Автор Тема: Авиация  (Прочитано 37880 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Бесогон

  • Гость
Авиация
« : 16/08/10 , 23:35:33 »
Superjet 100 оказался российским продуктом только на треть

Самолет Sukhoi Superjet 100, который разрабатывает компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), на две трети (67 процентов) состоит из импортных деталей. Об этом пишет газета "Ведомости" со ссылкой на квартальный отчет ГСС. В России производится интерьер кабины экипажа, а также концентратор данных для системы авионики.
 
При производстве Sukhoi Superjet 100 используется как можно больше импортных комплектующих, чтобы облегчить продажи самолета на внешних рынках. В ГСС утверждают, что квартальные данные не показательны, поскольку компания еще не вышла на серийное производство. При этом эксперты, опрошенные изданием, отмечают, что в лайнерах бразильского Embraer и китайского ARJ-21 доля импортных деталей еще выше.

Региональный самолет Sukhoi Superjet 100, рассчитанный на 78-98 пассажиров, был разработан в партнерстве с Boeing и итальянской Finmeccanica. В разработке авионики участвовала французская Thales, отмечает Reuters.

Sukhoi Superjet 100 рекламируется как главное достижение российского авиапрома в сфере гражданской техники. Это единственный лайнер, разработка которого началась после 1991 года.

Проект Sukhoi Superjet 100 предполагает производство до 1000 самолетов, которые будут ориентированы, главным образом, на международные рынки. Сейчас у ГСС есть 161 твердый контракт на поставки Sukhoi Superjet 100. К концу нынешнего года ГСС поставят первые два лайнера заказчикам - "Аэрофлоту" и "Армавиа".

ГСС на 75 процентов минус 1 акция принадлежит холдингу "Сухой", входящему в Объединенную авиастроительную корпорацию. Блокпакетом ГСС владеет итальянская Alenia Aeronautica, "дочка" Finmeccanica.


Источник

**********
Ещё одно путинское "фуфло"!  То бишь, "достижение"!
Интересно, на телевидении кабину для съёмок Путина в полёте уже соорудили?  ;D

Марина Чернова

  • Гость
Re: Авиация
« Ответ #1 : 24/08/10 , 13:46:42 »
«Правда» о беде в российской авиации




24.08.10
Если верить тандему Путин-Медведев, то получится, что российская авиация сегодня на высшем уровне. А что же на самом деле? Треть истребителей вовсе заржавела. Несмотря на заклинания двух наших известнейших телепсихотерапевтов Путина и Медведева о создании супероружия, суперракет, истребителей "пятого поколения", национального центра авиастроения, "Суперджетов" и прочих чудес, суровая реальность выглядит совсем иначе.

