Автор Тема: Уничтожение русского образования  (Прочитано 53165 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Онлайн Людмила

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 8211
Re: Уничтожение русского образования
« Ответ #150 : 20/08/16 , 15:52:56 »
Путин снял Ливанова и поставил Васильеву


 
Президент назначил новым министром образования и науки РФ замначальника управления своей администрации по общественным проектам Ольгу Васильеву, Тем самым он согласился с предложением Медведева. Дмитрий Ливанов станет спецпредставителем главы государства по торгово-экономическим связям с Украиной.
 
Незадолго до этого «спецпредставителем» стал Сергей Иванов, возглавлявший администрацию президента. Его теперь ждет интересная работа над вопросами природоохранной деятельности, экологии и транспорта. Что из этого более важно — экология, или торговля с Украиной — трудно сказать.
 
Знакомые педагоги встретили новость залпами шампанского (фигурально выражаясь).

Но кто же пришел ему на смену?
 
«Ольга Юрьевна Васильева, профессор истории, доктор исторических наук. Родилась в 1960 году. Первое образование — дирижерско-хоровое отделение Московского государственного института культуры, затем окончила исторический факультет Московского педагогического института и факультет «Международные отношения» Дипломатической академии. 1987-1990 — аспирантура Института российской истории РАН. В 1990 году защитила кандидатскую диссертацию по теме: «Советское государство и патриотическая деятельность Русской Православной Церкви в годы Великой Отечественной войны». Докторскую диссертацию на тему «Русская Православная Церковь в политике Советского государства в 1943-1948 гг.» защитила в 1999 году.С 1991 г. по 2002 г. работала м.н.с., н.с., в.н.с., руководитель Центра  Истории религии и Церкви Института российской истории РАН. С 2002г.  по настоящее время — зав. кафедрой РАГС. Член Совета по подготовке программ по курсу «Отечественная история» при Министерстве образования РФ; член Комиссии по делам религиозных объединений при Правительстве РФ. Научный руководитель более 20 кандидатов наук. Автор около 150 научных работ общим объемом ок. 250 п.л., в том числе 7 монографий».
 
Так гласит справка на bogoslov.ru
 
Если ознакомиться со статьями и беседами Ольги Юрьевны, становится видно (на её примере), какую идеологию избрала наша власть в качестве государственной (это при том, что ельцинская Конституция нас такого права — иметь государственную идеологию — лишила). Об этом я и хочу написать, не пытаясь предполагать, как изменится стратегия государства в области образования вцелом.
 
Васильева много пишет о православии, хвалит Сталина за то, что при нем православию было хорошо:
 
«Сталин в военные и послевоенные годы, можно сказать, реабилитировал Церковь. 1943–1953 годы – это золотое десятилетие отношений Церкви и государства, как бы парадоксально это ни звучало. Никогда ни до, ни после в ХХ веке таких отношений – взвешенных, понятных обеим сторонам – не было».
 
Ругает Хрущева за то, что при нем православию стало плохо:
 
«Хрущев, борясь с «пережитками сталинизма», боролся и со взвешенными государственно-церковными отношениями. В этом было много личного: боязнь и ненависть».
 
Не брезгует брать в союзники и Солженицына, поскольку тот выступал в защиту Церкви:
 
«Напомню о выступлениях отца Глеба Якунина, Солженицына, публикациях в «Новом мире» Твардовского, других шестидесятников. Многие из них прошли лагеря, и там, в лагерях воцерковились. Они понимали, что происходит».
 
При всех реверансах в сторону СССР и при всех оговорках, призванных соблюсти некий приличествующий науке минимум объективности и как бы примирительности по отношению к советскому периоду, прорывается иногда и такое:
 
«Есть историческая правда и в деяниях архиереев и клира Русской Зарубежной Церкви, оказавшихся на территориях государств – противников Советского Союза как идеологических, так и военных, но живущих тогда еще в биполярном мире. Расшатывая «советского» монстра они искренне верили в лучшее демократическое будущее».
 
