцы молчат, российские молчат, а Лондон буквально через час после аварии (нужно же время их представителю получить распечатку текста заявления и дойти до микрофона) заявил, что это случайная авария, значит, всё было согласовано. Тем более не обращают внимание, что самолет положило набок. Это не только ложные данные о глиссаде, а прямой перехват управления против воли пилотов. Перехват управления недаром произошел около земли - никому не нужно, чтобы у пилотов было много времени орать, что управление перехвачено, самолет сознательно ведут к гибели. Уж если перехватывать, то на взлете или при посадке.     
   
Казанские события мы видели все в записи. Самолет сорвался при посадке в пике. Спросите пилотов, насколько вероятен срыв в пике при посадке. Перед нами нечто маловероятное. Например, отказ сразу двух двигателей. По теории вероятности одному такому случаю должны соответствовать очень многие случаи отказа двигателей в полете, на взлете и при заходе на посадку. Даже птицы не сразу вырубят один двигатель. Второй вариант - медленная скорость и не работают подкрылки. Такая проблема должна была быть замечена намного раньше. Третий вариант - кто-то неправильно использовал рулевое управление. Тут сразу вопросы. Если управление вышло из строя, то хвостовое оперение болталось бы в нейтральном положении, а не вело бы самолет в пике. Если бы пилот неправильно использовал бы хвостовое оперение, то непонятно, почему он до этого использовал его правильно. Всё это подозрительно напоминает перехват управления. Просто плохое управление привело бы не к пике, а к неправильному углу посадки, самолет бьет по полосе, отлетают колеса, он дальше бьется брюхом о землю, пожар, катастрофа. Об этом пилоты бы кричали в эфир. Если же попытались такое сделать с помощью перехвата управления, то дали бы много времени пилотам орать в эфир - управление перехвачено, нас подставили и т.д.
   
Черный ящик плох тем, что можно обеспечить молчание диспетчеров, а записи с черного ящика идут уже в руки комиссии. Комиссия же татарская, раз самолет потерпел аварию в Казани, да и президент Татарии мог заинтересоваться содержанием переговоров пилотов. Но, я уверен, что записи найдут после некоторой задержки, хотя бы потому, что современная техника позволяет подделать любой голос. Записи окажутся правильными по содержанию - эй, дурак, ты что нажал? - Сам дурак, хочу и жму! - Эй, мы падаем, жми в другую сторону. - Бабах, взрыв, конец записи.
                                                                 ***
Не забывайте, что самолет Качинского прошел особую модернизацию. Насколько я слышал у ТУ и ЯК модернизация перехвата управления не столь совершенно. Модернизировали только часть хвостового оперения. Можно увести самолет в сторону при захвате террористов, но полностью перехватить управление нельзя. Возможно в этом причина странного поведения самолета, в котором летел Трошев. Он мотался над Пермью и очень долго не падал. В итоге его уронили в стороне от аэродрома. Скорее всего, просто кончилось топливо. Место падения оцепили, обломки вывезли.
.
2--Погибший глава УФСБ
То, с чем пришлось столкнуться Антонову по прибытии в Татарстан — это сепаратизм, ваххабитские центры, откровенно радикальные татарские националисты.   
   
Шаймиев прикрывал их. При Антонове наконец всё стало (эх, всё стало становиться) по-другому.     
Погибший глава УФСБ начал с высших должностей!     
Сразу скинул (а чего это стОило, мы можем только догадываться) прокурора Республики Татарстан Кафиля Амирова. Его «папа» был Нафиев Сайфихан, который был в 1990-е сепаратист и отделенец от России тот ещё.     
Далее, Нурахметов, прокурор-пенсионер, его лозунги: «Русские, на вокзал!» и «снос православных храмов по всему Татарстану».       
Раньше никто не смел его тронуть.       
Все знали, что он возглавляет национал-сепаратистскую организацию, но тронуть боялись, реально за жизнь свою и своих близких боялись. Антонов не побоялся.
Антонов лишил его всех привилегий и пенсии прокурорской в несколько десятков тысяч рублей.     
   