У военных заржавела треть истребителей. ВВС России вывели из эксплуатации 90 самолетов МиГ-29, сообщил Росбизнесконсалтингу (РБК) начальник службы информации ВВС подполковник В. Дрик. В ВВС числится 291 МиГ-29, 70% из них - нелетающие. Чистые убытки РСК "МиГ" в 2008 году составили около 11 миллиардов рублей. На конец года долг компании составил 44 миллиарда рублей. На московском "МиГе" готовится массовое сокращение работников - до 1000 человек. На НПО "Молния" - головном предприятии проекта "Буран-Энергия" - полным ходом сокращаются кадры. Остались работать 400 человек. Для всей авиационной отрасли РФ характерны максимальное сокращение госзаказов, нарушение системы подготовки квалифицированных рабочих кадров и специалистов с высшим образованием, утеря целых научных направлений и научных школ. Последний яркий пример - уничтожение научного потенциала в Институте легких сплавов (ОАО "ВИЛС). Под угрозой сокращения оказались более 130 докторов и кандидатов наук. В Приморском крае ОАО "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" прекращает производство боевых вертолетов Ка-50 "Черная акула". По словам гендиректора предприятия Ю.Денисенко, новых заказов на поставку Ка-50 нет. При наличии огромных доходов от продажи углеводородного сырья в предкризисные годы РФ отказалась иметь в собственности такие авиационные НИИ, как Государственный научный центр "Летно-исследовательский институт им. Громова и Экспериментальный машиностроительный завод им. Мясищева, проведя их акционирование. В Объединенной авиастроительной корпорации (OAK) взят курс на распродажу земельных участков, зданий в Москве и Жуковском, на которых расположены авиационные КБ, что принесет большие и быстрые деньги. Коллектив "Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения" (КнААПО), где запланировано производство истребителей пятого поколения, намерен бастовать из-за планируемого массового увольнения более 1000 человек в связи с сокращением производственной загрузки и низкой зарплатой. Один из трех крупнейших авиазаводов России - "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО), по данным РБК daily, планирует свернуть производство Ил-96 с 2012 г. В планах масштабной реструктуризации на ВАСО в 2010 году будут закрыты литейное, кузнечное производства и механообработка. В 2011 году будут выведены из эксплуатации агрегатно-сборочные цехи. В последующие два года будут выведены станки, используемые для производства лайнеров Ил-96. Сборка Ан-148 и Ил-112 будет перенесена в другие цехи, а общая производственная площадь сократится почти в шесть раз! В 2014 году будет выведена из эксплуатации летная полоса. На ульяновском "Авиастаре-СП" после выделения в самостоятельные предприятия литейного, кузнечного, интерьерного производств площадь завода сократится в два раза. В цехах механосборочного производства "Авиастара" и ВАСО сейчас установлено в общей сложности 1200 станков, что, по мнению "реформаторов", избыточно. После "реструктуризации" останется 150 - 200 станков. Видать, в России места мало, что приходится урезать заводы. Или перед руководством РФ поставлена задача уничтожить отечественную авиацию? Дополняет плачевную картину возня с передислокацией военных авиационных училищ. Такая "передислокация" сродни ликвидации: ведь один переезд равен двум пожарам. При этом неизбежны ломка учебного процесса и потеря кадров. Судите сами: Сызранское высшее военное авиационное училище летчиков (СВВАУЛ), где готовят вертолетчиков, перебазируется в Краснодар, где сольется с тамошним авиаучилищем. Готовить истребителей, транспортников, бомбардировщиков и вертолетчиков на единой учебно-полигонной базе, по выражению самих авиаторов, - бред сивой кобылы. Иркутского высшего военного авиационного инженерного училища (ИВВАИУ) больше нет. Его "перебазировали" в Воронеж, где слили с авиационным университетом. Причина? Замглавкома ВВС генерал-лейтенант С. Шевченко заявил: "На территории от Новосибирска до Владивостока проживает всего 8% населения, и 70% из них - это спившиеся люди". Из 126 офицеров училища 53 написали рапорты об увольнении. Будут закрыты Ставропольское и Тамбовское авиаучилища. Их также перебазируют в Воронеж. Прогнозируемые последствия: разорение учебной базы, разгон профессорско-преподавательского коллектива, большинство преподавателей (все гражданские и часть военных) будут уволены. Ранее было ликвидировано Качинское высшее военное авиационное училище летчиков в связи с уменьшением кадрового заказа на подготовку офицеров. Военно-воздушную инженерную академию им. Жуковского (ВВИА) в целях "совершенствования" и "оптимизации" слили с Военно-воздушной академией им. Гагарина (ВВА).

Не лучшим образом обстоят дела и в гражданской авиации.