Защищает Васильева и сотрудничавших с оккупационными фашистскими властями священников, даже намекая на то, что те были чуть ли ни агентами советской разведки и действовали с согласия Москвы. При этом сама же приводит такой вот фрагмент из напутствия экзархом Сергием новоиспеченных миссионеров на оккупированной территории: «Не забывать, что вы прибыли в страну, где на протяжении более двадцати лет религия самым безжалостным образом отравлялась и преследовалась, где народ был запуган, принижен, обезличен. Придется не только налаживать церковную жизнь, но и пробуждать народ к новой жизни от долголетней спячки, объясняя и указывая ему преимущества и достоинства новой, открывающейся для него жизни».
 
Сильнее всего Васильева ругает Ленина. При этом с опорой, в том числе, на такой весьма проблематичный источник, как его письмо «членам Политбюро о событиях в г. Шуе и политике в отношении церкви» от 19 марта 1922 г.
 
Вот, что пишет об этом письме другой историк — Ирина Кургинян:
 
«То самое, «открытое» белоэмигрантами, аргументировавшими его подлинность появлением в собрании сочинений Ленина 1964 г. на с. 666 ссылки на некое письмо. Кто ввел в 1964 г. на «показательно дьявольской» странице эту ссылку – отдельный вопрос. Но в тексте письма содержится указание членам Политбюро «не снимать копий», а «прочитав в круговую», отметить «на самом документе» свое согласие либо несогласие. При этом на письме – лишь некая пометка Молотова (не члена Политбюро)... С удовольствием сообщил о сем документе в 1996 г. американский советолог Ричард Пайпс в своей книге «Неизвестный Ленин: из секретных архивов».
 
Есть и другие странности:
 
«Содержание «письма» кричаще противоречит духу всех писем, статей и выступлений Ленина в этот период.

В частности, 18 марта 1922 г. В.И. Ленин посылает письмо В.М. Молотову (ПСС, т.45, с.53), где требует суровых уголовных наказаний для «преступников-коммунистов, коих надо вешать».

Ленин требует:
«Коммунистов суды обязаны карать строже, чем не коммунистов».

Это письмо Ленина заканчивается фразой:
«Верх позора и безобразия: партия у власти защищает «своих» мерзавцев!!»

А, то, что "письмо написано", совсем уж не ленинским языком и не соответствует той исторической и политической реальности, в которой "оно было написано"»
.
 
Вцелом, статьи достаточно сдержанные, но с такими вот элементами.
 
Чего можно ждать от такого историка на посту министра образования? Наверное, чуть меньшего накала антисоветизма и чуть более почтительного отношения к сталинскому периоду в истории СССР. Возможно также, чуть более последовательного курса на суверенитет, если судить по скептическим высказываниям относительно западной «демократии» — приведу продолжение цитаты:
 
«Расшатывая «советского» монстра они искренне верили в лучшее демократическое будущее.
 
Сегодняшняя жизнь показала, что и это – миф. Мир стал однополярным, в котором навязывается американское видение грядущего, с чем, как оказалось, соглашаются далеко не все».
 
Или вот такое заявление о 1990-х, сделанное на форуме «Таврида» в этом году:
 
«Мало кто из вас помнит это время, а я была очевидцем. По средам вся страна вставала за «Огоньком» Виталия Коротича. И в каждом журнале этого номера публиковались материалы, вскрывавшие белые пятна истории. Но не просто вскрывавшие, а еще и опрокидывающие эту историю. Как большевики в 1917 году делали все, чтобы разрушить преемственность поколений, так и публикации «Огонька» были направлены на разрушение связи новой истории с историей советской. И человеческое сознание проглотило эти новые веяния, был просто дурман, мы изучали историю, которой не было. Когда меня спрашивают, что же в то время случилось, я отвечаю: есть у нас такой «друг» по фамилии Бжезинский. Почитайте его книгу «Большая шахматная доска». Журнал Коротича выполнил свою задачу блестяще»
 
Изрядная картина — сравнение большевиков, построивших СССР, с перестройщиками, его разрушившими. И осуждение тех и других. Зато присутствует востребованный антиамериканизм.
 