Про сына Минниханова я ничего не знаю. Но если при его отце наконец стали бороться с ваххабизмом и сепаратизмом, чего не было при Шаймиеве, то это о немалом говорит.
.
3—Самолёт, который должен был лететь в Казань, в последний момент был заменён другим. Разбившийся самолёт авиакомпании «Татарстан» должен был лететь в Сочи, а полетел в Казань
Глава авиакомпании «Татарстан» Аксан Гиниятуллин заявил, что разбившийся 17 ноября самолет Boeing 737 полетел в Казань вместо запланированного на этот рейс лайнера фирмы Bombardier в связи с большим количеством пассажиров, сообщает «РИА-Новости».
По словам Гиниятуллина, менее вместительный Bombardier с 40 пассажирами полетел в Сочи, в то время как 44 пассажирам рейса в Казань выделили Boeing 737.
.
Ещё одно совпадение: перед самой заменой самолёта выяснилось, что в Казань должны лететь несколько ВИПов. ВИПы всекгда летят неожиданно, не извещая заранее. В целях безопасности. Не помогло…
Вывод: это в авиакомпании не знали, что ВИПы полетят. А тот, кто подготовил другой самолёт знал точно. Тоесть, имел инсайд из самого логова ВИПов. Здесь надо было работать без осечки. Чтобы убрать и ФСБшника и сына президента. Я думаю, не так уж часто они вместе летают. Если гробить их по одиночке, то точно возникнут подозрения.
Случай технически очень похож на гибель Качинского. А ещё Артёма Боровика вместе с чеченом – владельцем банка, который финансировал дудаевцев и который купил А.Боровика на оправдание и информационную поддержку в его СМИ чеченских сепаратистов.

Оффлайн Aдмин

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 2678
Re: Авиация
« Ответ #54 : 20/11/13 , 22:07:56 »
Самолет упал, когда летчики решили порулить 

текст: /Infox.ru  опубликовано  19 ноя ‘13 17:53    источник: AP Photo/Russian Emergency Situations Ministry    Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию авиационного происшествия с самолётом Боинг 737-500 авиакомпании «Татарстан» информирует о предварительных результатах расшифровки информации бортового параметрического самописца. Выяснилось, что ранее выдвинутая анонимная версия о том, что самолет свалился в штопор из-за потери скорости оказалась несостоятельной. Напротив, самолет врезался в землю на большой скорости (более 450 км/ч) в почти отвесном пикировании и, как свидетельствует расшифровка самописца, к такому падению привело действие летчика штурвалом.
По данным расшифровки информации бортового самописца комиссия сообщает следующее. В процессе захода на посадку экипажу не удалось выполнить стандартный заход в соответствии с установленной нормативной документацией схемой. Оценив положение самолёта относительно ВПП как «непосадочное», экипаж доложил диспетчеру и начал уход на второй круг в режиме TOGA (Take Off / Go Around. Взлёт / Уход на второй круг). При этом, задействованный в процессе захода на посадку один из двух , был отключён и дальнейший полёт осуществлялся в ручном режиме.
 вышли на режим, близкий к взлётному. Экипаж убрал закрылки из положения 30° в положение 15°. Под действием кабрирующего момента от тяги , самолёт перешёл в набор высоты и достиг угла тангажа  около 25°(угол между продольной осью самолета и горизонтом - ред.). Приборная скорость начала уменьшаться. Экипаж произвёл уборку шасси. С момента начала ухода на второй круг до этого времени  действий по штурвальному управлению самолётом экипаж не предпринимал.
После уменьшении скорости со 150 до 125 узлов экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолёта в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолёта и росту приборной скорости.  углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений. Самолёт, достигнув высоты 700 м, начал интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу полёта -75° (к концу записи). Самолёт столкнулся с землёй с большой скоростью (более 450 км/ч) и большим отрицательным углом тангажа.
От момента начала уход на второй круг до окончания записи прошло около 45 сек, снижение заняло около 20 сек. Силовые установки работали вплоть до столкновения самолёта с землёй. Разовых команд,  отказы систем и агрегатов самолёта и двигателей по результатам предварительного анализа не выявлено, говорится в сообщении МАК.