В 1991 году советский Аэрофлот перевез 148 миллионов пассажиров. В 2000-м все российские авиакомпании, вместе взятые, перевезли 14 миллионов. Для гражданской авиации летные училища сейчас выдают несколько сотен пилотов в год, а в советские времена, в 80-х годах, - несколько тысяч. За безопасность полетов в РФ после расформирования Министерства авиации не отвечает ни один из пяти специализированных органов (Минтранс, Ространснадзор, Росавиация, Росаэронавигация, Межгосударственный авиационный комитет) Как сообщает пресса, в Нижегородской области работники ОАО "Дзержинское оргстекло" устроили пикет у заводской проходной, требуя сохранить завод и рабочие места. Владельцы заявили о намерении ликвидировать предприятие, так как не способны расплатиться с его долгами. "Дзержинское оргстекло" - единственное в России предприятие, производящее авиационное стекло. Завод обеспечивал оргстеклом еще и отечественный автопром, а также оставался единственным производителем в стране синильной кислоты - основы для цианидов, необходимых в золотодобыче. Экономическая ситуация на предприятии начала ухудшаться год назад, после повышения энерготарифов. Завод работает лишь на треть своей мощности. И теперь его руководство говорит о полной остановке производства. "Когда показывают, что взлетел "Суперджет", новейший авиалайнер, я думаю, чем же его будут стеклить, если остановится завод", - говорит региональный лидер Российского профсоюза работников химической промышленности Юрий Демин. В случае остановки завода пострадают более сорока производств, технологически связанных с "Дзержинским оргстеклом". Наши читатели могут спросить: а все ли так безрадостно в нашей авиации, есть ли светлые моменты? Отвечаю: есть, но смотря для кого... В Казани, к примеру, собран первый модернизированный самолет Ту-214 - по сравнению с базовой моделью дальность полета лайнера увеличена более чем в 1,5 раза. Он способен преодолеть без дозаправки свыше 10 тысяч километров. Но этот самолет, на котором сейчас заканчивают отделку салона, предназначен для членов российского правительства. Количество кресел будет в точности соответствовать числу министров в кабинете. В течение трех лет будут собраны еще 15 таких лайнеров. На Казанском авиапредприятии этот заказ называют путевкой в жизнь. Из Москвы до Нью-Йорка или Токио этот самолет будет летать без дозаправки (никак драпать собрались, ишь чего выдумали: до Нью-Йорка без дозаправки! Но такие жирные гуси не должны так просто смыться!). Правительственный заказ обеспечит завод работой на три года. В качестве господдержки предприятия Сбербанк выделяет ОАО "КАПО им. С.П. Горбунова" кредит в 1,5 миллиарда рублей, а правительство Татарстана прощает заводу долг в размере более 130 миллионов рублей.

В ходе парада 9 мая 2009 года над Красной площадью в последний раз пролетело звено истребителей из состава авиаполка, дислоцированного на военном аэродроме в подмосковной Кубинке. Аэродром закрывают, а воинскую часть переводят в Липецкую область. В ближайшее время аэродром перейдет в управление ЗАО "Аэропорт Кубинка", которое полностью принадлежит ООО "Нафта Москва (Кипр) Лимитед", хозяин которого - Сулейман Керимов вознамерился создать первый в России аэропорт для бизнес-авиации. В планах сокращения Вооруженных Сил РФ запланировано сократить Военно-Воздушные Силы (ВВС) с имевшихся на 2008 год 340 частей до 180 частей в 2012 году.

В довершение погрома советской и российской авиации совершено надругательство над символикой на военно-воздушных судах.

20 марта 2009 года Госдума приняла внесенные правительством РФ поправки в Воздушный кодекс, заменив красные пятиконечные звезды, используемые в качестве опознавательных знаков, на красные звезды, окаймленные синей и белой полосами и красной линией по контуру. Но приближается час, когда над инициаторами замены/измены и их парламентским охвостьем пролетят наши эскадрильи с алыми звездами да с серпом и молотом.
Час расплаты не за горами, господа!
Владимир Коробов
http://krasnoetv.ru/node/6214


Оффлайн Evgeniy Kharchikov

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 7838
Re: Авиация
« Ответ #2 : 18/11/10 , 03:40:48 »
Как США забирают у России "ненужные" ей разработки


   
Вы когда нибудь видели самолет, который садится и взлетает вертикально, так как это делают вертолеты?
Вы когда-нибудь видели самолет у которого только одно (!) функциональное крыло? И те, не по бокам фюзеляжа, как мы привыкли, а на "спине". Слышится как фантастика, пока не увидишь картинку. 
Самолет такого типа действительно есть, он представляет собой нечто среднее с вертолетом, чьи функции он успешно соединяет в себе. Имя этому конструкторскому чуду - дисколет.