Но самое, пожалуй, показательное — это слова Васильевой об идеологии, сказанные на том же форуме (в изложении «Новой газеты»):
 
«Тема, о которой мы с вами будем говорить, должна звучать никак иначе, как патриотизм, — начала лектор. — Вот слова президента: «У нас нет никакой, и не может быть другой объединяющей идеи, кроме патриотизма». Вопрос о любви к родине — важнейшая составляющая и воспитательной, и мировоззренческой сферы. И напомню, что слово «патриотизм» происходит от греческого «patris» и означает любовь к отечеству, а самое главное, в переводе с греческого — возможность и стремление подчинить свои интересы интересам родины.
 
Еще Васильева рассказала, что в произведениях древнерусской литературы — «Повести временных лет», «Слове о полку Игореве» и других — 340 раз встречается формулировка «За русскую землю». «Это и есть наша идея патриотизма — «За русскую землю», — резюмировала лектор.
 
Далее она перешла к рассмотрению патриотизма в контексте истории.
 
Сегодняшнее понимание российского патриотизма, по словам Васильевой, сформировалось в XVIII веке. «Идеалом политического деятеля становится прежде всего царь, который заботится о благе отечества».
 
Особая благодарность — Сталину.
 
— 4 февраля 1931 года на общесоюзной конференции работников промышленности Иосиф Виссарионович произнес слова, которые явились началом реабилитации русской истории: «В прошлом у нас не могло быть отечества. Но теперь, когда мы свергли капитализм, а власть у нас народная, у нас есть отечество, и мы будем отстаивать его независимость».
 
Благодарность Сталину — это, конечно, хорошо. Но «наша идеология — патриотизм» — это совершенно дурацкая формула. Были в СССР патриоты? Да. А в фашистской Германии? Тоже были. Есть ли патриоты у нынешней бандеровской Украины? Есть. Или у той же США, которая живет за счет грабежа всего мира? Безусловно, есть. Так какой патриотизм нам нужен? Мы хотим быть, как ненавидимые многими за их злодеяния Штаты? Или как Украина — славить фашистских прислужников, типа, Власова, Краснова, Шкуро и т.п.? Или уж просто как гитлеровская Германия? Идеология Путина-Васильевой на эти вопросы не отвечает, а только они и имеют значение.
 
В статье «Культ силы» я писал о том, что некоторая (обширная) часть патриотического сообщества воспринимает идеологию исключительно как инструмент по управлению народом. «Типа, да, штука нужная, но мы-то, толковые и состоятельные парни, понимаем, что это всё сказки для… простаков («быдла, быдла, быдла», — привычно откликается Эхо). А важна только Сила. Если Родина будет сильной, то неважно, какого она будет цвета…» У таких патриотов и фашисты плохие лишь потому, что воевали против России.
 
Именно такие патриоты являются разносчиками «либерального» мифа о том, что Сталин был антибольшевиком, скрытым противником Ленина и чуть ли не монархистом. Миф этот «либеральный» в том смысле, что использует известную перестроечную формулу, по которой разламывали советское сознание: ударим авторитетом Ленина по Сталину, потом авторитетом Плеханова — по Ленину, и т.д. Теперь эта формула применяется в обратном порядке. Именно потому, что Ленина невозможно отделить от идеологии (хотя он сделал очень многое для восстановления страны и в области управления), а Сталина — наоборот, можно выставить этаким чистым управленцем-прагматиком, «эффективным менеджером» без идеологических заморочек. Идеальная фигура для «Культа силы», если слегка подретушировать его, сталинский, большевизм и ленинизм.
 
Изучив некоторые статьи Васильевой, я всё больше склоняюсь к выводу, что этот самый «Культ силы» — это не просто витающая в воздухе идея, в вполне себе проект. Это и есть ущербная «идеология» нынешней власти. И все те раскрученные в патриотическом информационном поле фигуры, которые транслируют этот «Культ силы», всё более походят на банальных охранителей «в плохом смысле» — т.е. на штатных сотрудников.
 