Оффлайн Aдмин

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 2678
Re: Авиация
« Ответ #55 : 27/11/13 , 21:24:38 »
27 ноября 2013, 19:43 (мск) |  Экономика  |  «ПРАЙМ» 

Reuters: В России шанс погибнуть в авиакатастрофе в 4 раза выше, чем в мире

 МОСКВА, 27 ноя — Прайм. Пассажиры российских авиакомпаний рискуют попасть в авиакатастрофу в четыре раза больше, чем пассажиры других авиакомпаний, сообщает Reuters со ссылкой на данные международных и российских авиационных ведомств и ассоциаций.                       
     © AP 2013   Как утверждает агентство, в России погибает один из 1,2 миллиона пассажиров самолетов, а в мировой авиации — только один из 4,7 миллиона пассажиров. Такие выводы журналисты сделали на основе статистики портала Aviation Safety Network (ASN), Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) и открытых данных Росавиации.
Согласно данным Росавиации, с 2008 по 2012 год российские авиакомпании перевезли около 290 миллионов человек. Это примерно 2,1% от общего числа авиапассажиров в мире (13,5 миллиарда человек). При этом доля России в статистике авиакатастроф (по числу жертв) составляет 8,6%, по данным IATA и ISN.
ISN ведет статистику авиакатастроф с 1945 года и составляет рейтинг стран с самым большим числом жертв. Первые два места в нем занимают США (10514 человек) и Россия (7049 человек). Как отмечает Reuters, эта статистика отражает и советские времена, когда пассажиропотоки США и СССР были сопоставимы.
Состояние российской авиации вновь стало актуальной темой после падения в Казани пассажирского Boeing 737 авиакомпании «Татарстан», на борту которого находились 50 человек. В частности, многие отмечают, что российские авиакомпании используют старые самолеты. В Госдуму даже был внесен законопроект, предлагающий запретить использование самолетов старше 20 лет.

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15517
Re: Авиация
« Ответ #56 : 28/11/13 , 17:10:26 »
Высокопоставленная помеха 

Тут сообщают, что у катастрофы в Казани может появится новое объяснение. После расшифровки черных ящиков появилась версия http://www.bfm.ru/news/238095?doctype=news, что сын президента Татарстана, которого выставляли как образец скромности - мол летает не на частном дорогом самолете, а как все на обычном подержанном лайнере, находился в кабине самолета перед посадкой и мог оказать неблагоприятное влияние на работу экипажа.( Свернуть )

Эксперты МАК расшифровали часть записи переговоров экипажа внутри кабины "Боинга-737-500", разбившегося в Казани. Судя по ним, в момент захода самолета на полосу в кабине кроме пилотов находился высокопоставленный чиновник, скорее всего, это был сын президента Республики Татарстан.
Об этом в эфире программы "Петербургский дневник" телеканала "Санкт-Петербург" заявил соучредитель Санкт-Петербургского авиационного учебного центра Аркадий Орлов.
По его мнению, присутствие высокопоставленного лица могло повлиять на действия экипажа, после чего пилоты совершили ряд критических ошибок в управлении автопилотом. Это могло стать одной из причин авиакатастрофы. Также Орлов считает, что экипаж упавшего "Боинга" был самым опытным в авиакомпании "Татарстан".


http://m.progorodsamara.ru/news/view/158539 - цинк

Случай прямо скажем не новый. Наиболее красноречивый пример из недавнего прошлого это самолет с поляками, который упал под Смоленском в том числе и вследствие того, что в кабине при заходе на посадку находились посторонние из числа делегации, включая главу ВВС Польши, которые советовали экипажу как правильно садиться. Можно так же вспомнить катастрофу 1994 года под Междуреченском, когда командир экипажа посадил за штурвал своего сына. Если это так и покойный сын президента действительно "помогал" экипажу совершать посадку или же еще чем-то там занимался, то резонно заключить, что уж лучше бы он летал на частном самолете.

Оффлайн Aдмин

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 2678
Re: Авиация
« Ответ #57 : 01/12/13 , 14:58:42 »
Пресловутый человеческий фактор

Катастрофа в Казани есть результат жадности, жлобства, цинизма, непрофессионализма, тщеславия

 Ольга Кувшинова
Vedomosti.ru
22.11.2013
      Ольга Кувшинова: Пресловутый человеческий фактор
 Фото: ALEXANDER-KAMENSKY/AFP    Крушение Boeing в Казани — 11 фото    Выбор редактора
     Эта публикация основана на статье «Вещь недели: Boeing 737» из газеты «Ведомости» от 22.11.2013, №217 (3479).