Дисколет - это революция в авиастроении,  без всякого сомнения - это  гениальная инженерная идея. Летательный аппарат такого типа может развивать сверхзвуковую скорость, на что вертолет не способен в принципе, при том, что  дисколет включает в себя те функции вертолета, которые отсутствуют у самолета в принципе.   Достоинства этого изобретения велики, функциональное поле безгранично.
Изобретен дисколет  русскими учеными - Владимиром Александровичем и Виталием Владимировичем Павловыми. Изобретен, но не построен. Проекты подобного рода под силу гениям-одиночкам, но на определенном этапе все останавливается, если у тебя нет денег и поддержки государства. Не важно, какая из этих проблем встала на пути русских ученых, тем более, главная - недофинансирование - сегодня - это глупая отговорка. Важно другое, дисколету уже 10 лет, вернее проекту 10 лет. Павловы представили его в России в 1998 году, а он так и остался на чертежной бумаге, и в компьютерных презентациях, которые так очаровали авиастроителей за рубежом...

Несколько дней назад департамент обороны Соединенных штатов и Управление научных исследований Пентагона (DARPA) заявили, что с 2010 года совместно с корпорацией "Боинг" разрабатывают революционную авиатехнику - дисколет (DiscoRotor). Его испытательные образцы уже построены, через несколько месяцев их будут прогонять в аэродинамической трубе, а затем в естественных условиях.  Имя, идея, функции, все до мельчайших инженерных решений американского дисколета, скопировано с проекта Павловых. Пока наши модернизаторы пилили бабки, покупали себе золотые стулья, возили Шварцнеггера в Сколково, играли в Евровидение и Сочи-2014, американцы по-тихому реализовали ненужную России идею. Владимира Путина, насколько мне известно, знакомили с проектом дисколета, но он не заинтересовался. Дмитрий Медведев знал об этом изобретении, но предпочел заниматься русификацией Твиттера.
Министр обороны Сердюков недавно заявил, что российская армия сегодня вынуждена закупать некоторые типы вооружений заграницей. Что "вынуждает" армию так поступать, Сердюков не уточнил, но история с дисколетом, великолепно демонстрирует причины этой ситуации. 
Российская правящая элита в очередной раз демонстрирует свою неэффективность и безполезность.

Чтобы не заканчивать на грустной ноте приведу слова Виталия Павлова. . "Пентагон конечно глядел-глядел, да не разглядел как у нас все устроено... Судя по картинкам американцы не просекли всех фишек нашей разработки, но визуально идею воплотили в полном масштабе. Думаю наши зашевелятся после этого и мы можем реализовать проект в России. И лучше, чем американцы. Посмотрим..." В удручающих условиях, в которых работают русские ученые, мне показался очень обнадеживающим его задор.

http://gordyian.livejournal.com/181254.html

MALIK54

  • Гость
Re: Авиация
« Ответ #3 : 22/11/10 , 14:53:36 »
120 туристов не смогли вовремя вернуться из Дубаи в Екатеринбург

Около 130-ти российских туристов, которые летели из Дубая, не смогли добраться до Екатеринбурга. Экипаж самолета, принадлежащего Fly Dubai, на котором летели туристы, не смог совершить посадку в месте назначения из-за того, что на шасси была летняя резина. Она не обеспечивает сцепление с полосой в зимних условиях. В результате самолет авиакомпании был вынужден сесть в Самаре, сообщает "Эхо Москвы".

http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=10354&st=220

MALIK54

  • Гость
Re: Авиация
« Ответ #4 : 27/12/10 , 17:31:35 »