Однако без подлинной идеологии никакой подлинной силы не будет.

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15517
Re: Уничтожение русского образования
« Ответ #151 : 29/08/16 , 13:45:45 »


Вот как надо правильно заботиться о детях! Без всякой "ювенальной юстиции"... 


1942 год. Исход войны далеко еще не предрешен, "все для фронта, все для победы", каждый клочок бумаги может понадобиться для принятия важной шифрограммы. Однако в издательстве "Труд и знание" выходит книга, отнюдь не "Спутник партизана", а:
                                                                                 

Больше картинок - ЗДЕСЬ



Конечно же, данный факт неопровержимо свидетельствует о бесчеловечной сущности "уродского режима". То ли дело при "хороших парнях" с их Расцветом Духовности. Например: РПЦ выступила за запрет классических произведений из школьной программы.

Или вот: Русские народные сказки - запретили в РФ.

Ну, или: "Мне рассказали, что в одной православной гимназии мои веселые учебники по русскому языку СОЖГЛИ! Как вредные. За то, что там есть русалки, леший и упоминается мертвец. А еще стихотворение Пушкина "Вурдалак", к которому я нарисовала иллюстрацию - мальчик идет по кладбищу и боится. Так какая-то дура-родительница там среди крестов углядела разрушенный храм, которого я сроду не рисовала..."

И, пожалуй, вполне достаточно для формулы: один раз - случайность, два - совпадение, три - закономерность.
 

Онлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 6116
Re: Уничтожение русского образования
« Ответ #152 : 31/08/16 , 20:32:33 »
В "Завтра" Проханов новую министрессу очень хвалит. Ну да... Шойгу - лучший Мин.Об. Васильева - лучший Мин.Обр. Смешно слышать и ещё смешнее этому поверить. Коротко: Историк - слабый. Ненавистница Ленина. Ставленница Д. Медведева. Союзница Солженицына. Под благие байки Советскую систему образования  угробят окончательно.

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15517
Re: Уничтожение русского образования
« Ответ #153 : 05/12/16 , 12:34:36 »




Всё ещё хуже: большинство из них "Войну и мiр" даже не начинало читать.



70% учителей не прочли «Войну и мир» до конца

Всё ещё хуже: большинство из них "Войну и мiр" даже не начинало читать. Ограничились изложениями в христоматиях для школьников.

Исследование, проведенное среди учителей русского языка и литературы в Петербурге, продемонстрировало большие пробелы в их познаниях. Около 70% из них не читали роман «Война и мир» от начала и до конца. Об этом в кулуарах Международного культурного форума рассказала президент СПбГУ Людмила Вербицкая- «Росбалт».

«Выводы просто трагические. Потому что многие преподаватели русского языка и литературы в Петербурге не могли справиться с анкетами, с которыми справились дети. Я не знаю, как они учат школьников. Мне кажется, необходимо ввести особые правила приема в педагогические вузы. Пусть и говорят, что это нарушение демократии. Нам очень не хватает хороших учебников и преподавателей высокого качества»

Известный лингвист и филолог опровергла приписываемое ей высказывание о необходимости исключить из школьной программы романы Толстого и Достоевского.

«Опасности такого исключения нет. Все ссылаются на меня, но это чистая неправда. Я говорила только о том, что изучение романа „Война и мир“ в школе — это очень непростая вещь. Вы знаете, что 70% преподавателей даже не прочли эту книгу от начала и до конца, а учат детей. Ребенок не может понять всю глубину этого блестящего философского романа. Дети обращают внимание только на то, кто там кого полюбил и что там было на балконе. Возможно, стоит изучать другие произведения Льва Толстого. Правда, мне говорят, что тогда дети вообще никогда в жизни не откроют этот роман и не прочтут. Наверное, можно тогда отдельные сцены оттуда брать. Но я не говорила, что „Войну и мир“ стоит заменить изучением Библии»

Я тоже считаю, что Война и мир для школьников рановато. Лучше бы изучали "Казаки" и "Хаджи Мурат".