Это были всего 20 секунд: самолет заходит на второй круг, но внезапно пикирует, врезается в землю и превращается в огненный столб.
Предстоит установить вместе с экспертами, в чем заключался «этот пресловутый человеческий фактор», чтобы сделать полеты более безопасными, заявил вчера глава Росавиации. Что-нибудь запретить и поставить в аэропорту Казани памятник — пока это единственная реакция чиновников на катастрофу.

Разбившийся Boeing авиакомпании «Татарстан» за 23 года летал в Уганде, Бразилии, Румынии, Болгарии. У пилотов не было опыта захода на второй круг и вообще опыта пилотирования было немного: один всю жизнь работал штурманом, другой — бортинженером. Авиакомпания задерживала им, как и другим работникам, зарплату. Не платила за техобслуживание, за запчасти, за топливо.  (выделение наше - адм)
Недавно из нее ушли около 20 пилотов, до этого — еще около 30 недовольных положением дел сотрудников, рассказала вдова погибшего командира.

Авиакомпания неоднократно получала от прокуратуры предписания и штрафы за задержки рейсов — у нее не было бортов на замену, парк из десятка судов обслуживал два десятка направлений.
35-летний гендиректор, возглавивший компанию два года назад, имеет «опыт ведения бизнеса», характеризуют его местные СМИ, «помощником», «советником», «консультантом» и даже «генеральным менеджером крупных североамериканских компаний». На пресс-конференции он ничего не смог рассказать про Boeing, аргументировав тем, что не работал в историческом музее, но знает, что «техника иногда ломается».
Месяц назад руководство республики — собственник авиакомпании — поставило перед ней амбициозную цель: к концу 2014 г. войти в десятку крупнейших российских перевозчиков. Авиапарк предстояло пополнить в разы, и «Татарстан» уже получил от «Ак барс аэро» несколько Bombardier — один из них и должен был выполнять тот роковой рейс Москва — Казань. Но был заменен на более вместительный Boeing — авиакомпания рассчитывала в последний момент продать побольше билетов.
Гремучую смесь человеческих факторов могут найти эксперты в этой катастрофе: она и есть результат жадности, жлобства, цинизма, непрофессионализма, тщеславия. Целой системы, привыкшей решать проблемы «по звонку», осваивать бюджеты под амбициозные политические задачи и помогать друзьям строить карьеру. Но однажды оказывается, что такая годами строившаяся система убивает людей. За 20 секунд. Страшно представить, что должен чувствовать опекавший такой бизнес чиновник, когда среди этих людей оказывается его собственный сын.

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15517
Re: Авиация
« Ответ #58 : 03/12/13 , 21:58:22 »
Запрет
В Думу внесен законопроект о запрете эксплуатации самолетов возрастом старше 15 лет.
Как обычно, депутаты лечат насморк ампутацией. Вместо того, чтобы вместе с правительством выработать программу ускоренного развития гражданской авиации России, развития отечественного авиастроения, моторостроения, современной авионики, развития учебных заведений гражданской авиации, системы подготовки и переподготовки, а также обеспечить финансирование этой программы и предусмотреть антикоррупционные механизмы, препятствующие разворовыванию средств, депутаты отмахиваются от проблемы самым простым решением.

Так победимЪ, как пишет известный сетевой персонаж.

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15517
Re: Авиация
« Ответ #59 : 08/12/13 , 15:13:54 »
Фиктивные документы
В Следственном комитете России полагают, что многие пилоты небольших авиакомпаний имеют фиктивные свидетельства пилотов коммерческой авиации, поскольку фактически не проходили подготовку в соответствующих учебных центрах.

Насколько я знаю, после любого летного происшествия на период разбирательства в его причинах приостанавливают полеты всех самолетов того типа, с которым происшествие произошло. Что оправдано и логично.

Сделав подобное заявление, Следственный комитет должен немедленно выходить с предложением приостановить все полеты всех компаний, чьи пилоты хотя бы попали под подозрение в фиктивном получении документов. После чего немедленно проводить проверку по каждому пилоту. Каждый день летают тысячи людей - и если правда то, что сказал Маркин, они все становятся заложниками.

Просто так в воздух такие заявления делать нельзя - нужны оперативные меры.