Собственно, деградация малой авиации и региональных авиаперевозок, ведет к нарушению внутренней связности всей системы в целом.[/b] Концентрация на Москву так же показательна в том плане, что Советский Союз имел более эффективную систему внутренних перевозок, охватывавшей всю страну и относительно равномерно обеспечивавшей наши внутренние потребности в воздушном транспорте. Глядя на такое, перестаешь удивляться разговорам о необходимости закупать самолеты на Западе.
Но зато сейчас наступило время "эффективных собственников", которые отнюдь не настроены сохранять тоталитарные системы на транспорте. Интересно, это уже предел "эффективности" или нет предела совершенству?
http://colonelcassad.livejournal.com/2010/12/27/

Оффлайн Evgeniy Kharchikov

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 7838
Re: Авиация
« Ответ #5 : 30/12/10 , 15:22:43 »
28.12.2010   12:52
Домодедовская "мафия" препятствует подвозу бесплатной питьевой воды

В Домодедове появились спекулянты, которые предлагают выкупить подвозимую на аэродром воду для пассажиров, чьи рейсы были задержаны. Представитель одной из компаний по доставке бесплатной питьевой воды рассказал, что у него возникли проблемы с въездом на территорию аэропорта.
"К нам подошли какие-то люди и предложили выкупить у нас воду. При этом они мешали нам въехать на территорию аэропорта", - рассказал он корреспонденту "Интерфакса".
По его словам, "в настоящее время с помощью руководства аэродрома проблема с въездом решена, и представители компании-поставщика начали разгружать воду в Домодедове". Однако среди пассажиров также "нашлись предприимчивые люди, которые попытались организовать торговлю питьевой водой".
"В настоящее время мы пытаемся вновь связаться с администрацией аэропорта, чтобы пресечь эти поползновения", - сказал представитель одной из компаний по доставке бесплатной питьевой воды в аэропорт Домодедово.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=417312

Оффлайн Evgeniy Kharchikov

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 7838
Re: Авиация
« Ответ #6 : 27/02/11 , 15:30:55 »
Президентские рамки


   
Бедные пассажира "Домодедова". Им не везет. Как не везет и самому аэропорту.
В декабре - блэкаут, в январе - теракт. Сегодня там - давка. Люди опаздывают на рейсы из-за президентских рамок, которыми теперь оборудуют все столичные транспортные узлы. Особого толку от рамок, впрочем, нет. Сегодня на Казанском вокзале я видел, что они не работают. В Домодедово, оказалось, тоже не фурычат. Милиционеры обыскивают пассажиров вручную. В результате давка.

http://gordyian.livejournal.com/235250.html

MALIK54

  • Гость
Re: Авиация
« Ответ #7 : 23/03/11 , 10:31:09 »

удачная реклама.

MALIK54

  • Гость
Re: Авиация
« Ответ #8 : 24/06/11 , 13:58:24 »
В день открытия авиавыставки в Ле Бурже 21.06.2011 в России разбился ТУ-134 при посадке в сложных метеоусловиях, погибли 45 человек. Вчера в Краснодарском крае разбился вертолет, летчик погиб. Сегодня в Астраханской области разбился надежный истребитель МИГ-29КУБ, пилот и штурман погибли.

В первом случае пилоты решили, что они асы тумана. Во втором случае без лихачества не обошлось. А разбиться на МИГе, на котором стоят катапульты, это просто фантастика.

Можно долго рассуждать о возможных причинах этих авиакатастроф, но главная из них есть секрет Полишинеля. Не могут летать на сложной технике, которая была современной 30-40 лет назад, нищие, необученные пилоты. Не может Россия быть в русле технической и технологической революции, если высшее руководство страны намеренно уничтожает авиапром и науку, полагаясь на ложную идею, по которой рынок сам все сделает, а государство просто будет регулировать рынок, снимая пенки с прибыли.
Для гражданской и военной авиации рынок вторичен, как и для науки. Без квалифицированных кадров любая техника будет развалена бездарными специалистами.