Но дело не только в литературе. Но как ни странно даже и в географии. Училки не умеют пользоваться ГуглМапс и даже найти свой дом в нём. В отличие от многих детей.
Мои очень любят сидеть в ГуглМапс.

Ещё училки взяли блядскую моду ставить двойки, не разделяя поведение и знания.
И на что я должен пенять детям? Что не учился или то, что на уроке болтал?
Разные, между прочим, подходы. Но некоторым дипломированным педагогам это трудно понять.
Для училок это всё равно: раз плохо себя вёл, значит заведомо не мог усвоить материал. Два бала!
А я уверен, что дети могут себя вести плохо и потому, что им не интересно примитивное изложение на пальцах того, что они видели в том же ГуглМапсе и в многочисленных научных сериалах по телеканалам. Которые, по крайней мере мои дети, очень любят смотреть.
Ну что училка может рассказать детям на пальцах про Антарктиду после просмотра ими часового сериала ВВС?

Мало того, что школа за четверть века страшно деградировала от того, что единую концепцию образования и воспитания заменили на концепцию "оказания образовательных услуг населению". Так ещё и методы преподавания катастрофически отстали от прогресса. Какие уж тут услуги? Явно не соответствующие качеству.

Кстати: новый министр Васильева пока не очаровывает.
Она сделала несколько громких фраз в порядке самопиара и затихла, сияя лицом в телевизор, довольная собой.
Пока все школьные регламенты остаются неизменными. Педагогов никто не воспитывает.
И пока не видно, чтобы кто то собирался это делать.
Посмотрев на нынешних педагогов (а я близко видел уже три поколения оных) утверждаю: дети нуждаются именно в воспитании. Но для этого надо воспитать прежде всего самих педагогов.
По крайней мере, надо начать.

Воспитание в принципе неустранимо. Не воспитываешь ты, значит воспитывает кто то другой.
И уж что получилось на выходе, то и получилось.
А у современных училок получается только обваинять всех, кроме самих себя и членов своего клана в неправильном воспитании.
Да и то не очень хорошо получается. Общей культуры и эрудиции не хватает на что нибудь кроме шаблонных фраз в адрес родителей и друзей детей.

Онлайн Людмила

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 8211
Re: Уничтожение русского образования
« Ответ #154 : 08/12/16 , 19:41:21 »







Спохватились:
учебники от фонда Сороса изымают из школ, а в Воркуте сожгли изданные при помощи Фонда Сороса книги. И это действительно того стоило.

На фото образцы "учебников" для детей.

Онлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 6116
Re: Уничтожение русского образования
« Ответ #155 : 23/01/17 , 19:42:27 »

Онлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 6116
Re: Уничтожение русского образования
« Ответ #156 : 03/04/17 , 18:58:24 »

Онлайн Людмила

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 8211
Re: Уничтожение русского образования
« Ответ #157 : 05/04/17 , 23:55:56 »
https://pp.userapi.com/c836322/v836322429/2bb88/j9Uz_1flwbo.jpg

ПЛОДЫ ПРОСВЕЩЕНИЯ: ОНА ПЛОСКАЯ И УЖЕ ПОЧТИ НЕ ВЕРТИТСЯ
 
Так будет выглядеть наша планета в представлениях следующих поколений россиян...
 
Каждый четвёртый житель России убеждён, что Солнце вращается вокруг Земли, а не наоборот, сообщил в интервью газете «Известия» гендиректор ВЦИОМа Валерий Фёдоров: "Это социологический факт, который мы установили, затем перепроверили и снова подтвердили". При этом ученый муж признался, что был поражен таким ответом россиян на вопрос о взаимодействии небесных тел.