Сегодня Россия закупает западные самолеты и Мистрали, танки и винтовки. Завтра России понадобится закупать западных специалистов, чтобы дорогую технику не разломали россияне.

Вместо создания Народных Фронтов и манипулирования сознанием нищего, необразованного народа, властям пора заняться реальной модернизацией страны и прекратить преподносить прибыль и личную выгоду как главные стимулы развития.

23.06.2011.

Ссылка: http://www.kubarev.ru/ru/content/306.htm
единственный способ спасти авиацию,космонавтику,народ-повесить медвепута.И чем быстрее-тем лучше.

MALIK54

  • Гость
Re: Авиация
« Ответ #9 : 25/06/11 , 20:45:26 »
Медведев, сокол ясный (и крупный авиатор в придачу)

Медведев выронил iPod и решил, что он великий летчик
Заявление по поводу желательности прекращения эксплуатации Ту-134 безответственно и безосновательно. Вместо того, чтобы пенять на самолеты лучше бы занялись обучением и оздоровлением летчиков, ремонтировали бы авионику и аэродромы.

Мне нравится Медведев. Такой себе гик на троне. В истории государства российского это не редкость, однако редко успешная. Гиков народ не любит, гвардия тоже, и часто дело заканчивалось забоем гика табакеркой. Не хочется быть пророком, но думаю роль табакерки в XXI веке будет играть iPad. Конечно куском пластмассы не так просто прекратить поток мудрых государевых решений, как куском бронзы. Возможно придется добивать iPhon’ом. И чтобы этого не случилось, Дмитрию Анатольевичу нужно почаще отрываться от Angry Birds и все-таки иногда думать, какие решения он принимает. А он не хочет. Результатом этого нежелания является нелепая реплика (указом, приказом или постановлением это не назовешь) о том, что пора-бы дескать России выкатить на свалку все Ту-134.
Ситуация достаточно нелепая. Создается строгое впечатление, что узнав о катастрофе в Карелии не то по Твиттеру, не то по еще какой мудрой вещи и как следует не осознав масштаб и суть события, наш Дмитрий Анатольевич поймал «космическую волну». Космос приказал Медведеву что-то сказать. И сказал он нечто весьма нелепое: давайте выкинем все Ту-134 с рейсов.
Дмитрий Анатольевич, Ваша страна не создала им замены. Ваша страна может только качать нефть из своего брюха и покупать списанные 737 ранних выпусков в Китае и Бангладеш, выдавая это за модернизацию. Ваша страна последовательно зарубила и затоптала проекты лайнеров. Ваша страна не производит и не имеет дальних лайнеров. Ту-204 Ваша страна забила палками, как детеныша тюленя. Прыг-скок Су-100, который какому-то наркоману пришло в голову назвать «Суперджет» не может заменить старого доброго Ту-134 по нескольким причинам: во-первых, он такой же российский, как и вьетнамский. Во-вторых их нельзя произвести нормальное количество. Значит под прикрытием пропаганды РФ будет покупать списанные 737-ки из Китая. Как они там эксплуатировались? Как на них летали? Это знает только Мао, с духом которого Вы пока лишены общения.
Самолет, Дмитрий Анатольевич, это всего лишь несколько систем. Фюзеляж, т.е. то, что Вы считаете «самолетом» – не самая главная из них. И она практически вечна. Она не может «морально устареть», как Вы выразились в своем э.. твитте, что-ли. Она – кусок металла. Она останется такой-же и после нашей с Вами кончины. Морально устареть могут системы управления самолетом, то, что называется авионикой. Но и авионика крайне редко оказывается виноватой в катастрофах. И двигатели на Ту-134 стоят рабочие, годные.
Я не знаю, что произошло с карельским рейсом. Но уже понятно, что то, что произошло никак не было связано с «самолетом» Ту-134. Вообще очень мало аварий происходит по вине «самолета». Двигатели Тушки работали до последней секунды. Конечно, это ошибка людей – экипажа, вероятней всего. От таких ошибок не застрахованы самые новые и современные самолеты, оснащенные самой лучшей авиационной автоматикой: упрямый человек, уверенный в своей правоте может убить любую технику, как показывает случай с бразильским рейсом Air France.
Бабское высказывание о том, что нужно запретить эксплуатацию Ту-134 может иметь под собой только две причины, одинаково не красящих государя. Первая – это желание подкормить американский авиапром. Второе – это просто необдуманное и некомпетентное мнение, связанное с самоуверенностью и непониманием вопроса. Оставьте сие дело Владимиру Владимировичу, он лучше знаком с плавающими, летающими, ездящими и стреляющими остатками великой страны.
Скажу нечто непопулярное… Во всех катастрофах виноваты люди. Говорят, что кто-то там в экипаже напутал. Слухи ходят, что не без алкоголя было дело. Думайте самый современный самолет нельзя просто отправить на дорогу или в свекольное поле вместо ВПП? Еще как можно. Вот и занимайтесь тем, что Вы еще можете сделать – наводите порядок в инспекциях и комиссиях, требуйте введения правил и норм оплаты труда и режима труда летного и обслуживающего персонала – это в вашей власти и компетенции. А тупым заявлением про «моральную устарелость» машины Ту-134 Вы только плюнули в душу тысячам людей, которую этот самолет водят, обслуживают и чинят.
 
http://globalist.org.ua/novosti/society-news/technology-news/zapret-tu-134-medvedev-no72267.html

Оффлайн Evgeniy Kharchikov

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 7838
Re: Авиация
« Ответ #10 : 25/06/11 , 20:50:14 »
Конечно, жидовские террористы ни при чём, во всём виноваты русские самолёты, русские лётчики и русские ёлки.

Оффлайн Evgeniy Kharchikov

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 7838
Re: Авиация
« Ответ #11 : 26/06/11 , 14:50:06 »
В Сочи лазером ослепили пилота "Боинга"

 

В аэропорту Сочи при заходе на посадку лазерным лучом ослепило одного из пилотов пассажирского "Боинга", выполнявшего рейс из Архангельска. Как сообщает в воскресенье, 26 июня, "Интерфакс", экипажу удалось благополучно посадить лайнер.
Происшествие было зафиксировано 25 июня в 22:16 по московскому времени. На борту самолета находились 90 пассажиров, в том числе маленький ребенок.

Правоохранительные органы ведут поиск лиц, ответственных за хулиганскую выходку. По предварительным данным, луч был пущен с автотрассы, проходящей недалеко от сочинского аэропорта.

По информации представителей Росавиации, в 2011 году было зафиксировано свыше 30 подобных случаев с ослеплением пилотов. Так, 24 июня лазером были ослеплены экипажи двух самолетов, следовавших в Ростов-на-Дону из аэропорта "Внуково". Еще два похожих эпизода в ростовском аэропорту произошли в начале июня. Во всех случаях пилотам удавалось благополучно приземлиться.

http://lenta.ru/news/2011/06/26/lazors/

В Ростове задержали подозреваемого в ослеплении пилотов


Сотрудники милиции Ростова-на-Дону в ночь на воскресенье, 26 июня, задержали молодого человека, который, по словам очевидцев, светил лазером в направлении аэропорта. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу главного управления МВД по Ростовской области.
По информации правоохранительных органов области, около 2 часов ночи в милицию обратились с информацией о том, что на улице Волкова в Ворошиловском районе Ростова-на-Дону молодой человек светит лазерной указкой с зеленым лучом в сторону городского аэропорта.

Личность задержанного установлена. Им является местный житель 1989 года рождения. В его отношении милицией и УФСБ по Ростовской области ведется проверка на возможную причастность к ряду зафиксированных ранее эпизодов с ослеплением пилотов. Руководство областного ГУ МВД поблагодарило граждан за содействие в поимке хулигана и обратилось с просьбой оказывать дальнейшее содействие в подобных ситуациях.