Но я не пойму, чему так поражаются эти социологи? В советских школах дети изучали астрономию, устройство Вселенной. Это был самостоятельный предмет, на который отводился час в неделю в старших классах. Не так уж много – но хватало для того, чтобы не только страна была лидером в освоении космоса, но и множество граждан искренне увлекалось этой наукой...

В постсоветское время самостоятельные уроки астрономии в школах были ликвидированы. Вместо них ввели курс "основ веры", согласно которым школьнику положено знать, что деревья на земле, например, были созданы в третий день творения, на день раньше Солнца и иных светил.
Если бы такое ляпнул на уроке советский школьник, он схватил бы верную двойку – а современного ученика ещё похвалят за хорошее знание "божественной науки".

В советской школе средневековые сказки об устройстве мира, позволительные средневековому невежеству, всячески высмеивались и вычищались из детских мозгов (однако тоже изучались). Ведь стране были нужные грамотные строители и творцы, а не рантье, которым собственно до фени, что там вокруг чего крутится – лишь бы иметь свой нетрудовой накрут на карман. Сегодня же детям, наоборот, этими сказками забивают мозги под завязку, вычищая оттуда положительные знания.

Но если звезды заставляют вращаться не в ту сторону – значит, это кому-то нужно? Значит, такая образовательная политика необходима тем неофеодальным политикам, что скатывают нас в средневековье и, очевидно, находят в наступающем невежестве какую-то свою выгоду и защиту от разоблачений?

Так что же удивляться тому, что наши космические ракеты одна за другой теперь разбиваются о небесную твердь, а Земля в головах у четверти населения перестала вращаться вокруг Солнца? Скорее удивительно, что наша планета ещё не налетела на какую-нибудь небесную ось... Впрочем на земные плоды нынешнего просвещения мы уже налетели…

Александр Майсурян.

Онлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 6116
Re: Уничтожение русского образования
« Ответ #158 : 22/06/17 , 09:16:06 »

РУССКОЕ - ЗНАЧИТ СОВЕТСКОЕ!

Онлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 6116
Re: Уничтожение русского образования
« Ответ #159 : 21/07/17 , 09:44:01 »

Оффлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 815
Re: Уничтожение русского образования
« Ответ #160 : 10/08/17 , 12:37:51 »



на освободившиеся деньги срочно начать строить церкви.


Оффлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 815
Re: Уничтожение русского образования
« Ответ #161 : 22/08/17 , 14:11:31 »









[/t][/t]

Оффлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 815
Re: Уничтожение русского образования
« Ответ #162 : 08/09/17 , 12:24:37 »

Дайте  школе  право  исключать  дебилов
         


Паладинка
sandra_nikaВ  связи    с     историей       с  очередным  АНИЖЕДЕТЕМ,  устроившим  стрельбу  и  резню  в  подмосковной   школе,       самое  время   поднять   старые  мои  посты,    к  примеру,  пост Ольга Голодец права - двум третям высшее образование не надо...,  и   в  энный  раз  напомнить  всем  прописные  истины,  главная  из  которых  такова:
Систему таки надо менять. По моему скромному мнению, среднее образование должно быть общедоступным, но не обязательным. Хочешь учиться – пожалуйста. Не хочешь -    не надо, никто тебе рисовать аттестат   просто так,  за красивые глаза,   не будет. При этом школа должна иметь право   исключать учеников, ставить им те оценки, которые они заслуживают, и выдавать вместо свидетельств справки об образовании, типа: «Вася Пупкин   пять лет просидел в классе…».