По информации представителей Росавиации, в 2011 году было зафиксировано свыше 30 случаев с ослеплением пилотов. Так, в субботу, 25 июня, лазером ослепило пилотов "Боинга" из Архангельска, совершавшего посадку в аэропорту Сочи. Ранее, 24 июня, лазером были ослеплены экипажи двух самолетов, следовавших в Ростов-на-Дону из аэропорта "Внуково". Еще о двух схожих эпизодах в ростовском аэропорту стало известно в начале июня. Во всех случаях пилотам удавалось благополучно приземлиться.

http://lenta.ru/news/2011/06/26/rostov/

Оффлайн Evgeniy Kharchikov

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 7838
Re: Авиация
« Ответ #12 : 08/07/11 , 20:52:58 »
ДМИТРИЙ АГРАНОВСКИЙ: "БОРОТЬСЯ НЕ С ПОСЛЕДСТВИЯМИ, А С ПРИЧИНОЙ".


   
http://www.kommersant.ru/doc-y/1674733
"Депутаты Госдумы намерены в осеннюю сессию узаконить уголовное наказание за те хулиганские действия, которые «угрожают безопасности эксплуатации транспортных средств». Об этом “Ъ” сообщил зампред думского комитета по гражданскому законодательству Андрей Назаров (фракция «Единая Россия»).
Авторы законопроекта депутаты-единороссы решили ввести в Уголовный кодекс специальную ст. 213.1 («Действия, угрожающие безопасной эксплуатации транспортных средств») в связи с тем, что в последнее время участились случаи, когда авиапилоты, ведущие самолеты на посадку, бывали ослеплены лазерным лучом. Луч этот практически во всех случаях направлял на самолет кто-нибудь из пассажиров, находящихся в здании аэропорта или поблизости с взлетно-посадочной полосой. Никаких побуждений, кроме хулиганских, в этот момент «лучники» обычно не испытывают: просто решили «побаловаться» лазерной указкой. Но ослепление пилота во время посадки чревато трагедией. Потому депутаты и предусмотрели столь суровое наказание за подобное хулиганство: штрафы до 80 тыс. руб., а в случае «смерти человека или иных тяжких последствий» — тюремный срок от семи до десяти лет...
Своевременность законопроекта «не вызывает сомнений», как заявил “Ъ” адвокат Дмитрий Аграновский. Но остается вопрос, как будут «доказывать причастность того или иного человека к совершению этого преступления». По мнению господина Аграновского, даже введение таких сроков, как 14 лет лишения свободы, не самый эффективный способ борьбы с хулиганами: «Преступники не думают о наказании». Гораздо результативнее, по его мнению, было бы запретить продажу лазерных устройств под угрозой административной или уголовной ответственности.
В Чечне так уже и поступили. После недавнего происшествия в аэропорту Грозного президент Рамзан Кадыров издал распоряжение об изъятии из розничной торговли лазерных указок."

МОЙ КОММЕНТАРИЙ: Я как раз имею ввиду запрет не лазерных указок красного цвета, за которыми так любят бегать кошки, а мощные зеленые лазеры, стоимостью до 20.000 рублей, которые простым гражданам ну на фиг не нужны.

MALIK54

  • Гость
Re: Авиация
« Ответ #13 : 19/07/11 , 15:01:28 »

MALIK54

  • Гость
Re: Авиация
« Ответ #14 : 29/08/11 , 15:10:40 »
Такими темпами от авиации через пару лет останется только воспоминание
 

        * В Краснодарском крае разбился Ан-2, погиб один человек 28.08.2011
          В Приморье прибыла спецкомиссия, которая расследует ЧП с Ми-24 26.08.2011
        *

          По факту крушения Як-52 в Подмосковье возбуждено уголовное дело 26.08.2011
          Владелец Ан-2, потерпевшего бедствие в Туве, был на борту и погиб 22.08.2011
        *

          Разбившийся под Петербургом Як-18 вылетел без разрешения 21.08.2011
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
в какой бы самолёт посадить всех наших эффективных менеджеров во главе с путиным?