Вы  поняли,  о  чём  я? Надо      сделать      так,  чтоб  права  появились  не  только  у  АНИЖЕДЕТЕЙ  и  у  их  дебильных  родителей,  но  и      у  школы.   И  главное  право,  которое  должно  появиться  у  школы   -  это  ПРАВО  ИСКЛЮЧАТЬ ДЕБИЛОВ.  И  право     это  должно  быть    реальным,   действующим  и  прописанным в  законах:    если дебил  не хочет   учиться,    всем  мешает,    терроризирует  учителей  и  одноклассников,     хулиганит  и   творит  прочие  непотребства, то школа   имеет  право     его  исключить.  Всё.  А  на  вопли  в стиле   «Да  как  вы  смеете,  у  нас   всеобщее    среднее  образование!»    отвечать надо  так:  «Да.  У  нас   всеобщее  среднее  образование.   Поэтому       у  нас  в  школе  около  тысячи  учеников. Все  они  учатся  -  кто  лучше,  кто  хуже,  но  учатся.  Ваш  же  сын  Вася  Пупкин   пользоваться  своим  правом  на  образование    не   желает,   учиться   не  хочет (не  может),  и только  мешает  остальным  ученикам.  Поэтому  мы  его  исключаем. Точка. Ру».
Что  дальше  будет  делать  исключённый  Вася  Пупкин?  А  это    проблема  не  школы  и  не  государства,  а  самого  Васи   Пупкина  и  его  родителей.  Государство    право  на  образование  Васе  предоставило. Школа    готова  была  Васю  учить,  но   он  этого  не  захотел,  и  это,  повторяю,   его  проблемы.    Вот  пусть    он  с родителями   и  решает  их. Можно,  например,  если  Вася  дебил…  ой,  извините,     ОСОБЫЙ  умственно  альтернативный  ребёнок,  попытаться  устроить   его в     спецшколу  для  олигофренов…  ой,  извините,     для    детей  с  особыми  умственными   потребностями.  Можно,  если   Вася  не  дебил,  а   хулиган,  бездельник и  распизд… разгильдяй, отправить  его  в  какую-нибудь   спортивно-военизированную  школу  строгого  режима  -    авось  там  из  Васи  человека  сделают. Можно   отправить  Васю   работать  -    авось  какая-нибудь  заводская проходная     его  в  люди  выведет…  Ну   а  если  Вася    таки  станет  бандитом -  ну  что же,  по  крайней  мере   тогда  он  будет тюкать   топориком  по  голове  не  училку,  а  какую-нибудь  плять, которая  ему  не  дала,      и  стрелять будет  не  в  школе,  а  на    бандитских  стрелках.   А  на   стрелках  рано   или  поздно  Васю   прихлопнут  или  же  бандюки,  или  же  полиция,   и  это   будет  хорошо  и  правильно.  Кстати,  жаль,  что  этого  АНИЖЕДЕТЯ   там  в  школе  не  загасили  -  вот  не  так  давно  двое  уродов-АНИЖЕДЕТЕЙ,      что   заперлись  на  даче  и  тоже  решили  немного пострелять,  самозагасились,  и  это  было  хорошо.  Впрочем,  это      немного  другая  история -  мы  говорим  о том,  что  школе  и  учителю  надо  ДАТЬ  ПРАВА,   и  в  первую  очередь -   право  исключать  уродов.
Тут  некоторые   любители  поразмахивать   конституцией к  месту  и  не  к  месту  завопят:     да   как    можно  исключать  АНИЖЕДЕТЕЙ,   если  в  конституции  за  право  на  образование  написано? А  я   скажу:  ничего,  привыкнут.  Вот,  к  примеру,  в  конституции  написано,   что   каждый  имеет  право  выбирать    себе  работу   по  вкусу. Но  там  ничего   не  написано,   что       кто-то  обязан  трудоустраивать  дятлов,  которым  показалось,  что  их  тянет  в  юристы-экономисты-дурналисты-манагеры.  И  потому   дятлы,      заимев  диплом  юриста-экономиста-манагера,  выданный  урюпинским  университетом,    спокойно  себе    кричат  «Свободная  касса»  и  не  отсвечивают…  ну то  есть  отсвечивают  на  всякого  рода   болотных  майданах,  но  это  опять  же немного  другая  история. Так  и  тут  привыкнут -  в  конституции     сказано  про  право  про  образование,  но  не  сказано,  что   школа  обязана  учить     идиотов,  не  желающих  учиться.
Ну  вот  как-то  так.